ВОЗВРАЩЕНИЕ Фредерик Шопен:?а К ЖИЗНИ
Фредерик Шопен:?
РЕКЛАМА«Фредерик Шопен:??»
МНЕНИЕ
Фредерик Шопен:? ЖИЗНИ
Фредерик Шопен:? 7
Товарищи! Фредерик Шопен:?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Фредерик Шопен:?
«Фредерик Шопен:?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Фредерик Шопен:? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Фредерик Шопен:?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Фредерик Шопен:?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Фредерик Шопен:?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Фредерик Шопен:? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
СенеPrintemps de BourgesМузыкальные клипыИстория L'Express: Stromae мертв, долго живут Stromae!
Показать / скрыть больше записей
То, что мы знаем (или нет) о Шопене
актуальность культура музыка
Бертран Дермонкур , опубликованный в 1/26/2010 в 13:04
facebook Поделиться Twitter Tweet Google плюс доля Whatsapp Whatsapp
Шопен Шопен Рабочий стол
Композитор более чем когда-либо был в центре внимания в 2010 году, по случаю двухсотлетия его рождения. Момент, чтобы подвести итог художнику, известному как неизвестное.
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ...
Фредерик Шопен - польский. Родился Фридерик Францишек Шопен 1 марта 1810 года в Зелазовой Воле. Молодой вундеркинд на фортепиано, он провел свое детство в Варшаве и научился музыке с матерью, прежде чем совершенствоваться в консерватории. В третьем году он уже квалифицируется как «музыкальный гений». Он начал сочинять в возрасте шести лет, затем написал, в частности, « Фантазию» на польских мелодиях , мазурках или полонах, вдохновленных танцами своей страны. В 1830 году он покинул Польшу для ознакомительной поездки в Париж. Он больше никогда не увидит свою родину.
Он стал французским. Принятый на его второй родине, он ведет великий Париж, играет в зал Pleyel, дает уроки девушкам хорошего общества и занимается бурной любовью с Джорджем Сандом. Конец его короткой жизни омрачен болезнью. Шопен умер в 1849 году в своем парижском доме, Вандомская площадь, всего 39 лет.
Он был очень популярен. После смерти своего друга, Франц Лист писал: «Какой бы ни была популярность некоторых из своих продуктов, он тем не менее , предполагается , что потомство будет рассматривать его произведение менее легкомысленное , чем до сих пор сами собой разумеющиеся.» Даже сегодня некоторые прелюдии, вальсы или исследования дают только популярность композитора, как известное исследование Sadness , взятому Генсбур Lemon Инцест - слушатели Классическим Радио приходят назначить в качестве своей любимой пьесы для фортепиано выборов. Но весь корпус Шопена с очень равным уровнем состоит в том, чтобы заново открыть, отличные шедевры, такие как Баллады, его камерной музыке,,
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ МЕНЬШЕ ...
Шопен - классик. В коллективном воображении он символизирует романтизм. Его существование внесло большой вклад в это: патриотизм сорвался потрясениями истории, сдержанной и неудовлетворенной природой, страданиями из-за туберкулеза и раны души ... Все есть. Однако, как композитор, Шопен поклонялся старейшинам Баху и Моцарту, а не его современникам Бетховену или Шуберту. Во многом его искусство было более классическим, чем романтическим.
Он был революционным пианистом. Шопен, умный музыкант для молодых девушек в цвету? Постоянное клише, которое могут увековечить только плохие исполнители. Более чем темный импровизатор, Шопен был прежде всего чемпионом точности, автором чрезвычайно точных оценок. Его современники также отметили выразительное богатство его фортепианной игры. Надо сказать, что его работы открывают новые отношения с инструментом: с Шопеном сам фортепиано становится основным источником вдохновения.
Он мог войти в Пантеон. Похороны Шопена отмечались в Париже, в церкви Мадлен, а его тело похоронено на кладбище Пер-Лашез. Согласно пожеланиям покойного, его сердце покоится в Варшаве, в церкви Святого Креста. Ален Дуоле, генеральный комиссар двухсотлетия Шопена, предлагает привести музыканта в Пантеон. Хотя он действительно является символом «польской души», он частично принадлежит к французскому происхождению (его мать - польский, но его отец - французский). Романтичный или классический? Польский или французский? Прежде всего, европейский!
В ДРУГОМ МЕСТЕ В ИНТЕРНЕТЕСодержание, предлагаемое Taboola
#8592; История Г «
ВРЕМЯ
Home
U.S.
