— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
новый сценарий, который мог бы объяснить болезнь Ван Гога:
- новый сценарий, который мог бы объяснить болезнь Ван Гога это грех
- Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
новый сценарий, который мог бы объяснить болезнь Ван Гога это грех
АМСТЕРДАМ - В объемных письмах Винсента ван Гога, который жил на краю о ужасной бедности и глубокой депрессии в 1870-х и 80-х, он время от времени писал о газовом освещении, которое он хотел и должен был продолжать работать до поздней ночи. Свечи были слишком тусклыми; электрические фонари еще не широко доступны. Но световой газ, произведенный из угля и часто полный примесей, можно было бы купить по цене.
На самом деле некоторые из Ван Наиболее известные картины Гога, в том числе знаменитое « Café de nuit », были написаны газом. И в разгар его сил, которые часто совпадали с глубинами депрессия, он считал большим достижением, чтобы газ был подан в дом, который он арендовал в Арле, на юге Франции, в 1888 году.
Это могло быть его гибелью, поскольку Новая теория о его психологическом состоянии предполагает.
Голландский инженер-химик Рене ван Слоотен выдвинул эту гипотезу в этом году после просмотра телевизионного документального фильма. о художнике. Голландский актер говорил о картине дома Ван Гога в Арле и отметил, что улица была разрушена из-за того, что на Ван Гоге было установлено газовое освещение. «Это когда будильник начал уходить за мной », - вспоминает Ван Слоотен. Опыт подсказал Ван Слотену новый сценарий, который мог бы объяснить болезнь Ван Гога и, возможно, даже его решение покончить с собой. жизнь в возрасте 37 лет. Во время карьеры Ван Слоотена в качестве инженера-химика он часто работал над использованием газа и предотвращением отравления газом в промышленности и хорошо разбирается в рисках: «С ранним газовым освещением были выпущены токсины и тяжелые металлы, такие как угарный газ, свинец и мышьяк, металлы, которые, как мы теперь знаем, ответственны за различные заболевания, такие как обморок, вспыльчивость, депрессия, психоз и склонность к самоубийству ». Ван Гог впервые начал проявлять признаки тяжелого психического заболевания в Арле в 1888 году, примерно в то время, когда у него было газ доставлялся в его комнаты, хотя употребление абсента и коньяка, несомненно, усугубило его проблемы. «Если шторм внутри слишком громкий, я беру больше стекла, чтобы оглушить себя», - сказал он. написал своему брату и покровителю Тео ван Гогу.
Как исследование в Американском журнале психиатрии отмеченный в 2002 году , Винсент вскоре стал еще более обеспокоенным: «лихорадочная творческая деятельность чередовалась с эпизоды вялости до точки истощения. Непредсказуемые сдвиги настроения дисфории, чередующиеся с эйфорией или с неописуемой болью, стали более часто ».
Вопреки общепринятому мнению о работе Ван Гога, в его мазках и цвете не было ничего сумасшедшего, что он предназначал для эмоционального воздействия. это превысило предмет - именно тот эффект, которого он достиг, и это привело к возможному признанию его величия. И письма, которые он написал из Арля, ясны, но испуганный, когда он говорит о том, что происходит в его голове.
«Я не могу точно описать, что со мной происходит; время от времени ужасные приступы тревоги, по-видимому, без причины, или иное чувство пустоты и усталости в голове, - писал он, - и иногда у меня бывают приступы меланхолии и жестокости раскаяние ».
В декабре 1888 года, после ссоры с Гогеном и в то время, когда он слышал голоса, Ван Гог отрезал часть своего уха и отдал ее своей любимой проститутке, просить ее охранять его для него. После этого он находился в больнице и выходил из нее, в конце концов отправившись в психиатрическую больницу в Сен-Реми, где, как отмечает Ван Слоотен, он все еще находился подвергается воздействию паров окиси углерода из газа и парафина. В 1890 году Ван Гог уехал в Овер-сюр-Уаз, ближе к Парижу, где он провел бешеные первые недели лета и рисовал блестяще, прежде чем, наконец, выстрелить себе в поле и умереть в своем мрачном, почти без света комната над auberge от городской площади.
Ван Слоотен, чья теория газового освещения широко освещалась в европейской прессе, утверждает, что кумулятивный эффект газа Отравление, возможно, было похоже на то, что перенесло несколько десятилетий назад американский поэт и писатель сказок ужасов Эдгар По и его жена Вирджиния. Исследование сделано на Волосы По, которая умерла в 1849 году, и его жена Вирджиния, которая умерла от туберкулеза в 1847 году, показывают, что она, по крайней мере, сильно отравилась. «Уровень урана в Вирджинии волосы, когда она жила в освещенном газом Нью-Йорке, были очень высокими, такими же, как у уранодобытчиков, и примерно в 15 раз выше нормального уровня сегодня », - заключает один отчет о тестах.
Ван Слоотен опубликовал свои теории на <класс = "LinkWrapper LinkWrapper - внешний "href =" http://baltimorepostexaminer.com/edgar-allan-poes-vehement-year-in-new-york-was-he-poisoned/2015/08/31 "> Poe и на Ван Гог прошлым летом в Балтимор Постэкзаменатор (Балтимор - родной город По). Но его гипотеза Ван Гога не всех убедила.
Невролог на пенсии и специалист Ван Гога Пайет Воскуиль, для Например, находит эту теорию крайне ненадежной. «Ван Слоотен делает широкие выводы на основе множества предположений," Воскуил говорит. «Как врач, вы думаете о как и когда вы можете прийти к вероятному диагнозу. То, что делает Ван Слоотен, - это собирать факты и приводить аргументы в пользу [заключения], используя Ван Гога в качестве подставного лица. Это не научные; это не клиническое мышление. Этому предмету нужно гораздо больше, прежде чем вы сможете сделать такой вывод. Где другие пациенты? Почему не его соседи по комнате? Гоген был одним из них - «страдают от одних и тех же симптомов?» Ван Слоотен не так легко отгоняется и, кажется, наслаждается небольшим поединок. «Я думаю, что он [Voskuil] не открыт для медицинского факты этой теории. Он невролог, который годами специализируется на Винсенте Ван Гоге, и он не единственный. Американский журнал психиатрии опубликовал Вся статья несколько лет назад о болезни Ван Гога, в которой перечислены более 30 диагнозов. Вот на чем базируется Воскуй. И вот я, посторонний, который приходит с ну, совершенно новая история », - Ван Слоотен едва сдерживает хихиканье, -« ему это не очень нравится ». Возражение Воскуйла: в Арле нет никаких признаков всплеска психических расстройств. связан с газовым светом в течение этого времени. «Существует так много разных способов объяснить симптомы Ван Гога». Как бы это ни было верно, это не исключает возможности воздействия играть роль, хотя бы как отягчающий фактор. По сей день отравление угарным газом продолжает оставаться тихим убийцей. В одних только Нидерландах ежегодно умирает от 10 до 20 человек и около 80 человек попадают в больницу из-за отравления газом, хотя это природный газ, намного чище угольного газа, который обычно используется в домохозяйствах Нидерландов для приготовления пищи, воды нагреватели и печи.
«Хроническое воздействие», говорит Ван Слоотен, «вдыхание малых доз газа в течение более длительных периодов времени, например, потому что ваш паровой котел не настроен Правильно или потому, что ваша печь погасла, может вызвать все виды психологических эффектов, таких как: депрессия и психоз, ночные кошмары и тревоги. Эти симптомы часто не обнаруживаются как отравление врачей, которые связывают их с другими причинами ». Воскуил остается скептиком:« У Ван Гога были специфические симптомы на протяжении всей его жизни. У каждого есть мнение по этому вопросу. Но Исследования должны проводиться с определенной научной обоснованностью. В чем причина? Каковы были триггеры? Это было его использование абсента? Почему произошло такое внезапное начало? и конец его "эпизодам"? Теория воздействия светового газа была предложена ранее, она не верна ». О, но это так, утверждает Ван Слоотен:« Художник, возможно, только что был более восприимчив, чем другие, и история его жизни предполагает, что это может быть так. «Ван Гог был в депрессии раньше, но я думаю, что это совпадает с предыдущими воздействиями освещения газ », - говорит Ван Слоотен. «Как в тот раз, когда у него был« эпизод »в Париже, когда он остался со своим братом, у которого был газ, или когда он жил в Антверпене, где он жил и делал вечерний курс в академии художеств, в котором тоже был газ ». С некоторыми вещами никто не спорит, например, с тем, что у Ван Гога были серьезные психологические проблемы. Он продал практически при его жизни не было холстов, и он чувствовал, что это бремя для его брата. Но какими бы ни были источники его безумия, «шторма внутри», нет сомнений, что гений выдерживает.
- с дополнительными репортажами в Париже и Овер-сюр-Уаз Кристофером Дики
Винсент Ван Гог: мифы, безумие и новый способ рисования Новая выставка в музее Ван Гога призвана отделить поздние работы художника от мифов, окружающих его «безумие». Но клиническая интерпретация его картин пропускает тайну его видения? Джонатан Джонс Джонатан Джонс Пт 5 авг 2016 12.00 BST Последнее изменение Чт 22 фев 2018 16.42 GMT Акции 374 Комментарии 82 Фрагмент из Натюрморта Ван Гога с тарелкой лука (1889). Фрагмент из Натюрморта Ван Гога с тарелкой лука (1889). Фотография: Сб. Музей Креллера-Мюллера, Музей Оттерло / Ван Гога W курица Винсент Ван Гог вышел из больницы в январе 1889 г., с белой повязкойпокрывающей местогде был его левое ухо, он немедленно вернулся к работе в своем доме рядом с кафе в южном французском городе Арль. Натюрморт, который он нарисовал в этом месяце, выглядит как решительная попытка удержать вещи этого мира, чтобы подавить его внутреннюю турбулентность, концентрируясь на убедительных фактах своей жизни. Вокруг крепкого деревянного стола он выложил символическое множество простых столпов своего существования. Четыре лука Медицинская книга самопомощи. Свеча. Трубку и табак он нашел устойчивым. Письмо от его брата Тео. Чайник. И еще одна вещь: большая пустая бутылка абсента. Пил ли он абсент после того, как покинул больницу? Является ли ее пустота обещанием отрицать вещи с этого момента? Первое, что нужно сказать об этой картине, это то, что она революционная. Это новый вид искусства. Сама идея о том, что коллекция предметов, раскрашенных огненными мазками ярких светящихся цветов, с густыми гребнями в некоторых местах и голым холстом в других, может раскрыть состояние чьей-то души, была совершенно новой. Ван Гог был его создателем. Через несколько месяцев после того, как в феврале 1888 года этот голландский художник-самоучка в возрасте около 30 лет прибыл в Арль, он изобрел новый вид искусства, который будет называться экспрессионизмом. В процессе он сводил себя с ума. Это, вероятно, звучит как опасный романтический способ представить его кураторам « На грани безумия: Ван Гог и его болезнь», выставка в музее Ван Гога в Амстердаме. Это сенсационное шоу - как странно видеть ржавое ружье, найденное в поле в Овер-сюр-Уазе, что музей «уверен на 80%», застрелил себя Ван Гог, в 1890 году, в возрасте всего 37 лет, - полно захватывающих документов, рассказывающих грустную историю о человеке, борющемся с ухудшающимся психическим здоровьем, пока, наконец, в отчаянии от того, что когда-нибудь выздоровел или жил самостоятельно, он выбрал самоубийство. Это представляет ясное повествование о заключительном этапе жизни Ван Гога. Тем не менее, это в конечном итоге педантичная и вводящая в заблуждение выставка, стремление к клинической точности которой не соответствует тайне жизни и искусства Ван Гога. Корни деревьев Ван Гога (1890). Facebook Twitter Pinterest Корни деревьев Ван Гога (1890). Фотография: Музей Мориса Тромпа / Ван Гога Рекламное объявление Соломенный человек, которого кураторы хотят разрушить, - это миф о том, что гений Ван Гога заключался в его «безумии», что он рисовал в лихорадке галлюцинаций и черпал вдохновение из болезни. Прошли десятилетия с тех пор, как радикальные психиатры, такие как Р.Д. Лейнг, отмечали психическое заболевание как разумный ответ безумному обществу. На моем старом пингвинском экземпляре книги Мишеля Фуко « Дисциплина и наказание» на обложке картины Ван Гога, изображающей заключенных, идущих по бесполезному кругу по двору с клаустрофобными стенами: он нарисовал это в убежище, основываясь на печати тюрьмы Ньюгейт, написанной Густавом Доре, на которой он брат послал его. Доре в этой выставке. В другой книге Безумие и ЦивилизацияФуко противопоставляет открытость безумию, которое предположительно когда-то наполнило мир бош-подобным творчеством, карательной изоляцией современного мира и медикализацией «сумасшедших». Вся правда о ухе Ван Гога и почему его «безумный гений» - миф Читать далее Экспрессионизм Ван Гога стал самым известным авангардным движением в Северной Европе в начале 20-го века, и образ его «безумия» был глубоко врезан в него. Когда в 1915 году немецкий экспрессионист Людвиг Киршнер изобразил себя раненым солдатом с отрубленной рукой - его настоящие травмы были психическими, а не физическими - он обратился к наследию « Автопортрета Ван Гога с перевязанным ухом», чтобы создать исследование шокового удара. В 1922 году психиатр Ганс Принцхорн опубликовал «Искусство безумца», который показывает свою коллекцию картин и рисунков своих пациентов, иллюстрируя то, что он видит как уникальную форму творчества. Его вера в творчество психических заболеваний была явно вдохновлена экспрессионизмом и его культом безумия, восходящим к самому Ван Гогу. Идеи Принцхорна по-прежнему влиятельны сегодня в процветающем мире «искусства извне». Музей Ван Гога не выдерживает представления о Винсенте Ван Гоге как о художнике-аутсайдере. Его новая выставка является частью давней борьбы за освобождение его картин от таких мелодраматических взглядов. Например, он отвергает сенсационные интерпретации его картины 1890 года « Пшеничное поле с воронами».Только потому, что это было сделано в конце его жизни, и вороны, похожие на злобные выплески черноты, врезаются в глубокий влажный синий цвет неба, не думайте, что это признание внутренней агонии. В любом случае, как показывает эта выставка, эта тревожная работа не была последней картиной Ван Гога, как это принято считать. Его настоящее последнее полотно демонстрируется: это запутанное и сказочное исследование корней деревьев. Зубчатые штрихи, выразительные нереальные цвета - корни деревьев синие - и пустые области холста столь же наводят на размышления, как и грозные вороны. Он оставил эту картину незаконченной, когда покончил с собой. Когда речь заходит о материальной реальности последних дней Ван Гога, эта выставка страшна. У него даже есть рисунок его на смертном одре. На его последнем письме, которое Тео нашел в своем кармане, есть пятна на нем, которые судмедэксперты еще не смогли доказать или опровергнуть, это кровь. Автопортрет Винсента Ван Гога как художника (1887 - 1888) Facebook Twitter Pinterest Автопортрет Ван Гога как художника (1887-1888). Фотография: Музей Ван Гога Неопровержимые доказательства, но точные, поскольку выставка посвящена упадку Ван Гога - от отрезания уха до входа в убежище и до самоубийства - она игнорирует огромные и преследующие вопросы о том, как его неспокойная жизнь повлияла на величие его искусства. Подпишитесь на электронную рассылку Art Weekly Читать далее Вам не нужно подписываться на взгляды Лаинга или Фуко, сделанные в 1960-х годах, чтобы думать, что эта выставка излишне исцеляет психическое здоровье Ван Гога. То, что он показывает, совершенно точно на его собственных условиях. Ван Гог вошел в сферу врачей и приютов после того, как 23 декабря 1888 года он снял ухо. Эта огорчительная история рассказана с большой ясностью. Здесь вы можете увидеть не только его трогательный портрет доктора Феликса Рея, который спас свою жизнь после ужасного акта самоповреждения, но и петицию, подписанную многими его соседями в Арле, чтобы запереть этого странного, страшного иностранного художника. Призрачные портреты его поддерживающих пациентов в убежище включают человека с одним глазом, состояние которого жутко отражает собственное состояние ушастого ван Гога. Проблема в том, что проблемы художника начались задолго до того, как ему поставили диагноз психического здоровья. Никто до сих пор не знает, чем именно была его болезнь: на выставке рассматриваются все конкурирующие теории, от эпилепсии до сифилиса и шизофрении. Концентрируясь на периоде, в который он получал медицинскую помощь, однако, это подразумевает, что до того, как он поссорился со своим коллегой художником Полем Гогеном в Желтом доме в Арле, Ван Гог был крепким рациональным персонажем бесконечной трезвости. Он был «вменяемым», затем стал «безумным». На самом деле именно так его диагностировали давно умершие врачи 19-го века. Для реального понимания психического здоровья Ван Гога вы должны заглянуть гораздо глубже в его жизнь и взять на себя инициативу не в психиатрии, а в романах и картинах, которые он любил. Прежде всего, вы должны прочитать его письма. Музей Ван Гога опубликовал самое полное издание этих излияний - самое продолжительное литературное самоанализ каждого художника - и они показывают человека, склонного к перевозбуждению, чрезвычайно непрактичного, невероятно интенсивного, часто изолированного и неспособного к собственной горести поддержание счастливых отношений с женщинами. Ван Гога «Сад убежища» (1889). Facebook Twitter Pinterest Ван Гога «Сад убежища» (1889). Фотография: Музей Мориса Тромпа / Ван Гога Что-нибудь из этого делает его «сумасшедшим»? Нет, но это делало его беспокойным, несчастным, трудным всю его взрослую жизнь. Наш близкий доступ к жизни Ван Гога начинается, когда начинаются его письма к Тео, когда Винсент в Лондоне работал на арт-дилера. Вскоре он попал в беду: рыжеволосый жилец в доме в Брикстоне влюбился в дочь своей хозяйки и сделал ей смущающие заявления. Затем он оставил свою работу в сфере искусства, попробовал преподавать, прошел через Кент, решил стать городским миссионером и проповедовал длинную интроспективную проповедь сбитым с толку пригородам. К тому времени, когда он достиг Арля, его финансовая зависимость от Тео, который увлекался торговлей произведениями искусства и был теперь дилером в Париже, не вызывала сомнений. Никто в его семье не ожидал, что он больше найдет подходящую работу или выйдет замуж. Как член буржуазии 19-го века он был полным провалом. Без брата он умер бы в канаве или, возможно, покончил бы с собой гораздо раньше. Сам Ван Гог интересуется в своих письмах - прежде чем он когда-либо рассматривался как таковой со стороны медицинской профессии - если он "взломан". Академическая мода для того, чтобы видеть его как разумного трудолюбивого художника, который, к сожалению, заболел в конце 1888 года, неуместна. Он всегда шел по страстным касательным. Какие слова относятся к этому человеку, который мог бы жить в обычном обществе? Один может быть маниакальным. Другой может быть богемным. Вход Ван Гога в карьер (1889). Facebook Twitter Pinterest Вход Ван Гога в карьер (1889). Фотография: Музей Ван Гога Ван Гог прибыл в Арль из Парижа, где он закончил свое долгое образование для взрослых по искусству и, благодаря контактам Тео, перепрыгнул от провинциального зрелого студента до члена авангарда. Среди художников, с которыми он встречался и отождествлял себя, были Тулуз-Лотрек, Сеурат и Эмиль Бернар, которые стали почти такими же лояльными корреспондентами, как Тео. В какой-то момент у Бернарда, который страстно верил в гениальность Ван Гога, были планы присоединиться к нему в Арле. В случае, если бы Гоген оставался там, это было гораздо меньше. Наука заглядывает в спальню Ван Гога, чтобы пролить свет на мысли художника Читать далее Эти художники называли себя импрессионистами «мелкого бульвара» - в отличие от Моне и Ренуара, все более успешных импрессионистов «великого бульвара» - и считали себя революционными социальными аутсайдерами, которые рисковали всеми физическими и умственными рисками, чтобы создать новое искусство , Безумие было в нездоровом воздухе, которым они дышали. Сифилис был одним из источников опасности - Мане умер от этого, и один из любимых писателей Ван Гога, Мопассан , мог потерять из-за этого причину. Безумие рассматривалось как профессиональный риск для современного художника: в его романе «Шедевр»Литературный герой Ван Гога Золя изображает художника-импрессиониста, стремление которого к новому ведет к безумию и смерти. Он был опубликован в 1886 году, за два года до прибытия Ван Гога в Арль. Зола основал свой обреченный характер на своем друге и бывшем однокласснике Сезанне. Как только он почувствовал южное солнце на своей спине, Ван Гог взорвался от гения. Все, что он узнал об искусстве за годы тяжелой работы, кристаллизовалось, и он был преображен. Он знал, что его работа была бесконечно лучше, чем все, что он когда-либо делал. Он также знал, что открывает совершенно новый способ использования цвета для выражения эмоций. Он рисовал всплесками экстатического творчества: ряд садов, кошмарная сцена кафе, экстерьер кафе ночью. Серия подсолнухов, цвета которых выражают радость. Револьвер, которым, как считается, Ван Гог застрелился. Facebook Twitter Pinterest Револьвер, которым, как считается, Ван Гог застрелился. Фотография: Хелин ван Дриэль Все эти смелые эксперименты, которые, как знал Ван Гог, были беспрецедентными и с другой точки зрения, проводились с огромным риском для его здоровья и здравомыслия. Вот как он говорит это в своих письмах. К тому времени, когда Гоген прибыл той осенью, Ван Гог был измотан, готовый сломаться. Был ли он «сумасшедшим», когда писал свои Подсолнухи ? Не клинически - по крайней мере, его болезнь не была диагностирована - но то, что Ван Гог делал в своих зрелых картинах, было направить его способность к перевозбуждению в уникальную атаку творчества. То, что он взял от импрессионизма, было свободой рисовать цвета, которые он хотел. И он обнаружил, что может целыми днями жить и рисовать в шторме, экстазе, мечте о цвете. Его героизм не был депрессивной борьбой здравомыслящего человека против совершенно разрушительной болезни, которую ведет эта выставка. Менее близорукий взгляд на его искусство и письма показывает гораздо более неоднозначное отношение к его собственной темной стороне. У него была способность увлекаться. Когда он вложил это в искусство, он создал картины, которые увлекают нас всех.[5]. Текст взят из Википедии.