Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане -Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане?

Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане?

Переключить панель открыто Закрыть
Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане,
medieval_baker-650x402

Аннотация

Эта исследовательская заметка является развитием моей этнографической работы за последние 5 лет и здесь представлена, чтобы поднять внимательное обсуждение малоизученной идентичности и феномена «настоящего вампиризма». Вспомогательная цель этих предварительных результатов заключается в том, чтобы привлечь внимание конкретно к еще не исследованному аспекту реальной идентичности вампира: географической специфике. Эта линия исследования основана на интенсивной этнографической полевой работе, которую я проводил в 2009–2011 годах в мегаполисе Нового Орлеана, и дополнительной этнографической работе в 2011–2013 годах в Буффало, Нью-Йорк. Также исследуется то, что я называю «вызывающей культурой», благодаря которой, я полагаю, самоидентификация вампиров способна достичь определенной степени расширения прав и возможностей, сопротивляясь «нормальности», критикуя и бросая вызов властным структурам, которые ее воспроизводят.

Вступление

Я предлагаю следующую исследовательскую заметку, но не в качестве полного отчета, а в качестве подробного изложения моей работы за последние 5 лет с целью проведения тщательного обсуждения и рассмотрения того, что стало критически известно как «настоящее сообщество вампиров». », Которая может похвастаться членами в нескольких странах, от США и Англии до России и Южной Африки. Учитывая эту общую тематику, вспомогательная цель моих предварительных выводов состоит в том, чтобы привлечь внимание конкретно к еще не исследованному измерению реальной идентичности вампира: географической специфике. Эта линия исследования основана на интенсивной этнографической полевой работе, которую я проводил в 2009–2011 годах в мегаполисе Нового Орлеана, и дополнительной этнографической работе в 2011–2013 годах в Буффало, Нью-Йорк. В конце, однако, я создаю, казалось бы, больше вопросов, чем ответов, ответы, которые я надеюсь исправить путем дальнейшего анализа с помощью нынешних и будущих ученых, занимающихся этим исследованием.

Я начну сначала с краткая история реального сообщества вампиров и литература, занимающаяся этим. Затем, после изучения моей методологии, инструментов и документов, я расскажу о настоящем вампиризме в тандеме с фильмами, художественной литературой и другими категориями, в которых популярная культура традиционно размещает чудовищных фигур, а затем рассмотрю различные способы присвоения фигуры вампира. и адаптированы к настоящему сообществу вампиров. Затем я попытаюсь выяснить, какие идеи самоидентификации вампиров можно найти на конкретных сайтах, таких как Новый Орлеан и Буффало, о создании личности. Наконец, после изучения конкретных конструкций, таких как «субкультура», «отклонение» и мой термин «вызывающая культура», я расскажу, могут ли участники этих сайтов помочь в создании видимых нормативных идеологических структур, создавая при этом новые и сложные возможности для агентство в мире, в котором они обычно изгои.

История сообщества и литература

The umbrella term “real vampire community” is used to describe “modern vampires” or “real vampires”,1 Термины, которые взаимозаменяемо относятся к людям, которые потребляют кровь человека и / или животных (сангвиник), поглощают психическую энергию (психический вампир или пси-вамп) или оба (гибрид), и делают это из-за необходимости, что, по мнению участников моего исследования, начинает проявляться вокруг полового созревания и происходит от недостатка тонких энергий, которые производят их тела. Эта самоописанная природа является условием, для которого они утверждают, что им не предоставлен ни выбор, ни свобода меняться. Более того, если они воздерживаются от потребления крови или энергии, они свидетельствуют о том, что чувствуют себя слабыми и испытывают общее ухудшение здоровья. Однако реальный вампиризм не - это единственное принятие готического платья и протезных клыков в эстетических целях, как если бы настоящий вампиризм был просто практикой или увлечением, которое можно было бы принять один день и отказаться от следующего. Такое описание обозначает совершенно другой класс людей, которых настоящее сообщество вампиров назвало «образ жизни». Для настоящих вампиров готическая или темная одежда и клыки, как я объясню более подробно позже, являются просто дополнительными идентификационными маркерами или гегемоническими способами группового выражения для их присущего состояния (во многом аналогичного например, это однополое желание категорически отличается от бесчисленных культурных практик гей-сообщества и никоим образом не зависит от них.

Так когда же появилось настоящее сообщество вампиров и где оно появилось? откуда? Для некоторых правда, несомненно, будет чужой, чем выдумка. Термины «сообщество вампиров», «настоящее сообщество вампиров» или «современное сообщество вампиров», как Браунинг (2014) выкладывается, не видел применения до конца 1990-х годов, и в тот момент они ссылались в первую очередь на сеть онлайн-досок объявлений, чатов и групп электронной почты. Даже несмотря на это, совершенно разрозненная сеть людей, которые идентифицировали себя как вампир, существовала уже как минимум два десятилетия. Никто не знает наверняка, сколько их было, но в 1970-х люди, которые открыто или тайно идентифицировали себя как вампира, начали регулярно посещать одни и те же тематические общественные собрания и, таким образом, позволили начать процесс установления связей друг с другом и выявления крови. и доноры энергии. Эти общественные собрания включали в себя Dark Shadows конвенции и другие организации, рассказывающие о вампирах и фанатах фильмов; случаи неволи и S & amp; M, которые часто посещали фетишисты крови и другие, кого настоящие вампиры находили желающими донорами крови; Гот клубы; а также различные языческие группы. Также в это время в ограниченных тиражах появлялись самопечатные информационные бюллетени (или журналы), которые были особенно полезны для объединения в одно взаимосвязанное сообщество индивидуальных и небольших независимых очагов реальных вампиров, которые наполняли Соединенные Штаты.

Первые исследовательские организации, посвященные изучению вампиров, появились в 1960-х годах. Джин Киз Янгсон, например, основала в 1965 году фан-клуб графа Дракулы (ныне Империя вампиров), организацию, изначально посвященную Дракуле и вампирской художественной литературе и кино. Однако после того, как Янгсон начал получать письма от настоящих вампиров, исследования организации были расширены, что привело к тому, что Янгсон опубликовал книгу с некоторыми из ее более увлекательных переписок. Однако самым заметным ранним исследователем был Стивен Каплан, который в 1972 году создал Исследовательский центр вампиров в графстве Саффолк, штат Нью-Йорк. Там Каплан руководил «горячей линией вампиров», на которую поступали многочисленные телефонные звонки (многие из них были обманом) от настоящих вампиров. Несколько раз Каплан делал реальные домашние звонки, чтобы встретиться с некоторыми из его телефонных ответчиков. Книга, в которой Каплан сообщил о своих выводах, остается каноническим, хотя и проблематичным текстом в этой области. Вскоре начинают появляться другие важные фигуры, такие как Мартин V Риккардо, который в 1977 году основал Общество изучения вампиров и напечатал ежеквартальный бюллетень под названием Journal of Vampirism . В 1978 году появился информационный обмен о вампирах, который в середине 2000-х годов опубликовал информационный бюллетень по обмену информацией о вампирах . Другие соответствующие исследования в этой области должны были проводиться в 1980-х и 1990-х годах такими учеными, как Риккардо, фольклористами, такими как Норин Дрессер, исследователями и паранормалистами, такими как Розмари Эллен Гайли, журналистами, такими как Кэрол Пейдж, и академическими криминологами, такими как Кэтрин Рамсланд. 1990-е годы также принесли два исторически значимых события в рост и расширение реального сообщества вампиров. Первым были соглашения Энн Райс, которые предоставляли закрытым и независимым реальным вампирам множество возможностей для общения и общения. Однако в этот период более важное значение имело издание Vampire: The Masquerade «Белого волка», в котором были заложены основные правила для ролевой игры с вампирами и предоставлено, по неосторожности, социальное пространство, в котором настоящие вампиры могут собираться и открыто общаться. Vampire: Masquerade представил лексикон, соглашения, протоколы и идентификаторы, которые реальное сообщество вампиров приняло и адаптировало к своим собственным потребностям. Так возникла доминирующая и несколько объединяющая личность, которая сохраняется и сегодня.

Однако в последнее десятилетие именно вампирское сообщество во многом обязано своему процветанию. В то время как в прошлом настоящие вампиры существовали в карманах или в виде отдельных лиц и, следовательно, для общения зависели от географически близких условностей поклонников и бюллетеней с низким тиражом, Интернет отменил географические ограничения, почти полностью устарел в печатной корреспонденции и открыл намного больше эффективные электронные форумы, чаты и электронное общение. 2000-е годы стали свидетелями не только новой стипендии, занимающейся лечением настоящего вампиризма, но и работами реальных членов самого сообщества, в том числе Мишель Белангер, Corvis Nocturnum и лидера сообщества Атланты Мертикуса из Атлантического вампирского альянса (AVA). Однако наиболее важная научная работа за последнее десятилетие, как я сейчас укажу, пришла к Джозефу Лэйкоку, за которым последовали более короткие работы DJ Williams, Джона Морхеда и меня.

Короткая популярная Писания о реальном вампиризме были настолько редки, что я могу привести здесь почти полную историю. Поскольку более общие работы идут, выгодно Хойт (1984) Жажда крови: история потребления вампиров , которая, хотя и сфокусирована на истории сверхъестественных вампиров от древних мифологических описаний до описаний двадцатого века в Америке и Европе, предоставляет выборку из современных отчетов об «практиках» американских вампиров и кратко опрашивает более известные случаи кровопролитных серийных убийств. Книга Мелтона (1999) Книга вампиров: Энциклопедия нежити - это бесценный первый источник, в мельчайших подробностях определяющий как основные, так и второстепенные термины, в которых рассматриваются различные аспекты феноменов вампиров. В заключение, Ramsland (2002) Наука о вампирах предлагает интервью с «практиками» вампиров, судебными экспертами и различными специалистами, чьи работы и личные рассказы исследуют мифы и современные реалии вампиризма.

Эти следующие работы являются одними из первых, которые более непосредственно исследуют настоящий вампиризм, и послужили основой для многих последующих исследований. Каноническая работа на местах, > Kaplan's (1984) Vampires Are - это сборник выводов Каплана о «настоящих вампирах» до существования сообщества. Кроме того, Исследовательский центр вампиров Каплана был первым в своем роде и станет моделью для будущих исследовательских центров и учреждений. Dresser's (1989) Американские вампиры: поклонники, жертвы и практикующие исследуют различные аспекты культуры вампиров в Америке, от людей, которые испытывают сексуальное удовлетворение от кровопролитных ритуалов и потребления, до людей, образующих жизнь (или люди, которые принимают визуальные атрибуты вампиров), для фанатов, просто одержимых вампирскими СМИ. Guiley's (1991) Vampires Среди нас использует более личный подход для представления историй о людях, которые идентифицируют себя как вампиры, а также рассматривает фольклорную историю вампиров и ее влияние на современную настоящая сцена вампира. Пейдж (1993) Жажда крови: разговоры с настоящими вампирами , одно из первых исследований такого рода, которое в настоящее время рассматривается как плодотворная работа в этой области, предлагает интервью и подробный взгляд на людей которые идентифицируют себя как вампира, обсуждая различные аспекты их повседневной жизни. Skal's (1993) Шоу монстров: культурная история ужасов исследует в одной из своих глав взаимосвязь между заражением крови и вампиризмом в годы Риган и даже дает интервью между автором и современный настоящий вампир. В Рамсланд (1999) Пронзая тьму: под прикрытием вампиров в Америке сегодня , она использует историю Сьюзен Уолш, которая исчезла при расследовании культов вампиров в 1996 году, для подкрепления своего собственного расследования вампиров кровопускание, сексуальность и модификация тела. И наконец, Youngson's (1997) Личные дела вампиролога: Case History & amp; Letters исследует 11 тематических исследований и 14 личных писем, адресованных Янгсону людьми, которые идентифицируют себя как вампир.

Среди самых последних исследований (многие из которых были написаны вампирами), чтобы начать исследовать сообщество вампиров как мы понимаем это сегодня Guinn's (1997) Нечто в крови: подземный мир современных вампиров , в котором содержится введение в субкультуру вампиров с использованием интервью не только с людьми, которые считают себя вампирами, но и с людьми, которые имеют невольно становился жертвой так называемых хищных вампиров. Konstantinos (2003) Вампиры: Оккультная Истина исследует оккультные истины, стоящие за вампирами, используя рассказы от первого лица, которые касаются не только вампиров фольклора, но и современных экстрасенсорных и кровавых вампиров. > Nocturnum and Filipak's (2009) Очарование вампира: наше сексуальное влечение к нежити подробно анализирует влечение культуры к вампирам, прослеживая их историю в фольклоре, книгах и фильмах, из древней мифологии современному сообществу вампиров. Руссо (2008) Нация вампиров развеивает многовековые мифы и слухи о вампиризме, рассказывает о реальном вампиризме и реальных повествованиях и дает интервью современным вампирам, которые раскрывают свои ритуалы питания и поведенческие практики.

Работы Белангера, который идентифицирует себя как психического вампира, стали одними из самых важных и уважаемых в этой области. Ее Кодекс вампира-психа: руководство по магии и энергетической работе (2004) В настоящее время считается канонической работой в этой области. Он исследует историю и повседневную реальность реального сообщества вампиров, его культурные практики и эзотерический язык, от простых людей, ведущих образ жизни, до различия между «экстрасенсорными» и «сангвинарскими» вампирами, опять же двумя основными подразделениями сообщества. Белангер (2005) Священный голод составляет свои основные очерки на темы вампиризма, Брэма Стокера, Дракулы, современных вампиров-экстрасенсов и сангвинаров, а также истории и развития настоящей субкультуры вампиров , В заключение, > Belanger's (2007) Вампиры в их собственных словах: антология голосов вампиров , для которой она выступает в качестве редактора, собирает различные очерки и личные рассказы преимущественно людьми, которые считают себя вампиры, а также, в меньшей степени, викканы и другие образы жизни, которые пишут о вампиризме и различных аспектах субкультуры и образа жизни вампиров. Безусловно самое ценное исследование современного сообщества вампиров, Laycock's (2009) Вампиры сегодня: правда о современном вампиризме исследует представления о вампиризме, используя обширные интервью преимущественно с членами AVA, а также с несколькими другими сообществами вампиров по всей территории Соединенных Штатов. В этой работе рассматриваются не только настоящие вампиры, которые, как я уже говорил, чувствуют естественное влечение к крови и потреблению энергии, но и те, кто делает образ жизни, принявшие готическую эстетику, которая стала ассоциироваться с вампирами СМИ. Книга Лейкока, которая оказалась незаменимой в понимании реального сообщества вампиров, его инфраструктуры и организационной истории, теперь служит каноническим исследованием в этой области. Существует также небольшое количество (проблемных) социально-религиозных работ о реальной идентичности вампиров, которые Laycock (2010) outlines in his more recent work. Finally, Williams (2008, 2009, 2013), and Browning (2010a, 2010b, 2011), treat of the creative, therapeutic, self-liberating and antinormative nature of real vampirism.

Методология и учебные документы

Я подошел к своим исследованиям в Новом Орлеане (2009–2011 гг.) и Буффало (2011–2013 гг.) с использованием нескольких ресурсов, инструментов и методов. Тексты, изложенные в предыдущем разделе, являются одними из наиболее ценных из этих ресурсов, предоставляя исследованию концептуальную основу для дальнейшей работы. В частности, два из этих текстов предоставили ценную информацию о текущих исследованиях и терминологии вампиров, что позволило мне собрать то, что стало, пожалуй, самым ценным инструментом этого исследования: «Анкета участника», которую я сейчас подробно изучу. Другие ценные инструменты включали мою сумку, буфера обмена, письменные принадлежности и цифровой диктофон. Другие, менее важные инструменты включали латексные перчатки (в случае, если я должен был осмотреть клыки участника или засвидетельствовать процесс обескровливания, то есть кровопролитие, совершаемое между кровавым вампиром и его или ее донором) и фонарик (если мое исследование приведет меня к слабо освещенному участку). Наконец, в число техник, которые я использовал для этих исследований, вошли полевые заметки, а также наблюдения, проведенные в различных точках французского квартала (Новый Орлеан), включая магазины готической одежды, ночные клубы, тротуары и переулки.

«Общая анкета А-2» предоставила наиболее важные данные этого исследования. Из 15 (14 активных) участников исследования в Новом Орлеане и 4 в исследовании в Буффало примерно 13 заполнили эту анкету. Это включает в себя предварительное заявление: «Пожалуйста, кратко ответьте на следующие вопросы так конкретно или в целом, как вам удобно. Пожалуйста, не отвечайте ни на один вопрос, который вы не хотите задавать », а затем на 36 вопросов, ответы на которые дают ценную информацию о жизни и культурной практике участников. Вопросы были следующими:

  1. Имя или псевдоним?

  2. День рождения?

  3. Так как средняя школа, какие у вас рабочие места?

  4. Настоящее занятие?

  5. Вы живете в Новом Орлеане / Буффало? Если нет, то где и почему вы в настоящее время проживаете в своем нынешнем месте?

  6. Сексуальная ориентация?

  7. Женат? Дети?

  8. Вы вампир или вампир, или какой-либо их вариант?

  9. Как долго вы были вампиром?

  10. Считаете ли вы, что вы родились вампиром, или вас каким-то образом инициировали в него, или обоих?

  11. У вас есть клыки? Пожалуйста, опишите их?

  12. Вы потребляете человеческую кровь? Кровь животных? И то, и другое?

  13. Вы потребляете психическую энергию?

  14. Определите психическую энергию?

  15. Опишите свое первое употребление крови, или поглощение психической энергии, опыт?

  16. Возбуждает ли вас сексуальный вкус или вкус крови или психической энергии?

  17. Когда и как вы впервые узнали о себе? вампир?

  18. Почему вы потребляете кровь или психическую энергию, или и то, и другое?

  19. На что конкретно похожа кровь?

  20. Как вы себя чувствуете, когда потребляете кровь или психическую энергию? После?

  21. Вы предпочитаете, чтобы кровь была охлажденной или теплой, или и то, и другое? Смешать с другой жидкостью? Другое?

  22. Храните ли вы кровь, и если да, то как?

  23. Заболели ли вы когда-нибудь после употребления крови?

  24. Сколько крови или психической энергии вы потребляете за один раз?

  25. Как часто вам нужно потреблять кровь или психическую энергию?

  26. Что, если что-нибудь происходит, если вы не потребляете кровь или психическую энергию?

  27. Как вы думаете, какое влияние оказало потребление вашей крови или психической энергии на вашу жизнь?

  28. Где Вы получаете кровь или психическую энергию? Если доноры, опишите их?

  29. Как вы добываете кровь или психическую энергию?

  30. Как вы научились добывать кровь или психическую энергию?

  31. Как вы себя чувствуете, если вы не потребляете кровь или психическую энергию?

  32. Изменилось ли ваше здоровье с тех пор, как вы начали потреблять кровь или психическую энергию?

    < li>

    Изменилась ли ваша внешность с тех пор, как вы начали потреблять кровь или психическую энергию?

  33. В каком типе кровати вы спите?

  34. Какие другие продукты Вы едите? Сколько? Как часто?

  35. Как мне наиболее удобно снова связаться с вами? Укажите?

    Fieldwork, field site(s) and “reel” vampirism

    Я хотел бы сказать несколько слов о специфических привычках и культурных идентификационных признаках, преобладающих среди настоящих вампиров. Это поможет развеять несколько мифов или заблуждений. Настоящие вампиры обычно не спят в гробах (хотя, конечно, некоторые спят и делают), и они не претендуют на вечную жизнь. Действительно, настоящие вампиры распространяются за пределы кинематографа и литературы, в которых традиционно их размещает популярная культура. Настоящие вампиры - это живые люди, обычно ведущие то, что можно считать повседневной жизнью, и которые, согласно тому, что мне и другим ученым удалось выяснить, присвоили фигуру вампира и приспособили ее для самоидентификационных целей. Это, однако, они делают только после - во многих случаях, лет после - возникает принуждение брать кровь или энергию. Тем не менее, это не значит, что некоторые из наиболее очевидных культурных и социально-исторических аспектов вымышленного вампира в фильмах и литературе не отражаются на реальных вампирах.

    Кроме того, что они пьют кровь и питаются энергией, значительное число в реальном сообществе вампиров предпочитает носить готическую одежду (хотя, конечно, не всегда), и многие даже наденут протезные клыки, практика, которая для большинства является чисто эстетической, хотя она может и служит культурной необходимость, особенно в Новом Орлеане, где клыки способствуют межобщинной идентификации. Ученые и любопытные наблюдатели, заинтересованные в реальных вампирских сообществах по всему миру, с новой силой начали исследовать эту субкультуру, чтобы спросить почему , частично в попытке получить новое понимание, но для некоторых, к сожалению, это дисквалификация, или подавить, я думаю, эту группу идентичности. Я подозреваю, что последний делает это главным образом из-за множества заблуждений, поскольку «реальное» и «катушка» продолжают все более и более плавно переходить друг в друга внутри и за пределами вампирской субкультуры. При ближайшем рассмотрении даже обнаружилась определенная степень перекрестного опыления между двумя сферами. То есть, более «готическое» или «стимпанк» разнообразие самоидентифицирующихся человеческих вампиров, которые на самом деле составляют лишь часть сообщества вампиров, кажется, с возрастающей регулярностью информирует представления о вампирах, которых мы видим в кино, телевидение и литература (а не наоборот). Процесс стал рекурсивным. Таким образом, полностью отделить эту субкультуру от литературных и кинематографических представлений - значит отрицать ее современность.

    Можно сказать то же самое для отрицания реальных вампиров их человечности. В моих собственных отношениях с настоящим сообществом вампиров в Новом Орлеане и Буффало я обнаружил, что его члены были добрыми, любезными и приятными. К моему удивлению, некоторые были любящими родителями, чьи дети сопровождали их на собрания общины вампиров. Одни могли сойти за повседневных «профессионалов», которых можно было пройти на улице, тогда как другие слишком стремились принять новейшую готическую моду. Однако все они, независимо от того, как они выбирают личные наряды, продемонстрировали то, что я могу описать только как замечательную силу и мужество перед лицом огромного противодействия их личности. Не менее важно, что они ведут себя и выживают как сообщество (я) .

    Любопытно, но, возможно, неудивительно, что эти сообщества представлены в виде совокупности идентичностей и опыта. Настоящие вампиры, с которыми я встречался и брал интервью, были в возрасте примерно от 18 до 50 лет; представляли оба пола одинаково; практикуется сангвинарское и / или психическое питание; описал себя как атеистический, монотеистический или политеистический; идентифицирует себя как гетеросексуал, гомосексуалист и бисексуал; некоторые были родителями; женат и разведен; и носили или носили клыки, или имели, или имели, естественно, длинные резцы. Несомненно, я обнаружил, что члены этой общины, чтобы быть компетентными гражданами, которые они выполняли кровопускание и другие подобные ритуалы благополучно и сделали это только добровольными донорами, регулярно участвовали в медицинских осмотрах, которые вряд ли (если когда-либо) указанных осложнения в результате их практики кормления.

    Французский квартал, центральный исследовательский центр, выбранный для исследования в Новом Орлеане, особенно уместен в этой области исследований, поскольку, как я полагаю, существует несколько других исследовательских центров, в которых такой чрезвычайно разнообразный этнический и культурный состав может наблюдаться в условиях открытого пространства. Также здесь, во французском квартале, я встретил всех своих участников из Луизианы. На начальных этапах этого исследования, Я был полностью охвачен волнением и любопытством, и у меня было очень мало ожиданий относительно того, что или кого я найду. Однако я не должен сказать, что чувствовал определенное количество надежды , что сильно отличается от ожидания , и это была надежда Это позволило установить определенный уровень заблуждения очень рано. Вначале, я думаю, на подсознательном уровне я романтизировал процесс исследования. Чем дольше мне понадобилось найти моего первого участника, тем больше мое заблуждение трансформировалось и формировало то, как я представлял себе «мой первый раз» (как я его назвал). Наконец, в Wicked New Orleans, магазине готической одежды, появилась такая возможность. Владелец магазина, с которым я вступал в разговор, внезапно остановил меня на полуслове и посоветовал мне пойти поговорить с женщиной, которая вошла в его магазин, женщиной, которую он назвал «вампиром». Я был совершенно не готов к этому; Я никогда не думал, что «мой первый раз» будет в кожаном магазине. Поглотив свою гордость, я подошел к ничего не подозревающей женщине в возрасте от 40 до 50 лет (которую я назову «Дженнифер»). Я объяснила Дженнифер, кем я была и чем занималась во Французском квартале, на что она улыбнулась и раскрыла зубы (некоторые из которых были подобраны до определенной степени). Я на мгновение завел дружескую беседу (и, оглядываясь назад, даже не помню, что сказал), затем дал ей свою контактную информацию, вежливо попросив ее позвонить или написать мне по электронной почте. Никогда, ни на секунду я не думал, что больше не увижу и не услышу ее; но я не сделал этого. Мой первый шанс пришел и ушел, и я его упустил.

    Когда я начал изучать некоторые из ранних стипендий в этой области, особенно работы Каплана, я понял, что трудности, с которыми я столкнулся, не были чем-то новым для изучения в настоящий вампиризм. Прежде чем снова выйти на поле, я пролил несколько научных и популярных работ и в конце концов выступил с новой инициативой: относитесь ко всем будущим встречам с участниками так, как будто я никогда не увижу и не услышу их снова после первого контакта. Чтобы подготовиться, я собрал «Анкету» и взял с собой несколько копий, я взял с собой буфер обмена (для участников, чтобы писать на нем), латексные перчатки (в случае проверки крови или зубов), фонарик (если мое исследование заняло меня в темные места или дома) и цифровой диктофон (в случае, если участник отказался писать свои ответы, но согласился их озвучить). Хотя моя сумка становилась все тяжелее, рабочая нагрузка уменьшалась, поскольку стратегия в конечном итоге окупилась.

    После Дженнифер пройдет еще почти 2 месяца, прежде чем я найду больше участников для своего исследования. Однако случайная возможность появилась однажды октябрьским вечером 2009 года, когда я часто посещал клуб во французском квартале под названием «Подземелье». Через 2 часа я встретил там и задокументировал пять вампиров. Среди них были «Maven», середина 30-х годов, «клыкшит» (дизайнер и скульптор сделанных на заказ вампирских клыков) с некой репутацией, которую я собрал и позже проверю, и местный старец-вампир 2; вампир по имени «Макс», помощник Мейвена, поздние подростки / 20 лет и мастер боевых искусств; вампир по имени «Факел» (с которым я теперь потерял связь), середина 20-х, спокойное поведение и неуловимый; вампир, которого я назову «Виктория» (с которым я сейчас потеряла связь), девушка Факела, подростки, взволнованная перспективой участия в исследовании; и вампир, которого я назову «Джеймс», в начале 30-х, который изначально не решался участвовать. Проблемы, однако, были далеки от завершения. Все пять участников оставили контактную информацию в «Анкете», но только один номер телефона оказался законным. Этот факт был довольно неудачным. Однако после того, как я завершил свои полевые наблюдения в «Подземелье», со мной произошел какой-то факт: все вампиры, присутствовавшие в тот вечер в клубе, прибыли отдельными, меньшими группами: Мейвен и Макс, Факел и Виктория, и Джеймс. Тем не менее, все пять участников знали друг друга по имени, что подсказывало мне, по крайней мере, определенный уровень того, что можно назвать общением. Как, я помню, думал, смогу ли я когда-нибудь найти это сообщество, если бы не смог заставить одного из его членов перезвонить мне или раскрыть точный адрес электронной почты. Оказалось, мне осталось только подождать около месяца.

    > Laycock (2009) метко отмечает, что публика, как правило, только слышит о реальном сообществе вампиров в средствах массовой информации после некоего «вампирского» серийного убийства, или в октябре, как средство использования сезона смерти и монстров. К сожалению, сообщество вампиров Нового Орлеана не избежало оценки Лэйкока. 20/20 , специальный выпуск о реальных вампирах Нового Орлеана, который транслировался в октябре этого года, и, по мнению сообщества, он сделал сенсацию всего испытания, записав свои интервью, смешав и сопоставив некоторые вопросы и ответы включение в программу использования готизированной музыки, изображений и других подобных тропов, и фактически превращение всего аккаунта в извращенную фантазию. Еще один болезненно отрицательный результат трансляции произошел на доске обсуждений / комментариев, которая сопровождала видео на веб-сайте ABC. Как Браунинг (2010b) подробно обсуждает высказывания зрителей, которые в какой-то степени поддерживают сообщество вампиров или свободу выражения мнений, но гораздо более частыми были высказывания неподдерживающих, вводящих в заблуждение или крайне разгневанных зрителей, чьи комментарии были необоснованными и родились из предположений, неправильных представлений и неправильных толкований о реальной идентичности и сообществе вампиров.

    Одним из вампиров, показанных в трансляции 20/20 , был «Belfazaar ('Zaar”). «Ашантисон», житель Нового Орлеана и член общественного совета старейшин вампиров под названием Ассоциация вампиров Нового Орлеана (NOVA). Именно благодаря ему, после того, как он оправдал его ожидания и завоевал его доверие благодаря нашему первоначальному собеседованию, я встретился в течение следующих нескольких недель с 10–12 дополнительными членами сообщества, которые все великодушно согласились принять участие в моем исследовании. «Заару» было около 40 лет, он был старшим вампиром и одним из основателей NOVA. Я встретил следующих восьми участников на первой встрече NOVA, которую я посетил: вампира по имени «Корриен», который, похоже, был в ее конце 30-х; вампир по имени «Преподобный Бун» в возрасте 30-30 лет, который выглядел наиболее угрожающим из присутствовавших на собрании; вампир, которого я назову «Меф» (сокращение от «Мефистофель»), местный вампир, страдающий изнурительной физической болезнью и, следовательно, ходящий с тростью (реплика Темные тени Барнабаса Коллинза); вампир по имени «Джейд», местный старейшина вампиров, которому было около тридцати лет; местный старец-вампир по имени «Преподобная Иезавель де Луна» (или «Джез»), более крупная женщина, которая выглядела в возрасте около 30 лет; местный старейшина вампиров, которого я назову «Лорили», которому, похоже, было за сорок; вампира, которого я назову «Тони», который является местным гидом, местным старейшиной вампира и, похоже, ему было за 40; и вампир, которого я назову «Эрин», подруга Тони, которой, похоже, было за тридцать. Со временем я встретил бы и других вампиров.

    После того, как я переехал из Нового Орлеана в Буффало летом 2011 года, меня сразу же заинтересовало, есть ли в Буффало свое собственное настоящее сообщество вампиров и было ли оно похоже на Новый Орлеан. Возможно, «география», я думал, предложит еще один плодотворный контекст, в рамках которого можно будет установить фундаментальную связь идентичности вампира с его культурным построением. Может ли географическая специфика дать понимание более обобщенного зонтика самоидентификации вампиров, для меня это стало новым и увлекательным путем, который стоит изучить. Для проведения этого нового дополнительного исследования я планировал использовать следующие методы исследования: связаться с ведущими членами сообщества вампиров в целом и через них получить контактную информацию для лиц, живущих в Буффало, которые соответствуют одной из категорий, указанных ранее; частые ночные клубы в районе Большого Буффало, посетители которых выбирают темы в готическом стиле или ходят слухи, что их посещают люди, которые соответствуют одной из категорий, указанных ранее, или оба; размещать в местных газетах и ​​общественных e -форумах объявления, которые описывают мое исследование и приглашают к участию квалифицированных специалистов; частые местные магазины, в которых продаются товары в готическом стиле, и которые разговаривают с владельцем и работниками, описывают мое исследование, спрашивают о потенциально квалифицированных людях и оставляют в магазине мою контактную информацию для соответствующей передачи.

    Используя информацию, собранную в течение нескольких месяцев из интервью и полевых наблюдений, я хотел, чтобы в этом дополнительном исследовании были представлены поведенческие и социокультурные данные, географически специфичные для участников исследования, населяющих район Большого Буффало. Я надеюсь, что сравнение этого исследования с предыдущим позволило бы мне воспринимать качества каждого полевого участка, которые в противном случае могли бы казаться среднему наблюдателю «нормальными», не связанными или универсальными. Проводя исследование, я взял с собой как и в Новом Орлеане, моя надежная коричневая сумка с формами согласия IRB, блокнотом и ручкой, фонариком, диктофоном и латексными перчатками. В результате сравнительного анализа я в итоге обнаружил, что мой опыт самоидентификации вампиров в Новом Орлеане дал довольно много информации о построении идентичности вампиров в Буффало, но это не имело ничего общего с общими чертами. Казалось бы, география сыграла гораздо большую роль, чем, возможно, осознавал любой из нас в этой области.

    Я начал свое обучение в Буффало, сначала связавшись по электронной почте с живущими там людьми, чью контактную информацию я получил от ведущих членов реального сообщества вампиров. Моим намерением было посещать ночные клубы в готическом стиле или другие места, которые, по слухам, посещали настоящие вампиры. Однако ни того, ни другого не должно было быть, в основном потому, что, насколько я могу судить, их просто не существовало, хотя Club Diablo (сейчас закрытый) упоминался, хотя и сомнительно, как потенциальный сайт. Даже несмотря на это, мой опыт в Буффало был в некотором роде похож на Новый Орлеан, хотя во многих других отношениях они были совершенно другими. Например, термин «ронин», используемый сообществом вампиров в целом для обозначения отдельного вампира, который не связан с конкретным домом, шабашем и т. Д., Был применим только к горстке вампиров, живущих в Новом Орлеане. В Буффало, однако, использование этого термина было универсальным, поскольку пять вампиров, с которыми я столкнулся, не были связаны ни с какой группой, и при этом ни одна такая группа, кажется, не существовала в городе или отдаленных пригородах.

    Один из мои участники исследования в Буффало, которых я назову просто «Кристи» (в начале 30-х годов), были психическими вампирами. Связь с Кристи была ограничена Интернетом. Мы сделали несколько попыток встретиться лично, но противоречивые графики, болезни и финансы помешали этому. С Кристи была также серьезная проблема конфиденциальности. Во многом это было связано с смягчающими обстоятельствами, которые сделали ее ситуацию совершенно иной, чем та, с которой я столкнулся в Новом Орлеане. Ее партнер, с которым она жила в то время, не был полностью осведомлен о степени ее самоидентификации с вампиром, и о том, что ему было мало сказано, на что он негативно отреагировал. Кроме того, Кристи была вовлечена в процесс получения опеки над своей дочерью и чувствовала (точно так я думаю), что знание ее самоидентификации будет препятствовать этим усилиям. Следующие два вампира в моем кабинете пришли как пара: Серевус (мужчина, 36 лет) и Шила (женщина, 19 лет), которые в то время были помолвлены. Оба были психическими вампирами и идентифицировались главным образом как тантрический питатель, то есть они поглощали энергию в результате сексуальных и эротических встреч. Шила объяснила мне, что этот конкретный метод часто неправильно понимают, что люди снаружи и даже некоторые в реальном вампирском сообществе рассматривают его как просто страстное желание секса: «[S] Ince, я понял, что я был сексуальным вампиром, я был действительно в притяжение - только чувства. Это даже не просто секс сам по себе, а реальные люди, флиртующие и тому подобное. Это то, что я чувствую. И вы знаете, что многие люди этого не понимают ». Я встречался с Серевусом и Шилой вместе в местной закусочной Буффало три раза, а позже я проводил собеседования с каждым из них отдельно в местной известной кофейне. В обоих случаях я обнаружил, что они очень дружелюбны и настроены не только на самосознание, но и на культурные обычаи сообщества вампиров в целом. Хотя ни один из них не был связан с домом вампиров, оба были в курсе современных действий и практики на уровне всей страны и всего общества; это сильно контрастировало с моими участниками из Нового Орлеана, которые все были членами или руководителями местного дома вампиров, но уделяли заметно меньше внимания общим, общечеловеческим вопросам, если они не относились к Новому Орлеану. Serevus и Shyla, казалось, были непреклонны в том, чтобы создать свое собственное домашнее хозяйство в Буффало (по их словам, мечта стала еще более возможной в результате моего исследования).

    В отличие от этих географических исследований, используя интервью и полевые наблюдения, собранные с каждого полевого участка, помогли подчеркнуть специфические поведенческие и социокультурные факторы. На этой ноте также стоит упомянуть, что Хэллоуин значил для личности Буффало гораздо меньше, чем в Новом Орлеане. Для многих в сообществе вампиров октябрь в целом и Хэллоуин в частности могут быть выгодным временем года. Организации вампиров, такие как та, что я затенял в Новом Орлеане, клыкститы (которые строят протезные клыки для вампиров), исполнители событий вампиров, а также отдельные члены и дома сообщества вампиров Все они собираются в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Новый Орлеан и Атланта, а также в городах по всему миру, чтобы принять участие в церемониях и принять участие в праздновании и общении. Это особенно актуально для Нового Орлеана, в котором проводятся некоторые из крупнейших вампирских событий в стране. Тем не менее, хотя плоды таких собраний приносят прибыль организациям и частным лицам, которые, в свою очередь, направляют эти деньги обратно в свои соответствующие вампирские сообщества и организации, эта прибыль также имеет жизненно важное значение для разжигания местных благотворительных акций, таких как организованные Зааром. и NOVA любят кормить бездомных (порой до 80–100 ртов) на Рождество, Пасху и День благодарения или помогать тем, кто в них вообще нуждается, и увековечивать организации, которые гордятся тем, что отдают свои местные общины. Это в значительной степени говорит о идентичности вампира, которая во внешнем мире часто ассоциируется исключительно с избытком, психопатологией и общим ощущением отсоединения от участия сообщества. Реальность, как я пытался показать, на самом деле сильно отличается. Современные вампиры, примиряя эти и другие, подобные противоположности, эффективно критикуют идеологические системы, которые диктуют, как должна быть построена нормальность. Действительно, их метафизическое понимание себя и того, что они считают своим врожденным состоянием, служат, как сказал один из внешних читателей этой статьи, «вызов» авторитету современных властных структур и нормализации дискурсов как западной религии, так и современной медицины и психиатрии ». , 3 Короче говоря, нормативность имеет минимальное практическое применение для настоящих вампиров и служит лишь для напоминания им обидных воспоминаний о репрессивной и репрессивной системе, которая избегает больше, чем охватывает.

    Closing remarks

    Часто мы думаем о культуре и инаковости как о взаимоисключающих сущностях, первые всегда предшествуют и обычно диктуют вторым. Но должны ли они всегда существовать по такому узкому континууму, или же они могут согласовать между собой уровень взаимности? Действительно, я обнаружил, что они могут, но более уместно, как это достигается? Как может инаковость достичь взаимного и рекурсивного диалога с культурой? Один ответ может лежать в пределах девиантного субкультурного образования или, иначе говоря, того, что я называю вызывающей культурой . Каким образом маргинальные группы являются ключом к пониманию некоторой большей динамики? И как может быть инаковость стать частью более широкого культурного анализа? Это остается большой, интересной, но нерешенной проблемой.

    Мое использование термина «субкультура» в качестве аналитического инструмента для описания реального сообщества вампиров основано преимущественно на работах австралийского профессора литературоведения и культурологии Кена Гелдера. , Согласно Гелдер (2007) , субкультуры разделяют «общий нарратив» как нонконформист и , тем самым, ненормативный. По словам Гелдера, по крайней мере шесть «преобладающих культурных логик» существуют для идентификации субкультур (3–4):

    1. Обычно члены субкультуры оцениваются или задумываются снаружи в отрицательных терминах по отношению к труду. Их могут считать бездействующими или ленивыми, даже слишком неторопливыми, или они могут принимать участие в работе, связанной с их собственной субкультурой, которая внешне считается паразитической, противоречит «законной» работе или даже незаконной.

    2. Отношение субкультуры к классу понято слабо. Некоторые субкультуры даже считаются полностью отвлеченными от своего класса, отбрасывая принадлежность к классу или «превосходящий» класс в результате определенных культурных изменений, которые они внесли ».

    3. Собственность на собственность рассматривается как как-то противоположно субкультурной идентичности. Ибо субкультуры имеют тенденцию территориализировать, а не владеть географическим положением или территорией, создавая таким образом новые способы выражения и принадлежности, которые частично основаны на месте.

    4. Как правило, субкультуры собираются вне домашняя сфера. В частности, для молодежи именно это «первоначальное отклонение от дома и последующее приспособление к субкультурным формам домашнего уюта и принадлежности» за пределами семейной ячейки определяет субкультурную идентичность.

    5. Общественная или «культурная логика» ”, Как говорит Гелдер, имеет тенденцию считать субкультуры чрезмерными или преувеличенными. В этом случае «отклонение» субкультур объясняется, по крайней мере частично, избытком характерных черт, охватывающих поведение, одежду, звуки и т. Д., А также, я бы добавил, эзотерические знания, все из которых противопоставляются с концепциями «нормального» общества умеренности и сдержанности.

    6. Наконец, оставшаяся культурная логика касается присущей субкультуре «оппозиции банальности массовых культурных форм». Под этим подразумевается, что субкультурная идентичность охватывает нонконформистскую позицию по отношению к массовой общественности, то есть к самоотчуждению.

      Каждая культурная логика Гелдера свидетельствует как о реальной вампирской субкультуре, так и о внешнем восприятии Это. На первый взгляд, использование моего термина «вызывающая культура» может показаться синонимом sub культуры. Следовательно, необходимы дальнейшие объяснения. Мой термин - это присвоение работы Кристины Сантос и Адрианы Спар над «вызывающим отклонением». Сантос и Спар (2006) исследуют способы, в которых сверхъестественное сохраняется в качестве повторяющегося элемента в средствах массовой информации и культуре, несмотря на его общее устаревание от рук Просвещения. Постоянство сверхъестественного - в искусстве, литературе, кино и т. Д. - для Сантоса и Спара является «вызывающей формой отклонения»: «состояние сопротивления и склонность к сопротивлению, которая отклоняется от принятой нормы» (1). Иными словами, свободное восприятие обществом сверхъестественных фигур и паранормальных явлений, несмотря на преобладающие технологические и научные знания, является намеренно вызывающим , то есть отклонением, которое замысел призван игнорировать. Хотя Сантос и Спар применяют свой термин к отдельному конкретному исследованию предполагаемого вампиризма («только по ассоциации», отмечают авторы) в лице графини Эрцебет Батори (1560–1614) из Венгрии, их работа не учитывает фактическую самооценку -отождествление с вампиризмом, о котором, возможно, без ведома им, существует целое взаимосвязанное, субкультурное сообщество, населенное членами, которые делают именно это. Что касается Гелдера, то его культурная логика, хотя и продуктивно инклюзивная, кажется также едва ли достаточной для того, чтобы предположить, что внешняя субкультура считается настолько девиантной и настолько аберрирующей, что сама природа его личность многими вообще сбрасывается со счетов. Настоящее сообщество вампиров, безусловно, является субкультурой, как никто другой. Это то, что я называю «вызывающей культурой»; это означает, что он проявляет свое собственное отклонение через акт неповиновения ради самого себя, в данном случае сознательного использования отрицательного идентификатора, такого как «вампир». Лэйкок (2010) склонен отметить, что «идея о том, что настоящее сообщество вампиров формируется за счет присущего им качества», то есть биологии, «а не участие в субкультуре отражается в структуре сообщества, которая является диалогический и бескорыстный »(8). Тем не менее, я утверждаю, что присвоение слова «вампир» и вампирской среды, по крайней мере, так же важно, в результате чего создается сообщество, которое является «вызывающим» и иконоборческим.

      Однако, помимо простой физиологии, что особенно поражает меня, так это то, как само существо и природа этого сообщества подрывают то, как общества строят «нормальность». Тогда становится важным спросить, может ли история реальных вампиров помочь в решении более широкой связи между культурой и инаковостью. Настоящие вампиры включают, как я уже сказал, субкультуру, которую внешняя сторона считает настолько девиантной и настолько аберрантной, что сама ее природа вообще не принимается во внимание. Тем не менее, одновременно, это различие имеет решающее значение для статуса реального сообщества вампиров как «вызывающей культуры»: проявляя свое собственное отклонение посредством неповиновения ради самого себя, оно достигает некоторой степени самостоятельности. Хайнер (2008) Считает, что «Один из наиболее убедительных принципов в Социология отклонений заключается в том, что определяющее качество отклонений находится в аудитории, а не в человеке или поведении »(xi) - это то, что я пытался подчеркнуть в своей работе над реальными вампирами, в дополнение к тому, является ли построение идентичности среди« альтернативных »субкультур в Соединенных Штатах в целом и в Новом Орлеане и Буффало в частности может помочь в переопределении доминирующих и корректирующих моральных и поведенческих императивов, которые общества используют для построения «нормальности». По иронии судьбы, именно эти самые императивы, свободно заимствуя работу Евы Седжвик, делают современную идентичность вампиров стратегическим местом для конфронтации и оспаривания идеологических допущений, культурно и исторически заложенных в методах, которыми мы как общество иерархизируем окружающий мир нас ( Браунинг, 2012 ). Современные вампиры способны сделать доступными бесконечные возможности для разоблачения и, если повезет, откроют репрессивные и репрессивные категории, которые ускоряют маргинализацию. Короче говоря, современный вампиризм предлагает ценную линзу, через которую можно понять и, возможно, рассеять часть идеологического «багажа», который несет каждый из нас; через них мы видим темную сторону себя. Тем не менее, тема современных вампиров была бы не столь интересной или «радикальной», если бы не воспринималась как «ненормальная». Таким образом, изучение современного вампиризма - это, в более широком смысле, изучение «девиации». Тем не менее, это также изучение «неповиновения» и самостоятельности

    Дополнительная информация

    Как процитировать эту статью : Джон Эдгар Браунинг (2015 г.) Настоящие вампиры Нового Орлеана и Буффало: исследовательская записка в направлении сравнительной этнографии. Palgrave Communications 1: 15006 дои: 10.1057 / palcomms.2015.6.

    Примечания
    1. 1.

      Географические области, отдельные дома и даже отдельные члены реального вампира Сообщество будет независимо переводить слово «вампир» как «вампир» как средство отличить сообщество от сверхъестественного архетипа фантастики и кино. Рендеринг «vampi (y) re» также иногда используется в качестве компромисса для удовлетворения сторонников каждого написания.

    2. 2.

      Сангвинарий определяет« старший »так:« Выдающийся член сообщества вампиров, которого уважают и уважают за его или ее опыт , знания, готовность помогать другим, достижения и преданность. Старейшинами часто являются те люди, которые помогли создать сообщество, организовать группы или помочь создать сеть сообщества »(13). См. Sanguinarius (2010) and also Merticus (2014).

    3. 3.

      Я благодарен внешнему читателю этой статьи за это сжатое наблюдение и формулировку.

    . Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

фото?

фото Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане
Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане!
Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане
Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    новый орлеан вампиры существуют ли вампиры в 21 веке в россии и как они выглядят существуют ли вампиры в 21 веке существует ли вампиры в реальной жизни в 21 веке самые красивые места в мире от которых захватывает духновый орлеан легенды новый орлеан французский квартал новый орлеан вампиры существуют ли вампиры Единственным ученым, кто всерьез занялся проблемой вампиров был профессор Стефан Каплан, из Нью-Йорка. Двадцать пять лет этот ученый занимался исследованиями в своем научном центре. Каплан доказал: да, вампиры существуют, но вовсе не являются столь мерзкими существами, как их привыкли изображать Ответы@Mail.Ru: существуют ли вампиры в наше время? (не энергетические) otvet.mail.ru›39501395 Вампир Википедия В низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец ведущий ночной образ жизни или являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары. Считается, что Читать дальше Смотрите также Дракула Вервольфы в легендах Зомби Гуль Абрахам Ван Хельсинг Оборотень Эдвард Каллен Белла Свон Розали Хейл Карлайл Каллен Весь список ВикипедияСообщить об ошибке где обитают вампиры в реальной жизни как стать вампиром в реальной жизни в домашних условиях без укуса в 12 лет как стать вампиром в реальной жизни в домашних условиях без укуса как понять что ты вампир существовали ли вампиры на самом деле в средневековье как стать вампиром в реальной жизни по настоящему как стать вампиром существуют ли русалки папочка дракула как стать вампиром в реальной жизни Люди, которые пьют человеческую кровь существуют ли вампиры 5 344 существуют ли вампиры +в 21 существуют ли вампиры в 21 веке в россии и как они выглядят существуют ли вампиры в 21 веке существует ли вампиры в реальной жизни в 21 веке как понять что ты вампир существуют ли вампиры в 21 веке в россии доказательства как понять что ты вампир в реальной жизни тест как стать вампиром существуют ли русалки папочка дракула как стать вампиром в реальной жизни существуют ли вампиры +в 21 веке 1 290 существуют ли вампиры +в +наше время 1 055 существовали ли вампиры +на самом 811 существуют ли вампиры +на самом деле 795 существуют ли вампиры +в россии 624 существуют ли реально вампиры 347 существуют ли вампиры +в жизни 330 существуют ли вампиры +в реальной жизни 311 существуют ли вампиры доказательства 147 существуют ли вампиры +в 2020 102 существуют ли вампиры +в 2020 году 78 существуют ли вампиры оборотни 67 существует ли вампиры +в +наше время 2020 53 существуют ли энергетические вампиры 41 существуют ли настоящие вампиры 40 существуют ли люди вампиры 31 существуют ли вампиры +в реальной жизни доказательство 29 существует ли сейчас вампиры 25 существует ли +в +нашем мире вампиры 23 существуют ли вампиры +в реальном мире 23 правда ли +что вампиры существуют 23 существует ли вампиры видео 20 существует ли +на земле вампиры 20 существовал ли вампиры +на самом деле доказательства 18 существовали ли вампиры википедия 15 существуют ли вампиры +в реальности 14 существуют ли энергетические вампиры +в реальной жизни 13 существуют ли вампиры +и где 13 существует ли вампиры +как +в сумерках 11 существует ли зомби +и вампиры 6 существовали ли раньше вампиры 6 существовали ли +когда нибудь вампиры 5 Запросы, похожие на «существуют ли вампиры» Статистика по словам Показов в месяц человек вампир 15 977 дело доказательство 49 304 вампир доказательство 437 реальный вампир 9 175 жизнь ли 222 591 дело ли как доехать от нью йорка до нового орлеана на какой реке стоит орлеан сканворд про вампиров фильм 2020 существуют ли вампиры в 21 веке в россии и как они выглядят фильм про вампира который проснулся в наше время существует ли вампиры в реальной жизни в 21 веке вампиры оборотни и другие существа новый орлеан легенды новый орлеан французский квартал как называется большой особняк во французском квартале нового орлеана дневники вампира новый орлеан ведьмы история нового орлеана новый орлеан сегодня существуют ли вампиры как накормить вампира аниме новый орлеан дневники вампира 38 французский квартал новый орлеан вампиры 28 новый орлеан город вампиров 25 дом вампира +в новом орлеане 24 новый орлеан легенды +о вампирах 21 новый орлеан город вампиров почему 16 новый орлеан ведьмы +и вампиры где жил вампир 902 где жили вампиры 902 где живут вампиры 902 +как жили вампиры 528 +как живут вампиры 528 +в какой стране живут вампиры 428 +в каких странах жили вампиры 428 +в какой стране нельзя жить вампиру 376 сколько живут вампиры 297 жил +был вампир 189 почему вампиру нельзя жить +в аргентине 145 +как жить +с энергетическим вампиром 127 дневники вампира живи 125 живут ли вампиры 123 +с вампирами жить кровушку пить 83 города где живут вампиры 72 где жили вампиры город 72 сколько лет живут вампиры 70 дом где живут вампиры 63 +в какой стране нельзя жить вампиру аргентина 62 муж вампир +как жить 59 вампиры живут +в россии 57 +в каком городе жили вампиры 54 +в каком городе живут вампиры 54 почему вампиры +не +могут жить +в аргентине 49 вампиры живут трансильвания 49 +с вампиром жить кровушку пить 25 47 летучие мыши вампиры живут 46 +с вампиром жить кровушку пить соло 45 вампиры живут вечно 44 +с вампирами жить кровушку пить 25 игроков 43 где живут вампиры +в россии 41 +как жить +с энергетическим вампиром мужем 37 +как жить +с человеком вампиром 37 вампиры долго живут 34 где живут мыши вампиры 33 где живут летучие мыши вампиры 31 где жили вампиры страна 29 где живут вампиры страна 29 дневники вампира +кто остался жив 28 где живут настоящие вампиры 27 сколько живут вампиры +в симс 4 27 где живет девочка вампир 24 фильм где вампиры живут +как люди 23 реально живущие вампиры 23 города +в +которых живут вампиры 22 вампиры живут среди +нас 21 где жил вампир граф дракула 21 жить +в семье вампиров 19 вампир живущий +по соседству 19 Статистика по словам Показов в месяц дома +в +которых живут вампиры 16 встретила вампира жившего 16 где живут вампиры +в каком городе 12 картинку где живут вампиры 12 +что делать +если живешь +с вампиром 12 вампиры без крови +не живут 11 сериал где вампиры живут +в большом доме 11 сколько живут вампиры +в +наше время 10 живу +с энергетическим вампиром +что делать 10 где живут вампиры +в россии 2020 9 вампир живший +до +нашей эры 9 фильм про вампиров живущие среди +нас 8 +как жить +с человеком энергетическим вампиром 8 вампиры оборотни живущие +с другими оборотнями 8 вампир +который живет +на чердаке 8 джереми +будет жить дневники вампира 7 +как жить +с энергетическим вампиром женой 7 +в каком веке жили вампиры 6 где живут вампиры +в реальной жизни 6 вампир живущий +в кровати 6 +до скольки лет живут вампиры 6 +как жить +с энергетическим вампиром матерью 6 почему вампиры живут вечно 5 века вампиры в реальной жизни как стать вампиром в реальной жизни как становятся вампиром в реальной жизни как стать вампиром в реальной жизни без существуют вампиры в реальной жизни существуют ли вампиры в реальной жизни вампиры в реальной жизни факты существуют ли вампиры в реальной жизни доказательство фото вампиров в реальной жизни вампиры в реальной жизни видео человек вампир в реальной жизни есть ли вампиры в реальной жизни можно ли стать вампиром в реальной жизни как найти вампира в реальной жизни энергетические вампиры в реальной жизни как выглядят вампиры в реальной жизни как стать вампиром в реальной жизни видео как стать настоящим вампиром в реальной жизни человек вампир в реальной жизни признаки как можно стать вампиром в реальной жизни возможно ли стать вампиром в реальной жизни где найти вампира в реальной жизни как стать энергетическим вампиром в реальной жизни дневники вампира реальная жизнь вампиры в реальной жизни факты фото вампиры в реальной жизни фото очевидцев истории о вампирах в реальной жизни где встретить вампира в реальной жизни вампиры в реальной жизни факты и мифы вампиры в реальной жизни факты видео бывают ли вампиры в реальной жизни существование вампиров в реальной жизни существуют ли вампиры реальной жизни фото истории про вампиров из реальной жизни хочу стать вампиром в реальной жизни как призвать вампира в реальной жизни как превратиться в вампира в реальной жизни как стать вампиром в реальной жизни заклинания где можно встретить вампира в реальной жизни где живут вампиры в реальной жизни как выглядят настоящие вампиры в реальной жизни как выглядят вампиры в реальной жизни фото как встретить вампира в реальной жизни существуют ли энергетические вампиры в реальной жизни истории о вампирах в реальной жизни читать где можно найти вампира в реальной жизни вампиры дети в реальной жизни фотографии вампиров в реальной жизни сколько вампиры живут в реальной жизни есть ли вампиры в реальной жизни видео 5 Запросы, похожие на «вампира в реальной жизни» Статистика по словам Показов в месяц человек вампир дело ли жизнь ли где обитают вампиры в реальной жизни человек вампир дело ли настоящие вампиры существуют существуют ли настоящие вампиры существует ли настоящие вампиры фото настоящих вампиров человек вампир реальный вампир фея ли -настоящий вампир дневники вампира настоящая имена настоящих вампиров дневники вампира настоящие имена вампиры фото настоящие вампиры настоящая кровь смотреть настоящий вампир как стать настоящим вампиром про вампиров настоящих фильм настоящий вампир настоящий вампиры видео настоящий вампир смотреть онлайн настоящий вампир 2015 настоящий вампир сериал как выглядят настоящие вампиры настоящая кровь сериал вампиры вампиры в настоящей жизни дневники вампира стефан настоящее смотреть настоящий вампир 2015 настоящая кровь про вампиров настоящие вампиры в наше время последний настоящий вампир стефан из дневников вампира настоящее имя видео про вампиров настоящих настоящий реальный вампир самые настоящие вампиры настоящие вампиры существуют елена из дневников вампира настоящее имя сериал про вампиров настоящая кровь настоящий вампир актеры настоящий вампир смотреть онлайн 2015 смотреть фильм настоящий вампир найти настоящего вампира существуют ли настоящие вампиры дневники вампиров настоящая кровь скачать настоящий вампир картинки настоящих вампиров как стать вампиром в настоящей жизни как стать настоящим реальным вампиром как стать настоящим вампиром в реальной жизни клаус из дневников вампира настоящее имя история настоящего вампира дневники вампира настоящее имя актера кай из дневников вампира настоящее имя есть ли настоящие вампиры чат настоящих вампиров как стать настоящим вампиром в домашних условиях кино настоящий вампир настоящий вампир трейлер где найти вампира настоящего настоящий фиксик настоящий фея вампир фото настоящий русалка существующие вампиры вампиры существуют существуют ли вампиры существуют вампиры на самом деле существуют ли вампиры на самом существуют ли вампиры на самом деле вампиры существуют доказательства реально существующие вампиры вампиры реально существуют существуют ли вампиры доказательства существуют ли реальные вампиры существуют вампиры в реальной жизни существуют ли вампиры в жизни существуют ли вампиры на самом деле доказательства существуют вампиры в наше время вампиры существуют ли они в реальной жизни существуют ли вампиры в наше время вампиры существуют в россии существуют ли вампиры в россии существует вампиры видео существуют ли вампиры в реальной жизни доказательство вампиры в 21 веке существуют в мире существуют вампиры вампиры в наше время существуют в россии существуют ли вампиры в 21 веке существующие вампиры фото существуют вампиры фото существуют ли вампиры в 21 видео существуют ли вампиры существуют ли вампиры фото вампиры существуют факты существовали ли вампиры в 19 веке настоящие вампиры существуют существуют ли вампиры факты вампиры оборотни существуют существовали ли вампиры на самом деле факты существуют ли настоящие вампиры правда вампиры существуют где существуют вампиры вампиры существуют видео доказательство люди вампиры существуют существуют ли вампиры реальное фото существует ли вампиры в реальной жизни фото существует ли мир вампиров вампиры существуют или нет в реальном мире существуют ли вампиры в наше время доказательства существуют ли вампиры видео доказательство существуют ли вампиры в реальной жизни видео существуют ли энергетические вампиры существуют ли вампиры и оборотни старые книги о вампирах как появился первый вампир вампиры история легенды вампиры история происхождения легенды о вампирах и оборотнях вампиры легенды и случаи статьи о вампирах кто создал вампиров мифы о вампирах вампиры миф или реальность вампиры легенды и мифы вампиры правда или миф мифы про вампиров вампиры миф или реальность факты вампиры в реальной жизни факты и мифы видео вампиров мифы легенды и мифы про вампиров вампиры миф или реальность видео оборотни и вампиры мифы вампиры миф или реальность факты видео вампиры миф или реальность доказательства мифы о вампирах в россии миф читать миф миф легенда народный миф миф сказка древний миф почему миф миф книга миф россия купить миф миф цена миф второй миф теория бизнес миф похудение миф интересные книги про вампиров и любовь вампирах книги книги про вампиров и школу русские книги про вампиров каст кристин как появился первый вампир айви александра бессмертие страсти книги про любовь между вампиром и человеком вампиры легенды и случаи старинные легенды о вампирах древние мифы о вампирах кто такие вампиры вампиры в реальном мире вампиры существуют доказательства вампиры в наше время вампиры миф или реальность википедия Средние века миф о вампирах как избавиться от вампира в доме как уничтожить энергетического вампира как избавиться от энергетического вампира в семье как защититься от энергетического вампира мужа как защититься от энергетического вампира на работе энергетические вампиры защита от них энергетические вампиры признаки как защититься от энергетического вампира родственника защита +от вампиров защита +от энергетических вампиров защита +от вампиров +на работе защита +от энергетических вампиров +на работе поставить защиту +от вампиров защита +от энергетических вампиров обереги энергетический вампир признаки +и защита симс 4 защита +от вампиров +как поставить защиту +от энергетического вампира защита молитва +от вампиров защита +от вампира +в семье защита +от энергетического вампира +в семье защита +от человека вампира руна защита +от вампира защита +от вампиров руны способы защиты +от вампиров защита +от энергетических вампиров +на работе обереги камень защиты +от вампиров способы защиты +от энергетических вампиров как защититься от энергетических вампиров на работе защита от энергетических вампиров на работе оберег от энергетических вампиров на работе молитва от энергетических вампиров на работе как защититься от энергетических вампиров на работе молитва обереги от энергетических вампиров на работе защита от энергетических вампиров на работе обереги камни защита +от энергетических вампиров защита от энергетического вампира на работе защита от энергетических вампиров камень сильный заговор от энергетического вампира оберег от энергетических вампиров на работе защита от энергетических вампиров руны защита от энергетических вампиров молитва амулеты от энерговампиров камни для энергетической защиты +если начальник энергетический вампир защита защита от энергетических вампиров камень защита от энергетического вампира на работе сильный заговор от энергетического вампира оберег от энергетических вампиров на работе защита от энергетических вампиров руны защита от энергетических вампиров молитва оберег от энергетического вампира на работе камни для энергетической защиты защита +от солнца вампиру скайрим Статистика по словам Показов в месяц обереги +от вампиров защита от энергетических вампиров обереги обереги от энергетических вампиров обереги от энергетических вампиров на работе защита от энергетических вампиров на работе обереги от энергетических вампиров обереги как защитить себя от энергетических вампиров обереги как защищаться от энергетических вампиров обереги обереги +от энергетических вампиров фильмы про вампиров дневники вампиров вампиры фильм 1998 про вампиров школа вампиров вампиры аниме про вампиров настоящая кровь смотреть фильмы про вампиров академия вампиров 2 оберег +от вампира +на работе фильмы про вампиров и оборотней фильмы про вампиров смотреть онлайн фильмы про вампиров и любовь фильмы про вампиров список фильмы про вампиров 2015 фильмы про вампиров 2016 фильмы про вампиров романтические фильмы про вампиров 2017 оберег +от энергетических вампиров +на работе академия вампиров фильм 2014 вкус ночи фильм 2011 клан вампиров фильм 2002 кровь и шоколад фильм 2007 дракула 2000 фильм 2001 королева проклятых фильм 2002 вещи вампиры +и вещи обереги фильмы про вампиров смотреть онлайн фильмы про вампиров 2015 фильмы про вампиров и оборотней фильмы про вампиров 2016 фильмы про вампиров список лучшие фильмы про вампиров фильмы про вампиров 2017 сериалы про вампиров и любовь вещи вампиры +и вещи обереги +в доме вещи вампиры и вещи обереги в доме вещи вампиры и вещи обереги вещи вампиры в вашем доме вещи вампиры и вещи обереги в твоем доме вещи вампиры в доме вещи вампиры в гардеробе вещи вампиры в квартире вещи вампиры фото защита +от энергетических вампиров обереги игра про вампиров и людей защита от людей энергетических вампиров фильмы про любовь вампиров и людей аниме про вампиров и людей фильм про мир вампиров где почти не осталось людей моды как превращать людей в вампиров в скайриме фильмы про любовь людей и вампиров оборотней 2017 как избавиться от энергетических вампиров и просто от негатива людей фильм про зомби вампиров и людей +как защититься +от энергетического вампира обереги кто такие вампиры энергетический вампиризм вампиры существуют вампиры легенды и случаи старинные легенды о вампирах вампиры в реальном мире вампиры в наше время вампиры существуют доказательства оберег +от людей вампиров 29 защита +от энергетических вампиров +на работе обереги кто такие феи кто такие оборотни кто такие ведьмы кто такие зомби кто такие сирены как стать вампиром кто такие призраки кто такие дампиры кто такие инопланетяне кто такой бог оберег +от вампиров +своими руками кто такие вампиры и существуют ли они вампиры от а до я кто такие вампиры фото кто такой оборотень вампиры в реальном мире вампиры в наше время кто такие фламперы вампиры существуют овощной оберег +от вампиров как стать вампиром как стать вампиром в реальной жизни оборотни существуют болезнь порфирия вампиры кино дневники вампира как стать вампиром в реальной жизни в домашних условиях без укуса ричард трентон чейз русалки русалки существуют оберег +от энергетического вампира +своими руками существуют ли вампиры в реальной жизни вампиры существуют доказательства фото существуют ли вампиры в наше время существуют ли вампиры в 21 веке где живут вампиры существуют ли вампиры в россии как распознать вампира в наше время как найти вампира в реальной жизни обереги +от энергетических вампиров +в семье какой оберег +от людей вампиров камни обереги +от энергетических вампиров молитва +от вампиров энергетических обереги 10 +как сделать оберег +от энергетического вампира 9 муж энергетический вампир оберег 8 обереги +от энергетических вампиров купить 7 +как уберечься +от энергетического вампира обереги 7 обереги +от энергетических вампиров дома 7 порча сглаз оберег гадание рыба талисман славянский знак сглаз порча оберег порча сглаз человек оберег сильный оберег оберег гадание зеркальный защита сайт оберег оберег солнце оберег серебро защита рунами +от энергетических вампиров защита +от энергетических вампиров руны 18 симс 4 вампиры защита +от солнца 18 какая +есть защита +от энергетического вампира 17 защита +от мужа вампира 17 защита +от начальника вампира 17 магия защита +от вампиров 17 энергетический вампир признаки +по дате рождения защита 16 молитва защита +от вампиров чары 16 защита +от энергетических вампиров молитва 16 +как ставить защиты +от вампиров 16 защита +от энергетических вампиров +и привязок 14 +как выстроить защиту +от энергетического лунного вампира 13 защита +от энергетических вампиров заговор 13 амулет +для защиты +от энергетического вампира 12 защита +от энергетических вампиров дома 12 скайрим мод +для вампиров защита +от солнца 12 +как ставить защиту +от энергетических вампиров 10 защита +от вампиров энергетических знак 10 тибетская магия защита +от вампиров 9 тибецкая магия защита +от вампиров 6 руническая защита +от ребенка вампира 6 защита +от черного вампира 6 защита +от биологического вампира 6 защита +от матери вампира 6 защита +от людей энергетических вампиров 6 защита +от вампиров +если +они родственники 5 Запросы, похожие на «защита от вампиров» Статистика по словам Показов в месяц энергетический вампир 18 680 энергетический вампиризм 1 320 человек вампир энергетический:картина лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане
    Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане
    Верите ли вы вампиры живут в Новом Орлеане! Замки с привидениями