известенАнтонис Ван Дейк Картины с Названиями Антонис ван Дейк
Антонис ван Дейк
1599-1641
Антонис ван Дейк был одним из величайших художников Европы. Он провел более десяти лет, как придворным художником короля Карла I. Его картины в течение этого периода в форме следующих 150 лет английской портретной живописи.
Ван Дейк был вундеркиндом. Его первым учителем, когда ему было всего 10 лет, был пионером живописец барокко Хендрик ван Balen. Позже он работал в качестве главного ассистента великого фламандского живописца Питера Пауля Рубенса. Вдохновленный Рубенса, ван Дейк отправился в Италию изучать итальянские мастера, такие как Тициан. Вскоре религиозные шедевры и портреты ван Дейка были востребованы по всей Европе.
В 1632 году, Ван Дейк был нанят короля Карла I, чтобы быть его придворным живописцем. Он написал много элегантных королевских портретов для Карла I в том числе Конный портрет Карла I, и был дан рыцарства. Его лестные, гламурные портреты переизобрел британской портретной живописи. И даже его волосы на лице был влиятельным. Его борода, как видно в автопортретах, например, автопортрет с подсолнечника вызвало много подражателей и стал известен как «Ван Дайк Борода».
Важные работы Ван Дейка включают Портрет женщины и ребенка и Самсон и Далила..
Миниатюра кредит: Энтони ван Дейк (копия после), Автопортрет (деталь) 19 С, холст, масло, The Bowes музей
Фото кредит: Музей Bowes
Закрыть— Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. "Антонис Ван Дейк Картины с Названиями"
Антонис Ван Дейк Картины с Названиями?
«Автор:»
← Сюда | Туда →
Антонис ван Дейк
Отправить эту страницу другу
Поделиться на facebook Поделиться ссылкой на твиттер Поделиться по электронной почте Поделиться на google_plusone_share Больше файлообменника
1599 - 1641Перейти к Художник AZ
Дик, Энтони ванПосле Антониса ван Дейка, Портрет художника, о 1750-1825 (Подробности)
Ван Дейк был самым важным фламандский живописец 17-го века, после Рубенс, работы которого повлияли на молодого Ван Дейка. Он также изучал и был глубоко под влиянием работы итальянских художников, прежде всего, Тициана. Ван Дейк был чрезвычайно успешным портретистом и художник религиозных и мифологических картин в Антверпене и Италии. Он был также опытным рисовальщик и гравер. Тем не менее, сейчас он лучше всего помнят за его элегантной представлений Карла I и его двору. Ван Дейк родился в Антверпене. Преждевременное художник, его первые самостоятельные работы датируются 1615-16, когда он был бы о 17. В 1621 году он был на службе Джеймс I в Англии, но оставил, чтобы посетить Италию, где он оставался до 1627 Его аристократическая рендеринга из генуэзских патрициев, как так называемый "Balbi детей", были очень хорошо приняты в этом городе. После второго периода в Нидерландах, больший успех ждал Ван Дейк, когда он поселился в английском суде в 1632 году Его авторитетных и лестных представлений Карла I и его семья установила новый стандарт для английского портрета, к которому члены суда были заинтересованы в стремимся.
, как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались
Библия
Конный портрет Карла I Конный портрет Карла I
В 1625 году, король Карл I (1600 - 1649 г.) стал преемником своего отца Джеймс I, как король Великобритании и Ирландии. Ван Дейк стал его придворным живописцем в 1632 году, и создал образы его, которые выразили уверенность царя в своем божественном праве, чтобы управлять. Этот портрет, вероятно, датируется более поздние годы Ван Дейка английского периода, о 1637, незадолго до вспышки Гражданская война, которая привела к казни короля в 1649 галереи картины показывает Карл I носить медальон подвязку Государя, верховая езда, как будто в голове его рыцарей. Он одет в доспехи и проведение жезл командующего. Великолепная лошадь, и приглушенный, но богатые цвета чепрак, пейзаж и страница проведение шлем дополняют элегантность всадника.
