История Кораблестроения
|История Кораблестроения | История Кораблестроения | История Кораблестроения |История Кораблестроения |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «История Кораблестроения» [ редактировать ] История Кораблестроения при рождении имя [ править ]
История Кораблестроения История Кораблестроения
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
История Кораблестроения В отличие от История Кораблестроения Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: История Кораблестроения Просто не верю в это, или вы станете, как История Кораблестроения жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

История Кораблестроения

История Кораблестроения


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

История Кораблестроения История Кораблестроения судостроение источники Промышленности . В то время как Пароход был самым драматичным морской нововведением периода, большинство коммерции продолжает нести парусных судов. Американцы стали мировыми " : лучшие строители лодок и судов, а также подъем британской морской державы стало возможным благодаря американским корабелов, которые доставлены в Англию в среднем пятьдесят кораблей каждый год до революции. В 1769 году верфях в американских колониях, в основном в Новой Англии , но и в Нью - Йорке и Chesapeake, производится 389 судов. После окончания войны, с английскими рынками для американских кораблей выключают и продавцов исключены из английских портов, промышленность снизилась. В 1789 году новое правительство США поставить более высокий тариф на судах , построенных или находящихся в собственности иностранцев , которые вступили американские порты, в надежде стимулировать судостроительной промышленности. Это удалось, с общим тоннажем американских построенных судов , находящихся в собственности американцев более чем в два раза к 1790, от 123 000 тонн до 364 000 тонн. Потому что законы также запретил иностранцам покупать американские построенные корабли, более из этих судов принадлежали американцам, значительно увеличивая Соединенных Штатов ' доля мирового ' s торговли балансовой стоимости. Американские преимущества . Американцы имели ряд преимуществ в строительстве судов, в первую очередь в плане доступа к хорошей древесины. Верфи , как правило, следуют леса, двигаясь вверх по побережью штата Мэн в 1790 - х годах. Бостон и Нью - Йорк судостроители инвестированы в каналах , чтобы помочь принести древесину на их верфях. Даже с лесами ближе к Нью - Йорке и Бостоне истощенных, страна все еще ​​имела огромные запасы древесины, в результате чего стоимость строительства значительно ниже. Американский корабль, построенный из Новой Англии дуба, стоил бы двадцать четыре доллара за тонну; подобный корабль , построенный из ели вдоль Балтийского побережья будет стоить тридцать пять долларов за тонну. Американский сосуд , изготовленный из более дорогого живого дуба и кедра будет стоить тридцать шесть долларов тридцать восемь долларов за тонну, в то время как аналогичный сосуд , изготовленный из дуба в Англии, Франции или Голландии будет стоить пятьдесят пять долларов до шестидесяти долларов за тонну , АМЕРИКА ПРАВИЛА Волны Возобновление внешней торговли после окончания войны за независимость в 1783 году позволило американской судостроительной промышленности , чтобы восстановить себя. Стала доставка по одной из наиболее значимых частей американской экономики. От 1790 до 1807 американских грузоотправителей более чем в два раза их пропускную способность. В 1790 году американские корабли проводили 40,5 процента от стоимости товаров , перевозимых в нации ' s внешней торговли; по 1807 г. они несли 92 процентов. Судостроение , естественно , стали яркой частью американской экономики, способствовали обильные древесины и военно - морских магазинов и квалифицированной рабочей силы. Tenche описал эти Кокс преимущества в 1794 году: Судостроительный это искусство, для которого Соединенные Штаты своеобразно квалифицированы своим мастерством в строительстве, а также материалами, с которыми эта страна изобилует, и они сильно искушению преследовать его своим коммерческим духом, капитальными рыболовства в их заливов и на их берегах, а спектаклях большого и быстро растущего сельского хозяйства. Они строят свои дубовые сосуды на более низких условиях, чем самых дешевых европейских судов пихты, сосны и лиственницы. Стоимость дубовой судна в Новой Англии составляет около двадцати четырех мексиканских долларов за тонну, установленного на море: пихта расходы судна в порты Балтийского, тридцать пять мексиканских долларов: и американский корабль будет намного самым прочным. Стоимость судна американского живого дуба и кедра, который будет длиться (если соленая в ее брусьев) тридцать лет, только тридцать шесть тридцать восемь долларов в наших различных портах; и дуб корабль в самой дешевой части Англии, Голландии или Франции, оборудованы таким же образом, будет стоить от 55 до 60 долларов. В такой стране, рыболовства и торговли, с должной заботой и вниманием со стороны правительства, должно быть прибыльным. Источник: Tenche тазобедренном взгляд Соединенных Штатов Америки . (Филадельфия: William Hall, Wrigley & Berriman, 1794), стр 99 - 100, Live Oak . Что более важно , чем количество древесины было его качество. Живой дуб находится в Грузии и Южной Каролины не будет гнить быстро. При нормальной эксплуатации судна с живой дубовой раме будет длиться тридцать лет, в три раза длиннее , как корабль , изготовленными из малоценных дерева. Живой дуб также несколько более плотный , чем обычные дуба и других пород дерева, что делает корабль гораздо сильнее. В самом деле, США Фрегат Конституция , построенный в Бостоне в 1797 году, имеет такой прочный каркас , что британские пушечные ядра отскочил от ее корпуса в 1812 году, зарабатывая корабль прозвище " Старый Айронсайдс. " Торговые суда из