Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья

Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья
Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья!
Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья
Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья!- Готические имена
-Готическая Мода?
-готическая музыка?
- Хэллоуин
-женщина гот
-Госпожа
-Готесса
-субкультура готов
- Предок
-Макияж на Хэллоуин для Девушек?
- Измена
-Известные Готы
-Знаменитые люди
-известные Известные Готы
- красавицы прошлого
-с первого взгляда красотка

» готика?
» культура англии
» Готическая-одежда
Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья

Одежда Средневековья-фото Готическая-одежда Средневековья! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Готическая-одежда Средневековья

Одежда Средневековья-фото

готический стиль в одежде

Готика и готический манера в одежде Готика - это знание отыскать прекрасное в черном и страшном.( с) Готика - есть готическая структура, готическая статуя и живопись. Существует и готический манера в одежде, но доэтого, чем произносить о ней, заглянем в саму историю манеры готики. Готика неимоверна прекрасна, но прекрасна специфичной неясной, серьезной и прохладной красотой. Готика зарождается в средневековой Европе, во эпохи такого самого темного средневековья, когда ведьм жгли на кострах, была сильна церковная храм, а верные рыцари верно служили дамам собственного сердца. готическая структура Впрочем, темным средневековье окрестили мыслители эры Возрождения, эры, которая пришла вдогон за ним, приблизительно в xv веке. И само словечко " средневековье " для периода, который продолжался с v до xv веков, втомжедухе подобрали конкретно мыслители Возрождения. Ведь до этого периода была настолько возлюбленная ими древность, классическая, верная, математически выверенная, та, которую сейчас они возрождали, а средневековье – это середина меж ними и античностью, черные века, века, в какие художество отказалось вытекать законам арифметики и пропорции. Антикварная мебель в готическом манере Готика, художество средневековой Европы готикой втомжедухе окрестили мыслители Возрождения. Это словечко проистекает от наименования племени готов - варварское племя. Варварами во эпохи Древнего Рима именовали большаячасть племен и наций современной Европы, исключая римлян. Вот и мыслители эры Ренессанса, Возрождения, назвали все художество средневековой Европы безжалостным, готическим, непропорциональным, неверным, неклассическим. готическая структура Сегодня готикой именуют художество Европы конца xii - xv веков. Готика была и в Италии, и в Англии, со порой она распространится фактически по всей Европе, но зарождается готика во Франции. Готика – французский манера. Зарождается готика в xii веке на севере Франции, район Иль-де-Франс. Ярче только готика имеетместобыть в архитектуре. Соборы в Шартре, Реймсе, Амьене. Собор Нотр-Дам в Париже. Их ключевой индивидуальностью является присутствие стрельчатых арок, какие возникают конкретно в эру готики. Величественные, мрачные, прохладные, понастоящему готические храмы. Именно в эру готики возникают и витражи. А еще для готики характерны изображения суровых и мрачных химер и горгулий, монстров, чьи скульптурные изображения скрашивают почтивсе готические храмы. Готический манера в одежде средневековья. Но ежели готика была всюду: структура, статуя, живопись, ежели она летала в самом атмосфере, то, естественно же, она не могла не проявиться и в одежде. Впрочем, не стоит забрасывать, что в те эпохи, когда возникает готика, за окном средневековье, сообщество разделено на сословия, и одежка феодалов, мещан и фермеров станет существенно отличаться. Так, к образцу, горожанам в различие от феодалов запрещалось перемещать одежду, пошитую из шелка, а втомжедухе длинные шлейфы платьев. Стоит учесть и то, что конкретно в период готики европейцы наконец-то " научились " шить одежду, портное дело стало наиболее абсолютным. Готика и готический манера в одежде Девушка периода готики. Иллюстрация из Библии 1340 г. На девушке широкая ниспадающая на плечи вуаль, длинное присборенное платьице, а поверх него жилетик. Родиной одежды в манере готики, естественно же, была Франция. А до бреда, до самых последних форм готическую одежду доведут в Бургундии. В одежде возникают, как и в архитектуре, вытянутые готические пропорции. И ежели в храмах стрельчатые арки, то в одежде туфли с острыми носами и шибко вытянутые заостренной формы шапки. В моде яркие цвета( черный краска в готику придет еще позднее), возлюбленная ткань – вельвет. На одежде немало узора, и узор в главном постный. В мужской одежде в то время возникают два варианта костюма – вольный и долгий, а втомжедухе узкий и маленький. Второй вариант почаще предпочитает молодежь. С xiv века в мужскую моду вступает пурпуэн – маленькая куртка с узкими рукавами, добавлением к которой служили узенькие штаны-чулки. У пурпуэна втомжедухе могли быть и длинные, свисающие до пола, декоративные рукава. Мужчины из авторитетных родов втомжедухе носили котарди – узкий кафтан, как с широкими, так и узкими рукавами, рукавами в форме крыльев и блио – кафтан до талии с узким лифом и широкими не сшитыми по бокам полами. Плащом в то время служил согнутый напополам и не сшитый по бокам кусочек ткани с отверстием для головы, именуют его нарамник. А вот ежели нарамник был сшит по бокам и имел прорези для рук или даже рукава, то его именовали сюрко. Плащи были как маленькими, так и длинными. Женская одежка состояла из камизы и котта. Котт состоял из узкого верха, широкой юбки и шнуровки сзаду или сбоку. Талия была удлиненной, обязательным составляющей юбки был шлейф( приэтом, чем длиннее шлейф, тем знатнее женщина), а на самой юбке впереди делались складки – драпировать ткань на животе числилось популярным. Верхней одеждой служили круглые и полукруглые плащи с вырезом и застежкой-пряжкой на груди. И женская и мужская обувь имела заостренные носки, длина которых времяотвремени доходила до 50 см. Самым известным дамским головным убором в то время служил горж – он подсказывал сшитую из ткани трубу с разрезом сзаду и расширяющуюся к низу. Носили женщины и высочайшие " двурогие " чепцы. Таким образом, ключевыми чертами средневековой готики в одежде были – заостренные шапки и носки туфель, узкая и приподнято зашнурованная талия, длинные шлейфы, края одежды, проделанный в форме зубцов, у парней – чулки-штаны, густо прилегающие к ногам. Готический манера в одежде средневековья Фото современных платьев с веществами готического манеры готический манера в одежде Готический манера в одежде средневековья Готический манера в одежде средневековья Готический манера в одежде и готы. И вот тут, конкретно тут, конкретно в этом месте, и конкретно вданныймомент в нашей статье намечается внезапный разворот. В xv веке готика пойдет на нет, на замену ей, как и в художестве, так и в одежде прибывают остальные стили. Возродится готика на некое время в xviii - xix веках, во эпохи эклектики, историзма, возродится, как неоготика, наравне с необарокко, неоренессансом, псевдорусским манерой, в то время в моде станет возврат к прошлому, слияние эпох, слияние направлений. Но это станет коротким воскрешением. Готический манера в современной одежде Готический манера в современной одежде Готический манера в современной одежде Гораздо увлекательнее " воскреснет " готика в конце 1970-ых ХХ века. Готическим манерой в одежде сейчас именуют манера молодежной субкультуры готов. Что всеобщего у них с готикой средневековья? Спорный вопрос. Общее как имеется, так его фактически и нет. Есть угрюмость, холодность, определенная жесткость, энтузиазм к потустороннему. Но при этом одежка современных готов владеет более всеобщего с готическими соборами и химерами, охраняющими их, чем с одеждой такого периода. Готы, молодежная субкультура готов, возникает совместно с определенным курсом в музыке – готик-рок. Одной из первых музыкальных групп, получивших ярлык " готической ", стала joy division, так их охарактеризовали оценки. Готический манера в современной одежде Готический манера в современной одежде Готический манера в современной одежде И у готов, начиная с 1980-х, складывается установленный свой манера, своя мода. Основными признаками готического манеры в одежде сейчас являются темный краска, железные декорации с знаками готической субкультуры, нередко религиозными, мифологическими, приэтом готы обожают серебро, а втомжедухе постоянный, чрезвычайно соответствующий макияж. Такой макияж носят как мужчины, так и дамы, две ключевые его элементы – это белоснежная пудра для лица и черная подводка кругом глаз. Прически – почаще длинные волосы, какие готы украшают в темный, реже красный цвета. Девушки готессы Девушки готессы Одежда готов может быть стилизованной под моду xviii-xix веков – узоры, длинные платьица у дам, длинные перчатки, фраки и цилиндры у парней, тут вероятны и составляющие неоготики в одежде, и составляющие романтизма. Одежда готов может обладать и идентичные черты со манерой металлистов – кожаная одежка, железные девайсы, цепи. В одежде готов разрешено повстречать в качестве аксессуаров и ошейники, и браслеты с шипами. Среди готесс использует известность и манера " вамп " - помада и лак для ногтей от ярко-красного до темного цветов, темная шпаклевка, подводки. Можно отметить и такое направленность в готическом манере, как " коллективный гот ". Скажем так, это офисный вариант, вариант, который употребляется при невозможности облачиться