Спуск Корабля на Воду
|Спуск Корабля на Воду | Спуск Корабля на Воду | Спуск Корабля на Воду |Спуск Корабля на Воду |Контакты. |
неудачный спуск кораблей на воду видео как называется спуск корабля на воду спуск кораблей на воду неудачи спуск на воду авианосца спуск кораблей на воду катастрофы спуск корабля на воду офигенное видео спуск больших кораблей спуск корабля на воду спбчто нашло отражение в его прозвище «Спуск Корабля на Воду» [ редактировать ] спуск корабля на воду видео спуск корабля на воду офигенное видео спуск корабля на воду сканворд спуск корабля на воду новости нижний новгород спуск корабля на воду не повезло тому кто снимал спуск корабля на воду в уральске спуск корабля на воду как называется спуск корабля на воду балтийский завод спуск корабля на воду в уральске 2017 году Спуск Корабля на Воду при рождении имя [ править ] спуск судна на воду различными способами традиции спуска корабля на воду неудачный спуск кораблей на воду видео спуск кораблей на воду катастрофы спуск на воду авианосца спуск кораблей на воду неудачи спуск корабля на воду офигенное видео ритуал спуска корабля на воду Спуск корабля на воду во многих христианских культурах уподобляется религиозной церемонии крещения ребёнка, в ходе которой его нарекают именем. ... Уподобляя церемонию спуска корабля на воду крещению, моряки хотят получить защиту Бога для себя и своего корабля. Ритуал спуска корабля на воду — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Ритуал_спуска_корабля_на_воду аварии +на атомных подводных лодках 124 авария +на атомной подводной лодке +к 329 11 аварии +на атомных подводных лодках ссср 9 Запросы, похожие на «авария атомная подводная» Статистика по словам Показов в месяц подводный лодка россия 13 288 лодка россия 21 012 лодка проект 13 926 атомный флот 3 322 подводный лодка кто разбивает бутылку о борт корабля как называется спуск корабля на воду бутылка не разбилась о борт неудачный спуск кораблей на воду видео крестная мать корабля что говорят при спуске корабля на воду бутылку чего разбивают при спуске корабля на воду спуск судна на воду спуск корабля +на воду 1 132 спуск кораблей +на воду видео 352 неудачные спуски кораблей +на воду 165 неудачный спуск кораблей +на воду видео 102 спуск кораблей +на воду удивительное зрелище 48 спуск большого корабля +на воду 34 спуск кораблей +на воду неудачи 28 спуск нового корабля +на воду 20 корабль затонул +при спуске +на воду 18 смотреть спуск кораблей +на воду 16 спуск корабля +на воду офигенное видео 15 спуски кораблей +на воду удачные +и неудачные 14 большие корабли видео спуск +на воду 12 спуск корабля +на воду пскр 926 8 церемония спуска корабля +на воду 8 аварии кораблей +при спуске +на воду 7 Запросы, похожие на «спуск корабля на воду» Статистика по словам Показов в месяц видео спуск 6 972 корабль видео 26 595 вода видео 154 449 история океан
Спуск Корабля на Воду Спуск Корабля на Воду
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Спуск Корабля на Воду В отличие от Спуск Корабля на Воду Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Спуск Корабля на Воду Просто не верю в это, или вы станете, как Спуск Корабля на Воду жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Морские традиции На флоте есть традиция разбивать бутылку шампанского о борт корабля. ... Шампанское символизирует соприкосновение борта с пеной волн моря. Известен случай 1961 года, когда бутылка с напитком не разбилась о борт подводной лодки К-19 при спуске её на воду. Первый рейс — Википедия .

На флоте есть традиция разбивать бутылку шампанского о борт корабля


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спуск Корабля на Воду Спуск Корабля на Воду Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Спуск Корабля на Воду приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Спуск Корабля на Воду MA Спуск Корабля на Воду БФА Спуск Корабля на Воду AFA Спуск Корабля на Воду.

Искусство Спуск Корабля на Воду Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Спуск Корабля на Воду»Спуск Корабля на Воду А как ранее " крестили " корабли? олег сидоренко Профи( 570), Вопрос решён 8 лет обратно Лучший протест Юрас Дорофеев Мудрец( 18890) 8 лет обратно Крещение корабля. В наши дни избранные крестные отец и мама перед убором крайнего блока, удерживающего корабль на стапеле, разрушают о форштевень судна бутылку шампанского, шумно произнося: " Крещу тебя ". В Японии есть обычай осовобождать из неволи птиц в момент спуска судна на воду. Подобное же имело пространство в США в 1885 году при спуске крейсера " Чикаго ". Совсем нетакдавно – при спуске дирижабля " Акрон " – крестная мама, жена президента Гувера, выпустила на свободу стаю белоснежных голубей. У нас, в Русском императорском флоте, был собственный, особенный ритуал спуска судна на воду. Церемония спуска новейшего судна была такая: служился праздничный молебен; судно и поднятые на нем флаги – Императорский штандарт, кормовой Андреевский флаг и гюйс – окроплялись святой водой, и под звуки народного гимна и салюта с судов обрубались крайние державы. Торжество кончалось торжественным завтраком. Акта крещения не было. Викинги считали, что мрачные боги морей требуют человечную жертву за любое судно, входящее в их стихию, благодарячему привязывали ненужных им пленников к спусковой дорожке, чтоб их кровью умилостивить богов. И не лишь викинги. Вплоть до xix века на островах Фиджи, Тонга и Таити кровавое испытание втомжедухе было неотъемлемой долею спуска на воду военных каноэ: плененных противников привязывали к бревнам, какие применялось в качестве катков. Такой обряд получал особенное смысл для военных кораблей, какие основывались для такого, чтоб кончать. Поэтому числилось, что они обязаны как разрешено ранее почувствовать аромат крови. Еще в 1784г. в Триполи военные корабли опускались в воду с рабом, привязанным к форштевню. С приходом христианства церемонии крещения и благословения судов стали спокойнее, обходились уже без человеческих жертв. Однако в начале этого века, кпримеру, в Абердине спуск судна сопровождался " всего-навсего " избиением и принудительным купанием подмастерьев корабельных плотников; неких из них кидали в волну, поднятую вошедшим в воду судном, и трижды окунали с башкой. Считалось, что музыка, кровь жертвенных животных и прочный ром поднимают и развлекают дух не лишь живых, но и погибших. При спуске судов Вест-Индской фирмы была таковая обычная церемониал, Судно, нагруженное блюдами с деликатесами для предков и украшенное цветами, заранее спуска проходило смешанный христианско-языческий обряд: его благословляли, а потом кровь белоснежных петухов, кур и овец, а втомжедухе темных коз заливала его палубу. Крещение корабля - дело тонкое. Суеверия Кроме такого, были обширно распространены технические суеве-рия. связанные с действием строительства корабля. Например, числилось нехороший приметой пребывание при закладке судна девственниц, вособенности рыжих, какие по поверью владели особенными возможностями к сглазу. Первый гвоздь в киль корабля рекомендовалось забивать чрез подкову. Особую гарантию благоприятного плавания давала золотая монетка, вложенная в килевые балки. Подобными же качествами владели брусья из ясеня, рябины, кизила. Древесина же темного орешка для судостроения не рекомендовалась - она " притягивала " молнии. Среди моряков Северной Европы в Средние века бытовало суеверие, что корабль с килем, сделанным из краденого бревна, сгорит во время главного же выхода в море, ежели воровство станет найдена. Если же кража материала остается нераскрытым, корабль уцелеет, но ночкой станет идти скорее, чем днем. Немалое смысл придавалось и украшению корабля, доэтого только - носовым фигурам. Они игрались не лишь эстетическую роль, но и служили амулетами. Фигуры эти изображали зверей( настоящих и фантастических), христианских святых, древних героев, парней и дам. Со порой необыкновенную известность заполучили дамы с оголенным бюстом за их " дееспособность " смягчать гнев мореходный стихии! Неплохой охраной корабля считалась втомжедухе подкова, прибитая к мачте. Почему при спуске на воду о борт корабля разрушают шампанское? элементарно Мила Мудрец( 14801), Вопрос решён 3 года обратно Дополнен 3 года обратно благодарю) а тут никоимобразом не поможете?))) Http:// otvet. Mail. Ru/ question/ 93452346 Лучший протест . Высший интеллект( 214511) 3 года обратно Традиция крещения новейшего судна на фортуну была у всех цивилизаций, освоивших судоходство. Эти действия постоянно имели церковный подтекст. Целью данных действий постоянно было приобретение добро славления у покровительствующих богов. Религиозный нюанс крещения корабля ушел после Реформации, вособенности это было приметно в Великобритании. В Великобритании знатные люди присоединялись к празднованию спуска новейшего корабля, которое было ничем другим, как обычный пьянкой. По традиции они пили винцо из огромных и драгоценных кубков, как правило, из драгоценных металлов и нередко выкидывали их за борт. Кубки доставались счастливчику из толпы или улетали в море. Но в связи с тем, что кораблей стали основывать так немало, что драгоценных кубков элементарно закончило брать, их начали предохранять, а позже совсем отказались от данной традиции пьянки на борту и начали просто разделять бутылку причина о борт корабля. Вначале никто не избирал, какую бутылку разбить, разбивали ту, что была под рукою. В ход шло винцо, виски, коньячок, поллитровка с родниковой водой или водой из океана или поллитровка бурбона. Кто выдумал разделять о борт конкретно шампанское деяния не знает, но впервыйраз этот факт был зафиксирован в 1890 году во время крещения военного бронированного корабля maine. Переход на шампанское втомжедухе связывают с решительным отрицанием от бревна в выгоду стали при изготовлении судов. Взрыв бутылки шампанского о металлической борт выглядит чрезвычайно красиво. Место разбития бутылки выбирается не случаем и соединено с тем, что носовая дробь корабля метафорически воспринимается как башка человека: конкретно голову человека окропляет святой водой поп при крещении. После наречения именованием корабль по стапелям опускается в воду, что также фигурно соотносится с погружением малыша в купель со святой водой: корабль оставляет свою " колыбель " и затевает перемещаться в пространстве. Источник: Лет сто обратно " крестной мамы " судна доводилось не лишь разделять бутылку с вином и нарекать корабль, но и конкретно участвовать в его спуске на воду. ОТКУДА пошёл прекрасный обычай РАЗБИВАТЬ БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО О БОРТ ВПЕРВЫЕ УХОДЯЩЕГО В ПЛАВАНИЕ КОРАБЛЯ??? Vitastar Просветленный( 20718), Вопрос решён 8 лет обратно Лучший протест *@ чистота @ * Гений( 86412) 8 лет обратно У моряков имеется таковой обычай - перед выходом в плавание разбить бутылку шампанского о борт корабля. Если же поллитровка не разобьется, то это нехорошая примета.( История трагедии 1961 года у берегов США на главном русском атомном подводном ракетоносце " К-19 ", которая легла в базу одноименного голливудского кинофильма, началась конкретно с данной, не разбитой, бутылки. Эта подводная лодка получила заглавие " Хиросима " или " Оставляющая вдов ".) Откуда пошел обычай разделять бутылку шампанского? Обряд освящения кораблей постоянно имел церковный нрав, его мишень - снискать милость богов. Одно время даже числилось, что данной цели разрешено добиться, принося в жертву людей. Например: викинги, спуская суда на воду, укладывали под кили рабов. Финикийцы и народы Востока брызгали борта новейшего судна кровью лишь что заколотых красивейших женщин - рабынь, римляне при спуске судов приносили в жертву пленных пиратов. В средневековье непременным атрибутом освящения сделалось винцо. Им перед выходом в первый рейс великодушно кропилась палуба судна. Обряд освящения судна обставлялся постоянно очень нарядно - царский сановник, которому подносили винцо в золотом кубке, произносил тост за благоденствие корабля, а потом этот кубок выкидывали а борт. В конце viiвека выкидывать ценные кубки за борт пресекли, но установился обычай разделять о форштевень спускаемого судна бутылку с вином. Вот эта церемониал и сохранилась до наших дней, а по образцу Франции для нее стали применять шампанское, которое как бы символизирует первое касание корабля с пенящейся мореходный волной. Это обычай, давно имеющийся в Америке. " Дама " является, как правило, супругой начальника компании, инженера, профессионалы или рабочего. Ей дают большущий букет и выдают бумаги: " Леди такая-то вправду женщина такого-то судна ". Наступает праздничный момент спуска судна со стапелей. Перед кораблем длинная цветная лента. Когда корабль начнет передвигаться по натертому жиром помосту, лента рвется, и перед судном впервыйраз раскрываются лазурные отдали морей и океанов. Председательствующий на торжестве дал знак: судно тронулось, заскользило по древесным доскам, " женщина " разбила о борт бутылку шампанского. Так проистекает практически во всем мире! К стати не все разрушают о борт бутылку шампанского! А по индийскому обычаю это - кокосовый орешек. Источник: libnn. Ru/ content/ view/ 224/ 15/ 1/ 2/ 27 ответов Спуск корабля на воду Шампанское, монеты, колокола Маргарет Бейкер Готовый корпус стоит на стапеле. Судно ожидает, когда ему дадут имя и спустят на воду. Это чрезвычайно принципиальный момент. Ничто не обязано быть оставлено на волю варианта. Любая невнимательность или неосторожность может броситьтень благую репутацию судна, всю жизнь оно станет неудачливым. Так что мелочей тут нет. Когда-то среда считалась самым подходящим днем для спуска судна, а пятницы, напротив, остерегались. Сейчас недостаточно кто верует в такие приметы: кпримеру, фирма " Кунард " не побоялась выпустить лайнер " Каунтес " в пятницу, 13 августа 1976 г.; лет сто обратно лишь из- за таковой даты судно потеряло бы достаточно немало впечатлительных пассажиров. Если в момент спуска освещает солнце, это, как и при венчании, знак фортуны. У команды подводной лодки " Наутилус ", популярной благодаря удачному походу к Северному полюсу, имеется возлюбленная поговорка: " Солнце постоянно освещает " Наутилус ". Эта поговорка родилась в день спуска корабля на воду. Тогда стоял плотнейший туман, но в крайний момент, когда крестная мама совершенно уже собралась разбить бутылку шампанского, туман внезапно рассеялся, приэтом так водинмомент, что это было аналогично на маленькое волшебство. Спуск судна сутра, при восходящем солнце, гарантирует новорожденному фортуну в будущем. Благоприятным обстоятельством считается втомжедухе, ежели вблизи находятся чайки и дельфины; чтоб снабдить их пребывание, часто в качестве приманки кидают в воду кусочки рыбы. Задержка судна при спуске предсказывает трудности в его доле. Ни одно " счастливое " судно не застревало на спусковой дорожке! Издавна полозья заблаговременно кропотливо смазываются, в главном, естественно, для практических целей, но не забывают и об данной примете.( При спуске " Куин Мэри " в качестве насалки было применено 150 т жира и 50 т мягкого мыла). Неплохо, ежели во время спуска древесные полозья вспыхнут; это означает, что судно станет " живым, как языки пламени ". Для снабжения фортуны буксиры, разворачивающие судно после такого как задержники приостановят его на воде, обязаны делать разворот лишь по часовой стрелке. Крещение втомжедухе делает судно счастливым( в Англии и Америке крестными практически постоянно посещают дамы). Когда-то крестная элементарно кидала бутылку причина, разбивая ее о нос судна, но в случае промаха это было чревато последствиями. Сейчас бутылку традиционно подвязывают на разукрашенном шнуре, она разбивается, разбрасывая сверкающие брызги причина и стекла. Вплоть до xvii века винцо выливали на нос из серебряного кубка, который позже кидали в дар Посейдону; до наших дней этот дорогостоящий обычай не дожил. Викинги считали, что мрачные боги морей требуют человечную жертву за любое судно, входящее в их стихию, благодарячему привязывали ненужных им пленников к спусковой дорожке, чтоб их кровью умилостивить богов. И не лишь викинги. Вплоть до xix века на островах Фиджи, Тонга и Таити кровавое испытание втомжедухе было неотъемлемой долею спуска на воду военных каноэ: плененных противников привязывали к бревнам, какие применялось в качестве катков. Такой обряд получал особенное смысл для военных кораблей, какие основывались для такого, чтоб кончать. Поэтому числилось, что они обязаны как разрешено ранее почувствовать аромат крови. Еще в 1784 г. в Триполи военные корабли опускались в воду с рабом, привязанным к форштевню. С приходом христианства церемонии крещения и благословения судов стали спокойнее, обходились уже без человеческих жертв. Однако в начале этого века, кпримеру, в Абердине спуск судна сопровождался " всего-навсего " избиением и принудительным купанием подмастерьев корабельных плотников; неких из них кидали в волну, поднятую вошедшим в воду судном, и трижды окунали с башкой. Считалось, что музыка, кровь жертвенных животных и прочный ром поднимают и развлекают дух не лишь живых, но и погибших. При спуске судов Вест-Индской фирмы была таковая обычная церемониал. Судно, нагруженное блюдами с деликатесами для предков и украшенное цветами, заранее спуска проходило смешанный христианско-языческий обряд: его благословляли, а потом кровь белоснежных петухов, кур и овец, а втомжедухе темных коз заливала его палубу. В Японии, когда судно затевает соскальзывать в воду, заслуживающие на его носу корзины раскрываются, и оттуда вылетают птицы, символизирующие блаженный полет судна по морским волнам. Похожая церемониал проводилась при спуске в 1885 г. южноамериканского судна " Чикаго "; тогда его крестная выпустила в воздух голубей, украшенных красными, белыми и голубыми лентами. Со порой винцо заменило кровь. В настоящее время шампанское — это и напиток для праздничных случаев, и рядовая мелочь, сопутствующая спуску судна. В период " сухого " закона в Соединенных Штатах оно заменялось имбирным пивом. Суда миссионеров крестились молоком. Королева Елизавета ii в 1976 г. окрестила корабль " Инвинсибл " при поддержке бутылки местного — в предоставленном случае бузинного — причина. Для крещения судов " Леди Гвендолен ", " Леди Грациа ", " Леди Патриция " и " Миранда Гиннес ", специализированных для перевозки пива, их владелец — популярная пивоваренная компания " Артур Гиннес, сан энд компани ", употребляла, несомненно, продукт личного изготовления. Папирусная лодка Тура Хейердала " Ра " была окрещена козьим молоком, символизирующим в Марокко радушие и доброжелательность. Всегда неудачливы суда, крещенные водой. Предание гласит, что первая попытка выпустить после такового крещения корабль ВМС США " Конститьюшн " потерпела неудачу. Корабль двинулся с места лишь после такого, как " командир Джеймс Сивер подошел к форштевню и разбил о него бутылку отборной старенькой мадеры ". Однако в 1858 г. корабль ВМС США " Хартфорд " безо каждых задержек сошел в воду после тройственного " помазания " водой: сначала дочь коммодора Даунса разбила о его нос бутылку минеральной воды " Хартфорд Спринте ", потом дочь коммодора Стрейнхема разбила о носовую фигуру бутылку с водой из реки Коннектикут, а лейтенант Пребл облил палубу мореходный водой. На побережье Франции церемониал спуска рыболовецких судов имела часто церковный оттенок и смотрелась чрезвычайно убедительно. Священник брызгал судно святой водой и раздавал команде освященный хлеб. Крестные отец и мама судна забивали крест-на-крест 5 гвоздей в отверстия в мачте, заполненные освященным хлебом. Такие ритуалы, фактически не изменившиеся до 2-ой вселенской борьбы, вданныймомент отмирают, но некие люди все еще веруют, что ежели судно " не христианское ", то для него сложнее станет накопить команду, и что некрещеный " господин " судна и сам утонет, и судно за собой потянет. В грозные эпохи средневековья опасная обязательство выбивать удерживающие клинья из-под спусковых салазок возлагалась на преступников; позднее корабельные профессионалы Новой Англии стали делать это сами, но потребовали( и стали обретать) за страшную работу " под дном " доп возмездие в облике впечатляющих количеств грога. Смерть или ранение, происшедшие при спуске, клеймили судно в очах большинства моряков как несчастливое, благодарячему почтивсе дальновидные судостроители помещали бутылку шампанского в малую сетку из серебряной проволоки, — чтоб осколки не разлетались в различные стороны. Если же поллитровка не разбилась, это не сулило ничто неплохого. Некоторые американские верфи даже держат в штате особых людей — " ловцов бутылок ", какие впору обязаны схватить летящую мимо бутылку и придать ей необходимое направленность, обеспечив тем самым успешный спуск. Когда единожды в Ньюкасле поллитровка при спуске не разбилась, а судно уже сошло в воду, крестного безотлагательно посадили на буксир, и церемонию удачно повторили на плаву. Современная церемониал спуска судна — колоритное, привлекающее немало народа представление, ведет родное возникновение от старых традиций. Однако вданныймомент во всем этом великолепном празднике с фанфарами, благословением священников, гудками остальных судов, массами созерцателей и праздничным банкетом после спуска магическое смысл ритуала отодвинулось на самый-самый обратный чин. Старинный обычай — скрывать на счастье монеты в степс перед аппаратом мачты — вполне не позабыт. В 1937 г., когда верфь, построившая рыболовецкую шхуну " Блуноуз ", торжествовала творение самого огромного судна в собственной летописи, изваяние этого судна было вычеканено на канадских десятицентовых монетах. Такие монеты посреди иных были положены в 1963 г. под мачты копии данной шхуны — " Блуноуз-Н ". Для учебного парусного судна " Сэр Уинстон Черчилль ", несомненно, были избраны золотые кроны с портретом Черчилля. Если обладатель судна обнаруживал к этому обычаю безразличие, то рабочие верфи лезли в свои карманы — так обязательным, по их понятию, было воплощение обряда. Роскошные суда, без каждого сомнения, постоянно наделялись цельным кладом монет. Когда в Новой Англии снимали мачты с яхты Вандербильта, собрались цельные толпы, чтоб посмотреть на золото, которое станет извлечено. Их поняло ожесточенное сожаление — из степсов была вынута только одна монетка плюсом в 1 цент! Как ведать, можетбыть, эти монеты предназначались Харону, которому в случае смерти судна довелось бы переправлять его команду чрез Стикс? Португальцы, кпримеру, конкретно для данной цели до сих пор кладут в гроб к усопшему монету. Находка, изготовленная в Лондоне в 1962 г., может пролить на этот вопрос некий свет: в степсе римского торгового судна, найденного на Темзе и датируемого ii столетием н. э., нашли монету с изображением Фортуны — древнеримской " Госпожи Удачи ", — держащей в руках руль судна. Несомненно, монетка была положена, чтоб достигнуть ее милости. Чтобы " умерить " звук судового колокола, в ванну, где плавился сплав, нередко прибавляли золото и серебро( так же поступали и при изготовлении церковных колоколов). Например, в сплав колокола корабля ВМФ Великобритании " Малайя ", построенного в 1916 г., были добавлены не лишь золотые соверены, но и серебряные малайские баксы. На судне ни с чем( после носовой фигуры) не соединено такое численность предрассудков, как с колоколом. Так же, как и носовую фигуру, его часто оберегали еще тщательнее, чем само судно. Даже ежели колокол был заранее кропотливо закреплен, он мог как глас рока предвещать крушение. Рассказывают, что на одном корнуэльском кладбище похоронен утонувший капитан, у могилы которого типо разрешено было услышать бой призрачных склянок. Если на могилу прибывал не верующий в это матрос, он также слышал звук склянок, а в последующем собственном рейсе погибал. Если же дома у моряка или в кают-компании посуда внезапно начинала звенеть, это, как и корабельный колокол, предсказывало смерть судна. Считалось, что ежели трезвон посуды скоро пресечь, то " бес заберет к себе вместо судна лишь двоих матросов ". Если же кто-либо, отбивая склянки, по ошибке ударит неверное количество раз, необходимо немедленно заглушить звук и стукнуть в колокол " в протест ", чтоб повредить возникшие злобные силы. Корабли, сменившие заглавие или флаг, моряки выяснят по колоколу, на котором чрезвычайно изредка гравируется новое заглавие. Когда в 1946 г. Великобритания передала авианосец " Колоссес " Франции, ему присвоили новое имя " Арроманш ", но французы, верные обычаю, колокол поменять не стали. На нем так и стояло заглавие " Колоссес ", когда немало лет спустя в символ союза 2-ух флотов его возвращали Англии в качестве " музейного экспоната ". Некий мореходный офицер говорил Безилу Лаббоку, создателю книжки " Чайные клипера "( 1914 г.), как он в 1913 г. в Новом Орлеане узнал по колоколу " Катти Сарк ", которая плавала тогда под португальским флагом и называлась " Ферейра ". Хотя бригада и обожала судно, нежно называя его " Эль Пекина Камизола "( " Короткая Рубашка "), оно было шибко запущено, размалевано кричащими красками, а его медные практические вещи, — как-то гордость и удовлетворенность главного ассистента, были замазаны серебряной краской. Морской офицер поскреб перочинным ножом колокол и увидел надпись " Катти Сарк ", 1869 ". " Я неслышно стукнул ножом по колоколу и снова услышал вкусный звук, который во всех морях, в тропиках и ревущих 40-х, в движение практически полвека извещал о восходе солнца и наступлении темноты ".

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Спуск Корабля на Воду 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Спуск Корабля на ВодуСпуск Корабля на Воду Спуск Корабля на Воду назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Спуск Корабля на ВодуСпуск Корабля на Воду Спуск Корабля на Воду достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Спуск Корабля на ВодуСпуск Корабля на Водуhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Спуск Корабля на Воду назад

«Титаник» был спущен на воду 31 мая 1911 года. Затем началась фаза оснащения, когда на пароход загрузили оборудование и начали внутренние работы. В начале апреля 1912 года «Титаник» прошел ходовые испытания, а затем был признан годным к плаванию. На момент первого плавания, «Титаник» был одним из самых больших и роскошных кораблей в мире.
+1 0 0 -1 0Почему ушел под воду Титаник : Преступная халатность , человеческая гордыня или провидение Блог Юрия Хворостова Подписаться Поделиться в Facebook Рассказать Вконтакте В 1907 году судостроительная компания «Уайт Стар Лайн » начала разработку трех лайнеров, которые должны были задать новый стандарт комфорта , роскоши и безопасности . Первые два носили названия « Олимпик » и «Титаник ». Название последнего было призвано подчеркнуть масштабы и мощь судна . Королевский почтовый корабль «Титаник » был спроектирован как одно из величайших достижений эпохи процветания и стабильности , известной как « позолоченный век ». Этот корабль должен был войти в историю . И вошел , но , к сожалению , из-за трагедии , которая унесла десятки сотен невинных судеб. Самое большое и богатое судно XX века Интерьер «Титаника » / Фото : journal.homemania.ru Интерьер «Титаника » / Фото : journal.homemania.ru В начале 1900-х годов трансатлантическая пассажирская торговля была крайне прибыльной и конкурентоспособной отраслью.Двумя главными линиями были «Уайт Стар » и «Кьюнард Лайн ». В условиях растущей конкуренции директор «Уайт Стар » Дж. Брюс Исмей вместе с Уильямом Пирри, председателем белфастской судостроительной верфи «Харленд энд Вулф », разработали план создания класса лайнеров, главным преимуществом которых был бы комфорт , а не скорость . В итоге , было решено сконструировать три лайнера : « Олимпик », «Титаник » и «Британник ». 31 марта 1909 года был заложен киль для «Титаника ». Помимо богатой отделки первого класса, на корабле были установлены четыре лифта и бассейн . Инженеры утверждали , что четыре отсека можно было наполнить водой без угрозы для плавучести лайнера. Эта система и корпус из стали позволили многим утверждать , что «Титаник » непотопляем. Британский пассажирский лайнер «Титаник » отплывает из Саутгемптона, Англия / Фото : bigpicture.ru Британский пассажирский лайнер «Титаник » отплывает из Саутгемптона, Англия / Фото : bigpicture.ru «Титаник » был спущен на воду 31 мая 1911 года . Затем началась фаза оснащения , когда на пароход загрузили оборудование и начали внутренние работы. В начале апреля 1912 года «Титаник » прошел ходовые испытания , а затем был признан годным к плаванию . На момент первого плавания , «Титаник » был одним из самых больших и роскошных кораблей в мире . Его грузоподъемность составляла 46 328 тонн, а при полной загрузке судно водоизмещало более 52000 тонн. Параметры «Титаника » действительно поражают : 269 м в длину и около 28,2 м в ширину в самой широкой точке. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ : 5 любопытных малоизвестных фактов о корабле, который спас пассажиров «Титаника »: «Карпатия » спешит на помощь Трагедия , которая унесла сотни жизней Интерьер каюты первого класса / Фото : journal.homemania.ru Интерьер каюты первого класса / Фото : journal.homemania.ru 10 апреля 1912 года «Титаник » отправился в свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк. Путешествие едва не началось со столкновения «Титаника » с пришвартованным «Нью-Йорком » прямо в порте. Утром 11 апреля лайнер сделал последнюю запланированную остановку в Европе в Квинстауне, Ирландия . Примерно в 13:30 корабль взял курс на Нью-Йорк. На борту находилось около 2200 человек , примерно 1300 из которых были пассажирами. На протяжении всего плавания радиооператоры «Титаника » Джек Филлипс и Гарольд Брайд принимали на « мостик » предупреждения об айсбергах. Вечером 14 апреля «Титаник » начал приближаться к зоне, известной своими айсбергами. Капитан Смит немного изменил курс корабля на юг , однако скорость корабля так и составляла около 22 узла. Примерно в 9:40 вечера «Месаба » передала предупреждение о ледяном поле . Это сообщение экипаж «Титаника » не получил. Айсберг , который потопил «Титаник » / Фото : ru.m.wikipedia.org Айсберг , который потопил «Титаник » / Фото : ru.m.wikipedia.org Примерно в 23:40, приблизительно в 400 морских милях (740 км ) к югу от Ньюфаундленда прямо по курсу был замечен айсберг , о чем было сообщено на мостик . Задача двух дозорных, Фредерика Флита и Реджинальда Ли, осложнялась необычайным штилем, что затрудняло возможность определить айсберг заранее . Уильям Мердок приказал « резко сдать на правый борт » и дать задний ход . «Титаник » начал разворачиваться , но находился слишком близко , чтобы избежать столкновения . Смит приказал Филлипсу послать сигналы бедствия, один из таких достиг «Карпатии » примерно в 00:20 ночи 15 апреля. На момент получения сигнала «Карпатия » находилась на расстоянии около 58 морских миль (107 км ), и чтобы добраться до «Титаника », потребовалось бы более трех часов. По мере того , как предпринимались попытки связаться с близлежащими судами, на воду начали спускать спасательные шлюпки. Крушение «Титаник » / Фото : bigpicture.ru Крушение «Титаник » / Фото : bigpicture.ru К часу ночи уровень воды достиг основания ( палуба E). Носовая часть Титаника продолжала тонуть , корма начала подниматься , создавая невероятную нагрузку на среднюю часть судна . Примерно в 2:18 ночи «Титаник » погрузился в кромешную темноту . Затем корабль раскололся надвое , и его нос ушел под воду . Корма опустилась обратно на воду , а затем снова поднялась, приняв вертикальное положение , прежде чем окончательно погрузиться под воду . В 2:20 ночи судно полностью скрылось в глубине Атлантики. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ : Тайны гибели «Титаника »: Скрытые причины странного поведения пассажиров и экипажа во время трагедии Кто виноват в гибели «Титаника »? Владельцы пароходной компании «Уайт Стар Лайн » / Фото : http://wsl.su/ Владельцы пароходной компании «Уайт Стар Лайн » / Фото : http://wsl.su/ В мае 1912 года началось британское расследование . Оно проводилось под надзором Британского торгового совета. Председательствующим судьей был сэр Джон Чарльз Бигхэм, лорд Мерси . В окончательном отчете говорилось , что « потеря указанного корабля произошла из-за столкновения с айсбергом, вызванного чрезмерной скоростью , с которой судно двигалось ». «Титаник » ушел на дно Атлантики ночью / Фото : malamant.livejournal.com «Титаник » ушел на дно Атлантики ночью / Фото : malamant.livejournal.com В 1913 году в Лондоне была созвана первая Международная конференция по охране человеческой жизни на море . На ней были разработаны правила , согласно которым на каждом судне должно быть предусмотрено место для спасательной шлюпки на каждого человека , находящегося на борту.Также был создан Международный ледовый патруль для предупреждения судов об айсбергах в судоходных путях Северной Атлантики. Запросы США и Великобритании мало что сделали для прекращения спекуляций и споров по поводу затопления Титаника. Через несколько дней после трагедии начались разговоры о поиске затонувшего судна . Однако , учитывая ограниченность технологий, серьезные попытки были предприняты лишь во второй половине 20 века . Винтовая лестница после сотни лет под водой / Фото : jets.ru Винтовая лестница после сотни лет под водой / Фото : jets.ru В августе 1985 года Роберт Баллард возглавил американо-французскую экспедицию с борта научно-исследовательского судна Вмс США "Кнорр ". Подводный аппарат был отправлен на глубину около 13 000 футов (4 000 метров ) на дно Атлантического океана, передавая видеоизображение наверх . 1 сентября 1985 года были сделаны первые подводные снимки "Титаника ". Вместо этого ученые обнаружили , что в результате столкновения образовалась череда мелких пробоин, а также хрупкое разрушение и разделение швов в соседних плитах корпуса, что позволило воде затопить шлюзы . Бесчисленные версии, интерпретации и анализы катастрофы "Титаника " превратили корабль в культурную икону. Какие грубые ошибки были допущены экипажем Экипаж «Титаника », 1912 г. / Фото : pikabu.ru Экипаж «Титаника », 1912 г. / Фото : pikabu.ru Согласно некоторым гипотезам , «Титаник » был обречен с самого начала из-за конструкции , которую многие хвалили как передовую Суда класса « Олимпик » имели двойное дно и 15 переборочных отсеков, оборудованных электрическими водонепроницаемыми дверями , которые могли управляться по отдельности или одновременно с помощью переключателя на мостике. Однако конструкция водонепроницаемых отсеков имела недостаток , который стал решающим фактором в гибели «Титаника »: хотя отдельные переборки действительно были водонепроницаемыми, стенки , разделяющие их, возвышались над ватерлинией всего на несколько футов, поэтому вода могла попасть из одного отсека в другой . Казначей «Титаника » Хью Уолтер Мак-Элрой ( справа ) и капитан Эдвард Джон Смит ( слева ) / Фото : http://izobata.ru/ Казначей «Титаника » Хью Уолтер Мак-Элрой ( справа ) и капитан Эдвард Джон Смит ( слева ) / Фото : http://izobata.ru/ Вторым критическим упущением, которое привело к гибели стольких людей, было недостаточное количество спасательных шлюпок. Всего 16 шлюпок, плюс четыре «разборных » Энгельгардта, могли вместить всего 1 178 человек из 2200 на борту. В результате , даже если бы спасательные шлюпки были загружены полностью , свободных мест хватило бы только для трети пассажиров, включая обслуживающий персонал . Спустя чуть более часа после столкновения с айсбергом со спуском первой шлюпки началась неорганизованная и бессистемная эвакуация . В то время как шлюпка была рассчитана на 65 человек , ее заполняли только на половину, в лучшем случае . В драгоценные часы перед тем , как «Титаник » ушел под воду , почти все спасательные шлюпки были спущены на воду недоукомплектованными, некоторые из них имели всего несколько пассажиров. В соответствии с морским правом, первыми в шлюпки садились женщины и дети ; только когда поблизости не оставалось ни женщин , ни детей , мужчинам разрешалось подняться на борт . В итоге , сумели спастись всего 706 человек . Кадр из фильма «Титаник » Джеймса Кемерона, 1997 г. / Фото : www.pinterest.com Кадр из фильма «Титаник » Джеймса Кемерона, 1997 г. / Фото : www.pinterest.com Если отбросить технологические аспекты катастрофы , гибель «Титаника » приобрела в массовой культуре более глубокое , почти мифическое значение . Многие рассматривают эту трагедию как моральную пьесу об опасности человеческой гордыни : создатели «Титаника » верили , что построили непотопляемый корабль , который не может быть побежден законами природы. Как бы то ни было , «Титаник » занял свое почетное место на страницах истории , по карайней мере, именно из этой трагедии создавался самый кассовый фильм XX века . Понравилась статья ? Тогда поддержи нас, жми : Источник : https://kulturologia.ru/blogs/150821/50754/ Содержимое блока.

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду назад






Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

Этот день в истории : 24 мая 1900 года на Неве был спущен на воду крейсер « Аврора »

24 мая 1900 года император Николай II под залпы салюта спустил на воду один из самых легендарных кораблей российского флота — крейсер « Аврора ».

Заказ крейсеров типа « Диана » был вызван внешнеполитической обстановкой , создавшейся в конце XIX века . Обострившиеся противоречия с Англией, которые удалось вскоре урегулировать дипломатическим путём , сменились постоянно возрастающей «германской угрозой » на Балтике. Новый виток гонки военно-морских вооружений на фоне напряжённой политической ситуации привёл в 1895 году к очередной корректировке двадцатилетней судостроительной программы России , принятой в 1881 году. В рамках дополнений , внесённых в программу , были заказаны три «карапасных крейсера », ставших впоследствии крейсерами типа « Диана ».

23 июня 1896 года начальник Главного управления кораблестроения и снабжения (Гукис ) вице-адмирал В.П. Верховский предписал приступить к работам по постройке в Новом Адмиралтействе «крейсера водоизмещением 6630 т.» типа « Диана ». Такое название нового корабля сохранялось в официальных документах в течение почти года , до того момента , как Николай II принял решение об именовании крейсера.

Непосредственные работы по формированию корпуса корабля начались на заводе в Новом Адмиралтействе в сентябре — октябре 1896 года . Однако к этому моменту всех необходимых для постройки материалов не было , так как Адмиралтейский Ижорский завод был перегружен заказами и не сумел справиться с изготовлением ряда ключевых элементов . В связи с этим администрация завода стала настаивать на увеличении сроков работ . В результате часть заказа по распоряжению начальника Гукис разместили на Александровском чугунолитейном заводе. Название рождающемуся крейсеру дал лично император Николай II в апреле 1897 года . Он повелел именовать строящийся крейсер «Авророй » в честь богини зари у римлян.

В 11:15 24 мая 1900 года в присутствии императора Николая II и обеих императриц состоялся торжественный спуск «Авроры » на воду . Под залпы артиллерийского салюта стоявших на Неве кораблей крейсер благополучно сошёл на воду . « По мере выхождения судна из эллинга, на нём были подняты флаги, а на грот-мачте штандарт Его Величества » — так описал событие журнал «Нева ». Во время спуска на верхней палубе корабля в составе почётного караула находился 78- летний матрос , служивший на фрегате « Аврора » — том самом 44-пушечном паруснике, который в период Крымской войны защищал Петропавловск от английской эскадры. Кроме того , на спуске присутствовал бывший офицер прославленного фрегата, а теперь вице-адмирал К.П. Пилкин.

« Аврора » без преувеличения являлась одним из самых передовых боевых кораблей своего времени . Новый бронепалубный двухмачтовый крейсер имел водоизмещение 6 731 тонны, его длина составляла 127 и ширина 16,8 метра. Он имел хорошее артиллеристское вооружение в виде четырнадцати 152-миллиметровых орудий, а кроме того , обладал совершенно инновационной на тот момент системой ПВО в виде шести 76-миллиметровых зенитных пушек.

Крейсер « Аврора » вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 году. Боевое крещение корабль получил через 5 лет в Цусимском сражении во время Русско-Японской войны, где был серьезно поврежден и потерял 15 членов экипажа. Крейсеру удалось вырваться из окружения и уйти в Манилу, где он простоял разоруженным до конца войны. В 1906 году корабль возвратился на Балтику. После ремонта крейсер вошел в состав учебного отряда Морского кадетского корпуса и совершил ряд плаваний в Атлантический и Индийский океаны, Средиземное море , к берегам Африки, Таиланда и Индонезии. В годы Первой мировой войны корабль нес дозорную службу в Балтийском море и в конце 1916 года прибыл в Петроград на ремонт . А 7 ноября 1917 года крейсер « Аврора » холостым выстрелом дал сигнал к штурму Зимнего двора и началу октябрьского переворота.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Спуск Корабля на Воду
Спуск Корабля на Воду!
Спуск Корабля на Воду
Спуск Корабля на Воду!

Спуск Корабля на Воду. Название было введено Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду
Старейшей Спуск Корабля на Воду Спуск Корабля на Воду! Спуск Корабля на Воду

Спуск Корабля на Воду, синтаксис:
<">


Список всех Спуск Корабля на Воду-тегов.