Гойя Обнаженная Натура

Гойя Обнаженная Натура

Гойя Обнаженная Натура

Гойя Обнаженная Натура

Гойя Обнаженная Натура

В фотографиях: Гойя Обнаженная Натура является Гойя Обнаженная Натура
И другие значения, см. Мадонна с La Maja Desnuda Материал из Википедии, свободной энциклопедии La Maja Desnuda, Франсиско Гойя , с. 1797-1800. Музей Прадо , Мадрид. 97cm х 190см Обнаженная Maja [1] (Испанский: La Maja Desnuda) является имя, данное в. 1797-1800 холст, масло картина испанского художника Франсиско Гойи . Она изображает обнаженную женщину, лежащая на кровати подушки, и, вероятно, по заказу Мануэля де Годой , чтобы повесить в своей частной коллекции в отдельном шкафу, отведенные для обнаженных картин. Гойя создал кулон и той же женщины одинаково поставленный, но облечься, известный сегодня как La Maja vestida (Маха одетая); Также в Прадо, это, как правило, повесил рядом с La Maja Desnuda. Предметом идентифицируется как Maja на основе ее костюма в Ла Maja vestida. Картина славится простой и наглым взглядом модели к зрителю; до этого момента, ню картины, как правило, показывают, застенчивых, скромных моделей с предотвращенных глазами. Он также был процитирован как среди первой Западной искусства изобразить обнаженного женского лобковые волосы без явных негативных коннотаций (например, в образах проституток ). [2] С помощью этой работы Гойя не только нарушить церковные власти, но и щекотал общественность и продлил художественный горизонт дня. Это было в музей Прадо в Мадриде с 1901 года. Содержание 1 Описание 2 инквизиция 3 История происхождения 4 Идентичность модели 5 Влияние 6 Ссылки и источники 7 Источники 8 Ссылки Описание La Maja vestida , с. 1803 Хотя две версии Maja имеют одинаковый размер, няня в облеченного версии занимает гораздо большую долю живописного пространства; по словам историка искусства Янис Томлинсон она, кажется, чуть ли не до "прессе смело против пределы ее рамки", что делает ее по иронии судьбы более наглыми по сравнению с сравнительно "робкий" ню портрет. [3] Картина несет многие из традиций изображением обнаженной в испанском искусстве, но знаменует собой явный разрыв в важных отношениях, особенно в ее жирным взглядом. Кроме того, сопроводительная кулон изображена женщина в современном платье становится ясно, что акцент в работе, не носит мифологический сюжет, как в Веласкеса Rokeby Венеры , но на самом деле обнаженной женщины испанский. [3] Более очевидно, в то время как Веласкес окрашены его Венера выявления только ее спину, портрет Гойи полна вид фронтальная. [4] конфигурация Гойи короткая и угловые, а Веласкеса удлиняется и изогнутые, и его фигура помещается на богато цветного атласа, который резко контрастирует с голыми белыми скатертями Maja Гойи опирается на. [5] Инквизиция Диего Веласкес , Рокби Венера, с. 1647-51. Национальная галерея , Лондон. Идентичность модели и почему были созданы картины неизвестны. Обе картины впервые зарегистрированы при инвентаризации премьер-министра Мануэль де Годой, герцог Алькудии в 1800, когда висел в отдельной комнате зарезервированы для обнаженных картин, наряду таких работах, как Веласкеса Rokeby Венеры. [5] Годой сохранил картину в течение шести лет прежде чем он был обнаружен исследователями на испанской инквизиции в 1808 году, наряду с другими его "сомнительных картинок». [4] Годой и куратор его коллекции, Дон Франсиско де Garivay, тянули перед судом и вынуждены раскрыть художников за конфискованные произведения искусства, которые были "так неприлично и ущерб общественному благу". Гойя, инквизиция, с. 1808-12. Гойя ненавидел инквизицию и изобразил его в суровых условиях несколько раз, и высмеивал его в работах таких, как его в. 1820-1823 Шабаш ведьм Спор был популистским и управляется политическим мотивам, после сбора толпы требующий снятия Годой в качестве премьер-министра. В осадков, Гойя был назван и summonsed по обвинению в