Достижения В Области Медицины
Достижения В Области Медицины
В фотографиях:
Достижения В Области Медицины является Достижения В Области Медицины
И другие значения, см. Медицина в средневековом исламском мире
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о Historic практики «Rational медицины". Для ислама в медицине, увидеть Вещего лекарство . Для современной практике, увидеть Unani .
Ведущий разделе этой статьи , возможно, придется переписать. Пожалуйста обсудить этот вопрос на странице обсуждения и прочитать руководство макета , чтобы убедиться, раздел будет с учетом всех существенных деталей. (сентябрь 2012)
Латинская копия Канон врачебной науки, от 1484, расположен на PI Никсона медицинской исторической библиотеки The Техасского университета Научного центра здоровья в Сан-Антонио .
В истории медицины , Исламская медицине , арабской медицины , греко-арабский и греко-исламской относятся к медицине, разработанной в Исламской Золотого Века , и написано в арабском , в лингва-франка исламской цивилизации. Появление исламского медицины произошло благодаря взаимодействиях арабской традиции коренного с иностранными влияниями. [ 1 ] Перевод ранних текстов был стать фундаментом для создания в формировании исламского медицины и традиции, что было передано. [ 1 ]
Латинский перевод арабских медицинских работ оказали значительное влияние на развитие медицины в высоких средневековья и раннего Возрождения , как и арабские тексты, которые переведены медицинские труды ранних культур. [ 2 ]
В начале исламского периода (661-750 н.э.), мусульмане полагают, что Аллах предоставил лечение для каждого заболевания. [ 3 ] Около девятого века, Исламская медицинская общественность начала развиваться и использовать систему медицины, основанной на научном анализе. [ 3 ] Важность медицинских науках для общества было подчеркнуто, и ранней мусульманской медицинское сообщество стремится найти способы, чтобы заботиться о здоровье человеческого организма. Средневековый ислам разработан больницы , расширили практику хирургии. Важные медицинские мыслители и врачи это время были ар-Рази ( Рази ) и Ибн Сина ( Авиценна ). Их знания по медицине был записан в книгах, которые были влиятельными в медицинских школах по всей мусульманского мира и Европы, и Ибн Сина, в частности, (под его латинизированного именем Авиценна ) также оказал влияние на врачей позднее средневековой Европе. На протяжении всего средневекового исламского мира, медицина была включена под эгидой натурфилософии, в связи с продолжающимся влиянием Гиппократа корпус и идей Аристотеля и Галена . Гиппократа Корпус был сборник медицинских трактатах, приписываемых знаменитого греческого врача Гиппократа Кос (хотя это было на самом деле состоит из разных поколений авторов). Корпус включает в себя ряд трактатов, которые в значительной степени повлияли на средневековую исламскую медицинскую литературу.
Содержание [ спрятать ]
1 Терминология
2 Обзор
3 Медицинская этика
3.1 Энциклопедии
4 Основные вклад в мусульманской медицины
4.1 Али ибн Муса аль-Рида
4.2 Али ибн аль-Аббас аль-Majusi
4.3 Мухаммад ибн Закария ар-Рази
4.4 Абу-Али аль-Хусейн ибн Абдулла ибн-Сина
5 Медицинские взносы средневекового ислама
5.1 Анатомия и физиология
5.2 наркотикам
5.3 хирургии
5.3.1 Методы
5.3.2 Лечение
5.3.3 анестезии и антисептики
6 Больницы
6.1 Особенности bimaristans
7 Аптека
8 Женщины и медицина
8.1 Убеждения
8.2 Роли
9 Роль христиан
10 Наследие
11 Смотрите также
12 Примечания и ссылки
13 Внешние ссылки
Терминология [ править ]
Некоторые считают этикетку "арабо-исламская" как исторически неверно, утверждая его не ценит богатое разнообразие ученых, которые внесли свой вклад в исламской науки , многие из которых не были ни арабских, ни мусульманином. [ 4 ] [ 5 ]
Обзор [ править ]
Медицина была центральной частью средневековой исламской культуры. Отвечая на условиях места и времени, исламские врачи и ученые разработали большая и сложная медицинская литература изучения, анализа и синтеза теории и практики медицины. [ 6 ] Исламская медицина была первоначально построена на традициях, в основном теоретические и практические знания разработана в Аравии и был известен в Мухаммада времени 'ы, древняя эллинистической медицины , таких как унани , древней индийской медицины, такие как Аюрведа , и древней иранской медицины в Академии Gundishapur . Работы древнегреческой и римской врачей Гиппократа , [ 7 ] Гален и Диоскорид [ 7 ] также было длительное воздействие на исламской медицины. [ 8 ] Офтальмология был описан как самый успешный отрасли медицины исследуемой в то время, с работами Ибн аль-Хайтам оставаясь авторитетом в области до начала Нового времени. [ 9 ]
Медицинская этика [ править ]
[Значок] Этот раздел требует расширения . (сентябрь 2012)
Ранний из сохранившихся Арабский работа по медицинской этике является Исхак ибн Али аль-Ruhawi 'ы Adab аль-Tabib ("Практические Этика врача" или "практический медицинский деонтологии ") и был основан на работах Гиппократа и Галена. [ 5 ] Аль-Ruhawi рассматривать врачей как "хранителей душ и телес", и написал двадцать глав по различным темам, связанным с медицинской этики. [ 10 ]
Энциклопедии [ править ]
Первый энциклопедия медицины в арабском языке [ 11 ] был персидский ученый Али ибн Сахль Рабан аль-Табари 'ы Firdous аль-Hikmah ( "Paradise Мудрости" ), написанная в семи частях, с. 860 Ат-Табари, пионер в области детского развития , подчеркнул тесные связи между психологии и медицины, а также необходимость для психотерапии и консультирования в терапевтическом лечении пациентов. Его энциклопедия также обсудили влияние Сушрута и Chanakya по медицине, в том числе психотерапии. [ 12 ] [ проверка необходима ]
Основной вклад в мусульманской медицины [ править ]
Рукопись Аль-Risalah аль-Dhahabiah по Али аль-Рида , восьмой имама мусульман-шиитов . В тексте говорится: "Золотой диссертации в медицине, который отправляется с имамом Али ибн Муса аль-Рида, да благословит его Аллах, чтобы аль-Мамуна .
