ВОЗВРАЩЕНИЕ туфли-лодочки на шпильке?а К ЖИЗНИ
Забирайтесь на прыжок, капризничайте в отношении и заблудитесь на трассе. Именно с этими руководящими принципами учителя танца из Рио формируют армию сильных в искусстве «танца шпильки». Стиль, который превратился в лихорадку благодаря таким артистам, как Бейонсе и Анитта, является отличным физическим упражнением для тела, но его нужно практиковать с осторожностью, чтобы не причинить вреда. В идеале, в первых классах, ученик - или ученик, так как мужчины также придерживаются танца - не используют ни очень высокие, ни очень тонкие каблуки (например, в туфлях для бальных танцев). По словам учителя стилета Bodytech Маурисио Рубао, эта забота важна для постепенной адаптации баланса тела. P> - Высота прыжка увеличивается по мере развития в танце. Несмотря на это, максимум должен составлять десять сантиметров, чтобы не влиять на позвоночник, - говорит Рубао. P> В начале изучения шпильки также целесообразно носить обувь, которая крепится к лодыжке. P> По словам ортопеда Арлиндо Рикон Младшего, переломы в результате падений в танцевальной практике в подавляющем большинстве случаев являются хирургическим лечением. P> p> - В дополнение к балансу, осанка - еще один аспект, проработанный стилетом, который требует внимания из-за здоровья. > Использование высоких каблуков заставляет мозг управлять действием малоиспользуемых мышц в нормальной ситуации. Затем человека заставляют улучшить осанку, чтобы поддерживать центр тяжести. P> - Поддерживая этот баланс, происходит укрепление мышц, объясняет Рикон Джуниор, отмечая, что для детей «танцы на шпильках» «Вредно из-за роста костей.
Tags: туфли-лодочки на шпильке?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . История обуви была легкомысленной, смешной и экстремальной
9 июня 2015 г. 6.15am BST
автор
Наоми Брейтуэйт
Научный сотрудник, Университет Ноттингема Трент
Раскрытие информации
Наоми Брейтуэйт не работает, не проконсультируется, не владеет акциями или не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не раскрывает никакой соответствующей принадлежности, выходящей за рамки их академического назначения.
партнеры
Университет Ноттингема Трент
Университет Ноттингема Трент предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation UK.
Conversation UK получает финансирование от Hefce, Hefcw, SAGE, SFC, RCUK, Фонда Наффилда, Фонда Огдена, Королевского общества, The Wellcome Trust, Фонда Эсмеи Фэйрбейнн и Альянса за полезные доказательства, а также шестидесяти пяти членов университета.
Просмотреть полный список
Опубликовать эту статью
переиздать Перепечатайте наши статьи бесплатно, онлайн или в печати, в соответствии с лицензией Creative Commons.
Вечерняя обувь, вышитый бисером шелк и кожа, Роджер Вивьер (1907-98) для Christian Dior. 1958-60. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Эл. адрес
Twitter 75
Facebook 862
LinkedIn
Распечатать
Обувь давно затмила свою основную функцию - защитить ноги. В течение тысяч лет обувь вызывала крайности боли и удовольствия. Именно эта длинная и разнообразная история обуви показывает предстоящие выставочные выставки V & A , охватывающие более 2000 лет. Самая старая пара на выставке восходит к Древнему Египту, в то время как более современные проекты показывают, что достижения в области технологий и 3D-печати подтолкнули границы того, что технически возможно достичь с помощью обуви.
В качестве объекта обувь превратилась из своего функционального происхождения, чтобы стать пригодной для носки. Некоторые из более экстремальных ботинок, представленных на этой выставке, даже требуют вопросов относительно их возможности носить. Более современные экспонаты включают обувь Нова Заха Хадида , выполненную с пяткой 16,5 см.
НОВАЯ ЗВЕЗДА. Заха Хадид для Единой Обнаженной. © Изображение предоставлено United Nude
Вертикальные до крайности, высокие высоты пятки не являются, однако, современным явлением.
Диззи высоты
Renaissance Italy является одним из самых ярких примеров экстремальной истории обуви. Венецианские женщины статуса популяризировали ношение стиля под названием « Шопен» . Эти платформы для обуви часто изготавливались из дерева или пробки. И венецианские джентльмены 15-го века очень хотели, чтобы их жены носили эти чрезвычайно высокие ботинки, по словам Элизабет Земмехак , старшего куратора в Музее обуви Бата, Это было из-за того, как это мешало их мобильности - и, следовательно, идея идет, они вряд ли убегут с другими мужчинами. Действительно, очень часто этим женщинам приходилось сопровождать сопровождающих, чтобы они не свернули. Хопены были в среднем около пяти с половиной дюймов, но их рост, по слухам, достиг до 20 дюймов.
Шопены, Перфорированная кожа для детей из резной сосны, Венеция, Италия, c. 1600S. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Мало того, что возвышение спроектировало социальное положение владельца, но высота служила для защиты их от грязных улиц Венеции. По мере того как возвышения становились более экстремальными, венецианские законы о заимствованиях были даже привлечены к решению смешной природы этих ботинок. В 1430 году венецианский майор Совета запретил носить чепины высотой более трех с половиной сантиметров. К этому моменту Шопены были осуждены как оскорбление Бога, опасное для душ пользователя, а также для их тел.
Несмотря на то, что чопин был сильно гендерным, а крайняя обувь чаще ассоциировалась с женщинами, мужчины были, как правило, также жадными каблуками, как показывает Ребекка Шоукросс в своем историческом обзоре обуви . Это было полностью воплощено королем Франции Людовиком XIV, чьи туфли на каблуках стали эмблемой политической верности: аристократы носили красные пятки, чтобы продемонстрировать свою преданность королю.
Людовик XIV из Франции, Гиацинт Риго, 1701 год.
Варварская красота
Продвиньте вперед несколько сотен лет, и несколько варварская природа обуви была далеко не забыта. В 1937 году Магритт нарисовал «Красную модель» , которая иллюстрирует довольно неестественные отношения между обувью и ногой. Центральным направлением картины является пара изношенных кожаных сапог, которые сливаются в образ человеческих ног.
