Обнаженная модель Рисование

Обнаженная модель Рисование

Обнаженная модель Рисование

Обнаженная модель Рисование

Прямая ссылка: «Обнаженная модель Рисование?»«бог работы Обнаженная модель Рисование?»

Обнаженная модель Рисование

идея суть:

Обнаженная модель РисованиеОбнаженная модель Рисование — Она была известна как "содержанки", в "фантазии женщины", и "другой женщины". Французский признать ее существование, заметив, "Цепи брака настолько тяжелы, что он часто занимает три человека, чтобы нести их." Она Жанна Антуанетта де Помпадур, и Симона де Бовуар, не говоря уже о Мэрилин Монро и Камилла Паркер Боулз-. Она хозяйка, и она была ... более.

Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
«Обнаженная модель Рисование»Обнаженная модель РисованиеНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Обнаженная модель Рисование в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Обнаженная модель Рисование»Обнаженная модель Рисование Леша сказал мне ССЫЛКА, Обнаженная модель Рисование ..Обнаженная модель Рисование Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Обнаженная модель Рисование (значения) . "Обнаженная модель Рисование" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Обнаженная модель Рисование (значения) . Страница частично защищенных Обнаженная модель Рисование Обнаженная модель Рисование Обнаженная модель Рисование

Обнаженная модель Рисование



Обнаженная модель Рисование (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Обнаженная модель Рисование (значения) . Неформат причудливые - большие Обнаженная модель Рисование Авторизоваться: Оставаться в системе. Забыли пароль? Войти с FacebookВойти на TwitterВойти GoogleВойти с помощью Windows Live Обнаженные в искусстве( Музеи и галереи ) 3 пользователей онлайн Женская обнаженная в художественной и художественной фотографии Патрис Murciano + 1969 + + - + + + Французская кухня Поп Арт + Добро пожаловать в арт-клубе "Обнаженные в искусстве" Следуйте знак "изобразительное искусство" на Pinterest. Последние сообщения в блоге Голая актриса хочет табу о женской красоте ... 02.15.2015 | 15:55 О наготе, не желая, чтобы пробудить страсть ... австралийская актриса Кейтлин Stasey настаивал, чтобы сломать табу на женской красоте, подвергая себя. Поэтому они запущен веб-сайт, где женщины позировать обнаженной, но также подвергать их души. Их ... Подробнее ... Автор Heleen Ван Royen показывает Selfies: многие Bloo ... 05.18.2014 | 00:50 Двести selfies автор Heleen ван Royen. Каждый уголок ее тела, с или без одежды, стоит на фото. В том числе спорный крупным планом используется тампон. Изображения не на Facebook или Twitter, но висит в Литературном музее в Гааге. Как странное D ... Подробнее ... Тело в цвета и ароматы 01.19.2014 | 17:01 Послевоенный увлечение человеческого тела является центральным для тематической выставки «С тех Изменение тела" в Культурном Центре Strombeek. Например, только пошел в первой части этого три части начала выставки. Formulator LUK LAMBRECHT НА FMBrussel The Cultuurcen ... Подробнее ... Кус Breukel с "мне, что мы - Круг Жизни" ... 09.22.2013 | 10:23 Кус Breukel является одним из самых известных фотографов-портретистов в Нидерландах. Он фотографировал детей, студентов, писателей, политиков, моряков и транссексуалов. В этом году он сделал первые официальные государственные портреты короля Виллема-Александра и королевы Maxima. В ретроспективном мне ... Читать далее ... Михал Лукасевич f486e2041bfb7e10c7164fcea472135c.jpg Как молодой живописца Михал Лукасевич не стесняйтесь идти против течения. Он играет с академизмом, не подчиняясь ему и подчеркивает наготу женщины, ее символов, свою форму и свои конечности с теплой тонкости и очень сдержанно. Его герои дышать до мельчайших деталей сладости и спокойной силой, а также ряд чувств, начиная от недоумения сомневаться в доверительное страхом, от нежности к апломбом. Как далеко они не нравятся безличные лица, холодный и скуку смертельную обычных моделей! f1749f03eb60ac73a25bcc58ec8b8d57.jpg Свежий каскад ощущений, поступающих от посетителей иногда дает ему различные необычные художественные эмоции. Вы ищете какой-то родстве с этой заманчивых лиц в мире живописи? Почему? Каждый художник обогащается через всю его предшественников; который не означает, что его творения напоминают. Но далеко отношения? Подумайте о невинной ничьей, мечтательной и беспокойный, но однородную и мягко провокационным из Джоконды Севера, "Девушка с жемчужиной" увлекательный Яна Вермеера, с которыми, вероятно, Михал Лукасевич делит любовь к женщине. 7ec19407c8088b4b039de177ec8aa6b6.jpg Первоначально позволили себе быть под влиянием - в общем - северную культуру художника. Затем, не фламандских влияний в своей работе, чтобы отрицать, мы понимаем, что это также сродни тому, что Леонардо да Винчи нарисовал освобождение женского тела, при непосредственном выразительности gezichte сверху. Кроме того, ясный глаз художника, молодой художник бросает подлинный любящая взгляд на его модели, которые он выставляет чувства бесконечной нежностью и теплом чувственности. Очень строгие академический рисунок одновременно смягчается и усиливается пастельных тонах, sfumati, светотени, так же, как через сеть мелких пятен, полос и царапин. Этот метод подчеркивает работу с облегчением и приводит vaporeuze и чувственной глубиной на лицах и телах, что захватывает художника, подарки и предлагает нам. 6791b1a8f012c01ad74d5d136f7f234b.jpg Почти все его произведения выполнены в акриловых. Оттенки он предпочитает покрытия всю палитру в не совсем белый, охра, сиена, розовый серый, иногда усиливается некоторых редких цветных пятен. Его живопись, другими словами очень строгие, почти монохромных и ничего, даже чувственности голых тел, духовность глаза расстраивает, как чисто, как горные озера, или нежность закрытые веки и позы капитуляции в волновать нас. Один опыт с почти болезненной интенсивностью, что женщина, по Лукасевича, большинство из нас выглядит, как это было, чтобы посмотреть дегенератов. Это, казалось бы, наивные, но светлые глаза иногда ироничные или скептически, бросить нам испытующим взглядом, как будто они обеспечивают свою душу и наша душа впитывает, или отворачивается от нас, чтобы пригласить нас лучше таинственной будущей жизни, составляют доминирующую элемент его искусство. В конце закрытия эти окна души, или они исчезают неуверенный в себе, чтобы оставить полотно на спине, шее или всего тела. И это означает, что новые предложения, благодаря представляет выразительную простоту, а закрученной жизнь сладострастной неподвижности модели в то же время вы, кажется, случайно и, по-видимому часть вас, на самом деле лучше себя. 86579fb98fa127b6c3655da31041b363.jpg Источник: Джулио Энрико Пизани, http://www.lukasiewicz.be Зинаида Серебрякова " Спящая обнаженная " Зинаида Серебрякова родилась Jevgenjevna Лансере (Neskoetsjnoje, недвижимости под Харьковом, 10 декабря, 1884 - Париж 19 сентября, 1967) был русский художник. Ее работа была под влиянием импрессионизма. С 1924 жила в Париже, как "белый эмигрант". " Обнаженная " Лансере родился в известной семье художников из русской интеллигенции. Ее дед по материнской линии, Николай Бенуа, был видным архитектором, ее дядя Александр Бенуа был одним из основателей художников Мир искусства. Ее отец был скульптором и ее брат Леон был