изобретения какое из них было самое важное в прошлом веке электрическая лампочка телевизор ак?
изобретения какое из них было самое важное в прошлом веке электрическая лампочка телевизор ак?Ах, какие ножки
- Ах, какие ножки
Спросил
изобретения какое из них было самое важное в прошлом веке электрическая лампочка телевизор ак? биография .AcAdemic PAthwAys Урок A: Понимание биографического текста Выявление поддерживающих идей Урок B: Ранжирование идей в порядке приоритета Урок C: Поддержка основной идеи и детализация Написание описательного абзаца Думай и обсуждай 1. Знаете ли вы каких-либо известных изобретателей? Что они изобрели? 2. Какие изобретения вы используете сейчас? Крошечные кварцевые шарики, каждый шириной 120 нанометров (0,000000012 м), убивают раковые клетки в организме человека. Нанотехнология была изобретена в конце двадцатого века и используется во многих современных изобретениях. 21 22 | МОДУЛЬ 2 Изучение темы Прочитайте информацию на этих страницах и обсудите вопросы. 1. Согласны ли вы со списком наиболее важных изобретений? Можете ли вы подумать о других изобретениях, чтобы добавить? 2. Как вы думаете, какие изобретения внесли самые большие изменения в нашу повседневную жизнь? Как? 3. Какие изобретения спасли больше всего жизней? Как? Что такое мир Величайшее изобретение? Американская компания Tesco Mobile запросила 4000 люди, чтобы назвать самые важные в мире изобретение. Некоторые изобретения, такие как стирка машина и руль - облегчают повседневную жизнь. Некоторые, как пенициллин, спасают жизни. Другие - как беспроводные технологии и Интернет - изменил способ общения. Как Лэнс Бэтчелор, генеральный директор Tesco Mobile, говорит: «Все изобретения в этом списке имеют навсегда изменил мир ». 1 колесо 2 самолета 3 лампочки 4 Интернет 5 ПК 6 телефон 7 пенициллин 8 айфон 9 смывных туалетов 10 сгорания двигатель Александр Грэм Белл изобрел первый телефон в 1876 году. Его ранний интерес ему помогала речь, звук и музыка понять, как звук может распространяться провод. Позже он создал звонок телефона Компания, которая стала AT & T, крупнейшей телефонная компания в США BIg ID e как | 23 Орвилл Райт совершил первый полёт на самолете (справа) 17 декабря 1903 года на ветреном склоне холма в Северной Каролине, США. Полет длился 12 секунд на расстоянии 120 футов (36,5 метра) - более быстрый, чем размах крыльев Боинга 707. Строить Флаер, Орвилл и его брат Уилбур использовали велосипедные технологии, детали из дерева, самодельный двигатель - и без колес. BIg ID e as Внутреннее сгорание двигатель является основным источником мощность для большинства автомобилей, самолетов и лодки. Движение автомобиля приходит от сжигания топлива в двигателе, который производит высокое давление газ. Другие виды использования транспортных средств электричество хранится в батареях, как этот автомобиль на солнечной энергии. A | Пополнение словарного запаса. Найдите слова в синем отрывке для чтения на страницах 25–26. Прочитайте слова вокруг них и попытайтесь угадать их значения. Затем напишите каждое слово рядом с его определение. 1. (глагол) достаточно денег, чтобы заплатить за что-то 2. (глагол) дал энергию, необходимую для работы 3. (прилагательное) может выполнять задачи хорошо, не тратя время и силы 4. (существительное) форма энергии, которая может быть использована для отопления и освещение и для обеспечения энергии для машин 5. (существительное) энергия солнечного света и тепла 6. (прилагательное) иметь возможность изобретать и разрабатывать новые и оригинальные идеи 7. (наречие) в конце, особенно после многих проблем 8. (существительное) акт уверенности, что что-то не происходит 9. (существительное) вещи, которые нужны людям для работы, хобби или спорта 10. (существительное) рисунок, который показывает, как сделать что-то Б | Использование словарного запаса. Ответь на вопросы. Поделитесь своими идеями с партнером. 1. Опишите один способ, которым вы креативны. 2. Какое оборудование вы используете для своей работы или для своего хобби? 3. Солнечная энергия является одним из источников энергии. Каковы другие способы производства электроэнергии? C | Мозговой штурм. Составьте список вещей, которые вы используете каждый день, которые требуют электричества. 1. 5. 2. 6. 3. 7. 4. 8. D | Предсказание. Прочитайте заголовок и посмотрите на фотографии на страницах 25–26. Что вы думаете чтение о? Напиши одно предложение. слово Ссылка на сайт Суффикс -tion может превратить некоторые глаголы в существительные, например, предотвратить / предотвратить, определить / определение, действие / действие, создание / создание, вклад / вклад. УРОК ПОДГОТОВКА К ЧИТАТЬ 2 4 | Модуль 2 трек 1-04 Сила творчества Уильям КамКВамба живет в Малави, Африка, где большинству людей приходится выращивать себе еду и нет электричества или водопровода. Только два процента малавийцев могут позволить себе электричество. С нет электричество или вода, жизнь сложна. В 2001 году, когда Уильяму было 14 лет, жизнь в Малави стало еще сложнее. Была сильная засуха2, и большинство семей, включая Уильяма, не мог вырастить достаточно еды. Он объясняет: «В течение пяти месяцев все малавийцы начали голодать смерть. Моя семья ела один раз в день, ночью. Из-за засухи семья Уильяма не могла позволить себе отправить его в школу. Так что день Уильям пошел в библиотеку возле своего дома. Он хотел продолжить свое образование. Уильям нашел научная книга под названием Использование энергии. В него вошли инструкции по строительству ветряной мельницы. Ветряные мельницы могут быть очень эффективными источниками электричества, и они могут поднять воду из-под земли. Уильям не Я много знаю по-английски, и он не мог понять большую часть книги, но она была полна картин и диаграммы. Глядя на фотографии, Уильям думал, что он может построить ветряную мельницу для своей семьи. Уильям использовал старые велосипедные детали и другие выброшенные предметы для постройки его мельницы. Финальная мельница была 16 футов (5 метров) в высоту. В Уильям использовал старые велосипедные детали и другие выброшенные предметы для постройки его мельницы. Финальная мельница была 16 футов (5 метров) в высоту. 1 Проточная вода - это вода, которая подается в здание через трубы. 2 Засуха - это длительный период без дождя. 3 Диаграммы - это рисунки, которые показывают, как что-то, например, машина, работает. ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ BIg ID e как | 25 Творчество Малави 4 Свалка - это место, где выбрасывают старые машины. 5 Вентилятор трактора - это часть машины, которая помогает охлаждать двигатель трактора (автомобиль, используемый на фермах). 6 Амортизатор - это часть машины, которая помогает машине плавно двигаться по неровной дороге. 7 труб из ПВХ - это трубы из пластика (поливинилхлорида). 8 Малярия - это болезнь, распространяемая комарами. 9 Если кто-то борется, он старается что-то сделать, потому что это трудно. 10 Если вы не сдаетесь, вы не прекращаете пытаться что-то сделать, особенно что-то сложное. Когда Уильям пошел домой и начал строить его мельница, много людей смеялись над ним, в том числе его мама. Они не думали, что он сможет это сделать, но Уильям был уверен. Он увидел фото ветряной мельницы в книга. Это означало, что кто-то еще мог построить это, так что он знал, что он мог построить это тоже. Уильям был также творческий. У него не было частей и оборудования, которые он видел в иллюстрациях книги, и он не мог Купи их. Поэтому он искал запчасти на свалке. 4 Он объясняет: «Я нашел вентилятор трактора, 5 амортизаторов, 6 [и] трубы из ПВХ.7 Использование рамы велосипеда. , , , Я построил моя машина. Уильям изменил и улучшил свой дизайн немного. Во-первых, ветряная мельница питалась только одной лампочкой. В конце концов он включил четыре лампы. Тогда был достаточно электричества для четырех огней и радио. Никто после этого смеялись над Уильямом и людьми в его городе начал приходить к нему домой, чтобы получить питание для своей камеры телефоны. Позже Уильям построил вторую мельницу. Эта один принес воду из-под земли. После того, Уильям начал учить других людей, как строить ветряные мельницы. Он также продолжал строить больше из них сам, в том числе один в начальной школе в Малави. Из-за его успеха с ветряными мельницами, Уильям смог вернуться в школу. Он также помог с другими проектами, в том числе солнечной энергии, чистая вода и профилактика малярии8. Он написал книга о его жизни, Мальчик, который запряг Ветер: создание потоков электричества и надежды. Кроме того, он использует свой веб-сайт movingwindmills. org, чтобы обучать и давать людям надежду. Его главный сообщение таково: «Для африканцев и бедных, которые борются с вашими мечтами. , , доверяй себе и верь. Что бы ни случилось, не сдавайся ». 10 С D Е УРОК ЧИТАТЬ 26 | Модуль 2 A | Понимание сути. Какова основная идея чтения? Обведите лучший ответ. Тогда сравните с вашим прогнозом на странице 24. 1. Ветряные мельницы могут вырабатывать электричество и поднимать воду из-под земли. 2. В большинстве районов Малави нет электричества или водопровода. 3. Молодой мальчик использовал свое творчество, чтобы подвести электричество в свою деревню. Б | Определение ключевых деталей. Дополните предложения ниже информацией из чтения. 1. В 2001 году жизнь стала очень сложной для семьи Уильяма, потому что. 2. Уильям нашел инструкции для ветряной мельницы в книге под названием. 3. Когда он начал строить свою ветряную мельницу, много людей в его деревне. 4. Он знал, что может построить мельницу потому что. 5. После того, как Уильям построил свою первую ветряную мельницу, люди пришли к нему домой. 6. Вторая ветряная мельница Уильяма смогла. C | Критическое мышление: создание связей. Заполните таблицу ниже. Заполните недостающие проблемы и решения. Проблемы Уильям не мог позволить себе пойти в школа. Уильям не мог прочитайте книгу о ветряные мельницы, потому что он не знал много английского. Деревня нужна больше воды. Другие люди хотеть строить ветряные мельницы но не сделал секрет производства. Решения Уильям пошел на свалку. D | Олицетворение. Напишите ответы на вопросы. 1. Назовите проблему, которую вы решили в своей жизни. Как вы решили проблему? 2. Выберите одно из изобретений на стр. 22 или используйте свою собственную идею. Опишите проблемы, которые были решены. Изобретение: Проблема (и), которую он решил: ЧИТАЯ ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЕ BIg ID e как | 27 Навыки чтения: выявление идей поддержки Вспомогательные идеи расскажут больше о главной идее. Они могут сделать следующее: опишите дайте причины дайте примеры Посмотрите на абзац из чтения. Что делает каждое цветное предложение? Когда Уильям пошел домой и начал строить свою ветряную мельницу, многие люди смеялись над ним, включая его мать. Они не думали, что он сможет это сделать, но Уильям был уверен. Он видел фотография мельницы в книге. Это означало, что кто-то еще мог его построить, поэтому он знал, он тоже мог это построить. Уильям тоже был креативным. У него не было частей и оборудования что он видел в иллюстрациях книги, и он не мог их купить. Поэтому он искал части в Свалки. Он объясняет: «Я нашел вентилятор для трактора, амортизатор и трубы из ПВХ. Используя велосипедная рама… я построил свою машину ». Основная идея этого абзаца заключается в том, что Уильям был уверен и креативен в строительстве своей мельницы. Зеленые предложения дают причины, по которым Уильям был уверен в себе. Синие предложения дают примеры того, как Уильям был креативным. И фиолетовые предложения описывают, как он это сделал. A | Анализ. Читайте информацию о ремнях безопасности ниже. Напишите основную идею абзаца и три вспомогательные детали Главная идея:Вспомогательная деталь 1: Вспомогательная деталь 2: Вспомогательная деталь 3: Многие изобретения меняют жизнь, но Нильс Болин Изобретение, вероятно, помогло сохранить больше, чем миллион жизней до сих пор. Болин изобрел новый тип ремень безопасности, который есть во всех автомобилях сегодняшнего дня. До Болина изобретение, ремни безопасности были пристегнуты через живот (см. рисунок). Пряжки часто вызывали травмы во время скоростные аварии. Ремень безопасности Болина удерживает верхнюю и нижняя часть тела надежно закреплена, с пряжкой сбоку. Б | Определение подтверждающих деталей. Посмотрите назад на отрывок для чтения на страницах 25–26. Найдите и подчеркните одну вспомогательную деталь, которая дает причину, ту, которая дает пример, и тот, который описывает. трек 1-05 пристегнуть тебя УРОК РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ 28 | Модуль 2 Перед просмотром A | Matching. Вот несколько слов, которые вы услышите в видео. Написать каждому слово или фраза рядом с правильным определением. Используйте свой словарь, чтобы помочь вам. 1. процесс загрязнения воздуха и воды 2. принять что-то, например, газ, жидкость или тепло 3. страны или части мира, которые обычно имеют низкий уровень жизни 4. сделать что-то чистое, удалив из него вредные или опасные вещи 5. другой выбор 6. вещи, которые обеспечивают тепло или энергию, такие как масло, древесина или бензин Б | Мозговой штурм. Многие люди в развивающихся странах вынуждены сжигать дрова для приготовления пищи. Почему ты думаете это может быть проблемой? может вызвать загрязнение воздуха Во время просмотра A | Посмотрите видео о солнечной кулинарии. Упоминает ли это что-нибудь что вы перечислили в упражнении B выше? Обведите все упомянутые предметы. Б | Просматривая видео, подумайте над ответами на эти вопросы. 1. Как работают солнечные печи? 2. Что может сделать человек с солнечной печью? Кто может извлечь из них пользу? 3. Сколько стоит солнечная печь и как долго она может продолжаться? После просмотра A | Обсудите ответы на вопросы 1–3 выше с партнером. Б | Критическое мышление: синтез. Каковы ветряные мельницы Уильяма Камквамбы и солнечная плита? на видео похожее? солнечная Готовка Посмотрите видео о солнечной кулинарии. Упоминает ли это что-нибудь над? Обведите все упомянутые предметы. Что можно сделать с солнечной печью? Кто может извлечь из них пользу? Приготовление пищи во многих африканских страны делается традиционным Кстати, над лесным огнем. топливо для развивающихся стран очистить от загрязнения РАЗРАБОТКА ПРОЧИТАЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ BIg ID e как | 29 впитывать альтернативу топливо для развивающихся стран A | Пополнение словарного запаса. Прочитайте предложения ниже. Используйте контекст, чтобы помочь вам определить часть речи (прилагательное, существительное, глагол) и значение каждого жирного слова. Напишите свои ответы. Проверьте свои ответы в словаре. 1. Бутылки являются полезными контейнерами для воды и других жидкостей. Они делают жидкости легко носить с собой. Часть речи: Смысл: 2. У врачей есть много разных способов выявления заболеваний. Например, они могут сделать анализы крови или слушайте свои легкие, чтобы узнать, если вы больны. Часть речи: Смысл: 3. Солнечная энергия может принести пользу людям в развивающихся странах, предоставляя им бесплатное электричество. Часть речи: Смысл: 4. Сотовые телефоны могут шуметь, чтобы указать, что вы получаете текстовое сообщение. Часть речи: Смысл: 5. В этом столетии уже было несколько инноваций. Текстовые сообщения и планшет компьютер только два примера. Часть речи: Смысл: 6. Сотовый телефон является популярным устройством для таких вещей, как общение и Интернет просмотр. Для таких вещей, как создание документов и просмотр фильмов, компьютер является лучший выбор Часть речи: Смысл: 7. Солнце является отличным источником возобновляемой энергии, потому что мы не можем использовать все солнечное тепло и свет. Часть речи: Смысл: слово Ссылка на сайт Суффикс может повернуть некоторые глаголы в прилагательные, например, обновить / возобновляемый, обнаруживать / обнаруживаемый, позволить себе / доступным, не допустить / можно предотвратить. УРОК В ПОДГОТОВКА К ЧИТАТЬ 30 | Модуль 2 8. До изобретения холодильников люди не могли хранить свежее мясо. Вместо этого они должны были хранить соленое или сушеное мясо. Часть речи: Смысл: 9. Азбука Морзе была изобретена в 1930-х годах. Это система связи, которая использует долго и короткие звуки. Часть речи: Смысл: 10. Колесо - одно из самых ценных изобретений всех времен. Без этого мы бы Вероятно, придется ходить или кататься на спинах животных, чтобы путешествовать на большие расстояния. Часть речи: Смысл: Б | Использование словарного запаса. Ответьте на вопросы в полных предложениях. Тогда поделитесь своими предложениями с партнером. 1. Как вы думаете, что является наиболее ценным нововведением за последние 10 лет? Почему? 2. Каковы некоторые примеры возобновляемой энергии? 3. Какие устройства вы используете каждый день? 4. Какие вещи указывают на настроение человека? 5. Какую систему вы используете для запоминания вашего расписания? C | Предсказание. Посмотрите на фотографии и прочитайте заголовок, подзаголовки и вступительный абзац чтения отрывка на страницах 32–33. Как вы думаете, является целью каждого из описанные предметы? Обсудите ваши идеи с партнером. Грелка для новорожденных Контейнер для воды Портативный глиняный холодильник Детектор здоровья Солнечный Wi-Fi Light стратегия Используйте подсказки в заголовки, заголовки, картинки и подписи, чтобы получить быстрое чувство из того, что вы будете читать. Как и ты читать дальше подробно, проверьте будь твой прогнозы были правильными. ПОДГОТОВИТЬ, ЧИТАТЬ BIg ID e как | 31 трек 1-06 Грелка для новорожденных Около 19 миллионов детей с низким весом рождаются каждый год в развивающиеся страны. Эти дети весят менее 5,5 фунтов (2,5 килограммы), когда они родились. Дети с низким весом при рождении часто не в состоянии поддерживать температуру своего тела1 Достаточно тепло. Многие получают слишком холодно и умереть. Обогреватель для новорожденных Embrace помогает сохранить эти дети тепло. Разработчик Джейн Чен говорит: «За в ближайшие пять лет мы надеемся спасти жизнь почти миллион детей. » Могут ли простые идеи изменить мир? Они просто могли бы, одна новая идея вовремя. Креативные дизайнеры и ученые работают над изобретением продукты для сообществ в развивающихся странах. Некоторые из их инновации могут решить даже самые большие проблемы - от здравоохранения чистить воду. 1 Температура вашего тела является горячей или холодной. Контейнер для воды В бедных районах людям часто приходится проходить несколько миль, чтобы очиститься воды. Обычно женщины и дети должны нести тяжелые контейнеры воды домой каждый день, а это трудная работа. Q Drum держит 13 галлонов (около 50 литров) в катящемся контейнере. С этим инновации, люди могут легко катить воду по земле. Большие идеи: маленькие пакеты t «Мы надеемся, что грелка для младенцев представляет собой новая тенденция для будущего технологий », - говорит разработчик Джейн Чен. «Простые, локализованные, доступные решения, которые иметь потенциал, чтобы оказать огромное социальное влияние ». не в состоянии поддерживать температуру своего тела слишком холодно и умереть. Обогреватель для новорожденных Embrace помогает сохранить эти дети тепло. Разработчик Джейн Чен говорит: «За в ближайшие пять лет мы надеемся спасти жизнь почти миллион детей. » Мы надеемся, что новая тенденция для будущего технологий », - говорит разработчик Джейн Чен. « иметь потенциал, чтобы оказать огромное социальное влияние ». В С p Разработчики объятий Грелка для новорожденных (слева направо): Нагананд Мурти, Линус Лян, Рахул Паникер, Джейн Чен. УРОК ЧИТАТЬ 32 | Модуль 2 Портативный глиняный холодильник Система «горшок в горшке» - это хороший способ хранения продуктов без использования электричество. Пользователь кладет мокрый песок между двумя горшками, один фитинг внутри другого. Вода испаряется2 и держит еду в прохладе. Тот помогает пище дольше оставаться свежей. Например, помидоры могут длиться недели вместо просто дней. Таким образом, люди могут покупать больше свежих фруктов и овощи на рынке, и фермеры могут заработать больше денег. испаряется, он превращается в газ при повышении его температуры. лаборатории, места, где проводятся научные исследования. солнечный Wi-Fi Light Система StarSight - это инновация, которая может принести пользу миллионам людей по всему миру. Это поглощает солнечную энергию в дневное время для питания фонарей ночью. Солнечные панели также питания беспроводной доступ в интернет. Результат: возобновляемое электричество для лучшего уличного освещения и быстрее коммуникации. Это может быть чрезвычайно ценно в местах, где трудно получить электричество. 2 Когда жидкость испаряется 3 Лаборатории - это лаборатории, места, где проводятся научные исследования. солнечный Wi-Fi Light Система StarSight - это инновация, которая может поглощает солнечную энергию в дневное время для питания фонарей ночью. Солнечные панели также питания беспроводной доступ в интернет. Результат: коммуникации. Это может быть чрезвычайно Детектор здоровья Устройство ученого Хаята Синди имеет размер Почтовая марка, и это стоит всего копейки. Но это может спасти миллионы жизней. Во многих части света, врачи и медсестры работают без электричества или чистой воды. Они имеют отправлять анализы здоровья в labs3 и ждать недели для результатов. Но этот маленький кусочек бумаги мог изменить это. Он содержит крошечные отверстия, которые заполнены химическими веществами. Эти химические вещества могут обнаружить проблемы со здоровьем. Человек ставит один капля крови на бумаге. Химические вещества в смена бумаги из-за крови и указание есть ли у человека болезнь. изобретатель из Саудовской Аравии, Хаят Синди, представляя ее изобретение на конференции Pop! Tech 2009 года. D Е F считывание BIg ID e как | 33 D УРОК B ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ A | Понимание сути. Посмотрите на свои ответы на упражнение C на странице 31. Были ли ваши прогнозы верными? Б | Определение ключевых деталей. Прочитайте следующие предложения о чтении на стр. 32–33. Для каждого предложения обведите T (true), F (false) или NG (информация в отрывке не указана). 1. Грелка для младенцев была изобретена, чтобы помочь детям с низким весом при рождении. Т Ф НГ 2. В бедных районах мужчины и мальчики-подростки обычно несут воду домой. Т Ф НГ 3. Портативный глиняный охладитель заставит фермеров зарабатывать меньше денег. T F NG потому что людям не придется покупать овощи каждый день. 4. Низкотехнологичное диагностическое устройство Hayat Sindi изготовлено из бумаги. Т Ф НГ 5. Каждый солнечный свет Wi-Fi может обеспечить электричеством от 10 до 20 домов. вовремя. C | Выявление поддерживающих идей. Найти подтверждающие детали в чтении, чтобы ответить каждый вопрос ниже. 1. В чем причина того, что младенцы с низким весом при рождении нуждаются в грелках для младенцев? 2. Что может держать Q Drum? 3. Как работает портативный глиняный холодильник? 4. Какова одна из причин, по которой людям нужен диагностический инструмент Хаят Синди? 5. Каков пример того, как солнечный свет Wi-Fi может принести пользу людям? D | Критическое мышление: ранжирование и обоснование. Какие из нововведений со страниц 32–33 ты считаешь самым важным? Что наименее важно? Оцените их 1–5, с 1 как самое важное. Затем поговорите с партнером и объясните свой выбор. Младенческая грелка Портативный глиняный кулер Солнечный свет Wi-Fi Детектор здоровья контейнера для воды E | Критическое мышление: синтез. Обсудите этот вопрос в небольших группах: как охладитель глины, описанный в показаниях, аналогичных солнечной плите и отличной от нее в видео? CT Focus Для ранжирования предметов по порядку принять решение о ваши критерии для ранжирования, например, сколько люди, которых вы думаю будет в состоянии позволить себе предмет или сколько жизней может быть сохранен или улучшенный. 34 | Модуль 2 ПОНИМАНИЕ, ЧТО ПРОЧИТАЙТЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПИСЬМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА C A | Прочитайте информацию в коробке. Затем используйте простое прошедшее время глаголов в скобках, чтобы завершить предложения (1–7). Язык для письма: обзор простого прошлого Мы используем простое прошедшее время, чтобы говорить о событиях, которые начинались и заканчивались в прошлом. По словам историков, человек по имени Цай Лунь изобрел бумагу в Китае около 105 г. н.э. До этого у людей не было недорогих материалов для письма. Люди писали о таких вещах, как шелк и глина, которые были дорогими и неудобными. Чтобы сформировать простое прошедшее время быть: • использование было или было для формирования позитивных заявлений. • использование не было / не было или не было / не было для формирования негативных утверждений. Чтобы сформировать простое прошедшее время с другими глаголами: • добавляется в конец большинства глаголов для формирования утвердительных утверждений. • не использовал / не использовал базовую форму основного глагола для формирования отрицательных утверждений. Некоторые глаголы имеют неправильные формы прошедшего времени в утвердительных утверждениях: пойти - пошел - сделал - сделал - сделал - взял - сделал - сделал - построил Для более подробного объяснения и примеров см. Стр. 215. Пример: в 2001 году в Малави была засуха, и большинство людей не было (не / не) достаточно еды. 1. Большинство людей в деревне Уильяма Камквамба (не имеют) электричества. 2. Уильям (иди) в библиотеку. 3. Он (нашел) там книгу под названием «Использование энергии». 4. Уильям (использовать) информацию в книге, и он (построить) ветряную мельницу. 5. Когда он (начало), люди (не / не верят), что он мог это сделать. 6. Уильям (не будь) обеспокоен. Он (быть) уверен. 7. Через некоторое время он (будет) успешным. Его мельница (делает) электричество. Б | Применение. Напишите пять предложений, используя простое прошедшее время. Опишите вещи, которые люди делали не 50 лет назад, а то, что вы делаете сегодня. ЦЕЛЬ: На этом уроке вы будете планировать, писать, редактировать и редактировать абзац. Ваша тема: Выберите новшество - одно из этого устройства или одно, которое вы использовали сами. Опишите, в чем он нуждался, и как он изменил жизнь людей. BIg ID e как | 35 C | Мозговой штурм. Мозговой штурм список инноваций, которые вы считаете важными. Используйте идеи из это устройство или ваши собственные идеи. D | Написание журнала. Используйте свои идеи из упражнения C, чтобы написать ответ в своем дневнике на следующий вопрос. Пишите за три минуты. Какие инновации вызвали самые большие изменения в жизни людей? E | Выявление поддерживающих идей. Сопоставьте каждое тематическое предложение с тремя вспомогательными предложениями. Напишите A или B для каждого. Два предложения являются дополнительными.Тема A: Около 900 миллионов человек нуждаются в доступе к безопасной питьевой воде и простой Изобретение может быть ответом на эту проблему. Тема B: Солнечный свет MightyLight - это безопасный и чистый источник освещения, может дать свет миллионам людей по всему миру. а. LifeStraw обеспечивает мгновенную чистую воду, спасая жизни во время бедствий. б. Вы должны пить около восьми стаканов воды в день. с. MightyLight безопаснее и чище, чем традиционные керосиновые лампы. д. Каждая солома очищает около 160 литров воды. е. Его легко носить с собой, и вы можете повесить его на стену или положить на стол. е. Свечи не дают много света. грамм. Он также длится дольше - его светодиодная технология работает до 30 лет. час Тысячи LifeStraws были пожертвованы Гаити после землетрясения 2010 года. F | Теперь используйте предложения в упражнении E, чтобы написать два абзаца. Навыки письма: поддержка основной идеи и детализация Хорошие параграфы включают поддерживающие идеи, которые дают информацию и детали о Главная идея. Эти предложения могут дать описания, причины или примеры, чтобы помочь Читатель четко понимает основную идею. УРОК C E x ПЛАНИРОВКА ПИСЬМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО 36 | Модуль 2 A | Планирование. Следуйте инструкциям, чтобы сделать заметки для вашего абзаца. Не пишите полные предложения. Обрати внимание на содержание больше, чем грамматика или орфография. Шаг 1: Из своих заметок для мозгового штурма на странице 36 выберите новшество, о котором хотите написать. Шаг 2: Напишите тематическое предложение, которое представит ваш абзац. Шаг 3: Посмотрите на свои мозговые штурмы снова. Заполните таблицу. Контур Тема: Выберите изобретение. Что нужно, чтобы заполнить, и как это изменилось человеческие жизни? Тема Приговор Поддержка идеи Что такое так, что инновации изменились человеческие жизни? Детали) (один или два балла) Поддержка идеи Что другое так, что инновации изменились человеческие жизни? Детали) (один или два балла) Б | Черновик 1. Используйте свои заметки, чтобы написать первый черновик вашего абзаца. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПИСЬМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ПИСЬМА ЗАДАЧА: Составление BIg ID e как | 37 C | Анализ. Параграфы ниже посвящены теме инноваций. Какой первый проект? Какая ревизия? D | Анализ. Работа с партнером. Сравните параграфы выше, ответив на следующие вопросы о каждом. а б 1. Есть ли у абзаца одна основная идея? Да Нет Да Нет 2. Предлагает ли тематическое предложение основную идею? Да Нет Да Нет 3. Включает ли параграф 2–3 поддерживающих идеи? Да Нет Да Нет 4. Содержит ли параграф 1-2 детали для каждого ДА ДА НЕТ поддерживающая идея? 5. Есть ли какая-либо информация, которая не принадлежит? Да Нет Да Нет 6. Правильно ли используется абзац прошедшего времени? Да Нет Да Нет E | Пересмотр. Ответьте на вопросы в упражнении D о вашем собственном абзаце. Автомобиль является одним из самых важных изобретений в истории. Первая настоящая машина Фабрика открылась в 1902 году. До изобретения машины большинство людей использовали лошадей путешествовать на большие расстояния, и они путешествовали не очень быстро. Например, человек На лошади можно было проехать в среднем 50–60 миль в день. Люди, путешествующие Лошадь и повозка могли проехать 20–30 миль в день. Лошадь может пройти до 40 миль в час, но он устает через несколько миль. Если лошадь идет медленнее, это может путешествовать в течение более длительного периода времени, не уставая. Теперь, когда у нас есть машины, Это займет всего час, чтобы пройти 60 миль. Потому что так легко путешествовать на большие расстояния, люди могут работать в 60 милях от дома, если они хотят. И они могут жить почти где угодно Благодаря машине у людей появляется гораздо больше возможностей сформировать свою жизнь, чем раньше. б Автомобиль является одним из самых важных изобретений в истории. До этого машина была придуманные, большинство людей использовали лошадей, чтобы путешествовать на большие расстояния, и они не путешествовали очень быстро. Например, человек на лошади может путешествовать в среднем 50–60 миль в день. Люди, путешествующие на лошадях и в экипаже, могут проехать 20–30 миль за день. Поскольку было трудно путешествовать далеко, большинство людей остались в своих городах и деревни всю свою жизнь. Семьи оставались в одном месте на протяжении поколений. Теперь, когда у нас есть машины, дорога занимает 60 миль за час. Потому что это так легко чтобы путешествовать на большие расстояния, люди могут работать в 60 милях от дома, если хотят. И они могут жить практически где угодно. Из-за машины у людей много больше возможностей для формирования своей жизни, чем раньше. УРОК ПИСЬМО ЗАДАЧА: пересмотр 38 | Модуль 2 F | По экспертной оценке. Обменяйте свой проект с партнером и выполните следующие действия: Шаг 1 Прочитайте параграф вашего партнера и скажите ему или ей одну вещь, которая вам понравилась. Шаг 2 Заполните таблицу ниже информацией из параграфа вашего партнера. Тема Приговор Поддержка идеи Что это за способ инновация изменилась человеческие жизни? Детали) (один или два балла) Поддержка идеи Что другое так, что инновации изменились человеческие жизни? Детали) (один или два балла) Шаг 3 Сравните вашу диаграмму с диаграммой, заполненной вашим партнером на стр. 37. Шаг 4 Две диаграммы должны быть похожи. Если нет, обсудите, чем они отличаются. G | Черновик 2. Напишите второй черновик вашего абзаца. Используйте то, что вы узнали из экспертной оценки деятельность и ваши ответы на упражнение E. Внесите любые другие необходимые изменения. H | Практика редактирования. Прочитайте информацию в коробке. Затем найдите и исправьте одно простое прошедшее время ошибка в каждом из предложений (1–5). 1. Люди в деревне Уильяма Камквамбы не были уверены в плане Уильяма. 2. Когда они были маленькими, братья Райт приобрели летающую игрушку. 3. Александр Грэм Белл делает первый телефон. 4. Первая машина не ехала очень быстро. 5. Цай Лунь изобрел бумагу в первом веке нашей эры, но бумага не получила широкого распространения доступно до много лет спустя. 1. Люди в деревне Уильяма Камквамбы не были уверены в плане Уильяма. В предложениях, использующих простое прошедшее время, не забудьте: • использовать правильные формы прошедшего времени быть: был, не был, был и не был. • использовать правильные окончания глагола; для большинства глаголов вы добавляете -ed для формирования простого прошедшего времени, но некоторые глаголы имеют неправильные формы прошедшего времени. • использовать базовую форму глагола с «не / не» в отрицательных утверждениях. ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ: пересмотр ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ: редактирование BIg ID e как | 39 UNIT QUIz Я | Редактирование контрольного списка. Используйте контрольный список, чтобы найти ошибки во втором наброске. J | Окончательный проект. Теперь используйте свой Контрольный список редактирования, чтобы написать третий черновик вашего абзаца. Внесите любые другие необходимые изменения. 1. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, колесо является самым большим в мире. 2. Энергия солнца называется силой. 3. Ветряные мельницы могут создавать и воспитывать из-под земли. 4. Поддерживающие предложения могут, , и . 5. A (n) использует энергию солнца, чтобы нагревать пищу для еды. это также называется (п). 6. Новая вещь или метод выполнения чего-либо называется a (n). 7. Детектор здоровья у Хаята Синди такой же маленький, как и (n). 8. Мы используем глагол с не сделал / не сделал прошлое Напряженное негативное утверждение. ..
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото