Святой Мартин
Прямая ссылка: «Святой Мартин?»
Святой Мартин
идея суть:
известенСвятой Мартин — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Святой МартинНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Святой Мартин Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Мартин Турский
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о французской святой. Для карибском острове, см Saint Martin. Для другого использования, см Saint Martin (значения).
Сен-Мартен в Туре
Хохстера Шлосс Тор Санкт Martin.jpg
Статуя Святого Мартина резки плащ надвое. Хохстера Замок, Хёхст.
Епископ и Исповедник
Родился 316 или 336 н.э.
Савария, епархия Паннонии (современная Венгрия)
Умер 8 ноября 397 Candes, Галлия (современная Франция)
Почитается в Римско-католическая церковь
Восточная православная церковь
Восточные Православие
англиканская
лютеранство
Праздник 11 ноября (Римско-Католическая Церковь, лютеранская церковь, и англиканская церковь)
12 ноября (Восточная Православная Церковь)
Атрибуты Человек на обмен плащ с нищим верхом; Человек резки плащ пополам; шар огня; Гусь
Патронаж против бедности; против алкоголизма; Baħrija, Мальта; нищие; Бели Монастир; архиепархии Братиславе; Буэнос-Айрес; Бургенланд; кавалерия; церковь Парни и Церковь девочек бригады; Дибург; Edingen наездники; Фояно-делла-Кьяна; Франция; гуси; лошади; отель-хранители; Владельцы гостиницы; Кортрейк; епархии Майнц; Montemagno; Ольпе; Ourense; Пьетрасанта; Понтификальные швейцарских гвардейцев; интенданты; реформированных алкоголиков; всадники; Тааль, Батангас; Bocaue, Bulacan; епархии Роттенбург-Штутгарт; Солдаты; портные; Утрехт; виноделы; Virje; виноделы; виноделы; Висмансдорф
Мартин Турский (Латинская: Святой Мартинус Turonensis 316 или 336 - 8 ноября 397) был епископом Тура, которого святыня Франции стал известным остановки точкой для паломников на пути к Сантьяго-де-Компостела в Испании. Он стал одним из самых известных и узнаваемых христианских святых. Как он родился в то, что сейчас Сомбатхей, Венгрия, провел большую часть своего детства в Павии, Италия, и прожил большую часть своей взрослой жизни во Франции, он считается духовным мостом между Европой. [1]
Его жизнь была записана современника, в агиографом Сульпиция Севера. Некоторые из счетов своих путешествий, возможно, были изучен в его краткой биографии для проверки ранние сайты его культа. Он является самым известным за счет его помощью свою военную меч, чтобы сократить свой плащ надвое, чтобы дать половину нищему, одетой только в лохмотьях в разгар зимы. Завербованного в качестве солдат в римской армии, он обнаружил, что долг несовместимы с христианской верой, он принял и стал одним из первых по соображениям совести.
Содержание [Спрятать]
1 Жизнь
1.1 Солдат
1.2 епископ
1.3 От имени присциллиан
1.4 Аббатство Marmoutier
2 Легенда о плаще Мартина
3 Агиография
4 Почитание
4.1 Возрождение популярного преданности Святого Мартина в Третьей республики
4.1.1 Земляные работы и повторное открытие гробницы
4.1.2 Франко-прусская война
4.1.3 оппозиции из Anticlericals
4.2 Санкт- Мартин как французский Республиканской покровителя
5 Патронаж
6 Иконография
7 Влияние
8 Наследие
8.1 Liguge аббатство
8.2 европейские народные традиции
8.3 В современной фильма
9 Примечания
10 Смотрите также
11 Ссылки
12 Внешние ссылки
Жизнь [редактировать]
Солдат [править]
Мартин родился в 316 или 336 г. н.э. в Савария в епархии Паннонии (в настоящее время Сомбатхей, Венгрия). Его отец был старшим офицером (трибуна) в Имперском Верховая гвардии, подразделение римской армии, позже размещены в Ticinum (теперь Павия), в северной Италии, где Мартин рос. [2] Дата его рождения является предметом спора, с обеих 316 и 336, имеющих обоснования. [3]
В возрасте десяти лет он принял участие в христианскую церковь против воли его родителей, и стал оглашенный. Христианство было сделано правовой религию (в 313) в Римской империи. Это было много больше приверженцев в Восточной империи, откуда он возник, и сосредоточены в городах, принес вдоль торговых путей с обращенных евреев и греков (термин "язычник" буквально означает "страна житель»). Христианство было далеко от приняли среди высших эшелонах общества; среди членов армии поклонение Митре было бы сильнее. Хотя превращение императора Константина и последующее программа церковного здания дали больший импульс к распространению религии, это было все еще вера меньшинства.
Как сын ветерана офицер Мартин в пятнадцати требуется, чтобы присоединиться к кавалерии алу. В возрасте 18 лет около 334 или 354, он находился в Ambianensium цивитас или Samarobriva в Галлии (теперь Амьен, Франция). [2] Это Вполне вероятно, что он вступил в Конница catafractarii Ambianenses, а тяжелая кавалерия блок, указанный в Notitia Dignitatum. Как блок находился в Милане, а также записывается в Трире, это, вероятно, были частью элитного кавалерийского телохранителем императора, который сопровождал его во время своих путешествий по всему империи. Существует доказательство того, что христиане терпели, а иногда и предпочтительным для таких подразделений, как их убеждения сделали их менее вероятно, чтобы принять участие в убийствах и заговорах против императора. [4]
Санкт-Мартин покидает жизнь рыцарства и отказывается от армии (фрески Симоне Мартини)
По словам его биографа, Сульпиций Северус, он служил в армии только еще на два года, хотя многие ученые считают, что эти два года, "на самом деле не достаточно, чтобы довести счет до момента, когда он уйдет, то есть, во время его встречи с Цезарем Юлиана (тот, кто вошел в историю как Юлиана Отступника) Мартин был бы 45 лет, когда Джулиан взошел на трон, и на обычной конце военного договора. Жак Фонтэн считает, что биограф был несколько смущен со ссылкой на долгое пребывания [Мартина] в армии, [из-за постоянно разреженной отношения между христианской совести и войны]. "[5] Такие ученые считают, что Мартин остался бы в армии для полноты его предписано двадцати пяти лет срок, и что, по их мнению, такая услуга не нужно обязали его нарушать свою христианскую совесть, проливая кровь на поле боя. Независимо от того, или нет остается он в армии, сообщает Сульпиций Северус, что только перед битвой в галльских провинциях на Borbetomagus (сейчас Worms, Германия), Мартин решил, что его вера запретил ему от боевых, говоря, "Я солдат Христос. Я не могу бороться. "[6] Он был обвинен в трусости и заключен в тюрьму, но в ответ на обвинения, он вызвался пойти безоружным на фронт войск. Его начальство планируется взять его на предложении, но прежде, чем они могли бы, захватчики иск за мир, борьба не произошло, и Мартин был освобожден от военной службы. [7]
Мартин объявил о своей профессии, и сделал свой путь в город Caesarodunum (в настоящее время Туры), где он стал учеником Хилари Пуатье, главный сторонник тринитарной христианства. [8] Он выступал против арианства императорского двора. Когда Хилари был вынужден эмигрировать из Pictavium (теперь Пуатье), Мартин вернулся в Италию. По Сульпиция Севера, он преобразовал Alpine разбойника на пути, и столкнулся с диаволом сам. Заслушав во сне повестку пересмотреть свой дом, Мартин пересек Альпы, а с Милана подошел к Паннонии. Там он обратился его мать и некоторые другие лица; его отец, он не мог победить. В то время как в Иллирии он взял стороны против ариан с таким рвением, что много он был публично бичевали и вынужден уйти. [8] Вернувшись из Иллирии, он столкнулся с арианской архиепископа Милана Авксентия, который изгнал его из города. Согласно ранним источникам, Мартин решил искать приют на острове тогда назывался Gallinaria, теперь Изола д'Албенга, в Лигурийском море, где он жил в уединенную жизнь отшельника.
Епископ [править]
С возвращением Хилари к его епархии в 361, Мартин присоединился к нему и обитель установила рядом, который вскоре привлек новообращенных и последователей. Склеп под приходскую церковь (не нынешний аббатство часовня) показывает следы римской виллы, вероятно, часть банного комплекса, который был прежде, чем Мартин заброшенном утвердился там. Этот сайт был разработан в бенедиктинский Liguge аббатства, старейший монастырь известен в Европе. [9] Он стал центром евангелизации из районов страны. Он путешествовал и проповедовал через западную Галлию: ". Память об этих апостольских путешествиях выживает до наших дней в многочисленных местных легенд которых Мартин герой и которые указывают примерно те маршруты, которые он руководствовался" [2]
В 371 Мартин был признан епископа Тура, где он поразил город с его поведением. Он был составлен в Тур по уловку - он призвал прийти к министру, чтобы кто-то больной. - И был доставлен в церковь, где он неохотно позволил себе быть освящен епископом [10] По одной из версий, он был настолько не желают чтобы быть епископом, что он спрятал в сарае, полном гусей, но их кудахтанье в его вторжения дал ему от толпе; что может быть причиной жалоб мало, что его появление было слишком растрепаны, чтобы быть соизмеримы с епископство, но критики были чрезвычайно меньшинстве.
Как епископ Мартин установить с энтузиазмом заказе уничтожение языческих храмов, алтарей и скульптур. Ученые предполагают, что следующий счет может указывать на глубину друидов народной религии по отношению к шпона римского классической культуры в области:
"[W] курица в некотором селе он снес очень древний храм, и уже приступил к вырубке сосна, которая стояла рядом с храмом, главный священник этом месте, и толпа других язычников стали против него;., и эти люди, хотя, под влиянием Господа, они были тихо в то время как храм был свержения, не мог терпеливо позволяют дерево срубить "[11]
Сульпиций утверждает, что Мартин вышел из города, чтобы жить в Marmoutier (Majus Monasterium), в монастыре он основал, которая обращена Туры из противоположном берегу Луары. Последние раскопки под монастырской церкви выявили следы римской проводки станции, рядом с главной римской дороге вдоль северного берега Луары, который, кажется, был оригинальный жилище для сообщества; в '' пещер на территории пост-римской и, вероятно, в результате разработки карьеров на Кото для романских аббатства зданий.
"Вот Мартин и некоторые из монахов, которые следовали ему, построенные клетки древесины, другие жили в пещерах, вырытых в скале" (Сульпиций Северус). Мартин представил элементарный приходской системы. Один раз в год епископ посетил каждый из его приходов, путешествия пешком, или на осле или на лодке. Он продолжал настроить монашеские общины, и продлил границы его епископата от Турени таких удаленных точек, как в Шартре, Париже, Autun, и Вене.
В одном случае, в язычники согласился упал свою священную ель, если Мартин будет стоять на его пути. Он так и сделал, и это чудесным образом упустил его. Сульпиций, классически образованный аристократ, связанных этот анекдот с драматическими деталей, как часть набора. Сульпиций не мог не знать, инцидента римский поэт Гораций напоминает в нескольких Одес, его узкой побега из падающего дерева. [12]
Мартин был так предан освобождению заключенных, что, когда власть, даже императоры, услышал, что он шел, они отказались, чтобы увидеть его, потому что они знали, что он будет просить милости для кого-то и они были бы не в состоянии отказаться.