в наиболее последние формы готического манеры. Для такового направленности свойственны неброские декорации, темная деловая одежка. Наиболее ясно все различия и направленности в готическом манере представлены в работах бельгийского фотографа Вионы Йелегемс. Готический манера Александра Маккуина Готический манера Александра Маккуина Готический манера на подиумах В 1990-е – начале 2000-х готика возникает и на подиуме. Так коллекции Александра Маккуина " Птицы ", " Голод " и " Сияние ", не обошлись без отсылок к готическим сюжетам и смыслам. А журнал elle в 2009 году писал: " Неоромантики празднуют возвращение викторианской драмы на подиумы. Пышные юбки, блузки с рюшами и темные узоры превратят вас в реальную готическую героиню ". В показах коллекций весна-лето 2011 готический манера был представлен у Жана-Поля Готье, который, вообщем, перемешал его с рок-панком, и givenchy. Да и сейчас, в 2012 году разрешено быть убежденными в том, что готика, так или подругому, одолжит родное пространство на подиумах, посреди остальных направлений и веяний. Одежда средневековья( фото). Готическая одежка средневековья Мода Одежда А История моды – это не лишь конфигурации в одежде, какие разрешено следить с течением времени. Это еще и деяния сообщества, в котором бытовал тот или другой манера. Разное время пробуждало в людях надобность перемещать различные костюмы. Одежда средневековья – один из самых ярчайших образцов такого, как взаимоотношения в сообществе воздействуют на моду. Общие черты Костюм – один из важных знаков общественного статуса на протяжении только средневековья. Он определял аксессуар человека к определенному классу и сословию. Фасоны одежды раннего средневековья не вособенности разнородны. Индустрия моды еще не была развита так, как, кпримеру, в эру Возрождения. Покрой платьев для фермеров и господ был схожим, отличие наблюдалось только в материалах. В это время разделение сообщества не было вособенности заметным по наружным признакам. Одежда была наилучшим методом проявить себя, вручить в лучшем облике, благодарячему все люди не сожалели трат на декорации, декорированные пояса и недешевые ткани. Одежда средневековья: индивидуальности Первым и самым броским различием разрешено полагать материал, из которого формировались платьица. В производстве одежды хлопок применялся наравне со льном, но применялось различные сорта данных тканей. Богатые люди носили костюмы из льна, нищие – почаще из мешковины, шерсти. Цвет одежды также имел огромное смысл. Например, скудным слоям народонаселения не позволялось перемещать яркие цвета, таковая преимущество была лишь у представителей авторитетных родов – они облачались в зеленые, красные и голубые одеяния. Для обычного народа были доступны серые, темные, карие цвета. Лишение права облачаться в одежду, выполненную в оттенках, соответственных происхождению человека, было одним из самых томных наказаний в сообществе. Для археологов представляет большой энтузиазм одежка средневековья. Фото, изготовленные в ходе раскопок, демонстрируют, что в быту было тяжело отличить обычного рабочего от рыцаря. Домашняя одежка делалась из одних и тех же материалов и не различалась оригинальностью. Одинаковые костюмы Одежда эры средневековья( раннего шага) традиционно характеризуется собственной простотой и однообразностью. Она не различалась разнообразием и не делилась на мужскую и дамскую. Вообще, портные не беспокоились о том, чтоб костюм был по фигуре его обладателю, и традиционно все вещи были вольными, и даже мешковатыми. Нельзя не отметить, что конкретно в этот период закрепился единичный вид одежды для духовенства. Ранее служители церкви носили такие же платьица, как и остальные люди. Византийское воздействие на форму духовенства брало вершина, и это разрешено полагать шагом зарождения церковной одежды. Связь с современностью Одежда в манере средневековья во многом повлияла на современность. Например, пуговицы, какие находятся сейчас практически на каждом предмете гардероба, были открыты конкретно в эту эру. До 12-го века доли одежды скреплялись завязками или застежками, какие были быстрее прекрасными, чем практичными в применении. С распространением пуговиц эти составляющие начали делать из разных материалов: кожи, останки, сплава. Такое обилие позволило согласованно соединять ткани и пуговицы одеяний. Яндекс. Директ Меховые накидки для кара! 100% масть! Акция: Скидка 50% + Накидки на заднее сиденье в презент! Жмите! Детали готических костюмов Одежда эры средневековья стала обогащаться деталями. Больше интереса начали уделять декорированию одежды( вышивке), вособенности на вороте платьица. Его кроили так, чтоб виднелся узор на нижней рубашке. Пояс также стал важной долею гардероба: его завязывали спереди, и длинные концы его спадали к ногам. С обращения к деталям начался новейший шаг в развитии моды. Платья перекраивали, выбрасывая бесполезные кусочки; одежду шили, учитывая индивидуальности тела всякого человека. ныне костюмы тесновато прилегали к фигуре, выделяя все её достоинства. Можно ратифицировать, что конкретно на этом шаге одежка средневековья получает вежливый нрав. Готический манера в платьицах дам проявился в вытянутых силуэтах, больших воротниках, тугих шнуровках на талии. Одежды подхватывались под грудью, и это формировало особенный упор, знак на красу женственности и материнства. Для парней готический манера проявился в приталенных костюмах, или длинных, или укороченных. Как правило, крайний вариант избирали юные люди. В это время в разработке костюмов комбинировалось некотороеколичество материалов сходу: шелк, полотно, масть и шкура находили родное использование в гардеробе мещан. Благодаря таковым сочетаниям, возник первый фасон платьица с разграничением корсета и юбки, приэтом крайняя начиналась от талии. Новые виды материи, кпримеру сукно, мягко облегали фигуру. Распространялись и новейшие цветовые решения: костюм для мужчины, к образцу, состоял из 2-ух половин различных цветов, традиционно контрастных по собственным оттенкам. Цвет имел огромное символическое смысл. Например, тот, кто служил любимой женщине, непременно носил одежду ее любимого колера. То же наиболее касалось и слуг, какие облачались в одежды, надлежащие по оттенкам знакам собственных господ. Самым известным цветом в средневековье был жёлтый, но не любой мог позволить себе такое платьице. Новые изобретения В конце 13-го века люди отказались от плиссировки, но в костюмах возникли узоры. Платья скрашивали меховой опушкой, к обязательным девайсам добавились шали или накидки. Плащ также носили достаточно нередко, традиционно его скрашивали мехом и различными застежками. Было принято натягивать плащ на голову. Женщины укрывали прически покрывалами из легких тканей. Положение покрывала означало расположение его обладательницы: кпримеру, надвинутая на лицо ткань разговаривала о тоски, а повязанная на голове – удовлетворенность. Яндекс. Директ Платье из ткани лен! Жми! Доставка от 2-х дней! Каждому клиенту презент! Распродажа! Одежда средневековья становилась с течением времени наиболее практичной: сейчас в ней разрешено было перемещать монеты, более интерес уделялось удобству передвижения. Изменения коснулись и рукавов: нередко они достигали пола или были собраны. Особенно большие доли рукавов и юбок были плиссированными. Головной убор и девайсы Немаловажную роль игралась прическа. Мужчины и дамы одинаково наблюдали за собственным головным убором и даже завивали локоны с поддержкой особых страстных щипцов( это кое-что вроде современных плоек). И желая храм запрещала делать что-либо со своими волосами, обитатели городов изредка прислушивались к ней в погоне за модой. Были известны длинные ухоженные волосы. Женщины собирали их в различные прически, какие были чрезвычайно высокими. Их скрашивали ветками цветов и драгоценными камнями. Часто для удобства употребляли особые цилиндры – геннины. Этот объект поддерживал волосы и мог быть как бесцветным, так и украшенным ниспадающей вуалью. Влияние средневековья на историю моды Считается, что готическая одежка средневековья более только была распространена в Чехии. Чешские портные стали изобретателями юбок и различных приспособлений, фасонов одежды. Появление пуговиц, новейших видов укладки волос и методик декорирования одежды внесло большой вклад в моду. Средневековье разрешено полагать сложным порой для развития культуры: чума, неизменные борьбы и неразвитая медицина – все эти причины были помехами для мирной жизни людей. Однако конкретно это время обозначается скачком сообщества к красивому, который продолжится в эру Возрождения. Одежду же в средние века начали формировать не лишь с практической целью, но и для красоты. Не лишь костюмы декорировались и преображались, смены происходили с архитектурой, живописью, литературой и музыкой. Чем культурнее становилось сообщество, тем более интереса люди уделяли тонкостям, а во всех вещах разрешено было отыскать необыкновенную эстетику. Одежда средневековья возникла в один из самых прекрасных и увлекательных шагов развития моды. От обычных платьев, схожих на монашеские рясы, люди пришли к пышно украшенным костюмам с большими рукавами и декоративными вышивками, увлекательным юбкам и высочайшим прическам. Мешковина и масть стали заменяться льном и шелком. Самые необыкновенные цветовые решения находили родное отражение в одежде и девайсах, а опыты с комбинированием тканей позволяли проявить себя и представить свою особенность. -#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

Мода и деяния костюма Позднего Средневековья Стиль готика в европейском художестве и костюме возникает в xiii-xv вв. Именно в этот период появляется и само мнение моды в одежде. мода Средневековья Медея дает Ясону златую скульптуру. Миниатюра xv в. На даме платье-роб и ведущий убор эннен, одежка мужчины – пиджак и штаны-шоссы До xiii века европейский костюм еще походил на одежды Древнего Рима и Древней Греции. Это были платья-рубашки, довольно однотипные, как в мужском гардеробе, так и в женском. Однако в период готики мода грубо изменяется. Во-первых, одежду начинают кроить. Считается, что все виды кроя одежды возникли конкретно в xiii-xv вв. Во-вторых, возникают и определенные веяния в моде, которым желают вытекать люди высших сословий по всей Европе. мода Средневековья Миниатюра из германской хроники. 1383 год Так, мода xiv-xv веков распространяется по всей Европе из Бургундии. Именно Бургундский двор считается главным центром формирования моды в одежде. Особенностями бургундской моды были: • облегающие и сковывающие перемещение одежды, • чрезвычайно длинные рукава, • длинные носки туфель, • необычные по собственной форме различные головные уборы. Также конкретно в xiii-xv веках костюм затевает очевидно разделяться на мужской и дамский. При этом законодательно служителями церкви запрещено мужчинам и дамам под ужасом погибели наряжаться в костюмы противного пола. Когда Жанну д’Арк осудили быть сожженной на костре, одним из пт нарекания втомжедухе значилось то, что она носила мужской костюм. Прическа по моде Средних веков Жанна д’Арк в мужских доспехах. Прическа по моде Средних веков – волосы на лбу выбриты( высочайший лоб) Существовали и строгие критерии, предписывающие, как следует перемещать одежду. Церковь в Средние века в Европе была сильна и влиятельна. За неимение головного убора у горожанки или же за выбившуюся из-под головного убора прядь волос, ее могли свалить в колдовстве и выслать на костер. Все дамы Средневековья должны были скрывать свои волосы. Единственное, в xiii-xv веках уже разрешено было бросать маленькую прядь волос, которая в облике колечка была уложена нужно лбом. Также в это время послабления коснулись и аристократии, для них ведущий убор уже не постоянно был обязательным. Как одевались готические принцессы – мода Средневековья Миниатюра из " Хроник " Жана Фруассара. Не позже 1483 года Костер инквизиции Головные уборы были высочайшие, трудные и самой различной и непонятной формы. В главном это были чепцы. Женщины носили эннен( эннин) – вытянутый долгий заостренный на конце ведущий убор. Эннен традиционно носили с платьем роб и покрывали сверху длинным бесцветным покрывалом кувр-шеф. Еще один ведущий убор – двурогий чепец – ведущий убор с 2-мя рожками по бокам, сверху на него втомжедухе надевали покрывало. В Германии был известен ведущий убор крузелер – полотняный чепец с частыми рядами складок-рюшей, обрамляющих лицо, густо облегающий затылок. Колечко волос, которое могло быть показано из-под головного убора Помимо чепцов носили и платки. К образцу, барбетт – платок из белого полотка, густо окутывающий лицо, подбородок, шею и грудь и формирующий огромное белоснежное место кругом лица. мода Средневековья двурогий чепец Ян ван Эйк. Портрет Маргареты Ван Эйк. 1439 Головной убор – двурогий чепец Мужчины носили такие головные уборы, как шапки из соломы и фетра с разной шириной полей и высотой тульи, береты, фески, бургундскую новость шапку шаперон( ведущий убор из ценный ткани трудной драпировки в форме шапки с длинными спускающимися концами), чалмы и тюрбаны, позаимствованные из восточной моды. Также на головы при выходе на улицу накидывали капюшон плаща. Кадр из кинофильма " Проклятые повелители ", 1972 год Головной убор шаперон Женская мода Позднего Средневековья В дамской моде готического манеры безупречным числился s-образный силуэт костюма. Верхняя дробь платьица визуально укорачивалась за счет завышенной полосы талии и невысокого декольте. При этом бросать декольте открытым было непозволительно. И, к образцу, в самом популярном в xiv-xv вв. платьице роб декольте прикрывалось вставкой из ценный ткани, чрезвычайно нередко бесцветной. Такую вставку церковники именовали " дьявольское окно ". Нижняя же дробь платьица напротив удлинялась за счет многометрового шлейфа – чем длиннее шлейф платьица, тем знатнее женщина, надевшая его. В период готики дамы носили киртл с длинной шнуровкой лифа и пристегивающимися рукавами. И втомжедухе платьице роб – платьице с декольте, поясом сходу под грудью( завышенная линия талии) и широкой юбкой со шлейфом. Рукава платьев могли быть как узкими, прикрывающими большущий палец руки, так и широкими, подшитыми парчой, украшенными ажурной вырезкой в облике разных рисунков или мехом. Рукава не пришивались к платью на неизменной базе. Сначала надевали платьица, потом крепились рукава к нему. Таким образом, рукава к платью и их краска могли изменяться в зависимости от настроения женщины. Фреска из церкви Санта-Мария-Новелла. Флоренция, Италия. Xv в. К слову, вся одежка Средневековья шилась из ярчайших тканей – красных, голубых, зеленых, желтых цветов. Очень нередко в одежде сочетались противоположные цвета, к образцу, краска плаща синий, а его подкладки – красноватый. Сверху на платьице дамы надевали сюрко, пришедшее еще из раннего средневековья, или упелянд – новость готики. Сюрко – это верхняя одежка без рукавов с широкой проймой и расширенной за счет вставных клиньев нижней долею. Упелянд – верхняя одежка для праздничных случаев, обшитая мехом. С упеляндом носили пояса, подчеркивающие высшую линию талии. Женский упелянд был 2-ух вариантов – широким с длинными широкими рукавами или отрезным по талии с юбкой, состоящей из нескольких клиньев. В период готики возникают и первые корсеты. Корсеты были с металлическими конструкциями и их целью было придать дамской фигуре s-образный силуэт с животом, какбудто у беременной дамы. В те эпохи была мода на беременность. Также, следуя предоставленной моде, под платьице на животик дамы могли подкладывать и малые подушки, чтоб придать животу наиболее округлую форму. Как одевались готические принцессы Гравюра. Франция, xv в. Существовало суеверие, что на шлейфах дамских платьев черти катаются Мужчины позднего средневековья носили штаны-шоссы – узенькие и густо обтягивающие лапти. Шоссы – это типичные штаны-чулки, состоящие из 2-ух половинок, какие привязываются к поясу. Спереди к ним крепили с поддержкой булавок или же тесемок кусочек ткани, который именовался гульфик или же браггет. В качестве верхней одежды мужчины носили упелянд – длиной до пола или же до колен. Упелянд надевался чрез голову, при этом на спине, груди и рукавах образовывалось оченьмного складок, какие потом нашивались по фигуре и стягивались в поясе. Помимо упелянда мужчины могли перемещать и пурпуэн( пурпуан) – одежка, густо обтягивающая тело с выпуклым изгибом на груди. Зрительно пурпуэн делает плечи широкими, а талию узкой. Рукава пурпуэна узенькие. До готики пурпуэн носили в качестве нижней одежды под доспехи, да и по собственной форме он припоминает конкретно доспехи рыцаря пор крестовых походов. Дух любви. Миниатюра из " Романа о Розе ". 1420–30-е гг. В позже средневековье возникает таковой вид мужской одежды, как пиджак – маленькая распашная одежка, полы которой расползаются пышной юбкой от узкой талии, стянутой поясом. Также чертами пиджака являются стоячий воротник и рукава жиго. Рукава жиго – это рукава в облике пышного буфа с разрезом для рук и длинными свисающими концами. Одежду в Средние века в главном шили из таковых тканей, как парча, вельвет, шелк, масть, и лишь нижние рубашки были изо льна. Мода и деяния костюма Позднего Средневековья Похожие публикации: История моды и костюм в период романтизма История моды и костюм в период романтизма Мода и костюм эры Средневековья – романский манера Мода и костюм эры Средневековья – романский манера Мода и костюм эры итальянского Возрождения Мода и костюм эры итальянского Возрождения Прически Средневековья – Готика Прически Средневековья – Готика Прически Средневековья - романский манера Прически Средневековья - романский манера Готика и готический манера в одежде Готика и готический манера в одежде.

.

Модная индустрия Модная история высшего и позднего средневековья - Средневековая одежда

8 Bellatory » Модная индустрия Модная история высшего и позднего средневековья - Средневековая одежда Обновлено 2 декабря 2016 года Dolores Monet profile image Долорес Моне Больше Интерес Долорес к истории моды связан с ее подростковыми годами, когда старинная одежда была широко доступна в благотворительных магазинах. Связаться с автором Clothing of the Middle Ages - Hennin (Coned Hat) Одежда средних веков - Хеннин (конусная шляпа) | Источник Эволюция моды В высшем и позднем средневековье европейская одежда начала развиваться в то, что мы сегодня считаем модой. Сокращение, форма, стиль и оформление одежды менялись гораздо быстрее, чем в раннем средневековье (иногда называемом Темным веком). Хотя мы думаем о изменениях моды, происходящих из года в год, дизайн одежды позднего средневековья изменился из поколения в поколение. Крестовые походы и приключения Марко Поло представили новые культурные влияния, ткани и технологические достижения средневековой европейской одежды. Прядильное колесо заменило прялку (ручной шпиндель), а горизонтальный ткацкий станок с педалями и челноками упростил производство текстиля и одежды. Увеличение производства способствовало увеличению потребления текстильных изделий и одежды, что привело к прекрасным костюмам, которые мы связываем со средневековой Европой. Торговля улучшилась. Привлекательная одежда стала более доступной и доступной, а развивающийся средний класс начал подражать стилям элиты. 1200 - Costumes of the Middle Ages - Much Like Costumes of the Early Middle Ages 1200 - Костюмы средневековья - Многообразные костюмы раннего средневековья | Источник Одежда как статус Наши знания о костюмах высшего и позднего средневековья приходят к нам из произведений той эпохи. Люди, одетые в различные стили одежды, появляются в витражах, статуях, рисунках и масляных рисунках. Хотя в одежде было (как и сегодня) классовое расслоение, а одежда показала социальный статус владельца, различия стали менее жесткими. И хотя Церковь по-прежнему диктовала виды одежды, которые носили особенно женщины, умные дизайнеры нашли способы украсить одежду и добавить интересные штрихи. Бертольд из Регенсбурга, в 1220 году, играл с контрастом высокой моды и женского тщеславия и идеалами Церкви, когда он сказал: «Недостаточно, чтобы вы продемонстрировали свою гордость в своих самых петлицах, вы также должны присылать свои ноги в ад с особыми мучениями». Очевидно, ношение одежды теперь означало больше, чем комфорт в этом раннем каламбуре, высмеивающем модную обувь. Средневековый пикник около 1300 Источник Женская одежда высокого средневековья Цель крестовых походов состояла в том, чтобы освободить Святую Землю от мусульман, которые взяли под свой контроль регион. Мужчины присоединились к религиозным соображениям, чтобы искать приключения и возможности. Они вернули новые ткани, такие как бархат, а также новые стили одежды и дизайны. Гражданские лица включали новые иностранные стили, а также военные элементы в производство одежды. Изменена форма и подгонка одежды. Там, где туники, которые раньше висели, терялись и не определялись, мужские туники и женские халаты более тесно подходили к телу, увеличивая как теплоту, так и стиль. Платья близко следовали линиям тела от плеча до пояса с отдельной и более полной юбкой, сшитой на лифе. Рукава расширились до формы колокола. Более длинный рукав под туникой удлинен с таким преувеличением, что ручки нижней части рукава иногда достигали земли. Под туника, теперь называемая сорочкой, была длинная одежда из льна. Над сорочкой была покрыта пелисон. Над перипсоном появилась бляха или свободная блузка, которая могла быть плотно зашнурована для прогулок или для гостей. Элиты носили драгоценные пояса. У женщины был маленький кошелек, свисавший с пояса. Женщины носили перчатки и ткали цветы в волосах. Покров стал более декоративным и превратился в сложные головные уборы. И хотя Церковь все еще настаивала на том, чтобы женщины носили завесы для скромности, завесы стали чистыми, сделанными из тонкого муслина или шелка. Завесы были обрезаны декоративными бордюрами или переплетались с металлической нитью. Костюмы средневековья - Женщины в 1300-х годах Источник Классические стили и условия одежды средних веков По мере увеличения типов стилей одежды также были названы названия этих проектов. Ниже приведены термины и названия модных средневековых предметов одежды. Кот - под тунику называет коту. Окрашенные в яркие цвета, которые были привлекательно раскрыты, разрезая ткань наружной туники или юркой , чтобы создать красивый вид. Гарначе - длинный плащ с капюшоном, как рукава Гергат или гардекорп - стиль плаща с длинными рукавами Шаперон - капюшон, который был сшит на мысе Houppelande - Houppelande 1380 года был красивым, полным халатом, как одежда с высоким воротником и широкими рукавами. Позже, полный рукав затянулся на запястье. Хауппеланде упал в складках в форму колокола. Женщины носили этот стиль в конце 1300-х годов, и мужчины адаптировали внешний вид в 1400-х годах. В houppelande часто бывают меховые накладки. Кот-Харди - стиль 14-го века, застегнутый спереди. На нижнем поясе и на лифе были плотные рукава, которые заканчивались у локтя, а длинные удлинители были задрапированы в задней части рукава. Лиф был пришит к юбке. Одежда позднего средневековья - Houppelande Источник Costumes of the Middle Ages 1250 Костюмы средневековья 1250 | Источник Изменение из раннего средневековья (Темные века) В высшем и позднем средневековье наблюдалось увеличение использования кнопок. Предыдущие кнопки были только для украшения, но теперь они стали функциональными. Брюки, обернутые кожаными или тканевыми полосками ниже колена в раннем средневековье, уступили место ношению шланга. В то время как мужчины по-прежнему носили туники и туники, в 1066 году, как они их носили, они изменились. У мужчин была либо свободная поясная туника, либо более плотная, более формальная. Туника для установки формы имела щели в юбке, чтобы облегчить движение ног. В 1200-х годах наблюдалось увеличение того, что мы можем назвать модой, или даже причуды. В тех случаях, когда одежда была полностью функциональной, популярность приобретали дизайны с трюковыми или изворотливыми элементами. В 13-м веке башмаки растут длинными, заостренными пальцами. Пальцы были мягкими, хотя позже были набиты мхом для стойкости. Длительность пальца достигла такого преувеличения, что правительство изложило правила, описывающие, как долго может быть носок обуви, зависящий от жизни человека в жизни. Капоты увеличивали дополнительную ткань и были немного длиннее, чем необходимо. Завесы и другие ткани из тонкого шелка, импортированного с Дальнего Востока, были переплетены золотой нитью для мерцающего эффекта. Головные уборы средних веков - обратите внимание на платье с головным убором Источник Wimple - circa 1430 Wimple - около 1430 | Источник Medieval Men's Hats - Many Styles Средневековые мужские шляпы - много стилей | Источник Шляпы, покрывала и верхние покрытия Проклятие, стиль, возвращенный с Ближнего Востока во время крестовых походов. Пробка - это кусок ткани, надетый на голову и вокруг лица и шеи. Пробка будет носить под вуалью, называемой куверчефом. Этот стиль все еще можно увидеть сегодня на некоторых мусульманских женщинах и на нескольких католических монахинях, хотя и не столь же богато украшен, как стильные проститутки позднего средневековья. Несмотря на то, что wimple был предметом скромности, женщины в высших классах украшали свои шрамы и добавляли проложенные рулоны ткани, чтобы создать интерес. Женщины стали проявлять большой интерес к головному убору, а мода высшего и позднего средневековья стала богато украшенной и дико показной. Пробитый и проложенный рулон можно увенчать сложными конструкциями, поддерживаемыми проволочными рамами. Розовый стиль, созданный с волосами и носителями, стал дико популярным. В начале 1400-х годов возникновение хенина - классический вид средневековья. Высокая коническая шляпа, намотанная на затылок, хнынин часто носился с вуалью. (Изображено в верхней части статьи) Более декоративные головные уборы носили аристократия средневековья, которые иногда брили свои волосы, чтобы создать иллюзию высокого лоб. Брови были сорваны или частично выбриты. Мужчины носили много видов ненависти и головного убора. Шапка с сахарным буханкой была высокой, конической шляпой, напоминавшей перевернутый цветочный горшок. Плоская шляпа типа миномета, которую мы ассоциируем с окончанием, возникла в 14 веке, стиль, который возник из биретты, подобный тип шляпы, которую носят духовенство. В середине 1200-х годов евреи были вынуждены носить остроконечную шляпу, чтобы отличить их от христианского населения. Раньше стиль был традиционным нарядом, но в обществе оборвался. Late Middle Ages - Queen Isabella of Portugal in a Burgundian Style Costume Позднее средневековье - королева Изабелла из Португалии в костюме из бургундского стиля | Источник Damask - Italian Silk circa 1300's Дамаск - Итальянский шелк около 1300 | Источник Рождение моды Высокое средневековье началось с демографического взрыва в Европе, в результате которого люди вернулись в города, опустошенные во времена Темных веков. Но Великий Голод (вызванный прохладной температурой и слишком большим дождем) 1315-1317 годов уничтожил население. Потеря корма, семян, зерна и домашнего скота привела к массовому голоду, и только в 1325 году Европа восстановилась. Различные раунды бубонной чумы или Черная смерть между 1338 и 1375 годами еще больше сократили население Европы. Восстановление было медленным, но из этого трудного времени наступили новые изменения в экономике, обществе и в одежде. Талии поднимались и падали. Втулка заполнялась и росла. Образцы и рисунки появились на тканях, тканых, вышитых или напечатанных на ткани. Творчески оформленные платья в парчи или дамаске, шелк или бархат с цветами, восточными узорами, артишоками и гранатами значительно расширили женские платья, создавая красивые костюмы, связанные со средневековыми временами. Головные покрытия часто менялись как для мужчин, так и для женщин, и набор тони мог быть посмешищем, если они появились в чем-то устаревшем. Когда общество исцелилось после испытаний 14-го века, Европа стала более процветающей. Сказочная одежда, однажды ограниченная роялти, теперь стала доступной и доступной для купеческого класса и нового мобильного среднего класса среднего класса. Женские халаты стали высокой талией с шеей с низким вырезом V, которая показала кусок контрастной ткани под ним. Шея V будет откинута назад, чтобы показать привлекательную подкладку. Длинные рукава с манжетами создавали манжеты в так называемой бургундской моде. Перевернутые мужчины туники были превращены в дублет или короткую ободранную тунику. Порезы в рукавах показали под тунику, которую можно было вытащить, чтобы создать затяжки контрастной ткани и цвета. Брюки укорочены атакуемым шлангом с кожаными подошвами. Middle Ages - Parti-colored Cotehardie Средневековье - партизанское котехарди | Источник Готическая мода средневековья Моды позднего средневековья были под влиянием готического стиля, взгляд, который подчеркивал гибкость и удлиненную форму как для мужчин, так и для женщин. Отображение герба стало популярным, как и партизанские одежды. В необычном дизайне одежда была сделана из двух цветов. Сегодня мы смешиваем цвета по горизонтали, как в разных цветах в рубашке и брюках или юбке. Частично окрашенная одежда создавала вертикальную разницу цветов с разделенной вертикальной разделительной линией в центре тела. Хеннин и houppelande были готическими стилями, подчеркивающими удлиненную форму. В 1450-х годах края верхней одежды часто украшались окунанием, обтянутыми свободными кусками ткани, напоминающими листья. Конец средневековья По мере того, как развивались технологии и торговля, а города заселялись, страны росли. Ушли были военачальники или феодальное общество. Короли стали более мощными, а правительства покрывали большие площади. Время, известное как Средневековье, период после падения Рима, закончилось тем, что Западная Европа перешла в период художественного и культурного пробуждения, которое мы называем Ренессансом. (Все фотографии сделаны из wikimedia commons) Костюмы средневековья около 1447 Источник Костюмы средневековья - 1450 Проконсультировались с книгами: Энциклопедия одежды и моды ; Под редакцией Валери Стил; Библиотека Скрибнера Ежедневная жизнь в средневековых временах от Gies и Gies Костюм и стили: эволюция моды от раннего Египта до современности.

.

.

.

.

История костюма Европейская мода в эпоху

История костюма Европейская мода в эпоху Ленты: Сообщений Комментарии Архив для категории «Средневековые 1100-1450» Искусство позднего средневековья Отправленный в Средневековье 1100-1450 , отмеченный портрет arnolfini , условия одежды , Европа , мода , история , иллюминации , jacques de longuyon , jan van eyck , les tres riches heures du duc de berry , Средневековое искусство , средневековая одежда , утешение философии , Клятвы павлина 7 января 2012 | 3 комментария » Чтобы закончить мои посты о средневековой моде, и прежде чем я перейду к костюму эпохи Возрождения, я решил поделиться некоторыми иллюминациями со средневековья, которые красочно изображают модные одежды. Большинство из них относятся к более позднему средневековому периоду, потому что из раннего средневековья мало мелких изображений. Изображение, приведенное ниже, из « Обеты Павла» Жака де Лонгюона, освещенной рукописи около 1350 года, и изображает знати, играющие в шахматы. В нем показаны ошеломленные шапероны и застегнутые замши, а также острые пулейны, которые носят мужчины. Женщины носят котехарды, некоторые - с безмозглыми сюртуками над ними, а некоторые - с рукавами далмации. Следующий образ из освещенного календаря от 1410 года называется Les Très Riches Heures du duc de Berry . Это особое освещение относится к апрелю месяца и изображает благородных мужчин и женщин с Шато де Дурдан на заднем плане. Мужчины носят большие houppelands с dagged dalmation рукавами. Женщины носят модные халаты с большими талиями с большими рукавами далмации, а также свернутые хныни в разных стилях. Следующим изображением является картина «Портрет Арнольфини» с 1434 года и автор Ян ван Эйк. Хотя его стиль живописи намного больше похож на искусство эпохи Возрождения, изображенные моды все еще средневековые. Мужчина носит меховой фартук над черным cotehardie и широкополой шляпой. Женщина носит на себе волосы, а также зеленое, покрытое мехом платье с высоким талией с разрезанными рукавами на синем cotehardie. Ниже изображена картина под названием «Философия, представляющая семь либеральных искусств для Боэция» из рукописи «Утешение философии». Это примерно с 1450 года, в конце эпохи средневековой моды, и незадолго до Возрождения началась смена одежды. Женщины носят различные стили мантии, в том числе безмозглые сюртуки над котехардами и v-necked, с высоким талией «бургундским» халатом. Все они носят либо шрамы, либо хнынины в разных моделях, некоторые завуалированы. Читать полностью » Средневековые фильмы ... и их точность Отправленный в Средневековье 1100-1450 , отмеченный сказкой рыцаря , храброго сердца , костюмов , Европы , моды , истории , ivanhoe , средневековой одежды , monty python и святого Грааля , фильмов , придворного шута 29 декабря 2011 | 27 комментариев » Кто-то сказал мне, что для одного из моих постов мне следует изучить историческую точность костюмов из фильмов, установленных в средневековую эпоху. Итак, как-то весело, вот что я сделаю. Тем не менее, я не думаю, что вполне справедливо критиковать костюмы фильма только по исторической точности, поскольку многие дизайнеры предпочитают делать костюмы UN-исторически правильными для цели фильма. Поэтому я рассмотрю и даю два рейтинга за фильм: точность (основанная на одежде, на самом деле носившаяся во время изображенной эпохи) и релевантность (в зависимости от того, насколько хорошо костюмы улучшают цель и стиль фильма). Ivanhoe (1952): Этот фильм основан на вымышленном романе сэра Уолтера Скотта. Он установлен в 1190-х годах во время правления Ричарда I, более известного как Ричард Львиное Сердце, и включает характер Робин Гуда. В целом это веселые часы, сочетающие средневековые легенды с историческими фактами. Точность: 4 звезды . Его костюмы на самом деле очень точны. Мужские персонажи носят туники с более свободными рукавами и меховыми мантиями, которые обычно носят в течение периода. Женщины носят моды, вписанные Элеонорой Аквитании во второй половине двенадцатого века, моды, которые также были распространены за сто лет до этого. К ним относятся вертикальные туники со встроенными рукавами, пояса, надетые на бедра, плащи и вуали, надетые на шею и волосы и увенчанные коронами. Используемые цвета также очень точны, с обильным блюзом, серыми, боргунди и земными тонами. Одна из ошибок заключается в том, что женские платья очень плотно облегающие, тогда как за это время они были намного свободнее, намереваясь подчеркнуть вертикаль. Я также заметил, что короны и короны, которые носили как мужчины, так и женщины, носили неправильно. Их следует носить прямо на голове, чтобы они пересекали лоб, но в пленке они носили их наклонно, чтобы они центрировались на затылке. Релевантность: 5 звезд . Я думаю, для целей этого фильма точные костюмы помогли в изображении истории. Это придает всему сюжету более ощутимое чувство, принимая мистические и почти сказочные аспекты из средневековых легенд. Однако мелкие детали, которые не совсем точны, позволяют фильму сохранить романтический идеал средневековья, изображенный сэром Вальтером Скоттом в его романе. The Court Jester (1956): Это очень забавная комедия, созданная в средние века. Он включает в себя пение, сюжеты, персонаж, похожий на Робин Гуда, обманывающий, завораживающий и множество разговоров на языке. Хотя определенного века или года не назначено, его скорее всего смоделируют после конца 14-го / начала 15-го века. Точность: 3,5 звезды . Костюмы в фильме не самые точные. Они связаны с гораздо более романтизированным видом средневековья, замками, рыцарями и принцессами. Цвета - это один из аспектов, который показывает это представление; Они не только намного ярче и изобилуют, чем будут реалистично (особенно розовые), но они пронизывают почти все предметы одежды. Исторически сложилось, что женские простыни и вуали почти всегда были белыми или серыми. В этом фильме, однако, они обычно всегда соответствовали цветам, которые носили с собой. Было также обильное количество голых плеч и непокрытых волос. Эти вещи были не редкостью в 1400-х годах, но платья вне плеч были сделаны в другом стиле, чем в фильме. Волосы обычно содержались в сложных головных уборах (которые были на удивление отсутствующими, и я думаю, что они должны были добавить больше), и если их подвергали обычно плетеными или связанными. Мужские костюмы были на самом деле намного точнее; Экстравагантность некоторых мужских костюмов (особенно шутника) соответствовала стилям периода. Король также всегда был одет в королевские цвета красного, пурпурного и золотого (вместе с большим количеством меха), которые могут казаться стереотипными, но на самом деле очень уместны в этот период. Несмотря на некоторые неточности, общая идея костюмов была более или менее правильной, и были некоторые детали, которые были удивительно точными, в том числе пояса, короны с вуалью и плащи, выложенные мехом. Релевантность: 5 звезд . Хотя костюмы были очень преувеличены, они отлично сочетались со стилем фильма. Фильм определенно был пародией / переигрываемой / чрезвычайно романтизированной версией средних веков, поэтому, конечно, костюмы хорошо питались. Я думал, что общий эффект был очень очаровательным, и это добавило юмора и ностальгического чувства, исходящего из этого фильма. Кроме того, поскольку фильм основан в основном на средних веках, а не на определенном временном интервале с той эпохи, тот факт, что костюмы были также родовыми и взяты из нескольких разных времен, добавленных в атмосферу. Монти Пайтон и Святой Грааль (1975): Этот фильм - пародия на средневековье и легенды короля Артура. Предполагается, что временные рамки составляют около 1350 года, когда черная чума охватила Англию и уничтожила значительную часть населения, потому что это явление распространено во всем фильме. Точность: 2,5 звезды . Несмотря на то, что почти все в этом фильме переполнено и совершенно смешно, костюмы в основном болезненно простые и простые, почти лишенные цвета. Обычно это подходит крестьянам, но дворяне и даже высший класс будут носить одежду гораздо более тщательно. Очевидно, что женские костюмы особенно мало внимания уделяли им. Все стили более похожи на стили, носящие пятьдесят лет, даже столетие назад, особенно длинные, более бесформенные халаты, круговые кофточки, которые носят с подбородками и прохожими, а также прямые, не украшенные туники, которые носят мужчины. Шлемы и доспехи, которые носят рыцари, также имеют очень простой тип, который можно было носить примерно за 1200, 150 лет до того, как чума когда-либо попала в Англию. Релевантность: 5 звезд . Несмотря на то, что эти костюмы не являются точными по сути, фильм призван стать фарсом и игрой на современных взглядах средневековья, а не исторической драмой. Они также не очень важная часть фильма, поскольку дело не в том, чтобы установить историю в определенный период времени (есть способ во многих современных ссылках, чтобы сделать это даже теорией), а скорее изобразить артурские атрибуты Рассказ беззаботным. Я думал, что костюмы прекрасно сочетаются с тоном и точкой этого фильма и представляют интересный взгляд на то, как современные медиа или поп-культура смотрят на средневековье. Braveheart (1995): Этот фильм установлен во время шотландских мятежей около 1300 года во время правления Эдварда I «Длинношерстные». История сосредоточена на храбрости и лидерстве знаменитого Уильяма Уоллеса, хотя и хорошо сделана с интересной историей , Этот фильм известен тем, что он исторически неточен. Точность: 4 звезды . Несмотря на репутацию этого фильма за историческую неточность, когда дело касается событий и людей, костюмы в большинстве своем на удивление правильны. Очевидно, что костюмы дворян были хорошо изучены и хорошо подготовлены, так как они обычно соответствуют непосредственно модам, привнесенным в стиль около 1300 года, в том числе камушки, занавески и халаты Изабеллы с плотными и длинными рукавами. Единственная ошибка заключалась бы в том, что пояса и пояса принцессы больше похожи на те, которые были покрыты полвека спустя. Тем не менее, крестьяне-костюмы не совсем точны, потому что ремни, которые носили главные герои, на самом деле не носили до 1700-х годов. Они особенно стали популярны тогда как шотландские националистические костюмы. Релевантность: 5 звезд . Правильность костюма действительно улучшала атмосферу в фильме и помогала сделать фантастическую историю более правдоподобной и реалистичной. Я также думал, что резкий контраст между шотландской одеждой и одеждой английских дворян говорил о многом в социальном конфликте между двумя группами, что было основой всей истории. Несмотря на то, что костюмы крестьян не были полностью точными, они лучше определили различия между шотландским и английским языками и дали ауру «шотландской гордости». Сказка рыцаря (2001): Этот фильм установлен в Европе в середине XIV века во время правления Эдварда III и содержит его сына Эдварда, Черного Принца Уэльского, а также Джеффри Чосера. Это немного пародия средних веков, в которой есть некоторые аспекты, которые намного более современны, но большинство элементов являются средневековыми как в культуре, так и в обстановке. Точность: 2,5 звезды . Мужские костюмы очень точны в этом фильме, в том числе в стиле доспехов и одежды дворян. Тем не менее, костюмы Джоселин и ее служанки полностью отличаются от того, что средневековые женщины могли носить в течение этого периода времени. Очевидно, их платья имеют гораздо больше современного влияния, как и их прически. Даже основные стили из их платьев обычно нигде не приближаются к тому, что женщины носили в 1350 году (обычно плотно облегающие котехарды с поясами, иногда с плечом, часто со свободными пеликанами или плащами, надетыми). Волосы Джоселина часто носят непокрытыми и стилизованными способами, которые никогда не видели в средневековые времена. Средневековые женщины в этот период обычно носили головные уборы с вуали, и, если они оставили свои волосы, они были почти всегда плетены в какой-то форме или в моде. Релевантность: 4 звезды . Я действительно обожаю этот фильм, но единственное, что меня беспокоило, это костюмы Джоселина. Они были настолько неуместны, что стали почти белыми глазами. Были и другие современные аспекты фильма, да, в том числе трубы, производящие звуки, похожие на электрические гитары, и знак nike, забитый на доспехах (оба из которых я считал довольно умными), но они были намного более тонкими, чем ее возмутительное платье. В то время как ее костюмы поддерживали современные аспекты фильма, очевидно, в них было много мысли, и она помогла ей «торчать», я думаю, что это принесло бы пользу фильм лучше, если бы они сделали ее костюмы более реалистичными и упали Колючие волосы и неоновые перья (и она все равно застряла бы на фоне крестьянской одежды, почти распространенной на протяжении всего фильма). Теперь, когда я думаю об этом, она бы поместилась прямо в фильме «Звездные войны» ... Читать полностью » Ювелирные изделия средневековья Опубликовано в Средневековые 1100-1450 , меченые аксессуары , брошь , корона , европа , мода , пояс , история , ювелирные изделия , средневековая одежда , ожерелье 29 ноября 2011 | 2 комментария » Украшения были похожи на одежду, когда дело доходило до того, чтобы изобразить ранг и богатство. В начале средневековой эпохи единственные люди, достаточно богатые, чтобы позволить себе драгоценности и мелкие металлы, были благородством. Однако с расширением торговли и торговли и, следовательно, более развитым и более крупным средним классом, все больше людей могут позволить себе ювелирные изделия. К четырнадцатому столетию его ношение стало настолько распространенным, что, как и в одежде, были приняты законы о заимствованиях, ограничивающие количество людей, которым разрешено носить украшения, в зависимости от количества принадлежащего земле и социального рейтинга. Конечно, эти законы были в значительной степени проигнорированы, и многие люди среднего класса все равно носили украшения. Это привело к тому, что дворянство должно было увеличить экстравагантность своих драгоценностей, чтобы еще больше отличиться от среднего класса. И, конечно же, средний класс поймал и сделал то же самое. Таким образом, цикл продолжился, и ювелирные украшения стали все более и более щедрыми и украшенными. Интересно то, что резка драгоценных камней была еще недостаточно развита, поэтому драгоценности тогда были бы намного скучнее и менее красочными, чем сейчас, и все же они все еще были чрезвычайно ценными. Основными предметами ювелирных украшений были броши, пояса / пояса, короны и ожерелья / кольца. Броши. Броши сначала использовались по необходимости, для закрепления на плащах или Инжир. 1 - брошь, выгравированная крестиком Крепежные ремни. Они были обычно круглыми, сплошными и довольно маленькими. Однако вскоре они стали намного более декоративными, сначала с запутанными рельефами работали в них с серебром или золотом. Эти рельефы могут быть геометрических форм, конструкций, взятых из природы, надписей или крестов (рис. 1). В середине тринадцатого века они стали кругами из золота с драгоценными камнями, с подвижным штифтом в центре (рис. 2). Рис. 2 - круглая брошь с булавкой В четырнадцатом веке многие были сформированы как сердца. Шляпы броши стали популярными в течение пятнадцатого века и стали еще более экстравагантными, практически капающими с драгоценностями и жемчугом. Таким образом, броши также стали означать ранг и богатство, равно как и обычную одежду. Ремни / Пояса. Пояс был использован женщинами в течение большей части этого периода. Инжир. 3 - женский пояс Он часто был сделан из кожи или шелка и украшен драгоценными камнями или украшен золотом и серебром. Пряжка также была бы хорошо украшена (рис. 3). В течение 14-го века пояса стали заменяться поясами бедра, которые обычно делались из металла и носились прямо вокруг бедер по котехарди . Они были гораздо более украшены драгоценными камнями и такими, поскольку они могли нести больше веса. Обычно они были сделаны из отдельных бляшек, соединенных ссылками. Мужчины также могли носить их и прикладывать к ним свои мечи, с левой стороны, если они правые, а справа они левша. Эти пояса были настолько толстыми, иногда бедра выглядели намного шире. Coronets. Короны были, пожалуй, самыми сильными Рис. 4 - корона Благородства, особенно королевской власти, и поэтому они были чрезвычайно щедрыми и замысловатыми и были сделаны из самых драгоценных металлов и драгоценностей. Короны, однако, были меньшими и более простыми кольцами. Их можно было носить дворянством и сначала носили вокруг шлемов лордов. Женщины вскоре приняли их, чтобы надеть их вуали. Они были сделаны из тонких золотых полос или небольших драгоценных камней, соединенных вместе (рис. 4). В 14 веке женщины стали носить их намного крупнее, подобно поясам бедер. Колы также часто были сделаны из золота или серебра и украшены драгоценными камнями. Ожерелья и кольца. Кольца носили, чтобы означать обручение, роялти или высокое благородство. Они были единственным ювелирным изделием, который за последние годы уменьшался. К 14 столетию они стали меньше и менее громоздкими и обычно были золотыми или серебряными кольцами с надписью или несколькими маленькими драгоценными камнями. Кольца с надписью были тяжелее обычных колец, поэтому их носили на большом пальце. В течение 15-го века женщины стали носить кольца чаще, чем мужчины. Их кольца были намного более тонкие и маленькие, чем кольца, которые носили мужчины. Ожерелья стали носить часто в течение 14-го века. Они начинались как полоски ткани или ленты, украшенные драгоценными камнями, но превратились в замысловатые ювелирные металлические цепочки и подвески в течение 15-го века. Женщины начали носить нежные ожерелья из жемчуга с подвесками из драгоценностей (рис. 5). Инжир. 5 - ожерелье женской жемчужины Читать полностью » Бумажные куклы снова Отправленный в Средневековье 1100-1450 , отмеченный europe , мода , история , средневековая одежда , бумажные куклы , картинки 20 ноября 2011 | 6 комментариев » Как я и обещал ранее, я просмотрел некоторые из лучших бумажных кукол, чтобы наглядно показать стили знати / среднего класса примерно с 1200-1450 года в Западной Европе, особенно в Англии и Франции. Они обычно показаны в хронологическом порядке. Все термины определены в моем предыдущем сообщении. ПЛИТА 1 с. 1200 Женщина носит черный шерстяной сюртук поверх гофрированного цепочки и шляпу из свиного шпика над ее волосами. Этот стиль свободного, вертикального платья был частым в ранний средневековый период. На этом человеке начертаны котехарди и шапочка для хирургии , поверх его шланга и кожаных ботинок. ПЛИТА 2 с. 1250 Женщина носит бледно-зеленый cotehardie с полной юбкой и рукавами над кольцом из темно- бордового оттенка . Ремни часто носили, как на этой фотографии, чтобы удерживать юбки и допускать более свободные движения. Пояса с низкой талией оставались бы до конца четырнадцатого века. Она также носит чателайн, чтобы носить предметы домашнего обихода. Она носит gorget и пронзает волосы и шею. Мужчина носит меховую шубу с кожей на внешней стороне и кожаный пояс с другой формой чателайна . ПЛИТА 3 с. 1300 Здесь женщина носит безмозглый сюртук, зашнурованный спереди на синем cotehardie . Этот стиль сюртука смотрелся на церковь, потому что он подчеркивал женскую фигуру. Ее волосы надеваются на спину, обычно приемлемы только для молодых женщин и девочек. Мужчина носит короткую зеленую котехардию и оранжевый шаперон с длинной лирипипой . Точки его ботинок немного более вытянуты, и они будут продолжать получать все больше и больше в течение всего периода. ПЛИТА 4 с. 1350 Здесь женщина носит пеликон, сделанный из огромного куска эллиптической ткани с разрезами для рук и головы. Капюшон прикреплен к шее и пуговицам спереди. Она также носит пронзительные волосы. На данный момент носить волосы свободно и непокрытыми считалось неприемлемым, что в конечном итоге привело к разработке сложных головных уборов. Мужчина носит короткую котехарди и шланги под пальцем с мехом. Его колпачок задрапирован шерстяной тканью. ПЛАСТИНА 5 с. 1350 Мужчина носит синий кран с мягкими плечами и разрезанными рукавами. Его шланг цвет белый и голубой. Женщина носит свернутый и хнойный хенин, надетый на каблук и задрапированный вуалью. Ее сюртук носится на парчовой котехарди и выложен мехом, как и рукава далмации . Платья с высокой талией стали модой для остальной части средневекового периода. ПЛИТА 6 с. 1400 Мужчина носит красный houppeland с dagged dalmation рукавами и шапероном, который также окутан . Женщина носит платье со стилем, очень популярным в этот период. Шейн формирует глубокий V к поясу, с грубым нагрудником внизу, поднимающимся выше к вырезу. Синее платье украшено красным бархатом. Этот стиль мантии часто назывался «бургундским халатом». Она носит хнынин с завиткой в стиле бабочки . ПЛИТА 7 с. 1450 Мужчина носит короткий пурпурный пиджак с мехом. Его шляпа украшена золотой короной. Женщина носит escoffion с вуалью и золотой лентой. В ее парчовом халате есть меховые рукава для далмации . Драгоценности и золото часто использовались для одежды одежды дворянства как средства для проявления богатства. ПЛИТА 8 с. 1450 Мужчина носит «шокирующую» короткую тунику, которая стала популярной в этот период. Ноги его шланга заострены и опрокинуты колокольчиками. Колокола часто использовались на многих предметах одежды, особенно ремнях, кошельках и обуви. Женщина носит халат с меховыми рукавами, отделанными мехом. Ее головной убор - это более современная версия носка, надетая с бабочкой . Читать полностью » Bliauds, Wimples и все в промежутке Опубликовано в Medieval 1100-1450 , с тегами одежды , словаря , Европы , моды , истории , средневековой одежды на 8 ноября 2011 | 3 комментария » Я нашел в своих исследованиях, что я постоянно сталкиваюсь со многими терминами, связанными со средневековой одеждой, с которыми я не знаком, и я сомневаюсь, что большинство людей. Хотя обычно я просто делал вывод о словах, которые я не знаю, большинство из них очень важно для понимания этой темы и, как правило, интересны. Поэтому я решил сделать короткий словарь, чтобы увеличить как мое понимание, так и ваше. Эти термины относятся главным образом к предметам одежды, но некоторые из них используются в способах изготовления одежды или в разных стилях. Bliaud - overgown с длинными, плотными рукавами или более рыхлыми, длинными рукавами Брызги / шлемы - короткие штаны, собранные и привязанные к талии и заправленные в шланги (мужчины) Бабочка - крахмальные завесы и их формирование с использованием проводных, изнашиваемых головных уборов (женщин) Головной убор в стиле бабочки Caul / snood / crespinette - сетка, обычно из золота или серебра, использовалась для удержания волос, часто облицованных тканью (женщины) Chainse - under-tunic, часто подпоясанный кожей или шнуром и носимый один в теплой погоде Chaperon - крышка с капюшоном и накинутая на плечи Chatelaine - кожаный мешочек или цепочка, висящие на поясе, который обычно перевозится бытовыми инструментами, предметами личного пользования или монетами Chausses - шланги, прикрепленные наверху (мужчины) Coif - плотно прилегающий головной убор из белого льна, хлопка или шелка, которые связаны под подбородком, обычно носятся под другими головными уборами Cotehardie - плотно облегающая туника или платье Cottes historiées - герб семьи, украшенный одеждой в вышивке или аппликации Crackowes / poulaines - мягкие, заостренные ботинки, часто с деревянной подошвой, иногда с пальцами, удерживаемыми золотыми цепями, прикрепленными к колену, если они были достаточно длинными Циклас - безрукавная туника с носом или без пояса Окунание - декоративная резка краев ткани, применяемая ко всем манерам одежды Рукава dalmation / angel - большие, объемные рукава Escoffion - двунаправленный головной убор (женщины) Gorget - квадрат ткани, задрапированной под подбородком, чтобы покрыть шею (часто сопровождающую пронзание) (женщины) Хенин - высокий, остроконечный, конический головной убор, который имитировал готический шпиль церкви, часто с прикрепленными к ним завесами (женщинами) Houppelande - длинное, объемное пальто с рукавами, иногда облицованное или обрезанное мехом Безвкусный сюртук, надетый поверх цепочки, с пронзительным волосом Justacorps / pourpoint / jupon - стеганая одежда, подобная жилету или куртке (мужчины) Liripipe - длинная, конечная точка часто добавляется в капюшон или головной убор Мантия - плащ, надетый поверх одежды, иногда выстланный мехом или с капюшоном Цветные - предметы одежды, разделенные на секции и сшитые контрастными цветами Pelicon - меховая обивка , обычно сделанная из большого куска ткани с отверстиями, разрезанными для головы и разрезами для оружия Точки / ленты - небольшие шнурки, которые связывают шланги до откосов или пчел (мужчин) Ruching - плиссирование или сбор Стоматолог - трагический кусочек, простирающийся от декольте до нижней части живота (женщины) Шляпа из сахарной пудры - высокая, округленная шляпа (мужчины) Surcoat / robe - наружная туника Tabard - сукон с вырезом соломы часто открывается по бокам (мужчины) Tappert - немецкое пальто, надетые на плечи, обычно с разрезанными и манжетами (мужчины) Toque / porkpie hat - шляпа с зубчатыми / складчатыми краями и открытая верхняя часть, прикрепленная подбородок Wimple / headrail / couvre-chef - платок, накинутый на голову и плечи или поверх тканевой крышки (женщины) Читать полностью » Бумажные куклы и эволюция средневековой моды Опубликовано в Средневековье 1100-1450 , с меткой европы , моды , истории , средневековой одежды , бумажных кукол на 6 ноября 2017 | 4 комментария » На днях я вытащил некоторые бумажные куклы, которые у меня были, когда я был маленьким и держался все эти годы. Видя, как я всегда любил все, что мог наряжаться, бумажные куклы были одними из моих самых ценных товаров в мои младшие дни. Эти бумажные куклы не такие, как любые другие, которые у меня были - это исторические бумажные куклы, и, вероятно, это значило больше для историков и дизайнеров костюмов, чем для маленьких девочек. Да, я знаю, я дорка. Но, вытаскивая их снова, я понял, насколько много информации хранится в передних и задних крыльях книг - буквально абзацы подробных описаний и комментариев в титневой надписи. Увидев эту информацию, я решил, что эти книги (у меня 6, все сделано одним и тем же художником), которые, случается, охватывают основные области европейской исторической моды, станут основным источником информации для этого проекта. Я даже могу попытаться отсканировать некоторые костюмы, потому что они умело нарисованы и действительно прекрасны. Но я могу начать с средневековых, поэтому здесь следует информация, которую я собрал на данный момент: В течение столетий 100-900 нашей эры, обычно называемого Темными Веками, люди в основном носили относительно некреативную и неокрашенную одежду. Одежда обычно была похожа на классические стили (римские и византийские), которые были туники и плащи из грубой ткани с добавленным мехом и слоями. Одежда обычно была шерстяной с бельёным бельем. Однако с развитием феодальной системы и мануариализма классовое различие стало очень важным. Сначала длина одежды была главной стилистической разницей между рядами, с аристократами в халатах и ​​туниках и крестьянах, носящих более короткие одежды. В конце концов дворяне развивали гораздо больше разнообразия и экстравагантности в своей одежде. Этому очень помогли крестовые походы, которые принесли яркие ткани и нитки с Ближнего Востока. В общество неожиданно появились парчи, шелки и бархаты, все в разных цветах, а также золотая нить. Поскольку средневековая жизнь была в основном монотонной и относительно темной, люди восхищались цветом и изображали это в своей одежде. Цвета имели символические значения: синий для верности, зеленый для страсти, серый для задумчивости и желтый для гнева. Увеличение объема поездок и международной торговли позволило развить моды и идеи в странах Западной Европы. Ювелирные изделия и замысловатые украшения стали все более популярными и важными, как и стили шляп для мужчин и женщин. Все эти факторы способствовали повышению роли моды в обществе, настолько, что социальное положение легально диктовало то, что кто-то носил. Суды передавали законы о суппозитории, которые ограничивали экстравагантность одежды и драгоценностей людей не аристократии, независимо от богатства. Однако этим законам часто избегали люди, решившие не отставать от последних модов. Одна вещь, которая мне показалась очень интересной, состоит в том, что очень мало предметов одежды, которые сохранились со средневековой эпохи, прежде всего потому, что одежда носилась до тех пор, пока они не развалились, потому что они были таким ценным товаром. Крестьяне иногда даже носили отбросы и потертую одежду своих хозяев. Подержанная одежда была на самом деле очень успешным рынком. Одежда играла такую ​​важную роль в их обществе. Вероятно, это было похоже на роль автомобилей в нашей современной культуре - вид автомобиля, который вы обычно обозначаете своим финансовым статусом, и даже заслуживаете большего уважения. Интересно подумать о том, насколько материалистична наша человеческая природа. Бумажные куклы и эволюция средневековой моды 6 ноября 2011 по abigailwestover94 На днях я вытащил некоторые бумажные куклы, которые у меня были, когда я был маленьким и держался все эти годы. Видя, как я всегда любил все, что мог наряжаться, бумажные куклы были одними из моих самых ценных товаров в мои младшие дни. Эти бумажные куклы не такие, как любые другие, которые у меня были - это исторические бумажные куклы, и, вероятно, это значило больше для историков и дизайнеров костюмов, чем для маленьких девочек. Да, я знаю, я дорка. Но, вытаскивая их снова, я понял, насколько много информации хранится в передних и задних крыльях книг - буквально абзацы подробных описаний и комментариев в титневой надписи. Увидев эту информацию, я решил, что эти книги (у меня 6, все сделано одним и тем же художником), которые, случается, охватывают основные области европейской исторической моды, станут основным источником информации для этого проекта. Я даже могу попытаться отсканировать некоторые костюмы, потому что они умело нарисованы и действительно прекрасны. Но я могу начать с средневековых, поэтому здесь следует информация, которую я собрал на данный момент: В течение столетий 100-900 нашей эры, обычно называемого Темными Веками, люди в основном носили относительно некреативную и неокрашенную одежду. Одежда обычно была похожа на классические стили (римские и византийские), которые были туники и плащи из грубой ткани с добавленным мехом и слоями. Одежда обычно была шерстяной с бельёным бельем. Однако с развитием феодальной системы и мануариализма классовое различие стало очень важным. Сначала длина одежды была главной стилистической разницей между рядами, с аристократами в халатах и ​​туниках и крестьянах, носящих более короткие одежды. В конце концов дворяне развивали гораздо больше разнообразия и экстравагантности в своей одежде. Этому очень помогли крестовые походы, которые принесли яркие ткани и нитки с Ближнего Востока. В общество неожиданно появились парчи, шелки и бархаты, все в разных цветах, а также золотая нить. Поскольку средневековая жизнь была в основном монотонной и относительно темной, люди восхищались цветом и изображали это в своей одежде. Цвета имели символические значения: синий для верности, зеленый для страсти, серый для задумчивости и желтый для гнева. Увеличение объема поездок и международной торговли позволило развить моды и идеи в странах Западной Европы. Ювелирные изделия и замысловатые украшения стали все более популярными и важными, как и стили шляп для мужчин и женщин. Все эти факторы способствовали повышению роли моды в обществе, настолько, что социальное положение легально диктовало то, что кто-то носил. Суды передавали законы о суппозитории, которые ограничивали экстравагантность одежды и драгоценностей людей не аристократии, независимо от богатства. Однако этим законам часто избегали люди, решившие не отставать от последних модов. Одна вещь, которая мне показалась очень интересной, состоит в том, что очень мало предметов одежды, которые сохранились со средневековой эпохи, прежде всего потому, что одежда носилась до тех пор, пока они не развалились, потому что они были таким ценным товаром. Крестьяне иногда даже носили отбросы и потертую одежду своих хозяев. Подержанная одежда была на самом деле очень успешным рынком. Одежда играла такую ​​важную роль в их обществе. Вероятно, это было похоже на роль автомобилей в нашей современной культуре - вид автомобиля, который вы обычно обозначаете своим финансовым статусом, и даже заслуживаете большего уважения. Интересно подумать о том, насколько материалистична наша человеческая природа. грустные последствия что не замедлили отразиться..