Медиевистика
|Медиевистика | Медиевистика | Медиевистика |Медиевистика |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Медиевистика» [ редактировать ] Медиевистика при рождении имя [ править ] медиевистика фалеристика эортология эпиграфика этнография амбивильный сфрагистика палеография нумизматика геральдика фанаберия вопросы медиевистики медиевистика вшэ отечественные медиевисты магистратура медиевистика средние века вшэ медиевистика олимпиада вшэ медиевистика расписание эортология сфрагистика древняя русь вопросы медиевистики 232 медиевистика +это наука 66 медиевистика журнал 58 медиевистика +это наука изучающая 57 вопросы медиевистики журнал 52 древняя русь вопросы медиевистики журнал 50 медиевистика вшэ 41 история медиевистики 39 современная медиевистика 38 великий раскол восточнославянской медиевистики 13 современная медиевистика +о проблеме происхождения городов 11 медиевистика книги 9 ниу вшэ медиевистика 7 термин медиевистика впервые появился +в трудах 6 развитие медиевистики +в беларуси 6 медиевистика википедия
Медиевистика Медиевистика
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Медиевистика В отличие от Медиевистика Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Медиевистика Просто не верю в это, или вы станете, как Медиевистика жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Медиевистика

Медиевистика

Средневековые исследования Главная люди Программы для выпускников курсы Мероприятия Календарь желанный Программа Йельского университета в средневековых исследованиях является автономным междисциплинарным предприятием, в котором работают преподаватели из многих соответствующих гуманитарных факультетов: классика, сравнительная литература, английский, французский, немецкий, история, история искусства, итальянский, музыка, восточные языки и цивилизации, философия, религиозные Исследования, славянские языки и литература, а также испанский и португальский языки - вместе с Божественной школой, библиотекой Бейнеке и Йельским институтом духовной музыки. В Йеле работают около 40 преподавателей, которые работают в разных культурах средневековья. Вместе мы составляем одну из крупнейших сборников специализированных медиевистов в любом университете Соединенных Штатов. Студенты имеют доступ ко всем этим факультетам и к курсам, как выпускникам, так и студентам, которые предлагают каждый термин. Кроме того, каждый год в Программе проходит специальный междисциплинарный семинар по средневековым исследованиям, тема которого меняется. Программа спонсирует лекции коллоквиумов и специальные мероприятия в течение учебного года. Лекции Йельского университета в средневековых исследованиях приносят выдающихся средневековьям в университетский городок. Частый коллоквиум «Средневековый обед» обеспечивает сдержанную атмосферу, в которой аспиранты и преподаватели обсуждают работу по прохождению за обеденным столом в колледже. В 2005 и 2011 годах мы организовали конференцию по изучению средневековья студентов Южной Новой Англии в 2005 и 2011 годах. В 2006 году мы организовали выпускную конференцию «Средневековая весна: выпускница Йельского университета», а в 2010 году - ежегодная встреча Средневековой академии Северной Америки. Мы также регулярно участвуем в рабочей группе Йельского университета Коннектикута в средневековых исследованиях. Наши веб-страницы служат форумом для распространения информации обо всем, что происходит в Йеле во всех областях средневековых исследований, как в рамках различных отделов, так и в самой программе средневековых исследований. Происхождение Программа средневековых исследований началась в Йеле в 1962 году. Инициатива исходила от именитого историка Роберта С. Лопеса, который много лет занимал пост председателя. Программа средневековых исследований Йельского университета была третьей в своем роде, которая будет основана в Северной Америке. Сначала Medieval Studies была программой MA, за которой следовало зачисление в обычную программу для Ph.D. степень. Он стал кандидатом наук. В 1965 году. M.Phil. Программа была добавлена ​​в 1999 году, когда аспирантам в других отделах было предоставлено финансирование на дополнительный год междисциплинарной курсовой работы в средневековой культуре. Добро пожаловать в программу средневековых исследований . Мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы получить представление о Средневековой программе. Говард Блох Председатель программы и DGS Электронная почта: howard.bloch@yale.edu Дженис Зохер Администратор программы Телефон: 203-432-0672 | 203-915-5348 (c) Электронная почта: janice.zocher@yale.edu Полезные ссылки Библиотека Бейнеке Английский Divinity Schoo l Отдел истории История искусства Институт духовной музыки Итальянский департамент Проект Меллона: оцифровка средневековых рукописей Ближневосточные языки и цивилизации Стерлингская мемориальная библиотека Центр гуманитарных наук Уитни.

Средневековые исследования


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Медиевистика Медиевистика МЕДИЕВИСТИКА( от лат. Medii aevi - средние века) - область исторической науки, изучающая историю средних веков в Западной Европе( в наиболее широком, но наименее употребительном смысле - у всех народов решетка, прошедших стадию феодализма). Согласно периодизации летописи, принятой в марксистской историографии, деяния европейских государств в средние века владеет хронологические рамки 5 - середина 17 веков и совпадает с временем господства феодального метода изготовления; сообразно периодизации летописи, принятой в буржуазной исторической науке, деяния средних веков( являющаяся предметом медиевистики) кончается 15 столетием. Впервые выделили историю средних веков в особенный исторический период историки-гуманисты 15 века, считавшие, что он наступил после падения Западной Римской империи. Гуманисты первые указали на решающую роль германских завоеваний в переходе от античности к средневековью( Ф. Бьондо, Л. Бруни, Н. Макиавелли, Помпоний Лет), направили интерес на систему феодов( которую они связывали с данными завоеваниями), на господство в средние века политической раздробленности, впервыйраз отметили реакционную политическую роль церковной церкви и папства в Европе, вособенности в Италии( Л. Валла, Н. Макиавелли). В исследовании летописи средних веков историки-гуманисты 15-16 веков обширно использовали выработанные ими способы оценки источников, с поддержкой которых разоблачили оченьмного средневековых легенд и подделок. Дальнейшему развитию медиевистики - в плане разработки способа исторического изучения( творение ряда запасных исторических дисциплин, без которых невероятна научная медиевистика) и вступления в кругооборот значимого кружка средневековых источников - содействовала так именуемая эрудитская историография 17 века( церковные эрудиты - мавристы, болландисты; светские эрудиты - Э. Балюз, Л. Муратори, Ш. Дюканж и др.), желая в идейно-методологическом отношении она была шагом обратно по сравнению с гуманистической. В 17 веке совсем оформилось( см. учебник Х. Келлера( Целлариуса) ch. Cellaring, historia medii aevi, a temporibus constantin) magni ad constantinopolim a turcis captam deducta, jenae, 1698) разделение летописи на старую, среднюю и новейшую. Историки-просветители 18 века, будучи идеологами поднимающейся буржуазии, боровшейся против феодализма, абсолютизма и клерикализма, к средневековью относились грубо негативно, видя в нем период упадка культуры, духовного диктата церкви и глупых, с их точки зрения, религиозных войн. Ненависть к феодализму и клерикализму, а втомжедухе свойственное историкам-просветителям рвение на конкретно-историческом материале найти общие всемирно-исторические законы прогрессивного публичного развития побуждали их к особому исследованию летописи средневековья, которая в 18 веке выделилась в необыкновенную историческую дисциплину. Историки-просветители впервыйраз точно отождествляли средневековье с временем господства феодализма и ввели в науку этот термин, разумея под ним, но, только политическую( раздробленность, военно-ленная организация) или правовую( господство феодального поземельного права) систему. Они впервыйраз поставили проблему генезиса феодализма в Западной Европе. Во Франции в 1-й половине 18 века появились " германистические " и " романистические " теории происхождения феодализма, игравшие немаловажную роль в следующем развитии медиевистики( см. Германисты и романисты). Единственным носителем прогресса в средние века буржуазные историки 18 века считали городка и " третье звание ", все они( за исключением Руссо, Мабли) восхваляли цивилизующую роль торговли в этот период( их предком в популярной мерке выступил в 16 веке Ж. Боден). В конце 18 - начале 19 веков энтузиазм к летописи средних веков затевает приметно вырастать в связи с общими факторами, обусловившими распределение романтизма. Реакционные романтики идеализировали средневековье как период, когда типо главенствовала " чистая религия в господа ", традиция, в которой они видели цитадель против революционных потрясений и преобразований. По вопросу о генезисе феодализма они, как правило, придерживались германистских взоров, принимавших у них