Традиции смерти
|Традиции смерти | Традиции смерти | Традиции смерти |Традиции смерти |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Традиции смерти» [ редактировать ] Традиции смерти при рождении имя [ править ]
Традиции смерти Традиции смерти
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Традиции смерти В отличие от Традиции смерти Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Традиции смерти Просто не верю в это, или вы станете, как Традиции смерти жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Традиции смерти

Традиции смерти

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Традиции смерти Традиции смерти Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Традиции смерти приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Традиции смерти MA Традиции смерти БФА Традиции смерти AFA Традиции смерти.

Искусство Традиции смерти Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Традиции смерти

Традиции смерти 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Традиции смерти»Традиции смерти Традиции смерти Традиции смерти Если ты единожды подумаешь, что ты - самый-самый блаженный человек на свете – сходи на кладбище. А когда подумаешь, что ты - самый-самый несчастный человек на свете – сходи туда опять. Французская поговорка Многообразие обычаев, связанных со гибелью у различных народов, элементарно поражает. Наиболее показательным является ритуал погребения. При всей непохожести погребальных обычаев, в мире есть только 4 метода погребения погибших. Тело предают одной из 4 стихий – земле, огню, воздуху или воде, поэтому это: - предание земле. - кремация( в европейских странах) или сожжение на костре( на Востоке). - оставление тела на раскрытом атмосфере. - ныряние в воду. Для европейской цивилизации, более приемлемыми методами погребения являются предание тела земле и кремации, а все остальные методы имеютвсешансы появиться как минимум необычными. Но эта аномалия почаще только - не наиболее чем необходимость. Например, в горной и каменистой местности Тибета элементарно физиологически нереально прорыть могилу, и от тела избавлялись с поддержкой костра. Но на земле имеется места, где появляются трудности и с топливом для костра, недаром костер – это преимущество наиболее обеспеченных людей. В этом случае остатки съедают стервятники или хищные звери. В Тибете и Монголии есть промежуточный шаг, когда тело рубят на доли, мясо отделяют от костей, останки измельчают, и все это в смеси с ячменем скармливают птицам, слетающимся на звук рога. Если стервятники скоро истребляют тело, то это считается неплохим знаком. К тому же на Востоке отказываются от предания земле сообразно местным верованиям - тело нужно непременно убить, подругому дух погибшего может возвратиться в тело и тогда... Далее – все в согласовании со ужасными историями про вурдалаков и упырей, какие не настолько шибко различаются в восточных и западных культурах. Все методы погребения сопровождается особенным обрядом. В собственной глобально популярной книжке о похоронных церемониях Хабенштейн строчит: " Нет ни одной группы, какой-никакой бы примитивной или цивилизованной она ни была, которая кинула бы тела усопших на произвол судьбы, не совершив над ними нималейшего ритуала ". Эта практика диковинно живуча и представляет собой один из самых устойчивых качеств человечной культуры. Нередко она раскрывает нам наиболее доступные " ископаемые " ушедших пор и бывших мест обитания. Когда ученый Фрезер изучил туземцев Нового Южного Уэльса, он нашел, что они хоронят погибших или в прямом расположении на боку, или скорченными, или поставленными отвесно, или помещают их в пустое древо, которое устанавливают на помост и покрывают бревнами, или жарят и едят. Только на базе данных признаков он сумел определить возникновение всякой семьи в очень пестрой по популяции области и узнать, откуда они пришли. В собственной работе исследователь Перри установил возникновение разных наций Индонезии и разобрался в той путанице, которая сейчас находится на 13-ти тысячах островов, применяя в качестве главного признака метод захоронения. Он нашел четкую ассоциация меж погребальной позой и местоположением земли предков; кпримеру, ежели обитатели острова Саву хоронили погибших в сидячем расположении и лицом на запад, то прародина этого народа непременно находилась в том же направленности. Несмотря на многочисленность разных методик захоронения, их всех сводит одно: в всяком погребальном обычае непременно находится намерение, что смерть - это не конец, а элементарно переход в иное положение. В собственном исследовании малайской погребальной системы Роберт Херц указывает, что смерть воспринимается не как некоторое конечное явление, а как одна из фаз постепенного развития. Малайцы и остальные народы считают смерть действием, начинающимся с первых дней жизни, и эти взоры обретают отображение в деяниях их общин. Момент, который мы именуем гибелью, для них не наиболее чем промежуточное положение, символ, что телом следует должным образом воспользоваться, и малайцы устраивают кратковременные похороны. В неких областях Тибета погибших хоронят в эмбриональной позе, что указывает то, что смерть, по сути, является последующим рождением. Кота из Южной Индии кремируют практически все тело, оставляя дробь черепа, а истинные похороны устраивают позднее, когда убеждаются, что воротила совсем решила переселиться. В интервале меж данными церемониями погибший считается присутствующим. В общине кота он предохраняет свою социальную роль до похорон. Если его супруга беременеет после его медицинской смерти, но до похорон, то погибший считается папой малыша, который наследует его имя, клан и актив. Далеко не во всех культурах смерть воспринимается, как наибольшее несчастье. Индейцы Парагвая до прихода христианства устраивали Велорио – бал по случаю смерти. Тело покойного клали на стол посреди цветов и плясали всю ночь до рассвета. На полуострове Бали( Индонезия) практикуется погребальная церемониал, очень напоминающая карнавал. Устраивается процессия, во время которой несут древесные скульптуры, изображающие животных. Внутри эти скульптуры полые, там как раз и находятся покойники. После смерти тела не погребают, а берегут, покуда не набирается необходимое численность, достаточное для организации шествия. По окончании церемонии тела сжигают совместно с содержащими их скульптурами. Где-то в середине палеолита человек почему-то решил копать могилы, и с самого истока стал положить тела погибших в определенном расположении. У почтивсех погребенных руки были скрещены, несомненно задолго до такого, как эту практику приняло христианство. Скорее только, ритуальное скрещивание рук и ног всюду владеет охранительный нрав и доэтого только соединено со рвением что-то сдержать. На языке жестов желание сберечь себя перед лицом грозящей угрозы постоянно выражается позой, при которой руки охватывают туловище. Этот жест как бы делит, защищает друг от друга два решетка – мир живых и мир мертвых. Природа большинства погребальных обычаев свидетельствует о том, что их соучастники считают погибших еще живыми и желают взять некие меры осторожности, чтоб вполне исключить их возникновение. Индуистские церемонии кремации призваны основным образом заставить дух погибшего тронуться в подходящее ему пространство. В Тибете лама, управляющий церемонией, перед выносом тела обращается к покойнику, напоминая, что он не обязан возникать в этом месте и тревожить родственников. Чтобы умершие не оставляли собственных могил, египтяне дальновидно снабжали их всем нужным. У индийского племени хопи родственник погибшего остается один после похорон у лесной могилы и символически накрывает путь обратно в деревню, рисуя на дороге углем поперечные полосы. В ином племени на месте кремации разрушают горшок, и все присутствующие несутся не оглядываясь обратно, в деревню. Живые идут одним методом, мертвые - иным. Такой обряд способствует, и этому племени никогда не раздражают привидения. Традиция, при которой после смерти супруга супруга приносит себя в жертву популярна большинству из нас по эпизоду, описанному Жуль Верном в книжке " Вокруг света за 80 дней ". Естественно, это не досужая вымысел создателя - в своде законов на санскрите в голове, посвященной вдовам имеется таковая выдумка " Вдове приличествует сжигать себя на теле собственного жена ". Подобная традиция была и у старых германцев. Германская сказка рассказывает о том, как Брунгильда ложится на похоронный костер со собственным супругом Сигурдом, но не по принуждению, а в символ собственной любви. Фракийцы практиковали полигамию, благодарячему, когда погибал муж, появлялась неувязка, какая из жен обязана была доставить себя в жертву. Обычно начинались бесконечные дискуссии по поводу, кто же был самой любимой женой, а когда, вконцеконцов, прибывали к компромиссу, избранницу празднично приветствовали, и ближайшие родственники закалывали ее на могиле супруга. Иногда отмечались различия в погребальных обрядах для парней и дам: в кургане Пеккатель( Мекленбург) выявлены остатки верного земле мужчины и кремированной дамы. Ашанти из Западной Африки хоронят собственных трупов на отведенных для этого участках, закапывая их в землю, они кладут их на левый бок, с руками, помещенными под башкой. Аборигены тиви из Северной Австралии хоронят погибших, кладя их на землю и засыпая огромным холмом, который утрамбовывают во время погребального пляски. Бавенда из Южной Африки элементарно оставляют погибших в их домах, но в остальных местах для мертвых сооружают особые дома. На Филиппинах их складывают из особых кирпичей. Ливанские марониты сооружают дома для мертвых из камня, а на Мадагаскаре употребляют масть и останки. Ангольские овимбунду относят трупов в пещеры, а горные племена в Индии элементарно кладут их на выступы скал. Санти-сиу зашивают мертвецы в шкуру оленя или буйвола и вешают на вершины деревьев. В неких местах выбирают поглощать собственных трупов, размышляя, что базироваться в желудке друга лучше, чем в прохладной земле. В Новом Южном Уэльсе туземцы поджаривают погибших на медленном огне, покуда мясо как следует не прокоптится. На полуострове Бали мертвых сжигают в особых вышках, сопровождая функцию трудной и гулкой церемонией. В остальных долях света тело сжигают в больших цилиндрах в доме усопшего или в особых крематориях. На берегах Ганга высятся каменные платформы, на которых индусы, омыв безжизненные тела в реке и умастив их маслом, разводят погребальные костры. Бывает, что вместо огня употребляют воду, как в Восточном Тибете, где тело совместно с багажом кидают в реку, или как в старой Скандинавии, где авторитетных трупов пускали в легкой лодке книзу по реке. Иногда остатки разделяют на доли, как, кпримеру, на Самосире в Тихом океане, где тело помещают в подземный склеп, а череп - в урну на поверхности. В данной статье приведены далековато не все традиции, связанные с ритуалом погребения. Но, тем не наименее, обилие обычаев смерти не может не восхищать, желая это проистекает лишь поэтому, что у нас имеется полностью определенные представления о смерти. Но ежели бы вы родились в иной доли света, и единожды узнали, что где-то там, в Европе, погибших закапывают в землю, на месте погребения ставят странное каменное здание с фото и информацией об умершем, относящейся к его жизни, нередко заканчивая ее обычной припиской от лица хоронивших. Что в определенные дни принято прибывать на пространство погребения, длячего то уничтожая растущую там травку, при этом осуждая тех, кто этого не делает: " совершенно забросили могилу "; что во время ритуала погребения соучастники рыдают, какбудто смерть - это кое-что противоестественное; что территория для мертвых нередко занимает большие площади... То вы, быстрее только, были бы очень удивлены такому необычному и нецелесообразному отношению к смерти. Состояние Смерть: Состояние Смерть Вместо введения Вместо введения Суицид Суицид Смерть и... Смерть и... Бессмертие Бессмертие Смерть и вероисповедание Смерть и вероисповедание Смерть и Путь Смерть и Путь Традиции смерти Традиции смерти Последние Слова Последние Слова Последние Песни Последние Песни Истарии о смерти Истарии о смерти Смерть cannes lions Афоризмы Афоризмы о смерти, цитаты о смерти — Лучшее Жизнь после смерти, реинкарнация, видоизменение

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Традиции смерти 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Традиции смертиТрадиции смерти Традиции смерти назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Традиции смертиТрадиции смерти Традиции смерти достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Традиции смертиТрадиции смертиhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Традиции смерти назад

Первый блок
Содержимое блока.

Традиции смерти

Традиции смерти назад






Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Традиции смерти

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Традиции смерти
Традиции смерти!
Традиции смерти
Традиции смерти!

Традиции смерти. Название было введено Традиции смерти

Традиции смерти
Старейшей Традиции смерти Традиции смерти! Традиции смерти

Традиции смерти, синтаксис:
<">


Список всех Традиции смерти-тегов.