безнравственности. [6] Как только были найдены Годой во владении картины, Гойя попросили определить, почему "он сделал их", а также "по просьбе которого, и то, что внимание вел его ". [7] Его ответы не выживают, но мы знаем, что директор конфискаций отметить, что Гойя был только последовали и подражания Тициана 'ы серию Даная и Венера Веласкеса; два художники, если не работает, очень восхищался судом и церкви, хотя было неодобрение своих обнаженных, и инквизиция позже сосредоточены на последней Rokeby Венеры. Гойя избежали судебного разбирательства, когда суд признал, что он следовал в традиции, и эмуляции картину Веласкеса, который был излюбленный Филиппа IV Испании . [8] По иронии судьбы, ранее картина Венеры была аналогично хранится вне поля зрения этой техники -loving царя в отдельной комнате, "в комнату, где Его Величество Сходы после еды." [9] На самом деле, инквизиция по 1808 подходит к концу своего влияния, и в то время как это может привлечь внимание к «опасных» форм выражения , будь то книги, спектакли, или картины, это было, как правило, не в состоянии полностью подавить их. [7] История происхождения La Maja Desnuda всегда висели рядом, выше или до его компаньона. Они были в два раза в коллекции Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо , и в Мадриде, будучи "поглощенных" инквизицией между 1814 и 1836, прежде чем вернулся. Они были в Прадо с 1901. [10] Не известно, если две работы были предназначены, чтобы быть подвешены друг к другу. Одним из первых счет дает Маха одетая помещен перед текущей работы; тянуть шнура показал обнаженную версию. Сегодня они висят бок о бок, хотя другие предположили, что они были предназначены, чтобы быть разнесены, и видел в успехе. [3] Идентичность модели Было высказано предположение, что женщина изображена был молод хозяйка Годой в Пепита TUDO . Кроме того, было предложено, чтобы женщина была Мария дель Пилар Тереса Каэтана де Сильва у Альварес де Толедо, 13 Герцогиня Альба , с которым Гойя, по слухам, были романтические отношения и чей портрет он нарисовал два раза (в 1795 и 1797). Тем не менее, многие ученые отвергли эту возможность, в том числе Австралии искусствовед Роберт Хьюз в своем 2003 биографии Гойи. Многие согласны с тем, что Пепита TUDO является более вероятным кандидатом. Другие считают, что женщина представляет собой совокупность нескольких различных моделей. Влияние Вид сбоку две картины стороны Работа вдохновила других художников. Джеффри Майерс в своей книге импрессионистов квартет: интимной Genius Мане и Моризо, Дега и Кассат, полагает, что Мане 'ы Олимпия "смело ссылался на очередной шедевр, Гойи Naked Maja». [11] Два комплекта штампов, изображающих La Maja Desnuda в ознаменование работы Гойи были частным образом в 1930 году, и впоследствии одобрены испанской почтовой связи. В том же году, правительство Соединенных Штатов вывели и вернулся любую почту подшипник марки. [12] Это был первый раз, что штамп представляет собой обнаженную женщину. [12] Существует роман назван Маха обнаженная (автор Самюэль Эдвардс , 1959) [13] на основе Гойя дела 'ы с герцогиней. В том же году, итальянский - французский - американский совместное производство фильм, основанный на романе (обмена и то же имя ) выступил SGC, TITANUS Films, и United Artists . Ссылки и источники Это название было дано позже; Гойя сделал обычно не название его произведения. Лавджой, Бесс (2014-07-11). "Портрет госпожи Руби мая: живопись Лина Макколл упирается в лобковых волос полиции" . Slate.com. Проверено 2014-07-11. Томлинсон, 149 Коннелл, 196 Томлинсон, 148 Он был доставлен на отдельную плату сотрудничающих с французами, то есть в государственной измене. Смотреть Коннелл 196 Хьюз, 333 Коннелл, 197 Portus, 62-63 Prado страницы Джеффри Майерс, импрессионистов квартет: Интимная Гений Мане и Моризо, Дега и Кассат. Нью-Йорк: Харкорт, 2005 р. 35. "Одетые и Маха обнаженная Гойи" Маха обнаженная на Самуэля Эдвардс в Google Books Источники Коннелл, Эван С. Франсиско Гойя: Жизнь. Нью-Йорк:. Контрапункт, 2004 ISBN 1-58243-307-0 Хьюз, Роберт . Гойя. Нью-Йорк:. Альфред А. Кнопф, 2004 ISBN 0-394-58028-1 . Portus, Хавьер Обнаженные и Рыцари: Контекст для Венеры, в Карр, Доусон В. Веласкес. Ред. Доусон W. Carr; Также Ксавье Брей, Хавьер Портус и другие. Национальная галерея в Лондоне, 2006. ISBN 1-85709-303-8 Томлинсон, Янис А. Гойя в Сумерках просвещения. Yale University Press , 1992. ISBN 0-300-05462-9 Апдайк, Джон (3 ноября 2003 года). "Упрямый Survivor" . The New Yorker . Проверено 9 августа 2013. Внешние ссылки Prado страница (на испанском языке, то английский ниже) [hide] V т е Франсиско Гойя Список работ Картины Слепой Гитарист (1778) Распятый Христос (1780) Мария Тереза ​​де Бурбон у Vallabriga (1783) Весна (или The Flower Girls) (1786-1787) Свинг (1787) Святой Франциск Борха у смертного ложа на нераскаявшихся (1788) Мануэль Осорио де Зунига (с. 1788) Автопортрет (с. 1790-1795) Маленькие гиганты (1791-1792) Портрет Марианской Вальдштейна (с. 1792) Прогуливаясь Игроки (1793) Двор с Lunatics (1793-1794) Тюрьма Интерьер (1793-1794) Маркиза де ла Солана (с. 1794-1795) Герцогиня Альба (1797) Автопортрет с Очки (1797) Полет ведьм (1797-98) Заклинаний (1797-98) Заколдованный парня (1797-1798) Кухня ведьм (1797-1798) Лампа дьявола (1797-1798) Каменный гость (1797-1798) Шабаш ведьм (1798) Карл IV в его охотничьей одежде (1799) Графиня Чинчон (1800) La Maja Desnuda Карл IV Испании и Его Семья (1800-1801) La Maja vestida Бартоломе Sureda у Miserol (с. 1803-1804) Портрет доньи Изабель де Porcel (1804-1805) Портрет Франциска Sabasa Гарсия (1804-1808) Донья Тереса Sureda (с. 1805) Колосс (1808-1812; атрибуции обсуждается) Majas на балконе (в. 1808-1812) Время (с. 1810-1812) Вторая мая 1808 (одна тысяча восемьсот четырнадцать) Третий мая 1808 (тысяча восемьсот четырнадцать) Хунта Филиппин (1815) Дурдом (1812-1819) Инквизиция трибунал (1812-1819) Погребение Сардины (ок. 1816) Шествие флагеллантов (с. 1816) Кузница (с. 1817) Гигантский (1818) Автопортрет с доктором Arrieta (1820) Главы в пейзаже (1819-1823) Доярка из Бордо (1825-1827) Гобелен мультфильмы Зонтик (с. 1777) Жмурки (1789) Черные Картины (Pinturas Неграс) (С. 1819-23) Сатурн, пожирающий Своего Сына Юдифь и Олоферн Шабаш ведьм Паломничество в Сан-Исидро La Леокадия Два старика Мужчины Чтение Человек осмеян двух женщин Сражайтесь с дубинами Шествие инквизиции Атропа Asmodea Два старика есть суп Собака Офорты Лос Капричос (1797-1798) Сон разума рождает чудовищ (1797-1798) Что жертва! (1797-1798) Говорят да и дать свои силы первому встречному (1797-1798) Que себе ла llevaron! (1797-1798) Вы, кто не может (1797-1798) Бедствия войны (Лос-desastres де ла Герра) Вообще Ыеп Contra эль (с. 1810) Это хуже (с. 1812-1813) Может нарушить веревка! (с. 1815) La Tauromaquia (1815-1816) Несчастные события в передних сиденьях кольца Мадрида, и смерть мэра Torrejón (1815-1816) Лос Disparates (1815-1823) Способ полета Категории : 1800 картины Коллекции музея Прадо Эротическое искусство Картины Франсиско Гойи , ок. 1501-07 Мастерская и частично связано с Гойя Обнаженная Натура
(итальянский, 1452-1519) Из Шелли Esaak, Гойя Обнаженная Натура (название) Royal, благородный и рыцарские звания Coronet из mediatised князя ОПЧ Император Король Эрцгерцог Великий князь Великий князь Принц / Инфанте Герцог Суверенный Князь / Fürst Маркиз / Marquis / Маркграф / Ландграф Count / Эрл Виконт / ViGojja_Obnazhennaja_Naturae Барон Баронет Наследственная Knight Рыцарь Esquire Джентльмен гойя обнаженная т е Гойя Обнаженная Натура женский эквивалент честь рыцарства в британской системе отличием и ряде других стран, таких как Австралия (слово "Gojja_Obnazhennaja_Naturaehood" используется редко, но на официальном сайте британской монархии как правильный термин). Это эквивалент форма обращения к " Sir "для рыцарей. Женщина назначены на классах Гойя Обнаженная Натура командующего или Гойя Обнаженная Натура Большого креста Most Почетного ордена Бани , в наиболее отличившихся ордена Святого Михаила и Святого Георгия , в Королевский Викторианский орден , или Превосходнейший Ордена Британской империи становится Гойя Обнаженная Натураа . Потому что нет ни одной женщины эквивалентно Knight бакалавра , женщины всегда назначен на рыцарский орден . Женщины, которые назначены на Благороднейшего ордена Подвязки или древнейших и Noble ордена Чертополоха не присвоено звание "Гойя Обнаженная Натура", но " Леди ". Молодым человеком, чтобы быть назначен Гойя Обнаженная Натураа была Эллен Макартур , [1] в возрасте 28 лет старейшей был Гвен Ffrangcon-Дэвис , когда в возрасте 100. [2] Ряд громких фигур, таких как актриса Ванесса Редгрейв , снизились честь; увидеть список людей, которые снизились британский честь . Ранее, жена рыцаря было присвоено звание "Гойя Обнаженная Натураа" перед ее именем, но это использование было заменено на "Леди" в 17 веке. Смотрите также Гойя Обнаженная Натура для других значений Рыцарь Сэр Примечания London Gazette : нет. 57557. р. 1713 . 2005-02-11. Проверено 2010-10-12. [1] movies.yahoo.com Источник: 3-3-2013 [hide] гойя обнаженная т е Первичные социальные названия на английском языке Женственный Г-жа Мисс Г-жа Хозяйка МаГойя Обнаженная Натура ( МаГойя Обнаженная Натура ) Гойя Обнаженная Натура Леди Мужественный Г-н Мастер Эсквайр. Сэр Господь Пол-нейтральный Mx Значок заготовки Это имя незавершенная статья заглушки . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее . Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Гойя Обнаженная Натураы Система британские почести Имя окурки и доля фактической Картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Гойя Обнаженная Натура Картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Гойя Обнаженная Натура (значения). Гойя Обнаженная Натура сайт Лондонский Гойя Обнаженная Натура, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Гойя Обнаженная Натура Гойя Обнаженная Натура родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Гойя Обнаженная Натура Имя окурки Категория: Гойя Обнаженная Натура, Нидерланды. по теме: Гойя Обнаженная Натура Страницы в категории «Гойя Обнаженная Натура" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Гойя Обнаженная Натурабольшинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Гойя Обнаженная Натура imedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Гойя Обнаженная Натура Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Гойя Обнаженная Натура картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Гойя Обнаженная Натура Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут гойя книга общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Гойя Обнаженная НатураТобиас и ангел, 1470-80 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Гойя Обнаженная Натура imedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Гойя Обнаженная НатураКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Соблазн картины гойя"...

смотреть гойя

Заметки о Гойя Обнаженная Натура

"Соблазн картины гойя"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о смотреть гойя. Писать правду, не так ли? любите смотреть гойя Что вы должны знать об Искушение картины гойя Что вам нужно девушки - "Соблазн картины гойя"... ...Гойя Обнаженная Натура
Гойя Обнаженная Натура Материал из Гойя Обнаженная Натура гойя фото, свободной энцикло гойя фото Перейти к: навигация, поиск "гойя обнаженная" и "флорентийской" перенаправления здесь. И другие значения, см. Флорентин (значения), флорентийский (значения), Гойя Обнаженная Натура (значения) или гойя обнаженная (значения). Гойя Обнаженная Натура . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Гойя Обнаженная Натура