фламандский живописец

фламандский живописец

фламандский живописец Рубенс

фламандский живописец ГОРОД


фламандский живописец (город Нидерландов) «Гений»«Гений» Жилой комплекс (фламандский живописец, Нидерланды)
фламандский живописец , см. фламандский живописец (значения). Автопортрет

Биография Петера Пауля Рубенса

Рубенс

(Питер Пауль Рубенс) - знаменитый фламандский живописец, происходил из старинной семьи антверпенских граждан; его отец Ян Pубенс, бывший в эпоху правления Герцога Альбы старшиною города Антверпена, за свою приверженность к реформации попал в проскрипционные списки и был вынужден бежать за границу. Сначала он поселился в Кельне, где вошел в близкие отношения к Анне Саксонской, супруге Вильгельма Молчаливого; эти отношения вскоре перешли в любовную связь, которая была открыта. Яна посадили в тюрьму, откуда он был выпущен лишь после долгих просьб и настояний своей жены, Марии Пейпелинкс. Местом ссылки был назначен ему небольшой городок Нассауского герцогства, Зиген, в котором он и провел со своей семьей 1573 - 78 гг., и где, вероятно, 28 июня 1577 г., родился будущий великий живописец. Детство Петера Рубенса протекло сначала в Зигене, а потом в Кельне, и лишь в 1587 г., после смерти Яна Pубенса, его семья получила возможность возвратиться на родину, в Антверпен. Общее образование Рубенс получил в Иезуитском коллегии, после чего служил пажом у графини Лалэнг. Занятиям живописью Рубенс стал предаваться очень рано. Его учителями по ее части были Тобиас Вергагт, Адам ван Ноорт и Отто ван Вэн, работавшие под влиянием итальянского Возрождения и сумевшие, особенно последний, вселить в молодом художнике любовь к всему античному. В 1598 г. Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Луки, а в 1600 г., по установившемуся издавна обычаю нидерландских живописцев, отправился оканчивать свое художественное образование в Италию. В 1601 г. он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, у которого и оставался на службе в течение всего своего пребывания в Италии. По поручению герцога, он посетил Рим и изучал там итальянских мастеров, после чего, прожив некоторое время в Мантуе, был послан с дипломатическим поручением в Испанию. Судя по копиям, сделанным Рубенсом с картин Тициана, Тинторетто, Корреджо, Леонардо да Винчи и др., можно предполагать, что в эту пору он побывал во всех наиболее важных художественных центрах Италии, с целью изучения произведений итальянской живописи эпохи Возрождения. Главная

Картины Рубенса


Праздник Венеры

 

Венера и Адонис

 

Суд Париса

 

Туалет Венеры

 

Падение Титанов

 

Возвращение крестьян с поля

 

Похищение дочерей Левкиппа

 

Персей и Андромеда

 

Мария Медичи становится регентшей

 

Сад Любви

 

Пейзаж с заходящим солнцем

 

Пейзаж с замком Стен

 

Пейзаж со стадом коров и охотниками на речных уток

 

Пейзаж с радугой

 

Коронование Марии

 

Кермеса

 

Изабелла Брант

 

Святой Иероним

 

Елена Фоурмен с детьми

 

Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном

 

Рождение Людовика 13
Бегство Лота Правление Марии Три грации Диана с нимфами перед отправлением на охоту Соломенная шляпка Замок Стен Портрет Изабеллы Брант Вакханалия Охота на тигров и львов Распятие (Удар копья) Победа и смерть консула Деция Муса в бою Охота на гиппопотама Мадонна со святыми Пейзаж с Филемоном и Бавкидой Прикованный Прометей
Четыре философа (справа налево: Ученый Ян Вовелиус, знаменитый философ-стоик Юстус Липсиус, ученик Липсиуса, брат художника Филипп и сам Рубенс; над ними бюст Сенеки) В итальянский период своей деятельности, Pубенс, по-видимому, не стремился к самостоятельному творчеству, а лишь проходил серьезную подготовительную школу, копируя те из картин, которые нравились ему наиболее. В это время было им исполнено лишь небольшое число самостоятельных работ, из коих следует назвать: "Воздвижение Креста", "Терновый венец" и "Распятие" (1602; в госпитале в Грассе), "Двенадцать апостолов", "Гераклита". "Демокрита" (1603, в мадридском муз. дель Прадо), "Преображение" (1604; в муз. Нанси), "Св. Троицу" (1604, в мантуанской библиотеке), "Крещение" (в Антверпене), "Св. Григория" (1606, в гренобльском музее) и три картины, изображающие Богоматерь, с предстоящими ей святыми (1608, в Кьеза-Нуова, в Риме). В 1608 г. Рубенс находился в Риме и оканчивал три последние, заказанные ему картины, когда пришло к нему известие о тяжкой болезни, постигшей его мать. Поспешно покинув Рим, он явился на родину, но уже не застал матери в живых. Несмотря на данное Рубенсом мантуанскому герцогу обещание вернуться в Италию, он остался на родине, был назначен живописцем при дворе эрцгерцога Альберта, и вскоре (1609) женился на Изабелле Брант, дочери секретаря гор. Антверпена. Чрез небольшой промежуток времени он достиг славы величайшего живописца своей эпохи; уже в 1610 и 1611 г. им были исполнены две мастерские работы: "Воздвижение Креста" и "Снятие со Креста" (обе в антверпенском соборе). Еще ранее, в 1609 г., он устроил у себя обширную мастерскую, в которую молодые художники стекались толпою отовсюду. В эту пору им были написаны: "Обращение св. Бавона" (для церк. св. Бавона, в Генте), "Поклонение Волхвов" (для церк. св. Иоанна в Мехельне) и колоссальное изображение "Страшного суда" (в мюнхенской пинакот.). Затем, в 1618 г., из-под его кисти вышли "Чудесный лов рыбы" (в церк. Богоматери, в Мехельне), "Охота на львов" (в мюнхенск. пинакотеке), в 1619 г. "Последнее причащение св. Франциска" (в антверпенском муз.), "Битва амазонок" (в мюнхенской пинакотеке) и 34 картины для антверпенской церкви иезуитов, уничтоженные в 1718 г. пожаром, за исключением трех, хранящихся ныне в венском музее; в 1620 г. исполнено известное "Прободение ребра Спасителя" (le Coup de lance) и, наконец, в 1622 - 23, по заказу франц. королевы Марии Медичи, 24 картины аллегорическо-исторического содержания, прославляющие эту государыню (в луврском муз., в Париже; их эскизы - в мюнхенской пинакотеке и в Имп. Эрмитаже). Вторая половина жизни Рубенса прошла по большей части в путешествиях, которые он совершал в качестве посла своего государя. Так он трижды ездил в Париж, посетил Гаагу (1626), побывал в Мадриде (1628) и Лондоне (1629). Во время своего пребывания в этих городах, он не переставал работать: в Мадриде им написан ряд портретов членов королевского семейства, исполнены для пиршественной залы уатгальского дворца, в Лондоне, девять больших плафонов на сюжеты из истории кор. Иакова II. Кроме того, трудясь в Антверпене и Брюсселе, он создал большое количество картин религиозного, мифологического и жанрового содержания, между прочим: "Поклонение Волхвов" (в антверпенском муз.), "Бегство Лота" (в луврск. муз. в Париже), "Христа и Грешницу" (в мюнхенск. пинакотеке), "Воскрешение Лазаря" (в берлинском муз.), "Вакханалию" (в имп. Эрм., № 551), "Вакха" (там же, № 550), "Сад любви" (в мадридском муз., в дрезденской гал. и др. местах), "Игру кавалеров и дам в парке" (в венской гал.), "Возчиков камней" (в Имп. Эрм., № 594) и пр. В 1626 г. умерла первая жена Pубенса, Изабелла, а в 1630 г. он вступил во второй брак с Еленою Фоурман, которая с той поры стала являтся почти в каждой картине своего мужа. Из многочисленных (более 20) портретов этой особы, писанных самим Pубенсом, пользуются известностью в особенности мюнхенский, венский (так назыв. "a la petite pelisse") и эрмитажный (№ 576). Последние десять лет жизни Рубенса (1630 - 40) были столь же производительны, как и первые периоды его деятельности. В эти годы он произвел одно из лучших своих созданий знаменитый триптих "Богоматерь вручает священное облачение св. Ильдефронсу" (в венской гал.; эскиз для него - в Имп. Эрмитаже, № 557), продолжал работать в уатгальск. дворце, исполнил по заказу брюссельских ковровых фабрикантов целую серию картонов, изображающих "Жизнь Апеллеса" (в 9 сценах), "Историю Константина" (12 сцен, в Garde meuble, в Париже), "Триумф церкви" (в 9 сцен, в мадридск. музее и в гровенорской гал., в Лондоне). Когда в 1635 г., через год после смерти правительницы Нидерландов инфанты Изабеллы, король Филипп IV назначил в правители этой страны своего брата, кардинала-архиепископа толедского Фердинанда, Рубенсу было поручено устройство художественной части празднеств по случаю торжественного въезда нового штатгальтера в Антверпен; по эскизам и наброскам великого художника были сооружены и расписаны триумфальные арки и декорации, украшавшие собою городские улицы, по которым следовал кортеж принца (эти эскизы - в мюнхенской пинакот. и в Имп. Эрмитаже, №№ 558, 561 - 566). Кроме этих значительных работ, Рубенс исполнил немало и других, каковы напр. серии охотничьих сцен для королевского дворца дель-Прадо, в Мадриде, картины "Суд Париса" (в лонд. национ. гал. и в мадридск. муз.) и "Диана на охоте" (в берлинск. муз.), а также целый ряд пейзажей, в том числе "Прибытие Одиссея к феакийцам" (в гал. Питти, во Флоренции) и "Радугу" (в Имп. Эрмитаже, № 595). Несмотря на столь кипучую свою деятельность, Рубенс находил время заниматься и другими делами; так, напр., он вел переписку с инфантой Изабеллой, Амвросием Спинолою и сэром Дудлеем-Карльтоном, увлекался коллекционированием резных камней, при чем для сочинения Пейреска о камеях рисовал иллюстрации, присутствовал при первых опытах с микроскопом, производившихся в Париже, интересовался книгопечатанием и изготовил для типографии Плантена ряд заглавных листов, обрамлений, девизов, заставок и виньеток. Смерть застигла великого мастера еще в полной силе его таланта: он умер в Антверпене, 30 мая 1640 г. Удивительная плодовитость Рубенса (одних его картин насчитывается свыше 2000) показалась бы прямо невероятною, если бы не было известно, что ему помогали в работе его многочисленные ученики; в большинстве случаев, Рубенс изготовлял лишь эскизы, по которым другие исполняли самые картины, которые он проходил своею кистью лишь напоследок, перед сдачею их заказчикам. Учениками-сотрудниками Рубенса были: знаменитый А. ван-Дейк, Квеллинус, Схуп, ванГук, Дипенбек, ван-Тюльден, Воутерс, д'Эгмонт, Вольфут, Герард, Дуффе, Франкойс, ван-Моль и др. Имп. Эрмитаж весьма богат произведениями Рубенса (53 номера); кроме упомянутых выше, в этом музее хранятся