От имени присциллиан [редактировать]
В церкви в других частях Галлии и в Испании были обеспокоены присциллиан, аскетической секты, назван в честь его лидера, Присциллиана, епископа Авила. [8] первых Совет Сарагосе осудил Присциллиана и его сторонников как еретиков. Присциллиан и его сторонники бежали, и некоторые епископы Hispania, во главе с епископом Ithacius, выдвинули обвинения, прежде чем император Магнус Максимус. Хотя в значительной степени противоположность присциллиан, Мартин поспешил к императорского двора в Трире, чтобы удалить их из светского юрисдикции императора. Наряду с преподобного Амвросия (7 декабря), Мартин отклонил принцип епископа Ithacius в сдачи еретиков смерти-а также вторжения императора в таких вопросах. Он убедил императора, чтобы избавить жизнь еретика Присциллиана. Во-первых, Максим присоединился к его мольбе, но, когда Мартин ушел, уступив Ithacius и приказал Присциллиана и его последователей обезглавлен (385). Затем Мартин признал себя к прекращению преследования последователей Присциллиана в Испании. [10] Глубоко опечален, Мартин отказался общаться с Ithacius, пока не давление со стороны императора.
Мартин умер в Candes-Сен-Мартен, Галлии (центральный Франция) в 397.
Аббатство Marmoutier [править]
Аббатство Marmoutier был монастырь недалеко современного города Тура в Эндр и Луара, Франция, установленных вокруг Мартина 372. Святитель основал монастырь, чтобы избежать внимания и жить как монаха. Аббатство в Туре был одним из самых выдающихся и влиятельных учреждений в средневековой Франции. Карла награжден положение аббата своему другу и советнику Alcuin, великого английского ученого и педагога. В это время игумен может путешествовать между Туром и суда в Трире в Германии и всегда оставаться на ночь в одном из своих свойств. Это было в Туре, что Алкуин в рукописей (комната в монастырях, посвященных копирования рукописей монастырских книжников), разработанных Кэролайн незначительную, ясное круглый руку, сделал рукописи гораздо более разборчивыми.
В более поздние времена монастырь был разрушен огнем несколько раз, и разграблен нормандских викингов в 853, а в 996 Восстановленный начиная с 1014, Эрве де по BUZANCAIS, казначей Сен-Мартен, чтобы приспособить толпы паломников и привлечь их, святыня святого Мартина Турского стал главным остановка-точка паломничества. В 1453 году останки Святого Мартина были перенесены в новую раку великолепной подаренной Карлом VII Франции и Агнес Сорель.
В французских религиозных войн, базилика был уволен протестантских гугенотов в 1562 году был упразднен Это во время Французской революции. [13] Он был из состояния посвящения, используется как стабильное, то совершенно разрушены. Его одетые камни были проданы в 1802 году после того, как две улицы были построены по всему сайту, чтобы обеспечить аббатство не будет реконструирован.
Легенда о плаще Мартина [править]
Благотворительный Святого Мартина, от Жана Фуке
Сан - Мартин у эль Mendigo по Эль Греко
В то время как Мартин был солдатом в римской армии и дислоцированных в Галлии (современная Франция), он испытал видение, которое стало наиболее повторил рассказ о своей жизни. Однажды, когда он приближался к воротам города Амьена, он встретил нищего полураздетые. Он порывисто сократить свою военную плащ пополам, чтобы поделиться с человека. В ту ночь, Мартин мечтал Иисуса носить плащ половину он отдал. Он слышал, как Иисус сказал ангелам: "Мартин, который до сих пор, но в оглашенный, одел меня с этим халат." (Сульпиций, CH 2). По другой версии, когда Мартин проснулся, он обнаружил, что его плащ восстановлена целостность. Мечта подтвердил Мартин в своем благочестии, и он был крещен в возрасте 18 [10]
Часть хранится сам стал знаменитый реликт сохранилось в ораторском искусстве из Меровингов королей франков на Marmoutier Abbey возле Туры. [2] В средние века, предполагаемый реликт чудесного плащ Святого Мартина (Каппа Санкти Мартини) была проведена королем даже в бою, и используется в качестве святыни, на которых были приведены к присяге клятвы. Плащ впервые упоминается в королевской казне в 679, когда он был консервативным в Palatium из Luzarches, королевский вилле, которая была позже уступила монахов Сен-Дени по Карла, в 798/99. [14]
Священник, который заботился о плаще в своей реликварий называли cappellanu, и в конечном итоге все священники, которые служили военные называли cappellani. Французский перевод chapelains, из которых английское слово капеллан является производным. [15]
Подобная языковая развитие происходило за термин, относящийся к небольших временных церквей, построенных для реликвии. Люди называли их «капелла", слово для маленького плаща. В конце концов, такие маленькие церкви утратили связь с плащом, и все маленькие церкви стали называться «часовни». [16]
Житие [править]
Ранняя жизнь Сен-Мартен была написана Сульпиция Севера, который лично знал его. [17] Он выражает интимной близости 4-й века христианская чувствовал с дьяволом во всех его обличьях, и имеет много счетов чудес. Некоторые следуют знакомые conventions- изгоняет бесов, воскрешал паралитического и мертвых. Другие более необычное: возвращаясь пламя из дома в то время как Мартин горел вниз римский храм он примыкает; отклонения путь срубленного священной сосны; целительная сила письме от Мартина.