Искусство исцеления был мертв, Гален возродил его; это был рассеян и дис-выстроенные, Рази перестроили и заново выравнивается ее; это было неполным, Ибн Сенная усовершенствовали его. [ 13 ]
Али ибн Муса аль-Рида [ править ]
Али ибн Муса аль-Рида, восьмой имам шиитов (765-818), был в верхней части ученых своего времени в медицинской науке, и его трактат в медицине рассматривается как самое драгоценное исламской литературы в науке медицины, следовательно, он был назван Золотой Диссертация . [ 14 ] [ 15 ]
Али ибн аль-Аббас аль-Majusi [ править ]
'Али ибн аль-Аббас аль-Majusi (умер 982-994), также известный как Haly Аббаса, славился Китаб аль-Малики или Полной Книги врачебного искусства , его учебника по медицине. [ 16 ]
Мухаммад ибн Закария ар-Рази [ править ]
Закария Рази , известный как Рази , был персидский врач, алхимик и химик, философ, ученый и видный деятель исламского золотого века. Он был главным хирургом во многих больницах в городах Рей и Багдадом, и он стал советником халифов и правителей того времени. [ 17 ] Благодаря своему авторитету и достижений в медицине, он считается отцом исламской медицины , "самый великий врач мусульманского мира", [ 17 ] , а также уважаемым философом. Он верил в существование Бога и души, но отвергли пророчески показал религию и обрядность, полагая, что вместо этого любой мог использовать разум, чтобы понять мир. [ 18 ]
Он известен отделения "науку физико" [ 17 ] в двух различных аспектах: физическое и духовное. Физический дело с «физиологических заболеваний» [ 17 ] в то время как последний имел дело с духовным я. Он чувствовал, что для того, чтобы полностью понять науку о теле, врач должен был быть мастером как физического и духовного знания о теле. [ 17 ] Аль-Рази также был заинтересован в медицинской этики, о которых он писал Ahlaq аль-Tabeeb . [ 17 ] В Ahlaq Аль-Tabeeb ( медицинской этики ) ар-Рази написал о важности морали в медицине. Он представил первую модель для этики в исламской медицины. Он чувствовал, что это было важно не только для врача, чтобы быть экспертом в своей области, но и быть образцом для подражания. Его идеи о медицинской этике были разделены на три понятия:. Ответственности врача к пациентам и к себе, а также ответственности пациентов к врачам [ 17 ]
В дополнение к тому, известный врач, ар-Рази известен как энциклопедическое ученого, [ 13 ] компиляции более 200 работ при его жизни, половина из них по медицине. Он написал всеобъемлющем Книгу медицины в 9 веке. Большой Комплексная был самым популярным из всех его сочинений, в которых Рази записаны клинических случаев собственном опыте и при условии очень полезные записи различных заболеваний. Аль-Рази был "первым из (врачей средневековой ислама) для лечения лекарства в всеобъемлющим и энциклопедических образом, превысив, вероятно, в voluminousness Галена себя ... Рази заслуженно вспомнил, как того впервые описал оспу и корь в точной манера ". [ 19 ]
Китаб-ал Хави фи аль-тибб ( Комплексная книга медицины , Continens Liber , добродетельной жизни ) был одним из его крупнейших работ, коллекция медицинских отмечает, что аль-Рази, сделанных на протяжении всей своей жизни в виде выписок из его чтение и наблюдения с его собственной медицинского опыта. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В своем опубликованном виде, он состоит из 23 томов. Каждый том имеет дело с конкретными частями или заболеваний организма, хотя группировки болезней часто уникальная. [ 20 ] Аль-Хави остается учебник по медицине в большинстве европейских университетов, не рассматривается до семнадцатого века как наиболее комплексная работа либо написана медик. [ 13 ]
аль-Мансури ( Liber almansoris , Liber medicinalis объявление almansorem ) была написана для " Саманидов принц Абу Салих аль-Мансур ибн Исхак, губернатор Рей . " [ 24 ] [ 25 ] Он состоит из десяти книг, основанных главным образом на греческой науки. Это был предписано учебник для студентов-медиков на протяжении веков. [ 13 ] "Девятый раздел книги, подробное обсуждение медицинских патологий тела с головы до ног, стал особенно известен и распространен в автономных латинских переводах как Liber Nonus . " [ 25 ] [ 26 ]
Другая работа аль-Рази называется Китаб тибб аль-Мулуки ( Regius ). Эта книга охватывает процедуры и методы лечения заболеваний и недомоганий, через диеты. Это, как полагают, была написана для благородного сословия, которые были известны своей прожорливый поведения и кто часто заболел с заболеваниями желудка.
Другие работы включают диссертацию о причинах насморка, который приходится на весну, когда розы дают дальше их аромат , трактат, в котором аль-Рази обсуждали, почему это, что один контракты насморк или простуда принюхиваясь розы во время весеннего сезона, [ 13 ] и Bur'al Sa'a ( мгновенных лечения ), в котором он назвал лекарства, которые мгновенно вылечить некоторые заболевания. [ 13 ]
Абу-Али аль-Хусейн ибн Абдулла ибн-Сина [ править ]
Ибн Сина , более известный на западе как Авиценна был персидским эрудит и врач из десятого и одиннадцатого веков. Он был известен своими научными работами, но особенно его письмо по медицине. [ 27 ] Ибн Сина приписывают много разнообразных медицинских наблюдений и открытий, таких, как признание потенциал воздушно-капельным путем болезни, позволит приблизиться к пониманию многих психических заболеваний, рекомендуя использование из щипцов в поставках осложненных дистресса плода, отличающих центральный из периферической паралича лицевого нерва и описывающей дракункулезом инфекции и невралгии тройничного нерва . [ 28 ] Ему приписывают для написания двух книг, в частности: его самая известная, аль-Canon фи аль тибб ( Canon медицины ), а также Книга исцеления . Другие его работы охватывают предметы, включая ангелологии , сердечных лекарств и лечения заболеваний почек. [ 27 ]
Медицина Авиценны стал представитель исламского медицине в основном благодаря влиянию своей знаменитой работе аль-Canon фи аль TIBB ( Канон врачебной науки ). [ 27 ] Книга была первоначально использовались в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов медицинских наук в медицинской . школы Авиценны [ 27 ] Книга разделена на 5 томах: первый том представляет собой сборник медицинских принципов, второй является ссылкой для отдельных препаратов, третий содержит специфические для органа заболеваний, четвертый обсуждает системных заболеваний, а также раздел профилактических мер здравоохранения, а пятый содержит описания сложных лекарств. [ 28 ] Canon был очень влиятельным в медицинских учебных заведениях и на более поздних медицинских писателей. [ 27 ]
Медицинские взносы средневекового ислама [ править ]
Анатомии и физиологии человека [ править ]
Он утверждал, что важным шагом вперед в познании человеческой анатомии и физиологии выступил Ибн аль-Nafis , но был ли это обнаружили через человека вскрытия сомнительно, потому что "Аль-Нафис говорит нам, что он избегал практику вскрытия за шариат и его собственный 'сострадание' для человеческого организма ". [ 29 ] [ 30 ]
Движение крови через тело человека, как думали, будет известно в связи с работой греческих врачей. [ 31 ] Однако, возник вопрос о том, как кровь текла из правого желудочка сердца в левый желудочек, до кровь перекачивается к остальной части тела. [ 31 ] По данным Галена в 2-ом столетии, в крови достигала левый желудочек через невидимые каналы в перегородке. [ 31 ] По некоторым средств, Ибн аль-Нафис, 13-го века Сирии врач, обнаружил предыдущее заявление о потоке крови из правого желудочка слева ложными. [ 31 ] Ибн аль-Нафис обнаружил, что желудочковая перегородка была непроницаемой, не хватает любой тип невидимых проходов, показывая предположения Галена ложными. [ 31 ] Ибн аль-Нафис обнаружили, что кровь в правый желудочек сердца, а не осуществляется влево на пути в легкие. [ 31 ] Это открытие было одним из первых описаний круга кровообращения , [ 31 ] , хотя его сочинения на тему были только заново в 20 веке, [ 32 ] , и это было Уильям Харви позже независимая открытие »с которой довел ее до всеобщего внимания. [ 33 ]
По на древних греков , видение, как думали, визуального духа, исходящего от глаз, что позволило объект восприниматься. [ 31 ] Иракский ученый 11 века Ибн аль-Хайтам , также известный как Аль-Хазен в латыни , разработана принципиально новая Концепция человеческого зрения. [ 31 ] Ибн аль-Хайтам взял прямой вперед подход к видению, объясняя, что глаз был оптический прибор. [ 31 ] Описание на анатомии глаза привели его, чтобы сформировать основу для своей теории формирование изображения, что объясняется через преломление световых лучей, проходящих между 2 сред разной плотности. [ 31 ] Ибн аль-Хайтам разработали эту новую теорию на зрение от экспериментальных исследований. [ 31 ] В 12-м веке, его книга оптики было переведена на латинский и продолжал быть изучен как в исламском мире и в Европе до 17-го века. [ 31 ]
Ахмад ибн Аби аль-Ash'ath, известный врач из Мосула, Ирак, описал физиологию желудка в прямом льва в своей книге аль-Quadi ва аль-muqtadi . [ 34 ] Он писал:
"Когда пища попадает в желудок, особенно когда это обильно, желудок расширяется и ее слои растянуться ... зрители думали, что желудок был довольно небольшим, так что я продолжил лить кувшин после кувшина в его горле ... внутренний слой растянут желудок стал так гладко, как внешнего перитонеального слоя. Я тогда разрезать живот и давайте воду. Желудок сжался, и я мог видеть привратника ... " [ 34 ]
Ахмад ибн Аби аль-Ash'ath наблюдается физиологию желудка в прямом льва в 959. Это описание предшествует Уильям Бомонт почти 900 лет, что делает Ахмад ибн аль-Ash'ath первое лицо инициировать экспериментальные мероприятия в физиологии желудка. [ 34 ]
По Галена , в своей работе под названием De ossibus рекламных tirones , нижняя челюсть состоит из двух частей, и это может быть доказано тем фактом, что он распадается в середине, когда приготовленные. [ 5 ] Аль-Багдади , в то время как в гости к Египта , столкнулся со многими останки тех, "кто умер от голода или были съедены своими товарищами" рядом Каире . [ 5 ] Он осмотрел скелеты и установлено, что нижняя челюсть состоит из одной части, не два, как Гален учил. [ 5 ] Он писал в своей работе Аль-Ифада ж-аль-Itibar фантастические al_Umar аль Mushahadah ж-аль-Hawadith аль-Muayanah би Ард Миср , или «Книги Инструкции и наставлении на увиденное и событий, зарегистрированных в земле Египетской" : [ 5 ]
То, что я увидел в этой части трупов убедил меня, что кости нижней челюсти все один, без шва, ни шва. Я повторил смотровой большое количество раз, в более чем двух тысяч руководителей ... Я была оказана различными разных людей, которые повторили тот же экзамен, как в мое отсутствие и под глазами ... [ 5 ]
К сожалению, Аль-Багдади открытие »с игнорировали любые медицинские начальства или литературе после своего времени. Это было, вероятно, потому что информация была опубликована в книге о географии Египта . [ 5 ] незнание этого открытия может также быть, потому, медицинское учреждение еще не был готов освещать наблюдения за слова древнего власти. [ 5 ]
Наркотики [ править ]
Научно Аптека в средневековой ислама.
Медицинские взносы средневековой ислама включали использование растений в качестве типа средства или медицины. Средневековые исламские врачи использовали природные вещества как источник лекарственных препаратов, в том числе Papaver Somniferum Линнея, мака и конопли Линнея, конопли . [ 35 ] В доисламской Аравии, ни мак , ни коноплю было известно. [ 35 ] Конопля была введена в исламские страны в девятом веке от Индии через Персию и греческой культуры и медицинской литературе. [ 35 ] Греческий, Диоскорид , [ 36 ] , которые в соответствии с арабов величайший ботаник древности, рекомендуется семена конопли, чтобы "утолить geniture" и его сок для боли в ухе. [ 35 ] Начиная с 800 и длится более двух веков, использование мака было ограничено терапевтического области. [ 35 ] Однако, дозы часто превысил медицинскую потребность и неоднократно использовался, несмотря то, что первоначально рекомендуется. Мак было предписано Юханна б. Masawayh, чтобы облегчить боль от набегов камней желчного пузыря , для лихорадок , диспепсия , глаз, головы и боли зубов, плеврит , и, чтобы вызвать сон. [ 35 ] Хотя мак был лекарственные льготы, Али аль-Табари пояснил, что экстракт мака листьев было летальный исход, и что экстракты и опиума следует рассматривать яды. [ 35 ]
Хирургическое [ править ]
Развитие и рост больниц в древнем исламском обществе расширили медицинскую практику к тому, что в настоящее время известно как хирургия. Хирургические процедуры были известны медикам в период средневековья, потому что в предыдущих текстах, которые включали описания процедур. [ 1 ] Перевод с доисламских медицинских издательств был стать фундаментом для создания для врачей и хирургов, чтобы расширить практику. Операция была необыкновенно практикуется врачами и другими медицинскими аффилированных лиц в связи с очень низкой вероятностью успеха, хотя более ранние записи были созданы благоприятные результаты для некоторых операций. [ 1 ] Были много различных типов процедур, выполняемых в древнем исламе, особенно в области офтальмологии .
Методы [ править ]
Кровопускание и прижигание были методы, широко используемые в древней исламского общества врачей, в качестве терапии для лечения пациентов. Эти две технологии были широко практикуется в связи с широким разнообразием болезней, которым они рассматривали. Прижигание, процедура, используемая для обжечь кожу или мясо раны, была выполнена, чтобы предотвратить инфекцию и остановить обильное кровотечение. Для выполнения этой процедуры, врачи нагревается металлический прут и использовали его, чтобы сжечь плоть или кожу раны. Это может привести кровь из раны сгусток и в конечном итоге залечить раны. [ 37 ]
Bloodletting, хирургическое удаление крови, был использован для лечения больного плохих "соков" считается вредным для здоровья. [ 37 ] Phlebotomist выполнения кровопускание на пациента осушил прямо крови из вен. "Мокрый" кровопускание , форма кровопускание, была выполнена, сделав небольшой разрез в коже и забора крови с применением нагретого присосок. Тепло и всасывания из стекла вызвано в крови расти на поверхности кожи, чтобы быть слита. "Сухой кровопускание", размещение нагретой присосок (без разреза) на определенной области тела пациента, чтобы облегчить боль, зуд и другие наиболее распространенных заболеваний, был также использован. [ 37 ] Хотя эти процедуры кажутся относительно легко Phlebotomists выполнять, были случаи, когда они должны были выплатить компенсацию за причинение вреда или смерти пациента вследствие неосторожности при делая разрез. Оба кровопускание и кровопускание считались полезными, когда пациент был болезненным. [ 37 ]
Лечение [ править ]
Операция была важна в лечении пациентов с глазными осложнениями, такими как трахома и катаракты . Частым осложнением больных трахомой является васкуляризация ткани, что вторгается в роговицу глаза, которые, как считалось, быть причиной заболевания, древними исламских врачей. Техника используется для коррекции этого осложнения было сделано хирургически и известный сегодня как peritomy . Эта процедура была сделана "с использованием прибора для поддержания глаза открытыми во время операции, количество очень маленьких крючков для подъема, и очень тонкий скальпель для удаления." [ 37 ] Подобная техника в лечении осложнений трахомы, называемые птеригиум , был использован, чтобы удалить треугольной формы часть бульбарной конъюнктивы на роговицу. Это было сделано путем подъема рост с крючками, а затем разрезать с небольшим ланцета. Оба этих хирургических методов были чрезвычайно болезненными для пациента и сложная для врача или его заместителей для выполнения. [ 37 ]
