Роль женщин в средние века
|Роль женщин в средние века | Роль женщин в средние века | Роль женщин в средние века |Роль женщин в средние века |Контакты. |
Как в средние века относились к женщинам? Роль женщины в средневековье Современная женщина на уровне с мужчиной заполнила все ячейки общественной и политической структуры в наше время. Голос женщины, ее права, соц и финансовое состояние ни чем не уступают мужским правам и обещаниям. Сейчас немало женщин занимают принципиальные политические, юридические, денежные и производственные посты. А как было в средние века? Такие же привилегии и права отводились женскому полу? Вопрос достаточно неоднозначный. Как влияло на известие к женщине ее состояние в средневековом сообществе? К женщине в средние века относились чрезвычайно разрозненно. Если собрать сравнительное отображение, то состояние женского пола варьировалось меж " помойной ямой и пьедесталом ". Несомненно, на известие к женщине в сообществе играло ее состояние и денежный достаток. Рукоприкладство – это было обычным явлением в те эпохи. Это касалось как скудных, так и состоятельных. Во почтивсех городках были официальные законы, какие позволяли колотить женщину, но не до погибели. Большинство экспертов супругов и авторитетных людей в собственных учениях упоминали о рукоприкладстве как выражении собственной любви и способе удерживать женщину в ужасе и покорности. Очень нередко фермеров и рабочих облагали штрафами по фактору не внедрения " воспитательных " способов к собственным женам. В большинстве случаев браки содержались не по любви, а по договоренности и решению родителей. Это касалось как состоятельных, так и скудных слоев народонаселения. Вотан из вельмож такого времени заявлял о том, что супруга обязана быть как пес и ежели муж бросает в нее камешки – она обязана лавировать хвостом и идти за ним. К позитивным моментам разрешено отнести " безжалостные истины " – обычные своды законов и права, какие практиковались в безжалостных королевствах средневековой Европы. Эти законы оберегали женщину от рукоприкладства, ежели та была беременна. Этот закон распространялся на все сословия и круги народонаселения. Со порой франкский повелитель Хильперик спроектировал эдикт, который позволял женщинам обретать в имущество земли и владения( при отсутствии племянников, сыновей погибшего). Многие повелители и знатные вельможи были не против, что бы за их неимение владениями правили их супруги. Хотя такие привилегии не освобождали жен от " постоянного мордобоя ". В летописи видятся и средневековые женщины политики, вбольшейстепени принцессы и царицы. Но такие случаи чрезвычайно редкостны. А отображение правления слабым полом описано поверхностно. Женщина и труд Крестьяне муж и супруга работали совместно с утра и до поздней ночи. Но расположение труда все-же было. Самую томную работу делали мужчины – вспахивали землю, косили пшеницу, резали скотину. Женщины же водили тяговое животное, сеяли, слаживали в снопы пшеницу, разделывали убитую скотину, наблюдали за семейным обиходом и комфортом. Городские женщины были вовлечены в изготовление различных видов ремесленнической продукции. Обычная рабочая, супруга обеспеченного торговца, ремесленника, царского слуги – все относились к третьему сословию. Но расположение труда было различным. Жены состоятельных супругов часто занимались управляющей деловитостью в собственном хозяйстве, в то время как женщины других слоев наравне с семейными обязанностями занимались созданием продукции. Отношение религии к женщине В средневековье женщина в очах религии постает в 2-ух ипостасях – порочная колдунья, еретичка, грешная Ева и непорочная, святая Дева горькая. В большинстве случаев верующие суды и экзекуции были над ведьмами и еретичками. Хотя в большинстве случаев смерть была без суда и следствия, основываясь на оговоре. Очень взыскательно каралась измена супругу. С точки зрения религиозных трактатов – женщина была придатком мужчины и не имела нималейшего слова и воздействия в браке и отношениях в целом. Во почтивсех вариантах, ежели супруга утрачивала собственного супруга( не несамостоятельно от общественного расположения), она уходила в обитель и посвящала собственный остаток жизни церкви. монахини в те эпохи были олицетворением целомудрия, непорочности как угодного для Бога состояния. Они жили по серьезным законам церкви. Они строились на 3-х правилах: - мольба( в день было до 8 обязательных служб); - чтение религиозных книжек( разрешалось декламировать философские и драматические творения, какие появлялись в стенках монастыря); - физический труд( посвящалось 5-6 часов). Очень стильно было учиться личным обучением, которое было по карману лишь состоятельным и состоятельным людям. Выводы Отношение к женщине в средние века было постоянным на протяжении только временного отрезка. Большая дробь средневековых женщин была подвластна собственным супругам, и не изредка страдала от рукоприкладства. Браки часто были оговорены меж родителями молодоженов. Религия всячески притесняла женские права. К монахиням относились с почтением и любовью.что нашло отражение в его прозвище «Роль женщин в средние века» [ редактировать ] Роль женщин в средние века при рождении имя [ править ]Вместе с Роль женщин в средние века часто ищут как жили женщины в средние века женщины 14 века женщины в средневековье гигиена как жили женщины в средневековой европе женщины 15 века женщина на востоке в средние века повседневная жизнь в средневековье женщины средневековья Навигация по страницам
Роль женщин  в средние века Роль женщин в средние века
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Роль женщин  в средние века В отличие от Роль женщин в средние века Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Роль женщин в средние века Просто не верю в это, или вы станете, как Роль женщин в средние века жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Роль женщин в средние века Роль женщин в средние века Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Роль женщин в средние века приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Роль женщин в средние века MA Роль женщин в средние века БФА Роль женщин в средние века AFA Роль женщин в средние века.

Искусство Роль женщин в средние века Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Роль женщин  в средние века»Роль женщин в средние века Роль женщин в высоких средние века Анжела Сандисон университет Rhodes Обновлено: 14 декабря 2009 (Обратитесь к координатору проекта) Именно с большой печалью , что мы должны объявить , что создатель Knowledge4Africa, д - р Т., скончался. Помощь людям через его веб - сайт не дал ему конец удовольствия. Если вы имели контакт с ним и хотел бы оставить сообщение, пожалуйста , пришлите нам по электронной почте здесь . Качество цивилизации находит свое отражение в трактовке своих женщин. Интересно, что в эпоху социальной, экономической и культурной революции, основной много женщин не меняется. Это эссе, в размещении женщин в их средневековом контексте, будет смотреть на средневековых представлений о женщинах, их статус в рамках правовой системы и Церкви, а также их различные роли и ограничения, налагаемые на них в соответствии с классом, а также средневековой практики сексуальности и контроль над рождаемостью. Я надеюсь, что ответить на вопрос, который часто задают женщин и общества: в какой степени это делали женщины Высокого Средневековья контролировать фактически свою собственную жизнь? С самого начала я хотел бы прояснить ряд моментов. Во-первых, что поведение и труды женщин должны быть помещены в контекст средневековых социальных, экономических, духовных, богословских и благочестивых традиций, которые очень отличаются от нашего собственного идеализма двадцатого века. Во-вторых, большая часть информации о женщинах происходит от мужских биографов, и, таким образом, вековой историческая проблема перспективы выходит на первый план. Рассказы женщин часто не о женских достижений, но из тех вещей, что люди восхищаются или ненавидимых. В-третьих, историческое исследование женщин страдает от двух точек зрения, которые, как правило, чтобы выделить конкретные области, в ущерб другим. Феминистская исследования тяготеет к негативным стереотипам женской сексуальности, а также их отсутствие мирской власти и жреческой признание. Традиционные медиевисты были сосредоточены на мужской религиозности и задавали вопросы о женщинах, основанных на тех, обычно просят о мужчинах Я покажу, что женщины, имели уникальное место в религии, и поэтому эти вопросы не актуальны для женщин. Видеть: CW Bynum, Святой праздник и Святого Быстрота: Религиозное значение продуктов питания для средневековых женщин (Лондон, 1988), PP9, 28-30. В общественном мнении Средневековья и правовой системы находились под контролем церкви и аристократии. Эти две власти согласились, что женщины должны быть размещены в подчиненной человеку, и, таким образом, закон не видел ее как личность в том же смысле, что он увидел человека. уступает статус женщины управляли полностью из-за одного фатального сбоя: ее пола. Церковь обвинила Еву грехопадения и, таким образом, женщина была на самом деле инструментом дьявола, чтобы его боялись больше, чем яд змей. Видеть: CW Hollister, Средневековая Европа: Краткая история, (Нью - Йорк, 1990), P159. Кроме того, они поддержали свою позицию приводит слова Павла, которые, в Ефесянам 5: 22-23, требует от женщин, чтобы быть покорной и своим мужьям. Это было распространено на одиноких женщин и вдов, которые подлежали феодала, их отца, брата и даже их сына. женщины были объекты, которые были куплены и проданы. Девушки были наказаны за снижения их стоимости, потеряв свою девственность. Видеть: C Хибберт, английский: Социальная история 1066-1945, (Лондон, 1987), pp28, 139. Возможно, лучший обзор средневекового зрения женщин цитирует Вуд: "Женщина," это было сказано, "более плотские, чем человек Неисправный в формировании с самого начала - изогнутая ребра, изогнута в противоположном направлении к человеку,. поэтому она является несовершенным животное, она всегда обманет. это не жениться. "Что еще женщина, а враг дружбы, неизбежное наказание, необходимое зло, естественное искушение, желательная бедствие, домашняя опасность, притягательная ущерб, злой природы, покрашены рубине ... все колдовство исходит от плотской похотью, которая в женской ненасытен ... " Видеть: T Wood, "Дилемма врача: Грех, спасение и менструальный цикл в средневековой мысли", гинекологическое 56, 4, 1981. С другой стороны, есть записи в существовании, которые относятся к женщинам как "предпочитали человека", и что на самом деле, "женщины возвысится над ангелами" и именно по этой причине, что Иисус был рожден женщиной. Таким образом, существовало этой дихотомии. Женщина была как почитали и отвергаются; она была замечена как неизбежное зло, но, из-за характера средневековой жизни, женщины были столь же полезными для нормального функционирования повседневной жизни, как мужчины. На самом деле, действительно кажется, даже в произведениях Churchmen Элемент привязанности. Петр Ломбард объяснил, что женщины были сделаны из ребра мужчины, чтобы она могла быть его спутником и другом. Видеть: Сила, средневековые женщины, PP14, 34. Как я уже говорил, женщина перешла от подчинения ее отца к ее мужа, о котором она имела мало выбора. Вдовство принес ей элемент независимости, но только если она не владеть землей. (Это будет объяснено позже.) Она рассматривалась как объект, который можно купить и продать. Это не был зачат в средние века. Закон Англо-Саксон заявил, что, "должен лежать свободный человек с женой Freeman, он должен заплатить мужу определенную сумму денег и купить мужу другую жену." Видеть: M Эшли, Жизнь и времена Вильгельма I, (Лондон, 1973), P209. Hollister, Средневековая Европа: Краткая история, P157. Согласно закону, публичные права у женщины были определены ее семейного и класса статуса. Ей не разрешали голоса в правительстве королевства или общества. Она была запрещена от проведения каких-либо политических, профессиональных или государственных постов. В той мере, в цехи были обеспокоены тем, женщинам было разрешено практиковать конкретных профессий, но никогда не было разрешено носить полные цвета гильдии. Эта честь была зарезервирована для мужчин. Если женщина действительно наследует феодальное, который нес с собой офис, офис иногда дается человеку, чтобы выполнить, хотя иногда ей было разрешено выполнять это сама. Несмотря на то, что она не предоставляется каких-либо гражданских прав, горожанки или соотечественницы должен был платить налог (дворяне обоих полов, как правило, освобождаются от налогообложения). Когда она вышла замуж, ее муж должен был заплатить ей налоги. Видеть: S Шахар, Четвертая власть: История женщин в средние века, (Лондон, 1990), p11-3. С юридической точки зрения женщинам не разрешалось выступать в суде на всех. Единственное исключение из этого правила было, если бы она появилась от имени своего мужа. Она имеет права собственности, но и как замужняя женщина может принести только костюм с разрешения мужа, если она не была независимым торговцем. Только не состоящие в браке женщины могут составлять контракты, завещания, или занимать деньги. Любые женщины могут, в соответствии с уголовным законом, обвинения за нанесение телесных повреждений, изнасилование и оскорбление, но ни в каком другом вопросе. Следует отметить, что, если она забеременела в результате изнасилования, ее костюм был выброшен из суда, потому что, согласно средневековой биологии, женщина должна была секретируют семени к зачатию, и это произошло только тогда, когда она была сексуально удовлетворена. Законы об изнасиловании различались по всей Западной Европе, хотя. В Англии и Франции, это был преступный акт и карается ослепление, кастрация или умерщвление насильника. (В случае крестьян, однако, наказание, как правило, денежный штраф.) Верный способ быть помилован был для насильник согласиться жениться на своей жертве, а суды поощряются такие союзы. К счастью для женщин, правоведы дня не всегда придерживаться буквы закона. Доказательства даны в суде женщине иногда принято и, если женщина подала на развод из-за ее мужа импотенцией, женщины были отправлены для расследования утверждений. В случаях изнасилования женщины исследовали жертву. Где подозревается детоубийство, обвиняемого груди были обследованы женщины. На самом деле, мужчины не разрешали давать показания в этих случаях. Но, несмотря на собственный правовой статус женщины была крайне ограничена, она может подать в суд таким же образом, как и мужчины, независимо от ее семейного положения. Излюбленный обвинение в том, что горожанок чрезмерного богатства в их одежде. Заряд прелюбодеянии обычно приводят в обоих преступников, получающих такое же наказание, но это, кажется, что все больше судебных разделений произошло на основании прелюбодеяние жены, чем мужа. Фридрих II Сицилии в законодательном порядке, что прелюбодеяние жена должна ее нос отрезан. Уголовное наказание мужчин и женщин разнообразны по всей Европе, и это включало executionary метод. Во Франции, Германии, Италии и Брабант женщины были либо сожжены на костре или похоронены заживо, в то время как мужчины, как правило, повешен. Было признано, что они были гораздо более мучительных смертей, потому что люди были казнены только таким образом, за преступления, которые считались наиболее возмутительным и находящихся под угрозой город с гневом Божиим. Парижский летописец отмечает, что это было по причине скромности, что женщины были убиты в этих отношениях. Он также отмечает, что было 26 общественных бань для использования обоих полов, и проституция была признана «профессия» в Париже. Это может показаться ужасающим к укрытом читателя двадцатого века, но правда в том, что средневековые женщины жили в эпоху, в которых акты жестокости проводились в общественных местах, и наблюдали с энтузиазмом мужчин, так и женщин. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp11-21. Супружеский закон был строг озабоченность церковных судов до четырнадцатого века. Существовали три этапа правильно проведенной церемонии бракосочетания. Это были семейные переговоры, Обручение и брак церемония, которая проходила в дверь церкви. Приданое невесты и часть жениха своего имущества, которые должны были стать жены, он должен оставить ее в качестве вдовы, были также обязалось в дверь церкви. Брак был основан на взаимном согласии обеих сторон, за исключением в соответствии с германским законодательством, когда согласие отца было все, что требовалось. Казалось бы, таким образом, что брак было решение, основанное на взаимном согласии, но тот факт, что брак является средством улучшения своего место в жизни и так вообще организованы семьями для этой цели. Дочери, как правило, выполнены. Таким образом, еще раз, дихотомии между тем, что было законом, и что практиковалось очевидна. Нет сомнений в том, что не было браков, которые были заключены контракты на основе любви, но там было много, что имело место из-за давления семьи и обещанием увеличения богатства. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp81-9. Что же тогда была ситуация для вдов? До четырнадцатого века, вдовы были защищены Церкви, потому что они были классифицированы среди угнетённых. Приданое, которое она принесла в брак вновь стал ее, а также часть имущества мужа обещал ей на ступенях церкви. В ее смерти все это перешло к семье своего покойного мужа. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp93-8. В случае женщин, состоящих в браке несколько раз, этот закон привел к большому количеству судебных процессов, особенно если никаких контрактов не был составлен в момент ее браков. Благодаря практике непреодолимых дам на повторный брак по политическим и экономическим причинам, английский наследница записывается как платить большой штраф за привилегию не жениться снова в течение пяти лет. Я буду преследовать природу женщин и брака в немного более подробно, когда я смотрю на структуру класса. Видеть: Hollister, Средневековая Европа: Краткая история, P161. Hollister говорит о том, что высокие средние века характеризовались "дрейфом к эмоциональности." Это было ясно видно в брачных эпопей одиннадцатого и двенадцатого веков. Трубадуры южной Франции идеализировал женщин и поместил много внимания на галантных рыцарей, которые пострадали много в своих попытках угодить своей даме. Тематика литературы средних веков в колебались между тем, из рыцарского романа с его акцентом на неразделенной любви, и fabilaux который был разговорным литература буржуазии. Последние стремились, с большим количеством грубости, высмеять общепринятой морали и, конечно же, женщины. Влияние этой литературы на средневековом поведении было ограничено. Видеть: Hollister, Средневековая Европа: Краткая история, p260-80. Сила, средневековые женщины, pp19-21. Вуд утверждает, что для понимания менструального цикла, чтобы понять принципы всего средневекового процесса мышления. Так что к субъектам контрацепция, рождения и продолжительности жизни, что мы сейчас переходим. По мнению женщин, как "похотливый" секс возникла с верой в то, что менструация была перелив сексуальной накопления. Альберт Великий объяснил, что месячный цикл позволил для очищения всех ее накопленных ядов. Он также сказал, что менструальная кровь женщины был вреден для мужского полового члена и к любому растению она может касаться. Даже Фома Аквинский, который известен своей более либеральной точки зрения женщин, писал, что "взор менструирующей женщины могут затемнить и трещины зеркало." Видеть: Вуд, "Дилемма доктора", pp716-20. Шахар, Четвертая власть, p73. Церковь приняла исключение к использованию противозачаточных средств. Аборты строго запрещено, даже если это было необходимо для того, чтобы спасти жизнь матери. Церковь осудила сексуальные отношения ради удовольствия, потому что целомудрие считается высшим христианская цель. Таким образом, если сексуальные отношения должны были иметь место в браке, это должно было быть с единственной целью продолжения рода. Поэтому Теологи и канонисты запрещается как использование контрацепции в браке и в любой форме общения, которые не вызывают пропитки. Это включало "неестественный половой акт". Простой факт запрета указывает на то, что контрацепция практиковалось. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp68-9. Современная наука говорит, что методы, используемые в значительной мере неэффективны, но Риддл утверждает, что имеются достаточные основания полагать обратное. Травы, такие как можжевельник, руты, Pennyroyal, брызгали огурца, дикой моркови и пижмы, которые наблюдалось снижение фертильности и вызывают выкидыши у животных, появились в салатах, которые мужчины и женщины ели. В то время, когда многие женщины умерли во время родов, то трудно поверить, что они бы не рассмотрели варианты контрацепции. Видеть: JM Риддл, "оральные контрацептивы и раннем сроке абортивных во время античности и средневековья", прошлое и настоящее, 132, 1991, pp3-27. Женский врачей, хотя явно ограничены от практики, так и сделал в любом случае. Они не концентрироваться только на пациентов женского пола, хотя большая часть их практики занималась гинекологических проблем. Мужской практикующие врачи, безусловно, доминируют медицинской арене, так как они до сих пор делают сегодня, и они упорно сражались, чтобы держать женщин из профессии. Это не трудно доказать, так как женщины были лишены возможности поступления в вузы, хотя настоятельница двенадцатого века, Хильдегард Бинген, писал осознанным по всем аспектам женщин связанных с этим вопросов. Роль женщин в обществе должно было иметь детей. Крестьяне нужны фермы руки. Дворянство требует наследников, чтобы гарантировать продолжение семейной линии и защиты семейных союзов. Тем не менее, в эпоху скромности он не считался морально для человека, чтобы исследовать женщину, так что "врачи" обсуждали и преподавал акушерок в искусстве родов. Этот метод, в свою очередь преодолел проблемы, что женщины, без сомнения, была в выявлении интимные подробности своих недугов мужчинам. Видеть: M Green, "Женская медицинская практика и здравоохранение в средневековой Европе", Знаки, 14, 1989, pp1-40. B Биллер, "Роды в средние века", история Сегодня, 36, 1986, pp42-9. Реальный образ жизни женщины изменяется, как это было с мужчинами, в зависимости от их класса. Среди крестьянства тесное сотрудничество существовало между мужчиной и женой, которая работала бок о бок в поле. На самом деле, молодой крестьянин мужского пола должен был жениться, прежде чем он мог наследовать его землю, потому что, без жены и детей, он был бы не в состоянии работать на земле. Работа была сегрегация. Мужчины семьи сделали тяжелую пахоту, в то время как женщины побежали домой и посмотрел после домашнего скота и огород. Прядения и изготовление одежды семьи была также работа из баб, которые присоединились к их мужчин в жатвы, стрижку овец и время сенокоса. Когда кто-нибудь заболел, не было ни одно лекарство, а женщины должны были терпеть одну беременность за другим. Историки соглашаются, что крестьянки особенно была трудная жизнь, это было более, когда они были молоды. Видеть: EL Ладюри, Монтайу, (Лондон, 1990), pp4-5. Hollister, Средневековая Европа: Краткая история, P166. Хибберт, английский: Социальная история, p27. Как и женщин на всех уровнях, крестьянки были отстранены от проведения какой-либо официальной должности в обществе. В большинстве регионов, дочери разрешили наследовать но права сыновей взяли верх. Дочери крестьян имели возможность выбирать своих партнеров, в то время как помещик извлек штраф за матч от своего отца. Это называлось "формарьяж" и был источником дохода для феодалов. Если брак был несчастливым партнеры часто разделены и жили с новыми партнерами, то, что не легко произойти в пределах среднего и высшего классов. Крестьяне часто бьют своих жен жестоко, и поэтому женщины имели веские основания опасаться своих мужей. Рост крестьянки в состоянии произошло с прекращением ее менструаций. Это является общей чертой примитивных обществах, где социальный статус определяется физиологическими изменениями. Мало что известно о роли крестьянских женщин как матерей. Что известно, что, в отличие от других классов, крестьяне кормили грудью своих детей. Дети начали работать в раннем возрасте, либо на землях или были отправлены в город, чтобы узнать сделок. Детям часто оставались на милость своих братьев и сестер и так младенческой смертности за несчастных случаев, особенно пожары и небрежность, стоят много молодых людей их жизнь. Многое было сказано о кажущееся отсутствие привязанности между родителями и детьми в средние века, но Ладюри говорит, что это не соответствует действительности крестьян. Образование было что-то, что лишь немногие крестьяне могли себе позволить. Конечно, не были образованными ни одной женщины. При этом без каких-либо письменных документов крестьянами сами, что рассказ о жизни крестьян был воссоздан историками. Это трудная задача, и информация скудна. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp220-50. С развитием городов, средневековые женщины пришли в свои собственные, насколько им было позволено мужчинами. Формирование торговых гильдий и доступ которых женщины были даны им, позволили им занять нишу, пусть и небольшой, для себя. Большинство сделок преобладали мужчины и гильдий, образованные, как правило, для лечения учеников, как мужчины и женщины, как работники второго сорта. Только мастера было разрешено носить отличительную гильдии ливрею и, поскольку женщины никогда не позволяли квалифицировать как хозяева, они никогда не носили ливреи. Брак с мастером гильдии, с другой стороны, принес определенные преимущества. Женщина была возможность работать вместе с мужем и таким образом узнал его коммерческую тайну. После его смерти она продолжала свое дело. В полностью доминируют мужчины окружающей среды, любая торговля, которая управляла женщина никогда не предоставлен полный статус признанной гильдии. В случае парижских шелковичных блесен и кошелек производителей, несмотря на все женского членства, он по-прежнему управляет человеком. Тем не менее, женщины, казалось, пронизывают все аспекты средневекового крафта и не было ничего необычного для одной женщины, чтобы принять участие в более чем одной сделке. Современные феминистские медиевисты склонны цитировать удерживающие устройства, помещенные на женщин ремесленниками еще одним доказательством мужского покорении женщин, но видели в общем свете средневекового общества, эти изменения в социальном порядке должны рассматриваться положительно. Помимо формирования ее деловые предприятия, то горожанки, как и все женщины того времени, должен был освободить место в своем режиме для родов детей. В отличие от крестьян, как правило, эти дамы не вскармливать своих детенышей. Они держали кормилиц или же посылали своих детей к кормилиц в деревнях, и, таким образом, их не видел в течение длительного времени, иногда даже лет. Видеть: JM Bennett & M Kowaleski, "Ремесла, гильдий, и женщины в средние века: пятьдесят лет после Мариан К. Дейл", знаках, 1989, p474-88. Вновь был поднят вопрос о родительских / детских отношений, а также существование кормилиц привел в качестве доказательства плохих отношений. Церковники записываются как отцы предупреждения не улыбаться на своих дочерей слишком много, и матери не ласкать своих сыновей. Эти предупреждения могут быть приняты в качестве подтверждения того, что такое поведение имело место. Мальчики были отправлены в университеты в возрасте 12-14 лет. Девушки, как правило, обучал дома, но как правило, в браке молодые и, таким образом, матери иногда в возрасте до 15 лет. Кроме того, будучи вовлеченным в ремеслах, женщины законодательно разрешено зарабатывать на жизнь проституцией. Проституция в соответствии со средневековой веры женщин как ненасытных плотских существ. Святой Августин приравнены проституток с дворцовыми канализационных коллекторов, без которых все место было бы нечисто. Проституция рассматривается Церковью как проверка на распущенность. Было высказано мнение лучше для человека, чтобы посетить проститутку, чем соблазнить дев или заниматься внебрачных отношений. Сама Проститутка рассматривалась как подло, потому что ее жизнь была посвящена вожделений плоти. Это было главным грехом. Тем не менее, спрос и предложение на проституток было здорово. Они посетили оба женаты и одиноких мужчин, последние студенты или ученики являются университетские слишком бедны, чтобы вступить в брак. Проститутки в свою очередь, торгующихся на монастыри, рынки, ярмарки и церковных советов. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp174-205. А женщины стала проституткой ее собственной свободной воле, и без сомнения, причины изменили немного времени. Поскольку проституция не считалась блуд или прелюбодеяние, их «уход» попал под городские суды. Были серьезные штрафы за изнасилования или нападения проституток. Суды также взысканы налоги с публичных домов. Проститутки даже имели свои святые покровители, которые, как правило, кающиеся проститутки, ставшие монахини и святые. Они не были запрещены от посещения церкви, просто сказал, где сидеть. Хотя проституция была признанной профессией, женщины по-прежнему презирали. Это видно из того факта, что они, как правило, разрешается только торговать на некоторых улицах. Томас Cobham, клирик двенадцатого века, писал, что проститутки должны быть "причислен наемных работников". Он сказал, что, хотя это было неправильно для женщины, чтобы сдавать в аренду свое тело, тем не менее, если бы она сделала, она оказывает услугу, и, таким образом, должны быть оплачены за него. Если ей нравится то, что она сделала, заработная плата стала злом, как и сам акт. Наряду с будучи ограничен областью, в которой они могли бы работать, закон прописывают, что отличительной одежды они должны носить, и они боролись, чтобы иметь возможность носить то, что они выбрали. Нарушители были оштрафованы и их одежды и ювелирных изделий конфисковано. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp205-11. Средневековая дама, с другой стороны, имел ряд важных функций. Согласно рыцарского кода она была обожаемая один. В качестве землевладельца она была неоценимой. Она управляла поместьем во время присутствия мужа и отсутствия. И она произвела наследников. Дама представлена ​​куртуазной литературы была красивой, но далекой и нереальной фигурой. Таким образом, кажется, что, так же, как сегодняшний романтического романа, эта литература представляет собой бегство от реальности. Но, как помещик и особенно одним, она была силой, с которой нельзя не считаться. Ее правовой статус как одиноких женщин была на одном уровне с мужчинами. Брак лишили ее этих прав, а также ее земель. Любые дети, рожденные от нее унаследовал ее собственность. Браки часто устраивали до того, как ребенок достиг возраста семи лет, а иногда они даже отправляли жить в своих новых домах с семьей предлагаемого супруга. Этот супруг, как правило, намного старше, чем девочки, и она была таким образом полностью в его власти. Преимущества владения землей женщинами высшего класса, был определенно перевешивает тот факт, что брак был бизнес-контракт и детский брак порядок дня. Есть случаи, когда браки были аннулированы за реальные или вымышленные обвинения в прелюбодеянии. Акты мести против жен за супружескую измену характеризуется дворянство больше, чем другие классы. Это произошло потому, что прелюбодеяние жена была считаться преступлением против чести всей династии. Другие причины, отмены было то, что матч был неприятный или новый матч был политически более выгодным. Присоединение женский монастырь был единственной альтернативой браку и многие девушки с радостью бежал в монастырь. Я расширится на этом аспекте позже. нет Роль леди образом был не менее сложным, чем у крестьянок. Из-за постоянных войн того времени, она часто остается с полной ответственностью усадьбы и земли в отсутствие мужа. Замок занятая дама была такой же цели, как и любой другой, и ее единственная защита была ее изобретательность, которая часто оказывается достаточно. Обязанности как мать были не совсем утомительно, как дамский только ответственность должна была родить детей. Кормилиц кормили младенцев, в то время как мальчики и девочки были отправлены в другие семьи, чтобы узнать правильные манеры. Дети богатых были лучше заботились и, таким образом, показатель младенческой смертности был ниже, чем в других классах. Из-за более последовательно хорошей диеты, продолжительность плодородие пара была использована для его полной. Некоторые женщины имели 15-20 младенцев. В письмах между Helo 虐 е и AbMard, мы видим отсутствие эмоциональных связей с их ребенком, который только кажется, были упомянуты один раз между ними. Таким образом, хотя дети богатых были лучше заботиться физически, есть свидетельства в пользу того, что они были эмоционально пренебрегали своими родителями. Конечно, должно быть, любящие матери, но система образования и социальные нормы сделали бы выражение этих чувств трудно сделать и поддерживать. В противоположность этому, ведение домашнего хозяйства этих замков не было небольшое предприятие. Большая часть продуктов питания выращивали и готовили на землях. Это была задача леди, чтобы увидеть, что там всегда был свежий запас хлеба, эля и молочных продуктов к столу. Предоставление одежды для семьи своей был также ее долг, а также изготовление свечей и засолка зимнего мяса. Очевидно, что у нее не было, чтобы выполнять все эти функции лично, но она должна координировать эффективную работу своих многочисленных слуг, не простая задача. Дамы замков должны были знать, как ездить, разводить соколов и освободить их во время охоты. Шахматы и нарды, танцы, пение, чтение стихов и рассказывать историй были неотъемлемой частью опыта знать ожидаемой их баб. Они посещали турниры и иногда составляли приз. Одна из ее наиболее важных рабочих мест было то, что де-подводили своего любовника или мужа. Из-за отсутствия личной гигиены, люди, как правило, кишат паразитами и церемониальный пропускник друзей и любовников не было обязанностью слуг. Действительно, во всех классах, пропускник была возможность для близости и новостей свопинга. Дворянки, как правило, учат читать и писать, но это было в полной мере их образования. Некоторые действительно были репетиторов, как и в случае Helo 虐 е и AbMard, в то время как другие отправились в монастырях, где они продвинул свои исследования. Таким образом, площадь литературы было поле открыто для женщин Средневековья. Поэтому придворные истории любви может считаться своего рода протестом против положения женщины. Как я уже говорил, мало реальных изменений в поведении была выставлена ​​целевой аудиторией. Интересно, что эта рыцарская поэзия никогда не требовали изменения статуса, но, кажется, быть выражением внутренней потребности в чисто мужском обществе. Видеть: Сила, средневековые женщины, pp35-52. Шахар, Четвертая власть, pp126-63. Вопрос о том или нет женщин, были предоставлены любой статус в средневековом обществе был дан ответ частично. Что мало энергии они сделали захват был строго ограничен. Таким образом, именно через культе Девы Марии и набожности, что женщина вырезанной уважаемое место для себя. Теологи дня считали, что Мария, мать Иисуса, не только был получателем непорочного зачатия, но оставалась девственницей. Из-за убеждения, что первородный грех был передан через половой акт и потому, что Мария была, согласно Церкви, оставалась девственницей на протяжении всей своей жизни, следовало, что она была безгрешен. В дополнение к этому было понятие, что, потому что смерть вошла в мир через грех и Мэри был без греха, это было вероятно, что она не испытывала нормальной смерти. Они считали, что, в манере Иисуса, она была считать телесное на небо. Культ Девы Марии удалили ее полностью из всех аспектов греха. В этом случае задача для богословов дня было как объяснить возможность ее страдания от менструации - естественный ежемесячный продувку ядов, которые постоянно накапливаются в организме женщины, из-за ее похотливый характер. Они просто отрицали возможность того, что она имела регулярный месячный цикл. Песнь Песней котировался как пророчество о рождении Марии, и она была, по их мнению, упоминается как без пятна. Мэри воплощал все, что было женского рода по современным меркам, но был без порока. Видеть: Вуд, "Дилемма доктора", pp716-28. Теологи признали, что у нее были все атрибуты женщин, которые были традиционно порочат, но был олицетворением скромности. Дева Мария была чистым духом и провозглашен как королева всех дев. AbMard, в письме к Helo 虐 е, писал, что Мария искупил грех Евы еще до Адама был освобожден Христом. Кроме того, он указал на женщин Библии, которые молились и были ответственны за воскресение мертвых. Таким образом, монахини были соответствующим образом почитали, в то время как женщины, которые функционировали сексуально были еще "низшие существа, которые вызвали отвращение." Интересное заявление от человека, который был кастрирован за его роман с HELO 虐 е. С помощью этого культа, женщины были признаны как верующие, которые были верными, жертвенной и способны молиться за души умерших. Видеть: Шахар, Четвертая власть, pp25-7. монахини были предотвращены от проведения какой-либо церковной должности. Они даже не разрешали трогать хлеб и вино причастия. Монахиня была объектом опасений загрязнения окружающей среды. Почему же тогда она принять постриг? Причины разнообразны: будучи посланный богатых семей, потому что было никакой перспективы их Spinster дней не только не кончена через брак, чтобы уйти от несчастных браков, чтобы быть оставленным их семей, потому что они были отсталыми. Подлинная набожность тоже нельзя сбрасывать со счетов. Возможно, поэтому, впервые в истории, чтобы определить движение женщины. Видеть: Хибберт, английский: Социальная история, p48. Сила, средневековые женщины, pp89-99. женщины стекались еретических движений, таких как катаров и Beguines, потому что они получили равный статус с мужчинами. Тем не менее, большинство женщин-мистиков оставались под благоприятному католической церкви. Они отказались от сексуального удовлетворения так же, как делали люди, и жили очень набожных жизнь, все, не представляясь папское признание. Что же тогда сделали эти святые женщины, достойной памяти? Их видения, пост и само нанес Покаяние часто указывали пальцы на отсутствие приверженности отображается многими священниками. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , PP20, 30, 75. В Высоком Средневековье набожные христиане постились перед причастием. Они считали, что в одном этом ритуальном момент, они получили Бога в качестве пищи. Так что это было то, что ест и не ест стал код, по которому женщины-мистика сделали свой след в Церкви. женщины использовали свои привычки в питании, чтобы сформировать свой опыт и манипулировать их семей и духовенства. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , PP6, 113. Средневековые люди связаны тело женщины с пищей, потому что грудное молоко является важной частью человеческого выживания. страдание Христа было описано как мужчин, так и женщин, как и родов кормящей матери. Таким образом, страдание женщины было средство, благодаря которому она могла бы идентифицировать себя с Христом. Мужские и женские писатели того времени записал много видений быть кормила Мэри и, в некоторых случаях, самим Иисусом. женщины иногда были эротические видения физических союзов со Христом, или грудного вскармливания младенца Христа. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , pp260-74. Голодание стал полным способом единения с Христом через страдания. В период, в котором страдание было признанной частью жизни, это не считалось безрассудством, а скорее представителем истинной преданности. Отчеты показывают, что женщины постились ничего от семи недель до семи лет. Биографы интерпретировать такое пост с отречения от мира и редко называли его как нападение на организм. были замечены такие эксцессы, а как усилие, чтобы получить полную власть над телом. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , p120. Как было объяснено, продукты питания и его подготовка была областью женщин. Не ест было легко, но если пост нарушить приготовление пищи для семьи, это может нанести ущерб отношениям с и таким образом стала эффективной формой манипуляции. Во время поста было принято для женщин существовать только на Евхаристии, то есть Бога. Мало того, что они контролируют свои собственные тела, но и их семьи, религиозных начальников и самого Бога. Их страдания считали людьми в качестве стоящей задачи, которая привела к выкупу как физических, так и космоса. Переживание боли был общепринятый аспект мужского и женского благочестия, но это, кажется, что женщины наказал себя гораздо легче и чаще, чем мужчины. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , pp207-20. женщины, как замужние, так и одиночные, голодавших как средство очищения себя от греха сексуальности. Это было самым примечательным актом. Таким образом, можно видеть, что пищевое поведение женщин, которые постом и пиршестве, был эффективным способ получить уважение в обществе, где никакого уважения не было сочтено подходит для женщин. Bynum предполагает, что этот радикал воздержания был метод бунтуют в общепринятом образом против акцента средневековой церкви на умеренности. Пищевая аскетизм, распределение и Евхаристия были для средневековых людей, транспортное средство в тронный зал Христа. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , pp212-8. Средневековые женщин аскетизм, однако, не может рассматриваться как полный бунт против общественных норм, поскольку эти эксцессы имели место в обществе, которое возвышенного экстравагантные покаянные практики. Не было такое поведение реакцией против их собственных тел, которые рассматривались как корень всех зол. Средневековые женщины нашли способ, при котором они сами могли подделать путь к Отцу, целиком и полностью самостоятельно. Это принесло им уважение. Их тела стали для мужчин и женщин символов и средство приблизиться к Богу. Видеть: Bynum, Святой праздник и Святой Быстрая , pp269-95. женщины всех классов осуществляется мало контроля над их образом жизни, но тогда мужчины не было много говорят в хотели ли они или не идти на войну. Как замужняя женщина, она потеряла все юридические права сохранить за собой право на обращение за справедливость в случае телесных повреждений. Избиение жен был канонизирован метод получения женское подчинение. Дочери в целом отказались от своих прав на наследование в пользу сыновей. Образование было роскошью награжден лишь избранным несколько дам и ограничено тем, что было сочтено необходимым для женщин, чтобы знать, чтобы выполнять свои роли в качестве жены, матери и монахини. Таким образом, роль женщин в обществе Высокого Средневековья был дихотомичным один. Она была ненавистным для ее части в грехопадения, но почитается за ее искупительного аскетизма.

Как и в большей части западной истории, женщины в средние века подчинялись мужчинам

роль и статус мужчины и женщины в семье в средние века

Чтобы лучше всего описать роль и положение женщин в средние века, прежде всего необходимо взглянуть на социальное положение женщин.   В целом женщины на этом этапе считались хуже мужчин, и их обязанности в основном ограничивались домашней и семейной жизнью.   Однако ряд женщин смогли выйти за пределы ожиданий общества и стать выдающимися женщинами в средневековом обществе.

Семейная жизнь

Как и в большей части западной истории, женщины в средние века подчинялись мужчинам.   Они рассматриваются как более слабые, менее умные и в других отношениях менее подходящие, чем мужчины, для выполнения большинства задач.   Тем не менее, женщины сохраняют значительный контроль в семейной жизни.   В то время как мужчины заняты своими соответствующими обязанностями и обязанностями, женщины, как правило, поддерживали дом и семью.

У более бедных средневековых семей не было много должностей, и они обычно жили небольшими кварталами.   Женщинам было необходимо как можно лучше поддерживать порядок и чистоту в помещении, чтобы максимально использовать жизненные ситуации.  

У более состоятельных женщин, как правило, было несколько слуг, которые занимались такими обычными делами, как приготовление пищи и уборка, но ее обязанностью было управлять домашним хозяйством.   У знатных женщин было свободное время для развития музыкальных навыков и рисования, а грамотные могли проводить время за чтением, если у нее был доступ к текстам.

Роли, доступные для женщин

Не все женщины должны были ограничиваться семейной жизнью, а некоторые смогли уравновесить положение жены и матери с внешним занятием.   В крестьянстве женщины часто помогали своим отцам и мужьям в их занятиях.   женщины будут помогать варить пиво и вино, обрабатывать землю и содержать домашний скот.   Другие занятия, такие как прядение, ткачество и вышивание, позволяли женщинам работать дома или рядом с ними, чтобы не пренебрегать другими обязанностями.

женщины также смогли посвятить себя Церкви.   Хотя Совет Эпаона из 517 запретил женщинам занимать руководящие должности, такие как священство или становление диаконессами и епископами, они могли входить в Церковь как монахини или сестры.  

Войдя в женский монастырь, женщины вступили в брак с Церковью и, следовательно, не могли жениться на мужчине и рожать детей.   В рамках монастырей женщины могли учиться и приобретать академические знания, что было очень редко для женщин, даже в старших классах.   Единственной авторитетной позицией, которую женщины могли достичь, была роль Аббесс.   Эта должность старшей матери руководила сестрами и имела определенное влияние и за пределами монастыря.

В более поздние периоды средневековья у женщин возникла особая профессия - акушерство.   женщины и младенцы нередко умирали при родах, но развитие этой новой профессии позволило добиться более успешных родов.   Это была позиция, которая начиналась как опытные женщины, помогающие менее опытным с родами, но превратилась в собственную науку.   Это несколько аномальное явление в том смысле, что эта профессия предназначалась специально для женщин - мужчины не были акушерками.

В небольшом числе случаев женщины стали известными как писатели и художники, хотя считалось, что эти профессии принадлежат почти исключительно мужчинам.   Представления художников показывают случаи, когда женщины защищали город от нападения или охоты или даже инструктировали мужчин, хотя, вероятно, эти случаи были довольно редкими в средние века.

Несмотря на то, что кто-то смог улучшить свое жизненное положение с помощью образования, религии и некоторых профессий, значительное число женщин в Средние века работали проститутками.   С ростом городских центров и городов проституция получила все большее присутствие.   Были предприняты попытки регулировать такую ​​практику, как законы, ограничивающие проституцию конкретными гражданскими борделями или ограничивающие проституцию в стенах города.  

Римско-католическая церковь, одно из самых авторитетных учреждений в средние века, объявила, что проституция и вымогательство проституции, безусловно, являются грехами, но определила их как меньшие грехи, чем изнасилование, содомия и мастурбация, тем самым прививая небольшую степень толерантности к профессии.

Подборка знаменитых средневековых женщин

  • Хильдегард фон Бинген (1098 - 1179) стала бенедиктинским настоятелем, что дало ей возможность устраивать проповеднические поездки для распространения своих убеждений и учений о религии, мистике и философии.
  • Констанция, королева Сицилии (1154 - 1198), царствовала как монарх Сицилии.   Она вышла замуж за Генриха VI, Императора Священной Римской империи, а ее сын стал Фридрихом II, Императором Священной Римской империи.   После смерти мужа Констанция приняла ряд важных решений и была помещена Данте Алигери в Рай Божественной Комедии.
  • Кристина де Пизан (1363 - c.1430) была женщиной из Венеции, которую можно считать одной из первых феминисток.   Она сделала карьеру профессионального писателя, написав более 40 работ.   Используя поэзию и эссе, де Пизан повышал осведомленность о важных женщинах на протяжении всей истории и подверг сомнению современные стереотипы женского пола.
  • Жанна д'Арк (ок. 1412 - 1431) смело сражалась во французской армии во время Столетней войны, став национальной героиней Франции и святой.   Жанна д'Арк, родившаяся в скромном прошлом, считала, что выполняет божественную миссию, и в итоге ее сожгли на костре англичане за ересь.
  • Изабелла I из Кастилии (1451-1504) управляла недавно объединенной Испанией со своим мужем Фердинандом II из Арагона.   На протяжении всего ее правления она воспринималась как равная своему мужу и внесла значительный вклад в мировую историю, такую ​​как финансирование исследовательского путешествия Христофора Колумба в новый мир.
  • Многие женщины были канонизированы Церковью в средние века и стали одними из самых известных святых, в том числе: Хильда Уитби, Святая Вальпурга, Колумба Испании, Святая Маргарет Шотландская, Святая Розалия, Елизавета Венгерская, Екатерина Болоньи и многих других.

Заключение

Независимо от того, занимала ли женщина в средние века профессию матери, монахини, ремесленника, крестьянина или дворянина, ее роль в жизни была определена с самого начала .   Благодаря браку или плодотворным достижениям отдельные женщины смогли заслужить больше уважения со стороны мужчин или других женщин.   Хотя по внешнему виду и повседневной деятельности бедные женщины и богатые женщины были обособленными, они оба были ограничены по полу и воспринимались мужчинами и обществом как низшие.





Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Роль женщин в средние века 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Роль женщин в средние векаРоль женщин  в средние века Роль женщин в средние века назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Роль женщин в средние векаРоль женщин  в средние века Роль женщин в средние века достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Роль женщин в средние векаРоль женщин  в средние векаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Роль женщин в средние века назад

Первый блок
Содержимое блока.

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века назад






Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Роль женщин  в средние века
Роль женщин в средние века!
Роль женщин  в средние века
Роль женщин в средние века!

Роль женщин в средние века. Название было введено Роль женщин в средние века

Роль женщин  в средние века
Старейшей Роль женщин в средние века Роль женщин в средние века! Роль женщин в средние века

Роль женщин в средние века, синтаксис:
<">


Список всех Роль женщин в средние века-тегов.