Представители Средневековой Философии
|Представители Средневековой Философии | Представители Средневековой Философии | Представители Средневековой Философии |Представители Средневековой Философии |Контакты. |

Представители Средневековой Философии

Представители Средневековой Философии

Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Представители Средневековой Философии" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Представители Средневековой Философии (значения). Представители Средневековой Философии Первый период. Средневековая философия в конце двенадцатого века. Первая секция. Западной философии. Глава I. Общий вид. 126. Основные характеристики схоластики в этот период. - (1) Область философии помечается медленно. - Здание из средневековых обществ на руинах варварских нашествий, как основания новой цивилизации. Наука сначала имеет тенденцию быть энциклопедическими. В седьмом веке, Исидора Севильского (Испанским, 560-636), в его Originum Сеу Etymologiarum Libri XX , лечит не только из семи свободных искусств, но на самом деле всех субъектов , о которых он мог бы накопить какую - либо информацию: медицина, юриспруденция , письменные традиции, языки, литература, этимологии, фрагменты антропология, зоологии, общей и местной географии, архитектуры, сельского хозяйства и садоводства, искусство войны, описания металлов, мер и весов, навигации, одежды и т.д., все в том , что было сочтено стоит знать, находит место в такого рода всеобщее обозрение.{1} Мы видим ту же тенденцию в работах почтенного Беде, знаменитый монах Jarrow в Нортумберленд, считается величайшим ученым своего времени. Его монументальное произведение, Historia Ecclesiastica Gentis Anglorum , что отражает избыточную жизнь и движение родственных произведений Григория Турского, признан первой серьезной попыткой английской истории. Помимо богословских трактатов, Беде является автором различных научных и Хронологические работы, в частности , из небольшой книги под названием De Orthographia Либер , и другой вдохновлен работой Святого Исидора Севильского и озаглавленную De Natura Rerum .{2} Но в философии ведущий представитель этой энциклопедической литературы RHABAN MAUR (Rhabanus Магн Магненций Мавра, 776-856), настоятель Fulda и архиепископ Майнца, чья работа, De Clericorum Institutione , выиграл для него титул "Praeceptor Germaniae". Его трактат De Universo еще более обширной , чем работа Исидор Севильский, и представляет собой на самом деле великий энциклопедический словарь раннего средневековья. Среди других текстов из древних Rhaban Мор обнаружил сотни строк из Лукреция, на которых было основано только знания , которыми обладают пре-схоластов о Лукреция и Эпикура. Под влиянием , вероятно , латинским поэтом, Rhaban учил , что за исключением Бога в одиночку, все существа по своей природе телесное.{3} Мало того, что наука этих ранних веков энциклопедических, но название философии было дано его неразборчивых производств. Алкуин просто следует преобладающую точку зрения , когда он определяет философию как "Naturarum Inquisitio, гегит divinarum humanarumque cognitio, квантовый возможен ЭСТа Homini aestimare" (Migne, PL , т. 101, цв. 952, А). Следовательно , в девятом веке не было демаркационная линия между богословием, философией и гуманитарных наук. Это произошло позже в результате медленного разделения труда: философия освободилась от науки сестра и начала расти и развиваться.{4} (2) Постепенное постановка задач философии. - Средние века не обсуждали все проблемы философии во всей ее полноте с самого начала. Нити традиции были грубо отрезала разлучает разрушительными войнами; и поэтому даже сама форма и структура философского исследования было перестраиваться по частям: медленный и трудоемкую задачу, которая нуждается в глубокой и серьезное отражение. В раннем средневековье исповедовали в целом неуместное уважение к диалектике , и мы увидим , что основные руководства по использованию в школах этих столетий имели тенденцию к обострению эту исключительную привязанность к формальной логике. Из этого мы можем сделать вывод , что среди ветвей , признанных в настоящее время , как строго философской диалектике был только один , то учил , как таковой. Но мы не можем сделать вывод , что составляли всю философию восьмого и девятого веков. Во - первых, эта диалектика, заслоняя риторику и грамматику тривиума , приуроченных свое внимание тоже исключительно к изучению слов и логических форм, пренебрегая при этом реальное влияние этих форм на внешней реальности. Эта тенденция была несчастная результатом философского образования ранних схоластов и авторов , которых они читали и подражали. Но несмотря на все это , мы можем обнаружить, даже с самого начала, устойчивая борьба со стороны подлинных философских спекуляций трясти себя свободными от ограничений простой диалектики. С восьмого века философские вопросы стали возникать из теологических споров; растущая дискуссия о природе и значении универсальных идей привели к обработке вопросов , свойственных онтология , вопросы о внешней природе, о Боге и о том , в целом. Это было в порядке вещей , что проблемы в космологии и теологии должны представить себя. Богатые и быстрое развитие исследований в психологии в одиннадцатом веке является однозначным признаком философского прогресса. До закрытия двенадцатого века, дата великого интеллектуального движения, которое отделяет историю схоластической философии на два больших этапа или эпох развития, были свободно и полно обсуждены все большие, жизненные вопросы философии. Медленно и постепенно разработка схоластической системы является одним из наиболее интересных и поучительных фактов более раннего периода. (3) Отсутствие систематического расположения. - В соответствии , как схоластики выдвигается вперед своих исследований он построил основу для ее преподавания. Когда и как оно заполнить и полностью представить эти рамки? Тринадцатый век открывает нам великолепно законченную систему, в которой все части переплетены и доминировал по принципу единства. Но мы не в состоянии различить это гармонизированы сходимость философских теорий в работах впереди тринадцатого века. Это происходит главным образом потому, что схоластика раннего периода обратил свое учение из разных и противоречащих друг другу источников. Заимствование выписку из одного автора, искажая другой, не обращая внимания на исторические и логические сродства похожи друг на друга, она производила теории, которые были неоднородными и часто противоречат друг другу. Схоластика этого раннего периода недоставало в том, что командно-всеобъемлющего гения, который бы оживляют ее эклектизм и ассимилировать ее заимствованных элементов. Это было укрепление и созревания, что гений для тринадцатого века, период полного расцвета схоластики. Различные влияния на работу в более ранней схоластики могут быть прослежены к соответствующим источникам. Платоновская-августинцев влияние было преобладающим, затмив что аристотелизма. Затем, менее важно, на самом деле, чем любой из тех, но тем не менее реально, были впечатления, сделанные при схоластики от Пифагора, эпикурейской, стоической, неоплатонической и арабских идей. Деление философии на ветви не было однородным в этот период, но большинство из классификаций следуют платоновский разделение философии (в логике, этике и физике), а некоторые из них воспроизвести его. Аристотелевской классификации (в метафизику, математики и физики) был известен через Боэция, но не участвовали в. В диалектике Аристотель царствует: Платоновы комментаторов , известных схоластов дали согласного дань этому превосходству, которого , как правило внешние обстоятельства ( 133 ) акцентировать. Сам Святой Августин рекомендовал изучать диалектику, и тем самым способствовало знание Аристотеля ( 99 ). Но , к сожалению , метафизика этот период были недостаточно развиты , чтобы уравновешивать исследование диалектике. Дедуктивным или синтетический метод был также в почете вплоть до окончания двенадцатого века, так как значение внешнего наблюдения и психологической рефлексии еще не была должным образом оценена. Джон Скот Эригена среди анти-схоластов и Санкт - Anslem среди схоластов, были типы чистого дедуктивного философа. Поскольку рефлексия вырос более зрелыми чрезмерное использование чистого удержания постепенно исчезали, но он не был до тринадцатого века , что философия была полностью подвергнутой двойной или аналитико-синтетического метода. Метафизика оставались фрагментарными и некогерентного до тринадцатого века.{5} Эта ветвь показывает любопытную смесь платоновских и аристотелевских теорий. К Тимей она обязана своим формулировка принципа причинности, для того чтобы Аристотель свою схему четырех причин, но из этих источников он не выработать последовательную теорию причин.{6} Увлекательная теория Платона идеи - плодородный источник преувеличенным реализма - изложена наряду с аристотелевской теории на категории, а вещества, аварии, природы, человека и т.д .; и работа веков необходимо для удовлетворительного решения метафизической проблемы универсалий. Материя и форма теории композиции также известен, но только косвенно , через святого Амвросия и Боэция и в неопределенных высказываниях Сент - Огастин ( 101 ). Все важные в органической структуре перипатетиков философии, он играет лишь незначительную роль здесь, и почти всегда неправильно. Под "материи" некоторые понимают первоначальный хаос элементов (Алкуин), другие атом материал , который является конечной остаток после деления (Уильям Conches и атомисты), третьи массовую наделенный физических качеств и силы и движения (школа Шартрский). Несколько (Исидор Севильский, Rhaban Мор, Гильберт Порретанский) , кажется , подозревать характер абсолютной неопределённости и пассивности, оказанный «материя» Аристотеля, но , похоже , в равной степени не способны улавливать смысл или захватывая значение этой точки зрения. Не является "формой" берется в истинном смысле аристотелевской как существенный принцип бытия, а как сумма его свойств .{7} И , следовательно , момента создания, эволюция, изменение, не влияют на фундаментальную реальность вещей, а лишь появление и исчезновение свойств , которые на этой вытекать из реальности. Действительно, hylemorphic теория, представленные во время раннего средневековья показывает довольно очевидную антиномию между реальным духом формул, воплощенных его и ошибочные значения считываются в этих формулах.{8} В физике или космологии , учения характеризуются одним и тем же рода нерешительности и неуверенности. Мы только что видели , что ошибочное представление о первобытной "материи" служили для поддержки атомистические теорий. Аналогичным образом , Anima Mundi или мировая душа Платона, или Фатум стоиков, склонный эти схоластов приписывать внешней природы в качестве такого автономного бытия и жизни , свойственной себе: отношение , которое, тем не менее, не помешало некоторым из лучшие из них ( например , Абеляр и Джон Солсбери) от проведения с Аристотелем индивидуальность каждого натурального вещества в этой вселенной: два противоречащих друг другу и непримиримых диссертаций. В психологии есть еще дополнительные примеры распространенности взаимно противоречивых и противоположных теорий. Можно сказать , что вплоть до тринадцатого века психология схоластов в основном августинцев и Платона.{9} Человек представляет собой микрокосм, отражая вселенную. Их теория познания заимствовано из Сент - Огастин: некоторые интерпретации даже доктрину абстракции в августинцев смысле! Большинство также исповедуют свою классификацию способностей души, вместе с его отрицанием реального различия между первым и последним. Metalogicus Иоанна Солсбери (IV., 9) упоминает теорию реальной множественности сил души , как провел некоторые в оппозиции к августинцев концепции.{10} (Со времен Константина Африканском с . Ниже) изучение психической деятельности стали дополняться физиологическими информаций арабского происхождения: эти последние, однако, часто обнаруживают путаницу психическая с физиологическим явлением, таким образом , в соответствии больным с другими идеологическими теориями. В отношении природы человека, все прикасаясь происхождение и судьбу души изучается с очень выраженным пристрастием. Хезитации Святого Августина между креационизма и Traducianism находят свое выражение среди ранних схоластов. Вплоть до двенадцатого века мы встречаемся с traducianists , которые , по- видимому в бессознательном состоянии их несоответствия в защищая в то же время духовность души, - тезис общепризнанной на авторитет Платона. Проблема отношений между душой и телом также рассматривается в соответствии с духом платоновской психологии. Душа соединяется с телом соотношением числа (Пифагор), или в качестве пилота на свой корабль, или всадника с его конем. И все же, наряду с независимостью, слагающих веществ, мы находим утверждал единство человека. Хотя аристотелевская определение души (как "энтелехия тела") известна{11} к схоластов периода, они отказываются рассматривать душу как существенной формы тела, - что означало бы, в соответствии с текущей интерпретации, что душа будет свойство материи! Существует никаких сомнений в том , что легкая победа платоновской психологии в этот период было связано отчасти с этим широко распространенной ложной интерпретации теории материи и формы.{12} Нравственная философия рассматривается главным образом с точки зрения богословия: те немногие , кто пытается философски лечение ограничиваются описанием конкретных достоинств, после манеры стоиков. Там остается Теодицея : это было во все времена рассматривается схоластов как один из наиболее важных разделов философии. Санкт - Августин, Псевдо-Дени и Боэций оставили длинные диссертации о существовании{13} и природа Бога, о создании и Exemplarism. Помимо них мы находим Пифагоровых традиции на гармонии и числа. Аристотель закладывается под вкладом доктрины основной движущей силой и обвинил его отказа в Провиденс.{14} Платон является предпочтительным, он является symmystes Вери , потому что, как Джон Солсбери говорит нам, что он держит существование Бога или Высшего Добра, различие между временем и вечностью, между идеей и материей.{15} Все эти платонические учения были интерпретированы в августинцев смысле, и считалось , что особенно воплощать доктрины творения, Exemplarism и Божественной науки. И, наконец, схоластика этого периода следует Святой Августин в установлении отношения философии к теологии ; но он развивает и дополняет его учение. После того , как посрамлены , под названием философии , которая сама и изучение догмы философии, в средние века начал рисовать практическое различие между двумя доменами от рассвета одиннадцатого века;{16} , однако, без четко сформулировать систематическое тело доктрины об их взаимоотношениях, например, мы находим изложенные в богословском Summae тринадцатого века. Мы можем подвести итог, говоря , что, за исключением теодицеи, философия этого периода, как содержание тигля , в котором многие разнородные материалы плавятся вместе. Джон Солсбери мог бы применяться ко всем людям того времени , что он говорил о философов Шартре , которые пытались примирить Платона с Аристотелем: "они тщетно трудился примирять , когда мертвы те , кто был в оппозиции до тех пор , как они жили "( металл. , б., 17). С ростом схоластики, конфликтующие элементы были постепенно устранены: ее усилия в направлении единства являются показателем интеллектуального развития девятого до двенадцатого века. Даже язык схоластов указывает предварительные gropings их мысли: медленно , но верно он работает свой ​​путь к изумительной точности она показывает в большом веке. Сравнивая философию ранних средневековых школ с выработанных систем тринадцатого века мы понимаем , что мы являемся свидетелями большой творческой работы: постепенное формирование великих схоластических решений . Детальное изучение отдельных философов нынешнего периода приведет нас к тем же выводам. Тем не менее, недостаток надлежащей систематизации заметно даже в последних постановках двенадцатого века, хотя это самое замечательное время. Более того, есть некоторые антиномии , которые упорно сопротивлялись ликвидации и продолжавшиеся в, если не через, в тринадцатом веке. {1} То же энциклопедический тенденция должна быть найдена в богословских трудах Исидора великого современника, ПАПЫ ST. Григорием Великим (540-604) (В. Hurter, номенклатурный и т.д., я., 557). {2} Средние века были ошибочно приписывая Беде в Liber де Constitutione Mundi , и сборник философских афоризмов, Axiomata Philosophica Venerabilis Bedae , собраны из разных авторов, некоторые кзади времени Беды. {3} Ср PHILLIPE, Лукреция данс ла théoIogie chrétienne дю III е аи XIII е с. , Р. 58 (Париж, 1896 г.). {4} Hortus Deliciarum , написанной в двенадцатом веке Геррада Ландсбергская, могут быть классифицированы с энциклопедических произведений этого раннего периода. Но у него есть все преимущества прогресса , достигнутого схоластики в момент его составления. Он содержит, например, разделение философии в этике, логике и физике , а также семь гуманитарных наук , как введение в философию ( 131 ) (Willmann, Didaktik , я., 278, примечание х). {5} Это вид ESPENBERGER, Die Philos. d. Петрус Lombardus и т.д. (Beitr. Г. Gesch. Д. Фил. Д. Mittel., III, 5), Münster, 1901, р. 36; также DOMET DE Ворж, С. Ансельм, стр. 149 SQQ. в разных местах. {6} Ср ESPENBERGER, ор. соч. , стр. 67 SQQ. , для понятия причинности во времена Петра Ломбард, с источниками указывается. {7} В. Баумгартнер, Die Философии де Alanus де Инсулис, им Zusammnhange мит ден Anschauungen де 12 Jahrh. dargest. (Beitr. цур Gesch. д. Philos. д. Mittel., б., 4), Münster, 1896. Эта превосходная монография богата полезной информации об истории схоластических идей. {8} Это неправильное толкование hylemorphic учение связано с перестановкой логической теории в метафизике. Вместо того, чтобы Е.Ф. основе изучения материи и формы на процессы изменения космических схоластов этого периода ее на основе логического анализа суждений. Сущности состоят из материи и формы так же , как суждение состоит из субъекта и предиката. Ср Баумгартнер, оп. соч. , стр. 57 и Фолля. {9} См монографии Hy BAEUMKER в своей работе на Вителлин ( 353 ). {10} Ср FRIEDRICH, Geschichte d. Lehre фон ден Seelenvermögen бис цур Niedergange дер Scholastik (в Pädagog. Abhandl., V., I), 33 стр. Он собирает материалы , но не elahorate их. {11} Через Халкидий, который принимает такое же исключение к определению как схоластов этого первого периода. {12} По той же причине они не будут использовать теорию , чтобы объяснить состав других живых существ. Некоторые отрицали , что животные имеют душу, а другие , сделанные из последнего своего рода телесной Спиритус и т.д. {13} См GRUNWALD, Geschichte дер Gottesbeweise им Mittelalter бис Цум Ausgang дер Hochscholastik (Beitr. Г. Gesch. Д. Philos. Д. Mittel., Мюнстере, 1907). {14} v. J. Солсбери, Metalogicus , IV, 27:. Quod Aristoteles в MULTOS erravit. {15} PRINCIPIO docet еззе Deum, distinguit AB aevo. - Темпус и др идеи заявки Листов , aptat Hylen (J. Солсбери, Entheticus , 941-42). {16} Ср Брюнес, La СДИ chrétienne и др ла Философии Au Temps де ла Ренессанс Carolingienne (Париж, 1903 г.), стр. 173-8O.Джентльмены (Лондон) .

Средневековая философия Посвятив большое внимание развитию философии среди древних греков, мы в настоящее время охватывают более чем тысячелетия западной мысли более кратко. Само название "средневековая" (буквально, "в-между временем") философия предполагает тенденцию современных мыслителей пропустить , а непосредственно от Аристотеля до эпохи Возрождения. То , что казалось , чтобы оправдать такое отношение было стремление философов в течение этого периода , чтобы искать ортодоксальность, а также истину. Почти все из средневековых мыслителей-еврейских, христианских и мусульманских были заранее заняты какой - то версии попытка синтеза философии с религией. Вначале, неоплатонизм философию Плотина , казалось , чтобы обеспечить наиболее удобную интеллектуальную поддержку религиозной доктрины. Но позже в эпоху средневековья, благодаря особенно к работе арабоязычных мыслителей, Аристотель метафизика 's получил более широкое признание. В любом случае, цель состояла в том, чтобы обеспечить достойное философское основание для богословских позиций. В процессе, большая часть этого фундамента была эффективно поглощаться в самой теологии, так что многое из того, что мы теперь рассматриваем как христианское учение имеет свои истоки в греческой философии больше , чем в библейской традиции. Августин: Кристиан Платонизм Августин Августин Жизнь и творчество . . Платонизм . . Человеческая природа . . Бог . . Свобода Библиография Источники Интернет Первый по- настоящему великий средневековый философ был Аврелий Августин , Северной Африки ритор и преданный манихейство , который обратился в христианство под влиянием Амвросия и посвятил свою карьеру экспозиции философской системы, используемой Неоплатоническая элементов в поддержку христианской ортодоксии. Лейтмотивом метода Августина является " Кредо - ут intellegiam " ( "Я считаю , для того , чтобы я мог понять"), понятие , что человеческий разум в целом и философии , в частности , могут быть использованы только для тех , у кого уже есть вера. Так, например, Августин просто отверг эпистемологические критику смонтированные на Академических скептиков . Даже если бы это было правдой , что я ошибся почти все , что я полагаю , чтобы быть правдой, он утверждал, одна неизбежная истина останется: " Si fallor, сумма " ( "Если я ошибаюсь, я существую"). [Это учение является интересным ожидание Декарта позднее попытки 's установить знания на фразе " Cogito эрго сумма " .] На этом основании, Августин считал , что возможно использовать человеческие способности чувств и разума эффективно в стремлении к существу познания мир. Человеческая жизнь Хотя Августин был под значительным влиянием моральной философии Цицерона , он вообще утверждал , что стоики были чрезмерно оптимистичны в оценке человеческой природы. Одним из центральных вкладов Августина в развитие христианского богословия был его тяжелый акцент на реальности человеческого зла. Каждый из нас, по его мнению, является греховным по своей природе, и рассказ о его собственной жизни , представленной в ранних частях Исповеди становится ясно , что он не допускал себя исключение. Если, как Августин , конечно , верил, что мир и все в нем создание совершенно хорошего бога, то как человеческие существа , которые составляют так видную часть этого творения по своей сути зло ? Подобно Платону и Плотину , но в отличие от манихеев , Августин утверждал , что в настоящее время зла нет ничего реального, а скорее просто отсутствие добра. Создание человеческих существ , которые имеют свободу решать , как действовать самостоятельно, он утверждал, является столь жизненно важной частью божественного плана для космоса , что перевешивает очевидное следствие , что мы почти всегда выбираем плохо. Но если люди начинают с первородным грехом , и поэтому по своей сути зло, в чем смысл нравственности? Августин считал , что классические попытки добиться добродетель дисциплины, обучения и причине все Boud потерпеть неудачу. Таким образом, искупительная действие Божьей благодати в одиночку дает надежду. Опять же, используя свою собственную жизнь в качестве примера, Августин утверждал , что мы ничего не можем сделать , но ждать бога , чтобы работать с нами в производстве достойной жизни. (Наше счастье никогда не входит в картину.) Существование Бога То есть действительно бог, Августин доказал в хорошем платоновской моды: Начнем с того , что мы способны достичь математических знаний, и помните , что, как показывает Платон, это осознание выходит за рамки сенсорно сферу видимости полностью. Наше знание о вечных математических истин , таким образом , устанавливает несущественности и бессмертие наших собственных рациональных душ. ( До сих пор аргумент прямо из Платона Федон .) Августин также утверждал , что вечное существование чисел и математических отношений , которые получают из них требует некоторой дополнительной метафизической поддержки. Там должно быть какой - то еще большее существо , которое является вечным источником реальности этих вещей, и что, конечно же , должен быть богом. Таким образом, Августин одобряет плотиновское концепцию Бога как центральное ядро , из которого все реальности исходит. Но обратите внимание , что если истины математики зависят их реальности от творческой активности божества, то отсюда следует , что Бог может изменить их просто желающими их быть разными. Это крайний вариант веры , известного как волюнтаризма , согласно которому 2 + 3 = 5 остается верным лишь до тех пор , пока Бог желает, чтобы это было так. Мы все еще ​​можем сбалансировать наши чековых с уверенностью , потому что, конечно, бог неизменно желает вечно. Но в принципе, Августин считал , что даже необходимые истины , на самом деле зависит от осуществления божественной воли. Свобода человеческой Этот акцент на бесконечной силе воли бога поднимает важный вопрос о нашей собственной способности воли и свободно действовать. Если, как Августин должен, бог имеет бесконечную силу и знание всякого рода, то Бог может заставить меня действовать определенным образом , просто хочу , что я делаю это, и в каждом конкретном случае бог знает заранее, каким образом я буду действовать, долго прежде чем я даже думать не делать это. Исходя из этого, казалось бы , естественно, следует , что у меня нет воли моей, не может действовать по собственному желанию, и , следовательно , не должны нести моральную ответственность за то , что я делаю. Конечно , марионетки не должны нести ответственность за дела , которые они выполняют с таким количеством прикрепленных шнуров. Ответ Августина этого затруднительного положения заключается в его анализе времени. Бог, который вечно должен стоять полностью вне сферы времени, как мы его знаем, и так как Бог бесконечно более реальным, чем мы, то отсюда следует, что само время не существует на уровне бесконечно реального. В связи с этим течением времени, Направленность познания, и все временные отношения являются не более чем черт наших ограниченных умов. И именно в рамках этих ограничений, Августин предполагается, что мы чувствуем себя свободными, действуют на наших волевых, и несут ответственность за то, что мы делаем. Божье предвидение, заземлены вне временного порядка, не имеет никакого отношения к временной природе нашей моральной ответственности. Опять же, истинное понимание божественного плана за создание решает каждый очевидный конфликт. , , , , , Философская этика предыдущий следующий Конец эллинизма Европейская культура развивалась очень медленно после распада Римской империи в 427. теологических спорах и обывательских защиты традиционной доктрины и практики были единственными предварительные занятия образованного духовенства. Во время этих "темных веков" озабоченность в связи с потребностями жизни и антиинтеллектуальными настроений в церкви мало что сделал, чтобы поощрить философские спекуляции. Хотя многие безымянные индивиды работали, чтобы сохранить письменную традицию, что было раньше, было несколько подлинных ярких моментов в нашей философской истории в течение нескольких сотен лет. Анонимный христианский писатель пятого или шестого века (позднее обозначенный как псевдо-Дионисия) проводит различие между двумя различными подходами , что человеческие существа могли бы предпринять в их усилиях понять Бога. Через Positiva метод рассуждения аналогически от воспринимаемой природы существующих объектов через последовательные слои причинных эманации , пока мы не придем в какой - то представления о божественной сущности , из которого все потоки. Через Negativa , с другой стороны, отрицает буквальную истинность любого сравнения между природными вещами и бог и полагается вместо того, чтобы на мистическом сознании как единственно возможный источник истинного знания. Таким образом, в хорошем неоплатонической моды, единства и добра бога контрастируют с вырожденной множеством и зла созданного порядка. Боэций Как классическая наука стала спадать, сохранение философской традиции требуется способный перевод центральных произведений с греческого языка на латинский язык. Этот труд был большой вклад Боэция , которого перевод логических работ Аристотеля обеспечил стандартный набор латинских терминов для логики средних веков. Кроме того, Боэция в Комментарий к Исагогика из Порфирия сфокусированы средневековую внимание на метафизическом проблеме , которая возникает из простого факта , что две или более вещи могут разделить общую особенность. Президент Соединенных Штатов и моего младшего ребенка, например, есть нечто общее, так как они оба являются человеческие существа. Проблема универсалий задает метафизический вопрос о том, что на самом деле объясняет это сходство между различными отдельными веществами. Когда мы предикатно каждого вещества название вида , к которому они оба принадлежат, какие виды сущностей действительно вовлечены? Если сам вид третий независимо существующий субъект , то мы должны постулировать существование отдельной сферы абстрактных существ как Платоновых форм . Если же , с другой стороны, то , что является общим для обоих веществ не что иное , как имя вида , то наш счет сходств кажется заземлен на немного больше , чем лингвистический каприз. Трудность обеспечения удовлетворительного объяснения предикации общих черт вызвала интенсивные дебаты на протяжении всего средневековья. Как мы скоро видим, разнообразие позиций , принятых в отношении этого вопроса метафизического часто служило лакмусовой бумажкой академических привязанностей. С его собственной жизни , приводят к заключению и исполнению, Боэций также дал пристальное внимание интеллектуальных и этических принципов жить хорошо. В De Consolatione Philosophiae ( Утешение философии ), он утверждал , что приверженность рационального дискурса и принятия решений имеет жизненно важное значение для успешного человеческой жизни, даже если он предлагает мало шансов избежать личной судьбы бедствий держит для многих из нас. Джон Скот Эриугена В девятом веке , британский мыслитель по имени Джон Скот Эриугена применяется через Negativa наряду с аристотелевской логики для того , чтобы разработать более тщательно Систематическое описание природы реальности в неоплатонической зрения. Отмечая важное различие между активными (или творческими) существ с одной стороны , и что они производят (созданное) с другой стороны , Эриугена предположил , что вся реальность постигнет в рамках четырех простых категорий: Единственное создание несотворенная существо бога, которого мы не можем знать ничего , кроме своей роли в качестве центрального источника всех. Создание созданных существа Платоновы формы ( в том числе человеческих душ) , по чьей посредничество божественное производит мир. Обычные вещи uncreating созданные существа, далекие эманации , которые составляют естественный мир , как мы его воспринимаем. И, наконец, uncreating несотворенная должен еще раз быть богом в одиночку. Таким образом, Эриугена завершает логически аккуратную картину с четвертой категории существования, противоречащий еще должен быть идентифицирован с первым, подчеркивая мнение , что только мистическое сознание может даже попытаться понять природу Бога. Каждое человеческое существо представляет собой микрокосм , в которых аналоги этих четырех основных элементов объединяются , чтобы произвести динамическое целое, существование и деятельность зеркало тех Вселенной. Мало кто из современников Erigena ценится тонкость и логику этой точки зрения, однако. Подчинив диалектическое рассуждение к предполагаемыми диктата религии откровения при каждом удобном случае, многие средневековые писатели защищали и даже поощряло вид умышленного невежества, которая является результатом нежелания подвергать сомнению господствующему мнению. Сократовский дух почти исчез..

