Корабль Призрак

Шхуна Дженни якобы обнаружил, проведя 17 лет заморожены в ледяной барьер проливе Дрейка . Найдено капитаном Брайтоне на китобойное судно Надежды, она была заперта в лед с 1823, последний порт захода побывав Лима, Перу . Тела семи человек на борту, в том числе одной женщины и собаки, сохраняемые Антарктике холода, были похоронены в море экипаж Надежды, и Брайтон прошло счет на в Адмиралтействе в Лондоне . Дженни ознаменован Дженни Buttress, особенность на острове Кинг Джордж ближайшем Мелвилл Пик, по имени в по Великобритании комитета Антарктики Топонимы в 1960. 1947: Ourang Медан , как говорят, были найдены по течению от Индонезии со всеми его экипажа погибших. Интернат партии нашли весь экипаж заморожены, зубы обнажая, зияющие на солнце. Перед корабль мог быть отбуксирован в порт приписки, он взорвался и затонул. Исторически подтверждено 1750 или 1760, SV Sea Bird : Это купец бриг под командованием Джона Huxham (или Хушам или Дарем), заземлен себя на пляже Истона, штат Род-Айленд . Ее баркас не хватает. Она была возвращения из рейса к Гондурасе и ожидалось в Ньюпорте в тот день. Корабль был, по-видимому отказались в виде земли (кофе кипел на камбузе печи) и дрейфовал с курса. Единственные живые существа, найденные на корабле были собака и кошка. Вымышленный счет, как она стала изгоем появился в Уилмингтон, Делавэр Воскресенье Утренней Звезды для 11 октября 1885 . [11] [12] 15 мая 1854, HMS Решительный : Этот барк -rigged корабль британского Королевского флота, был заброшен после того страдает от льда в виконт Мелвилл Sound , Канада. Она была одной из четырех судов от Эдуард Белчер 'ы поисковой экспедиции для Джона Франклина . Корабль дрейфовал около 1200 миль (1900 км), прежде чем он был найден на 10 сентября 1855 у берегов Баффиновой Земли , Канада, освобождается от льда. Гравюра Марии Селесте, как она была найдена брошенной. 25 ноября 1872, С.В. Мария Селеста : После прохождения Санта-Мария-Айленд на Азорских островах 25 ноября 1872 (последний вход на шифер судна), С.В. Мария Селеста, купец бригантина стала изгоем при неизвестных обстоятельствах. Нет лодки не были найдены на борту. [13] Она была найдена на 4 декабря 1872 между материковой Португалии и Азорских архипелага . Корабль был лишен всех членов экипажа, но в значительной степени нетронутыми и под парусами, направляясь к Гибралтарский пролив . Хотя Артура Конан Дойла СТРОЙ себе J. HABAKUK Jephson в основе этого корабля добавили некоторые странные явления в сказке (например, о том, что чай нашел в столовой было все еще ​​жарко), факт остается фактом, что последняя запись шифер был на Девятый день до открытия судна. [14] 29 августа 1884 года С.В. Resolven : Этот купец бриг , был найден брошенным между Baccalieu острова и Каталина, Ньюфаундленд и Лабрадор . Ее лодки пропали без вести. [15] Ее журнал был отправлен в течение шести часов после того зрячих. [16] Кроме сломанной дворе , она страдала минимальный ущерб. Огонь камбуз горел, и лампы горели. [16] Большая айсберг был замечен неподалеку. Было заявлено, что ни один из семи членов экипажа или четырех пассажиров не привыкли северных водах, и было предложено, что они в панике, когда корабль был поврежден льдом, начали спасательную шлюпку, и заболоченные, хотя не было найдено тела. Три года спустя, Resolven потерпел крушение во время возвращения в Ньюфаундленд из Новой Шотландии с грузом пиломатериалов. [17] 1885, КА двадцать первого числа Друзья : Это трехмачтовый (крачки) Шхуна , был построен в 1872 году она была профинансирована группой 21 Филадельфия квакеров и, следовательно, назвал двадцать один Друзья. В 1885 году, возвращаясь в Филадельфию с полным грузом пиломатериалов из Брансуик, Джорджия , корабль был протаранил на Джона Д. мае у берегов мыса Хаттерас . Капитан. Джеффрис снял экипаж и отказался от судна. Корабль и груз были оставлены на милость моря. . Беспокойство Capt Джеффрис 'за безопасность своих людей было уместно; Однако, Gaskill производства корабль показала себя более мореходными, чем ожидалось. После столкновения, судно было замечено с обеих сторон Атлантики в течение ближайших двух лет. Она, наконец, вышла на берег в Ирландии , где ее груз был спасенного и она работал в качестве рыболовного судна. [18] [19] [20] [21] 22 января 1906, SS Валенсия спасательная шлюпка для кого не. 5: Спасательная шлюпка пошла по течению, когда корабль затонул у берегов острова Ванкувер , Британская Колумбия, Канада. Спасательная шлюпка была найдена плавающей в Barkley Sound , острова Ванкувер , Британская Колумбия, Канада, в удивительно хорошем состоянии 27 лет после гибели. [8] [9] Октябрь 1917, С. В. Zebrina : Это парусная баржа отошла Фалмут, Графство Корнуолл, Англия, в октябре 1917 года с грузом Суонси угля направлявшегося в Сен-Брие, Франция. Через два дня она была обнаружена на мели на Rozel Point, к югу от Шербура , Франции, без ущерба для некоторого disarrangement ее оснастки, кроме, но с ее команда отсутствует. Шхуна Кэрролл А. Диринг, как видно из Кабо Lookout плавучего маяка 28 января 1921 (US Coast Guard) Январь 1921, С. В. Кэрролл А. Диринг : После прохождения мыса Lookout порожнем, Северная Каролина , США 28 января 1921, Кэрролл А. Диринг, пять-мачтовый грузовой Шхуна, стал изгоем при неизвестных обстоятельствах. Спасательные шлюпки судна и журнал пропали без вести, когда она была найдена 31 января 1921 года на Алмазной отмелей , у берегов мыса Хаттерас , Северная Каролина. Окончательный рейс корабля был предметом многочисленных споров и разногласий, и был исследован шесть департаментов правительства США, в значительной степени потому, что это был один из десятков судов, которые затонули или пропали без вести в течение относительно короткого периода времени. В то время как паранормальные объяснения были выдвинуты, теории мятежа или Пиратства считаются более вероятно. еще не сделано вход, чтобы добавить тег палитра" href="Letuchij_Gollandec.html">Старые Мастера

Корабль Призрак

Корабль Призрак


(Корабль Призрак)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Корабль Призрак (название)

Заметки о Корабль Призрак



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Корабль Призрак империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Корабль Призрак»«Корабль Призрак» , поиска

Корабль Призрак


(Корабль Призрак) ГЛАВНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ WWII ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ BIZARRE SURCOUF ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Таинственное Исчезновение Необычного Суркуфа • 24 июня 2016 года Добавить комментарий Отправить по эл. Почте Отправить по эл. Почте Распечатать эту запись Распечатать эту запись Surcouf_FRA Таинственная судьба гигантской французской подводной лодки Суркуфа сделала ее настоящим Летающим голландером Второй мировой войны. Уильям Х. Лангенберг Легендарный Летающий Голландец морских знаний был спектральным кораблем катастрофического предзнаменования, который преследовал открытое море и поставил под угрозу любого, кто вступил в контакт с ним. Если бы какое-нибудь реальное судно соответствовало этому описанию, это была подводная лодка французской Второй мировой войны Суркуф . Во время своей неудачной военной войны Суркуф показал все призрачные, слухи, создающие характеристики Летающего Дюткмана. По сей день шепоты и инсинуации следуют злополучной подлости, которая исчезла без следа 65 лет назад, сделав ее настоящим лоддоном споров, подозрений и скрытого страха. Убийство Адольфа Гитлера Многие участки , чтобы убить сумасшедшие , ответственную за смерть миллионов ... Получить копию Warfare История сеть «s FREE Специального доклада, убийство Адольфа Гитлера Подводная лодка Cruiser Существование Surcouf можно проследить до ослабевших дней Первой мировой войны, когда Имперская Германия развернула три крупных мощных подводных крейсера, разработанных специально для торговцев рейдами. Три новые подводные лодки, обозначенные U-139, U-140 и U-141, были вооружены двумя 5,9-дюймовыми палубными орудиями, установленными спереди и сзади их консольных башен. Этим крейсерам с расширенным радиусом свыше 12 000 морских миль было поручено взять на себя войну с морской торговлей союзников с атлантического побережья Соединенных Штатов на юг в южную Атлантику до мыса Доброй Надежды. Иллюстрируя важность, придаваемую новым судам, U-139был поставлен под командование ведущего немецкого лидера U-boat Kapitanleutnant Lothar Von Arnauld de la Perriere. Арнаулд затонул шесть союзных кораблей общим объемом более 72 000 тонн во время своего одного короткого патрулирования с U-139 в 1918 году. Успешное развитие немецких крейсеров не оставалось незамеченным противниками союзников. Великобритания, Франция и Соединенные Штаты были впечатлены очевидным потенциалом для нового оружия и начали развивать аналогичные суда в 1920-х годах. Но серьезные ограничения финансирования и улучшенные оборонительные меры для торговых судов сделали новую концепцию менее эффективной. К концу 1930-х годов налетчики на подводных лодках явно устарели, оказались неэффективными благодаря осуществлению конвоев противника, которые, действуя совместно, могли перехитрить и перегнать любого подводного рейдера. К началу Второй мировой войны в сентябре 1939 года Соединенные Штаты и Великобритания свернули или отказались от своих программ рейдерских торговцев подводными лодками, частично из-за опасений, что Япония, растущая морская держава в Тихом океане, Одной морской силой, которая продвигалась вперед с развитием мощного подводного крейсера, была Франция. Отказавшись от выполнения той части Вашингтонского военно-морского договора 1922 года, которая предложила окончательную отмену наводчиков подводных лодок, Франция начала агрессивную программу строительства, разделенную между океанскими и прибрежными лодками. Среди подводных подводных подводных лодок была Суркоуф , первая и единственная подводная лодка крейсера французского флота, разработанная специально для наземного рейда на открытом воздухе. Суркуф был начат в 1927 году и, в конце концов, был введен в эксплуатацию в мае 1935 года, длительный период, который был расширен за счет продолжающихся пересмотров и дополнений к конструкции и вооружению подводных лодок. Когда закончилось, Суркоф оказался грозным судном. Она была крупнейшей подводной лодкой в ​​мире, сместив 3,404 тонны погруженных. Она была длиной 350 футов, с лучом более 29 футов. Работает на двух 3800-сильных дизельных двигателях Sulzer на поверхности и двух 1700-сильных электродвигателях для подводного двигателя, Surcoufимел дальность в 10 000 морских миль и экипаж из 120 человек. Самым грозным аспектом судна было ее вооружение. Она смонтировала два 8-дюймовых пушки в башне с двумя башнями, расположенными впереди колонны. В кормовой части структуры на палубе был водонепроницаемый ангар, в котором находился разведывательный гидросамолет Besson / ANF Mursoau MB-411. Гидросамолет имел две функции: найти потенциальные объекты доставки над горизонтом и обнаружить падение выстрелов из орудий подводной лодки после того, как она начала атаку. Суркуф перевозил 600 патронов 8-дюймовых боеприпасов для своих двух пушек, а также широкий оптический дальномер, установленный достаточно высоко над морем, чтобы дать семимильный горизонт. На гигантской подводной лодке также находилась моторная лодка длиной 16 футов и внутренний отсек, предназначенный для размещения до 40 заключенных. Surcoufбыл оснащен шестью внешними торпедными трубами, ни один из которых не мог быть запущен при погружении. Также были перенесены шестнадцать запасных торпед. В службе французского флота Соответственно, Суркоф был назван в честь самого известного французского француза Роберта Суркуфа (1773-1827). Считается, что англичанин является общим пиратом, Суркуф командовал четырьмя оружейными креолами во время войны 1793 года с Великобританией, захватив четыре британских корабля, разбив блокаду и став национальным героем. Получив официальное письмо марка от революционного правительства, Суркуф взял на себя 18-орудие Кларисс , из которого он захватил шесть кораблей в Южной Атлантике и Индийском океане. Перейдя на 18-орудие Confiance , он захватил еще девять британских торговых судов, в том числе 38-пушечный Кентс экипажем около 400 человек, а также с компанией военно-морских стрелков. Это действие сделало Surcouf живой легендой во Франции и публичным врагом в Англии, с объявленной наградой в пять миллионов франков за его захват. Он был назван бароном империи Наполеоном в 1809 году, Суркуф прожил свою жизнь на острове Маврикий, где он стал процветающим владельцем судна и торговцем. После ее ввода в эксплуатацию в 1935 году Суркуф был размещен в Бресте, французской подводной базе с открытым доступом к Атлантическому океану. В течение следующих четырех лет Суркоф спорадически работал в Атлантике и Средиземном море, проводя большую часть своего морского времени на поверхности. Хотя она оставалась крупнейшей в мире подводной лодкой, Суркоф обнаружил несколько серьезных проблем в области проектирования и безопасности. Лодка была громоздкой, тяжело катаясь в тяжелых морях, а ее дизельные двигатели были ненадежными. Она также просочилась сквозь и вокруг орудийных башен. Самым серьезным было ее медленное время погружения, которое требовалось в четыре или пять раз, чтобы погрузиться в глубину перископа, как небольшие обычные подводные лодки. Отсутствие радара, Суркуфбыл уязвим для атак с воздуха. С падением Франции в нацистской Германии в июне 1940 года, Surcouf экипаж «s столкнулся с запутанной политической ситуации. У многих членов экипажа были разные лояльности, и все опасались, что их семьи или друзья, оставшиеся во Франции, могут быть плохо обработаны оккупирующими немцами, если Суркоф бросит в Королевский флот. Ее члены экипажа также могут рассматриваться как предатели, когда они вернутся во Францию, которая теперь имеет коллаборационистское правительство, основанное в Виши. 15 июня Surcouf «s командира, капитан Пол Мартин, был предупрежден , что Брест будет захвачен немцами в течение трех дней. Действуя оперативно, Мартин отплыл Суркуф к британской военно-морской базе в Плимуте, стыковка пять дней спустя вместе с французским броненосцем Парижа, После инцидента с британскими пограничниками экипажу Суркуфа был предоставлен вариант репатриации во Францию ​​или возвращение на подводную лодку под эгидой нового Свободного французского флота. Только 16 офицеров и мужчин предпочли служить на борту Суркуфа ; Капитан Мартин выбрал репатриацию. Капитан Пьер Ортоли, второй старший офицер Свободного французского флота, был назначен новым командиром Суркуфа . Его исполнительным должностным лицом был лейтенант Cmdr. Луи Блэйсон, изгнание бывшего экипажа. Остальная часть нового экипажа юга была завербована у французских военно-морских офицеров и моряков, оказавшихся в Англии, многие из которых, как и сам Ортоли, практически не проходили предварительную подготовку на подводных лодках. Смутный корабль и экипаж В британском адмиралтействе возник вопрос о том, что делать с Суркуфом . Первоначально на подводную лодку отвечал вице-адмирал Королевского флота Макс Хортон, который был офицером флага флота для подводных лодок. Хортон согласился с экспертами по верфям в Плимуте, что Суркуф был по сути бесполезен как эффективное боевое судно, но Свободный французский лидер Шарль де Голль настоял на том, чтобы его отправили в море в качестве символа французского величия. Не желая отменять де Голля, британский премьер-министр Уинстон Черчилль поручил Хортону держать судно на действительной службе. Под руководством неопытного командира и столь же неподготовленного экипажа, Surcouf готовится к бою. 30 ноября 1940 года Хортон приказал Суркуфу на север в учебную базу Королевского флота в Клайдском районе Шотландии. Суркуф провел менее двух недель обучения, недостаточное время для корабля, обремененного восемью месяцами насильственной праздности и, по существу, новичком и командующим. Хортон, по-прежнему убежденный в том, что Суркуф был непригодным для работы в крейсерском режиме, решил отправить ее в Канаду, чтобы работать в качестве конвоя в западной Атлантике, где не было бы угрозы от немецких воздушных атак. Surcoufдолжным образом покинул Клайд для Галифакса, Новая Шотландия, 19 февраля 1941 года, прибыв на шесть дней по графику и потратив почти месяц на порт для дополнительного ремонта. Ортоли усугублял напряженность между экипажем и их хозяевами, заставляя людей жить на своей переполненной подводной лодке, находясь в порту, вызвав слухи об отчужденности экипажа. Суркуф, наконец, присоединился к восточному конвою 1 апреля в качестве эскорт-судна. Корабль стал мишенью для злонамеренных слухов среди других моряков, которые предположили, что она представляет большую угрозу, чем защитный эскорт. Хортон в конце концов приказал Суркуфу оторваться от конвоя и отправиться в военно-морской двор Девонпорт в Плимут. Немецкие военные самолеты напали на Плимут вскоре после этого, и Суркуф понес одного человека, убитого и шести раненых. Плавучий самолет Besson и моторная лодка были повреждены и выведены из подводной лодки, чтобы никогда не возвращаться. Команда Суркуфа , все еще вынужденная жить в переполненных условиях на борту корабля, стала еще более разделенной и подавленной событиями. Все еще столкнувшись с задачей создания жизнеспособной миссии для подводной лодки, Хортон решил отправить Суркуфа в Южную Атлантику, регион, в значительной степени лишенный враждебных вражеских самолетов, но тот, в котором немецкие наземные рейдеры опускали союзные торговые суда. Он рассуждал, что Суркоф действительно может потопить одного из рейдеров с ее превосходящей огневой мощью, тем самым подавая слухи о ее смешанной лояльности. Соответственно, Суркуфотправился на Бермудские острова 14 мая, прибывая через месяц. Она отправилась с Бермудских островов на свой первый военный патруль 30 июня. Это была полная катастрофа. Три главные электрические сбои последовали на борте судна, усугубляются в результате пожара в помещении зубчатым переключателя и непонятном погружение с рубкой люка ненадлежащим образом закрыт, что привело к затоплению и выделение газообразного хлора внутри корпуса давления. Суркуф вернулся на Бермудские острова 20 июля. Военно-морской флот Соединенных Штатов предоставил приоритет Surcouf получить полный капитальный ремонт на Портсмутском морском судостроительном заводе в Нью-Гэмпшире. Подводная лодка отплыла с Бермудских островов 25 июля, прибыв в Портсмут три дня спустя. Вскоре стало очевидно, что корабль требует полной переоборудования, которая потребует больше денег, чем ее первоначальная стоимость здания. Между тем, моральный дух среди экипажа отрицательно сказался на Портсмуте. Соединенные Штаты еще не вступили в войну, а доминирующий в республике Нью-Хэмпшир оставался опорным пунктом изоляционизма. В соседней Канаде произошло сильное провишическое движение, усугубленное слухами о том, что американский президент Франклин Рузвельт не любил и не доверял Шарлю де Голлю. Ортоли был удален из команды и заменен Блейсоном, а Суркуфвернулся на Бермудские острова, чтобы вернуться обратно в Галифакс 7 декабря. Во время рейса с возвращением Суркуф столкнулся с норвежским танкером « Атлантик» , и поведение подчиненного было настолько странным, что Атлантик передал сигнал бедствия, утверждая, что ее атаковала большая подводная лодка пролетел над французским флагом. Непонимание было объяснено тем, что Блейсон не знал или не выполнял надлежащие процедуры, чтобы остановить и подвергнуть сомнению нейтральное торговое судно, но продолжали летать слухи о том, на какой стороне войны действительно была подводная лодка. В то время как в Галифаксе, Surcouf принял участие в спорном Свободной Франции вторжения двух маленьких островов под контролем Виши 12 миль к югу от Ньюфаундленда. Сен-Пьер и Микелон были важны, потому что они лежали недалеко от устья реки Св. Лаврентия, недалеко от того места, где собирались конные колонны союзников. Вторжение было почти бескровным успехом, но тем, что противостояло как Великобритании, так и Соединенным Штатам, и все время бросало Суркуфа в качестве подлодки изгоев. Мельбурн ожил рассказами о том, что Суркуфобстрелял американский разрушитель в этом районе, предположительно убив двух американских моряков. Такие рассказы только добавляли к репутации корабля как ненадежного союзника, но Рузвельт классифицировал оккупацию островов как «бурю в чайнике» и перешел к его ведению войны. Суркуф отплыл из Галифакса на Бермудские острова 3 февраля 1942 года, прибыв четыре дня спустя. Британский адмирал сэр Чарльз Кеннеди-Первис направил Хортону сверхсекретное сообщение о том, что Суркуф «не имеет никакой эксплуатационной ценности и мало чем угрожает». Британские разведчики сообщили, что более половины экипажа корабля были про-Виши и не могли быть доверенным, чтобы служить военным усилиям союзников. Хортон согласился, направляя Surcouf отплывать с Бермудских островов на контролируемую Францией Таити, где ее 8-дюймовые пушки могут быть эффективными в защите островов от возможного японского вторжения, и ее лояльность - или ее отсутствие - может быть, не так поразительна. 12 февраля подводная лодка вылетела из Бермудских островов в Колон, на пути на Таити, и парусный спорт прошел через территорию, в которой сейчас действуют немецкие подводные лодки. Поскольку у Суркуфа был только один рабочий электродвигатель, необходимый для подводного движения, она была вынуждена парить на поверхности, используя только один из двух своих пропеллеров и ограничиваясь скоростью 10 узлов. В соответствии с ее предыдущим подозрительным поведением и слухами, подводная лодка никогда не доходила до Колона. После того, как она покинула Бермудские острова, Суркуф не получил никакого сообщения о бедствии , и никаких следов ее никогда не было найдено. Теории за исчезновением Что случилось с сегодняшней пресловутой подводной лодкой? Убедительным может быть тот факт, что Суркуф был потерян после столкновения в море с торговым грузовым грузовиком США Томпсом Лайксом в ночь на 18 февраля. В соответствии с уставом армии США Томсон Лыкес отправился в Колон, направлявшийся в Гуантанамо-Бэй, Куба, в тот же день , В 11:28 вечера ее воронье гнездо наблюдал, увидев белый свет в одном очке от своего правого лука. Вскоре после этого свет оказался мертвым впереди, и, прежде чем руль мог быть смещен вправо, Томпсон Лайкесударил что-то прямо в воду. Через несколько секунд после удара последовал громкий взрыв и пламя с обеих сторон лука торгового судна. Капитан Генри Джонсон ворвался на мост и включил навигационные огни корабля, активировал прожектор и провел свое судно, чтобы пройти через точку удара в поисках выживших. На сцене не было ничего, кроме запаха масла. Никаких выживших или крушение любого вида не вышло на поверхность. Члены экипажа и пассажиры американской армии на борту Томпсона Лайкса сообщили, что они видели что-то длинное и сигарообразное, спускающееся со стороны порта грузового корабля и исчезающее в темноте позади. Томпсон Лайкес продолжал искать местность до 10:45 следующего утра, когда она была освобождена эсминцем ВМС США и вернулась в Колон для ремонта. В последующем исследовании Береговой охраны было заключено, что столкновение между Томпсоном Лайксом и неизвестным другим судном было чисто случайным, утверждая, что «столкновение было вызвано действиями двух судов на пересекающихся курсах без огней из-за остроты войны». Неудивительно, что Surcouf таинственное исчезновение «s подпитывается слухи о том , что к югу были намеренно потоплены англичанами или американцами. Такие рассказы основывались на том, что команда Суркуфа была верна правительству Виши и захватила корабль во время или после ее последней остановки на Бермудских островах. Один из вариантов теории предполагал, что по крайней мере один из офицеров Суркуфа был нацистским подводником, свободно владеющим французским языком, который проник в подводную лодку во время своих усилий по вербовке в Великобритании. Британцы, предположительно, стали причастными к ситуации и разместили две мины на внешней стороне Суркуфакорпус, предназначенный для детонации в глубокой воде. Все еще необъяснимое письмо директора ФБР Дж. Эдгара Гувера директору военно-морской разведки в Вашингтоне от 12 марта 1942 года утверждало, что согласно «высоко конфиденциальному источнику», Суркуф был потоплен с острова Мартиника 3 марта. Спекуляция продолжала бушевать на Бермудских островах и в других местах после исчезновения Суркуфа . Один из слухов утверждал, что Суркуф попытался торпедировать огромную военную авиацию Королевы Марии, когда она уехала из Бостона. Согласно другой сказке, подводная лодка была замечена заправкой немецкой подводной лодки и была быстро затоплена американскими экспериментальными подводными лодками Marlin и Mackerel или береговой охраной. Дальнейшее отступление от царства реальности, другие рассказы утверждали, что Суркуфбыл потерян в печально известном Бермудском треугольнике или затонул в Лонг-Айленд-Саунд, неся огромный груз французского правительства в своем большом заключенном комплексе. Говорят, что знаменитый французский акваноат Жак Кусто был расположен и погрузился на место крушения в 1967 году, но он оставался необъяснимым молчанием о своих выводах. Никакой документации или доказательств никогда не было обнаружено, чтобы подтвердить какие-либо из вышеперечисленных историй, хотя одно проверяемое событие подробно показало, что бомбардировка и затопление «очень большой» подводной лодки, лежащей низко в воде, 3-й эскадрильей бомбардировщиков США, действующей на аэродроме Рио-Хато в Панама в 9 утра 19 февраля 1942 года. На следующий день после того, как Томпсон Лайкс столкнулся с неопознанным судном в море, бомбардировочная подводная лодка, возможно, могла быть смертельно поврежденным Суркоуфом . Почему ее бомбили американские самолеты, остались необъяснимыми. Объект слуха, спекуляции и догадок, пока она была на плаву, Суркоф продолжает возбуждать спекуляции сегодня, через 65 лет после ее исчезновения. Ни суп, ни какой-либо член ее экипажа не виделись с зимы 1942 года, подпитывая ее нежелательную, но неизбежную репутацию истинного летучего голландца Второй мировой войны. Первоначально опубликовано в июне 2007 года «ПредыдущаяСледующий " Похожие сообщения d01_0p011976 Посещение всемирно известных пляжей D-Day может быть впечатляющим Журнал заметок История перезаписи Весенний выпуск 2014 года Ежеквартального журнала «Вторая мировая война». Окончательное сражение Великобритании за Бирму В апреле 2014 года журнал истории мировой войны Рузвельт и падение железного занавеса В февральском выпуске журнала истории мировой войны в феврале 2014 года. 101-й воздушно-десантный и операционный рынок-сад Теги Британский королевский флот , французский , французский флот , императорская Германия , Макс Хортон , нацистская Германия , сэр Чарльз Кеннеди-Первис , Суркуф , подводная лодка , военно-морской договор Вашингтона 1922 года . Корабль Призрак Корабль Призрак Анри Корабль Призрак Корабль Призрак (в возрасте 84) Корабль-призрак «Летучий Голландец»«Летучий Голландец» (Перенаправлено с Список призрак судов ) Эта статья о привидениями, заброшенные, и другие такие суда. И другие значения, см. Корабль-призрак (значения) . Содержание 1 Хронология 1.1 Фольклор, легенды и мифология 1.2 Необоснованные 1.3 Исторически свидетельствует 2 Фильм 3 Литература 4 Ссылки Корабль-призрак, также известный как фантомный корабль, является корабль , не живущего экипажа на борту, это может быть призрачной судно в фольклоре или вымысел, таких как Летучий Голландец , или настоящий заброшенный найдено течению с его экипаж безвестно отсутствующим или умершим, как Мэри Селеста . [1] [2] Термин иногда используется для судов, которые были списанных , но еще не в лом , таких как Клемансо (R 98) . [3] Хронология Летучий голландец Альберт Pinkham Райдер Фольклор, легенды и мифология Без даты: Caleuche это мифическое корабль-призрак, который, в соответствии с местным фольклором и Chilota мифологии , паруса морях вокруг Чилоэ , Чили , в ночное время. 1748 года: Леди Lovibond , как говорят, были преднамеренно крушение на Гудвин Сэндс 13 февраля и, чтобы вновь появиться от Kent побережье каждые пятьдесят лет. 18-го века и далее: Корабль-призрак из Нортумберленд пролива , в явлении горящего корабля, регулярно сообщается между Остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик . [4] 1795 года: Летучий голландец , корабль укомплектован капитана приговоренный к вечно плыть по морям, уже давно основной корабль-призрак легендой среди моряков и вдохновил несколько работ. 19-го века и далее: После 1738 крушения Принцесса Августа, misremembered в местном фольклоре как Палатин, призрак известен как Палатин Света было сообщено рядом Block Island , Род-Айленд , США [5] [6] 1813 года: После того, как американская Шхуна Молодая Teazer был потоплен в результате взрыва во время войны 1812 года , горящий явление известно как "Teazer Света", как сообщается с Мэн . [7] 1858 года: Элиза Битва , колесный пароход , который горел в 1858 году на реке Tombigbee в Алабаме , подразумевается, чтобы вновь появиться, полностью в огне, в холодные и ветреные зимние ночи, чтобы предсказать о надвигающейся катастрофе. 1878 года: появление было сообщено, где HMS Эвридика затонул у острова Уайт. Свидетели включают подводную лодку Королевского флота в 1930-х и принц Эдвард, граф Уэссекса , в 1998 году. [8] 1872 или 1882: Iron Mountain речное, согласно легенде, таинственно исчез во время путешествия по реке Миссисипи и оставил баржи было буксировки по течению. На самом деле, корабль затонул в 1882 году недалеко от Виксбурге после посадки на мель, и его судьба никогда не была загадочной. 1928: Копенгаген был последний раз слышали от 28 декабря 1928 года. В течение двух лет после его исчезновения наблюдениях таинственной пять-мачтовых корабля арматуры своего описания были зарегистрированы в Тихом океане. [9] Необоснованные 1775: Октавий , английский торговый корабль возвращения из Китая , якобы обнаружили дрейфующий у берегов Гренландии . Журнал капитана показал, что судно пытались на Северо-Западный проход , который никогда не был успешно пройденный. Корабль и тела ее замороженной экипажа видимому завершил проход после дрейфа среди льдов в течение 13 лет. 1840: Шхуна Дженни якобы обнаружили, проведя 17 лет заморожены на ледяной барьер проливе Дрейка . Найдено капитаном Брайтоне на китобойное судно Надежды, он был заперт в лед с 1823, последний порт захода побывав Лима, Перу . Тела семи человек на борту, в том числе одна женщина и собакой, сохранившейся в Антарктике холода, были похоронены в море экипаж Надежды, и Брайтон прошло счет на в Адмиралтействе в Лондоне . Дженни ознаменован Дженни Buttress, особенность на острове Кинг Джордж ближайшее Мелвилл пик, названный в по комитетом Антарктические топонимы Великобритании в 1960 году. 1880: Корабль морских птиц, под командованием Джона Хушам, заземлены себя на пляже Истона, штат Род-Айленд . Она была возвращении из плавания в Гондурасе и ожидалось в Ньюпорте в тот день. Корабль был, по-видимому отказались в виде земли и задремал курс. Единственное живое существо найдено на корабле была собака. [10] [ ненадежный источник? ] 1947: Ourang Медан , как говорят, были найдены по течению от Индонезии со всеми его экипажа мертвых. Посадкой партия нашли весь экипаж «замороженных, зубы Baring, зияющие на солнце." Перед корабль может быть отбуксирован в порт приписки, он взорвался и затонул. Исторически свидетельствует 1855: HMS Решительный был обнаружен дрейфующий у берегов Баффиновой Земли . Это был один из четырех судов из Эдвард Белчер 'ы поисковой экспедиции для Джона Франклина , который был заброшенный в прошлом году, когда он был пойман в ловушку в дрейфующих льдов в виконт Мелвилл Sound . Корабль дрейфовал около 1200 миль (1900 км), прежде чем он был найден, освобождается от льда. Amazon (позднее переименованный Мэри Селеста) Кэрролл А. Диринг, как видно из береговой охраны США плавучий маяк на мысе Lookout (Северная Каролина) на 28 января 1921 Ре-Un Maru дрейфовать вблизи Аляски 1872: Мария Селеста , пожалуй, самый исторически известный заброшенный, был найден брошенным между материковой Португалии и Азорских островов архипелага . Это было лишено всякого экипажа, но в значительной степени нетронутыми и под парусами, направляясь к Гибралтарский пролив . В то время как Артура Конан Дойла история " Заявление Дж. HABAKUK Jephson в "основе этого корабля добавил некоторые странные явления в сказке (например, о том, что чай нашел в столовой было все еще ​​жарко), факт остается фактом, что последняя запись в журнале было 11 дней до открытия корабля. [11] 1884: Resolven был найден брошенным между Baccalieu острова и Каталина, Ньюфаундленд и Лабрадор , с его шлюпка без вести. Кроме сломанной дворе , он страдал минимальный ущерб. Большая айсберг был обнаружен неподалеку. Было заявлено, что ни один из семи членов экипажа или четырех пассажиров не привыкли северных водах, и было предложено, что они в панике, когда корабль был поврежден льдом, [12] начал спасательную шлюпку, и заболоченные, хотя не были найдены никакие тела. Три года спустя, Resolven потерпел крушение во время возвращения в Ньюфаундленд из Новой Шотландии с грузом пиломатериалов. 1917: Zebrina , парусное баржа, отошел Фалмут, Англия, с грузом Суонси угля, направлявшегося в Сен-Брие, Франция. Два дня спустя она была обнаружена на мели на Rozel Point, к югу от Шербура, без повреждений в течение некоторого нарушения порядка ее оснастки, кроме, но с ее команда отсутствует. 1921: Кэрролл А. Диринг , пять-мачтовый грузовой Шхуна, был найден на мель на пляже на Алмазной Шоалс , Северная Каролина . Окончательный рейса судна был предметом многочисленных споров и разногласий, и был исследован шести департаментов правительства США, в значительной степени потому, что это был один из десятков судов, которые затонули или пропали без вести в течение относительно короткого периода времени. В то время как паранормальные объяснения были выдвинуты, теории мятежа или Пиратства считаются более вероятными. 1931: Baychimo была оставлена ​​в Северном Ледовитом океане , когда стало ловушке дрейфующих льдов и, как считалось обречен утонуть, но остался на плаву и был обнаружен много раз в течение следующих 38 лет, никогда не будучи спасены. 1933: спасательная шлюпка с 1906 крушения пассажирского парохода SS Валенсии у юго-западного побережья острова Ванкувер была найдена плавающей в области в удивительно хорошем состоянии 27 лет после гибели. Моряки также сообщили, что видели саму корабль в области в первые годы после гибели, часто, как привидение, который следовал вдоль побережья. [13] [14] 1955: М.В. Joyita был обнаружен заброшенный в Тихом океане . Последующее расследования было установлено, судно было в плохом состоянии, но определили судьбу пассажиров и членов экипажа, чтобы быть "необъяснимое на доказательствах, представленных на запрос". 1959: Призрак подводной лодки был найден плавающей без экипажа в Бискайском заливе выключения севере Испании. Это было позже обнаружено, что пустой АПЛ на буксире другого судна и цепь лопнула. [15] 1969: Тинмут Электрон был найден по течению и никого в Атлантическом океане . Исследование привело к выводу, что его единственным членом экипажа, Дональд Кроухерст , где произошел психиатрической срыв , конкурируя в соло вокруг-мире гонки и покончил с собой, прыгнув за борт. [16] 2003: Высокая Цель 6 был найден дрейфующих в австралийских водах, в 80 морских милях (150 км; 92 миль) к востоку от Роули Шоалс ., с экипажем отсутствует [17] . заброшенный впоследствии затоплен [18] 2006: танкер Цзянь Seng был найден у берегов Weipa , Квинсленд Австралии в марте. Его происхождение или владелец не может быть определен, и его двигатели были управляться в течение некоторого времени. [18] [19] 2006: В августе Бел Амика был обнаружен у берегов Сардинии . [20] Береговая охрана экипаж, что обнаружил судно найдено наполовину съеден египетские блюда, французские карты североафриканских морей и флаг Люксембурга на борту. 2007: 12-метровый катамаран , Каз II , был обнаружен беспилотный у побережья Квинсленда , северо-востоке Австралии в апреле. [21] Яхта, которая покинула Эйрли-Бич в воскресенье, 15 апреля была замечена около 80 морских миль (150 км) от Таунсвилл , вблизи внешней Большого Барьерного рифа в следующую среду. Когда сели в пятницу, двигатель был запущен, ноутбук бежал, радио и GPS работали и еда была установлена, чтобы поесть, но из трех человек экипажа не были на борту. Все паруса были вверх, но один был тяжело тертый, в то время как три спасательные жилеты и аварийно-спасательное оборудование, в том числе аварийного маяка, были найдены на борту. Поиск экипажа был заброшен в воскресенье 22-го, как считалось маловероятным, что кто-то мог выжить в течение этого периода времени. 2008: отказались 50 тонн Тайваньская рыболовное судно Tai Ching 21 ( Китайский : 大庆21号) был найден дрейфующих около Кирибати 9 ноября. Корабль перенес огонь на несколько дней ранее, и его шлюпка и три спасательных плота пропали без вести. Нет Mayday вызов не был получен, и корабль в последний раз слышали от 28 октября. Поиск 21000 квадратных миль (54000 квадратных км) от Тихого океана к северу от Фиджи на ВВС США C-130 Hercules и Новая Зеландия ВВС С-3 Orion не найдено никаких следов тайваньской капитана (颜金港Ян Цзинь- gǎng) или экипаж (18 китайский, 6 индонезийцев и 4 филиппинцев). [22] [23] 2012: Ре-Un Maru , японское рыболовное судно сметены марта 2011 цунами ., был найден с плавающей течению к Канаде после почти года в море, не экипаж считается на борту [24] Судно не был потоплен апреля 5, 2012 по береговой охраны Соединенных Штатов . [25] 2013: М.В. Любовь Орлова , бывшая советская круизное судно было поставлено на буксире из Канады к свалке в Карибском море в январе 2013 года, когда кабель отрезал установив его на произвол судьбы в международных водах. Экипаж не преследовали судно из-за соображений безопасности. Некоторые новостные утверждал, что это было по течению и заполняется каннибалов крыс. На самом деле, это, скорее всего, затонул в Атлантическом океане в международных водах. [26] Фильм 1935: Тайна Мари Селесте (ака Phantom Ship) предлагает вымышленный объяснение событий, приведших к открытию самый известный из заброшенных кораблей. 1943: Корабль-призрак рассказывает о загадочных смертей среди экипажа Альтаира, для которых он подозревается умалишенных капитан отвечает. 1952: Корабль-призрак установлен на борту яхты с привидениями двумя убитых (жена предыдущего владельца и ее любовника), чьи тела были скрыты под полом. 1980: Корабль Смерти о потерянной Кригсмарине тюремного корабля преследуют злых духов мертвых экипажа. Теперь бродит по морям для новых жертв, подбирая выживших злоупотреблять и убить после того, как тонет свои корабли. 2001: Треугольник имеет большой заброшенный круизное судно, что не дает покоя. 2001: Потерянный Вояж является сверхъестественной триллер о группе людей, путешествующих по SS Corona Queen, который вышел из Бермудского треугольника после 30 лет. 2002: Корабль-призрак идет о Antonia Graza, итальянский океанский лайнер потерял в море 40 лет назад, а теперь сели на аварийной бригаде, которая скоро столкнуться призрачные видения убитых пассажиров. 2003: Пираты Карибского Моря: Проклятие Черной жемчужины имел Black Pearl как корабль-призрак. Ее сиквелы Сундук мертвеца (2006) и В краю света (2007) имеют другой корабль-призрак Летучий Голландец . 2009: Треугольник является психологический фильм ужасов о группе друзей в яхтенной поездки, которые обнаруживают заброшенную океанский лайнер Aeolus. Литература 1798: "скелет корабль" с экипажем двух призраков имеет в Сэмюэла Тейлора Кольриджа "с Поэма о старом моряке . 1838: Голландский бриг упоминается в Повести о приключениях Артура Гордона Пима на Эдгара По , ее экипажа мертвы, плоти разорвал птицами. 1897: Деметра, нашли заброшенный с трупом своего капитана, привязанной к рулю, отличается в Брэма Стокера "с Дракулой . 1913: В работах Абеля Fosdyk , апокриф объяснение судьбе Марии Селесте, были представлены как истинный внимание А. Говард Linford из колледжа Магдалины в Оксфорде , директора школы из Питерборо Lodge, Хэмпстед 'ы крупнейших подготовительную школу . История вышла под названием "История Абеля Fosdyk в" в ежемесячно фантастика журнал Strand Magazine , который пригласил его авторов и читателей, чтобы предложить возможные решения тайне Марии Селесте. 1937: " Три Ключ от всех дверей ", рассказ Джорджем Toudouze о корабле-призраке, зараженной море крыс, изначально была написана для Esquire журнал. Она была адаптирована для драматического радиопрограммы Побег в 1949 году Джеймсом Poe и была также транслироваться на Захватывающий радио сериала в 1950-х. [27] 1965: Ampoliros, Летучий голландец пространства, упоминается в Фрэнк Герберт "с Dune . 2001: Летучий голландец играет ключевую часть Брайана Жака 'серии Потерпевших кораблекрушение в Летучего Голландца . Литература Википедия есть медиафайлы по теме призрачные корабли . ^ Хикс, Брайан (2004). Корабль-призрак: Таинственный Подлинная история Мэри Селеста и своего пропавшего экипажа . Random House цифровой. стр. 5-6. ISBN 0345463919 . Проверено 7 августа 2012. ^ Grenon, Ингрид (2010). Потерянные Мэн Прибрежные Schooners: От Glory Days, чтобы призрачные корабли . История Пресс. р. 67. ISBN 1596299568 . Проверено 7 августа 2012. ^ Корабль-призрак приходит в северо-восточной BBC News, 2009-02-08 ^ . Гамильтон, Уильям Б. (1978) «Фольклор: Призрачные Столкновения Нортумберленд Kind" The Island Magazine. 33-35. Проверено 9 июня 2013. ^ Цукерман, Элизабет (20 декабря, 2004). "Легенда о корабле 18-го века до сих пор преследует Block Island" . Boston Globe . Associated Press . Проверено 11 июня 2013. ^ Белл, Майкл (21 апреля, 2004). "Легенда о Палатин" . Quahog.org. Проверено 10 июня 2013. ^ . Укроп, Дж. Грегори (2006) Миф, факт, и мореплавателей секреты: Невероятные Сказки на море и моряков . Пеквот Глобус. С. 131-133. ISBN 1-59228-879-0 . Проверено 17 апреля 2012. ^ Хардинг, Джон (2004). Самые странные моменты парусных автора: Внеочередные But True Tales из более чем 900 лет Парусный спорт . Франц Штайнер Verlag =. р. 92. ISBN 1861057458 . Проверено 6 августа 2012. ^ Porterfield, Уолден Р. (30 мая, 1973). "Phantom кораблей-призраков, которые Парус Seven Seas" . Milwaukee Journal . Проверено 7 августа 2012. ^ Колби, С. Б (1988). "Тайна Seabird" . Лучшие "True" Ghost Stories мира. Нью-Йорк: Стерлинг. 61-62. ISBN 0-8069-6898-2 . ^ Пиза, Ник (24 августа 2006). "Таинственный яхта нашли площадку пустого OFF миллионера" ​​. Шотландец (Рим). Проверено 8 марта 2011. ^ Энциклопедия Ньюфаундленд и Лабрадор - статья CD Версия Resolven ^ McClary, Дэрил С. (2005-07-29). "Крушение СС Валенсии" . Проверено 2007-02-15. ^ Патерсон, TW (1967). Британская Колумбия Кораблекрушения. Лэнгли, Британская Колумбия: Дилижанс издания. С. 72-76. ^ "Подводная лодка Нет Призрак: Покинутый Найдено Выкл Испания сломалось Эвакуатор Chain" . The New York Times . УПИ. 5 января 1959. Проверено 17 апреля 2012. ^ "Драма на волнах: Жизнь и смерть Дональда Crowhurst" . Независимый . 28 октября 2006. Проверено 7 августа 2012. ^ "Taipei Times" . Taipei Times . ДПА и AP. 16 января. Проверено 17 апреля 2012. ^ б "Корабль-призрак для буксировки в порт" . Sydney Morning Herald . 27 марта 2006. Проверено 7 августа 2012. ^ "В море. Австралийская таможенная плата" корабль-призрак "в заливе Карпентария" . bymnews.com. 26 марта 2006. Проверено 7 августа 2012. ^ "Тайна яхты найти у миллионеров Экспозиция" . Шотландец . 24 августа 2006. Проверено 2007-04-20. ^ "Призрак яхты найти у Австралию" . Новости BBC . 20 апреля 2007. Проверено 2007-04-20. ^ "Надежды тусклый течение 29 азиатских рыбаков" . BBC Online . 25 ноября 2008. Проверено 8 марта 2011. ^ Liberty Times - Тай Чин 21 найдено. Никаких признаков членов его экипажа ^ "Япония цунами" корабль-призрак "дрейфует в Канаду" . BBC News. Проверено 24 марта 2012 года. ^ "Береговая охрана пушечный огонь тонет японский корабль-призрак поврежденный в цунами" . New York Daily News. 6 апреля 2012. Проверено 7 августа 2012. ^ Эвелет, Роуз (23 января 2014 г.). "Нет, Заброшенный корабль Полный заболевших крыс Не плавающей К Британии" . Смитсоновский. ^ Побег - Три Ключ от всех дверей [hide] объем т е Призраки Список призраков Проявления Места Дом с привидениями Поезд Корабль Призрак транспортного средства Мстительный призрак Город По культуры Западный Англосферы Канада Великобритания США Hispanosphere Азиатский Индийский Бенгальский Бирманский Китайский Фестиваль Призрак Японский Малайский Филиппинский Тайский Тибетский Вьетнамский Америка Карибский Мексиканский Навахо Призрак танца Океания Маори Полинезийский История Древний Месопотамии Древняя египетская Античность Модерн Спиритизм Полтергейст
Парапсихология и популярная культура Сеанс Apparitional опыт Электронный голос явление Призрак охота Дублин Призрак Автобусный тур Mount Dora Призрачная Прогулка Призрак клуб Фильмы Видео игры Паранормальное телевидение Категория: Призраки Категории : Призрачные корабли Морской знания Списки судов Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Корабль Призрак

К Корабль Призрак

Заметки о Корабль Призрак

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz