Портреты Рембрандта

Портреты Рембрандта

Портреты Рембрандта рембрандт ван рейн даная

Портреты Рембрандта


(Портреты Рембрандта)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Портреты Рембрандта (название)

Заметки о Портреты Рембрандта



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Портреты Рембрандта империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Портреты Рембрандта»«Портреты Рембрандта» , поиска

Портреты Рембрандта


(Портреты Рембрандта) Портреты Рембрандта Портреты Рембрандта Анри Портреты Рембрандта Портреты Рембрандта (в возрасте 84) Логотипы ( оценка 1995) Рассел Макнейл , доктор философии ( Экспериментальная космической науки и физика) Автор В Медитации Марка Аврелия, выбранных аннотированный и Разъяснения Следуйте Недавно Разъяснения размышления о щебетать Реклама от ViewPasswordAd Options Четверг, 4 октябре 2007 Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) [Милль (ок. 1650) ] цитата Практикуйте , что вы знаете , и это поможет прояснить , что теперь вы не знаете . Книги Пожалуйста, просмотрите наш список Amazon названий около Рембрандта. Для редких и трудно найти работ мы рекомендуем наш список Alibris названий около Рембрандта. AlibrisResearch Лекция: барокко КОПАК Великобритания : Рембрандт Библиотека Канады поисковая форма Библиотека Конгресса : Рембрандт Другие Библиотечные каталоги : Рембрандт биографический Рембрандт ван Рейн был голландский живописец и гравер ( Лейден 1606 - Амстердам 1669 ) . Многие из его картин можно найти в Rijksmuseum в Амстердаме , как Ночной дозор или еврейской невесты . Он был замечательным художником автопортретов на протяжении всей своей долгой карьеры . Многие из них проводятся в Маурицхейс Гааги . Его дом , сохранились как Музей Рембрандта в Амстердаме , находится много примеров его гравюр . [ Это краткая биография под лицензией GNU Free Documentation License и использует материал, предназначенный полностью или частично из статьи Википедии о Рембрандта Харменс ван Рейн . ] Подробная биография Рембрандт родился в Лейдене на 15 июля 1600. Это только в течение последних пятидесяти лет (то есть по состоянию на 1911 г.) , что мы пришли к ничего знать о его реальной истории. Ткань басен ранее представлял его как невежественные, хамское и скупой . Эти вымыслы , опираясь на рыхлых утверждений Houbraken (De Groote Schouburgh 1718 ) , были удалены по неустанным исследований Scheltema и других голландцев , в частности К. Vosmaer , чья сложная работа ( Рембрандт , 1868 , 2-е изд . , 1877) является основой наших знаний о человеке и хронологического развития художника. Высокое положение Рембрандта в европейском искусстве опирается на оригинальность его мнению, сила его воображения, его глубоким сочувствием со своими подданными, смелость его системы света и тени , тщательность его моделирования , его тонкое цвет, и, прежде всего на его интенсивного человечества. Он был великолепен в концепции и в исполнении , поэта , а как художник , идеалист и также реалист , и этот редкий союз и есть секрет его власти. С его драматического действия и мастерства выражения Рембрандт был хорошо назвал « Шекспир из Голландии . " В начале 17-го века Голландия вступила на ее великой карьеры национального предприятия. Наука и литература процветала в ее университетах , поэзии и сцена были благоприятствует ее граждан , и найден дом не только в столице , но и в провинциальных городах . Это было время, также новых идей . Старые традиционные формы в религии, философии и искусства отпали , и свобода была вдохновляющие новые концепции . Там не было никаких церковных влияний на работе, чтобы сковать художника в выборе и лечения своего предмета , не академий чтобы предписывают правила . Предоставленный самому себе , поэтому , художник написал жизнь людей, среди которых он жил и предметы, которые интересовали их . Таким образом, было живая история , что он нарисовал сцены из повседневной жизни и развлечений людей , а также гражданских правителей , то " регенты " или губернаторы больниц и руководителями цехов , а также гражданские охранники , кто защищал их города . Так же и с религиозными картинами. Не Догмы и легенды Римской Церкви больше не было интереса к такому народу , но Библия была читал и изучал с жадностью , и от своей странице художник обратил непосредственно сцены простой повествования. Возможно, самой первой след этого нового аспекта Библии истории то, чтобы найти в картин, написанных в Риме о начале 17-го века Адам Эльсхаймера Франкфурта , который имел , несомненно, большое влияние на голландских живописцев , обучающихся в Италии. Это, в свою очередь осуществляется в Голландию простоту и живописный эффект, который они нашли в работе Эльсхаймера в . Среди них , предшественниками Рембрандта , могут быть упомянуты Moeyaert , Ravesteyn , Ластман , Pinas , Honthorst и Bramer . Под влиянием несомненную этими художниками , Рембрандт определяется выработать свои собственные идеи искусства на голландской земле , сопротивляясь , видимо, каждый стимул посетить Италию . Хотя почитатель великих итальянских мастеров , он еще сохранял свою собственную индивидуальность . Рембрандт родился в доме № 3 Weddesteg , на валу в Лейден с видом на Рейн . Он был четвертым сыном Геррит Харменс ван Рейн , хорошо обеспеченных мельника . Как старшие мальчики были направлены в торговле , его родители решили, что он должен ввести узнал профессии. С этой точки зрения он был отправлен в школу в Лейдене , но мальчик вскоре проявил свою неприязнь перспективой , и решил стать художником . Соответственно он был помещен на три года под Swanenburch , живописец не большая заслуга , который пользовался некоторое репутацию от его изучив в Италии . Его следующий хозяин Ластман Амстердама , живописец очень значительной степени . В работах Ластмана мы можем проследить зачатки цвета и настроения его большей ученика, хотя его прямое влияние не могло быть большим , как сказано на Orlers что Рембрандт остался с ним только через шесть месяцев , после чего он вернулся в Лейден , о 1623 . В первые годы своей жизни в Лейденском Рембрандта , кажется, целиком посвятил себя исследованиям, живописи и травления окружающих его людей , нищие и калеки , каждый живописный лицо и форма он мог получить смелый из . Жизнь , характер , и, прежде всего света были цели этих исследований . Его мать была частым модель , и мы можем проследить в ее чертах сильное сходство с ее сыном , особенно в портретах себя в преклонном возрасте . В сборнике работ Рембрандта в Амстердаме в 1898 году были показаны три портрета его отца, который умер около 1632 ; девять каталогизированы в целом. Последний портрет его матери в том, что из Венском музее , окрашенныегод до ее смерти в 1640 году. Одна из его сестер также часто сидел с ним, и Боде показывает, что она, должно быть вместе с ним в Амстердам и вела домашнее хозяйство для него , пока он не женился . Эта гипотеза опирается на количество портретов той же молодой женщины окрашены в первые годы своего пребывания в Амстердаме и , прежде чем он встретил свою невесту. Тогда , опять же, во многих портретов себя окрашенные в его ранней жизни мы видим , с каким рвением он принялся осваивать любую форму выражения , теперь серьезную , теперь гей - насколько тщательно он научился моделировать человеческое лицо не извне а от внутреннего человека . Доктор Боде дает пятьдесят как количество портретов себя (возможно, шестьдесят ближе фактического количества ) , большинство из них окрашены в молодости и в старости , времена, когда он был досуг, для такой работы. Ранние фотографии Рембрандта были окрашены в Лейдене , с 1627 до 1631 . Боде упоминает около девяти фотографий, как известно, принадлежат эти годы , главным образом картины отдельных фигур , как " Сент-Пол в тюрьме » и « St Jerome " , но то и дело составы несколько, как " Самсона в тюрьме » и « Презентация в Храм ". Преобладающая тон всех этих картин является зеленовато-серый , эффект , хотя и несколько тяжелой и холодной . В галерее в Касселе дает нам типичный пример учебы глав стариков, фирмы и трудно в изготовлении и полны деталей , эффекты света и тени тщательно продумано. Его работа была теперь привлекает внимание любителей искусства в большом городе Амстердаме , и , по настоянию своих звонков , он снял о 1631 жить и умереть там. На одном прыжком он прыгнул в позиции первого портретиста города, и получил многочисленные заказы . В первые годы своей резиденции есть по крайней мере сорок известные портреты из рук, фирмы и твердый в порядке и уравновешенный в выражении . Было отмечено, что фантазия , в которой он предавался по жизни был зарезервирован только для портретов себя и его непосредственных Connexions . Отличный художник Томас де Кейзер был тогда в вершине своего могущества , и его влияние будет проследить в некоторых небольших портретов Рембрандта. Ученики также теперь стекались в его доме в Bloemgracht , среди них Жерар Доу , который был почти его ровесник . Первый важная работа выполняется Рембрандта в Амстердаме " Симеон в храме, " Гаагского музея , прекрасный ранний пример его лечения светом и тенью и его тонкой цвета . Концентрированный свет падает на главной фигурой , в то время как фон полна тайн . Поверхность гладкая и эмаль -как, и все детали тщательно кованого вне, в то время как воздействие света на мантии Симеона показывает , как скоро он почувствовал волшебный эффект спектакля цвета. В натуральную величину " Урок в анатомии " 1632 у нас есть первый из великих портретной съемке - Tulp анатом . рано друг Рембрандта , рассуждая в своих семи сподвижников, которые варьировались нетерпеливыми глав вокруг ракурсе тела. Предметом лечился в прежние годы на Mierevelts , А. Pietersen и другие , для Доме хирургов. Но он был зарезервирован для Рембрандт , чтобы сделать его большую картину группировкой выразительных портретов и полноты концепции . Цвет тихо иобращение с кистью робким и точным, в то время как свет и тень , несколько суровым и резким. Но это изумительная картина для молодого человека двадцати пяти лет , и это , как правило, принимаются в качестве маркировки новой отправной точкой в карьере художника . Около 700 фотографий , как известно, пришли из собственной рукой Рембрандта . Это невозможно заметить более известных работ. Кроме Pellicorne семейных портретов 1632 В настоящее время в Wallace Collection , у нас есть caligraphist Coppenol о Cassel галерея , интересный , в первую очередь , как ранний пример метода Рембрандта предоставления постоянный интерес к портрету , преобразовав его в картину . Он инвестирует их с чувством жизни после моментального выражения как Coppenol поднимает голову к зрителю , пока он чинил перо . То же мотив можно найти в " кораблестроитель ", 1633 ( Букингемский Дворец ), который смотрит от работы с чувством прерывания при подходе жены. Coppenol была написана трижды и травились в два раза художником , последний из чей портрет офорты ( 1661 ) был Coppenol большого размера. Два небольших фотографии " философ " о дате Лувр м 1633 , тонкий в исполнении и полны таинственной эффекта . 1634год особенно примечательно , что и брак Рембрандта с Саския ван Uylenborch , красивый , светловолосый фризской девы хороших Connexions . До своей смерти в 1642 она была центром его жизни и искусства , и живет для нас во многих холсте , а также в ее собственных портретов. На ней художник щедро его магическую силу , картина ее как королевы полыни или Вирсавии , и как жена Самсона - всегда гордилась своими длинными светлыми замков , и покрытие ее с жемчугом и золотом , как драгоценный в их игрой цвета , что и у в Индии . Радостный пара мы видим их в Дрезденской галерее , Саския сидя на колене , когда он смеется весело , или прогуливались вместе в тонкой картине 1636 , или положить последние штрихи орнаментом на ее туалета , ибо так Боде интерпретирует так называемый " Бургомистр Панкрас и его жена ! " Это были его счастливые дни , когда он изобразил себя в его бурной фантазии, и украсил себя , по крайней мере в его портретах , в шарфах и перьями и золотыми цепями . Саския принесла ему приданое в сорок тысяч гульденов , большой по тем временам сумму , и она привела его также большой круг хороших друзей в Амстердаме . Она родила ему четверых детей , Rumbartus и две девочки , последовательно названные Корнелия после своей любимой матери , все из которых умер в младенчестве , и Тит , названный в честь Titiaсестра Саския . У нас есть несколько благородных портреты Саскии , хороший типа красоте Голландии , все окрашены с величайшей любовью и заботой, в Касселе ( 1633 ) , в Дрездене (1641) , и посмертное один ( 1643 ) в Берлине . Но самое большое в творение и самый жалкий в выражении нам кажется, хотя это осудили Боде , что из Антверпена ( 1641 ), в котором нельзя не проследить ухудшение здоровья и найти меланхолический предвестие ее смерти. Один из величайших портретов Рембрандта из 1634 года превосходным fulllength Мартина Daey , которая , с этим мадам Daey , окрашены в соответствии с Vosmaer несколько лет спустя , сформированной одним из украшений коллекции Ван Лун в Амстердаме. Оба теперь принадлежат барона Густава де Ротшильд . От фирмы детального исполнения этого портрета один оказывается с удивлением на широком обращении с " Старуха " ( Франсуаза ван Wasserhoven ), в возрасте восьмидесяти трех , в Национальной галерее , того же года , замечательной для эффекта отраженного света и еще более для симпатической оказания характера . Жизнь Самсона поставили много предметов в эти первые дни . Так называемый " Граф Gueldres угрожая его отец -в-законе " Берлинской галерее была восстановлены в своем значении М. Kolloff , который находит , что это будет Самсон . Она вынуждена и жестокими в своем действии . Величайший из этой серии , и один из видных картинах работы Рембрандта , является " Женитьба Самсона , " из Дрезденской галереи , окрашенные в 1638 году. Здесь Рембрандт дает волю своему воображению и делает сцену жить перед нами. Кроме невесты ( Saskia ) , который сидит спокойно и торжественное на возвышении в центре праздника , с полный свет снова играть на ее плавных замков и богатством драгоценных камней , все анимированные и полный суеты . Самсон , очевидноРембрандт фантазии, наклоняется стул пропагандировал свою загадку лордов филистимлян . Во исполнение это большой шаг вперед на бывших фотографий , подлежащих , это смелее образом , и здесь мы имеем признаки его приближения любви теплых тонах красного и желтого. История Сюзанны также занимали его в эти первые годы , и он вернулся в плитки теме в 1641 году и 1653 году. "Купальщица " из Национальной галереи может быть другой nterpretation из той же темы . Во всех этих картинах женщина грубая по типу и кусковых в форме , несмотря на то, моделирование мягкий и круглый , эффект , который Рембрандт всегда стремился получить . Красота формы был вне своего искусства. Но так называемая " Даная " ( 1636 ) в Санкт-Петербурге является достаточным ответом на тех, кто отрицает его способность когда-либо оценить красоту обнаженного женского форме. Это светится цветом и жизнью , и, кажется, кровь пульсировать под теплой коже . В живописной истории Тобит Рембрандта нашли много его интересовать , как мы видим в красивом небольшом картины d' Аренберг Collection в Брюсселе : Зрение восстанавливается в возрасте Тобиас, в то время как с бесконечной нежностью его жена держит старика , рука ласково . Моментальное действие будет завершена, и картина идет прямо к сердцу. В Берлинской галерее он рисует беспокойство родителей , поскольку они ждут возвращения их сына. В 1637 он написал прекрасную картину сейчас в Лувре в " Полет ангела" , и то же предмет величественно лечить его , по-видимому о 1645 , в картине выставлены в зимнюю выставку в Burlington House в 1885 году. Благоговение и трепет показаны в каждом отношении семьи Товита . Аналогичный высокие лечение должно быть найдено в " Христа как садовник ", появляющегося Марии, 1638 ( Букингемский Дворец). Теперь мы подошли в 1640 году , порог своего второго образом , который продлен до 1654 , в среднем возрасте Рембрандта . Во второй половине прошлого десятилетия мы находим тени более прозрачным и смешивание света и тени более совершенной . Существует растущая сила в каждой части его творчества. Холодность его первой образом исчез , и тоны были постепенно меняется в золотисто- коричневого цвета. Он прошел через то, что Боде называет его " Штурма- унд - натиска " период преувеличенной выражения, как в Берлине Самсона , и достиг к более истинного , более спокойной форме драматического выражения , ср которой " Маной " Дрездена является хорошим пример ( 1641 ) . Портреты окрашенные " под заказ" стали реже в это время , и те, которые мы имеем, главным образом друзья его круга , такие как " меннонитов Проповедник » ( CC Ansloo ) и " Гилдер , " прекрасным примером своей золотой тон , ранее в коллекции Морни и сейчас в Америке . Его собственный великолепный портрет ( 1640) в Национальной галерее иллюстрирует изменение в его работе . Он описывает мужчину хорошо - сильный и надежный, с мощным головы, фирмы и сжатых губах и решительный подбородок , с густыми бровями , разделенных глубокой вертикальной борозды , и с глазами острым проницательным взглядом - вообщесамостоятельными человек, который будет нести из его собственных идей , неосторожное ли его популярность воском или ослабло . Фантастический оказание себя исчезла , он кажется более сознательным его достоинства и положения . У него есть теперь много друзей и учеников, и nutherous комиссий , даже с штатгальтер ; он купил большой дом в Breedstraat , в котором в течение последующих шестнадцати лет своей жизни он собирает свою большую коллекцию картин , гравюр , брони и костюм которые выяснить впоследствии в своем инвентаре . Его вкус был широк и его закупки большой, потому что он был совладельцем с картинками дилеров картин Джорджоне и Пальма Веккьо, в то время как для дорогостоящих Маркантонио Раймонди печати он дал в обмен прекрасный впечатление от его «Христос исцелял больных , », который с тех пор был известен как" Сто гульден Печать " . Штатгальтер не был исправный плательщик , и интересная переписка состоялась между Рембрандта и Constantin Гюйгенса , поэта и секретарем принца. Письма Рембрандт , дошедшие до нас мало, и они , таким образом, значение. Рембрандт придает большое значение на картинке, где он говорит, были нарисованы " с большим вниманием и усердием », но он готов принять то, что князь считает надлежащим , в то время Гюйгенсу он посылает большое изображение в качестве подарка за труды в проведение через бизнес . Там нет здесь никаких признаков схватив жадности , с которой он был заряженной , а его бескорыстная поведение проявляется в урегулировании семейных делах в смерти матери в 1640 году. 1642год примечателен для великой картины , ранее известного как «Ночной дозор », но теперь более правильно как " вылета из запрещении Cock компаний ", другой из достопримечательностей карьеры Рембрандта , в которой двадцать девять лет в натуральную величину гражданская охранники вводятся выдачи вперемешку с их клубном доме . Такие золотит из аркебузиров были нарисованы превосходно до по Ravesteyn и в частности, путем Франса Хальса , но Рембрандт решил бросить жизнь и анимацию в сцене , которая полна суеты и движения. Доминирующий цветжелтый цинк мундир лейтенанта , носить синий пояс , в то время как Тициан , как платье жезл мушкетера , в черном бархатном платье капитана , и разнообразной зелени девушки и барабанщика , все производят богатый и гармоничный эффект . Фон стал темный и тяжелый случайно или пренебрежения , и щит герба , на котором имена окрашены едва было видно. Именно к он отметил, что , как доказано копии по Геррит Lundens в Национальной галерее , он представляет собой не «Ночной дозор », кроме как в имени , но и Дневной Дозор . Но в этом году большое достижение был также годом его большая потеря, для Саския умерла в 1642 году , оставив Рембрандта ее единственным попечителем для своего сына Тита , но с полным использованием денег , пока он не должен жениться еще раз, или до брака Тита. Словабудут выразить свою любовь к мужу и ее доверие к нему . С ее смертью его жизнь была изменена . Боде заметил, что есть жалкая грусть в его картинах Святого Семейства -любимый предмет в этот период своей жизни. Все это он обращается с НАА ¯ ве простоту реформатской Голландии , давая нам магазин реальном плотника и мать смотрит на Младенца благоговейно и с любовью , с тонкой союза реализма и идеализма. Улица, на которой он жил, была полна голландских и португальских евреев , и многие еврейский раввин сидел с ним. Он принял или изобрел свои тюрбаны и местного платье как характеристика людей . Но в своих религиозных картин это не костюм мы смотрим на , то, что поражает нас является глубокое восприятие настроений истории , делая их верными всех настроиться и не зависящей от местных условиях . Ярким примером этого чувства можно найти в « женщину, взятую в прелюбодеянии " Национальной галереи , окрашенные в 1644 году в манере " Симеона " в Гааге . Помимо обычных требований техники, команд наше внимание от великого концепции художника, который здесь , как и в других картинах и гравюрах , вложил Христа с величественным достоинством который напоминает Леонардо да Винчи и никто другой. Аналогичный высокий идеал должен быть найден в его различных визуализаций из " Паломники в Эммаусе », в частности, в Лувре картины I648 , в которой, как говорит г-жа Джеймсон ", он возвращает к тем первым духовным принципам , которые были всегда приданого древнее искусство " . С того же года у нас есть " Добрый самаритянин " Лувра , история которого рассказана с интенсивным пафоса. Беспомощный страдания раненого , любопытство мальчика на цыпочках , возбужденные лица в верхнем окне , все передал мастерски . В этих последних двух фотографиях, которые мы находим более широкий подход и более свободное обращение , в то время как тона переходят в унылый желтый и коричневый с заметным пристрастием к глубокими богатыми красный. Было ли это , что эта схема цвета не нашел благосклонность с Amsterdamers , который не мог понять " вылетов ", кажется бесспорным, что Рембрандт не был приглашен принять любую ведущую роль в праздновании съезде Вестфалия (1648) . Рембрандт не коснулся не сторону искусства без установки свой ​​след на нем , будь то в натюрморте , как и в его мертвых птиц или "зарежут быка " Лувра ( с его повторений в Глазго и Будапешта ) , или в его рисунках слонов и львов , все из которых являются инстинкт с жизнью. Но в этот период своей карьеры , мы наталкиваемся на ветке своего искусства , на котором он оставил , как в травления и в живописи, отпечаток его гения, а именно , пейзаж . Роланд Roghman , но десять лет его старше , очевидно под влиянием его стиль , для сходства между их работ настолько велик, что , как в Касселе , было путаницы авторства . Геркулес Зегерс также очень ценилось Рембрандта, по крайней его продажи восемь фотографий по этой главной фигурой в инвентаре , и Vosmaer обнаружил, что Рембрандт работал на тарелку по Зегерс и добавил цифры к травлению " Бегство в Египет ". Самый ранний чистый пейзаж известны нам из рук Рембрандта с том, что в Ryks музея ( 1637 - 38) , а затем в последний год со стороны тех, на Brunswick , Кракове и Бостоне (США) , и что датированный 1638 и принадлежащий г-на Г. Рат в Будапеште . Более известный является " Зимняя сцена " из Касселя ( 1646 ) , серебристый и деликатный . Как правило, в его окрашенной пейзажа он направлен на величие и поэтического эффекта , как и в « кончины Святого Семейства " 1647 ( прежнее название " Цыгане " ) ,лунный свет эффект , очевидно, даже в тени. " Канал " Господа Lansdowne, и " Горный пейзаж с приближающейся грозы , " светит солнце позади тяжелые облака , оба задуман и выполнен в этом духе. Аналогичный поэтический вены проходит через " Замок на горе» из Касселя , в котором лучи заходящего солнца удара по замку в то время как долина невозвратные в тени приближается ночь . Более мощная до сих пор является странным эффект Господь Lansdowne в " Мельница " , с его свечения света и затемнения теней. Во всех этих картинах свет с его магическим воздействиям является темой поэта- художника. Из числа пейзажи себя в инвентаре его продажи, казалось бы, что эти великие произведения не были оценены его современниками . Последний из серии ландшафтного датируется 1655 или 1656 , закрывающий среднего возраста или мужественности Рембрандта , период великолепной власти. В " Иосифа обвинен Жена Потифара " 1654 у нас есть большой драматический бодрость и прекрасное мастерство выражения , в то время как яркие цвета и светящиеся эффект света и тени засвидетельствовать свою силу . К этому периоду относится и великий портрет себя в Fitzwilliam музея в Кембридже . Но тяжелые дни были под рукой. В долгосрочной продолжение войны и гражданские волнения износились страну , и деньги не хватало . Рембрандта и средства бесспорная Саскии были связаны в своем доме и в своем большой коллекцией ценных картин , и мы находим Рембрандт заимствования значительные суммы денег под залог своего дома , чтобы держать вещи, идущие . Возможно, как предполагает Боде , это и стало причиной его необычайной активности в это время . Тогда , к сожалению, в этом году 1654 , мы находим Рембрандт участие в скандале рождения ребенка по его слуга Хендрикье Jaghers или Stoffels , как это видно на книгах реформатской церкви в Амстердаме . Он признал ребенка и дал ему имя Корнелии , после его столь любимые матери , но нет никаких доказательств, что он женился на матери , и вероятность того, против такого брака , как положения воли Саскии бы в этом случае есть вступит в силу , и ее состояние прошло бы сразу ее сыном Титом . Хендрикье , кажется, по-прежнему жить с ним, ибо мы находим ее притязаний на грудь, как ее собственности по своему продажи в 1658 году . Несомненно , она является крестьянская девушка из Rasdorf кому Houbraken говорит Рембрандт был женат . Печальный , как история , Хендрикье имеет интерес для нас . Боде утверждает, что в своем творчестве всегда был женщина в тесной связи с Рембрандта и появляться в своей работе - его мать , его сестра , а затем Саския . Он также предполагает, что красивый портрет "Леди " в салоне Карре Лувра и « Венера и Амур " из той же галерее может представлять Хендрикье ахд ее ребенка. Обе картины принадлежат к этой дате , и по их лечения удаляются из категории обычных портретов Рембрандта. Но если это предположение , мы получаем ближе к тем, когда мы смотрим на картину выставлены в Burlington House в 1883 году , к которому традиция придает название « Хозяйка Рембрандта , " в настоящее время в Эдинбурге Национальной галереи. На первый взгляд видно, что это не просто глава модели , как она лежит в постели приподнявшись отложить в сторону занавес , как будто она услышала известный поступь . Это , безусловно, является женщина, в которой Рембрандт был личный интерес . Дата читает 165 ? - Четвертый показатель быть неразборчивы; но блестящие гвоздики и виртуозно сенсорный связывают его с "Жена Потифара " 1654 и период Jaghers . В 1656 году финансовые дела Рембрандта стала более активно участвовать , и палата сирот » передал дом и землю к Титу , хотя Рембрандт был по-прежнему разрешено взять на себя ответственность недвижимости Саскии . Ничто, однако , могла бы предотвратить гибель художника , который был объявлен банкротом в июле 1656, перечень всех его имущества по распоряжению несостоятельности палаты . Первая продажа состоялась в 1657 в отеле Keizerskroon , а второй в 1658 году , когда большая часть гравюр и рисунков были утилизировать " собирают самого Рембрандта с большой любовью и заботой, " говорит каталог . Сумма понял , под 5000 гульденов , был всего лишь часть их стоимости. Время было неблагоприятным по всей Европе для таких продаж , известный коллекция Карла I. Англии принеся но сравнительно небольшая сумма в 1653 году. Приводной таким образом от его дома , лишили всего, что он обладал , даже его столового белья , Рембрандт взял скромный жилье в том же Keizerskroon Гостиницы ( суммы его счета находятся на записи ) , по-видимому без друзей и бросили полностью на себя. Но эта темная год 1656 заметно выделяется как один , в котором некоторые из его величайших произведений были произведены , как, например , " Иоанн Креститель и проповедует в пустыне" в Берлинской галерее , и " Иаков благословляет сына Иосифова , " из Cassel галерее. Нельзя не уважать человека, который , на фоне полного разорения своих дел , могли спокойно задумать и осуществить такую ​​благородную работу . Но даже в своем искусстве можно увидеть, что тон его виду было мрачным . Вместо блеска 1654 у нас в течение двух или трех лет предпочтение тусклые желтых, красных и серых , с определенной однородности тона. Обработка является широким и быстрым , как бы высказывать идеи, которые толпились у него на уме . Существует менее ласковый цвета ради , еще меньше напрягает после энергичного эффекта света и тени . Тем не менее эти две фотографии просто называли среди величайших произведений мастера. Для того же года принадлежит" Урок анатомии Иоганна Deyman . " Предметом похож на великого TUIP 1632 , но его манера и сила цвета продвинулись настолько, что сэр Джошуа Рейнолдс , во время своего визита в Голландию в 1785 , напомнили им Микеланджело и Тициана . Vosmaer приписывает том же году , хотя Боде помещает его позже , знаменитый " Портрет Яна шестерки ", будущее бургомистр , непревзойденный в своей простоте и характер , а шесть спускается по ступенькам своего дома , опираясь на его перчатку . Связь между Рембрандта и великой семье шестерки был долгим и близко. В 1641мать шестерых детей , Анна Wymer , были окрашены непревзойденным мастерством Рембрандта , который также выполнен в 1647 году красивый травление шестерки стоял у окна читал свою трагедию Медеи , впоследствии , показанном на своего друга . Теперь он пишет его портрет в расцвете мужественности , и в том же году мрака краски для него виртуозно " Иоанн Креститель ". Шесть, если он не мог предотвратить катастрофу жизни Рембрандта , по крайней мере, явившись ему в самый темный час , когда , конечно, творческой энергии Рембрандта . Эта картина была странная история . Он страдал от пожара и был продан г- Чаплина в Лондоне в 1841 году, была выставлена ​​в Leeis в 1868 году, и снова исчез , в конечном счете, можно найти в кладовой Южного Кенсингтона музея как сомнительной Рембрандта. Патриотизм некоторых голландских любителей искусства возвратил его родной стране , и теперь он висит , великолепный фрагмент , в музее Амстердама. После продажи дома в Breedstraat , Рембрандт удалился в Rosengracht , неясной квартале в западной части города. Мы сейчас подходит к великолепной конце своей карьеры в своем третьем режиме, при котором его прикосновение стал шире , его импасто солиднее и его знание более полным. Мы можем упомянуть " старик с Серого Борода " из Национальной галереи ( 1657 ) и " Bruyningh , Секретарь Палатынесостоятельными должниками " , " из Касселя ( 1658 ), оба ведущих к великих портретов " синдиков из Сукенницы " из 1661 . Почти тридцать лет отделяют нас от « Урок в анатомии, " Годы давно продолжали наблюдения и труда. Знание , таким образом, собрались , задачи, решаемые , овладение достигнута, показаны здесь в изобилии . Рембрандт возвращается в простейшем гамму цвета , но показывает свое мастерство в использовании , оставив на зрителя впечатление абсолютной пользование результате бессознательного средств . Простые горожане , занимающиеся простых проблем их позолотой арестовать наше внимание , как если бы они были создатели истории. Они живут во веки , и мы закрываем глаза на thestrange точки зрения таблицы. В старости Рембрандт продолжал писать свой ​​портрет как усердно , как и в юношеских и счастливых дней. Около двадцати из этих портретов , как известно , типичным можно найти в Национальной галерее . Все показывают тот же самодостаточную выражение , хотя разбита действительно по возрасту и забот нелегкой жизни . О 1663 года Рембрандт нарисовал (так называемый ) "еврейский невесту " из Ryks музее в Амстердаме , и " Семейный ансамбль" Брауншвейгского , последний и , пожалуй, наиболее яркие произведения своей жизни , смелый и быстрый в исполнении и дивно в тонком смеси и игрой красок , в котором он , кажется, упиваются . Женщина и дети окрашены с такой любовью , что создается впечатление, передал , что они представляют собой причудливое семейную группу живописца в старости . Эта идея получила некоторое подтверждение от предполагаемого открытия, что он оставил вдову Кэтрин Ван Вик и двое детей , но эта теория падает на землю , для де Roever показал ( Oud Голландия , 1883) , что Екатерина была вдовой художника-мариниста Theunisz Blanckerhoff , который умер примерно в то же время, как Рембрандта. Ошибка возникла из miscopying регистра . Предметом этих картин , таким образом, более загадочной , чем когда-либо. Мы должны дать , но короткий уведомление о Достижения Рембрандта в травления. Здесь он выделяется на основе всеобщего признания как первый , превосходя его непревзойденной технического мастерства , его мастерство слова и возвышенных представлений о многих его великих фигур , как и в «Смерть Богородицы, ""Христос проповеди , "" Христос исцеляет больного " ​​(" Сто гульден печати ) ,«Представление к народу , ""Распятие" и другие. Так велика его мастерство простофиля , у как гравер , что человек склонен не замечать благородствогравер 'S идеи и глубина его натуры , и эта тенденция была несомненно подтверждена на огромную разницу в денежном выражении между "государств" одного и того же пластины , редкость , дающих во многих случаях на искусственный ценность в глазах коллекционеров. единый впечатление одного его гравюры - " Рембрандт с Sabre " - понял £ 2000 на продажу Holford в 1893 году, когда " Эфраим опыту , с черным кольцом " принес £ 1950, и " Сто гульден печати , " £ 1750 точки разница между . эти состояния возникают из дополнений и изменений, внесенных Рембрандта на тарелке , и отпечатки сняты им были подвергнуты ближайшего осмотра Барч , Gersaint , Уилсон, Daulby , Де Claussin , К. Блан, Wilishire , Сеймур Хэйден , Миддлтон и другие, которые описали их в большой длине , и кому мы отсылаем читателя классификация офортов Рембрандта , принятые до недавнего времени был в зависимости от объекта , как библейский , портрет, пейзаж и т.д. ; . пока Vosmaer не пыталсябольше научно- красивые линии хронологии. Этот метод был разработан сэром Ф. Сеймур Хэйден и Миддлтон. Но даже в 1873 С. Блан , в его прекрасной работе L' fEuvre монета плету де Рембрандта , по-прежнему придерживается старой и менее интеллектуальным договоренности , положив предпочтение на частое отсутствие дат на офортов и более странно еще на равенстве работе . ответ сэра Сеймура Хейден является " , что более важные офорты , которые могут быть приняты в качестве типов датированы, и что , стиль офорты в разные периоды карьеры Рембрандта будучи полностью как отмечено , что и его картин , не более трудность посещает классификацию одного , чем другого. " Действительно Vosmaer указывает в своей жизни Рембрандта , что существует заметная параллелизм между Рембрандта окрашены и травят работа , его ранние работы в обоих случаях быть робким и предварительный характер, в то время как он постепенно набирает силу и характер как с помощью кисти и инструментов тем серьезнее в . В дополнение к авторам названным ,читатель может обратиться к В. Burger, (псевдонимом Т. Тор ) , Musees -де-ла Олланд (1858 - 60 ), Э. Fromentin , Maltres d' Autrefois ; Х. Хавард , L' Ecole голландским ; Scheltema , Рембрандт , Discours сюр savie (1866) ; Ат . Cocquerel филсов , Рембрандт , сын individualisme вертепов пирог ( Париж , 1869 ) , д-р Лангбен , Рембрандт лов Erzieher ( Лейпциг, 1890) ; Эмиль Мишель , Рембрандт , са ви , сын ceuvre , ET сын секретари ( Париж, 1893 ) ; PG Хамертон , Рембрандта Офорты (Лондон, 1894) ; Малкольм Белл, Рембрандт ван Рейн и его работа (Лондон, 1899) ; Адольф Розенберг , Рембрандт , де Mcisters Gem помощник (Штутгарт и Лейпциг, 1906),полезная работа , превосходно воспроизводя 565 художника а фотографии, и его объем спутником , Ханс Вольфганг Певица , Рембрандт , де Meisters Radierungen (Штутгарт и Лейпциг, 1906) , воспроизводя 402 офортов . Хронологические , географические и классифицирующие индексы в обеих книгах особенно применимы . [ Это подробная биография взята из Британской энциклопедии (1911 ) ] Лекция: барокко Рассел Макнейл , доктор философии ( Copyright 2005 ) [ Логос Эксклюзивные] Что такое Искусство барокко ? Формально Искусство барокко относится к эпохе в истории искусства , которая доминировала большую часть искусства семнадцатого века - эпохи Просвещения - или , что мы называем Возраст Ньютона . Эпоха отличается от более ранних периодов токами индивидуализма и национализма - токов, принципиально продуктом идей , возникших в результате развития книгопечатания около 1450 . Перед я , что давайте посмотрим на мгновение на то, что Искусство барокко не является. Этот контекст может помочь в том, чтобы некоторые из этих качеств, в стиле барокко . Да Леонардо Богородицы Винчи с младенцем и Святой Анны Да Леонардо Винчи Мадонна с младенцем и Святой Анны Это Virgin Леонардо да Винчи с младенцем и Святой Анны. Он содержит все элементы эпохи Возрождения идеализма. Там в гармонии и техническая баланс в строительстве . Обратите внимание, например , как цифры , группируют в виде конуса или пирамиды . Да Винчи вытащил все его художественных приемов в этой работе : в форм , красок, света и тени , пропорций, анатомии. Все это он обращается с полным контролем . Человеческая фигура достигла пика идеализации анатомически и эстетически . Я очень люблю эту работу . И я думаю, что это вполне возможно , чтобы насладиться этой работы или нет определить вы с религиозной символикой. И , кусок , безусловно, имеет эмоциональное содержание тоже. Все ренессанс искусство делает - но эмоциональная контент разного рода от барокко - в другой плоскости . Я могу видеть и быть тронут четких связей между матерью и ребенком и любить тепло связи очевидной здесь , но эти соединения не напоминают мне о видах личных любящих мать-ребенок соединений мы знаем из нашей жизни - это идеализировал . Сикстинская капелла Деталь Микеланджело Микеланджело Сикстинская капелла Подробно Это деталь знакомой Адама Микеланджело из Сикстинской капеллы (выше) передает сильное послание Ренессанс идеализма. Этот момент -Создание показывает Адам лежал на голом ландшафт и несет в себе тот самый момент, создания : вся человеческая история вот-вот начнется . Леонардо да Винчи Мона Лиза Леонардо да Винчи Мона Лиза Мне нравится называть эту работу прото- барокко . Леонардо да Винчи Ла Joconde или Мона Лиза , конечно Возрождения во всех отношениях - и работа представляет собой цирк для да Винчи. Она идеально подходит . Техника сфумато да Винчи использовал в этой работе , казалось абсолютно чудесное современников да Винчи . Картина была построена из паутинка тонких слоев глазури настолько легкая, что вся работа , казалось, светится изнутри. Тем не менее, как идеализированный и идеально подходит в качестве этой работы было - это очарован и завораживает еще потому, что в одном важном отношении это НЕ ренессанс . Предметом здесь , сама Мона Лиза , не божественный характер . Она не ангел . Так называемый " загадочная улыбка " поднимает вопросы о человеческой психологии этой женщины. О чем она думает ; ? Что она знает? . Это как если бы да Винчи в то, истощены все его трюки , дразнит нас чем-то новым . Он открывает новое измерение в искусстве - измерение, которое будет процветать в эпоху барокко . Буря Джорджоне ( 1505 ) Джорджоне Буря ( 1505 ) Да Винчи был не первый ренессанс художник ввести - или дразнить - с не- ренессансных элементов . Идиллическая сцена Джорджоне здесь - называется Буря - также Ренессанс во всех отношениях , за исключением , что эта работа предназначена , чтобы передать настроение. Существует непростой ожидание передал здесь: идиллическая вот-вот будет захвачен уродливой шторма. Идея создания настроения в искусстве было , пока Джорджоне , не былотрюк, который используют поэта , здесь художник пытается сделать то же самое . Обращаясь к классической греческой вдохновения , художники эпохи Возрождения в поисках новой вдохновения , пытались подражать в своих картинах часть напряженности и драматизма , обнаруженного в конце классической греческой скульптуры , в частности извилистых насильственных деятелей группы Лаокоон . Лаокоон группа Лаокоон группа Эти 2 век до н.э. работ были обнаружены в начале 16-го века и впервые выявлен молодой Микеланджело и стал мощным источником его более поздней вдохновения. Эта работа также источником вдохновения для режима живописи , которая пришла к известный как маньеризма. Маньеризм еще ренессанс , но ренессанс с талантом . Дева Пармиджанино с длинной шеей ( 1535 ) Пармиджанино Богоматерь с длинной шеей ( 1535 ) Это маньеризма результат . Цель Пармиджанино является улучшение на идеале через его извилистых преувеличений , удлинение человеческой формы и завышенных выражений , расположенных в неправильных конфигураций . Тайная вечеря Леонардо да Винчи ( 1497 ) Леонардо да Винчи Тайная вечеря ( 1497 ) Мы все знакомы с Леонардо да Винчи Тайная вечеря - деградированных и как плохо восстановленной , как и сегодня . Это , тем не менее одним из величайших достижений да Винчи . Как же тогдаимитатор Ренессанс когда-либо лучшему это ? Ну, позволяя другие , но все еще допустимые классические конвенции ввести в работу , Тинторетто сделал что-то новое . Это его Тайная вечеря - выполнил сто лет после монументальной достижения да Винчи . Тайная вечеря Тинторетто ( 1592 ) Тинторетто Тайная вечеря ( 1592 ) . Это было , вероятно, последний Ренессанс вздох . Что-то совершенно новое , что должно произойти в мир искусства - и кажется неизбежным в работе Тинторетто . Христос в этой работе в центре - но стол под углом . Общий эффект искусственно, нереально, неземная - заметить и то, каккаждый день смешивает со сверхъестественным . Работа ниже , Дэвид Бернини , действительно барокко . Дэвид Бернини Бернини Дэвид Контраст Давида Микеланджело с Бернини . В то время как работа Тинторетто является искусственным, Бернини естественно . Давид Микеланджело представляет собой классический идеал , но Бернини является более узнаваемым . Дэвид мощь Бернини легко мог играл в регби . Он, конечно, не следует путать с богами. Это обычный парень . Работа также более драматичным , более жестоким , более чувственными , что другой . Барочный был под влиянием многих событий и людей. Контрреформации был главным импульсом на юге , на севере это был дух абсолютизма -влияние Гоббса . В Северной и Южной ветры новых наук и нового рационализма - течения от Галилея, Харви , бекон, Ньютона и Декарта были огромные последствия для искусства - не столько в производстве искусства с «научной» тему, но искусство, которое отражает важность позади новой науки и rationalisms - а именно радикальный разрыв с традицией и власти новые наук принесли . Оба лагеря были очарованы с насилием - порожденные войнах времен . Что особенно захватывающим об этом новом мире является то, что оба лагеря - традиционный католический и новый просвещенный дух рационализма ответил в избытке - с ни одна из сторон действительно явным победителем . Оба производятся энергичный труд и оба тока продолжают влиять искусство прямо на вниз и по сей день . Но , если бы был определенный момент времени, когда произошло разрыв с возрождения , это, возможно, был здесь в этой удивительной работы Караваджо окрашены всего в 6 лет после Тинторетто Тайная вечеря . Ужин Караваджо в Emmaeus ( 1598) Караваджо Ужин в Emmaeus ( 1598) Караваджо сломал почву . Никогда прежде мир не виделХристос изображен следующим образом: взъерошенный , haloless , сытый , безбородый человек, сидящий в совершенно естественным и убедительным пространстве среди мужчин с погодных избили лица, красными носами и порванную одежду . Унесенные полностью является искусственность образа Тинторетто . Вот таблица установлен, но еда знакомы ; яблоки червь съел . Нет идеалист не нарисовал эту картинку . Листья умирают . Разговор оживляется - спорный - человек на переднем плане кажется установить прыгнуть со стула . И стул даже не полностью на картинке . Он отрезал - и сознательно так Караваджо в новой попытке принести действие из картины и в наше пространство . Существует много нового . И для зрителей , привыкших к эпохе Возрождения конвенции , этот образ вызывает тревогу и даже подрывной . Караваджо сломал почву . Никогда прежде мир не виделХристос изображен следующим образом: взъерошенный , haloless , сытый , безбородый человек, сидящий в совершенно естественным и убедительным пространстве среди мужчин с погодных избили лица, красными носами и порванную одежду . Унесенные полностью является искусственность образа Тинторетто . Вот таблица установлен, но еда знакомы ; яблоки червь съел . Нет идеалист не нарисовал эту картинку . Листья умирают . Разговор оживляется - спорный - человек на переднем плане кажется установить прыгнуть со стула . И стул даже не полностью на картинке . Он отрезал - и сознательно так Караваджо в новой попытке принести действие из картины и в наше пространство . Существует много нового . И для зрителей , привыкших к эпохе Возрождения конвенции , этот образ вызывает тревогу и даже подрывной . Смерть Караваджо от Девы ( 1606 ) Караваджо Смерть Богородицы ( 1606 г.) Если изображение Христа в шоке , этот образ электрифицированы. Это смерть Караваджо от Девы . Что было Караваджо до ? Обратите внимание на театральную использование света и тени. Свет падает на тему со стороны - как прожектор . Посмотрите на отчаяние в цифрах , собранных по всему телу . Большая часть изображения покрыта во мраке бродит тьму . Существует мало , что идеально подходит здесь - но самый радикальный из всех - модель Караваджо используется для создания его образа мертвой девы , на самом деле ,опухшие тело убитого проституткой только оправился от реки Тибр в Риме. Там нет ничего удивительного покровителей Караваджо получил нервный . Он знал, что он был до . Это явно политическое искусство . Караваджо жил трудно и умер молодым . Дэвид Караваджо с головой Голиафа Караваджо Давид с головой Голиафа На самом деле он был мертв на 36 . Дэвид Караваджо с головой Голиафа содержит только автопортрет Караваджо - глава здесь есть не что иное , чем у исполнителя! Джудит Artemesia Джентилески и Служанка Artemesia Джентилески Джудит и Служанка Это образ, который запустил тыс. Murder Mystery обложки книг в 20 веке : Джудит Джентилески и служанки . Это один из последовательности работ , написанных Джентилески на эту тему. Глава в этом изображении скрыто от глаз сразу после горничная питания его в мешок. Атмосфера замяли свечах может показаться немного театральный нам сейчас , но это было довольно эффективным в его день . Джентилески Автопортрет Artemesia Джентилески Автопортрет Физическое сходство между Джудит в живописи и Джентилески в ее автопортрет не случайно . Gentieschi - как женщина - не было разрешено использовать живые модели в качестве субъектов - так , она использовала свое собственное тело как модель во многих своих работах . Бернини Экстаз святой Терезы ( 1645 ) Бернини Экстаз святой Терезы ( 1645 ) Вот один самых мощных религиозных моменты барокко в : Экстаз святой Терезы - это попытка Бернини захватить в резко -человечески мистический опыт , описанный Терезы в руке следующим образом: Рядом со мной появился ангел во плоти . В его руках увидел я великий золотой копье и на кончике железа , как представляется, точка огня . Это он погрузился в моем сердце несколько раз так, чтобы он проник в мои внутренности . Когда он вытащил его я чувствовал, что он взял их с ним , и оставил меня совершенно потребляется с большой любовью к богу. Боль была настолько сильной, что он заставил меня произнести несколько стоны . Это не физическая, а духовная боль . Хотя тело имеет некоторую долю в нем - даже значительная доля . Испания Барокко в Испании подчеркнул другую сторону жизни. Это Веласкес женщина приготовления яйца. Веласкеса женщина приготовления яйца Веласкес женщина приготовления яйца Веласкес как Джентилески окрашены в стиле Караваджо - жестоко натуралистического особенно в его использовании света и тени - светотени - но в отличие от Караваджо , акцент Веласкеса находится на более приятный стороне жизни . Мне очень нравится цитата Веласкеса в вашем пакете : "Я предпочел бы быть первым живописцем общих вещей , чем второй в высшем искусства. " Веласкес Горничные Почета ( 1619 ) Веласкес Горничные Почета ( 1619 ) Это один из наиболее почитаемых картин групповых барокко в . У нас есть шесть пар глаз . Предметом в картине , кажется, Принцесса Marguarita - но это такое? Что такое в зеркало? Кто реальные предметы? Является ли сам предмет искусства ? Или это художник ? Франция Влияние Караваджо видно в этом намеренно гладкой , поэтического и простой работы французского художника Жоржа дю Mesnilde ла Тур . Работа является естественным и красивым, но не на все реально. Жорж дю Мениль де ла Тур : New Born Жорж дю Мениль де ла Тур New Born Фландрия В католических Фландрии - то, что сейчас на юге Голландии - реализм и натурализм объединены . Остаде : Три человека некурящих / Питьевая в салоне Ostade Три человека некурящих / Питьевая в салоне Кроме того, из Фландрии - и один из самых успешных и богатых живописцев эпохи - если не все время был Питер Пауль Рубенс . Это его Сад Любви. Рубенс Сад любви Рубенс Сад любви Здесь миф и реальность объединить в почти неразборчивый дань удовольствий в жизни . Этот экстравагантный , чувственный , яркий работа чисто в стиле барокко - Я думаю, что в том смысле, что большинство людей сейчас ощущаем , что Искусство барокко это все о. Эта картина имеет особое значение для Рубенса - кто хотя 60 лет , он только что женился на 16-летней женщине - Рубенс умер всего два года спустя. Рубенс : Похищение дочерей Левкиппа ( 1616 ) Рубенс Похищение дочерей Левкиппа ( 1616 ) Если Сад Любви чисто в стиле барокко - это чистой воды пышный . Лечение мифологического нападения , как говорят, вдохновила двух столетий западного искусства . Рубенс был влюблен в классической древности , - а также в качестве ведущего создателя религиозного искусства . Его сладострастный лечение женской формы также определил стандарт для женской красоты , что пережил на протяжении многих веков . Ренессанс лечение такой сцене было бы гораздо меньше натуралистический - гораздо более пластично - субъекты гораздо более идеализированный - чем этот воздушный, энергичный, четко жестокого обращения . В результате я думаю, что более глубокая связь с жестокостью , участвующих - и более висцерального ответ к предмету . Эта тема может включать мифологическое событие - но это также та вещь , которая может случиться с нами на человеческом уровне . Это тоже является политическая и социальная заявлении. Голландия Барокко на севере Голландии взял решительно иной оборот . Эта область протестантская был чрезвычайно либеральный и космополитичный и богатых. Доярка Вермеера Вермеер Доярка Здоровый среднего и купечество процветал там, и там разработали высокий спрос на искусство - искусство, созданное специально для дома : Интерьер, натюрморт , пейзажи и портреты - художник был также волен делать то, что он или она любила - рисовать первый - продать позже. Так во многом голландское искусство отражает общество , из которого она выходит . Письмо Вермеера Вермеер Письмо Номера ясно , ясной. Мебель тщательно подобраны ; стиль является реалистичным в каждой детали ; общее впечатление почти фотографическое . Этот пейзаж - еврейское кладбище находится на великого голландского пейзажиста ван Ruisdal . Ван Ruisdal в еврейское кладбище ( 1655 ) Ван Ruisdal Еврейское кладбище ( 1655 ) Этот воображаемый меланхолии сцена легли в основу романтической понятием возвышенного - сто лет спустя . Сцена передает идею , что ничего не переносит : древние рушится могилы, средневековый разорение - все рушиться в лицо времени и элементы . Вот еще один драматический и эмоциональный пейзаж на Wynant . Янв Wynant Пейзаж Янв Wynant Пейзаж Голландские морские пейзажи тематически похожа на голландских пейзажей. Это Шторк в четыре дня Битва . Шторк в 4 дня Битва Авраам Шторк Четыре дня Битва Это изображение показывает реальный морской бой. Шторк был бы здесь и был нанят для записи событий - как один из первых настоящих военных художников . Я остановлюсь наконецвеличайший гений голландского барокко - Рембрандт , который находился под сильным влиянием Караваджо. Художник яростно сражался за личной автономии и всегда выбирать свой предмет . Урок анатомии Рембрандта Рембрандт Урок анатомии Ночной дозор Рембрандта ( 1642) Рембрандт Ночной дозор ( 1642) Что я нахожу милой о Рембрандта был его категорический отказ удовлетворить популистских костылях . Пышности продает . Но Рембрандт отвергает пышности . Рембрандт отверг культ красоты . Он сделал только то, что он хотел сделать, и игнорируется как критиков и ветры популярных вкуса . Что я нахожу милой о Рембрандта был его категорический отказ удовлетворить популистских костылях . Пышности продает . Но Рембрандт отвергает пышности . Рембрандт отверг культ красоты . Он сделал только то, что он хотел сделать, и игнорируется как критиков и ветры популярных вкуса . Ничего великого длится вечно . Импульс барокко себя исчерпала - в настоящее время по крайней мере. Как меняется время так делает искусство . Но период, непосредственно следующий барокко видел развитие безвозмездной стиле , чья единственная добродетель была быть " довольно ! " Этот стиль , рококо , был связан с царствования Людовика XIV -Короля-Солнца . Это искусство, которое не радует , но никогда не волнует . Посвящение Ватто к любви (1720 ) Ватто Посвящение любви (1720 ) Это искусство было предназначено для развлечения - и немного еще . Нет социальных, религиозных или политических сообщения не найдены или не предназначенная . Ничего это искусство содержится никогда не вторгаются деликатные чувства . Это безвозмездная искусство в его легкомысленным лучше - , аналогичными лифт музыку или Арлекин Романтика , сегодня искусство от этого « развлекательного только " жанра доступен в любое пригородном торговом центре. Это искусство, которое хорошо работает в гостинице или мотеле номеров - учреждений , которые начали процветать в первый раз в этот период. Ничего хорошего не длится . Барокко состава с хныкать . Книги из Alibris : Рембрандт
Портреты Рембрандта Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Ван Дейка" и "Vandyck" перенаправить здесь. И другие значения, см. Ван Дейк (значения) . Портреты Рембрандта Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Портреты Рембрандта

К Портреты Рембрандта

Заметки о Портреты Рембрандта

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..