следующие картины этого художника: "Изгнание Агари" (нап. около 1625 г., № 535), "Поклонение Волхвов" (№ 536), "Богоматерь с младенцем Христом" (ок. 1615 г., № 538), тот же сюжет (ок. 1615 - 18 гг., № 1784), "Богоматерь, вручающая четки св. Доминику и другим святым" (ок. 1630 - 32 г.,№ 540), "Спаситель в гостях у Симона-Фарисея" (между 1615 - 20 гг., № 543), "Тайная вечеря" (эскиз 1632 г., № 544), "Христос перед Пилатом" (эскиз. № 545), "Снятие со Креста" (1613 - 14 г., № 546), "Небесное венчание Пресв. Девы" (№ 547), "Венера и Адонис" (ок. 1615 г., № 549), "Персей и Андромеда" (нап. ок. 1612 - 15 г., № 552), "Борьба кентавров с лапифами" (эскиз, № 553), "Союз земли с водою" (№ 554), "Возвращение римского полководца из похода" (№ 556), Портреты Королей. Филиппа IV и Портреты Королев его супруги Елизаветы Французской (1628 - 29 г., №№ 559 - 560), "Слава и апофеоз Иакова I (2 эскиза для уатгальских плафонов, №№ 572 и 573), портрет Карла де-Лонгваля (№ 574), Изабеллы Брант (№ 575), Сусанны Фоурман и ее дочери, Катарины (№ 635), несколько портретов неизв. лиц (№№ 578, 579, 582, 583, 586, 588), два изображения францисканских монахов (№ 590), "Пастушеская сцена" (ок. 1635 - 37 г., № 591), "Статуя Цереры" (№ 593) и "Отцелюбие римлянки" (№ 1785). В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи XVII стол., соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников. Изучая в первую половину своей жизни образцовые произведения первоклассных итальянских мастеров эпохи Возрождения, он брал от каждого из них и навсегда усвоил себе приемы и качества, достойные подражания: от Тициана и П. Веронезе заимствовал блеск и жизненность колорита, разыгрывая в своих картинах как бы целые симфонии красок; от Микеланджело - мощность фигур и энергичность движения, по преимуществу драматического; от Л. да Винчи и Рафаэля - совершенство рисунка и ясность композиции; от Корреджо - пластичность форм и искусство светотени; от всех вместе - постоянное стремление к изучению натуры, каков ни был бы сюжет. Это стремление, вместе с собственной любовью художника к действительности, было залогом его быстрых успехов: от ученического копирования итальянских мастеров и от подражания им в указанных отношениях он скоро перешел к самостоятельному творчеству и, следуя принципам художников эпохи Возрождения, приковался к натуре, как к неиссякаемому источнику вдохновения, стал или воспроизводить ее с возможною близостью к ней (в портретах, охотничьих сценах, пейзажах) или идеализировать ее на почве красоты, религиозного чувства и поэтического вымысла (в религиозных, мифологических и аллегорических картинах). Отсюда - субъективность и жизненность типов в самостоятельных произведениях Pубенса, типов, носящих на себе яркую печать фламандской национальности, нисколько не похожих на выводимые на сцену итальянскими мастерами. Отсюда также - внутренняя сила и внешняя правда компоновки сюжетов. Отсюда, наконец, поразительное богатство и разнообразие содержания и оригинальность его трактовки, какими отличается большинство картин Рубенса. Вообще это был реалист, но в самом высоком значении слова, отбрасывавший случайный мелочи природы и воспроизводивший только типичные и прекраснейшие ее черты, - художник, остававшийся всегда близким к действительности, даже в случаях ее возвышенной идеализации в картинах на религиозные и мифологические темы. Почти все произведения Рубенса были гравированы, и притом неоднократно; многие из снимков с них исполнены под непосредственным его наблюдением, при чем он сам нередко исправлял рисунок граверов, к числу которых принадлежат: К. Галле, Сваненберг, Матам, И. Мюллер, П. Соутман, Ворстерман, Понциус, В. и С. Бодьсверты, Вильдук, Иегер и др. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона Сити фламандский живописец Нидерла. фламандский живописец Флаг Герб Флаг Герб Состояние Бельгия Область Фландрия Провинция фламандский живописец Координаты Координаты: 51 ° 13'00 ла .. "Ш. 4 ° 24'00". D (G) (A) (I) Показать географического kartu51 ° 13'00 "с Ш. 4. ° 24'00". Для D (G) (A) (I) Первичный Патрик Janssens Область 204,51 км ^(2) Люди ? 472071 людей (2008) Плотность 2308 человек. / Км ^(2) Etnohoronim antverpenets, antverpenka, antverpentsy [1] Время UTC +1, UTC +2 летом Префикс +32 3 (03, Бельгия) Молния 2000-2660 / ЛОКОД BE ANR Официальный сайт http://www.antwerpen.be/ (Nid.) (французский) (Английский) (Немецкий) Антверпен (Бельгия) Антверпен Антверпен фонда Антверпена (Antwerp niderl. (Inf.) [? ?nt ??rp? (п)], FR Антверпен [?v??s] С.-Flam Antwerpn.). - Город в Фламандский регион Бельгии. Второй (Брюссель) город в стране, крупнейший город во Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Порт 2010 года, двадцать из крупнейших портов в мире и второй в Европе после порта города Роттердам, Нидерланды. [2] Содержание 1 История 2 Экономика 3 Транспорт 4 Достопримечательности 5 Известные уроженцы и жители 6 Города-побратимы 7 Примечания 8 Ссылки 9 Ссылки История Точная дата и крепостные стены города неизвестна, скорее всего, это не пред-семнадцатого века. Герцог Брабанта предоставлено право свободно торговать в Антверпене, английский, венецианские и генуэзские купцы, которые оказывают положительное влияние на популярность местной ярмарке. Антверпен изначально конкурировали с рядом Den Bosch и Бергена, а затем - от Левен и Брюссель. Поскольку уменьшение в двенадцатом веке, Брюгге восемьдесят лет войны, остался богатый торговый город Антверпен не только в Нидерландах, но и во всей Северной Европе. Пятнадцатого века, когда голландские дома Бургундии, почти все иностранные торговцы миссии переехал из Брюгге в Антверпен. American Heritage обнаружения и бургундского дома прохождения Антверпен испанских Габсбургов банки наводнили новые золотые мира. 1531, на открытом рынке, который служил в качестве модели для аналогичных учреждений в Лондоне и Амстердаме. Середине шестнадцатого века, население Антверпена более чем 100.000 жителей. Памятник поразительной золотой век - Ренессанс богато Ратуша Антверпена (1561-1565). Когда вспыхнула революция в Нидерландах, Антверпен был повстанческой купечества преобладали протестанты. Не получают зарплату от короля Филиппа II в Испании войска взбунтовались и уволен в ноябре 1576g Антверпене. [3] в 1585 и город был осажден испанскими войсками Александра Пармы и остался верным царю. В ответ на северных провинций Шельда навигации их так разреза город сухопутной границы. По этой причине экономической активности вскоре двинулись на север, в основном в Амстердаме. К 1589 г. население уменьшилось от Антверпена до 42 тысяч человек. 15 ноября 1715 в Антверпене Барьер был заключен Договор. При определении границ Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Талейран взятки в Антверпене Талейран Перигор Шарль Морис деа, Бельгия. Несмотря на снижение экономической роли Антверпена, он продолжал оставаться крупным художественным и культурным центром на юге Нидерландов. Местные имена художников Рубенса и Ван Дейка гремели по всей Европе. Конце девятнадцатого века начался новый период роста, связанные с расширением порта. 1920 Антверпен Олимпийские игры проводились. Экономика Важное промышленное промышленный центр, химическая промышленность, машиностроение и другие вещи, ядерной. Антверпен - мировой центр обработки алмазов и маркетинг. Основной образовательный центр: Университет Антверпена, некоторые университеты. Расположенный в одном из самых высоких уровней безработицы в стране. Транспорт Антверпен трамвай Высокоскоростное подключение к Антверпен, Гент, Брюссель, Хасселт и Бреда (Нидерланды). В настоящее время работает над включением Антверпен, высокоскоростной железнодорожной сети. Главный железнодорожный вокзал - Антверпен Central. Средневековые стены замка. Городского общественного транспорта нормальные автобусы, трамваи и метро (часто с гордостью antverpentsy термин "теневые"). В будущем, возможно, изменения трамвайных линий под землей, в метро полно. Достопримечательности Собор Девы Марии Антверпен. Станция "Антверпен-Центральный" Зоопарк Антверпена Фламандского оперы Pelikanstrat-стрит, где есть много ювелирных магазинов Стены замка музей, расположенный в памятник Ваппер навигации и длины Холл и фонтан BRABO Собор Богоматери в Антверпене Дом Рубенса Королевский музей изящных искусств Новый музей-ан-де-Strom Музей Плантена-Моретуса Научно-исследовательский центр русского языка, культуры и истории России [4] Известные уроженцы и жители Франс Франкен Младший Антонис Ван Дейк
Йос ван Immersel Якоб Йорданс Пол ван Ostayen Панамаренко Питер Пауль Рубенс Антверпен, фламандских живописцев жили в Галле, Филипп (1537-1612), Галле, Корнелиус (1576-1650), Галле, Теодор (1571-1633). Города-побратимы Вопрос бумаге 4.svg Этот раздел не имеет достаточных ссылки на источники информации. Информация должна быть проверяемой, в противном случае оно может быть оспорено и удалены. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Этот бренд на 1 мая 2011 года. Флаг Нидерландов в Роттердаме, Нидерланды (1940) Французский флаг в Мюлуз, Франция (1954) Флаг Россия, Санкт-Петербург, Россия (1958) Немецкий флаг в Ростоке, Германия (1963) Китай павильон в Шанхае, Китай (1984) Турецкий флаг Akhisar, Турции (1988) Флаг Израиля, Хайфа, Израиль (1995) Флаг Южной Африки в Кейптауне, Южная Африка (1996) Испанский флаг в Барселоне, Испания (1997) Немецкий флаг в городе Людвигсхафен-на-Рейне, Германия (1998) Внимание Антверпен Городецкая И.Л., Е.А. Левашов Русский народ говорит: Позвоните, чтобы словарь . - М.: АСТ, 2003. - С. 30-363 р. - ISBN 5-17-016914-0 Антверпен «Мир порт рейтингом 2010 года". Американская ассоциация властей порта. В 2010 году Антверпен H. Pirenne Histoire де Belgique. IV, 1927, с.78 Антверпен Бельгии открылся Русский культурный центр Литература Румынские Военный энциклопедический Ссылки Q: Антверпен Wiki? Commons: Commons в Антверпен? Антверпен / / Словарь Британской: в 86 томах (82 тонн и еще 4.). - St, 1890-1907. Официальный сайт (Nid.) (английский) (французский) (немецкий) Официальный туристический сайт (Nid.) (английский) (французский) (немецкий) Антверпен Капитал летних Олимпийских игр Категории: Платежная алфавиту Капитал летних Олимпийских игр Антверпен Бельгийские порты
Антверпене (Utrecht), город, порт, Нидерланды, ответвлений Рейн (Oude Рейн и Vechta) и канал Merwede.Administrativais центр провинции Антверпен. 256000 жителей (1975), столица 462000 человек. Крупный центр торговли и транспорта. Металлургия, машиностроение (в том числе двигателей), химикаты, текстиль, одежда (конфеты) промышленности. Место проведения международных выставок. Университета (1636). Первое соглашение о Батавии (латинское название трека путь - маршрут), а не римляне построили крепость около 47 Albiobola. С 8 gadsimta.dzivesvieta епископа. Центр княжества большая церковь в городе gadsimtiem.nozimigakais 11-12 коммерческие промышленные Северная Голландия (производство шерстяных и льняных тканей). В 1807-1810 резиденция короля Голландии Луи Бонапартом, центральная Франция, 1810-1813. Глава Zuiderzee. 1940 - мае 1945 года был оккупирован немецко-фашистскими войсками. Здание D (регулярные юго свободнее на севере) возвышается над водой спальных мест - 2-колоду. Фрагменты укреплений 1:16 вечера вв романо-готический собор (11-16 см)., И я Piterskerk (11-14 см). Церкви, многие готические церкви 15-16. Века. [Katereynekerk (Католическая Церковь) и др.]. В 1920-х годах. Архитектура Соединенных Штатов движется к функционализму [много работы Г. Ритвельда (Schroeder виллы, жилые комплексы на работу в 1930 и 1950 гг.) И других архитекторов]. Центральный музей США (в том числе Центральный музей, епископ музей, Археологический общества Utrecht). О: Oud Utrecht, Utrecht, 1926 (публикуется ниже) Struick JEAL, eeuwen дверь была Антверпен - Antwi, 1968 ...
Антверпен в центре Нидерландов. Это четвертый по величине город в Нидерландах, с богатой историей. Здесь находится знаменитый университет в Антверпене так много studentu.Pilse-ta известен своей ночной жизнью. Канал, один из самых необычных старый канал (Oudegracht) и нескольких окнах домов находятся под водой. Это ниже, были использованы в качестве док-станции складе и погрузки. Теперь, есть отличные рестораны и пабы. Растяжение вдоль серия каналы и пристани для яхт доков. Один из лучших способов исследовать Антверпен каноэ. каноэ Аренда каноэ, убедитесь, что идти в город Reynauen. Это самый большой город в линии воды novogollandskoy резервов обороны и местной природы. Вы можете взять экскурсию или взять напрокат каноэ по городу и подняться на спокойной воде Kromme Reina.Upe составляет около 17 км, наклон относительно невелика, поэтому заднего ряда против течения будет легко. Вода путешествие Utrecht Если вы предпочитаете тур, не пешеходные экскурсии и лодки каналов. Вы также можете арендовать каноэ в любое время с начала апреля до конца октября. Гребля на каноэ можно взять ночной поездки с осмотром достопримечательностей, в зависимости от вашей точки зрения Луны, путем посещения баров и перерывов стакан или два известных траппистов пива. Исследуйте город пешком или на воде, и убедитесь, что выбрать потрясающий вид на природу вокруг Reynauene форта.Приезжайте в Антверпен на поезде и ходить по магазинам. "Hoog Catherijne" - один из крупнейших торговых центров в Нидерландах, где много магазинов. "Hoog Catherijne" это связано с центрального вокзала Антверпена, поэтому проще просто прийти сюда во второй половине дня на поезде. Тем не менее, общие рынки, также стоит вашего внимания. Торговые улицы в Антверпене Если вы хотите пойти по магазинам, выйти на улицы Lijnmarkt, Oude Gracht, Choorstraat, Oudkerkhof и Korte Minrebroederstraat. Здесь вы найдете последние новости моды, аксессуаров и ювелирных изделий. Этот автомобиль запрещена в центре города для отдыха нет никаких препятствий. Десяти минутах ходьбы от центра города Nachtegaalstraat улице ", где вы найдете дизайнерскую мебель магазины и гастрономические. Антверпен, вы также можете посетить ряд интересных рынков, таких как Janskerkhof цветочный рынок, ткани рынке и рынке Vredenburg Breedstraat. город Zayst Если вы любите высокие модные бутики и должны увидеть Zayst. Этот небольшой городок находится всего в десяти минутах езды от Антверпена. Мода любители будут заинтересованы в посещении улицы Slotlaan, Hogeweg, Voorheuvel и Steynlaan.

Харменс ван Рейн Рембрандт

(Голландский: [знаменитый фламандский живописец? (N) r?in v?n ? п] (слушать), 15 июля 1606 [1] - 4 октября 1669) был голландский живописец и гравер. Он, как правило, считается одним из величайших художников и гравер в истории европейского искусства и наиболее важные в голландской истории [2] Его вклад в искусство пришли в период большого богатства и культурное достижение, которое историки называют голландского Золотого века, когда голландский золота . возраст картины, хотя во многом противоположны в стиле барокко, которая доминировала в Европе, был плодовитым и инновационным. Рембрандт

Искусство, голландские

Искусство Нидерландов

Государство, известное как Нидерланды состояла из территорий, которые сейчас находятся в Бельгии, Нидерландах и частей современными мелкие части - северную Францию. Жилой древних германских племен, это после долгого и тяжелого боя, завоеванных римлянами. Начиная с пятого века. Он стал частью французского государства, даже после распада империи Карла Великого - в Лотарингии. В 11-14 веке. Нидерланды испытал феодальной раздробленности. Один конкретной области первый был, когда Фландрии с ним много ранних промышленных городов. В 14-ом веке. участвует в политический союз герцога Бургундского власти голландцев. Расположенный между Францией и Германией, Нидерландами, как экономически, так и политически, и культура тесно связаны с ними. В этом случае, Нидерланды Запад тяготела к Франции, и на восток - в Германии. Большинство сексуально активных с Англией, откуда пришли в основном хлопок текстильной ремесленного производства, эффект от взаимодействия с румынской культуры. Несмотря на различные социальные и культурные связи, которые были переданы в Нидерландах, в стране сложилась уникальная культура, которая тесно связана с борьбой за горожан и крестьян против феодалов и иностранных лидеров. Благодаря своему выгодному - источник Рейна и Шельды, основной маршрут между Средиземным морем и северной Европы - торговля в 11-м веке. вызвало рост городов и развитие ремесел, в основном suknodeliya. В 12-м веке. Брюгге, Льеже, Генте, Брюсселе, Дуэ, Ипр торговали с дальними странами и интегрироваться в его стенах одного человека мастеров, работающих на местном рынке. В будущем, вместе с Италией, Нидерландами стали колыбелью самых ранних форм капитализма в Европе. Экономическое развитие привело к увеличению в политической жизни города, бунта или купить их феодалов, стремящихся к независимости. В борьбе кипения города между обычными людьми и патрициев. Крестьянство пришли к вопросу о личном рабстве, которое к концу 13-го века. очень редко. Однако, буржуазии и фермеров, а также между отдельными городами, были глубокие разногласия. Эти конфликты привели к увеличению мощности князем в 14 веке. После сильного городского движения Демократический герцога Бургундского, который считался экономическим интересам города, удалось достичь компромисса между буржуазией и феодальной. Этот компромисс оставил свой след в культурном развитии. Архитектура, церкви и гражданского городов, Голландцы в 12 веке. достигла высокого уровня развития и имеет несколько уникальных особенностей. Романтика царила здесь до середины 13-го века, но. Особенностью церкви представляет собой смесь голландского города романского и готического особенности же здании. Прекрасным примером набор Турне собор, который был построен более трех веков (с 1110, рис. 288). Собор представляет собой продольные судно с четырьмя степенями Emporia и triforiya восточной части хор и трансепт за Aspen. Продольные судно было построено в стиле ранней готики трансепт переправы, крепкая башня высоко над средокрестием и четыре башни, которая препятствует оружие пары трансепта. Пять башен, придает зданию самобытность и специфику, создавая впечатление монументальности и силы. Романский трансепт добавил большого хора готического зрелой французской (1242-1325), с его независимым контрфорсы, контрфорсы свет, раскол модель окна открытое море. Турне архиерейский хор, наиболее ярким проявлением готическая городская, вызывая множество подражаний. Таким образом, его модель была построена в 1254 году, собор Утрехта. На севере трансепта собора Турне романской фрески, самые известные из выживанию в Нидерландах. Сцены из жизни св Маргарита много жизненной силы и истинной к деталям. К сожалению, фрески строго письменной форме. Наиболее важные работы голландской архитектуры церковь - ST. Гуду Брюсселе (основан в 1220 году, не завершен до 15-го века.) (Рис. 354 р.) Основной вид деятельности был сделан в 14-м веке. ясное представление о соборе Реймса, но здесь он говорит, характерный остатки римских желанием сохранить доверие конверт. Следовательно, ул. Гуду не обилие статуи, которая придает особое очарование французской готики, или динамическое выражение архитектурных форм сами - Брюссель собор стал гораздо суше. Привлечение внимания и некоторое сходство с британской архитектуры - колонны очень распределенных северу и югу от западного фасада. Готическая Архитектура в северо-восточной части страны (за исключением собора в Утрехте, так называемая Старая церковь в Амстердаме, около 1300-1496 гг.), Характеризуется высоким содержанием формы независимости и строительной техники. Здесь, Суэйл, которые используют меньше каменное здание, и был использован в первую очередь для кирпича. Большие здания были построены лишь в редких случаях они пересекаются, и каменные арки является редкостью из-за риска, понесенные фондом. Таким образом, здесь предпочитают деревянные полы на английском В то время церковь была построена в Нидерландах, является готические замки здания и городские стены по-прежнему производится по римской традиции, характер техническим причинам: Gothic каркас дал крепких стен для целей обороны. Гуду собора в Брюсселе ST. Гуду Брюсселе. План Тяжелые здания укреплений в романском стиле модели, которая относится к более ранней эпохе, может служить Граф Фландрии в Генте Замок (рис. 291) - один из наиболее впечатляющих средневековых голландских архитектурных ансамблей. Он был построен в 12 веке. (Некоторые изменения вносятся в УК 13-14.). Двадцать девять полукруглыми башнями расположенных зубов часто заканчивают, а также стены. Только укрепили ворота замка в два особенно сильных восьмиугольные башни, связанные с узкой стене. Расширение защитными башнями стоит арочные романской структура создана оригинальная ниша ворот форму, которая помогла хит атака защитников сторон выше. Военная эффективность выражается в форме эстетического - что пугает архитектор хотел дать эту фантазию средневековая крепость, расположенная в самом центре Гента повстанцев. Другой гражданской архитектуры в чистом виде линии отражает рост средневековой голландской буржуазии. Нигде в Европе не получают такой конструкции масштабах муниципалитетов, торговых центров и других подобных структур. Эти здания часто строятся в богатом магазинов торговли. Нижние этажи, с широкими арками были заняты, склад, цех сборки мастера верхней или муниципального учреждения. Один из крупнейших структур этого типа являются Вахрушина House (завершена в 1304), в Ипр, сильно поврежден во время Второй мировой войны и позже восстановлен. Это здание было по сравнению с размером соборов, красивые линии - венецианские чиновники, в соответствии с богатством орнамента - здание с мавританской Испании. Длина передней центра 135 м до огромных 70-метровая башня, построенная в 13 веке. Средневековые номер был украшен картинами, позолота, и большой гербы города и Фландрии. Еще один из архитектуры в городской житель может служить торговые центры Брюгге (1283 - 1364) (рис. 290). Печать работа на строительстве массивных военных, с его зубчатыми стенами и башнями. В качестве точки сбора для членов сети защитил свое право на оружие торговые центры на самом деле крепость. В центре находится огромный прямоугольный фасад башни состоит из трех частей, две памятников производительности друг в друга, полные высоких Octagon. В 13-м веке. Она была завершена на первых двух этажах, с его изящными готическими угловые башни - Создание архитектор Ян ван Oudenaarde. Все тело башни завершено в 15 веке. Продажи линии фасада является одним прямоугольник с просторным двор, окруженный со всех четырех сторон из лука приземистый сторон. Связывающей способности буржуазии средневековых памятников архитектурного формы энергии доминируют дисциплина, простотой и скрытой. Зал, Брюгге (1376-1421) - интересный пример того, готические черты церковной архитектуры здания: это длинные и узкие окна, пройти через все богатое скульптурное убранство, передние башни (рис. 292) этаже. Другие выжившие города ragushi относятся к более позднему периоду (15-16 см). И поддерживают многие средневековые черты. Они строят городские власти в Брюсселе, Oudenaarde, Лувен. Их башня возвышается над общей матрицы зданий. Что касается строительства башни, следует отметить большой структуры, как правило, квадратный план - так называемая befrta. ET0 Колокольня Tower City в парламенте, который сыграл важную роль в восстаниях городов. Например, такие, как знаменитая башня колокольни аренды (1183-1339). Брюссель, Ипр и Турне утверждал, что City Apartments 13-14 вв. Свойства и равнобедренный треугольник или двускатной показали свое линий, пересекающихся горизонтальных краев предлагают ряд шагов. Эти зубчатые треугольники иногда украшены готическими башенками, или shshonami. В течение 15-го века. Искусство эпохи Возрождения была разработана в Нидерландах. Тем не менее, архитектура, в отличие от картин, готической традиции продолжали доминировать. Сохранение этих традиций могут служить примером Mehelne собор (1342-1487). Построен в стиле поздней готики, это западный фасад это просто огромная башня (рис. 289), началось строительство в 1452 году и завершено в 16 веке. Сильная доля основных архитектурных объемов башнями и многочисленными комбинациями быстрого вертикального взлета узкие отверстия Lancet колонны, большие окна, диафрагма очень впечатлен идеей гордо мощная сила. Голландский художественного наследия сохранились средневековые памятники скульптуры богатые. Среди наиболее интересных и оригинальных произведений изобразительного искусства небольшие, особенно литья. Каменная Скульптура принадлежит к более позднему времени. В 12-м веке, он по-прежнему представлены некоторые произведения большой художественной ценности. Эти работы включают церковь Богоматери. Лоуренс Льеж. Для живописи, то приходите к нам основном миниатюры. Наиболее значительные рано и там была школа Маастрихт, расположенный в 11 веке. Количество великолепно украшенных Библии. Наиболее известным является Британский музей Stavelot Библия (1093 -1097) и Эрнест Goderana и высокой Floreffe Библии. В 12-13 веках. Маас долине, основатели был замечательный, известный в свое время, не только в Нидерландах, но и за рубежом. Наиболее важным памятником раннего голландского пластика бронзовые шрифт, который сейчас находится в церкви. Варфоломей Льеж. Он отлит из мастер Guy Райнер между 1107 и 1118 лет. Льеж шрифтом покоилась на двенадцати волах статуи (который сохраняет только десять), сделанный с удивительным реализмом. Бесплатный и очень разные и реалистичные барельеф сцены, которые украшают чаши этапе шрифта. Они, конечно, элементы каролингской традиции, сохранение и распространение так называемая слоновая кость melkofigurnogo стиле. Но многие из Льежа шрифта роман как форма освобождения от восприятия. Рейнер Guy характерный стиль, однако, жив наблюдение, сделанное дороги жесткости Роман. Некоторые драгоценные реликвии и портативные алтари ювелиров и электронной почты веках 12-13. (Годфруа де Клер и его окружение) указывает на дальнейшее развитие пластики в Нидерландах, которое было начало работы Николая Верден. Это очень важные работы этого мастера мелом Neyburgskogo монастыре близ Вены (1181) и Собор Св. Марии в Турне (1205) гроб. На основании стилистического анализа в титрах как раки, чем три короля Духа в кафедральном соборе Кельна (около 1200). Николай Вердена, его ученики и последователи оставили отпечатки пальцев скульптуры 13 века. Санкт-Three Kings храм базилики форме арки украшены человеческими фигурами в каждой из них (рис. 293). Arc сложной формы - дуга клевера. Косметический уход из фигур и их окружения отличаются от родителей голландских мастеров: формы и интерпретация глубокое облегчение создал богатое разнообразие игры света и тени. Николай Верден стиля является дальнейшим развитием природы человеческого тела. Если искусство находится под влиянием античности, это останки древней традиции ослабила позже в новой среде и новый интерес к наследию античности, в результате чего в первом, но все еще робкие шаги в реалистическом восприятии мира. Святые очень энергичным и выразительным, чтобы описать трех королей гроб весной. Позже, очистить Марию Турне тенденция декоративных и светотени, с полностью пластиковый и интенсивной телесной форме. Это направление является доминирующим в будущем Николая поклонников Верден. Наиболее важным памятником в его школе есть великая святыня Санкт-Элевтер Турне собор (закончен в 1247). Глубина и связанные с ними эффекты света и тени играют доминирующую роль и архитектуры. Для голландской готической скульптуры, которая сильно пострадала от иконоборческих движение. Наиболее важные вещи, относящиеся к 14 веку, сохранились в Льеже и Гейл. Замечательный для своего выражения глубоких и тревожных мыслей паломников головы апостола церкви в Пизе.

Голландская живопись в готический период

является продолжением традиции миниатюрной Роман. Но мы можем сказать, что Голландия является прямой переход от книжной иллюстрации независимых станковой живописи. Управление принципе это движение, чтобы дать реальный смысл жизни изменения миниатюры, следовательно, их методы izobg-поразительным реализмом, полные цифры, Outlook, сокращение времени для чисто декоративные, украшения, играющие роль нормальных кадров в настоящее время для широкого открытого окна в мире. Отлично миниатюрист которые Broderlam время Ипр, Брюгге и Кен Джеймс братья в конце концов Limbur. В дополнение к его поэзии и четкие, реалистичные истинное состояние трудно представить художественную школу и Eykov Ван аспект масляной живописи в Голландии в начале.

Ранние голландские картины

Petrus Christus. Портрет молодой дамы. 1450 Берлин художественная галерея. Берлин Рано голландской живописи (картины редко staroniderlandskaya) - Северная период Возрождения, эпоха в Нидерландах и, в частности, живописи, фламандская, которая охватывает историю европейского искусства приблизительно столетие, начиная со второй четверти Пятнадцатого века века. Искусство заменить поздней готики в начале эпохи Возрождения. Если поздней готики появляется во Франции, создал универсальный язык художественной формы, которая помогла многим голландских художников в Нидерландах в период появились четко признано независимым школы живописи, что было характерно реалистический стиль письма, который нашел свое выражение в таких портретов. Содержание 1 Предпосылки Две особенности 3 Artists 4 Влияние 4,1 Италию Германия 4,2 4,3 Испанию 4,4 Португалию 5 Литература 6 См. также 7 Ссылки Фон Ян ван Эйк. «Мадонна канцлера Rolen". 1435th Лувре. Париж Рогир ван дер Вейден: Chet доноров. Триптих "Распятие". Центральная панель. О 1440 до 1445. Музей изобразительных искусств. Вена Четырнадцатый век, эти области культурных и социальных изменений: замена церкви в качестве основной клиент пришел в светских покровителей искусства. Нидерланды как центр искусства стали преследовать поздней готики во французском суде. Нидерланды и Францию и Бургундию династии целом, поэтому художников фламандской, голландской и Валлония легко найти работу во Франции Анжу суда, Орлеана, Берри и король Франции себе. Значительный международный мастер готики, братья Лимбург Geldern была по существу французский художник. За редкими исключениями, Bruderlama Мельхиор дома в Нидерландах, оставив только нижние художников. После битвы при Азенкуре в 1415 году, и герцог Берри, Жан-Валуа, герцога Бургундии Филиппа смерть хорошую производительность во Фландрии. Фландрия переехал с бургундским судом, созданным местными художниками, лучшие условия для творчества в домашних условиях. К Франции в мае. Он начал строить региональную художественную школу. Если перед исключительным мастерством таланта Bondolya Жан, Жан Лимбург братьев Maluelya или сидеть на «интернационального стиля», но теперь французско-голландско-фламандских художников. Эрвин Панофский, даже говорил о «Возвращение фламандского гения". Новое поколение голландских художников отказались от универсального языка готических форм и, следовательно, считается голландская школа. Богатство торговых центров сыграло важную роль в этом развитии в результате художественные мастерские были теперь очень близко. Цветение Фламандский Брабант и Брюгге, Антверпена, Гента, Брюсселя, Ипра, Мехелен и Левен разрешено конкурировать с богатыми местными лидерами, которые не ниже, чем у любого богатства или власти. Это третья группа заказчиков и покровителей с дворянство и церковь картины повлияло на выбор темы. Но религиозные искусства, как например алтари, церковь не заказывал, и часто он получил от профессиональных гильдий. Из-за того картинах, которые были представлены представлять дом, там был целый новый вид искусства - портрет, который фокусируется на искусстве элемент индивидуальности, в полном соответствии с велениями времени. Особенности Рогир ван дер Вейден. Семья Триптих пейзаж брака. 1450-м Лувр. Париж Ян ван Эйк. Гентский Алтарь. 1432-м Санкт-Баво. Джентльмен Робер Кампен. Портрет толстяк. 1425-м Тиссен-Борнемиса. Мадрид Пятнадцатого века, герцога Бургундии в Дижоне, Брюгге и Турне было художественной школы, которая сочетает готики и ренессанса. Некоторые искусствоведы увидеть свои корни во французской фламандских миниатюрный портрет, например, работы Жана Pyuselya или Лимбург братьев. Эти картины очень отличаются от предшественников почти фотографическим реализмом готики. Набрала обороты в начале итальянского Возрождения и зрелые с местными традициями привел к формированию независимой, совершенно новый язык искусства. Предупреждение голландской природы нашла свое отражение в пейзажной живописи. Во-первых, в золотой фонд средневековой живописи реалистические пейзажи изменились, а затем стала независимой сцены жанре искусства. Точность наблюдений природных явлений распространился изображения человеческого тела. Нагота Адама и Евы, Гентский Алтарь Яна ван Эйка особенности естественно не видели с древнейших времен. В отличие от итальянских художников наготы отдаленных частях анатомические, Ян ван Эйк изучал поверхность и движение человеческого тела и отражают до мельчайших деталей в его работе. В начале голландской живописи было в новинку, с одной стороны, подробного описания поверхности объекта, с другой стороны, что правильный пластичностью и успешно применяется наблюдали свет. Новый стиль заложить основы для новой техникой живописи - масло. Перед Роберт Ван Кампен Eykov голландской и фламандской живописи и сосредоточился на международном готическом стиле, который часто называют "тонким" или "мягкий стиль". Даже великий мастер в течение длительного времени не может быть полностью свободным от воздействия удлиненные фигуры и богатые складками одежды, ясно показывает гораздо более древней традиции живописи. В общем, начале Пятнадцатого века голландской живописи, в настоящее время уделяется мало внимания. Картины считается вторым классом провинции, и многие публикации о ранней голландской истории искусства картины принимаются во внимание эксперт Flemalskogo. В основе ранней голландской живописи в строгом смысле понимается как Ян ван Эйк, который в 1432 году завершил работу над своим шедевром - Гентский Алтарь. Даже современники считали работы Яна ван Эйка и других фламандских художников «нового искусства», нечто совершенно новое. Фото хронологически staroniderlandskaya разработана примерно в то же время, итальянского Возрождения. С появлением светского портрета, тема была настроена, основной причиной для окраски в первую очередь. Жанровые сцены и натюрморты прогресс только в эпоху барокко голландского искусства в семнадцатом веке. Буржуазный характер голландской живописи ранних дискуссиях о вступлении New Age. Все больше и больше, в дополнение к клиентам дворянства и духовенства выступили знати и богатых купцов. Образ человека не идеализировать. Появиться перед публикой реальные люди, со всеми их недостатками человека. Морщины, мешки под глазами - все без естественного украшения на диаграмме. Святые живут не только в храмах, они являются городскими жителями. Художники Робер Кампен и помощников. Merode алтарь. С 1425 по 1428 года. Музей Метрополитен. Нью-Йорк Рогир ван дер Вейден. Распятие. От 1440 до 1445. Музей изобразительных искусств. Вена Ганс Мемлинг. Алтарь Девы Марии. 1468th Национальной галерее. Лондон Одним из первых членов нового видения искусства, вместе с Яном ван Эйкомена считается Flemalsky капитан, который был идентифицирован как Робер Кампен. Его главное - Merode триптих (около 1425), которые хранятся в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Уже давно под сомнение существование брата Hubert Яна ван Эйка. Недавние исследования показали, что только упоминается в различных источниках Хуберт ван Эйк был просто посредственным художником школы Гента, которые не были родственниками, ни совместно с Ян ван Eyku. Kampen Рогир ван дер Вейден студентов является то, что часть, вероятно, Merode триптиха. В свою очередь, он был под влиянием Ганса Мемлинга кризиса и Дирк. Был современником Мемлинга, Гуго ван дер Гуса, сначала в 1465-м Эта серия выделяется самый загадочный художник в тот момент, Иероним Босх, чьи работы до сих пор не получили никакой интерпретации. В дополнение к этим великим мастерам отмечается, таких как Petrus Christus раннего голландского художника, Колин Коттер, доступа Альберт ван дер Вейден и Квентин Massey Gosvin. До сих пор, оставляя лишь небольшую часть голландских художников начала. Бесчисленные картины и рисунки стали жертвой иконоборчества во времена реформации и войны. Кроме того, многие сильно повреждены и нуждаются в дорогостоящей реставрации. Некоторые из его работ сохранились только в копиях, большинство из них потеряна навсегда. Создание раннего голландского и фламандского искусства представлены в крупнейших музеях по всему миру. Но некоторые алтари и картины по-прежнему старые места - церкви, соборы и дворцы, такие как Гент алтарем собора Святого Баво в Генте. Но посмотрите на это сейчас возможно только через толстые пуленепробиваемые стекла. Дуть Италия Антонелло да Мессина. Распятие. 1475th Королевский музей изящных искусств. Антверпен В доме ренессансной Италии, Ян ван Эйк был весьма уважаем. Через несколько лет после его смерти гуманист Бартоломео Фацио даже назвал ван Эйка "Князь среди живописцев века". В то время как итальянские мастера сложных математических и геометрических средств, в частности, точки зрения системы, фламандский в состоянии правильно отобразить "реальность" без много работы, как кажется. Какие образы не организованы, а на готической сцены. Площадь представителя в соответствии с законами перспективы, и пейзаж уже не смутным фоном. Диапазон отследить фоне взглянуть на бесконечность. И одежду и мебель и обстановка отображается с фотографической точностью. Фламандском стиле (по-итальянски Fiamminga) оказала огромное влияние на итальянское искусство кватроченто. Антонелло да Мессина, даже в течение длительного времени считается прямым учеником Яна ван Эйка. Итальянские коллекционеры картин эксплуатацию ряд картин мастеров севера, владелец дает молодым художникам возможность учиться во Фландрии дома. Ван Эйк уже давно считается создателем масляной живописи. В самом деле, его картины выполнены в смешанной технике: традиционные элементы, добавленные технологии температуры масла. Эксперт также используется в качестве связующего масла скипидар (белый). Через которая быстро высыхают и становятся цвета Vibrance краска. Эти нововведения были быстро подхвачены другими европейскими художниками. Наряду с удивительным богатством цвета итальянцев особенно впечатлили "внутреннего благочестия" Флеминг. Итальянская живопись бизнесмен оставил свой след гуманизма, искусстве натурализма севере в сочетании с глубокой религиозностью. Германия Голгофа Vasserfassov. О 1420 до 1430. Вальрафа Рихардса-музей. Кельн Новое направление искусства, которое было принято совместно с итальянской живописи, чтобы определить судьбу европейского искусства на протяжении почти двух веков, конечно, вступил соседней Германии. Джорджо Вазари даже считают его предшественником Альбрехта Дюрера, Мартин Schongauer Флеминг. Работы обоих художников, действительно, невозможно представить без голландское влияние. Дюрер учился у Михаила Вольгемут, который превращается в студента Ханса Pleydenvurfa, и находился под сильным влиянием голландской технике живописи. В последующие годы, 1520-1521, во время своей поездки в Нидерланды, великий сын Нюрнберга имели возможность узнать фламандских сайте искусстве. Один из старейших немецких картин в фламандском стиле "Голгофа Vasserfassov". Другой видный бургундских-фламандского влияния Стефана Лохнера. Из-за близости Кельна и Нижнего Рейна регионе наблюдалось особенно сильное влияние на голландском искусстве. В 1455 году фон дем дворянства в Кельне агент Goddert Vasserfass отсортированы по Рогир ван дер Вейден "Алтарь Columbus" (ака "Храм Трех Королей"), которые в настоящее время хранятся в Пинакотека в Мюнхене другие. Испания Луис Dalmau. Мадонна трон. Доп. 1445-м Национальный музей искусства Каталонии. Барселона Первые свидетельства распространения северной испанской живописи найдены в области Арагон, в который вошли Валенсии, Каталонии и на Балеарских островах. Король Альфонсо V обратно в 1431 году послал своего придворного художника Луиса Dalmau Фландрии. 1439 переехал в Валенсию с художником студии в Брюгге Alimbrot-Луис (Luis Alimbrot, Lodewijk Allyncbrood). Ян ван Эйк вероятно, посетил Валенсию еще в 1427 году с делегацией из Бургундии. Валенсия, в то время одной из самых важных центров Средиземноморья, привлекая художников со всей Европы. В дополнение к традиционному искусству семинаров «интернационального стиля» школы здесь работает только фламандского и итальянского стиля. Она разработала так называемый "испанский фламандского" художественное направление, которое считается основным представителям Бартоломе Бермехо, Хайме и Родриго Uge Osona России. В королевстве Кастилии на севере картине также продемонстрировал ранее. Но местные художники в качестве основы для своих картин, панно кедра, дуба вместо обычной и по-прежнему дают температуру. Особенность Кастилии и Арагона картины "расточительное" использование сусального золота и золотого порошка. Еще одной особенностью является размер и масштаб богатым орнаментом испанский запрестольный образ. Кастильского короля принадлежит ряд известных произведений Роже ван дер Вейдена, Ганса Мемлинга и Ян ван Эйк. Кроме того, суд королевы Изабеллы портрет художника гостил Хуан-де-Фландес ("по имени Джон Фландрии»), созданный для реалистичного суд школе портрет испанского языка. Португалия Нуну Гонсалвеш: алтарь святого Винсента. Доп. 1460-м Национальный музей древнего искусства. Лиссабон Независимые школы живописи возникла в Португалии во второй половине Пятнадцатого века, семинар Лиссабоне придворным живописцем Нуну Гонсалвеш. Творчество художника полной изоляции: кажется, что предшественники и преемники. Фламандского влияние чувствуется, особенно полиптих из "Сент-Винсент". Литература Ханс Бельтинг / Christian Хозяйка: Die часто Erfindung Gemaldegalerie Das Erste Jahrhundert niederla"ndischen-дер-Maler. - Мюнхен, 1994 По Holger Borchert (Hg.): Ян ван Эйк унд невод Zeit. Fla"mische Meister унд дер Suden 1430-1530. Ausstellungskatalog Bru"gge Штутгарт 2002-ом Дармштадте 2002-ом Бодо Brinkmann утра Ende де Die fla"mische Buchmalerei Burgunderreichs. Der Meister унд Die Zeit де Dresdner Gebetbuchs Miniaturisten кошелек. Turnhout ISBN 2-503-50565-1 1997-ом Биргит Франке, Барбара Welzel (Hg.): Die Kunst-дер-Niederlande burgundischen. Eine Einfu"hrung. Берлин 1997-ом ISBN 3-496-01170-X Макс Жакоб Фридлендера: Altniederla"ndische Maler. BDE 14. Берлин 1924-1937. Эрвин Панофский: Die altniederla"ndische Maler. CSR Ursprung унд Wesen. U"bersetzt унд котла-утилизатора. Штефан фон унд Йохен Sander Kemperdick. ISBN 3-7701-3857-0 2001-века Кельн (Оригинал: Ранние картины голландских .. 2 BDE (Кембридж, штат Массачусетс), 1953) Pa"cht Отто ван Эйк, умирают дер-Maler Begru"nder altniederla"ndischen. Мюнхен 1989-ом ISBN 3-7913-1389-4 Отто Pa"cht: Altniederla"ndische Maler. Рогир ван дер Вейден фон бис Жерара Давида. Котел-утилизатор. Моника фон Розенауера. Мюнхен 1994-ом ISBN 3-7913-1389-4 Йохен Sander, Стивен Kemperdick: Der Meister фон унд Рогир ван дер Вейден Fle'malle: Die Geburt-дер-Maler neuzeitlichen: Eine Ausstellung де Stadel музей, Франкфурт-на-Майне унд дер-дер-цу Берлин Gemaldegalerie Staatlichen Museen, Ostfildern: Hatje Cantz Verlag, 2008 Норберт Wolf Trecenta Maler унд Altniederla"ndische. Kunst-Epochen, Bd. 5 (универсальный объявления Bibliothek 18172). ISBN 3-15-018172-0 См. также

Золотой век голландской живописи

Ссылки Нидерланды)]">[Леди на ее туалетный столик, 1667, Музей-Бойманс ван Бенинген (Роттердам, <a title=Нидерланды)]" align="Left" HSPACE=1 VSPACE=1>[Леди на ее туалетный столик, 1667, Музей-Бойманс ван Бенинген (Роттердам, Нидерланды)] по теме ранних голландских художников Категории: Северное Возрождение Голландская живопись Навигация Создать учетную запись Войти Статья Обсуждение Читать Коррекция История Дома Содержание Индекс - Z Избранные статьи После прочтения статьи Текущие события Участие Сообщить об ошибке Портал сообщества Форум Последнее обновление Новая страница Сертификат Шарлатанство 1652 Пожертвования [Шарлатанство, 1652, Музей-Бойманс ван Бенинген (Роттердам, Нидерланды)][Шарлатанство, 1652, Музей-Бойманс ван Бенинген (Роттердам, Нидерланды)] БРЕЙГЕЛЬ: ШЕДЕВРЫ ФЛАМАНДСКОЙ ИСКУССТВА ИСКУССТВО | МУЗЕИ | БОЛОНЬЯ 2 октября 2015 года по 28 февраля 2016 года - Palazzo Альбергати - Art Experience, Болонья Вслед за большим успехом своей выставки, посвященной голландскому гению Эшера, который проходил в Болонье Палаццо Альбергати, то Arthemisia группа должна идти вперед с новым проектом - это время, касающегося фламандского искусства. Новая выставка Брейгель будет пересказывать историю о целой династии исключительного художественного таланта. Это семейная история, рассказанная в картинах, и протяженностью более 150 лет. Брейгель это имя, которое, в прошлые века, был олицетворением совершенства в изобразительном искусстве. Брейгели составляют самую важную группу фламандских художников активных в течение 16-го и 17-го веков; они являются великими толкователями их возраста. Многочисленные члены клана Брейгеля поразили мир своими творениями, и многое из того, что сохранилось теперь будет показан на Палаццо Альбергати - работает byPieter Брейгель Старший, Питер Брейгель Младший Ян Брейгель Старший, Ян Брейгель Младший , Амвросий Брейгеля и Авраам Брейгель. На выставке будет изучать революцию реалистическое, что семья Брейгель привела в европейской живописи, и показать, как видение этих новаторов повлияли на большие темы в западном искусстве. Адрес Via Saragozza 28 Телефон +39 051 0301015 ПОДЕЛИТЬСЯ НА FACEBOOK ПЕЧАТЬ ВЫБРАННОГО РУКОВОДСТВА ОТПРАВИТЬ ДРУГУ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ КАК PDF ПОДЕЛИТЬСЯ НА TWITTER ПОСЕТИТЕ ВЕБ - САЙТ Выставка проводится и организована Arthemisia группой, при спонсорской поддержке Comune ди Болонья. Он будет проходить в залах Палаццо Альбергати от 2 октября 2015 года по 28 февраля 2016 года Куратор Серхио Гадди и Андреа Wandschneider, директор Падерборн Städtische Galerie в дер Reithalle. Выставка призвана принимать посетителей в увлекательное путешествие по золотой век нидерландской живописи. Он покажет дальновидный гений пяти поколений художников , которые определили - как никто до и после него - стиль и направление западного искусства. В то время как Италия эпохи Возрождения сосредоточены на благородных и добродетельных идеалов воплощенный человеческой фигуры, как показали Микеланджело, Леонардо да Винчи и Тициана, во Фландрии искусство занимает принципиально иную траекторию. Питер Брейгель Старший, патриарх семьи, был хорошо знаком с итальянской живописи и держал его в высоком уважении. Но в своей работе он смотрел на повседневную жизнь человека во всех ее неопытность и убожества. Он остановился на тени, на пороки крестьян или купцов, на фактах жизни, но и на ее простых радостей - как в его свадебный танец (1610). Питер Брейгель Младший, тем временем, повернул безжалостную глаза на жизнь , как это было на самом деле жили - по человеческой слабости и ежедневных страданий существования, а также на благотворительные цели. Его Семь актов милосердия (1616-1618) демонстрирует этот подход. В живописи итальянского Возрождения, Природа служит главным образом в качестве фона , на котором великолепный, изменчива, достойно восхищения превосходство человека разыгрывается. В нидерландской живописи - в Brueghelian манере - Природа берет на себя роль главного героя в истории человечества, и поэтому представляется с визуальным богатством и тщательным вниманием к деталям и к композиции , как никогда раньше не видел. Смотрите, например, Натюрморт с фруктами в пейзаже (1670) Абрахам Брейгель или Аллегория из четырех элементов (1630-1635) Яна Брейгеля Младшего и Хендрика ван Balen. Природа здесь сильный и энергичный, он доминирует над человечеством, который часто покорными и послушными при столкновении с силой природы. Питер Брейгель Старший, вместе со своим талантливым потомством, можно сказать, что изобрел код, который в конечном итоге стал бренд - это бренд, который пережил в течение двух столетий. На выставке представлены и другие важные художники - Франс де Момпер, Франс Франкен, Хендрик ван Balen и Йос де Момпер - кто внес свой вклад в этих богатых и увлекательных страниц в истории искусства. Многие из них, вместе с Брейгели, были настоящие мастера подробно, специалисты в области живописи животных, цветов и предметов. Картины выставлены в тематических группах, имеющих право нравственное руководство, спасение и Осуждение; Природа как королева; Солдаты и охотников в зимний свет; Рассказы путешественников и торговцев; Аллегории и сказки Wonder; Великолепие и Суета Тихой жизни. С помощью этих секций, выставка излагает захватывающую историю жизни. Это история, которая будет вызывать страх и удивление - потому что он описывает мир с несгибаемой вниманием, как будто видел сквозь взора зеркала. Где и когда Palazzo Альбергати, Via Saragozza 28, Болонья С понедельника по воскресенье 10 am-8pm (последние билеты на один час до закрытия) Информация и бронирование Т. +39 051 0301015 Образовательная информация T. +39 06 91511055 Веб-сайт www.palazzoalbergati.com Официальные Hashtags #EscherBologna #PalazzoAlbergati Arthemisia Group Пресс-служба Адель делла Сала | ads@arthemisia.it | M +39 345 7503572 Анастасия Marsella | am@arthemisia.it | M +39 370 3145551 Salvatore Macaluso | press@arthemisia.it | T +39 06 69380306 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ - Один день в Парме ( Рестораны | Музеи | Еда & Вино | Искусство ) Tastebuds должен быть покалывание, как только вы приедете в Парме; который не слышал о Пармезан Реджано или пармской ветчиной? Но есть намного больше в город, где "иль ... Добавить влечение к моему гиду Таинственная девушка Вермеера - Палаццо Фава ( Музеи | Искусство ) Оно должно быть светом в ее сияющих глаз, или, возможно, это странная улыбка, которая перемещает ее рот, как будто она была поражена. Или, может быть, это необычные детали - тюрбан ... Добавить влечение к моему гиду Эско Männikkö: Time Flies - изюминкой ( Музеи | Искусство | Выставки | Фото ) Collezione Maramotti представляет пятьдесят фотографий Эско Männikkö, выбранных, чтобы подчеркнуть сходство и созвучность его исследований с коллекцией. Некоторые... Добавить влечение к моему гиду Ярмарка является трамплином для экономики в то время как Morandi едет в Китай с выставкой ( Citta Болонья | Искусство ) Как я вижу в Болонье сегодня? Я вижу город, который должен вызов программе возобновления прежде всего к себе, город, который должен переосмысления себя и вернуть себе столичное идентичность, выходя из этого подвешенном ... Добавить влечение к моему гиду Западу желаемого
AmazingCounters.com