ВОЗВРАЩЕНИЕ Суфражистки?а К ЖИЗНИ
Суфражистки?
РЕКЛАМА«Суфражистки??»
МНЕНИЕ
Суфражистки? ЖИЗНИ
Суфражистки? 7
Товарищи! Суфражистки?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Суфражистки?
«Суфражистки?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Суфражистки? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Суфражистки?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Суфражистки?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Суфражистки?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Суфражистки? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Искусство реагирует на избирательное право женщин: Pro и Con
аллегорический болглер, называя ее «войска» для битвы: популярный образ по обе стороны Атлантики
Имена карикатуристов и организаций с избирательным правом
Американец:
Нина Алендер: (1872-1957): изучала искусство в Академии изящных искусств Пенсильвании; стал официальным карикатуристом национальной женщины
Winsor McCay: (1869-1934): художник-самоучка, который создал комиксы и мультфильмы; также работал редактором-карикатуристом
Идой Правилом Седжвиком (1873 - 1957): изучал искусство в Лиге искусств и во Франции; стал художественным редактором журнала «Женщина-избирательница»
Робинсона (1876 - 1952): мультипликатор для Нью-Йоркской трибуны и масс; преподавал искусство в Лиге студентов искусств
Лу Роджерса (1879-1952): изучал искусство в Массачусетсе и в Лиге студентов искусств; стал карикатуристом и широко публикуется в газетах
Heterodoxy: клуб для профессиональных женщин в Нью-Йорке; членами были писатели, художники, теоретики, педагоги и общественные деятели; все члены поддержали избирательное право и карикатуристов, таких как Седжвик и Роджерс
Британцы:
Лига исполнителей по искусству (ASL) и Atelier Suffrage (мастерская) (SA): это были группы художников, которые специально организовывались для предоставления визуальных материалов для избирательной кампании.
Национальный союз женских избирательных обществ (NUWSS)
Национальная лига за оппозицию женскому избирательному праву (NLOWS)
__________________
Подобно тому, как битва за избирательное право привлекала женщин, которые были нетрадиционными и смело оспаривали статус-кво, женщины, ставшие карикатуристами, также занимались нетрадиционной деятельностью. Карикатура считалась мужским домом, она не была декоративной, она не всегда была красивой, она была политической, и она была агрессивной. Но женщины стали карикатуристами, и избирательное движение стало толчком для их вступления в эту область. Многие из женщин, которые стали карикатуристами, уже решили изучать искусство, и они передали свои стили политическим образам, которые они карикатурировали. Другие были самоучкой, и их единственное участие в искусстве было через мультипликацию.
Сходство между британскими и американскими избирательными кампаниями достаточно велико, чтобы позволить нам рассматривать их как пример того же феномена: политического искусства, за и против избирательного права женщин. Независимо от того, были ли британцы или американцы, мультфильмы, связанные с движением за избирательное право, обычно сопровождались одним из двух путей: либо они изображали женщину как (1) слабее, жертвой, страдающей от угнетения и, следовательно, нуждающейся в голосовании, чтобы получить необходимую ей защиту, или как (2) морально выше, кто-то, кто выдержит коррупцию из правительства и, следовательно, заслуживает голосования, чтобы защитить страну.
Независимо от национальности и группы, к которой принадлежали художники, все они признали важность использования визуальных образов для охвата более широкой аудитории. То же самое сделали и против избирателей, которые очень быстро создали свою собственную визуальную пропаганду и стереотипы. Стереотипы неявно отрицательны (хотя позитивные стереотипы также могут существовать, они обычно используются по негативным причинам): они берут идею или объект или человека, которые в реальной жизни существуют в различных формах, и они налагают одну форму, которая по существу отрицает эти вариации. Задача для суфражистов заключалась в подрыве стереотипов против избирательных прав, которые уже существовали, и создании столь же привлекательных новых стереотипов, которые были бы узнаваемы, но сообщали бы противоположное сообщение.
стереотипы против избирательного права
Родни Томпсон: мультфильм для журнала Life, 27 марта 1913 года плакат против голосования, сделанный для NLOWS, 1912
Когда мы исследуем эти стереотипы, сразу становится очевидным, что идея голосования женщин представляла ту же угрозу для мужчин по обе стороны Атлантики. На иллюстрации в журнале «Жизнь» изображены три ряда лиц феминисток: «как они есть» (верхний ряд) - это суки, дауанги, с мужскими чертами; «как они думают, что они есть» - святые, героини, ангелы; «как они кажутся полицейским и лавочникам» (нижний ряд) - звериным, с рогами и острыми ушами, обнажая зубы. Обычный подход к издевательствам над этими женщинами показывал их рядом с женщиной, которая была явно женственной, одетая в вздымающуюся и кружевную одежду, с причудливой прической и, вероятно, светлыми волосами, и поклонником в руке. Эти изображения стали менее полезными как в Англии, так и в США, поскольку все больше женщин начали работать вне дома,
Женская женщина против суфражистского плаката, сделанного для NLOWS в 1912 году Современные типы: иллюстрация, появившаяся в Bystander , в 1913 году Бордман Робинсон: Тип изменился (NY Tribune, 24 февраля 1911 года)
Карикатура Робинсона не является антивоенным фильмом - это часть попытки избирательного права связать более современную женщину с избирательной кампанией, как это сделала Нина Аллендер. Тем не менее, все еще может быть что-то обескураживающее по отношению к изображению женщины, которая, похоже, одета как для работы по дому, так и в день в городе, неся на ее плече знамя для голосования.
Вместо того, чтобы связывать физические типы с позициями «за» или «против избирательного права», другая стратегия заключалась в том, чтобы предположить, что у женщин (и личностей) не было средств для решения решений для страны.
Стереотипы не полностью исчезли, хотя они были смягчены или изменены, чтобы быть более гармоничными с современными реалиями.
Между тем появился новый образ: муж суфражиста. Ничто, по-видимому, не было более забавным, чем человек, который пытался заниматься домашним хозяйством, - это было смешно в середине 19-го века, когда Спенсер нарисовал молодого отца, занимающегося маркетингом. Но там, где она проявляла некоторую нежность в ее изображении бедного неумелого отца, мультфильмы против избирательного права не делали этого. Близким мультфильмом был дом, в котором муж суфражиста вернулся домой: взъерошенный, грязный, очевидно, дом того, кто не заботился о своих добросовестных обязанностях.
Спенсер: Молодой муж - первый маркетинг, 1854 Дом Суффрагетта, Джон Хассалл, для NLOWS, 1912
Currier and Ives, «The Age of Iron», литография, 1869
Задача суфражистов заключалась в том, чтобы взять уже существующие образы женщин и переделать их в терминах, показывающих важность или преимущества избирательного права. Им также пришлось взять образ проблемы женщины и изгнать ее, создав образ, который может стать связанным с их делом и служить как объединяющий флаг. Для этой цели могут быть использованы две стратегии: вместо создания стереотипов, таких как анти-суфражистки, суфражистки могут попытаться изобразить изображения отдельных, но узнаваемых социальных типов, изображающих женщин, работающих в общественном достоянии. Вторая стратегия заключалась в том, чтобы избежать как стереотипов, так и образов, которые приближались к реальному миру и способствовали распространению на их месте аллегорических персонификаций.
Повторное создание стереотипов и аллегорий
плакат Дункана Гранта, победителя конкурса ASL 1909 WF Winter, со-победитель конкурса
Одной из социальных групп, которые использовали суфражистки в изображениях, была рабочая женщина. Эти плакаты пытались продемонстрировать, что существует альянс между суфражистами и рабочими, эта работа не была гламурной деятельностью, проводимой по тщетным или праздным причинам, но в качестве необходимого аспекта жизни женщины, что притеснение рабочего привело, по крайней мере частично, от что женщины не имеют голоса. Этот набор убеждений, как правило, поддерживал идеологическую позицию, что только политика не изменила бы статус низкоквалифицированных рабочих, но что новый голос необходимо было добавить в политическую сферу и что голос женщин приведет к этим изменениям. Если бы они смогли успешно выполнить этот аргумент,
1912, Мэри Лаундес, для ASL 1910, Альфред Пирс (подписанный А. Патриот) другой пример аллегории воинствующей женщины (про-избирательное право)
В следующем примере про-суфражист создал прямой ответ на анти-избирательный образ греческой богини, которая не хочет голосовать. Между тем Бринкли принимает другой аллегорический образ (три милости) и переодетые как суфражистки и значки избирательного права, готовности и американизма.
Плакат NLOWS Луиза Джейкобс, для SA, 1912 Нелл Бринкли: Три грации (Международная служба новостей, 1916)
«Новая женщина» - еще один образ, который суфражистки пытались принять. Она была не только американским развитием: в Великобритании, Франции и в России появилась новая женщина, хотя во всех этих местах она не была такой же. Прецедентные аргументы, которые основывались на образе Новой женщины, склонны спорить с эволюционной точки зрения, что она представляет собой высшую форму эволюции и поэтому станет лучшей матерью и будет вносить больший вклад в общество; что более ранние образы женской женщины основывались на устаревших образах жизни и не соответствовали действительности; и что Новая Женщина, поскольку она действительно представляла эволюцию, включала в себя лучшие из всех традиций женственности, которые были раньше.
Нина Алендер: Наша шляпа на ринге (опубликовано в суфражисте, 8 апреля 1916 года) Алендер: Поддержка президента - женщины приходят в Вашингтон, чтобы требовать демократии дома. (опубликовано в суфражисте, 3 августа 1918 года)
Нина Аллендер, вероятно, была одним из ключевых художников, которые разработали этот новый образ суфражиста, как молодого и активного, который представлял новое поколение женщин, которые не боялись, чтобы форма ее тела показывалась через ее одежду смысл, ее образ суфражиста был столь же популярным, как образ Гибсона новой женщины когда-то был. Между тем, другие женщины создали суфражистов, которые были старше, которые были рабочими, которые представляли целый ряд типов или вообще не имели типов, и эти различные женщины обычно появлялись в то же время в отдельных карикатурах толпы, работающих на избирательное право.
Ida Sedgwick Proper: Парад против избирательного права (Женский журнал, 21 сентября 1912 года)
Суффрафисты также разработали мультфильмы, которые были взаимностью против избирательных карикатур суфражистов: карикатуры на анти-суфражистов. в ответ на нападения на женщин, которые хотели избирательных кампаний, которые изображали ее как неопознанной, как нежелательной, как кляча, такой же горькой, как и тот, кто не мог получить мужа? суфражистки начали карикатурировать анти-суфражистов, будь то мужчина или женщины. Ida Proper s Anti-Suffrage Parde изображает анти-суфражистов, марширующих в замке и соединенных друг с другом своими догматическими и ложными убеждениями. Женское анти, как правило, рассматривалось как запертое в каком-то старомодном далеком прошлом или как легкомысленная женщина, которая ничего не отдавала обществу и одевалась в глупой и неподходящей одежде; мужской анти был обычно высшим классом и поэтому модно одет, но его поза и лицо стали символами пустой глупости. Собственный мультфильм захватывает все карикатуры в ее пятнадцати персонажах, которые связаны цепями такими качествами, как эгоизм и безразличие. Мужчины толстые, курящие сигары и носящие шляпы, они не хотят ничего нарушать порядок вещей, потому что это, очевидно, было хорошо для них. Некоторые цифры могут быть идентифицированы как настоящие люди, в то время как некоторые из них явно придуманы.
Всегда найдутся какие-то двусмысленности в том, чтобы называть искусство мультфильмов, особенно когда человек, который их делает, не имеет истории создания какой-либо другой формы искусства. Но есть некоторые писатели и историки, которые считают мультфильм заостренной формой политического искусства и которые также указывают на избирательные карикатуры в качестве самых ранних примеров феминистского искусства.
Ссылки:
для американского избирательного движения:
Алиса Шеппард. Мультфильм за избирательное право . (Альбукерке: Univ of New Mexico Press, 1994).
за британское избирательное движение:
Лиза Тикнер. «Зрелище женщин: представление о избирательной кампании», 1907-14 . (Чикаго: Univ of Chicago Press, 1988).#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Суфражистки?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.