Как лечили в Средневековье! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Как лечили в Средневековье
Как лечили в Средневековье
Как лечили в Средневековье
Как лечили в Средневековье
Как лечили в Средневековье для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Как лечили в Средневековьеа К ЖИЗНИ
Как лечили в Средневековье
РЕКЛАМА«Как лечили в Средневековье?»
МНЕНИЕ
Как лечили в Средневековье ЖИЗНИ
Как лечили в Средневековье 7
Товарищи! Как лечили в Средневековье
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Как лечили в Средневековье
«Как лечили в Средневековье»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Как лечили в Средневековье , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Как лечили в Средневековьеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Как лечили в Средневековьеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Как лечили в Средневековьеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Как лечили в Средневековье ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Как лечили в Средневековье?
Главная/ Статьи/ Как лечили в Средневековье?
Как лечили в Средневековье?
В Средние века после распада Римской империи Церковь главенствовала во всех сферах жизни народонаселения, в том числе и в медицине. Молитвы и святые мощи числились наиболее действенными средствами исцеления, чем медикаменты, исследование анатомии сознавались смертным грехом.
Как лечили в Средневековье?
Во время эпидемий монашеские ордена давали приют и исполняли выход за нездоровыми в отдельных постройках при монастырях. В результате это привело к учреждению больниц. Самой старенькой клиникой в Великобритании считается английский " Госпиталь Святого Бартоломея ", который был основан в 1123 году царедворцем, который стал монахом после " чудесного " исцеления от малярии.
Средневековые авторитеты медицины
В области медицины ключевыми авторитетами общепризнанными церковью были Гален, Гиппократ и Ибн Сина( Авицена).
Как лечили в Средневековье?
Представление Галена о том, что кровь появляется в печени, разносится по телу и там полностью поглощается, что сердечко служит для образования в нем " жизненной пневмы ", поддерживающей теплоту тела; были возведены в религиозную догму и стали знаменем схоластической медицины Средневековья.
Гиппократ, подразумевал, что предпосылкой эпидемий является проникновение в организм людей некоторых веществ - миазмов, окружающих в космосе или в грунте.
" Канон докторской науки " ученного и мыслителя Ибн-Сина( Авиценна, 980-1037) был энциклопедическим сводом мед познаний.
" Универсальные медикаменты "
В основании средневековой медицины лежали 4 типа человечной природы: темная желчь, желтая желчь, флегма и кровь. Их " баланс " обозначал неплохое самочувствие пациента. А достигался этот " баланс типов человечной природы " молитвами, диетами, клизмами и кровопусканием, прижиганием, использованием в качестве медикаменты хлорида ртути.
Как лечили в Средневековье?
Средневековая медицина для исцеления обширно употребляла минералы. Среди камней вособенности целительными числились камешки, найденные в почках, печени и желчном пузыре убитых животных.
Как лечили в Средневековье?
Панацеей от всех заболеваний, был объявлен " филосовский камнень ", способный отдавать даже юность. Культ астрологии в медицине
Как лечили в Средневековье?
Возведенная в культ науки, астрология возникновение эпидемий разъясняла изменением расположения звезд на небе. Например, старенькое заглавие гриппа – инфлюэнция, проистекает от латинского слова " просачиваться ". В астрологии это означает проникновение небесных освещал в земную жизнь.
Влияние алхимии на медицину
Как лечили в Средневековье?
Приготовление лечебных напитков была конкретно связана с алхимией. Особое пространство посреди лекарств занимали противоядия. Так именуемый териак, включал времяотвремени наиболее семидесяти составных долей. В базе этого снадобья было змеиное мясо и гранит митридат( опал). Териак ценился чрезвычайно недешево, числился средством против всех внутренних заболеваний, в том числе " моровых " лихорадок.
Как лечили в Средневековье?
В неких городках( Венеция, Нюрнберг) изготовление медикаменты производилось напублике, с большущий торжественностью, в пребывании властей и приглашенных лиц.
Запреты Церкви на хирургическую практику
Как лечили в Средневековье?
На том основании, что " храм не приемлет кровопролития ", церковные власти неодобрительно относились к практике хирургического вмешательства. В 1300 году папа Бонифаций издал приказ, запрещающий отсоединять останки погибших крестоносцев от плоти, до обдав их кипятком. Эта процедура проводилась для облегчения транспортировки останков крестоносцев на отчизну. Попытка заполучить для мед исследования мертвецы даже преступников расценивалась многими как непосредственный вызов церковному завету о том, что тела мертвых ни в коем случае невозможно беспокоить.
Как лечили в Средневековье?
Врачи-терапевты считали хирургию чем-то невысоким. Поэтому простые операции как, кпримеру, кровопускание было разрешено создавать цирюльникам. Однако медиками их не признавали.
Как лечили в Средние века?
Указ, произведенный в 1271 году мед факультетом Парижского института, взыскательно разграничивал права: " Хирург обязан занимался лишь мануальной практикой, а аптекарь или травник – лишь составлением лекарств, но использовать эти медикаменты имеютвсешансы лишь магистры от медицины или люди, имеющие на то разрешение ".
Образование и медицина
Слава и сияние средневекового доктора содержались, доэтого только, в его начитанности и в уменье засвидетельствовать любое родное состояние цитатой, взятой у какого-либо престижа и приведенной на память.
Как лечили в Средние века?
Фото. врачи-схоласты
Диспуты представляли самый-самый удачный вариант выложить все родное познание и художество. Истина и дисциплина значили лишь то, что было написано, и средневековое изучение стало элементарно истолкованием трудов Галена, Гиппократа.
Высшие школы медицины
Первые высшие школы медицины возникли в Италии. Старейшая высшей школой считается Салернская школа в Италии, основанная в ix веке. Обучение в Салерно длилось 5 лет, после что следовала обязательная докторская практика в движение 1-го года. Без лицензии этого учреждения учиться медициной запрещалось.
Как лечили в Средние века?
Фото. Портрет Арнольда Виллановы
Прославленный ученый, доктор и химик 13 века Арнольд из Виллановы, преподававший в школе, свои труды в области диетики и предостережения заболеваний облачил в маленькую поэму " Салернский кодекс здоровья ". В ней в красочной форме описаны 4 характера у людей. Вот каким Арнольд характеризовал, кпримеру, сангвиника: " Каждый сангвиник постоянно весельчак и шутник по натуре ".
Как лечили в Средневековье?
Одно из более узнаваемых правил Салернского института не потеряло собственной актуальности и сейчас:
" Три доктора предоставлены нам Богом: покой, веселость и диета "
Еще одна концепция, в которую веруют уже немало веков, гласила: " Четыре истока живут в нашем теле, какие сродни четырем элементам: Радость, желчь, флегма и меланхолия ".
Как лечили в Средневековье?
Фото. Фрагмент портрета ученого-медика живописца Брейна – старшего.
Как лечили в Средневековье?
В " Инструкции для доктора ", втомжедухе написанной в Салерно в xi веке, предоставлены наставления практикующему доктору.
Одно из них гласит:
" Войдя в дом, доктор не обязан суетиться, но обязан поприветствовать всех мягко и с плюсом. И пусть у него в запасе станет некотороеколичество неплохих поговорок, чтоб в подходящий момент унять пациента. И чрезвычайно отлично, ежели доктор может говорить смешные летописи, чтоб вынудить пациента порадоваться, поэтому что это упрощает душу и улучшает расположение ".
Другие статьи по теме:
Как жили в средневековом городке?
История туалета в средние века
Чума, вся истина о заболевания
Лепра - медленная погибель средневековья
Чем болели и как лечились в средние века?
История, Занимательные факты, Наука, Средневековье«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Как лечили в Средневековье. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Мудрые женщины и медицинские мужчины: акушерство и гинекология в средние века
15 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА ОТ MEDIEVALISTS.NET
Мудрые женщины и медицинские мужчины: акушерство и гинекология в средние века
Хизер Л. Wrigley
Труды 14-й ежегодной истории дней медицины , под редакцией WA Whitelaw (Университет Калгари, 2005 г.)
Аннотация: В средние века просто быть женщиной было очень опасное предложение. Пристрастие мешало большинству мужчин-врачей лечить женщин при любых условиях, связанных с сексуальностью или размножением. Это может быть так же хорошо, так как лечение, предлагаемое средневековым врачом, в лучшем случае было незначительно эффективным и часто оказывалось вредоносным. Вместо этого медицинская помощь женщинам была в основном обеспечена акушерками и «мудрыми женщинами» (мистеристами). Многие из их методов были не лучше, чем у врачей, и некоторые из них довольно шокируют сегодняшними стандартами. Другие просто странные или забавные. Тем не менее, некоторые из них выдержали испытание временем и все еще используются в различных формах современными акушерками и фиджиками.
В разное время мудрые женщины и акушерки средних веков подвергались преследованиям за свои методы, подвергались остракизму за совершение абортов и висели или сожжены как ведьмы. В конечном счете, они были маргинализированы медицинским учреждением, когда медики поняли, что акушерство и гинекология могут увеличить свою собственную прибыль. Тем не менее, благодаря этому все эти мудрые женщины и акушерки оказывали жизненно важную услугу своим общинам и оставляли за собой наследие, которое до сих пор сохраняется: женщины, отвечающие потребностям и заботящиеся друг о друге.
.