В средневековой исламской литературы, катаракта, как думали, были вызваны мембраной или непрозрачной жидкости, которая опиралась между объективом и ученика. Способ лечения катаракты в средневековой ислама (известно на английском языке как коучинг ) был известен через переводы ранних изданий по технике. [ 37 ] Небольшой надрез в склере с ланцетом и зонд вставляют и используется для нажмите объектив, толкая ее в сторону глаза. После окончания процедуры, глаз промывают соленой водой, а затем перевязали ватой, смоченной в масле из роз и яичные белки. После операции, было высказано опасение, что катаракта, как только он будет смещен в одну сторону, будет reascend, поэтому пациенты были проинструктированы, чтобы лечь на его спине в течение нескольких дней после операции. [ 37 ]
Анестезия и антисептики [ править ]
В обоих современном обществе и средневековом исламском обществе, анестезии и антисептики являются важными аспектами операции. До развития анестезии и антисептики, хирургия была ограничена переломов, вывихов, травм, приводящих к ампутации и мочевых нарушений или других распространенных инфекций. [ 37 ] Древние исламские врачи пытались предотвратить заражение при выполнении процедур для больного пациента, например промывкой пациента перед процедурой; Аналогично, в соответствии с процедурой, область часто чистить "вина, выигранных смешанный с маслом розы, масло только роз, соленой воды или уксуса воде", которые имеют антисептические свойства. [ 37 ] Различные травы и смолы, включая ладан, мирра, кассии, и члены семейства лавровых были также используется для предотвращения инфекции, хотя невозможно точно знать, насколько эффективны эти процедуры были в профилактике сепсиса. В обезболивающих использования опиума было известно с древних времен; другие препараты, включая "белены, болиголова, снотворным паслен черный, семена салата" были также использованы исламскими врачами для лечения боли. Некоторые из этих препаратов, особенно опийных, были известны вызвать сонливость, и некоторые современные ученые утверждают, что эти препараты были использованы, чтобы вызвать у человека терять сознание перед операцией, как современной анестезии будет. Тем не менее, нет четкая ссылка на такого использования до 16-го века. [ 37 ]
Мусульманские ученые ввели сулемы для дезинфекции ран. [ 38 ]
Больницы [ править ]
Многие больницы в начале исламской эры были разработаны. Их называли Bimaristan , который является персидское слово означает "дом [или место] за больными." [ 39 ] Идея больнице, являющейся место для ухода за больными людьми был взят из ранних халифов. [ 40 ] Bimaristan рассматривается как еще во времена пророка Мухаммеда , и мечеть Пророка в городе Медина состоялось первое мусульманское службу больницы в дворе. [ 41 ] Во время Ghazwah Khandaq ( Битва у рва ), Мухаммад наткнулся Раненые солдаты и он приказал палатку быть собраны для оказания медицинской помощи. [ 41 ] Со временем, халифы и правители расширенный Путешествия bimaristans включить врачей и фармацевтов.
Омейядов халиф Аль-Валид ибн Абд аль-Малик часто приписывают строительство первого Bimaristan в Дамаске в 707 году нашей эры. [ 42 ] Bimaristan был штат из наемных врачей и хорошо оборудованная диспансер. [ 41 ] Это лечение слепых, прокаженных и другие инвалиды, а также разделены тех пациентов с лепрой от остальной болен. [ 41 ] Некоторые не считают это Bimaristan не более чем lepersoria потому что это только их отдельные пациенты с проказой. [ 42 ] Первый настоящий исламский больница была построена во время времена правления халифа Гаруна аль-Рашида . [ 40 ] Халиф пригласил сына главного врача, Джабриль ибн Bukhtishu возглавить новый Багдад Bimaristan. Он быстро достиг известности и привело к развитию других больниц в Багдаде. [ 40 ]
Особенности bimaristans [ править ]
По мере развития больницы во время исламской цивилизации, были достигнуты конкретные характеристики. Bimaristans были светскими. Они служили всем людям, независимо от их расы, религии, гражданства или пола. [ 40 ] Вакфа документы заявила никто никогда не должно было быть отказано. [ 41 ] Конечная цель всех врачей и персонала больницы было работать вместе, чтобы помочь . благополучие своих пациентов [ 41 ] Там не было никакого ограничения по времени пациент может провести в стационаре; [ 42 ] документы Вакфа заявил больница требовалось держать всех пациентов, пока они не были полностью восстановлены. [ 40 ] Мужчины и женщины были допущены к отдельных, но одинаково оборудованных палатах. [ 40 ] [ 41 ] Отдельные палаты были далее разделены на психическое заболевание, заразной болезни, незаразных болезней, хирургии, медицины и болезни глаз. [ 41 ] [ 42 ] приняли участие пациенты чтобы на однополых медсестер и персонала. [ 42 ] В каждой больнице содержится лекционный зал, кухня, аптека, библиотека, мечеть, а иногда и часовню для христианских пациентов. [ 3 ] [ 42 ] Рекреационные материалы и музыканты часто используются для комфорта и радости пациенты вверх. [ 42 ]
В больнице не было просто место для лечения пациентов, он также служил в качестве медицинской школы для обучения и подготовки студентов. [ 41 ] Основные подготовка наука узнала через репетиторов, самостоятельного изучения и лекций. Исламские больницы были первыми, вести письменные записи пациентов и их лечения. [ 41 ] Студенты несут ответственность в соответствии этих историй болезни, которые впоследствии были отредактированы врачами и ссылки в будущих методов лечения. [ 42 ]
В эту эпоху, врач лицензирования стало обязательным в халифата Аббасидов . [ 42 ] В 931 году нашей эры, халиф Аль-Muqtadir узнал о смерти одного из своих подданных в результате ошибки врача. [ 3 ] Он немедленно приказал Мухтасиба Синан ибн Сабит , чтобы изучить и предотвратить врачам практиковать, пока они не сдали экзамен. [ 3 ] [ 42 ] С этого времени, лицензирования экзамены необходимого и только квалифицированным врачам было разрешено заниматься медицинской практикой. [ 3 ] [ 42 ]
Аптека [ править ]
Рождение аптеке в качестве независимого, четко определенной профессии был создан в начале девятого века мусульманскими учеными. Аль-Бируни говорится, что "аптека стала независимой от медицины, как язык и синтаксисе отдельно от состава, знание стихосложения от поэзии, и логика от философии, к нему [аптеки] является помощь [в медицине], а не раба ". Сабур (г. 869) написал первый текст на аптеку. [ 43 ]
Женщины и медицина [ править ]
В средние века времени Гиппократа договоры привыкли распространенном средневековых врачей, благодаря договорам практической формой, а также их доступность для средневековых практикующих врачей. [ 44 ] Гиппократа договоры гинекологии и акушерства были обычно называют мусульманскими клиницистов при обсуждении женских заболеваний. [ 44 ] Гиппократа авторы связали общее и репродуктивное здоровье и органы и функции, которые, как полагают, не имеют аналогов в мужском организме женщин. [ 44 ]
Убеждения [ править ]
В Hippocratics обвинил Чрево для многих проблем со здоровьем женских, таких как шизофрения . [ 44 ] Они описали матку в качестве независимого существа внутри женского тела; и, когда матка не была установлена на месте с помощью беременности, матка, который жаждет влаги, считалось, чтобы перейти к влажных органов тела, таких как печень, сердце, и мозг. [ 44 ] Движение утробе предполагалось, чтобы вызвать много состояние здоровья в особенности, что менструации также считается необходимым для поддержания общего состояния здоровья женщин.
Многие верования, касающиеся женские тела и своего здоровья в исламском контексте, можно ознакомиться в религиозной литературе, известного как "медицины пророка". Эти тексты предложил, что мужчины избегают женщин во время менструального периода, "для этого кровь поврежден крови," и может на самом деле вредит тем, кто вступают в контакт с ним. [ 45 ] Большая совет был дан по отношению к правильной диеты для поощрения женское здоровье и, в частности плодородия. Например: айва делает женское сердце тендер и лучше; ладан приведет к роженицы к мужчине; Потребление арбузов время беременности увеличит шанс ребенок с хорошим характером и лицом; Финики нужно съесть как до родов, чтобы поощрять подшипник сыновей, а потом, чтобы помочь восстановлению женщины; петрушка и плод пальмы стимулирует половой акт; спаржа облегчает боль труда; и есть вымя животного повышает лактацию у женщин. [ 46 ] В дополнение к рассматривать как религиозно-значимой деятельности, сексуальная активность считался здоровым в меру для мужчин и женщин. Тем не менее, боль и медицинского риска, связанного с рождением ребенка был так уважаем, что женщин, умерших при родах можно рассматривать как мучеников. [ 47 ] Использование вызовов к Богу и молитвы были также частью религиозных убеждений связанных со здоровьем женщин, наиболее заметными из которых встреча Мухаммед в с рабыней, чьи коростового тело он увидел как свидетельство ее владения сглаза. Он рекомендовал, что девушка и другие одержимы Ока использовать определенный вызов Богу, чтобы избавить себя от его изнурительных эффектов на их духовное и физическое здоровье. [ 48 ]
Роли [ править ]
Было написано, что мужские опекунов, такие как отцов и мужей не давала согласия на их жен или дочерей на рассмотрении мужчин практикующих без крайней необходимости в жизни и смерти обстоятельствах. [ 49 ] Мужские опекуны бы, как только лечить своих женщин сами или есть их видно на женщин-практикующих ради личной жизни. [ 49 ] Женщины же чувствовал то же самое; например в случае с беременностью и сопутствующих процессов, таких как рождение ребенка и кормление грудью, которые были целиком зависит от консультации, осуществляемые другими женщинами. [ 49 ] Роль женщин как практикующие появляется в ряде работ, несмотря на мужского доминирования в медицинское поле. Две женщины медики из Ибн Зухра 'семьи с служил Альмохадов правителя Абу Юсуф Якуб аль-Мансур в 12 веке. [ 50 ] Позже в 15 веке, женщины хирурги были проиллюстрированы в первый раз в Şerafeddin Sabuncuoğlu 'ы Cerrahiyyetu ' л-Haniyye ( Imperial хирургии ). [ 51 ] Лечение при условии женщин мужчинами было оправдано для некоторых, которых были верующие, через идеалам Вещий медицины (аль-Tibba alnabawi) другие мудрые известный как "медицины пророка" (тибб аль-наби), который предоставил тот аргумент, что мужчины могут относиться к женщинам, а женщины мужчин, даже если это означает, что они должны подвергать гениталии пациентов в необходимых случаях. [ 49 ]
Женский врачи, акушерки , и кормилицы были все упомянуты в литературе периода времени. [ 52 ]
Роль христиан [ править ]
Больниц и медицинских учебный центр существовал в Gundeshapur . Город Gundeshapur была основана в 271 от Сасанидов царя Шапура I . Это был один из крупных городов в Хузестан провинции Персидской империи в то, что сегодня Иран . Большой процент населения были Syriacs , большинство из которых были христианами. Под властью Хосрова I , убежище было предоставлено греческих несторианского христианских философов в том числе ученых Персидского школы Эдессы ( Урфа ) (также называемый академия Афинах ), в христианской богословской и медицинского университета. Эти ученые пробились в Gundeshapur в 529 после закрытия академии императором Юстинианом. Они занимались медицинских наук и инициировал первые проекты перевод медицинских текстов. [ 53 ] Приход этих врачей из Эдессы знаменует начало больнице и медицинском центре в Gundeshapur. [ 54 ] Он включал в себя медицинскую школу и больницу ( Bimaristan), фармакология лаборатория, дом перевод, библиотека и обсерватория. [ 55 ] индийские врачи также внесли свой вклад в школе в Gundeshapur, наиболее особенно медицинский исследователь Mankah. Позже после нашествия ислама, сочинения Mankah и Индийского врача Sustura были переведены на арабский в Багдаде . [ 56 ] Дауд аль-Антаки был одним из последнего поколения влиятельных арабских христианских писателей.
Наследие [ править ]
Иллюстрация из 1001 ночи изображением средневековых врачей.
Восприимчивость Средневековый ислама к новым идеям и наследия помог это сделать крупные достижения в медицине в течение этого времени, добавив к ранее медицинских идей и методов, расширение развитие медицинских науках и соответствующих институтов, продвижение медицинских знаний в таких областях, как хирургия и понимания человеческое тело, хотя многие западные ученые не в полной мере признал свое влияние (независимо от римской и греческой влияния) на развитие медицины . [ 31 ]
Благодаря созданию и развитию больниц, древние исламские врачи смогли предоставить более внутренние операции, чтобы вылечить пациентов, например, в области офтальмологии. Это позволило медицинской практики, чтобы быть расширена и разработана для использования в будущем.
Вклад двух крупных мусульманских философов и врачей, Аль-Рази и Ибн Сины, при условии, долгосрочное влияние на мусульман медицины. Благодаря их компиляции знаний в медицинских книгах каждый из них имеет большое влияние на образование и фильтрации медицинских знаний в исламской культуре.
Кроме того были некоторые знаковых вклад женщин в течение этого времени, такие как документации: из врачей-женщин, врачей, хирургов, кормилиц, и акушерок.
Википедия есть медиафайлы по теме средневековой арабской медицины .
Смотрите также [ править ]
Портал значок Ислам портал
Портал значок Медицина портал
Портал значок Средневековье портал
Аль-Tasrif
Анатомия Графики арабов
Bimaristan
Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
Изобретения в исламском мире
Исламская биоэтика
Исламский Золотой век
Средневековый медицина
Наука в средневековом исламском мире
De Gradibus
Медицинская энциклопедия ислама и Ирана
Канон врачебной науки
Унани
Вещий медицина
Примечания и ссылки [ править ]
Цитаты
^ Перейти к: в б с д Pormann, Питер E .; Savage-Смит, Эмили (2007). Средневековый исламский Медицина . Эдинбург University Press . ISBN 0-7486-2066-4 .
Перейти вверх ^ Siraisi, Нэнси G. (2001). Медицина и итальянские университеты 1250-1600 . Leiden: Brill. с. 203. ISBN 90-04-11942-6 .
^ Перейти к: в б с д е ф Шанкс, Найджел J .; Dawshe, Аль-Калай (январь 1984). "Арабская медицина в средние века" . Журнал Королевского общества медицины 77 (1):. 60-65 PMC 1439563 . PMID 6366229 .
Перейти вверх ^ Broumand, Behrooz. «Вклад иранских ученых в развитие мировой цивилизации" . Arch Ирана Med 2006 9 (3): 288-290.
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я . Prioreschi, Плинио (2001) История медицины: византийской и исламской медицины (. 1-е изд). Омаха, Небраска: Гораций Пресс. с. 394. ISBN 1-888456-04-3 .
Перейти вверх ^ Национальная медицинская библиотека цифровых архивов.
^ Перейти к: в б Маттиас Tomczak. "Лекция 11:. науки, техники и медицины в Римской империи" . Наука, цивилизация и общество (Цикл лекций) .
Перейти вверх ^ Саад Башар; Azaizeh, Хасан, Саид, Омар (1 января 2005 года). "Традиции и перспективы арабо фитотерапии: обзор" . Доказательная дополнительной и альтернативной медицины 2 (4):. 475-479 DOI : 10,1093 / Ecam / neh133 . PMC 1297506 . PMID 16322804 .
Перейти вверх ^ Сондерс 1978 , с. 193.
Перейти вверх ^ графиков Леви, Мартин (1967). "Медицинская этика средневекового ислама с особой ссылкой на Аль-Ruhāwī в« Практические этики врача " ". Труды Американского философского общества . Новая серия (Американского философского общества) 57 (3):. 1-100 ISSN 0065-9746 . JSTOR 1006137 .
Перейти вверх ^ Селин, Helaine , изд. (1997). Энциклопедия истории науки, техники и медицины в незападных культурах . Kluwer. с. 930. ISBN 0-7923-4066-3 .
Перейти вверх ^ Хак, Эмбер (2004). "Психология с точки зрения ислама: Вклады раннего мусульманских ученых и вызовам современного психологов мусульманских". Журнале религии и здоровья 43 (4):. 357-377 [361] DOI : 10,1007 / s10943-004-4302-г .
^ Перейти к: в б гр д е ф . Bazmee Ансари, AS (1976) "Абу Бакр Мухаммад ибн Яхья: Универсальный ученый и ученый" . исламоведения 15 (3): 155-166 . Проверено 6 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ W. Маделунг (1 августа 2011). "Али аль-Реза, восьмой имам из EMAMI шиитов." . Iranicaonline.org (на английском языке) . Проверено 18 июня 2014 .
Перейти вверх ^ штатный сотрудник. "золотое время научной цвету течение Времени имама Резы (AS) (Часть 2)" . Tebyan.net (на английском языке) . Проверено 21 июня 2014 .
Перейти вверх ^ Лауден, Irvine (2002-03-07). Западная медицина: Иллюстрированная история . Oxford University Press. с. 44. ISBN 9780199248131 . Проверено 12 сентября 2012 .
^ Перейти к: в б гр д е ф г . Караман, Гусейн (июнь 2011 года) "Абу Бакр Аль Рази (Рази) и Медицинская этика" . Ondokuz Маис университета Обзор факультета Богословия (30): 77-87. ISSN 1300-3003 . Проверено 1 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ статью ар-Рази в мусульманской философии
Перейти вверх ^ Деминг, Дэвид (2010). науки и техники в мировой истории: древний мир и классическую цивилизацию . Джефферсон: Mcfarland. с. 93. ISBN 0-7864-3932-7 .
^ Перейти к: в б . Тиби, Сельма (апрель 2006) "Аль-Рази и Исламская медицина в 9 веке" . Журнал Королевского общества медицины 99 (4):. 206-208 ISSN 0141-0768 . Проверено 6 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ Рази Абу Бакр Мухаммад ибн Закария. "Всеобъемлющего Книгу по медицине - كتاب الحاوى فى الطب" . Всемирная цифровая библиотека . Проверено 2014-03-02 .
Перейти вверх ^ "Всеобъемлющего Книгу по медицине - كتاب الحاوي" . Всемирная цифровая библиотека (в арабском языке ). Вокруг 1674 CE . Проверено 2014-03-02 .
Перейти вверх ^ Рази Абу Бакр Мухаммад ибн Закария (1529). "Всеобъемлющего Книгу о медицине - Continens Rasis" . Всемирной цифровой библиотеки (в латыни ) . Проверено 2014-03-02 .
Перейти вверх ^ Рази Абу Бакр Мухаммад ибн Закария. "Книга медицины, посвященная Мансуру и других медицинских урочища - Liber объявление Almansorem" . Всемирной цифровой библиотеки (в латыни ) . Проверено 2014-03-02 .
^ Перейти к: в б . Рази, Абу Бакр Мухаммад ибн Закария «Книга по медицине, посвященная аль-Мансура - الكتاب المنصوري في الطب" . Всемирная цифровая библиотека (в амхарском , арабском ) . Проверено 2014-03-02 .
Перейти вверх ^ "Комментарий к девятой главе Книги медицины, посвященной Мансуру - Commentaria в nonum librum Rasis объявление Регем Almansorem" . Всемирной цифровой библиотеки (в латыни ). 1542 . Проверено 2014-03-02 .
^ Перейти к: в б гр д е Moosavi, Джамал (апрель-июнь 2009 г.). "Place Авиценны в истории медицины" . Авиценна Журнале медицинской биотехнологии 1 (1). ISSN 2008-2835 . Проверено 7 декабря 2011 .
^ Перейти к: в б Sajadi, Мохаммад M .; Давуд Мансури, Мохамад Реза М. Sajadi (5 мая 2009 года). "Ибн Сина и клинических испытаний" . Анналы внутренней медицины 150 (9):. 640-643 DOI : 10,7326 / 0003-4819-150-9-200905050 -00011 . ISSN 0003-4819 . Проверено 7 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ Хафф, Тоби (2003). Восстание раннего современной науки: ислама, Китая и Запада . Cambridge University Press. с. 169. ISBN 0-521-52994-8 .
Перейти вверх ^ Savage-Смит, Е. (1 января 1995). "Отношение к Вскрытие в средневековой ислама". Журнале истории медицины и смежных наук 50, нет. 1 50 (1):. 67-110 DOI : 10,1093 / jhmas / 50.1.67 .
^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K L м н Hehmeyer, Ингрид; Хан Алия (8 мая 2007). "ислама забытые взносы в медицинской науке" . Канадской медицинской ассоциации журнал 176 (10):. 1467 DOI : 10,1503 / cmaj.061464 . Проверено 6 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ забытой глава в ИСТОРИИ кровообращение Энн Surg. 1936 июль; 104 (1): 1-8
Перейти вверх ^ Ханнам, Джеймс (2011). Генезис науки . Regnery издания. с. 262. ISBN 1-59698-155-5 .
^ Перейти к: в б с Хаддад, Фарид С. (18 марта 2007 г.). "InterventionaI физиологии на животе живых Lion: судья по административным делам, с ума ибн Аби АИ-Ash'ath (959 г. н.э.)" . Журнал Исламской медицинской Ассоциация 39 : 35. DOI : 10,5915 / 39-1-5269 . Проверено 4 декабря 2011 .
^ Перейти к: в б гр д е ф г . Hamarneh, Sami (июль 1972) "Аптечной средневекового мусульманского и истории наркомании" . Анамнез 16 (3):. 226-237 DOI : 10,1017 / s0025727300017725 . PMC 1034978 . PMID 4595520 . Проверено 4 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ Forbes, Андрей; Хенли, Даниэль; Хенли, Дэвид (2013). 'Pedanius Диоскорид' в: здоровья и благополучия: Средневековый Руководство . Чиангмай: Cognoscenti Книги. ASIN: B00DQ5BKFA 1953
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J K . Pormann, Питер (2007) Средневековый исламский медицина . Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунского университета Пресс. с. 115-138.
Перейти вверх ^ Maillard, Адам П. FRAISE, Питер А. Ламберт, Жан-Ив (2007). Принципы и практика Дезинфекция, сохранения и стерилизации . Оксфорд: John Wiley & Sons. с. 4. ISBN 0470755067 .
Перейти вверх ^ Horden, Перегрин (Winter 2005). "Древнейшие Больницы в Византии, Западной Европы и ислама". журнале междисциплинарной истории 35 (3):. 361-389 DOI : 10,1162 / 0022195052564243 .
^ Перейти к: в б гр д е ф . Nagamia, Хусейн (октябрь 2003 г.) "Исламский Медицина История и современное Практика" . Журнал Международного общества истории исламской медицины 2 (4): 19-30 . Проверено 1 декабря 2011 .
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J Рахман Хаджи Hasbullah Хаджи Абдул (2004). "Развитие медицинских наук и приравненных к ним учреждений в течение первых шести веков ислама". ISoIT : 973-984.
^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K . Миллер, Эндрю C (декабрь 2006) "Jundi-Шапура, bimaristans, и рост академических медицинских центров" . Журнале Королевского медицинского общества 99 ( 12). .. С. 615-617 DOI : 10,1258 / jrsm.99.12.615 . [ ненадежный источник? ]
Перейти вверх ^ О'Мэлли, Чарльз Дональд (1970). Историю медицинского образования: международный симпозиум, состоявшийся 5-9 февраля, 1968, том 673 Беркли, Univ.. . из Калифорния Пресс: Калифорнийский университет Press. с. 60-61. ISBN 0520015789 .
^ Перейти к: в б гр д е Gadelrab, Шерри (2011). "Рассуждения о сексе разницы в средневековой научной исламской мысли". Журнал истории медицины и смежных наук 66 .
Перейти вверх ^ Кирилл Elgood "TIBB-уль-Nabbi и медицине Пророка," Осирис Vol. 14, 1962 (выборы): 60.
Перейти вверх ^ Elgood "TIBB-уль-Nabbi и медицине Пророка", 75, 90, 96, 105, 117.
Перейти вверх ^ Elgood "TIBB-уль-Nabbi и медицине Пророка," 172.
Перейти вверх ^ Elgood, "тибб-уль-Nabbi или Медицина Пророка," 152-153
^ Перейти к: в б гр д Pormann, Питер (2009). "Искусство медицины: пациенток и практиков в средневековой ислама» . перспективы 373 :. 1598-1599 DOI : 10,1016 / S0140-6736 (09) 60895- 3 . Проверено 1 декабря 2011 .
Перейти вверх ^ «Исламская культура и области медицины: Искусство как профессия" . Соединенных Штатов Национальной библиотеки Medicinedate = 15 апреля 1998.
Перейти вверх ^ Bademci, G (2006). "Первые иллюстрации женских» нейрохирургов "в пятнадцатом веке от Serefeddin Sabuncuoglu" . Neurocirugía 17 : 162-165. DOI : 10,4321 / s1130-14732006000200012 .
Перейти вверх ^ Shatzmiller, Mya (1994). труд в средневековом исламском мире . с. 353.
Перейти вверх ^ Американский журнал исламских общественных наук 22: 2 Мехмет Mahfuz Söylemez, Jundishapur школа: история, структура, функции , с.3.
Перейти вверх ^ Гейл Марлоу Тейлор, врачами Gundeshapur , (Университет Калифорнии в Ирвине), стр.7.
Перейти вверх ^ Кирилл Elgood, историю болезни Персии и Восточное халифата , (Cambridge University Press, 1951), стр.7.
Перейти вверх ^ Кирилл Elgood, историю болезни Персии и Восточное халифата , (Cambridge University Press, 1951), с.3.
Библиография
Morelon, Режис; Рашид, Roshdi (1996). Энциклопедии истории арабской науки 3 . Рутледж . ISBN 0-415-12410-7
Браун (1862-1926), Эдвард Г. (2002). Исламская Медицина . GoodWord Книги. ISBN 81-87570-19-9 .
Долс, Michael W. (1984). Средневековый исламский Медицина: Трактат Ибн Ridwan «О предотвращении телесных бед в Египте" . Сравнительное изучение систем здравоохранения и медицинской помощи. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-04836-9 .
Pormann, Питер E .; Savage-Смит, Эмили (2007). Средневековый исламский Медицина . Эдинбург University Press . ISBN 0-7486-2066-4 .
Портер, Рой (2001). Cambridge Иллюстрированная история медицины . Cambridge University Press . ISBN 0-521-00252-4 .
Сондерс, John J. (1978). История средневековой Ислам . Рутледж . ISBN 978-0-415-05914-5 .
Ульман, Манфред (1978). Исламская Медицина . Исламские Опросы 11 . Эдинбург: Изд. Пресс. ISBN 0-85224-325-1 .
Внешние ссылки [ править ]
Исламские Медицинские рукописи на Национальной медицинской библиотекой .
Арабский Медицинские рукописи на UCL Центра истории медицины .
Исламская культура и медицинская Искусство в Национальной медицинской библиотеке .
Влияние на историческое развитие медицины проф Хамед Абдель-reheem Ead.
Аль-Захрави (Albucasis) - свет в средневековье в Европе доктором Шариф Каф Аль-Газаль
Инфекция - Перспективы от досовременных обществ
V т е
Медицина в средневековом исламском мире
Врачи
7-ой век
Аль-Харис ибн Kalada и его сын Абу Хафса Язид Bukhtishu Masarjawaih Ибн Аби РАМТ аль-Тамими Rufaida Аль-Aslamia Ибн Uthal
8-го века
Bukhtishu семья Джафар аль-Садик
9-й век
Albubather Bukhtishu семья Джабриль ибн Bukhtishu Джабир ибн Hayyan Хунайн ибн Исхак и его сын Яхья ибн Sarafyun Аль-Кинди Masawaiyh Сабур ибн Сахль Али ибн Сахль Рабан аль-Табари Аль-Ruhawi Юханна ибн Bukhtishu Salmawaih ибн Bunan
10-й век
Qusta ибн Лука Абу уль-Ала Ширази Абуль Хасан аль-Табари Аль-Натили Qumri Абу Зайд аль-Балхи Исаак Израиля Бен Соломон Али ибн Аббас аль-Majusi Абу Сахл Иса ибн Яхья аль-Масихи Муваффак Мухаммад ибн Закария ар-Рази Ибн Juljul Аль-Захрави Ибн аль-Джаззар Аль-Kaŝkarī Ибн Аби аль-Ash'ath Ибн аль-Batriq Ибрагим ибн Baks
11 век
Абу Ubaid Juzjani Альхазен Али ибн Ридван Авиценна Ефрем ибн аль-Za'faran Ибн аль-Wafid Абдулла ибн Bukhtishu Ибн Butlan Ибн аль-Каттани Ибн Jazla Masawaih аль-Мардини Юсуф аль-Ilaqi Ибн аль-Thahabi Ибн Аби Садик Али ибн Иса аль-Kahhal
12-й век
Абу аль-Баян ибн аль-Mudawwar Ахмад ибн Фарух Ибн Хубал Зайн ад-Дин Gorgani Маймонид Серапион Младшего Ибн Зухр Якуб ибн Исхак аль-Israili Абу Джафар ибн Харун Трухильо Аверроэс Ибн Туфаил Аль-Ghafiqi Ибн Аби аль-Хакама Абуль-Баракат аль-Багдади Samau'al Аль-Магриби Ибн аль-Tilmīdh Ибн Jumay '
13-й век
Саад аль-Даула Аль-Shahrazuri Rashidun аль-Сури Амин аль-Дин Рашид ад-Дин Vatvat Авраам сын Рамбама Дауд Абу аль-Фадл Аль-Dakhwar Ибн Аби Usaibia Иосиф бен Иуда из Сеуты Абд аль-Латиф аль-Багдади (средневековый писатель) Ибн аль-Нафис Закария аль-Казвини Наджиб ад-Дин-е-Самарканди Qotb аль-Дин Ширази Ибн аль-Quff
14-го века
Мухаммад ибн Махмуд Амули Аль-Nagawri Aqsara'i Зайн-э-Аттар Мансур ибн Ильяс Jaghmini Масуд ибн Мухаммад Sijzi Наджм аль-Дин Махмуд ибн Ильяс аль-Ширази Nakhshabi Sadid аль-Дин аль-Kazaruni Юсуф ибн Исмаил аль-Kutubi Ибн аль-Хатиб Рашид-ад-Дин Хамадани
15-го века
Абу Саид аль-Afif Мухаммед Али Астарабади Хусейни Исфахани Бурхан-уд-дин Kermani Şerafeddin Sabuncuoğlu Мухаммад ибн Юсуф аль-Harawi Nurbakhshi Шейх Мухаммад ибн Thaleb
16-го века
Хаким-э-Гилани Абуль Касим ибн Мухаммед аль-Ghassani Таки ад-Дин Мухаммад ибн Маруф Дауд аль-Антаки
Понятия
Психология Офтальмология
Работы
Канон врачебной науки Анатомия Графики арабов Книга исцеления Книга Десяти трактатах Ока De Gradibus Аль-Tasrif Zakhireye Khwarazmshahi Adab аль-Tabib
Центры
Bimaristan Нур аль-Дин Bimaristan Аль-'Adudi
Влияния
Древняя греческая медицина
Под влиянием
Медицинская Ренессанс Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
V т е
Народная медицина
Восточной Азии
Китайский Японский Кампо Корейский Монгольский Тибетский
Томе Salix Alba clean.jpg
Южная и
Юго-Восточной Азии
Аюрведа Jamu Сиддха Шри-Ланки Тайский
Средиземноморская
и ближневосточная
Древняя египетская Древнегреческий Древняя иранская Византийский Irani Роман Исламская Унани
Африканский
Iboga Мути Nganga Хауса Африканский Южная Африка Йоруба
Северная и Южная Америка
Aztec Курандеро Калавайя Майя Медицина колеса Бразильский
Другие
Австралийский Буш Западная Европа
Общее
Альтернативная медицина История Этномедицины Здравоохранение Травничество Humorism Сохранение Лекарственное растение Натуропатия Доисторический Шаманизм
Категория Категория
V т е
Исламские исследования
Искусство
Архитектура Каллиграфия Литература Музыка Поэзия Керамика Факторы, влияющие на христианском искусстве
Экономика
История Агентство Банковские Капитализм Бедность Социализм Доверие Ростовщичество Благосостояние
История
Хронология Историография В начале социальные изменения Завоевания Золотой век Экономическая история Взносы в средневековой Европе Европейский Ренессанс
Законодательство · Политика
Анархизм Демократия консенсус консультации Феминизм Юриспруденция Использование аналогии принятия решений школы Мир Квиетизм Секуляризм В начале социальные изменения Государство
Философия
В начале Современная Богословие диалектика Этика Логика Метафизика Астрология В начале социология солидарность
Средневековый наука
Хронология Алхимия и химии Астрономия космология География и картография Изобретения Математика Медицина офтальмология Физика Психология
Другие области
Образование Учение разрешение начальная школа Суфийские исследования мистика космология философия
Категории :Исламская медицинаИсламский Золотой векНародная медицина на месте
Смотрите также
Достижения В Области Медицины для других значений
Хозяйка
Достижения В Области Медицины ( Достижения В Области Медицины )
Достижения В Области Медицины
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Достижения В Области Медицины
Система британские почести
Статьи на тему:
Достижения В Области Медицины картины
Статьи по Теме
Достижения В Области Медицины (значения).
Лондонский Достижения В Области Медицины, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Достижения В Области Медицины Имя окурки Категория:
Достижения В Области Медицины, Нидерланды.Медицина часто рискованное дело. Кровопускание было популярным методом восстановления здоровья пациента и "юморов." Ранняя операция, часто делается парикмахеры без анестезии, должно быть, был мучительным.
Кто лечился, а кто Лечение
Лечение было доступно в основном для богатых, и тех, кто живет в деревнях редко была помощь врачей, которые практикуют в основном в городах и судов. Средства были часто травяной в природе, но также включены наземные дождевые черви, мочу и экскременты животных. Многие средневековые медицинские рукописи содержится рецепты для средств, которые называются сотни терапевтических веществ - понятие, что каждое вещество в природе провел своего рода счетов силовых для огромного разнообразия веществ. Многие процедуры вводили людей вне медицинской традиции. Рулоны Коронеры "от времени показывают, как планировка человек часто делаются сложные медицинские решения без помощи медицинских специалистов. Из этих отчетов мы также узнаем о некоторых из основных причин смерти.
Humors
Природные функции, такие как чихание, как думали, были лучшим способом поддержания здоровья. Когда был наращивание любой юмора, или жидкости организма, он может быть утилизированы через пот, слезы, кал, или мочи. Когда эти природные системы сломался, болезнь произошло. Средневековые врачи подчеркнул профилактики, физические упражнения, правильное питание и хорошие условия. Одна из лучших диагностических инструментов было uroscopy, в котором цвет мочи пациента был рассмотрен, чтобы определить лечение. Другие диагностические средства включены руку на пульсе и сбор образцов крови. Лечение колебалась от введения слабительные и мочегонные средства, чтобы фумигации, прижигание, и принятия горячих ванн и / или трав.
Хирургическое
Исполняется в крайнем, операция была известна, чтобы быть успешным в случаях рака груди, свищей, геморрой, гангрена, и катаракты, а также туберкулез лимфатических желез в области шеи (золотухе). Наиболее распространенной формой хирургии кровопускание; она должна была восстановить баланс жидкости в организме. Некоторые из зелий, используемых для облегчения боли или вызвать сон во время операции были сами потенциально смертельным. Один из них состоял из салата, желчью из кастрированных кабанов, Бриони, опиум, белены, болиголова и сока - болиголов сок легко мог причиной смерти.
по теме: Достижения В Области Медицины
Страницы в категории «Достижения В Области Медицины"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Достижения В Области Медицины Достижения В Области Медицины родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Достижения В Области Медицины, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Достижения В Области Медицины
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Достижения В Области Медицины картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Достижения В Области Медицины
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Достижения В Области Медицины"...