Игра в Древнем Египте идет полным ходом!
Автор: Илен Спрингер
Вряд ли какой-либо другой древний народ почитал животных, на которых охотился, больше, чем древние египтяне. Как и коренные американцы, древние египетские охотники молились изображениям богов и богинь добытых ими животных, чтобы обеспечить их безопасность и успех охоты. Охота в Древнем Египте не только давала разнообразную рыбу, птицу и мясо, но и стала символом храбрости и господства над многими животными силами, которые, по мнению египтян, им нужно было победить.
Философия охотника
«Уравновешенные отношения между людьми и животными считались древними египтянами как один элемент вечного земного шара и космического порядка», - говорится в книге «Жизнь древних египтян в Интернете» (исторические очерки). Охотники хорошо знали своих животных, их брачные привычки, диету, болезни и их «личные» характеристики. Благодаря этому уважению удалось добиться больших успехов в охоте.
Мир охотников
Додинастический Египет был раем для охотников. Сельское хозяйство еще не посягало на некоторые дикие земли плодородного аллювия. Земля представляла собой виртуальные влажные джунгли деревьев и зарослей тростника и папируса. Здесь процветали все виды животных - слоны, жирафы, львы, носороги, кабаны, антилопы, газели, многочисленные разновидности оленей, горные козлы, бесчисленное множество птиц, рыб, крокодилов и бегемотов. Это знаменитая сцена охоты, относящаяся к периоду первоначального объединения Египта, изображающая охоту на львов, газелей, оленей и страусов.
Затем во время первых трех династий в Ниле начали распространяться земледелие и скотоводство. Когда фермеры осушили болота и расширили сельскохозяйственные угодья, крупная дичь покинула долину. Есть свидетельства того, что во времена Старого царства охота велась в основном на равнинах за пределами захоронений пирамид. Но по-прежнему оставалось много диких гиен, львов и леопардов, все из которых требовали более высокого уровня навыков для охоты, и их преследовали не только за их мясо, но и за шкуры.
Подходит для короля
Мясо фермеры ели не очень много; в основном придерживались хлеба и пива, овощей и сушеной рыбы. Похоже, что охота предназначалась для более богатой знати. По мере того как охота теряла свое экономическое значение, «погоня» стала для королей, придворных и сановников спортом, «в котором они могли показать свою силу и доблесть», согласно «Жизни древних египтян» в Интернете.
Раньше охота в пустыне проводилась пешком, но после того, как была представлена колесница, фараон и его соратники поскакали за своей добычей. Согласно «Египетской жизни» Мириам Стед, «техника охоты заключалась в том, чтобы подождать или заманить большое количество животных в ограниченную зону, возможно, вокруг водоема, а затем массово атаковать их залпами или стрелами.
Дворянина будут сопровождать профессиональные охотники. "Животные также использовались в качестве сообщников в охоте. Повсюду было изображено несколько типов охотничьих собак История Египта, но фаворит, похоже, напоминает борзую. Некоторые свидетельства из рисунков на гробницах предполагают, что ручные гепарды также могли быть призваны на охоту.
Египтяне использовали для охоты ряд различных инструментов: копья, стрелы, метательные палки, сети, которые забивали в вади, и оружие типа бумеранг, чтобы сбивать птиц с неба. Охота на болотах включала ловлю птиц, рыбалку и, возможно, убийство бегемотов. Приемы охоты и ее удовольствия обобщены в отрывочном папирусе под названием «Удовольствия от рыбной ловли и дичи».
В одной части охотник описывает процесс отлова птиц и волнение, которое он испытывает, ловя уток в сети.
Рыбалка была увлекательным видом спорта и, казалось, имела особое значение в Старом и Средние королевства . Помимо спортсмена, на Ниле и его каналах были профессиональные рыбаки. Обычно рыбаки стояли в своих каноэ из папируса с гарпунами наготове.
Очевидно, они стали более ленивыми ко времени Нового царства ; их часто изображали с розгами и леской, сидящими в креслах у своих садовых бассейнов!
Но настоящий рыбак столкнулся с настоящими опасностями. Были виды ядовитых сомов и один из самых страшных врагов всех крокодилов. Если лодка опрокинется, существовал реальный риск быть съеденным этим монстром Нила.
Однако рыбалка была и развлечением. На гробницах изображены рыбаки, игриво пытающиеся толкать друг друга удочками.
Охота давала древним египтянам много разных вещей. Это было не просто мясо и шкуры, а шанс доказать свое мастерство и насладиться духом товарищества друзей на охоте. Удовольствие от охоты записано в папирусе о рыбалке и птице: "Счастливый день, когда мы спускаемся к болоту, чтобы мы могли поймать птиц и поймать много рыбы в воде. Счастливый день, который мы дарим всем и богине болота". Мы поймем птиц и зажжем жаровню Собеку .
# 8592; История ЖИВОТНЫЕ НЕ НАШИ, ЧТОБЫ ЕСТЬ, НОСИТЬ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ. Главная Особенности Видео действие Блог вопросы жизнь Магазин исследования Медиа центр О выставке PETA Пожертвовать сейчас Животные, используемые для питания Животные, используемые для одежды Животные, используемые для экспериментов Животные, используемые для развлечений Сопутствующие животные живая природа PETA / ПРОБЛЕМЫ / ЖИВОТНЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ / ЖЕСТОКИХ ВИДОВ СПОРТА охота Охота, возможно, была необходима для выживания человека в доисторические времена, но сегодня большинство охотников преследуют и убивают животных просто для острых ощущений, а не по необходимости. Эта ненужная, насильственная форма «развлечений» разрывает семьи животных и оставляет бесчисленное количество животных, осиротевших или сильно раненых, когда охотники пропускают свои цели. Боль и страдания Быстрые убийства редки, и многие животные страдают от длительной, болезненной смерти, когда охотники сильно ранят, но не убивают их. Член Альянса Bowhunters Maine оценивает, что 50 процентов животных, которых стреляют в арбалеты, ранены, но не убиты. В исследовании 80 радиолокационных белохвостых оленей было обнаружено, что из 22 оленей, которые были расстреляны с помощью «традиционного оборудования для стрельбы из лука», 11 ранены, но не были найдены охотниками. Британское исследование охоты на оленей обнаружило, что 11 процентов оленей, убитых охотниками, погибли только после выстрела два или более раз и что некоторые раненый олень страдал более 15 минут, прежде чем умереть. Двадцать процентов лисиц, раненых охотниками, снова расстреляны; По словам одного ветеринара, 10 процентов успевают убежать, но «голод - это вероятная судьба» для них. Охота также нарушает модели миграции и спячки и разрушает семьи. Для животных, таких как волки и гуси, которые спариваются на всю жизнь и живут в сплоченных семейных подразделениях, охота может опустошить целые общины. Страх и неизбежные, слышимые шумы от стрельбы и другие волнения, которые создают охотники, вызывают охоту на животных, которые страдают от огромного стресса. Это серьезно подрывает их рутину и их привычки в еде, что затрудняет им хранение жира и энергии, необходимых им для выживания зимой. Громкие шумы могут также нарушать ритуалы спаривания и могут привести к тому, что родительские животные покинут свои лозы и гнезда, оставив своих молодых уязвимыми для естественных хищников. Охота как спорт и «Fair Chase» Охота часто называют спортом как способ избавиться от жестокого, ненужного убийства, как социально приемлемая, полезная деятельность. Однако спорт включает в себя конкуренцию между двумя сторонами-соглашателями и посредничество рефери. И ни один спорт не заканчивается преднамеренной гибелью одного не желающего участника. Некоторые охотничьи группы утверждают, что, подчиняясь законам и убивая животных в свободном ранге таким образом, что это не дает людям «ненадлежащее преимущество» над своей добычей, деятельность представляет собой «справедливую погоню». Конечно, эти же группы поощряют охотников стрелять в игру с винтовками, ружьями, луками и стрелами - оружием, которое никакое животное не имеет шансов опередить, не говоря уже о боевых действиях. Кроме того, «свободный диапазон», как это определено сегодня, редко подразумевает огромную пустыню, которую когда-то бродила большая игра. Природа берет на себя заботу Вопреки тому, что охотники часто говорят в защиту своего жестокого времяпрепровождения, охота не имеет ничего общего с «сохранением» или «контролем над народонаселением». На самом деле животные часто специально разводят и выращивают для охотников на убийство. Если человек останется без изменений, то деликатный баланс природных экосистем обеспечит выживание большинства видов. Естественные хищники помогают поддерживать этот баланс, убивая только самых слабых и слабых людей. Охотники, однако, стремятся убить животных, которых они хотели бы повесить над камином - обычно это самые большие, самые здоровые животные, которые необходимы для того, чтобы поддерживать генный бассейн. Эта «трофейная охота» часто ослабляет остальную часть популяции видов: считается, что браконьерство из слона увеличило количество беззубых животных в Африке, а в Канаде охота привела к тому, что размер рога снежного барана упал на 25 процентов в последнем 40 лет. Журнал Nature сообщает, что «влияние на генетику популяций, вероятно, глубже». Даже когда необычные природные явления вызывают перенаселение, естественные процессы способствуют стабилизации группы. Голод и болезнь трагичны, но они являются естественным способом обеспечения того, чтобы здоровые, сильные животные выживали и сохраняли силу своего стада или группы. После того, как охотники убивают самых крупных членов населения, потомство слабых взрослых испытывает трудности с поиском пищи и получением силы, необходимой для выживания экстремальных погодных условий; поэтому охота может фактически вызвать голод, а не предотвратить его. Охота «Спорт» также усугубляет другие проблемы. Например, считается, что передача неволего оленя и лося между штатами, с тем чтобы охотники могли убить их, способствовали распространению эпидемии хронического истощающего заболевания (CWD), фатальной неврологической болезни у оленей и лосей, которая была сравнена с коровье бешенство. В результате Министерство сельского хозяйства США (USDA) предоставило государственным агентствам дикой природы миллионы долларов для «управления» популяциями оленей и лосей. В то время как Министерство сельского хозяйства США и Центры по контролю и профилактике заболеваний утверждают, что УХУ не имеет отношения к каким-либо подобным заболеваниям, которые затрагивают людей или сельскохозяйственных животных, продолжается убой оленей и лосей. Привлечение экзотических «игровых» животных к не-родным средам для охотников за убийствами - еще одна проблема: если они смогут бежать и процветать, они могут представлять угрозу для местной дикой природы и разрушать сложившиеся экосистемы. Случайные жертвы Целевые цели охотников - не единственные, кто страдает. Охотничьи происшествия разрушают имущество, ранят и убивают лошадей, коров, собак, кошек, туристов и других охотников. По данным Международной ассоциации образования охотников, в США ежегодно происходят десятки смертей и сотни травм, приписываемых охоте в США, и это число включает только случаи, связанные с людьми. Кровожадный и приносящий прибыль Даже если менее 5 процентов населения США охотятся, не охотники вынуждены делиться многими заповедниками дикой природы, национальными лесами, государственными парками и другими государственными землями с вооруженными лицами, которые любят убивать животных. Почти 40 процентов охотников на США убивают и изнасиловают миллионы животных на общественных землях каждый год. По некоторым оценкам, браконьеры убивают так же много животных незаконно. Большинство федеральных и государственных учреждений, которым поручено управлять заповедниками дикой природы, национальными лесами, государственными парками и другими государственными землями, частично финансируются за счет охоты и рыболовства, поэтому сотрудники агентства часто стараются не поощрять эту деятельность, а регулировать или полиция их. Для тех, кто не подвергался охоте в раннем возрасте, агентства и группы с особыми интересами проводят мероприятия и поддерживают клубы, ориентированные на людей, которые с меньшей вероятностью приобретают лицензии, такие как женщины, расовые меньшинства и пожилые граждане. Агентства дикой природы также знают, что охотники чаще приобретают лицензии в последующие годы, если предыдущая охота привела к убийству. Поэтому они реализуют программы, которые часто называются программами «Управление живой природой» или «сохранение», которые предназначены для увеличения числа «игровых» видов. Эти программы помогают обеспечить, чтобы у охотников было много животных для убийства и, следовательно, много доходов от продажи лицензий на охоту. Поскольку агентства дикой природы финансируются акцизными сборами на охотничьем и рыболовном оборудовании и доходами от продажи лицензий, охотники, составляющие крошечный процент американцев, пользуются непропорциональным заявлением о том, как управляются дикие районы и животные, населяющие их. Потому что деньги говорят, что американцы, которые предпочитают участвовать в гуманных, нелетальных действиях, таких как походы и наблюдение за птицами, практически не играют никакой роли в принятии решений. Гуманная альтернатива для управления народонаселением Охотники, которые утверждают, что убивают оленей, чтобы «контролировать население», издеваются над собой. Тот факт, что в США насчитывается 30 миллионов оленей, несмотря на годы охоты, показывает, что убийство животных не является эффективным способом управления популяциями. Некоторые агентства дикой природы, наконец, осознают это и рассматривают другие методы управления. Некоторые исследования показывают, что стерилизация является эффективным долгосрочным решением проблемы перенаселения. Метод, называемый «ловушка, средний и возвратный», был опробован на оленях в Итаке, Нью-Йорк, а экспериментальная вакцина против рождаемости используется на оленях у женщин в Принстоне, штат Нью-Джерси. В одном из исследований Джорджии, состоящем из 1500 белых оленей на Камберленд-Айленде, было сделано заключение, что «если бы женщин захватывали, маркировали и подсчитывали, стерилизация уменьшала бы размер стада даже при относительно низких годовых показателях стерилизации». Что ты можешь сделать Прежде чем вы поддержите группу «дикой природы» или «сохранения», спросите о ее положении на охоте. Некоторые группы, в том числе Национальная федерация дикой природы, Национальное общество Audubon, Сьерра-клуб, Лига Изаак Уолтон, Общество дикой природы и Всемирный фонд дикой природы, занимаются спортом, или они не возражают против этого. Для борьбы с охотой в вашем районе вывешивайте на своей земле знаки «без охоты», объединяйтесь или создавайте организацию по борьбе с охотой , организуйте протестные организованные охоты и распространяйте репелленты оленей или человеческие волосы (из парикмахерских) на охотничьих угодьях. Позвоните по телефону 1-800-628-7275, чтобы сообщить о браконьерах в национальных парках Национальной ассоциации парков и сохранения. Просвещайте других о охоте, поощряйте своих законодателей к принятию или соблюдению законов о защите дикой природы и настаивайте на том, чтобы нечеловеки были одинаково представлены в штатах агентств дикой природы.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничкаTags: Кто такие охотники?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Охота Большая игра: почему люди убивают животных ради удовольствия
Охота Большая игра: почему люди убивают животных ради удовольствия По Минди Вайсбергер, Старший Автор | 24 мая 2017 года, 05:57 ET 323 130 БОЛЬШЕ Партнерская серия Охота Большая игра: почему люди убивают животных ради удовольствия Теодор Рузвельт ставит около мертвого слона, которого он убил во время африканского сафари между 1909 и 1910 годами. Кредит: Эверетт Исторический «Большой зверь стоял, как грубая статуя, скрытая черным под солнечным светом, он казался тем, кем он был, чудовищем, пережившим прошлое в мире, начиная с тех дней, когда звери премьера побеждали в своих силах, прежде чем человек рос так хитрость мозга и руки, чтобы овладеть ими ». Теодор Рузвельт, бывший президент США и известный охотник за крупными играми, воодушевил поэзию о массивном бычьего носорога в своей книге 1910 года «Африканские игровые маршруты: рассказ о африканских странствиях американского охотника-натуралиста», после того, как увидел носорога во время сафари в Британской Восточной Африке и бельгийском Конго в начале этого года. [ В фотографиях: Музей удостоен Тедди Рузвельта ] Что произошло дальше? Рузвельт застрелил зверя. Реклама Он выстрелил в правый бочонок своего пистолета, «пуля прошла через оба легких», а затем с левой стороны, «пуля попала между шеей и плечом и пронзила его сердце», - писал Рузвельт. По словам Рузвельта, третий залп другого участника охотничьего хозяйства сбил великое животное «всего в тринадцати шагах от того места, где мы стояли». Черно-белое изображение последствий показывает Рузвельта в том, что было для него общей позицией: стоял рядом с безжизненным телом существа, которого он охотился и убивал. [ В фотографиях: находящиеся под угрозой исчезновения и находящиеся под угрозой исчезновения дикие животные ] Более 100 лет спустя тысячи людей каждый год по-прежнему посещают дикие места в Африке с оружием в руках. Они подают заявки на рекреационные охоты на крупных животных , многие из которых - леопарды, львы и слоны , чтобы назвать лишь некоторые из них - представляют собой находящиеся под угрозой исчезновения виды. И «спорт» не без риска для охотников за людьми - 19 мая охотник в Зимбабве был сокрушен до смерти слоном после того, как животное было застрелено другим участником его охотничьей партии. Итак, что побуждает людей охотиться на этих животных ради удовольствия и с гордостью показывать тела или части тела своей добычи как драгоценные трофеи? Энергопотребление Убивание крупных опасных животных в качестве зрелища датируется тысячами лет с записями из ассирийской империи (около 4000 лет назад примерно до 600 г. до н.э.), в которых описывались цари, которые хвастались убить слонов, козерогов, страусов, диких быков и львов, согласно к исследованию, опубликованному в 2008 году в журнале « Вестник американских школ восточных исследований» . Эти охоты были тщательно спланированы и проведены для развлечения королевской семьи и в качестве демонстрации их силы, Линда Калоф, профессор социологии в Мичиганском государственном университете, рассказала Live Science по электронной почте. Около 1450 года группа дам на территории замка наблюдает за одним из их числа, когда она готовится стрелять в оленя с луком и стрелой. Около 1450 года группа дам на территории замка наблюдает за одним из их числа, когда она готовится стрелять в оленя с луком и стрелой. Кредит: Hulton Archive / Getty «Древние консервированные охоты были впечатляющими проявлениями королевской власти и господства, и всегда происходили с общественностью короля, наблюдающей со стороны», - сказал Калоф. «Успешная охота требует смерти безудержных диких животных - животных, которые враждебны, избегают или нападают на людей и не подчиняются человеческой власти». Кафот отметил, что даже сегодня приобретение трофейных животных - это способ показать силу. Калоф сказал, что в некоторых африканских странах, где охота и трофейная охота на большой игре - это дорогие формы развлечений, которые практикуются преимущественно белыми мужчинами, охота напоминает идеологии, глубоко укорененные в колониализме и патриархате. Высокая стоимость охоты И тогда есть деньги. Юридическая охота, проводимая под руководством государственных учреждений и официальных гидов, включает дорогостоящие разрешения и ограничивается конкретными популяциями животных и только в определенных областях. С другой стороны, незаконное браконьерство обходит все правила и цели животных независимо от их возраста, пола или состояния, находящегося под угрозой исчезновения. Цена, связанная с легальной охотой на большую игру, значительна, как только вы подсчитываете расходы на проезд и проживание, современное оборудование, местные гиды и разрешения на охоту. Правительство, санкционированное охотой, является быстро развивающимся предприятием в некоторых африканских странах, а посещающие охотники тратят примерно 200 миллионов долларов в год, сообщает The New York Times в 2015 году. И когда американский стоматолог Уолтер Палмер в июле 2015 года, как известно, расстрелял 13-летнего льва по имени Сесил в Зимбабве, он предположительно потратил около 54 000 долларов только на получение разрешений на привилегию. Другими словами, люди, которые охотятся рекреационно - и обмениваются фотографиями своих трофеев, транслируют, что могут поддерживать щедрые привычки, сказал биолог Крис Даримонт, профессор Хакаи-Ракуаста на факультете географии Университета Виктории в Британской Колумбии. Наука в электронном письме. Американский антрополог Оса Джонсон и Джеррамани, ее африканский гид (справа), представляют с двумя мертвыми львами в Восточной Африке в апреле 1930 года. С ними три разведчика орла, которые выиграли национальный конкурс бойцов-скаутов, чтобы отправиться на сафари с Джонсонами в 1928 году, позже написав книгу «Три бойскаута в Африке». Слева направо - Роберт Дик Дуглас, Дуг Оливер и Дэвид Мартин. Американский антрополог Оса Джонсон и Джеррамани, ее африканский гид (справа), представляют с двумя мертвыми львами в Восточной Африке в апреле 1930 года. С ними три разведчика орла, которые выиграли национальный конкурс бойцов-скаутов, чтобы отправиться на сафари с Джонсонами в 1928 году, позже написав книгу «Три бойскаута в Африке». Слева направо - Роберт Дик Дуглас, Дуг Оливер и Дэвид Мартин. Кредит: Актуальное агентство печати / Getty Images В исследовании о современном трофейном охотничьем поведении, опубликованном в марте 2016 года в журнале « Биологические письма» , Даримонт и его соавторы исследовали вопрос о том, может ли эволюционная антропология дать ответы о мотивах рекреационной охоты. В своих выводах они предположили, что люди используют охоту для отправки сигналов о своей пригодности к соперникам и потенциальным партнерам, отмечая, что даже охотники за сущностями (те, кто убивает животных для еды) намереваются животных, которые были более сложными для них, чтобы поймать, просто чтобы сообщить другим что они могут позволить себе рискнуть. «Вывод заключается в том, что у них есть физические и умственные характеристики, которые позволяют им вести себя дорогостоящим образом и поглощать эти расходы», - сказал Даримонт. И, поделившись изображениями своих трофеев в социальных сетях, охотники теперь могут транслировать сообщения о своем личном богатстве и социальном статусе для глобальной аудитории, добавил он. [ Черный рог рынка: изображения из бюста носорога ] Сохранение финансирования Но есть еще одна сторона рекреационной охотничьей истории: некоторые охотники утверждают, что деньги, потраченные на их хобби, финансируют важные работы по сохранению. Когда охотники платят тысячам долларов государственным органам за привилегию охоты на определенные виды дикой природы в определенных зонах, часть этих расходов может быть инвестирована в федеральные программы и усилия сообщества по сохранению животных, живущих в охраняемых районах, и даже защищать их от браконьерства, согласно Всемирному фонду природы (WWF). «В некоторых ограниченных и строго контролируемых случаях, в том числе для видов, находящихся под угрозой исчезновения, научные данные показали, что охота на трофеев может стать эффективным инструментом сохранения в рамках широкого сочетания стратегий», - говорится на веб-сайте WWF. Поскольку правовая охота обеспечивает местную работу и доходы, она может работать как средство сдерживания от браконьерства и помогает экономить экосистемы, профессиональный охотник Натан Аскью, владелец американской компании, которая ведет охотничьи сафари для «опасной игры» в Южной Африке, Танзании, Ботсване и Мозамбик, объяснил в сообщении в Facebook . «Позитивное экономическое воздействие, вызванное охотой, стимулирует правительства, землевладельцев и компании к защите животных и их мест обитания», - сказал Аскью. Черный носорог ( Diceros bicornis i>) в Национальном парке Этоша, Намибия. Черный носорог ( Diceros bicornis ) в Национальном парке Этоша, Намибия. Кредит: Fabian Plock / Shutterstock Демонстрируя, что дикая природа имеет экономическую ценность, охота может активно привлекать местные общины к усилиям по прекращению браконьеров и сохранению диких мест, которые в противном случае не могли бы быть сохранены для дикой природы, представитель охотничьей организации Safari Club International (SCI), сказал Live Science в Эл. адрес. Охота под наблюдением правительства также может сохранить здоровье популяций животных в дикой природе, отсекая людей, которые менее приспособлены. В Намибии, например, черные носороги перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения, и только 5000 человек остаются в дикой природе. Тем не менее правительство Намибии поддерживает ежегодную охотничью квоту пяти самцов-разведчиков, чтобы стимулировать рост населения, позволяя молодым самцам размножаться, пояснил представитель SCI. [ Крушение носорогов: см. Все 5 видов ] «Мало того, что охота на черного носорога выигрывает в росте носорога, он также генерирует сотни тысяч долларов дохода, которые по закону должны быть направлены на сохранение носорогов в Намибии. Поэтому охота обеспечивает прямую денежную выгоду для сохранения носорога, которая может 't обеспечить,' сказал представитель в заявлении. Вопросы сохранения Однако недавние исследования показывают, что современные охотники могут переоценивать свой вклад в сохранение дикой природы. Не все страны, которые поддерживают рекреационную охоту, прозрачны в отношении того, куда идут эти доходы, и может быть неизвестно, насколько, если таковые имеются, на самом деле приносят пользу африканским общинам или усилиям по сохранению . В докладе о том, что сотрудники Демократической партии Комитета по природным ресурсам (комитет Конгресса Палаты представителей США), опубликованный в июне 2016 года, предположили, что доходы от охоты в таких африканских странах, как Зимбабве, Танзания, Южная Африка и Намибия, наибольшее количество охотничьих трофеев импортируется в США, не отвечает требованиям сохранения. «Оценивая поток доходов от трофейной охоты на усилия по сохранению, мы обнаружили, что многие неприятные примеры средств либо отвлекаются от их цели, либо не направлены на сохранение в первую очередь», - пишут авторы доклада. Датский писатель Исак Динесен (псевдоним баронессы Карен Христианс Бликсен-Финкеке), изображающий мертвых львов и винтовку на сафари в Кении, около 1914 года. Датский писатель Исак Динесен (псевдоним баронессы Карен Христианс Бликсен-Финкеке), изображающий мертвых львов и винтовку на сафари в Кении, около 1914 года. Кредит: Hulton Archive / Getty Другие эксперты также подвергли сомнению полезность охоты в качестве инструмента сохранения. На самом деле, когда дело доходит до львов, «трофейная охота добавляет проблемы», - написал в августе 2013 года в колонке « National Geographic» директор североамериканского отделения Международного фонда защиты животных Джефф Флокен . Флокен утверждал, что трофейная охота ослабляет генофонд африканских львов, потому что наиболее желательными трофеями являются молодые, здоровые мужчины. Удаление их из населения означает, что их ДНК не будет способствовать появлению нового поколения львов. Убийство молодых мужчин также дестабилизирует их гордости и может привести к большему количеству львов, поскольку соперничающие мужчины соревнуются, чтобы занять свое место, писал он. Но, возможно, самое главное, добавил он, легализованная рекреационная охота сводит на нет усилия по сохранению, просто девальвируя жизни охотничьих животных. «Это сообщение, которое не будет слышно, если это распространено и законно убивать львов для спорта», - сказал Флокен в статье. «Зачем кому-то тратить деньги на защиту животного, которое богатый американец может заплатить, чтобы убить?» Оригинальная статья о живой науке . Получите больше от нашего информационного бюллетеня Enter Email Address Подписывайся Рекомендации редактора 7 Иконописных животных животных ведут к вымиранию 5 способов Сесил Лев помог ученым понять больших кошек Самые большие звери мира: здесь и ушли (фотографии).
.
.
.
.
Рождение германского царства
The Hunt for Julius Caesar’s Assassins Marked the Last Days of the Roman Republic
A new page-turning history details the events that led to the deaths of many of the conspirators
By 30 B.C., the aspiring Roman dictator Octavian had dispatched all the meaningful enemies who stood between him and absolute rule over the fraying Roman republic. Octavian, the young man named by the assassinated Julius Caesar as son and heir in his will, had long been consolidating power while hunting the conspirators who stabbed Caesar to death on the floor of the Senate 14 years earlier.
Already, a half-dozen of the assassins had fallen. In October of 42, the forces of Octavian and Mark Antony, Caesar's former deputy, triumphed over those of Marcus Junius Brutus and Gaius Cassius, the two men who had led the plot, at Philippi. In 35, allies of Octavian and Antony captured and executed Sextus Pompey, heir to Pompey Magnus—Julius Caesar's political brother-turned-arch-nemesis—whose naval forces had been harrying them. Once they had eliminated their shared enemies, of course, Antony and Octavian turned on each other. In September of 31, Octavian's forces routed those of Antony and Cleopatra at the Battle of Actium. No one left, it seemed, could challenge Octavian's absolute power. Thus, the assassins who sought to thwart one dictator inadvertently paved the way for another.
Yet at least one thorn remained: a seaman named Claudius Parmensis, the last living participant in the plot against Julius Caesar. Parmensis had taken refuge in Athens, where he wrote poems and plays, enjoyed literary acclaim among the Athenians and kept one ear pricked at all times to the steps of an approaching assassin.
The history of the end of the Roman Republic—the sweeping battles on land and sea, the poignant historical ironies and above all the iconic men who shaped the course of history—is well known. Less widely known is the fate of the “minor” assassins of Caesar: those who played important roles in the plot, and throughout the ensuing civil wars, but who don't make a big splash in Shakespeare's Julius Caesar or Antony and Cleopatra. In his new book, The Last Assassin: The Hunt for the Killers of Julius Caesar, Peter Stothard, former longtime editor of the London Times and the Times Literary Supplement and the author of several books about the ancient world, rescues these minor men from historical obscurity and uses their fates to tell the most page-turning account in recent memory of this otherwise well-trodden history.
Имя Клавдия Парменсиса будет незнакомо даже тем, кто знает немного о падении Римской республики, насчитывающей почти 500 лет, и начала его имперской фазы. Тем не менее, как изящно демонстрирует Стотхард, история этой маргинальной фигуры многое раскрывает о более крупных изменениях того периода. Стотард использует рассказ о Парменсисе & # 8212; & # 8220; одном из меньших обладателей кинжалов в Мартовские иды, одном из обыкновенных заговорщиков & # 8221; как он пишет в своей книге, & # 8212 ;, чтобы показать, как обычные граждане Средиземноморья испытали или поняли экстраординарные события, происходящие вокруг них.
& # 8220; Историю главных людей рассказывали много раз, & # 8221 ; - говорит Стотхард. & # 8220; Там просто полно прямых линий. Если вы посмотрите на одно и то же событие с точки зрения более мелких людей, вы увидите более крупных игроков по-новому. Изображение, смотрящее снизу или сбоку, часто может приблизить вас к опыту людей, которые были там на месте, чем притвориться, что вы Юлий Цезарь или Брут. & # 8221; p>
Парменсис был одним из этих & # 8220; маленьких людей & # 8221; сторонник заговора против Цезаря, которому удалось пережить своих 18 товарищей-убийц, пережив Брута и Кассия на 12 лет. Тем не менее, он разделял философию со многими другими заговорщиками, а именно просвещенную, анти-суеверическую школу эпикурейства, которая считала, что боги, если они вообще существуют, находятся далеко и не интересуются человеческими делами, и что люди должны использовать их причина умерить свои страсти, тем самым избегая боли и достигая внутреннего покоя - модная философия среди образованных классов Рима в этот период. Стотхард ярко повествует о том, как эпикурейство послужило мобилизующей философией среди убийц, даже когда они спорили о том, зайдет ли истинный эпикурейец так далеко, чтобы убить Цезаря, который в конце концов был римским консулом.
Стотхард говорит, что этому философскому аспекту убийства и последовавших за ним гражданских войн иногда не уделяется должного внимания.
& # 8220; В какой степени вы были оправданы в избавлении от тирана? Насколько плохим должен был быть правитель, прежде чем вы получили оправдание ввернуть страну и полмира в гражданскую войну ?, & # 8221; - говорит Стотард, задавая вопросы, которые вдохновляли заговорщиков. & # 8220; Были люди с очень похожими взглядами на Гая Кассия и Кассия Парменсиса, которые говорили, что каким бы плохим ни был Цезарь, гражданская война была хуже, и лучше всего было бы просто отступить в свой сад, если вы могли себе это позволить. , успокойтесь и сосредоточьтесь на своем личном мире. Были и другие люди с очень похожими взглядами, которые говорили, что если кто-то вроде Юлия Цезаря отвечает за весь мир, вы никогда не сможете достичь личного покоя & # 8221;
.Не то чтобы все плоттеры были настолько возвышенными. «Для некоторых это была чистая личная досада», - говорит Стотард. «Цезарь отдал мою землю своей любовнице»; или «Цезарь не помог мне получить работу, которую я должен был получить & # 8217 ;; или & # 8216; Цезарь не дал мне денег, которые, как я думал, он должен был дать мне & # 8217; Но они были в союзе с людьми, которые все продумали очень сложным образом, какое будущее они оправдывали, пытаясь достичь или предотвратить. & # 8221;
Стотхард говорит, что "одно & # 8220; тангенциальное влияние" & # 8221; Это частично вдохновило его сосредоточиться на Парменсисе из неожиданного источника - российского олигарха в изгнании Бориса Березовского, который упомянул о Парменсисе во время беседы в Лондоне в 1998 году. Известный как & # 8220; Крестный отец Кремля & # 8221; и когда-то считался вторым богатейшим человеком России, Березовский способствовал росту президентской гонки 2000 года своего бывшего протеже & # 233; g & # 233; Но вскоре Владимир Путин поссорился с новым президентом и в целях его безопасности перебрался в Соединенное Королевство, где, как сообщается, МИ-6 сорвал по крайней мере одно убийство против него. (Березовский также был союзником Александра Литвиненко, еще одного российского олигарха в изгнании, который был убит в результате отравления полонием в 2006 году.)
& # 8220; [Березовский] был одним из тех русских эмигрантов, которые постоянно боялись покушения. , & # 8221; Стотхард мне говорит. «И он был олигархом», а не группой, известной своей преданностью классике », поэтому он не казался очень многообещающим человеком, чтобы дать вам идеи о древней истории». Тем не менее Березовский увлекся судьбой Парменсиса и хотел поговорить об этом со Стотхардом; россияне по понятным причинам отождествляли себя с этой древней фигурой, уклонявшейся от мести диктатора в течение 14 лет. В 2013 году, через 12 лет ссылки, Березовский был найден повешенным в своей ванная комната. & # 8220; Многие думали, что его убили & # 8221; Стотхард говорит. Коронер сказал, что он не смог вынести окончательный вердикт a > о том, как произошла смерть.
Хотя Стотхард старается не проводить каких-либо сравнений между историей Рима и политиками сегодняшнего дня & # 8217 В мире он не может не слышать отголоски риторики Юлия Цезаря в некоторых областях американской политики. По его мнению, успешная популистская стратегия президента Дональда Трампа на выборах 2016 года родилась прямо из «древнего сценария».
Что касается Парменсиса, он обнаружил, как и Березовский, что жизнь на виду у публики во время изгнания сопряжена с риском - даже в Афинах, которые в то время были полны таких людей, как Парменсис, проигравших в продолжающихся гражданских войнах. Ближе к концу изгнания Парменсис окружали ночные видения мстительного монстра, скрывающегося за его воротами. Вызываемые испуганным хозяином ночь за ночью, его рабы уверяли Парменсиса, что у ворот нет зловещей фигуры. Пока не было одного дня.
Квинт Аттий Вар, лоялист Октавиана, прибыл в Афины летом 30 г. до н. э. и тут же снял с его тела голову Парменсиса. Убийцы были мертвы. Мир, который они невольно создали, только начинался.