ВОЗВРАЩЕНИЕ Древнегреческая вазаа К ЖИЗНИ
Древнегреческая ваза
РЕКЛАМА«Древнегреческая ваза?»
МНЕНИЕ
Древнегреческая ваза ЖИЗНИ
Древнегреческая ваза 7
Товарищи! Древнегреческая ваза
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Древнегреческая ваза
«Древнегреческая ваза»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Керамика древней Греции
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Амфоры, предназначенные для морского транспорта, взятые с кораблекрушений бронзового века , выставлены в Музее подводной археологии в замке Бодрум , Турция .
Древнегреческая
керамика , из-за ее относительной долговечности, содержит значительную часть археологических записей древней Греции , и поскольку их так много (более 100 000 ваз записаны в Corpus vasorum antiquorum ), [1] она оказала Непропорционально большое влияние на наше понимание греческого общества . Осколки горшков, отброшенных или захороненных в 1-м тысячелетии до нашей эры, по-прежнему являются лучшим руководством для понимания обыденной жизни и разума древних греков. Было несколько судов, произведенных на местном уровне для ежедневного и кухонного использования, но более тонкая
керамика из таких регионов, как Аттика, была импортирована другими цивилизациями по всему Средиземноморью , такими как этруски в Италии . [2] Были различные специфические региональные разновидности, такие как южно-итальянская древнегреческая
керамика .
В этих местах использовались различные типы и формы ваз . Не все были чисто утилитарными; Большие геометрические амфоры использовались как могильные маркеры, кратеры в Апулии служили жертвами гробниц, а Panathenaic Amphorae, по- видимому, смотрелись частично как предметы искусства , как позже были терракотовые фигурки. Некоторые из них были очень декоративными и предназначены для элитного потребления и домашнего благоустройства, а также для хранения или других функций, таких как кратер с обычным использованием в разбавляющем вине.
Ранние греческие стили керамики под названием «Эгейское море», а не «Древнегреческий», включают минойскую керамику , очень утонченную на ее заключительных этапах, кикладскую керамику , посуду Миньяна, а затем микенскую керамику в бронзовом веке , а затем культурный разрыв греческого Темный век . По мере того как культура восстанавливала субмикенскую керамику, окончательно сливалась с протогеометрическим стилем , который начинается собственно древнегреческой керамикой.
Рост вазочной живописи увеличивал украшение. Геометрическое искусство в греческой керамике было смежным с поздним Темным Эконом и ранней Архаикой Греции , где наблюдался подъем востоковедческого периода .
керамика, произведенная в архаической и классической Греции, включала в себя сначала черную керамику , но возникли другие стили, такие как красно-фигурная
керамика и техника белого цвета . Стили, такие как West Slope Ware, были характерны для последующего эллинистического периода , когда наблюдалось падение вазы.
содержание
1 Повторное открытие и стипендия
2 Использование и типы
3 Клей
3.1 Производство
3.1.1. Легализация
3.1.2 Колесо
3.1.3 Скольжение
3.2 Увольнение
3.3 Картина вазы
3.3.1 Разработка керамической живописи
3.3.1.1 Бронзовый век
3.3.1.1.1 Протогеометрические стили
3.3.1.1.2 Геометрический стиль
3.3.1.1.3 Ориентировочный стиль
3.3.1.2 Чердачная ваза
3.3.1.2.1 Черная фигура
3.3.1.2.2 Красная цифра
3.3.1.2.3 Белая наземная техника
3.3.1.3 Рельефные и пластиковые вазы
3.3.1.4 Эллинистический период
3.3.2 Надписи
3.4 Статуэтки
4 Металл
5 Стекло
6 См. Также
7 Ссылки и источники
8 Дальнейшее чтение
9 Внешние ссылки
[ Прав. ] Родственные слова
Disjecta membra (фрагмент древнегреческой керамики)
Интерес к греческому искусству отставал от возрождения классической науки в эпоху Возрождения и возродился в академическом кругу вокруг Николаса Пуссена в Риме в 1630-х годах. Хотя скромные коллекции ваз, извлеченных из древних гробниц в Италии, были сделаны в XV-XVI веках, они считались этрусскими . Вполне возможно, что Лоренцо де Медичи купил несколько аттических ваз прямо из Греции ; [3] однако связь между ними и примерами, раскопанными в центральной Италии, не была произведена намного позже. Винкельманский « Geschichte der Kunst des Alterthums» 1764 года впервые опроверг этрусское происхождение того, что мы теперь знаем, как греческая керамика [4], но две коллекции сэра Уильяма Гамильтона , одна потерянная в море, другая в Британском музее , все еще была Опубликованные как «этрусские вазы»; Потребовалось бы до 1837 года с « Грэбер дер Эллинен» Штакельберга, чтобы окончательно прекратить полемику. [5]
Большая часть раннего изучения греческих ваз принимала форму производства альбомов изображений, которые они изображают, однако ни фоны D'Hancarville, ни Tischbein не записывают фигуры или не пытаются поставить дату и поэтому ненадежны в качестве археологических записей. Серьезные попытки изучения ученого добились устойчивого прогресса в течение 19-го века, начиная с основания Института корригаменцы в Риме в 1828 году (позже Германский археологический институт), а затем в качестве новаторского исследования Эдуарда Герхарда Аусерлесене Гриечише Вазенбильдер ( 1840-1858 ) Создание журнала Archaeologische Zeitung в 1843 году и Ecole d'Athens 1846. Именно Герхард впервые изложил хронологию, которую мы сейчас используем, а именно: Orientalizing (Geometric, Archaic), Black Figure, Red Figure, Polychromatic (Hellenistic).
Неоклассическая ваза «Черный базальт» Ваджвуд , c. 1815 г. н.э.
Наконец, это каталог Отто Яна 1854 года Vasensammlung из Пинакотеки, Мюнхен, который установил стандарт для научного описания греческой керамики, записывая фигуры и надписи с ранее невидимой хрупкостью. Изучение Яна было стандартным учебником по истории и хронологии греческой керамики в течение многих лет, но вместе с Герхардом он датировал введение техники красной фигуры на столетие позже, чем это было на самом деле. Эта ошибка была исправлена, когда Aρχαιολογικη 'Εταιρεια предпринял раскопки Акрополя в 1885 году и обнаружил так называемые « персидские обломки » красных фигурных горшков, уничтоженных персидскими захватчиками в 480 году до нашей эры. С более прочной хронологией Адольф Фуртвенглер и его ученики в 1880-х и 90-х годах смогли определить слои его археологических раскопок по характеру керамики, найденной в них, метод сериализации Флиндерс Петри позже применил к неокрашенным Египетская керамика.
Там, где XIX век был периодом открытия и выработки первых принципов, 20-й век был одним из консолидирующих и интеллектуальных. Усилия по записи и публикации совокупности публичных коллекций ваз начались с создания Corpus vasorum antiquorum под Эдмондом Поттье и архивом Бэйсли Джона Бэзли .
Бизли и другие, последующие за ним, также изучали фрагменты греческой керамики в организационных коллекциях и приписывали много нарисованных предметов отдельным художникам. Ученые назвали эти фрагменты disjecta membra (латынь для «рассеянных частей») и в ряде случаев смогли идентифицировать фрагменты теперь в разных коллекциях, принадлежащих одной и той же вазе. [6]
Использование и типы [ править ]
Диаграмма частей типичной афинской вазы, в данном случае крутильного кратера
Имена, которые мы используем для фигур греческой вазы , часто являются скорее условными, чем историческими фактами, некоторые из них иллюстрируют их собственное использование или помечены их оригинальными именами, другие - результатом ранних археологов, которые пытаются примирить физический объект с известным Название из греческой литературы - не всегда успешно. Чтобы понять взаимосвязь между формой и функцией, греческая керамика может быть разделена на четыре широкие категории, приведенные здесь с общими типами: [2] [7]
Хранилища и транспортные суда, включая амфор , питос , пелик , гидрию , пиксис ,
В основном для симпозиумов или парней для мужчин, включая кратер и динозавров ,
Кувшины и чашки, несколько типов киликс, также называемых чашками, кантаросами , фиале , skyphos , oinochoe и loutrophoros ,
Вазы для масел, парфюмерии и косметики, в том числе большие лекситы , а также небольшие арибаллоны и алабастрон .
Некоторые формы вазы были особенно связаны с ритуалами, другие - с атлетикой и гимназией . [8] В каждой категории формы примерно одинаковы по масштабу и являются ли открытыми или закрытыми, где есть неопределенность, мы можем сделать хорошие приблизительные догадки о том, что будет использовать кусок. Некоторые из них имеют чисто ритуальную функцию, например, белая грунтовая леккойя содержит масло, используемое в качестве погребальных предложений, и, по-видимому, оно было сделано исключительно с учетом этого объекта. Во многих примерах есть скрытая вторая чашка внутри них, чтобы создать впечатление, что она наполнена маслом, поэтому они не служили бы никакой другой полезной выгоде.
Был международный рынок греческой керамики с 8-го века до нашей эры, который Афины и Коринф доминировали вплоть до конца IV века до нашей эры. [9] Идея о масштабах этой торговли можно почерпнуть из построения карт находок этих ваз за пределами Греции, хотя это не могло объяснить подарки или иммиграцию. Только наличие вторичного рынка могло учитывать количество панафеников, обнаруженных в этрусских гробницах. Южно-итальянские изделия стали доминировать в экспортной торговле в Западном Средиземноморье, поскольку Афины снизились в политическом значении в эллинистический период .
Клей [ править ]
Процесс создания горшка и стрельбы довольно прост. Первое, что нужно гончару, это глина . Высокоуглеводная глиняная чердака Аттика придавала горшка оранжевым цветом. [10]
Производство [ редактировать ]
Внешнее видео
1075 - Музей Керамикос, Афины - 5 век до н.э. psykter - Фото: Giovanni Dall'Orto, 12 ноября 2009.jpg
Создание греческих ваз , созданных Музеем Дж. Пола Гетти, организованным в Смартстистори [11]
Exekias, Черная черная фигура амфоры с Аяксом и
Ахиллесом, играющими в игру
Смешивающее судно с Одиссеем, сбежавшим из пещеры Циклопа, все размещалось в Смартристиоре [11]
[ Править ]
Когда глина сначала вырывается из земли, она полна скал и снарядов и других бесполезных предметов, которые нужно удалить. Для этого гончар смешивает глину с водой и позволяет всем примесям опускаться на дно. Это называется левигацией или элютрированием. Этот процесс можно сделать много раз. Чем больше это делается, тем более гладкая глина становится.
Колесо [ править ]
Затем глину разминают гончар и помещают на колесо . Как только глина находится на колесе, гончар может сформировать ее в любую из многих фигур, показанных ниже, или что-то еще, что он желает. Керамика, изготовленная из колес, насчитывает примерно 2500 г. до н.э., где до того, как был использован метод обмотки стенок горшка. Большинство греческих ваз были изготовлены на колесах, хотя, как и с фигурами из плесени Ритона (так называемые «пластиковые» кусочки), также были добавлены декоративные элементы, сформированные вручную или с помощью плесени, в брошенные горшки. Более сложные куски были изготовлены по частям, а затем собраны, когда кожа была жесткой, путем соединения с промахом, где гончар вернулся к колесу для окончательной формовки или поворота. Иногда молодой человек помогал поворачивать колесо. [12] [13]
Slip [ править ]
Горшки обычно делались в таких областях, как тело, ноги и носик. Даже тело, если оно было больше 20 сантиметров, могло быть сделано в отдельных разделах и склеено позже с тонкой водянистой глиной, называемой скольжением . После того, как горшок сделан, гончар рисует его очень чистым черным скольжением, сделанным из специально подготовленной глины [14], используя кисти, сделанные из одного волоса. [15] Это было, таким образом, поскользнулось, а затем подрезано готово к печи .
Стрельба [ править ]
Мастерская гончара. Сторона B от коринфской черной фигуры, ок. 575-550
Раньше считалось, что греческая керамика, в отличие от сегодняшней керамики, была уволена только один раз, но эта стрельба имела три этапа. Новые исследования вместо этого дают вещественные доказательства того, что керамика была изготовлена с двумя или несколькими отдельными стрельбами [16], в которых керамика подвергается нескольким стадиям обжига. Наиболее часто описываемая последовательность стадий обжига - та, в которой гончарная кладка укладывается внутри печи, гончар нагревает печь до температуры около 800 ° С, при этом все отверстия на боках открыты, чтобы впустить воздух. Это превращает керамику и краску Красный все. Как только печь достигает 800 ° C, вентиляционные отверстия закрываются и температура поднимается до 950 ° C, а затем позволяет опуститься до 900 ° C. Это превращает керамику и краску в черный цвет. Затем гончар начинает третью и последнюю фазу, открывая вентиляционные отверстия и позволяя печи полностью остывать. Эта последняя фаза оставляет черное пятно, но поворачивает керамику обратно до красного. Это происходит потому, что, когда глина дана воздухом, она становится красной, но когда черное скольжение нагревается до 950 ° C, оно больше не пропускает воздух. Таким образом, область скольжения остается черной, в то время как голые участки остаются красными. Хотя описание одного выстрела с тремя этапами может показаться экономичным и эффективным, одинаково возможно, что каждый из этих этапов был ограничен отдельными стрельбами.
Ярким черным скольжением с металлическим блеском, столь характерным для греческой керамики, была тонкая суспензия ( коллоидная фракция) иллитовой глины с очень низким содержанием оксида кальция, которая была богата оксидами и гидроксидами железа, отличалась от той, которая использовалась для тела Вазы с точки зрения содержания кальция, точного минерального состава и размера частиц. Эта суспензия глины, скорее всего, собиралась in situ из иллитовых глин и затем обрабатывалась путем левигации. Чтобы помочь на этапе легализации, вполне вероятно, что черное скольжение чердака обработано дефлокулянтами, как указано в виде следовых загрязнителей в глину, таких как Zn, связанных с купором. [14] Эта суспензия глины была утолщена концентрированием до пасты и использовалась для украшения поверхности вазы. Краску наносили на участки, которые после обжига стали черными.
Эффект черного цвета был достигнут путем изменения количества кислорода, присутствующего во время стрельбы. Это было сделано в процессе, известном как трехфазный обжиг, и, вероятно, это было сделано с несколькими стрельбами из керамики. Во-первых, печь нагревали до примерно 920-950 ° С, при этом все вентиляционные отверстия открывали, вводя кислород в камеру обжига и поворачивая оба горшка и скользят красновато-коричневые (окислительные условия) из-за образования гематита (Fe 2 O 3 ) Как в краске, так и в глиняном теле. Затем вентиляционное отверстие было закрыто и введено зеленое дерево, создающее монооксид углерода, который превращает красный гематит в черный магнетит (Fe 3 O 4 ); На этом этапе температура уменьшается из-за неполного сгорания. В заключительной фазе повторного окисления (около 800-850 ° С) печь открывалась, и кислород снова вводился, что привело к тому, что нераскрытая зарезервированная глина возвращалась к оранжево-красной. На предыдущей фазе химический состав скользкой поверхности был изменен, поэтому он больше не мог окисляться и оставался черным. Техника, которая в основном известна как «техника восстановления железа», была расшифрована вкладом ученых, керамистов и ученых с середины 18 века до конца 20-го века, то есть Конта де Кайлуса (1752), Дюран-Гревиля (1891 г.) ), Binns and Fraser (1925), Schumann (1942), Winter (1959), Bimson (1956), Noble (1960, 1965), Hofmann (1962), Oberlies (1968), Pavicevic (1974), Aloupi (1993) , Уолтон (2009), Уолтон (2014). [17]
Вазография [ редактировать ]
Дополнительная информация: Список греческих вазописателей и древнегреческого искусства
(1)
(2)
(3)
(4)
Слева направо:
(1) Черная фигура амфоры Экекияса , Ахилла и Аякса, участвующих в игре, c. 540-530 до н.э.
(2) Красноценовая сцена женщин, играющих музыку у Ниобидского художника
(3) Двуязычная амфора Андокидского живописца , c. 520 г. до н.э. (Мюнхен)
(4)
Аполлон и его ворон на чаше с белой почтой художником Пистоксеноса .
Наиболее знакомым аспектом древнегреческой керамики являются окрашенные сосуды прекрасного качества. Это были не повседневная керамика, используемая большинством людей, а достаточно дешевая, чтобы быть доступной широкому кругу населения.
Немногие примеры древнегреческой живописи сохранились, поэтому современные ученые должны проследить развитие древнегреческого искусства частично через древнегреческую вазовую живопись, которая выживает в больших количествах, а также с древнегреческой литературой , лучшим руководством, которое мы имеем к обычным Жизни и разуму древних греков.
Разработка керамической живописи [ редактировать ]
Бронзовый век [ править ]
Прекрасная картина на греческой керамике восходит к минойской глиняной посуде и микенской керамике бронзового века , некоторые более поздние примеры которой показывают амбициозную фигуративную живопись, которая должна была стать высокоразвитой и типичной. После многих веков преобладали стили геометрической отделки, становясь все более сложными, фигуративные элементы вернулись в силу в VIII веке. С конца 7 века до примерно 300 г. до н.э. эволюционирующие стили рисунка под руководством художника были на пике производства и качества и были широко экспортированы.
Протогеометрическая амфора, BM
Во время греческого Темного века , охватывающего 11-8 вв. До н.э., преобладающим ранним стилем был стиль протогеометрического искусства , преимущественно использующий круговые и волнистые орнаменты. Это удалось в материковой Греции , Эгейском , Анатолии и Италии по стилю гончарного искусства , известного как геометрическое искусство , в котором использовались аккуратные ряды геометрических фигур. [18]
Период архаической Греции , начиная с 8-го века до нашей эры и продолжавшийся до конца 5-го века до нашей эры, видел рождение периода востоковедения, которое велось во многом древним Коринфом , где предыдущие фигуры геометрической керамики становились очерченными среди мотивов, которые Заменили геометрические узоры. [9]
Протогеометрические стили [ править ]
См. Также: Протогеометрическое искусство
Вазы протогеометрического периода (около 1050-900 гг. До н.э.) представляют собой возвращение ремесленного производства после краха культуры микенского дворца и последующих греческих темных веков . Это один из немногих способов художественного выражения помимо ювелирных изделий в этот период, поскольку нам не известны скульптура, монументальная архитектура и настенная роспись этой эпохи. К 1050 году до нашей эры жизнь на греческом полуострове, похоже, стала достаточно улаженной, чтобы обеспечить заметное улучшение производства глиняной посуды. Стиль ограничивается визуализацией кругов, треугольников, волнистых линий и дуг, но с явным рассмотрением и заметной ловкостью, возможно, с помощью компаса и нескольких кистей. [19] Место Лефканди является одним из наших самых важных источников керамики с того периода, где был найден тайник с тяжелыми товарами, свидетельствующий об отличительном эвбеевском протогеометрическом стиле, который длился в начале VIII века. [20]
Геометрический стиль [ править ]
См. Также: Геометрическое искусство и картина Беотийской вазы
Беотийская геометрическая лампа Hydria, Лувр
Геометрическое искусство процветало в IX и VIII веках до нашей эры. Он характеризовался новыми мотивами, ломающимися с представлением минойского и микенского периодов: извилинами, треугольниками и другим геометрическим орнаментом (отсюда и название стиля) в отличие от преимущественно круговых фигур предыдущего стиля. Тем не менее, наша хронология для этой новой формы искусства поступает из экспортированных товаров, найденных в засекреченных контекстах за рубежом.
Дипилон Амфора , середина 8-го века до нашей эры, с человеческими фигурами по шкале. Ваза использовалась как серьезный маркер. [21] Национальный археологический музей , Афины.
С ранним геометрическим стилем (приблизительно 900-850 до н.э.) можно найти только абстрактные мотивы в так называемом стиле «Черный дипилон», который характеризуется широким использованием черного лака, со средним геометрическим (приблизительно 850-770 см) До н.э.), появляется образное оформление: изначально они представляют собой идентичные полосы животных, таких как лошади, олени, козы, гуси и т. Д., Которые чередуются с геометрическими полосами. Параллельно украшение становится сложным и становится все более декоративным; Художник не хочет покидать пустые места и заполняет их меандами или свастикой . Эта фаза называется horror vacui (страх перед пустым) и не прекратится до конца геометрического периода.
В середине века начинают появляться человеческие фигуры, наиболее известными из которых являются изображения ваз, найденных в Дипилоне , одном из кладбищ Афин . Фрагменты этих больших погребальных ваз показывают главным образом шествия колесниц или воинов или погребальных сцен: πρόθεσις / протезирование (экспозиция и плач мертвых) или ἐκφορά / ekphora (транспортировка гроба на кладбище). Органы представлены геометрическим образом, за исключением телят, которые довольно выпуклые. В случае солдат щит в виде диаболо , называемый «дипольным щитом» из-за его характерного рисунка, покрывает центральную часть тела. Ноги и шеи лошадей, колес колесниц представлены один рядом с другим без перспективы. Рука этого художника, так называемая в отсутствие подписи, является мастером Дипилона , может быть идентифицирована на нескольких частях, в частности монументальных амфорах. [22]
В конце периода появляются представления о мифологии, возможно, в тот момент, когда Гомер кодифицирует традиции троянского цикла в « Илиаде» и « Одиссее» . Здесь, однако, интерпретация представляет собой риск для современного наблюдателя: конфронтация между двумя воинами может быть гомерическим дуэлем или простым боем; Неудавшаяся лодка может представлять собой кораблекрушение Одиссея или любого несчастного матроса.
Наконец, местные школы появляются в Греции. Производство ваз во многом было прерогативой Афин - хорошо известно, что, как и в протогеометрическом периоде, в Коринфе , Беотии , Аргосе , Крите и Кикладах , художники и гончары были удовлетворены, чтобы следовать за аттическим стилем . Примерно с 8-го века до нашей эры они создали свои собственные стили, Аргос, специализирующийся на фигуративных сценах, Крит остался привязан к более строгой абстракции. [23]
Ориентировочный стиль [ править ]
См. Также: Ориентировочный период
Протокоринтийское небо, ок. 625 г. до н.э., Лувр
Ориентировочный стиль был продуктом культурного брожения в Эгейском и Восточном Средиземноморье 8 и 7 веков до нашей эры. Созданные торговыми связями с городами-государствами Малой Азии , артефакты Востока повлияли на очень стилизованное, но узнаваемое изобразительное искусство. Якоры, керамика и металлоконструкции из неохетских княжеств северной Сирии и Финикии нашли свой путь в Грецию, как и товары из Анатолийского Урарту и Фригии , но не было никакого контакта с культурными центрами Египта или Ассирии . Новая идиома первоначально развивалась в Коринфе (как прото-коринфский), а затем в Афинах между 725 г. до н.э. и 625 г. до н. Э. (Как прото-аттик). [24]
Прото-коринфская облома с ребрами львов, быков, ibex и сфинксов , c. 640-630 до н.э., Лувр
Он характеризовался расширенным лексиконом мотивов: сфинкса , грифона , львов и т. Д., А также репертуар немифологических животных, расположенных во фризах по брюху вазы. В этих фризах художники также начали применять лотосы или пальметты. Изображения людей были относительно редкими. Те, что были найдены, являются фигурами в силуэте с некоторыми резкими деталями, возможно, происхождением резных фигур силуэта периода черной фигуры. На этих рисунках достаточно подробностей, позволяющих ученым различать руки разных художников. Геометрические особенности остались в стиле, называемом прото-коринфским, который охватил эти эксперименты по ориентированию, но которые сосуществовали с консервативным суб-геометрическим стилем.
Керамика Коринфа экспортировалась по всей Греции, и их техника прибыла в Афины, что вызвало развитие менее заметной восточной идиомы. В течение этого времени, описанного как Proto-Attic, появляются ориентализирующие мотивы, но функции остаются не очень реалистичными. Художники предпочитают типичные сцены Геометрического Периода, такие как шествия колесниц. Однако они принимают принцип рисования линии, чтобы заменить силуэт. В середине VII века до нашей эры появляется черно-белый стиль: черные фигуры на белой зоне, сопровождаемые полихромией, чтобы сделать цвет плоти или одежды. Глина, используемая в Афинах, была намного более оранжевой, чем у Коринфа, и поэтому не могла легко представить себе плоть. Чердачные художники-ориенталисты включают художника- анатаза, художника - мезогея и художника-полифемоса .
Крит , и особенно острова Киклады , характеризуются их притяжением к вазам, известным как «пластик», т. Е. Те, чей пузан или воротник формуются в форме головы животного или человека. У Эгины самой популярной формой пластиковой вазы является голова грифона. Меланезийские амфоры, изготовленные в Паросе , мало знают о коринфских разработках. Они представляют заметный вкус к эпической композиции и ужасному вакууму, который выражается в обилии свастики и меандров.
Наконец, можно определить последний крупный стиль периода - стиль Дикого Козла , который традиционно отводится Родосу из-за важного открытия в некрополе Камейроса . Фактически, он широко распространен по всей Малой Азии , с центрами производства в Милетосе и Хиосе . В двух формах преобладают оенохои , которые копируют бронзовые модели и блюда, с ногами или без них. Украшение организовано в наложенных регистрах, в которых стилизованные животные, в частности диких козлов (оттуда имя), преследуют друг друга во фризах. Пустые места заполняют множество декоративных мотивов (цветочные треугольники, свастики и т. Д.).
Черная ваза [ править ]
Субъект в основном доминирует на аттической вазе. Чердачное производство первым возобновилось после греческого Темного века и повлияло на остальную часть Греции, особенно на Беотию , Коринф , Киклады (в частности Наксос ) и Ионические колонии на востоке Эгейского моря . [25] Производство ваз в значительной степени было прерогативой Афин - хорошо известно, что в Коринфе, Беотии, Аргосе, Крите и Кикладах художники и гончары были удовлетворены, чтобы следовать за аттическим стилем.
К концу архаического периода стили черной фигурной керамики , красно-фигурной керамики и техники белой земли полностью установились и будут использоваться в эпоху классической Греции с начала 5-го по конец 4-го века до нашей эры. Коринф был затмеван афинскими тенденциями, поскольку Афины были прародителем как красно-фигурных, так и белых наземных стилей. [9]
Черная фигура [ править ]
Смотрите также: Черная фигурная керамика
Ахиллес и Пентесилея от Exekias, c. 540 г. до н.э., БМ. Лондон.
Черная фигура наиболее часто воображается, когда вы думаете о греческой керамике. Это был популярный стиль в Древней Греции в течение многих лет. Период черной фигуры совпадает примерно с эпохой, обозначенной Винкельманом как средним до позднего архаика , с. С 620 до 480 до н.э. Техника вырезания фигур с фигурами с оживляющими деталями, которые мы теперь называем черным методом, была, как мы видели, коринфским изобретением 7-го века [26] и распространилась оттуда к другим городским штатам и регионам, включая Спарта , [27] Беотия , [28] Эвбея , [29] восточно-греческие острова [30] и Афины.
Коринфская ткань, широко изученная Хамфри Пейн [31] и Даррелл Амикс [32], можно проследить за параллельной обработкой фигур животных и человека. Мотивы животных имеют большее значение на вазе и показывают самые большие эксперименты на ранней стадии коринфской черной фигуры. По мере того как коринфские художники с уверенностью относились к их изображению человеческой фигуры, фриз в животном мире уменьшался по размеру по сравнению с человеческой сценой на средней и поздней стадии. К середине 6-го века до нашей эры качество коринфской посуды значительно упало настолько, что некоторые коринфские гончары замаскировали свои горшки красным скольжением в подражание превосходным афинским изделиям.
В Афинах исследователи обнаружили самые ранние известные примеры вазелистов, подписывающих свою работу, первый из которых был диносом Софилоса (ниже, BM 580), что, возможно, свидетельствует об их растущей амбиции как художников в производстве монументальной работы, требуемой как Как, например, с Франсуа Вазой Клейтия . Многие ученые считают, что самая прекрасная работа в этом стиле принадлежит Экекиасу и художнику Амасиса , которые отличаются своим чувством композиции и повествования.
Около 520 г. до н.э. была разработана техника красной фигуры и постепенно вводилась в виде двуязычной вазы художником Андокидес , Олтосом и Псиахом . [33] Красная фигура быстро затмила черную фигуру, но в уникальной форме Панатаической Амфоры черная фигура продолжала хорошо использоваться в IV веке до нашей эры.
Красная фигура [ править ]
См. Также: Красная фигурная керамика
Ревеллер и куртизанка Евфрония, c. 500 до н.э., BM E 44
Инновацией красно-фигурной техники было афинское изобретение конца VI века. Это была совершенно противоположная черная фигура с красным фоном. Способность рисовать детали путем прямой живописи, а не разреза, открывала новые выразительные возможности для художников, таких как профили из трех кварталов, большие анатомические детали и представление перспективы.
Первое поколение художников с красным рисунком работало как в красно-черной фигуре, так и в других методах, включая технику Шесть и белую землю ; Последний был разработан одновременно с красной фигурой. Однако в течение двадцати лет эксперименты уступили место специализации, как показано в вазах Пионерской группы , чья фигурная работа была исключительно красноватой, хотя они сохранили использование черной фигуры для раннего цветочного орнамента. Общие ценности и цели Пионеров, таких как Euphronios и Euthymides, свидетельствуют о том, что они что-то приближают к самосознательному движению, хотя они не оставили завещания, кроме их собственной работы. Джон Бордман сказал об исследовании своей работы, что «реконструкция их карьеры, общая цель и даже соперничество могут быть взяты как археологический триумф» [34]
Этот ритон - используемый
для питья вина - имеет форму головы осла на одной стороне его тела и барана на другом. ca. 450 г. до н.э. Художественный музей Уолтерса , Балтимор .
Следующее поколение поздних архаичных вазелистов (примерно 500-480 гг. До н.э.) привносит в стиль все более натурализм, наблюдаемый при постепенном изменении профильного глаза. Эта фаза также рассматривает специализацию живописцев в горшках и кулинарных живописцах, среди которых берлинские и клеофисные художники, известные в первой категории, и Дурис и Онисимос в последнем.
Шея амфоры, изображающая спортсмена, бегущего холлитодром , берлинским художником , c. 480 г. до н.э., Лувр
К ранней и высокой классической эпохе красно-фигурной живописи (приблизительно 480-425 гг. До н.э.) развилось несколько различных школ. Меры, связанные с мастерской Майсона и иллюстрированные Pan Painter, выдерживают архаичные черты жесткой драпировки и неловких поз и сочетают это с преувеличенными жестами. Напротив, школа берлинского художника в форме Ахиллесова художника и его сверстников (которые, возможно, были учениками берлинского живописца) предпочитала натуралистическую позу, как правило, одной фигуры на сплошном черном фоне или сдержанной белой земной леккой , Polygnotos и Kleophon Painter могут быть включены в школу живописи Ниобида , так как их работа указывает на то, что влияние скульптур Парфенона как в теме (например, в centauromachy Polygnotos, Брюссель, Musées Royaux A. & Hist., A 134) И в чувстве композиции.
К концу века «богатый» стиль аттической скульптуры, как видно на балюстраде Nike, отражается в современной вазочной живописи с все большим вниманием к случайным деталям, таким как волосы и украшения. Художник Meidias обычно наиболее точно отождествляется с этим стилем.
Производство вазы в Афинах остановилось около 330-320 г. до н.э., возможно, из-за контроля Александра Македонского города, и в течение 4-го века он был в замедленном темпе, наряду с политическими судьбами самих Афин. Однако производство ваз продолжалось в 4 и 3 веках в греческих колониях южной Италии, где можно выделить пять региональных стилей. Это апульский, луканский , сицилийский , кампанский и паэстанский . Там процветала красно-фигурная работа с отличительным добавлением полихромной живописи, а в случае черноморской колонии Пантикапея - позолоченная работа Керченского стиля . К нам приходят работы нескольких заслуживающих внимания художников, включая художника Дариуса и художника-подземелья , оба из которых активны в конце 4-го века, чьи переполненные многоцветные сцены часто описывают сложность эмоций, которые не были предприняты более ранними художниками. Их работа представляет собой позднюю манерную фазу достижения греческой вазы.
Белая наземная техника [ править ]
См. Также: Техника белого грунта
Яростная менада от художника Брыгоса - она держит тирсос в правой руке, ее левая размахивает леопардом по воздуху, и змея извивается через диадему в ее волосах - Тондо из киликса , 490-480 до н.э., Мюнхен , Staatliche Antikensammlungen
Техника белого цвета была разработана в конце VI века до нашей эры. В отличие от более известных черных фигур и красных фигур, его окраска не достигалась благодаря применению и обжигу скольжения, но благодаря использованию красок и позолоты на поверхности белой глины. Это позволило получить более высокий уровень полихромии, чем другие методы, хотя вазы оказываются менее визуально яркими. Техника приобрела большое значение в течение 5-го и 4-го веков, особенно в виде небольших леккойтов, которые стали типичными серьезными предложениями. Важными представителями являются его изобретатель, художник Ахилла , а также Psiax , художник-пистоценос и художник - танатос .
Янус-облицованный чердак с красной фигурой пластмассовых кантхаро с головами сатира и женщины, ок. 420
Рельефные и пластиковые вазы [ редактировать ]
Рельефные и пластиковые вазы стали особенно популярными в IV веке до нашей эры и продолжали выпускаться в эллинистический период. Они были вдохновлены так называемым «богатым стилем», разработанным в основном в Аттике после 420 г. до н.э. Основными особенностями были многофигурные композиции с использованием добавленных цветов (розовый / красноватый, синий, зеленый, золотой) и акцент на женских мифологических фигурах. Театр и выступление стали еще одним источником вдохновения.
В археологическом музее Дельфы есть несколько особенно хороших примеров этого стиля, в том числе ваза с Афродитой и Эросом . Основание круглое, цилиндрическое, а его ручка вертикальная, с полосами, покрытыми черным цветом. Женская фигура (Афродита) изображена сидящей, носящей заклинание . Рядом с ней стоит мужская фигура, голая и крылатая. Обе фигуры носят венки из листьев, а их волосы сохраняют следы золотой краски. Черты их лиц стилизованы. Ваза имеет белое основание и содержит в нескольких частях следы голубоватой, зеленоватой и красноватой краски. Это относится к IV веку до нашей эры.
В той же комнате хранится небольшой лексит с пластиковым декором, изображающий крылатую танцовщицу. Фигура носит персидский чехол и восточное платье, что указывает на то, что уже в этот период восточные танцоры, возможно, рабы, стали довольно модными. Фигура также покрыта белым цветом. Общая высота вазы составляет 18 сантиметров, и она относится к IV веку до нашей эры.
Эллинистический период [ править ]
Эллинистический период , вызванный завоеваниями Александра Македонского , увидел виртуальное исчезновение черной и красно-фигурной керамики, а также появление новых стилей, таких как Западная наклонная вешалка на востоке, Centuripe Ware на Сицилии и Gnathia Вазы на запад. [35] За пределами материковой Греции развивались другие региональные греческие традиции, например, в Magna Graecia с различными стилями в Южной Италии, включая апулийские , луканские , паэстанские , кампанские и сицилийские . [9]
Надписи [ править ]
Так называемый «Memnon pieta», древнегреческий аттический красно-фигурный кубок, c. 490 - 480 до н.э., из Капуи . Надписи слева: (ΕΕΝΕΜΕΚΝΕRINE (что неясно), HERMOΓΕΝΕS KALOS («Hermogenes kalos» - «Hermogenes is beautiful»). Надписи справа: HEOS (« Eos »), ΔΟRIS EΓRAΦSEN («Doris Egraphsen» - Do (u ) Рис нарисовал его ). Надпись справа: MEMNON («Memnon»), KALIAΔES EΠOIESEN («Kaliades epoiesen» - Kaliades сделали это ). Musée du Louvre , G 155.
Надписи на греческой керамике бывают двух видов; (Наиболее ранние из которых являются современными с началами греческого алфавита в 8 веке до н.э.) и окрашенные, которые только начинают появляться спустя столетие. Обе формы относительно распространены на окрашенных вазах до эллинистического периода, когда практика вписывания горшков, кажется, вымирает. Они, безусловно, наиболее часто встречаются в глиняной посуде Аттика.
Подпись (написана ретроградная) SOΦΙLOS MEΓΡΑΦSEN («Sophilos megraphsen» - Софилос привлек меня ), c. 570 г. до н.э., Британский музей , GR 1971.11-1.1
Можно выделить ряд подклассов надписи. Поттеры и художники иногда подписывали свои работы с эпоиен и egraphsen соответственно. Товарные знаки найдены с начала VI века на коринфских кусках; Они могут принадлежать экспортирующему торговцу, а не рабочему месту на керамике, и это остается вопросом догадки.) Иногда также записываются имена покровителей, а также имена персонажей и объектов. Время от времени мы можем найти привязку диалога, чтобы сопровождать сцену, так как «лошадь Дысникетоса выиграла», объявляет вестник на панатенейской амфоре (BM, B 144). Однако более загадочными являются калосовые и калийские надписи, которые могли бы стать частью ритуала ухаживания в афинской высшей школе, однако они встречаются на самых разных вазах, которые не обязательно связаны с социальной обстановкой. Наконец, есть надписи и абсурдные надписи, хотя они в основном ограничены черными фигурами. [36]
Статуэтки [ править ]
Греческие терракотовые фигурки были еще одним важным видом керамики, изначально большей частью религиозным, но все чаще представляющим исключительно декоративные предметы. Раньше фигурки обычно были обетными жертвами в храмах.
Металл [ править ]
Несколько глиняных ваз были обязаны их вдохновению металлическим формам, которые не сохранились так сильно, как глина из-за расплавления. Название алабастрова предполагает алебастр , камень. [37] Дервени Кратер , недалеко от Салоников , представляет собой крупный бронзовый волют кратер с приблизительно 320 г. до н.э., весом 40 килограммов и тонко украшенный флизом фигурок размером 32 сантиметра, изображающим Диониса, окруженного Ариадней, и ее шествие Сатиры и
Менады .
Стекло [ редактировать ]
Стекло также использовалось, например, в эллинистическом стекле .
См. Также [ править ]
Древнеримская керамика
Статуэтка Танагры
Археологический музей Керамейкос
Ссылки и источники [ править ]
^ Домашняя страница Corpus vasorum antiquorum , доступ к которой 16 мая 2016 года
^ A b Джон Х. Окли (2012). «Греческое искусство и архитектура, классика: классическая греческая керамика», в «Neil Asher Silberman et. и др. (Ред.), «Оксфордский компаньон к археологии», т. 1: «Аче-Хохо» , второе издание, 641-644. Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-973578-5 , стр. 641.
^ Письмо 1491 года Лоренцо от Анджело Полициано сделал предложение из трех ваз в качестве дополнения к предполагаемой существующей коллекции
Хотя первая гипотеза принадлежит А. С. Мазохию, в журналах herculanensis musaei tabulas hercleenes commentarii , 1754-8, однако Уинкельманн имел доступ к большему количеству ресурсов, включая первые пластины коллекции Гамильтона. См. Д. фон Ботмер, греческая вазовая живопись в газете «Амасис» и его мир , 1987
^ Благодаря способности ученых сравнивать греческие находки с итальянскими после греческой войны за независимость, однако текстовый анализ в г. Kramer, Uber den Styl und die Herunft der bemalten griechischen Thongefasse 1837 и каталог Отто Яна из Vulci находит вклад в изменение консенсуса. См. Кук, греческая керамика , 1997, с.283
^ Aaron J. Paul, Фрагменты древности: рисунок на греческих вазах, Вестник художественных музеев Гарвардского университета, Vol. V, № 2 (весна 1997 г.), стр. 4, 10.
^ Woodford, 12-14; «Shapes» (см. Меню слева) , Beazley Archive, Oxford
^ Woodford, Susan, Введение в греческое искусство , 1986, Duckworth, ISBN 978-0801419942 , p. 12
^ A b c d Джон Х. Окли (2012). «Греческое искусство и архитектура, классика: классическая греческая керамика», в «Neil Asher Silberman et. и др. (Ред.), «Оксфордский компаньон к археологии», т. 1: «Аче-Хохо» , второе издание, 641-644. Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-973578-5 , стр. 642.
^ «Греческая керамика» .
^ A b «Изготовление греческих ваз» . Смартаристория Академии Хан . Проверено 2 января 2014 года .
^ Https://camws.org/meeting/2010/program/abstracts/04B1.Hasaki.pdf
^ «Древнегреческая керамика» .
^ A b Walton, M., Trentelman, K., Cianchetta, I., Maish, J., Saunders, D., Foran, B., Mehta, A. (2014), Zn в афиновых черных глянцевых керамических слипах: A Маркер отслеживания элементов для технологии изготовления. Журнал Американского керамического общества. Doi: 10.1111 / jace.13337
^ Артал-Избранд, Паула и Филипп Клаусмейер. «Оценка линии рельефа и контурной линии на греческих красно-фигурных вазах с использованием изображений преобразования отражения и трехмерной лазерной сканирующей конфокальной микроскопии». Исследования по сохранению 58.4 (2013): 338-359.
^ Walton, M., Trentelman, K., Cummings, M., Poretti, G., Maish, J., Saunders, D., Foran, B., Brodie, M., Mehta, A. (2013), Материал Доказательства множественных выстрелов древней афинской красно-фигурной керамики. Журнал Американского керамического общества, 96: 2031-2035. Doi: 10.1111 / jace.12395
^ В расширенном обзоре исследований черных скольжений черт и исследований, опубликованных несколькими авторами, см. RE Jones 1985, Tite MS, M. Bimson и I. Freestone, Исследование высокой глянцевой поверхности на греческом чердаке и римской Samian Ware , Археометрия 24.2 (1982): 117-26, Aloupi-Siotis E., Восстановление и возрождение аттической техники вазонографии : что они могут предложить археологическим исследованиям? , В документах по специальным методам в афинянных вазах 2008: 113-128, Уолтон, М., Трентельман, К., Каммингс, М., Поретти, Г., Майш, Дж., Сондерс, Д., Форан, Б., Brodie, M., Mehta, A. (2013), Доказательство материала для нескольких выстрелов древней афинской красной керамики. Journal of the American Ceramic Society, 96: 2031-2035., WALTON, MS, DOEHNE, E., TRENTELMAN, K., CHIARI, G., MAISH, J. и BUXBAUM, A. (2009), ХАРАКТЕРИСТИКА КОРАЛЛ КРАСНЫЕ СКОЛЬЧИКИ НА ГРЕЧЕСКОМ АТТИВОМ ПОТЕРЕ. Археометрия, 51: 383-396. Doi: 10.1111 / j.1475-4754.2008.00413.x
^ Джон Х. Окли (2012). «Греческое искусство и архитектура, классика: классическая греческая керамика», в «Neil Asher Silberman et. и др. (Ред.), «Оксфордский компаньон к археологии», т. 1: «Аче-Хохо» , второе издание, 641-644. Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-973578-5 , стр. 641-642.
^ Papadopoulos, John K .; Веддер, Джеймс Ф.; Шрайбер, Тоби (1998). «Круги рисования: экспериментальная археология и поворотная множественная кисть». Американский журнал археологии . 102 (3): 507-529. JSTOR 506399 .
^ Snodgrass, Энтони М. (2001). Темный век Греции . Нью-Йорк: Рутледж. п. 102. ISBN 0415936357 . См. Также Пофэм, Сакетт, Раскопки в Лефканди, Эвбея 1968
^ Вудфорд, Сьюзан. (1982) Искусство Греции и Рима . Кембридж: Cambridge University Press , p. 40. ISBN 0521298733
Взаимосвязь между иконографией серьезных маркеров и социальными изменениями охарактеризована в стиле Джеймса Уитли и общества в эпоху тьмы Греции , 1991. См. Также Гудрун Альберг, Гудрун Альберг-Корнелл, Протез и Экфора в греческом геометрическом искусстве 1971 года.
^ Диффузия стиля подробно описана в книге Джона Николаса Колдстрима, греческой геометрической керамики: обзор десяти местных стилей и их хронологии , 1968
^ Роберт Мануэль Кук , греческая керамика , Рутледж, 1997, с. 43.
Диффузия протогемиометрической керамики - сложный предмет, который лучше всего освещается В. Дезборо , Protogeometric Pottery , 1952. Картина еще более осложняется наличием затяжного субмикенского стиля в некоторых греческих центрах в этот период, см. Desborough (1964) , Последние микенцы и их преемники: археологическое обследование, c. 1200 - c. 1000 г. до н.э.
^ Конечная часть позднего коринфского стиля черной фигуры была установлена М. Т. Кэмпбеллом «Колодец черноморского периода» в Коринфе , Хеспериа, VII (1938), стр. 557-611.
^ CM Stibbe Lakonische Vasenmaler des sechsten Jahrhunderts v.chr. , 2 тома, 1972. М. Пипили Лаконианская иконография шестого века до нашей эры , 1987 г.
^ К. Килинский II Буиотская черная фигурная ваза Живопись архаического периода , 1990
^ J. Boardman Керамика из Эретрии , Annu. Британия Sch. Афины, xlvii, 1952, с. 1-48
^ Р. М. Кук и П. Дюпон Восточная греческая керамика , 1998
^ HGG Пэйн Некрокоринтия: исследование искусства Коринфа в архаический период , 1931 год.
^ DA Amyx, Коринфская ваза-живопись архаического периода , 3 тома, 1991
Однако самая ранняя красноватая ваза не была двуязычной, см. Бет Коэн, «Цвета глины» , с.21
^ J. Boardman: Афинские красные фигурные вазы: архаический период, 1975, стр. 29.
^ Джон Х. Окли (2012). «Греческое искусство и архитектура, классика: классическая греческая керамика», в «Neil Asher Silberman et. и др. (Ред.), «Оксфордский компаньон к археологии», т. 1: «Аче-Хохо» , второе издание, 641-644. Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-973578-5 , стр. 642-643.
^ Генри Р. Иммервар, Аспекты грамотности в афинской керамике
^ Sparkes , p. 70
Спаркес, Брайан. Греческая керамика: введение .
Дальнейшее чтение [ править ]
Джон Бэзли, Чертежи Черные фигуры-художники , Оксфордский университет, Оксфорд, 1956.
Джон Бэзли, аттические красно-фигурные художники-вазы , Oxford University Press, Оксфорд, 1942.
Джон Бэзли, «Развитие чердачного чердака» , Калифорнийский университет, 1951 год.
Джон Бэзли, Паралипомена , Оксфордский университет, Оксфорд, 1971.
Джон Бордман, афинская черная фигура Вазы , Лондон, 1974.
Джон Бордман, Афинские красные фигурные вазы , Лондон, 1975.
Шерами Бундрик (17 октября 2005 г.). Музыка и изображение в классических Афинах . Пресса Кембриджского университета.
Coldstream, JN, Geometric Greece 900-700 до н.э. , Лондон 2003 (второе издание).
Иосиф Вех Благородный: Методы окрашенной глиняной глины . Нью-Йорк, 1965 год.
Ричард Э. Джонс: греческая и кипрская керамика: обзор научных исследований . Афины, 1985 год.
Мартин Робинсон, «Искусство вазе-живописи в классических Афинах» , Кембридж, 1992.
Артур Дейл Трендалл, Красная фигура Вазы Южной Италии и Сицилии , Лондон, 1989 год.
Фон Ботмер, Дитрих (1987). Греческая ваза . Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870990845 .
Adam Winter, Die Antike Glanztonkeramik ', Майнц, 1978.
Внешние ссылки [ править ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с древнегреческой керамикой .
Музей-музей Метрополитен , каталог коллекции из Музея искусств Метрополитен, содержащий информацию о керамике Древней Греции (страницы 315-322)
Beazley Архив греческой керамики
Путешествие по истории искусства: древнегреческое искусство
Древнегреческая керамика , профессор Кенни Менчер, Ohlone College
«Тайны греческих художников показали: рентгеновские снимки показывают скрытые слои краски на потрясающей 2500-летней вазе» . DailyMail . 4 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 года .
С. Блеккер-Люс, Краткая история изучения греческой вазописи, Американское философское общество 1918
Эволюция греческой вазы. Музей греческой археологии .
v T е
Керамика древней Греции
Aegean
Minyan ware
Минойская
Камарес Vasiliki ware
микенский
Sub-микенской
Кикладическом
Сковородки
Собственная Древняя Греция
двуязычный Чернофигурная Черная глазурованная посуда буккеро Краснофигурный Южно-итальянский West Slope Ware Белая земля
Гончары
Амасис Эрготимос Евфроний Евфимид Гиперид Никосфен Пампхейос Софилос
Маленькие мастера
Ergoteles Гермоген Phrynos Тлсон
Специальные темы
консервация Corpus vasorum antiquorum Disjecta membra Эллинистическое стекло LIMC Имя вазы слип симпозиум Статуэтка Танагры Терракотовые фигурки Трехфазный обжиг Типы ваз
v T е
Древнегреческая ваза
методы
Трехфазный обжиг двуязычный Бело-земля Черная глазурованная посуда West Slope Ware
Чернофигурная
Шесть - х
Краснофигурный
Керченский
Стилистические периоды
Sub-микенской Protogeometric геометрический Orientalizing
Стилистические регионы
аргивянин мансарда Халкидиан ( псевдо-халкидиан ) Кикладическом Euboean Laconian Thessalian
Восточно-греческий
ионный Klazomenian Rhodian Samian Дикая коза Caeretan hydria
Южно-итальянский
Луканский Paestan кампанский
Апулии
Вазы Canosa Вазы Гнатия
сицилийский
Изделия Centuripe
тупица
Группа Kabiria
этрусский
Pontic Group
Художники
Список греческих вазописателей
Специальные темы
Corpus vasorum antiquorum Восточно-греческая чаша для птиц Ваза Хадра Надпись Калоса Имя вазы
v T е
Древняя Греция
Категории : Древнегреческая керамика Древняя Греция Археология Греции Экономика Древней Греции
Древнегреческая ваза , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Древнегреческая вазаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Древнегреческая вазаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Древнегреческая вазаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
.Типология фигур греческой вазы
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Нолановая амфора , тип с более длинной и узкой шейкой, чем обычно, от Нолы
Чердачный кувшин кума , разнообразный киликс , Лувр
Диаграмма частей типичной афинской вазы, в данном случае крутильного кратера
Керамика древней Греции имеет долгую историю, и форма греческой вазы имеет непрерывную эволюцию от минойской керамики до эллинистической эпохи. Как говорит Гизела Рихтер , формы этих ваз находят свое «самое счастливое выражение» в 5-м и 6-м веках до нашей эры, но можно было ваять вазы благодаря вариации формы формы с течением времени, что особенно полезно при знакомствах Неокрашенные или простые черно- глянцевые изделия.
Задача называть греческие вазовые фигуры ни в коем случае не является простой (по соглашению термин «ваза» имеет очень широкое значение в поле, покрывая все, что является сосудом какого-то рода). Стремление археологов сопоставить формы вазы с теми именами, которые пришли к нам из греческой литературы, началось с книги 1829 года Панопки «Рецепты сюрпризов» , в которой уверены, что он заново открыл древнюю номенклатуру, быстро оспаривается Герхардом и Letronne.
Несколько сохранившихся ваз были помечены их именами в древности; Они включали гидрию, изображенную на Вазе Франсуа и киликс, которая гласит: «Я - украшенный киликс прекрасного Фито» (BM, B450). Используемые вазы иногда изображаются в картинах на вазах, которые могут помочь ученым интерпретировать письменные описания. Большая часть нашей письменной информации о греческих горшках происходит от таких поздних писателей, как Афинайос и Поллукс и другие лексикографы, которые описывали неизвестные им вазы, и их учетные записи часто противоречивы или смущены. С этими оговорками имена греческих ваз довольно хорошо урегулированы, даже если такие имена являются скорее конвенцией, чем историческим фактом.
Следующие вазы в основном чердачные, начиная с 5-го и 6-го веков, и следуют конвенции именования Безли. Многие формы производятся от металлических сосудов, особенно в серебре, которые выживают в гораздо меньших количествах. Некоторые глиняные вазы, вероятно, были предназначены для более дешевых заменителей для их использования или для размещения в качестве тяжелых товаров . Некоторые термины, особенно среди типов киликс или чашки для питья, сочетают в себе форму и тип или расположение украшения, например, в чашке , чашке для глаз и других. Некоторые термины определяются функцией, такой как форма, например, aryballos , которые позже гончары превратились во всевозможные причудливые формы новизны.
содержание
1 Обзор
2 формы вазы
3 Стили губ и ног
4 См. Также
5 Примечания
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Обзор [ править ]
Основная статья: Керамика древней Греции
Дополнительная информация: Древнегреческая ваза
Греческая керамика может быть разделена на четыре широкие категории, приведенные здесь с общими типами: [1]
Хранилища и транспортные суда, в том числе амфора , питос , пелик , гидрия , стим , пиксис ,
В основном для симпозиумов или парней для мужчин, включая кратер , и динозавров , и койков кьятоса ,
Кувшины и чашки, несколько типов киликс также назывались чашками, кантаросами , фиале , skyphos , ритоном , мастосом и кувшинами типа оинохое и лутрофором ,
Вазы для масел, парфюмерии и косметики, в том числе большие лекситы , а также небольшие арибаллы , алабастрон и аскоты .
Кроме того, в качестве внешних могильных маркеров (в сверхбольших версиях, иногда в камне) могут использоваться различные стандартные типы, погребальные урны, содержащие пепел, или как тяжелые товары . Несколько видов вазы, особенно более высокие, можно было бы изготовить в «пластиковых» формах (также называемых «вазы для фигурок» или «рельефных вазах»), где тело было сформировано скульптурно (несколько в виде современного кубика Тоби ), как правило Чтобы сформировать человеческую голову.
Формы вазы [ править ]
Место хранения
Амфора типа А, c. 520 г. до н.э.
Амфора типа Б.
Амфора типа C.
Шея Амфора , ок. 520 г. до н.э.
Амфора живота, с едва выраженной шеей
Овальная шейная амфора
Нифосеническая амфора , ок. 530 г. до н.
Nolan amphora
Panathenaic Amphora , всегда большой
Псевдопанатенальная амфора, ок. 500 до н.э.
Указанная амфора
Транспортные амфоры
Тип гидриано-черной фигуры
Гидриа-красный тип фигуры или Kalpis
Lebes Gamikos , для свадеб, c. 340 г. до н.э.
пелика
Pithos
Stamnos , c. 480-470 до н.э.
смешивание
Динос
Белл Кратер , c 330 г. до н.э.
Calyx-Krater, c. 510 г. до н.э.
Колонна Кратер
Volute Krater
киаф
псиктер
Чашки
Kantharos тип A
Kantharos тип B
Kylix тип A
Kylix тип B
Круглая чашка , с основной живописью в полосе, расположенной на теле. Все эти «чашки» покрыты kylix
Кубок Droop
Глазная чашка , окрашенная глазами
Кубок Касселя
Комастская чашка , афинская черная фигура, с коротким стеблем, угловатая «офсетная» губа. [2]
Лаконианская чашка
Кубок с губкой , с основной живописью чуть ниже губы; Ствол и footr теряются в этом примере
Чашка Сианы, похожая на Комаст, с немного более длинным стеблем и окрашена внутри. [3]
Кубок Merrythought , с отличительными рукоятками «поперечного рычага»
Мастос , чашка в форме груди с заостренной ниппельной основой; Обрабатывать необязательно
Мастоидная чашка , как мастос, но с плоской основой и часто ручками
Phiale
Rhyton , c. 430 г. до н.
Skyphos , c. 740 г. до н.э.
Glaux skyphos
Hermogenes skyphos
Кувшины
Форма Oinochoe 1
Форма Oinochoe 2
Форма Oinochoe 3
Форма Oinochoe 7
Olpe
Малое масло и парфюм
Алабастрон , мелкие держатели для масла или духов
Amphoriskos
Pyriform Aryballos
Глобулярные арыбалосы
Причудливые арибаллы в виде трех раковин , 6 век до н.э.
Acorn lekythos
Deianeira lekythos, c. 550 г. до н.э.
Плечо или вторичный лексит, c. 500 до н.э.
Стандартный или цилиндрический лексит c.490 BCE.
Приземистый лексит
лутрофор
«Огромный» Лутрофор , 330 г. до н.э.
Другие
аскос
Epichysis
Exaleiptron
Kernos
Kothon
Lagynos
Lekane
Lekanis
лидион
Несторис (Трозелла)
Pinax (налет)
Phormiskos (здесь терракотовая модель)
Пластина
Рыбная плита
Plemochoe
Pyxis , c. 470 г. до н.э.
Указанный пиксис
Вакуумный фильтр
Стили губ и ног [ править ]
Стиль губ
Вспышка
Перевернутая губа Echinus
Губы в несколько градусов
Торовая губа
Стили для ног
Ножка диска
Ножка эхинуса
См. Также [ править ]
Древнегреческое искусство
Черно-фигурная керамика
Красная фигурная керамика
Греческие терракотовые статуэтки
Список греческих мастеров вазы
Примечания [ править ]
^ Woodford, 12-14; «Shapes» (см. Меню слева) , Beazley Archive, Oxford
^ Beazley, Кубки
^ Beazley, Кубки
Ссылки [ редактировать ]
Гизела М.А. Рихтер, Марджори Дж. Милн, « Формы и имена афинских ваз» , Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, 1935 год.
Дальнейшее чтение [ править ]
Фон Ботмер, Дитрих (1987). Греческая ваза . Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870990845 .
Внешние ссылки [ править ]
В Википедии есть средства массовой информации, связанные с древнегреческой керамикой по форме .
Архив Beazley
v T е
Греческая ваза
Винные суда
Амфора Kotyle канфар киаф Kylix Lakaina Mastos ойнохойя пелика псиктер Ритон скифос
Водные суда
Гидрия Hydriske Kalpis
Смесительные сосуды
Динос кратер
кухонная посуда
Чута Lebes
Посуда
Pinakion
Парфюм, масло и свадьба
алабастрон арибал аскос Lebes Gamikos лекифы лутрофор лидион пелика маленький ящичек Ящик для стирки
Погребальные и религиозные
Kernos лекифы лутрофор Phiale
Место хранения
Амфора Чута Kalathos Lebes пелика Pithos Situla стамнос
Другие
Полоса небоскребов Эпинетрон Kernos Luchnos
v T е
Керамика древней Греции
Aegean
Minyan ware
Минойская
Камарес Vasiliki ware
микенский
Sub-микенской
Кикладическом
Сковородки
Собственная Древняя Греция
двуязычный Чернофигурная Черная глазурованная посуда буккеро Краснофигурный Южно-итальянский West Slope Ware Белая земля
Гончары
Амасис Эрготимос Евфроний Евфимид Гиперид Никосфен Пампхейос Софилос
Маленькие мастера
Ergoteles Гермоген Phrynos Тлсон
Специальные темы
консервация Corpus vasorum antiquorum Disjecta membra Эллинистическое стекло LIMC Имя вазы слип симпозиум Статуэтка Танагры Терракотовые фигурки Трехфазный обжиг Типы ваз
Категории : Древнегреческие формы горшка Древнегреческая ваза ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Древнегреческая ваза. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Древнегреческая ваза
Греческая керамика
Определение
Марк Картрайт
Опубликовано 12 января 2013 г.
Чердак Calyx-Krater (Дэн Диффендейл)
Греческая керамика с. 1000 до c. 400 BCE обеспечивает не только некоторые из самых отличительных форм вазы от древности, но также и некоторые из самых старых и самых разнообразных представлений о культурных верованиях и практиках древних греков. Кроме того, керамика , с ее долговечностью (даже когда она сломана) и отсутствием привлекательности для охотников за сокровищами, является одним из великих археологических выживших и поэтому является важным инструментом для археологов и историков в определении хронологии Древней Греции . Какова бы ни была их художественная и историческая ценность, подавляющее большинство греческих ваз, несмотря на то, что теперь были пыльными музейными экспонатами, на самом деле предназначалось для повседневного использования, и, перефразируя Артура Лейна, возможно, стоит вспомнить, что стоя на каменном тротуаре и залитом водой , Они когда-то мерцали в средиземноморском солнце.
МАТЕРИАЛЫ И ПРОИЗВОДСТВО
Глина ( керамосы ) для производства керамики ( керамеикос ) была легко доступна по всей Греции, хотя лучшая из них была глиняной глиной, с ее высоким содержанием железа, придавая оранжево-красный цвет с небольшим блеском при стрельбе и бледным баффом Коринфа . Обычно глину готовили и очищали в отстойниках, чтобы можно было достичь различной консистенции материала в зависимости от типа сосудов, которые должны быть изготовлены с ним.
Греческая керамика неизменно производилась на гончарном колесе и обычно делалась в отдельных горизонтальных срезах: ноге, нижней и верхней части тела, шеи и, наконец, ручках, если это необходимо. Затем эти секции соединялись вместе с глиняным «промахом» после высыхания, и во многих случаях во многих случаях можно видеть отпечатки гончара, произведённые на внутренней стороне сосуда. Затем часть была вставлена на колесо, чтобы сгладить метки соединения и добавить окончательную форму. Поэтому все вазы были уникальными, и небольшие изменения в размерах показывают, что использование простых инструментов, а не вырезанных шаблонов, было нормой.
Затем был украшен банк. В то время этот процесс зависел от декоративного стиля в моде, но популярные методы включали покраску всего или части вазы тонкой черной клейкой краской, которая была добавлена кистью, знаки которой остаются видимыми во многих случаях. Эта черная краска представляла собой смесь щелочного калия или соды, глины с содержанием кремния и черного железного оксида железа. Краску наносили на горшок с помощью фиксатора мочи или уксуса, который сжигался в жару печи, связывая краску с глиной. Другой метод, используемый реже, состоял в том, чтобы покрыть сосуд белой глинистой краской. В качестве альтернативы, только черные или черные линии были добавлены в черный цвет, используя более толстую версию черной краски, упомянутую выше, и наносили ее жесткой кистью или пером; В результате был достигнут небольшой эффект рельефа. Незначительные детали часто добавлялись с утонченной черной краской с желто-коричневым цветом, белой трубой-глиной и темно-красным охрой и марганцем. Последние два цвета, как правило, отслаивались со временем.
Кипрский кувшин
Кипрский кувшин
Готовый горшок затем готов был помещен в печь и обжигался при температуре около 960 ° C, что относительно невелико и объясняет «мягкость» греческой керамики (по сравнению, например, с китайским фарфором). Горшки увольнялись несколько раз (в той же печи), чтобы достичь требуемой отделки и окраски. Во-первых, горшок был выпущен в окислительном огне, где хорошая вентиляция в печи обеспечивала, чтобы оранжевый / красный глины выходил на первый план. Затем горшок был повторно обжиг в печи с голодным кислородом (процесс восстановления) путем добавления воды или влажной древесины внутри печи. Это обеспечило, чтобы окрашенные цвета, особенно черные, потемнели в цвете. Третья стрельба, опять же с хорошей вентиляцией, снова покраснела глину горшка, в то время как окрашенные участки, теперь защищенные тонкой мойкой, сохранили первоначальную окраску. Этот сложный процесс, очевидно, требовал отличного времени от гончара, чтобы не испортить вазу с неприличным обесцвечиванием.
ПОТТЕР И ХУДОЖНИКИ
ГРЕЧЕСКИЕ ГОНЧАРЫ ПРОИЗВОДИЛИ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОСУДЫ ДЛЯ ВИНА, ВОДЫ, МАСЛА И ДУХОВ.
Художник и гончар ( керамус ) обычно, хотя и не всегда, были отдельными специалистами. Однако существовали длительные партнерские отношения, например, между гончаром Эрготимосом и художником Клейтасом. Многие отдельные гончары и реже, художники, были идентифицированы с уверенностью через свои подписи (чаще всего это «... сделал это»), хотя большинство греческих ваз неподписаны. Однако профессор Дж. Д. Бэзли, работавший в 20 веке н.э., выявил более 500 неподписанных художников, отличающихся своим особым стилем. Систематическая и всеобъемлющая каталогизация греческой керамики Безли также позволила изучить ее эволюцию в технике, дизайне и декорировании.
Художники часто работали в коллективных мастерских, обычно под наблюдением одного «мастера» гончара (что предполагает, что форма была фактически более важной, чем украшение для греков). Хотя художники были свободны от централизованного политического контроля или ограничений, они, несомненно, были обусловлены рыночным спросом на конкретные стили, предметы и моды. Многие гончары и художники были плодовиты в своей продукции, и в некоторых случаях более 200 ваз можно отнести к одному художнику. Большинство гончарских рабочих заплатили бы больше, чем любой другой ручной рабочий, а хорошая ваза, вероятно, стоила бы только дневной заработной платы. Конечно, хотя несколько художников пользовались бы большим спросом, а их товары продавались не только на местном, но и повсюду в Средиземном море. Поттеры сами иногда переезжали в другие города , особенно в колонии, часто беря с собой их региональный стиль. Было также некоторое соперничество между художниками, как указано одним подписанным комментарием о вазе, «лучше, чем Euphronias мог когда-либо сделать».
ФОРМЫ
Хотя греческая керамика дает нам широкий спектр форм от чашек до тарелок до массивных амфор , многие формы сохранялись относительно постоянными на протяжении веков. Это связано прежде всего с тем, что греческие гончары изготавливали изделия для практического использования - держа вино, воду, масло и парфюмерию - и как только оптимальная практическая форма развивалась, она копировалась и поддерживалась. Однако, несмотря на это ограничение по форме, греческие гончары и художники могли выразить свою универсальность в оформлении вазы.
Наиболее распространенными формами глиняной посуды были амфоры для хранения вина, крупные кратеры для смешивания вина с водой, кувшины ( oinochoai ) для заливки вина, килики или стеблевые чашки с горизонтальными ручками для питья (особенно практично, если поднимать чашку с пола при укладке на Шезлонг за ужином), гидра с тремя ручками для удержания воды, небесной или глубокой миски и баночки lekythoi для хранения масел и духов. Именно потому, что эти предметы были для практического использования, ручки (когда они присутствуют), как правило, являются прочными делами, но гончар, используя тщательно продуманные формы, часто сумел объединить эти дополнения в общую гармонию сосуда и помог в этом начинании с тонким Декоративные дополнения художника.
Геометрические образцы керамики
Геометрические образцы керамики
ДЕКОРАТИВНЫЕ СТИЛИ: ПРОТОГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА
Греческая керамика, особенно с точки зрения украшения, развивалась на протяжении веков и может быть отнесена к четырем широким группам. Эти группы или стили, однако, не проходили внезапно от одного к другому, а в некоторых случаях работали современно на протяжении десятилетий. Кроме того, некоторые города- государства и регионы были либо медленными, чтобы уловить новые стили, либо просто предпочли украшение «старого» стиля после того, как они вышли из производства в другом месте. Кроме того, некоторые города и регионы были последовательно немного эксцентричными в их оформлении (в частности, Лакония- Спарта , Кипр , Крит и Беотия) и предпочитали следовать своему собственному художественному пути, а не подражать стилям более доминирующих центров, таких как Афины и Коринф.
Первый отличительный греческий гончарный стиль впервые появился примерно в 1000 г. до нашей эры или, возможно, даже раньше. Напоминающий в технике ранних греческих цивилизаций Минойского Крита и Микенского континента, раннее греческое украшение керамики использовало простые формы, экономно использовавшиеся. Протоометрическая керамика, однако, отличается от минойского и микенского по форме. Центр тяжести вазы перемещается вниз (создавая более стабильный сосуд), а ноги и шея более артикулированы.
Наиболее популярными протогеометрическими рисунками были точно окрашенные круги (окрашенные несколькими кистями, прикрепленными к компасу), полукруги и горизонтальные линии в черном и с большими областями вазы, окрашенной исключительно в черный цвет. Новым мотивом на основе сосудов были вертикальные треугольные точки, которые выдержали бы на протяжении столетий и стали основным элементом более позднего черно-фигурного рисунка керамики .
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА
Примерно с 900 г. до н. Э. Появился полный геометрический стиль, и он предпочитал прямоугольное пространство на основном корпусе вазы между ручками. В этом пространстве появились жирные линейные конструкции (возможно, под влиянием современных баскетбольных и ткацких стилей) с вертикальной отделкой линии с обеих сторон. Именно в этот период впервые появился дизайн Maeander (возможно, вдохновленный практикой обертывания листьев вокруг дисков из металлических чаш), предназначенных для того, чтобы навсегда ассоциироваться с Грецией и по-прежнему силен на всем, от плиток до пляжных полотенец даже сегодня. Нижняя часть геометрических сосудов часто окрашивалась в черный цвет и отделялась от остальной вазы горизонтальными линиями. Появилась интересная геометрическая форма, которая представляла собой круглую коробку с плоской крышкой, поверх которой на ручке выступали от одной до четырех лошадей.
С 8-го века до нашей эры геометрическое украшение керамики включало стилизованные человеческие фигуры, птиц и животных с почти всей поверхностью вазы, покрытой жирными линиями и формами, окрашенными в коричневый и черный. К концу периода в VII веке до нашей эры в Коринфе стал популярным так называемый стиль востоковедения. С его восточными торговыми связями город присваивал стилизованные растения (например, лотос, пальма и древо жизни), фризы животных (например, львы) и изогнутые линии египетской и ассирийской керамики, чтобы создать свою собственную уникальную греческую версию. Остальная часть восточной Греции следовала примеру, часто предпочитая красный цвет на белом фоне скольжения. Афины также следовали новой тенденции, и она получила широкое распространение, например, в Кикладах также производится керамика в этом новом свободном стиле, часто на очень больших вазах и с более просторным декором. В конце VII века до нашей эры протокоринговая керамика достигла новых высот техники и качества, создавая самую прекрасную керамику, которую все же видели, в огне, форме и украшении. Черные стилизованные фигуры стали все более точно выгравированы и давались все более подробно, изящество и сила. Начинался знаменитый стиль черной фигуры.
Сцена сцены воина
Сцена сцены воина
ЧЕРНАЯ КЕРАМИКА
Хотя сначала они были сделаны в Коринфе, а затем с прекрасными примерами, сделанными в Лаконии и на юге Италии (поселенцами из Еврея), гончары и художники Аттики превосходили бы всех остальных в черном стиле, и они продолжали бы Доминируют на греческом рынке в течение следующих 150 лет. Не все фигуры были окрашены в черный цвет, поскольку были приняты определенные цветовые соглашения, такие как белый для женской плоти и фиолетовый-красный для одежды и аксессуаров. Для стиля характерен больший интерес к тонким деталям, таким как мышцы и волосы, которые были добавлены к рисункам с использованием острого инструмента. Тем не менее, это позы фигур, которые также обозначают черную фигуру керамики как зенит греческой вазы. Лучшие фигуры получают изящество и уравновешенность и часто иллюстрируются в моменты перед фактическим движением или отдыха после напряженности. Знаменитая ваза от Exekias с Аяксом и Ахиллесом, играющим в настольную игру во время Троянской войны , является прекрасным примером достойного и энергетического черно-фигурного рисунка. Кроме того, черно-фигурные вазы часто рассказывали в первый раз повествование. Наверное, самым знаменитым примером является Франсуа Ваза , большой крутой кратер, сделанный Эрготимосом и написанный Клейтасом (570-565 г. до н. Э.), Который имеет высоту 66 см (26 дюймов) и покрыт 270 человеческими и животными фигурами, изображающими удивительный диапазон сцен и Персонажей из греческой мифологии . Типичными другими сосудами черной фигуры являются амфоры, лекитои , килыки , простые чашки, пиксиды (маленькие коробочки с крышкой) и чаши.
Греческий спортсмен со стражем
Греческий спортсмен со стражем
КРАСНАЯ ФИГУРА КЕРАМИКА
Техника черной фигуры была заменена красно-фигурной техникой (красные фигуры, созданные путем рисования их контуров с черным фоном) примерно в 530 г. до н.э., которые будут сохраняться в течение следующих 130 лет или около того. Два стиля были параллельными в течение некоторого времени, и есть даже «двуязычные» примеры ваз с обоими стилями, но красная фигура, с ее преимуществом кисти над гравер, могла попытаться более реалистично изобразить человеческую фигуру, и в итоге она стала Предпочтительный стиль украшения греческой керамики. Возможно, под влиянием современных методов настенной живописи, анатомических деталей, разнообразных выражений лица, большей детализации одежды (особенно складки, следуя новой моде более светлого шитонового платья, которая также очаровала современных скульпторов), большие попытки изобразить перспективу, перекрытие фигур , И характер повседневной жизни, такой как образование и спортивные сцены, все характерны для этого стиля.
Формы кораблей с красной фигурой, как правило, имеют стиль черной фигуры. Исключением является килика, которая становится более мелкой и с более короткой ногой, почти становясь третьей ручкой. Кроме того, нарисованное повествование нужно прочитать, повернув чашу в руке. Другие незначительные модификации - гидра , которая становится немного более полной фигурой и более тонкой шейкой амфоры . Lekythoi этого периода обычно имел белый фон, как (реже) чашки и коробки.
НОВЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В четвертом веке до нашей эры, возможно, в попытке скопировать нововведения в перспективе современной фрески, красно-фигурный стиль продемонстрировал бы свои ограничения, и вазы выродились бы в переполненные сцены со странными плавающими перспективами. Примечательно, что гончарная живопись уже не была бы привязана по существу к форме, которую она украшала, и поэтому перестала существовать как собственная художественная форма. Следовательно, художественное внимание и превосходство отвращались бы от ограждений керамики до других более открытых носителей, таких как настенная живопись.
ВЫВОД
В заключение, мы можем сказать, что греческая керамика не только дала нам некоторые из самых отличительных, влиятельных и красивых форм и образцов древности, но также дала нам окно в жизни, практики и убеждения людей Давно ушли, и у нас очень часто нет современных письменных записей. Эти предметы повседневности, в отличие от других археологических литераторов , скульптур и архитектуры, позволяют нам чувствовать себя немного ближе к обычным людям древнего мира, тем, кто не мог позволить себе изобразительное искусство или драгоценные украшения, но мог потворствовать обладанию тонко сделанным Объект, такой как греческая ваза. .
.
.
.
.