святой Лука

святой Лука

святой Лука

святой Лука

святой Лука

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

святой Лука Евангелист Лука Материал из Википедии, свободной энциклопедии Евангелист Лука Андреа Мантенья 017.jpg деталь алтарь Святого Луки на Андреа Мантеньи Апостол, Евангелист Родившийся Антиохия , Сирия , Римская империя Умер гр. 84 рядом Беотии , Греции Заслуженный в Римско-католическая церковь , православная церковь , Восточные Католические Церкви , Англиканская Церковь , Лютеранская Церковь , некоторые другие протестантские Церкви Основные святыни Падуя , Италия Праздник 18 октября Покровительство художники , врачи , хирурги и другие [1] Евангелист Лука ( древнегреческий : Λουκᾶς, Лукас) является одним из четырех евангелистов - четырех авторов канонических Евангелий от Иисуса Христа . Лука был родом из эллинистического города Антиохии в Сирии . Ранние Отцы Церкви приписывают ему авторство как Евангелии от Луки и книге Деяний Апостолов , который первоначально образовали единый литературный труд, называемый Луки-Деяний . Известные деятели раннего христианства, такие как Джером и Евсевия позже подтвердили его авторство, хотя в научных кругах, как светских, так и религиозных, дискуссии имели место в связи с отсутствием доказательств как к личности автора работ. Новый Завет упоминает Лука кратко несколько раз, и Полина Послание к Колоссянам относится к нему как к врачу; Таким образом, он, как полагают, были и врач и ученик Павла . Христиане с ранних лет веры в расценили его как святого . Он, как полагают, умер мучеником , хотя счета событий варьируются. Римско-католическая церковь и другие крупные конфессии почитают его как святого евангелиста Луки и как покровителя из художников , врачей , хирургов , студентов и мясников ; его праздник проходит 18 октября. Содержание 1 Жизнь 2 Луки как историка 3 Луки как художник 4 книги Нового Завета 5 бык как символ Святого Луки 6 Смерть 7 Мощи святого Луки Евангелиста 8 Смотрите также 9 Ссылки и источники 10 Внешние ссылки Жизнь База столб на церкви Святого Сердца, Пудучерри , Индия Люк, как полагают многие ученые быть греческий врач, который жил в греческом городе Антиохии в Древней Сирии, хотя некоторые другие ученые и богословы считают, Лука был Hellenic еврей . [2] [3] Это Луки упоминается в Павла Послание к Филимон (v.24), а в двух других посланиях, которые традиционно приписываемых Павлу ( Кол 4:14 и 2 Тимофею 4:11) .. [4] [5] [6] [7] [8] Его ранние уведомление в Павла Послание к Филимону - Филемона 1:24 . Он также упоминается в Послании к Колоссянам 4:14 и 2-е Тимофею 4:11 , два произведения обычно приписывается Павлу. Следующий ранний учет Луки в Анти- маркионитской Пролог к Евангелию от Луки, документ когда-то думали до настоящего времени в 2-ом столетии, но совсем недавно было приурочено к более позднему 4-го века. Гельмут Кестер , однако, утверждает, что Следующая часть - сохранились только в оригинальной греческой - возможно, была написана в конце 2-го века: Люк, родился в Антиохии , по профессии, был врачом. [9] Он стал учеником апостола Павла, а затем не последовали за Павлом до его мученической кончины [Павла]. После служил Господу постоянно, не состоящий в браке и без детей, наполнены Святым Духом, он умер в возрасте 84 лет. (Стр. 335) Джеймс Тиссо - святой Лука (Санкт-Люк) - Бруклинский музей Епифаний утверждает, что Лука был одним из Семидесяти (Панарион 51.11) и Иоанн Златоуст указывает в одной точке, что "брат" Павел упоминает в 2 Тимоти 4:11 является либо Луки или Варнава . Если допустить, что Лука был на самом деле автор Евангелия, носящий его имя, а также Деяния Апостолов, некоторые подробности его личной жизни, может быть разумно предположить. В то время как он исключает себя из тех, кто были очевидцами служения Иисуса, он неоднократно использует слово "мы" при описании миссии Полина в Деяниях Апостолов, указывая, что он лично в те времена там. [10] Существует аналогичная доказательства, что Лука жил в Троаде , в провинции, которая включала руины древней Трои, в том, что он пишет в книге Деяний в третьем лице о Павле и его путешествиях, пока они не добрались до Троаде, где он переключается на первого лица множественного числа. "Мы" раздел Деяний продолжается до тех пор группа не оставляет Филиппы , когда его творчество восходит к третьему лицу. Это изменение происходит снова, когда группа возвращается в Филиппы. Есть три "мы разделах" в Деяниях, все последующие правила. Люк никогда не заявлял, однако, что он жил в Троаде, и это только доказательство того, что он сделал. Состав трудах, а также лексический запас используется, показывают, что автор был образованным человеком. Цитата в письме Павла к Колоссянам различает Луки и другими коллегами "из обрезанных ". 10 Мой товарищ заключенный Аристарх посылает вам свои поздравления, так же как и Марк, племянник Варнавы. 11 Иисус, называемый Юстус, также посылает привет. Это единственные евреи среди моих сотрудников для Царствия Божия, и они доказали утешение для меня. ... 14 Наш дорогой друг Люк, доктор, и Димас передать привет. Колоссянам 4: 10-11,14 . Этот комментарий традиционно вызвало комментаторов к выводу, что Лука был язычником . Если бы это было правдой, это сделало бы Лука единственный писатель Нового Завета, который, очевидно, может быть идентифицирован как не еврей. Тем не менее, это не только возможность. Хотя Лука считается, вероятно, будет язычников христиане, некоторые ученые полагают, что он будет эллинистического еврей . [11] [12] [13] фраза может так же легко быть использованы для дифференцировать между этими христиан, которые строго соблюдали ритуалы иудаизма и тех, кто этого не сделал. [10] Наличие Луки в Риме с апостолом Павлом в конце жизни Павла был аттестован на 2 Тимоти 4:11: "Только Лука со мной". В последней главе книги Деяний, широко отнести к Луки, мы находим несколько счетов от первого лица также подтверждающие наличие Луки в Риме в том числе актами 28:16 : "И когда пришли мы в Рим ..." По некоторым свидетельствам [ кто? ] Лука также способствовали авторство Послания к Евреям . Люк умер в возрасте 84 в Беотии , в соответствии с "довольно ранней и широко распространенной традиции». [14] По Никифор Каллист Xanthopoulos (Церковная история 14-го века нашей эры., Migne PG 145, 876) и другие, могила Луки был расположен в Фивах (Греция) , откуда его мощи были перенесены в Константинополь в 357 году. Люк как историк Смотрите также: историческая достоверность Деяний Апостолов , переписи Квириния и хронологии Иисуса Средневековый армянский освещение, по Торос Рослин . Большинство ученых понять работ Люка (Лк-Деян) в традициях греческой историографии . [15] В предисловии к Евангелию от Луки [16] , опираясь на историческое исследование выявленных работу к читателям как принадлежащие к жанру истории. [17 ] Существует некоторое разногласие о том, как лучше лечить писания Луки, и некоторые историки относительно Люка высокой точностью, и другие занимают более критический подход. Основываясь на своем точного описания городов, городов и островов, а также как правильно называя различные официальные титулы, археолог сэр Уильям Рамсей написал, что "Лука историк первого ранга, а не просто являются его заявления о факте достоверной ... [он .] должен быть помещен вместе с очень большой из историков " [18] Профессор Классики в университет Окленда , EM Blaiklock , писал: "Для точности деталей, а также для вызывания атмосферы, Люк стоит, по сути, с Фукидида . Деяния Апостолов не дрянной продукт благочестивой воображения, но надежный запись ... это было подготовительная работа археологии который впервые открыл правду. " [19] Нового Завета Колин Хемер сделал ряд достижений в понимании исторического Характер и точность трудах Луки. [20] О цели Деяний, исследователь Нового Завета, Люк Тимоти Джонсон отметил, что "Лука выбран и формы, чтобы удовлетворить его апологетические интересы, а не вопреки, а в соответствии с древними стандартам историографии." [21] Такой позиции придерживается и большинством комментаторов, таких как Ричард Херд, который видит исторические недостатки как результат "специальных объектов в письменной форме и ограничений своих источников информации." [22] Тем не менее, во время нашего времени, компетентность Луки как историка ставится под сомнение, хотя это зависит на своей априори вид сверхъестественного. Материалист бы увидеть рассказ, который относится сверхъестественные, фантастические вещи, как ангелы, демоны и т.