Средневековая философия есть философия Западной Европы примерно от объявления 400-1400, примерно в период между падением Рима и Возрождения. Средневековые философы являются историческими наследниками философов древности, но на самом деле они только tenuously с ними связано. Примерно до 1125 года , средневековые мыслители не имели доступ лишь несколько текстов древнегреческой философии ( прежде всего, часть логики Аристотеля). Это ограничение объясняется особым вниманием средневековые философы дают логике и философии языка. Они получили некоторое знакомство с другими греческими философскими формами (особенно позднего платонизма) косвенно через трудах латинских авторов , таких как Августина и Боэция. Эти христианские мыслители оставили Бессмертное наследие платонистических метафизической и теологической спекуляции. Начиная примерно с 1125 года , приток в Западную Европу из первых латинских переводов остальных произведений Аристотеля трансформировали средневековая мысль резко. Философские дискуссии и споры записи тринадцатого и четырнадцатого веков спустя устойчивые усилия средневековых мыслителей , чтобы понять новый материал аристотелевской и ассимилировать его в единую философскую систему. Наиболее значительным экстра-философское влияние на средневековой философии на протяжении всей своей тысячелетней истории христианства. Христианские институты поддержания средневековой интеллектуальной жизни, а также тексты и идеи христианства обеспечивают богатый предмет для философских размышлений. Хотя большинство из величайших мыслителей этого периода были хорошо обученными богословов, их рабочие адреса многолетние философские вопросы и принимает подлинно философский подход к пониманию мира. Даже их обсуждение конкретно богословских вопросов, как правило, философские, пронизаны философскими идеями, строгой аргументации и сложного логического и концептуального анализа. Предприятие философской теологии является одним из величайших достижений средневековой философии в. Путь, в котором средневековая философия развивается в диалоге с текстами древней философии и ранней христианской традиции (в том числе святоотеческой философии) отображается в двух отличительных педагогических и литературных форм, текстовому комментарию и диспута. В явных комментариях к текстам, таких как трудах Аристотеля, теологические трактаты Боэция и классическое богословское учебное пособие Петр Ломбард, тем Приговоры, средневековые мыслители боролись заново с традициями, которые дошли до них. В противоположность этому, диспут - форма дискурса, характерной для университетской среды позднего средневековья - ориентируется не на отдельных текстах, а на конкретных философских или богословских вопросов. Тем самым он позволяет средневековые философы собрать соответствующие проходы и аргументы, разбросанных по всей авторитетной литературе и выносить решения по их притязаниями на систематической основе. Эти диалектические формы мышления и обмена поощрять развитие мощных инструментов интерпретации, анализа и аргумент идеально подходит для философского исследования. Это сугубо технический характер этих академических (или схоластических) способов мышления, однако, что спровоцировали боевые действия гуманистов эпохи Возрождения, чьи атаки принесли период средневековой философии к концу. 1. Исторические и географические границы Термины «средневековая» и «средневековье» происходят от латинского выражения среднего Aevum (средний возраст), придуманный гуманистов эпохи Возрождения для обозначения периода , отделяющего золотой век классической Греции и Рима от того, что они увидели , как возрождение классического идеалы в их собственный день. Гуманисты писал с точки зрения интеллектуальной культуры Западной Европы, и постольку , поскольку их концепция среднего возраста соответствует идентифицируемым исторический период, он соответствует периоду в истории латинского Запада. Исторические границы средневековой интеллектуальной культуры в Западной Европе отмечены довольно четко: на одном конце распада культурных структур римской цивилизации (Аларик уволил Рим в объявлении 410), а на другом конце драматическим культурной революции , совершаемого сами гуманисты (в конце четырнадцатого и пятнадцатого веков). Существует какое - то оправдание, поэтому, для принятия "средневековой философии" , как обозначающий прежде всего философию латинского Запада от примерно объявления 400-1400. Были, конечно, существенные нелатинских философские события в Европе и Средиземноморье в этот же период, в грекоязычного Византийской империи, к примеру, и в арабоязычных исламских и еврейских культур на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Испания. Ни один из этих философских традиций, однако, не был коренным образом отрезан от философского наследия древнего мира на пути латиноязычном Запад после распада Римской империи. По этой причине, эти традиции лучше всего рассматривать отдельно от Западной Европы. Соответственно, они рассматриваются в этой статье, лишь в той степени, в которой они влияют на развитие событий в средневековой философии на латинском Западе. (См византийской философии , эллинистической философии , гуманизм, ренессанс , исламскую философию , еврейскую философию ; средневековой философии, русский , Ренессанс философии .) 2. Начала Общий характер средневековой философии на Западе определяется в значительной степени зависят от исторических событий , связанных с распадом римской цивилизации. Наката Западной Европы, вторгаясь Готы, гунны и вандалы повлек за не только военное и политическое поражение Римской империи , но и распад общих институтов и культуры , которые вытерпели философскую деятельность в поздней античности. Боэций, римский патриций по рождению и высокопоставленный чиновник в администрации остготской короля, является красноречивым свидетельством общего упадка интеллектуальной жизнеспособности в его собственный день. Он объявляет о своем намерении перевести на латинский язык и писать латинские комментарии на всех работах Платона и Аристотеля, и он дает как его причина страха , что, не имея такого рода процессуальной помощи, его собственная латиноязычном и все чаще плохо обученные современники вскоре потеряет доступ к полностью философского наследия древней Греции. Оценка Боэция ситуации , как представляется, особенно проницательным, ибо на самом деле в течение шести столетий после его смерти (до середины двенадцатого века), философы на Западе зависели почти полностью от самого Boethius за то , что мало доступа они имели к первичные тексты греческой философии. Более того, так как он едва начал осуществлять свой ​​план , когда его исполнение за измену положить конец своей работе, опасения Боэция были существенно реализованы. Переведя только трактаты Аристотеля по логике вместе с введением Порфирия к категориям Аристотеля (см Аристотель ; Порфирий ) и завершив комментарии только на некоторые из текстов , которые он перевел, Боэций оставил последующие поколения средневековых мыслителей без непосредственного познания большинства мысли Аристотеля, в том числе естественная философия, метафизика и этика, и без каких - либо текстов Платона (хотя небольшая часть Тимея были переведены и прокомментированы Халкидий в четвертом веке). Поэтому средневековая философия была значительно формируется то , что было потеряно к нему. Она укоренилась в среде , лишенной социальных и образовательных структур древности, не имеющих греческий язык и отрезаны от богатых ресурсов большую часть классической мысли. Не удивительно, что постепенное освоение античной мысли в течение средневековья оказали значительное влияние на развитие средневековой философской традиции. Средневековая философия, однако, была также сформирована , что осталось к нему и, в частности, двумя кусками культурного наследия поздней античности, пережившей крах римской цивилизации. Первый из них является латинский язык, который оставался исключительным языком интеллектуального дискурса в Западной Европе в средние века и в эпоху Возрождения и Просвещения. Латинский при условии , средневековые мыслители с доступом к некоторым важным ресурсам древних, в том числе Цицерона , Сенеки , Макробия, Халкидий, Отцы латинской Церкви (см святоотеческой философии ), Августина и Боэция. Эти латинские источники дали раннего средневековья мыслители в целом, если не глубоко, знакомство с классическими идеями. Августин , несомненно, наиболее значительным из этих латинских источников. Его мысль, и в частности , его философский подход к христианству и его христианизированного неоплатонической философского мировоззрения, глубокое воздействие на каждый период и практически все области средневековой философии (см § 5). Вторым по значимости часть поздней античности, чтобы выжить в средние века христианство. Христианство возросло значение в поздней Римской империи и, с распадом социальных структур империи, церковь оставалась до двенадцатого века практически единственным учреждением, способным поддерживать интеллектуальную культуру. Он выдержал формальное образование в школах, связанных с его монастырей, церквей и соборов, и при условии, для сохранения древних текстов, как священные и светские, в своих библиотеках и скриптории. Средневековые философы получили по крайней мере некоторые из их формального обучения в церковных учреждениях и большинство из них были сами официально присоединены к