Почитание [править]
Реликварий для главы святого Мартина, серебра и меди, часть позолоты, от церкви в Soudeilles, конце 14 века, Лувр
Почитание Мартина была широко популярна в средние века, прежде всего, в области между Луары и Марне, где Ле Рой Ладюри и Zysberg отметил самую плотную аккреции hagiotoponyms [18] в память Мартина. [19] Венанций Фортунат ранее заявил "Там, где Христос, как известно, Мартин почитается." [20]
Когда епископ Perpetuus вступил в должность в Туре в 461, маленькая часовня над могилой Мартина, построенный в предыдущем веке непосредственного преемника Мартина, Bricius, [21] не было уже недостаточно для толпы паломников было уже рисования. Perpetuus построил большую базилику, длинный 38 м и шириной 18 м, с 120 колоннами. [22] тело Мартина было принято от простого часовни в своем скиту в Candes-Сен-Мартен в Туре и его саркофаг был перезахоронен за алтаря новый базилика. [23] большой блок из мрамора над могилой, подарок епископа Euphronius в Autun (472-475), оказываемых видимым для верующих собрались за алтарем. Вернер Якобсен предполагает, что это, возможно, также были видны также паломникам в лагерях в атриуме базилики. [24] В отличие от обычной компоновке предсердие расположено позади »церковь, рядом с могилой в апсиде, которые могут иметь было видно через fenestrella в апсиды стены.
Популярность Святого Мартина может быть частично связано с его принятия последовательных королевских домов Франции. Кловис, король Сальянском франков, одна из многих враждующих племен в шестом веке во Франции, обещал свою христианскую жену Клотильда, что он будет крещен, если он был победу над алеманнов. Он доверял вмешательства Святого Мартина с его успехом, и с несколькими следующих побед, в том числе поражения Алариха II. Популярный преданность Святого Мартина по-прежнему тесно ассоциируется с Меровингов монархии: в начале седьмого века Дагоберта я заказал ювелиру Санкт Элигий сделать работу в золоте и драгоценных камней для могилы-святилища. [25] Епископ Григорий Турский написал и распространил влиятельной жизнь, наполненную чудесных событий карьеры Святого Мартина. Мартина культ пережил переход власти к их преемникам, в Каролингов династии.
Базилика Святого Мартина, Туры
Возрождение популярного преданности Святого Мартина в Третьей республики [редактировать]
Смотрите также: Третья французская республика § Церковь и государство
Раскопки и повторное открытие гробницы [править]
Новый Базилика
Основная статья: Базилика Святого Мартина, Туры
В 1860 раскопок Льва Dupont (1797-1876) установил размеры бывшего аббатства и восстановлены некоторые фрагменты архитектуры. Могила святого Мартина был вновь на 14 декабря 1860 года, который помог в возрождении девятнадцатого века популярной преданности Святого Мартина.
После радикальной Парижской Коммуны 1871 года, было возрождение консервативной католической набожности, и церковь решила построить базилику в Санкт-Мартин. Они выбрали Виктора Лалу, как архитектор. Он сторонился готики для смеси романского и византийского, иногда определяется как нео-византийском. [26] Новый Базилика Сен-Мартен был возведен на участке его месте бывшего, который был приобретен у владельцев. Начало в 1886 году, церковь была освящена 4 июля 1925 [27]
Франко-прусская война [править]
Ученые полагают, что возобновление популярности Мартина было связано с его объединения в качестве военной святого во время франко-прусской войны 1870-1871 годов. Во время военно-политического кризиса франко-прусской войны, Наполеон III 'ы Второй империи рухнула. После капитуляции Наполеона в Пруссии после битвы при Седане в сентябре 1870 года была создана временное правительство национальной обороны, и Франции Третья Республика была провозглашена. Париж был эвакуирован из-за наступающего противника и в течение короткого времени, Туры (сентябрь-декабрь 1870 г.) стал эффективным столица Франции.
Санкт-Мартин был назначен на канцелярской права как защитника нации против германской угрозы. Консерваторы связано драматическое крушение режима Наполеона III в знак божественного возмездия на нерелигиозного императора. Священники интерпретировать его как наказание для нации в заблуждение из-за многолетней анти-клерикализма. Они проповедовали покаяние и возвращение к религии для политической стабильности. Разрушенные башни старой королевской базилике святого Мартина в Туре стал символизировать снижение традиционной католической Франции. [28]
Гробница Святого Мартина
С переездом правительства в Туре во время франко-прусской войны 1870 года многочисленные паломники были привлечены к могиле Святого Мартина. Она была покрыта временным часовня, построенная монсеньора Guibert (архиепископ Тура, 1857-1871). Популярный преданность Святого Мартина также был связан с националистической преданности Священного Сердца. Флаг Сакре-Кер, несет ультрамонтана католических Папских зуавов, которые воевали на Patay, был помещен на ночь в могиле Святого Мартина, прежде чем принимать в бой на 9 октября 1870 года Знамя читать "Сердце Иисуса Сохранить Франции" и Обратная сторона кармелитов монахини Туры вышитые "Сен-Мартен Защита Францию". [29] Как французская армия победила в Patay, многие из верующих приняли победу как результат божественного благоволения. Популярные гимны 1870 разработал тему национальной защиты под прикрытием плаща Мартина, "первый флаг Франции". [28]
Во французов девятнадцатого века, под влиянием секуляризма, агностицизма и анти-клерикализма, покинули церковь в больших количествах. Как Мартин святой мужской, преданность ему была исключением из этой тенденции. Для мужчин, работающих в военных, Мартин Турский был представлен католической праве как мужской модели поведения принципиальной. Он был храбрым бойцом, знал, что его обязательства по отношению к бедным, поделился своими товары, исполнил свою необходимую военную службу, а затем законные приказы и уважать светской власти. [30] История его отказе носить оружие было удобно забыть.