также известный архитектор. Актер Питер Устинов пришел из той же семьи. Лансере посетил некоторые privéopleidingen и учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, с учителями, как Илья Репин и Осипа Браз. Она сделала учебную поездку в Италию в 1902-1903 и 1905-1906 в участие в Гранд-Шомьер в Париже. В 1905 году она вышла замуж за своего двоюродного брата, инженера Бориса Sebriakov, с которым она было четверо детей: Евгений, Татьяна, Александра и Катарина. " Обнаженная "в 1932 году Серебрякова снял как художник первого внимания в 1910 году, когда она выставила автопортрет на туалетном столике во время выставки Мир искусства. Работа была куплена Третьяковской галерее. Год спустя она присоединилась к художников, хотя всегда есть посторонний будет оставаться в стиле и имел немного с символикой. Ее работа была в значительной степени под влиянием импрессионизма, с вниманием к цветовой композиции, часто с влияниями из русского народного искусства. Иногда ей работать монументальные черты, которые, кажется, предвидеть социалистического реализма. Она сделала много автопортретов, но и пейзажи, натюрморты и жанровые произведения, часто сцены повседневной жизни в стране, с простыми русскими крестьянами. В 1916 году она украсила части станции Москва Kazanskaja. " Мечтая ню "1934 После русской революции в 1917 году жизнь Серебрякова изменилась коренным образом. Ее муж был арестован в контрреволюционной большевиками в 1919 году и умер в тюрьме от тифа. Для ухода за своими четырьмя детьми и больной матерью, она с трудом сохраняя их головы над водой. С 1920 по 1924 она это удалось, среди прочего, работая в качестве декоратора для нескольких театрах, в том числе в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, где ее дочь Татьяна, как танцор был нанят. Осенью 1924 Серебрякова было поручено создать фреску в Париже, но после его завершения, она не может вернуться в Советский Союз. Она знала, что ее младший двое детей, Александра и Екатерины, в 1926 и 1928 соответственно, чтобы выбрать из с матерью в Москву в Париж, но старая два они не урегулирован. Только во время "оттепели" Хрущева позволили им связаться снова с ее семьей и ее дочь Татьяна в 1960 году может, наконец, посетить ее в Париже. " Портрет мадемуазель Neviadomskaya "1935 Серебрякова оставалась в Париже, и много путешествовал живописи среди других в 1928 и 1930 в Марокко, где она сыграла много женщин в этнической одежде. Она также сделала себе имя с его многочисленными чувственных обнаженных. В 1947 году они называют французское гражданство. Она умерла в 1967 году, в возрасте 82, и был похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. С шестидесятых годов ее работа была снова видел в Советском Союзе. Ее работа все еще находит большой резонанс в России сегодня и представлена ​​в многочисленных крупных музеев. " Лежащая обнаженная "1935 " Лежащая обнаженная " " Обнаженная " " Обнаженная девушка " "Novissima Верба" ​​Жак Шарлье bazar3.jpg На выставке "Chambres d'Amis» (1986), Жак Шарлье удивлен друг и враг его «кроватями Ennemi, впечатляющий мизансцены с актерами в сцене с жутким, sadomasochist, как атмосфера. Шарлье верит в силу образа и считает, что искусство должно быть доступным для всех. Он поэтому не будет ограничиваться "картины" или "установки", но использует все доступные ресурсы: музыка, брошюры, картины, программы радио, марки, лекции и его собственный художественный центр для вывода. Когда он был открыт в 2003 году в СМАК музея в Генте экспонатов, он делает город журналу дополнительный тираж "произведение искусства, бесплатный для всех местных жителей," что делает его лозунг «Гента, Город знаний и культуры" заливки в конкретном пути , Шарлье любит мелочи, он выражает сожаление, что ни Валлония явление, как "Известные Флеминг» имеет, не смотрит много телевидения и любит "boekskes. Он знает, что один ягодиц Ким Клийстерс толще, чем другие, что Сандра Ким пятнадцать кило слишком много, и, что Жюстин Энен спит с ее крышкой. Он убежден, что настоящие артисты настолько мало, что там не хватает даже, чтобы сделать его гетто и для остальных он чувствует "ни Валлонии или вегетарианцем. 1018981341.jpg Венецианская биеннале 2009: в то время как бельгийский павильон занимает Джеф Geys от Leopoldsburg, вся художественная сцена происходит от сферы "Cent полов d'Artistes" Жака Шарлье. Потому что его проект запрещено в dogestad, Валлония сообщество аренду роскошный катер, который сотни мнимых половых органов современных художников представлены: пенис ощущается Йозефа Бойса в полосатых Даниэль Бюрен. Один неделю все, что вы можете съесть банкет с шампанским и красивыми девушками из Льежа. 'Государство' фламандского нет справедливым, Kempens расходы лист 1 евро. Источник: Клод Blondeel; cobra.be Тара Джуно Тара Джуно + + 7.jpg Тара Джуно молодой канадский художник. Она изучала с всемирно известным художником и автором Энтони Райдер в Нью-Мексико, а также Джереми Lipking в Калифорнии. Тара видит свою работу в качестве постоянного и развитие отношений с самими собой, природой и Богом. Она предпочитает работать на базе живых моделях, где это возможно, и использует нефть в качестве средства ее выражения. "Искусство это моя страсть в жизни через картины, я стараюсь силу света и красоты должен выразить мою душу Я всегда стремится к большим знанием -... Не только рисовать, но и узнать о том, что я пишу это красота и естественный порядок во всем, и я надеюсь, что благодаря моей работе я могу раскрыть эту истину другим ". TaraJuneau_SoftGreen.jpg Тара Джуно + + - + + лес dreams.jpg november.jpg Голая или подвергается, вполне разница! Исаак + Израиль + (1865-1934) .jpg Исаак Israels - Чтение ню Стройная женщина в золото бикини украшены в 2007 году на огромной доске объявлений в центре Утрехта. Это рекламный трюк белье бренд hunkemöller вызвал большой переполох, в том числе на местном христианском союзе. Женщина здесь изображается в качестве сексуальных объектов и которые не могут пройти. Старый reclamewet скандал продает проверена здесь: золотые наборы вылетел за дверь. С его живописи Мане Олимпия вызвало подобный скандал в 1862 году в Салоне, наиболее важного ежегодного арт области выставка в Париже. Арт-любящий общественности и критики были шокированы этим реалистичным ню. На этот раз не нимфа, или мифологическая фигура, но, очевидно, проститутка, также нагло посмотрел в глаза зрителя. Картина была протестом против холодных и безжизненных салона ню были представлены общественности в течение многих лет, и что протест был быстро последовали. Дега изобразил женщин, когда они мыли волосы или сушеные, и Тулуз-Лотрека держался в различных неортодоксальных способов с обнаженной женщины. Забор был плотиной и это не было реально представить себе голый из Франции. Мане-olympia.jpg Мане - Олимпия Как это было на самом деле в Нидерландах, был еще один скандал прежде чем там была только комната для женщин ню? В голые или подвергается - женская обнаженная в девятнадцатом веке является искусствовед Анна Klarenbeek в исторических событиях обнаженная. Она возвращает нас к первому времен греков и римлян, ню идеализированная и часто моделируется в мужском организме. С появлением христианства упал этот идеал: веру в бессмертие подразумевается презрение и страх для тела. Ню еще изображают, но получил отрицательный смысл. С возобновлением интереса к античности в эпоху Возрождения и нашли обнаженной фигуры переоценку. С этого времени, женщина тело не представить искусство, свидетелями похотливые женщины в живописи от Питера Пауля Рубенса и Рембрандта из шестнадцатого и семнадцатого веков. Только в девятнадцатом веке предметом в нескольких странах будет испытывать период упадка, в том числе в Нидерландах. В девятнадцатом веке было строгое мораль в Нидерландах. Для женщины означало сильный акцент на брак и семью: они должны были быть любящая жена и хорошая хозяйка, лишенный какой-либо сексуальности. Даже человек скромный поведение ожидается, но его сексуальные желания были рассмотрены почти неуправляемым и, следовательно, для него некоторые смягчения. Те, строгая мораль также верно для изображая обнаженного женского тела: это было совершенно неуместно. Кроме рисования с обнаженной во время подготовки молодых художников была проблема, и был в принципе не допускается. В тяжелых условиях еще можно было привлечь мужской обнаженной. Кроме того, строгий морали также развитие событий в рамках самой объяснение редких изображений женского обнаженного тела искусства, говорит Ханна Klarenbeek. В конце девятнадцатого века, в частности, заинтересованы в пейзажах и городских видов. Для этого жанра знания точки зрения необходимо, не анатомия. Тем не менее, разработан в конце девятнадцатого века в Нидерландах реалистичный взгляд на женский ню. Художник GH Breitner осуществляется новаторскую работу в этом направлении. В 1891 году он послал четыре больших ню на выставке Architectura др Amicitia в Амстердаме. Хотя это не вызывает такой скандал, как Олимпия тридцать лет назад в Париже, но возникла некоторое волнение о. Консервативные критики назвал свою работу как «угрозу морали", а молодых художников его работа оценил как "wonderteer'en" магистерская ». Понравилась поколение Исаак Израиль и Виллем Witsen последовали его примеру, и что в результате красивых картин. Чтение недавно был наг (Sjaantje из Ingen) Исаака Israels наиболее красивые голые из Нидерландов выбранного EYE, журнал Национального музея. photo.jpeg? 1393400884 Ханна Klarenbeek излагаются кратко разработки обнаженная в девятнадцатом веке Нидерланды. Это ее заслуга, что в настоящее время гораздо больше известно о опираясь обнаженная в подготовке художника. Это производит хорошие анекдоты и цитаты поддакивать. Так художник Kruseman предложил пример, во время выступления в 1851 году в Королевской академии искусств в Амстердаме, что чистить художников их не [было], оскверняя производств, которые вредны для добродетели и нравственности. " Исторический объяснения всех событий, к сожалению, поддерживается худой. Klarenbeek говорит, что «девятнадцатого века литература говорит о verpreutsing общества и о создании строгого морали, но это трудно сказать, как это произошло". Где изменения обсуждаются в 1900 году, это также случай. "В конца века были все истины должны быть подорваны в голландском обществе", говорит автор, указывая на сбои в модели семьи и веры. Это обобщение, что, безусловно, правильной перспективе. И то, что именно о такой разницы между голым и ню? Это объясняет Ханна Klarenbeek отлично в красиво оформленный книги, первоначально кандидатскую диссертацию. Книга праздник для глаз: название в курчавой, золотой надписью, напечатанной на красивой, темно-красный бархатный пиджак, и миниатюру Лежа обнаженная с чулки художник Исаак Israels 1892 делает ее полной. Содержание богат красивыми иллюстрациями, реальной гаджета. Вводная часть для публикации Terra Lannoo! Ханна Klarenbeek, голые или голые - Обнаженная в девятнадцатом веке Терра Lannoo, Arnhem2006, 128 страниц ISBN 90-5897-509-6 Источник: Люсия Hogervorst; geschiedenis.nl Призыв к обнаженной искусства bf3bf868c635c2d0dc0f19ceb6a7d80b.jpg Обнаженная в искусстве приобрела право: нет человека, который до сих пор обижается на geolieverfd голый. Для других искусств несколько иная. В фотографии и кино, танца, театра, музыки, литературы невооруженным часто ассоциируется с порнографией. В нашей культуре есть голый лицо и голые руки монопольное связи. Другие части тела не считается коммуникативной. Моя позиция противоположная той связи, особенно там, где речь идет о индивидуальный ядро человека, насколько это возможно, - и нужно - через тело, кроме лица и кистей рук. Это требует, чтобы табу на голое тело, наконец, разбиты, прежде всего в искусстве. Карла + в + + Puttelaar + - + + Без названия 1.jpg Фото До теме "ню", чтобы начать, первый что-то о самой фотографии. Фотографии таинственные вещи. Naakt01.jpgприлагается фотография (нет. 1) был сделан на конце летний день. Черно-белый негатив Затем была разработана и напечатана в первый раз. Тогда она была напечатана, но теперь расширен и с некоторыми исправлениями: были построены контрасты, некоторые части были "остановился", другие части были "толкнул". Позже этот рост был отсканирован на компьютере, и были внесены коррективы, на этот раз, чтобы получить точную лазерную гравировку. Файл, содержащий это фото 1 88 366 байт. То есть, - компьютер с технической точки зрения - это картина здесь содержится много информации в виде текста, символов 1288366. Выражая же в книжных страниц (30 строк по 60 символов на странице), мы получаем книгу 715 страниц! В нашем виртуальном мире мы должны признать, что одно изображение содержит столько же информации, как книги в 715 страниц. Каждый человек ежедневно получает в наше время сотни, если не тысячи изображений для обработки, даже не принимая во внимание только то, что он видит вокруг себя. Основываясь на упомянутой выше эквивалентности, мы могли бы решить, что каждый человек ежедневно съедает десятки тысяч страниц материалов для чтения ... Что, очевидно, невозможно! Двадцать тысяч страниц в год число, которое зарезервировано для многих читателей известных. Большинство людей не получают более трех или четырех тысяч лет. Так давайте перестанем ныть о визуальной культуры; визуальная культура приносит эффективность в передаче информации! Попробуйте написать передавать ту же информацию, содержится в этой картине. Если вы не первый начинается с точного описания того, что вы можете видеть на картинке, вы пропустите все конечно кучу качества информации. В дополнение к письму невозможно отразить различные способы, в которых снимки могут быть просмотрены. И если вы просто решили сказать о картине вообще и ничего, чтобы сосредоточиться на основной сообщения, вы, конечно, удар снова в следующем препятствие. Вы заметите, что вы с помощью нескольких слов или фраз не могут удаленно подойти тонкость информации в фото. Это даже сомнительно вас с книгой в 715 страниц. Может ... Несколько человек я говорил о картине, уже говорили о таких разнообразных интерпретаций нежности, доверия, анти-расизма, и т.д. Однако, я считаю, что слова и Текст существенное значение, чтобы дать фотографии. Кто на сегодняшний день фотография рассматривается как символ нежности, там предыдущего правила могут также способствовать индуцированной взять другой точки зрения. И еще один момент означает прибыль, прибыль информацию! Конечно, все немедленно отметил, что темно-рука более красочным, чем бледно плечо, на котором покоится рука. Но кто уже отметил, что топ-центре потерянные луч только подчеркивает ее стрелки? a10.jpeg? 1377138311 Ню я сам более десяти лет, увлекшись невооруженным человеческого тела. В свободное время я стараюсь подходить вопрос через форму искусства, который я, по крайней мере, основы менеджмента, а именно фотографии. Мне кажется, так теме невооруженным свинца от некоторых личных переживаний. Что никогда не интересовали меня, классический ню исследования: игра форм и линий, света и тени, и т.д. Это метод .. Это должно быть там, но никогда не может быть сущностью. Суть для меня до сих пор человеческая личность. больше и больше я действительно заинтересованы только в людей. Был момент, когда я посвятил себя мне по астрономии, литературе и философии. Но в наше время носят все эти вопросы только способ мой интерес к ней, когда я вижу людей, показать, или, еще лучше. А мужчина, а реальный человек, я могу собрать интерес, мужчину, что я хочу знать, то же самое верно и для фотографии. Я до сих пор иногда снимать городской пейзаж или цветок, но я действительно хочу поставить во времени и энергии, он познакомился с людьми. Полные люди. Потому что то, что я быстро раздражается при создании классических портретов, что я часто не люди, а домохозяйка, работник или директор фотографироваться. Одежда сделать мужчина, то, возможно, они не делают этого человека. Чтобы получить полный доступ к человеку, он должен быть голым. "Оба автопортрет как ню живописи реальные изобретения. Это зрелище человека в его наиболее существенной форме - от глаза до глаза, кожа к коже. Без объездов, без вмешательства. Это как самого человека, уверенно и в целях сохранения, чтобы быть незаметным, предаваясь только в зеркале ". Геррит Комреем Это остается неустойчивым предприятие. Кроме того, невидимая, но очень реальной личного пространства, что каждый из нас оставляют для себя (и который он не будет терпеть незваных гостей, за исключением, может быть, несколько очень надежных людей), также является нашим одежда форма защиты не только от холода, но особенно против Злоумышленники, против людей, которых мы не имеем уверенность, что они будут принимать знания они получают от нас, если мы не злоупотреблять наши подарки подвергаются. Разоблачение себя, раздевать, голый шоу требует доверия. И, что также относится и к ситуации между моделью и фотографом. Мой личный опыт показывает, что такая уверенность должна расти. Попросите кого-нибудь модель одна вещь, попросите кого-нибудь, чтобы представлять, как обнаженная модель другой. Для тех, кто не связан с вопросом, действительно часто трудно понять, где фотограф хочет идти. Подозрения, что "неприличные" желания играть, поэтому очевидно. Это, однако, только для стороны, потому что нет доверия между людьми, а также потому, что лежат, кто говорит, ню, как правило, сразу же думать Playboy или хуже. Если доверие раз раздевается произошло. Это как рельеф, в "Can-наконец-Het 'чувство. Снова и снова я замечаю, что раздевания встречает глубокую потребность, желание освобождения. "Это не маленький момент для модели - позировать обнаженной. Это что-то большое и в то же время, во всех ее естественности, что-то неестественное. Раздеться для искусства, а затем остаются достаточно в то время как для художника в обнаженном виде, он имеет что-то дурака и элемент путаницы. Для модели - и художник, который в этой ситуации первый взгляд на ". - Геррит Комреем Но тогда это становится еще более сложным. Если партнер фотографа или хороший друг не может взять неожиданные (что еще скорее исключение, особенно когда дело доходит до голых фотографий), фото должны быть на сцене. Модель требует принципов, потому что модель имеет желание получить там как можно. Тем не менее, фотограф хочет модель как можно реалистичнее, при условии, что картина показывает что-то. Вот где бесчисленные фотографии плоть, чтобы перейти: разочарование молитвенные карточки, которые на самом деле просто голая кожа горит. Связи между моделью и фотографом должен расти; через работа создает взаимопонимание, отношение, которое тепла, своего рода электричества в воздухе (и вы действительно найти с каждым хорошим встречи) и, наконец, один или два изображения гарантирует, что "это" до видеть. Это "это" неопределенное; он должен делать с кем модель является, но и кто фотограф. Это имеет отношение к ситуации в жизни, с книгой, которая была в прошлом чтения, человек в прошлом обнялись. Это "это" то, что картина достойна, чтобы увеличить и дисплей. . Это дает непосредственное представление в душу, в лице модели смерти и быстротечности За годы, у меня есть довольно большая коллекция обнаженных фотографий собрал вместе: вырезать из журналов, в книгах, рекламные листовки и т.д. Это фотографии показано, как. В нашей культуре, ню, как правило, используется для предложить чувственность, эротизм и сексуальность. Хотя это важная часть человеческой жизни, в конце концов, это, тем не менее остается частью. Я стараюсь обнаженной, чтобы прибыть на точное изображение, что выходит за рамки эротики или сексуальности. Это не так легко, именно потому, что эротизм и сексуальность пройти долгий путь, чтобы выйти за пределы обычного портрета, чтобы увидеть, как кто-то, как мастера, повара, учителя, ученого или политика. Это, конечно, не такой качества, которые могут быть рассмотрены в обнаженном виде. В ню получить более глубокие аспекты человеческого существования, покрытой: жизни, страха, надежды, смертности, свободы и т.д. Они расплывчатые, бессмысленные слова, как вы запишите их .. Это слова, которые могут вдохновить длинные трактаты, которые поощряли веков философов глубоких исследований, но на самом деле приходят к вам просто знаю, что-то, когда вы видите их воплотился в человеческом существе. В настоящий мужчина, картины. Это то, что искусство может научить нас ... Фото нет. 2 для меня такой фото. Это картина без лица. Часто вы можете быть модель изначально успокоить, сказав, что вы все еще ​​фотографии тела без лица с ним. Ибо там, где одетые люди, как правило, не имеют к вам изображает свое лицо, это мой опыт, что люди просто раздетый, а не свое лицо на фото. Мы дальше. Кроме того, это также характерно фототехника с конкретной композиции не только что-то сказать о том, что посмотреть на картины, но также о том, что не видел, а именно. Сокращая изображения. Фокусировка на одной части тела в этом смысле спрос на его внимание, фокус взгляда зрителя. Когда модель для фото нет. 2 поставил себе голый показал мне, у меня было ощущение, что я afterwards've еще в принятии обнаженные портреты: мой первый ощущение было, когда я был сама смерть в поле зрения. Это, конечно, не потому, что модель была настолько старой и уродливой; с качествами тела или лица не было его ми ничего общего вообще. Ню Портреты сделать противостоит фотографа - и, как следствие, зрителя - невероятное непосредственно бренности человеческого тела. Отсюда желание многих обнаженных фотографов, чтобы скрыть, с помощью масел, воздействия, и использование очень маленьких моделей этот факт. Что касается меня, я тогда интуитивно потянулась к композициям, которые искали форму победы этого непостоянства. Для этого нужно посмотреть на визуализации тела не связаны качества, но, тем не менее через тело может быть выражено. Такие качества, как тепло, любовь, безопасность. Фото № 2 4e7a2c5a1828116045afafccb14fcfba.jpeg? 14 Функция одежды в начале сентября 1996 года, я шел через красивой выставке "В поиске рассматривается как" в Музей Stedelijk в Амстердаме. Выставка показала, работ из подвала музея, сохраняются и прокомментировал Геррит Комреем. Большой и, конечно, наиболее впечатляющим часть выставки портреты: автопортреты, портреты официальные, ню, двойные портреты, групповые портреты. Окончательный цитата из Геррит Комреем: "дама просто фаза. Если дама раздели, она женщина. Как мирское им на холсте тоже наряжали, художник не теряет смерть и разрушения в леди нет времени вне поля зрения ". Это утверждение, которое я часто слышал: если дама разделась, она становится женщина, т.е. одежда делает женщину. Я утверждаю, как уже упоминалось, обратный. Одежда сделать функцию, роль в обществе. Это правда, что когда вы раздеть человека, (животное) виды аспект возникает. Это одна из функций одежды в том, что все мы принадлежим к "добрым" человеком принадлежат скрыть. Одежда индивидуализирует нас: синие комбинезоны делает вам работника, костюм директору. Вся индустрия моды стремится заставить нас поверить, что мы можем выразить себя через нашу одежду. Это, конечно, верно, но лишь отчасти: одежда, которую вы носите, вы никогда не получите больше, чтобы сказать: я принадлежу к клубу любителей желтого или белого / черного, или Коко Шанель, или в бегуны, или Do-It-умельцы, или аэробные вентиляторы ... С одеждой вам неизбежно снова пришел к какому-то аспекту, хотя культурные (и других) определенного вида аспекте, но в конечном счете, на самом деле не за вида аспекте вы столкнулись с обнаженного тела. То же самое касается эротики. Конечно, это правда, что обнаженное тело всегда имеет эротический аспект, но это относится тем более к Ми-одетые тела. В мусульманских странах, где женщины завуалированы, необходимых, чтобы попасть на улицу, они на самом деле сводится к общей массе эротики и именно это недопустимо снижение человек, который делает это вуаль обязанность наших западных глаз, варварским. Кроме того, любой, кто имеет некоторый опыт работы с летних пляжей сразу поймут, что нормальный пляж (с частично раздетых людей) в десять раз больше, чем эротический нудистский пляж. Так, на мой взгляд один с головы до пят в развевается, красочные ткани раны eurythmist в десять раз больше, чем эротический танцор, который появляется голым на сцене. Ибо это правда, что обнаженное тело, что не только несет эротическую аспект, но в то же время обеспечивая доступ к личности. Но сначала кое-что о театре. Бернардо + Torrens-% E3% 82% АВ% E3% 82% A4-17.j Театр На мой взгляд, любой актер, танцор или выполнении художник должен действовать голыми. Одетый действия будут по-прежнему разрешено только в исключительных обстоятельствах, когда хочется сказать что-то очень конкретное. Немного перевернутого состояния, что мы теперь знаем, так. Я объясню почему. Греческий театр был, - как известно - выполнены в масках актеров. Маска для разных целей. Во-первых, должен был дать выражение той роли, которую пришлось играть актер. Роль преобладали над личностью актера, так должно было быть скрыты личность. Напряженность, которая всегда существует между частным лицом актера и роли, которую он играет, по-видимому, было для древних греков непреодолимым. Во-вторых пришли маскироваться под религиозные аспекты, связанные. В частности речь шла о власти epifanisch: то, что вы можете справиться в качестве зрителя. В Древней Греции считалось, что человеческая лицо будет давить, как это место было откровение божественного. Таким образом, так маска. Только от христианства ("Христос икона Бога" Павел говорит), тело, соответственно. лицо откровение место. В иконописи, где только лицо и руки epifanisch капитал, таким образом, был намеренно обрабатывается: лицо и руки были "спасены продолжал" всегда то время как живопись, и они были окрашены только в конце процесса. Это было на самом деле медитативная произошло. Так с ума и бесчеловечное, однако, мы находим в современных времен, которые маскируются актеры должны играть соответственно. женщины должны быть завуалированной на улице, мы находим, что вполне нормально, что оба актеры на сцене, как мужчин, так и женщин на улице скрывать свои органы за маской. Один на пляже можно вариация на эту тему, но и потому, что появляется целый «одетый» культуру, позади (см Kaufmann). А на самом деле, что, тем не менее удивительно. По-видимому, для современного человека натяжения между телом актера (давайте держать его даже на стадии, хотя большинство из этих вопросов, расширение применяется к общественной жизни), и роль, которую он должен играть, чтобы большой Мост, как древние греки был случай в лице актера. Еще один аргумент может быть, что человеческое тело имеет так много качеств эпифанической, что только в очень специальных моментов, которые будут отображаться. Тем не менее, Существует большое желание актеров, танцоров и режиссеров в современном театре потенциал обнаженного тела чтобы исследовать. Как результат выше "непримиримой" Несс ню, но в основном ограничивается так называемой «функциональной» голый, голый, что распечатать эротизм, иногда также давлению со неуклюжести или невиновности. Но на самом деле играть, как лицо в настоящее время действительно может сделать, тело не может. Только очень редко я их - и то лишь в современном танце (примеры). - Увидел стремление к более голый меня по двум причинам. Во-первых, есть театр общей тенденции хочу проникнуть в личность актера все меньше и меньше прочь в пользу "роли" играет он. И это, очевидно, известно, что личность актера по обнаженной действительно происходит на первый план! Во-вторых, есть классический мотив, который играет роль во всех художественных форм, а именно своей красотой. DEITY_IN_BLUE-1233844965l.jpg Красота обнаженного тела "Нагота, что есть истина, красота, это искусство. [...] Благородное, что существует в области искусства, это голый. Это правда, признается всеми, с последующим художников, скульпторов и поэтов. Только танцор она забыла тех, кто просто все больше должно быть известно, как сама ее тела орудием ее искусства. "Так говорит Айседора Дункан, американская танцовщица (и жена в течение короткого времени Русский поэт Есенин) в начале истории ХХ века по ее убеждению, чтобы танцевать голым (который не пошел на первый, то босиком!). Речь идет о красоте человеческого тела. Я понимаю, что красота возникает, когда организм переходит внизу, а лицо может быть только чистым, если он идет (не поймите меня неправильно: это не о говоря словами, речь идет о самовыражении). Это красота, где художники, фотографы включен, на протяжении веков было известно о, по-видимому, еще не завоевана искусства театра и танца (две художественные формы кроме того, что в последнее время все больше и больше сходятся: слово начинает двигаться и Движение стремится слово, так как они оба входят в картину). Тем не менее, в конце концов, для каждого этапа или танцевать много денег, потраченных на костюмах, что в конечном счете только имеют очень односторонний функциональность по сравнению с бесконечной разнообразия самого обнаженного тела. Очевидно, что мое утверждение, что реальная этап (или танцевать ) возможно только с голыми исполнителей, вся подготовка должна предшествовать. А потом я вернусь к моему наблюдению, что обнаженные модели часто предпочитают, чтобы их лица не сделать снимок. Это не ложной скромности. Это потому, что это чертовски трудно работа, чтобы сосредоточиться на том языке, который говорит к телу. Сумасшедшая (и не особенно фотогеничный) мимика ассоциируется со слиянием. Наоборот, это будет также верно, что актеры, которые концентрируются на своих лицевых выражений и жестов, которые они должны нести с ними (одетые) руки и ноги, а не есть, что их тело снова подвергается взглядом каждого. С танцоров, которые должны сосредоточиться на их телах, я всегда беспокоило, что нейтральное выражение лица и "фокус на бесконечность", который, по-видимому принадлежит многих художников движения. Мой большое уважение к обнаженных моделей и обнаженных танцовщиц также верно в отношении координации, единство в выражении они должны достичь, и который, как очевидно, критерием качества для их осуществления. При открытии Playboy, что вы сразу же ясно, как много не здесь нет фотографий людей, чьи тела предполагает эротику, но чьи лица отсутствует. Они лучше носить маску. И, возможно, то же самое верно и для актеров и танцоров, которые хотят практиковать в обнаженном :. маску на ранних стадиях, пока она не достигла стадии, когда концентрация настолько высока, что вся человеческая сущность может говорить через его физической приборной того, естественно, относится также обучение общественности. Тело, в конце концов, по-видимому, содержат множество эпифанической способностей, зритель должен выучить язык обнаженного тела понял. Для этого, я стараюсь, чтобы дать первый шаг. _DSC8620_2.jpeg Язык обнаженного тела, я вернусь к моему выше утверждение, что (голый) орган обеспечивает доступ к индивидуальности невооруженным человеком. Это не просто, чтобы получить доступ к идентичности другого человека. Поэты всех видов часто утверждал, что определенная часть тела ("глаз зеркало души"), больше, чем любой другой подходит проникнуть личность человека. Не желая, чтобы вернуться к вековой дискуссии души человека, или не в шишковидной железе, сегодня мы все еще ​​можем с чистой совестью сказать, что душа - один Noeme личность, личность, индивидуальность или духовное ядро - качество очень отличается от тела, которое в других слов не считаться в материале и, следовательно, не следует искать в этом вопросе. Тем не менее, это дело, тело наиболее очевидным, самый доступный, непосредственно наблюдаемой. Поэтому, чья духовная реальность действительно принимает всерьез свое внимание первоначально (и гораздо более тщательно, а затем называемые материалисты) на материале и физическим объектом. В самом деле, там действительно не так много духовная наука необходима, чтобы понять, что это дух, который формирует вещества (образующие силы) и выражается в (психические силы). После того, как схватил это понимание, это всего лишь один шаг вперед, чтобы увидеть индивидуальный духовный стержень этого человека выражается в его теле, и, конечно, не только в его глазах, руках или губах ... Ключевой вопрос, где вы должны смотреть. То, что идет через обнаженного тела, что приводит меня ближе к ядру индивидуального актера или модели сфотографированы? Моя первая реакция на этот вопрос является то, что нет слов. Каждый оператор вдоль линий "складки кожи, которые говорят что-то» или «обратить внимание на текстуру локтя" грозит свою противоположность, чтобы ударить, а именно в позе, которая бы действительно лишь на поверхности, как это было что-то . можно прочитать как chiromanticus ваше будущее читает строки в ладони Давайте введение к этому вопросу начать с чего-то я могу предположить, что каждый может представить себе: жанровые картины, такие как те, что появились в Playboy (или взять на Playgirl мою часть, это то же самое). Как уже утверждал, искать фотографов для такой публикации, особенно, чтобы принести эротизм, чувственность на экране. Эротика, очевидно, что-то человеческое в целом о, часто то, что мы пройти, иногда то, что мы вызвали. Это будет интересно, если вам интересно, почему эти фотографы не каждый месяц постановка и ту же модель. Если только там собирается пробудить эротические ощущения, одна модель должна еще быть достаточно!? . Возможно, с ежемесячной меняющихся позах, реквизита и одежды Ответ почти самоочевидным: не каждая модель, как эротические. Под этим я подразумеваю не едят там будет реальной или воображаемой масштабные модели можно измерить с детства очень эротично. Под этим я имею в виду, что каждый орган имеет различное качество эротики. Это эротизм путь, но понял, когда эротизм зрителю вступает в игру. Еще одним свидетельством: не каждый мужчина / женщина падает на тот же эротизма. Для некоторых, должно быть много мяса к нему, другие просто мало. Для некоторых, это должно быть мало и чувствительно, другие могут его вокруг и диких животных. Karens-bath.jpg Как уже упоминалось, составляют лишь часть человеческой жизни эротики, хотя и важный, и слишком много внимания элементом, но до сих пор только часть. Особенно, когда вам - как я - утверждают, что вы можете войти в контакт через наблюдения обнаженное тело с своей собственной индивидуальности, необходимо подняться выше уровня эротики. Поэтому давайте еще ​​раз с помощью хорошо известной картины, к захвата поэтов, для которых глаза любимой зеркало ее души. Опыт каждого человека является то, что глаза человека научить его что-то о владельце этих глазах, хотя обычно это делается интуитивно. Вам не нужно быть иридолог чтобы увидеть, что может быть ничьим глаза выражение настроений или интеллекта, здоровья или темперамента. И как поэт обучения в наблюдении и описании глаза, вы, конечно, можете ли вы представить себе, как вы можете сделать сами школы в восприятии обнаженного тела во всей его полноте. Для глаз, губ, рук, ног: разобрать, чтобы сказать им, всегда только часть истории. В целостных раз мы живем, но это будет вопрос, конечно, следует также рассмотреть человеческий организм в целом. Может быть, не прямо в общественной жизни, но затем в ситуациях, когда тело намеренно показала, а именно на фотографии, в театре и танце. Но это целостное восприятие делает это, конечно, описать его легче. Есть толстые книги о том, что вы можете увидеть в Handline или oogirissen. Книги о обнаженного тела должен содержать все это и многое другое! Я думаю, что это не нужно писать такие книги. Суть наблюдения невооруженным тела на основе, а не в каталогизации различных явлений в разных частях тела. Суть заключается именно в конгломерат всей этой "информации" в единый образ: окончательного изображения. И в том смысле, что каждое изображение само по себе является снова временно и частично, но все же активированного в непрерывности жизни наблюдаемого человека. И, наконец, также в понимании того, что само по себе способствует наблюдатель на это изображение (например, эротический наблюдателя играет роль в эротической найти другого человека). Кроме того, для этого вместе шарики, это осознание и понимание этого обучения является необходимым. На этот раз, никакой подготовки восприятия, но тренировки ума, думая, что восприятие поднимает, сделать индивидуальный презентацию, связывая концепции есть, и этот спектакль vastkluistert в личной памяти для последующего использования, сравнения и развития. Это же, как обучения, обучение, необходимых для феноменологической (или) goetheanistisch природы исследования. Это требует открытого, непредвзятого тело мысли, в вычурный настроение и сдать полный любви к наблюдалось. Что касается меня лично, я хотел бы предложить, - и я повторяю мои слова выше - я могу собрать только эту любовь к моей ближним, что меня интересует очень! Вернера Govaerts Нико Vrielink и портреты его жены Жанны Художник нашел свою музу в Азии Артистическая карьера Нико Vrielink в первую очередь история о встрече, встреча с его красивой модели. к которому он дал да. Это произошло в Азии. Они будут работать модель сотнями. Жизнь, как в сказке, сказка, которая может следовать во многих известных выставках. Нико Vrielink родился 1958 года в Rensel на юге Нидерландов. Учился в Академии художеств в Бельгии, чтобы стать учителем. Обучение не его призвание. С 1984 года он работает в качестве художника. Год спустя, она встретила его жена Джин в Сингапуре. Это была любовь с первого взгляда и с этого дня он начал рисовать ее. Эта встреча будет в режиме реального поворотным моментом в его жизни. Художник представил свое творчество следующим образом: "лицо ядро ​​или сердце работы. Я стараюсь, чтобы дать его так совершенно, как это возможно. Поэтому я согласен, что гораздо больше внимания, чем остальным моим композиции. Лицо отправной точкой. С точки зрения я продолжаю тела, декора и отделки в целом ". Лицо так прекрасно помещается на холсте, что даже макияж точно воспроизводится. Нико Vrielink работает в соответствии с академической методом, т.е. от темного до ярко. Другая тема, что особенно близко к сердцу, Восточная мистика воспроизведение спокойной тишине и внутренний. Джин становится все более спокойной и более сдержанную положить на холсте и декоры более проникнуты мистикой. Одежда Джин неизменно изображали восточные мотивы. Для отделки Нико делает использование 23-каратного сусального золота, он делает вручную кусочков 8 см 8. В пятнадцать лет время Нико 4000 картины из его жены. На вопрос, почему Нико всегда Джин рисует, он отвечает, что он считает, что вы можете добиться гораздо более красивые вещи, и вы можете найти много лучших альтернатив для вашей работы, если у вас есть близкие отношения с вашей моделью. "Вы можете поместить больше эмоции в нем. Ваша работа становится зеркалом, как это было, то, что ваши отношения друг с другом. Это с одной стороны легко, потому что я Джин всегда под рукой, но, с другой стороны, это также трудно, потому что вы должны делать каждый раз разные картины. Я хочу, чтобы зритель, который был в прошлом году на выставке, и теперь возвращается, чтобы увидеть совершенно разные выставки получает ". В начале работы Нико гораздо более схематичны, и он использовал все виды материалов, смешанных вместе на бумаге. Сегодня он делает в основном холст, масло, и его картины гораздо uitgewerkter. Он также в настоящее время делает намного больше о картине. Его жена Джин смотрит на картины в основном серьезная, скромная, иногда спокойный, но она редко смеялась. Нико говорит, что он находит улыбается портрет, но снимок, а приглушенный ситуация выглядит скорее как что-то, что длится дольше, а также представляет собой вид внутренней силы. Он рисует еще Джин, как она была в то время, так что они становятся старше в его картинах. Иногда он также рисовал другие вещи, если он оказался там, как он. Процесс создания является более важным, чем конечный продукт, но это важно для него, что он будет опубликован. Поэтому регулярно появляются с последней работы художественных книг, Нико, в последней редакции она также показывает тонкое искусство, что делает его жена Джин. Добро пожаловать в клуб! Посмотрите вокруг в этом клубе и увлекаться. Войти с Facebook Войти с Facebook Войти на Twitter Войти на Twitter Войти Google Войти Google Войти с помощью Windows Live Войти с помощью Windows Live Что это? Или зарегистрироваться клубы: Зарегистрироваться бесплатно прямо сейчас! Статистика Calamandja Основан: 20-04-2002 Владелец: Calamandja Пользователи: 176 Рекомендации: Читать рекомендации 2 посещения от членов 1 посещение другой clupper 130 посещения гостей Любимые клубы клуб фото -Nude В verfstreek- клуб фото Венера клуб фото Меланхолия Последние добавленные видео Последние фотографии Соледад Фернандес Рамос Константин Kacev Анна Маринова, Мелодия тишины. Эгон Шиле: Радикальная Обнаженная Уильям Мерритт Чейз - Современный Магдалина Сергей Marshennikov Брайс Листон Саидов Айдемира Анджело Batti Роберт Луис Раймонд Duflos Джозеф Todorovitch Микаэль Borremans - Ложные голова Ма Цзин Ху Тони Лучиани - "Чудо-женщина" Антонио Тордесильяс Луи Treserras - "Peut - Etre" Блез Reuterswärd · Aktstudie 001 Роза Францен - американский фантастический реалист символист художник Франсуа-Эмиль Барро Ольга Gouskova Люсьен Фрейд: плоть преходяща, краска останется Люсьен Фрейд + + naakt.jpg "Я считаю, что смерть после смерти", сказал, что они в редком интервью. Настало время для Люсьена Фрейда, 88, и уже признан в жизни, как один из величайших художников ХХ века. Самых высокооплачиваемых уже. Люсьен Фрейд: тело, как поле боя, краска, как живут воздух. Тициан, Рубенс, Рембрандт, Халс, Гейнсборо, Сингер Сарджент. В среду вечером скончался Люсьена Фрейда (88) вписывается в долгой и важной традиции. Хотя. Уникальный Фрейду: модели всегда были безошибочными модели в студии. В странных поворотов тоже. И, прежде всего, голый. Лишенный одежды, статуса и внешнего вида. Фрейд показал человека во всей его чистоте. Прикрас, сырым и монументально. Всегда подвергаются, никогда не эротично. Тело, как поле боя, краска, как живут воздух. Те, краска, которая будет продолжаться, мясо является скоропортящимся. Фрейд + - + + Лежа на + в + Rags.jpg Playboy в отшельника 8 декабря 1922, Берлин. Еврейская архитектор Эрнст Фрейд, сын психоаналитик Зигмунд и его жены Люси Браш есть сын и крестить его Лукиан. Одиннадцать лет спустя, опасно продвижении национальных социализм приводит к Фрейда в Лондоне. Проходы в Центральной школе искусств и ремесел, а позднее в Голдсмит университет ясно: живопись Фрейда вызова, тем британское гражданство. Несмотря на краткий экскурс к морю - с 1941 по 1942 г. он отправляется в Атлантический конвой - Фрейд погружается все глубже и глубже под художественных кругах Лондона. lucian_freud_art_005.jpg Особенно с Фрэнсисом Бэконом, Фрейд обеспечивает прочную пару. С видимой воздействия на его стиль. Мягкие щетки жесткие щетки, гладкие гладко. Вместе с беконом того Фрейд погружается с нетерпением в ночной жизни, все доходы довольно бурной жизни любовь. Голливудская дива Грета Гарбо автору леди Кэролайн Блэквуд: Фрейд превращается в гламурный плейбой и отцом, по крайней мере тринадцать детей. Среди них: Белла дизайнер, писатель и художник Эстер Джейн Макадам. Тем не менее, Фрейд оставляет запись "не так сильна, чтобы быть рассмотрены общественной жизни." "Если бы я был водитель, который высадил меня в кино, я, вероятно, взял такси до другого кино, так что никто не будет знать, где я был," сказал он в прошлом году в одном из редких интервью. "И я зарегистрирован в отелях я обычно под другим именем." Люсьен Фрейд + +% 26 + Девушка + на + bed.jpg Голый, многие ню Мир Люсьена Фрейда также получите больше и больше четко определенных границ. Семинар, который включает в себя модели. Лысый студия дополнительно. Лишенный всех украшений, только одет в рваные матрац или ничтожные завода. Также поражает: Фрейд выбирает для портрета. Крупным планом, образно, реалистично. И голый. Многие ню. Становится все более и более монументальным ню. "Я думаю, что краска человек," говорит он. "Моя работа не об отдельных людях, а о краской." Люсьен Фрейд + - + Rose.jpg Обычно Фрейд: и мясо, и перекрасить шрамы. Художник показывает человека во всей его несовершенства. Он обнажает душу. При всех морщин, варикозное расширение вен, висит животы и воспаленные ногти на ногах влечет за собой. "Я рисую то, что вижу, а не то, что вы хотите меня видеть", был его комментарий поблизости. Тем не менее опорочить всегда теплый близость и искреннюю приверженность портретов Фрейда. И королева Великобритании в качестве анонимного работы жены. Фрейд изображает членов семьи, друзей и знакомых. Мужчины и женщины. Фрейд любит рисовать. lucian_freud_thumb.jpg Но Фрейд рисует медленно, делая более пяти работ в год. О льготах руководитель Спящая (1995), также известный как Большой Сью, например, он работал в течение девяти месяцев. Иногда он делает в год на ткани, два или три дня в неделю, восемь часов в день. Смотря краски и больше затворником не Фрейд. Кроме того, краски после всего, нет внешнего мира. Ла состояние Humaine возведен в искусстве: человек уязвим, в одиночку и самодостаточным. Достижение ключевых слов на стенах его мастерской разбили "срочно", "тонкий" и "кратким". Фрейд + Энни-и-alice.jpg Вокруг обнаженных Фрейда парит более чем один раз в атмосфере скандала. Долгое время он рассматривается как курьез, критики пишут его беспощадно. "Безжалостно" часто слышал критику. Индивидуалист Фрейд спасает критиковать других художников нет. Пикассо? "Яд". Ман Рэй? "Громкий и вульгарный". Макс Эрнст? "Тяжелая и жесткая." Фрейд + - + Moss.jpg Триумфальный Только с восьмидесятых, с увеличением внимания традиционной живописи начинается торжество Фрейда. Он получает выставки в музеях выдающихся, получает как Кейт Мосс (см рисунок выше), г-н Дэвид Хокни как барон Тиссен за мольбертом и услышать кассовый кольцо. Так есть Национальная галерея Австралии до $ 7,4 млн для работы После Сезанна. В 2008 году он сделал его большой Сью на 22 млн руки, абсолютный рекорд для ныне живущих художников. Тем не менее, внук основателя психоанализа в или из моды. Люсьен Фрейд: жанр сам по себе. "Я думаю, что о борьбе от смерти", сказал он в прошлом году. "То, что происходит, когда ты умрешь? Я считаю, что смерть после смерти. Ничто не смотреть вперед, чтобы, таким образом ". Эстер + freud.jpg Реми Даза Рохас - Desnudo Марша Бауэрс - Анемон. Рон Barsano Надав Кандер - фотограф Надав Кандер родился in1961 в Тель-Авиве. В 3-х лет, он переехал в Южную Африку. Его интерес к фотографии началась в возрасте 13 лет. Благодаря работе в темной комнате в Южно-Африканской ВВС в возрасте 18 лет, он влюбился в среде фотографии. В возрасте 21 он покинул Южную Африку и решил различных коммерческих фотографов, стажер, чтобы начать. Основная причина для него, что эти фотографы знал, как сделать технически хорошие фотографии. Это было для него лучшая основа как будущего фотографа. В возрасте 24 лет, он начал свою собственную студию. 3-1.jpg 0.jpg nadavkander_innercondition.jpg TimThumb-2.php.jpeg Надав Кандер + + - + + Внутренний Состояние + - + + Обнаженная IX Омар Ортис - портрет девушки Любовь к обнаженной Тео Beerendonk Обнаженная + с + красный + ногтей + в + а + стол + с + Особенно в его графике он разработал свою уникальную образность. Он экспериментировал с техникой моно печати. Результаты, представленные в персональной выставке в Утрехте округа в 1960 году, бороды выглядят и до сих пор они говорят многие их богатством цвета. В семидесятых годах он объяснил кисти и burijn обычным способом сварить метров металлических скульптур. Но всегда он принял слишком уголь или мел, чтобы нарисовать портрет классический. Beerendonk был художник, который был у себя дома в классическом и в современном искусстве. Обнаженная + белый + обратно + зеленый + parels.jpg Художник Амстердам и график Тео Beerendonk (1905-1979) был художником, чьи корни были в классическом искусстве, и это никогда не откажется. Портреты, ню, натюрморты и пейзажи, он освоил все традиционные жанры. Тем не менее, он был в пятидесятые годы впечатлен современного искусства. Жадно и с его чувством композиции и цвета, Beerendonk стали стилизовать свои фигуры и абстрактные. Обнаженная лежа + + с + может + до + фиолетовый + deken.jp Сайт Тео Beerendonk Йо Коклен - Ле Рандеву d'Ariane Я хотел бы мои картины сливаются Что есть кости, то, что есть, и что будет, между хаосом и гармонией. http://www.yocoquelin.com Марк Лагранж Марк Лагранж фотографирования красивых обнаженных женщин. Не тип штрафа, что вы приходите в глянцевых журналах, гламурных журналов и эротических журналов, но по-настоящему великолепных женщин. Всегда очень сексуально, но никогда не на грани того, прогорклым ... За 20 лет он не приносит интригующие портреты и обнаженную натуру своих муз. "Они неуловимы роковые женщины, полные тайн и фантазий, с основной стремление к декаданса", говорит о том, Лагранжа себя. Работа симпатической южного соседа 2 лет теперь входит в книге журнальный столик, где вы будете жадным, женщины с углом на обложке. "XXML 20 лет Марк Лагранж купить" себе € 50. Видеоклип Марк Лагранж о своих лучших обнаженных фотографий. Хенни Финч - вверх дном "Искусство жизни" Жизнь мое искусство. Я рисую свои картины с любовью и чувственной напряженности. Моя работа, как женщины, свободной от догм и вынуждены формы, в которых женщины общества и их символы место. Все ценное беззащитен , равнодушие его враг. Моя роль я играю в качестве субъекта и зрителя. Хенни Винк www.kunstery.nl Рисунок femminili Терье Адлер Mørk "сторге" Источник: terjeadlermork.com Николя Грейнджер-Тейлор - Люсиль Здание клуба Клуб Главная Новости Форум Фотоальбомы Блог Файлы Видео альбомы Слева Список Пользователей Помогите Vip быть Точки , IL Обнаженная модель Рисование Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Обнаженная модель Рисование на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Обнаженная модель Рисование " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗОбнаженная модель Рисование

Обнаженная модель Рисование
Обнаженная модель Рисование

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Обнаженная модель Рисование Квартал дней Основные праздники..Обнаженная модель Рисование «Обнаженная модель Рисование»«Обнаженная модель Рисование» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Обнаженная модель Рисование


бог работы Обнаженная модель Рисование?

Что заставило вас хотите посмотреть Обнаженная модель Рисование? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Обнаженная модель Рисование?»
«Обнаженная модель Рисование?»«бог работы Обнаженная модель Рисование?» бог работы Обнаженная модель Рисование? бог работы Обнаженная модель Рисование? Категория: бог работы Обнаженная модель Рисование? бог работы Обнаженная модель Рисование? По информации. бог работы Обнаженная модель Рисование?

картинки Книга Бытия

бог работы Обнаженная модель Рисование?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Обнаженная модель Рисование»Обнаженная модель Рисование Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Обнаженная модель Рисование в фильмах: Изображения Обнаженная модель Рисование в американской смысл, суть, идея в чем разница? Обнаженная модель Рисование в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры