Мраморный портрет Александра Македонского

Мраморный портрет Александра Македонского

Мраморный портрет Александра Македонского

Мраморный портрет Александра Македонского

Мраморный портрет Александра Македонского

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Мраморный портрет Александра Македонского Исследоватьосновные моменты Мраморный портрет Александра Македонского Увеличенное изображение Используйте цифровое изображение Распечатать запись Высота: 37,000 см GR 1872.5-15.1 (Скульптура 1857) Номер 22: Александр Великий Мраморный портрет Александра Македонского Эллинистической греческой, 2-го 1-й век до н.э. Говорят, что из Александрии, Египет Юношеская образ завоевателя короля Литературные источники говорят нам, хотя, возможно, не надежно, что Александр (правил 336-323 до н.э.) выбрал лишь несколько художников, чтобы произвести свой имидж, и известные имена, такие как скульптора Лисиппа и живописца Апеллеса были связаны с его портрета. Хотя ни один из известных изображений не были восстановлены, многие скульптуры в разных материалов, а также портреты на драгоценных камней и монет, выжить. Они были в основном производится долго после смерти Александра и в то время как портреты придерживаться аналогичных общие характеристики, они также различаются по стилю. Александр был всегда показано бритый, который был новшеством: все предыдущие портреты греческих государственных или правителей были бороды. Этот королевский мода длилась почти пятьсот лет, и почти все из эллинистических царей и римских императоров до Адриана изображались безбородый. Александр был первым царем носить все важные королевскую диадему, полосу ткани, привязанной вокруг волос, который должен был стать символом эллинистической царской власти. Ранее портреты Александра, в героическом стиле, выглядят более зрелыми, чем портреты, сделанные после его смерти, как этого примера. Они показывают более молодой, хотя, возможно, больше богоподобного персонажа. Он имеет длинные волосы, более динамичный наклон головы и вверх взглядом, похожего на его описание в литературных источниках. Эта голова была приобретена в Александрии, в городе, основанном Александром в 331 году до н.э., и расположение его могилы. Александрия была также столицей самой длинной сохранившейся эллинистической династии, Птолемеев. От времени правления Птолемея I Сотера («Спасителя») (305-282 до н.э.), Александр поклонялись как богу и праотца династии. JJ Pollitt, искусство в эпоху эллинизма (Cambridge University Press, 1986) AH Smith, каталог скульптуры в -1, т. 2 (Лондон, Британский музей, 1900) Р. Лейн Фокс, Александр Великий (Penguin, 1994) RRRSmith, эллинистической скульптуры (Лондон, Темза и Гудзон, 1991) , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, Мраморный портрет Александра Македонского < > Портрет: Александр Великий Родоначальником династии Птолемеев Клеопатра была последней повелитель династии Птолемеев, правившей Египтом в течение около 300 лет. После смерти Александра в 323 г. до н.э., Птолемей, один из македонских генералов Александра, было дано Египет в разделении его империи. С того времени, Птолемей I Сотер («Спаситель») объявил себя королем в 305/304 г. до н.э., Александр поклонялись как богу и как праотца династии Птолемеев. Этот портрет великого вождя была приобретена в Александрии, город, что Александр основал после того как он завоевал Египет в 332 году до нашей эры, и в конечном итоге сайт его (еще неоткрытых) могиле. Александр был всегда показано бритый, в то время как все предыдущие портреты греческих государственных или правителей были бороды. Этот королевский мода длилась почти пятьсот лет, и почти все из эллинистической греческие цари и римские императоры, пока Адриана (AD 117-38) не изображались безбородый. Александр был первым царем носить королевскую диадему, полосу ткани, привязанной вокруг волос, который должен был стать символом эллинистической греческой королевской власти. Ранее портреты Александра, в героическом стиле, выглядят более зрелыми, чем портреты, сделанные после его смерти, как этого примера. Они показывают более молодой, хотя, возможно, больше богоподобного персонажа. Он имеет длинные волосы, более динамичный наклон головы и вверх взгляд. Высота: 37,000 см GR 1872.5-15.1 (Скульптура 1857) На дисплее: номер 22: Александр Великий...«шлюха»«шлюха» — Портрет Александра Македонского (356-323 до н.э.) Департамент греческой, этрусской и римской античности: эллинистического искусства (третий-первых веках до нашей эры) . — Благодаря своей оригинальной антикварной надписью, эта цифра может быть определенно идентифицированы как Александр Великий, сын Филиппа II Македонского. Волосы львиная щеткой ото лба характерно портретов македонского государя. Работа является копией главе работы от 330 г. до н.э. отнести к Лисиппа - несомненно, статую Александра с упомянутой Плутарха (Moralia, 360 г) бронзовый копья. Небольшой бронзовый Лувра, Br 370, еще один экземпляр того же произведения. Александр Великий Эта работа занимает форму герму: столб, верхняя часть была скульптурные в форме головы. Это показывает, молодой человек, его голова слегка приподнял. В особенности идеализированный, но есть аа степень индивидуализации в его вдохновенного выражения, и грива волос падает в пряди на лбу. Подлинность античной надписью - который идентифицирует бюст, как у Александра Македонского - открыт для обсуждения, но физиономия рисунке не оставляет сомнений. Частности расположение волос хорошо засвидетельствован в других изображений македонского завоевателя. Дипломатический подарок? Это бюст был частью галерее герм, показывающих портреты известных людей, раскопанных в 1779 году во время раскопок в Тиволи, организованной Джозеф Николя Azara, испанского посла при Святом Престоле, а затем и во Францию. Какое-то время, это был единственный известный портрет Александра Македонского; значение и значимость подарка Азара в ней до Наполеона Бонапарта был, то, значительным. Дата презентации является неопределенным: согласно некоторым текстам, Азара предназначены предложить его в качестве дипломатического подарка во время переговоров окружающих перемирие Болонье в 1796 году, в качестве показателя доброй воли Святого Престола к. Тем не менее, надпись говорит нам, что Наполеон получил Herm во время своего пребывания в качестве первого консула, то есть. не до 1803, год, в котором он дал работу в Лувр (как указано в надписи на правой стороне столба). Надпись, вместе с другими имперскими символами Бонапарта, был, вероятно, после его падения в 1815 году. Эхо потерянного статуи Это бюст был сильно поврежден во время своего времени под землей, и была широко восстановлено. Это, тем не менее, портрет Александра, что ближе всего к работе Лисиппа, греческого художника четвертого века до нашей эры. Слава Лисиппа происходит из-за так много, чтобы его произведения в бронзе, чтобы его статус как официального портретиста Александра. Современные источники говорят нам о том, что суверенный разрешено только три таких художников: скульптор Лисипп, камень-гравер Pyrgoteles, и художник Апеллес. Нет прямой след работы Лисиппа никогда дошедший до нас. Большинство антикварные бронзовые статуи исчезли давно, и, как известно, только через небольшие бронзовые копии или римских версий в мраморе. Азара Герма и бронзовый Br 370 являются копиями одной и той же оригинала, созданного Лисиппа вокруг 330 г. до н. Александр, показана глядя вверх, как будто, чтобы бросить вызов самим богам. Это видение вдохновенного правителя, широко скопирована преемников и подражателей Александра, стал стандартной моделью для эллинистического королевской портретной. Библиография Е. Мишон, "L'Hermès d'Alexandre дит Hermès Азара", в Revue Archeologique, Ive Serie, т. VII, janv-Juin 1906, стр. 79-110 Экспозиция "Visages Лувр, повара-d'oeuvre дю портрет данс ле коллекции Лувра", Токио, 18 сентября-1er дек. 1991, Национальный музей искусства западный, кот н 26, стр. 79 Экспозиция "Denon, L'законотворчества де Наполеон", Париж, Издания Реюньон де Musées Nationaux, 20 октября 1999-17janv. 2000, Лувр, кот. N 191, стр. 196-197 ?!


безграмотный

Заметки о Мраморный портрет Александра Македонского