Женщины и медицина в средние века и ренессанс
Женщины и медицина
в средние века и ренессанс
Медицина До и около 1600
Медицинская помощь до 1600 лет включала в себя широкий спектр тактики: «холистические» рецепты и диеты, основанные на теории юмора; непосредственное применение различных веществ в отдельности или в сочетании; кровопускание, прижигание и купирование; использование святых мощей и молитв, а также другие ритуальные / магические действия; и молитвы святым, милосердие, паломничество и другие «акты добродетели». Травы, специи, смолы, камни и другие вещества использовались в напитках, таблетках, моющих средствах, ваннах, рубцах, припарках, чистках, клизмах, суппозиториях, пессариях, повязках, мазях и большинстве других возможных форм лечения болезни. Также были задействованы самые разнообразные практикующие специалисты - дипломированные и неграмотные «эмпирики», религиозные, хирурги, парикмахеры, аптекари, акушерки,
Взгляд Медицины на женщин
Ева и Медицина (и Аристотель)
Ученые школы медицины подвергли женщин двойному презрению медицинского презрения: не только были церковные доктрины о неполноценности женщин из-за Евы, но многие греческие и последующие древние писатели, такие как Аристотель, писали женоненавистнические тексты о женщинах и их телах ,
В большинстве школ мысли женщины были слабее, более склонны к порокам, в том числе к сексуальным порокам, более юмористическим, более холодным и влажным, и обычно уступающим копиям мужского организма. Церковная доктрина заключалась в том, что дискомфорт, боль и риск деторождения были женской партией из-за грехов Евы.
Поскольку научная медицина концентрировалась почти исключительно на теории и переписании классических текстов, было место для писаний мужских монахов и ученых, которые не имели практического опыта женщин или женской медицины. Самым выдающимся будет «Secretis Mulierum» псевдо-Альбертусом Магнусом, который наполнен ужасными искажениями и дезинформацией.
Поскольку средневековая Западная Европа была «рождающей позитивной» культурой, которая придавала большое значение воспроизводству человека, роли женщин в деторождении были очень важны для культуры. Был большой упор на зачатие и рождение детей, и мужчины обвиняли женщин за любое бесплодие. С другой стороны, была положительная сторона деторождения, как видно из традиций, таких как праздничные послеродовые посещения и специальная одежда и обстановка для матери в эпоху Возрождения Италии.
менструация
Менструация вызывала серьезную озабоченность у классических, средневековых и ренессансных медицинских писателей и врачей. Современные антропологи отмечают, что чрезмерная забота о менструации является характерной для многих рождающих положительных культур. Не только регулярные менструации указывали на рождаемость, но и на теорию юмора, избыток юмора женщин и накопление телесных отходов были размыты регулярными ежемесячными курсами. Если бы этого не произошло, отходы могли бы нарастать и вызвать болезнь. Пожилая женщина, которая больше не страдала менструацией, представляла серьезную озабоченность по поводу безопасности, поскольку, как полагали, избыточные юмористики и отходы могли отравлять людей, а иногда и детей и других, с которыми она вступала в контакт.
Концепция и рождение
У мужчин-писателей часто возникали проблемы с основной анатомией гинекологических частей. Хотя у некоторых было очень хорошее представление о том, как были созданы части, подлежащие ручному исследованию, были аргументы в отношении количества камер в матке и других аспектов анатомии.
Хотя некоторые власти по-прежнему считали, что мужская сперма является единственным порождением ребенка, большинство согласилось с тем, что ребенок был одинаково сформирован и питался от мужской спермы и женских менструальных жидкостей, которые сохранялись во время беременности. В целом считалось необходимым, чтобы и мужчина, и женщина были полностью удовлетворены во время полового акта для зачатия (что было хорошо для замужних женщин, но плохо для жертв изнасилования).
Рождаемость была серьезной проблемой. В одном хорошо записанном случае итальянская женщина, стремящаяся забеременеть, была предложена множество советов. Ее врач предложил гуморальную теорию. Ее сестра обнаружила как эмблему-женщину, которая могла бы изготовить гипс для нанесения на живот, так и другого специалиста, который произведет благословенный пояс. Ее шурин предложил акты милосердия и молитвы.
Источники «Женской медицины» доступны для людей периода:
De Secretes Mulierium , неприятный текст, который Кристин де Пизан осудила как «полную лжи»,
Тексты, составляющие Troutula - один на ob / gyn, один на ob / gyn и косметику, один на косметике
Искренность женщин , выдержка из произведений Гилбертуса Англикуса
Некоторые из работ Хильдегарда из Бингена, в частности Physica и Causa et Curia
Медицинское лечение для женщин
Некоторые историки утверждают, что «женская медицина - это женское дело». Другие предоставляют множество доказательств того, что женщины-медики обращаются с мужчинами, а мужчины лечат женщин даже в гинекологии и акушерстве (хотя для ручных экзаменов будут использоваться женщины-посредники).
Общая гинекология
Лечение (или, по крайней мере, домашние средства) для зуда, жжения, паразитов и белых (дрожжевая инфекция) были включены во многие тексты. Были известны другие типы заболеваний, такие как рак молочной железы и рак матки, хотя лечение для них было редкими и опасными. Женщины, которые были безбрачными, могли понести различные дискомфорты, чтобы их можно было уменьшить при применении теплых масел к гениталиям и припаркам к животу. Хирургия для рака и свищей не была неизвестна, хотя и опасная процедура. Также были назначены различные виды лечения нарушений мочевого пузыря.
менструация
Менструация указывала на рождаемость, и беспокойство по поводу регулярных менструаций привело к ряду средств правовой защиты «свести женские курсы», которые могут быть или не быть абортивными. Тем не менее, большинство предметов, указанных как вызывающие менструации, имеют мало или вообще не имеют абортивного потенциала. Женщины, которые не менструации, могут страдать от блуждания матки; неправильная матка может вызвать боль в других частях тела и даже вызвать остановку дыхания. «Удушение матки» из-за отсутствия менструации лечилось по-разному, с напитками, паровыми ваннами и ручными манипуляциями. Для молодых женщин лечение расстройств менструации обычно включало предложение о браке и половом акте.
зачатие
Европа в средние века была тем, что называют культурой «рождаемости». То есть, они ценят воспроизведение выше других соображений. В документах предложено много правил, медицинских процедур и уловок, чтобы поощрить зачатие, особенно концепцию здорового ребенка, предпочтительно мальчика. Например, снимки мальчиков и красавцев во время беременности и избегание всех неприятных взглядов были рекомендованы врачами и писателями.
Хотя стратегии по предотвращению зачатия были запрещены церковью, общим правом и обществом, похоже, что в некоторых случаях практикуется какое-то регулирование зачатия - как тротула, так и тайны женщин описывают контрацептивы. Кроме того, анализ населения показывает, что роды, возможно, были ограничены выбором в некотором роде.
Беременность и роды
Хотя уход за женщинами во время беременности, по-видимому, не контролируется другими женщинами, женщины там занимают видное место. Однако во время беременности женщины могли хорошо консультироваться с врачами-мужчинами для различных советов, а университетские врачи и грамотные врачи-мужчины имели доступ к текстам, которые показывают различные акушерские презентации. Некоторые женщины (например, королева Испании Жауме II) принимали участие в родах мужчин-врачей, но акушерки или горничные были наняты для проведения ручного обследования.
Многие тексты предлагают не только схемы лечения для беременной женщины, но и средства для различных дискомфорт от беременности, такие как опухшие ноги и болезненные груди.
Лучшая документация о родах и послеоперационном периоде, по-видимому, представлена иллюстрациями на деревянных подносах и майоликовой посуде, которые использовались новой матерью в эпоху Возрождения Италии. (Жаклин Мусаккио описывает и подробно описывает эти презентации и их социальную обстановку.)
Роды: Деревья из Der Swangern Frawen und he bammen roszgarten, Eucharius Rösslin , 1513. (Arons, 1994). На рисунках
изображены женщины, обычно рожающие в каком-то стуле, иногда с использованием рогового стула, который был v-образным для поддержки ног, предоставление места для акушерки для работы; однако иллюстрации также показывают, что были использованы х-образные стулья и другие обычные сорта стульев, а также полузакрытое положение и приседание.
Подростковый стул: Деревообработка из Der Swangern Frawen und he bammen roszgarten, Eucharius Rösslin , 1513. (Arons, 1994):
... Она должна лечь на спину, но она не должна лежать полностью, и все же она тоже не должна стоять, а скорее должна быть где-то посередине. , , А на высоких немецких землях, а также на итальянских землях акушерки имеют специальные стулья для женского труда, и они не высоки, но вырезаны и опущены внутри, как показано здесь. И это должно быть сделано, чтобы женщина могла откинуться на спину. , , И если она толстая, она не должна сидеть, скорее она должна лечь на ее живот, и положила лоб на землю и потянула колени к животу. , , (Arons, 1994)
Помазание живота и вульвы, особенно промежности, с маслами и мазями, практиковалось, чтобы помочь уменьшить разрывы. (В медицинских книгах указаны инструкции по ремонту раздираемой промежности стежками.)
Пролепсированная матка и кровоизлияние были распространенными осложнениями, так же как и сложные презентации, такие как ягодицы - во-первых. Сохранялись плаценты и мертвые дети, оставшиеся в утробе матери. Существует множество средств для изгнания мертвого ребенка из матки; некоторые из них могли быть использованы в качестве абортифактов.
Преднамеренный аборт, хотя и незаконный, был известен, хотя вещества и процедуры, о которых сообщили врачи и священники, как правило, были опасны и / или неэффективны.
Лактация (грудное вскармливание)
К последней части нашего периода женщинам высшего и высшего среднего класса было принято отправлять своих детей в мокрое питание. Из документов неясно, почему это так модно, но, вероятно, будет один важный фактор: женщины, которые не кормят грудью, скорее всего, забеременеют раньше.
[На русском и некоторых восточных православных церквях мочалка была необходимостью, поскольку никто, включая ребенка, не мог есть в присутствии послеродовой женщины, пока она не закончила очищение на 40 дней и не была «скошена». Как это было организовано, неясно, но видные женщины использовали мокрые суда.]
В результате некоторые женщины нуждались в помощи, чтобы остановить их поток молока, в то время как другие должны были его поощрять. Существует множество медикаментов и ботанических средств, рекомендованных в травах и текстах, чтобы поощрять или препятствовать лактации; также говорили, что некоторые виды деятельности и диеты влияют на лактацию.
С другой стороны, к концу периода многие медицинские и консультационные тексты настоятельно рекомендуют женщинам кормить своих детей вместо того, чтобы прибегать к мокрому.
Кроме того, большинство травяных и других видов текстов предписывают средства для «грудей грудей» без особого упоминания о лактации: они могут быть связаны с лактации или симптомами дисменореи.
Детская медицина
При высоком уровне детской смертности женщины столкнулись с тяжелой битвой в воспитании своих детей даже в возрасте до 5 лет. Инфекционные заболевания, травмы и даже непризнанные врожденные дефекты могут убить. По крайней мере, в одном случае, медицинский персонал женщин был направлен на лечение только женщин и детей (Валенсия). Счета о чудесах, а иногда и домашних хозяйствах свидетельствуют о том, что с врачами консультировались дети. Однако, похоже, не существует особой дисциплины в педиатрии.
Место женщин в медицине
Внутри дома ... Доктор Мама.
Обычно современные историки и писатели многих источников рукописей полагают, что жена, мать, дама из дома или женщина-глава семьи отвечали за первую линию и в большинстве случаев всю медицинскую помощь в доме.
Хотя эта практика не так сильно документирована в более ранних записях, к шестнадцатому и началу семнадцатого века она явно заявлена авторами, такими как Томас Тоссер (500 пунктов хорошего земледелия) и Джервасе Маркхэм («Английская домохозяйка»). Раньше мы видели писателей, осуждающих женщин, практикующих их семьи (например, рассказ Чосера о Чантиклере, где его жена почти отравляет его своими предложенными средствами).
В фермерских и мануфактурных домах жена владельца должна была оказывать медицинскую помощь не только своей семье, но и служащим и иждивенцам, в том числе арендаторам и соседям с более низким статусом. Если бы она сама не обеспечивала уход, она отвечала за то, что это было сделано. В Le Menagier de Paris (написано в конце 1300-х годов) муж инструктирует свою жену бросить все и позаботиться о том, чтобы какой-нибудь слуга заболел. «Благотворительные организации римской дворянки Франческа Бусси деи Понциани (Св. Франческа Романа, 1384-1440) включали в себя вращение не только членов большого домохозяйства своего богатого мужа, но и соседей, друзей и незнакомых людей». (Siriasi)
Большинство людей среднего возраста, по-видимому, имели базовое представление о преобладающей медицинской теории дня, о юморе; и женщины и мужчины были бы знакомы с различными видами лечения болезней и травм. (То, что мы теперь будем называть комбинацией первой помощи и народной медицины.) Для кровотечения, прижигания и купирования, может быть вызван специалист, а также для работы хирурга (например, для резки камня или удаления катаракты). С врачами можно посоветоваться в поездке в город. В более крупных домохозяйствах домашний врач может получать зарплату и, таким образом, заменять женщину, назначающую физическое лицо (хотя фактическая помощь, вероятно, была передана членам семьи и / или женщинам-слугам).
Комментарии мужа Маргарет Пастон о ее медицинских знаниях сохранились в письмах Пастона. Queen Isolt, из саги Tristam, является и волшебницей, и квалифицированным врачом, и дамы замка, которые оказываются «квалифицированными врачами», проявляются с большой регулярностью в романах.
Однако Моника Грин отметила, что мы не можем доказать, что женщины имели доступ к медицинским, а тем более гинекологическим текстам, на регулярной основе, как и мужчины. Похоже, что они использовали свою растущую грамотность к концу периода для сбора коллекций «квитанций» в своем собственном почерке для различных медикаментов (и кулинарии!)
Вне дома
Мифы о том, что все женские медицинские услуги оказывались акушерками или что все женщины-практиканты-акушерки были широко оспариваемы. Грин и другие, убедительно доказали, что небольшое число женщин документировано, чтобы заняться почти всеми медицинскими работниками средних веков. Кроме того, женщины не были ограничены исключительно для лечения «женских заболеваний» или даже женщин.
Сириаси имеет это, чтобы сказать:
«Женщины, как и мужчины, практиковали медицину и хирургию, как и их предшественники в Римской империи, женская практика не ограничивалась ни акушерскими делами, ни пациентами-женщинами. Например, имена 24 женщин, описанных как хирурги в Неаполе между 1273 и 1410 годами известны, и были найдены ссылки на 15 женщин-практиков, большинство из которых были евреями, и ни один из них не был описан как акушерки во Франкфурте между 1387 и 1497 годами ...
Тем не менее, даже в двенадцатом веке успехи Троеты и аббатства Хильдегарда были необычными. После того как университетские факультеты медицины были созданы в течение тринадцатого века, женщины были исключены из передового медицинского образования и, как следствие, из самых престижных и потенциально прибыльных видов практики. Кроме того, следует подчеркнуть, что, хотя женщины-практикующие существовали во многих разных регионах Европы в тринадцатом и пятнадцатом веках, они представляют собой лишь очень небольшую долю от общего числа практикующих, чьи имена записаны - согласно одной оценке, около 1,5% во Франции и 1,2% в Англии. Вероятно, многие женщины могут заниматься искусством акушерства и исцеления, не оставляя следов своей деятельности в письменных документах; но это, в свою очередь, может означать, что такие женщины, вероятно, будут сгруппированы в наименее благополучном секторе медицинской деятельности или будут неполными или прерывистыми практикующими ». - Сириаси, стр. 27
Женщины-врачи
Только небольшое число женщин рассматривалось как «врачи» в период. Отчасти это было связано с тем, что после создания медицинских школ в университетах врачи должны были посещать университетские школы медицины, а женщин вообще не приветствовали в университетах.
Дама Трота, возможно, апокрифическая фигура, является самым известным из врачей женского университета. Говорят, что она практиковала в Университете Салерно, наряду с рядом других женщин-медиков, называемых «Салерническими женщинами». Некоторым трудам было приписано Троте, в частности группам, собранным в коллекциях, называемых _Trotula_.
Некоторые историки утверждали, что все тексты, о которых идет речь, были написаны людьми и просто приписаны Троте; однако, еще одна существующая общая медицинская работа Троты была идентифицирована Джоном Бенсоном. Моника Грин выдвигает убедительный аргумент в пользу того, что хотя бы один из текстов Тротулы был написан женщиной-врачом, хотя, возможно, и не самой Тротой.
Некоторые женщины были лицензированы как врачи или медицинские работники в разных штатах, и различные писатели утверждали, что несколько женщин посещали медицинскую школу в период. В случаях, когда женщины-целители были лицензированы, историки воспринимают размывание между статусом врачей и лицензированными целителями. Например, в Неаполе, а также во Флоренции и даже в Валенсии (до 1329 года) женщины могли быть лицензированы как «медика» в определенные исторические периоды.
«Эмпирии»
Термин «эмпирический» широко использовался врачами, прошедшими подготовку в университете, для обращения к не-университетским специалистам-практикам, особенно тем, кто был неграмотным и научился навыкам практической подготовки.
Эмпириками могли быть общие целители / врачи или специалисты, а их уровень знаний и способность к лечению варьировались в широких пределах. Некоторые из лекарей низшего статуса также прибегали к молитвам, прелестям и даже попыткам магии дополнять их лекарства.
Как мужчины, так и женщины практиковали как эмпирику, и по мере роста авторитета университетских врачей эмпирики из мужчин и женщин были вытеснены из торговли. Однако из-за их неспособности посещать университеты, а также предрассудков мужских врачей и законодателей женщины особенно ориентированы на такую кампанию.
Хирурги / парикмахеры
Поскольку хирурги и хирурги-парикмахеры часто были организованы в гильдии, они могли удержаться дольше, чем давление на лицензирование. Как и в других гильдиях, записано несколько гильдий парикмахеров-хирургов, позволяющих дочери и жены их членов принимать участие в гильдии. Примером может служить «Кэтрин ла хирургий из Лондона, дочь Томаса хирурга и сестры Уильяма Хирурга» в 1286 году (Роклифф). Вдовы членов, как правило, разрешалось сохранять статус их мужей в гильдии, если они так выбрали, по крайней мере до они снова вышли замуж. Гильдии Линкольна, Нориджа, Дублина и Йорка, похоже, приняли женщин-членов до совершенно позднего периода. Даже в Лондоне «Лондонский хирург Николас Брэдмор провел своего ученика Агнес Вудкок, в таком высоком отношении, что он оставил ей красный пояс с серебряной пряжкой и 6s. 8d. в своей воле 1417 года, хотя она, по иронии судьбы, была одним из последних ее секса, чтобы получить официальную подготовку в городе ». (Rawcliffe)
Записи, по словам Роуклиффа, показывают, что женщины часто являются глазными хирургами, из-за слабости, необходимой для работы. Некоторые из «женщин Салерно» считаются хирургами.
Апотекарии
В результате тщательных поисков исторических записей появилось небольшое количество женщин-аптекарей, зарегистрированных в Западной Европе.
Акушерки
Акушерки, те, кто помогал роженице рожать и предоставляли ограниченное количество до и после ухода, были исключительно женщинами. Женщины, работающие на работе, не всегда могут посещать акушерки; иногда счета не дают никакой информации о акушерках, которые присутствуют при рождении или оплачиваются за заключение. Женщины могут посещать их родственники, друзья или слуги во время родов; и поскольку опыт, полученный при рождении, был большой квалификацией для акушерок, которые могли бы прибегнуть к акушерке, которая считалась ненужной.
Медицинская экспертиза акушерки может сильно различаться. Акушерки, как правило, обучались с помощью практических занятий и / или их собственных родов. К 1600 году в Лондоне была установлена система ученичества, где младшие акушерки работали 7 лет под старшей акушеркой. В высших классах акушерка может находиться под наблюдением во время родов со стороны родственников пациентов или даже в редких случаях отцом или мужским врачом, но записи и изображения предполагают, что мужчины обычно не попадали в комнату содержания под стражей , за исключением серьезных случаев.
Ожидалось, что в действительно тяжелых случаях - например, когда мать умирает, и необходимо выполнить операцию кесарева сечения для извлечения и крещения младенца - акушерка передаст дело врачу.
Акушерки нередко подвергались судебному преследованию в церковных судах за предоставление прелести либо для оказания помощи матери при родах, либо при беременности, или для поощрения зачатия. Такая практика сделала их более уязвимыми к преследованиям во время увлечения ведьмой. Однако до 1400 года такие практики, если откровенно христианское, суеверное или «магическое» поведение рассматривались менее жестко. Робин Бриггс, в « Ведьмах и соседи» , утверждает, что акушерок вообще не преследовали как ведьм.
Медсестры
В средние века в качестве благотворительных фондов существовало множество больниц, в которых обычно работали женщины-медсестры, иногда со статусом слуг, а иногда и как «спящие сестры». Огромное количество работы, ожидаемой от этих медсестер, было подробно описано несколькими властями, поскольку они кормились, мылись, одевались, заботились о больном, делали белье, готовили еду, вымывали, выкладывали и окутали мертвых.
Минковски, о медсестрах в гостинице «Дье» в Париже: «Медсестры возникли в 5 часов утра, посетили молитвенные молитвы после омовения, а затем начали работу в палатах. В их обязанности входило использование единственного переносного бассейна для мытья рук и лица всех пациентов, распределяющие жидкости, успокаивающие больные, делая кровати и обедающие обеды два раза в день. Сестры в ночной дежурстве сообщали в 19:00. Это была их задача, в эпоху перед постельным бельем, общинные тайны, для чего больница предоставила плащ и тапочки для каждых двух пациентов ».
Если в больнице есть приют для беременных женщин или в сирот, они также заботятся о детях. (Несмотря на то, что больницы пытались отправить подкидышей к медсестрам, если их не удалось найти, персонал должен был кормить грудных детей тряпками, смоченными в молоке.) Эти больницы, как правило, отвергали людей с инфекционными заболеваниями и мало мешали режимы интенсивного лечения: обычно они выполняли функции дома престарелых и хосписа для бедных, которые искали убежища там. Стандарт заботы относился относительно чистым окружением и питательной пищей, а также случайной аптечной дозой.
Женщины иногда занимали ответственные должности в этих больницах, но не все время. Минковски сообщает, что в немецких больницах женщины часто занимали должности Кусторина (подобно управляющему), Мейстерин (глава кухонь) и Шауэрин (осуществляющие политику госпитализации). В детских домах Минковский сообщает: «Финдельтертер был целителем для этих детей».
Источники:
Баррат, Александра. Знание вида женщины в детстве: среднеанглийская версия материала, полученного из Тротулы и других источников. (Челтенхем: Европейские школьные книги, 2001)
Баркай, Рон. История еврейских гинекологических текстов в средние века . (Бостон: Брилл, 1998)
Барон, JH «Больница Санта-Мария-делла-Скала, Сиена, 1090-1990». Британский медицинский журнал , 22 декабря 1990 г. v301 n6766 p1449 (3)
Книга женской любви: и еврейская средневековая медицинская литература о женщинах: сефер ахават нашим . отредактирован и переведен с комментарием Кармен Кабальеро-Навас. (Нью-Йорк: Kegan Paul, 2004)
Бриггс, Робин. Ведьмы и соседи: социальный и культурный контекст европейского колдовства (NY: Penguin USA, 1998)
Браун, Джудит и Роберт Дэвис. Гендер и общество в эпоху Возрождения Италия. (Нью-Йорк: Лонгман, 1998 )
Буллоу, Верн и Джеймс Брандейдж, ред. Справочник по средневековой сексуальности. (Нью-Йорк: Гарланд, 2000)
Сойер, Элизабет (Дормер). Доктору. Ответ на его вопросы, касающиеся Колледжа акушерок, 1688 [компьютерный файл]: проект «Женщины-писатели», первое электронное издание. Служба подписки: http://www.wwp.brown.edu/texts/cellier.todoctor.html
Данглер, Жан. Посреднические вымыслы: литература, женщины-целители и посредничество в средневековой и ранней современной Иберии. (Льюисбург, штат Пенсильвания: Press Bucknell University, 2001)
де Куэрла, Доминго. «Публичный отчет о труде Изабель де ла Каваллерия, 10 января 1490 года, Сарагоса», переведенный Монтсерратом Кабре. Под редакцией Марии дель Кармен Гарсия Эрреро, Лас-муджерес и Сарагоса в Эль-сигло XV. (Сарагоса: Ayuntamiento de Zaragoza, 1990), vol.II, pp.293-295; опубликованном тем же автором в « Homenaje al Profesor Emerito Antonio Ubieto Arteta». (Сарагоса: Универсидад Сарагоса, 1989), стр.290-292. Онлайн в онлайн-справочнике по средневековым исследованиям: http://www.the-orb.net/birthrecord.html
Эренрайх, Барбара и Дейрдре. Ведьмы, акушерки и медсестры: история женщин-целителей . (Old Westbury, NY: Feminist Press, 1973) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Феррари, Зои и Виктор. «Женщины Салерно: вклад в истоки хирургии из средневековой Италии», « Летопись торакального хирурга» , том 64, выпуск 6, декабрь 1997 г., стр. 1855-1857.
Fildes, Valerie A. Грудь, бутылочки и младенцы: История детского питания . (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 1986)
Фурст, Лиллиан. Женщины-целители и врачи: восхождение на длинный холм (Лексингтон, KY: University Press of Kentucky, 1997)
Гетц, Фэй. Медицина в английском средневековье (Принстон: Принстонский университет, 1998)
Зеленый, Моника. Создание женской медицины мужского пола: подъем мужской власти в современной современной гинекологии . (Оксфорд: Oxford University Press, 2008)
Зеленый, Моника. Тротула: средневековый сборник женской медицины. (Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс, 2001)
Зеленый, Моника. Женское здравоохранение на Среднем Западе: тексты и контексты. (Burlington, VT: Ashgate, 2000).
Грин, Моника, «Женская медицинская практика и здравоохранение в средневековой Европе», « Знаки Vol. 14, вып. 2 (зима 1989 г.); стр. 434-74.
Hallaert, M. «Sekenesse of wymmen»: среднеанглийский трактат о болезнях у женщин (Йельская медицинская библиотека, г-жа 47 fols. 60r-71v).
Hayes, Dawn Marie. «Беременность и роды в англосаксонской Англии». http://www.medievalmaternity.org/anglosaxon/index.htm
Хильдегард из Бингена. Хильдегард фон Бинген «Физика»: полный английский перевод ее классической работы «Здоровье и исцеление». Сделка от латыни Патрисией Троп. (Rochester, VT: Healing Arts, 1998).
Хильдегард из Бингена. Целостное исцеление (Causa et Curiae). (Литургическая пресса, 1994)
Хьюз, Мюриэль Радость. Женщины-целители в средневековой жизни и литературе . (Freeport, NY: Books for Libraries Press, 1968)
Охотник, Линетт и Сара Хаттон, ред. Женщины, наука и медицина, 1500-1700: матери и сестры Королевского общества. (Страуд: Саттон, 1997)
Lascaratos, J., D. Lazaris и G. Kreatsas. «Трагический случай сложного труда в ранней Византии», « Европейский журнал акушерства и гинекологии и репродуктивной биологии» , том 105, выпуск 1, 10 октября 2002 г., стр. 80-83
Лемей, Хелен Р. Секреты женщин: Перевод псевдо-Альбертуса Магнуса De Secretis Mulierum с комментариями. (Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йоркской прессы, 1992 год)
Маклин, Ян. Ренессансное понятие женщины: исследование в судьбы схоластики и медицинской науки в европейской интеллектуальной жизни . (Кембридж, [Eng.], Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1980)
«МЕДИЦИНА И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ». Женщины в средние века: энциклопедия . Санта-Барбара: ABC-CLIO, 2004. Также доступна в Credo Reference .
Пособие по медицине для взрослых: первое английское гинекологическое пособие / с интродом, транскрипция текста на Среднем английском и современный английский перевод Берилла Роуленда. (Кент, Огайо: пресс-релиз Кентского государственного университета, c1981)
Минковский, Уильям Л. «Женщины-целители средневековья: избранные аспекты их истории». Journal of Public Health , Vol. 82, вып. 2 (февраль 1992 года): стр. 288-295
Мусаккио, Жаклин М. Искусство и ритуал родов в эпоху Возрождения Италия. (Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет, 1999)
Пуркисс, Дайан. Ведьма в истории: ранние представления современности и двадцатого века. (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge, 1996).
Роклифф, Кэрол. «Больничные медсестры и их работа», Ричард Бритнелл, изд. Ежедневная жизнь в позднем средневековье (Stroud: Sutton Publishing, 1998), стр. 58-61.
Роклифф, Кэрол. Медицина и общество в поздней средневековой Англии . (Страуд: Саттон, 1995)
Риддл, Джон. Контрацепция и аборт от древнего мира до эпохи Возрождения . (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1992)
Ропер, Линдал. «Колдовство и фантазия в ранней современной Германии», в Лорне Хадсон, под ред., Феминизм и Ренессанс . (Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1999)
Rösslin, Eucharius. Когда акушер стал провинцией мужского врача: пособие шестнадцатого века «Розовый сад для беременных женщин и акушерок», «Недавно изученный» . Переведено Венди Аронсом. (Jefferson, NC: McFarland, 1994)
Скрагг, Д.Г., Одри Миней, Энтони Дэвис, Энтони, Питер Китсон и Сьюз Паркер. Суеверие и популярная медицина в англо-саксонской Англии (Манчестер, Англия: Манчестерский центр англо-саксонских исследований, 1989)
Острый, Джейн. Книга акушерок или, Все искусство акушерства обнаружило: руководство женщинами-деторождениями, как вести себя в их концепции, разведении, опускании и кормлении детей в шести книгах, 1671. Проект «Женщины-писатели», первое электронное издание. http://www.wwp.brown.edu/
Сираиси, Нэнси. Средневековая и ранняя ренессансная медицина: введение в знания и практику.
Ван Де Валле, Этьенн и Элиша Ренне, редакторы. Регулирование менструации: убеждения, практика, интерпретации. (Чикаго: Университет Чикагской прессы, 2001).
.
.
.
.
Как лечили в Средневековье
грустные последствия что не замедлили отразиться..