Движение за права женщин?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Движение за права женщин?
Движение за права женщин?
Движение за права женщин?
Движение за права женщин?
Движение за права женщин? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Движение за права женщин?а К ЖИЗНИ
Движение за права женщин?
РЕКЛАМА«Движение за права женщин??»
МНЕНИЕ
Движение за права женщин? ЖИЗНИ
Движение за права женщин? 7
Товарищи! Движение за права женщин?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Движение за права женщин?
«Движение за права женщин?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Движение за права женщин? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Движение за права женщин?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Движение за права женщин?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Движение за права женщин?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Движение за права женщин? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Движение за права женщин
Справочная библиотека по реформам в американской социальной реформе , 2007 г.
Из истории США в контексте
Уровень содержимого = базовый
Слушать
Начиная с середины 1800-х годов, американские женщины стали участвовать в движении социальных реформ в большем количестве, чем когда-либо прежде. Они участвовали в борьбе за ликвидацию рабства, борьбу за запрещение алкоголя (известное как движение за умеренность), усилия по запрету детского труда и ряд других миссий. Многие женщины очень увлеклись этими движениями, уделяя им много времени и сил. Однако, к их разочарованию, они обнаружили, что их роли в организациях реформ были весьма ограничены, как и в обществе в целом. Женщины были ограничены закулисной деятельностью, не допуская голосования или публичных выступлений на организационных заседаниях.
Некоторые женщины признали свой статус, но многие другие восстали против него. Все больше и больше женщин осознавали, что для того, чтобы быть эффективными социальными реформаторами, им сначала необходимо было получить законные права в качестве женщин. В 1848 году группа женщин организовала Конвенцию Сенека-Фолс в Нью-Йорке. Это был первый сбор в стране, посвященный правам женщин. Таким образом, появилось движение за права женщин. В первые годы основной целью движения было получение избирательного права женщин или право голоса.
Немногим более ста лет спустя история повторилась. В течение 1960-х годов многие американцы стали активно участвовать в различных движениях социальных реформ, посвященных идее достижения социальных изменений. Движение за гражданские права, начатое в середине 1950-х годов, добилось значительного прогресса в борьбе за равные права для афроамериканцев. Новые левые, радикальное движение за политические и социальные перемены, состоящее в основном из студентов колледжей, способствовали набору ценностей, которые резко отличались от ценностей старших поколений. Антивоенное движение, также привлекающее большие числа в университетских городках, выразило возмущение по поводу участия США во Вьетнаме.
К их разочарованию женщины нашли, как и женщины-активисты, на столетие раньше, что мужчины в этих движениях в области социальных реформ неохотно давали женщинам значительную власть. Как мужчины-активисты, женщины были готовы посвятить себя, иногда с большим личным риском, их делу. Однако их часто отводили на низкоуровневые позиции в своих организациях. Отражая структуру власти более крупного общества, активистские организации обычно ставили мужчин на руководящие должности и принятие решений. Многие женщины пришли к выводу, что им необходимо сосредоточиться на борьбе за свое равенство. Вновь было создано движение за права женщин.
СЛОВА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ
defeminize:
Потерять свои женские (женские) характеристики.
дискриминации:
Недобросовестное отношение к группе людей, основанных на предрассудках, негативное мнение сформировалось без обоснования.
ERA:
Поправка о равных правах; предлагаемая конституционная поправка, которая предусматривала бы равное обращение в соответствии с законом, независимо от пола.
феминизм:
Теория о том, что женщины должны иметь экономические, политические и социальные права, равные правам женщин.
феминистка:
Тот, кто считает, что женщины должны иметь экономические, политические и социальные права, равные правам женщин.
Пол:
Либо мужской, либо женский пол; также подразумевает набор признаков, обычно связанных с этим сексом.
низовая организация:
Группа или сеть местных граждан; часто предполагает отказ от иерархической структуры с централизованным руководством.
иерархия:
Классификация людей в ряды с указанием власти, с лидером наверху.
мужской шовинизм:
Выражение или отношение человека, указывающего на то, что он верит в превосходство людей.
гнет:
Акт использования власти несправедливым и жестоким образом; также состояние отягощения несправедливым авторитетом.
пол:
Гендерная классификация, мужская или женская.
сексизм:
Дискриминация по признаку пола; обычно относится к дискриминации в отношении женщин.
сексуальное домогательство:
Сексуальная речь или физический контакт, направленный на человека фигурой власти; например, работодателем или учителем.
Движение за права женщин в 60-х и 1970-х годах стремилось к значительному улучшению правовых, экономических и политических прав женщин. Изменения, вызванные движением за права женщин, также известными как женское освободительное движение, затронули почти все аспекты жизни женщин, включая образование, брак, размножение, работу и здоровье.
Первая волна: движение за избирательное право женщин
Конвенция Сенека-Фолс в 1848 году начала кампанию в течение семидесяти двух лет за избирательное право женщин и другие законные права. Ранние лидеры движения, в том числе Элизабет Кади Стэнтон (1815-1902) и Сьюзан Б. Энтони (1820-1906), не дожили до того, что женщины получили права голоса, но они выступали на других победах. Одна из целей движения за права женщин заключалась в том, чтобы убедить законодателей штата изменить законы о собственности. Согласно этим законам, замужние женщины имеют очень мало прав. Все, что принадлежало их мужьям, включая любые деньги или имущество, унаследованные от их семей, или деньги, которые они заработали. Женщины могут только расторгнуть своих мужей в случаях жестокого обращения или пренебрежения. И когда развод действительно произошел, у женщин не было законного права на опеку над детьми. В 1860 году, после интенсивной кампании, лидеры движения за права женщин увидели принятие Закона о собственности замужних женщин в Нью-Йорке. Это значительное законодательство предоставило замужним женщинам ряд прав, в том числе возможность владеть, покупать и продавать имущество. В течение следующих нескольких десятилетий многие другие государства приняли аналогичные законы.
В течение своей жизни Стэнтон и Энтони стали свидетелями изменения отношения к способностям и ролям женщин. Они увидели резкое увеличение числа женщин, получающих среднюю школу, и даже колледж, образование. Они также отметили рост числа женщин, присоединяющихся к рабочей силе. Тем не менее, это были их преемники, в том числе такие известные лидеры, как Алиса Пол (1885-1977), Кэрри Чепмен Катт (1859-1947) и Харриот Стэнтон Блач (1856-1940), дочь Элизабет Кейди Стэнтон, которые помогли бы реализовать конечная цель: право голоса. Борьба была длинной и часто горькой, и победа требовала комбинации стратегий. Наконец, Конгресс одобрил девятнадцатую поправку, предоставив женщинам полные права голоса. Поправка была ратифицирована требуемым числом государств и стала законом в 1920 году.
Лидеры избирательного движения женщин думали, что получение права голоса приведет к драматическим изменениям для женщин, общества и политики, но изменения происходят медленно и с небольшим шагом. Например, женщины не голосовали в цифрах, равных количеству мужчин до 1950-х годов. Хотя активисты женского движения были уверены, что женщины будут голосовать за радикальные социальные перемены, оказалось, что большинство женщин неохотно уходят из мейнстрима и часто голосуют в соответствии со своими мужьями.
Кэди Стэнтон (слева) и Сьюзен Б. Энтони работал для Womens избирательного права или права голоса. Они считаются частью первой волны движения прав женщин в Соединенных Штатах.
После принятия Девятнадцатой поправки некоторые из избирателей-избирателей считали, что битва закончилась и сконцентрировала свои усилия на других социальных проблемах. Однако Алиса Поль считала право голосовать не как конец борьбы, а как необходимый первый шаг к гендерному равенству. Она призвала своих последователей присоединиться к ней в поддержку принятия новой федеральной поправки: Поправка о равных правах (ERA). Павел признал, что многие законы относились к женщинам по-разному от мужчин, предполагая, что женщины слабее и интеллектуально уступают мужчинам. С поправкой о равных правах, которую она писала в 1921 году, Павел решил изменить эти законы. Она твердо убеждена в том, что к мужчинам и женщинам следует относиться в равной степени к закону. Пол впервые представил ERA Конгрессу в 1923 году.
Ревущие двадцатые годы и Великая депрессия
В 1920-е годы, часто характеризующиеся как Ревущие двадцатые или джазовый век, социальные ограничения на женщин немного ослабли. Это изменение было вызвано множеством факторов, включая новообретенное право голоса. Кроме того, опыт работы за пределами дома или, для некоторых, выход в колледж дал женщинам большее чувство свободы и более высокие ожидания. Многие американцы испытывали повышенное благосостояние в 1920-х годах, а многие другие имели иллюзию процветания, поскольку практика покупки товаров в кредит стала широко распространенной. Компании быстро выпускали автомобили, бытовую технику и другие потребительские товары. Достижения в области технологий означали, что все больше людей имеют радио и телефоны, устройства, которые помогли открыть свои миры.
Кроме того, 1920 год ознаменовал начало эпохи запрета, тринадцатилетний период, когда было незаконно производить, продавать или перевозить алкогольные напитки. В каком-то национальном восстании этот закон широко игнорировался обычными законопослушными гражданами. В то время как салоны для предзаказа были часто посещены людьми, речь (незаконные бары, которые можно было ввести только путем ввода секретного пароля) привлекала толпы мужчин и женщин из всех слоев общества. Нация была охвачена страстью к социальным танцам, и многие люди проводили свое свободное время в бальных залах и танцевальных залах, где делали Чарлстон или Линди. В более ранние десятилетия понятие женщин, танцующих, пьющих или курящих на публике, было бы шокирующим для большинства американцев, но в 1920-е годы такое поведение стало гораздо более распространенным явлением.
Эти тенденции сопровождались изменениями моды. Женская одежда стала менее ограничительной и была изготовлена из легких материалов. Длины уши сократились, как и женские волосы, и короткий боб стал новой причудой. Также изменились стили косметики, а женщины стали носить более драматический макияж, включая белый порошок лица, черную подводку для глаз и жирную красную помаду. Все эти тенденции представлены в популярном 1920-х годах образном фланге, молодой женщине, готовой танцевать в шелковистом В 1920-е годы после Первой мировой войны Америка испытала новое чувство свободы и освобождения. Это отразилось на моделях и прическах для женщин. Женщин, которые кусали волосы и укорачивали свои юбки и платья, стали называть шлепанцами.платье ниже и на коленях и на высоких каблуках. Для более предприимчивых женщин другой популярный стиль того времени одевался в мужской одежде.
Тем не менее, несмотря на возросшие свободы и расслабленное социальное поведение 1920-х годов, реальное политическое и социальное равенство продолжало ускользать от женщин. Когда Великая депрессия (1929-41) началась в конце десятилетия, серьезный экономический спад положил конец многим социальным событиям 1920-х годов. Миллионы людей, которые боролись с нищетой и безработицей в 1930-х годах, мало времени и денег не тратили на отдых и моду.
Выборы президента Франклина Делано Рузвельта (1882-1945 гг., Служившего в 1933-45) привели к появлению надежды на отчаявшихся граждан, которые изо всех сил пытались выжить более трех лет после депрессии. Рузвельт создал «Новый курс», серию законов, призванных облегчить голодные рабочие места безработным и стабильность в проблемной экономике. Рузвельт также выдвинул вопрос о правах женщин, в значительной степени из-за притязаний его жены, гуманитарной и социальной реформаторы Элеоноры Рузвельт (1884-1962). Элеонора Рузвельт убедила своего мужа назначить женщин на высшие правительственные должности. Президент Рузвельт согласился, назвав ряд женщин на федеральные должности. Он назначил Фрэнсис Перкинс (1880-1965) в качестве его секретаря по труду в 1933 году; она была первой женщиной, которая служила членом кабинета президента.
Изменение ролей во время Второй мировой войны
В то время как новый курс Рузвельта оказал положительное влияние на экономику и моральный дух, только после Второй мировой войны (1939-45) экономика США снова стала надежной. Когда Соединенные Штаты вступили в войну в 1941 году, многие предприятия начали выпускать продукцию для поддержки военных действий - от солдатской униформы до истребителей до боеприпасов. Поскольку спрос на эти продукты настолько высок, что миллионы людей от борьбы с войной в Европе и в южной части Тихого океана, проблема высокой безработицы в депрессии стала проблемой военного дефицита рабочей силы.
Воодушевленные правительством выполнять свой патриотический долг и во многих случаях вынуждаемые экономической потребностью и стремлением к независимости, женщины вступили в число работников в рекордных количествах. Несколько миллионов женщин получили промышленные рабочие места, которые традиционно удерживались мужчинами, работающими на заводах, в сталелитейных и лесопильных заводах, на железных дорогах и на верфях. Эти работники были известны как «Розы» после «Рози Заклепки», сильная, решительная женщина, появившаяся на правительственных плакатах, призывающая женщин выполнять рабочие места, необходимые для военных действий. Миллионы женщин также работали во время войны в качестве добровольцев, жертвуя свое время Красному Кресту и другим организациям.
Тысячи американских женщин поддерживали военные усилия, добровольно предлагая служить с вооруженными силами, как дома, так и за рубежом. Многие были привлечены к вооруженным силам в качестве медсестер, а ряд женщин присоединились к организации, известной как Вспомогательный корпус женской армии (WAAC). Эти женщины, известные как WAAC, занимали самые разнообразные рабочие места, ранее заполненные мужчинами, тем самым освобождая этих мужчин за боевые позиции, чтобы теоретически война могла закончиться раньше. Некоторые WAAC работали на рабочих местах, которые обычно рассматривались как задачи женщин, в том числе набирать и подавать документы. Но многие другие работали в качестве радиооператоров, аналитиков карт и техников, которые ремонтировали военную технику.
Хотя ВААК начинал как своего рода компаньонская организация армии США, к лету 1943 года Конгресс проголосовал за то, чтобы эти женщины были частью регулярной армии. Они носили военную форму, добивались воинских званий, зарабатывали военные пособия и платили. Затем организация стала известна как женский армейский корпус или WAC. ВМС США создали организацию, известную как «Женщины, принятые для добровольной службы добровольцев» (WAVES), а Корпус морской пехоты США и береговая охрана создали аналогичные группы.
Участие женщин в вооруженных силах было спорным предметом на переднем фронте. Многие люди восхищались мужеством и независимостью женщин, которые зачислялись, но другие решительно возражали. Они считали, что женщины вообще не должны участвовать в военных действиях. Возможно, самым новаторским и противоречивым примером участия женщин в военных действиях была программа армейского авиационного корпуса, известного как пилоты службы воздушного движения (WASP). Эти женщины, опытные летчики до войны, добровольно предложили летать на военных самолетах в не боевых целях в период между 1942 и 1944 годами. Они учились вместе с летчиками-летчиками, изучали, как летать на самолетах, а также изучать такие предметы, как физика, техника и навигация.
WASP летал с фабрик на военные базы или с одной базы на другую. Они также выполняли такие задачи, как подготовка других пилотов и буксировка целей за самолетом, поэтому можно было бы проверить зенитное оружие (оружие, предназначенное для стрельбы по вражеским самолетам с неба). Более 1000 женщин служили пилотами в WASP и пролетели в общей сложности около 60 миллионов миль. Во время войны WASP летал на всех типах американского военного самолета, включая B-29 Superfortress и экспериментальные реактивные истребители. Хотя некоторые из пилотов-женщин были высоко оценены, в том числе командующий воздушным корпусом армии, другие военнослужащие не поддерживали друг друга. У некоторых пилотов-мужчин было трудно согласиться с тем, что женщины могут летать, а также мужчины.
Когда Вторая мировая война закончилась в сентябре 1945 года, жизнь изменилась резко и резко для всех участников. Солдаты, которые видели невообразимые ужасы, вернулись домой, надеясь как-то возобновить обычную жизнь. Женщины, которые работали на фабриках на родине или в Члены пилотов службы по обслуживанию военнослужащих (WASP) показаны на линии полета на авиабазе New Castle Army в штате Делавэр. Работая со 2-й паромной группой, они перевозили самолеты, буксируемые объекты и выступали в качестве пилотов во время обучения eроли военной поддержки за рубежом, занимали важные посты, ответственность и, в некоторых случаях, опасность. Многие из них заработали деньги в первый раз в своей жизни, и только они решили, как эти деньги были потрачены. После войны они должны были вернуться к своим традиционным женским ролям, как жены, матери и дочери, заботясь о семье и мужчинах в их жизни.
Многие женщины, работающие на промышленных рабочих местах во время войны, хотели сохранить свою работу, а в некоторых случаях и добились. Однако ряд «Розы» оставил свои рабочие места, потому что их семьи ожидали, что они это сделают. Другие ушли, потому что их работодатели уволили их, чтобы освободить место для возвращающихся домой людей. Некоторые продолжали работать на промышленных рабочих местах, но им приходилось принимать меры по сокращению заработной платы и понижению в должности, причем более высокие зарплаты и должности были зарезервированы для работников-мужчин. Хотя многие граждане одобряли участие женщин в военных действиях в военные годы, как только боевые действия прекратились, изменилась реакция на женщин, которые традиционно работают мужчины.
Маргарет Сэнгер: Пионер контроля над рождаемостью
В 1914 году Маргарет Сэнгер (1884-1966), медсестра и социальный активист, начала издавать газету для решения вопросов женского здоровья, прав и сексуальности. Название бумаги «Женщина-повстанка» могло быть применено к Сангеру. Будучи взрослым, Сэнгер стал радикальным социальным реформатором и смелым пионером в области контроля над рождаемостью.
Сэнджер родилась Маргарет Хиггинс 14 сентября 1884 года в Корнинге, Нью-Йорк. Ее мать, набожная ирландская католичка, была беременна восемнадцать раз и имела одиннадцать живых детей. Она умерла в сорок семь. Официальной причиной смерти был туберкулез, но Сэнгер считал, что состояние ее матери усугубляется ее многочисленными беременностями и трудностью воспитания одиннадцати детей. Отец Сэнгера, свободный мыслитель, который любил противоречивые идеи, оказал на нее огромное влияние.
Сэнгер изучал сестринское дело и в конце концов женился на художнике и архитекторе Уильяме Сэнгере в 1902 году. В следующем году она родила своего первого ребенка, Стюарта. Затем последовал сын, Грант и дочь Пегги. В 1910 году семья переехала в Манхэттен, и Сэнгер начал работать в кварталах трущоб Нижнего Ист-Сайда. Многие из ее пациентов были женщинами, живущими в крайней нищете, изо всех сил пытались привлечь много детей. Обремененные связанными с беременностью проблемами со здоровьем и финансовыми проблемами, они попросили Сангера рассказать им, как они могут избежать беременности или как закончить беременность.
В то время противозачаточные устройства (предметы, используемые для предотвращения беременности) были незаконными; так были аборты. Богатые и образованные имели доступ к импортным контрацептивам, но бедные, особенно иммигранты, новые для страны, не знали или не могли получить такие устройства. Сэнджер хотела помочь своим пациентам, но она мало знала о доступных методах контрацепции и особенно не знала о устройствах, которые могли бы контролироваться женщинами. Следовательно, она наблюдала, как несколько пациентов сходят с плохого здоровья и даже смерти из-за чрезмерного деторождения.
Живя в Нью-Йорке, Сэнгер подружился с радикальной активисткой Эммой Голдман (1869-1940), а также стал участвовать в рабочем движении. Однако опыт Сэнгера как медсестры побудил ее стать активистом. Она решила узнать все, что могла, о доступных методах ограничения семьи, о том, что Самгерж назвал «контролем над рождаемостью». Она хотела распространять эту информацию как можно большему числу женщин. Она хотела помочь женщинам взять под контроль свои тела и свою жизнь.
Сэнгер отправилась в Европу, чтобы изучить методы контроля над рождаемостью, посещать клиники, которые предлагали советы по планированию семьи и лечение. В 1914 году она начала публиковать «Женщина-повстанка» как способ распространения информации о том, что она узнала. Власти признали ее газету непристойной и незаконной, но обвинения были позже отброшены. В 1916 году Сэнгер и ее сестра Этель Бирн открыли первую клинику планирования семьи в Соединенных Штатах. Невозможно отказаться от контрацептивов, Сэнгер и Бирн вместо образованных женщин по методам контроля над рождаемостью. Через несколько дней клиника была закрыта полицией, и сестры были арестованы. Позже, во время обжалования ее дела, Сангер выиграл небольшую победу, когда нью-йоркский судья решил, что врачи могут назначать контрацептивы для предотвращения распространения болезни.
В 1923 году Сэнгер открыл первую в своем роде врачебную клинику для борьбы с рождаемостью в стране. Клиника служила моделью для других подобных ей. В течение пятнадцати лет открылось более трехсот клиник по всей стране. Сэнгер также основал Американскую Лигу Контроля Контроля, которая позже стала Федерацией Планового Родительства Америки, ведущей организацией в области контроля над рождаемостью и женского здоровья.
Агрессивный и целеустремленный подход Сэнгера к ее делу оттолкнул некоторых из ее сверстников, но она дала надежду женщинам, которых она консультировала. Сэнгер представил краткое изложение своей жизненной философии, как цитируется в «Веке женщин»: «Обязанность женщины - смотреть на весь мир в лицо, бросая взгляд в ад, смотреть в глаза, иметь идеальный, говорить и действовать в неповиновение конвенции ".
В своей книге «Права женщин: изменчивость», 1900-2000 , Кай Стерман писал: «Во время войны такие изображения, как« Рози-Ривертер », способствовали тому, что женщины были сильными, способными и патриотическими рабочими, теперь [после войны] общественное восприятие из этих женщин-работников изменились, и они были изображены как беспристрастные и неестественные ». Мужчины вернулись домой с войны, чтобы найти своих жен. Их жены стали более независимыми и уверенными из-за своего военного опыта. Многим людям не нравилось это изменение. Женщинам, которые были рассказаны во время войны, что это их патриотический долг идти на работу, сейчас оказывают давление, чтобы оставить свою работу и вернуться к тому, что было. Для многих женщин их опыт военного времени ввел их в новый мир, и им было трудно перестроить их "нормальные"
1950-е годы: осознание американской мечты
После потрясений военного времени, которому предшествовали многие годы Великой депрессии, американское общество входило в консервативный период. Это была эпоха, когда комфорт и стабильность казались более привлекательными, чем социальные реформы и потрясения. В то время, когда нация была охвачена сильным страхом, что Советский Союз, контролируемый коммунистами, добивается мирового господства, любой, кто продвигает радикальные изменения, рискует быть названным коммунистом. Коммунизм - это политическая система, посредством которой диктаторское правительство контролирует экономику с целью устранения классовых различий и частной собственности. В период, известный как «Холодная война» (1945-91), коммунизм, и особенно Советский Союз, рассматривался как опасная угроза для американского образа жизни. В послевоенные годы социальный климат в Соединенных Штатах способствовал обеспечению соответствия,
В течение 1950-х годов большое число американцев сосредоточилось на урегулировании и воспитании семьи. Это было процветающее время, и рабочих мест было много. Новые пригороды, жилые районы, расположенные недалеко от города, были построены быстрыми темпами. Это стало мечтой многих американцев среднего класса, чтобы купить дом в пригороде, иметь одну или две машины и иметь несколько детей. До брака для молодых женщин было приемлемо работать по определенным специальностям. Однако, как только они были женаты, какое общество ожидало от женщин, предполагалось, что работающие женщины прекратят работу, чтобы стать домохозяйками и матерями.
Появилась массовая индустрия, призванная помочь женщинам стать хорошими домохозяйками, научить их, как держать дом и продавать им оборудование и продукты, чтобы помочь в решении этой задачи. Общество направило женщине сильное сообщение о том, что они должны найти полное удовлетворение в уборке, приготовлении пищи, стирке и воспитании детей. Несмотря на такие сообщения, миллионы замужних женщин вошли в рабочую силу в 1950-х годах, либо потому, что они жаждали независимости и стимулирования работы за пределами дома, либо потому, что поддержание образа жизни среднего класса требовало дохода жены, а также дохода мужа ,
Для миллионов работающих женщин перспективы работы были крайне ограниченными. Даже высокообразованным женщинам было отказано в хорошей работе в бизнесе или государственной службе, поскольку работодатели считали, что женщины не будут адекватно или просто не принадлежать к таким профессиям. Некоторые профессии, в том числе медсестер, розничные продажи, обучение маленьких детей и секретарская работа, считались женщинами. Большинство женщин считали почти невозможным проникновение в традиционно мужские поля. Даже объявления о работе или реклама в газетах были разделены на «мужские» и «женские» рабочие места. Необразованные женщины и цветные люди были еще более ограниченными в своем выборе, во многих случаях ограничивали работу горничной или в каком-либо другом положении на внутреннем рынке.
