Средневековая Япония

Средневековая Япония

Средневековая Япония

Средневековая Япония

Прямая ссылка: «Средневековая Япония?»«Средневековая Япония?»

Средневековая Япония

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенСредневековая Япония — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Средневековая Япония"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Средневековая Япония»Средневековая ЯпонияНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Средневековая Япония Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Социологическое исследование средневековой Японии через искусство: Самурай Жизнь в средневековой Японии Распечатать Распечатать Средневековой Японии: Вводный очерк Этан Сигал, Мичиганском государственном университете Введение Средневековый Япония может вспомнить почетное меч владеющий самураев и ниндзя убийцы тайные. Эти цифры, часто видели в популярных фильмах и играх о предварительной современной Японии, только свободно основаны на реальности. На самом деле, много различных типов людей помогли сформировать средневековый период. За 400 лет, с конца двенадцатого до конца шестнадцатого веков, императоров и священников, женщин и торговцев, поэтов и драматургов, и, конечно же, самурай создали сложную еще увлекательный общества. Правительства Samurai вводить страну в тандеме со старой имперской администрации. Рост воинов к власти привели к увеличению насилия, а к середине пятнадцатого века, война была постоянной. Но другие аспекты общества процветали, несмотря на нарушение общественного порядка. Буддизм пользовался сильной поддержкой как самурай и простолюдинов. Такие новые культурные традиции как чайной церемонии стал популярным. Прибытие европейцев в шестнадцатом веке заставили японцев изменить свое представление о мире. Термин средневековой может показаться любопытным, так как это было первоначально применяется к европейской истории. Это описано в «средний» период между падением Римской империи и начала эпохи Возрождения. В течение этого периода, центральное правительство было слабым и общество было разделено между феодальными правителями. Шестнадцатого века Япония была разделена между полевыми командирами, известных как даймё, и европейцы, посетившие Японию в это время чувствовал, что это напоминало средневековую Европу. Ранние японские ученые двадцатого века также увидел эти черты. Они приняли термин Medieval, чтобы описать период, когда японская императорская власть была слабой и воины играли важную роль в управлении обществом. Это были годы первых двух правительств воинов Японии: Камакура (1185-1333) и Муромати (1336-1573) shogunates. Каковы были эти воины, как? Какую роль они играют в японской истории? Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны обратиться к созданию первого военного правительства в Японии в 1180-х годах. Genpei войны Еще в 1170-е, никто не мог предположить, что воины во главе с кланом Минамото были примерно на создание независимого правительства. Большинство воинов служили чиновниками среднего звена в провинциях, работая в качестве менеджеров по государственных общественных земель или на частных усадеб (Shoen). Они задолжали свои позиции центрального правительства аристократов и сильных храмов. Если воин не подчинился начальству, он будет назван бунтарем и его земли дал соперникам. Таким образом, для большинства из двенадцатого века, имперские чиновники контролировали воинов. Две величайшие воины кланов того времени были Тайра (также известный как Тайра) и Минамото (ака Гэндзи). Оба служили члены императорской семьи и семьи Фудзивара регентов. В 1150s, Тайра были на стороне победителя в паре споров, которые помогли им подняться на руководящие должности. Лидер Тайра, Киёмори стал Гран-министра и женился на его дочери, чтобы в будущем императора. В отличие от этого, Минамото были на проигравшей стороне в обоих конфликтах. В результате, взрослые мужчины-лидеры клана были убиты и мальчики отправлен в изгнание. По 1179, Киёмори сделал сам виртуальный диктатора. В 1180 он вынужден императорский двор, чтобы его внук (ребенка своей дочери, которая вышла замуж императора) следующего императора. В том же году, недовольный Наследный Принц, расстроен, что он был передан на трон, издал призыв к оружию. Еритомо, изгнанный глава клана Минамото (а теперь взрослый), мобилизовать воинов к нему в нападении на Тайра. Минамото и Тайра боролся длину стране в течение пяти лет в конфликте, известном как Genpei войны. Когда Тайра были окончательно разгромлены, Еритомо пошли на первый найденный военного правительства в Японии. Реальное значение войны, однако, был первые шаги воина к независимости от императорской власти. Еритомо убедили многих восточных воинов следовать за ним, обещая гарантировать их земли и рабочих мест. В результате, воины, которые чувствовали себя неуверенно при старой системе выбрал присоединиться к Минамото, даже если они не были на самом деле частью клана Минамото. Во многих случаях, их местных конкурентов присоединились сторону Тайра (даже если они не были членами семьи Тайра) просто противостоять им. Таким образом, война была Genpei, более чем что-либо, о воины, утверждающих себя от соседей и центральным правительством. Императорский двор, в недоумении, чтобы остановить такого насилия, обратились к единственной, способной воина восстановить мир: Еритомо. Камакура бакуфу В обмен на помощь навести порядок в сельской местности, Еритомо закреплены полномочия по собственному правительству воина в восточном городе Камакура. Его правительство, как известно, как Камакура бакуфу или сегуната. Его основные обязанности входит контроль воинов и решения судебных исков. Еритомо вознаграждены лояльных воинов, назначив их jitō (военные земельные стюардов) на частных усадеб. Эти jitō служил полиции и сборщиков налогов. В то время как jitō работал на отдельных сословий, Еритомо позже начал назначать другие воины, как Shugo (военных губернаторов) в течение целых провинций. Shugo исследованы основные преступления (например, убийства или измены), вызванные воинов для несения караульной службы, и собирали информацию для Камакура. Сам Еритомо провел несколько названий, в том числе сегуна. Позже это название будет принят на голове воина правительства. Когда Еритомо умер в 1199 году, его сыновья удалось ему, но они оказались слабые лидеры. Реальная власть была поддержана семье жены Еритомо в HOJO, Масако. Вместе с отцом и братом, Масако создано положение регента для сегуна. Мужской членов семьи Ходзё служил регентов от 1203 до 1333. Масако сама никогда не была регентом, но она была очень влиятельный человек обладал большим авторитетом в Камакура. Большую часть тринадцатого века, правительство Камакура сохранить мир. Он никогда не устранили имперского правительства в Киото, но вместо этого делили власть. Камакура удалось воинов делами в то время как Киотский руководил аристократии, храмы и гражданских лиц. Бакуфу также создала передовую правовую систему. Испытания опирались на показания, перекрестный допрос, письменных документов и прецедентов. Результаты могут быть обжалованы. Хотя это был воин правительство, великая энергия пошла в соответствии воинов с поля боя. В 1221, однако, отставной император пытался собрать армию, чтобы уничтожить Камакура. Его войска были побеждены, и он был сослан, оставив воина правительство еще сильнее. Еще одна угроза пришла в конце 1260-ых в, когда лидер монгольского хана Хубилай пытался запугать японцев в подаче к своей империи. Воины Японии отклонил дипломатические усилия Хубилая, так монголо-главе армии пытались вторгнуться в Японию в 1274 году и 1281 В каждом случае, самураи защитники отбили захватчиков с некоторой помощью от тайфунов. Потому что японцы верили, что плохая погода была послана богами, чтобы защищать Японию, они называли эти бури камикадзе (божественное ветры). Самурай в период Камакура Средневековые войны сказки и другие счета рассказать нам много о начале самураев. Ведущие воины, как правило, установлен лучников. Хотя они проводят мечи, они ценили лук и стрелы над другими видами оружия. Эти самураи были совершенно независимы. Они поставляются свои собственные оружие, доспехи, положения и обслуживающего персонала. Там не было "самурай код" в это время, и вы можете найти рассказы о храбрости, а также предательство среди Камакура воинов. Многие воевали для того, чтобы заработать славу и награды. По этой причине, они часто носили отличительные даже красочный доспехи и одежду, чтобы позволить другим легко распознать их. Воины были свидетелями друг для друга, так что сообщения о доблести на поле боя может быть подтверждена и храбрые воины вознаграждены. Рассмотрим, например, личный счет Takezaki Suenaga, самурай, который боролся против монголов. В его версии событий, он не упоминает о борьбе, чтобы защитить Японию. Вместо этого, он боролся, чтобы сделать себе имя, быть свидетелем, и заработать награды. Поскольку большинство бои между японцами, было относительно легко, чтобы вознаградить победителей-они получают свойство или позиции проигравших. Но монгольского нашествия оказался гораздо более сложным. Самурай Камакура сражались с захватчиками, но они не захватить любые земель монгольские они могли претендовать в качестве вознаграждения. Между тем, экономика начала расти, и многие воины оказались в финансовых трудностей. Некоторым пришлось использовать свои земли в качестве залога для одолжить деньги. Если они не погашать кредиты, они должны были лишиться своей собственности. В то же время, семья Ходзё воспользовался вторжения кризиса дальнейшего укрепления собственный провести на правительства, за исключением членов других семей из воинов верхних позициях. Эти проблемы привели много самураев, чтобы стать более разочарованы Камакура в начале четырнадцатого века. Новые направления в буддизме Религия прошли значительный рост и изменения во средневекового периода в Японии. Основными буддийские храмы и синтоистских святилищ контролируется поместья в провинции. В прежние времена, они полагались на налоги с этих имений на протяжении большей части своего дохода. Самурай, однако, начал вмешиваться с возможностью храмов "собирать налог с доходов. Как налоги на недвижимость становится все более ненадежной, религиозные здания необходимо найти дополнительные источники дохода. Некоторые секты, такие как буддизме Чистой Земли, нашли новые способы, чтобы обратиться к простым людям. Другие, такие как дзен, приобрел популярность среди воинов. Конечно, религиозная мысль также играет важную роль в эволюции японского буддизма. Многие люди верили в цикле перерождения (реинкарнации) в виде космической справедливости. В зависимости от того, как вы жили прошлой жизни, ваша душа может возродиться в лучше или хуже обстоятельствах. Цель была для каждого человека, чтобы достичь просветления (нирваны) и освободиться от цикла перерождений. Тем не менее, другой влиятельный идея в том, что Япония вступила mappō, последние дни законом. Mappō дегенерат возраст, в котором учение исторического Будды были так далеки, что люди больше не в состоянии в полной мере понять их. Таким образом, было почти невозможно для людей, чтобы достичь просветления самостоятельно. Для многих японцев, средневековые войны и нарушения общественного порядка были доказательством того, что они жили в вырожденных раз. Один ответ был буддизм Чистой Земли. Чистая Земля пришла из учений религиозный реформатор по имени Хонен. В отличие от буддийского учреждения, Хонен увидел небольшую ценность для изучения в возрасте mappō. Он учил своих последователей, чтобы разместить полную веру в Будде Амида. Амида поклялся спасти других до достижения просветления. Таким образом, чистый практикующие Земельные верил, что неоднократно выражая свою веру в него, они бы возродиться в западном раю Амиды. Любой желающий мог сказать фразу (известный как nembutsu), что исповедовали верований лет обучения не требовалось столь Чистая Земля стала весьма популярным среди простых людей. Синран, один из студентов Хонен, взял эту логику шаг далее. Он утверждал, что повторение nembutsu не было необходимости, так как до сих пор имел в виду, что спасение зависит от индивидуальных усилий. Истинная вера в милосердие Амиды был единственной надеждой для человечества. Таким образом, в соответствии с Shinran, один абсолютно искренне выражение веры было все, что было необходимо. Его учение стало Правда Чистая Земля буддизм и получила широкое признание, особенно среди крестьянства. Ничирен был еще один важный буддийский который учил, что спасение пришло через веру. Националист, он учил, что, хотя буддизм возник в Индии, это было бы достичь своей высшей формы в Японии. Он ценил Лотосовой Сутры выше всех других буддийских писаний. Ничирен открыто критиковал других школ буддизма и был очень догматическое; это привело к его окончательному изгнанию. Но его убеждение выиграл его последователей, и его секта остается популярным в Японии даже сегодня. Дзэн-буддизм также выиграл принятие в Японии в период средневековья. Она была основана на китайской Чань буддизма, и великого японского дзен священников EISAI и Догэн как обучение в Китае. Вера привезли обратно в Японию способствовали медитации (дзадзэн) и созерцание вопросы без каких-либо логических ответов (Коан), как пути к просветлению. Акцент на самостоятельности и дисциплины обратился к многочисленным воинов, и самураи стали одними из самых преданных меценатов дзен. Воин столица Камакура содержится много буддийских храмов, некоторые из которых все еще стоят сегодня. Основным святыня, посвященная синтоистских божества войны, был построен в центре города. Были построены храмы Дзэн Многочисленные течение тринадцатого века. Женщины как участие, как мужчины, и один знаменитый храм, Tōkeiji, стала местом убежища для женщин, стремящихся разводов. Распространение храмов отражается искреннее религиозное преданность, но посвящение в 1252 бронзовой фигуры Будды высокой более 40 футов был, безусловно, также предназначен, чтобы конкурировать с большой Будда в Todaiji храма в Нара. Здание, в котором размещался Камакура Будда был сметен приливной волны в конце пятнадцатого века, но бронзовая фигура остается, сидя за пределами с тех пор. Литература и искусство Поэзия остается наиболее важную литературную форму. Члены императорского двора были самым образованным и самый опытный, но самураи также начали проявлять интерес. Третий сегун, Санэтомо, считался очень искусным поэтом. Его учитель, придворный Фудзивара Тейка, составленный одним из величайших имперских поэтических сборников Японии, Shinkokinshū. Проза литературные произведения отражали влияние буддийской эпохи средневековья. Повесть о доме Тайра был самым популярным. Это описано Genpei войны и падение Тайра клана. Его рассказы весьма интересной и, кажется, предлагают интригующий вид войны двенадцатого века. Но сказка не может быть прочитан как точный счет войны. Буддийские певцы состоит сказке много десятилетий после того, как война закончилась. Они пели так, как им сыграл Бива (струнные инструменты, подобные лютни), чтобы проиллюстрировать буддийские темы бренности и показать, как могучий будет падать. Похожие темы могут быть найдены в Камо философский очерк NO Chōmei в "Отчет о моей хаты." Мало работ женщин выжили. Заметным исключением является мемуары леди Nijo, суда вытекающими. Ее работа живой, откровенный, красочные, и предлагает ценный взгляд на жизнь в Киото и провинции. Живопись и скульптура отражали влиятельные роли буддизма и самураев в обществе. Иллюстрированные свитки (эмаки) используется фотографии, чтобы показать, как храмы были основаны и как насильственные конфликты уничтожены части Киото. Takezaki Suenaga, самурай упоминалось выше, кто боролся против монголов, даже в эксплуатацию иллюстрированный свиток, чтобы рассказать свою историю. Еще один важный вид искусства был Raigo, картины, которые показали, Амида, приветствующие людей, которые только что умерли на его западной рай. Влиятельный Кей школа скульпторов используется графический реализм в своей работе. Их знаменитые стражи в Todaiji выглядят вполне пугающим, даже гипер-мужской, с подробными выпученными мышц, яростных выражениях, и кристаллов, установленных в глазах, чтобы они выглядели реальными. Гибель Камакура и Муромати бакуфу В 1331 году император Godaigo пытался заработать на воинов разочарований от заговоре с целью уничтожить Камакура. Он был сослан в далекий остров, но его сторонники сражались на. Когда один из ведущих генералов Камакура, в Асикага Такаудзи, решил присоединиться к свои силы, судьба бакуфу была предрешена. Армия Godaigo уничтожили Камакура в 1333, и император бежал из ссылки, чтобы привести новое правительство. Godaigo был умный, хорошо образованный человек, который разработал новые инновационные политики, такие как налогообложение пивоварни и регулирования приобретения имений. Но так как его целью было восстановить имперское правление, он дал наиболее важные посты в правительстве, чтобы его сыновья и членов аристократии. Это оставило много воинов, в том числе Асикага Takauji, расстроен и зол. Такаудзи восстали, и 1336 его армия взяла столицу и заставил бежать Godaigo. Такаудзи пошел к найденному второй основной правительства воина, который длился с 1336 1573 Он известен как Муромати бакуфу (или Муромати сёгуната), потому что его Штаб-квартира были в Муромати районе Киото. Это также иногда называют сёгунат Асикага, потому что сёгуны были членами семьи Асикага. С одной стороны, самурай должен был больше энергии, чем в период Камакура. Это было отчасти потому, что Императора Godaigo слились военные и гражданские должности. Не Был уже не гражданский губернатор, который может служить в качестве проверки на суго. С другой стороны, правительство Takauji был слабее, чем его предшественник. Хотя Такаудзи выбрали нового императора, чтобы служить под его контролем, Godaigo создать правительство в изгнании известный как Южный суда, предоставившего легитимность анти бакуфу армий. Если мощный самурай чувствовал жестокому обращению со стороны Асикага, он и его последователи могут объявить себя лояльным к Южному суда и восстать. Этот период частых боев продолжалось до 1392 года, когда третий Асикага Сёгун, Есимицу, объединенной два императорских дворов. Муромати бакуфу никогда не был таким стабильным, как было Камакура. Сёгун не был достаточно мощным, чтобы править страной по собственному силой оружия. Восточная Япония и острова Кюсю оба полуавтономная. Власть сёгуна была зависеть от его поддержания поддержку сильного коалиции суго. Эти Shugo были гораздо более мощным, чем их предшественники периода Камакура. Их сообщения были теперь наследственным, и один человек может управлять более чем одну провинцию одновременно. Они также имеют право взимать специальные налоги на поместья, чтобы покрыть свои военные расходы. Три из самых мощных Shugo семей-Хосокава, Хатакэяма, и