Этнос

Этнос

Этнос

Этнос

Этнос

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Этнос Этническая группа Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Этнос" и "народы" перенаправить сюда. Для другие значения, см Внешность (значения) и народах (значения) . С сотнями миллионов людей, китайцы могут рассматриваться по численности этнической группой в мире. В Короваи из Папуа пронумерованы только около 3000 человек, и не были неконтактировавщей до 1970-х. Часть серии на Политическая и правовая антропология Основные понятия [Показать] Тематические исследования [Показать] Статьи по теме [Показать] Основные теоретики [Показать] Социальная и культурная антропология v Т е Антропология Фрагмент Леонардо да Винчи "Витрувианский человек" Поля Археологический Биологическая Культурный Лингвистический Социальное Археологический Биоархеологического Экологическая Ethnoarchaeological Феминистка Морской Paleoethnobotanical Zooarchaeological Социальное Культурный Прикладная Искусство Познавательный Киборг Развитие Цифровой Экологическая Экологическая Экономический Политэкономия Историческая Феминистка Родство Юридическое Средства массовой информации Медицинская Музыкальный Политическая Психологический Общественный Религия Трансперсональная Городской Визуальный Лингвистический Антропологический Описательный Этнологический Ethnopoetical Историческая Семиотический Социологический Биологическая Anthrozoological Биокультурный Эволюционный Судебный Молекулярная Неврологический Питательный Palaeoanthropological Приматологического Рамки исследований Антропометрия Этнография Этнология Кросс-культурные сравнения Участник наблюдение Онлайн этнография Холизм Рефлексивность Толстая описание Культурный релятивизм Этноцентризм Эмический и этический История антропологии Основные теории Актер-сети / теория Альянс Кросс-культурные исследования Культурный материализм Теория культуры Феминизм Функционализм Пояснительная Исследования эффективности Политэкономия Теория Практика Структурализм Пост-структурализм Теория систем Основные понятия Эволюция Общество Культура Предыстория Социокультурная эволюция Родство и происхождение Пол Гонки Внешность Развитие Колониализм Постколониализм Значение Списки План Библиография Журналы К лет Организации Антропологи по национальности Портал значок Антропология портал v Т е Этнической принадлежности, или этническая группа, является социально-определенная категория людей, которые идентифицируют друг с другом на основе общих предков, социальной, культурной или национальной опыта. [1] [2] Членство этнической группы, как правило, определяется поделился культурное наследие , родословная , миф о происхождении , истории , Родине , языку ( диалект ), или даже идеологии , и проявляется через символических систем , таких как религия , мифология и ритуал , кухни , гардеробной стиле, внешности и т.д. Крупнейшие этнические группы в наше время составляют сотни миллионов людей ( китайцы , являющиеся крупнейшим), а наименьшее ограничены до нескольких десятков особей (многочисленные коренные народы по всему миру). Большие этнические группы могут быть подразделены на более мелкие подгруппы известных разному: как племен или кланов , которые с течением времени могут стать отдельным этническим группам себя из-за эндогамии и / или физической изоляции от материнской группы. И наоборот, ранее отдельные этносы могут сливаться, образуя пан-этническую , и в конечном итоге может объединить в один этнической . Будь путем деления или объединения, формирование отдельной этнической идентичности называют этногенеза . В зависимости от источника групповой идентичности подчеркивается определить членство, следующие виды этнических групп можно выделить: этно-расовая группа [ править ] - подчеркивая общий внешний вид, основанных на генетических истоков этно-религиозная группа - подчеркивая общую принадлежность к определенной религии (или конфессии, или секты) этно-лингвистическая группа - подчеркивая общий язык (или диалект, или даже использовать в сценарии ) этнонациональной группы [ править ] - подчеркивая общую форму правления (ср национальная идентичность ) этно-региональная группа [ править ] - упор делается на оригинальность местного чувство принадлежности, вытекающие из географической изоляции Во многих случаях, например, смысле еврейского народа , больше чем один аспект определяет членство. Этнические группы, полученные из одной и той же исторической населения основателя часто продолжают говорить на родственных языках и разделяют подобный генофонд . В качестве языка сдвига , аккультурации , принятия и религиозного обращения , это возможно для некоторых людей или групп, чтобы оставить одной этнической группы и введите другой (для этнических групп, подчеркивая, кроме расовую чистоту в качестве ключевого критерия членства). Внешность часто используется как синоним неоднозначных терминов, таких как нации или народа . Содержание 1 Терминология 2 Определения и концептуальные история 2.1 Подходы к пониманию этнической 3 Этничность и национальность 4 Этничность и раса 5 Этно-национальный конфликт 6 Этнические группы по континентам 6.1 Африка 6.2 Азии 6.3 Европа 6.4 Северная Америка 6.5 Южная Америка 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дополнительная литература 10 Ссылки Терминология Термин этническая происходит от греческого слова ἔθνος этноса (точнее, от прилагательного ἐθνικός Ethnikos, [3] , который был отдан в аренду в латыни , как ethnicus). Унаследовали термин на английском языке для этой концепции является народная (сравните Volk ), так как в конце Среднего английского периода, используемого вместе с латинского людей . В Ранненовоанглийский и до середины 19-го века, этническая использовался в значении « языческий , языческих "(в смысле разрозненных" нации ", которая еще не участвуют в христианской ойкумены ), как та Этне («народы ") был использован в качестве LXX переводе на иврите гоев "народов, не-евреев, неевреев". [4] греческий термин в древности ( гомерический греческого ) может относиться к любой большой группе, множество мужчин, группа товарищей, а также целый рой или стадо животных. В классической греческой , термин взяли на значении, сравнимой с концепцией сейчас выраженного "этнической группы", в основном переводится как " нации , народа "; только в эллинистический греческий сделал термин, как правило, становятся более сужаются, чтобы обратиться к "иностранным" или " варварских "народов, в частности, (откуда позднее значении" языческий, языческий "). [5] В 19 веке этот термин стал использоваться в смысле "свойственной гонке, народа или нации", в возвращении к первоначальной греческой смысла. Чувство "различных культурных групп", и в американском английском "расовой, культурной или группа национального меньшинства" возникает в 1930-е годы до 1940-х годов, [6] , выступающей в качестве замены термина расы , которые ранее принятого этот смысл, но теперь становится устаревшим из-за его связи с идеологической расизма . Абстрактный этнической были использованы для "язычества" в 18-м веке, но теперь пришел, чтобы быть выразить смысл в "этнический характер" (первое упоминание 1953). Термин этническая группа впервые был отмечен в 1935 году и поступил в Оксфордский словарь английского языка в 1972 году. [7] Термин национальности в зависимости от контекста может быть либо используется как синоним этнической принадлежности, или как синоним гражданства (в суверенном государстве). Процесс, который приводит к возникновению этнической называется этногенез , термин используется в этнологической литературе примерно с 1950. Определения и концептуальные история Этнография начинается в античности ; после начала авторов, как Анаксимандр и Hecataeus Милета , Геродота в ок 480 до н.э. заложили фундамент как историографии и этнографии древнего мира. Греки в это время не описать иностранных государств, но также разработал концепцию собственного "этничности", который они группируются под именем эллинов . Геродот (8.144.2) дал известный счет того, что определяется по-гречески (Hellenic) этническую идентичность в его день, перечисляя поделился спуск (ὅμαιμον - homaimon, "одной крови" [8] ) поделился язык (ὁμόγλωσσον - homoglōsson, "говорящих на одном языке" [9] ) поделился святилища и жертвоприношения (греч θεῶν ἱδρύματά τε κοινὰ καὶ θυσίαι - Теона hidrumata те Коина кай thusiai) [10] общие обычаи . (греч ἤθεα ὁμότροπα - ēthea homotropa, "обычаи, как мода») [11] [12] [13] Будь квалифицируется этничность как культурного универсальной является в некоторой степени зависит от точного определения используемых. По данным "Вызовы Измерение этнической Мир: Наука, политики и реальности", [14] "Этнос является основополагающим фактором в жизни человека: это явление присуще человеческому опыту." [15] Многие социологи, такие как антропологи Фредрик Барт и Эрик Вольф , не считают этническую идентичность, чтобы быть универсальным. Они рассматривают этнос как продукт определенных видов межгрупповых взаимодействий, а не важнейшего качества, присущего человеческой группы. [16] Согласно Томасу Хилланд Эриксен , изучение этнической не доминировали две отдельные дебаты до недавнего времени. Одним из них является "между примордиализма "и" инструментализму ". В примордиалистской зрения, участник воспринимает этнические связи в совокупности, как задаваемой извне, даже принуждения, социальной связи. [17] инструменталист подход, с другой стороны, рассматривает этничность прежде всего как специальной элемент политической стратегии, используемой в качестве ресурса для групп интересов для достижения вторичных целей, таких как, например, увеличение богатства, власти или статуса. [18] [19] Эта дискуссия все еще ​​является важным ориентиром в политической науке , хотя подходы большинство ученых "падать между двумя полюсами. [20] Вторая дискуссия между « конструктивизма »и« эссенциализма ". Конструктивисты смотреть национальные и этнические идентичности как продукта исторических сил, часто последние, даже если тождества представлены как старые. [21] [22] Essentialists смотреть такие личности, как онтологические категории определении социальных субъектов, а не результат социального действия. [23] [24] По Эриксен , эти дебаты были вытеснены, особенно в антропологии , попытки ученых к реагированию на все более и более политизированные формы самостоятельной представительства по членами различных этнических групп и народов. Это в контексте дебатов о мультикультурализма в странах, таких как США и Канада, которые имеют большие группы иммигрантов из разных культур и пост-колониализм в Карибском и Южной Азии . [25] Вебер утверждал, что этнические группы были künstlich (искусственный, то есть социальный конструкт), потому что они были основаны на субъективном веры в общей Gemeinschaft (общины). Во-вторых, это убеждение в общей Gemeinschaft не создать группу; группа создала веру. В-третьих, формирование групп привели с диска монополизировать власть и статус. Это противоречит преобладающему натуралиста веры того времени, который постановил, что социально-культурные и поведенческие различия между народами вытекает из наследственных признаков и тенденций, полученных из общего происхождения, которая тогда называлась "раса". [26] Другой влиятельный теоретик этничности был Фредрик Барт , чьи "Этнические группы и границы» с 1969 был описан как важную роль в распространении использование термина в социальных исследованиях в 1980-х и 1990-х годов. [27] Барт пошел дальше, чем Вебер, подчеркивая построены характер этнической принадлежности. Для Барта, этническая принадлежность была постоянно переговоров и пересмотрены как внешними приписывания и внутренней самоидентификации. Вид Барта, что этнические группы не являются разрывные культурные изоляты, или логическим prioris, в которой люди, естественно, относятся. Он хотел расставаться с антропологическими понятиями культур как ограниченных лиц, и этнической принадлежности, как примордиалистских облигаций, заменив его с упором на границе между группами. "Этнические группы и границы", поэтому, является акцент на взаимосвязи этнических идентичностей. Барт пишет: "... категорические этнические различия не зависят от отсутствия мобильности, контактов и информации, но влекут за собой социальные процессы отчуждения и регистрации посредством дискретных категории поддерживаться, несмотря на меняющиеся участие и членство в ходе отдельных историй жизни. " В 1978 году антрополог Рональд Коэн утверждал, что выявление «этнических групп» в использовании социологов часто отражается неточные ярлыки больше, чем коренных реалий: ... Названные этнической самобытности Мы принимаем, часто бездумно, как основные данности в литературе часто произвольно, или еще хуже неточно, наложены. [27] Таким образом, он указал на тот факт, что идентификация этнической группы посторонними, например антропологов, могут не совпадать с самоидентификации членов этой группы. Он также рассказал, что в первые десятилетия использования, термин этнос часто использовались вместо старых терминов, таких как "культурный" или "племенной", когда речь идет более мелкие группы с общими культурными системами и общего наследия, но, что "этническая" было дополнительное значение, которое позволяет описать общие элементы систем групповой идентичности в обеих племенных и современных обществах. Коэн также предположил, что претензии, касающиеся "этническую" идентичность (как ранее претензий, касающихся "племенной" идентичность) часто колониальные практики и эффекты отношениях между колонизированных народов и национальных государств. [27] Социологи, таким образом, сосредоточены на том, как, когда и почему разные маркеры этнической идентичности стать заметным. Таким образом, антрополог Джоан Винсент заметил, что этнические границы часто имеют подвижную характер. [28] Рональд Коэн пришел к выводу, что этническая принадлежность является "серия гнездования dichotomizations инклюзивности и исключительности». [27] Он согласен с наблюдением Джоан Винсента этого (в пересказе Коэна .) "Этнос ... может быть сужен или расширен в граничных условиях по отношению к конкретным потребностям политической мобилизации [27] Может быть, поэтому спуск иногда маркером этнической принадлежности, а иногда и нет: который диакритика этничности выступа зависит от наличия у них масштабирования этнические границы вверх или вниз, и являются ли они масштабирования вверх или вниз, зависит в целом от политической ситуации. Подходы к пониманию этнической Различные подходы к пониманию этничности были использованы различными социологами при попытке понять природу этнической качестве фактора в жизни человека и общества. Примерами таких подходов: Примордиализм, эссенциализм, perennialism, конструктивизм, модернизм и инструментализм. "Примордиализм", считает, что этническая принадлежность существовала во все времена человеческой истории и, что современные этнические группы имеют историческую преемственность в далеком прошлом. Для них идея этнической тесно связана с идеей нации и уходит своими корнями в предварительно Вебера понимание человечества как разделенный на исконно существующих групп укоренившихся по родства и биологической наследия. "Эссенциалистских Примордиализм" далее утверждает, что этническая принадлежность является априори факт человеческого существования, что этническая принадлежность предшествует любому человеческого социального взаимодействия, и что это в основном неизменной с ней. Эта теория рассматривает этносы как естественный, а не только как историческая. Это понимание не объясняет, как и почему, казалось бы, появляются народы и этнические группы, исчезают и часто появляются в истории. Она также имеет проблем, связанных с последствиями смешанных браков, миграции и колонизации для состава современной полиэтнических обществах . [29] "Родство Примордиализм" считает, что этнические общины являются расширениями родства единиц, в основном являются производными от родства или клановых связей, где выбор культурных знаков (язык, религия, традиции) сделаны именно, чтобы показать эту биологическую близость. Таким образом, мифы общей биологической родословной, которые определяющей чертой этнических общин, следует понимать как представляющие реальную биологическую историю. Проблема с этой точки зрения на этнической принадлежности, что это чаще всего не в том случае, мифические истоки конкретных этнических групп непосредственно противоречит известной биологической истории этнической общности. [29] "Примордиализм Гиртца", в частности, поддерживал антрополог Клиффорд Гирц , доказывает, что люди в целом отнести подавляющее право исконных человеческих "данности", таких как кровных связей, языка, территории и культурных различий. По мнению Гиртца ', этническая принадлежность сама по себе не изначальная но люди воспринимают ее как таковую, потому что он встроен в их восприятии мира. [29] "Perennialism", подход, который в первую очередь касается государственности, но, как правило, видим народы и этнические общности как в основном того же явления, считает, что нация, как один из видов социальной и политической организации, носит незапамятных или "вечной" характер. [30] Смит (1999) выделяет два варианта: "непрерывный perennialism", которая утверждает, что отдельные народы существовали в течение очень длительного промежутки времени, и "рецидив perennialism", которая направлена ​​на возникновение, прекращение и появлением наций как повторяющаяся аспект человеческой истории. [31] "Вечный perennialism" считает, что конкретные этнические группы существовали непрерывно на протяжении всей истории. "Ситуационный perennialism" считает, что народы и этнические группы возникают, изменение и исчезают через ход истории. Эта точка зрения утверждает, что понятие национальности в основном инструмент, используемый политическими группами манипулировать ресурсами, такими как богатство, власть, территории или статуса в интересах их конкретных групп. Соответственно, этничность выступает, когда это уместно, как средства содействия возникающих коллективных интересов и изменения в соответствии с политическими изменениями в обществе. Примеры perennialist интерпретации этнической также найдены в Barth, и Seidner кто видит этничность как все изменения границ между группами людей, установленные в ходе текущей социальной переговоров и взаимодействия. "Инструменталист perennialism", в то время как видя этнос прежде всего как универсальный инструмент, что выявленные различные группы и этносы пределы во времени, объясняет этнос как механизм социальной стратификации , это означает, что этническая принадлежность является основой для иерархического расположения лиц. По словам Дональда Ноэль, социолога, который разработал теорию о происхождении этнической стратификации, этнической стратификации является "система стратификации в котором некоторые относительно фиксированного членства группы (например, расы, религии или национальности) используется в качестве одного из основных критериев для назначения социальные позиции ". [32] Этническая стратификация является одним из многих различных типов социальной стратификации, в том числе стратификации, основанной на социально-экономическое положение , расы или пола . По словам Дональда Ноэль, этническая стратификация появится только тогда, когда конкретные этнические группы