националистическую окраску: феодализм и пир христианства в средние века они считали проявлением германского " народного духа ". Вместе с тем эта историография оказала знаменитое плодотворное действие на формирование медиевистики, побуждая историков находить наиболее глубочайшие корешки исторических явлений, в частности, в соц, а времяотвремени и в экономических отношениях средневековья. Это отразилось на германской медиевистики 1-й пятидесятипроцентов 19 века( ряд соответствующих для нее идей еще в 18 веке предвосхитил Ю. Мёзер), в частности на деятельности исторической школы права( К. Ф. Эйхгорн, Ф. Савиньи и др.). Представители исторической школы опирались на обширное изучение источников, в том числе архивных, расширив источниковедческую основание медиевистики, продолжали совершенствовать опас способы изучения. В 19 веке значимая дробь литературы по летописи средних веков различалась поверхностным изложением событий в духе школы Л. Ранке, представители которой увлекались только политической и дипломатической историей, решающую роль в летописи отводили выдающимся персонам( доэтого только монархам, полководцам). великий прогресс в развитии медиевистики связан с французскими либерально-буржуазными историками 1-й пятидесятипроцентов 19 века - О. Тьерри, Ф. Гизо, Ф. Минье и др., какие подошли к летописи средневековой Франции с точки зрения выдвинутой ими теории классовой борьбы меж " третьим сословием " и дворянством. Несмотря на глупый нрав буржуазной теории классовой борьбы, она позволила этим историкам представить борьбу средневековых городов с сеньорами, подметить сложившийся в данной борьбе альянс меж цариц, властью и горожанами, в неких вариантах отметить прогрессивное смысл крестьянских восстаний( О. Тьерри). Ф. Гизо принадлежит определение феодализма, ставшее потом классическим в буржуазной медиевистике. Главными признаками феодализма Гизо считал относительный нрав земляной принадлежности, ее слияние с верховной властью, иерархическую структуру страны, основанного на ленных отношениях. В Англии историки вигской школы( Дж. Кембл, Г. Галлам, Ф. Пэлгрев и др.), не принимавшие концепцию классовой борьбы, сконцентрировали интерес на конституционной летописи, ища в средневековье истоки буржуазного парламентаризма, который, как они считали, сложился в борьбе " цивилизации " за свободу против тирании больших феодалов и правителей. По вопросу о генезисе феодализма посреди историков буржуазно-либерального направленности не было целостности. Французские историки придерживались теории германо-романского синтеза, в котором Тьерри отдавал главенство римскому, Гизо - германскому воздействию; английские историки( за исключением Пэлгрева) были бешеными германистами. Историки радикально-демократического направленности( Ж. Мишле, Ж. Сисмонди и др. - во Франции, Ф. К. Шлоссер, В. Циммерман - в Германии) с интересом и сочувствием рисовали жизнь народных масс в средневековой Европе и массовые народные движения. В России, где медиевистика как особенная ветвь исторической науки появилась в 30-40-е годы 19 века, огромное смысл имела активность ее зачинателя Т. Н. Грановского, а позже его конкретных воспитанников П. Н. Кудрявцева и С. В. Ешевского. В 1-й половине 19 века медиевистика обогатилась новыми ценными публикациями источников, что сопровождалось предстоящим развитием источниковедения и палеографии. В Германии центром данных публикаций делается издание monumenta germaniae historica( mgh). Во Франции Гизо в сотрудничестве с Тьерри, Мишле, Гераром и др. начал издание большущий серии средневековых документов( " documents iné Dits relatifs а l'histoire de france ", с 1835), за которой последовали остальные издания. В Англии широкую публикацию источников по летописи 11-16 веков истока Архивная комиссия; Кембл издал в 1839 году приемник документов англо-саксонского периода. Во 2-й половине 19 века функциональная объявление архивных средневековых материалов длилась в Германии - в издание mgh и в остальных серийных изданиях - " Хроники германских городов ", изданиях Исторической комиссии Баварской АН и др., во Франции - сотрудниками " Практической школы высших познаний " во голове с Г. Моно, а втомжедухе " Школой хартий ", в Англии - У. Стебсом, позже Селденским социумом и др.( подробнее см. в ст. Археография); в связи с этим совершенствовались опас способы изучения. Открытие К. Марксом и Ф. Энгельсом в середине 19 века материалистического осмысливания летописи, их воззвание к средневековой летописи заложили базы марксистской медиевистики. Но главенствующее состояние всееще занимала буржуазная медиевистика. Позитивистское направленность, ставшее водящим течением в буржуазной историографии 2-й пятидесятипроцентов 19 века( см. Позитивизм), принесло в буржуазную медиевистику энтузиазм к социально-экономическим дилеммам( не противоречивший эклектической теории " равноправных причин "), к летописи масс людей, рвение к широким обобщениям. Эти же веяния, желая и не в настолько ясно выраженном облике, были свойственны и для историко-правового направленности, которое было чрезвычайно влиятельно в Германии( Г. Маурер, Г. Вайц, П. Рот, ранний Г. Зибель и др.) и в Англии( У. Стебе, Г. Мэн). Хотя эти историки основным образом занимались историей права и муниципальных учреждений, они втомжедухе увлекались социально-экономической проблематикой. Все они признавали резкое различие средневекового сообщества от позднеримского и были последовательными германистами, деля тезис о решающей роли вольного крестьянства и общины в раннее средневековье. Особенно огромную роль в данной концепции игралась общинная концепция( выдвинутая Г. Маурером и дополненная О. Гирке и др.), сообразно которой община-марка, как давнишний немецкий ВУЗ, считалась основой всей социально-политической летописи германских народов в средние века. Переход от вольного маркового строя к феодальному трактовался в буржуазной медиевистике по-разному: Г. Вайц, а втомжедухе Стебе подчеркивали медлительность и постепенность этого процесса, в базе которого типо лежало саморазвитие древнегерманских ВУЗов; П. Рот, против, считал складывание феодализма итогом главный ломки старо-германских устоев, в связи с введением в 8 веке бенефициальной системы. С середины 70-х годов все большее воздействие в буржуазной медиевистике получает историко-экономическое направленность, представители которого( оставаясь в рамках буржуазно-позитивистской методологии) существенно продвинули особое исследование социально-экономической и, в частности, аграрной летописи Западной Европы в средние века. Эти историки с позиций так называемой вотчинной теории( К. Т. Инама-Штернегг и К. Лампрехт в Германии, Т. Роджерс - в Англии, М. М. Ковалевский, П. Г. Виноградов и др. - в России) впервыйраз в буржуазной медиевистике попробовали отдать экономическую характеристику феодализма как сообщества, в котором господствовало естественное хозяйство( желая при этом сводили вопрос к нраву размена, а не к специфике производственных отношений). В собственной буржуазно-либеральной форме вотчинная концепция не отрицала роли общины в дофеодальный период. Русские историки этого направленности, уделявшие главное интерес летописи крестьянства, привнесли вособенности большущий вклад в конкретную разработку аграрной эволюции Франции в конце средневековья( М. М. Ковалевский, Н. И. Кареев, И. В. Лучицкий), Англии 11-14 веков и восстания Уота Тайлера( Д. М. Петрушевский, П. Г. Виноградов), тюдоровской Англии( А. Н. Савин), средневековой Испании( В. К. Пискорский). Историки-позитивисты сотворили немало ценных конкретных изучений не лишь по аграрной летописи, но и по летописи средневекового городка, ремесла и торговли( германские эксперты К. Бюхер, Ф. Кейтген, 3. Ритшль, Р. Зом и др.), сотворили капитальные труды по экономической летописи отдельных государств и Западной Европы в целом( Т. Роджерс, К. Лампрехт, Г. Фаньез, m. M. Ковалевский и др.), по общей гражданской летописи отдельных государств в период средневековья( К. Лампрехт, Дж. Р. Грин, Р. Алмамира-и-Кревеа, Э. Лависс и его сотрудники), по летописи культуры, в частности эры Возрождения( Я. Буркхардт). В неком отношении они обогатили исследовательские способы медиевистики использованием сравнительно-исторического и статистического способа, попытками определить ассоциация меж явлениями экономической, общественной и политической летописи. Значительно расширился круг источников, в частности по аграрной летописи: стали обширно употребляться капитулярии, полиптики, формулы, безжалостные истины, началось изучение британской " Книги ужасного суда " и т. д. С конца 70-х годов в связи с усилением реакционности западноевропейской буржуазии делаются первые пробы неприкрыто реакционной интерпретации экономической и общественной летописи средневековья. Н. Д. Фюстель де Куланж возродил романистическую теорию. Отрицая факт германских завоеваний и наличие у старых германцев общины, он утверждал исконность большой земляной принадлежности и считал, что бесчеловечный строй в Европе развивался методом постепенного преображения ВУЗов позднеримской империи. Применительно к летописи Англии близкую концепцию выдвинул в 80-е годы Ф. Сибом. В Германии исконность личной земляной принадлежности( в форме мелкой вотчины) и крестьянской зависимости обосновывала страсбургская школа историков( В. Виттих, Ф. Гутман и др.). С конца 19 века в буржуазной медиевистике усиливаются реакционные веяния, связанные с всеобщим кризисом буржуазной историографии эры империализма. Широкое распределение приобретает " критическое направленность ". Его представители радикально отвергали концепции средневековой летописи, сложившиеся в либерально-буржуазной медиевистике 2-й пятидесятипроцентов 19 века. Г. Белов, Г. Kapo, Г. Зелигер в Германии, Ф. Мейтленд в Англии, отрицая коллективную собственность на землю у старых германцев и англосаксов, признавали изначальность сосуществования вотчинного и вольного личного крест, землевладения. При этом они отрицали господство естественного хозяйства и крепостничества в вотчине, осматривая ее не как хозяйственную, а как кристально политическую, административную или фискальную штуку. Развивая эти идеи и извращенно толкуя источники, А. Допш утверждал, что у старых германцев не было общины, отрицал господство естественного хозяйства даже в раннее средневековье и разглядывал вотчину как " капиталистическое начинание ", рассчитанное на приобретение прибыли. Тем самым он утверждал извечность капитализма и модернизировал средневековые дела. Отвергая воздействие экономики на правовые и политические университеты средневековья, медиевисты " критического направленности " возвратились к кристально политической трактовке летописи. Феодализм они понимали как политическую или правовую систему, ключевыми признаками которой одни считали " раздробление муниципального суверенитета "( Белов, Зелигер), остальные - господство договорного права( Мейтленд, Ш. Пти-Дютайи) или собственных схожих и дружинных связей( Ж. Флак). Все они пренебрегали воздействие соц отношений на формирование страны, а благодарячему решающую роль в летописи средних веков отводили политике цариц, власти, идеализируя ее как " антифеодальную " силу. Критика бывших либерально-буржуазных концепций и способов исторического изучения привлекла интерес историков к таковым дилеммам, как роль мелкой вотчины и вольного крестьянства при феодализме, роль рыночных связей в развитии вотчины, раннее формирование в ряде государств валютной ренты и др.; историки " критического направленности " выделили пестроту и сложность экономической и общественной структуры феодального сообщества и индивидуальности локального развития. Они впервыйраз выдвинули в качестве принципиального родника по аграрной летописи раннего средневековья картулярии и спроектировали методику их применения, в частности с поддержкой статистики. При всем этом, но, их реакционные идейно-методологические установки определили ошибочность выдвинутых ими исторических концепций. Кризис буржуазной медиевистики ознаменовался втомжедухе отрицанием историков от широких обобщений, уходом большинства из них в кристально эмпирические изучения по единичным вопросам и локальной летописи, а втомжедухе формально-юридическим подходом к историческому материалу. Все больше отмеченные веяния свойственны и для буржуазной медиевистики в период 1918 – 1945 годов. В истолковании главных заморочек летописи средневековья большим воздействием продолжала воспользоваться допшианская теория. Большое воздействие на историков, сохранявших преданность позитивистским представлениям, оказывали взоры А. Пиренна, связывавшего феодализм, в различие от Допша, с господством натурально-хоз. отношений и предложившего новейшую периодизацию средневековой летописи. Согласно Пиренну, переход к средневековью в Западной Европе совершился не в 5-6 веках, а лишь в 8 веке, так как безжалостные вторжения типо не нарушили торговых связей Европы, тогда как арабские покорения, оторвав ее от наружных базаров, привели к господству естественного хозяйства и, следственно, феодализма. Соответственно концом феодализма Пиренн считал 12 век, когда в Западной Европе возникли городка и стала снова развиваться торговля, в которой он видел правило капиталистических отношений. К кружку историков, радикально критиковавших Допша, принадлежал втомжедухе французский медиевист-аграрник М. Блок. В исследованиях по аграрной летописи и летописи средневековой Франции он показал роль общины в раннее средневековье, а втомжедухе происхождение вотчины( сеньории) и ее последующую эволюцию в средние века. Фальсификаторская фашистская медиевистика в Германии и Италии практическиполностью была поставлена на службу политическим целям фашизма. Фашистские псевдоисторики прославляли историю старых германцев как время раскрытого давления и варварства, " диктатуры главарей ", восхваляли средневековье как время коллективного строя и т. д. После 2-й вселенской борьбы реакционные концепции в медиевистике выступают в наиболее завуалированном облике. В буржуазной медиевистике мощные позиции занимает реакционное католическое направленность с неоромантической идеализацией средневековья как эры господства религиозного мировоззрения, классового решетка, " евро целостности " под главенством папства. Католические историки рисуют католическую храм защитницей древнего наследия, восхищаются средневековой схоластикой, в частности философией Фомы Аквинского, отрицают цивилизованный переворот эры Возрождения, подчеркивают религиозно-католические составляющие в творчестве его идеологов и т. д. На очень консервативных позициях в целом стоит втомжедухе подавляющее большаячасть буржуазных медиевистов, занимающихся социально-экономической и политической историей. Для них всееще типично политико-юридическое сознание феодализма, отречение существования вольной общины до истока развитого феодализма в Западной Европе, признание изначальности вотчины, которую они идеализируют как орган классовой согласии( К. Стефенсон, Г. Хоманс и др. - США, Г. Лютге, Г. Бехтель и др. - ФРГ). По вопросу о переходе от античности к средневековью доминируют теории постоянного развития( " континуитета ", от лат. Continuus - постоянный) германских или романских правовых и политических принципов( О. Бруннер, Г. Миттейс, Ж. Пиренн, Л. Шмидт, Р. Бухнер и др.). В большинстве собственном эти историки вдогон за Допшем отождествляют формирование товарно-денежных отношений с капитализмом. Они избавляют из средневековой летописи мнение классов и классовой борьбы, а внутренние закономерности экономического развития заменяют воздействием политики, права, роста народонаселения, экономического мышления( Лютге, Бехтель и др.). Распространены теории, приписывающие решающее воздействие на формирование экономических и соц отношений в средние века цариц, политике. Королевская администрация рассматривается как антифеодальная держава, боровшаяся с аристократией( Миттейс) и вообщем большими феодалами и даже разорявшая их( английские историки Дж. Джолиф, О. Пул, М. Поуик и др.) или творившая в собственных интересах свободное крестьянство и общину, в частности в Германии( концепция " царской свободы " историков ФРГ Т. Майера, Г. Данненбауэра). Относительно передовые позиции в буржуазной медиевистике послевоенного периода занимает экономическое направленность, более влиятельное во Франции( т. н. школа " Анналов ", возглавляемая Ф. Броделем, а втомжедухе Э. Перруа, Р. Бут-рюш, М. Молла, Ж. Дюби и др.), в Англии( Э. Пауэр, М. Постан, Г. Леннард, Р. Хилтон, Ф. Грирсон), в Италии( Дж. Луццатто, Л. Сапори, К. Чиполла). Оставаясь в главном в рамках буржуазного экономизма, историки этого направленности предоставляют в ряде случаев изучения, ценные собственным широким фактическим материалом, новыми исследовательскими способами, отдельными личными заключениями и оценкой более реакционных концепций буржуазной медиевистики. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Медиевистика приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Медиевистика MA Медиевистика БФА Медиевистика AFA Медиевистика.

Искусство Медиевистика Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Медиевистика

Медиевистика 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Медиевистика»Медиевистика медиевистики Из Википедии, бесплатной энциклопедии Медиевистики является академическим междисциплинарное изучение средневековья . содержание [ Скрыть ] 1 Разработка 2 центры для медиевистики 3 Смотрите также 4 Примечания 5 Внешние ссылки Развитие [ править ] Начал термин «медиевистики» , которые будут приняты учеными в открытии десятилетия двадцатого века, первоначально в названиях книг , как GG Коултон 's Десяти медиевистики (1906), чтобы подчеркнуть более междисциплинарный подход к исторической теме. В американских и европейских университетов термин обеспечил последовательную идентичность центров , состоящих из ученых из различных дисциплин , в том числе археологии, истории искусства, архитектуры, истории, литературы и лингвистики. Институт средневековного исследований в колледже Святого Михаила в Университете Торонто стал первым центром такого типа в 1929 году; [1] , что в настоящее время Папский институт средневековного исследований (PIMS) и является частью Университета Торонто . Вскоре последовало средневекового института при Университете Нотр - Дам в Индиане, которая была основана в 1946 году , но чьи корни восходят к созданию программы медиевистики в 1933 г. [2] Как и многие из ранних программ в католические учреждения, он обратил свои сильные стороны от возрождения средневековой схоластической философии такие ученые , как Жильсон и Маритен , оба из которых совершали регулярные визиты в университет в 1930 - х и 1940 - х годах. В связи с расширением университета в конце 1960 - х и начале 1970 - х годов , поощряющих междисциплинарное сотрудничество, подобные центры были созданы в Англии в университете Рединга (1965 г.), в Университете Лидса (1967) и Университета Йорка (1968), а в Соединенных Штатах в Fordham университет (1971). [3] более недавняя волна фондов, возможно , способствовали росту интереса к вещам средневековых связанных с нео-средневековьем , включают в себя центры в Королевском колледже Лондона (1988), [4] Бристольский университет ( 1994 г.), Сиднейский университет (1997) [5] и Бангор университет (2005). [6] Медиевистики подстегивали ряд ежегодных международных конференций, объединяющих тысячи профессиональных медиевисты, в том числе Международного конгресса по медиевистики , в Kalamazoo MI , США , и Международного Средневекового конгресса в Университете Лидса . [7] Есть целый число журналов , посвященных медиевистики, в том числе: Mediaevalia , Comitatus , Путника , Traditio , журнал средневековой истории , журнал средневековой военной истории , а также гинекологическое , орган средневековой академии Америки основана в 1925 году и базируется в Кембридже, штат Массачусетс . [8] Центры медиевистики [ править ] В этом разделе в использование внешних ссылок не может следовать политике или руководящих принципов Википедии . Пожалуйста , улучшить эту статью , удалив избыточные или неуместные внешние ссылки, и преобразование полезные ссылки в соответствующих случаях в сноски . (Сентябрь 2015) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения ) Многие центры / Центры по медиевистики существуют, как правило , в рамках университетов или других научно-педагогического объекта. Некоторые известные из них включают в себя: Центр медиевистики, Бангор в Бангор университета ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Bergen в Университете Бергена ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Бристоль в Бристольском университете ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Фордхэм в университете Фордхэм ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Freiburg в Университете Фрайбурга ( Официальный сайт ) Центр позднеантичной и медиевистики или моллюсками, в Королевском колледже Лондона ( Официальный сайт ) Институт медиевистики, Leeds в Университете Лидса ( Официальный сайт ) Ливерпуль Центр Средневековья и Ренессанса исследований на Университете Ливерпуля ( Официальный сайт ) Центр д'этюд Средневековыми де Монпелье или Центр медиевистики в университете Монпелье ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Миннесота в Университете Миннесоты ( Официальный сайт ) Средневековый институт , Нотр - Дам в Университете Нотр - Дам ( Официальный сайт ) Laboratoire де médiévistique Occidentale де Париж или Париж лаборатория для западных медиевистики на Panthéon-Сорбонна ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Пенсильвания в Университете штата Пенсильвания ( Официальный сайт ) Центр д'этюд supérieures де цивилизации Medievale или Центр перспективных исследований в средневековой цивилизации в университете Пуатье ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Прага в Карловом университете в Праге и Академии наук Чешской Республики ( Официальный сайт ) Graduate Центр медиевистики, Чтение в Университете Рединга ( Официальный сайт ) Институт медиевистики, Лиссабон в Нова Лиссабонского университета ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Сидней в Университете Сиднея ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Торонто в Университете Торонто ( Официальный сайт ) Папский институт средневековного исследований в Университете Торонто ( Официальный сайт ) Утрехт Центр медиевистики в Университете Утрехта ( Официальный сайт ) Центр медиевистики, Йорк в Университете Йорка ( Официальный сайт ) Средневековый институт в Университете Западного Мичигана ( Официальный сайт ) Центр средневековых и византийских исследований в Католическом университете Америки ( Официальный сайт ) Центр д'этюд Средневековыми, Монреаль à л ' Université де Монреаль ( Официальный сайт ) Средневековая история научно - исследовательский центр в Тринити - колледже в Дублине ( Официальный сайт ) Турку Центр средневекового и современного исследований на Университете Турку ( Официальный сайт ) Смотрите также [ править ] Канадское Общество медиевисты Конференции в медиевистики цифровой медиевист Средневековая Академия Америки Примечания [ править ] Подпрыгните ^ H. Damico, JB Завадил, Д. Fennema и К. Ленц, Средневековая Стипендия: Философия и искусство: биографические исследования по формированию дисциплины (Taylor & Francis, 1995), стр. 80. Подпрыгните ^ М. И. История , Университет Нотр - Дам Подпрыгните ^ G. Макмаллан и Д. Мэтьюз, Чтение средневековой в начале современной Англии (Кембридж: Cambridge University Press, 2007), стр. 231. Подпрыгните ^ "Королевский колледж в Лондоне - О нас" . Www.kcl.ac.uk . Получено 2016-10-05 . Подпрыгните ^ D. Мецгер и LJ Workman, средневековью, академия II: культурные исследования (Бойделл & Brewer, 2000), стр. 18. Подпрыгните ^ G. Макмаллан и Д. Мэтьюз, Чтение средневековой в начале современной Англии (Кембридж: Cambridge University Press, 2007), стр. 231. Подпрыгните ^ WD Padenm Будущее средневековья: средневековой литературы в 1990 - е годы (University Press Флорида, 1994), стр. 23. Подпрыгните ^ A. Молхо, и Г. С. Вуд, Воображаемые истории: американские историки интерпретируют прошлое (Princeton University Press, 1998), стр. 238. Внешние ссылки [ править ] Слушайте к этой статье ( Инфо / дл ) МЕНЮ0:00 Этот звуковой файл был создан с пересмотром " медиевистики статьи" от 2014-12-02, и не отражает последующие изменения к статье. ( Аудио помощь ) Больше разговорных статьи Средневековая Академия Америки Средневековый Обзор Средневековые ссылки Исследования от голоса Шаттла Средневековые проекты исследований, проведенных в Британской академии Просопография англо-саксонской Англии справочники Библиотека для медиевистики "Средневековые и византиноведения" . Библиотека Руководства . США: Университет Чикаго. "Медиевистики" . Тема Руководства . США: Центр научных библиотек . [ Скрыть ] v T е Европейского средневековья Раннее средневековье Период миграции Упадок Западной Римской империи Поздняя античность Спад эллинистической религии христианизация Возвышение Ислама Первое Болгарское царство Франкское империя Королевство Хорватии Англо-саксонская Англия Эпоха викингов Империя Каролингов Старославянский Civitas Schinesghe Киевская Русь Рост Восточной Римской империи Высокие средние века Святая Римская Империя Во-вторых болгарская империя Грузинская Империя Королевство Польша феодализм Великий раскол борьба за инвеституру Крестовые походы схоластика Монашество коммунализм Манор Средневековый климатический оптимум Монгольское вторжение в Европу Поздние средневековье Столетняя война Войны Роз гуситские войны Бургундия Дом Габсбургов Западный раскол Падение Константинополя Возвышение Османской империи швейцарские наемники рыцарство Ренессанс Гуманизм Университеты Кризис позднего средневековья Малый ледниковый период культура Архитектура Изобразительное искусство Церковь и государство Кухня демография Литература Лекарственное средство Музыка философия поэзия Наука Технологии Военное дело Смотрите также Темные времена Список Основные темы медиевистика Средневековая реконструкция медиевистики Нео-медиевистика График Глобальная история тот же период времени Категории :медиевистикиевропейские исследования

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Медиевистика 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности МедиевистикаМедиевистика Медиевистика назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
МедиевистикаМедиевистика Медиевистика достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

МедиевистикаМедиевистикаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Медиевистика назад

Первый блок
Содержимое блока.

Медиевистика

Медиевистика назад






Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Медиевистика

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Медиевистика
Медиевистика!
Медиевистика
Медиевистика!

Медиевистика. Название было введено Медиевистика

Медиевистика
Старейшей Медиевистика Медиевистика! Медиевистика

Медиевистика, синтаксис:
<">


Список всех Медиевистика-тегов.