Франсиско Гойя
(около 1834). Courtesy National Portrait Gallery, Лондон.
Патрик Бранвелл Бронте, сестры Бронте (Энн Бронте, Эмили Бронте, Шарлотта Бронте)
(около 1834). Courtesy National Portrait Gallery, Лондон.
По словам Би-би-си, если картина принадлежит Бронте, это будет только второй известный групповой портрет литературных сестер. Другая находится в Национальной портретной галерее в Лондоне.
Согласно каталогу Гумберта, состав и должность акварельного портрета типичны для периода. Кроме того, есть расписанная ссылка на ювелирные изделия, которые, как известно, принадлежали к Бронте, который сейчас находится в музее Бронте Парсонсажа в Хауорте. Аукционист говорит, что художник также включил в себя еще две характерные черты: диван для лошадиных волос с вышитым бисером назад (теперь в музее) и необычный контрольный оттенок «голубя» на стенах.
Аукционист полагает, что работа, скорее всего, будет британским художником Эдвином Ландзером, учитывая, что он имеет выцветшую монограмму «EL» под мытью в затылке на шее Энн и надпись на тему «Земля» внизу над картиной ».
Лев у основания колонны Нельсона сэром Эдвином Ландзером (1802-1873) (скульптор), Трафальгарская площадь, Лондон, Великобритания. Предоставлено Хоакином Мартинесом через Flickr
Лев у основания колонны Нельсона сэром Эдвином Ландзером (1802-1873) (скульптор), Трафальгарская площадь, Лондон, Великобритания. Предоставлено Хоакином Мартинесом через Flickr
Ландсир, известный как один из любимых художников королевы Виктории, известен своими портретами для животных и дизайном бронзовых львов в лондонской Трафальгарской площади.
Согласно базе данных цены Artnet, на аукционе вышли 700 работ Landseer. Из самых высоких цен три работы проданы за более чем 1 миллион долларов каждый. Цена записи составляет 2 миллиона долларов за картину масляной живописи в парке Чиллингем: портрет лорда Оссулстона или смерть дикого быка , проданного в Лондоне в феврале 2003 года в рамках коллекции византийского искусства Forbes.
Гумберт говорит, что теперь он установил прочную связь между художником и семьей Бронте, отметив, что Ландсир часто посещает Йоркшир. Ведущий эксперт Landseer Ричард Ормонд пришел к выводу, что он «несомненно связан» с пастельным рисунком сестер Бронте, приписываемых Эдвину Ландзеру и датированным 1836 годом. Изображение рисунка хранится в архиве в Национальном архиве портретной галереи.
Несмотря на свою, по-видимому, прославленную историю, торги на портрете Бронте были приглушены до сих пор. Работа предлагается онлайн в виде единого предложения, а торги заканчиваются в воскресенье (16 июля) в 8 часов вечера. Самая высокая текущая заявка, согласно веб-сайту, составляет 9 850 фунтов стерлингов (12 600 долларов США) против ожиданий в размере 25 000-40 000 фунтов стерлингов (32 000-50 000 долларов США).
Следуйте за новостями Artnet на Facebook.
Получите доступ к данным за заголовками с помощью базы данных цены Artnet.
НАЧАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Темы статей
Цены на искусство
Эйлин Кинселла
Редактор старшего рынка
Статьи по Теме
Немецкие пещеры, держащие старейшее искусство мира, стали объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО
Редкий комплект гойских офортов, обнаруженных во французском замке
Протест-арт и обнаженные фотографы Лучшие 300 самых популярных исполнителей Artnet в январе
Искусство и право
Отсутствует Гойя, найденная среди затерянной художественной трофеи королевы обуви Имелды Маркос
Кейт Мунро , 16 апреля 2015 г.
Имеда Маркос Фото: Getty
Имельда Маркос, бывшая первая леди Филиппин и обладательница знаменитой массивной коллекции обуви, также, как оказалось, также была в руках в начале 19-го века Гойи. Художественное произведение каким-то образом исчезло из Музея искусств округа Лос-Анджелес (ЛАКМА), видимо, никогда его не видели, пока большая часть имущества королевы-королевы не была захвачена правительством Филиппин в 2014 году.
Когда музей первоначально приобрел маркизу Санта-Крус в качестве Музы из династии герцога Веллингтонского университета в 1965 году, это было достаточно просто, чтобы заработать в журнале Time . Но картина исчезла из путеводителя музея в 1977 году, а также все последующие путеводители, которые были напечатаны в Интернете. Никакие статьи новостей не были опубликованы по этому вопросу, ни что-либо относительно картины, которую можно найти в протоколах заседаний совета за период.
Что случилось? По случаю 50-летнего юбилея музея (см. Billionaire Jerrold Perenchio Подарки $ 500 миллионов LACMA и LACMA получают подарок в размере 50 миллионов долларов от Херста, Шнабеля и Уорхола ), искусствовед и блогер Уильям Паундстоун решили выяснить .
Франсиско де Гойя, Маркиза Санта-Круз как муза, начало 19 века. Изображение: через blogs.artinfo.com.
Франсиско де Гойя, Маркиза Санта-Круз как муза , начало 19 века.
Изображение: via William Poundstone / Blouin artinfo
Исследования Паундстоуна заключают, что музей отменил картину в 1978 году, продав ее дилерам в Марлборо-Лондоне, которые, очевидно, продали его Маркосу. Именно поэтому LACMA решил расстаться с куском, неизвестно. Однако, похоже, критическое мнение, возможно, включило картину в годы, следующие за светящимся временем . Некоторые специалисты Гойи также предположили, что это не аутентично. Даже герцог Веллингтон, который продал картину музею, отметил, что это не личный фаворит.
Он был изъят в прошлом году на том основании, что он и некоторые другие, предположительно, были приобретены государственными средствами. Его текущее местонахождение неизвестно, хотя Каролина Миранда из Los Angeles Times делает несколько хороших догадок - «Полицейский склад? Дом хорошо связанного государственного чиновника? В любом месте, кроме музея?
К счастью для тех, кто хочет его увидеть, Музей Прадо в Испании может похвастаться лучшей версией пьесы, которая когда-то принадлежала британскому аристократу лорду Уимборну.
Следуйте за новостями Artnet на Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Темы статей
Искусство Преступления Старые мастера
Кейт Манро
Статьи по Теме
Редкий комплект гойских офортов, обнаруженных во французском замке
Долгоживые шедевры Имелды Маркос, расположенные в Бруклинском складе
Коллекция ювелирных изделий Imelda Marcos стоимостью 21 млн долларов пойдет на аукцион
Мир искусства
Неизвестный автопортрет Гойи открыл французский язык во французском музее
Версия, представленная в Музее Гойи в Кастре, теперь считается просто копией.
Лорена Муньос-Алонсо , 20 февраля 2015 г.
Франсиско Гойя, Автопортрет с очками (около 1800) в Музее BonnatPinterest
Франсиско Гойя, «Автопортрет с очками» (около 1800) в музее Боннат
Пинтест
Служба реставрации музеев Франции (RSMF) подтвердила редкий автопортрет испанского мастера Франсиско де Гойи, принадлежащего Музею Бонна, в маленьком городке Байонн, на юго-западе Франции, сообщает Le Figaro (см. 50 миллионов долларов Rembrandt Selfie Аутентификация ).
Аутентификация Автопортрета с очками (около 1800) - это сенсационные новости для уже хорошо известного музея, но не для соседнего Музея Гойи, в юго-восточном городе Кастре, где хранится версия той же картины, мысли чтобы быть реальной сделкой и теперь считаться простой копией.
Решение РСМФ вызвало спор между представителями двух музеев, которые публично публиковались во время трансляции по Франции 3 .
«Анализ позволил нам доказать, что картина Кастрес, которая давно прошла для оригинала, на самом деле является копией на основе картины Байонна, которая является подлинной», - сказал неназванный куратор из Музея Бонна (см. « Scholar Denies Authenticating») Потерянный Леонардо «Найден в швейцарском Убежище» .
«Совсем нет, это« ответ », - сказал главный куратор Музея Гойи Жан-Луи Ауг. «Автопортрет в Байонне - это подготовительная картина, есть много подготовительных картин, для главной картины, которая находится в Мадриде, Карла IV Испании и его семьи », - заявил он.
Ауге имел в виду шедевр Гойи в 1800 году, в котором он изобразил себя, рисуя королевскую семью в левом углу холста, блестящим поклонением Лас Менинам Диего Веласкеса (1656 г.).
Нет даты повторного открытия
Но публика не сможет наслаждаться недавно прошедшей аутентификацию Гойей в течение некоторого времени. Музей Байонна закрыт с апреля 2011 года в связи с ремонтными работами, и дата открытия еще не назначена.
Музея Бонна была основана в 1901 году, когда художник и коллекционер Леон Боннат пожертвовал свою коллекцию произведений искусства в течение всей жизни и здание, которое содержало его в небольшом городе Байонне, в котором в настоящее время проживает 45 000 жителей.
Коллекция Бонната была не чем иным, как захватывающим дух, управляющим гаммой из греческих и египетских древностей, картинами Рембрандта, Питера Пауля Рубенса , Энтони ван Дейка и Эль Греко (см. « Новые проверенные Рубенс» в Королевской академии ). Впоследствии, с помощью пожертвований, коллекция Bonnat насчитывает 6500 работ и имеет одну из самых важных сборников рисунков в стране, в том числе работы Леонардо да Винчи , Сандро Боттичелли, Рафаэля и Микеланджело.
Следуйте за новостями Artnet на Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Темы статей
Старые мастера
Лорена Муньос-Алонсо
Редактор Великобритании
Статьи по Теме
Редкий комплект гойских офортов, обнаруженных во французском замке
Мир искусства
Немецкие пещеры, держащие старейшее искусство мира, стали объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО
В пещерах представлено искусство от 43 000 до 33 000 лет назад.
Сара Касконе , 11 июля 2017 г.
Вход в пещеру Фогельхерд в регионе Швабского Юры в Германии, где хранятся одни из самых старых произведений искусства в мире.
Вход в пещеру Фогельхерд в регионе Швабского Юры в Германии, где хранятся одни из самых старых произведений искусства в мире. Предоставлено Гюнтером Байерлом .
Шесть пещер в юго-западной Германии в регионе Швабии Юра , где проживает старейшее в мире искусство, были внесены в Список всемирного наследия Центром всемирного наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) . Пещеры были заняты примерно 43 000-30000 лет назад и являются одними из самых ранних известных мест обитания современных людей в Европе.
«Эти археологические объекты имеют некоторые из самых старых образных искусств во всем мире и помогают пролить свет на истоки человеческого художественного развития», - говорится в заявлении ЮНЕСКО . «Среди них вырезанные фигурки животных (в том числе пещерные львы, мамонты, лошади и крупный рогатый скот), музыкальные инструменты и предметы личного украшения».
Венера Хохл Фелс - это фигурка от 35 000 до 40 000 лет, вырезанная из мамонтовой слоновой кости, которая считается самым старым образным человеческим искусством в мире. Предоставлено Х. Йенсеном / Тюбингенским университетом.
Венера Хохл Фелс - это фигурка от 35 000 до 40 000 лет, вырезанная из мамонтовой слоновой кости, которая считается самым старым образным человеческим искусством в мире. Предоставлено Х. Йенсеном / Тюбингенским университетом.
В пещерах было обнаружено более 40 резных фигурок из слоновой кости, в том числе одна из них - Венеру Хёль Фелс , обнаруженная в одноименной пещере в 2008 году. Около 35 000 - 40 000 лет назад крошечная статуя тяжелой женщины с большой грудью и видимыми гениталиями, является самым ранним известным примером образного человеческого искусства.
Археолог Николас Конард, чья команда нашла фигуру, назвал его «очень сексуально» , и некоторые заголовки отчетов об открытии называют его « доисторической порно .»
Раскопки пещер Ледникового периода начались в 1860-х годах. «Эта долгая и высокопроизводительная исследовательская традиция помогла сформировать наше понимание европейского верхнего палеолита», - отметил временный список ЮНЕСКО для этого сайта, который был представлен на рассмотрение для статуса всемирного наследия в январе 2016 года.
Рекомендуемое чтение
Эта недавно обнаруженная 23 000-летняя статуя имеет ким Кардашян-Достойную добычу
По Саре Каскона , 18 апреля 2017 г.
«Теперь у нас есть детали от времени , когда человек начал развивать то , что мы называем« культурную современностью,», сказал Штефани Колбл, управляющий директор Музея доисторического в Blaubeuren, домах многих артефактов из немецких пещер CNN . «Их жизнь была намного больше, чем просто охота и еда. У нас есть фантазия, воображение и образ окружающего человека. И хотя у нас есть признаки символического мышления, абстракции и выражения из открытий в Африке, у нас не было идеальных резных фигурок, подобных этим ».
Ежегодное заседание Комитета всемирного наследия, которое состоялось 2-9 июля, добавило 11 объектов в Список всемирного наследия, в дополнение к расширению сферы применения двух существующих сайтов в Германии и Франции. К ним относятся норвежские и инуитовые фермерские ландшафты в Гренландии, датируемые 10 и 18 веками; Иранский исторический город Йезд; и оборонительные работы 16-го и 17-го века, возведенные венецианцами в Италии, Хорватии и Черногории.
Фигурка «Дикая лошадь» найдена в пещере Фогельхерд в немецкой швабской области Юра, среди самых старых резьб, сделанных людьми. Предоставлено музеем Schloss Hohentübingen, Тюбинген, Германия.
Фигурка «Дикая лошадь» найдена в пещере Фогельхерд в немецкой швабской области Юра, среди самых старых резьб, сделанных людьми. Предоставлено музеем Schloss Hohentübingen, Тюбинген, Германия.
Другие дополнения включают турецкий археологический объект Афродисия и археологический объект Валонго Уорф, остатки каменного пирса, где корабли, прибывающие из Африки, застыли в Рио-де-Жанейро. Причал увидел прибытие около 900 000 рабов, начиная с 1811 года. ЮНЕСКО назвала его «самым важным физическим следом прибытия африканских рабов на американский континент».
Следуйте за новостями Artnet на Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сара Касконе
Ассоциированный редактор
Статьи по Теме
Обнаруженный ошибкой, редкий портрет сестер Бронте мог продать за 50 000 долларов
Самая старая художественная студия в мире была просто обнаружена в этой пещере Эфиопии
Эта недавно обнаруженная 23 000-летняя статуя имеет ким Кардашян-Достойную добычу
Мир искусства
Протест-арт и обнаженные фотографы Лучшие 300 самых популярных исполнителей Artnet в январе
Шепард Фейри возглавляет список, благодаря его плакатам, протестующим против Дональда Трампа.
Анри Нойендорф , 3 февраля 2017 года
Плакат из серии «Мы люди» Шепард Файрей. Courtesy Obey Giant.
Плакат из серии « Мы люди » Шепард Файрей. Courtesy Obey Giant.
Каждый месяц artnet отслеживает поиск на своих собственных платформах, чтобы создать обновленный список из 300 самых посещаемых исполнителей. Список дает интересное представление о популярности художников и факторах, которые его приводят.
В январе Шепард Файри ворвался на первое место благодаря своей серии плакатов протеста Дональда Трампа « Мы, люди », в которых участвовали мусульмане, латиноамериканцы и афро-американские женщины. На втором месте появился уличный художник Бэнкси, в то время как другой любитель уличного искусства, KAWS , занял восьмое место.
Рекомендуемое чтение
«Идеи пионеров» «Идеи пионеров» Museo Jumex Surveys
По Крисчен Виверос-Фавна , 3 февраля 2017 г.
Синие фишки Энди Уорхол и Пабло Пикассо заняли соответственно третье и шестое места, в то время как эротические фотографы Майкл Двек (четвертый), Йох Стурджес (пятый), Нобуеши Араки (седьмой) и Дэвид Хэмилтон (10-й) составили самую большую часть 10. Поддержав интерес к ее впечатляющей ретроспективе в Нью-Йорке Met Breuer , теперь на виду в Музее современного искусства Сан-Франциско , уличный фотограф Диана Арбус заняла девятое место.
Среди других январских победителей был Эд Руща , который поднялся на 49 мест с 85-го на 36-е, благодаря широко распространенным сообщениям о том, что голливудская звезда Леонардо Ди Каприо купила произведение LA-артиста на благотворительном аукционе в размере 125 000 долларов .
Новости февральских выставок в Нью - Йорке в Новом музее и международной галерее Дэвид Звирнер самоходный Реймонд Петтибон на 75 - м месте, после того, как он попал в 147 - е место в декабре.
Демонстрант держит плакат из кампании «Мы люди» американского художника Шепард Файри. Фото: GREGOR FISCHER / AFP / Getty Images.
Демонстрант держит плакат из кампании «Мы люди» американского художника Шепард Файри. Фото: GREGOR FISCHER / AFP / Getty Images.
Между тем, огромная комиссия Питера Блейка для Mandarin Oriental Hotel Group была открыта в Лондоне, и рекламная деятельность помогла ему подняться с 128-го места на 84-е место. Огромное произведение искусства, в котором представлены почти 100 самых выдающихся граждан Лондона, возвращается к знакомую обложку, которую он разработал для альбома группы Beatles «Lonely Hearts» группы «Битлз» в 1967 году.
Выставка поздней работы Кеннета Ноланда в центре Манхэттена в галерее Pace заставила пользователей Artnet искать художника из цветного поля, помогая ему занять первое место за первое место за 5 месяцев, заняв 93-е место.
Рекомендуемое чтение
Нападающий вывел наружу из Луврского музея после ножевой атаки на солдат
По Lorena Муньос-Алонсо , 3 февраля 2017 г.
На другом конце списка Джеймс Розенквист резко упал, так как интерес к поп-артисту опустился после краткого всплеска поисков, вызванного ложными сообщениями о смерти 83-летней художницы.
Флейта Питера Блейка для Восточного Гайд-парка в Мандарине, Лондон. Предоставлено Мандаринским Восточным Гайд-парком.
Флейта Питера Блейка для Восточного Гайд-парка в Мандарине, Лондон. Предоставлено Мандаринским Восточным Гайд-парком.
Немецкий шоковый художник Джонатан Мезе упал на 65 мест после того, как редкий месяц без скандалов удержал его от заголовков, что привело к меньшему количеству поисков.
См. Список лучших исполнителей в январе ниже:
1. Шепард Файрей
2. Бэнкси
3. Энди Уорхол
4. Майкл Двек
5. Джок Стурджес
6. Пабло Пикассо
7. Нобуюши Араки
8. KAWS
9. Диана Арбус
10. Дэвид Гамильтон
11. Кит Хэринг
12. Роберт Маплторп
13. Нан Голдин
14. Хельмут Ньютон
15. Жан-Мишель Баския
16. Марк Шагал
17. Виктор Вазарели
18. Дэвид Хокни
19. Рой Лихтенштейн
20. Алек Монополия
21. Яйой Кусама
22. Джим Дайн
23. Сальвадор Дали
24. Фернандо Ботеро
25. Джоан Миро
26. Дэмиен Херст
27. Франческа Вудман
28. Салли Манн
29. Такаши Мураками
30. Джоэл-Питер Виткин
31. Герхард Рихтер
32. Александр Колдер
33. Рене Магритт
34. Бернард Шведский
35. Макс Лэугер
36. Эд Руча
37. Лю Болин
38. Джексон Поллок
39. Леопольд Мунш
40. Анри Матисс
41. Томас Руфф
42. Роберт Раушенберг
43. Уэйн Тьебо
44. Фрэнк Стелла
45. Энди Голдсворти
46. Г-н Брейнваш
47. Вольфганг Тиллманс
48. Себастьян Сальгадо
49. Мило Манара
50. Джефф Кунс
51. Грегори Крюдсон
52. Филипп-Лорка дикорсия
53. Рауль Дюфи
54. Питер Дойг
55. Сауль Лейтер
56. Константин Разумов
57. Ники де Сен-Фалле
58. Ян ван Пирс
59. Фрэнсис Бэкон
60. Эммануэль Вильянис
61. Рене Гренланд
62. Йошитомо Нара
63. Кандида Хёфер
64. Ансельм Кифер
65. Трейси Эмин
66. Алекс Кац
67. Джин Дюбуффет
68. Пьер Сулаж
69. Альберт Анкер
70. Аниш Капур
71. Джулиан Опи
72. Андреас Гурски
73. Пьер и Жиль
74. Харланд Миллер
75. Отто Рудольф Шац
76. Раймонд Петтибон
77. Гарри Гросс
78. Су Тумбли
79. Георг Базелиц
80. Кристиан Болтански
81. Бриджит Райли
82. Синди Шерман
83. Уильям Клейн
84. Питер Блейк
85. Кис ван Донген
86. Джордж Кондо
87. Питер Макс
88. Человек Рэй
89. Морис де Вламинк
90. Вик Мунис
91. Барбара Крюгер
92. Эгон Шиле
93. Кеннет Ноланд
94. Закрытие чака
95. Дженни Савилл
96. Ричард Принс
97. Сигмар Полке
98. Дэвид Ла-Шапель
99. Альберт Марке
100. Морис Утрилло
101. Грейсон Перри
102. Том Вессельманн
103. Карел Аппель
104. Ив Клейн
105. Эмиль Нольде
106. Сэм Фрэнсис
107. Дженни Хольцер
108. Бабушка Моисей
109. Хелен Франкенталер
110. Кристофер Шер
111. Сол Левитт
112. Сесили Браун
113. Кацушика Хокусай
114. Джордж Гросс
115. Фернан Легер
116. Анри Картье-Брессон
117. Василий Кандинский
118. Томас Сретт
119. Пол Клее
120. Альберто Джакометти
121. Дуэйн Михальс
122. Питер Пауль Рубенс
123. Маргарет Кин
124. Ирина Ионеско
125. Даниэль Рихтер
126. Джон Балдессари
127. РЕТНА
128. Отто Дикс
129. Роберт Мазервелл
130. Руфино Тамайо
131. Виллем де Кунинг
132. Лусио Фонтана
133. Бернд и Хилла Бехер
134. Йозеф Альберс
135. Уильям Кентридж
136. Джаспер Джонс
137. Фриденсрайх Хундертвассер
138. Антони Тэпи
139. Пьер-Огюст Ренуар
140. Джозеф Бойс
141. Ларри Кларк
142. Луиза Буржуа
143. Брассай
144. Хироши Сугимото
145. Käthe Kollwitz
146. Борис Вальехо
147. Роберт Лонго
148. Макс Эрнст
149. Херб Риттс
150. Фрэнсис Пикабия
151. Будет ли Макбрайд
152. Густав Климт
153. Кристо и Жанна-Клод
154. Ричард Дибенкорн
155. Роберт Индиана
156. Катарина Гросс
157. Кики Смит
158. Арман
159. Ханс Зацка
160. Роберт Комбас
161. Ирвинг Пенн
162. Кехинде Уайли
163. Ими Кнебель
164. Герда Вегенер
165. Эдвард Буртынский
166. Ричард Эстес
167. Клод Моне
168. Рональд Вентура
169. Ян Саудек
170. Берт Стерн
171. Дэвид Линч
172. Эндрю Уайет
173. Роберт Дойно
174. Эдвард Уэстон
175. Эллсуорт Келли
176. Жорж Брак
177. Тони Крэгг
178. Соня Делоне
179. Аслан
180. Эрвин Олаф
181. Люциан Фрейд
182. Гюнтер Уэкер
183. Марина Абрамович
184. Арнульф Райнер
185. Маркус Люперц
186. Джанет Фиш
187. Ширин Нешат
188. Обморожение
189. Walasse Ting
190. Вольф Кан
191. Энни Лейбовиц
192. Эллен фон Унверт
193. Мел Рамос
194. Гио Понти
195. Адриан Гени
196. Франц Ксавер Франкль
197. Карл Шмидт-Роттлуфф
198. Джереми Манн
199. Патрик Демарчелье
200. Маурицио Каттелан
201. Вернон Уорд
202. Джулия Мехрету
203. Антон Пик
204. Беттина Реймс
205. Кара Уокер
206. Альфонс Уолде
207. Яаков Агам
208. Ник Брандт
209. Хардинг Мейер
210. Агнес Мартин
211. Пьер Боннард
212. Джоан Митчелл
213. Андрес Серрано
214. Антоний Гормли
215. Монтегю Доусон
216. Эрнесто Нето
217. Ле Корбюзье
218. Мэрилин Минтер
219. Ханс Хартунг
220. Патрик Хьюз
221. Вифредо Лам
222. Дуэйн Хэнсон
223. А. Р. Пенк
224. Массимо Витали
225. Элизабет Пейтон
226. Ванесса Бекрофт
227. Генри Мур
228. Уолтон Форд
229. Miquel Barceló
230. Лионель Фейнингер
231. Брайс Марден
232. Уильям Эгглстон
233. Пьер Алечинский
234. Деннис Шихан
235. Шон Скалли
236. Огюст Родин
237. Жан Проуве
238. Эдгар Дега
239. Никлас Кастелло
240. Дональд Джадд
241. Таммам Аззам
242. Эрнст Людвиг Киршнер
243. Ричард Серра
244. Джеймс Рицци
245. Шарлотта Перриан
246. Франц Клайн
247. Зао Ву-Ки
248. Рене Груу
249. Вия Селминс
250. Жорж Руо
251. Марк Риден
252. Людвиг Мейкснер
253. Бенедикто Кабрера
254. Эдвард Мунк
255. Эрих Хеккель
256. Мел Бохнер
257. Марк Ротко
258. Юэ Минджун
259. Томас Харт Бентон
260. Эллиотт Эрвитт
261. Анна Гаштайгер
262. Люсьен Клер
263. Грэм Сазерленд
264. Пер Киркеби
265. Эрвин Вурм
266. Ромеро Бритто
267. Рассел Янг
268. Эдуардо Чиллида
269. Эммет Говин
270. Питер Борода
271. Питер Линдберг
272. Здислав Бексинский
273. Маноло Вальдес
274. Альбрехт Дюрер
275. Джеймс Розенквист
276. Анри де Тулуз-Лотрек
277. Ричард Аведон
278. Стэнли Донвуд
279. Жан Кокто
280. Джонатан Мезе
281. Сью Коу
282. Джулиан Шнабель
283. Генрих Зиль
284. Роберто Матта
285. Рен Ханг
286. Камиль Писсарро
287. Пол Гоген
288. Марлен Дюма
289. Бо Бартлетт
290. Беатрис Милхазес
291. Андре Кертес
292. Тамара де Лемпицка
293. Элизабет Кэтлетт
294. Фабиен Вердье
295. Крис Офили
296. Марино Марини
297. Питер Хоусон
298. Милтон Эйвери
299. Ци Байши
300. Габриэль Ороско
Следуйте за новостями Artnet на FacebookАри Шеффер. Смерть Жерико( 1824)
Ари Шеффер. Смерть Жерико( 1824)
Клубы пыли придают композиции ауру таинственности и даже некий сонной мечтательности. туча разрешено принимать по-разному, вособенности ежели учесть, что оно проистекает совершенно не из данной печи — может быть, это та самая неясная дымка, соответствующая для картин мастеров манеры барокко, а, может быть, это дым кадил в храмах из полотен на религиозную тему, которыми в собственном время так восторгался Жерико…
Однако, в различие от данных творений, в которых дым был второстепенным составляющей композиции, в " Печи… " он является основным мотивом, символизирующим непостоянство и быстротечность жизни и ассоциирующимся со стихией воздуха. Все прочее в картине как бы контрастирует по смыслу с дымом, символизируя земное, мощное и постоянное. Кроме такого, скопление дыма является единым ясным пятном на полотне, которое визуально " прорывает " однообразно черный спектр.
В то время, как вся сцена видится неподвижно застывшей, дым придает ей динамизм и, направляясь кверху, формирует мощнейший композиционный контрапункт. туча дыма скоро рассеивается… " Печь для обжига гипса " — одна из крайних картин живописца. Вскоре после окончания работы над ней заболевание приковывает Жерико к кровати, с которой он уже более никогда не поднимется.
Источники:
Хаксли О. Рай и ад
Дюпети М. Теодор Жерико
Панфилов А. Жерико
Барнс Дж. История решетка в 10 1/ 2 головах
Ионина Н. А. Сто больших картин
Сохранить
Поделиться9
Комментарии
Франсиско Гойя
(Франсиско Хосе де Гойя и Люсьентес, Фуэндетодос, Испания, 1746 г. - Бордо, Франция, 1828 г.) Испанский художник и гравер. Гойя был самым важным европейским художником своего времени и тем, кто оказал наибольшее влияние на последующую эволюцию живописи, поскольку его последние работы считаются предшественниками импрессионизма.
Франсиско Гойя (Висенте Л ó Лев)
Гойя узнал от своего отца работу позолота, но, решив посвятить себя живописи, он переехал в Мадрид, чтобы собраться с Франсиско Байе, сестра которого была замужем в 1775 году, в год его основания финал в Мадриде. Байе предоставил ему работу на Королевской фабрике гобеленов, для которой он изготовил шестьдесят три коробки, в основном с идиллическими сценами и повседневной жизнью, в ярких, ярких цветах и наполненных радостью и романтикой.
Одновременно Гойя начал рисовать портреты и религиозные произведения, которые дали большой авторитет для того, что в 1785 году поступил в Академию Сан-Фернандо и в 1789 году был назначен придворным художником по Карлос IV . Спустя десять лет, в 1799 году, он нарисовал для государя знаменитый портрет Семья Карла IV , который считается одним из его шедевров. Это официальный портрет, формальный по внешности, но в котором автор допускает определенную иронию, запечатлевая персонажей с критическим реализмом.
Гойя работал как портретист не только для королевской семьи, но и для Мадридской аристократии, и в самом деле среди этих портретов некоторые из его самых ценных произведений, таких как графиня Chinchon или знаменитый Маха одетая и голый Maja ; на последнем говорят популярная легенда о том, представлять герцогиня Альба , которые поддерживают скандальную связь с художником красителями. В портретах Гойи он подчеркивает в общих чертах свое внимательное изучение поз и выражений, а также контрастов света и тени, которые усиливают фигуру главного героя.
Фрагмент Маха одетая , Goya
К 1799 году, художник заключил один из его большой серии гравюр, Капризы , восемьдесят два гравюр, которые составляют ожесточенную критику гражданского и религиозного общества того времени , В этой серии уже появляются некоторые странные и жуткие персонажи, которые в конечном итоге играют главную роль в более поздних работах мастера. В те же годы Гойя позаботился о фресковой декорации эрмитажа Сан-Антонио-де-ла-Флорида, где он произвел большое впечатление на сцену.
В 1808 году, вторжение в Испании войсками Наполеона поставил художника в деликатной ситуации, потому что он сохранил свою позицию в качестве придворного живописца Хосе Бонапарт . Все, что не лишен захватывая последствия войны в работах, как 2 мая и расстрелы 3 мая , отражающие драматические события тех даты в Мадриде. Кроме того, в шестьдесят шесть отпечатков Бедствия войны (1810-1814), свидетельствовали о зверствах, совершенных обеими сторонами и визуально подчеркивает жестокость войны, как протест против него, брошен потомству от бессилия.
Казни 3 мая
Проработав Жозефа Бонапарта, художник попал в опалу после восстановления Фернандо VII , в 1815 году Он ушел из общественной жизни. В 1819 году он пережил рецидив загадочной болезни, которая в 1792 году оставила его полностью глухим. Это, в сочетании с его новой жизни в одиночестве в Кинта дель Сордо, господский дом он купил незадолго до этого, должны способствовать образному обострении художника дали образцы украшающие свой новый дом: четырнадцать больших фресок с преобладание коричневых, серых и черных тонов, на жутких и ужасающих темах.
Герцог Веллингтонский (деталь портрета Гойи )
Рождение: 30 марта 1746 года, Фуэндетодос, Испания.
Смерть: 16 апреля 1828 года, Бордо, Франция.
Иногда его называют отцом современного искусства, испанский художник Франсиско Гойя писал реальные портреты, а также более подрывные работы в конце 1700-х и начале 1800-х годов.
Известный в своей жизни художник Франсиско Гойя родился 30 марта 1746 года в Фуэндетодосе, Испания. Его отец был художником.
Он начал изучать искусство в подростковом возрасте и даже провел некоторое время в Риме, Италия, чтобы усовершенствовать свои навыки.
В 1770-х годах Франсиско Гойя начал работать в испанском королевском дворе.
В дополнение к своим портретам, написанным по заказу знати, он создал работы, в которых критиковали социальные и политические проблемы своего времени.
Ранние годы
Франсиско Гойя провел часть своей юности в Сарагосе. Там он начал изучать живопись около четырнадцати лет.
Он был учеником Хосе Лузана Мартинеса. Сначала Гойя научился подражанию. Он скопировал работы великих мастеров, нашел вдохновение в работах таких художников, как Диего Родригес де Сильва, Веласкес и Рембрандт ван Рейн.
Позже Гойя переехал в Мадрид, где он начал работать с братьями Франциско и Рамоном Байе и Субиасом в своей студии.
Он стремился продвинуть свое художественное образование в 1770 или 1771, путешествуя в Италию.
В Риме Гойя изучал там классические произведения.
Он представил картину на конкурсе, проводимом Академией художеств в Парме, но не смог выиграть главный приз.
Гойя и испанский суд
Через немецкого художника Антона Рафаэля Менгса Гойя начал создавать работы для королевской семьи Испании.
Он начал рисовать гобеленовые рисунки, которые служили образцами для гобеленов, для фабрики в Мадриде. В этих работах были представлены сцены из повседневной жизни, такие как «Зонтик» (1777) и «Продавец керамики» (1779).
В 1779 году Гойя выиграл назначение в качестве художника королевского двора. Он продолжал подниматься в статусе, получив прием в Королевскую академию Сан-Фернандо в следующем году.
Гойя начал завоевывать репутацию портретиста, получая комиссионные от многих представителей королевских кругов.
Работы, такие как «Герцог и герцогиня Осуна и его сыновья» (1787–1788), прославили Гойю для деталей. Он умело запечатлел мельчайшие элементы их лица и одежды.
Болезнь
В 1792 году Гойя был совершенно глухим после неизвестной болезни.
Он начал работать над неиспользованными картинами во время своего выздоровления, включая портреты женщин из всех слоев общества. Ваш стиль тоже немного изменился.
Продолжая профессионально процветать, Гойя был назначен директором Королевской академии в 1795 году.
Возможно, он был частью королевского истеблишмента, но он не игнорировал страдания испанского народа в своей работе.
Обращаясь к гравюре, Гойя создал серию изображений под названием «Лос-Капричос» в 1799 году, что было видно из его комментария о политических и социальных событиях. 80 печатных изданий исследовали коррупцию, жадность и репрессии, которые были широко распространены в стране.Считается, что даже в своей официальной работе Гойя критически смотрит на своих подданных. Он нарисовал семью короля Карла IV в 1800 году, которая остается одной из его самых известных работ. Некоторые критики отмечают, что эта картина казалась скорее карикатурой, чем реалистичным портретом.
Гойя также использовал свои художественные записи моментов истории страны.
В 1808 году Франция во главе с Наполеоном Бонапартом вторглась в Испанию. Наполеон назначил своего брата Иосифа новым руководителем страны. В то время как он продолжал быть придворным художником Наполеона, Гойя создал серию гравюр, изображающих ужасы войны. Позже испанская королевская власть вернула трон в 1814 году, поэтому он нарисовал «Третье мая», что указывало на истинные человеческие издержки войны. Описанная работа настроила его в Мадриде против французских войск.
Франсиско Гойя умер 16 апреля 1828 года в Бордо, Франция.
Франсиско Гойя - Кто пошел
Франсиско Гойя
30 марта 1746 года родился Франциско Гойя.
Его жизнь и уникальное творческое приключение будут развиваться во времена чрезвычайных социальных, политических и культурных потрясений.
В проходе восемнадцатого века в девятнадцатом, Испании, Европа и Америка будут жить глубокие преобразования и изменения в их основных структурах и триумф и постепенное упрочение нового состояния бытия и понимания мира: STRONG > современности.
Между 1746 и 1828, даты, обозначающая жизнь Гойи, преуспеют события особого значения для истории человечества и, в частности, западный мир : публикация L'Enciclopédie ( 1751), процесс, который привел Ç независимость Соединенных Штатов Америки и ее Конституции (1787 г.), падение Бастилии в Париже и Декларации прав человека во Франции (1789), осуществление французских монархов (1793), то триумф Наполеона против директории (1799) и его коронации императора (1803), Наполеоновские-NīCAS войны по всей Европе, отречения короля Испании Карла IV и войны за независимость, начинающегося в Испании (1808) отречение Наполеона (1812), празднование Венского конгресса и создание Священного союза (1815 г.), последовательные прокламации независимости в испанской и португальской Америке - Венесуэла и Col-MBIA (1811-1819), Аргентина (1816) , Мексика (1821 г.), Бразилия (1822 г.) ...
Если эти события представляют в себе выражение процесса трансформации как радикал, не менее значимым является тот факт, что этот период совпал жизни и творческой деятельности персонажей великого интеллектуального роста: Монтескье, Гете, Вольтер, Руссо, Винкельман, Д'Аламбер, Дидро, Гегель, Кант, Шиллер, Шопенгауэр, Конт, Пушкин, Бальзак, Новалис, Виктор Гюго, Шатобриан, Фейербах, Байрон, В. Скотт, Feijoo, Samaniego, Ховельянос среди других. Или место необыкновенный научно-технический прогресс, благодаря CS исследования Linnaeus, Лавуазье, Лаплас, Jenner, Мальтус, Гумбольдт, Дарвин, Стефенсон, Ньепс и т.д. В музыке émbito совпадают творения Моцарта, Гайдна, Бетховена, Шуберта, Шумана, Шопена, Берлиоза, Россини, Верди, Вагнера, среди других.
В более конкретной области живописи также contemporéneos де Гойя - для более длинных или более коротких периодов времени, как и в случае - так известные и влиятельные художники, как: Giaquinto, Тьеполо, Гварди, Пиранези, Менгс, Гейнсборо, Рейнольдс, Хогарт, Констебл, Тернер, Фрагонар, Давид, Энгр, Делакруа, Жерико, Коро.
Без сомнения, работа Гойи и его своеобразной эстетической эволюции, в основном, под влиянием этих времен глубоких перемен и выражали - как ни в какой другой создатель contemporéneo - противоречия того времени, когда «жил опасно». Его личное и творческое приключение, его сингулярный экзистенциальная драма, является точным представлением эмоционального и болезненного завоевания свободы от разума и воображения - вместе и питаясь друг друга без каких-либо возможных парадокса - страшно и неравную борьбу за будущее, и современность, отбрасывая весь балласт конформизма или бесплодных условностей. Гойя имел счастье - или несчастье, в зависимости от того, как вы смотрите на это - жить в трудные времена и пространстве, это было необходимо принимать совершенные и рискованные решения, или выжить отказ собаки больших волн шторма, заботясь только о том продолжай тона, ожидая, что шторм утихнет.
Ï в трудные времена - когда все, даже будущее, в радикальной или сомнительной дискуссии, когда кажущиеся прочными и функциональные конструкции начинают сотрясаться от фундамента и рушатся от пола до пола, фасадов и лестниц, когда все кажется перевернутым, и ни зеркала, ни спекуляция не служат для сохранения какого-либо изображения За день до этого, когда слова меняются в значении или теряют свое значение из-за злоупотребления, которое мы делаем с ними как с единственной иллюзорной доской спасения, мы встречаемся с несколькими исключительными существами, анонимными или признанными историей, которые могут сформулировать «сильные» мысли и новый консенсус, из которого воля и соучастие объединяются в надежде построить более устойчивые идеальные здания (из переработанного материала, спасти от стихийных бедствий или других новых, рожденных с самой насущной необходимостью), или которые создают мощные черные дыры, которые привлекают и сгущаем наше видение этой вселенной на 360 градусов без головы или головы, или изобретаем новые слова и литература, в которой каждому значению соответствует не только набор знаков и звуков, но также точная идеограмма и точная оценка, или эксперимент с новым языком жестов, улыбок, взглядов, со всем телом, без произнесения каких-либо слов или глагол, существительное прилагательное, существительное ... и для которого не требуется синхронный перевод или интерактивная программа обучения.
Все времена и пространства трудны, без сомнения, но некоторые больше, чем другие, потому что в них кажется, что будущее или надежда больше не возможны.
Те из Гойи были такими же, как в несколько эпох истории. Похоже, что и сейчас, потому что все согласились объявить это четырем ветрам и построить всевозможные фразы с помощью подходящих слов, таких как «кризис», «критическая точка» или «критиковать», между другие. И среди всех этих смелых и преданных, предприимчивых или смелых существ, которые живут в пределах своих сил, есть художники, мыслители, архитекторы идей, изобретатели образов и ощущений, изобретатели книг, рассказчики историй рассказы и поэты о теле, все провокаторы и террористы с установленными беспорядками, лица без гражданства, неверующие и агностики всех догм, а также их плохой и незначительной повседневной безопасности.
По большей части и с большим или меньшим успехом все это состояние вещей и установок называлось и называется, несмотря на смысл, который каждый хочет дать, современностью.
Авторы этой истории также дали ей название, которое вскоре обесценилось. злоупотреблением его использованием в повторяющемся прилагательном, романтизмом. Эти слова, которые для всех намерений и целей, в худшем случае могут привести к ошибкам и поверхностным предрассудкам, но срочность которых оправдывает использование в этом случае, чтобы говорить о Гойе, его экзистенциальном путешествии и необычном творчестве в те трудные времена и пространства, и так как тогда и оттуда сюда и сейчас.
Гойя представляет современность, потому что он живет свое время с полной самоотдачей и щедростью. Каждому преобразованию и радикальному изменению его времени соответствует глубокое волнение в его личной жизни, в его характере, в его художественном творчестве. Гойя не оставляет сил, никаких предлогов перед лицом каждого землетрясения под ногами. Хотя он получил образование в соответствии с нормами, четко определенными моделями классицизма, он отказался от беспорядка личности и психологической катастрофы неизвестного. Он знает или интуитивно понимает, что в трудные времена каждый должен следить за своим спасением, искать свой собственный путь без бесполезных отвлечений или бесплодных героев; его отношения с другими жертвами должны быть соучастием, надеждой и иллюзией, которые разделяют спасение тех, кто может быть спасен и имеет силы для его достижения. Хотя это может показаться парадоксальным, эта эгоистичная, свободная от человека позиция индуализма, приводящая к его конечным последствиям, демонстрирует прекрасную демонстрацию честности, этического поведения по отношению к спутнику несчастья. Более чем когда-либо, если вы знаете, что другой находится в аналогичном состоянии, что ваше собственное спасение зависит как от вас, так и от сопротивления другого, а не от его устранения, недобросовестной конкуренции или уловки, убийства. Убежища абсолютно свободны для них самих, для них единственно возможные решения, самоубийство воли или сопротивление без условий. Для них необходимо, помимо прочего, помимо силы характера и природных условий или ресурсов, усвоенных мастерством, предельно концентрироваться на каждом эпизоде личной или творческой драмы, в которой человек представляет себя, живя так, как если бы он был последний момент нашего ненадежного существования. И Гойя жил так же радикально, как живут только глухие, концентрируясь на своих самых интимных дыханиях и движениях, биении их сердец, зная значение слов по чтению по губам, по движению глаз, по цвету лиц ... В этом аутизме основанный на опыте и творческом подходе, мы можем быть уверены только в том, что находится внутри, за пределами глубины или что находится исключительно вне нас, и это привлекает наше внимание и отвлекает нас навсегда. Единственное подобное ощущение - обладать по существу и абсолютно - это чувствовать одержимость и рабство взгляда другого незнакомца, для которого мы не более чем объект его желания или презрения.
По моему мнению, Гойя представляет и дает плоть этой метафоре романтической жизни и современности, как в ее общей концепции, так и в способе существования и существования в мире. Наследник классицизма и академии, он без сомнения лишает себя баллад и обычных препятствий для более интенсивной борьбы за свою живопись. Его стремление достичь таких заслуг и престижа, как экономическая независимость, имеет смысл только с того момента, как он их получает, и от того, как он использует его, большую свободу и способность влиять. Гойя поднимается по социальной лестнице к вершинам власти, чтобы сделать его послание о свободе и агностицизме более понятным и полным. Каждое мирское удовлетворение, каждое признание устоявшегося общества представляет для Гойи действительно рискованное действие, цикл картин, которые явно волнуют и волнуют. Прежде чем отвергнуть, преследовать или забыть, Гойя растет внутри, углубляется до пределов разума или других, закрывается в неясной тайне, о которой он знает, что она выйдет только с течением времени, за пределами его собственной жизни. В ответ на его современников он предлагает им изображения и аргументы, которые двигают их и изменяют их восприятие вещей; перед лицом их невежества или презрения их язык становится более герметичным, более жестоким и пугающим для их испорченных ушей. Он знает, что будущее наступит, и ничто не сможет его остановить, рано или поздно; за эту идею, которая, в свою очередь, дает ему надежду и гнев, в свою очередь, из-за того, что он не успевает прожить ее, делает его картины и рисунки более шокирующими, его признания более интимными - Los Disparates, Las Pinturas Negras - и придает им уверенности в том, что никогда не будет открывать эти изображения для кого-либо, кроме его собственной тени грусти и тоски.
Живя в свое время, представляя современность, Гойя также должен описать его в от первого лица «Я видел это», - пишет он под жестокой сценой из своих военных катастроф; «Я все еще учусь», - говорил он сам себе в конце своих дней. Увидеть и извлечь уроки из жизни были задачами, к которым Гойя был брошен как человек, преданный своему времени. Как художник он создал образы для памяти и истории. Мы, люди, безусловно, являемся единственными существами, которые задают вопросы, которые знают, что жизнь - это последовательность вопросов, связанных цепью, или единственный вопрос, который суммирует предыдущие, в окружении огромных вопросительных знаков. Художник должен не только задавать себе вопросы, но и, прежде всего, отвечать на них. Ваши вопросы будут, с большим или меньшим успехом, пищей и мотивацией новых вопросов и вопросов. Художник, писатель, создатель в любой области знает, что его ответы никогда не оставят никого равнодушным к рассмотрению или получению его работ. Гойя всегда знал об этом, и особенно с его зрелых лет, его способность беспокоить свои картины, вызывать у них неизвестную или ту незначительную личную память, которая была украдена и без показаний, или подтолкнуть нас к пределу реальности и разума.
Гойя, пожалуй, до своего времени лучше всех знал, как использовать границы, за которыми чувствуется бред нереального и иррационального, безымянной тайны.
Также в этом существенном аспекте состояния человека - «мечты о разуме» - Гойя открыл новый способ существования и самовыражения. До того, как психоанализ получил теоретические и эмпирические основы умозрительной науки, или биология или химия объяснили механизмы человеческого поведения, связывающие их с генетической структурой или окружающей средой, Гойя уже в молчании своего одиночества исследовал истины их страдания, корни и последствия их неудовлетворенности. Очень немногие люди науки или духа прибыли так глубоко, куда прибыл Гойя в своем паломничестве и с такими редкими и хрупкими средствами.Поэтому неудивительно, что многие художники и создатели более преданы своему их «трудные времена», в условиях радикальной концептуализации бытия и выражения «современности», имели в качестве одной из основных ссылок личный опыт и образы Гойи. В некоторых случаях параллели и доказательства возникают из-за безопасности ваших собственных изображений; в других они ссылались на это братство или принадлежность к интересам.
Если мы можем сказать, что Гойя является романтическим авангардистом, нельзя сказать меньше, чем некоторые из его более молодых современников, в которых он узнает себя - Делакруа, Жерико, Аленса, Эудженио Лукас. Если один из основополагающих принципов современности состоит в том, чтобы прожить свое время интенсивно, столкнуться с реальностью со всеми вытекающими последствиями, то ясно, что его психологические портреты или критически образцовая и морализирующая ценность, которые придают смысл его серии Лос-Капричос, послужили ориентиром или были отличной отправной точкой для изобразительного реализма, для импрессионизма или для наиболее обостренного экспрессионизма - как мы видим в Домье, Курбе, Мане, Дега, Ван Гоге, Мунке, Энсоре, Пикассо, Гроссе, Бекмане, Бэконе или Уорхоле, среди других; или, в его наиболее документальном и идеологическом аспекте - как в «Los Desastres de la Guerra», - за его следами и влиянием могут следовать те же Мане и Пикассо, а также, например, мексиканские монументалисты Ривера и Орозко или Гуаясамин.
Как мы отмечали ранее, Гойя также открывает новую территорию творения в мире нереального и психологического. Несомненно, в дополнение к другим известным научным ссылкам, Гойя был в глазах большинства сюрреалистов, в частности, Дали, Бюль, Миро и Массона, а затем и других послевоенных послевоенных художников, таких как Востелл и Полке, в Германии или Саура и Каногар и, совсем недавно, В. Мира в Испании. Более того, наиболее существенные и абстрактные переживания живописи 20-го века были в определенное счастливое время отправной точкой «гёйскэ» в их композициях или в их формальной и формальной свободе или в почти абсолютном выразительном монохроме их Черных картин. Картины многих пост-испанских абстрактных испанцев - Саура, Мийар, Каногар, Альт, С. Виктория, Тапиес, Брото - были в какой-то момент связаны с Гойей, как, например, картины Гартунга во Франции или Мазервелла в США. Юнайтед.
Из того, что было показано, кажется очевидным завершить это эссе, обратившись к аспектам, которые делают Гойю и его картину зрелости парадигмой современности, возможно, первой современности, учитывая сознание, с которым он жил в те времена, и все еще фундаментальной ссылкой сегодня, когда исполняется 250 лет его рождения. Эти «образцовые жизни», однако, настолько необходимы, что они выходят за пределы своей собственной реальности и затрагивают наше видение и мысли издалека ... Когда кажется, что эта эпоха подходит к концу и что грядущее разрушит любой романтический импульс, который остается стоять, было бы хорошо восстановить из нашей памяти почти нетронутые имена и образы, которые сделали возможным это прекрасное приключение более интенсивной жизни в нашем существенном состоянии кораблекрушения с надеждой. Потому что есть будущее ...Гравюры Гойи
Франсиско Гойя
В необыкновенной серии работ, выполненных Гойей за почти 60 лет непрерывной творческой деятельности, серия гравированных гравюр выделяется по многим причинам. Всего было каталогизировано 270 гравюр, а также 18 литографий Гойи во время его пребывания в Бордо в последние годы его жизни, где он экспериментировал с революционной техникой, изобретенной чешским Алоэсом Сенефельдером. Это большое количество гравюр и литографий - и мастерская техника, применяемая нашим художником - действительно уникальны в испанском искусстве, в том числе в европейском искусстве. Только графические работы Дюрера, Рембрандта, Каналетто или Пиранези - среди исторических - или Пикассо и Миро, среди современников, можно сравнить с работами Гойи.
Однако, и это является более исключительным, если мы расширим эту фигуру другими сотнями подготовительных рисунков, выполненных художником, некоторые из которых вскоре были отброшены, а все остальные были созданы его гравюрами и литографиями. Совокупность этой великолепной работы по рисованию и графике дает нам ценные ссылки на процесс создания изображений, сопровождаемых Гойей, и перенос на медную пластину для гравировки ранее сделанных рисунков (иногда с почти полной точностью, другие с изменениями) при царапинах пластины). Мы также признаем в гравюрах Гойи прогрессивные эксперименты художника, работающего смешанным способом одновременно с краской на водной основе, технику, которая была великой новинкой в то время, и качества и прикосновения к бурину, добиться эффекта, аналогичного идеализированному и достигнутому на его подготовительных чертежах (с помощью краски и кисти).
Виртуозность, достигнутая в его «основной серии» гравюр - «Лос-Капричос», «Бедствия войны», «Тауромакия» и «Разрозненные», - точность линий и рисунка, получение масс большой плотности черного и серого Эффекты света и тени, баланс между полным и пустым делают это графическое творение Гойи одним из наиболее значительных вкладов его блестящего художественного творчества и искусства его времени.
Хотя строго графический аспект важен, наибольшая ценность и интерес их «более крупных серий» заключается в изобретении каждого из изображений, которые они содержат, а также в их значении как визуального свидетеля эпохи: > это гиперреалистичное повествование (в «Военных катастрофах»), социальная критика и морализаторская карикатура (в Лос-Капричо), документальное описание (в Тауромакии) или сюрреалистический бред собственного художника (в случае Los Disparates). Несколько раз в истории искусства мы встречали такой необыкновенный набор образов, как в сериях, созданных и созданных Гойей, в которых есть столько всего, что можно увидеть, как размышлять и учиться.Несомненно, крайняя концентрация Гойи на гравюры и его работы в целом, начиная с 1797 года, тесно связаны с его глухотой, вызванной тяжелой болезнью, от которой страдал художник в 1792 году. Эта глубокая концентрация и самопоглощение имеют свою лучшую визуальную метафору и самую прекрасную реальность в образах ваши отпечатки.
Это очень точные изображения, в том числе те, в которых загадка или ее иррациональный характер дают большую двусмысленность значения: фигуры решительно индивидуализированы в своих личных жестах и отношениях, композиции были тщательно продуманные, чтобы сфокусировать внимание зрителя и выделить символические или повествовательные детали, сцены были очень хорошо продуманы, достигнув точного баланса в драматургии того же самого, взвешенной взаимосвязи между действием персонажей и их окружением с пространством. / p>
Концентрация, достигнутая Гойей, также может быть оценена - она абсолютно необходима для получения наилучших результатов - в подробном характере техник гравировки, используемых мастером. Сначала нужно сделать подготовительный рисунок, обычно с водянистой краской и кистью; рисунок следует затем перенести на пластину (обычно, поместив рисунок на пластину и затем подвергнув его печати, чтобы он был напечатан очень слабо и подготовлен для последующей передачи с помощью бурина). Тарелка должна быть точно подготовлена с использованием правильной плотности смолы и специальной струйной печати, в случае использования метода водяных чернил, или защитного лака, на котором рисунок будет поцарапан в случае травления. Рисунок должен быть простым, что требует предварительного определения; без ошибок, так как каждая строка или сигнал регистрируется. Также необходимо контролировать давление пресса, регулировать его до максимума, чтобы получить все качества, ценные на плите под воздействием кислоты и последующего нанесения краски. Это, несомненно, одна из самых сложных художественных процедур, требующих абсолютной точности и тщательности и значительных ноу-хау.
Но не только в упомянутых выше аспектах мы можем признать глубокую серьезность Гойи и интенсивность его творчества. Мы также обнаруживаем это, удивляя себя очень, в выбранных темах и в их личном размышлении или описании их. В случае с Лос-Капричосом - сериалом, наиболее близким к его тяжелой болезни и первым годам глухоты, - Гойя делает очень личный, точный и глубокий анализ некоторых значимых предметов своего времени, которые представляют социальное состояние Старого режима уже в распад, который боролся художник и многие другие ученые либеральные интеллектуалы и хотели реформировать.
Этого трудно достичь с помощью изображения - и здесь можно исключительным образом понять фразу «картинка стоит более тысячи слов» - такую выразительную и повествовательную плотность, чтобы проиллюстрировать причины и последствия слабостей, условностей и обычаев, объектов критики Гойи. И с той же интенсивностью и точностью, когда дело доходит до критических слабостей и материальных забот духовенства или даже духовного государства, критиков дворянства или тех, кто стремится быть с ним смешанным или против брака по расчету, проституции и т. Д.Визуальная плотность и выразительная интенсивность рекордера Goya могут быть снова распознаны в «Бедствиях войны». Есть несколько примеров истории искусства, в которых мы находим визуальный документ как описательный и реалистичный, выразительный и трогательный, или резко правдоподобный, как то, что Гойя предлагает нам о событиях, связанных с Испанской войной за независимость перед лицом французского вторжения. Личная позиция и идеологический выбор нашего художника на этих изображениях имеют относительный нейтралитет по отношению к любой из сторон, участвующих в судебном процессе, - таким же образом представляют излишки и чрезмерное насилие со стороны их соответствующих действующих лиц, которые неоднократно появляются необычным образом - но радикально и эмоционально скомпрометированы, когда они осуждают в избранных сценах все страдания и варварство, которые спровоцируют войны, и насилие, совершаемое с полной безнаказанностью и для которых не может быть оправдания. Документальный характер ужасов войны остается почти непреодолимым, даже не подкрепленным фотографическими или телевизионными документальными фильмами нашего времени. Это усиление ранее упомянутых ценностей может иметь много общего - кроме технических ресурсов, мастерски используемых Гойей, - с чувством свидетельства, которое дал им наш художник.
Гойя категорически заявляет в одном из своих отпечатков: "Я видел". В этом заявлении, в своем желании донести до зрителя свой собственный ужас, его опыт ужасов войны, как дикой церемонии жестокости и насилия, является одним из главных аспектов его концепции современности, неподкупной приверженности и безрассудного риска до его времени. Его главная ценность основана на вмешательстве его собственного видения, на выводе всего, что мы называем субъективизмом, как акцент самого существования (то есть создателя и свидетеля), стоящего перед самим собой, миром и историей.
Та же визуальная плотность и документальный характер, который мы видим в его третьей серии гравюр «Тауромакия», хотя в данном случае это гораздо менее драматичный предмет, популярный и праздничный предмет величайшего пристрастия Гойи: Сильная> история и ритуал боя быков в Испании.
Чтобы квалифицировать их как праздничные и менее драматичные, я хочу относительно подчеркнуть то чувство, которое Гойя, его современники - и большинство поклонников на сегодняшний день - имеют по отношению к этому почти мифическому спектаклю, основанному на церемониальном противостоянии между бык и тореадор. Это ссылочное утверждение не противоречит другим оценкам и ощущениям, которые могут спровоцировать корриду у тех, кто не замечает корней и кодов смысла этой «бычьей культуры», что может привести к жестокой и неравномерной бойне. Конечно, Гойя был превосходным и хорошо осведомленным знатоком реальной или идеализированной истории корриды, а также различных корриды или различных и последовательных способов обмана и приручения животного, чтобы в конечном итоге причинить ему смерть. >
Как я указывал ранее, действия тореадора с быком - это гораздо больше, чем игра или цирк. В них, помимо церемониальной литургии жертвоприношений (наделенной сложным символизмом) и действительно тонкой и поэтической эстетики, существует определенный риск смерти для тореадора и для всех, кто участвует в гонке.
Все эти ценности, формальные и символические аспекты разработаны Гойей в серии с большой выразительностью, документальной верностью и повышенной пластичностью. Хореография тореадора и его помощников, чувство опасности, реалистичное изображение движений и свирепости животного, состояние театральной сцены в арены для корриды, присутствие (или безразличное отсутствие) публики, их анонимность, животное или человек были обработаны художником с большим знанием и визуальным опытом, описательным синтезом и выразительной точностью.
В серии Los Disparates пресловутая концентрация и точность Гойи достигают наивысшей степени, хотя и в диаметрально противоположном смысле. Наш художник прибыл почти в конце своих дней; позади были иллюзии и надежды, как личные, так и социальные и политические.
Ваше мировоззрение и глубокие размышления о прошлой жизни пронизаны горечью и тоска. Реальность поражает его каждый день изо всех сил, и он чувствует себя измотанным, плохо обращенным, неуверенным. Не удивительно, что его живопись и изображения, которые составляют последнюю серию гравюр, представляют этот измученный мир и выражают жизненную необходимость старого Гойи в создании других иррациональных и иллюзорных миров. Однако это не идеализированный «счастливый мир».
Напротив, это сцены и сцены, полные загадок, беспокоящих, удивляющих нереальностью ситуаций персонажей. Гойя так глубоко эксплуатировал себя, спасая эти невообразимые образы, что его истинный смысл все еще далек, рассеян, непостижим для нашей нестабильной рациональной мысли.
Техническое мастерство также усиливает выразительность изображений, а их точность еще больше дестабилизирует наше восприятие и значение, которое мы хотели бы придать им. Гротеск, абсурд, ошеломление, неизвестная территория снов и подсознание впервые воспроизводятся здесь в таких мощных, точных и свободных формах, о которых никто из художников не смел. Его влияние было очевидно в современном искусстве, особенно в его самой иррациональной и сюрреалистической стороне.
Наконец, в качестве чисто описательного описания нам нужно лишь указать, что четыре большие серии гравюр Гойи имеют очень разные расширения и технические процедуры.
Сериал Los Caprichos был подготовлен и проведен между 1797 и 1799 годами. Он был объявлен и выставлен на продажу в прошлом году, а вскоре через несколько месяцев был удален художником из-за страха быть обвиненным в его содержании после потери поддержки художников. либеральные министры своих друзей. В 1803 году оригинальные листы и большая часть непроданных копий были подарены королю в обмен на пожизненную пенсию. В принципе, кажется, что это будет 72 отпечатка, но вскоре окончательно расширится до 80. К этой серии были добавлены пять других гравюр, отклоненных художником, из которых у нас осталось только одно доказательство.
Вторая отредактированная серия «Тауромакия» была благополучно сделана между 1814 и 1816 годами. Гойя, должно быть, подготовил 44 фильма, так как это число гравюр, известных в серии, но в конце, когда их редактируют и размещают, было только 33 гравированных отпечатка. Известны еще три дополнительных теста.
Los Disparates, или «Притчи», как известно и в сериале, был исполнен между 1819 и 1823 годами. Поскольку «Бедствия войны» скрывались в его доме, не редактируя их. 22 пластины известны. Существует также восемь дополнительных подготовительных чертежей, из которых неизвестно, использовались ли они впоследствии для подготовки новых листов.
Серия Los Desastres de la Guerra была сделана между 1810 и последними годами его жизни. Гойя сохранил их для своей безопасности и никогда не редактировал их, за исключением некоторых доказательств. Академия завершила первое издание в 1863 году. Серия состоит из 80 слайдов, к которым мы должны добавить еще два.
Франсиско Гойя - История
Франсиско Гойя
1746
30 марта Франсиско Гойя родился в небольшой деревне Фуэндетодос в Сарагосе, шестого сына брака Хосе Гойи - ремесленника и мастера позолоты - и Энграсии Люсьентес из небольшой семьи. Арагонское дворянство. После рождения в доме своих бабушек и дедушек по материнской линии, Гойя живет в Сарагосе первую часть своей жизни - около 30 лет. Там он начал свои первые занятия, начал свою живописную подготовку (в качестве ученика в мастерской художника Хосе Лузана) и сделал свои первые художественные проекты.
1770/71
Он путешествует в Италию, чтобы завершить свое образование, и проживает в течение долгого сезона в Риме, живя с группой художников Via Condotti, особенно с польским художником Теодоро Кунцем. Италия должна была стать очень важной в художественной траектории Гойи не только потому, что он мог учиться и экспериментировать с различными техниками (такими как фрески) или копировать из реальности некоторые работы, которые его интересовали и которые послужили бы отправной точкой и каталогом изображений для его более поздние достижения, а также потому, что он позволил ему поддерживать прямой контакт с итальянской и европейской «великой живописью», укрепил его характер как человека и художника, мотивировал более художественные амбиции и подготовил его к достижению самых высоких целей.
1771
После возвращения из Италии Гойе поручено нарисовать фреску в одном из хранилищ Базилики дель Пилар-де-Сарагоса, где он выполняет поистине мастерскую работу.
1773
В Мадриде он женится на Джозефе Байе, сестре одного из самых влиятельных ученых и живописца короля Франсиско Байе, и его артистическом компаньоне в Сарагосе Рамоне Байе. Эта семья арагонских академических художников, с которой он расширил родственные связи, открывает двери Суда.
1783
Он начинает рисовать портреты высокого дворянства Мадрида.
1786
Ï по имени Художник короля. В эти годы Гойя рисует и получает много заказов через и с опекой своего зятя Франсиско Байе. В начале многие его картины были пропитаны духом и академической эстетикой в моде в испанском дворе, от которого Гойя постепенно освободился - поскольку он получил большую артистическую и экономическую независимость от своего шурина Франсиско Байе - и достижение очень личного стиля, более эклектичного в своих ссылках и эстетических решениях, в котором мы уже можем обнаружить некоторые аспекты его гениальности, страстной экспрессивности и предчувствия его работы зрелости.
1789
Приобретая престиж в Суде, становясь все более свободным и уверенным в себе, Гойя назван художником палаты короля Карлоса IV. Эта честь и присвоенное ему художественное признание дадут Гойе новые возможности и больше сил для создания его картины. Но это не главная причина, почему это особенно углубляет способ интерпретации людей и их пространства.
1792
Гойя страдает от тяжелой болезни в Кадисе, что приводит его к бездействию около двух лет и вызывает у него необратимую глухоту. Насильственное отсутствие общения с миром приводит его к состоянию большей концентрации и глубокому размышлению о своей живописи, состоянии человека и обществе своего времени. Гойя активно участвует в культурных и либеральных кругах испанского двора, очень хорошо осведомленных о событиях, которые произошли в Европе с начала Французской революции (1789), и постепенно подтверждает свой независимый и гиперкритический характер по вопросам и темам, которые определяют положение Старый режим, в котором была найдена Испания, как по своим социально-политическим основам, так и по обычаям, критикуя общество, клерикальное государство, паразитическое благородство, борясь с Церковью как институтом общественного контроля, инквизицией, жестко нападая на брак как социальную конвенцию, лицемерие как норма поведения, реальность проституции, извращение и т. д. Это глубокое и целеустремленное отражение отражено в серии гравюр Los Caprichos (1797/99), несомненно, одном из самых точных, острых и откровенных визуальных документов, созданных художником в свое время, поскольку он необычайен в своем пластиковом дизайне и совершенстве. техника.
1799
Ï Названа первой женщиной-художницей, достигшей 53-летнего возраста, самого высокого официального признания, которого художник мог достичь в жизни в то время.
1800
Начинается коллективный портрет семьи Карла IV, его окончательное освящение как независимого и нетрадиционного художника, в то же время, когда его психологические и идеологические интерпретации были отвергнуты изображенными монархами, мотивируя его уход от новых произведений за королевскую власть. Первые годы нового столетия - это напряженная работа - в основном на портретах - и иллюзия предсказуемых политических и культурных изменений.
1808
Испанский монарх отрекается от имени своего сына политическим давлением со стороны Франции. Французские армии Наполеона занимают территорию территориально, даже навязывая Джозефа Бонапарта новым королем Испании. Гойя, как и 30 000 других глав семьи, поклялся «любви и верности» иностранному королю. Как и многие либералы, он верил в приход новой конституционной монархии, в глубокую трансформацию общества и обычаев, в консолидацию культурной, просвещенной, рационалистической и либеральной среды в Испании. Но то, что в принципе было «контролируемой революцией», принесшей надежду, постепенно стало лишь оправданием экспансионистских устремлений Наполеона и открытой войны за завоевание и независимость Франции со стороны испанцев. Гойя, как и подавляющее большинство образованных и либеральных испанцев, страдает во плоти и в духе противоречий и последствий этого конфликта идей - обновления и либерализма с одной стороны и национализма и сопротивления с другой - что, несомненно, было горечью для него в последние десятилетия его жизни он усилил свой скептицизм и наполнил пессимизмом свои самые личные творения, а также опытные и эстетические размышления.
1810
Он начинает цикл рисунков и гравюр, которые позже составят серию «Los Desastres de la Guerra», исключительный визуальный документ о реалиях и продолжениях всей войны, в котором Гойя с ужасом заявляет о своем состоянии свидетеля: «Я видел его «Он пишет под некоторыми изображениями.1812
Твоя жена умирает.
1813
Испанская война за независимость заканчивается, совпав с ухудшением наполеоновской власти.
1814
Возвращается Фердинанд VII, сын Карла IV, на которого испанские националистические либералы возлагали все свои надежды, сопротивляясь и защищая Конституцию Кадиса. Эта иллюзия, однако, очень быстро угасает : король принимает решение об отмене Конституции, преследует либералов и инициирует серьезную чистку против «коллаборационистов». Среди них Гойя, который подвергается преследованиям и расследованию дворца и инквизиции. Годы сложной ситуации для художника : преследование, принуждение к большой деятельности, рисование портретов, чтобы завоевать благосклонность их защитников или обвинителей, в стране, в которой проявляется реакционный аспект. Все более одинокий и неуверенный в побеге и изгнании своих либеральных друзей, он работает над новой серией гравюр - La Tauromaquia, Los Disparates -, изолируя себя от мира и семьи (утешает только компания молодой Леокадии Вайс) р>
1819
Приобретите новую резиденцию Quinta del Sordo, которая станет вашим предпоследним личным и художественным убежищем. У него серьезное заболевание, которое почти доводит его до смерти.
1820
В возрасте 74 лет он начинает рисовать на стенах своего дома цикл тем и образов, которые действительно исключительны и необычны, тайны, герметичны, эзотеричны - Лас Пинтурас Неграс. Со сценами и персонажами, которые вызывают самые ужасные или тревожные аллегории, Гойя предлагает горькое резюме своей картины и причины своего существования, окончательный синтез своей жизни, долгие годы жизни, которые он может прожить так опасно, многие иллюзии, утраченные или оставленные позади. со стороны, его неуверенности и тех, кто похож на него, кто верил в торжество нового мира, и все было завуалировано плотной атмосферой меланхолии и грусти.
1824
Встревоженный антилиберальной реакцией, Гойя переезжает на водную станцию во Франции, используя это расстояние как средство большей безопасности. Он посещает Париж, а затем обосновывается с Леокадией Вайс в Бордо, где он встречает некоторых из своих лучших друзей в изгнании. В более спокойной обстановке и с максимальной иллюзией он изучает технику литографии и совершенствует свои знания и способности, выразительные в этой графической среде, которая была так свежа. Лос-Торос-де-Бордо был последним циклом, который Гойя сделал незадолго до своей смерти.
1827/28
Поездка в Мадрид на короткое время, чтобы устроить хозяйственные дела в семье. В это время, в дополнение к рисункам и литографическим доказательствам, Гойя делает некоторые из своих лучших картин, в основном портреты, среди которых выделяется La Lechera de Bordeaux.
1828
Зимой заболевай. В возрасте 82 лет в ночь на 16 апреля он умер в своей резиденции в Бордо в сопровождении нескольких друзей Леокадии Вайсс и его внука Мариано. За несколько дней до этого у подножия одного из своих рисунков (возможно, идеализированный автопортрет) он пишет : «Я все еще учусь». Художник, который видел столько времени и столько вещей происходит на его глазах и который так лично и глубоко выразил себя, заключает свой неравный контракт с жизнью. Вдали от Испании.
Источник:www.biography.com/www1.uol.com.br
Прямая ссылка:Франсиско Гойя
(Франсиско Гойя)
Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Заметки о Франсиско Гойя