ВОЗВРАЩЕНИЕ Джордж Санд?а К ЖИЗНИ
Джордж Санд?
РЕКЛАМА«Джордж Санд??»
МНЕНИЕ
Джордж Санд? ЖИЗНИ
Джордж Санд? 7
Товарищи! Джордж Санд?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Джордж Санд?
«Джордж Санд?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Джордж Санд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Джордж Санд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Джордж Санд?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Джордж Санд?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Джордж Санд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Джордж Санд и Колетт: что женщины им обязаны
актуальность культура книги
Мари Гобин (Read) и Ванесса Постек (Read) , опубликованная на 01/05/2004 в 00:00
facebook Поделиться Twitter Tweet Google плюс доля Whatsapp Whatsapp
Двести лет назад родился Джордж Санд, пятьдесят лет назад Колетт умер. Два писателя, две независимые женщины, которые отметили свое время и надолго толкали менталитеты. Сегодняшние женщины так много обязаны им ... Инвентаризация и репортаж.
Что остается сегодня Джордж Санд и Колетт? Изображения Эпинала, увы! «Bonne dame de Nohant» для первого, несмотря на значительную работу на три буколических романа, Франсуа ле Шампи, «Лайет Фадетт» и « Ла-маре». Провинциальный неуместен для второго, сведенный к ранге автора романов агрешес и gentillets ( Дом Клодины, Диалоги зверей ... ). Причины этих стереотипов? Причудливые жизни - часто карикатурные - это уничтожило работу. Но также растущее незнание их сочинений: считающихся авторами почвы, Джордж Санд и Колетт все меньше и меньше читаются и изучаются больше, чем в некоторых школах своего региона. «Я написал, чтобы восстановить глупость или облегчить страдания глупцов моего знакомого»
Джордж Санд
Это недовольство также сказывается на академических кругах. Таким образом, Эвелин Суллерот, известный социолог и основатель планирования семьи, не колеблясь заявляет, что ей скучно читать их романы, которые она считает «очень отмеченными временем и которые, таким образом, очень быстро стареют». Прежде чем добавить, что она жалуется, «те, кто за двухсотлетие рождения Джорджа Санда, должны« исчезнуть »из Индианы или Лелии.Что обузой! «Айагон, бывший министр культуры, было хорошо говорить о» великолепной фигурой свободы «о Жорж Санд, которые он хотел дать» национальный аспект», мы не знаем, как достаточно смелость романиста нарушила табу ее времени. Колетт тоже прекрасно подходят для нашего времени: нарциссизм, отсутствие интереса в общественных делах, абсолютное счастье квесты в обществе, которое дает гордость сексуальному и чувственному ... Разве мы уже забыли, спустя полвека после его смерти, Колетт, безусловно, один из самых современных и новаторских писателей двадцатого века?
Сегодняшние женщины обязаны Джорджу Санду и Колетт многому, что они продолжают защищать: в два разных раза эти выдающиеся романисты смогли преодолеть ограничения своего времени и завоевать их свободу. ,
1. Свобода писать и финансовая независимость
Санд и Колетт - это, прежде всего, два великих писателя. И мы можем сказать, не краснея, что они помогли создать статус «женщины-автора». Жаждущие свободы, независимость, любовь, они сражались сильны , чтобы завоевать свою автономию. Они вступали в литературу не по призванию, а чтобы зарабатывать на жизнь. Письмо было доступно для неквалифицированных и социально подходящих женщин: «Из всех небольших работ, в которых я был способен, самой литературой был тот, который предложил мне больше всего шансов на успех как профессию, и, давайте сократим слово, как средства к существованию », - говорит Джордж Санд в« Истории моей жизни »,его автобиографию. Несчастный, тот, которого до сих пор называют Аврором Дюпином, баронессой Дудевантом, не имел выбора в 1831 году, но чтобы бросить себя в письмо, чтобы избавиться от безжизненного мужа (Казимир Дудевант) и от печальной жизни до Ноанта.
Колетт, она была вынуждена написать в возрасте 22 лет Вилли, ее первым мужем. После завоевания он осудил в 1895 году наложить на память свои детские воспоминания. Проституировать их, маскируя их. Затем он дает себе отцовство: длинные серии ClaudineОн был подписан с единственным именем Вилли, и сама Колетт приняла участие во лжи, не сказав ничего, что уже знал Всеукраинский. Развод позже, лишенный ее авторских прав ее бывшего мужа, Колетт продолжил адский темп написания семинаров Вилли и каждый год публиковал роман с единственной целью существования: «Я снимаю с наказанием выкапывая объем новостей из моей памяти и моего воображения, но какая отвратительная работа! »- восклицает она в письме к Фрэнсису Карко в 1921 году. Такое нежелание, что всю свою жизнь она попросит дочь выберите «настоящую работу». «Ненавижу писать. Я хотел бы продолжить эту жизнь необузданной роскоши, которую я здесь привел: босиком, в выцветшем шерстяном купальнике, старой куртке, множестве чеснока и ванны в любое время!
Финансовая независимость, Джордж Санд и Колетт приобрели ее силой пера и ценой многих жертв. Каждый желал бы другой жизни, если бы смог: «Ненавижу писать, - говорит Колетт своему другу Маргарите Морено. Я хотел бы продолжить эту жизнь необузданной роскоши, которую я возглавляю здесь: босиком, в выцветшей шерстяной рубашке, старой куртке, множестве чеснока и купания в любое время. «Что касается Джорджа Санда, она, вероятно, предпочла бы путешествовать, заниматься марионеткой, музыкой или просто ... «делать пробки»: «Я принимал свою профессию не так, десять раз в день, когда я слышал о серьезных книгах, которые у меня были бы хотел прочитать или что-то, что я хотел бы видеть сам. И когда пришли мои друзья,История моей жизни
Со временем два писателя в конечном итоге любят писать, испытывают как настоящую «профессию», и удается примирить их многочисленные устремления. Вероятно, поэтому Хелен Карре д'Анкосс, постоянный секретарь Французской академии, видит Джорджа Санда как современную, «нонконформистскую» женщину, которая была хорошей женщиной Берри и эмансипированной женщиной. ».
2. Умные деловые женщины
Желание быть финансово независимым сопровождалось совершенным знанием редакции. В этом мире писем, по сути, мужских, они первыми слышали свои голоса и требовали своих прав. Это была битва так яростно, что Джордж Санд дошел до того, чтобы создать функцию литературного агента, буфер между автором и издателем! «Всю свою жизнь Песок будет знать, как отстаивать свои интересы у издателей», - вспоминает Шанталь Поммер1. Она попросит большие кучу денег заплатить за свою работу и даже понадобится заплатить в случае болезни ». Колетт также является ожесточенным переговорщиком. Она быстро становится писателем, который получает самые высокие проценты от продажи своих книг. И когда Файяр напоминает ему, что Андре Гиде просит только четверть того, что она требует, она быстро отвечает: «Андре Гид ошибается. Если прославленные делают это, что будут делать другие, которые, возможно, голодны? »Только в свое время Джордж Санд и Колетт сумели заставить себя принять в этой литературной среде, где быть женщиной было пороком. Впервые обсуждались философия и религия на ужинах Маньи, основанная Сент-Бове, вторая была первым призером премии Гонкур.
3. Согласование работы и жизни женщин
Немыслимое для того времени, оба писателя совмещать работу и семейную жизнь, отказываясь принести в жертву одну за счет другой. Они хотят много: жена, любовница и мать во враждебном обществе, свобода. Более того, это происходит потому, что они несут ответственность за дома они борются так трудно. Они неустанно работать, чтобы платить пенсии своих дочерей, Соланж и Бел-Gazou и обеспечить образование, которое позволит им жить в условиях свободы, «Что с тобой будет? Что вы будете делать? Ничто огни в вашем будущем еще так близко к молодой девушке, которая должна работать свой корабль, «волнуются Колеттами, в письме к своей дочери в июле 1927 г. Неудача в том, что девушки в конце концов, поддержанные, рабы деньги другие. Позор, который Джордж Санд, кажется, занимался проституцией. Разве она не тянет свою дочь, когда она живет на крючке мужа? Хуже того, допустимо только противоположное! Обе женщины все своей жизни, поддерживали свои муж, свои любовник, мужчины в своей жизни, которые часто не имеют сил (хотят?) Оставь полную ответственность за ежедневные. Две женщин теперь стараются задачи для быть свободными и их окружение также: «Я написал, чтобы восстановить безумство или облегчить дураки бедности моего знания,» говорит Жорж Санд, его друг Флобер. мужчины в своей жизни, которые зачастую не имеют силы (хотят?) оставить полную ответственность за ежедневно. Две женщин теперь стараются задачи для быть свободными и их окружение также: «Я написал, чтобы восстановить безумство или облегчить дураки бедности моего знания,» говорит Жорж Санд, его друг Флобер. люди их жизней, которые очень часто из-за отсутствия власти (хотеть этого?) оставляют их в покое ответственными за повседневную жизнь. Две женщин теперь стараются задачи для быть свободными и их окружение также: «Я написал, чтобы восстановить безумство или облегчить дураки бедности моего знания,» говорит Жорж Санд, его друг Флобер.
4. Сексуальная свобода
Свобода создавать, но и свободу жить без ограничений или запретов в этом тоже, Жорж Санд и Колетт были пионерами. «Я хочу , чтобы то , что я хочу. Я хочу играть пантомиму, даже комедии. Я хочу танцевать голой , если рубашка раздражает меня и мой скромный пластик ... Я хочу , чтобы лелеять , что любит меня и дать ему все , что для меня в мире: мой мятежный тело разделяя мое сердце и моя сладкая? свобода! Я хочу ... Я хочу! ... «писал Колетт в усики виноградной лозы. Колетт говорит , что это все, удовольствие, свобода, счастье. Для того, чтобы покорить, если он любит, но всегда выбирать. Так что у нее было три мужа (в то время , когда развод, далеко не признал, яростно осуждали!), Струнный любителей и любовниц.
Шикарный бианизм в Париже Ревущих Двадцатых, этот межвоенный период, когда тело ликует, отвратительная пародия, провокационные вспышки на сцене Мулен Руж, которые шокировали публику (с кульминацией, вялый поцелуй, обменянный с герцогиня де Морни, известная как Мисси), пировала на газетах и привела префекта полиции, чтобы приостановить выступления. Колетт все решает! На месте, как в городе. Ее любовь к сухожилиям бросает ее в постель молодых людей. Иногда тридцать лет отделяют их: она делает сентиментальное и сексуальное образование Бертран де Жувенела, его зятя, а потом только шестнадцать лет. Мы обвиняем его? Писатель отвечает такой уверенностью, что она редко отказывается от того, что ей все равно, «не больше о разнице в возрасте, чем о
Песок, она была замужем только один раз, но умножила ссылки, часто с известными людьми, которые делали заголовки. Альфред де Мюссе, «его сын Альфред», Фредерик Шопен, «его бедный дорогой ребенок» или Проспер Мериме, этот «дьявол любви». И когда она заявляет о своей любви или назначает встречу со своими любовниками, писатель не ругает слова. «Я очень тронут, чтобы сказать вам, что у меня все еще есть безумное желание заставить меня трахаться, и я хотел бы, чтобы это было через вас. Я готов показать вам свою задницу, и если вы хотите видеть меня обнаженной, приходите ко мне », - говорит Джордж Санд Альфред де Мюсс в одном из знаменитых закодированных писем, которые оба партнера использовали для обмен. Каждый из них часто составлял три. Что не экстраординарно ... если неmodus vivendi, выбирая своих партнеров.
Колетт и Джордж Санд были необычайно смелыми, каждый в свое время, требовать женского удовольствия и сделать его романтической темой. То, что принадлежит частной сфере, таким образом, входит в сферу публики. В Леле Жорж Санд скандала по пробуждая фригидность из его героини, разочарование, неудовлетворенность: женский оргазм наконец обратилась!
Какая упорство и настойчивость потребовались тогда, чтобы противостоять враждебности! Убийственные критические замечания, женоненавистнические замечания ... Ничто не пощадит их: «Чтобы сделать человека лучше, Песок потушил христианство в ней, сверг жертвенник брака и смерти и произвел впечатление на ее талант, что ужасная философская гримаса, которая это искажает его и заканчивает тем, что делает его ужасным », - пишет Жюль Барби д'Ауревилли в Le Constitutionnel. Колетт также возьмет за нее звание: «Романтический инстинкт, Колетт ведет к церебральной ночи, к концу любой культуры, к окончательному обнищанию человеческой личности, сведенной к званию животного», - сказал нетривиальный критик Жан де Пьеррефу в выпуске Cheriв 1920 году. Оба проходят под кадильными вилами цензуры. Их работы возбуждают полемику: они считаются аморальными, а в песне в 1863 году будут занесены в черный список духовенства. Они прекращают публикацию в газетах. И когда в 1860 году девочку судят за детоубийство, прокурор не стесняется ссылаться на ответственность романов Санда. В то время роман по-прежнему считается незначительным и опасным жанром. Почти столетие спустя ситуация не сильно изменилась: когда Клодина вышла на уборкуСенатор Беренгер, который выступал против освобождения женщин, пытался подать жалобу против Колетта, поскольку Клод Фрэнсис и Фернанде Гонтье напоминают нам: «Клодина была еще более опасна, чем суфражистки, которые утверждали право голоса, потому что она утверждала право голоса. прямо в удовольствие »2. В работе Колетт Клодина не были единственными объектами хорошо продуманной критики, говорит Морской Рамбах:« Некоторые не прощали Колетт в публикации этих удовольствий ... И о смерти писателя, в 1954 году Жак Лоран в « Ла-Паризине» осудил того, кто раздавал «динамит в листьях ревеня из сада Сидо» »3.
5. Политическая свобода и паритет
Если Жорж Санд и Colette никогда не переставали быть эволюционировали от ограничений пола, то лучше отстаивать их равенство с мужчинами. Никто не забыл об изображении Джорджа Санда, который носил сюртук и шляпу, сигарилло на губах. Тем не менее, она никогда не стремилась «мимической» человек: это дерзкое маскировка позволили ему прежде всего, чтобы смешаться в толпе, избегать свежего белья и доступ к кровати театров в то время запрещено женщинам. Считают, что он принял его отказ, чтобы иметь возможность носить брюки ... и счастливым учитывая то, что они утверждают, что их «гермафродитизм» ( «У меня есть шанс быть только наполовину женщина» говорит Колетт в Сент-Джон-Персе), оба автора отказываются быть мужественными женщинами, у которых мы будем выслеживать признаки их мужественности. Они ищут только паритет между мужчинами и женщинами, они отказываются быть инструментализованными и хотят стать художниками, не говоря уже о женской моде.История моей жизни Жорж Санд, первая женщина автобиография и дает читать глаза художника - не женщина - на его жизнь, на его век, кузнечно завещание заедания по истории своего ума.
Джордж Санд инвестировал домен, который был зарезервирован исключительно для мужчин: политика. «В девятнадцатом веке женщины были исключены из политики, - говорит Мишель Перро, специалист по истории женщин. Джордж Санд взялся за это. Его пример может быть образцом, способом. Но это противоречиво. Джордж Санд считал, что перед политическими правами женщины должны иметь гражданские права. Они должны были быть самостоятельными людьми, прежде чем они могли стать гражданами ». Фактически, она будет защищать гражданские права, прежде чем нападать на гражданские права. Республиканская убежденная, она не поощряла - что было много упреков - вступление женщин в Ассамблею: в 1848 году «Голос женщин»,газета, основанная Евгением Нибоеем, предлагает кандидатуру Санда на выборы. Это оскорбление людей, которые имеют единственное право голоса, но Санд отказывается, судя по этому предложению «абсурдно»: «Те, кто утверждает, что у них будет время быть депутатами и воспитывать своих детей, не не поднялись; иначе они знали бы, что это невозможно »( Корреспонденция )
Это не мешает ему активно участвовать в борьбе за равенство в браке и образование, предоставляемое девочкам. «Все ее романы рисуют героинь, которые все собираются выйти замуж за кого-то, кто будет их равным», - говорит Мартин Рейд. Женщина является равной мужчине и в тех же условиях. Это великая идея Санда, его утопический социализм. Его идеализм исходит из того, что он представляет проблему, но в то же время предлагает решение. Счастливый вывод ». 4
Предвзятость Колетта проста, и ее героиня, Джулия де Карнейлан, говорит: «Я не спорю о войне. Дело не в том, чтобы женщина рассуждала о войне ». Колетт никогда не светила своей приверженностью или политическим предвидением: тот, кто исповедует« непонимание », в то же время женится на еврее , Морис Гудекет и знаки в Грингуаре, коллаборационистском журнале. В этом вопросе Колетт не парадокс!
6. Пионеры феминизма?
В Соединенных Штатах критики восстановили Колетт и поставили ее в качестве феминистской иконы. Тем не менее ... «Суфражиты отвращают меня», - воскликнула она в 1910 году. «И если некоторые женщины во Франции думают, что ими имитируют, я надеюсь, что они будут поняты, что у этих любовниц нет не во Франции. Знаете ли вы, что они заслуживают суфражисток? Хлыст и гарем ». В унисон голоса согласны с тем, что романист ненавидел все, что считало принадлежностью к школе, даже по благородному делу. И Флоренс Монтрейно, основатель сук на страже, сожалеет о ее «отсутствии солидарности со своими современниками». То же самое касается Sand: для Дэмиена Заноне, из исследовательской группы Сандиан, «романист не охватывает причину женщин, а является общественно-политическим делом». И если на другой стороне Атлантики восхваляются подрывные качества ее работы, Аннабел Ри, президент очень активной Ассоциации Джорджа Санда, тем не менее указывает, что нужно знать, как читать ее в отношении своего времени и не смотрите на современный феминизм в своих романах. Почему же тогда приписывать свои имена феминизму? Потому что они были образцами свободы и прав человека, которые давно искали женщины. Сколько женщин удалось сбить столько бастионов? Хореограф Карине Сапорта, который готовит два шоу, один вокруг Санда, другой вокруг Колетт, никогда «не думал, что ему нужна была модель для создания. Но когда мы работаем над творческой женщиной, мы говорим, что у нее есть что-то очень обнадеживающее. что
В то время, когда некоторые задаются вопросом, куда ушли феминистки, где права женщин по-прежнему игнорируются, необходимо прочитать работы Джорджа Санда и Колетт. Эти два романиста разрушили нормы, освободили сегодня женщин и отвратили их через мелочи. Маленькие вещи, которые делают отличную литературу.
1. Шанталь Pommier, Жорж Санд и Колетт, конкордансы и судьба (Royer)
2. Claude Фрэнсис и Фернанда Гонтьер, Colette (Perrin)
3. Морские Rambach, чистый и нечистый Колетт (Веселый Publishing и Лесбиянки)
4. Мартин Рид, Вход Песок (Белин)
В ДРУГОМ МЕСТЕ В ИНТЕРНЕТЕСодержание, предлагаемое Taboola
#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Джордж Санд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.