Оппозиция от Anticlericals [править]
В 1870-х годах, процессия к гробнице святого Мартина в Туре стал показ церковной и военного сотрудничества. Армейские офицеры в полной форме выступал в качестве военного сопровождения, символически защищать духовенство и очистка путь для них. Анти-священнослужители смотрели постановку общественных религиозных процессий как нарушение общественного пространства. В 1878 году М. Ривьер, предварительная мэр Тура, с антиклерикальной поддержки запретили шествие ноября в честь Святого Мартина. Президент Патрис де Мак-Махон, сменил Республиканской Жюля Греви, который создал новую национальную антиклерикальную наступление. Епископ Луи-Эдуар Франсуа-Дезире пирог из Пуатье объединенных консерваторов и разработал массовую демонстрацию для ноября 1879 процессии. Последней надеждой Pie было то, что Санкт-Мартин бы остановить колесницу "" современного общества, и привести к созданию Франции, где религиозные и светские сектора объединены.
Борьба между двумя мужчинами был отражать, что между консерваторами и анти-священнослужителей за власть в церкви в армии. С 1874, военные священники были разрешены в армии в мирное время, но анти-священнослужители смотрели на священников, как зловещие монархистов и контрреволюционеров. Консерваторы отреагировали путем создания недолго Легион-де-Сен Морис в 1878 году и общества, Нотр-Дам-де-Soldats, чтобы обеспечить неоплаченные добровольные капелланов при финансовой поддержке. Законодательная власть передается антиклерикальной Дюво законопроект 1880, что позволило уменьшить количество священников во французской армии. Антиклерикальные законодатели хотели командиров, не капелланов, чтобы обеспечить войска моральную поддержку и контролировать их формирование в установленном веры "патриотического республиканизма." [31]
Санкт-Мартин как французский Республиканской покровителя [править]
Санкт-Мартин уже давно ассоциируется с королевской наследия Франции. Монсеньор Рене Франсуа Рену (архиепископ Тура, 1896-1913) работал связать St. Martin в частности "республиканского" покровителя. Рену служил капелланом в 88 е полка де mobils d'Эндр и Луара во время франко-прусской войны и был известен как "армии епископа." Рену был решительным сторонником Святого Мартина и считает, что национальная судьба Франции и всех его побед были приписаны ему. Он связан с военной службы плащ святого Мартина, который был "первый флаг Франции", чтобы французский триколор, "символом союза старый и новый." Этот флаг символика подключен преданность Святого Мартина с Третья республика. Но, напряженность в Дрейфуса вновь антиклерикализму во Франции и вбили клин между Церковью и Республикой. К 1905 году влияние Рене Вальдек-Руссо и Эмиля Комба, в сочетании с ухудшением отношений с Ватиканом, привели к разделению церкви и государства. [32]
Популярность Святого Мартина был продлен во время Первой мировой войны. Антиклерикализм отказался, и священники служили во французских сил, как капелланов. Более 5000 из них погибли на войне. В 1916 году, Ассумпционисты организовали национальный паломничество в Тур, что привлекает людей со всего Франции. Преданность Святого Мартина был усилен в епархиях Франции, где специальные молитвы были предложены покровителю. Когда было подписано перемирие на День Святого Мартина, 11 ноября 1918 года французский народ увидел, что это был знак его заступничеству в дела Франции. [33]
Патронаж [править]
Мартин Турский Фонтан, за посетителей центра - Сомбатхей
Он является покровителем нищих (из-за его обмена плащ), шерсть-ткачи и портные (также из-за плаща), солдаты (или подчеркнуть пехотинцев), гусей (некоторые говорят, потому что они дали его тайник от когда он пытался избежать выбран в качестве епископа, другие потому, что их миграция совпадает с его праздник), виноделы и владельцы гостиницы (потому что его праздник падает сразу после конца сбора винограда), и Францию.
Иконография [править]
Мартин в наиболее общем изображается на коне, разделяющей его плащ с нищим. Его эмблема на английском искусства часто, что гуся, чей годовой миграции о конце осени. [34]
Влияние [править]
К началу 9 века, уважение к Сен-Мартен был хорошо создана в Ирландии. Его монастырь в Marmoûtiers стал полигоном для многих кельтских миссий и миссионеров. Некоторые считают, что в Санкт- Патрик был его племянник и что Патрик был одним из многих кельтских знаменитостей, которые жили в течение времени, на Marmoûtiers. Санкт- Ниниан определенно учился в Marmoûtiers и был глубоко под влиянием Мартина, неся глубокую любовь и уважение к своему учителю и его методы обратно в Шотландию. Ниниан был в процессе строительства церкви, когда до него дошел слух о смерти Мартина. Ниниан выделенный что церковь Мартина. Книга Арма, содержит три различных группы материала (1) Полный текст Нового Завета, (2) Досье материалов по Санкт-Патрик и (3) почти полного тела сочинений на Сен-Мартен по Сульпиция Севера. [35]
В Jonas из Боббио "с Vita Columbani, Йонас рассказывает, что Санкт-Колумбанус, во время путешествия с просьбой быть разрешено молиться на могиле Святого Мартина. Ирландский палимпсест Сакраментарий с середины 7 века содержит текст массы для St Martin. В жизни Колумба, Adamnan мимоходом упоминает, что Санкт-Мартин был отмечен во время мессы в Ионе. [35]
В Ирландии и Ее соседями в седьмом веке, [36] Михаэль Рихтер приписывает это миссии Палладия рассматривать в более широком контексте миссии Германа Осер в Великобритании вокруг 429. Таким образом, это может быть контекст, в котором Жизнь Святого Мартина была привезена из Галлии в Ирландию в ближайшее время, и может объяснить, как Колумбанус был знаком с ним, прежде чем он когда-либо покинул Ирландию. [35]
Наследие [править]
Liguge аббатство [править]
Основанная Мартин Турский в 360, Liguge аббатство является одним из самых ранних монашеских фондов в Франции. Репутация основателя привлекает большое количество учеников в новой обители; ученики изначально живет в locaciacum или небольших хижинах, это название впоследствии превратилась в Liguge. Его репутация вскоре затмила позже основания Мартина в Marmoutier. В 2013, сообщество бенедиктинский на Liguge пронумерованы двадцать пять. [37]
Европейские народные традиции [править]
Основная статья: Санкт- День Мартина
Памятник в Санкт Мартин Турский в Одоланов, Польша
С конца 4-го века до конца средневековья, много Западной Европы, в том числе Великобритании, занимающейся в период поста, начиная со дня после Санкт День Мартина, 11 ноября Это быстрый период длился 40 дней, и был, следовательно, называется Квадраджесима Санкти Мартини, что означает, в латинском языке "сорок дней святого Мартина". В канун святого Мартина и в праздник, люди ели и пили от души в последний раз, прежде чем они начали голодать. На этот раз пост позже назвали "Адвент" по Церкви и считался времени для духовной подготовки к Рождеству.
В Словении и Хорватии, День Святого Мартина (Martinovanje, Martinje) отмечает день, когда обязательным традиционно превращается в вино. Сусло обычно считается нечистым и греховным, пока он не крещен и превратился в вино.
На День святого Мартина, дети Фландрии, южные и северо-западная части Нидерландов, и католические районы Германии и Австрии до сих пор участвуют в бумажный фонарь процессии. Часто, человек, одетый, как Сен-Мартен едет на лошади в передней части процессии. Дети поют песни о святого Мартина и о своих фонарей. Еда традиционно едят на день гусь, богатый птицы. Согласно легенде, Мартин неохотно, чтобы стать епископом, который является, почему он спрятался в стабильной, наполненной гусей. Шум выступили гусей предал его местоположение для людей, которые искали для него.
Статуя Святого Мартина в основании Сен-Мартен де Тур Римско-католической церкви в Санкт-Martinville, Луизиана
В Мальте, дети иногда дается полный мешок орехов, фундука, апельсины и мандарины. В старые времена, орехи были использованы детей в своих играх. Приход Baħrija посвящен Сен-Мартен, а на его праздник, ярмарка с сельскохозяйственной продукции и животных организован. Это конец периода сбора урожая.
В восточной части Бельгии провинции Восточная Фландрия (Алста) и западной части Западной Фландрии (Ипр), традиционно дети получают подарки от Святого Мартина 11 ноября, а не от Святого Николая 6 декабря или Санта-Клауса на 25 декабря они также фонарь шествия, для которых дети делают фонари из свеклы. В последние годы, фонарь шествия получили широкое распространение в качестве популярного ритуала, даже в протестантских областях Германии и Нидерландах. Большинство протестантских церквей больше официально не признают святых.
В Португалии, где день святого отмечается по всей стране, он является общим для семей и друзей, чтобы собрать вокруг пожара в воссоединении называемых magustos, где они, как правило, едят жареные каштаны и пить вино, jeropiga (напиток из виноградного сусла и огненной) и aguapé (своего рода слабым и полит вниз вина). Согласно наиболее распространенной вариации плащ истории, Сен-Мартен отрезать половину плаща, чтобы предложить его к нищему и по пути, он дал оставшуюся часть на второй нищий. Как он столкнулся с долгую поездку в морозную погоду, темные облака расчищены и солнце светило так сильно, что мороз растаял. Такая погода была редко начале ноября, так что она была зачислена на вмешательство Бога. Явление солнечный перерыва в холодную погоду на День Святого Мартина (11 ноября), называется Verão де Сан-Мартинью (Saint Martin Летний, veranillo де Сан - Мартин-испански) в честь плаща легенды.
Рогал świętomarciński, запеченные на День святого Мартина в Познани
Многие церкви имени Святого Мартина Турского. Санкт-Мартин-в-полях, в Трафальгарской площади в центре Лондона, имеет свою историю соответствующим связанный с отречением Мартина войны; Дик Шеппард, основатель мира залога Союза, был Викарий 1914-26, и есть мемориальная часовня для него, с налета на Вера Бриттен, также отметил англиканской пацифист; шаги церкви часто используются для мирных пикетов. Собор Святого Мартина, в Ипр, Бельгия, посвящен ему. Санкт-Мартин является покровителем Сомбатхей, Венгрия, с церковью, посвященной ему, а также покровителя Буэнос-Айресе. В Нидерландах, он является покровителем собора и города Утрехта. Он является покровителем города Гронинген, его Мартини башни и Martinikerk (Гронинген) (Церковь Мартина) были названы в его честь. Он также является покровителем церкви и города Bocaue. [38]
Церковь Святого Мартина в Кайзерслаутерн, Германия является одним из основных достопримечательностью города. Он расположен в самом центре города города на площади Святого Мартина, в окружении многочисленных ресторанов и магазинов. Церковь изначально был построен как францисканский монастырь в 14 веке и имеет ряд уникальных архитектурных особенностей. [39]
Санкт-Мартин является покровителем Польши городах Быдгощ и Опатув. Его день празднуется с процессией и торжеств в городе Познань, где главная улица (Święty Марцин именем для него, после церкви 13-го века, в его честь. Особый тип полумесяца торт (Rogal świętomarciński) пекут для повод. также 11 Ноябрь также День независимости Польского, он является государственным праздником.
В Латинской Америке, Санкт-Мартин обладает сильным популярный следующий и часто упоминается как Сан-Мартин Кабальеро, со ссылкой на его общей изображением на лошадях. Мексиканская фольклор верит, что он будет особенно полезен святой к владельцам бизнеса.
Витражи в Санкт-Мартин Турский Церкви в Вегревилле, Альберта, Канада
Сан - Мартин-де-Лоба это имя муниципалитета в Боливар Департамент по Колумбии. Сен-Мартен, а Сан-Мартин-де-Loba, является покровителем Васкес, маленькой деревне в Колумбии.
Хотя никакого упоминания о связи Святого Мартина с виноградарства не сделано Григория Турского или других ранних агиографов, он теперь приписывают важную роль в распространении виноделия в течение Турен региона и посадки многих виноградников. Греческий миф, что Aristaeus впервые обнаружен понятие обрезка лозы, после просмотра коза есть некоторые листвы, был принят для Мартина. [40] Он также приписывают введение Шенен Блан винограда сортовые, из которых большая часть белое вино западной Турен и Анжу сделан.
Мартин Лютер был назван в честь святого Мартина, как он был крещен 11 ноября (День Святого Мартина), 1483. Многие старые лютеранские приходы имени Святого Мартина, который является необычным (для лютеран), потому что он святой, который делает не появляются в Библии. (Лютеране регулярно назвать конгрегации после евангелистов и других святых, которые появляются в Библии, но не решаются назвать общин после пост-библейских святых).
Мартин Турский является покровителем из армии США квартирмейстера корпуса, который имеет медаль его имени. [41] В церкви Парни и Церковь девочек бригады, 5-7 возрастной группы, была переименована в "Мартинс» в его честь в 1998 году.
Martinitoren, 97-метровая башня Мартини в Гронингене, Нидерланды.
В современной фильма [править]
Голландский фильм Плоть и Кровь (1985) заметно показывает статую Сен-Мартен. Наемник в Италии эпохи Возрождения, по имени Мартин, находит статую Святого Мартина резки плащ и берет его в качестве знака в пустыне и изгоев вокруг под защитой святого.
Санкт-Мартин и нищий, Эль Греко, примерно 1597-99 (Национальная галерея искусств, Вашингтон)
Луи-Ансельм Лонга, Ла Шарите-де-Сен-Мартен
Монастырь Веттинген Ост
Примечания [править]
Перейти на ^ Lanzi, Фернандо (2004). Святых и их символы: признавая Святых в искусстве и в популярные изображения. Литургическая Пресса. п. 104. ISBN 0-8146-2970-9. Источник 2008-07-19.
^ Перейти к: в б гр D ". Clugnet, Леона" Санкт- Мартин Турский. "Католическая энциклопедия Том 9. Нью-Йорк:.. Роберт Appleton компании, 1910. 4 июня 2013.".
Перейти на ^ Клэр Stancliffe, Санкт-Мартин и его агиографом: история и чудо в Сульпиция Севера (Оксфорд, Кларендон Пресс, 1983) 119-133
Перейти на ^ "" Сент-Мартин Турский ", архиепископа за военные заслуги, США».
Перейти на ^ Pernoud, Регине (2006). Мартина Турского: солдат, епископ, Санкт. р 29.
Перейти на ^ Сульпиций Север на жизнь ST. МАРТИН. Перевод и примечания Александра Робертс. Из: Выбрать библиотеки Никейский и пост-Никейский отцы христианской Церкви, вторая серия, том 11. Нью-Йорк, 1894 г. [1] обращались 15 января 2015.
Перейти на ^ Kurlansky, Марк (2006). Ненасилия: Двадцать пять уроков из истории опасного идеи. С. 26-27.
^ Перейти к: в б С "Кроули, Джон Дж Жития святых, Джон Дж Кроули и Ко Inc.". Санкт- Мартин Турский католическая церковь.
Перейти на ^ "Бенедикта XVI." "Щедрый свидетелем Евангелия милосердия", 11 ноября 2007 ". ЗЕНИТ - Мир видно из Рима.
^ Перейти к: в б С "Фоли OFM, Леонард. Санкт Дня, Живет, уроки, и праздник, (пересмотренный Пэт Макклоски OFM), францисканский Медиа, ISBN 978-0-86716-887-7".
Перейти на ^ Сульпиция, Vita ч. XIII
Перейти на ^ оды II.13 и .17 и III.4 (мне ствол elapsus церебрально sustulerat ниши Faunus ictum Dextra levasset)
Перейти на ^ фермер, Шарон (1991). Общины Святого Мартина: Legend и ритуал в средневековых Туры, Стр. 78-96.
Перейти на ^ Ж.-П. Brunterch в Un деревня АС темпами де Карла, стр. 90-93, отмечено в Франсуа-Оливье Touati, Maladie др Société Au Мойен âge (Париж / Брюссель, 1998 г.) стр. 216 примечание 100.
Перейти на ^ Ducange, Glossarium, С.В. "Капелла)", отмечается в энциклопедии Britannica 1911 года, С. В. "Часовня".
Перейти на ^ Macculloch, Daimaid (2009). Истории христианства: первые три тысячи лет. Пингвин группы. ISBN 1-101-18945-2.
Перейти на ^ "Сульпиций Северус. Жизнь святого Мартина, Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна; святого Иосифа, Миннесота".
Перейти на ^ hagiotoponym является топоним, что память святой.
Перейти на ^ Ле Руа Ладюри и А. Zysberg, "géographie де hagiotoponymes ан Франция", Annales ESC (1983), отображение р. +1331.
Перейти на ^ Цитируется Луи Réau, Iconographie де I'art Кретьена, р. 902.
Перейти на ^ "Hic aedificavit basilicam parvulam супер желтое Beati Мартини, в ква ET Ipse sepultus ЭСТ" (Грегори, Либри historiarum 10.31, цитируемый в Вернер Якобсена, "Гробницы святых в франкского церковной архитектуры" зеркалах 72 .4 (октябрь 1997: 1107 -1143) стр. 1 108.
Перейти на ^ Детали в Григория, Либри historiarum 2.14
Перейти на ^ мая Viellard-Troiëkouroff, "Ла Базилика-де-Сен-Мартен де Тур де Perpetuus (470) d'après ле fouilles archéologiques", Actes дю 22E Конгрессов International d'Histoire d'искусство 1966. (Будапешт, 1972), т. 2: 839-46); Чарльз Лелонг, La Базилика де Сен-Мартен-де-туры (Chambray-lès-Tours 1986).
Перейти на ^ Jacobsen 1997: 1108f.
Перейти на ^ Vita Eligii: "Миро Opificio exaure др gemmis contextuit sepulchrum:; цитируется в Якобсен 1997: +1109 примечании 11.
Перейти на ^ Примечание: паломнические базилики в сопоставимых романский-византийском вкусе возводится за тот же период являются Базилика дю Базилика Сакре-Кёр и в Лион Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер.
Перейти на ^ "Historique". "Базилика Сен-Мартен» (официальный сайт) (на французском языке). Источник 2008-09-16.
^ Перейти к: в б Бреннан, стр 489-491.
Перейти на ^ Бреннан, с 499.
Перейти на ^ Бреннан, стр 491-492.
Перейти на ^ Бреннан, стр 495-496.
Перейти на ^ Бреннан, Брайан (1997). "Возрождение культа Мартина Турского в Третьей республики". Стр 497-499.
Перейти на ^ Бреннан, Брайан (1997). "Возрождение культа Мартина Турского в Третьей республики". Стр 499-501.
Перейти на ^ "" Жизнь святого Мартина Турского ", Англиканская церковь Святого Мартина, Eynesford Кент".
^ Перейти к: в б С Бриджит. "" Ирландского Преданность Сен-Мартен в Туре », католической ассоциации Санкт Conleth Наследие".
Перейти на ^ Рихтера, Майкл, '' Ирландию и её соседи в седьмом веке, стр. 225-230, четыре Корты Press, 1999
Перейти на ^ Л'Аббеи Saint-Martin-де-Liguge
Перейти на ^ "Bulacan, Филиппины: Туризм: Праздник Святого Креста Вава, Bocaue, Булакан: Фотогалерея: pagoda01.jpg".
Перейти на ^ "Кайзерслаутерн" Stadtverwaltung.
Перейти на ^ Например, в Хью Джонсон, Винтаж: история вина 1989, стр 97.
Перейти на ^ "квартирмейстера корпус: Орден Святого Мартина".
Смотрите также [править]
Сообщество Сен-Мартен, ассоциации католических священников.
Мартин (имя)
Ссылки [править]
Сульпиций Северус О жизни святого Мартина. Перевод и примечания Александра Робертс. В A Выбор библиотеки Никейский и пост-Никейский отцы христианской церкви, Нью-Йорк, 1894, доступной онлайн CCEL альтернативную ссылку
Бреннан, Брайан (1997). "Возрождение культа Мартина Турского в Третьей республики", История Церкви
Клэр Stancliffe, Санкт-Мартин и его агиограф: история и чудо в Сульпиция Севера (Оксфорд, Кларендон Пресс, 1983), стр XVI +400 (Оксфорд Исторический монографии)..
. Марк Kurlansky (2006) Ненасилие: двадцать пять уроков из истории опасной идеей. Современные хроники Библиотека книги, Random House, Inc., Нью-Йорк. ISBN 0-679-64335-4.
Йоси Морэ (2014). Средневековая музыка, Легенда, и культ Святого Мартина: Местные Основы универсальной Санкт. Кембридж: Cambridge University Press, 2014 года.
Википедия есть медиафайлы по теме Мартина Турского.
Внешние ссылки [редактировать]
"Санкт-Мартин, епископ Турский, исповедника", Живет Батлера святых
Жизнь и Чудеса Saint Martin Тура, епископ и исповедник католической церкви
Сообщество Святого Мартина
Жизнь Святого Мартина, как показано на витражи из собора Шартре (c.1220)
Церкви Святого Мартина мира
Предшественник Lidorius
Епископ Турский
371-397 Преемник Bricius
Орган контроля
WorldCat VIAF: 73825464 LCCN: n50080635 Земля: 118578308 SUDOC: 027366464 БНФ: cb119423647 (данные)
Категории:316 рождений397 смертейРимляне из ПаннонииЕпископы в ГаллииЕпископы ТурыСвятые покровители ФранцииОтказникиАрхиепископы 4-го векаХристианские святые 4-го векаГолландский фольклорСвятые Золотой легендыРимские епископыАнгликанская святыеЛюди праздновали в календаре лютеранской литургическойАпокалиптики
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Святой Мартин
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Святой Мартин
Леша сказал мне ССЫЛКА, Святой Мартин
..Святой Мартин
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Святой Мартин (значения) .
"Святой Мартин" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Святой Мартин (значения) .
Страница частично защищенных
Святой Мартин
Святой Мартин
Святой Мартин
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Святой Мартин Квартал дней Основные праздники..Святой Мартин «Святой Мартин» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Святой Мартин
Святой Мартин (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Святой Мартин (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Святой Мартин Святой Мартин Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Святой Мартин на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Святой Мартин " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗСвятой Мартин
Святой Мартин
Святой Мартин
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Святой Мартин Квартал дней Основные праздники..Святой Мартин «Святой Мартин» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Святой Мартин?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Святой Мартин?
Категория: любимец
Святой Мартин?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Святой Мартин
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Святой Мартин? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Святой Мартин в фильмах: Изображения Святой Мартин в американской Святой Мартин в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.