Сиба-чередовались в выступающей в качестве вице-сёгуна (Kanrei), положение разработан, чтобы помочь посредником между сегуна и его суго. Тем не менее, Shugo необходимости легитимность, что они получили от поддержки сёгуна, чтобы помочь им парировать местных воинов в провинциях, находящихся под их контролем. Асикага Сёгуны Йошимитсу широко признан как самых сильных и успешных Асикага сегуна. Он закончил войну разделенной императорского двора и раздавил эти Shugo кто выступал против него. Он вновь дипломатические отношения и официальный торговли с Китаем. Йошимитсу был опытным поэт и великий спонсором искусств. Его покровительство определенной исполнительской труппы помогли родить театра Но. Он также приписывают построения Золотой павильон, один из самых известных средневековых зданий в Японии. Йошимитсу взял на себя в качестве пенсионного виллы в 1390s, покрывая его с реальным золотым листом (это часть Дзэн храм сегодня). Его другой проект большой строительство, Дворец Цветов, отражение амбиций Yoshimitsu на превзойти, и, возможно, заменить, императора. Дворец сёгуна был построен через дорогу от императорского дворца, но был в два раза больше и намного более роскошный. Пожалуй, наиболее спорным решением Yoshimitsu был принять титул «короля Японии» от китайского императора. В китайском зрения международных отношений, только один правитель мог иметь название "императора", и что был императором Китая. Другие правители остальных титулов, таких, как короля. Когда Йошимитсу попытался повторно установить официальные отношения и торговля с Китаем, он согласился принять титул царя Японии. Многие японцы того времени возражал, так как это означало, что Япония была в подчинении Китая. Мотивы Yoshimitsu являются не совсем понятно. Некоторые предполагают, что он сделал это для того, чтобы поддержать свою легитимность у себя дома. Другие думают, что он был так хочется, чтобы торговать с китайцами, что он проигнорировал политические последствия названии. Другая теория состоит в том, что он надеется монополизировать международные отношения как часть своего плана, чтобы заменить японской императорской семьи с его собственной линии. Йошимитсу умер прежде, чем он мог реализовать любые планы по замене императорскую семью, и его сын отказался от смелых политики своего отца. Но сёгуната власть оставалась сильной, пока 1441, когда шестой сёгун, Иосинори, был убит. После Иосинори, только восьмой сегун, Есимаса, выделяется как памятный рисунке. Он правил в течение более чем 20 лет, и был большой спонсор искусства, в том числе театра Но и чайной церемонии. Он построил Серебряный павильон, еще один важный культурный собственность в Киото, но планирует охватить вилла с серебряной фольгой и не были выполнены. Есимаса, возможно, соответствует чутье его дед Yoshimitsu в области архитектуры и искусства, но ему не хватало умения Yoshimitsu по адресу политике. Это было во время пребывания Есимаса в качестве сёгуна, что гражданская война 11-летний вспыхнула, предвещая конец сильной центральной власти в Японии на протяжении более века. Муромати Искусство и культура В прежние времена, искусство были во власти императора и его придворных. Это изменилось в период Муромати, однако, как и другие группы принесли новые идеи культурного ландшафта. Многие самураи, живущие сейчас в Киото, развивал вкус к искусству. Элитные воины присоединились аристократы авторов художников, драматургов, поэтов и других людей таланта. Рост торговли и экономики включен купцы участвовать в мире культуры тоже. Как нестабильная политическая ситуация принесла мужчин разных классов вместе, аристократы, воины, купцы и взаимодействовали, чтобы создать новые культурные традиции. Ранее немыслимо смешения таких как дворянин известный своей каллиграфии сотрудничает с художником скромного происхождения, привело к некоторым из большого искусства периода Муромати. Воины, в том числе сёгунов Асикага, стали важными покровителями искусств. Они состоялся щедрые Сторон, на котором участники участие в связанных стихотворных поэтических соревнований или конкурсов, чтобы различать подобные вещи (monoawase). Чай был также весьма популярны. Эйсай, который основал важную Zen секту, приписывают сделав чай популярный в Японии. По четырнадцатого века, воины хостинг чаепития в больших банкетных залов для того, чтобы проявить свои ценные китайские чайные орудия. Торговцы ответили пользу родной японский товар. Трава-хижина стиль чаем, который мы связываем с чайной церемонии, появился в пятнадцатом веке. Это связано с Murata Щуко, которые, возможно, служил чай Асикага Есимаса. Он и другие позднесредневековые мастера чая подчеркнул простоту, смирение, и самосознание. Правильно, обслуживающих чай потребовал дисциплины и предложил духовное наполнение, напоминающие Zen практики. Люди начали говорить о Пути Чая. Наиболее известный мастер, Сэн-но Рикю, происходил из купеческой семьи, но учил чай с великим полководцем Тоётоми Хидэёси. Рикю подают чай в маленьком деревенском хижины. Лестничной был целенаправленно крошечная, так что каждый, независимо от статуса, пришлось ползти внутри. Все участники должны были подготовить и служить чай. Студент Рикю, однако, видел вещи по-другому. Стремясь показать свое богатство и власть, Хидэёси был свой ​​чай хижины позолочены золотом. Нох театр был еще один новый культурная традиция, что выгоду от самураев покровительства. Он обратил на многих исполнительских традиций, в том числе судебных комиксов и крестьянское хозяйство песен. В конце четырнадцатого века, труппа Kan'ami привлекли уведомление о Асикага Есимицу. Kan'ami и его сын, Ze'ami, стал два важнейших драматургов театра Но в. Нох выступления включать говорил диалога, танцы и музыку. Мало реквизит используется. Актер может просто заявить, что он уезжает в долгое путешествие, и с несколькими марок ноги, быстро сообщить, что он прибыл. Пьесы, как правило иллюстрируют такие буддийские темы, как опасности гордыни или затяжной привязанности. Главный герой может быть когда-то красивая старая женщина, которая не может забыть свою молодость, или призрак воина, который не может отпустить его воинской славы. Другие игры сосредоточены на буддийских монахов преодоления демонов. Часто несколько пьес были выполнены в течение полного рабочего дня, с короткими комических произведений называется Kyogen устроили между основным Нох играет. Средневековый японский Экономика Японцы пользуются растущей экономики в период средневековья. Рынки начали развиваться по всей стране. Они часто на перекрестках или вблизи рек, так что продавцы могут легко привести свои товары на рынки. Они также часто находится возле храмов в надежде избежать помех от политических или военных деятелей. В период Камакура, рынки встретили нечасто. Например, они могли бы быть открыт только в дни заканчивающихся в четвереньках (т.е., 4-й, 14-й, и 24 месяца) или другой номер. Но со временем, рынки стали чаще и были открыты на несколько дней в месяц. Улучшения в сельском хозяйстве также способствовало растущей экономики. Новые штаммы риса лучше сопротивлялись засухи и болезни. Улучшенные удобрения позволил двойной обрезки полей, и лучше методы орошения помогла фермерам производить больше. Кроме того, распространение металлических денег стало легче поместья продать дополнительную продукцию в торговых. Начиная с двенадцатого века, японцы начали импортировать меди сплава монет из Китая. Круглые монеты были квадратные отверстия в середине, чтобы они могли быть связаны вместе в единицах 1000 для крупных покупок. Металлические деньги имели ряд преимуществ по сравнению риса, шелка или других товаров японского, используемые в качестве денег в Хэйан раз. Монеты были легче транспортировать, более долговечны, и редко привело к спорам качества. К периоду Муромати, большинство городских жителей используются монеты. Даже многие сельские усадьбы платили налоги в денежной форме. Желание Асикага Shoguns "для более монет сыграли важную роль в возобновлении официальных отношений с Китаем в пятнадцатом веке. Муромати бакуфу, а потом несколько крупных храмов и даймё, послал торговые суда в Китай в надежде получить медные монеты. В обмен, японцы продали сырье в том числе древесины и серы, некоторых готовых объектов искусства, таких как лакированные, и мечами и доспехами. Китайские чиновники регулировали торговлю, требуя японские лодки осуществлять официальное удостоверение бирки; торговые суда без бирок были отвернулся от китайских портов. В целом, торговцы хорошо сделал во время средневекового периода. Разбивка в центральной власти, возможно, уменьшило силу политических властей облагать налогом и регулировать их. В некоторых случаях, например, в городе Сакаи, торговцы смогли создавать свои собственные общины и даже наслаждаться ограниченную форму самоуправления. Женская Статус в средневековой Японии В течение средневекового периода, женщины, кажется, потеряли много прав. В древние времена, женщины служили правителям. К Хэйан, женщины имели несколько официальных ролей в правительстве, но аристократические женщины были образованными, может владеть и управлять собственностью, и могут выбирать свои собственные наследников. Супружеские пары часто жили в доме семьи жены или поддерживать два резиденций; семья жены, как правило, помогали растить детей. Женский писатели периода Хэйан создал некоторые из величайших произведений досовременных Японии прозы и поэзии. Но условия постепенно начала меняться. В