В жанре, который наслаждается одиноким главным героем-мужчиной, есть немного мясистых ролей для женщин помимо стандартных загрязненных голубей или витрин (кажется, что чаще всего даже лошадь привлекает больше внимания, чем дамы). Из тех, кто проложил себе путь в этот нагруженный тестостероном пейзаж, вот мои выборы для пятнадцати наиболее заметных женских ролей, будь то в короткой роли или в качестве главного героя, как в западных фильмах, так и на телевидении.
* * *
Гражданин Робеспьер гражданину Марату
Как-то сутра произнес по дороге в Конвент:
Мол, неделя ещё до ближайшей зарплаты,
А заключительную трёшку увел Лафайет.
Друг народа Марат отвечал Робеспьеру,
Почесав на ходу у себя в парике:
Мол, сходим вечерком на такую
фатеру –
Будешь сыт, будешь опьянен, станет нос в табаке.
А в Париже тем временем
шла революция,
Озорной жерминаль буянил на дворе.
Робеспьер и Марат по дворам волокутся,
И заходят в отвратительное одно кабаре.
Там лилися бургундско-буджакские причина,
Были девочки с ласковым
лукавством в оку.
Современная вывеска " Под гильотиной "
Вышибала скупую мужскую слезу.
Голова там кружилась от дивного сияния,
Демулен вечерами сидел за фортепьяно.
Робеспьер не сдержался, сморкнул
в занавеску:
" Ах, благодарю, Жан-Поль, тут я не был издавна.
Сколько раз тут мы были и горькую
пили,
Не имея в кармане тотчас ни рубля.
Раз по пьяни отправь, развалили Бастилию,
А наутро с похмелья смели короля ".
Тут пришли
другие в обнимку с Дантоном.
А за ним приплелось еле-еле Бриссо.
Усадили Бриссо, лыко вяжет с трудом оно,
А на левой коленке блестит засос.
" Ты длячего к нам пришло, о Бриссо растакое? –
С
выраженьем отличным спросил Робеспьер. –
Подлый апологет буржуазного строя!
Ты б держалось подальше от наших фатер! "
И сказало Бриссо, развалясь, как на пляже:
" Развели, якобинцы, промискуитет!
Что
о вас, забулдыгах, историки скажут,
Как то: граждане Захер, Лукин и Манфред.
Алкоголики, нехристи,
сволочи, гады!
Вам не кофе в кровать, а под лавку рассол.
– Буржуазны писаки вот так будут рады! " –
Зарыдало Бриссо и упало под стол.
Все,
кто был, в тот же миг как один замолчали.
И решили: невозможно нам всееще существовать.
В тот же пир они присягу ужасную отдали
Не дымить, и не глотать, в кабаре не
бродить.
Всем грустно популярна судьба якобинцев.
Им сейчас уж ни испить, ни сытно покушать.
Коль желаете вы в жизни что-то достигнуть,
Так уроки летописи нужно учитывать!
Из " Поэзии для узкого кружка "
Комментарий
журналиста Н. Н. Гашевой: " Никто уже не незабывает, по какому поводу писались эти строчки( не в процессе ли какого-либо симпозиума по летописи?). Ясно, что в них имеется “злоба дня”,
упоминаются фамилии узнаваемых историков, светло, что и точказрения создателя проявлена четко, но за шуткой сейчас разрешено увидеть неприятность – от невозможности вольного,
раскованного взора на ход исторических событий в твердых канонах времени "( с. 267).
Вторая муза историка: Неизученные странички российской культуры ХХ века. – М.: Наука,
2003. – С. 266-267.
Лев Ефимович КЕРТМАН( 1917-1987) – врач исторических наук, доктор Пермского муниципального ун-та, создатель 6 монографий и бессчетных статей и глав в
коллективных трудах по повальной и новейшей летописи. Приводимый контент стал известной студенческой песней
Сохранить. Кто ваши любимые?
Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .
Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .
Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL
кто такой Робеспьер? 2:
Свернуть все | Развернуть все
цитаты робеспьер?
Опять же, можно сказать, что для любви к справедливости и равенству людям не нужно больших усилий добродетели; Достаточно того, что они любят себя.
Что делать с Робеспьером, спасителем и убийцей??
Жизнь Робеспьера спутана с Французской революцией 1789 года и последовавшими за этим годами террора. Но в Париже нет улицы или площади с ее названием. Захочет ли Франция вспомнить? «Notre terreur», на сцене Culturgest на следующей неделе, представляет собой коллективный политический опыт
Это выглядит безупречно одетым, как если бы это был политик нашего века. Рубашка, галстук и брюки - это факт, что для комплектации вам просто понадобится пиджак. Это кажется безупречным, но в смятении. Между ним и пропастью есть только вопрос времени. Робеспьер - герой, да, но герой на несколько месяцев.
"Сценарий моей смерти строится ", - говорит он перед падением. Но это будет позже, в момент ясности, когда духи войдут в состояние революционного пьянства и самоубийства. Теперь это все еще в начале. И речь Робеспьера является твердой и красноречивой. Но взгляд блуждает, тело содрогается. Как будто он уже знал.
По этому принципу революционеры, которые сейчас правят в Комитете общественного спасения, ожидают своего прибытия. Именно к нему прислушиваются, именно он следует за уважаемым лидером. в
затем возложить вину и вес самого страшного на французскую революцию.
Линде, Бийо, Колло, Кутон и другие - представлены здесь как
обычные мужчины сегодня - ждут за длинным столом. Пространство, занимаемое девятью людьми, но особенно словами, в коллективном творении, которое компания
Французский "d'ores et déjà" приносит Лиссабон на следующей неделе. Слова, которые вместе создают правильный баланс между философским весом и поэтической легкостью. Слова, которые так
правда, не закончились. Об идеале революции и кошмаре ее обратного.
" Notre terreur " («Наш террор») состоится в Большом Зале Культургеста 8, 9 и 10. Премьера спектакля состоится в сентябре 2009 года в La Colline -
Театр Национальный. Это творение в годы террора (1793 и 1794), который последовал за Французской революцией 1789 года, которая свергла монархию. И это коллективно, потому что это не
(или иерархическая) работа режиссера Сильвена Крезево и актеров Сэмюэля Ашаша, Бенуа Карре, Антуана Сегарры, Эрика Шарона, Пьера Деверин, Владислава
Галард, Лайонел Гонсалес, Артур Игуал и Лео-Антонин Лютинье.
Так всегда работает группа. Но в этой пьесе актеры играют естественную роль в голове
и в шкуре революционеров. Они уже мешают заниматься театром.
Наша цель - сделать «Нотр террор» конфликтом, основанным на коллективном опыте.
политическое, а не психическое и социальное доминирование режиссера. [Наша цель] Взлом кодов интеллектуальной собственности. Стой на наших позициях, никогда
сидя на своих местах », - говорит Крезево в интервью по электронной почте перед« труппой ». приезжай в Лиссабон
Но ничего, что нельзя было бы заметить из речи
Политик в спектакле имеет отношение к сегодняшнему дню. Ничто из того, что здесь сказано, не является метафорой эксцессов XXI века. "Террор тогда был совершенно отличен от того, что сегодня
Мы называем государственный терроризм ", уточняет директор. «Первый [террор] был еще одной фигурой сопротивления угнетению, тогда как второй является притеснением». однако
признает: «Это на самом деле не историческая часть. Это политика по своей природе, но без политической функции.
Письмо также коллективное, выполненное в срок
репетиции и это продолжается перед зрителями, на сцене, на сцене, вдохновленные некоторыми выступлениями деятелей революции, Жорж Кутон, Сен-Жюст и Робеспьер.
Denunciar a impostura
Максимилиан Мари Исидор де Робеспьер. Юрист, превосходный оратор, член Национального собрания и один из глав правительств
революционер. Революционер из наиболее радикального крыла якобинцев, сражавшихся с фракцией жирондистов, основатель Комитета общественного спасения и личность Революции, которая более
делит французы Фигура без страха в глазах урагана. После победного восстания он олицетворяет собой ужас последующих лет.
В краткий миг славы до конца,
считает, что его имя переживет смерть: "Поместите Робеспьера!" Мой ля перчатки! (Мне Слава!). " Но сегодня Франция не празднует это. Или очень мало.