Церкви в некотором роде, как монахи, монахи, священники или клерков. В позднем средневековье, изучение богословия был открыт только для мужчин, получивших степень искусства, и степень магистра богословия представляет самый высокий уровень успеваемости. Следовательно, большинство великих философских умов периода бы считали себя в первую очередь как богословов. Кроме того, в дополнение к обеспечению институциональной базы для средневековой философии, христианство стало важным стимулом к ​​философской деятельности. Ее идеи и доктрины представляют собой богатый источник философского предмета. Средневековая философия, поэтому, укоренился в интеллектуальном мире, понесенного церковью и проникшего с текстами и идеями (см § 5) христианства. (См аристотелизм, средневековая ; Августин ; августинизм ; Боэций, AMS , Климент Александрийский ; Liber де Causis ; Мариус Викторин ; Немезий ; Оригена ; святоотеческой философии , платонизма, средневековая ; Псевдо-Дионисий ; стоицизм ; Тертуллиана, QSF ; Фемистий ; переводчики ) 3. Историческое развитие Полный расцвет философской традиции, которая растет из этих начинаний происходит в период с 1100 до 1400. Два события особенно важны для понимания того, быстрый рост и расцвет интеллектуальной культуры в эти века. Первый приток на Запад большого и ранее неизвестного тела философского материала вновь переведены на латинский язык из греческого языка и арабских источников. Во-вторых, возникновение и развитие великих средневековых университетов. Восстановление текстов . Средневековые философы до Петра Абеляра имели доступ лишь несколько текстов древнегреческой философии: те , которые содержат «старую логику» (Категории Аристотеля и De Interpretatione и Исагогика Порфирия) и небольшую часть Тимее Платона. Поколение Абеляра свидетелем с большим энтузиазмом появление на латинском Западе остатка логических работ Аристотеля ( "новая логика": приор и Задней Analytics, темы и софистической Опровержения) (см Язык, средневековых теорий , логики, средневековые ). В течение следующих ста лет, большая часть естественной философии Аристотеля (самое главное физика и О душе) и метафизика и этика стала доступна впервые. Не все из этих аристотелевских текстов было встречено с таким же энтузиазмом, и не средневековые философы находят их все одинаково близким по духу или доступны (даже в латинском переводе). Тем не менее, невозможно переоценить влияние , что полный Аристотелевская корпус в конечном счете имели на средневековой философии. Новые тексты стали предметом все более и более сложной и проникающего научного комментария; они были включены в центре университетского учебного плана, и с течением времени идеи и доктрины средневековых философов , найденные в них были вплетены в саму ткань средневековой мысли. Никогда прежде никогда не сталкивались философской системы такой широты и утонченности, философы в тринадцатого и четырнадцатого веков по понятным причинам счел уместным говорить о Аристотеля просто как "Философа". Как средневековые мыслители были заново Аристотеля они также приобретает впервые в латинском переводе произведения важных еврейских философов , таких как Avencebrol (см Ибн Gabirol ) и Маймонида и исламских философов , таких как Авиценна (см Ибн Сина ) и Аверроэс (см Ибн Рушд ). Некоторые из их работ были комментарии на Аристотеля (Аверроэс стал известен просто как «Комментатор») , тогда как некоторые из них (такие , как метафизика и De Anima Авиценны) были квазинезависимых трактаты , представляющие Neoplatonized аристотелизм (см аристотелизм в исламской философии ). Средневековые философы этого периода оказалось охотно этим текстам помощи в понимании нового Аристотеля, и они существенно повлияли на них. Интерпретация Аверроэс о Аристотеля О душе, например, вызвала огромные противоречия о природе интеллекта, и метафизические взгляды Авиценны помогли сформировать знаменитые средневековые поздние дебаты по поводу универсалий и о природе различия между сущностью и существованием. Рост университетов . Как настоятель монастыря на Бека в 1080, Ансельм Кентерберийский обратился свои философские и богословские сочинения своим монахам. В отличие от этого , великие философские умы будущих поколений, мыслители , такие как Абеляр, Жильбер из Пуатье и Тьерри Шартрский, потратит значительную часть своей карьеры в школах в Париже и Шартре и решить немало своей работы академических аудиторий , Рост этих школ и другие , подобные им в центрах , таких как Оксфорд, Болонье и Салерно сигнализирует стабильное и быстрое увеличение жизнеспособности интеллектуальной жизни в Западной Европе. К середине тринадцатого века, университеты в Париже и Оксфорде были ведущими центрами европейской философской деятельности. Практически все великие философы от 1250 до 1350, в том числе Альберт Великий, Фома Аквинский, Бонавентура, Джон Дунса Скота и Уильяма Оккама, учился и преподавал в школах в одном или обоих из этих центров. Отчасти по этой причине , что ранние современные философы (которые, как правило , не связанные с университетами) относятся к их средневековых предшественников в целом как «школяров». Миграция философской деятельности в университетах означало не только централизация этой деятельности, но и ее трансформацию во все более формальной и технической академической предприятия. Философское образование постепенно расширялся и стандартизированы, сами философы стали высококвалифицированные научные специалисты и философская литература пришла предполагают в своей аудитории как знакомство со стандартными текстами и вопросами учебной программы университета и объекта с техническим устройством (в частности, технические логические инструменты) из дисциплина. Эти особенности поздней средневековой философии делают его подлинно схоластический, то есть продукт академической среды школ. Философские дисциплины узко - логика, натурфилософского, метафизики и этики - занимал центр учебной программы, ведущей к основным университетских степеней, степеней бакалавра и магистра искусств. Большинство великих философов этого периода, однако, выходит за рамки учебного плана искусств продолжать работу передовых в области богословия. Требования к степени магистра богословия входит изучение Библии, отцов Церкви и (начиная, возможно, в 1220s) Sentences Петра Ломбард в (который был завершен к 1158 году). Разработанный специально для педагогических целей, Сентенции богат цитаты и перефразировать из авторитетных богословских источников, геодезия уважается мнение по вопросам, имеющим центральное значение для христианского понимания мира. Из примерно 1250, должны были все кандидаты на соискание ученой степени магистра богословия, чтобы читать лекции и подготовить комментарий к тексту Ломбард в. Это требование предложил формальный повод для ученых, приближается к своей интеллектуальной зрелости, чтобы разработать и представить свои позиции по широкому кругу философских и богословских вопросов, управляемых (часто только весьма слабо) по структуре презентации Ломбард в. В силу своих исторических обстоятельств, средневековый философский метод был с момента ее зарождения состояла в основном в комментарии к четко определенной и достаточно маленьким телом авторитетных текстов и рефлексии на канонического набора вопросов, поднятых ими. Философы в эпоху университетов считали само собой разумеющимся гораздо больший и более разнообразный интеллектуальное наследие, но их подход к философским вопросам, оставались обусловлены установленной текстовому традиции, и они продолжали выражать свои философские взгляды в явном диалоге с ним. Формальное комментарий на стандартных текстах процветал и как педагогический инструмент и как литературной формы. Тем не менее, другие философские формы, в том числе диспута - наиболее отличительной философской формы тринадцатого и четырнадцатого веков - были, по существу диалектическим. В университетской среде, Диспут стал техническим инструментом, идеально подходит для прессования задачи сбора вместе, организации и вынесение решений различные требования сложной традиции текстов и позиций. Диспут идентифицирует конкретный философский или богословский вопрос для обсуждения и обеспечивает структуру для обоснованного и мотивированного суждения о нем. В своей основной форме, диспут представляет, в следующем порядке: (1) краткое изложение вопроса, подлежащих рассмотрению, как правило , в форме вопроса , допускающих «да» или «нет» ответа; (2) два набора предварительных аргументов, один поддерживающий положительный , а другой отрицательный ответ на вопрос; (3) решение или определение вопроса, в котором мастер излагает и защищает свою позицию, как правило , путем составления соответствующих различий, объясняя тонкие или потенциально запутанные моменты, или разработке базовой теоретической основы для его ответа; и (4) набор ответов , обращая особое внимание предварительные аргументы в знак несогласия с заявленными видом мастера. Диспут по два набора предварительных аргументов позволяют собирания наиболее важных соответствующих проходов и аргументов , разбросанных по всей авторитетной литературе. С аргументами по обе стороны вопроса в руке, мастер затем идеально расположен , чтобы иметь дело с обеих концептуальных вопросов , поднятых вопроса и герменевтических проблем , представленных исторической традиции. Академические философы проводятся диспуты в своих классах и на больших университетских созывов, и они использовали форму для литературного выражения своих идей. Аквинского Summa Theologiae, отдельные статьи из которых являются педагогически упрощенные диспуты, пожалуй, самый известный пример его систематического использования в качестве литературного устройства. Распространенность disputational формы в поздней средневековой философии объясняет его существо мысли как воплощение «схоластические метод» (см язык, средневековые теории , логики, средневековая ). (На раннем средневековье ( ок 600-1100), см Каролингов ренессанс , Дамиан, P. ; энциклопедистов, средневековая ; Эриугена, JS , Gerbert Орийака , Иоанн Дамаскин .) (На философов двенадцатого века, см Абеляр, P. , Ансельм Кентерберийский , Бернард Клервосский ; Бернарда Тура ; Шартре, школа ; Clarembald Аррас , Джерард Кремона , Гилберта Пуатье , Хильдегард Бинген , Хью Св Виктор , Исаак Стелла , Джон Солсбери , Lombard, П. , Ричард Санкт - Виктор , Roscelin Компьена , Тьерри Шартрский , Уильям Шампо , Уильям Conches .) (На философов тринадцатого века, см Альберт Великий ; Александр Хейлзом ; Аквинского, Т. ; Averroism ; Бэкон, Р. , Боэций Дакии ; Бонавентура ; Давид Динан ; Гроссетеста, Р. ; Генри Гента ; Йоаким Fiore , Джон Ла - Рошель ; Kilwardby Р. ; Neckham, А. ; Оливи, PJ ; Pecham, Дж ; Петра Испании ; Филиппа канцлера ; Псевдо-Гроссетеста , Ричард Руфус Корнуолл , Сигер Брабант , Томас - Йорк ; Ульрих Страсбургский , Уильям Оверни , Уильям Осер , Уильям Шервуда .) (На философов четырнадцатого века, увидеть Альберт Саксонии ; Алигьери, Данте ; Ауреол, P. ; Брадуардин, T. ; Бринкли, R. ; Брито, R. ; Буриданова, J. ; Берли, W. ; Chatton, W . ; Crathorn, W. , Дитрих из Фрайберг , Дуне Скот, Дж ; Дуранд св Pourcain , Фрэнсис Meyronnes ; Жерар Одо ; Giles Рима ; Готфрид Фонтен ; Григорий Римини ; Генри Harclay ; Hervaeus Наталис ; Heytesbury , W. , Holcot, Р. , Джеймс Витербо , Иоанн Жандён ; Иоанн Mirecourt ; Иоанн Парижа ; Kilvington Р. ; Луллий, R. , Марсилий Ингенский , Марсилий Падуанский , Марстон, Р. ; Матфей Акваспарта , Мейстер Экхарт , Николай Аутрекуртский ; Оресм, N. , Оксфорд Калькуляторы , Петр Овернь ; Ричард Мидлтон ; Сусо, H. ; Таулера, J. , Vital дю Четыре , Уильям Оккам ; Wodeham, А. ; Виклиф, J. ) (На философов пятнадцатого века, см Ailly, Пьер д ' ; Denys Картузианца ; Герсон, J. ; Hus, J. , Николай Кузанский , Пол Венеции , Томас Кемпийский .) 4. Доктринальные характеристики На самом базовом уровне, средневековые философы разделяют общий взгляд на мир, который лежит в основе и поддерживает различные конкретные события, представляющие собой богатые детали средневековой философии в. Метафизика . Общая метафизическое обоснование средневековой философии считает , что на самом общем уровне реальности можно разделить на вещества и несчастных случаев. Вещества - Сократ и Browny осел являются фондовые примеры - являются независимыми присуствие и , следовательно , онтологически фундаментальным. Вещные вещества (и , возможно , также некоторые бестелесные вещества) состоят из материи и формы (см Вещество ). Вещество, которое само по себе совершенно лишена структуры, является субстратом для формы (см Matter ). Форма обеспечивает структуру или организацию , вещество , , тем самым делая вещество вид вещи , оно есть. Сократ душа, к примеру, есть форма , которая дает структуру Сократа материи, составляющих ее как живую плоть и кровь человеческого тела и делает Сократ частности человеческое существо. Катастрофы - высота Сократа, например, или цвет Browny в - это тоже своего рода формы, но они принимают в качестве их субстрат не имеет значения , как таковой , но вещество: Сократ или Browny. Катастрофы зависит для их существования веществ и учета онтологически производных характеристик веществ. Средневековые философы признали материю и форму, основные составляющие телесными веществ, в качестве основных объяснительных принципов. материя (или материальная причина) вещь и ее форма (или формальная причина) обеспечивают основные объяснения природы и поведения предмета. К этим двум принципам, которые они добавили два других, агент (или эффективный) причины и конечные (или конечная причина). Причиной является то, что агент инициирует движение или изменение; конечной причиной является целью или хороший, к которому направлена ​​конкретная деятельность, процесс или изменения. Средневековые философы не согласились о расширениях и квалификации этой фундаментальной метафизической точки зрения мира. Они обсуждали, например, является ли бестелесные вещества подобны телесными веществ в настоящее время состоит в конечном счете из материи и формы, или они subsistent нематериальные формы. Они также обсудили, есть ли у вещества, такие как Сократ только один существенный вид (Сократа разумная душа) или многих (одна из форм, составляющих Сократа тело, другой делает его живое тело с определенными возможностями для движения и познания (животного), а другая конструкция его разумное животное (человеческое существо)). Тем не менее, они никогда не сомневался в правильности основной метафизической структуры вещества и несчастных случаев, формы и материи, и они не в каких-либо сомнений в том, аналитические инструменты, которые предоставляет рамки применимы к философским проблемам в целом. (См аристотелизм, средневековая ; августинизм ; Вечность мира, средневековые взгляды ; платонизма, средневековая .) Психология и эпистемологии . Средневековые философы понимали природу человеческих существ с точки зрения метафизики формы и материи, определяя человека разумную душу, место возможностей , характерных для человека, с формой. Все средневековые философы, поэтому, провел широко дуалистические позиции , согласно которым душа и тело фундаментально различны. Но только некоторые из них были также вещества дуалистами (или дуалистами в декартовой смысле), держа в дополнение , что душа и тело сами вещества. Средневековые философы уделяют очень мало внимания на то , что современные философы признают в качестве центральных вопросов эпистемологии (см эпистемологии, история ). До самого позднего периода, они не проявляют особого беспокойства для скептических забот и не в первую очередь заинтересованы в том , необходимые и достаточные условия истинности утверждения , что какой - то человек знает данное предложение. По большей части они предполагают , что у нас есть знания о различных видах и вместо этого сосредоточиться на развитии учета когнитивных механизмов , с помощью которых мы приобретаем его. Они особенно заинтересованы в том , как мы можем получить знания о универсалиях и необходимых истин - объектов или истин , которые являются несущественными, вечны и неизменны - при условии , что окружающий нас мир населен частности материальные объекты могут быть изменены. Ответы средневековые философы дают на этот вопрос существенно различаются, начиная от платонистических счетов , которые обращаются к нашим непосредственным интеллектуального зрения (с помощью божественного освещения) из независимо существующих неизменных сущностей (например, идеи в божественном уме) до натуралистических счетов , которые обращаются к когнитивные способности целиком содержится в самой человеческого интеллекта , что абстрактные универсалии из данных , предоставленных чувственного восприятия (см универсалий ). (См аристотелизм, средневековая ; августинизм ; платонизма, средневековая .) Этика . Средневековые философы разделяют обобщенно греческой основы этической теории, расширенные и модифицированы с целью христианство. Его главные особенности включают объективистскую теорию стоимости, а eudaimonistic счет человеческого блага и сосредоточить внимание на достоинствах , как центральное место моральной оценки (см Эвдемония ; Arete ; добродетелей и пороков ). Согласно метафизике добра , унаследованной от средневековых философов греческой мысли, есть необходимая связь между добра и бытия. Все хорошо в той степени , в которой они должны быть. Зло или вредность не является положительным онтологическая особенность вещей , но лишений или отсутствие того , чтобы быть в каком - то отношении соответствующей. Конечной хороший человек или цель человеческого существования счастье или блаженство, совершенство которых большинство средневековых философов определены как сверхъестественного единения с Богом после этой жизни. Конечная человек хорошо достигается как за счет выращивания моральных добродетелей и благодаря божественной благодати в виде сверхъестественно вливали состояний и склонностей , таких как вера, надежда и благотворительность, так называемые христианские добродетели (см христианские добродетели ). В этих рамках, средневековые философы обсуждали ли человек Блаженнейший по сути является аффективное состояние (своего рода любовь к Богу) или когнитивное состояние (своего рода знания или видения Бога), и является ли строго необходимы для достижения блаженстве достоинства , Они также обсудили , зависит ли правильности или неправильности некоторых действий исключительно на волю Божью. В отличие от карикатур средневековой этики, никто однозначно не одобрил теорию божественной команды , согласно которой моральная правота (или неправильности) из всех актов состоит исключительно в их утверждения (или отклоненные) Богом (см волюнтаризма ). (См аристотелизм, средневековая ; августинизм ; платонизма, средневековая .) Логика и язык . Средневековые философы