Антонис ван Дейк
о 1637-8 Антонис Ван Дейк Картины с НазваниямиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Благотворительная деятельность
Антонис ван Дейк
о 1627-8 Благотворительная деятельность
о 1627-8, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 29
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Эта работа была написана в Антверпене вскоре после возвращения Ван Дейка из Италии в 1627 году он показывает влияние современных итальянских художников, в частности, Гвидо Рени, и Тициана. Состав был выгравирован вскоре Корнелис ван Caukercken которые, возможно, способствовали популярности произведения , видно из многочисленных известных копий и версий.
Леди Элизабет Thimbelby и ее сестра
Леди Элизабет Thimbelby и ее сестра
Антонис ван Дейк
о 1637 Леди Элизабет Thimbelby и ее сестра
о 1637, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Леди Thimbelby и виконтессы Андовер были дочерьми Томас, виконт Savage. Элизабет, стоя на левой, женился в 1634 году, в то время как Дороти поженились в 1637 году Амур предлагая роз Дороти предполагает, что это ее брак, который празднуется, и достойно, цветы атрибутом Санкт Дороти, ее тезка. Купидон также предполагает, что это был брак по любви, а Дороти сбежала с Чарльзом Говардом, прежде чем она вышла за него замуж. Как когда-либо гораздо биографическая информация считывается в этот образ, Ван Дейка произвел сложный и анимированный состав, что оживляет традиционные конвенций портрет времени.
Лорд Джон Стюарт и его брат, Господь Бернард Стюарт
Лорд Джон Стюарт и его брат, Господь Бернард Стюарт
Антонис ван Дейк
о +1638 Лорд Джон Стюарт и его брат, Господь Бернард Стюарт
о 1638, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Это внушительное двойной портрет показывает молодым сыновей третий герцог Леннокс. Лорд Джон Стюарт (1621 - 1644), слева, и Господь Бернард Стюарт (1622 - 1645) были младшие братья герцога Ричмонда и лорд Джордж Стюарт, который также сидел за Ван Дейка. Оба молодых человека упали на стороне роялистов в гражданской войне. Братья были предоставлены отпуска, чтобы сделать трехлетний тур по континенте в 1639 году и, возможно, сидел Ван Дейка, незадолго до своего отъезда. Простой фон оттеняет орлиный функции, уверенные позы и богатый одежду.
Портрет Корнелис ван дер Геест
Портрет Корнелис ван дер Геест
Антонис ван Дейк
о +1620 Портрет Корнелис ван дер Геест
о 1620, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 29
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Корнелис ван дер Геест (1555 - 1638) был успешным Антверпен специи купец, важным покровителем искусств и коллекционера. Портрет был, вероятно, окрашен в 1615-20 около года, незадолго до Ван Дейк отправился в Англию впервые. В более позднем (до 1637) портрет был увеличен; первоначально только голова и плечи ван дер Геест были видны, в моделируемой, овальной, порфира окружают. Этот портрет является одним из самых оживленных и эффективных портретов ранних лет Ван Дейка в Антверпене.
Портрет Франсуа Ланглуа
Портрет Франсуа Ланглуа
Антонис ван Дейк
вероятно, в начале 1630-х годов Портрет Франсуа Ланглуа
вероятно, в начале 1630-х годов, Энтони ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Почему я не могу скачать этот файл?
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Франсуа Ланглуа (1589 - 1647), известный как «Chiartres" после его родном городе Шартр, был гравером, арт-дилер и издатель, который жил в Риме и Флоренции в 1620-х годах. Это, должно быть, был в Италии, что он впервые встретился с Ван Дейка. Ланглуа также приобрели произведения искусства для Карла I и других английских коллекционеров. В 1634 году он поселился в Париже, где он открыл успешный магазин по продаже книг и гравюр и работал в тесном сотрудничестве с многими ведущими французскими художниками в день. Ланглуа был опытным музыкантом-любителем и показано играть Musette - небольшой волынка - в этом неофициальном портрет. Он одет в савойской или странствующий пастуха и музыканта, современного Аркадии моды. Ван Дейк был другом Ланглуа для ряда лет и неформальность позе предполагает привязанность между художником и пассажира. Вероятно, он был окрашен в начале 1630-х годов в когда Ван Дейк был еще в Антверпене до его переезда в Англию.