Несколько
улиц или площадей с вашим именем нет в Париже - в прошлом году городской совет проголосовал за это ограничение. «Улица Робеспьера» в Париже означала, что
он признал, что Робеспьер был не тем, что долгое время делалось из него и до сих пор сделано сегодня. Только марксистская традиция пыталась воспринимать революционное правительство и не только
судить Робеспьера ", говорит Сильвен Крезево. Поэтому также только в некоторых городах коммунистической политики в так называемом красном поясе вокруг Парижа есть улицы,
площади или станции метро (как в Монтрее) в честь Робеспьера.
Остальное - цензура, говорит директор. Но захочет ли Франция вспомнить? "У французов есть
Отношения с этой эпохой, которая удивляет, в которой экзальтация перепутана со страхом »продолжается.
Доминирующий взгляд или версия этого периода почти односторонняя -
контрреволюционер. То, что компания хотела сделать, объясняет Creuzevault, состояло в том, чтобы подвергнуть сомнению эту точку зрения на Робеспьера как «маску врага, чтобы нанести удар, и над его телом
удрученное место символа, которое до сих пор передается как реакционное: человек крови ужаса », - говорит он. «Мы хотели, чтобы театр осудил это мошенничество,
Робеспьер несет вес этого ужаса, а также ауру освободителя.
Вес и аура
Они назвали его
«нетленный» для защиты людей. Так был тиран, диктатор, фанатик. Он довел идеал свободы до крайности, сокрушив его. Это было предъявлено обвинение. Был отправлен в
гильотиной и казнен 28 июля 1794 года. Именно с этого медленного спуска в ад он относится к "Нотр терреур". Он не будет ни о чем просить в конце. Он будет обвинять. Что было ясным,
туманно станет. Слова без связи, раскрашенные лица, рваные одежды, предметы в банке и на столе, который, казалось бы, такой длинный и правый, указывал на путь, теперь
перекос.
«Больше нет прямой линии», - говорит один из членов комитета. Больше нет света, знак, чтобы показать вам, куда идти.
Когда вы произносите последний
слова - «Родина жалуется на нашу слабость» - Робеспьер не ищет сострадания и не признает невозможность своего идеала. Прежде чем он атакует, чтобы защитить себя. Это
Что он на самом деле делал, когда они заставили монстра убить его? " Мы решили пойти на этот риск в театре, и мы думаем, что он также взял это исторически ", объясняет
Creuzevault.
" Что делать с Робеспьером, спасителем и убийцей? спрашивает Сен-Жюста, друга Робеспьера и одного из самых радикальных членов комитета, в первой сцене
в котором он не представляет свой характер, но читает текст об отношениях между Робеспьером и людьми.
И он продолжает: "Мы пришли, Большой Робеспьер, чтобы отпраздновать тебя / И,
Уважаемый представитель, чтобы положить цвета страны у ваших ног / И мы видим на вашем лице, что следы тирана сделаны. "
На концерте актер позволяет
ваше тело будет захвачено силой слов. Поговори с кем-нибудь, но ты один. Протяните руку и, представляя народ, заявите: «Слава тебе, Великий Робеспьер,
представитель французского народа, спаситель, освободитель первой республики этого мира / И, черт возьми, убийца, тиран мнений, буржуа, жаждущий невинной крови, из которых
кровь не должна была пролиться, в чем ты виновен, и поэтому будешь наказан ».
В этом вступительном рассказе актер возвышает и движется, корчится до того, как
превратитесь в персонажа, которого он представляет в остальной части пьесы «Сен-Жюст», и присоединитесь к длинному столу Комитета общественной безопасности в начале.
Здесь мы комментируем выполнение
Дантон. «Каково это видеть представление сверху?» / Спокойствие / Была какая-то тишина, смиренное патриотическое чувство, которое охватило толпу. (...) я не представлял себе молчание
«Дантон был любим людьми», - говорит тот, кто все еще сомневается. Он был врагом революции, он заканчивает Робеспьера, как только он появляется, безупречно,
галстук, но без пиджака: «Дантон повернул свою мысль и свою ручку против нас. Она мертва. "
"Давайте порадуемся / Последняя фракция пала, и люди воссоединились
вокруг его падения остается элемент группы. " Собрались? Он был в ужасе ", добавляет другой.
Как Дантон - кому немецкий драматург века
XIX Георг Бюхнер посвятил пьесу «Смерть Дантона» - другие, кроме короля Людовика XVI, казненного в 1793 году, впоследствии будут безжалостно казнены.
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер? достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
кто такой Робеспьер?http://www.rowdiva.com/hang_P.html
кто такой Робеспьер?
назад
Первый блок
Содержимое блока.кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
назад
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
Комментируйте страницу
кто такой Робеспьер?!
кто такой Робеспьер?, синтаксис:
<">
Список всех кто такой Робеспьер?-тегов.
Гражданин Робеспьер гражданину Марату
Как-то сутра произнес по дороге в Конвент:
Мол, неделя ещё до ближайшей зарплаты,
А заключительную трёшку увел Лафайет.
Друг народа Марат отвечал Робеспьеру,
Почесав на ходу у себя в парике:
Мол, сходим вечерком на такую фатеру –
Будешь сыт, будешь опьянен, станет нос в табаке.
А в Париже тем временем шла революция,
Озорной жерминаль буянил на дворе.
Робеспьер и Марат по дворам волокутся,
И заходят в отвратительное одно кабаре.
Там лилися бургундско-буджакские причина,
Были девочки с ласковым лукавством в оку.
Современная вывеска " Под гильотиной "
Вышибала скупую мужскую слезу.
Голова там кружилась от дивного сияния,
Демулен вечерами сидел за фортепьяно.
Робеспьер не сдержался, сморкнул в занавеску:
" Ах, благодарю, Жан-Поль, тут я не был издавна.
Сколько раз тут мы были и горькую пили,
Не имея в кармане тотчас ни рубля.
Раз по пьяни отправь, развалили Бастилию,
А наутро с похмелья смели короля ".
Тут пришли другие в обнимку с Дантоном.
А за ним приплелось еле-еле Бриссо.
Усадили Бриссо, лыко вяжет с трудом оно,
А на левой коленке блестит засос.
" Ты длячего к нам пришло, о Бриссо растакое? –
С выраженьем отличным спросил Робеспьер. –
Подлый апологет буржуазного строя!
Ты б держалось подальше от наших фатер! "
И сказало Бриссо, развалясь, как на пляже:
" Развели, якобинцы, промискуитет!
Что о вас, забулдыгах, историки скажут,
Как то: граждане Захер, Лукин и Манфред.
Алкоголики, нехристи, сволочи, гады!
Вам не кофе в кровать, а под лавку рассол.
– Буржуазны писаки вот так будут рады! " –
Зарыдало Бриссо и упало под стол.
Все, кто был, в тот же миг как один замолчали.
И решили: невозможно нам всееще существовать.
В тот же пир они присягу ужасную отдали
Не дымить, и не глотать, в кабаре не бродить.
Всем грустно популярна судьба якобинцев.
Им сейчас уж ни испить, ни сытно покушать.
Коль желаете вы в жизни что-то достигнуть,
Так уроки летописи нужно учитывать!
Из " Поэзии для узкого кружка "
Комментарий журналиста Н. Н. Гашевой: " Никто уже не незабывает, по какому поводу писались эти строчки( не в процессе ли какого-либо симпозиума по летописи?). Ясно, что в них имеется “злоба дня”, упоминаются фамилии узнаваемых историков, светло, что и точказрения создателя проявлена четко, но за шуткой сейчас разрешено увидеть неприятность – от невозможности вольного, раскованного взора на ход исторических событий в твердых канонах времени "( с. 267).
Вторая муза историка: Неизученные странички российской культуры ХХ века. – М.: Наука, 2003. – С. 266-267.
Лев Ефимович КЕРТМАН( 1917-1987) – врач исторических наук, доктор Пермского муниципального ун-та, создатель 6 монографий и бессчетных статей и глав в коллективных трудах по повальной и новейшей летописи. Приводимый контент стал известной студенческой песней Сохранить. Кто ваши любимые?
Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .
Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .
Опять же, можно сказать, что для любви к справедливости и равенству людям не нужно больших усилий добродетели; Достаточно того, что они любят себя.
Жизнь Робеспьера спутана с Французской революцией 1789 года и последовавшими за этим годами террора. Но в Париже нет улицы или площади с ее названием. Захочет ли Франция вспомнить? «Notre terreur», на сцене Culturgest на следующей неделе, представляет собой коллективный политический опыт
Это выглядит безупречно одетым, как если бы это был политик нашего века. Рубашка, галстук и брюки - это факт, что для комплектации вам просто понадобится пиджак. Это кажется безупречным, но в смятении. Между ним и пропастью есть только вопрос времени. Робеспьер - герой, да, но герой на несколько месяцев.
"Сценарий моей смерти строится ", - говорит он перед падением. Но это будет позже, в момент ясности, когда духи войдут в состояние революционного пьянства и самоубийства. Теперь это все еще в начале. И речь Робеспьера является твердой и красноречивой. Но взгляд блуждает, тело содрогается. Как будто он уже знал.
По этому принципу революционеры, которые сейчас правят в Комитете общественного спасения, ожидают своего прибытия. Именно к нему прислушиваются, именно он следует за уважаемым лидером. в затем возложить вину и вес самого страшного на французскую революцию.
Линде, Бийо, Колло, Кутон и другие - представлены здесь как обычные мужчины сегодня - ждут за длинным столом. Пространство, занимаемое девятью людьми, но особенно словами, в коллективном творении, которое компания Французский "d'ores et déjà" приносит Лиссабон на следующей неделе. Слова, которые вместе создают правильный баланс между философским весом и поэтической легкостью. Слова, которые так правда, не закончились. Об идеале революции и кошмаре ее обратного.
" Notre terreur " («Наш террор») состоится в Большом Зале Культургеста 8, 9 и 10. Премьера спектакля состоится в сентябре 2009 года в La Colline - Театр Национальный. Это творение в годы террора (1793 и 1794), который последовал за Французской революцией 1789 года, которая свергла монархию. И это коллективно, потому что это не (или иерархическая) работа режиссера Сильвена Крезево и актеров Сэмюэля Ашаша, Бенуа Карре, Антуана Сегарры, Эрика Шарона, Пьера Деверин, Владислава Галард, Лайонел Гонсалес, Артур Игуал и Лео-Антонин Лютинье.
Так всегда работает группа. Но в этой пьесе актеры играют естественную роль в голове и в шкуре революционеров. Они уже мешают заниматься театром.
Наша цель - сделать «Нотр террор» конфликтом, основанным на коллективном опыте. политическое, а не психическое и социальное доминирование режиссера. [Наша цель] Взлом кодов интеллектуальной собственности. Стой на наших позициях, никогда сидя на своих местах », - говорит Крезево в интервью по электронной почте перед« труппой ». приезжай в Лиссабон
Но ничего, что нельзя было бы заметить из речи Политик в спектакле имеет отношение к сегодняшнему дню. Ничто из того, что здесь сказано, не является метафорой эксцессов XXI века. "Террор тогда был совершенно отличен от того, что сегодня Мы называем государственный терроризм ", уточняет директор. «Первый [террор] был еще одной фигурой сопротивления угнетению, тогда как второй является притеснением». однако признает: «Это на самом деле не историческая часть. Это политика по своей природе, но без политической функции.
Письмо также коллективное, выполненное в срок репетиции и это продолжается перед зрителями, на сцене, на сцене, вдохновленные некоторыми выступлениями деятелей революции, Жорж Кутон, Сен-Жюст и Робеспьер.
Denunciar a impostura
Максимилиан Мари Исидор де Робеспьер. Юрист, превосходный оратор, член Национального собрания и один из глав правительств революционер. Революционер из наиболее радикального крыла якобинцев, сражавшихся с фракцией жирондистов, основатель Комитета общественного спасения и личность Революции, которая более делит французы Фигура без страха в глазах урагана. После победного восстания он олицетворяет собой ужас последующих лет.
В краткий миг славы до конца, считает, что его имя переживет смерть: "Поместите Робеспьера!" Мой ля перчатки! (Мне Слава!). " Но сегодня Франция не празднует это. Или очень мало.
Несколько улиц или площадей с вашим именем нет в Париже - в прошлом году городской совет проголосовал за это ограничение. «Улица Робеспьера» в Париже означала, что он признал, что Робеспьер был не тем, что долгое время делалось из него и до сих пор сделано сегодня. Только марксистская традиция пыталась воспринимать революционное правительство и не только судить Робеспьера ", говорит Сильвен Крезево. Поэтому также только в некоторых городах коммунистической политики в так называемом красном поясе вокруг Парижа есть улицы, площади или станции метро (как в Монтрее) в честь Робеспьера.
Остальное - цензура, говорит директор. Но захочет ли Франция вспомнить? "У французов есть Отношения с этой эпохой, которая удивляет, в которой экзальтация перепутана со страхом »продолжается.
Доминирующий взгляд или версия этого периода почти односторонняя - контрреволюционер. То, что компания хотела сделать, объясняет Creuzevault, состояло в том, чтобы подвергнуть сомнению эту точку зрения на Робеспьера как «маску врага, чтобы нанести удар, и над его телом удрученное место символа, которое до сих пор передается как реакционное: человек крови ужаса », - говорит он. «Мы хотели, чтобы театр осудил это мошенничество, Робеспьер несет вес этого ужаса, а также ауру освободителя.
Вес и аура
Они назвали его «нетленный» для защиты людей. Так был тиран, диктатор, фанатик. Он довел идеал свободы до крайности, сокрушив его. Это было предъявлено обвинение. Был отправлен в гильотиной и казнен 28 июля 1794 года.Именно с этого медленного спуска в ад он относится к "Нотр терреур". Он не будет ни о чем просить в конце. Он будет обвинять. Что было ясным, туманно станет. Слова без связи, раскрашенные лица, рваные одежды, предметы в банке и на столе, который, казалось бы, такой длинный и правый, указывал на путь, теперь перекос.
«Больше нет прямой линии», - говорит один из членов комитета. Больше нет света, знак, чтобы показать вам, куда идти.
Когда вы произносите последний слова - «Родина жалуется на нашу слабость» - Робеспьер не ищет сострадания и не признает невозможность своего идеала. Прежде чем он атакует, чтобы защитить себя. Это Что он на самом деле делал, когда они заставили монстра убить его? " Мы решили пойти на этот риск в театре, и мы думаем, что он также взял это исторически ", объясняет Creuzevault.
" Что делать с Робеспьером, спасителем и убийцей? спрашивает Сен-Жюста, друга Робеспьера и одного из самых радикальных членов комитета, в первой сцене в котором он не представляет свой характер, но читает текст об отношениях между Робеспьером и людьми.
И он продолжает: "Мы пришли, Большой Робеспьер, чтобы отпраздновать тебя / И, Уважаемый представитель, чтобы положить цвета страны у ваших ног / И мы видим на вашем лице, что следы тирана сделаны. "
На концерте актер позволяет ваше тело будет захвачено силой слов. Поговори с кем-нибудь, но ты один. Протяните руку и, представляя народ, заявите: «Слава тебе, Великий Робеспьер, представитель французского народа, спаситель, освободитель первой республики этого мира / И, черт возьми, убийца, тиран мнений, буржуа, жаждущий невинной крови, из которых кровь не должна была пролиться, в чем ты виновен, и поэтому будешь наказан ».
В этом вступительном рассказе актер возвышает и движется, корчится до того, как превратитесь в персонажа, которого он представляет в остальной части пьесы «Сен-Жюст», и присоединитесь к длинному столу Комитета общественной безопасности в начале.
Здесь мы комментируем выполнение Дантон. «Каково это видеть представление сверху?» / Спокойствие / Была какая-то тишина, смиренное патриотическое чувство, которое охватило толпу. (...) я не представлял себе молчание «Дантон был любим людьми», - говорит тот, кто все еще сомневается. Он был врагом революции, он заканчивает Робеспьера, как только он появляется, безупречно, галстук, но без пиджака: «Дантон повернул свою мысль и свою ручку против нас. Она мертва. "
"Давайте порадуемся / Последняя фракция пала, и люди воссоединились вокруг его падения остается элемент группы. " Собрались? Он был в ужасе ", добавляет другой.
Как Дантон - кому немецкий драматург века XIX Георг Бюхнер посвятил пьесу «Смерть Дантона» - другие, кроме короля Людовика XVI, казненного в 1793 году, впоследствии будут безжалостно казнены.
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер? назад
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
кто такой Робеспьер?
This is section 2
This is section 3
This is section 4
кто такой Робеспьер?, синтаксис:
<">
Список всех кто такой Робеспьер?-тегов.