Народ
|Народ | Народ | Народ |Народ |Контакты. |

Народ

Народ

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


кто не работает не ест ты спутал батя

сосед сказал что он народ что основной закон блюдет мол кто не ест тот и не пьет и выпил кстати

Народ
  • Народ
  • Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для другого использования, см Nation (значения). Не путать с государством (политии) или Страна. Нация (от латинского: Natio, "людей, племени, рода, рода, класса, стадо") является социальная концепция, не бесспорной определению [1], но, что наиболее часто используется для обозначения больших групп или коллективов людей с общими характеристиками им приписывается, в том числе языковых, традиции, таможенных (нравов), привычки (габитус) и этнической принадлежности. Нация, по сравнению, более безличным, аннотация, и политический подтекст, чем этнической группы. Это культурно-политическое сообщество, которое стало осознавать свою автономию, единство и частных интересов. [2] По Иосифа Сталина: "нация не расовая или племенной, но исторически сложившаяся общность людей," "нация не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей"; "нация формируется только в результате длительных и регулярных сношений, так как в результате людей, живущих вместе из поколения в поколение"; и, в целом: "нация исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». [3] Нация была описана Бенедиктом Андерсоном как «воображаемого сообщества" [4] и Пол Джеймс, как «абстрактный сообщества". [5] Это воображаемое сообщество в том смысле, что материальные условия существуют для себе расширенные и общие связи , Это абстрактный сообщество в том смысле, что оно объективно безличный, даже если каждый человек в стране переживает его или себя, как субъективно часть воплощенной единства с другими. По большей части, члены нации остаются чужими друг другу и никогда не будет, вероятно, встречаются. [6] Таким образом, фраза "нация чужих" используется такими писателями, как Вэнс Паккард. Содержание [Спрятать] 1 Этимология и терминология 2 Древние народы 3 Средневековые страны 3.1 Использование срочных Nationes университетами и другими учреждениями средневековых 4 Ранние современные нации 5 Социальные науки 6 Черный национализм 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Примечания 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Этимология и терминология [править] Слово нации пришли на английский от старого французского слова Nacion, который, в свою очередь происходит из Латинской слова Natio (Natio) буквально означает "рождение". [7] Слово "нация" иногда используется в качестве синонима для: Государственный (государство) или суверенное государство: правительство, который контролирует определенную территорию, которая может или не может быть связан с какой-либо конкретной этнической группы Страна: географическая территория, которая может или не может иметь связей с правительством или этнической группы Таким образом, фраза "народы мира" может быть ссылкой на власти на высшем уровне (как в имени для Организации Объединенных Наций), различных географических территориях крупных, или различных крупных этнических групп планеты. В зависимости от значения "нации", используемый термин "национальное государство" может быть использован для отличать большие государства от небольших городов-государств, или может быть использован, чтобы отличить многонациональных государств от тех, с одной этнической группы. Древние народы [править] Несбалансированное scales.svg Нейтралитет данного раздела спорной. Соответствующий обсуждение может быть найдено на странице обсуждения. Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока условия не делают так будут выполнены. (Июль 2015) Хотя некоторые ученые [8] из национализма утверждают, что народы современное явление, возникающие вокруг времени Французской революции, другие ученые утверждают, что народы старый, или даже древний, тип политического образования. Политолог Азар Гат утверждает, что Древний Египет был "Первый национальный государство," в мире появляются "довольно рано, как единого государства, сравнимых с различными людьми совместно этнической принадлежности." [9] Гат продолжает утверждать, что следующая группа национальных государств появляться были в древней Левант, ссылаясь Стивен Grosby книгу "с, библейские идеи гражданства: Древние и современные, как эффективный демонстрации появления наций в Израиле, Аммона, Моав, и Эдом, процесс национального становления, вызванной угрозой завоевания Ассирийской империи. [10] В частности, Ганс цитирует Ганс Кон "с идеей национализма: Исследование по своему происхождению и фон, 1944, стр . 27-30, как в начале научной обработки "в том, что древний Израиль был пример досовременной нации." [11] В своей книге, афинский нации Эдвард Э. Коэн утверждает, что древние Афины выполнили все современные определения нации, [12] и Aviel Roshwald делает подобный аргумент в выносливость национализма: древние корни и современные дилеммы. [13] Средневековые страны [править] В своей книге Царств и сообществ в Западной Европе 900-1300, Сьюзан Рейнольдс утверждает, что многие европейские средневековые царства были народы в современном смысле исключением того, что политическое участие в национализма была доступна только для ограниченного процветающего и грамотного класса. [14] В своей книге Построение государственности: Этническая принадлежность, религия и национализм, Адриан Хастингс утверждает, что саксонские короли англо Англии мобилизованы массы национализм в их борьбе, чтобы отразить скандинавской / Viking вторжения. Гастингс утверждает, что Альфред Великий, в частности, обратил на библейской национализма, используя библейский язык в его свод законов, и что во время его правления, выбранные книги Библии были переведены в Старом английском языке, чтобы вдохновить англичан сражаться до обернуться норвежских захватчиков. Гастингс выступает за сильного возобновления английского национализма (после перерыва после нормандского завоевания), начиная с перевода полную Библию на английский язык круга Уиклиф в 1380s, утверждая, что английское национализм и английский народ был непрерывным с этого времени . [15] Другой пример благоразумный средневековой национализма является Декларация Arbroath, документ производимого шотландской знати и духовенства во время шотландских войн за независимость. Цель документа было продемонстрировать Папе, что Шотландия была действительно нация самостоятельно, со своей собственной уникальной культурой, историей и языком, и что это было на самом деле старше, чем народ Англии. Документ вышел на оправдать действия Роберта Брюса и его сил в сопротивлении оккупации и наказать англичан за то, что нарушил суверенитет шотландский без обоснования. Пропагандистская кампания дополнить военную кампанию на части Брюс, который после битвы Bannockburn был успешным и в конечном итоге привело в конце оккупации и признания независимости Шотландии со стороны английской короны Англии. Документ широко рассматривается как ранний пример как шотландского национализма и народного суверенитета. Энтони Kaldellis утверждается в эллинизма в Византии (2008), что то, что называется Византийская империя была Римская империя превратилась в национальное государство в средние века. Азар Гат является одним из ученых, которые утверждают, что Китай, Корея и Япония были народы по времени европейского средневековья. [16] Использование срочных Nationes университетами и другими учреждениями средневековых [редактировать] Основная статья: Нация (университет) Значительная раннее использование термина нации, а Natio, произошло в средневековых университетах [17] для описания коллег в колледже или студентов, прежде всего в Парижском университете, который все родились в пределах платит, говорили на одном языке и Ожидается, правили своей знакомой законом. В 1383 и 1384, в то время как изучал теологию в Париже, Жан Герсон был избран дважды как прокурору для французского Natio. Университет Праги принял разделение студентов к Nationes: с момента открытия в 1349 году Studium Generale, который состоял из богемского, Баварский, саксонских и силезских народов. Аналогичным образом, в Nationes были отделены от Knights госпитальеров Иерусалима, который поддерживается на Родос общежитий, из которых они взяли свое имя ", где иностранцы едят и имеют свои места встречи, каждый народ в стороне от других, и рыцарь имеет зарядки каждого из этих общежитиях, а также предоставляет для потребностей заключенных в соответствии с их религией ", как испанский путешественник Педро Tafur отмечено в 1436 году [18] Ранние современные нации [редактировать] Смотрите также: национальное государство В своей статье, "Мозаика Moment: Рано модернистской Критика теории модернистского национализма", Филип С. Горский утверждает, что первый современный народ был Голландская республика, созданная полностью современной политической национализма коренится в модели библейской национализма . [19] В 2013 статьи "библейского национализма и государств шестнадцатого века", Диана Мюр Аппельбаум расширяет аргумент Горски, чтобы применить к ряду новых, протестантских, шестнадцатого века национальных государств. [20] Подобная, хотя и более широкий, Аргумент выступил Энтони Смит в своих книгах, Выбранные Народы: Священные Источники национальной идентичности и Мифы и Воспоминания о Нации. [21] В своей книге национализм: Пять Дороги в современность, Лия Гринфельд утверждал, что национализм был изобретен в Англии 1600 По Гринфельд, Англия была "первая нация в мире". [22] [23] Социальная наука [править] В конце 20-го века, многие социологи утверждают, что существует два типа наций, о гражданской нации из которых Франция была главным примером и этническая нация примере немецких народов. Немецкий традиция была задумана как происходящий с ранних философов 19-го века, как Иоганн Готлиб Фихте, и сослался на людей, разделяющих общий язык, религию, культуру, историю и этническое происхождение, которые отличают их от людей других наций. [24] С другой стороны, гражданская нация была прослежена до французской революции и идеи, вытекающие из французских философов 18-го века. Было понимать как центру в готовности "жить вместе", это производит нацию, которая является результатом акта утверждения. [25] Это видение, среди прочего, Эрнест Ренан. [24] Настоящий анализ, как правило, день будет базироваться в социально-исторических исследований о строительстве национальной идентичности настроений, пытаясь определить индивидуальные и коллективные механизмы, либо сознательной или не сознательной-, намеренно или не по-назначению. По некоторым данным этих исследований, кажется, что государство часто играет важную роль, и связи, в частности, экономического содержания, а также имеют высокую значимость. [24] Черный национализм [править] Смотрите также: африканской диаспоры 18 век принес изменения в значении термина «нация», который стал более узко называют группой с узнаваемым и суверенного правительства с физическими границами. Это новое определение выравнивает больше с концепцией национального государства. [26] Народ начал появляться в конце 18-го века в качестве ведущего форме правления и социальной организации. [27] Катализатор, который принес об этом изменении в значении был влияние африканской диаспоры и ее народа в других государствах, в частности в Соединенных Штатах. [править] Национальная идентичность принесла права голосовать, занимать эту должность, и независимость для растущего числа черных территории находятся под колониальным господством. [28 ] Это изменение произошло в Новом Свете, как африканцы были доставлены в порабощенных народов. [Править] Белое население нового мира рассмотрел эти инопланетяне, чтобы быть в одной категории нации, которая была основана исключительно на цвет и континента происхождения. Идентичность порабощенных в то время был, то в форме их цвета кожи, а не то, что народ или племя они действительно возник из. До 18 и 19 веков, термин в основном называют группу людей, объединенных языком, региона и культурного фона; то, что сейчас считается одним этнической принадлежности. Именно через процесс эмансипации и конца работорговли, что понятие нации стало меняться. Как ранее порабощенных начали бороться за права приходилось открывать какие права они искали. Именно в этом процессе эмансипации, что гражданство начали принимать на другом значении. Языковая и культурная фон уже не только требования народа. Вместо этого, в настоящее время идея, установленном правительством и физических границ и формы, что значит быть нацией. [29] Тем не менее, в диаспоре, особенно среди групп, которые были политизированы, термин нация была использована для описания более абстрактный национальный опыт, тот, который выходит за пределы физических границ и языковых различий. Это описание нации прижат к общей опыт будучи радикальным и называется, как черный. Расширение Черного национализма, показывает, что, хотя некоторые расширены мнение, что народ требует определяемые границы, те, кто поделился опытом диаспоры также нашли гражданство между собой. Смотрите также [править] Гражданство Страна Правительство Идентичность (социальные науки) Изобретенный традиция Списки людей по национальности Мета-этническая Многонациональное государство Национальная эмблема Национальный бог Национализм Национальность Государство Qaum Гонка (классификация человеческого) Сепаратизм Общество Суверенное государство Племя Объединенные Нации Ссылки [править] Андерсон, Бенедикт (1983). Воображаемые сообщества. Лондон: Verso Публикации. Геллнер, Эрнест (1983). Наций и национализма. Кембридж: Блэквелл. Джеймс, Пол (1996). Нация Формирование: На пути к теории абстрактных сообщества. Лондон: Sage Publications. Джеймс, Пол (2006). Глобализм, национализм, трайбализм: Приведение Теория Назад В -VOLUME 2 К теории абстрактных сообщества. Лондон: Sage Publications. Смит, Энтони (1986). Этнические истоки наций. Лондон: Блэквелл. Примечания [править] Перейти на ^ Гвидо Zernatto и Альфонсо Г. Mistretta (июль 1944 г.). "Нация: История слова". Обзор политологии (Кембридж Юниверсити Пресс) 6 (3): 351-366. Перейти на ^ Зе, Энтони Смит, "Ethnie и нации в современном 17. Перейти на ^ Иосиф Джугашвили (1913). "Национальный вопрос" (на русском языке). Количество пп. 3-5. Просвещение. Перейти на ^ Андерсон, Бенедикт (1983). Воображаемые сообщества. Лондон: Verso Публикации. Перейти на ^ Джеймс, Пол (1996). Нации Формирование: На пути к теории абстрактных сообщества. Лондон: Sage Publications. п. 34 'Нация является одновременно объективно абстрактный общество незнакомых людей, как правило, связано с тем, государство, и субъективно воплощены сообщество, члены которого испытывают себя в качестве интегрированной группы соотечественников. ». ISBN 0-7619-5072-9. Перейти на ^ Джеймс, Пол (2006). Глобализм, национализм, трайбализм: Приведение Теория Назад В. Лондон: Sage Publications. Перейти на ^ Харпер, Дуглас. "Nation". Интернет Этимология словарь. Источник 5 июня 2011.. Перейти на ^ всерьез Геллнер, наций и национализма, 1983. Перейти на ^ Наций: долгая история и глубокие корни Политической Этничность и национализм. Кембридж: Cambridge University Press. 2013, стр. 85 Перейти на ^ Наций: долгая история и глубокие корни Политической Этничность и национализм. Кембридж: Cambridge University Press. 2013, стр. 89 Перейти на ^ Наций: долгая история и глубокие корни Политической Этничность и национализм. Кембридж: Cambridge University Press. 2013, стр. 90 Перейти на ^ Эдвард Е. Коэн, афинский народ. Принстон: Princeton University Press, 2000 Перейти на ^ выносливость национализма: древние корни и современное дилеммы (Кембридж: Cambridge University Press, 2006). Перейти на ^ Сьюзан Рейнольдс, королевств и Сообщества в Западной Европе 900-1300, Оксфорд, 1997. Перейти на ^ Адриан Хастингс, строительство государственности: Этническая принадлежность, религия и национализм. Кембридж: Cambridge University Press, 1997 Перейти на ^ Азар Гат, Наций: долгая история и глубокие корни Политической Этничность и национализм, Кембридж: Cambridge University Press. 2013, Китай, стр. 93 Корея, стр. 104 и Японии стр., 105. Перейти на ^ см нации (университет) Перейти на ^ Педро Tafur, Andanças электронной Viajes. Перейти на ^ Philip S. Горски, "Мозаика Момент: Рано модернистской Критика теории модернистского национализма", Американский журнал социологии 105:.. 5 (2000), стр 1428-68 [1] Перейти на ^ Diana Мьюир Appelbaum, библейский национализм и государства шестнадцатого века, национальная идентичность, 2013, [2] Перейти на ^ Энтони Смит, Выбранные Народы: Священные Источники национальной идентичности (Oxford University Press, 2003) и Мифы и Воспоминания о Нации (Oxford University Press, 1999). Перейти на ^ Стивен Гилберт, The Making английского национальной идентичности, http://www.cercles.com/review/R12/kumar7.htm~~HEAD=dobj Перейти на ^ Лия Гринфельд, национализм: пять дорог к современности, Harvard University Press, 1992. ^ Перейти к: в б гр. Noiriel, Жерар (1992) Население, иммиграции и национальной IDENTITÉ ан Франции: XIX-XX Siècle. Hachette. ISBN 2010166779. Перейти на ^ Роджерс Брубейкер, гражданства и государственности во Франции и Германии, Harvard University Press, 1992, ISBN 978-0-674-13178-1 Перейти на ^ Bauböck, Райнер, и Томас Faist. Диаспора и Транснационализм: концепции, теории и методы. Амстердам: Амстердам ВВЕРХ, 2010. Печать. Перейти на ^ Мэннинг, Патрик (2013). Африканской диаспоры: История культуры через. Исследования Columbia в международной и мировой истории. Columbia University Press. п. пр. ISBN 9780231513555. Источник 2014-01-02. Нация, начали появляться в конце восемнадцатого века, в качестве ведущего форме правления и социальной организации. Перейти на ^ Мэннинг, Патрик (2013). Африканской диаспоры: История культуры через. Исследования Columbia в международной и мировой истории. Columbia University Press. п. пр. ISBN 9780231513555. Источник 2014-01-02. Гаити и Либерии выделяются как ранних черных народов; Соединенные Штаты и Бразилия выделяются как раньше, мультикультурных стран с большими черными населения. Государственности пришел постепенно всех черных людей. Национальная идентичность принесла права голосовать, занимать эту должность, и независимость для растущего числа черных территории находятся под колониальным господством. Перейти на ^ Мэннинг, Патрик. Африканская диаспора: История культуры через. Нью-Йорк: Колумбия UP, 2009. Печать. Дальнейшее чтение [редактировать] Manent, Пьер (2007). "Что такое нация?", Межвузовский отзыв, т. XLII, № 2, стр. 23-31. Ренан, Эрнест (1896). "Что такое нация?" В: Поэзия кельтских рас, и другие очерки. Лондон: Вальтера Скотта Publishing Co., стр 61-83.. Внешние ссылки [редактировать] Википедия имеет цитаты, связанные с: Нации [Спрятать] v T е Внешность Понятия, связанные с Клан Этническая группа Этно-языковая группа Этно-религиозная группа Коренные народы Ingroups и чужих Мета-этническая Metroethnicity Меньшинство Моноэтничности Народ Национальность Panethnicity Полиэтничность Население раса Символическая этнической Племя Этнология Антропология Этнические исследования Этноархеология Этнобиологии Этноботаники Ethnozoology Ethnoecology Ethnogeology Этнография Autoethnography Клинический Критический Кибер-этнография Netnography Человек-центру Спасение Transidioethnography Этноистория Этнолингвистика Этнология Ethnomathematics Этнометодология Ethnomuseology Этномузыкология Ethnophilosophy Ethnopoetics Народная медицина Ethnosemiotics Ethnotaxonomy Группы по регионам Африка Европа Океания Лига арабских стран Европа Австралийский местный Коренные Океании Европейцы в Океании Северная и Южная Америка Местный Канада Мексика Соединенные Штаты Центральная Америка Южная Америка Азия Центральный Восток Северная Южная К юго-востоку Запад Идентичность и этногенез Кросс-гонки эффект Культурной ассимиляции Культурные особенности Этнохороним Развитие Эндоним Этническая флаг Этническая вариант Этническое происхождение Этническая религия Ethnofiction Этноним Народная религия Воображаемые сообщества Родство Легендарный прародитель Lineage связями общество Нравы Национально-государственное строительство Национальное государство Национальный язык Национальный миф Происхождение мифа Pantribal содалитах Племенной имя Трайбализм Многонациональная общество Consociationalism Политика Диаспора Категории меньшинство Этническая демократия Этническая анклав Этническая группа интерес Этническая шутка Этнического большинства Этнические СМИ Этническая порнографии Этническая тема парк Ethnoburb Этнократия Ethnopluralism Прав коренных народов Посредник меньшинство Права меньшинств Модель меньшинство Многонациональное государство Идеология и этнический конфликт Генетическое оружие Этническая чистка Этническая ненависть Этнический национализм Этническая кумовство Этническая казнь Этническая пятно Этническая стереотип Этническое насилие Расизм Этноцид Indigenism Сепаратистские движения Ксенофобия Категории:ВнешностьНациональностьПолитическая географияПолитические термины науки

    This is section 2

    This is section 3

    This is section 4

    Народ
    Народ!
    Народ
    Народ!

    Народ. Название было введено Народ

    Народ
    Старейшей Народ Народ! Народ

    Народ, синтаксис:
    <">


    Список всех Народ-тегов.
    "v">