Politics
World
Business
Tech
Health
TIME Health
Motto
Entertainment
Science
Newsfeed
Living
Sports
History
The TIME Vault
Magazine
Ideas
TIME Labs
Money
LIFE
The Daily Cut
Photography
Videos
The Goods
Shop TIME
Press Room
TIME Guide to Happiness
THE 100 MOST INFLUENTIAL PEOPLE
AMERICAN VOICES
FINDING HOME
THE INFLUENCERS
LOOKING FORWARD
NEXT GENERATION LEADERS
PERSON OF THE YEAR
TOP OF THE WORLD
ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ВАШИ ПРАВА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В КАЛИФОРНИИ
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЫБОР ОБЪЯВЛЕНИЙВыбор рекламы
RSS
TIME APPS
TIME ДЛЯ ДЕТЕЙ
РЕКЛАМА
ПЕРЕПЕЧАТКИ И РАЗРЕШЕНИЯ
КАРТА САЙТА
ПОМОЩЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
© 2018 TIME INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Вход в систему Подписаться
Знаменитое фортепиано Шопена: Историческая семья Феод на Майорке
Камило Хименес / Süddeutsche Zeitung / Worldcrunch Вторник, 1 ноября 2011 г.
вПоделиться
Читать дальше
Getty Images
Портрет Фредерика Шопена от Эжена Делакруа
Эл. адрес Распечатать Поделиться Оттиски
Следуйте @TIME
Этот пост находится в партнерстве с Worldcrunch , новым глобальным новостным сайтом, который переводит истории заметок на иностранные языки на английский. Статья ниже была первоначально опубликована в Süddeutsche Zeitung .
Новость из здания суда в Пальме представляет собой серьезный удар для поклонников Фредерика Шопена, которые заплатили хорошие деньги, чтобы увидеть, что должно было быть местом для фортепиано и жизни, используемым легендарным композитором во время его позднего пребывания на испанском острове Майорка.
На протяжении столетия семья Ферра-Капланч, которая владеет ячейкой № 2 в бывшем картезианском монастыре в Вальдемоссе, заманивала туристов туда, где они утверждали, что Шопен жил со своей любовницей, Джордж Санд и ее детьми. На сайте также есть фортепиано, на котором он якобы завершил свои 24 Прелюдии, Op. 28 .
Как оказалось, они ошибались - как в жилых помещениях, так и в знаменитом фортепиано. Основываясь на обширных исследованиях, юристы смогли убедительно показать, что инструмент в Камере № 2 был построен после смерти 1849 года Шопена и что композитор фактически занял еще одну камеру - принадлежащую семье с фамилией Кетглас.
Суд присудил эксклюзивным маркетинговым правам семьи Кетглас, полностью отрезав семью Ферра-Капланч из наследия Шопена. Более того, семья Ferrá-Capllonch теперь должна публично объявить, что их пианино - это не настоящая вещь. Рояль привлекал около 300 000 туристов в год в Вальдемосса, где посетители платили за билеты, исходя из идеи, что они покупают немного близости к жизни и работе человека, который является одним из величайших музыкантов музыки.
(См. 50 лучших сайтов 2011 года).
Шопен прибыл на Майорку 15 ноября 1838 года в сопровождении своей любовницы, французского писателя Амантины Дюпина или баронессы Дудевант (1804-76), которая использовала псевдоним Джордж Санд. В то время Майорка считалась удаленным местом. Валльдемосса был еще более удалён от дороги - темная деревня в живописном горном хребте Трамонти, идеальное место для знаменитого музыканта, чтобы уйти от всего этого. Песок написал книгу о пребывании, зиму на Майорке , которая должна была стать такой же частью ее легенды, как и у Шопена.
Семья
из трех поколений Феод Шопен поклонники со всего мира стекаются в чартерхаус, принадлежащий семьям Ферра-Каплонх и Кетглас, и в 1910 году он был превращен в музей. Экспонаты включают письма, музыкальные партитуры, рисунки - даже некоторые из волос Шопена , Со временем рестораны и магазины сувениров создали бизнес, а старый монастырь стал чем-то вроде места паломничества. Но достаточно скоро начались военные действия между двумя семьями, и вражда продолжалась через три поколения.
Еще в 1932 году биограф Шопена Эдуард Ганш отправился на Майорку, чтобы попытаться разобраться в проблеме соты и фортепиано. Он взял интервью у банковской семьи Кетглас и осмотрел свое фортепьяно, сделанное компанией Pleyel, которая в то время была у них дома. Ганш заявил, что это, без сомнения, инструмент, исполняемый композитором, поэтому семья перевела его обратно в принадлежащую им ячейку.
(Смотрите 100 лучших альбомов TIME.)
Проблема состояла в том, что семья Ферра-Капланч уже сама рекламировала свое пианино, и когда они узнали о последних событиях на стороне Кетгласа, они объявили, что их инструмент, сделанный компанией Oliver Suau, был «сертифицирован как подлинный «. Аргументы продолжались годами, переживая Испанскую гражданскую войну и диктатуру Франко, и семья Ферра-Каплонхока наслаждалась преимуществом.
К 1990-м годам семьи Кетгласа было достаточно, и было опубликовано новое издание книги Ганча. Все больше экспертов Шопена, тем временем, проголосовали за камеру Кетгласа и фортепиано. Для их поддержки была документация. В одном письме, написанном Шопеном французскому пианисту Камилле Плейл, говорилось: «Я посылаю вам Прелюдии, что я закончил сочинять на вашем фортепиано». Просьба показалась довольно убедительным доказательством. Дополнительное доказательство было найдено на счете переводчиком книги Санда, который говорил с кем-то, кто был жив в то время, и лично подтвердил, что комната, занятая Шопеном, была на самом деле клеткой Кетгласа. Наконец, рисунок сына Санда, Мориса, показывает детали, специфичные для ячейки Кетгласа.
Перед вынесением своего вердикта судьи по делу Пальмы посетили чартерный дом. Их решение, похоже, положило конец длинному фарсу. Тем не менее, семья Ферра-Капланч, хотя она, возможно, проиграла дело, по-прежнему имеет огромную коллекцию памятных вещей Шопена - и они также являются организаторами фестиваля Вальдемосса Шопена.
Также от Worldcrunch:
Римская больница обвиняется в отвращении Лесбийский донор крови
- La Stampa
В доме с Мунибом аль-Масри, самым богатым палестинским палестинцем
- Ла-Стампа
Рекордный 100-летний марафонер продолжает бегать, но не может сделать Guinness )». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Фредерик Шопен:?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
ИСТОРИЧЕСКИЙ
Французский дуэт - Шопен и Лист
18 октября 2016 года 8106 0
Новости классической музыки
ФРЕДЕРИК ФРАНСУА ШОПЕН РОДИЛСЯ ФРИДЕРИК ФРАНЦИШЕК ШОПЕН 22 ФЕВРАЛЯ ИЛИ 1 МАРТА 1810 ГОДА И БЫЛ ПОЛЬСКИМ КОМПОЗИТОРОМ И ВИРТУОЗНЫМ ПИАНИСТОМ ЭПОХИ РОМАНТИКИ, КОТОРЫЙ ПИСАЛ В ОСНОВНОМ ДЛЯ СОЛЬНОГО ФОРТЕПИАНО. ОН РОДИЛСЯ И ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВАРШАВЕ, А ТАКЖЕ НАПИСАЛ СВОИ ПРЕДЫДУЩИЕ РАБОТЫ ТАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЕХАТЬ В ПАРИЖ В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ, МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ВОССТАНИЯ В НОЯБРЕ 1830 ГОДА. НАЗОВИТЕ ЭТО УДАЧНЫМ УДАРОМ.
Ему понадобилось 5 лет, чтобы получить французское гражданство, но, наконец, в 1835 году он стал гражданином Франции. В течение 18 лет он жил в Париже, но дал всего около 30 публичных выступлений - он предпочел играть в интимности салона. Его финансовая поддержка в то время была связана с продажей его композиций и преподаванием фортепиано - и мое о, если бы он не был востребован для этого - даже Роберт Шуманн был одним из его поклонников.
chopinlizst1Шопен в 25 лет, его невеста Мария Водзиньска, 1835Во время пребывания во Франции у него была любовная интрига с художницей Марией Водзинской, которая была достаточно забавной и с польским происхождением. Он написал свои вальсы, и она нарисовала его, создав один из лучших портретов композитора. Они должны были выйти замуж, но ее отец возражал из-за плохого здоровья Шопена. Он умер через 12 лет после того, как их помолвка была уволена, но никогда не думала, что он был один в течение этого времени. В том же году неудавшегося сражения Шопен начал отношения с французским писателем Джорджем Сандом (настоящее имя Амантин-Люсиль-Аврор Дупин), который, как известно, был в «близкой дружбе» со своей коллегой-актрисой Мари Дорваль. Их «Зима на Майорке», как она позже была известна под ее одноименной книгой, была очень кратким и несчастливым, но это привело к самым продуктивным периодам композиции композитора. К этому времени он уже болел туберкулезом, а дождливая холодная погода на Майорке ему не помогла. Они разделились за два года до его смерти, и, поскольку он остался без гроша и больной, его позаботился его поклонник Джейн Стирлинг.
shopinliszt2Джордж Санд в возрасте 60 лет. Фото Надара, 1864 год. В последние дни своей жизни он старался поддерживать дружеские отношения с дочерью Санда - Соланж, к большому разочарованию ее матери. Песок даже утверждал, что Шопен на самом деле всегда «любил» Соланж. Разумеется, их разделение не было чистым и приятным, и Санд не посещал похороны Шопена, в отличие от Евгения Делакруа, Франца Листа, Виктора Гюго и многих других его друзей.
Одним из его ближайших друзей был, возможно, Франц Лист, хотя у них могли быть отношения любви и ненависти, потому что считается, что Шопен проявил «оттенок ревности и злобы» к виртуозности Листа на фортепиано. Тем не менее, он написал другу, а некоторые говорят, что этот друг сам Лист, что он «проклинает момент своего отъезда», в связи с тем, что Шопен потерял несколько друзей в Польском восстании. Некоторые говорят, что растущие отношения Листа с Джорджем Сандом касались Шопена и, возможно, привели к их дружбе, но это не подтверждено. Какими бы ни были их отношения, до конца 1848 года он все еще называл его «моим другом Листом».
Франц Лист, родился Лист Ференц в Венгрии в конце 1811 года, был венгерским композитором 19-го века, виртуозным пианистом, дирижером, преподавателем и францисканским третичным. Его современники говорили, что он был самым технически продвинутым пианистом своего времени, а в 1840-х годах он считался величайшим пианистом всех времен. Он переехал в Париж со своей матерью в 1827 году после смерти отца. Как и его друг Шопен, чтобы зарабатывать деньги, Лист дал уроки игры и композиции на фортепиано, часто с раннего утра до поздней ночи. Его ученики были разбросаны по всему городу, и ему часто приходилось покрывать большие расстояния. Из-за этого он продолжал неуверенные часы, а также занимался курением и питьем - все привычки, которые он продолжал бы на протяжении всей своей жизни.
После участия 20 апреля 1832 года благотворительный концерт, посвященный жертвам эпидемии парижской холеры Никколо Паганини, Лист стал преисполнен решимости стать виртуозом на фортепиано, поскольку Паганини был на скрипке.
shopinliszt3Франц Лист Фантазинг на фортепиано (1840), Данхаузер по заказу Конрада Графа В 1833 году Лист начал свои отношения с графиней Мари д'Агуль. В дополнение к этому, в конце апреля 1834 года он познакомился с Фелицитом де Ламеннейсом. Под влиянием обоих, творческий выход Листа взорвался. В 1835 году графиня оставила своего мужа и семью присоединиться к Листу в Женеве; их дочь Бландин родилась там 18 декабря. Вместе у них было трое детей - две дочери и один сын.
В течение следующих 8 лет Лист путешествовал по Европе и встречался со своей семьей на острове Нонненверт, что не нравилось его жене. Наконец, в 1844 году они разделились. Это был самый яркий период Листа в качестве концертного пианиста. На него осыпались почести, и он встречался с лестью, куда бы он ни пошел. Поскольку он часто выступал три или четыре раза в неделю, можно с уверенностью предположить, что он публично появился более тысячи раз за этот восьмилетний период. Более того, его великая слава как пианистка, которую он будет продолжать наслаждаться после того, как он официально удалился с концертной сцены, основывался главным образом на его достижениях за это время.
После 1842 года «Листтомания» прокатилась по Европе. Прием, который получил Лист в результате, можно описать только как истерику. Женщины боролись за свои шелковые носовые платки и бархатные перчатки, которые они разорвали на клочки как сувениры. Эта атмосфера в значительной степени подпитывалась гипнотической личностью художника и сценическим присутствием. Многие свидетели позже свидетельствовали о том, что игра Листа повысила настроение аудитории до уровня мистического экстаза. Что-то, что добавилось в его мании, было то, что он был очень щедр - он играл на благотворительность и отдавал свои доходы тому, кто в ней нуждается - больницам, школам, благотворительным организациям и т. Д.
ЛисзтЛист в 1843 году, в разгар своей карьеры Лист был приглашен обратно в Веймар в 1869 году, чтобы провести мастер-классы по игре на фортепиано. Два года спустя его попросили сделать то же самое в Будапеште в Венгерской музыкальной академии. С тех пор и до конца своей жизни он совершал регулярные путешествия между Римом, Веймаром и Будапештом, продолжая то, что он назвал своим «vie trifurquée» или трехкратным существованием. Предполагается, что Лист путешествовал по крайней мере в 4000 миль в год в течение этого периода своей жизни - исключительная фигура, учитывая его возрастающий возраст и суровости автомобильных и железнодорожных путей в 1870-х годах.
Лист спустился по лестнице в отель в Веймаре 2 июля 1881 года. Хотя друзья и коллеги заметили отек в ногах и ногах, когда он прибыл в Веймар в предыдущем месяце (указание на возможную застойную сердечную недостаточность), он был в хорошем состоянии до этого момента и по-прежнему пригодны и активны. Он был оставлен неподвижным в течение восьми недель после аварии и никогда полностью не оправился от него. Он умер в Байройте, Германия, 31 июля 1886 года, в возрасте 74 лет, официально в результате пневмонии, которую он, возможно, заключил во время фестиваля Байройта, организованного его дочери Козимой. Он был похоронен 3 августа 1886 года на муниципальном кладбище Байройта в соответствии с его пожеланиями.
.