Портрет Джорджа Gage с двумя Обслуживающий
Антонис ван Дейк
вероятно, 1622-3 Портрет Джорджа Gage с двумя Обслуживающий
вероятно, 1622-3, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Центральная фигура была определена как Джордж Gage (около 1582 - 1638), чья семья оружию (A Андреевским крестом и солнце в блеске) переплелись с семейным гербом (голова барана) находятся на скульптурные пьедестала (внизу справа). Гейдж был дипломатом и агент в Италии и Нидерландах великих английских коллекционеров в начале 17 века. Он показан здесь предлагается скульптуру. Портрет был написан в Италии, вероятно, летом 1622 или 1623 году, когда и художник, и няня были в Риме.
Портрет Джованни Баттиста Каттанео
Антонис ван Дейк
о 1625-7 Портрет Джованни Баттиста Каттанео
о 1625-7, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Пассажир был идентифицирован как Маркиз Джованни Баттиста Каттанео на основе надписи на письме. Эта идентификация кажется, подтверждается происхождения в ФОТОГРАФИИ. Картина сначала записываются в коллекции семьи Каттанео в Генуе в начале 19-го века. В предположении, что няня является Джованни Баттиста Каттанео, этот портрет можно датировать первые годы Ван Дейка в Италии (1621-7), вероятно, 1625-7, когда он был резидентом в Генуе. Было предложено, что Ван Дейка "Портрет женщины", который вступил из той же коллекции в Генуе, была написана в кулон для этой картины. Тем не менее, два портрета не убедительно, поскольку обе пары натурщиков в том же направлении.
Портрет
Портрет
Антонис ван Дейк
о 1625-7 Портрет
о 1625-7, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Идентичность няня является неопределенным. Было предложено, что она маркизой Каттанео на том основании, что она была написана как кулон на Ван Дейка "Портрет Джованни Баттиста Каттанео", а также в Национальной галерее. Старая этикетка на задней копии этой картины (Южная Каролина, Боб Джонс университет Коллекция) определяет няню, как Антонии DeMarini (родился 1603), который женился Франческо Lercari, дожа Генуи, в 1638 году Там нет ни одного надежно определены портреты из нее подтверждают это определение. Эта картина была написана во время пребывания Ван Дейка в Италии, вероятно, примерно в 1625-7. Это первый зарегистрированный в коллекции семьи Каттанео в Генуе в начале 19-го века, наряду с "Портрет Джованни Баттиста Каттанео".
Портрет женщины и ребенка
Портрет женщины и ребенка
Антонис ван Дейк
о 1620-1 Портрет женщины и ребенка
о 1620-1, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Некоторые из самых интимных и наименее формальных портретов Ван Дейка, таких, как этот, являются те, которые он нарисовал из преимущественно буржуазных граждан Антверпене и их семей до его отъезда в Италию в 1621 году Этот неизвестный женщины и ребенка, возможно, первоначально были в паре с портрет мужа женщины, к которым ребенок был бы жестом. Оживленный поза ребенка противопоставляется неподвижности матери, и дополняется ярким цветом платья. Ван Дейк показывает симпатию и чувство анимации в своих ранних портретов. Они больше похожи на портреты Рубенса, чем более аристократических субъектов поздних работах Ван Дейка в Англии.
Портрет аббата Скалья
Портрет аббата Скалья
Антонис ван Дейк
Тысячу шестьсот тридцать четыре Портрет аббата Скалья
1634, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Портрет Ван Дейка Чезаре Алессандро Скалья (1592 - 1641) является величественный и прочный образ человека, который был знаком с коридорами власти, и активно участвует в европейской политике в первой половине 17-го века. Навыки Скалья в качестве дипломата были высоко оценены такими Ришелье и Рубенса; последний описал его как «человека величайшим интеллектом". Скалья служил герцогов Савойи в качестве посла в Риме, Париже и Лондоне. Он также служил Филипп IV Испании в Лондоне и не было на испанском заработной платы до 1636 Его про-испанский позиция поместить его в противоречие с новым герцога Савойского, Витторио Амадео (от 1630-37), и привел Скалья, чтобы перейти к Испанские Нидерланды, живет сначала в Брюсселе, а затем в Антверпене, где Ван Дейк написал эту портрет, и где умер Скалья. Скалья всегда активный интерес к искусству. Как молодой человек он собрал старины для Савойской династии, и он, как известно, заступился за Карла I на Йорданс комиссии для потолка для дома Королевы в Гринвиче. Коллекция Скалья включали по крайней мере, пять Van Dycks а также картины Tempesta и Snijers. Из его сохранившихся рисунков мы знаем, что Ван Дейк считается представляя Скалья троне, но затем пришел к идее постановки его как древняя статуя, прислонившись своего пьедестала, и только его нежный обуви и элегантные руки отвлечь нас от его величественной контроля. Он появляется с темной аурой или «гало» за его головой. Техническая экспертиза показала, что это было привычкой Ван Дейка, чтобы заблокировать в темном фоне в голову исследования, и именно это контрастные земли, что в настоящее время становится через.