Эта мучительная сторона обуви выходит на первый план на выставке благодаря наличию ботинок лотоса и исторической практике крепления стопы. В 1911 году в Китае была запрещена привязка к ногам, как символ красоты и социального положения. Традиционный и необычный обычай связывания и ношения ботинок лотоса был культурно значимым и обеспечивал, чтобы женщины находили подходящих мужей . Традиционно ноги были связаны с молодым возрастом , рост роста, так как маленькая нога и последующая затрудненная подвижность были признаком большой красоты.
Китайские ботинки лотоса для связанных ног, 1911, Детский музей Индианаполиса. Даниэль Швен , CC BY-SA
Введение фетиш-обуви в конце XIX века принесло еще одно измерение болезненному, но приятному опыту обуви. Фетиш-обувь определялась преувеличенными высотами каблуков: одетая в обувь, нога здесь стала таинственным, но мощным оружием.
В 1910 году, например, мягкая порнография журнальное фото Bits опубликовал серийный рассказ: патент Пеггов Педжета Paralyzing педали Принадлежит. Это были 18-дюймовые каблуки. Удерживаясь в узкой и очень высокой обуви, нога вызывала чувство большой боли, уравновешенное удовольствием возбуждения воображения как владельца, так и наблюдателя.
High & Mighty shoot, American Vogue (модель: Nadja Auermann), костюм Dolce & Gabbana, лето 1995. © Эстейт Хельмут Ньютон / Maconochie Photography
Интерес к фетиш-обуви был поддержан богатой популярной литературой в то время, которая еще больше подогревала ассоциацию обуви с эротикой. Эти ботинки в некотором смысле представляли собой объективацию женственности, а затем воспламеняли продолжающиеся споры между ботинками как метафоры посвящения или подчинения.
Эти исторические примеры обуви могут показаться крайними и даже смешными. Но все они были спроектированы и носили, чтобы отражать различные культурные и социальные значения. Благодаря представлению длинной, значимой, а иногда и экзотической истории, V & A показывает, как обувь - хотя они могут казаться легкомысленными или смешными - стали восприниматься как серьезные объекты культурной справки. Сегодня экстремальная обувь дизайнеров, таких как Christian Louboutin , очень важна для основной культуры. Женщины все еще часто готовы терпеть боль ради удовольствия.. Как высокие каблуки Killer могут причинить вам длительный урон от тела
Как вы думаете, может быть, вам стыдно, если вы не носите обувь на высоком каблуке, даже если это означает, что вам нужно терпеть боль, которая приходит с ношением каблуков. Но вы передумаете, когда прочитаете рассказ этой девушки о том, как она получила увечья из-за ношения туфель на высоком каблуке.
57-летняя Анджела Келли, бывший
чемпион 50-х во всем чемпионате Англии по бадминтону. Она теперь идет в торговый центр в своей тележке для поддержки ног. Не потому, что она попала в спортивную аварию, а потому, что очень долго носила туфли на высоком каблуке.
Держи красивую четки с тобой всегда -
Анджела подумала, что приятно носить высокие каблуки; это добавляет к ее росту и повышает ее уверенность. Каждый день в подростковом возрасте и в возрасте 20 лет она решила надеть свои трехдюймовые стилеты и высокие платформы.
В свои 30 лет она почувствовала боль на правом колене, но она продолжала носить туфли на высоком каблуке и принимать болеутоляющие средства. Ее положение ухудшилось четыре года спустя, когда она впервые
почувствовала ужасную боль на колене. Анджела провела ноги; врачи обнаружили, что
в колене почти нет хряща, и ей нужна операция по замене титанового колена. Кроме того, Анджела заставила ее обрушиться хирургическим путем, и она утверждает, что это из-за того, что она носит жесткие и заостренные стилеты.
Большинство женщин могут относиться к ситуации Анджелы.
Согласно исследованиям, женщины, которые ходят в обуви на высоком каблуке, имеют такие колени в таком неудобном положении, что их суставы согнуты, как у поврежденных, старых, которые приводят к остеоартриту. Согласно недавнему опросу, все больше женщин чувствуют себя более женственными, когда они носят каблуки; некоторые считают себя стильными, в то время как другие считают, что они выглядят стройнее при ношении туфель на высоком каблуке.
Врачи советуют женщинам не носить обувь на высоком каблуке на регулярной основе, так как это может вызвать проблемы с задней, бедра или даже шеи, когда беспокойство ухудшается.
Врачи предполагают , вы носите квартиры или обувь с низкими каблуками или практики быть босиком , когда это возможно, так что вы можете исправить осанку , что получило смещено от ценности дня ношения высоких heels.- католической Online
Пожалуйста, модницы, носите пятки с осторожностью. Избегайте стоять на каблуках так долго, и вы всегда будете носить с собой плоские туфли / тапочки, чтобы вы могли облегчить свои ноги при каждом небольшом шансе. Капыш?. .Каблук стилет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Для других целей см. « Стилет» (значения) .
Обувь со шпилькой
Стилет каблук длинный, тонкий, высокий каблук на некоторых сапоги и ботинки , как правило , для женщин.
Он назван в честь кинжала стилета , фраза которого впервые была записана в начале 1930-х годов. [1] Каблуки Stiletto могут варьироваться в длину от 2,5 см (1 дюйм) до 25 см (10 дюймов) или более, если используется подошва для платформы, и иногда определяются как имеющие диаметр на земле менее 1 см (слегка менее половины дюйма). Стилевые каблуки 5 см (2,0 дюйма) или короче называются каблуками котенка .
Не все высокие тонкие каблуки заслуживают описания стилета. Чрезвычайно стройные оригинальные стилетные пятки в итальянском стиле конца 1950-х и начале 1960-х годов были не более чем на 5 мм (0,20 дюйма) в диаметре для большей части их длины, хотя пятка иногда слегка вспыхивала в верхней части (наконечник ). После их кончины в середине-конце 1960-х годов такие тонкие каблуки были трудно найти до недавнего времени из-за изменений в способах изготовления каблуков.