Французский философ и писатель Симона де Бовуар (1908-1986) исследовал многолетнее угнетение женщин в ее влиятельной книге «Второй секс» , которая была опубликована во Франции в 949 году и в Соединенных Штатах в 1953 году. В этой работе она утверждала, что в течение всей история, человек был выдвинут как идеал и норма, в то время как женщина считается «другим», второстепенным существом, которое должно стремиться быть более похожим на человека. Бовуар призвал женщин найти значимую После Второй мировой войны многим женщинам отказали в хорошей работе в бизнесе или государственной службе, поскольку такие занятия не считались подходящими для женщин. Как показано здесь, многие женщины стали машинистами, такими как в Ливерморском национальном штате Лоуренскарьеру и не определять себя по отношению к другим людям, таким как мужья и дети. Со вторым сексом Бовуар представил многим американским женщинам принципы феминизма, теорию о том, что женщины должны иметь экономические, политические и социальные права, равные правам мужчин.
Женская мистика
В конце 1950-х годов писатель и мать по имени Бетти Фридан (1921-2006) отправили вопросник сотням женщин, которые закончили, как и Фридан, из Смит-колледжа пятнадцать лет назад. С окончанием учебы она задала открытые вопросы о жизни женщин. Неожиданные ответы, которые она получила, заставили ее копать глубже, проводя годы, беседуя с женщинами и проводя исследования. Фридан понял, что многие женщины среднего класса, получившие высшее образование, страдают от неопределенного, неопределенного недовольства, что Фридан назвал «проблемой, которая не имеет имени».
Эти женщины испытали интеллектуальное и социальное стимулирование университетского образования, но вместо того, чтобы применять эти знания на работе, многие предпочли оставить карьеру в пользу брака и детей. На протяжении большей части своей жизни эти женщины слышали сообщение от средств массовой информации, политиков, врачей и остального общества, что их окончательное исполнение будет происходить от жены и матери. И все же многие из этих женщин чувствовали, что чего-то не хватает в их жизни, и каждый чувствовал себя одиноким в своих чувствах. Их мужья развивали карьеру, принимали важные решения и зарабатывали деньги. Женщинам, однако, сказали, что их место находится в доме и что их стремление к карьере будет эгоистичным и приведет к пренебрежению их детьми. Многие женщины обратились к психиатрам за помощью в их тревоге,
Фридан обратил свое исследование на статью в журнале, но когда несколько журналов отказались публиковать эту историю, она расширила свою работу в книге. Выпущенный в 1963 году, The Feminine Mystique исследовал образ общества идеальной женщины и, как следствие, депрессию, которую испытывали многие женщины, когда они не соответствовали этому идеалу. Фридан призвал женщин заглянуть за рамки стереотипной женской роли общества и открыть для себя их истинные желания.
Женская Мистика быстро стала спорным бестселлером, с миллионами проданных копий. Давая имя ранее безымянной проблеме, и, заставляя женщин осознавать, что они были далеки от одиночества в своем беспокойстве и беспокойстве, «Женская мистика» заложила основу для нового женского движения. Бетти Фридан стала признанным на национальном уровне представителем женщин, особенно женщин среднего класса, которые начали заявлять о своем требовании обращаться наравне с мужчинами.
Появляющееся движение
Защитники прав женщин приветствовали избрание президента Джона Ф. Кеннеди (1917-1963 гг., 1961-63), надеясь, что его выступления, призывающие активизм и реформа в Соединенных Штатах, приведут к позитивным изменениям для женщин. Хотя поддержка Кеннеди в отношении прав женщин не оправдала надежд феминисток, он сделал важные ранние шаги в борьбе за равенство. В 1961 году Кеннеди учредил Комиссию президента по положению женщин. Группа изучила барьеры на пути равенства женщин, включая дискриминацию по признаку пола на рабочем месте. Как Бетти Фридан (в центре) ходит в параде прав женщин в Нью-Йорке. Ее новаторская книга «Женская мистика» помогла освободить женское движение.объясняется в «Веке женщин» , «впервые в истории Америки роль женщин стала частью нашей национальной повестки дня».
Комиссия поддержала законопроект, первоначально предложенный в 1945 году организацией под названием Женское бюро, которая потребует от женщин получения равной оплаты за равный труд. Закон о равной оплате труда стал законом в июне 14 декабря 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди (в центре) учредил Комиссию президентов по положению женщин с ее первой главой первой леди Элеонорой Рузвельтом (второй слева).1963 года, хотя активисты обнаружили, что закон не дает широкой защиты, которую они надеялись получить. Например, женщины, работающие на нижнем уровне шкалы заработной платы, включая домашних работников (например, горничных) и сельскохозяйственных рабочих, а также женщины на высшем уровне, включая руководителей и специалистов, были освобождены от закона о равной оплате труда.
Комиссия Кеннеди также привела к созданию федерального агентства высокого уровня под названием Межведомственный комитет по положению женщин. Меньшие главы этого агентства, сформированные на государственном уровне по всей стране, и начиная с 1964 года, эти главы государств встречались ежегодно в Вашингтоне, округ Колумбия. Такие ежегодные встречи активистов по защите прав женщин из разных стран привели к созданию широко распространенной, неформальной феминистки которая стала основой растущего движения за права женщин.
Самой значительной законодательной победой для женщин в середине 60-х годов стало принятие Закона о гражданских правах 1964 года, наиболее известного как знаковое законодательство для движения за гражданские права в афро-американских странах. Этот закон сделал расовую сегрегацию незаконной, и в разделе, известном как Раздел VII, он также запретил дискриминацию по признаку пола. Во время жарких дебатов в Конгрессе до принятия Закона о гражданских правах пожилой южный конгрессмен по имени Говард У. Смит (1883-1976) предложил добавить «секс» к языку законопроекта, описывающему запрет дискриминации на основе «расы, цвета , и религия ". Смит не был сторонником гражданских прав для негров и женщин. Вместо этого он считал, что запрещение дискриминации в отношении женщин сделает законопроект настолько абсурдным, что он фактически уничтожит законодательство.
Как и ожидалось, предложение Смита было встречено смехом. Конгрессмен Марта Гриффитс (1919-2003), однако, заставила замолчать своих сверстников, заявив, что их смех является доказательством статуса женщин как граждан второго сорта. Гриффитс продолжал указывать, что конгрессмены выступали за дискриминацию в отношении своих жен, дочерей и сестер, если они не голосовали, чтобы добавить запрет на дискриминацию по признаку пола в раздел VII. К удивлению многих, изменение раздела VII прошло вместе со всем Законом о гражданских правах. Законопроект был подписан в 1964 году преемником Кеннеди, президентом Линдоном Б. Джонсоном (1908-1973, служил в 1963-69). Хотя принятие Закона о гражданских правах не устраняет дискриминацию по признаку пола, оно впервые дало женщинам поддержку закона, когда они решили бороться с несправедливым обращением.
В Законе о гражданских правах 1964 года также была учреждена Комиссия по обеспечению равных возможностей в области занятости (EEOC), которая будет расследовать жалобы на незаконную дискриминацию в сфере занятости. В связи с интенсивным разочарованием сторонников прав женщин претензии в EEOC в отношении дискриминации по признаку пола на рабочем месте в значительной степени игнорировались. Многие работодатели отказались придерживаться нового закона, заставляя женщин либо принимать дискриминацию, либо рассматривать их дела в судах, длительную и дорогостоящую процедуру. Женщины столкнулись с сильным сопротивлением со стороны работодателей, судов и законодателей, когда они оспаривали дискриминацию по признаку пола, но такое сопротивление не сокрушило стремление к равенству. Скорее, это способствовало воспламенению появляющегося женского движения, что послужило поводом для того, чтобы женщины сплотились вокруг.
Отчужденный от движения за гражданские права
Помимо финансируемых правительством комиссий, изучающих роли женщин и законодательство, предлагающее обещание, но не реальность равенства, еще один важный фактор привел к тому, что ряд женщин
Борьба с дискриминацией
Прохождение Закона о гражданских правах 1964 года, в частности раздела, известного как Раздел VII, запрещало дискриминацию по признаку пола со стороны работодателей и предлагало юридическую защиту для женщин, которые были отклонены исключительно из-за их пола. В годы, прошедшие после принятия этого закона, многие женщины оспаривали такое несправедливое обращение, привлекая их к суду. В некоторых случаях, включая последующие, суды поддержали права женщин на равное обращение перед законом.
Ида Май Филлипс, одинокая мать семи лет, работала официанткой и изо всех сил пыталась свести концы с концами, когда увидела рекламу на работу с Мартином Мариеттой, компанией, которая поставляла аэрокосмическую и строительную промышленность и другие. Заявка Филлипса на эту работу была отвергнута, потому что она была матерью маленьких детей. Многие компании в то время избегали нанимать матерей с маленькими детьми, опасаясь, что потребности детей не позволят женщине полностью выполнять свою работу. Кроме того, некоторые работодатели просто не одобряли работающих матерей, чувствуя, что женщина принадлежит к семье со своей семьей. Вопрос о том, имели ли мужчины-заявители маленькие дети, не имел никакого отношения к их перспективам.
Филлипс был встревожен тем, что Мартин-Мариетта даже не рассмотрит ее заявление. Она жаждала работы с более частыми часами и более высокой зарплатой, чем ее официантка. Филлипс решил подать в суд на компанию в соответствии с положениями раздела VII Закона о гражданских правах. Она проиграла дело в нижних судах, но отказалась сдаться. Филлипс обратилась в Национальную ассоциацию содействия цветным людям или NAACP с просьбой о помощи из своего фонда правовой защиты. Дело поступило в Верховный суд США, который правил в пользу Филлипса. Верховный суд заявил, что заявителям с равной квалификацией следует уделять одинаковое внимание независимо от их пола. Филлипс не только выиграла дело, но и получила работу, на которую подала заявку в Мартине-Мариетте.
Джо Кэрол Лафлер преподавал младшие высшие классы в области с низким доходом в центре Кливленда, штат Огайо. Она любила свою работу и была очень уважаема студентами, их родителями и ее коллегами-учителями. Она и ее муж решили основать семью, а также часть ее беременности, она получила шокирующие новости от директора школы. У школьного округа Кливленда наряду с многочисленными другими районами на всей территории Соединенных Штатов была политика обязательного отпуска по беременности и родам с середины беременности беременной женщины до нескольких месяцев после рождения ребенка. Должностные лица школы чувствовали, что очевидно беременный учитель может отрицательно повлиять на учащихся. Кроме того, они беспокоились об ответственности района, если беременная женщина получила ранения на работе.
LaFleur категорически не согласилась. Она чувствовала, что женщина должна решить, сможет ли она выполнять свою работу. Она также полагала, что она может служить позитивной моделью для ее учеников, как женщина, которая вышла замуж и заработала работу, прежде чем забеременеть. Сначала она обратилась к своему представителю профсоюза о дискриминационной политике района, но он не понимал ее возмущения. Он предложил, чтобы она осталась дома и родила ребенка. Лафлер не последовал его совету. В 1971 году она подала в суд на школы в Кливленде, но проиграла дело в окружном суде. После продолжительного процесса обжалования ее дело, а также два подобных дела были заслушаны Верховным судом США в 1974 году. Верховный суд постановил, что принудительные отпуска по беременности и родам были неконституционными.
участвуя в феминистском движении. В начале 1960-х годов многие молодые люди - черно-белые, мужчины и женщины - стали активно участвовать в активизации гражданских прав на Юге. Они занимались регистрацией избирателей, прямыми действиями, такими как марши и сидячие места, и политическим лоббированием. Это было сделано в попытке положить конец расовой дискриминации и привлечь правосудие к афроамериканцам на юге. К их ужасу, женщины, участвующие в движении за гражданские права, обнаружили, что они стали жертвами вопиющей дискриминации и эксплуатации мужчин-лидеров. Женщинам было предложено участвовать в маршах, а не планировать их, готовить пищу для встречи, а не проводить ее, и распространять литературу протеста, а не писать ее.
На собрании 1964 года студенческого комитета по ненасильственному сотрудничеству (SNCC, произносится как «snick») две белые женщины, Мэри Кинг и Кейси Хейден, анонимно представили документ, описывающий широко распространенную проблему дискриминации женщин в организации. Мужчины SNCC критиковали и высмеивали газету, но постепенно Кинг и Хейден обнаружили, что многие женщины в гражданских правозащитных организациях чувствовали то же самое, что и они. В конечном итоге многие женщины из SNCC и многих других организаций решили посвятить себя поиску прав женщин. Решение о выходе из гражданских правозащитных организаций пришло в основном от белых женщин. Многие чернокожие женщины считали, что их основная битва была против расизма, а не сексизма, и они полагали, что было бы нелояльным к черным мужчинам стоять рядом с белыми женщинами.
Вторая волна начинается
Летом 1966 года на ежегодном заседании Государственных комиссий по положению женщин группа активистов по защите прав женщин достигла предела своей толерантности к феминистским организациям, принадлежащим правительствам. Они были пресечены в своих попытках заставить EEOC обеспечить соблюдение раздела VII Закона о гражданских правах, и они чувствовали, что администрация президента Джонсона мало что сделала для того, чтобы поддержать их дело. Устав, ожидая, что правительство достигнет равенства, они решили создать независимую национальную организацию, которая предпримет немедленные шаги для достижения своих целей. Их нетерпение отразилось на сокращенной форме названия новой организации. Предлагаемая Бетти Фридан, группа была названа ТЕПЕРЬ или Национальная организация по делам женщин.Во время движения за гражданские права чернокожие женщины работали вместе по делу, как показано здесь в марте в Вашингтоне в 1963 году. Однако в середине 1960-х годов многие белые женщины чувствовали, что их оттесняют в подчиненную позициюженщины получили право голоса в 1920 году. Движение за права женщин 1960-х и 1970-х годов часто упоминалось как вторая волна борьбы за гендерное равенство. (Первая волна считается борьбой за избирательное право женщин в конце 1800-х и начале 1900-х годов).
Спустя несколько месяцев после образования СЕЙЧАС, в октябре 1966 года, Фридан стал президентом организации, в которой насчитывалось несколько сотен членов, включая мужчин, и стремительно росло. СЕЙЧАС направлена на изменение дискриминационных законов и предоставление женщинам равных возможностей для работы и образования. Организация стремилась привлечь больше женщин, избранных на должность, и занимала влиятельные, громкие рабочие места.
В течение своего первого года существования NOW взял на себя ряд громких битв и добился результатов. Организация предложила свою поддержку долгосрочному делу, переданному в ИООК бортпроводниками авиакомпаний. У большинства авиакомпаний была политика обстрела женских стюардесс, когда они вышли замуж или достигли тридцати двух лет. Мужские стюардессы не сталкивались с такими ограничениями. К 1968 году авиакомпании завершили эту политику.
В конце 1966 года NOW рассмотрел вопрос о раздельных рекламных объявлениях для мужчин и женщин. Они оказывали давление на ИЭОС, чтобы заставить газеты отменить эту практику, и в то же время они поставили протест перед офисами New York Times . « Таймс» и другие нью-йоркские газеты вскоре прекратили разделять рекламные объявления. К 1968 году EEOC приказал другим документам подчиниться (хотя многие документы игнорировали постановление EEOC до тех пор, пока решение Верховного суда 1973 года не запретило практику сообщений о разделении по признаку пола). СЕЙЧАС также убедил президента Джонсона выпустить в октябре 1967 года исполнительный приказ, запрещающий дискриминацию по признаку пола в федеральном правительстве и в любых компаниях, которые заключили контракт с федеральным правительством.
Разделения в движении
В течение своего первого года, СЕЙЧАС был самым унифицированным и видимым аспектом движения молодых женщин. Но к концу 1967 года, несмотря на ранний успех NOW, дивизии в движении стали очевидными. Появились новые группы, более консервативные, чем СЕЙЧАС, и некоторые более радикальные. Хотя большинство активистов по защите прав женщин поддерживали равенство на рабочем месте и образование, а также налоговые отчисления для работающих родителей и финансируемых из федерального бюджета детских садов, они не могли договориться по двум ключевым вопросам. Руководство NOW предложило оказать давление на Конгресс, чтобы поддержать долговременную поправку о равных правах (ERA), но некоторые члены, которые были активны в профсоюзах, чувствовали, что не могут поддержать ERA, потому что их профсоюзы этого не сделали. Другой спорный вопрос касался права женщин контролировать свои собственные органы,
Некоторые из более консервативных членов NOW покинули в начале 1968 года, чтобы присоединиться к новой группе - Лиге справедливости в отношении женщин. Эта организация поддерживала многие из тех же принципов, что и сейчас, но ее члены выступали за менее конфронтационный подход к законам об абортах, предпочитая реформировать существующие законы, а не полностью отменить их. Аборт оказался одним из самых противоречивых элементов феминистской повестки дня, битвы, которая будет вестись на десятилетия вперед. Многие активисты по защите прав женщин считают, что аборты должны быть законными, предоставляя женщинам возможность выбирать, иметь или когда иметь детей. Противники назвали процедуру убийственной, утверждая, что жизнь начинается с зачатия, а разрушение плода в любой момент равно прекращению человеческой жизни. Сторонники прав на аборт противоречили этому, независимо от оппозиции некоторых к процедуре, каждой женщине должно быть гарантировано право выбирать, что происходит с ее телом. Активисты по защите прав женщин описали свою позицию как про-выбор, а не абортов.
На другом конце политического спектра ряд женщин покинули СЕЙЧАС к концу 1968 года в пользу более радикальных организаций. Ряд женщин-активистов рассматривали ТЕПЕРЬ как господствующую, среднюю, белую организацию, слишком консервативную, чтобы действительно изменить общество. Поскольку так много активистов по защите прав женщин были связаны с демократическим, широкомасштабным участием, многие активисты отвергали иерархические или ориентированные на лидеры национальные организации и преуменьшали важность отдельных лидеров. Эти женщины предположили, что СЕЙЧАС меняет свою организационную структуру, поворачивая позиции руководства и принятия решений. Когда это предложение было отклонено, некоторые женщины покинули ряды СЕЙЧАС и присоединились к небольшим местным организациям. Такие организации были частью новой отрасли женщин,
Женское освободительное движение
Многочисленные небольшие организации были частью женского движения, отличного от более крупных организаций - филиала, который стал известен как женское освободительное движение. Говоря о более радикальной повестке дня, слово «освобождение» предполагает, что женщины были угнетены мужчинами в течение тысяч лет и что свобода от этого гнета была более насущной потребностью, чем просто достижение равенства.
В то время как национальные организации лоббировали Конгресс, возбуждали судебные иски и подавали заявки на деловые цели для достижения практических целей, женское освободительное движение сосредоточилось на революционизме восприятия женщинами самих себя и восприятия мужчин в отношении женщин. Такой фокус вызвал выражение «личное политическое», которое предполагает, что любой предмет, связанный с освобождением женщины, теперь может считаться политической проблемой. Активисты женского освободительного движения сосредоточились на проблемах, к которым не обращали основное движение женщин, таких как стандарты красоты общества. Они критиковали то, как СМИ изображали нереалистичный и чрезмерно женственный идеал, которого большинство женщин никогда не смогли достичь. Они также стремились контролировать свои сексуальные и репродуктивные права и рассматривали вопросы насилия в отношении женщин, включая изнасилование и домашнее насилие. Члены движения также высмеяли мнение о том, что женщины должны найти полное удовлетворение в домашнем хозяйстве и воспитании детей.
Женское освободительное движение привлекло многих из тех, кто ранее занимался движением за гражданские права. Хотя их активизм в отношении гражданских прав во многих отношениях был ограничен мужчинами, возглавляющими организации, женщины действительно изучали ключевые тактики и методы, которые оказались полезными для их собственного движения. Они помогли женскому движению изучить успешные стратегии, такие как марши, демонстрации и пикеты. У активистов освобождения женщин также были разработаны некоторые новые подходы, в том числе выступления и занятия по повышению сознания. Выступления были рассчитаны на то, чтобы дать женщинам возможность обсудить жизненный опыт, такой как изнасилование, аборты или насилие в семье, в общественных местах. Эта деятельность дала голос людям, которые были заставлены чувствовать себя стыдно или одиноко из-за события, изменяющего жизнь. Созидательное воспитание включало встречи женщин, которые обсуждали свой личный опыт, пытаясь достичь нового понимания своей роли в обществе и их угнетения со стороны мужчин. Такие занятия позволили женщинам увидеть, что другие поделились своими проблемами, способствуя чувству сестричества и расширению прав и возможностей. Сознание привело к созданию женских общинных центров, книжных магазинов и кафе.
Женское освободительное движение участвовало в красочных драматических демонстрациях, чтобы привлечь внимание к их делу. Они организовали презентацию уличных театров, чтения стихов и выступления народных песен. В сентябре 1968 года Нью-йоркские радикальные женщины, ранняя женская освободительная организация, провели дневной протест Миссией красоты США в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Как объяснила Кэтлин К. Беркли в «Женском освободительном движении в Америке» , активисты возражали против продвижения «угощения» американских женщин как сексуальных объектов, порабощенных узким образом красоты, увековеченным индустрией моды и косметики ».
Правозащитники из числа женщин демонстрируют пикетирование конкурса Мисс Америка в 1968 году. Отвергая представление о том, что женщин следует рассматривать как сексуальные объекты, они поощряли других присоединиться к их делу.
Во время протеста активисты раздавали литературу, носили знаки, объясняющие их позицию, и пытались убедить прохожих присоединиться к движению. Они также организовали церемонию изнасилования, в которой они отбрасывали символы угнетения женщин, бросая в мусорный бак такие предметы, как макияж, бюстгальтеры, бигуди, пояса и копии журналов домохозяйки, таких как Ladies Home Journal . В средствах массовой информации широко освещалась эта церемония, что породило широко распространенный, хотя и неточный, образ активистов-правозащитников как «бюстгальтеры».
Несмотря на попытки оппонентов и средств массовой информации сделать женское освободительное движение смешным, активисты изменили то, как люди думали об американском обществе, представляя новые идеи и новую терминологию. Эти термины включали: «сексизм», который представляет собой дискриминацию по признаку пола; «мужской шовинизм», когда мужчина выражает свою веру в то, что мужчины превосходят женщин; и «пол», который относится к сексу человека, но также предлагает черты, традиционно связанные с этим сексом. Один из активистов освобождения передавал свои теории через местные информационные бюллетени, а иногда и в статьях, публикуемых в региональных или национальных журналах.
В 1972 году журналист и политический активист Глория Стейнем (1934-) учредила журнал «Журнал» , национальное издание, посвященное феминистским проблемам. Известный активист по защите прав женщин перед журналом начал, Стейнем стал крупным представителем движения во время своей редакции чрезвычайно успешной г-жи В начале 1970-х годов миллионы женщин также купили несколько книг, написанных о движении, в том числе Робин Морфологическая антология феминистских писаний под названием « Сестричество - это мощная сила», «Диалектика секса» Шуламита Фирстона: «Дело о феминистской революции» и « Сексуальная политика Кейт Миллетт» .
Поправка о равных правах
Правозащитники из разных политических пристрастий работали вместе, чтобы спланировать массовое мероприятие летом 1970 года. 26 августа была отмечена пятидесятая годовщина поправки к избирательному праву женщин. В этот день женские группы проводили марши и демонстрации в городах по всей стране. Средства массовой информации широко освещали это событие, привлекая внимание миллионов граждан, которые ранее не осознавали масштабы движения. События дня были направлены на то, чтобы выделить три главных вопроса для феминисток: равенство в работе и образование, отмена законов об абортах и улучшение ухода за детьми.
В дополнение к вопросам, затронутым на мероприятии 26 августа, женское движение стало особенно сосредоточено на прохождении ЭРА. ERA указала, что гендерный фактор не должен быть фактором в юридических правах человека, и, если поправка должна быть ратифицирована, это приведет к аннулированию государственных, местных и даже федеральных законов, дискриминирующих женщин. Под давлением активистов по защите прав женщин Конгресс США начал слушания об ЭРА весной 1970 года. После двух лет интенсивного лоббирования активистами по защите прав женщин и миллионами писем, отправленных избирателями из числа про-ЭРА, Конгресс проголосовал подавляющим большинством в пользу поправки , отправив его государствам для ратификации весной 1972 года. К концу 1972 года двадцать два государства ратифицировали предложенную поправку. Это число выросло до тридцати к концу 1973 года.
Однако возникло мощное движение против ЭРА, которое замедлит и в конечном итоге прекратит ратификацию. Оппоненты заявили, что ERA устранит определенные правовые гарантии для женщин, включая освобождениеЖенская правозащитница Глория Стейние (слева. Очки) лоббировала для прохождения поправки о равных правах и агитировали против порнографии. Она также основала Choice USA. группа, посвященная репродуктивным правам женщин.от военного проекта, а также алиментов и поддержки детей. Социально консервативные оппоненты заявили, что переход ERA будет означать конец традиционных ценностей и коррупции женственности и семейной единицы. Такие взгляды пропагандировали консервативный республиканский Филлис Шлафли, основатель организации STOP ERA. Шлафли предпринял агрессивную кампанию по предотвращению ратификации ЭРА, и STOP ERA была в конечном счете успешной. Когда расширенный крайний срок ратификации был развернут летом 1982 года, силы ПРОЭР не смогли ратифицировать три четверти штатов. Поражение ЭРА произошло частично из-за политически консервативной тенденции в Соединенных Штатах, представленной в 1980 году избранием Рональда Рейгана (1911-2004 гг., Отбывшего в 1981-1989 годах) на пост президента.
Воздействие движения на сексуальность и репродуктивные права
Несмотря на то, что женское движение не достигло одной из своих основных целей, прохождение ERA, движение в целом значительно улучшилось. Для многих женщин-активистов контроль над их телами был центральным вопросом движения. Женщины хотели свободно исследовать и контролировать свою сексуальность, не судя по всему обществу. Большая часть контроля на этой арене связана с доступом к средствам контрацепции или методам контроля над рождаемостью. Пилюля контроля над рождаемостью, оральный контрацептив, стала первым контролируемым женщиной методом контроля над рождаемостью. Это дало женщинам беспрецедентный контроль над их репродуктивной жизнью. Таблетка была одобрена для продажи в Соединенных Штатах в 1960 году и была принята миллионами женщин к середине этого десятилетия.
Противозачаточные средства были незаконными в течение многих лет, и только в 1965 году Верховный суд США ударил по последнему оставшемуся закону в Коннектикуте, запретив им. Даже в тех местах, где контрацепция была законной, она была доступна только женатым людям. В 1972 году для незамужних людей стало законным заниматься контролем над рождаемостью. Женское движение значительно продвинулось в более широком признании прав женщин на контрацепцию.
Феминистки также требовали доступа к безопасным и законным абортам. В некоторых штатах аборты были законными, но даже в этих государствах женщины сталкивались со многими ограничениями, в том числе с высокими издержками. В тех местах, где аборт был незаконным, процедура все еще была довольно распространенной: в середине 1960-х годов в Соединенных Штатах ежегодно проводилось около миллиона абортов. Незаконные аборты иногда выполнялись врачами, но нередко с минимально подготовленными людьми, использующими отчаяние женщин. В больницах ежегодно лечились тысячи женщин, страдающих от абортов, связанных с абортом, и до тысячи женщин умирали каждый год от побочных абортов.
Некоторые феминистские организации, в период, когда аборт по-прежнему незаконно, предлагали реферальные услуги женщинам, ищущим аборты. Главные организации работали над изменением законов штата, чтобы сделать процедуру законной, утверждая, что аборт был решением женщины и ее врача, а не законодателей. Постановление по двум делам в 1973 году: « Roe v. Wade and Doe v. Bolton» , Верховный суд США узаконил аборты. Постановление оставило открытой возможность ограничить право женщины выбирать аборты, а многочисленные последующие случаи ограничивали это право. Продолжающаяся борьба за сохранение репродуктивных прав остается на переднем крае организаций по защите прав женщин, так же как попытка обанкротить права абортов остается страстной проблемой противников.
Влияние на здравоохранение
Феминистские группы работали над тем, чтобы ввести изменения в профессию медсестер с преобладанием мужчин, чтобы сделать врачей более осведомленными о проблемах здоровья, присущих женщинам. Они также оказывали давление на врачей, чтобы относиться к женщинам с достоинством и уважением. Женские группы вызвали драматические изменения в лечении беременности, которые некоторые врачи классифицировали как заболевание, требующее лечения, и роды. В то время как отец ребенка ранее содержался вне родоразрешения, а женщину часто делали без сознания во время родов, феминистки впервые применяли принципы естественных, безрецидивных родов с присутствием отца или другого лица, действующего в качестве трудового тренера. Женские группы также создали женские медицинские клиники, предлагая разнообразные услуги, включая бесплатные тесты на беременность, медицинские осмотры и лечение заболеваний, передающихся половым путем.
Воздействие на насилие в отношении женщин
Движение за права женщин повысило осведомленность о таких преступлениях, как изнасилование, домашнее насилие и сексуальные домогательства. Феминистки утверждали, что изнасилование было преступлением насилия, а не сексом, отношение, которое помогло переориентировать вину на нападавшего, а не на жертву. Во многих судебных преследованиях изнасилования адвокат должен обсудить стиль одежды и сексуальную историю жертвы, подразумевая, что обвиняемая женщина была частично виновата в нападении. Женские юридические организации работали над изменением правил доказывания, чтобы предотвратить раскрытие такой информации во время дела. Эти группы также лоббировали законодателей штата, чтобы признать, что изнасилование может быть совершено в браке. Многие государственные законы отражали веру в то, что не существует такой вещи, как муж, изнасиловающий свою жену.
Женское движение также повысило осведомленность общественности о широко распространенной проблеме домашнего насилия, преступлении, обычно совершаемом мужчиной против его жены или подруги. Многим жертвам было очень стыдно за то, что они избиты их партнерами-мужчинами и отказались сообщить о преступлении полиции. Такие отказы подпитывали представление о том, что домашнее насилие является необычным и ограничивается бедными. Группы по правам женщин помогли осветить масштабы проблемы, создать приюты для избитых женщин и лоббировать законодательство, упрощающее судебное преследование мужчин за злоупотребления. Они также настаивали на полицейском обучении, помогая сотрудникам правоохранительных органов признать и справиться с домашним насилием.
Влияние на образование
Усилия движения за права женщин по достижению равенства в области образования привели к широким изменениям. Феминистские организации обратили внимание на неравенство в зарплате учителей и продвижении по службе, указав, что женщины-учителя зарабатывают гораздо меньше, чем мужчины, и получают меньше рекламных акций. Кроме того, квалифицированным женщинам часто отказывали в поступлении в профессиональные программы, такие как юридическая школа или медицинская школа, а женщинам было труднее, чем мужчинам, предоставляющим финансовую помощь для образования. Учебные заведения по-прежнему освобождались от Закона о равной оплате труда и положения раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, но женщины-активисты оказывали давление на Конгресс, чтобы внести поправки в законы, заставляя школы соблюдать предыдущие законы.
Одним из наиболее значительных событий, достигнутых женским движением, было принятие Закона о высшем образовании, в частности поправки, известной как Название IX, в 1972 году. В разделе IX запрещается дискриминация по признаку пола в любой школе, получающей федеральное финансирование, и это прекратило освобождение школ из Закона о равной оплате. По сути, название IX заставляет школы получать федеральные доллары для обеспечения равных ресурсов для девочек и женщин. Даже после принятия закона женские организации должны были продолжать лоббировать в течение многих лет, чтобы обеспечить руководство и ввести новые правила в действие. Хотя полное гендерное равенство в школьных и университетских видах спорта еще не достигнуто, успехи в последней четверти двадцатого века были значительными. Исследование первых двадцати пяти лет после раздела IX, проведенного США Департамент образования, показал, что доля женщин-колледжей спортсменов более чем удвоилась в период с 1972 по 1995 год, составив от 15 до 37 процентов. Кроме того, женщины-спортсмены составляли лишь 7,5 процента от общего числа спортсменов средней школы в 1971 году и 39 процентов от общего числа в 1996 году.
Феминистки также способствовали равенству в образовании, создавая женские исследования и феминизм в качестве законных областей стипендий в американских колледжах и университетах. Согласно «Женскому освободительному движению в Америке» , в 1969 году Корнельский университет создал первый женский учебный класс, предоставляющий студентам академический кредит. К концу 1970-х годов в женских исследованиях проводилось около 30 000 курсов, ориентированных на женщин, и более 300 программ. Женские группы также ориентированы на учебные программы начальных и средних школ, влияя на изменения в учебниках, которые делают больший акцент на достижениях женщин и уделяют меньше внимания традиционным женским ролям жены и матери.
Воздействие на рабочее место
Несколько судебных дел, возбужденных женскими организациями правовой защиты в конце 1960-х годов, были побеждены в борьбе с дискриминацией в сфере занятости, но мало что было сделано. Ряд законов штата предоставил компаниям оправдания для оправдания дискриминации посредством так называемого защитного трудового законодательства, законов, якобы предназначенных для защиты женщин. Такие законы позволяли компаниям указывать требования к высоте и весу для определенных физически сложных рабочих мест или не допускать, чтобы женщины брали «небезопасные» рабочие места, которые включали сверхурочные или работающие в ночное время. С августом 1969 года, известным как Weeks v. Southern Bell Telephone and Telegraph Company, суд постановил, что положения раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года имеют больший вес, чем государственные защитные законы. Южный Белл был вынужден нанять Лоренские недели на работу, которую она преследовала, хотя компания отказалась от соблюдения, пока не произошло несколько громких митингов, организованных СЕЙЧАС весной 1971 года.
Из-за неустанного лоббирования, многочисленных судебных процессов и кампаний по повышению осведомленности общественности феминистские организации смогли открыть возможности для женщин на нескольких мощных полях и традиционно мужских профессиях. Первые женщины-генералы были назначены в 1970-х годах, а также первый агент ФБР. ВВ 1970-е годы был приток женщин, избранных или переизбранных на Конгресс США, в том числе (lr): Марта Гриффитс, Ширли Чишолм, Элизабет Хольцман, Барбара Джордан, Ивонна Братуэйт Берк и Белла Абзуг.число женщин, поступивших в юридическую школу и медицинскую школу, и которые получили докторантуру. Увеличение числа женщин, получающих такие продвинутые степени, естественно, привело к увеличению присутствия женщин в профессиональных областях. Женщины стали гораздо более заметными в журналистике и развлечениях, с телевизионными шоу и фильмами, посвященных сильным женским персонажам в первый раз в 1970-х годах. Одним из полей, наиболее заметно затронутых женским движением, была политика и правительство. В 1970-х годах в Конгресс был избран ряд влиятельных женщин-политиков, в том числе Пэт Шредер, Элизабет Хольцман и Барбара Иордания.
Феминистские группы также облегчали работу матерей за пределами дома, нажимая на детский сад, улучшающие образование в раннем детстве, и такие преимущества, как гибкие рабочие часы и отпуск по беременности и родам.
Критика женского движения
Движение за социальную реформу, имеющее широкие цели и членство в качестве движения за права женщин, должно испытывать внутренние конфликты и критику. Возможно, наиболее распространенной жалобой на основное движение было то, что в нем доминировали белые, прямые, средние или высшие классы.
Многие афроамериканские женщины чувствовали себя отчужденными от движения. Они считали расу, а не пол, основой их притеснения. Ряд чернокожих женщин обратились к женскому движению, почувствовав жалобы на дискриминацию по признаку пола у мужчин в движении за гражданские права, хотя многие по-прежнему чувствовали, что их проблемы не были решены белым руководством.
Женщины рабочего класса также чувствовали себя исключенными из женского движения. Они были особенно неспособны относиться к жалобам домохозяек среднего класса, которые чувствовали себя в ловушке своей жизни в пригородах. Руководствуясь большей экономической необходимостью найти подходящую работу, женщины рабочего класса уделяют меньше внимания женскому угнетению со стороны мужчин и больше по таким практическим вопросам, как устранение дискриминации по признаку пола на рабочем месте.
Значительная критика в отношении основного движения за права женщин пришла от лесбиянок. Особенно в первые годы движения, лесбиянки не всегда приветствовали. Бетти Фридан не хотела, чтобы лесбиянки были видимыми членами СЕЙЧАС или движения в целом, и она работала над тем, чтобы исключить лесбиянок из руководства NOW в 1970 году. (Позднее она изменила свою позицию.) Фридан и другие обеспокоены тем, что высокопоставленные лесби-активисты окажется слишком спорным и ослабит эффективность женского движения. В последующие годы женское движение стало гораздо более открытым для участников лесбиянок и сосредоточилось на проблемах, связанных с лесбиянками. Тем не менее многие гомосексуальные женщины обнаружили, что более мелкие, более радикальные группы женского освободительного движения обеспечили более комфортный дом для их активности.
люфт
Движению за права женщин было всего лишь несколько лет, когда началась обратная реакция. Изменениям, предложенным движением, угрожали многие люди, особенно мужчины. Некоторые люди опасались, что движение изменит своих жен от пассивных домохозяек до сердитых, агрессивных активистов. Противники движения предупредили, что права женщин будут осквернять женщин и уничтожить американскую семью. Поскольку женское движение стремилось снять подчеркивание и побудило женщин быть более «естественными», многие люди, которые выступали против движения, описывали активистов (грубо называемых «женскими libbers») как мужские, уродливые, плохо одетые женщины.
Значительная оппозиция движению происходила из политически консервативных кругов, оппозиции, которая становилась все сильнее и сильнее на протяжении 1970-х годов. Выборы президента Рейгана в 1980 году свидетельствовали о том, что более либеральные социальные установки конца 1960-х и 1970-х годов были одержимы сдвигом к консерватизму.
Будущее движения за права женщин
В конце 1970-х годов организованное движение за права женщин значительно ослабло, но многие видные организации и отдельные активисты продолжают продвигать женские проблемы и превращать их в национальную повестку дня. Многие из побед женского движения начали разрушаться или никогда не были полностью реализованы, что требует постоянной бдительности со стороны феминистских лидеров. Активисты продолжали борьбу за защиту репродуктивных прав, обеспечение равной оплаты за равный труд и прекращение практики сексапильного найма. С антифеминистскими сообщениями, поступающими из различных консервативных организаций, активисты по защите прав женщин продолжают сражаться.
Чтобы получить больше информации
КНИГИ
Бовуар, Симона де. Второй секс . Нью-Йорк: Knopf, 1953.
Беркли, Кэтлин С. Женское освободительное движение в Америке . Westport, CT: Greenwood Press, 1999.
Кови, Алан, изд. Век женщин . Атланта: TBS Books, 1994.
Гауген, Шаста, изд. Права женщин . Сан-Диего, Калифорния: Greenhaven Press, 2003.
Харлан, Джудит. Феминизм: справочное руководство . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 1998.
Стернман, Кай. Права женщин: изменение отношений, 1900-2000 . Остин, штат Техас: Рейнтри Стек-Вон, 2000.
ВЕБ-САЙТЫ
«Жить наследием: движение за права женщин», 1848-1998 годы ». Проект национальной женской истории . http://www.legacy98.org/ (доступно 29 мая 2006 г.).
«Название IX: Двадцать пять лет прогресса». Департамент образования США . http://www.ed.gov/pubs/TitleIX/index.html (доступ к нему 29 мая 2006 г.)
Полный текст: COPYRIGHT 2007 Gale, Cengage Learning.
Источник цитирования
«Движение за права женщин». Американская справочная библиотека по реформам в области социальных реформ , под редакцией Кэрол Бреннан и др., Vol. 2: Альманах, UXL, 2007, стр. 373-405. История США в контексте , http://link.galegroup.com/apps/doc/CX2587100024/UHIC?u=j071909004&xid=1ce1b629 . Доступен 13 февраля 2018 года.
Gale Номер документа: «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Движение за права женщин?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Движение за права женщин?
.
.
.
.
.
Движение за права женщин?
грустные последствия что не замедлили отразиться..