Ринальдо завоевал любовь к Армиды
Ринальдо завоевал любовь к Армиды
Антонис ван Дейк
1634-5 Ринальдо завоевал любовь к Армиды
1634-5, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 29
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Крестоносцы Карло и Убальдо были отправлены, чтобы найти свой спутник Ринальдо, который был заколдован волшебницей Армида. В этом эскизе Карло и Убальдо, носить шлемы Испанский типа, можно увидеть на крайней левой, скрывается за кустом. Путти играют вокруг двух влюбленных. Предметом от поэмы Торквато длительного Тассо "Gerusalemme Либерата" (Canto 16: 17-23), опубликованной в 1574 году эта работа эскиз маслом или Modello для гравировки (в одном направлении) Питера де Jode Младшего, который является датированные 1644 (через три года после смерти Ван Дейка). На реверсе панели несет инициалы панели производитель Антверпен, Мишель Vriendt (1636/7). Картина датируется лет 1634-5, когда Ван Дейк был в Южных Нидерландах. Использование монохромный гризайль метод особенно подходит для подготовительной работы для гравировки. Панель была возведена в квадрат вверх гравера, чтобы облегчить передачу проектной к его гравировки пластины.
Амвросий запрета Феодосия от Миланского собора
Амвросий запрета Феодосия от Миланского собора
Антонис ван Дейк
о 1619-20 Амвросий запрета Феодосия от Миланского собора
о 1619-20, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Император Феодосий (около 346 - 395) - в доспехах и лавровом венке - предотвращается попадание Миланский собор по святым Амвросием (около 340 - 398), епископа города. Святой запретил Феодосия от собора, после резни предметной населения в Салониках. Ван Дейк определил один из товарищей Феодосия как Ruffinus, чья бесстыдная наглость Амвросий сравнению с собаки (которая находится на ногах). История Святого Амвросия связана в 'Золотой легенде ». Эта картина является" бесплатный экземпляр "Ван Дейка большего изображения (Вена, Художественно-исторический музей) около 1618 Картина была разработан Рубенса и казнен в его студии , вероятно, Ван Дейка в его «Rubensian" стиле. Эта работа, которая находится в гораздо более свободной стиле, был, вероятно, написан около 1619-20. Второй человек справа портрет Николаса Rockox (1560 - 1640), покровителя Антверпен, кто заказал "Самсон и Далила" из Рубенса и может также ввели в эксплуатацию эту картинку тоже.
Аббат Скалья обожающих Богоматерь с младенцем
Аббат Скалья обожающих Богоматерь с младенцем
Антонис ван Дейк
1634-5 Аббат Скалья обожающих Богоматерь с младенцем
1634-5, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Чезаре Алессандро Скалья служил Савойской династии в различных дипломатических должностях от 1614-32, когда он ушел в отставку в Брюссель, богатой, но дискредитировали человека. Он вошел в монастырь Rýcollets, Антверпен, где-то после 1637 и умер там в 1641 году Вполне возможно, что Дева и ребенок на основе сходства портрета Кристины, герцогиня Савойская, и ее старший сын. Состав картины происходит от потерянного картины Тициана набросок Ван Дейка в Италии.
Balbi Дети
Balbi Дети
Антонис ван Дейк
о 1625-7 Balbi Дети
о 1625-7, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Ван Дейк используется Генуи, как его базе во время его шестилетнего пребывания в Италии и провел большую часть 1625-7 в городе пользуются большой успех как портретист. Эта работа, традиционно, озаглавленный «Balbi Дети", потому что он принадлежал к коллектору 18-го века, Костантино Balbi, показывает три молодых аристократических генуэзские детей, которые остаются неопознанными. Было предложено, что они являются членами семьи де Франки, чье оружие содержал черный ворон, но нет никаких документальных доказательств в поддержку этой претензии.
Уильям Филдинг, 1-й граф Денби
Уильям Филдинг, 1-й граф Денби
Антонис ван Дейк
о 1633-4 Уильям Филдинг, 1-й граф Денби
о 1633-4, Энтони ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Уильям Филдинг (около 1582 - 1643), создан граф Денби в 1622 году был брат-в-законе королевской любимый Джордж Вильерс (создано герцога Букингемского в 1623 году), и занимал различные должности в суде в соответствии с Джеймсом I и Карла I. Он умер от ран, полученных во время борьбы за Карла I в годы Гражданской войны. С 1631-33 он посетил Персию и Индию; вероятно, картина была написана вскоре после его возвращения, и в память о его путешествии. Граф носит шелк индуистской или индийский куртка и пижамы, и показано на охоту с восточным раба, который указывает попугая в пальмой.
Пьяный Силен поддерживается сатиров
Пьяный Силен поддерживается сатиров
Возможно, Энтони ван Дейка
о +1620 Пьяный Силен поддерживается сатиров
о 1620, возможно, Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 31
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Силен был учителем и спутником Вакха, бога вина; он часто проявляется при поддержке сатиров из-за его возраста и пьяный. В правом нижнем двух путти предложить ему виноград, в то время как над ними старый вакханки несет факел. Слева фигура playes трубы, и молодой вакханки сжимает виноград над Силен. Картина, как полагают, были выполнены в Рубенса студии. Небо и ландшафт, вероятно, Ян Вильденс, и листья и плоды Франса Snijders. Конструкция фигуры могут быть выполнены членом студии, возможно Ван Дейка, а затем переработан Рубенса сам. Состав проистекает из работы аналогичного предмета Рубенса, "Марш Силен» (Мюнхен, Старая Пинакотека).
Принц Шарль Луи, граф Палатин
Принц Шарль Луи, граф Палатин от The Brothers: Princes Руперта и Шарль Луи
Студия Антониса ван Дейка
о 1637 Принц Шарль Луи, граф Палатин
о 1637, Студия Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Эта картина является частью группы: Братья: Князья Руперт и Шарль Луи
Просмотреть группу картин Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Принц Шарль Луи (1617 - 1680), позже герцог Баварии, был старшим оставшийся в живых сын Фридриха V, курфюрста Палатина и Элизабет Стюарт, тем "Winter Queen», сестра Карла I он может быть идентифицирован как принц Шарль Луи, потому что он. был только один из трех братьев, которые имел право носить Подвязки ленту на эту дату. Его предполагается подвеска является портрет его брата 'Принс-Руперт, графа Палатинского "также в Сборнике.
Другие картины в этой группе: The Brothers: Князья Руперт и Шарль Луи
Принц Руперт, графа Палатинского
Принц Руперт, графа Палатинского от The Brothers: Princes Руперта и Шарль Луи
Студия Антониса ван Дейка
о 1637
Принц Руперт, графа Палатинского
Братья: Князья Руперт и Шарль Луи
Братья: Князья Руперт и Шарль Луи
Студия Антониса ван Дейка
о 1637 Братья: Князья Руперт и Шарль Луи
о 1637, Студия Антониса ван Дейка
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Эти две картины, как предполагается, будет подвески, или компаньон штук, и было бы повесили рядом друг с другом.
Картины в этой группе: Братья: Князья Руперт и Шарль Луи
Принц Руперт, графа Палатинского
Принц Руперт, графа Палатинского от The Brothers: Princes Руперта и Шарль Луи
Студия Антониса ван Дейка
о 1637
Принц Руперт, графа ПалатинскогоПринц Шарль Луи, граф Палатин
Принц Шарль Луи, граф Палатин от The Brothers: Princes Руперта и Шарль Луи
Студия Антониса ван Дейка
о 1637
Принц Шарль Луи, граф Палатин
Портрет
Портрет
Стиль Антониса ван Дейка
после 1635 Портрет
после 1635 г. Стиль Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Было предложено, что картина может быть копия после выполненного портрета Ван Дейка о 1630-35, но не оригинальный не была прослежена.
Портреты двух молодых англичан
Портреты двух молодых англичан
Стиль Антониса ван Дейка
о 1635-40 Портреты двух молодых англичан
о 1635-40, Стиль Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Традиционный идентификация натурщиков, лордов Джона и Бернарда Стюартов, как сыновей Эсме Стюарта, 3-й герцог Леннокс, сделанные из надписи, неверно. Оригинальный Ван Дейк двойной портрет братьев "Господа Иоанна и Бернард Стюарт" также находится в коллекции, и, возможно, модель для этой работы. Эта работа окрашены в манере, напоминающей стиль Ван Дейка в конце 1630-х годов в.
Лошади Ахиллеса
Лошади Ахиллеса
Стиль Антониса ван Дейка
1635-45 Лошади Ахиллеса
1635-45, Стиль Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Номер 29
Посмотреть План
Ещё картины в этой комнате
Ахилл, греческий герой, было две лошади, Ксанф и Balius, которые были потомки Зефира, бога ветра. Гомера "Илиада", XVI, 146. Бог ветра, верхний правый, вероятно предназначена как олицетворение Зефир. Окрашенные в стиле Ван Дейка из 1620-х годов, и, возможно, выполнены во второй половине 17-го века или в начале 18- века, эта картина является доказательством, что Ван Дейка эскизы были востребованы и подражали в кратчайшие сроки.
Портрет Роберта Рича, 2-й граф Уорик
Портрет Роберта Рича, 2-й граф Уорик
После Антониса ван Дейка
после 1642 Портрет Роберта Рича, 2-й граф Уорик
после 1642, после Антонис ван Дейк
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Идентификация пассажира, Роберт Рич, 2-й граф Уорик (1587 - 1658), была подтверждена путем сравнения с выгравированными портретами Rich, таких как, что, Р. ван дер Voerst. Рич был капер, который был создан лорда-адмирала в 1642 году и в конечном итоге боролись за парламентариев в гражданской войне. Здесь он показан в доспехах и с дубинкой и створкой, символы военного командования. Картина происходит из дизайна (известный в нескольких вариантах) считается по Ван Дейка.
Портрет художника
Портрет художника
После Антониса ван Дейка
о 1750-1825 Портрет художника
о 1750-1825, после Антониса ван Дейка
Полноэкранный
Сброс
Скачать этот образ
Исследуйте картины
Перейти к Художник AZ
Не на дисплее
Почему это не на дисплее?
Ван Дейк сделал ряд автопортретов, и эта картина считается поздно или рано 18 копии 19-го века после автопортрета дизайна о 1620, из которых премьер-версия находится в Мюнхене (Старая Пинакотека). |
Сэр Энтони Ван Дейка Работы Интернет
Категории и Аннотированный
NB Ради удобства чтения мы организовали внешние ссылки в этих разных вкладках:
Музеи
(112)
Рынок искусства
(3)
Архив Image
(25)
Разное Сайты
(2)
Статьи
(10)
Книги
(4)
Галереи
(отдельная страница)
Картины в музеях и общественных галереях по всему миру:
Примечательно сайтаСтарая Пинакотека, Мюнхен, Германия Институт искусств Чикаго НОВЫЙ! Сэр Энтони Ван Дейка в Детройтском Институте Искусств, Мичиган семейной группы, 1634/35 Музей изобразительных искусств Сан-Франциско новый!
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Многие произведения на сайте Фицуильям музей в Кембриджском университете, Великобритания Фицуильям музей PHAROS Сайт, Кембридж, Великобритания Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
22 работ Ван Дейка J. Пол Гетти музей, Лос-Анджелес
Примечательно сайта
7 работ онлайн Ван Дейка Кресс коллекции Фонда (Посмотрите на «образ» ссылки для сверхвысоких сканирования разрешением) Портрет дамы, 1618-21 Художественно-исторический музей, Вена
Примечательно сайта
Примечательно сайта
4 картины онлайн; в разделе "Фландрия 17-го века" Художественно-исторический музей Памяти, Вена (на немецком языке) Лихтенштейн музей, Вена Портрет инфанты Изабеллы Клары Евгении (Zoom) Музей Лихтенштейна, Вена
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
12 масштабируемой работы онлайн Лихтенштейн музей, Вена
Примечательно сайта
7 картин на сайте Лихтенштейн Музеи, Вена Санкт Джером, ca.1616 (зум) Музей Лихтенштейна, Вена Автопортрет в возрасте шестнадцати лет, ca.1615 (зум) сэр Энтони Ван Дейка в Лувр, Париж Карла I на Охота Лувр базы данных, Париж
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
16 картин Лувра Графика баз данных, Париж (на французском языке) Маурицхейс Королевский Фотогалерея, Гаага Маурицхейс Королевский Фотогалерея, Гаага Великие сканы Маурицхейс картин, от "Памяти Нидерландов проекта Метрополитен-музей, Нью-Йорк NEW! Музей изобразительных искусств, Бостон НОВЫЙ!
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Коллекция картин онлайн Национальные Галереи Шотландии, Эдинбург НОВЫЙ! Национальная галерея, Лондон, Великобритания Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия NEW!
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Включает в себя биографию художника Национальная галерея Канады, Оттава: пустите детей приходить ко Мне, ca.1618 (Информация о восстановлении этой работы) Национальная галерея Канады, Оттава: пустите детей приходить ко Мне музей Прадо базы данных, Мадриде NEW! (Связь с версии на испанском языке, потому что он содержит гораздо больше работы, чем на английском языке): Государственный музей, Амстердам НОВЫЙ! Королевской академии искусств Коллекция, Лондон, Великобритания Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия НОВЫЙ! Галерея Тейт, Лондон, Великобритания Королевская коллекция, Лондон, Великобритания Академия дер Bildenden Kunst, Вена (на немецком языке) Автопортрет в возрасте 16 лет, ca.1615 Аллен художественный музей в Оберлин колледж, Огайо Портрет бородатого парня Amgueddfa Cymru - Национальный музей Уэльса, Кардифф Портрет парня Amsterdams Исторический музей, Амстердам (на голландском языке) Художественная галерея Большого Виктория, Британская Колумбия Художественная галерея Онтарио, Торонто Мишель Ле Блонь Художественная галерея Онтарио, Торонто Дедал и Икар Художественная галерея Онтарио, Торонто - Провенанс исследований Мишель Ле Блонь музей Ашмола в Оксфордском университете, Великобритания Беркли художественный музей + Pacific Film Archive, Калифорния Ян Де Ваэль, травление Бильбао Музей изобразительных искусств, Испания Оплакивание мертвого Христа Боб Джонс университета Музей и галерея, Гринвилл, Южная Каролина Ботон Дом, Нортгемптоншир, Великобритания
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
Примечательно сайта
40 ван Дейк эскизы музей Крайслер, Норфолк, Вирджиния Цинциннати художественный музей, штат Огайо NEW! Портрет мужчины в доспехах Музей искусств Кливленда, штат Огайо Денвер художественный музей / Berger коллекции, Колорадо Дороти, леди Dacre 1633 Dulwich Фотогалерея, Лондон, Великобритания NEW! Фонд Маньяни-Рокка, Парма, Италия Конный портрет Джованни Паоло Balbi Коллекция Фрика, Нью-Йорк New! Галерея Боргезе, Рим Мадонны соломы Galleria Г. Франкетти алла Ca 'd'Oro, Венеция (на итальянском) Ritratto ди Марчелло Дураццо Художественные музеи Гарвардского университета, Массачусетс
Гарвард работ в своих коллекциях, но, к сожалению, вы должны ввести в поиске себя Индианаполис художественный музей, штат Индиана Индианаполис художественный музей, штат Индиана Le Musee Ingres, Montauban, Франция (на французском языке)
Нажмите на имя художника, то на титул работа, чтобы посмотреть работы Los Angeles County Museum Of Art NEW! Манчестер Сити художественная галерея, Великобритания Мэриленд государственные архивы Мемориальная картинная галерея Университета Рочестера, Нью-Йорк Портрет итальянского дворянина, 1622 -25 Мемфис Брукс художественный музей, Мемфис, Теннесси Институт искусств Миннеаполиса, штат Миннесота Предательство Христа, ca.1618 Музей изящных искусств де Бордо, Франция (на французском языке) Музей изящных искусств де Руан, Франция (на французском языке ) Портрет сГипе Дам-де-qualité Музей изящных искусств де Валенсия, Испания (на испанском языке) Конный портрет Франсиско де Монкада Музей де Арте де Сан-Паулу, Бразилия (на португальском) Музей Насьональ де Belas искусств, Рио-де-Жанейро, Бразилия ( на португальском языке) Музей Bredius, Нидерланды Национальная галерея Виктории, Австралия Рейчел де Ruvigny, графиня Саутгемптон Национального музея искусств Румынии Иисуса и кающегося Sinners Национального музея западного искусства, Токио Диего Фелипе-де-Гусман, маркиз Леганес, ca.1634 Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания Северная Каролина художественный музей, Роли Дворце изящных искусств Лилля, Лилль, Франция (на французском языке) Ле Христос ан-Крус Palais Fesch Музея изящных искусств, Аяччо, Франция (на французском языке) Палаццо Бьянко , Генуя, Италия
Используйте «правильные» стрелку, чтобы перейти к Сала 18 для того, чтобы увидеть Ван Дейка Vertumnus и Помона
Палаццо Россо, Генуя, Италия (на итальянском)
Нажмите "правильный" стрелку, чтобы увидеть 3 картины в Сала 19 и 4 картины в Сала 20. Если "зум" версия изображений не придумать, попробуйте вместо эту страницу. Музей искусств Филадельфии NEW! Музей искусств Принстонского университета, Нью-Джерси Род-Айленд Школа дизайна художественного музея изучения для Малха (см верхнюю строку) Государственный музей Твенте, Энсхеде, Нидерланды (на голландском языке) Ринглинг художественный музей, штат Флорида Андрея, 1621 Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель Королевский музей изящных искусств Бельгии Каталог (на французском языке)
13 работ сайте Рубенс дома, Антверпен, Бельгия Сент-Джон Сан-Диего Музей Искусства, Калифорния НОВЫЙ! Сиэтл художественный музей Саутгемптон Городская художественная галерея, Англия государственных музеев Флоренции Digital Archive, Италия Statens музей для Kunst (Национальная галерея Дании), Копенгаген
Нажмите кнопку "English" в правом верхнем углу, чтобы переключить язык по умолчанию, а затем нажмите кнопку "Поиск" Тейлера музей, Харлем, Нидерланды НОВЫЙ!
Работы из рисунков и гравюр коллекции музея Альбертина Графика банк данных, Вена (на немецком языке) сэра Антониса Ван Дейка в Британский музей, Лондон, Великобритания The Фарингдон коллекции в Buscot парк, Оксфордшир, Великобритания Христа на кресте The Huntington Library, Калифорния
Всего 4 картины онлайн коллекции Уоллеса, Лондон, Великобритания NEW! Художественный музей Уолтерса, Мэриленд НОВЫЙ! Тиссен-Борнемиса, Мадрид (Изображения масштабируемой, нажмите на иконку "развернуть" ниже детализации изображения) Valtion Тайдемусео (финская Национальная галерея), Хельсинки, Финляндия Вайле Художественный музей, Дания (на датском языке) Музей Виктории и Альберта Каталог, Лондон, Великобритания Виртуальные Уффици Национальный художественный музей Базы данных и запасы: художественный фонд для британских музеев
Немало работ на сайте D'Outre Манш баз данных британского искусства в французских государственных коллекций фламандского искусства Коллекция, Бельгия Оплакивание Христа базы данных фламандского искусства Collection, Бельгия (на голландском языке) Joconde База данных французских музейных коллекций (на французском языке) Великобритания Национальный кадастр континентальных европейских картин (NICE)
Поиск Artcyclopedia:
Художник
заглавие
Музейный
Или, просматривать художников .. по Движения по Medium
по Тема по национальности
по названию список всех женщин-художниц
|