живого дуба не было бы ожидать , чтобы отразить пушечных ядер , но будет сопротивляться гнили и других врагов деревянных кораблей , таких как TEREDO червя. В 1797 году Конгресс выделил $ 200, 000 , чтобы сохранить рощи живого дуба в стране. Заработная плата и экспорт . Еще одно преимущество американского судостроения был хорошо обучен рабочей силы. Международная торговля стала настолько важной для бизнеса , что моряки " заработная плата выросла с восьми долларов в месяц в 1790 году до тридцати долларов в месяц к 1815 году, а спрос на хороших судов расширилась настолько , что покупатели будут платить наличными заранее судостроителей, которые таким образом были в состоянии платить своим работникам в твердой валюте. Shipwrights бы заработать около одного доллара в день, больше , чем батраков, и примерно с такой же зарплатой , как моряков или квалифицированных плотников. При значении американского экспорта , растущих из $ 23 млн в 1790 году до $ 52 млн в 1815 году, хорошие корабли пользовались большим спросом. В то время как судостроители не стали богатыми, они зарабатывают хорошие на жизнь: в 1815 году в Нью - Йорке один судостроитель заработал $ 30, 000. Американские судостроители заработал репутацию для изготовления мира ' s лучшие корабли в этот период. Скорость и размер. В дополнение к необходимости больше кораблей, американские компании нужны более быстрые из них. Примечателен как Пароход был, парусное технология сделала удивительные успехи в этот период. Торговцы искали два различных качества на корабле: скорость и размер. Два не может быть легко согласованы; большое судно , которое может перевозить крупногабаритные грузы не могли плыть так быстро , как узкое судно , которое может быстро прорезать в воду. Boston кораблестроитель Джон Пек экспериментировали с длинными узкими судами, которые могут одновременно нести большие грузы и плыть быстро. Элиас Дерби построил корабль , который плыл из города Саки в Ирландии всего за одиннадцать дней; другой из Дерби ' кораблей с плавал во Францию ​​и обратно в течение пяти недель, время, которое потребовалось несколько парусных судов , чтобы сделать один переход. Массачусетс строители благоприятствования небольших судов. В 1795 EH Дерби " второй с Гранд - Терк , построенный на его верфи Салем, должны были быть проданы в Нью - Йорке , потому что он был слишком велик для Salem ' гавани s и Derby ' предпочтительного способа s торговли. Нью - Йорк купцы предпочитали более крупные суда , в то время как в Новой Англии торговцы выступает меньше, быстрее них. С этой большей скоростью, американские корабли были в состоянии сделать два, три или четыре торговые путешествия каждый год, в то время как английские корабли обычно делают только одну поездку каждый год. Алжирская . Высокое качество материалов и квалификации рабочей силы сделали американские корабли зависть всему миру. Дей Алжира в 1795 году обратился к американскому консулу , чтобы послать ему некоторые американские судостроители. Отправить их бедным, он сказал консулу, и они вернутся домой богатыми. После заключения договора с Соединенными Штатами, то Дей контракт на два торговых судов , построенных для его коммерческого флота. Соединенные Штаты также построили фрегат, в Crescent , как специальный подарок для Дей. Когда этот небольшой флот прибыл в Алжир в 1798 году, он поразил всех , с навыками американских строителей. Никто, в американский консул не сообщила, что когда - нибудь видели такие прекрасные корабли, и Дей, который угрожал напасть на американские торговые суда, убедились в том , что Соединенные Штаты были бы опасным врагом. Свобода морей . Американские купцы сделали огромный бизнес во время войны между Англией и Францией (1793 - 1815). Соединенные Штаты проводили политику нейтралитета и утверждал , что нейтральные суда должны иметь возможность свободно торговать на мировых ' s морей. Американские купцы становились богатыми за счет Англии и Франции в то время как они поставляются с каждой стороны с американским зерном и заняли большую часть несущих торговли купцы из этих стран раньше пользовались. Французы были первыми возражают против этого, и в 1797 году они начали захватывать американские торговые суда в Вест - Индии и Европе . Администрация Адамс ответил с использованием нового военно - морского флота, начатого в 1793 году , чтобы бороться Алжир. В ряде морских сражений Соединенные Штаты победили французы все , но один раз. В 1800 году обе стороны согласились на мир. Через год Триполи объявил , что начнет захват американских торговых судов. Соединенные Штаты ответили, направив свой ​​флот на блокаду и бомбардировки Триполи. Рассуждая снова за свободу морей, Соединенные Штаты объявили войну Англии в 1812 году, и во время войны у себя дома пошли очень плохо, с городом Вашингтон сожжено и прибрежных Новой Англии блокаде, военно - морского флота, на берегу океана и в районе Великих озер , превзошла англичан. Американские моряки, обученные в торговом флоте, и судостроители, оспариваемые построить крепкие, быстро парусные суда, разгромили англичан во многих морских сражениях. Свободная международная торговля имеет жизненно важное значение для выживания американской нации; правительство США пойдет на войну , чтобы защитить этот принцип. Благодаря огромному мастерству американских судостроителей и моряков, Соединенные Штаты были в состоянии поддерживать этот принцип. Фрегат USS Конституция , завершена в октябре 1797 года , остается в комиссии по сей день, демонстрируя технологическое мастерство американских судостроителей. Источники Сэмюэл Элиот Морисон, морской истории штата Массачусетс, +1783 - 1860 (Бостон: Houghton Mifflin, 1961); Кертис П. Nettels, Возникновение народного хозяйства, 1775 - 1815 (Нью - Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1962). Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

История Кораблестроения Глобальная история кораблестроения труда Проект В одной лодке? Судостроение и судоремонт работники: глобальная история труда (1950-2010) намерена изучить судостроительную труда во всем мире со времен Второй мировой войны до настоящего времени в глобальной истории перспективы. Мы будем отслеживать перемещение производства и проанализировать его последствия для рабочих сил в Европе, Северной и Южной Америке, а также в Восточной Азии с 1980 - х годов. Проект координируется Марсель ван дер Линдена и Ракель Варела . Задний план Среди многих причин для изучения кораблестроения труда, является важность этой отрасли для транспортировки и мировой торговли, металлургической промышленности, ее отношения с военной обороны, и его продуктивный характер. Судостроение в основном сборка промышленности и , следовательно , тот , который недавно индустриальным странам [NICs] находят привлекательным. На начальных этапах создания судостроительной промышленности в NIC, поддерживаемые государством компании могут импортировать передовые технологии и опыт, а также прямые затраты труда на соответствующих местах. В качестве "индустрия синтеза" судостроение является важным заказчиком металлургической промышленности и, как промышленность растет, она требует особой квалификации от своей рабочей силы. В западных странах судостроительная рабочая сила была изначально фрагментированным , но, с течением времени, неионизации вырос в соответствии с разделением труда. Были введены формы обучения и рабочей силы в целом была разделена на конкретных задач торгов. Как международная конкуренция стала кусать в конце 1970 - х годов на верфях в Западной Европе начали закрываться. В Великобритании большая часть промышленности была национализирована в 1977 году только быть раздроблен и приватизирован с 1984 года. Швеция, часто рассматривается комментаторами как реальный конкурент Японии в судостроении, отказались от промышленности все вместе в 1980 - х годах. Кластеризация фирм в конкретных местах является особенностью судостроения; Таким образом , последствия закрытия и последующей безработицы оказали значительное влияние на сплоченных общин , где промышленность исторически была основным работодателем. Хотя Государственный контроль судостроения в Великобритании не был успешным, это было возможно , слишком мало и слишком поздно в любом случае. Государственная поддержка судостроения и судоремонта в другом месте - в Японии, Южной Корее, Бразилии, Сингапуре, Португалии, Испании, Франции, Нидерландов, Норвегии, Финляндии, Вьетнама и Китая -proved жизненно важное значение. Во многих случаях государства были либо непосредственные производители или регуляторы производственной деятельности и, самое главное, по причинам изначально экономического национализма, при условии , либо прямое финансирование компаниям или субсидируемых их за счет кредитов, грантов или других финансовых стимулов , включая налогообложение. Глобализация подразумевает перемещение производства в районах с низкой стоимости рабочей силы и / или аутсорсинг определенных видов деятельности , таких как стальные конструкции. Целью данного проекта является провести сравнительный анализ трудовых отношений, условий труда, состава рабочей силы, рабочего набора персонала, рабочих условий жизни, труда культур, трудовых конфликтов, организации и руководства, сдвиги в производстве, роль верфях в национальных и международных экономики, правительства политики и нормативных актов, а также социальные и экономические последствия закрытия верфей. Источники исследования будут местные, региональные и национальные отчеты о верфи работодателей и судостроительных объединений, деловых записей отдельных фирм, государственные записи, относящиеся к промышленности, местной и национальной прессы и других средств массовой информации, интервью с министрами правительства, владельцев, менеджеров и работников, а также результаты различных исследований. Предложение является глобальная история трудовой проект, по инициативе Международного института социальной истории, следуя подходу ранних сравнительных исследований по истории портовых рабочих и по истории текстильщиков (Дэвис и др , 2000;. Heerma ван Voss et.al. 2010). Модель будет Коллективная модель исследования, опубликованной в Пролегоменах для глобальной истории труда , стр. 21. Этапы Проект будет осуществляться в четырех последовательных этапов. На первом этапе различные исследователи будут писать историю верфей в своих странах. Это позволит создать широкий спектр различных точек зрения, с участием от 10 до 15 стран. У нас уже есть вовлеченные участники из Южной Кореи, Бразилии, Аргентины, Германии, Польши, Скандинавии (Швеция, Финляндия), Турции, Великобритании, Португалии и Испании. Мы также будем пытаться набирать подходящих исследователей в Нидерландах, Франции, Норвегии, Японии, Китая и США, через вызов для бумаг. Первый документ, содержащий ответы на наши вопросы , заданные в поле ниже Framework, первоначально будет обсуждаться в семинаре - мае 2013 г. -. , Где мы консультации с экспертами, а также обмен информацией и предложения по улучшению нашего исследования Второй этап будет состоять из разработки сравнительных исследований. Затем, на третьем этапе, мы встретимся в международной конференции для обсуждения проектов и улучшить индивидуальные и сравнительные документы. Четвертый этап станет публикация тома по истории судостроителей по всему миру. Фреймворк Производство 1) Какова была роль верфи в народном хозяйстве? 2) Какой тип судостроении труда (строительство или ремонт) была распространена? 3) Какой тип кораблей были / построены на верфи / с и какие изменения в производстве произошло? 4) Какие технологические события произошли в судостроении? Как это влияние производства и трудовых отношений? 5) Что размер верфи / с, какой процент и цифры были вовлечены в производство? 6) Какие изменения произошли в характере и масштабах производства и рабочей силы? Как эти изменения можно объяснить? 7) Какова была роль государства в верфи / с? Были ли они в государственной или частной собственности? Если частные, так и фирма получить любую стихает? Труженики 1) Как были / являются судостроительные работники на работу? То , что было / является их социальное происхождение? Какие изменения произошли и как их можно объяснить? 2) Какова была конкретный возраст и гендерный состав рабочей силы? 3) Какие были / являются условия труда рабочих? (часы, оплаты и т.д.) 4) Какие были / являются жизненные обстоятельства рабочих? 5) Что влияние этих работников на социальную среду , где они живут? 6а) Какие формы трудового протеста произошли? Как они были организованы и кто принимал участие? 6б) Что было / являются трудовые стратегии устойчивости к приватизации? 6с) Каковы были / трудовые стратегии устойчивости к переселению? 6d) Что / роль профсоюзов, работников комитеты, рабочие комиссии, организации, в трудовой борьбы? 7) в какой степени конкретная трудовая культура развивается? 8) в какой степени / есть международная солидарность между рабочими верфи? Производственные отношения 1) Как было производство судостроение организовано? Каковы были / есть позиция владельцев / руководителей и работников? 2) Какие изменения произошли в организации производства, и как их можно объяснить? 3) Как специализации и управленческой политики связаны со стратегиями для обработки кризисов в промышленности ? 4) Какую роль профсоюзы, организации работодателя (как национальные , так и международные) , а также другие формы организации труда играть? 5) Что было / это влияние государства / режима в трудовых отношениях и трудовой борьбы? Требуют документов Мы до сих пор отсутствуют обзоры для Японии, Нидерландов, Франции, США и Норвегии. Просьба отправить короткое предложение для национального обзора (500 слов макс.) До 31 декабря 2011 года, с резюме, по электронной почте: raquel_cardeira_varela@yahoo.co.uk~~pobj (ссылка отправляет по электронной почте) . Смотрите также приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД История Кораблестроения MA История Кораблестроения БФА История Кораблестроения AFA История Кораблестроения.

Искусство История Кораблестроения Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

История Кораблестроения

Развитие типов судов находит свое отражение в shipfinds, странах Северной Европы и во всем мире , и их реплики . Деревянные корабли Первые лодки, вероятно , были logboats , плоты и skinboats. Самые ранние logboats в Европе 8-9000 лет. Ранние дощатые лодки часто сшиты или скреплены вместе . Корабли Античности были собраны по врезной и шипа моды. С средневековые времена, досками были скреплены деревянными колышками или железными заклепками. Первые парусные суда, вероятно, появились в Египте или Месопотамии около 3500 г. до н. Действительно большие корабли были построены в императорском Риме , способен загружать до примерно до 1000 тонн. Известный большой корабль древности был Syrakosia Александрийский, трехмачтовое королевский корабль, длиной около 70 м. Большие корабли также были сделаны около 1000 г. н.э. в Китае, а также погрузки примерно до 1000 тонн. В Средиземном море, площадь паруса исчезли в 6-м веке, и вновь появился в 14-м веке. В то же время, треугольный треугольный установка была доминирующей. До средних веков, все скандинавские корабли были клинкер построены с использованием оболочки первый метод. Бревна были разделены в радиальном направлении, и доски должны были быть сформированы с помощью топора. Только позже, были распилены досками. Изменения были вытеснены частично зубчатое , а также Carvel построенный корпус , который с 15 - го века было необходимо для военных кораблей , чтобы поддержать оружие. Карвел построенные корабли обычно строились с каркасно-первый метод. В северных странах, где древесина в изобилии, коммерческие деревянные судостроение не существовало до недавнего времени. Рыболовные траулеры были сделаны из дерева в Швеции до 60-х годов, а в Дании и Финляндии до 80-х годов. Есть, возможно, некоторые верфях в Норвегии, которые до сих пор строят рыболовные траулеры с деревом, с использованием современных технологий ламинированной древесины / клей. Деревянное строительство малых судов практикуется как в конце 1980-х годов в Шотландии. Возможно, как в конце 1980-х годов (и, возможно, все же) в Испании, Греции, Мэн и Новая Шотландия. В Португалии, рыбацкие лодки все еще в 1990-е годы, из дерева в Виламоре (Algarve) и Пенише. Деревянное судостроение является обычным явлением в других частях мира, например , Египта и Индии . Лопасти и пропеллеры В 1807 году американец Роберт Фултон создал первый паровой корабль. Он имел деревянный корпус и используются манипуляторы. Около 1830 года, корабли пропеллеры были постепенно разработаны несколько изобретателей, в том числе Рессель, Джон Patch и Фрэнсис Петтит Смит. В течение следующих 150 лет, паровые или двигателем внутреннего сгорания корабли будут конкурировать с парусами. Последние большие парусные суда находились на службе в Южной Америке в 1950-е годы. Железо и сталь В 19-м веке, железо и сталь постепенно захватили производства деревянных корпуса. Сталь была предпочтительным, так как он сильнее, чем железо, и из 1870-х годов, сталь использовалась вместо более слабых коваными пластин. Первые железные и стальные корпуса были прикованы, но с 1940-х годов и, стальные корабли, как правило, сварены. Условия использования политика конфиденциальности История КораблестроенияИстория Кораблестроения История Кораблестроения назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
История КораблестроенияИстория Кораблестроения История Кораблестроения достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

История КораблестроенияИстория Кораблестроенияhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html История Кораблестроения назад

История Кораблестроения

История Кораблестроения назад

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

История Кораблестроения

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

История Кораблестроения
История Кораблестроения!
История Кораблестроения
История Кораблестроения!

История Кораблестроения. Название было введено История Кораблестроения

История Кораблестроения
Старейшей История Кораблестроения История Кораблестроения! История Кораблестроения

История Кораблестроения, синтаксис:
<">


Список всех История Кораблестроения-тегов.