д., а проблемные в качестве исторического источника. И понятно, что Лука не намерены записать историю. Его целью было провозгласить и убедить. Многие считают, что это понимание как последний гвоздь в Евангелии от Луки гроба историка. [23] Роберт М. Грант отметил, что, хотя Лука видел себя в исторической традиции, его работа содержит ряд статистических невероятности таких как значительной толпы обратился Петром в Деяния 4: 4. Он также отметил, хронологические трудности при котором Люк "имеет Гамалиил , обратитесь к Февда и Иуды в неправильном порядке, и Февда на самом деле восстал около десяти лет после того, как Гамалиил говорил (5: 36-7) " [15] Евангелист Лука живопись первый значок Девы Марии. Люк в качестве художника Христианская традиция, начиная с 8-го века, утверждает, что он был первым значок художник. Он сказал, что рисовал картины на Девы Марии с младенцем, в частности Одигитрия изображения в Константинополе (ныне утрачена). Начиная с 11-го века число окрашенные образы поклонялись как его автограф работ, в том числе, например, Ченстоховская икона Божией Матери и Богоматерь Владимирская . Он также сказал, что окрашены святых Петра и Павла, а также продемонстрировали евангельскую книгу с полным циклом миниатюр. [24] [25] Поздние средневековые гильдии святого Луки в городах позднего средневековья Европы, особенно Фландрии , или " Академии ди Сан Лука "(Академия Святого Луки) в Риме, подражали во многих других европейских городах в 16 веке, собрались вместе и защищены художники. Традиция, что Лука писал иконы Марии и Иисуса была распространенная проблема, особенно в православии. Традиция также имеет поддержку со стороны Сент-Томас христиан в Индии, которые утверждают, что до сих пор один из Богородица икон, Санкт-Лука написал и которые Сент-Томас принес в Индию. [26] Новые книги Завета Смотрите также Евангелие от Луки: Автор и Деяния Апостолов: авторства Евангелие от Луки было написано неизвестным автором. [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Евангелие было написано не и не претендовать на написанная непосредственными свидетелями происшедших событий. [29] [36] [37] Кроме того, ранняя рукопись Евангелия, от около AD 200, приписывает эту работу Луки; так же как и Ириней , писать около AD 180, и Muratorian фрагмент из AD 170. [38] Люк и Мадонна , Алтарь Гильдии Святого Луки, Hermen Роде , Любек 1484. Люк рисует Мадонну и Младенца Иисуса , по Мартен ван Хемскерк Ох, как символ Святого Луки В традиционных изображениях, таких как картины, евангелистов портретов и церковных мозаик , Святого Луки часто сопровождается быка или быка, как правило, имеющего крылья. Иногда только появляется символ, особенно когда в сочетании тех всех четырех евангелистов . [39] [40] круговая опора обнаружены в Фивах в 1866 году британский археолог Джон Т. Вуд выгравирована с крестом и быка. Они полагают, символы Святого Луки, и, следовательно, место было описано как гробницы Луки. [41] Смерть Есть различные учетные точного смерти Святого Луки. Он сказал, что в возрасте 84, Санкт-Люк был замучен идолопоклонниками, которые пытали и повесили его на оливковом дереве в городе Фивы . [42] Мощи святого Луки Евангелиста Деспот Джордж Сербии купил реликвии османского султана Мурада II для 30000 золотых монет. [43] [44] [ нет в цитате дается ] После османского завоевания Боснии , последняя царица королевства, Джордж внучка Мария , который принес Мощи с ней из Сербии качестве приданого, продал их Венецианской республики . [45] В 1992 году, то греческая православная Митрополит Иероним из Фив и Levathia (ток Архиепископ Афин и всея Греции), запрашиваемого у епископа Антонио Mattiazzo Падуи возвращение "в значительной фрагмента мощей святителя Луки, чтобы быть размещены на сайте где святой могиле евангелиста находится и почитается сегодня ". Это побудило научное исследование мощей в Падуе , и многочисленными линиями эмпирических данных (археологических анализов могиле в Фивах и реликварий Падуе , анатомические анализ останков, углерод-14 знакомства, сравнение с предполагаемой черепа Евангелист расположен в Праге ) подтвердил, что это были останки человека сирийского происхождения, который умер от 72 до 416 г. н.э. епископ Падуи затем доставляется к митрополиту Иероним грудной Святого Луки, что был ближе к сердцу, чтобы быть держал у себя Могила в Фивах , Греция. [43] [44] Таким образом, в настоящее время, мощи святого Луки так разделились: Тело, в аббатстве Санта Джустина в Падуе ; голова, в Санкт Вита в Праге ; ребра, на его могиле в Фивах . Смотрите также Марк Евангелист Иоанн Богослов Евангелист Матфей Ссылки и источники Ссылки "Святой Лука Евангелист" . Star Quest производственной сети. Источник 2008-12-27. Харрис, Стивен Л. , понимания Библии. Palo Alto: Mayfield. 1985. "Евангелия", стр. 266-268 Strelan, Рик - Люк Priest - орган автор третьего Евангелия - Люк еврей или язычник? Ashgate издательство, ООО, 1 мая, 2013, стр 102-110. Документы Нового Завета: их происхождение и ранняя история, Джордж Миллиган, 1913, Macmillan и Ко , стр. 149 Святые: Путеводитель, Эдвард Доброе утро, Лорна Доброе утро, 2006, Eerdmans Книги , стр. 74 "Евангелие от Святого Луки" , Aherne, Корнелиус, Католическая энциклопедия . Том 9. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1910. 24 февраля 2013 новый взгляд, Альфред Эмануэль Смит, 1935, Outlook публикации. Co., р. 792 Нового Завета Исследования. I. Лука врач: автор третьего Евангелия, Адольф фон Гарнак, 1907, Williams & Norgate; Sons GP Путнэма , стр. 5 Комментарий оригинального текста Деяний Апостолов, Горацио Balch Hackett , 1858, Гулд и Линкольн; Шелдон, Blakeman и Ко, стр. 12 энциклопедический Micropædia т. 7, стр. 554-555. Чикаго: Энциклопедия Британника ., Inc, 1998 ISBN 0-85229-633-9 . Томас С. Мак-Колл, Th.D. - Люк язычников? Харрис, Стивен Л. , понимания Библии. Palo Alto: Mayfield. 1985. "Евангелия", стр. 266-268 Strelan, Рик - Люк Priest - орган автор третьего Евангелия - Люк еврей или язычник? Ashgate издательство, ООО, 1 мая, 2013, стр 102-110. Майкл Уолш, изд. «Жизнь Батлера святых". (HarperCollins Publishers: New York, 1991), стр 342.. Грант, Роберт М., "историческое введение в Новом Завете" (Харпер и Роу, 1963) "Лука 1: 1-4" . Ричард Баакхем, Иисус и очевидцев. 117. Рамсей, несущей недавнее открытие о достоверности Нового Завета, 222, 1915 Blaiklock, Археология Нового Завета, стр 96, Zondervan Издательский Houst, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 1970. Хемер, "Книга Деяний В настройках Греческой истории", 104-107, а обобщены МакДауэлл. Джонсон, Люк Тимоти "Деяния апостолов" (Литургическая Press, 1992), стр. 474-476, цитируются в http://www.earlychristianwritings.com/luke.html Херд, Ричард: Введение в Новый Завет Глава 13: Деяния Апостолов, Харпер и братья, 1950 http://www.religion-online.org/showbook.asp?title=531 Пауэлл, Марк (1989). Что они говорят о Луке? . Paulist Press. р. 6. ISBN 0-8091-3111-0 . Григг, Роберт, "Византийский Доверчивость, как препятствие на пути к антикварианизм", Gesta, Vol. 26, № 1 (1987), стр. 5-6, Университет Чикаго Пресс от имени Международного центра средневекового искусства, JSTOR фундаментальное исследование на основе легенд об Святого Луки как живописца Мишель Бэкки, Il pennello dell'Evangelista. Storia делле Immagini Весна священная attribuite Сан - Лука (Пиза: Gisem, 1998). Отец H. Hosten в своей книге древностей отмечает следующее "картинка в горе является одним из старейших и, следовательно, один из самых уважаемых христианских картин, которые будут иметься в Индии. Другие традиции считают, что святой Лука написал две иконы, которые в настоящее время в Греции: в "Богородицы Mega Spileotissa" (Богоматерь Великая пещера, где якобы Святого Луки жил в течение времени в аскетизма) и "Панагия Soumela" и "Панагия Кикку", которые на Кипре ". EP Sanders, историческая фигура Иисуса, (Penguin, 1995), стр 63 - 64. Барт Эрман (2000: 43) Новый Завет:. историческое введение в ранние христианские рукописи Oxford University Press. Барт Эрман (2005: 235) Потерянное Христианство: бои за Писание и вероисповеданий, мы никогда не знали Oxford University Press, Нью-Йорк. Джеффри У. Bromiley (1995: 287) Международный стандарт Библейская энциклопедия: КП Матфея, Евангелие зависимости. Wm. B. Eerdmans издания. Цитата: "Матфей, ​​как и другие три Евангелий неизвестным документ." Дональд старший, Пол Дж Achtemeier, Роберт Дж Кэррис (2002: 328) Приглашение к Евангелию Paulist Press. Кит Фуллертон никель (2001: 43) Синоптические Евангелия: введение Westminster John Knox Press. Бен Witherington (2004: 44) код Евангелие: новые требования об Иисусе, Марии Магдалины и Da Vinci InterVarsity Press. Ф. Ф. Брюс (1994: 1) Евангелие от Иоанна Wm. B. Eerdmans издания. Патрик Дж Flannagan (1997: 16) Евангелие от Марка Made Easy Paulist Press Барт Эрман (2004: 110) Правда и вымысел в Коде да Винчи: Историк показывает то, что мы действительно знаем об Иисусе, Марии Магдалины и Константина. Oxford University Press. Барт Эрман (2006: 143) потерянные Евангелие от Иуды Искариота: новый взгляд на предателя и преданным. Oxford University Press. Браун, Raymond E. Введение в Новый Завет, стр. 267. Якорь Библия ; 1-е издание (13 октября 1997). ISBN 978-0-385-24767-2 . Стефано Zuffi (2003). "Евангелисты и их символы". Евангельские Цифры в ст. Getty публикации. ISBN 0-89236-727-X . Джордж Эшдаун Audsley и Уильям Одсли (1865). "Глава VI. Символы и эмблемы евангелистов и апостолов". Справочник по христианской символике. Печатается с Kessinger Publishing, 2003, ISBN 978-0-7661-5437-7 . http://www.realdiscoveries.org/modules/articles/item.php?itemid=74 http://www.realdiscoveries.org/modules/articles/item.php?itemid=74 , врач возлюбленный Санкт- Люк, Падуя. Уэйд, Николай. " Тело святого Луки Доходы Кредитоспособность . " Нью-Йорк Таймс 16 октября 2001 года. Ван Антверпен Хорошо, Джон, боснийский Церковь: новая интерпретация: исследование боснийских Церкви и ее место в государстве и обществе с 13 по 15 века, стр 331, ежеквартально Восточной Европы, 1975. Источники Мишель Бэкки, Il pennello dell'Evangelista. Storia делле Immagini Весна священная attribuite Сан - Лука, Пиза: Gisem-ETS, 1998. I. Howard Marshall . Луки: Историк и богослов. Downers Grove, Illinois: InterVarsity Press. Ф. Ф. Брюс , речи в Деяниях апостолов Лондон:.. The Tyndale Press, 1942 [1] Гельмут Кестер. Древние христианские Евангелия. Харрисбург, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999. Бертон Л. Мак. Кто написал Новый Завет ?: Изготовление христианской миф. Сан - Франциско, Калифорния: HarperCollins, 1996. J. Уэнам, "Идентификация Луки", Евангелическая Ежеквартальный 63 (1991), 3-44 Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с евангелистом Лукой . Википедия имеет текст на 1879 Американский Энциклопедии статье о Евангелии от Луки Евангелиста . Библейского толкования текстов Святого Луки Ранние христианские Писания: Евангелия от Луки электронных текстов, введения Национальная академия наук по евангелиста Луки Покровитель Святой Лука Фото могилы Луки в Падуе (на немецком языке) ДНК-тестирование трупа Святого Луки Santiebeati Католическая Интернет [show] v T е Новозаветного народа [show] v T е Католические святые Орган контроля WorldCat VIAF : 128165029 LCCN : n50082065 GND : 118575198 Категории : Семьдесят учеников 84 смертей Православные святые Греческие святые Римско-католические Доникейские христианские мученики Люди в посланиях Павла Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской Святые из Святой Земли Сирийские святые Римско-католические Анатолийский святые Римско-католические Ченстоховская икона Божией Матери Древнегреческие врачи Древние сирийские врачи Антиохийская греки Христианство в Римской Ахайя Древний Беотия Христианские мученики 1-го века Англиканская святые Сирийские христиане Святые дни Люди в Деяниях Апостолов Евангелие от Луки , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о святой Лука


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века