начале периода Камакура, женщины самурайских семей состоится jitō сообщения. Как насилие стало более распространенным, однако, женщины не были больше не разрешили провести воин сообщения или управлять своей собственностью. И, как земля стала более трудно приобрести, семьи начали завещать имущество только одному наследнику, обычно старшему сыну. Ожидалось Замужние женщины, чтобы присоединиться к семье своих мужей. Мемуары леди Nijo от начале четырнадцатого века является одним из последних важных литературных произведений женщины средневекового периода. Даже не буддизм предложил большие надежды, так как большинство буддийских сект учил, что женщины сталкиваются с большими препятствиями к просветлению, чем мужчины. К концу средневекового периода, женщины не сохранил почти никаких прав они пользуются ранее. Онин войны и возраст Воюющих царств С 1467 по 1477, соперничающие коалиции мощного самураев воевали в затяжном конфликте, известном как Онин войны. Насилие началось, когда ведущие Shugo поддержка семей различных кандидатов на успех, как Есимаса сегуна (а также для некоторых других важных должностей). Насилие по центру Киото, и большая часть города во время войны был разрушен. Через некоторое время, вопросы стали не имеет значения, как видно ведущих воинов семей на каждой стороне переключения, чтобы поддержать других кандидатов. Есимаса чувствовал, что Shugo были вне его контроля, и вместо того, чтобы серьезные усилия, чтобы остановить конфликт, он ушел в отставку, чтобы его вилле наслаждаться искусством. Война ничего не решало и оставил все центральные государственные учреждения крайне слабы. К концу пятнадцатого века, сегун мало реальной власти за пределами центральных провинциях японских что он непосредственно контролируемых. В прошлом веке в период Муромати, от Онин войны в 1573 году, известен как век Воюющих царств. За это время, провинциальные и региональные полевые командиры, как известно, даймё доминируют Японии. Некоторые даймё семьи ранее был Shugo, другие были лейтенанты или депутаты, и некоторые были действительно самодельные люди вставшие через ряды. Эти новые военачальники отличались от суго в том, что они ничего для сёгуна или императора не должны. В период Воюющих царств, полевые командиры могли претендовать только власть над землями они могли на самом деле защищать. Они должны были быть постоянно бдительными в отношении своих соседей, а также своих подчиненных. Возраст иногда характеризуется термином gekokujō, что означает, что ниже, заменив выше (или те, скромного происхождения, заменяющих их начальству). Этот период, возможно, больше, чем любой другой, казалось, напоминают феодализм средневековой Европе. Центральная власть была слаба и разделена, мужчины остались силой оружия, и военачальники награждены лояльных самураев с назначениями и земель. Европейцы в Японии Португальские моряки сбился с курса в середине шестнадцатого века были первыми европейцами, чтобы ступить в Японии. Испанская вскоре последовали, и в конечном итоге голландцы и англичане нашли свой ​​путь к Японии. Европейские купцы установили процветающую торговлю, покупая и продавая товары среди различных азиатских стран. Миссионеры также приехал в Японию, надеясь обратить японцев в христианство. Они наслаждались некоторый успех в юго-западной острова Кюсю, где несколько даймё стали католической и упорядоченной тех, кто живет в своих областях, чтобы преобразовать, а также. Европейцы были странные раритеты японцам, и складные экраны из них известные, как namban бёбу -show их как японские художники увидели их, с воздушный шар брюки, воротники жабо высоких, длинных носов, и людей цвета, посещающих их в качестве рабов. Христианство не последний в Японии. Оппозиция по Хидэёси Иэясу и (см ниже) привела к преследованию и ликвидации большинства христиан в начале семнадцатого века. Но европейцы не могли не сказаться японское общество. Во-первых, они ввели новые методы судостроения, огнестрельное оружие, очки, механические часы, и другие устройства. Во-вторых, существование в Европе заставили японцев изменить свое представление о мире. Карты от времени отражают переход от видя мир в том числе только в Японии, Китае, Индии и видеть друг проходящий далеко за пределы Азии. В-третьих, интерес в этом мире привело японских купцов начать торговать в Юго-Восточной Азии. Некоторые японцы даже эмигрировал, создание сообществ на Филиппинах, Камбодже, Сиам (Таиланд), и Аннама (Вьетнам). От средневековья до раннего современной Японии Ко второй половине пятнадцатого века, региональные полевые командиры были достаточно сильны, чтобы начать конкурировать, чтобы объединить страну. Имена многих такая большая военачальники-Датэ Масамунэ, Такэда Сингена, и других, помнят даже сегодня в исторических драм, фильмов и многое другое. Они и их соперники стремились захватить город Киото, где император и сегун проживал. Хотя никто не мог владеть много реальной власти, и может обеспечить легитимность военачальника, стремящегося править страной. Три полевые командиры удалось объединить страну и положить конец насилию в период Воюющих царств. Они часто называют "три объединителей" -Oda Нобунага, Тоётоми Хидэёси, Токугава Иэясу и. Нобунага постановил небольшой домен в центральной Японии, но его блеск как стратег позволило ему победить гораздо больше армии. Он был первым военачальником успешно использовать огнестрельное оружие, чтобы выиграть бой. Его нововведения в развитии замка также привело к появлению великих японских замков, с каменными валами, donjons (центральные структуры), и многое другое. В 1573 году он взял Киото, но выгнали последний сегун Асикага, в результате чего Муромати бакуфу к бесславной конца. Многие считают, что убийство только Нобунага в руках вассала в 1582 удерживало его от чего всю страну под своей властью. Хидэёси родом из крестьянской семьи, но поднялся по служебной лестнице, чтобы стать одним из лучших генералов Нобунаги. Он отомстил за смерть своего господина и закончил работу объединения страны. Тем не менее, Хидэёси не добиться успеха с помощью силы в одиночку. Он используется брак союзов, политических договоров, и другие средства, чтобы обеспечить свою позицию и принести мир в стране. Многие из его политики проложили путь для раннего современного экономического роста и стабильности. Например, он проводил исследования новых земельных так, что соответствующие ставки налогообложения может быть определена. Он также приказал, чтобы все крестьяне, чтобы перевернуть их оружия, создания впервые четкое различие между воинами и фермеров. В последние годы, Хидэёси намеревался завоевать Китай. Когда король Корея отказалась помочь ему, Хидэёси послал войска, чтобы вторгнуться самураев Корею. Результат был опустошение Корейском полуострове. Японское вторжение было только отменено после смерти Хидэёси в 1598 году. Иэясу был в союзе с каждой из двух предыдущих объединителей, но его терпение (и долгих лет жизни!), Очевидно, оказался большой актив. В 1600 он маневрировал военачальников, лояльных к молодым сыном Хидэёси в крупном сражении на Сэкигахара. Силы Иэясу выиграл эту битву, что делает его самым мощным даймё в Японии. В 1603 году он был провозглашен сёгуном и основал последний Японии крупных воинственных правительств, Токугава (Эдо или) бакуфу. Свою политику, объединители ", и мир, который последовал в семнадцатом веке, привели к глубоким изменениям в японском обществе и в начале, что большинство ученых называют начале современной эпохи.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Средневековая Япония в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Средневековая Япония»Средневековая Япония Леша сказал мне ССЫЛКА, Средневековая Япония ..Средневековая Япония Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Средневековая Япония (значения) . "Средневековая Япония" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Средневековая Япония (значения) . Страница частично защищенных Средневековая Япония Средневековая Япония Средневековая Япония

Средневековая Япония



Средневековая Япония (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Средневековая Япония (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Средневековая Япония
Средневековая Япония Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Средневековая Япония на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Средневековая Япония " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСредневековая Япония

Средневековая Япония
Средневековая Япония

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Средневековая Япония Квартал дней Основные праздники..Средневековая Япония «Средневековая Япония»«Средневековая Япония» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Средневековая Япония?»«Средневековая Япония?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Средневековая Япония? Категория: любимец Средневековая Япония? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Средневековая Япония? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Средневековая Япония?»
Статьи По Теме «известен»Средневековая Япония Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Средневековая Япония в фильмах: Изображения Средневековая Япония в американской Средневековая Япония в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры
er ) var dateobj=new Date() document.write(''+monthly_links[dateobj.getMonth()*2]+'') Год День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры