Рембрандт возвращение блудного сына

Рембрандт возвращение блудного сына

Рембрандт возвращение блудного сына

Рембрандт возвращение блудного сына

Рембрандт возвращение блудного сына

Рембрандт возвращение блудного сына

Притча о блудном сыне

11 Иисус продолжал: "Был человек, который имел двух сыновей. 12 и сказал младший из них отцу: отче! Дай мне мою часть имения ». Таким образом, он разделил свое имущество между ними. 13 "Вскоре после этого, младший сын, собрав все, что он имел, отправился в дальнюю сторону и там расточил свое богатство в дикой жизни. 14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. 15 И пошел он и нанялся к одному из жителей страны той, а тот послал его на свои поля кормить свиней. 16 Он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 «Когда он пришел в себя, он сказал:« Сколько наемников у отца моего пищу, чтобы сэкономить, и здесь я умираю от голода 18 я буду, пойду к отцу моему и скажу ему: Отче! я согрешил . против неба и против тебя 19 Я больше не достоин называться сыном твоим;. прими меня в число наемников твоих »20 Таким образом, он не встал и пошел к отцу своему. "Но в то время он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился для него, он побежал к своему сыну, обнял его и поцеловал его. 21 "Сын сказал ему:" Отец, я согрешил против неба и пред вами. Я больше не являюсь недостоин называться сыном твоим. 22 "А отец сказал рабам своим:" Быстро! Принесите лучшую одежду и оденьте его. Положите кольцо на пальце и сандалии на ногах. 23 и приведите откормленного теленка, и убить его. . Давайте и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил; он пропадал и нашелся ". Таким образом, они начали праздновать. 25 "В то же время, старший сын его был на поле. Когда он приблизился к дому, услышал пение и танцы. 26 И, призвав одного из слуг и спросил его, что происходит. 27 ': брат твой пришел, "ответил он, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его целости и сохранности ". 28 "старший брат рассердился и отказался входить Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: "Смотри! Все эти годы я ни разу были служу тебе и никогда не преступал приказания твоего. Но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. 30 Но когда этот сын твой, который расточивший вашу собственность с проститутками приходит домой, вы убьете для него откормленного теленка! 31 "" Мой сын, сказал отец, то ты всегда со мной, и все мое твое, 32 Но мы должны были радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил;. Он был потерян и нашел ". Возвращение блудного сына (Рембрандт) Рембрандт Ван Рейн Возвращение блудного сына, с с 1661 по 1669. 262 см х 205 см. Эрмитаж, Санкт-Петербург Возвращение блудного сына масляной живописи Рембрандта. Это одна из последних работ голландского мастера, скорее всего, завершится в течение двух лет после его смерти 1669th [1] показывает, когда Возвращение блудного сына Библии притчу своего отца, известного описание-х годов произведения искусства историк Кеннет Кларк как "образ тех, кто видел оригинальную версию Ленинградской могли быть прощены за утверждая, что наибольшее Картина никогда не нарисовал" [2]. В живописи, сын вернулся домой в плачевном состоянии путешествия, он растратил свое наследство и впал в нищету и отчаяние. Он становится на колени перед отцом покаяния, прощения и ищет обновленный место в семье, которая сделала, что даже его отца слуги были лучше положение в жизни, чем он. Его отец принял его с жестом предложение. Его руки, кажется, предполагают, и отец детей сразу. Левая появляются более мужским, и что плечо сына, но прямо мягче и более восприимчивы к жеста [3] право на постоянное старший брат блудного сына, скрестив руки на суде, в притче Он выступает против сострадания своего отца греховной сына Но он сказал в ответ отцу: вот, все эти годы я служил тебе, и я никогда не нарушал заповеди, но ты никогда не дал мне козу, чтобы праздновать с друзьями. Но если ваш сын пришел, которая пожирала, живущих с проститутками, ты убил для него откормленного теленка. " Луки 3:29 вечера-30, Всемирный латвийский Библии Отец объясняет: «Но это было необходимо, чтобы праздновать и веселиться, ибо твой брат был мертв и ожил, он пропадал и нашелся". (Луки 15:32). Рембрандт переехал например, и сделал множество рисунков, гравюр, картин и темы, которые длились десятилетиями, с гравюры 1636 (см. галерею). Возвращение блудного сына включает в себя цифры не являются непосредственно связанных с сходство, но и увидеть некоторые из этих ранних работ, их личности обсуждается. Верхний левый угол женщина, едва заметные, скорее всего, мать, [4], при встрече человека, чье платье смысле богатства или имущества может быть советником сборщик налогов [3]. Существует человека в центр может быть слугой. Допуск Возвращение блудного сына Рембрандта демонстрируют мастерство задержки. Ссылаясь на притчу о духовности и сообщение о прощении считается высота его искусства. Рембрандт ученый Розенберг (и др.). Пригласить Картина "монументальные" и писал, что "интерпретации Рембрандта христианской идеи благодати, с большой торжественностью, как если бы это было свидетельством его психического мира [живопись] Барокко вызывания превосходит все другие виды деятельности художники и религиозные чувства. человеческой любви. реализма Power-старый художник не уменьшилась, но увеличилась с психологической проницательности и духовные верования ... Наблюдатель пробуждается к чувству экстраординарное событие ... в целом является символом шар тьмы человеческого существования, освещенный мягким, печальным и грешное человечество принимает убежище в приюте милости Божией ". [5] Историк искусства HW Янсон пишет, что блудный сын" может быть [Рембрандт] самые трогательные картины Это тихие моменты его запуска так распространенной настроение тишины, которые предлагают зритель чувствует родство с. связей группы .. ", может быть, сильнее и более интимные в этой картине, чем все предыдущие произведения искусства [6]. Голландский священник Анри Nouwen (1932-1996) был так с картиной, что он, наконец, написал небольшую книгу, Возвращение блудного сына: Медитация для отцов, братьев и сыновей (1992), Рембрандт картины для сходства и системы. Он начинается с описания своего визита в Государственном Эрмитаже в 1986 году, когда он был в состоянии смотреть на картину в час. При рассмотрении вопроса о роли отца и сыновей его биографии Рембрандта, например, он писал: Рембрандт намного старше сына притчи, потому что он моложе. Там, где в последние годы своей жизни, он написал два сына в обмен на блудный сын, он жил жизнью никто из его младший сын теряются, не старшему сыну было потеряно ему чужды. И потребность в исцелении и прощении. Оба должны вернуться домой. Оба требуют милосердного объятия Отца. Но сама история, и картины Рембрандта, ясно, что преобразование труднее пройти через переход от одного, кто остался дома [7]. Галерея Википедия есть медиафайлы по теме: Возвращение Рембрандта о блудном сыне 1636 офорт Рембрандта по этому вопросу находятся под влиянием Мартина ван Heemskerck гравюра на дереве [8] Блудный сын хана (ок. 1637) Дизайн 1642 Внимание ^ Durham 176 * Цитата 183 Durham ^ B Sawyer 313 ^ Предположение основано на предыдущих моделях. Durham 176 ^ Розенберг, Дж. Slive, S. & Ter, KEH (1997 [1966]). Голландский искусства и архитектуры от 1600 до 1800. Yale University Press. Стр. 66, 80-81. Цитировать Янсон, 598 ^ Янссон, 598 ^ Nouwen 65-66 ^ Durham 172 Ссылки Durham, Джон I. (2004). Библейские Рембрандт: Human Пейзаж Веры . Mercer University Press. ISBN 978-0-86554-886-2. Проверено 9 мая 2011 года. Волдемар Хорст Янсон, Энтони Ф. Янссон (2003). История искусства: западные традиции . Prentice Hall PTR. ISBN 978-0-13-182895-7. Проверено 11 мая 2011 года. Генри Дж. М. Nouwen (04/01/1992). Возвращение блудного сына: медитация на отцов, братьев и сыновей . Doubleday Books. ISBN 978-0-385-41867-6. Сойер, Джон Ф. А. (2006). Blackwell спутник Библия и культура . Wiley-Blackwell. ISBN 978-1-4051-0136-3. Проверено 10 мая 2011 года. Внешние ссылки Государственный Эрмитаж Высокое разрешение воспроизводства Google Art Project [Скрыть] V T является Рембрандт Побивание камнями святого Стефана (1625) Теме скалы Андромеды (1631) Доктор Тульпа Урок анатомии (1631) Пожилой мужчина с золотой цепью (С. 1631) Jacob Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Artemisia (1634) Снятие С Креста (1634) Валтасара праздника (1635) Блудный сын хана (ок. 1635) Даная (1636) Ночной дозор (1642) Вооз и Руфь (1643) Взял женщину в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сотни печати гульден (1649) Self-Portrait (1652) Аристотель Размышляя над бюстом Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и Cat (1654) Self-Portrait (1658) Автопортрет с Берет и поднятым воротником (1659) Self-Portrait (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Эстер Аман фестиваля (1660) Заговор Клавдия гражданском строительстве (1661) Синдик Гильдии Drapers "(1662) Еврейский невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution спорной: Польский всадник (1655) Другие Рембрандта освещения Категории: Картины Рембрандта 1660 картин Картины из Эрмитажа Картины с библейскими темами Ночной дозор Ночь Рембрандта Смотреть ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Сцена заказать небольшое общество - гражданское Лот Мушкетер милиции Нидерландов. Рембрандт отступил от канона, что изображения должны быть статическими парадный портрет, и изобразил компания пойдет Viewer (если он появляется в военной кампании, или отправить миссию мира - спорный вопрос). В результате, часть изображения в фоновом режиме, что вызвало недовольство клиентов и образ край (самый большой из них - девушка в желтом платье в центре холста) изображения. Рембрандт получил заряд большой zaderzhkoy.Eta, самая известная работа Рембрандта, последние два века, известный как "Ночной дозор". Поводом для иска послужила щедрая торжества в честь Королевы Франции Марии Медичи, который посетил Амстердам съемки корпорации 1638-й решил украсить свой новый дом большое изображение, впечатляет: каждая компания должна спросить их групповой портрет. Заказы получили шесть художников. Капитана Франса о запрещении Рембрандт получил Coca Vilhema Reytenbyurha лейтенант Ван, состоящий из шестнадцати десятилетия, прежде чем охранники стрелки chelovek.Za это команда добровольцев, которые помогли защитить страну от угрозы испанского вторжения, но в 40-м веке многое изменилось: сейчас компания объединилась винтовки уважаемые люди богатые. Художник, изображая бывшего героя возродить патриотизм. Атмосфера такого шествия флагами, барабан, загрузка мушкетов. «Ночной дозор» - групповой портрет, который платит все стрелки шоу, но изменилась Рембрандт: случайные наблюдатели пришли, он не платил, потому что из разноцветной портрет в Митинг улицы забиты движения osvescheniem.Poluchivshayasya путают и оригинальный - не статический портреты, как это было принято в то время, но жизнь красочной части Амстердама. Звезды яркие освещенные форму лица, кружево, парчу одежды и части: Arquebuse и мушкеты, флаги и музыкальные инструменты. Рембрандт-философ, который считал мою комнату Эта статья о картине Рембрандта. И другие значения, см. Ночной дозор (значения). Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (Ноябрь 2012) De Nachtwacht (The Night Watch) Художник Рембрандт Год 1642 Тип холст, масло Размеры 363 см х 437 см (142,9 ? 172,0 в в) Расположение Rijksmuseum, Амстердам Ночной дозор или съемка Компания Запрещение Франс Кока (Голландский: De Nachtwacht) это общее название одной из самых известных работ голландского художника Рембрандта ван Рейна. Картина может быть более правильно под названием Компания капитана Франса о запрещении Кока и лейтенанта Виллема ван Ruytenburch готовился к походу из. Он видном месте в Rijksmuseum, Амстердам, Нидерланды, а самым известным картину в свою коллекцию. Ночной дозор является одной из самых известных картин в мире. Содержание 1 Основные элементы 2 Изменения к исходному 3 картины комиссии 4 Местонахождение 5 Популярные прием 6 Акты вандализма 7 Культурное наследие 8 Новый светодиодной подсветкой 9 Другие представления 10 Литература 11 Внешние ссылки Ключевые элементы Картина славится тремя характеристиками: его колоссальных размеров (363 см х 437 см (11,91 футов ? 14,34 футов)), эффективное использование света и тени (светотени), а также восприятие движения в то, что традиционно статических военного портрета. Картина была закончена в 1642 году, на пике голландского Золотого Века. Она изображает одноименной компании выезда, под руководством капитана Франса о запрещении Кока (одетый в черное, с красным поясом) и его лейтенанта, Виллем ван Ruytenburch (одетые в желтые с белым поясом). При эффективном использовании солнечного света и тени, Рембрандт уводит глаз в трех наиболее важных персонажей в толпе, два джентльмена в центре (от которых Картина получила свое оригинальное название), и маленькая девочка в центре слева на втором плане. За ними цвета компании осуществляется на прапорщика, Ян Вишера Cornelissen. Рембрандт проявил традиционной эмблемой аркебузиров в картине естественным образом: девушка в желтом платье в фоновом режиме осуществляет основные символы. Она является своего рода-талисмана себя: когти мертвой курицы на ее поясе представляют clauweniers (аркебузиров); пистолет за куриные означает «Клевер», и она держит кубок милиции. Человек перед ней носит шлем с дубовых листьев, традиционный мотив аркебузиров. Мертвые курицы и предназначена для представления победить противника. Желтый цвет часто ассоциируется с победой. Изменения к исходному Семнадцатом веке копия с указанием областей сократить в 1715 году. На протяжении большей части своего существования, Картина была покрыта темным лаком, который дал неправильное впечатление, что он изображен ночной сцены, что привело к названию которой он в настоящее время широко известны. Этот лак был снят только в 1940 году. В 1715 году, после его удаления из Kloveniersdoelen в Амстердаме Ратуша, Картина была урезана на все четыре стороны. Это было сделано, по-видимому, чтобы соответствовать картине между двумя столбцами и было все слишком распространенная практика до 19-го века. Это изменение привело к потере двух символов на левой стороне картины, в верхней части арки, балюстрады, и край шаг. Это балюстрады и шаг был ключевых визуальных инструментов, используемых Рембрандт, чтобы дать картину движения вперед. 17-го века копию картины Gerrit Lundens в Национальной галерее, Лондон показывает оригинальную композицию. [1] Картина комиссии Картина, как говорят, по заказу капитана и семнадцати членов его Kloveniers (гражданские охранники милиции). Восемнадцать имена появляются на щит, окрашенный около 1715 года, в центре правой фоне, как нанял барабанщика был добавлен в картине бесплатно. [2] В общей сложности 34 символов появляются в картине. Рембрандт было уделено 1600 гульденов за картину (каждый человек заплатил сто), большая сумма в то время. Это была одна из серии из семи похожие картины из милиционеров (Голландский: NL: Schuttersstuk) поручил в течение этого времени от различных художников. Картина была введена в эксплуатацию висеть в банкетном зале недавно построенного Kloveniersdoelen (Зал заседаний мушкетера ") в Амстердаме. Некоторые считают, что поводом для комиссии Рембрандта и ряд других комиссий уделять других художников был визит французской королевы Марии Медичи, в 1638 году. Хотя она была бежать в это время из своего изгнания из Франции ее сын Людовика XIII ее приезда была встречена с большим великолепием. Местоположение Ночной дозор первой висел в Groote Заал (Большой зал) или Kloveniersdoelen Амстердаме. Эта структура в настоящее время находится Doelen Hotel. В 1715 году Картина была перенесена в Амстердаме Ратуша, для которых она была изменена. Когда Наполеон оккупировал Нидерланды, Ратуша стала дворец на Дам и судьи переехали картину Trippenhuis семьи поездки. Наполеон приказал он вернулся, но после того, как оккупация закончилась в 1816 году, Картина снова отправился в Trippenhuis, которые в настоящее время размещены голландской академии наук. Он переехал в новое Rijksmuseum, когда его строительство было завершено в 1885 году. Ночной дозор каталась цилиндр внутри ящика. Полотно будет храниться в этом состоянии на протяжении долгих лет войны. Картина была удалена из музея в сентябре 1939 года, в начале Второй мировой войны. Холст был отделен от своих кадров и перевернулся вокруг цилиндра. Прокат картины хранится в замке в Medemblik, к северу от Амстердама. [3] После окончания войны, холст был повторно установлен, восстановлены, и вернулась на свое законное место в Rijksmuseum. 11 декабря 2003 года, Ночной дозор начал свое движение во временную папку, в связи с капитальный ремонт музея. Картина была отделена от рамы, завернутый в пятно без бумаги, положить в деревянную раму, которая ставилась на два рукава, въехал на корзину для своего нового назначения, поднял, и принес в свой новый дом через специальную щель. В то время как реконструкция происходит, Ночной дозор можно посмотреть в его временном месте в Philipsvleugel из музея. Когда ремонт закончен в апреле 2013 года, Картина вернется на прежнее место в Nachtwachtzaal (зал Ночной дозор). Популярные прием Стойкие заблуждения в том, что снижение Рембрандта популярность объясняется отрицательной общественной приемной живописи. Миф даже сделал свой путь в современной рекламе, в 1967 году, KLM показал картину в рекламу, которая сказала: "Смотри Ночной дозор, захватывающие Рембрандта« неудача »(что заставило его быть) гудели ... по дороге к банкротству ». Миф не имеет разумного происхождения, нет ни одной записи критики картину в жизни Рембрандта, и капитан Кока даже заказал акварель это для своего личного альбома. Падение популярности художника, скорее всего, связано не с реакцией на любое одну картину, но для более широкого изменения вкуса. В 1640-х годах богатых покровителей стали отдавать предпочтение ярким цветам и изящным способом, который был инициирован таких художников, как фламандского портретиста Антониса ван Дейка. Акты вандализма Во время Второй мировой войны, сапожник, который был не в состоянии найти работу полоснул картину с ножом в знак протеста. Работа напал с ножом на хлеб безработные учителя школы 14 сентября 1975 года, в результате чего несколько больших зиг-заг из косую черту. Она была успешно восстановлена после четырех лет, но некоторые признаки повреждения еще видны крупным планом. Человек никогда не был заряжен и покончил с собой в психиатрической больнице в апреле 1976 года. 6 апреля 1990 года, человек распыляется кислоты на картины со скрытым бутылки насоса. Охранники вмешались и вода быстро распыляется на холсте. К счастью, кислота проникает лишь лакового слоя живописи и она была полностью восстановлена. [4] Культурное наследие Работа вдохновила музыкальных произведений как в классической и рок-традиций, в том числе второй части 7-й симфонии Густава Малера, песни из King Crimson "The Night Watch" Ричард Палмер-Джеймс, и "Ayreon на съемки Компания капитана Франса B . Кока "из универсальной Migrator Часть 1: The Dream Sequencer. Александр Корда 1936 года биографический фильм Рембрандт изображает картину, показанную на ошибки в его усеченном виде, как отказ в его завершения, воспринимается как lampooning ее возмущенный тем. Песни King Crimson в Ночном Дозоре, на его альбоме 1974-Starless и Bible Black, ссылается на картину в связи с упадком общества сзади, заинтересованные в работе солдат, которые защищают страну »охваченной испанской войны». Последний стих говорит о богатых людей, которые пытаются донести до масс через "кисти художника". В 1982 году Жан-Люк Годар фильм, страсть, Ночной дозор разыгрывается с живыми актерами в открытии выстрел. Годар явно сравнивает свой фильм с картины Рембрандта, описывая их как «дырявый и плохо заполненные пространства". Он учит зрителя не сосредотачиваться на общую композицию, но подходить к своим фильмом как можно было бы Рембрандта и «фокус на лица". Ночной дозор является основным устройством участок в одноименном 1995-фильм, Ночной дозор которая фокусируется на краже картины. Ночной дозор является предметом 2007-фильм режиссера Питера Гринуэя называется Тайны ночного дозора, в котором Фильм ставит заговора в мушкетерского полка Франса о запрещении Кока и Виллем ван Ruytenburch, и предполагает, что Рембрандт может быть увековечены теории заговора использованием тонких аллегории в своей групповой портрет полка, подрывая то, что должна была престижной комиссии для художника и тема. Его фильм 2008 J'Accuse Рембрандта является продолжением или последующих, и охватывает ту же идею, используя чрезвычайно детальный анализ композиционных элементов в живописи, и в этом Гринуэй описывает Ночной дозор как (в настоящее время), четвертая самая известная Картина в Западный мир, после того, как Мона Лиза, Тайная Вечеря и потолок Сикстинской капеллы. Новая светодиодная подсветка 26 октября 2011, Государственный музей представил нового, устойчивого светодиодного освещения для Ночного Дозора. Благодаря новой технологии, это в первый раз светодиодного освещения была в состоянии оказать тонких нюансов комплексной цветовую палитру картины. Освещение было разработано Philips Lighting и был открыт Государственный музей Директор Wim Pijbes и Philips президент и генеральный директор Франс ван Хаутен. Рогир ван дер Хайде, директор по дизайну в Philips Lighting, был ответственным за создание системы [5]. Новый освещения используются светодиоды с цветовой температурой 3200 градусов Кельвина, похожие на тепло-белого света источников, таких как галогенные вольфрама. Она имеет индекс цветопередачи более 90, что делает его пригодным для освещения артефактов, таких как The Night Watch. С помощью нового светодиодного освещения, музей экономит на 80% энергии и предлагает картины безопасной окружающей среды в связи с отсутствием ультрафиолетового излучения и тепла. Другие представления Скульптуры Ночной дозор в 3D на площади Рембрандта в Амстердаме в 2006-2009 гг Русский художник Александр Таратынов создал бронзовый литой представление знаменитой картине, которая была изображена в Рембрандта Амстердам с 2006 по 2009 год. После дисплеев в других местах, Скульптура вернулась в 2012 году и в настоящее время постоянно установленный в передней части 1852 Louis Royer в чугунной статуи Рембрандта. [6] Только полноразмерная копия в западном мире отображается Canajoharie библиотека и картинная галерея, в Canajoharie, Нью-Йорк, в дар библиотеке в начале 20-го века основатель библиотеки, Bartlett Arkell. На обложке британского издания романа Ночной дозор Терри Пратчетт является пародией этой картины, оригинальные появляется на спине в твердом переплете версии. Ссылки Рембрандт возвращение блудного сына "Компания капитана запрещении Кока ('Ночной дозор')" . Nationalgallery.org.uk. Проверено 2013-02-19. Рембрандт возвращение блудного сына "Ночной дозор Рембрандта Unravelled: идентичность всех милиционеров, наконец, показал" . ArtDaily. Проверено 2013-02-19. Рембрандт возвращение блудного сына Николая, Линн Х. (май 1995) [1994]. Похищение Европы: Судьба сокровищ Европы в Третий рейх и Вторая мировая война. Нью-Йорк: Vintage Books. ISBN 978-0-679-40069-1. OCLC 32531154 . Рембрандт возвращение блудного сына "Картина Рембрандта" Ночной дозор "акт вандализма" . Los Angeles Times (LATimes.com). Associated Press. 6 апреля 1990. Проверено 2013-02-19. Рембрандт возвращение блудного сына "Philips проливает новый свет на Ночной дозор" (Пресс-релиз). Philips. 26 октября 2011. Проверено 2013-02-19. Рембрандт возвращение блудного сына "О NW3D" . Niveau. nightwatch3d.com. Весна 2004 года. Проверено 2013-02-19. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Ночной дозор "Ночной дозор" в высоком разрешении - Google Art Project Ночной дозор в WebMuseum Ночной дозор в Rijksmuseum, Амстердам Рембрандт и Ночной дозор Миссия: Ночной дозор - Когда картина становится мишенью Ночной дозор Рембрандта ван Рейна Night Watch реплики на Canajoharie библиотека и картинная галерея [Скрыть] объем т электронной Рембрандт Забрасывание камнями святого Стефана (1625) Andromeda Прикованный к Rocks (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Якоб де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Artemisia (1634) Снятие С Креста (1634) Пир Валтасара (1635) Блудный сын в таверне (ок. 1635) Даная (1636) Ночной дозор (1642) Вооз и Руфь (1643) Женщину, взятую в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сто гульден печати (1649) Автопортрет (1652) Аристотель Созерцая бюста Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и Cat (1654) Автопортрет (1658) Автопортрет с Берет и поднятым воротником (1659) Автопортрет (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Амана на пир Эстер (1660) Заговор Клавдия Цивилис (1661) Синдиков Гильдии Drapers "(1662) Еврейская невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution оспаривается: Rider польском (1655) Прочие: Рембрандт освещения Категории: 1642 картин Картины Рембрандта Коллекции Rijksmuseum Amsterdam Вандализму произведений искусства Военное искусство Рембрандт возвращение блудного сына Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Рембрандт sz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта Рембрандт возвращение блудного сына Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) Рембрандт возвращение блудного сына Рембрандта учеников (под Leraar фургон) В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандта Библейская Работа Рембрандт ( биография ) создал более 300 произведений искусства , вдохновленные историй из Библии . Большинство из этих работ являются рисунки и офорты . Кроме того, есть некоторые 60 картины на библейские темы . Это эссе предлагает краткую информацию о стиле и предмете этих работ. Разработка стиля Развитие стиле Рембрандта ясно отражено в течение долгого времени . Его 20-х и 30-х годов произведения бурный , почти в стиле барокко . Он не гнушается The Grand, драматические сцены , в то время как в основном, на акции . В течение этого периода полотна и панели Рембрандта умеренно размера . Примерами являются Валаам и осел ( 1626 ) - предмет ранее решать его хозяин Питер Ластмана - и Иуда Возвращает тридцать сребренников . Обратите внимание, что Рембрандт никогда не создавал исторические фигуры с большим количеством дополнительных услуг , таких как Рубенс сделал. Рембрандт бы выбрать ограниченное количество символов и захватить их в ключевой момент . Вокруг 1640 происходит изменение . Предпочтение Рембрандта смещается в сторону меньших таблиц , высокопарным , менее буйный и с акцентом на однозначного выражения эмоций. Первые работы , которые четко иллюстрируют этот сдвиг стиль являютсяВылет женщины Shunamite (1640) ан Прощание Давида с Ионафаном (1642 ) . Не до середины 50-х годов действительно Рембрандт вернуться в более крупных композиций. К ним относятся произведения, как Вирсавия с письмом от царя Давида ( ​​1654 ) и Моисей разбивает скрижали каменные с текстом Пакта ( 1659 ) . В своем последнем библейской работает Рембрандт концентрируется на его изображение только символов. Не фон и места больше не имеют значения. Примеры включают Аман излагаются, чтобы Почитай Мордехая (ок. 1665 ) , еврейский невесту ( 1665 ) и Возвращение блудного сына ( 1668 ) . Тематика При выборе темы Рембрандт бы позволил себе быть вдохновлен одним из многочисленных иллюстраций из его обширной коллекции. Если классифицированы в зависимости от субъекта , библейские работы состоят в основной части : Истории от Бытия , особенно около патриархов Уникальные люди из Ветхого Завета : Симсон , Рут, Саула и Давида Небылицы из Ветхого Завета : Эстер , Даниэль , Джудит и Тобит Рождение Иисуса и детство Иисус проповедь Страсть , смерть и воскресение Иисуса. День Рембрандта и возраст на его стороне . Это преуспевающие раз с достаточно денег происходит вокруг для художественных заданий. Кроме того, Рембрандт отдает предпочтение живописи с исторического субъекта , и это именно то, что искусствоведы своего времени составляют рейтинг высоко , гораздо более высокой , чем натюрморты , пейзажи и портреты , которые в основном состоящего только в течение жизни. Вдохновение для исторических фигур происходит от классических трудах , конечно , но в основном из Ветхого Завета с его бесчисленными бедствий , войн, блуждающих наций и других драматических инцидентов, в которых угроза и искупление являются ключевыми вопросами , тем привлекательным для воображения каждого , так как освобождение республики в 1648 . В течение долгого времени Духовенство считается Ветхий Завет не более чем прелюдией к новому : рассказы были простыми прокламации что должно было произойти ; аффирмации из истинности учения Иисуса . Тем не менее, с колодца 16-го века на своем пути , Ветхий Завет начинается , чтобы оценить ради и рассказы видны отдельно от Евангелий . Все это представляет собой благословение для художников, таких как Рембрандт , которые теперь могут предложить свою интерпретацию этих историй и выделить элементы , по их мнению , являются наиболее важными. Патриархи Tableaux от Бытия чрезвычайно популярны в 17 веке : около половины всех голландских картин в этот период , принимая своих подданных из Ветхого Завета , на самом деле от Бытия . Может быть, безграничная вера в Бога отображается в Патриархи Ноя, Авраама, Иакова и Исаака соответствовать поднятие нравственности период . Работы по Авраама : Ангел Предотвращает Жертвоприношение Исаака ( 1635 ) , Ангел явился Агари ( 1655 ) . На Иакова : сон Иакова , Исав продал свое первородство свое Иакову (около 1649 ) , Лаван встречает Иакова ( 1655 ) ,Примирение Иакова и Исава ( 1655 ) , Иаков благословляет сыновей Иосифа ( 1656 ) , Иаков боролся с ангелом ( ок . 1660) . На Иосифа : Иосиф и жена Потифара ( 1634) , и Иосиф обвиняется жены Потифара ( 1655 ) . Самсон , Рут , Саул и Давид Судья Самсон , изображается в 1 Царств , обращается к воображению каждого : силен, как бык еще уязвимы , герой , поражение от закулисной способов предательской Далилы . Рембрандт изображает его несколько раз : Самсон и Далила ( 1628 ) , Самсон обвиняя его отец -в-законе (около 1635 ) , Ослепление Самсона ( 1636 ) и Самсона Праздник ( 1638 ) . Рут является одним из немногих женщин , что Ветхий Завет посвящает целую книгу , и с четырех главах для загрузки. Книга Руфь является насчет помощи свою повезло меньше семью . Некоторые из этих работ включают в себя: Рут и Наоми , Боаз и Рут и Боаз заливки шесть мер ячменя в завесу Рут . Рут позже будет бабушка Давиду . Дэвид и SaulThe молодой герой Дэвид представляет угрозу для положения Саула, первого Царь Иудейский . Рембрандт изображает этот эпизод дважды и очень по-разному . Впервые в 1630 году , а затем снова вокруг 1657 . В более поздней версииотчаявшись Саул изображается наиболее ярко . Другие работы по Давида : Прощание Давида с Ионафаном ( 1642) , и Вирсавия с Письмо царя Давида ( ​​1654 ) . Эстер , Даниил, Джудит и Товит Еврейский народ , борющиеся против угнетения , непоколебимо придерживаться своей веры и своего бога уволен воображение каждого в первые дни Голландской республики , формально независимых с 1648 . Книги Эстер , Даниила и Товита состоится во время вавилонского изгнания и Книга Юдифи о городе в осаде . Неудивительно, что Рембрандт , как и многие другие , выбирает рассказы из этих книг в качестве субъектов для своих картин . Следует отметить, что для части эти истории считались апокриф по протестантской церкви - т.е. не является частью официальной Библии. Но в традиции Католической они считались частью Библии и были широко известны . Апокрифы были включены в первых изданиях голландской Уполномоченный Версия ( первое издание 1637 ) , будь то в самом конце . Рембрандт к счастью, не заботился один бит о богословской казуистики . Работы по Эстер : Эстер с Указом уничтожении ( 1635) , Эстер Представленный Артаксеркса ( 1655 ) , Аман и Ахашверош посетить Эстер ( 1660 ) , и Аман излагаются, чтобы Почета Мордехая ( 1665 ) . Работы по Даниилу : Праздник Валтасара ( 1637 ) , Мечта Даниила о четырех животных , видение Даниила на берегу реки Улая ( 1650 ) , Даниэль в Льва Den ( 1652 ) . Апокриф в нападении Сюзанны изображается в : Сусанна и старцы ( 1647 ). Существуют два рисунка на Джудит : Глава Олоферна » претворяются в мешке (1635) и Джудит обрезке крон Олоферна (около 1653 ) . Таковы только известные произведения Рембрандта на Джудит. Работы по Тобит и Тобиас : Товита и Анны с Kid ( 1626 ) , Исцеление Товита , Товит и Анна с Kid ( 1645 ) , Тобиас и Ангел на реке Тигр (около 1650 ), и Тобиас пугает Рыба ( 1654 ) . Красивая история Товита , должно быть, любимая книга Рембрандта : он посвящает 20 рисунков, 5 картин и 3 офорты к нему. Рождение Иисуса и детство Рождение Спасителя является ключевым моментом в христианстве инеисчерпаемая тема для экспрессивных искусств . Потому что Библия не говорит много о детстве Иисуса , она становится источником спекуляций на столетия вперед , как в рассказом и в произведениях искусства . Рембрандт часто вдохновлен работой своих предшественников , и он выражает апокрифическихОтдых на пути в Египет четыре раза в то время как Библия официально не упоминается эпизод вообще. Другие любимые предметы :Поклонение волхвов ( 3 раза ) ,Поклонение пастухов ( 3 раза , например этот, и это один ) ,Обрезание ( в 5 раз ) , Сон Иосифа ( 3 раза ) ,Бегство в Египет ( 6 раз ) , Гимн Симеона и Пророчество ( 6 раз , например этот) и Святое семейство ( 8 раз ) . Иисус проповедь В средневековых дней в период между рождением и Страстей Иисуса относительно игнорируются как предмет для живописи. В 16 веке это меняет , в значительной степени в результате роста популярности притч. Рембрандт продемонстрировал серию работ по блудного сына : Блудный сын растрачивает свое наследство , о блудном сыне среди свиней , и, конечно : ( . 1636 , 1642 , и 1668 ) Возвращение блудного сына Иную притчу изображается Рембрандта является история о милосердном самарянине , исх . это травление . За исключением Воскрешение Лазаря (4 раза , в 1630 , 1632 , 1642 и ок. 1663 ) Рембрандт уделяет мало внимания чудес, совершенных Иисусом. Наиболее известный изображение действий Иисуса должно быть Сто гульден печати , где вся от Матфея 19 изображается в одном печатном виде. Другие работы этого периода включают в себя: Иисуса среди его студентов ( 1634 ) , и снова в 1652 году , и : The Storm на Галилейском море , картины из 1633 . Страсть , смерть и воскресение Иисуса Большинство эпизодов из Страстей , страдания Иисуса между Тайной Вечери и Воскресения , являются одновременно изображал Рембрандта . Небольшая подборка из них включают: Иуда возвращает 30 сребреников , отрицание Петр, Снятие С Креста , Вознесение Христа , и призрак Марии Магдалине . История Луки о Людей Эммаус , должно быть, очень близко к сердцу Рембрандта , так как он посвящает много работ к нему. Два последователи Иисуса соединены их умершего хозяина на их пути к деревне Эммаус . Они не признают его. Не , пока он не нарушает хлеб в гостинице являются их глаза открылись . В 1665 Рембрандт делает рисунок пером о прогулке в Эммаус . Еда в гостинице изображается как минимум дважды, один раз в 1628 году , и снова в 1648 году. Рембрандт Притча о блудном сыне Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Блудный сын" перенаправляется сюда. И другие значения, см. блудном сыне (значения) . "Возвращение блудного сына" перенаправляется сюда. Для картины Рембрандта, см. Возвращение блудного сына (Rembrandt) . Возвращение блудного сына (1773) по Помпео Батони Блудный сын, также известный как двух сыновьях, Потерянный сын и Запуск Отец является одним из притч Иисуса . Похоже, только в одном из канонических Евангелий этого Нового Завета . Согласно Евангелию от Луки ( Лк. 15:11-32 ), отец дает младший из двух сыновей его удел его, прежде чем он умрет. Младший сын, после траты свое состояние (слово « Блудный »означает« расточительно экстравагантным '), голодает во время голода. Затем он раскаивается и возвращается домой, где отец держит праздник, чтобы отпраздновать его возвращение. Старший сын отказывается от участия, заявив, что за все время сын работал на отца, он даже не дать ему козу, чтобы отпраздновать со своими друзьями. Его отец напоминает старшего сына, что все имеет Отец, есть старший сын, но что они по-прежнему должны отпраздновать возвращение младшего сына, когда он пришел к ним. Это третья и заключительная часть цикла о выкупе, после притче о заблудшей овце и притче о потерянной монете . В Западной католической традиции, эта притча, как правило, читать на четвертое воскресенье Великого поста (в год C ), [1] , а в Восточной Православной Церкви читается на воскресенье о блудном сыне . Содержание 1 Фантастика 2 Контекст и интерпретация 3 Празднование и использование 3.1 православный 3.2 католическая 4 В искусстве 4.1 Искусство 4.2 Стадия 4.3 Популярная музыка 4.4 Литература 5 См. также 6 Ссылки 7 Дополнительная литература 8 Внешние ссылки Фантастика Притча начинается с молодым человеком, младший из двух сыновей, который просит своего отца дать ему часть имения. Притча продолжает, описывая, как младший сын едет в далекую страну и отходов все свои деньги в экстравагантной жизни. Когда голод удары, он становится отчаянно бедны и вынуждены брать работу как свинопас . Когда он достигает точки завидуя свиней он заботится, он, наконец, приходит в себя: Но когда он пришел в себя, он сказал: "сколько наемников у отца моего есть хлеб достаточно, чтобы сэкономить, и я умираю от голода; я буду вставать и идти к отцу моему и скажу ему:" Отец, я не согрешил против неба и пред очами Твоими. Я не являюсь недостоин называться сыном твоим. прими меня в число наемников твоих ». Он встал и пошел к отцу своему. Но в то время он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился, и побежал к нему, и пал на шею его, и целовал его. - Лука 15:17-20, Всемирная Английская Библия Сын даже не имеет времени, чтобы закончить его репетировали речь, так как отец призывает его слуги, чтобы одеть его в прекрасном одеянии, кольца, и сандалии, и зарезать "откормленного теленка" для праздничной еды. Старший сын, который был на работе в поле, слышит звук праздника, и рассказывается о возвращении своего младшего брата. Он не впечатлил, и сердится: Но он сказал в ответ отцу: «Вот, все эти годы я служил тебе, и я никогда не нарушат заповедь ваша, но ты никогда не дал мне козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. Но когда это, ваш сын, пришел , который имение свое с проститутками, вы заколол откормленного теленка, для него ". - Лука 15:29-30, Всемирная Английская Библия Притча завершается отец объяснил, что, поскольку младший сын вернулся, в некотором смысле, из мертвых, праздник было необходимо: "Но это было уместно радоваться и веселиться, ибо это, своего брата, был мертв, и ожил. Он погиб, и нашелся." - Лука 15:32, Всемирная Английская Библия Контекст и интерпретация Гравировка о блудном сыне как свинопас по Ганса Sebald Бехам , 1538. Это последний из трех притч о потере и погашения, после притчи о заблудшей овце и притче о потерянной монете , что Иисус говорит после того, как фарисеи и религиозные лидеры обвиняют его в гостеприимный и ест с "грешников". [2] Радость отца описано в притче отражает божественную любовь, [2] "безграничная милость Бога," [3] и «отказ Бога, чтобы ограничить меру благодати Его." [2] Просьба младшего сына за его долю наследства является "дерзкий, даже наглый" [4] и "равносильно желая, чтобы отец был мертв." [4] Его действия не приводят к успеху, и он в конце концов становится услужение, с унижающему работу по заботе о свиней, и даже завидуя их для рожковых стручков они едят. [4] Упоминание тоски сына, чтобы поесть с свиней в Евангелии от Луки 15:16 может относиться к тому, как фарисеи просматриваемые грешников (и Христа, для еды с ними) в Евангелии от Луки 15:02. фарисеи, оказавшихся в их идей ритуальной чистоты, можно было подумать, из этих людей, как грязные свиньи. [5] По возвращении сына, отец относится к нему с щедростью гораздо больше, чем у него есть право ожидать. [4] Некоторые предположили, что это отражает то, что христиане должны делать после греха: чувствую раскаяние и вернуться к Небесному Отцу, Который милостиво приветствовать их обратно. [5] Старший сын, напротив, кажется, думает, с точки зрения "закона, заслуги и награды," [4] , а не «любовь и милосердие». [4] Он может представлять фарисеев, которые были с критикой Иисуса. [4] Празднование и использование Витраж на основе притчи, Чарльстон, Южная Каролина . Православная Восточная православная церковь традиционно читает эту историю в воскресенье о блудном сыне, [6] , которые в свою литургического года является воскресенье перед Мясопустная воскресенье и за две недели до начала Великого поста . Один из распространенных кондак гимн торжества читает, Я опрометчиво забыли Твою славу, Отче; И среди грешников я разбросал богатства, которые вы дали мне. А теперь я взываю к Тебе, как блудного: Я согрешил пред Тобою, о милосердный Отец; Прими меня как кающегося и прими меня в число наемников твоих. Католическая В своем Апостольское обращение под названием Reconciliatio др. Paenitentia (Латинская за примирение и покаяния), Папа Иоанн Павел II использовал этот притчу, чтобы объяснить процесс преобразования и примирения . Подчеркивая, что Бог Отец является "богатый милостью" и всегда готов простить, он заявил, что примирение подарок с его стороны. Он заявил, что для Церкви ее "миссия примирения является инициатива, полный сострадательной любви и милосердия, из того Бога, Который есть Любовь." [7] [8] Он также исследовал вопросы, поднятые этой притче в его второй энциклике погружений в Мизерикордия (Латинской для богатый милостью) выпустил в 1980 году. [9] «Возвращение блудного сына»«Возвращение блудного сына» В искусстве Рембрандт , Возвращение блудного сына , 1662-1669 ( Эрмитаж , Санкт-Петербург ) Джерард ван Honthorst , 1623, как и многие произведения период, позволяет жанр сцену с нравственного содержания. Польский всадник - Возможно блудный сын. Этот вопрос имеет много дискуссий. Джеймс Тиссо - Возвращение блудного сына (Le Retour де L'Enfant prodigue) - Бруклинский музей Искусство Из тридцати или около того притч в канонических Евангелиях, это была одна из четырех, которые были показаны в средневековом искусстве вплоть до исключения из других, но не смешивается с повествовательных сцен жизни Христа (остальные были Мудрый и неразумных девах , Погружения и Лазаря , и добрый самаритянин . [10] В работниках на винограднике также появляется в раннесредневековых работ). От Возрождения цифры, показанные расширились немного, и различные сцены - высокий уровень жизни, пасет свиней и возвращение - о блудном сыне стала явным фаворитом. Альбрехт Дюрер сделал знаменитый гравировку о блудном сыне среди свиней (1496 ), популярной темой в Северного Возрождения . Рембрандт изобразил несколько сцен из притчи, особенно последний эпизод, который он, выгравированные, обнажающих или окрашенные несколько раз в течение своей карьеры. [11] По крайней мере, одна из его работ, Блудный Сын в таверне , портрет себя как Сына, упиваясь с женой, это как изображениях многих художников, способ dignifying жанр Таверна сцену - если название было действительно первоначальное намерение художника. Его покойный Возвращение блудного сына (1662-1669, Эрмитаж , Санкт-Петербург ) является одним из его самых популярных произведений. Стадия В пятнадцатом и шестнадцатом веках тема была достаточно популярной темой, что блудный сын Играть можно рассматривать как поджанр английского моралите . Примеры включают редких триумфов Любви и удачи, непослушного ребенка, и Acolastus. [12] Известные приспособления для выполнения включают 1869 ораторию по Артура Салливана , в 1884 кантаты по Клода Дебюсси , в 1929 балета в хореографии Джорджа Баланчина на музыку, написанной Сергея Прокофьева , 1957 балета Уго Альфвеном , [13] и оперы , Блудный сын по Бенджамина Бриттена (1968). Многие из этих приспособлений добавлен в библейском материале, чтобы удлинить историю, например, в 1955 году фильм Блудный взял значительные вольности, такие как добавление соблазнительницы жрицу Астарты в сказке. [14] Популярная музыка Притча упоминается в последнем стихе традиционной ирландской народной мелодии " The Wild Rover "(" Я пойду домой ко мне родителей, признаюсь, что я сделал / а я попрошу их помиловать их блудного сына ") . Косые приспособления включают, что преподобный Роберт Уилкинс , который рассказал историю этой притче в песне "Блудный сын", который, вероятно, лучше известный как кавер-версией со стороны Rolling Stones на их 1968 альбом Банкет Нищих . Британский хэви-метал группа Iron Maiden записали песню под названием "Блудный сын", на основе притчи с тем же именем, которая появилась на их второй релиз, Killers , в 1981 году. Можно было бы утверждать, что Келли Уиллард 'ы 1982 песня, Make Me Слуга основана на том, что сын сказал отцу, когда он вернулся домой. Блудный сын является первым посмертным релиз пианиста и госпел певица Кейт Грин (1983) . Детройт музыкант, Кид Рок , также записал песню «Блудный сын», которая появилась над своим вторым альбомом Polyfuze Method , в 1993 году. Кид Рок позже повторно записали трек для своего альбома 2000 истории рок . Христианская рок-трио BarlowGirl записал песню "Она ушла," под влиянием притче, [15] в качестве части их 2004 одноименный альбом . "Инди" рок-группа Два Джентельмена покрыты притчу в песне "Блудный сын" на их альбома 2006 Что Toll Рассказывает . Музыкант Дастин Kensrue написал песню о блудном сыне под названием «Пожалуйста, вернись домой" на альбоме с одноименным названием вышел в 2007 году. [16] Рок-группа Sevendust имеет трек под названием "Блудный сын" на их альбома 2008, главы VII: Надежда и Печаль. Группа Bad Religion есть песня с тем же названием на их альбоме New Maps Ада . Группа Экстрим записала песню под названием "Who Cares?" которая появилась на альбоме III стороны каждой истории , которая находится под влиянием этой притче. Брэнтли Гилберт выпустил песню под названием "Modern Day Блудный сын". Британский регги-группа Steel Pulse записала песню под названием "Блудный сын" над своим дебютным альбомом Хандсворт революции , воссоздавая библейскую историю как растафари притче. Пост-хардкор группа "Гедеон" выпустила песню под названием "Блудный сын", который появился на их второй альбом "Веха". Христианский рок наряд Китайский Экспресс открывается и закрывается их освобождения 2006 с двух частей рассказывая о притче с песнями под названием "сказал сын к Отцу" и "Саид Отец Сыну". "В другом месте Джейми" Пост-хардкор группа также выпустила песню под названием "Блудный сын". Ирландский рэп-группа Дом Боли ссылается на притчу в одном из стихов их песни, " Jump Around ". Литература Возвращение блудного сына ( Леонелло Спада , Лувр , Париж ) Другой литературный дань этой притче является голландский богослов Анри Nouwen 1992 книга 'ы, Возвращение блудного сына, история Homecoming, в котором он описывает свою собственную духовное путешествие настоянный с пониманием, основанную на встрече с картины Рембрандта возвращения Блудный и имеет дело с тремя персонажами: младший, блудный сын; самодовольные , обиженный старший сын, и сострадательным . отца - все из которых автор отождествляет себя с лично [17] ранее работа с сходство с притчи Ле Retour де L'Enfant prodigue (Возвращение блудного сына), короткий рассказ Андре Жида . [18] Редьярд Киплинг написал стихотворение [19] дает интерпретацию точки зрения младшего брата. [20] Притча о блудном сыне также повторяющаяся тема в творчестве Райнер Мария Рильке , который интерпретируется притчу по-другому от обычного чтения. Его версия притчи не был так озабочен искупления и прощения семьи; любовь к семье, и человеческой любви вообще, было воспринято как менее достойным, чем безответной любви, которая является чистой формой любви. В любящей семьи меньше, Сын может любить Бога больше, даже если эта любовь не возвращается. [21] [22] См. также Жизнь Иисуса в Новом Завете Министерство Иисуса Притча о заблудшей овце Притча о потерянной монете Литература ^ TextWeek.com. "Поста 4C" . Проверено 2013-09-12. ^ Jump up to: б с Ричардом Н. Longenecker , задача Притчи Иисуса , Eerdmans, 2000, ISBN 0-8028-4638-6 , стр. 201-213. ^ Скотт Хан, Кертис Митч, и Деннис Уолтерс, Евангелие от Луки: Игнатий Учебное пособие , 2-е изд, Игнатий Пресс, 2001, ISBN 0-89870-819-2 , с. 51. ^ Jump up to: б с г электронной е г Arland Дж. Hultgren, притч Иисуса: Комментарий , Eerdmans издательство, 2002, ISBN 0-8028-6077-X , стр. 70-82. ^ б 1catholicsalmon говорит:. "Любовь, Минус Осуждение" . Отвечая протестантов. Проверено 2013-10-18. ^ "Чтения из Священного Писания на протяжении всего года" . Проверено 2008-11-09. ^ В Постсинодальное апостольские наставления Иоанна Павла II по-католической церкви 1998 ISBN 0-87973-928-2 страниц 234-239 ^ "сайт Ватикана'' Reconciliatio др. Paenitentia''" . Vatican.va. Проверено 2013-10-18. ^ "сайт Ватикана'' Погружения в Мизерикордия''" . Vatican.va. Проверено 2013-10-18. ^ Эмиль мужчина, Готическая изображения, Религиозное искусство во Франции Тринадцати века, стр. 195, английский транс 3-го EDN, 1913, Коллинз, Лондон (и многие другие издания) ^ Роланд Е. Флейшер и Сьюзен К. Скотт, Рембрандта, Рубенса, и искусство своего времени: последние перспективы , Университет штата Пенсильвания, 1997, ISBN 0-915773-10-4 , стр. 64-65. ^ Крейг, Хардин (апрель 1950). "моралите и елизаветинской драмы" Шекспир Ежеквартальный 1 (2):.. 71 ISSN 0037-3222 . ^ Дон Майкл Рэндел, Гарвардский биографический словарь музыки , Harvard University Press, 1996, ISBN 0-674-37299-9 , стр. 13-14, ^ Пол Хаммонд, Тень и ее тень: сюрреалистические работы о кино , 3-е изд, City Lights Books, 2000, ISBN 0-87286-376-X , с. 70. ^ BarlowGirl по BarlowGirl обзора CD на NewReleaseTuesday.com ^ Дастин Kensrue на YouthMinistry.com ^ Дейдра LaNoue, Духовное Наследие Анри Nouwen , Continuum, 2000, ISBN 0-8264-1283-1 , с. 45. ^ Turnell, Мартин. "Андре Жид и Распад протестантской Cell" Yale французские исследований (Yale University Press) (7):. 21-31. ^ "Блудный сын" . Famouspoetsandpoems.com. Проверено 2013-10-18. ^ Эндрю Кейт Малкольм Адам, Постмодерн Интерпретации Библии: читатель , Чаша Пресс, 2001, ISBN 0-8272-2970-4 , стр. 202-203. ^ Books.google.co.uk . Books.google.co.uk. Проверено 2013-10-18. ^ Books.google.co.uk . Books.google.co.uk. Проверено 2013-10-18. Дальнейшее чтение Уиггинс, Джеймс 2010. Что учил Иисус? Подробный обзор притчи Его ISBN 978-1477699065 Дэвид А. Холгейт, расточительности, щедрость и скупость в притче о блудном сыне: греко-римская взгляд на Луки 15.11-32 , Continuum, 1999, ISBN 1-84127-025-3 . Отец Раньеро Cantalamessa , Папский Бытовая проповедник, "Комментарии к четвертой воскресенье Великого поста чтений", информационное агентство Зенит , 17 марта 2007 года. Священник Георгий Dimopoulos, "Блудный сын", "Православие и мир", 24 февраля 2008 года. Г. Кэмпбелл Морган, "Притча о сердце Отца." Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме блудного сына . Leaving Home В чужой стране Возвращение домой Брат [hide] объем т е Притчи Иисуса [hide] Каноническое / Новый Завет Синоптик Евангелия Бесплодную смоковницу Многообещающая фиговых деревьев Подсчет стоимости Рисование в Сети Верный слуга Друг ночью Добросердечный человек Добрый Пастырь Великий Банкетный Выращивание семян Скрытое Сокровище Лампа Закваска Забыли монет Lost Sheep Хозяин и слуга Горчичное зерно Новое вино в старые мехи Жемчуг Фарисее и мытаре Блудный сын Богатый Дурак Богаче и Лазаре Овцы и козы Сеятель Strong Man Таланты или Минас Плевелы Десяти девах The Vine Дерево и его плоды Два Должники Два сына Неправедном судье Управителя Неумолимый Слуга Свадебный пир Злая виноградарям Мудрых и неразумных строителей Рабочие в винограднике Cl-FD Санкт-Тропе-vitrail1B.jpg [hide] Неканонический / оспаривается Томас Убийца Пустой кувшин Одиннадцать других притчи есть Новый Завет параллели Христианство Портал Категории : Притчи Иисуса Православные богослужебные дней Евангелие от Луки

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ

Рембрандта Блудный сын Блудный сын гр. Тысяча шестьсот шестьдесят девять холст, масло, 262 х 205 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург нажмите здесь для увеличения изображения нажмите здесь, чтобы купить качественный отпечаток Блудный сын от: Веб-галерея искусств Заключительное слово Рембрандта дается в его монументальной живописи Возвращение блудного сына. Здесь он интерпретирует христианской идеи милосердия с необыкновенной торжественностью, как бы это было его духовным завещанием в мире. Она выходит за рамки работ всех других барочных художников в воскрешение религиозной настроения и человеческого сочувствия. Мощность престарелых художника реализма не уменьшилась, но увеличилась на психологической проницательности и духовного осознания. Выразительный освещение и колорит, и магия многозначительность его техники, вместе с селективным простоте установки, помогают нам чувствовать себя все последствия этого события. Основная группа отца и блудного сына выделяется в свете против огромной темной поверхности. Особенно ярким являются оборванные одежды сына, и старика рукава, которые охра оттенком с золотой оливкового; цвет охры в сочетании с интенсивным красным алым в плащ образует отца незабываемым колористическая гармония. Наблюдатель разбудил в чувство какой-то экстраординарное событие. Сын, разрушены и отталкивает, с его лысой голове и появления изгоя, возвращается в дом своего отца после долгих скитаний и многих превратностей. Он потратил его наследие в чужих землях и опустился до состояния свинопас. Его старый отец, одетый в богатые одежды, как и помощник цифры, поспешил к нему навстречу, прежде чем дверь и получает давно потерял сына с особой отеческой любви. Возникновение лишена какого-либо сиюминутной насильственной эмоций, но поднял на торжественный спокойствие, придает с цифрами некоторые из качеств, статуй и дает эмоции длительного характера, больше не подлежит изменениям времени. Незабываемый образ в кающегося грешника, прислонившись грудью своего отца и старика отца изгиба над сыном. Особенности отца рассказать о доброте и возвышенной августа; так что вытянутых руках, не свободен от жесткости старости. Вся представляет собой символ всех возвращения на родину, в темноте человеческого существования, освещенного нежности, усталого и грешного человечества, принимая убежище в приюте милосердия Божьего. ПРИТЧА О ВОЗВРАЩЕНИИ БЛУДНОГО СЫНА В ЖИВОПИСИ От Возрождения Цифры, приведенные расширились немного, и различных сцен - высокой жизни, выпаса свиней, и возвращение - о блудном сыне стала явным фаворитом. Альбрехт Дюрер сделал знаменитой гравировку блудного сына среди свиней (1496), популярный предмет в Северного Возрождения. Рембрандт изобразил несколько сцен из притчи, особенно заключительный эпизод, который он, выгравированные, рисовал, или окрашенные несколько раз в течение своей карьеры. По крайней мере, одной из своих работ, Блудный сын в таверне, портрет о себе как о Сыне, наслаждаясь его жена, подобно изображениям многих художников, способ dignifying жанра таверна сцену - если название действительно оригинальный Намерение художника. ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ нажмите здесь для Google Art Hi-Res изображение Блудный сын, также известный как блудном сыне, является одним из самых известных притч Иисуса. Он появляется только в Евангелии от Луки в Новом Завете Библии. По традиции, это, как правило, читать в третье воскресенье Великого поста. Это третья и заключительная членом трилогии, после Притча о заблудшей овце и притчу о потерянной драхме .of тридцать или около того притчи в канонических Евангелиях, он был одним из четырех, которые были показаны в средневековом искусстве почти в ущерб другим, но не смешивается с повествовательных сцен жизни Христа (остальные были Мудрые и неразумные девы, Погружения и Лазаря, и добрый самаритянин. В работниках на винограднике также появляется в раннесредневековых работ ). Притча начинается с молодым человеком, младший из двух сыновей, который просит отца дать ему свою долю имущества. Притча продолжает, описывая, как младший сын едет в далекую страну и отходов все свои деньги в дикой жизни. Когда голод удары, он становится отчаянно бедны и вынуждены брать работу как свинопас. Когда он достигает точки завидуя свиней он заботится, он, наконец, приходит в себя: Но когда он пришел в себя, он сказал, "Сколько наемников у отца моего хлеб достаточно, чтобы сэкономить, и я умираю с голода! Встану и пойду к отцу моему и скажу ему:" Отец, я согрешил против неба и пред Тобою. Я не недостоин называться сыном твоим. Сделайте меня в число наемников твоих ". Он встал и пошел к отцу своему. Но в то время он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился, и побежал, и пал на шею его и целовал его. - Луки 15: 17-20, Всемирный английской Библии Сын даже не имеет времени, чтобы закончить его репетировали речь, так как отец призывает его слуги одеть его в прекрасном одеянии, кольца и сандалии, и зарезать "откормленного теленка" для застолья. Старший сын, который был в работе на полях, слышит звук праздника, и рассказал о возвращении своего младшего брата. Он не впечатлил, и сердится: Но он сказал в ответ отцу: "Вот, все эти годы я служил тебе, и я никогда не ослушался повеления твоего, но ты никогда не дал мне козу, что я мог бы отпраздновать с друзьями. Но когда это, ваш сын, вышел , который пожрал на жизнь с проститутками, вы убили для него откормленного теленка ". - Луки 15: 29-30, Всемирный английской Библии Притча завершается отца, объясняя, что, потому что младший сын вернулся, в некотором смысле, из мертвых, празднование было необходимо: "Но это было уместно праздновать и радоваться, ибо это, своего брата, был мертв и ожил Он погиб, и нашелся.." - Луки 15:32, Всемирный английской Библии Блудный сын, Рембрандт ван Рейн ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ Возвращение блудного сына Гуэрчино 1619 холст, масло, 107 х 143.5 см Художественно-исторический музей, Gemäldegalerie Веселая компания Геррит ван Хонторст тысячу шестьсот двадцать три холст, масло, 125 х 157 см Государственная галерея, Шляйссхайм РОСА, Сальватор Блудный сын 1651-55 Холст, масло, 254 х 201 см Эрмитаж, Санкт-Петербург Мурильо, Бартоломе Эстебан Возвращение блудного сына 1667-70 Холст, масло, 236 х 262 см Национальная галерея искусства, Вашингтон Возвращение блудного сына Помпео Батони 1773 холст, масло, 138 х 100,5 см Художественно-исторический музей, Вена картины об искусстве Рембрандта История живописи я История живописи II автопортретов пейзажи и животные члены семьи жанр и аллегории жизнь биография хронология Рембрандт: человек и легенда "Ночь часы" Дом Рембрандта голландский произношение руководство офорты полный офорты Выбранные офорты о офортов Рембрандта Техника травления чертежи выбранных рисунков о рисунках Рембрандта автопортреты полный автопортретов Выбранные автопортретов о автопортретов Рембрандта Метафизическое значение блудного сына (мбд) Метафизическое значение блудного сына ( блудного сына) . Мета. «Два сына» в Луки 15 : 11 - это две части души или сознания . Сын, который остался дома, имеет религиозную или моральную природу ; сын, уехавший в дальнюю страну, - человеческая часть души , в которой есть аппетиты и страсти. Попасть в «дальнюю страну » - значит отделить сознание от его родительского источника . Первый шаг в соблюдении закона о возвращении в дом Отца - это покаяние и исповедь. Исповедь должна быть сделана перед Богом. Если мы искренне раскаиваемся, Отец простит; Он будет иметь сострадание и щедрость из Божественного Разума будет изливаться на нас. Когда мы делаем единство между наружным чувством и внутренним Духом (возвращение младшего сына к его отца дома ), есть большая радость; внешний залита живучести (халат), нескончаемая сила помещается в его руки (кольцо), и его понимание ( ноги ) усиливаются. «Откормленный теленок» - это богатство сил, всегда ожидающее нуждающуюся душу . Когда все эти отношения установлены между внутренним и внешним, наступает ликование. Мертвый человек в смысле оживет всознание Духа - потерянное найдено. Находится в МБД в рубрике «блудный сын»

The Prodigal Son Metaphysically Interpreted

Библейские фавориты Джима Льюиса

Luke15:11-32

Return of the Prodigal Son—Rembrandt
Возвращение блудного сына-Рембрандта

Блудный сын часто называют потерянным сыном. Это также может быть притча, называемая блудкой дочерью. Отец в притче может быть матерью. Но смысл будет таким же.

Мы знаем, что отец был благоприятно, потому что у него были слуги. По словам ДОЮТ. 21:17 Наследование сына будет одна треть имущества своего отца. Обычно сын не получил бы наследство до смерти отца, но были исключения. Тем не менее, когда сын получил наследство, в то время как отец все еще жил, он утратил еще большее право или претендовать на любое из усадьбы отца.

В этом притче нам говорят, что сын принял его наследство и решил в течение нескольких дней, что он уйдет домой и уйдет в одно из окружающих богатых королевств и действительно начинает жить. Теперь, когда он был богатым, он мог сделать некоторые вещи, которые он смог мечтать только раньше. Теперь он мог побаловать себя в сенсорном удовольствии и занятиям и находить то, что он думал, будет независимость, успех и радостной жизни.

Поэтому он поднял ставки и левый домой. Но некоторые вещи произошли, что изменило свои планы и его жизнь. Он жил на некоторое время, но его средства выбежали. Он был сломан и удручен. На вершине всего этого голод наступил на землю, и ему трудно зарабатывать на жизнь. Лучшая работа, которую он мог бы получить, был в качестве свиней. Какая деморализированная работа для еврея. Он был настолько сломан, что у него не было много денег, чтобы купить еду и съел стручки дерева накола, которые использовались для кормления свиней. Казалось бы, это что-то вроде человека сегодня, едящая еда сухого собаки.

После того, как после этого, подобное, когда он получил то, что он думал, это хорошая идея. Подумав о своем доме, он знал, что его отец нанял слуги, которые были лучше, чем он. Поэтому он думал, что он пойдет домой и спросит своего отца, если он нанимает его в качестве служащего. Сын предположил, что его отец, вероятно, не хотел бы, чтобы он вернулся как сына. Поэтому он вернулся в дом своего отца и получил удивление своей жизни. Его отец вышел на встречу с ним; Он обнимал и поцеловал его и дал ему королевский прием. Отец предложил сделать праздник. Он приказал другим служам принести новую одежду, он положил кольцо на палец сына и положил новые сандалии на ноги. Отец был счастлив, что его сын вернулся, сказав: «За этому сын был умер и снова жив; Он был потерян и найден. " (Луки 15:24)

Притчи обычно имеют одно основное значение. Однако в этом случае есть ряд точек, которые мы можем извлечь из него, которые очень полезны. Основной темой является то, что независимо от того, как мы испортили нашу жизнь, Бог всегда приветствует нас в любви. Даже если мы, казалось, потратили нашу жизнь, наши деньги, наш талант и наши способности. Даже если мы вышли в стремление к легким удовольствиям.

Когда мы исследуем отношение отца, мы находим, что он не сказал своему сыну, «Сын, ты не можешь взять эти деньги и уйти и проводить это глупо». Отец позволил сыну пойти. Он, вероятно, знал, что случится, но он не запретил ему. Отец не сказал сыну ждать, пока он не умер до того, как сына не могло иметь наследство - он мог бы иметь это сейчас. Он дал сыну полную и полную свободу.

В этом случае сын сознательно и сознательно сделал несколько глупых решений и выборов. После того, как он оказался в тяжелом положении, он мог обвинить Бога за то, что случилось с ним, особенно из-за голода. Он мог сказать: «Боже, почему ты должен был принести этот голод? Все было достаточно плохо, как они были. " Довольно интересно, что так называемые образованные и умные люди часто могут сделать некоторые глубоко неосведомленные заявления. Совсем недавно я наблюдал за новостным отчетом о землетрясении в Колинге, штат Калифорния. Репортер показал некоторые маленькие дети, сидящие за пределами их снесенного дома, и она сказала: «Я полагаю, что эти дети задаются вопросом, почему Бог решил уничтожить свой дом и их город». Похоже, что мы не понимаем, что мы виноваты в Бога. Правда в том, что Бог не вызывает землетрясений, наводнений, вулкановских извержений, ураганов, торнадо и других явлений. Они иногда называют «естественными» стихийными бедствиями. Но о них нет ничего естественного. Существует связь между явлениями и людьми, вовлеченными в них. Мы могли бы задать вопрос: «Почему был удушенным сыном на месте, где произошел голод?» Он был там из-за его мышления, его желаний, и действие, которое он взял. Он был там из-за решений, которые он сделал. Если бы он думал по-другому о себе, о счастье и успехе, он мог бы быть где-то еще. Бог не заставил голода наказать его за тратить его деньги. Если мы всегда следим за руководством Бога, мы тоже были бы в нашем правильном месте. Если что-то случилось о негативной природе, мы были бы защищены. Мы, конечно, не будем в сложных ситуациях, в которых мы иногда находимся. Независимо от того, есть ли мы взрослые или дети, где мы находимся, где мы находимся, испытываем то, что мы испытываем из-за прошлых решений, которые мы сделали, и вещи, которые мы сделали, и вещи, которые мы верили. Не только прошлое этой жизни, но накопительное прошлое многих жизней. Бог не создает новые души каждый раз, когда ребенок родился. Душа существовала до того, как она пришла в тело. На самом деле это выбор души, который определяет, какую семью мы будем рождены, какие гены и хромосомы и другие потребности будут выбраны из органов тех, кто помогает нам получить другое тело. Душа всегда выбирает окружающую среду и обстоятельства, которые будут способствовать его наибольшему росту. На сознательном уровне человек может выбрать совсем по-другому. Рост и развитие души - это единственное, что принесет счастье и чувство успеха, которое мы ищем. Некоторые тратят много лет после их заблуждений, и я мог бы добавить многие из них метафизические заблуждения. Человек обнаруживает преподавание истины, а затем использует эти знания, чтобы побаловать себя в вещах мира, тогда как он или она должен использовать его для роста и развития их души.

Когда мы рассматриваем отношение сына, мы обнаруживаем, что у него были некоторые заблуждения, которые мы обычно развлекаемся о Боге. Сын только что предположил, что его отец будет злиться на него и не примет его обратно в доме. У многих из нас есть этот же тип отношения к Богу. Мы думаем, что Бог злится и расстроен и не примет нас, если мы не будем разлагаться. Сын. Вещи его наследство исчезло. У многих есть такое отношение к их поставлению, не понимая, что Божье вещество не ограничено. Никогда не истощается независимо от того, насколько мы можем тратить его в беспокойство. Сын чувствовал себя виноватым и недостойным, когда мы часто делаем, когда мы идем в дальнюю страну, когда мы участвуем в человеческом сознании. В этом состоянии мысли мы не думаем, как Бог думает о нас; Мы думаем, как мы можем человеко ответить. Сын действительно не знал, что будет на него реакцию отца на него, но он был достаточно отчаянно, чтобы найти нахождение. Если бы он не смогли действовать по этому решению, он бы пропустил что-то великое.

Сын должен был вернуться через тот же свободный выбор, который он выразил, когда он ушел. Он должен был понять, что он никогда не сможет попасть в жизнь нигде без своего отца. Мы не можем добраться нигде с нашей жизнью без Бога. Бог - это источник всего, что нам нужно. Мы тоже хотим новых отношений с нашим обильным отцом или Господом. Многие неохотно обращаются к Богу в свое время необходимости, но они не должны быть неохотно.

Какой приятный сюрприз именно, когда сын вернулся и обнаружил, что заблуждения он имел о Его отец не был правдой. Однажды у многих будет такой же сюрприз. Они обнаружит, что заблуждения у них о Боге, не правда. Там нет ад, где они будут наказаны за вечность. Там нет необходимости в покаянии. Там нет указывающих пальцев, упреждая, осуждая, накапливающую. Отец в этом притче побежал, чтобы встретить своего сына и обнял и поцеловал его. Когда мы обращаемся к Богу, мы находим ту же добро пожаловать в виде мира и облегчения. Сын, должно быть, сказал себе: «Мне не нужно чувствовать себя виноватым, потому что мой отец ничего не держит против меня». Мы можем сказать то же самое в наших отношениях с Богом. Его отец больше заинтересовался в восстановлении, чем в упреке. То же самое касается нас правда. Бог больше интересуется восстановлением нас.

Мы всегда можем начать снова, независимо от того, как мы относились к тому, что мы сделали или не сделали с нашей жизнью. Другие люди могут думать, что мы безнадежны, беспомощны или слишком далеко ушли, но не бог. Трудники привели сына в место, где он мог искренне внести изменения. Это было не просто, легко изменение. Он должен был быть искренним. У него не было никаких гарантий ни о чем, когда он принял это решение вернуться. Насколько его мысль было обеспокоено, что его отец может сказать ему, чтобы летать на воздушном змее. Но он был готов быть слугой своего отца. Он был готов сделать все, что отец попросил или потребовал.

Что Отец хотел сделать сына? Он хотел, чтобы он начнут действовать как сын и прекратить думать с точки зрения наемного слуги. Это то, что Бог хочет, чтобы мы делали: он хочет, чтобы мы действовали как сын. Он также хочет, чтобы мы думали как сына или дочь. Настоящий сын никогда не думает о его наследстве, как уходит. Когда Иисус рассказал нам о своих отношениях с Богом «Все, что у отца есть мой». Кольцо на сыне было символом власти. Сын имеет власть отца. Однажды мы узнаем это более полно. Иисус сказал: «Все полномочия дали мне на небесах и на земле». Теперь мы только начинаем понимать идею «озновления» и все, что она влечет за собой. Это мощная реализация, чтобы прийти, когда мы знаем, как Иисус: «Я Сын Божий».

Может быть сложно, чтобы вернуться в дом отца, но когда мы принимаем решение возвращать, мы тоже будем в том, чтобы некоторые большие сюрпризы, так как удивлен, когда он был удивлен, когда он пошел домой.


© 1985, Jim Lewis
All rights reserved by the author.
Reprinted with permission.

Hosted by uCoz