Средневековый Китай

Средневековый Китай

Средневековый Китай

Средневековый Китай

Средневековый Китай

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Средневековый Китай Средневековый Китай Основные положения Варварских нашествий Хуан Хуан конфедерация, турки, и крах Северном Китае. Подъем религиозной теперь сомнительного мощи Китая ведет к национальному самоанализа Экономический рост в Китае переживает бурный рост ... дважды. 2014/11/08 (November 8), Saturday AM 01:53:50 С распадом династии Хань, Китай стал уязвим для варварского нападения. В то время как мощный хунну были изгнаны оставив только более отдаленные и меньшие племена, крах династии Хань и его могущественных армий была новость, что много путешествовал. Краткое правило из нескольких мощных полевых командиров, периода, известного как Троецарствие, пытался остановить волну. Тем не менее, они были больше заинтересованы в завоевании друг друга, чем защитить себя, которое означало, что политическая раздробленность была только начинается. Как и в средневековой Европе, это было тяжкие последствия для китайской территориальной безопасности. Варварских нашествий К концу Троецарствие в 280 году нашей эры, варвары были через стучится в ворота, и штурмовали границы поделить Китай для себя. Этот период известен как век отдела, с варварами правящей Север в то время как китайцы продолжали сражаться с юга - хотя и не вместе, конечно. Тем не менее, Северный Китай увидел преемственность варварских правителей. Каждый будет покорять большие участки территории, принять китайские обычаи, и, наконец, поддался на новые и более мощные варваров. Наиболее мощное государство было Тоба Вэй, создана в 386 году нашей эры. Он пережил до 534 г. н.э., современной с некоторыми из самых жестоких варваров, конфедерации Хуан Хуан племен, которые правили большие участки Северного Китая. Нет, пока альянс был сформирован между турецкими племенами и китайцев были Хуан Хуан разгромлен в 551 году нашей эры. Турки тогда захватили контроль над собственными царств в Северном Китае и стал величайшим врагом китайцев в течение следующих нескольких десятилетий. Хотя эти захватчики были в конечном счете, отталкивает или поглощается в культурном, падение Китая, как территориально единого государства опустошен китайской гордости. Культурные последствия были глубокими. Тем не менее, европейцы бы еще больше оснований, чтобы проклинать этот период в истории Китая. Как хунну до них, когда Хуан Хуан бежал из Китая, они неслись больше варваров запад по всей Евразии. Таким образом, германские государства-преемники, которые поделили Римскую империю были завалены совершенно новый раунд варварских захватчиков. Эти волны увенчались появлением Хуан Хуан себя в Европе. Известный как авары, они завоевали и правили жестокие ханство в середине центральной Европе, и рейд на всем континенте в течение двух столетий, пока они не были уничтожены Карла Великого. Перейти к основному пунктов Восстание религии Даосский мистицизм был старшим культурная традиция в Китае и не исчез с помощью любых средств, но его воздушный эзотерика была еда для философов более вина, а не варваров-перемещенных беженцев. Во время династии Хань, власть и мораль конфуцианской философии превзошел Даосизм и стать доминирующей культурной философии, особенно среди ученых и элиты. Теперь, однако, логические и моральные принципы конфуцианства позвонил холодно против китайских неуверенности; равно как и не решать духовные потребности народа сомнение свое место во вселенной. Ответ на этот самоанализа пришел к появлению буддизма как государственной религии. Буддизм был известен в Китае в эпоху династии Хань. Она фильтруется из Индии на Великом Шелковом Пути и был принят многими варварских племен, а также многих китайцев. Его роль в китайском обществе в целом, однако, был ограничен. В некотором смысле, буддизм получал прямую выгоду от нашествий, так как варвары, которые завоевали Северный Китай часто принес его во власть с ними. Тем не менее, Южно-Китайского, которые принципиально оставался в китайских руках испытали ту же самую буддистскую взрыв, и это было исключительно из-за способности буддизма говорить эмоциональный язык, что китайцы, необходимую в настоящее время более чем когда-либо. Результат был странный объединение. Буддизм ответил глубокие потребности в китайской психологии в этот момент, но он был совершенно чужд. Так большое количество доминирующих конфуцианских идеологий проникли китайский буддизм; Сам конфуцианство даже сохранились у многих элит особенно ученых, ученых и университета и бюрократии. Даосский мистицизм также объединены весьма приятно с буддийскими метафор, в результате слияния трех великих культурных традиций Китая в пути не даосский, конфуцианский, или буддист никогда бы не вообразить всего несколько веков назад. Китай увидел здоровую, толерантного рост не только религии, но религиозные секты, которые распространились свободно. Отчасти это было результатом буддийской и конфуцианской стресс от мира, гармонии и справедливости. Тем не менее, толерантность ни в коей знак поверхностности. Сильные буддийские корни, которые процветают в Китае (и других странах) и по сей день, были твердо поставил в этот момент в истории Китая. И Китай станет принятое родину, что позволило буддизм распространился по всему региону. Самая важная часть о китайской религии в эпоху средневековья, что это сосуществовали так аккуратно с обучения и образования. Как запрет Мухаммада расширить знания, Кунг-фу-цзы ценится интеллект и образование. Его учение было важной частью новой религии, которая возникла; Исследование было тесно связано с нравственного поведения. Это, несомненно, сходство и основная причина, почему династия Тан и халифата Аббасидов были два самых влиятельных и успешных государств эпохи Средневековья. Перейти к основному пунктов Экономический рост Рост религии эпоху средневековья позволило государств укрепить свою власть и стать сильнее. В то время как это не был по достоинству оценен народом траурных величие своего прошлого, этот период истории Китая был критический период становления для важных культурных и религиозных учреждений. Когда Китай был объединена под династии Суй в 589 году нашей эры, это было основой, на которой Китай смог построить в мире самые передовые цивилизации. Суй императоры (оба из них) начал много национальных инфраструктурных проектов, которые помогли реализовать китайскую воссоединения и расти в долгосрочной перспективе экономику. Наиболее важным из этих проектов был Гранд-канал, который впервые физически связаны Северную и Южную Китай. Эти проекты были очень непопулярны в то время в связи с интенсивным трудовой повинности, высокой смертностью среди работников, и высокие налоги они участвуют. Это привело к падению династии Суй в 618 году нашей эры, но только несколько лет спустя в 624 году нашей эры, Китай был воссоединиться с Ли Юань, герцог Тан. Династия Тан была бы вторая большая династия править Китай и толкнул ее границы на Ближний Восток. Гранд-канал, несмотря на свои разногласия началах, будет служить впечатляющим заявлением китайской власти в течение многих столетий, вплоть до наших дней. Ее красота была легендарной, а его экономическое и политическое значение невозможно переоценить для нации. Это физически объединил Китай, и стал жизненно шоссе заливки торговли и туризма между севером и югом. В то время как Great Wall стал экзотический символ, что китайцы и иностранцы восхищаются как чудо света, Большой канал был чудом света, который бежал через своих собственных дворах почти 500 лет назад. Императоры династии Тан призвал торговли и построили свою столицу Сиань, в самый великолепный город в мире путем развития наиболее космополитический культуру и наиболее яркие денежную экономику средневековой эпохи. Экономика настолько успешным, что, когда ее политическая сила дрогнул, он пал жертвой собственных богатых аристократов. Но с точки зрения социального развития, экономики Китая изысканность объясняет, почему уникальным среди цивилизаций мира, Китай стал в эпоху Возрождения до 1000 года. Выживание Южном Китае в Эпоху отдела дал китайской цивилизации базу, из которой, чтобы выжить, инкубировать, а затем расширить при династии Тан, насколько на Ближнем Востоке. Где арабы и немцы были вынуждены поднять империи на уроках, извлеченных из великих древней эпохи полномочий, китайская цивилизация Был одним из величайших древней эпохи держав. Это фора и изысканность четко показал. Возможно, не меньшее значение, китайский успех был глубоко укоренен в буддизме; Несколько религии сосуществовали как аккуратно с обучения и образования. Как вызов Мухаммеда для проверки знаний, Кунг-фу-цзы ценится интеллект и образование. Эти принципы будут поглощены в китайской религии в той степени, что Китай возбуждено первое национальной системы экзаменов в мировой истории, оценки были использованы для определения входа в университетской системе и для государственных рабочих мест, а также. Образование состояла из изучения китайских классиков литературы, мудрости и нравственного поведения. Экзаменационная система не является панацеей, хотя популярная литература о "благородных крестьян" забил высокие государственные посты в силу и хороших тестов был популярной темой. Тем не менее, те, с богатством мог позволить себе нанять учителей и репетиторов для своих сыновей, а очень бедные не могли даже предоставить их мальчики много времени на изучение; они были необходимы, чтобы помочь с сельскохозяйственным трудом. Тем не менее, система экзаменов была использована для создания правительства меритократии, в которой производительность и высокое качество рассчитывали на более, чем любой из факторов, используемых другими цивилизациями (о рождении, семейные связи, расы, религии, и т.д.) Это был самый сложный и продвинутый правительство Средневековой эры и является одним из наиболее важных причин, непосредственно отвечающих за успех Тан императоров. Тан армии также расширил границы Китая на Севере и на Юге, а затем вспыхнул вдоль Шелкового пути. Китайские войска не пойдут на всем Ближнем Востоке, пока 751 году нашей эры, когда их дальше проникновение еще встречаются армию халифата Аббасидов. Таким образом, битва на реке Талас является одним из определяющих сражений средневековой эпохи; Арабская победа обеспечена свое господство на всем Ближнем Востоке и был пиком Тан китайской экспансии. Тем не менее, это не причина того, что династия Тан все еще лелеют современных китайцев. В Англии и Соединенных Штатах сегодня, школьники изучают Шекспира, чьи сочинения в 500 лет раньше по-прежнему считаются обязательными чтение для полного образования. Китайские дети также читать литературу своих предков; это просто немного старше. 1300 лет назад, Ду Фу (712 - 770 н.э.) стал почти мгновенно самое главное поэт в истории Китая, тесно следуют Ли Бо (701 - 762 н.э.) и Ван Вэй (701 - 761 н.э.). Эквивалент взрыва поэтов елизаветинского Лондона (или Августа Рим, которые произвели Вергилия, Горация, Катулла и легион других римских поэтов), Сиань во время династии Тан состоялся величайших поэтов в истории Китая, поэтические строки, которые до сих пор на Губы школьников сегодня Китая. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, однако. В 755 году нашей эры, восстания Ань Лушань, свергли династию Тан, который бежал на юг . Хотя императоры династии Тан в конце концов вернется, это легендарная полета цветные восприятие династии Тан либо после. Как императоров династии Восточная Хань, Поздняя Тан императоры только осуществляется, как много власти, как они могли бы убедить местных полевых командиров и богатых аристократов, чтобы дать им. Еще одним ключевым недостатком росла в течение длительного времени. Китай по-прежнему остается принципиально динамичный, но жизнь для простых граждан стало труднее под Тан как богатые землевладельцы увеличили свои авуары заставляя маленьких независимых фермеров, чтобы стать низкооплачиваемых батраков и эта тенденция ухудшилась значительно после 755 году нашей эры. Когда Тан упал в 907 году нашей эры в 50 лет политического кризиса последовало. В 960 году нашей эры, Чжао Kuangyin воссоединения Китая и основал династию Сун. Он царствовал в китайской экспансии и определяется Китай, как нация. Песня хвастался экономику настолько динамичным, что он разработал первую в мире бумажную валюту, чтобы предотвратить экономический застой из-за недостатка твердой валюты. И это увидел урбанизации и рост среднего класса, который бы также охарактеризовать Ренессанс в позднем европейской истории. Перейти к основному пунктов Мировая история была бы по-настоящему интересная вещь, чтобы засвидетельствовать, если императоры песня смогла реализовать свой потенциал. Тем не менее, в 1204 году нашей эры, монгольскими войсками выбежал из Центральной Азии. Опустошение они делали это на Ближнем Востоке было как-то из фильмов ужасов, и, несмотря на успехи Китая - это был единственный империя идти нога в ногу с монгольскими ордами - после десятилетий натиск монголов, наконец завоевателей Китай . Kubalai Хан уничтожил последнюю песню императора в 1279 году нашей эры, и в течение следующих 89 лет, Китай вернулся в эпоху средневековья во времена династии Юань (и, что может быть слишком оптимистичным). Только с изгнанием монголов в 1368 году нашей эры, сделал китайской династии Мин начинают возместить ущерб. В 1402 году император Мин Ен Le взошел на трон и установил политику, возвращенные Китай постоянно в эпохи Возрождения. Перейти к основному пунктов EC Главная Сроки Ссылка Полка Руководство читателя Римский форум Автор: chroniclemaster1 Редактор: chroniclemaster1 Корректор: корректор Исследователь (ы): chroniclemaster1 Дата получения: 2010/06/08 Во-первых Добавлено: 2010/08/09 Последняя редакция: 2010/08/09 Последнее майор Редакция: 2010/08/09 Субъекты: Ядро , Ядро Есть вопрос? Оставить комментарий! Добавить обновления, сделать предложение или сообщить об ошибке. Свяжитесь с нами! Вопросы и комментарии E-mail (не обязательно) Спросите нас! Перейти к содержанию EC Главная Сроки Ссылка Полка Алфавитный Субъекты Тема Коды ECAN Римский форум Я хочу помочь! Статья Писатели Отправители Корректоры Редакторы Исследователи Веб-дизайнеров Веб-разработчики Руководство читателя FAQ Страница Тестовая страница Индекс изображения Индекс сайта Содержание EC Главная EC Beta Главная EC Атлас Главная EC Главная Свяжитесь с нами! Я хочу помочь! Руководство читателя Индекс сайта Земля хроника Свяжитесь с нами! Я хочу помочь! Руководство читателя Индекс сайта , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая Европейцы в средневековом Китае Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (август 2012 года) 1342 могила Катарины Vilioni , член итальянской торговой семьи, в Янчжоу . Европейцы в средневековом Китае были те, в Китае во второй половине 13-го века и первой половины 14-го века (от 1246 до примерно 1350) [ править ], во время правления в Монгольской империи , правившей в течение значительной части Евразии и связывал Европу с их китайского владычества в династии Юань . [1] Считается, что жили тысячи европейцев в средневековом Китае под монгольского владычества. [2] В основном расположен в восточной части Центральной Азии, в таких местах, как столицы монгольской Каракорум , европейские миссионеры и торговцы путешествовали по области монгольского течение периода времени, указанного историками как « Pax Mongolica ". Самый известный европейский посетитель в Китай в этот период был Марко Поло . Содержание 1 История 2 европейские торговцы в Китае 3 европейские миссионеры в Китае 4 европейские пленники в Центральной Азии 5 Другие случаи 6 Примечания 7 Смотрите также 8 Ссылки История До 13-го века, случаи европейцев собирается в Китай или китайцев собирается в Европу практически неизвестны [2] для кроме римских посольствах в Китае в 3-м и 4-го веков. Европейские торговцы в Китае Никколо и Маффео Polo оставляя Константинополь на Восток, в 1259. Основная статья: Никколо и Маффео Polo Братья Niccolò и Маффео поло покинул Константинополь для Востока в 1259 г., прибывающих в Китай через два года: Это первые известные европейские купцы, чтобы посетившие страну [. Править ] Их сын и племянник, Марко Поло , и его семья получили Зрители с Хубилай-хана , правителя Монгольской империи и основателя династии Юань . Они произвел благоприятное впечатление на хана и дали карты и идеи лучших мест для торговли. [ править ] В Поло также разрешили провести год в Китае, что-то ранее было отказано европейцам. [ править ] Из-за Поло Семья, Хан считается приглашать европейских миссионеров в его империи. [ править ] Другие были вскоре последовать. Флорентийская Balducci Пеголотти составил руководство о торговле в Китае, на основе счетов нескольких торговцев, которые уже были осведомлены о стране. [ править ] Lombardian хирург также известно, достиг города Ханбалык в 1303. [ править ], и купец, Петро де Lucalongo, как известно, сопровождал монах Иоанн Монтекорвино к нему в 1305 году [ править ] В Зейтун , первой гавани Китая, там был небольшой Генуэзская колония, упоминается в 1326 г. Андре де Pérouse. Самый известный итальянский житель города был Andolo де Savignone, который был направлен на Запад по-хана в 1336, чтобы получить "100 лошадей и другие сокровища." После визита Savignone в, посол был отправлен в Китай одним превосходным лошади, которая была позже объектом китайских стихотворений и картин. [3] Венецианцы также присутствовали в Китае. Джованни Монтекорвино был один принести письмо на Запад в 1305 году В 1339 году венецианский имени Джованни Loredano записывается, вернулся в Венецию из Китая. Надгробие было также обнаружено в Янчжоу , во имя Екатерины де Villioni , дочери Доминичи; она умерла там в 1342. [3] Европейские миссионеры в Китае Смотрите также: иезуит Китай миссий и протестантские миссии в Китае 1807-1953 Джованни Плано Карпини был первый христианский монах, чтобы достичь Каракорум в 1246 католических миссионеров вскоре создал значительное присутствие в Китае, из-за религиозной терпимости монголов, в немалой степени благодаря собственной великой терпимости хана: Он был блестящий политический лидер и открыто поощрял развитие торговли и интеллектуальной призванию . Францисканский миссионер Джованни Монтекорвино , который прибыл в Китай в 1294 году перевел Новый Завет на языке монгольской, и превращается 6000 человек (вероятно, в основном алан, турки и монголы, а не китайский). Он присоединился трех епископов (Андре де PEROUSE, Жерар Albuini и Peregrino де Кастелло) и рукоположен архиепископом Пекина папы Климента V в 1311 После смерти Иоанна Монтекорвино, Иоанн Marignolli был отправлен в Пекин, чтобы стать новым архиепископом от 1342 до 1346 в стремлении сохранить христианское влияние в регионе. Эти ранние миссионеры в Китае столкнулись большое оппозиции и в конечном итоге поплатились за это. [ разъяснение необходимости ] В 1370 году, после свержения монголов из Китая и создании китайский династии Мин , Папа послал новую миссию в Китай, включающий парижскую богослов Гийом дю Пре в качестве нового архиепископа и 50 францисканцев. Тем не менее, эта миссия исчез, по-видимому, устранена императора Чжу Юаньчжан Мин. [4] Европейские пленники в Центральной Азии В 1253, францисканский монах Гильом де Рубрук сообщает о многочисленных европейцев в Центральной Азии. Он также описал пленных немцев, которые были в рабстве в железных рудников. [ где? ] В Каракоруме , столице Монгольской, он встретился парижский Гийом де Buchier и Paquette, женщину от французского города Мец , который и был захвачен в Венгрии во время монгольского нашествия. Он также упоминает, венгров и русских , и это также известно, что 30 000 аланы , группа сарматских племен, образовали караул монгольском дворе в Пекине . [2] Другие случаи До 13-го века, случаи европейцев собирается в Китай или китайцев, идущих в Европу практически неизвестны. [2] Несмотря на то, является случай китайский генерал Пан Чао исследуя Запада в 1-м веке нашей эры, и его отправка одного из его Офицеры Гань Ин , чтобы Риме , и нашествий Европе со стороны гуннов под Аттилы в 5-м веке, только экземпляры европейцев, идущих в Китай были римские посольства там в 3-й и 4-го веков. Примечания Термин «Средневековый Китай» в основном используется историками всеобщей истории . Даты между 585 ( Sui ) до 1368 ( Yuan ) включают средневековый период в истории Китая. Историки китайской истории называют этот период "Китайский императорский Эра», которая началась после объединения семи царств по династии Цинь (221-206 до н.э.). С династии Мин , в начале современной эпохи стали. Ру, с.465 Ру, p.467 Ру, p.469 Смотрите также Франко-монгольские союзы Liqian (деревня) Ссылки 1 http://afe.easia.columbia.edu/timelines/china_timeline.htm 2 http://afe.easia.columbia.edu/special/china_1750_opium.htm 4 Ру, Жан-Поль »,« Histoire де l'Empire монголо '', Fayard, 1993, ISBN 2-213-03164-9 9 http://www.fordham.edu/halsall/mod/1791machines.html 10 http://www.archive.org/details/chineseaccounto00parkgoog 11 http://www.archive.org/stream/chineseaccounto00parkgoog#page/n91/mode/1up/search/money 13 http://afe.easia.columbia.edu/special/china_1750_macartney.htm 14 http://www.fordham.edu/halsall/mod/1793qianlong.html 15 http://web.jjay.cuny.edu/~jobrien/reference/ob41.html ) [20] • Экономический анализ протестантской Реформации • Роберт Б. Эклунд младший, Роберт Ф. Эбер и Роберт Д. Толлисон • Журнал политической экономии, т. (Июнь, 2002) 110, № 3, стр 646-671 (статья состоит из 26 страниц) • Издатель:. Университет Чикаго Пресс Стабильный URL: http://www.jstor.org/stable/3078445 Категории : Европейские диаспора в Китае История Императорского Китая История Европы отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Средневековый Китай


Hosted by uCoz