содержание [ скрыть ]
1 История
2 Изображение
3 Недостатки
4 Ссылки
5 Библиография
История [ править ]
Дополнительная информация: Фетишизм обуви
Пара туфель с пятками на 12 см
Относительно тонкие высокие каблуки были, конечно, в конце 19-го века, как свидетельствуют многочисленные фетиш-рисунки . Твердые фотографические свидетельства существуют в виде фотографий парижской певицы Мистингетта с 1940-х годов. Эти ботинки были спроектированы Андре Перуджи , который начал создавать обувь в 1906 году. Кажется маловероятным, что он изобрел стилет, но он, вероятно, первый прочно оформленный дизайнер высокой и тонкой пятки. Слово стилет, примененное к пятке, происходит от шпильки с ножом или кинжалом , который представляет собой длинный тонкий лезвие, пятка которого подошвы аналогична профилю. Его использование в обуви впервые появилось в печати в New Statesmanв 1959 году: «Она пришла ... вперед, ее прогулка сделала одностороннее отсутствие одной пятки стилет». [2]
Туфли на высоком каблуке носили мужчины и женщины придворные . Стилевая пятка пришла с появлением технологии, используя несущий металлический вал или стержень, встроенные в пятку, вместо дерева или других более слабых материалов, требующих широкой каблуки. Это возрождение роскошного стиля пятки можно отнести к дизайнеру Роджеру Вивьеру, и такие проекты стали очень популярными в 1950-х годах. [3]
Со временем пятки на шпильках станут известны больше для их эротического характера, чем для их способности делать высоту. Каблуки стилета - общий фетиш . Как модный предмет, их популярность со временем изменилась. После первоначальной волны популярности в 1950-х годах они достигли своей самой изысканной формы в начале 1960-х годов, когда пальцы туфель, которые носили их, стали такими же стройными и удлиненными, как сами шпильки. В результате общей остроты контуров женщинам было принято относиться ко всему ботинку как к «стилету», а не к каблуку, через синекдош ( pars pro toto ). Хотя они официально исчезли со сцены после битлаэра началась, их популярность по- прежнему на уровне улицы, и женщины упорно отказывались давать их даже после того, как они уже не могли легко найти их в основных магазинах. Версия пятки стилета была вновь введена в 1974 году Маноло Блахником , который назвал свою «новую» пяту «иглой». Подобные каблуки были запасаны в большом магазине Biba в Лондоне, Russell & Bromley и в небольших бутиках. Старые, непроданные запасы остроконечных стилетов и современные усилия по их тиражированию (без истинной стилетной пятки из-за изменений в том, как каблуки к тому времени были массовыми) были проданы на уличных рынках моды и стали популярными у панкови с другими «племенами» моды конца 1970-х годов, пока поставки вдохновляющих оригинальных стилей не сократились в начале 1980-х годов. Впоследствии в офисе с широкоплечими силовыми костюмами часто носили круглые туфли с чуть более толстыми (иногда конусообразными) полутилетными каблуками, часто очень высокими, в попытке передать стройность . Стиль сохранился в течение большей части 1980-х годов, но почти полностью исчез в 1990-х годах, когда женщины из числа профессионалов и колледжей стали носить туфли с толстыми каблуками. Тонкая пятка шпильки поставила серьезное возвращение после 2000 года, когда молодые женщины приняли стиль для переодевания офисной одежды или добавили женский оттенок к повседневной носке, как джинсы. [ править ]
Каблуки стилета особенно связаны с изображением роковой женщины . Они часто считаются соблазнительным предметом одежды и часто включают в популярную культуру в этом контексте. [ править ]
Изображение [ править ]
Стилето, как и все подобные туфли на высоком каблуке , придают оптическую иллюзию более длинной, тощей ноги, меньшей ноги и общей большей высоты. Они изменяют положение и поход владельца, [4] изгибают мышцы голени и делают бюст и ягодицы более заметными. [5]
Недостатки [ править ]
Все высокие каблуки противостоят естественной функциональности стопы, иногда вызывая проблемы скелета и мускулатуры, если пользователи чрезмерно их изнашивают; такая обувь является общей причиной венозных жалоб, таких как боль, усталость и тяжелые ноги, и, как было установлено, вызывает венозную гипертензию в нижних конечностях. [6] Несмотря на их нецелесообразность и колебания спроса, они сохраняются как модный вариант.
Каблуки Stiletto концентрируют большое количество силы в небольшой области. Большое давление под таким каблуком, который больше , чем под ноги слона, [7] может привести к повреждению ковров и полов. Каблук для шпильки, если он не оснащен « пробкой для пятки », может быть непрактичным для наружного износа на мягком грунте (например, травы, песка или грязи) или в средах, где повреждение пола неприемлемо (лино / мягкие деревянные полы в домашнем хозяйстве или на самолетах). [ править ]
Ссылки [ редактировать ]
Прыгайте ^ "Stiletto" . Оксфордский словарь английского языка . 2009. Архивировано с оригинала 13 апреля 2010 года . Источник +20 декабря 2 012 .
Перейти вверх ^ Игры, Алекс (2007). Balderdash & Piffle: один сэндвич с коротким ужином для собак . Библиография. ISBN 978-1-84607-235-2 .
Перейти вверх ^ Паславский, Мередит (ноябрь 2008). «Итальянская мода: история высоких каблуков» . Жизнь в Италии. Архивировано по оригиналу 22 декабря 2015 года . Источник +20 декабря 2 012 . В 1954 году Роджер Вивьер разработал первый каблук стилета со своей печально известной смелой аркой для дома Dior. «Стилет» - это итальянское слово для маленького металлического кинжала.
Прыжок вверх ^ Беринг, Джесси (23 июля 2014 года). «Эффект высокой пятки Hottie: эволюционная психология женской обуви» . Scientific American . Архивировано с оригинала 26 января 2015 года. Преувеличивая обычную женскую походку, высокие каблуки служат для ложного улучшения нашего восприятия женственности пользователя.
Перейти вверх ^ Беттс, Ханна (27 октября 2008 года). «Мы просто мазохисты?» , Хранитель . Архивированные с оригинала 26 января 2015 года. Каблуки изменяют угол ягодиц на 20 или 30 градусов, чтобы создать более молодое и, таким образом, плодородное тело.
Перейти вверх ^ Вагнер, TF; и другие. (Октябрь 2012 г.). «Влияние туфель на каблуках на венозную функцию у молодых женщин» . Журнал сосудистой хирургии . Общество сосудистой хирургии . 56 (4): 1039-1044. doi : 10.1016 / j.jvs.2012.01.039 .
Перейти вверх ^ Зеленый, Джек (2003). «Давление под высокими каблуками» . Физический справочник . Источник +20 декабря 2 012 .
Библиография [ редактировать ]
Bergstein, Rachelle (2012). Женщины из лодыжки вниз - история обуви и то, как они определяют нас (в твердом переплете). Нью-Йорк: Харпер Коллинз . п. 284. ISBN 978-0-06-196961-4 .
показать v T е
Туфли на высоком каблуке
Категории :ОдеждаОбувь на высоком каблуке ИТАЛЬЯНСКАЯ МОДА: ИСТОРИЯ ВЫСОКИХ КАБЛУКОВ
МОДА Красота Модные Дома Итальянская Мода Итальянский Стиль Женская Мода Модные Аксессуары Мужская Мода
Опубликовано admin в пт, 06/01/2012 - 00:00
ОТ ПЕЩЕРНИКОВ ДО ПОДИУМА
Пытаясь найти пару сапог из стилета Gucci , жесткий снаружи, маслянистый, мягкий внутри, может привести к тому, что самая здравомыслящая и сбалансированная женщина превратится в путаницу. В жизни мало опыта, который может соперничать с явным удовольствием и волнением, которые женщины испытывают при покупке обуви в Fendi и Prada в Италии . Взглянув на полки возможностей, их глаза загорелись, и их сердца трепещут, как в первый раз, когда они влюбились.
Итальянские туфли на высоком каблуке и чулки
Владение целыми шкафами, полными обуви, может показаться несерьезным и поверхностным, но на самом деле женщины просто воздают должное каменщикам нашей современной цивилизации. Обувь - одно из старейших изобретений наших первобытных предков. Сначала они были созданы с куском шкуры или плетеными травами для защиты ног от острых скал и прочной местности. Обувь также постоянно упоминается в Библии, и на стенах египетских храмов и гробниц были найдены изображения высоких каблуков, начиная с 4000 г. до н.э.
Большинство людей знают, что модные тенденции цикличны. Они набирают популярность и затем отбрасываются до тех пор, пока они не будут повторно введены в другое десятилетие. Но вы можете быть удивлены, узнав, что большинство стилей обуви, которые видны, скользят по взлетно-посадочным полосам в Милане и Париже, имеют долгую и увлекательную историю за несколько сотен или даже тысячи лет позади них.
Одна тайна для мужчин - это то, почему женщины добровольно мучают пальцы ног туманными туфлями или высокими каблуками, но они по-прежнему остаются самыми популярными стилями для вечерней обуви. Это потому, что на высоких каблуках творят чудеса для женской фигуры. Они заставляют ноги выглядеть длинными и стройными, засунуть в живот, поднять нижнюю часть, сделать движение бедер. Они заставляют женщину выглядеть сексуально и уверенно. Что еще нужно от модного аксессуара?
Таким образом, сегодня мода просто превосходит комфорт, не похож на средневековый период Европы, когда экстравагантность была более популярной, чем практичность. За это время был разработан Crackow, который был обувью с 5-дюймовым остроконечным носком, в конце концов запрещенным законом, потому что было почти невозможно ходить.
Туфли на высоком каблуке в Италии
Каблуки являются основным продуктом шикарного женского гардероба, но это не всегда так. В 1500-х годах мужчины, потомки европейского дворянства, стали носить туфли на каблуках, чтобы держать ноги в стременах во время езды. Несмотря на то, что до этого были некоторые ссылки на каблуки в истории, это было тогда, когда оно стало популярным для мужчин в судах, и термин «хорошо на каблуках» пришел к предложению «быть богатым» или «способным позволить себе дорогостоящую обувь».
В 1533 году , это была свадьба итальянца, родившегося Екатериной Медичи, с герцогом Орлеанским во Франции, который принес женщинам высокие каблуки. Дамы могут поблагодарить этого модного королевского короля, который настоял на том, чтобы во время свадьбы ей сделали во Флоренции. 14-летняя невеста в стиле вертикали поставила гнев в Париже для нового "
Туфли на высоком каблуке, Италия
И как раз тогда, когда вы думали, что человеку эпохи Возрождения Леонардо да Винчи не приписывается еще одна блестящая попытка, он, по слухам, является изобретателем высоких каблуков.
В то время как многие женщины сегодня гордятся своей легкостью и скоростью, когда они мчатся в своих 5-дюймовых «Манолосах» , вполне вероятно, что женщины Франции, Испании и Италии 16-го века могли буквально дать современным красоткам бежать за свои деньги. середина 1500-х годов, Chopines стал популярным, особенно в Венеции . Шопены - чрезвычайно высокие ботинки, достигшие высоты 24 ".
Чем выше была женщина в социальном статусе, тем более ограничивалось ее движение, заставляя женщин носить трости или брать слуг, чтобы помочь им. Высокие каблуки оставались в стиле до конца 18-го века, но в разгар Французской революции считалось с плохим вкусом проявлять какой-либо признак роскоши. По иронии судьбы, Мария Антуанетта поднялась на эшафот для своей молодой и трагической казни в паре 2 "пятки в 1793 году.
Высокие каблуки в Италии
Наконец, пятки появились снова, когда фабрики начали открываться в Италии и других частях Европы в конце 19 века. США не за горами, поскольку в 1888 году она открыла свою первую фабрику на высоких каблуках. Женщины предпочитали скромные стили до рев 20-х годов, когда появились хвостики и элегантные ботинки демонстрировали голые ноги. В 1954 году Роджер Вивьер разработал первый каблук стилета со своей печально известной смелой аркой для дома Dior.
«Стилет» - это итальянское слово для маленького металлического кинжала. Обувь Stiletto стала чрезвычайно модной в Италии и имела диаметр 5 мм для почти всей их длины, хотя пятка иногда раздувалась немного на кончике. Некоторое время они вышли из моды, но вернулись на скаты с начала нового века.
ontent-image-div aligncenter ">
Stiletto Croc
Италия стала домом многочисленных брендов роскоши обуви, потому что они известны за их сочетание потрясающего внешнего вида, отличное качество, восхитительное мастерство, и неоспоримый комфорт. Естественно выбрать итальянский бренд, такой как Ferragamo , Tods, Prada, Giuseppe Zanotti, Dolce и Gabbana : Италия - земля Le Belle Scarpe .
Для модниц на охоте за парой, которая превратит комнату с женщинами зеленой с завистью, Италия является первым и последним пунктом назначения. Трудная часть: Moschino или Miu Miu? Gucci или Prada ? Выбор за вами, но вы можете быть уверены, что ваши туфли нокауты, если они стоят бомбы, сделаны в Италии .. . . .
грустные последствия что не замедлили отразиться..
«туфли-лодочки на шпильке??»
МНЕНИЕ
туфли-лодочки на шпильке? ЖИЗНИ
туфли-лодочки на шпильке? 7
«туфли-лодочки на шпильке?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
туфли-лодочки на шпильке? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). туфли-лодочки на шпильке?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
туфли-лодочки на шпильке?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
туфли-лодочки на шпильке?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Leia mais
Сестра Грейсанн держит свой тонкий пояс и восхищается телом музы: «Я думаю, что это прекрасно»
ТАНЕЦ Анитты превращается в лихорадку в академиях. Смотрите здесь шаги #Обувь на высоком каблуке
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
«Высокие каблуки» перенаправляются сюда. Для фильма Педро Альмодовара см. Высокие каблуки (фильм) . Для других целей см. Высокие каблуки (значения) .
Louboutin Pigalle Follies Suede Paillette анимация (обувь, разработанная Christian Louboutin )
Высокие каблуки - это тип обуви, в которой пятка по сравнению с носком значительно выше от земли. Эти ботинки выходят за рамки просто защиты ноги от земли или повышения эффективности ходьбы. Высокие каблуки делают носящего выше, подчеркивая мышцу теленка и длину ноги в целом. [1] Есть много типов высоких каблуков, которые приходят в разных стилях, цветах и материалах и могут быть найдены во всем мире. Они имеют значительные культурные и модные значения, приложенные к ним, которые в значительной степени определялись историческими контекстами за последние 1000 лет.
содержание [ скрыть ]
1 История
1.1 До 1700-х годов
1,2 1700 с
1.3 1800s
1.4 1900-е годы
1,5 21 век
2 Типы
2.1 Материалы
3 Медицинские исследования
3.1 Боли в спине и суставах
3.2 Набухание вен
4 Феминистские настроения
4.1 Миля в ее обуви
5 Танцы
6 См. Также
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
История [ править ]
Pre-1700s [ редактировать ]
Рисунок 1. ковбойский коврик 21-го века - иллюстрирующий неизменную форму обуви для верховой езды
Высокие каблуки имеют долгую, богатую историю, датируемую еще в десятом веке . Персидская конница , например, носил вид ботинок с пятками, чтобы гарантировать , что их ноги остались в стременах. Кроме того, исследования показывают, что каблуки держали стрелков-стрелков, которые стояли на скачущих лошадях, благополучно на лошади. [2] Рисунок 1 показывает, что эта тенденция перешла в популярный ковбойский ковш 21-го века . Владение лошадьми было дорогостоящим и трудоемким, поэтому носить каблуки подразумевало, что у владельца было значительное богатство. [3]Это практичное и эффективное использование пятки установило стандарт для большинства верховых верховых лошадей на протяжении всей истории и даже в наши дни. Позже, в XII веке, в Индии пятки становятся видимыми снова. Образ статуи из храма Рамаппы доказывает это, демонстрируя ногу индийской женщины, одетую в поднятый ботинок. Затем, во времена Средневековья , мужчины и женщины носили платформенные башмаки, чтобы вылезти из урны и экскрементов, заполненных улицами. [4]
1700-е годы [ править ]
Рисунок 2. Портрет короля Людовика XIV на высоких каблуках
Высокие каблуки, с точки зрения стандартов 21-го века, появились не раньше 1600-х годов в Европе. Мужчины носили их, чтобы подразумевать их статус высшего класса; только тот, кто не должен был работать, мог позволить себе, как финансово, так и практически, носить такие экстравагантные ботинки. Как изображено на рисунке 2, королевская семья, такая как король Людовика XIV, носила каблуки, чтобы передать статус. Когда обувь зацепилась, а другие члены общества начали надевать высокие каблуки, элитные члены приказали еще больше подняться, чтобы отличить себя от низших классов. [5] Власти даже начали регулировать длину точки высокой пятки в соответствии с социальным рангом. Клаус Карл включает в себя эту длину в своей книге « Обувь»: «½ дюйма для простолюдинов, 1 дюйм для буржуа, 1 и ½ дюйма для рыцарей, 2 дюйма для дворян и 2 и ½ дюйма для принцев». [6] Когда женщины взялись за присвоение этого стиля, ширина пяток изменилась другим фундаментальным способом. Мужчины носили толстые каблуки, а женщины носили тощие. Затем, когда идеалы Просвещения, такие как наука, природа и логика, охватили многие европейские общества, люди постепенно перестали носить каблуки. [5] После Французской революции в конце 1780-х годов каблуки, фемининность и поверхностность все переплетались. [3] Таким образом, каблуки стали гораздо более связанными с чувством женщины непрактичности и экстравагантности.
Рисунок 3. Типичная обувь 18 века
Дизайн высоких французских каблуков с конца 1600-х годов до 1720-х годов поместил вес тела на шарик стопы и был украшен кружевной или плетеной тканью (рисунок 3). С 1730-х - 1740-х годов популярными стали широкие каблуки с перевернутым носком и застежкой. 1750-е и 1760-е годы представили более узкую, более высокую пятку. 1790-е продолжали эту тенденцию, но добавили комбинации цветов. Кроме того, на протяжении всех этих десятилетий не было никакой разницы между правым и левым ботинком. [7]
1800 - х годов [ править ]
Рисунок 4. Швейная машина 1850-х годов
Каблуки вышли из моды, начиная примерно с 1810 года, а затем в 1860 году они вернулись примерно на два с половиной дюйма. В это время были введены пятка Pinet и пятка Кромвеля. [8] Их производство также было увеличено благодаря изобретению и возможному массовому производству швейной машины около 1850-х годов. С швейными машинами урожайность возрастала по мере того, как машины могли быстро и дешево «позиционировать [n] пятку, stitc [h] верхнюю и attac [h] верхнюю до подошвы». [6] Это также яркий пример того, как популярность пятки взаимодействует с культурой и технологиями того времени.
1900-е годы [ править ]
Рисунок 5. Вторая мировая война - плакат очаровательной девушки ( Бетти Грабл ) на высоких каблуках
Когда в 1900-е годы произошли две разрушительные мировые войны, многие страны установили правила для нормирования почти всех аспектов жизни. Это включало материалы, ранее использовавшиеся для изготовления каблуков, таких как шелк, резина или кожа; они стали заменяться пробкой и деревянными подошвами. [9] Еще один из многочисленных результатов этих войн был рост международных отношений, а также более широкое распространение моды через фотографии и фильмы, которые также способствовали распространению моды на высоком каблуке. [6] Примерами этого были коричневые и белые насосы с вырезами или лодыжками в сочетании с подглядыванием. [9] Их практичность, но профессиональный взгляд обратились к новому, быстро развивающемуся образу жизни многих женщин.
В качестве альтернативы Вторая мировая война привела к популяризации плакатов для девочек , которые мужчины часто висели на своих койках во время войны. Почти все эти девушки были изображены на высоких каблуках, что привело к увеличению взаимосвязи между высокими каблуками и женской сексуальностью. [3] Высокий, тощий пятка стилета был изобретен в 1950 году, усиливая отношения между женщинами, сексуальностью и внешностью. [7]
На протесте феминистки « Мисс Америка» в 1968 году протестующие символически бросили ряд женских продуктов в «корзину мусора свободы». Они включали туфли на высоком каблуке [10], которые были среди предметов, которые протестующие называли «орудиями женских пыток» [11], и обрядами того, что они воспринимали как принудительную женственность .
21 век [ править ]
Замысловатая и сложная история высоких каблуков привела к разным культурным мыслям и объективам, через которые люди видят их сегодня. Во-первых, это очень исключительно гендерно в том смысле, что в настоящее время мало мужчин на высоких каблуках. [4] Во-вторых, журналы, такие как Playboy , а также другие медиа-источники, изображающие женщин половым путем, часто делают это с использованием высоких каблуков. Пол Моррис, исследователь психологии из Университета Портсмута , утверждает, что высокие каблуки подчеркивают «специфические для пола аспекты женской походки», искусственно увеличивая женственность женщины. [4] Соответственно, выгибание спины женщины, облегченной ношением высоких каблуков, сигнализирует о готовности женщины ухаживать за человеком. [12] [13]Сохраняя это сексуальное недоразумение, пятки считаются модным для женщин в большинстве случаев. Он может быть полуформальным с «пуговицей на шелковой блузке ... джинсами и высокими каблуками». [14] Или это может быть формально с костюмом для костюмов или брюк . Наконец, культурные ценности 20 и 21 века диктуют, что высокие каблуки являются нормой в профессиональных условиях для женщины. Некоторые исследователи утверждают, что высокие каблуки даже стали частью женского рабочего места, и работают в гораздо большем и сложном наборе правил отображения. [4] 21-й век представил широкий спектр и разнообразие стилей, начиная от высоты и ширины пятки, до дизайна и цвета обуви.
Типы [ править ]
Штабелированная пятка - обычно слои кожи толщиной 5 мм, сложенные вместе и обрезанные в соответствии с формой пятки. [1] Они обычно известны как каблуки.
Континентальная пятка - 7,5 мм, верхняя часть сундука пятки распространяется по направлению к центру обуви. [1]
Ускоренная пятка - похоже на континентальную пяту, но поверхность задней части пятки прямая, образуя правый угол. [1]
Кубинский каблук - похож на континентальный каблук, но не изогнутый, обычно средней высоты [1]
Панталоновая пятка - «похожая на брюки-брюки: верхняя лифтовая часть пятки расстилается, когда она простирается до нижней части пятки, а талия пятки кривая внутрь естественным образом». [1]
Угол каблука - «поверхность основания пятки прямая, пока не достигает талии, и она выглядит как форма корейской буквы» [1]
Пятна пятки - прямые и тощие [8]
Обувь Кромвеля - на основе Оливера Кромвеля с пяткой размером до 170 мм (6,5 дюйма). [8]
Bar Style - имел украшения или другие декоративные аспекты, чтобы идти вместе с культурой flapper. [8]
Новый взгляд в 1947 году - тонкая / элегантная пятка, недавно открытая, ставя сталь в пятку. Это позволило пятке быть ультратонким, без щелчка. [8]
Аннабель - пятка платформы 7 см [15]
Стилет - высокая, худая пятка; впервые упоминается в газете в сентябре 1953 года. [8]
Wedgies - они были популяризированы Сальваторе Феррагамо , который представил это на итальянском рынке в конце 1930-х годов [16] [ лучший источник нужен ] .
Материалы [ редактировать ]
Высокие каблуки были сделаны из всех видов материалов на протяжении всей истории. В первые годы предпочтение отдавали коже и коровьей шерсти. По мере развития цивилизаций были введены шелковая и лаковая кожа , в то время как пробка и древесина использовались в качестве дешевых ресурсов во время войны. [9] После мировых войн и увеличения производства стали фактический каблук был куском стали, обернутым каким-то материалом. Это позволило дизайнерам сделать каблуки более высокими и более тонкими, без их щелчков. [17]
Медицинские исследования [ редактировать ]
Рисунок 7. Диаграмма ахиллова сухожилия
Совместная и задняя боль [ править ]
Исследования показали корреляцию между высотой пятки и количеством полученных травм. В частности, высокие каблуки могут влиять на количество напряжения, присутствующего в мышцах параспинала, или мышцы, движущиеся по спине вдоль позвоночника. Поскольку люди обычно стоят с плоскими ногами, мышечный отклик органов на неестественное чувство ношения на высоких каблуках - это напрягать, заставляя мышцы спины, ноги и даже плеч напрягаться, чтобы улучшить равновесие и стабильность. Некоторые более конкретные случаи многочисленных негативных побочных эффектов ношения пятки включают растяжения связок голеностопного сустава, боли в спине и ногах, сокращение ахиллова сухожилия, и потеря совместной подвижности в коленях пользователя. В частности, обувь с небольшим пространством для пальцев ног иногда может сильно сжиматься, чтобы вызвать деформацию стопы. Кроме того, пятки могут влиять на то, как пользователь ходит, замедляя и сокращая их нормальный шаг. [1]
Вена отек [ править ]
Дальнейшие исследования показывают, что еще одним возможным следствием ношения высоких каблуков является увеличение давления в венах. Эксперименты доказали, что чем выше пятка, тем выше давление в ноге в ноге ». Это означает, что после многократного использования высоких каблуков варикозное расширение вен и другие нежелательные симптомы гораздо чаще появляются в ногах. [15] Другие исследования подтверждают эти две претензии, утверждая, что ношение высоких каблуков может привести к многочисленным долгосрочным последствиям, включая случайную травму для нескольких областей тела. [4]
Феминистские отношения [ редактировать ]
Исследования показывают, что пятки обращают внимание на длинные ноги и маленькие ноги. Некоторые утверждают, что «туфли на высоком каблуке, возможно, больше, чем любые другие предметы одежды, считаются окончательным символом того, что они женщины». [8] Высокие каблуки часто играют ключевую роль в том, чтобы подчеркнуть владельца, чаще всего женскую, арочные назад и расширенные ягодицы. Эта «естественная ухаживающая поза» сексуализирует владельца и может превращать их в объекты, подверженные мужскому взгляду . [2] В этом исследовании подчеркивается, что пятки подчеркивания появляются на внешнем носителе, а не на их более ценные внутренние черты, такие как интеллект, творчество или сила.
Он не был популярен для мужчин носить высокие каблуки с конца 18 века. [3] Некоторые мужчины видят культурную норму, которая часто предусматривает, что женщины должны носить каблуки, чтобы выглядеть профессионально, как совершенно беспроблемно. [18] Однако женщины сообщают, что им часто бывает больно ходить, [1] и обычно приводят к отрицательным побочным эффектам для суставов и вен после длительного использования. [15]
На протесте феминистки « Мисс Америка» в 1968 году протестующие символически бросили ряд женских продуктов в «корзину мусора свободы». Среди них были высокие каблуки [10], которые были среди предметов, которые протестующие называли «орудиями женских пыток» [11], и обрядами того, что они воспринимали как насильственную женственность .
Основная статья: Политика высокой пятки
Некоторые кодексы одежды требуют, чтобы женщины носили высокие каблуки, а женщины-работники повторяли феминистские протесты против такой политики.
Mile in Her Shoes [ редактировать ]
Миля в ее ботинках: мужчины ходят по милям на высоких каблуках, чтобы поддержать жертв насилия в семье
Протесты, такие как «Миля в ее ботинках», являются одним из немногих примеров в 21 веке, когда социально приемлемым для гетеросексуальных мужчин является ношение высоких каблуков. Этот марш заставляет мужчин носить красные высокие каблуки и ходить на милю в знак протеста против насилия в семье . Некоторые ученые предположили, что, надев высокие каблуки в течение такого короткого периода времени и делая акцент, как будто они не знают, как правильно ходить в них, эти люди усиливают стереотип, что только женщины могут или должны носить высокие каблуки. [19]
Танцы [ править ]
Некоторые танцоры, такие как Янис Маршалл, специализируются на танцах с высокими каблуками. [20]
См. Также [ править ]
Лифт обувь
Связывание ног
Политика высокой пятки
Insolia
Локомоторные эффекты обуви
Поведение лодоса
Съемный каблук
Сапоги для верховой езды
Ссылки [ редактировать ]
^ Перейти к: a b c d e f g h i Han, Dongwook. «Мышечная активация параспинальных мышц в разных типах высоких пятках во время стояния». Journal of Physical Therapy Science , vol. 27, вып. 1, 2015, pp. 67-9., Doi: 10.1589 / jpts.27.67.
^ Перейти к: a b Кремер, Уильям. «Почему мужчины перестали носить высокие каблуки?» BBC World Service. 26 января 2013 года.
^ Перейти к: a b c d Trufelman, Эйвери. «Ноги техники». 99% Невидимый. Июнь 2014 года.
^ Перейти к: a b c d e Morris, Paul; Дженни Уайт; Эдвард Моррисон; Кэйли Фишер (май 2013 г.). «Высокие каблуки - это сверхъестественные стимулы: как ношение высоких пятен влияет на суждения о привлекательности женщин» . Эволюция и поведение человека . 34 (3): 176-181.
^ Подпрыгните до: a b Уэйд, Лиза. «От Мэнли до Секса: История Высокой Каблуки» Страницы Общества. 5 февраля 2013 года.
^ Спрыгните на: a b c Карл, Клаус. Обувь . Нью-Йорк, Parkstone International, 2011. EbscoHost.
^ Перейти к: a b Blanco F José и др., Редакторы. Одежда и мода: американская мода с головы до ног . Санта-Барбара, Калифорния, ABC-CLIO, отпечаток ABC-CLIO, LLC, 2016. Печать.
^ Перейти к: a b c d e f g Shawcross, Ребекка. «Высокие каблуки» . Берг-компаньон к моде. Издание Валари Стил. Оксфорд: Bloomsbury Academic, 2010. Web.
^ Перейти к: a b c Stabb, Джо Энн. «Начало 20- го века во время Второй мировой войны» Одежда и мода: американская мода с головы до ног, под редакцией Хосе Бланко, том. 3 ABC-CLIO, стр. 330-332. Виртуальная справочная библиотека Gale.
^ Перейти к: a b Dow, Bonnie J. (Весна 2003). «Феминизм, мисс Америка и медиа-мифология». Риторика и общественные дела . 6 (1): 127-149. doi : 10.1353 / рп.2003.0028 .
^ Перейти к: a b Даффетт, Джудит (октябрь 1968). WLM против Мисс Америка . Голос Женского освободительного движения . п. 4.
Перейти вверх ^ Элизабет Хокинс (25 октября 2017 года). «Почему арочные спины привлекательны» . springer.com.
Перейти вверх ^ Pazhoohi, F .; Дойл, Дж. Ф.; Маседо, АФ; Arantes, J. (2017). «Архивирование спины (поясничная кривизна) в качестве женского сексуального восприимчивого сигнала: исследование слежения за глазами». Эволюционная психологическая наука : 1-8. doi : 10.1007 / s40806-017-0123-7 .
Jump up ^ Женское платье и мода, 1980-настоящее время «Одежда и мода: американская мода с головы до ног»под редакцией Хосе Бланко, том. 4 ABC-CLIO, стр. 321-325. Виртуальная справочная библиотека Gale.
^ Перейти к: a b c Filho, Wagner, Nei Dezzotti, Edvaldo Joviliano, Takachi Moriya, Carlos Piccinato. «Влияние туфель на туфли на венозной функции у молодых женщин». Journal of Vascular Surgery, vol. 56, окт 2012.
Перейти вверх ^ "Клин (обувь) _wikipedia" .
Прыгай ^ Шварц, Джессика. «Стилетные каблуки».Одежда и мода: американская мода с головы до ног,под редакцией Хосе Бланко, том. 4: Послевоенный период в 21йвек, ABC-CLIO, стр 281-282.. Виртуальная справочная библиотека Gale.
Прыгай ^ Рейно, Берень. «Эти ботинки сделаны для ходьбы».Afterall: «Журнал искусства, контекста и расследования», №. 6, с. 42-51. 2002.
Перейти вверх ^ Мосты, Тристан. «Мужчины просто не были созданы, чтобы сделать это: выступление перетаскивания на марше« Прогулка по миле в ее обуви ».«Пол и общество », т. 24, вып. 1, 2010, стр. 5-30. JSTOR.
Перейти вверх ^ Янис МАРШАЛЛ (28 декабря 2015 года). «Янис Маршалл - хореограф - Zumanity: Rated Cirque - Ep. 1- Cirque Du Soleil» - через YouTube.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с туфлями на высоком каблуке в Викискладе
скрывать v T е
Туфли на высоком каблуке
обувь
Костюм для обуви мул Подставка для обуви Платформенная обувь Slingback
Красные насосы с высоким каблуком
ботинки
Балетная обувь Битлз Ковбойский ботинок Модная обувь Кудрявые сапоги Коленный ботинок Загрузка платформы Сапоги с бедрами Winklepickers
Типы пятки
Прозрачные каблуки Каблук котенка Каблук Каблук стилет Клинковый каблук
Бренды / фирмы
люди
Группа ALDO Маноло Бланик Лионель Бусси Джимми Чу Кеннет Коул Патрик Кокс Сальваторе Феррагамо Мод Фризон Коул Хаан Hush Puppies Чарльз Журдан Бет Левин Пура Лопес Christian Louboutin Стив Мэдден Бруно Магли Ванесса Ноэль Девять Запада Беатрикс Онг Серхио Росси Йотам Соломон Единая обнаженная Роджер Вивьер Стюарт Вейцман Джузеппе Занотти Рейчел Зои
Категории :Обувь на высоком каблукеобувьОбувь8592; История Статьи на туфлях на высоком каблуке
Отображение всех статей
3 августа 2017 года
Являются ли высокие каблуки плохими для вашего здоровья? Два эксперта рассматривают доказательства
Макс Барниш , Университет Эксетера и Хизер Май Морган , Университет Абердина
Существует более 500 исследований влияния высоких каблуков на здоровье носителей.
30 января 2017 года
Как дискриминационные дресс-коды на работе копают свои пятки в
Мелисса Тайлер , Университет Эссекса и Филипп Хэнкок , Университет Эссекса
Заставлять женщин носить высокие каблуки на работе является дискриминационным, но для изменения дресс-кодов потребуется больше, чем закон.
12 января 2016 г.
Каблуки Марко Рубио говорят о моде - и высоте - в американской политике
Дейдре Клементе , Университет Невады, Лас-Вегас
Возможно, 5'10 «кандидат почувствовал, что ему нужен« лифт ».
25 июня 2015 г.
Предупреждение о здоровье: пять модных тенденций, которые ужасны для вас
Наоми Брейтуэйт , Университет Ноттингема Трент
Серьезно, хотя - может ли мода действительно повредить ваше здоровье?
9 июня 2015 г.
История обуви была легкомысленной, смешной и экстремальной
Наоми Брейтуэйт , Университет Ноттингема Трент
Пройдите несколько более экстремальных примеров исторических ботинок.
6 марта 2015 г.
Что ваши ботинки говорят о вас (довольно много, на самом деле)
Наоми Брейтуэйт , Университет Ноттингема Трент
Исследования показали, что ваш выбор обуви может многое сказать о вас. Какое лучшее время, чтобы проверить это, чем неделя моды?
24 февраля 2014 года
Проверка здоровья: как высокие каблуки вредят, и как сделать это лучше
Кэролайн Робинсон , Университет Чарльза Стюрта
Считается, что туфли на высоком каблуке характеризуют женственность и красоту, благодаря чему владелец чувствует себя уверенным и элегантным. Но они также изменяют выравнивание ног, ног и спины и могут иметь долгосрочные эффекты ...
23 августа 2011 г.
Стоять высоко, дамы: вред от высоких каблуков можно свести к минимуму
Hylton B Menz , Университет Ла-Тробе
Женщинам часто говорят, как очень туфли на высоких каблуках, которые они носят, наносят им вред. Но вместо того, чтобы заставить их почувствовать себя виноватыми за свою обувь, нам будет лучше обсуждать, как помочь женщинам .... Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
туфли-лодочки на шпильке?
туфли-лодочки на шпильке?


«Каблук на шпильке?»
«туфли-лодочки на шпильке?»