вступают в контакт друг с другом, и только тогда, когда эти группы характеризуются высокой степенью этноцентризм, конкуренции и дифференциального власти. Этноцентризм является тенденция смотреть на мир, прежде всего, с точки зрения своей собственной культуры, и понизить все другие группы за пределами собственной культуры. Некоторые социологи, такие как Лоуренс Бобо и Винсент Hutchings, говорят происхождение этнической стратификации заключается в индивидуальных диспозиций этнических предрассудков, который относится к теории этноцентризм. [33] Продолжая теории Ноэля, некоторая степень дифференциального власти должны присутствовать для появление этнической стратификации. Другими словами, неравенство власти между этническими группами означает "они такого неравного власти, что один способен навязать свою волю другим". [32] В дополнение к дифференциальным власть, степень конкуренции структурированы по этническому признаку является предпосылкой к этнической стратификации, а также. Различные этнические группы должны быть конкурирующие по какой-то общей цели, такие, как власти или влияния, или материальной заинтересованности, таких как богатство или территории. Лоуренс Бобо и Винсент Hutchings предложить что конкуренция движет личный интерес и вражды, а также приводит к неизбежному расслоению и конфликта . [33] "Конструктивизм" видит оба примордиалистскому и perennialist взгляды как в основном недостатки, [33] и отвергает понятие этничности как основного условия человеческой. Он гласит, что этнические группы являются только продукты социального взаимодействия людей, поддержанные лишь постольку, поскольку они поддерживают, как действительных социальных конструкций в обществах. "Модерн конструктивизм" коррелирует появление этнической с движения к nationstates , начиная с раннего современного периода. [34] Сторонники этой теории, такие как Эрик Хобсбаум , утверждают, что этническая и понятия национальной гордости, такие как национализм, являются чисто современный изобретений, появляясь только в современный период мировой истории. Они считают, что до этого, этническая однородность не считался идеальным или необходимым фактором в ковке крупных обществ. Внешность является важным средством, с помощью которого люди могут определить с большой группой. Многие социологи, такие как антропологи Фредрик Барт и Эрик Вольф , не считают этническую идентичность, чтобы быть универсальным. Они рассматривают этнос как продукт определенных видов межгрупповых взаимодействий, а не важнейшего качества, присущего человеческой группы. [16] Процессы, которые приводят к возникновению такой идентификации называются этногенез. Члены этнической группы, в целом, утверждают культурные преемственность во времени, хотя историки и культурные антропологи зафиксировали, что многие ценности, практики и норм, которые предполагают преемственность с прошлым имеют относительно недавнее изобретение. [35] Этнические группы отличаются от других социальных групп, таких, как субкультуры , групп интересов или социальных классов , потому что они появляются и изменяются по историческим периодам (века) в процессе, известном как этногенеза, в течение нескольких поколений эндогамии в результате чего общее происхождение (что то иногда бросить в терминах мифологического повествования о учредительном рисунке ); этническая идентичность подкрепляется ссылкой на «пограничных знаков" -. характеристики говорят, уникальным для группы, которая отличают его от других групп [36] [37] [38] [39] [40] Этничность и национальность Дополнительная информация: Нация государство и меньшинством В некоторых случаях, особенно связанных с транснациональной миграции, или колониальной экспансии, этническая принадлежность связана с национальностью. Антропологи и историки, следующие модернистского понимания этничности как предложил Эрнест Геллнер [41] и Бенедикт Андерсон [42] см нации и национализм как развивается с ростом современной государственной системы в 17-м веке. Они завершились ростом "национальных государств", в котором предполагаемые границы нации совпало (или в идеале совпадали) с государственными границами. Таким образом, на Западе, понятие этнической принадлежности, как раса и нация , разработаны в контексте европейской колониальной экспансии, когда меркантилизм и капитализм были продвижении глобальных движений населения, в то же время, что государственные границы были быть более четко и жестко определены. В 19 веке, современные государства в целом стремились легитимность через их требования представлять "наций". национальных государств , однако, неизменно включают населения, которые были исключены из национальной жизни по той или иной причине. Члены исключенных групп, следовательно, будет либо требуют включения на основе равенства, или искать автономию, иногда даже вплоть до полного политического разделения в собственном национальном государстве. [43] В этих условиях, когда люди перемещаются из одного государства на другой, [44] или одно государство завоевали или колониальными народами за пределами национальных границ-этнических групп были образованные люди, которые отождествляются с одной нации, но жили в другом государстве. Многонациональная государства может быть результатом двух противоположных событий, либо недавнее создание государственных границ в противоречие с традиционными племенными территориями, или недавней иммиграции этнических меньшинств в бывшем национального государства. Примеры первом случае можно обнаружить в Африке , где страны, созданные в процессе деколонизации в наследство произвольные колониальные границы, но и в европейских странах, таких как Бельгия или Великобритания . Примеры втором случае являются такие страны, как Германия или Нидерланды , которые были этнически однородным когда они достигли государственности, но получили значительную иммиграцию во второй половине 20-го века. Такие государства, как в Великобритании , Франции и Швейцарии состоит различные этнические группы с их образованием и также испытали значительное иммиграции, в результате того, что было названо " мультикультурных "общества, особенно в крупных городах. Состояния Нового Света были многонациональным от начала, как они образовались в колонии, наложенных на существующих коренного населения. В последние десятилетия феминистские ученые (прежде всего Nira Юваль-Дэвис [45] ), было обращено внимание на основных способов, в которых женщины участвуют в создание и воспроизводство этнических и национальных категорий. Хотя эти категории, как правило, обсуждаются в принадлежности к общественному, политической сфере, они будут утверждены в семейной сфере в значительной степени. [46] Именно здесь женщины выступают не только в качестве биологических репродукторов, но и как «культурных носителей" , передачи знаний и соблюдения поведения, которые принадлежат к определенной общности. [47] Кроме того, женщины часто играют значительную символическую роль в концепциях нации или этнической принадлежности, например, в понятии, что «женщины и дети» составляют ядро нации, которая должна защищать во время конфликта, или в знаковых фигур, таких как Brittania или Марианны . Этничность и раса Различие между расой и этнической принадлежности считается весьма проблематично. Внешность часто предполагается, что культурная идентичность группы, часто на основе языка и традиций, в то время как гонка считается биологический классификации, основанный на ДНК и костной структуры . Гонка является более спорным вопросом, чем этническая принадлежность, из-за его общей политической использования. Предполагается, что на основе властных отношений, существуют «расовых этнических групп» и «этнизируются гонок". Раман Grosfoguel (Университет Калифорнии, Беркли) отмечает, что "расовая / этническая идентичность» является одним концепция и что понятия расы и этнической принадлежности не могут быть использованы в качестве отдельных и автономных категорий. [48] Перед Вебера, расовая и этническая принадлежность часто рассматривались как две стороны одной и той же вещи. Около 1900 и до эссенциалистская примордиалистская понимание этничности был преобладающим, культурные различия между народами были замечены как результат наследственных признаков и тенденций. [49] Это было время, когда "науки", такие как френологией утверждал, что может соотнести культурное и поведенческие черты различных групп населения с их внешними физическими характеристиками, такими как форме черепа. С введением Вебера этничности как социального конструкта, расовая и этническая принадлежность, были разделены друг от друга. Социальная вера в биологически четко определенных рас задержался на. В 1950 году ЮНЕСКО заявление, " Гонка Вопрос ", подписанный некоторые из всемирно известных ученых того времени (в том числе Эшли Монтегю , Клода Леви-Стросса , Гуннар Мюрдаль , Джулиан Хаксли , и т.д.), предположил, что: "National, религиозные, географические, лингвистические и культурные группы, не обязательно совпадают с расовыми группами: и культурные черты таких групп нет продемонстрировал генетическую связь с расовыми чертами Потому что серьезные ошибки такого рода обычно совершаются, когда термин «раса» используется в. просторечии, было бы лучше, если говорить о человеческих рас падать термин «раса» в целом и говорить о «этнических групп». " [50] В 1982 антрополога Дэвида Крейга Гриффит подытожил сорок лет этнографических исследований, утверждая, что расовые и этнические категории символические маркеры для различных способов, которыми люди из разных уголков мира были включены в глобальную экономику: Противоположные интересы, которые делят рабочие классы дополнительно усилены с помощью призывов к "расовые" и "этнические" различия. Такие призывы служить выделить различные категории работников, чтобы ступеньки в масштабах рынков труда, отведя стигматизации населения к более низким уровням и изоляционные высшие эшелоны от конкуренции снизу. Капитализм не создать все различия национальности и расы, которые функционируют, чтобы отправиться категории работников друг от друга. Это, тем не менее, процесс мобилизации труда при капитализме, что придает этим различиям их эффективные значения. [51] По Wolf, расы были построены и включены в период расширения Европейского торгового и этнических групп в период капиталистической экспансии. [52] Написание об использовании термина "этническая" в обычном языке Великобритании и США , в 1977 году Уоллман отметить, что Термин «этническая» в народе ассоциируется '[раса]' в Великобритании, только менее точно, и с меньшей загрузкой значение. В Северной Америке, напротив, '[раса]' чаще всего означает цвет, и «этника» являются потомками относительно недавних иммигрантов из-английский-говорящих стран, не входящих. '[Этнической]' не является существительным в Великобритании. В действительности не существует "этника"; Есть только "этнические отношения". [53] В США, OMB определяет понятие расы, как это описано для переписи населения США, как не "научная или антропологический" и учитывает "социальные и культурные особенности, а также родословная", используя "соответствующих научных методик», которые не "в первую очередь биологические или генетические в ссылки. " [54] Этно-национальный конфликт Дополнительная информация: Этнический конфликт Иногда этнические группы подвержены предрассудков и действий со стороны государства или его составляющих. В 20-м веке, люди начали утверждать, что конфликты между этническими группами или между членами этнической группы и государства могут и должны быть решены в одном из двух способов. Некоторые, как Юрген Хабермас и Брюс Барри , утверждают, что легитимность современных государств должна основываться на понятии политических прав автономных отдельным предметам. Согласно этой точке зрения, государство не должно признавать этническую, национальную или расовую идентичность, а вместо соблюдения политического и юридического равенства всех людей. Другие, такие как Чарльз Тейлор и Уилл Кимлика , утверждают, что понятие автономии личности сама по себе является культурным конструктом. Согласно этой точке зрения, государства должны признать этническую идентичность и развивать процессы, посредством которых конкретные потребности этнических групп могут быть размещены в границах национального государства. В 19 веке развитие политической идеологии этнического национализма , когда понятие расы был привязан к национализму , сначала немецкими теоретиками, включая Иоганна Готфрида Гердера . Экземпляры обществах, ориентированных на этнические связи, возможно, в ущерб истории или исторического контекста, привели к оправданию националистических целей. Два периода часто приводят в качестве примеров этого являются консолидация 19-го века и расширение Германской империи и 20-й век нацистская Германия . Каждый способствовало пан-этническое представление, что эти правительства были только эквайринга земли, которая всегда была заселена этническими немцами. История опоздавших к национально-государственной модели, такие, как те, что возникают на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Европы из роспуска империи османов и австро-венгерских, а также тех, которые возникают из бывшего СССР, отмечен межэтнических конфликтов . Такие конфликты обычно происходят в течение многонациональных государствах, в отличие от между ними, как и в других регионах мира. Таким образом, конфликты часто ошибочно помечены и характеризуется как гражданских войн , когда они межэтнические конфликты в многонациональном государстве. Этнические группы по континентам Африка Основная статья: Этнические группы в Африке Этнические группы в Африке число в сотни, каждый, как правило, имеющие свой ​​собственный язык (или диалект того или иного языка) и культуру . Многие этнические группы и народы Африки претендовать, хотя некоторые группы имеют размер больший, чем племенного общества. Они в основном происходят с Сахеля королевств средневековой период, например, что в Акан , вытекающие из Bonoman (11 век), то в Королевстве Ашанти (17 век). [55] Азия Основная статья: Этнические группы в Азии В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2013) Есть обилие этнических групп на протяжении Азии , с адаптации к климатическим зонам Азии, которые могут быть в Арктике, субарктических, умеренных, субтропических и тропических. Этнические группы приспособились к горам, пустыням, луга и леса. На побережьях Азии, этнические группы приняли различные методы сбора и транспортировки. Некоторые группы, в первую очередь охотники-собиратели , некоторые практика отгонного (кочевого образа жизни), другие были аграрная / сельский протяжении тысячелетий и другие становятся промышленные / городские. Некоторые группы / страны Азии полностью городская ( Гонконг и Сингапур ). Колонизация Азии в значительной степени закончилось в 20-м веке, с национальными дисков за независимость и самоопределение по всему континенту. Европа Некоторые европейские этнические группы, такие как баскского народа , не составляют большинство в любой стране [56] Основная статья: Этнические группы в Европе Европа имеет большое количество этнических групп; Пан и Pfeil (2004) рассчитывать 87 различных "народы Европы", из которых 33 вид большинство населения хотя бы в одном суверенном государстве, в то время как остальные 54 составляют этнические меньшинства в каждом государстве они обитают (хотя они могут образовывать локальные региональные большинства в рамках суб-национальное образование). Общее количество населения национальных меньшинств в Европе оценивается в 105 миллионов человек, или 14% от 770 млн европейцев. [57] Ряд европейских стран, в том числе Франции , [58] и Швейцарии не собирают информацию о национальности их постоянного населения. Россия имеет многочисленные признали этнические группы , кроме 80% этнических русских большинство. Самая большая группа являются татары 3,8%. Многие мелкие группы находятся в азиатской части России (см коренных народов Сибири ). Северная Америка Основные статьи: Этнические истоки людей в Канаде , Этнические группы в Центральной Америке , Население Мексики и этнические группы в Соединенных Штатах Южная Америка Основная статья: Этнические группы в Южной Америке Смотрите также Родословная Клан Диаспора Этнические автономных районов Этнические чистки Национальный флаг Этнический национализм Этническая казнь Внешность и здоровье Этноцентризм Этнокультурные эмпатия Этногенез Генеалогия Генетическая генеалогия Проект генома человека ( ПМГЧ ) Политика идентичности Ingroups и чужих Переплетения Родство и спуск Список этнических групп Список коренных народов Список современных этнических групп Список лиц без этнических групп Мета-этническая Группа меньшинства Мультикультурализм Народ Национальный символ Проходя (этническая группа) Полиэтничность Популяционная генетика Расовый состав США Гонка (классификация людей) Лица без гражданства нация Племя Y-хромосома гаплогрупп по населению Ссылки "этническая принадлежность: определение национальности" Словари Oxford.. Oxford University Press. Источник 28 декабря 2013. Люди, Джеймс; . Бейли, Гаррик (2010) Человечество: Введение в культурной антропологии (9-й ред.). Уодсворт Cengage обучения. р. 389. "В сущности, этническая группа является именем социальная категория людей, основанных на восприятии общей социального опыта или родословной. Члены этноса считают себя обмен культурными традициями и историей, которые отличают их от других групп. Этническая группа идентичность имеет сильный психологический или эмоциональный компонент, который делит людей мира на противостоящие категории «нас» и «их». В отличие от социальной стратификации, которая делит и объединяет людей по серии горизонтальных осей на основе социально-экономических факторов, этнической тождества разделить и объединить людей вдоль ряда вертикальных осей. Таким образом, этнические группы, по крайней мере, теоретически, затрагивают различий социально-экономических классов, опираясь членов из всех слоев населения ". ἐθνικός , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский словарь, на Персея Thie. . Тонкин, М. Макдональд и М. Чапман, История и этническая принадлежность (Лондон, 1989), стр 11-17 (цитируется в J. Hutchinson & AD Смит (ред), Оксфордского читателей:.. Происхождение (Оксфорд 1996), стр 18- 24) ἔθνος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский словарь, на Персея Оксфордский словарь английского языка Второе издание, онлайн-версия, как из 2008-01-12, "этническая,., п.". Приводит сэр Дэниэл Уилсон , археологии и доисторических Летопись Шотландии 1851 »(1863) и Хаксли и Хадденом (1935), мы, европейцы,, стр. 136 181 Коэн, Рональд. (1978) "Этнос: Проблема и фокус в антропологии", Энн. Преподобный Anthropol. 1978. 7: 379-403; Глейзер, Натан и Даниэль П. Мойнихан (1975) Этнос - Теория и опыт, Cambridge, Mass. Harvard University Press . Современное определение использование в Оксфордский словарь английского языка является: [djective] ... 2.a. Относится к гонке; свойственно расы или нации; этнологической. Кроме того, относящихся к или имеющих общие расовые, культурные, религиозные, или языковые особенности, особенно. обозначающий расовой или другую группу внутри более крупной системы; следовательно (США коллоквиум.), иноземный, экзотический. б этническое меньшинство (группа), группа людей, дифференцированных от остального сообщества по расовым или культурным фоном, и УрГУ. утверждая, или наслаждаясь официальное признание их групповой идентичности. Также ATTRIB. н [ОУН] ... 3 члена этнической группы или меньшинства. Equatorians (Оксфордский словарь английского языка Второе издание, онлайн-версия, как из 2008-01-12, СВ "этнической,., П.") ὅμαιμος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский словарь, на Персея ὁμόγλωσσος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский словарь, на Персея I. Полинская, "Общие святилища и боги других: о значении« общее »у Геродота 8,144", в: Р. Розен и И. Sluiter (. Ред), оценивая других, в античности (Leiden: Brill, 2010), 43-70. ὁμότροπος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский словарь, на Персея) Геродот, 8.144.2: "Родство всех греков в крови и речи, и святыням богов и жертвоприношениях, которые мы имеем в общей и подобию нашего образа жизни." Афина С. Leoussi, Стивен Гросби, национализм и Ethnosymbolism: История, культура и этничность в формировании наций, Эдинбург University Press, 2006, стр. 115 [ кто? ] в вызовы Измерение этнической мир: наука, политика и реальность: Труды Объединенной Канада-США конференции по оценке этнической принадлежности, 1-3 апреля 1992 года, Совместное Канада-США конференции по оценке этничности, Министерства торговли, статистики Канады, 1993 ", конференция, организованная Статистическим управлением Канады и Бюро переписи населения США (1-3 апреля 1992) Статистического управления Канады Фредрик Барт ред. 1969 Этнические группы и границы: Социальная организация культурных различий; Эрик Вольф 1982 Европа и люди без истории р. 381 Гиртц, Клиффорд, изд. (1967) Старые общества и Нью Штаты: В поисках современности в Африке и Азии . Нью-Йорк: Свободная пресса. Коэн, Авенир (1969) Пользовательские и политика в городской Африке: Изучение хауса мигрантов в йоруба Город Лондон:. Routledge & Kegan Paul. Авенир Коэн (1974) двумерной Человек: эссе о власти и символизма в сложном обществе. Лондон: Рутледж и Киган Пол. J. Хатчинсон и Э. Смит (ред.), Читатели Оксфорд: Внешность (Оксфорд, 1996), "Введение", 8-9 Геллнер, Эрнест (1983) наций и национализма. Oxford: Blackwell. Эрнест Геллнер (1997) Национализм. Лондон: Вайденфелд & Николсон. Смит, Энтони Д. (1986) Этнические истоки Наций Оксфорде:. Blackwell. Энтони Смит (1991) Национальная идентичность . Harmondsworth: Penguin. TH Эриксен "Этническая идентичность, национальная идентичность и межгрупповые конфликты: Значимость личного опыта" в Ашмор, Jussim, Уайлдером.: Социальная идентичность, межгрупповой конфликт, и сокращение конфликтов, с 42-70 (ред.). Oxford: Oxford University Press ». 2001 Бентон, Майкл. (2007) "Вебер на этнических общин: Критика", наций и национализма 13 (1), 2007, 19-35. Рональд Коэн 1978 "Внешность: Проблема и фокус в антропологии", Ежегодный обзор антропологии 7: 383 Пало-Альто: Стэндфордского университета Джоан Винсент 1974 "Структура Этничность" в человеческой организации 33 (4): 375-379 ( Смит 1999 , стр. 13) Смит (1998), 159. Смит (1999), 5. Ноэль, Дональд Л. (1968). "Теория происхождения этнической стратификации" Социальные проблемы 16 (2):.. 157-172 дои : 10,1525 / sp.1968.16.2.03a00030 . Бобо, Лоуренс; Хатчинс, Винсент Л. (1996). "Восприятие расовой группы конкурса: Расширение Теория Блумер в групповой позиции в Многорасовых социальном контексте" Американский Социологическое обозрение (Американская социологическая ассоциация) 61 (6):.. 951-972 дои : 10,2307 / 2096302 . JSTOR 2096302 . ( Смит 1999 , стр. 4-7) Хобсбаум и Рейнджер (1983), изобретение традиции, Sider 1993 Lumbee индийских историй. Camoroff, Джон Л. и Жан Camoroff 2009: Этническая Inc .. Чикаго: Чикаго Пресс. Изобретение Традиции, Sider 1993 Lumbee индийских историй О'Нил, Деннис. "Природа этничности" . Palomar College. Источник 7 января 2013. Seidner, (1982), национальности, языка, и власть из психолингвистических перспективе, стр. 2-3 Смит 1987 стр. 21-22 Геллнер 2006 наций и национализма Blackwell Publishing Андерсон 2006 Воображаемые сообщества Версия Вальтер Поль, "Концепции этничности в раннесредневековых исследований" , обсуждения средневековья: проблемы и чтения, изд. Лестер К. Маленький и Барбара Х. Розенвейн, (Blackwell), 1998, стр 13-24, отмечает, что историки спроектировал концепции 19-го века из национального государства назад во времени, используя биологические метафоры рождения и роста: "что народы в период миграции имели мало общего с тех героических (или иногда жестокими) клише является общепринятым среди историков, "сказал он. Ранние средневековые народы были гораздо менее однородным, чем часто думал, и Поль следующим Рейнхард Wenskus, Stammesbildung унд Verfassung. (Кельн и Грац) 1961, чьи исследования в «этногенеза» из немецких народов убедил его, что идея общего происхождения, как выражается Исидор Севильский Gens ЭСТ multitudo аб уно PRINCIPIO Орта ("народ является множество вытекающих из одного Происхождение "), который продолжается в оригинальной Etymologiae IX.2.i)" SIVE AB прочего natione Secundum propriam collectionem distincta ("или отличается от других людей, его собственными связями") был миф. Aihway Онг 1996 "Культурное Гражданство в Посылка" Текущее антропологии 37 (5) Nira Юваль-Дэвис, "Пол & Nation" (Лондон: SAGE Publications Ltd, 1997) Nira Юваль-Дэвис, "Пол и нация". (Лондон: SAGE Publications Ltd, 1997) С. 12-13 Floya Anthias и Нира Юваль-Дэвис "Женщина-нация-государство" (Лондон: Macmillan, 1989), стр 9 Grosfoguel, Раман (сентябрь 2004 г.). "Раса и Этнос или расовых этносов? Отличительные черты глобальной колониальной" . национальностей. 315-336 4 (3):. 315 Doi : 10,1177 / 1468796804045237 . Источник 2012-08-06. Бентон, Майкл. (2007) "Вебер на этнических общин: Критика", наций и национализма 13 (1), 2007, 19-35. А. Metraux (1950) "О себе Организации Объединенных Наций по вопросам и Совета Безопасности по экспертов по проблемам гонки", американский антрополог 53 (1): 142-145) Гриффит, Дэвид Крейг, минимальная Джонса: низкооплачиваемая рабочая сила в США, Университет штата Нью-Йорк Пресс, Олбани, 1993, p.222 Эрик Вольф, 1982, Европа и люди без истории, Беркли: Калифорнийский университет Press. 380-381 Уоллман, С. "Этнос исследования в Британии", Текущий Антропология, v. 18, п. 3, 1977, стр. 531-532. "Краткая история OMB директивы 15" . Американской антропологической ассоциации. 1997. Источник 2007-05-18. Коэн, Робин (1995). Cambridge Обзор World миграции . Cambridge University Press . р. 197. ISBN 0-521-44405-5 . Wickens, Джеральд E; Лоу, Пэт (2008). баобабы: Pachycauls из Африки, Мадагаскара и Австралии . Springer Science + Business Media . 2008. стр. 360. ISBN 978-1-4020-6431-9 . Моголов Мухаммед Aurang Зеб. 2012. Испания. Стивен Л. Денвер (ред.), Коренных народов мира: Энциклопедия групп, культур и современные проблемы, Vol. 3. Armonk, Нью-Йорк: M .E. Шарп, стр. 674-675. Кристоф Пан, Беате Сибилла Pfeil, Minderheitenrechte в Европе. Handbuch дер europäischen Volksgruppen (2002). Living-diversity.eu , английский перевод 2004. (французский) в статье 8-де-ла лой области информатики и свободам , 1978: "Il EST Интердит де Collecter НУ-де-traiter де données à Caractère персонала Квай шрифта apparaître, directement НУ indirectement, ле Origines raciales НУ ethniques, ле мнения политических исследований, philosophiques OÜ Religieuses НУ l'appartenance Syndicale де personnes, НУ Квай sont родственники ля santé НУ-ля ви sexuelle де Сель-CI ". Дальнейшее чтение Abizadeh, Араш, "национальности, расы, и возможное Человечество" мировой порядок , 33.1 (2001): 23-34. (Статья, которая исследует социальную строительство этнической и расовой принадлежности.) Барт, Фредрик (ред). Этнические группы и границы. Социальная организация разницы культуры , Осло: Universitetsforlaget, 1969 Борода, Дэвид и Кеннет Глоаг. 2005 Музыковедение, Ключевые идеи. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. Billinger, Майкл С. (2007), "Другой взгляд на этничность как биологическое понятие: Грузоперевозки антропологию За Race Concept" , Критике антропологии 27 , 1: 5-35. Коул, CL "Найк Америка / Америки Майкл Джордан", Майкл Джордан, Inc .: Корпоративная Спорт, СМИ Культура и поздний Современная Америка . (Нью-Йорк: Сюни Пресс , 2001). Camoroff, Джон Л. и Жан Camoroff 2009: Этническая Inc .. Чикаго: Чикаго Пресс. Дюнхаупт, Герхард, "недоумение немецкие границы", в: Festschrift для PM Митчелл (Гейдельберг: Зима 1989). Эриксен, TH 1993 Этничность и национализм: Антропологические перспективы, Лондон, Плутон Пресс. Айзенк, HJ, гонки, Образование и интеллект (Лондон: Храм Смит, 1971) ( ISBN 0-85117-009-9 ) Hartmann, Дуглас. "Заметки о Полуночный баскетбол и культурной политики Отдых, гонки и в зоне риска городской молодежи", журнале спорта и социальным вопросам . 25 (2001): 339-366. Hasmath, Р. ред. 2011. Управление этническим разнообразием: смыслы и практики с точки зрения международного . Берлингтон, Вермонт и Surrey, UK: Ashgate. Хобсбаум, Эрик , и Теренс Рейнджер, редакторы, Изобретение Традиции . (Cambridge: Cambridge University Press , 1983). Томас Хилланд Эриксен (1993) Происхождение и национализм: Антропологические перспективы , Лондон: Плутон Пресс Левинсон, Дэвид, Этнические группы по всему миру: Справочник Ready , Greenwood Publishing Group (1998), ISBN 978-1-57356-019-1 . Merriam, AP 1959 "Африканская музыка", в Р. Bascom и, MJ Herskovits (ред), непрерывность и изменение в африканских культур, Чикаго, Университет Чикаго Пресс. Моралес-Диас, Энрике; Габриэль Акино; & Майкл Слетчер, "Этнос", в Майкл Слетчер, под ред., Новой Англии , (Westport, CT, 2004). Оми, Майкл Говард Вайнант. Расовая Формирование в США с 1960-х до 1980-х годов . (Нью-Йорк: Routledge и Кеган Пол, Inc., 1986). Сигер, А. 1987. Почему Suya Sing: Музыкальный Антропология амазонских народов, Кембридж, Cambridge University Press. Seidner, Стэнли С. Этнос, языки, и власть из психолингвистических перспективе . (Брюссель: Центр по исследованиям сюр-ле-pluralinguisme1982). Сидер, Джеральд, Lumbee индийские Истории (Cambridge: Cambridge University Press, 1993). Смит, Энтони Д. (1987). "Этнические истоки Наций". Блэквелл. Смит, Энтони Д. (1998). Национализм и модернизм. Критический Обзор последних теорий наций и национализма . Лондон - Нью-Йорк: Рутледж. Смит, Энтони Д. (1999). "Мифы и воспоминания о нации». Oxford University Press . ^ Бюро переписи населения США государство и округа QuickFacts: Гонка . Внешние ссылки Посмотрите этнический в Викисловарь, свободном словаре. Посмотрите этнос в Викисловарь, свободном словаре. Посмотрите нацию в Викисловарь, свободном словаре. Посмотрите гражданство в Викисловарь, свободном словаре. Библиотечные ресурсы о Внешность Ресурсы в медиатеке Внешность у DMOZ Внешность запись в UCLA Энциклопедии египтологии Бесплатно статья: "Доказательства того, что Запад-Восток смешивают население жило в Таримской впадины еще в начале бронзового века" Ли и др. BMC Biology 2010, 8:15. Biomedcentral.com Rian.ru Офис Американской психологической ассоциации по этническим вопросам меньшинств [ скрыть ] v Т е Внешность Понятия, связанные с Клан Этническая группа Этно-лингвистическая группа Этно-религиозная группа Коренные народы Ingroups и чужих Мета-этническая Группа меньшинства Народ Национальность Панэтнос Население Гонки Племя Этнология Антропология Этнические исследования Этнобиологии Этноботаники Ethnogeology Этнография Этнолингвистика Этнология Этноматематика Этномузыкология Ethnopoetics Народная медицина Ethnotaxonomy Группы по регионам Африка Европа Океания Лига арабских государств Европа Австралийский местный Коренные Океании Европейцы в Океании Северная и Южная Америка Местный Канада Мексика США Центральная Америка Южная Америка Азия Центральный Восток Северной Южная К юго-востоку Запад Идентичность и этногенез Кросс-гонки эффект Культурная ассимиляция Культурная идентичность Этнохороним Эндоним Национальный флаг Народная религия Воображаемые сообщества Родство и спуск Lineage-стружечных общество Нравы Миф о происхождении Национально-государственное строительство Национальное государство Национальный язык Национальный миф Pantribal содалитах Племенной имя Трайбализм Многонациональная общество Consociationalism Политика Диаспора Доминирующее меньшинство Этническая демократия Этническая группа интерес Этнократия Этноплюрализм Права коренных Посредник меньшинство Права меньшинств Модель меньшинство Многонациональное государство Идеология и этнический конфликт Культурный геноцид Этнические чистки ( список ) Этническая ненависть Этнический национализм Этническая кумовство Этностереотип Этническое насилие Этноцентризм Этноцид Геноцид Автохтонизм Сепаратистские движения Ксенофобия Категории : Этнические группы Внешность Отношения между большинством и меньшинствами Многорасовых дела , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Этнос


Hosted by uCoz
uCoz" />