уделяют огромное внимание - возможно , больше внимания , чем философов любого периода в истории философии , кроме ХХ века - к логике и философии языка. Это явление объясняется прежде всего однозначно важную роль , которую играет логика Аристотеля в развитии средневековой мысли. До начала двенадцатого века, знание средневековых философов греческой философии не был ограничен несколькими текстами аристотелевской логики и, по умолчанию, эти тексты в значительной степени определяют повестку дня для философской дискуссии. Это отрывок из Исагогика Порфирия, например, что заманили первый Боэций и, вслед за ним, длинная линия комментаторов занять философскую проблему универсалий (см универсалий ). Тексты старой логики, которая оставалась центральной частью учебного плана философии в позднем средневековье, в конечном итоге были дополнены остальные трактатов логики Аристотеля, среди которых тем и софистической Опровержения , в частности , вызвавших повышенный интерес к формам философский аргумент и характер смысла. (См аристотелизм, средневековый , язык, средневековые теории , логики, средневековая .) Натурфилософия . Средневековые философы считали , что полный отчет о реальности должна включать в себя изложение основных составляющих и принципов естественной сфере. Их ранние размышления по этим вопросам были вдохновлены прежде всего двух древних счетов происхождения и природы Вселенной, библейская история создания (в книге Бытия) и историю Платона сотворением демиурга мира (в Тимей) (см Платон ) , Стечение этих древних источников произвел средневековой традиции спекулятивного космологической мысли парадигматически выраженную в обсуждении шести дней творения. Эта тема , в частности , дал средневековых философов возможность задуматься о характере содержимого Вселенной и принципов , регулирующих сферу , созданную. С конца двенадцатого века, средневековая философия глубоко затронуты новым аристотелевской натурфилософии и новых научных трактатов исламских философов. Физика Аристотеля , в частности , получил огромное внимание, и средневековые философы разработали сложные инструменты логического, концептуального и математического анализа для решения проблем , возникающих в дискуссии Аристотеля движения, изменения, непрерывности и бесконечности. Научные трактаты исламских мыслителей , таких как Аль-Кинди (см аль-Кинди ), Alpetragius, Авиценна (см Ибн Сина ) и Alhasen послужили материалом и стимулом для значительных достижений в области астрономии, медицины, математики и оптики. (См аристотелизм, средневековая ; Вечность мира, средневековые взгляды , язык, средневековые теории ; естественной философии, средневековая ; Оксфорд калькуляторы ; платонизма, средневековая .) 5. Философская теология Христианство само по себе не философское учение, но оно оказывает глубокое влияние на средневековый философский взгляд на мир как внутри философии, так и снаружи него. С одной стороны, христианские тексты и доктрины при условии, богатый предмет для философских размышлений, а также характер и центральные притязания христианства вынуждены средневековые интеллигенцию выработать всеобъемлющий отчет о реальности и иметь дело явно с глубокими вопросами о целях и методов работы философское предприятие. В этом смысле христианство вознесся на философию, добавив к его содержанию и изменяя его структуру и методы. С другой стороны, христианство наложены внешние ограничения на средневековой философии. В разное время эти ограничения принял институциональную форму в официальном проскрипций текстов, осуждение философских позиций и осуждению лиц. Августин заложил основы средневековой христианской философской теологии в двух отношениях. Во-первых, он дал теоретическое обоснование как для христианских интеллектуалов, занимающихся философской деятельности в целом и для их принятия христианской доктрины, в частности, как предмет философского исследования. Согласно Августину, христианская вера не возражает против преследования философии в истине, но является бесценным дополнением и помощь философии. С открытой истины в руке, христианские философы способны спасти то, что истинно и полезно в языческой философии отвергая то, что ложно. Более того, Августин утверждал, что христианство может быть усилено и обогащается философией. Христианские философы должны начать по вере (на авторитет Библии и церкви), что исповедует христианство и искать (за счет использования разума), чтобы получить понимание того, что они изначально верили на власть. В поисках понимания, философы полагаются на этот аспект себя, а именно - Причина - в силу которого они больше всего напоминают Бога; и в получении понимания, они укрепляют основы для христианской веры. Августинцев метод веры ищет понимания принимается как само собой разумеющееся подавляющего большинства философов в средние века. Во-вторых, труды Августина обеспечивают богатство богатых и убедительных примеров философской рефлексии по темам, начиная от природы зла и греха к природе Троицы. Боэций стоит с Августином в этом отношении в качестве важной модели для более поздних мыслителей. Он написал несколько коротких богословских трактатов, которые сознательно пытаются принести инструменты аристотелевской логики для решения вопросов, связанных с доктринами христианской веры. Вдохновленный философского анализа и аргументации видных в этих трудах, средневековые философы с энтузиазмом взялся, развивал и расширял предприятие философской теологии. С появлением академической структуры в новых европейских школах и университетах двенадцатого и тринадцатого веков, богословие стало первостепенной научной дисциплины в учебный план формального высшего образования. Тем не менее, тот факт, что великие мыслители позднего средневековья, как правило, изучал философию в качестве подготовительного для высшего призвания богословия не следует подразумевать, что в становлении богословов они оставили философию позади. В качестве простого по сути, более поздние средневековые теологи продолжали на протяжении всей своей карьеры для решения основных философских вопросов, в корне философских путей. И понятно, почему это должно быть так: те, кто взялся за изучение богословия были одними из самых талантливых и высококвалифицированных философских умов своего времени, и они привели к богословию острых философских чувствительностей, интересов и навыков. Кроме того, поскольку они рассматривали христианство как предлагают базовую основу для всестороннего учета мира, они, естественно, привлекли к широко философской задачей построения на этой основе понимания его последствий и решении ее проблем. Несмотря на преобладание августинцев зрения отношения между христианством и философией, религиозно мотивированного устойчивости к философии в целом, так и к использованию философских методов для понимания христианства, в частности, проявляется в различных формах на протяжении всего средневековья. В двенадцатом веке, некоторые влиятельные священнослужители видели процветающий исследование логики в Париже как опасное влияние на богословие и использовали церковные средства для атаки Питера Абеляра и Гилберта Пуатье. В тринадцатом веке новая аристотелевской натурфилософии предложено еще один период устойчивой церковной реакции. В 1210 и 1215 году церковные власти вне закона учение естественной философии Аристотеля в Париже, а в 1277 году епископ Парижа выступил с осуждением 219 статей, охватывающих широкий круг теологических и философских тем. Осуждение кажется во многом был реакцией на работу радикальных Averroistic переводчиков Аристотеля. Пока неясно, насколько эффективны эти действия в подавлении движений и доктрин они предназначались. (См аристотелизм, средневековая ; августинизм ; Averroism ; Освещение ; естественное богословие .) 6. Стипендия в средневековой философии Современное изучение средневековой философии сталкивается с особыми препятствиями. Во-первых, большое тело средневековой философской и богословской литературы сохранились в европейских библиотеках, а потому, что многие из этих коллекций до сих пор не полностью каталогизированы, ученые пока не имеют полное представление о том, какие существуют первичные исходные материалы. Во-вторых, сами первичные источники - в виде рукописных текстов и ранних печатных изданий - как правило, может быть расшифровано и читать только те, со специализированными палеографический навыками. Лишь очень небольшая часть известной сохранившейся материала когда-либо были опубликованы в современных изданиях своего рода, что любой читатель латыни мог легко использовать. В-третьих, еще меньшая часть дошедших до нас материал был переведен на английский язык (или любой другой современный язык) или подвергают своего рода научного комментария и анализа, которые могли бы открыть его до более широкой философской аудитории. По этим причинам наука в средневековой философии все еще находится на ранних стадиях и остается на значительном расстоянии от достижения своего рода авторитетного и полное представление о своей области, которым теперь обладает философским учеными других исторических периодов в отношении их полей. В обозримом будущем, его прогресс будет зависеть не только от вида философского и исторического анализа являются неотъемлемой ча всей науки в истории философии, но и на своего рода текстовой археологии, необходимой для восстановления первичных текстов средневековой философии в..

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

схоластика философия

Автор: Йозеф Пипер Последнее обновление6-23-2015 ЧИТАТЬ ПОКАЗАТЬ ВСЕ СМИ (5) СОДЕРЖАНИЕ введение Природа и значение История и проблемы Устойчивые особенности Схоластика , философские системы и спекулятивные тенденции различных средневековых христианских мыслителей, которые, работая на фоне фиксированного религиозных догм, стремились решить заново вообще философские проблемы (по состоянию веры и разума , воли и интеллекта, реализм и номинализм и доказуемость о существовании Бога), первоначально под влиянием мистического и интуитивного традиции святоотеческой философии , и особенно августинизм, а затем в соответствии с этим из Аристотеля . Не Со времен Ренессанса до , по крайней мере , в начале 19 - го века, термин схоластика, не в отличие от названияСредние века , был использован как выражение .
Это Западная философия Автор: Armand Maurer Последнее обновление8-11-2015 ЧИТАТЬ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (41) СОДЕРЖАНИЕ введение Характер западной философии Древнегреческая и римская философия Средневековая философия Ренессанс философии Современная философия Современная философия Средневековая философия Средневековая философия обозначает философские спекуляции , которые имели место в Западной Европе во времяСредневековье -ie, от падения Римской империи в 4 - м и 5 - м веках объявления к Возрождению 15 - го века. Философия средневекового периода была тесно связана сХристианская мысль, в частности , богословие , а главные философы этого периода былицерковники . Философы , которые отклонились от этой тесной связи были упрекнул своего начальства. Греческая философия перестала быть творческим после Плотина в 3 - м веке объявлением . Спустя столетие, христианские мыслители , такие какСвятой Амвросий (339-397),Санкт - Викторин (умер в. ... (100 из 39092 слов). Оно исчезает через 15 секунд.

This is section 2






Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 3

This is section 4

Представители Средневековой Философии
Представители Средневековой Философии!
Представители Средневековой Философии
Представители Средневековой Философии!

Представители Средневековой Философии. Название было введено Представители Средневековой Философии

Представители Средневековой Философии
Старейшей Представители Средневековой Философии Представители Средневековой Философии! Представители Средневековой Философии

Представители Средневековой Философии, синтаксис:
<">


Список всех Представители Средневековой Философии-тегов.