Восточные и Западные Культуры
|Восточные и Западные Культуры | Восточные и Западные Культуры | Восточные и Западные Культуры |Восточные и Западные Культуры |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Восточные и Западные Культуры» [ редактировать ] Восточные и Западные Культуры при рождении имя [ править ]
Восточные и Западные Культуры Восточные и Западные Культуры
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Восточные и Западные Культуры В отличие от Восточные и Западные Культуры Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Восточные и Западные Культуры Просто не верю в это, или вы станете, как Восточные и Западные Культуры жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Восточные и Западные Культуры Восточные и Западные Культуры Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Восточные и Западные Культуры приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Восточные и Западные Культуры MA Восточные и Западные Культуры БФА Восточные и Западные Культуры AFA Восточные и Западные Культуры.

Искусство Восточные и Западные Культуры Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Восточные и Западные Культуры»Восточные и Западные Культуры ВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ КУЛЬТУРЫ Восток и Запад стают как два типа мышления, два типа культуры. В науке это часто определяется чрез многофункциональную асимметрию мозга. При этом восточная цивилизация представляется как правополушарная, иррациональная, направленная на Знание себя, а западная - как левополушарная цивилизация, разумная, направленная на Знание и усвоение окружающего решетка, природы. Пара- дигмальные взгляды западных и восточных культур необыкновенно реализуются в религии, письменности, художестве. У разных людей в управлении и психическими действиями, и двигательными органами имеютвсешансы быть доминирующими различные полушария. Поэтому всякого человека по этому признаку, который может быть выявлен особыми психологическими исследованиями, разрешено отнести или к доминантным правополушарным, или к доминантно левополушарным; или - к смешанному типу, для которых не сочиняет труда активизация такого полушария, которое требуется для решения задач определенного типа - аналитического или художественного. Самое же основное содержится в том, что численное преобладание правополушарников или левополушарников в человеческих обществах является этническим признаком, поточнее, одним из таких. В социумах, формирование культуры которых вульгарно технологическим методом, автоматом шел подбор на левополушарни- ков, правило этому было положено в древнем мире. И этот процесс, распространяясь на протяжении следующих 2-ух тысячелетий по всей Европе, обращал европейскую культуру в технологическом русле развития. Ряд современных исследователей, делаяупор на обеспеченный накопленный эмпирический материал, считает, что в силу необходимости восполнить эпохальное увольнение в сторону доминирования левополушарного типа мышления в развитии западной культуры в целом происходило возрастание правополушарного типа мышления в художестве, чрез творчество. Нам предстоит разглядеть проблему " Искусство и вселенские религии ", какие виды художества в большей мерке подходят христианству, исламу, буддизму как мировым религиям, исходя из вышеизложенных концептуальных положений. Одна из загадок культурологии - это независимый, фактически одновременный переход человечного сообщества в разных регионах к монотеизму( единоверию). В главном веке до нашей эры в Малой Азии появляется христианство; в Китае в начале нашей эры оформились в вероисповедание даосизм, конфуцианство; в Индии в У1^ в. в. - буддизм; в Аравии в vii веке нашей эры - ислам. Теория осевого времени К. Ясперса( нем.) - осевое время значит собой исчезновение больших культур древности, имеющихся тысячелетиями. " Ось " вселенской летописи следует отнести ко времени возле 500 лет до н. э., к тем событиям, какие происходили меж 800 и 200 гг. до н. э. на всем протяжении от Запада до Востока. Именно тогда возник человек современного физиологического типа. Приходит конец мифологической эры с ее спокойной устойчивостью, наступает сражение оптимального эксперимента с мифом, вырабатываются главные мнения и категории, которыми мы используем в настоящее время, закладываются базы глобальных религий. Это время духовного озарения( одухотворения): перед человеком раскрывается кошмар решетка и личная слабость. В сочетании с египетским герметизмом, Восточные религии представили огромную вероятность появления в культуре магии и алхимии, привели к розыскам эликсира бессмертия не лишь на Востоке, но и в Европе. Особенности культур Востока: живучесть, недвижность, традиционализм. И желая традиции доосевого времени вошли в культуру послеосевого, эти культуры динамично развивались. При этом восточные культуры оказываются непохожими друг на друга в собственном отношении к осевому времени, показывая обилие типов остальных культур, поливариантность мирового культурного развития. Западный мир не столько различается от Восточного в собственной полярности с ним, насколько несет его в себе самом, собственном самосознании. Китай: оригинальность, обособленность просуществовали вплоть до xvii века н. э. Культурная деяния Китая восходит к рубежу Ш-П тысячелетия до н. э., межэтническое культурно-политическое целостность складывалось равномерно. Император - Сын Неба - централизованная администрация и бюрократическая форма управления. Создание единственной системы ирригационных сооружений подразумевало присутствие деспотической власти - Г осударства Малой Азии - гидравлические. В i тысячелетии до н. э. начинается век железа - дело, торговля, земледелие. Государственные чиновники не представляли собой замкнутую касту - не по знаку рождения, утвердилась система экзаменов - мандаринат. Рационализм в культуре управления был неискореним в летописи Китая, с ним была связана ритуализация публичного поведения( китайские церемонии). Синтез бывшей архаической культуры, варварской магичности обычаев и новейшей рациональности. Единство общественного и естественного порядков представляются как полнота и самостоятельность бытия как органического, самопроизводящегося распорядка, задачей интеллекта было не его изменение и поражение, а соблюдение повальному пути( Дао). Шелк, бумагу, компас, порох отдала миру китайская цивилизация. Наука Древнего Китая - организмическая в различие от Европы - механистической. Человек в данной культурной системе жаждет не к повиновению природы, а к жизни во всей ее естественной отрицание и разумной устроенности. Основные художественные взгляды культуры Востока: - гармоничность как знак неискаженного развития, меры; - натуральная краса предмета, рожденного порой, жизнью; - неимение что-то броского, мерная воздержание и краса простоты, т. е. красивым может быть хотькакой объект, не лишь творение художества. - принцип поп-Гтка( незавершенности), т. е. момент мгновения, в котором отражена бесконечность. Принцип поп-йпка отыскал родное отображение в европейской культуре и художестве, вособенности в киноискусстве неореализма. Развиваясь в общем русле антиэнтропийных веяний человечной культуры, обычная китайская цивилизация стремилась к наибольшему упорядочению первозданного беспорядка. Поэтому на самых ранних шагах развития китайской культуры, напряженной культуризации, вносящей момент организации и управления во все явления и процессы, подверглась и психическая активность человека. В итоге вышеизложенного сложилась сравнительно независимая культурно-психологическая традиция, или психокультура, необыкновенную роль в которой сыграла школа ЧАНЬ( в Японии ДЗЭН), сформировавшаяся на рубеже v - vi вв. н. э. в процессе синтеза буддизма махаяны с обычно китайскими учениями даосизмом и конфуцианством. Рассматривая целый наружный мир как продукт психической деятельности человека, в качестве главный цели встречалось приобретение определенного состояния сознания, принципиально неописуемого в определениях объективного решетка. Конфуцианство появляется vi -v до н. э., его принято полагать этико-политическим учением, которое пробовало определить строгую этическую градацию в сообществе. Главная задачка конфуцианской психогогики содержалась в целенаправленной, напряженной и систематической " культу- ризации " внутренней( психической) жизни человека в согласовании с высоконравственными, религиозно-философскими и социально-психологическими принципами и предписаниями( кпримеру, таковыми как принцип " гуманности ", " верности ", " сыновней почтительности " и пр.). Особая роль в учении отводилась нравственной самооценке и тщательному самоанализу. Сам Конфуций призывал испытывать себя, оценивая свои поступки: " Когда наблюдаешь мудреца, думай о том, чтоб уподобиться ему; когда наблюдаешь глупого человека, подвергни себя внутреннему разбору ". Так же он заявлял: " Не бойся исправлять свои ошибки ", в каждом человеке заложено рвение к самосовершенствованию, вероятность вероятного самоисправления, так как человек добр по собственной природе, а человечность является настоящей его сущностью. Конфуций подчеркивал, что даже в собственной жизни человек не обязан допускать никакой нерадивости, неаккуратности, ленности, или расхлябанности, не разговаривая уже об выполнении служебных повинностей, т. е. социально важной деятельности, которая ставилась безгранично больше собственных дел и часто приравнивалась к сакральным актам, к священнодействию. В данных целях нужный статус получает создание ВОЛИ. Именно свобода( чжи) заведует жизненной энергией( ци). Активизацией энергии ЦИ, или ее обучением разрешено было учиться и в практических, оздоровительных целях. На базе цельного ряда архаических обычаев К. Леви- Стросс подмечал, что цивилизация наступает там, где появляется правило( т. е. организация). Коль быстро антиэнтропий- ная желание преобладает в человечной культуре, то полностью закономерно, что конфуцианство со порой стало в Китае главенствующей идеологией. Даосизм появляется в Китае в период vii - v вв. до н. э. Широко распространено мировоззрение, что ранние даосы, отстаивающие примат " натурального "( естественного) истока над " культурным " и оберегавшие человека от " засилья " конфуцианских правил " ли "( этикет, обряд, нормы культурного поведения), были принципиальными соперниками каждой культуры и организации вообщем. Однако это далековато не так. В собственном отречении господствовавшей в то время культурной традиции, неправильно направленной на антитеза решетка природы и культуры, ранние даосы выработали свою свою, чрезвычайно глубокую и необычную теорию культурного развития человека, которая легла в базу даосской культуры психической деятельности. Природное рассматривалось ими не как чисто психофизиологическое в человеке, а как воплощение повальных и универсальных закономерностей структурной организации и функционирования решетка, единичных для всей природы - как активный, так и неживой. Главная задачка даосской практики содержалась не в руководстве человека био истоку как этакому, а в выявлении вначале заложенного в нем космического. Предельным выражением повальной закономерности функционирования вселенной было " большое Дао ", которое отождествлялось даосами с " настоящей сущностью " человека и в полном руководстве которому они видели высшую мишень культурного развития человечной личности. Вместе с тем, они считали, что привязанность к персональному " Я " невозможно уничтожать с поддержкой насильственных способов. Чтобы понять принцип повального космического распорядка и слиться с ним, делать в неразрывном единстве с этим принципом, не формируя никакой энтропии, даосы давали элементарно " забыть " конвенциональные нормы и условности, а совместно с ними и родное " Я " как одну из таковых условностей, и в порыве спонтанного " просветления " идентифицироваться с абсолютным Дао. Буддизм появляется в iv тысячелетии до н. э. и аккумулирует в себе предшествующие культурные формы жизни индийского народа( это ведическая цивилизация). В главном буддизм перемещает моральный нрав, некотороеколичество трансформировав проблему взаимодействия художества и религии. Буддизм как религиозное преподавание сложился в v- vi веках до н. э. В дословном значении Будда значит просветленный, вызванный. Будда - это царевич Сиддхартха Гаутама, получивший потом имя Будды. Стержнем содержания буддизма является проповедь Будды о " 4 благородных истинах ": суть мучения, фактор мучения, избавление от мучения и путь, водящий к избавлению от мучения. При этом мучение - положение бытия проявленного, избавление - положение бытия непроявленного, некоторая психическая действительность, нирвана. В буддизме отказывается наличие настоящей действительности и решетка. В интеллектуальной сфере устраняется отличие меж чувственной и рассудочной формами знания и устанавливается практика созерцательного рассуждения( медитации). Сама жизнь в буддизме представляется страданием, благодарячему нужно чрез аскету, практику медитаций добиться выхода из бесконечной цепи погибели - рождения( реинкарнации). Идея реинкарнации пришла в буддизм из индуистской традиции, но конкретно в буддизме эта мысль отказывается, так как колесо нескончаемых рождений отдаёт человека к нескончаемому возобновлению мучений. В буддизме не ставится вопрос об истинах решетка, человека и первопричинах мучения. Страдание прибывает от неисполненных желаний, их не обязано быть. Погасить мучение - означает, удушить желания. В мире мучения человек удерживается действием кармы( судьбы). Но карма хозяйка проживает человеческими деяниями, т. е. хотькакое человечное действие( благо или зло, нетакуживажно) поддерживает наличие кармы. А все, что изготовлено, владеет следствия, длится в мире. Поэтому из решетка нужно выйти. Именно так и поступали первые буддисты, какие были странствующими монахами, водящими отшельнический образ жизни, отказывающимися от ВУЗа брака и водящими очень аскетический образ жизни. Хина-яна( миниатюрный путь, узкая колесница) - таково было изначальное заглавие буддизма, это была секта избранных, последние ограничения не позволяли буддизму распространиться обширно. И только в v-vi веке н. э. буддизм стал наиболее демократичным, реформирование привело к допущению в количество верующих женатых, а потом и дам - Маха-яна - просторный путь, широкая колесница. Художественное мышление буддизма окрашено в этические тона. Момент неустойчивости, сияния серьезно восприняты буддизмом. Даже во эпохи сотворения канона буддийского храма все изваяние строилось на знаке. Поэтому в буддизме доминирует декоративность. Тип храма - Пагода - пятиярусное здание с летящими крылами - пространство захоронения мощей Будды. Дацан - пространство, церковь для богослужений. В буддизме обширно употребляются пластические формы - скульптуры Будды высотой 5-10 метров, часто сделанные из золота. Очень свойственна трехфигурная скульптурная композиция: 1) тучный человек с ухмылкой; 2) изможденный, держащий в руке одно зернышко риса; 3) физиологически абсолютный человек. Таким образом, в буддизме обретает отображение путь человечной жизни, путь человека, стремящегося к совершенству. На местности России буддизм представлен в Бурятии, Хакасии, республиках Коми, Тывы. В Россию буддизм пришел приблизительно в xvii веке и тесновато переплетен с веществами местных языческих верований, шаманизмом. Основные мнения Будда —( букв.) просветленный, вызванный Реинкарнация — одна из главных идей индуизма, в основании которой лежит понятие о бесконечной цепочке перерождений. Буддизм преодолевает это нескончаемое колесо жизни-смерти. Сансара — мысль родственности только живого. Карма — мысль судьбы. Нирвана - некоторая психическая действительность, достигаемая средством практик аскезы и медитации. Асуры — темные бесы. Практические занятия к темам 3-5 1. Храмовая цивилизация буддизма. 2. Буддизм в России. 3. Буддизм в странах Тихоокеанского региона. 4. Особенности культуры Японии в свете буддистских обычаев. Литература. Буддизм и культурно-психологические традиции народов Востока. - Новосибирск. 1990. Буддизм в Калмыкии.// Наука и вероисповедание, 1999. - №1. Наука монастыря Шаолинь.// Наука и вероисповедание, 2002. - №7. - С. 52-54. Вьентьянские женитьбы( в буддизме).// Азия и Африка сейчас, 2000. - №11. - С. 26-29. Окинава - полуостров - основа.// Азия и Африка сейчас, 2000. - №11. - С. 50-54. Долин А., Попов В. Кэмпо - традиции воинских искусств( подготовка самураев). - М, 1995. Учение, дарованное Далай-ламой.// Наука и вероисповедание. - 2003. - №3. Судзуки Д. Дзен-буддизм и влюбленность японцев к природе.// Азия и Африка сейчас, 1991. - №4. Страна колдовских ароматов и звуков.// Азия и Африка сейчас, 2000. - №9. - С. 77-79. Современные японки: послушные или независимые.// Азия и Африка сейчас, 1996. - №2. Токио - в поисках Японии.// Знание-сила, 1998. - №№11- 12. Восток. Япония, обычаи...// Наука и вероисповедание, 2004. - №1. << Предыдушая Следующая>> = Перейти к содержанию учебника = ВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ КУЛЬТУРЫ 2. Отличия западной и восточной культур В отношении к миру: а) Запад исходит из Бытия; основное интерес — розыску его субстанции, базы. Возможны представления о несовершенстве решетка, творчество—удел Бога и человека, может быть нацелено на умное переустройство решетка; б) восточная цивилизация исходит из не-бытия( как до-бытия). Главное интерес — структуре решетка, роли его долей. Творчество — только удел неба и богов. Господствует Западные державы и вопрос о Восточной Европе Главным политическим вопросом Восточной Европы оставался польский вопрос. В личном порядке Рузвельт и Черчилль, в общем, согласились со Сталиным сравнительно устраивавшей его рубежа с Польшей. Но был еще и вопрос о легитимном польском правительстве. Польское руководство в изгнании добивалось посредничества Лондона и Вашингтона для переговоров с Москвой по всем вопросам Молотов заявил, что Разделение Караханидского страны на Западный и Восточный каганаты В " Истории Мас'уда " Ббри-тегин Ибрахим впервыйраз упомянут под 429/ 1038 г., когда он бегал из плена от сыновей 'Али-тегина и сначала направился в Фергану, но потом обязан был удалиться в приамударьинские владения Газнавидов. Между тем у Гарди-зи рассказ о появлении Ббри-тегина на политической арене помещен сходу же после повествования о событиях 428/ 1036-37 г. И эта дата полностью подтверждается Пастбшцно-животноводческие районы Западной и Восточной Сибири Горно-животноводческие хозяйства находятся в Саяно-Алтайском высо-. когорном поясе на юге Сибири, где сельскохозяйственные земли приурочены вбольшейстепени к широким сухим межгорным котловинам. В Забайкалье источники сельскохозяйственных земель приурочены к сухостепным рельефам межсопочных котловин по долинам рек. Самый северный полуостров пастбищного животноводства размещен в Центральной Якутии, ДИАЛОГ ВОСТОЧНОЙ И ЗАПАДНОЙ ТРАДИЦИЙ В " НОВОМ КАЗАХСТАНСКОМ РОМАНЕ " dialog between east and west traditions in the “new kazakh novel” the paper is devoted to the analysis of the dialog between east and west literary traditions in the “new kazakh novel”, their interaction andcorrelation Диалогичность и полифония были присущи миру вначале, но сейчас, как никогда раньше, актуализируется плодотворная и положительная по собственной сути мысль разговора СРЕДНЕВЕКОВАЯ КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ( У-ХУ ВВ.) Особенностью развития модели средневековой культуры в Европе является то, что это была культура христиан. Именно это и обеспечило целостность главных черт европейской культуры, вся жизнь сообщества которой находилась в " воцерковленном " состоянии. В то же время очень значительные различия меж западной( церковной) и восточной( православной) отраслями христианства отразились и на Н. Я. ДАНИЛЕВСКИЙ О РАЗВИТИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЗАПАДНОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Сегодня популярность Н. Я. Данилевского не настолько уж велика, основной труд всей его жизни " РоссийскаяФедерация и Европа " не уходил в свет возле восьмидесяти лет, на него не нередко ссылаются и сейчас живущие " славянофилы ". А меж тем в философии, социологии, культурологии, политике имя Н. Я. Данилевского не лишь неустранимо, но и во многом воздействовало на инновационные идеи и взоры. Например, Освальд Шпенглер в С. А. Морозов роль ХРИСТИАНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ в ПРЕОДОЛЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В критериях глобализации, распространения стандартизированной массовой культуры, направленной на массового покупателя, стремящейся выгнать на периферию культурного места высшую и традиционную народную культуру, важное смысл получает духовно-нравственное воспитание, которое дозволяет образовать адекватное известие к многообразным формам проявления девиантных форм Н. А. КОЧНЕВА. Традиционные культуры африканских народов: прошедшее и настоящее. — М.: Издательская компания " Восточная беллетристика " РАН., 2000 ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ВЫРАЖЕНИЕ ДУШИ ЗАПАДНОГО ЧЕЛОВЕКА Современный Запад - это мир науки, техники, механизации, автоматизации изготовления, это мир демократии, материализма, секуля- ризма, равноправия полов, высочайшего уровня жизни. Это мир, где главенствуют бизнес и закон, где ценность отдается особенности. Человек Запада реалистичен, рационалистичен, свободолюбив, логичен, активен в творчестве, законопослушен. Все это не могло не отыскать Код Восточного побережья и код Западного побережья Мысль о том, что юристы имеютвсешансы чего-нибудь создать, пе разговаривая уже о программах, может появиться неожиданной даже тем, кто занимается киберправом. Обычно юристы продвигают реформы чрез официальные университеты, а конкретно конгресс и судебную си~ стему. Юристы традиционно не считают дизайн технологий собственным полем деятельности. Они формируют так именуемый " код Восточного побережья ": традиционные ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ВЫРАЖЕНИ ДУШИ ВОСТОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА Философия Индии и Китая - значимая элемент вселенской культуры. Бесспорно, что восточная цивилизация в целом отлична от западной, так же разны образы человека Востока и Запада, ключом к этому различию и служит философия, таккак в ней - предельная сосредоточение духа цивилизации, души человека. Привычным для нас является сочетание " восточная мудрость ", но мы никогда не скажем " западная № 198 ДОНЕСЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА v АРМИИ НАЧАЛЬНИКУ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ФРОНТА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО КАЗАХСТАНА Петропавловск 24 ноября 1919 г. Кокчетавская группа — Атбасарское направленность. Кавди- визия. Отряд партизан под командой тов. Лимберга сутра 23 ноября повел пришествие с целью обойти г. Атбасар с запада. Акмолинское направленность. 2 команда 59 дивизии. Части бригады к 15 часам 23 ноября находились: 528 полк — пос. Ковалевский, что в 70 милях восточнее станицы Сандыктав- ской, 526 полк — № 190 ДОНЕСЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ПОЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ v АРМИИ НАЧАЛЬНИКУ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ФРОНТА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ВРАГА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО КАЗАХСТАНА Челябинск 2 ноября 1919 г. Троицкий украйон. Без смен. 54 дивизия, 2 креп{остная] команда, 3 Пермский крепполк возле 4 час 30 мин. 1 ноября форсировали р. Ишим в районе в милях южнее пос. Николаевский, от 1 Челябинского креп- полочка донесений не поступало. Части 2 бригады концентрируются в районе пос. Покровский и пос. Петровский. 26 дивизия. Части 3 бригады возле 10 час. 31 октября после упорного боя заняли Глава 6 •% Культура старых славян. I Культура Киевской Руси. | Культура Русских земель Глава 6 •% Культура старых славян. I Культура Киевской Руси. | Культура Русских Европейская цивилизация и раннее Средневековье Новости и сообщество Культура Ав. чистота Макарова september 30, 2012 ПодписатьсяПоделитьсяРассказатьРекоммендовать " Срединные века " в развитии европейской культуры мыслители Ренессанса именовали порой повального упадка, который пришелся на период меж блестящей Античностью и профессиональным Возрождением. На самом деле цивилизация раннего Средневековья( v-ix вв.) представляла собой трудное и многоликое явление. Она стала новейшей ступенью развития евро сознания и духовной жизни. Переход к Средневековью от Античности был обусловлен распадом Западной Римской империи и крушением древней культуры, а втомжедухе Великим переселением народов. Становление новейшей культуры происходило в критериях драматического столкновения 2-ух совсем различных культур – древней( романской) и безжалостной( германской). Не наименее принципиальным причиной, чем названные два, было и усиливающееся воздействие христианства, которое стало интегрирующим истоком единственной целостной культуры новейшего уровня. Культура Западной Европы в раннее Средневековье – это неповторимое слияние различных культур, произошедшее в итоге очень противоречивого синтеза древнего наследия с юными безжалостными представлениями, произошедшего под воздействием христианства. Именно оно стало доминантой культуры этого периода, опорой новейшего мировоззрения, мироощущения и мировосприятия людей. Духовная жизнь постоянно основывается на материальной. В раннее Средневековье общественной база культуры содержалась в последующих чертах: изолированность крестьянина от земли; условность прав феодалов на земельную собственность( вассальная система); феодальная иерархичность, исключающая наличие совершенной личной принадлежности. В таковых критериях сформировалось два социокультурных полюса – феодалы и зависимые от них фермеры. Это привело к появлению интеллектуальной и духовной элиты, которая диаметрально различалась от " безмолвствующего большинства " безграмотного простонародья. Особенности экономической жизни, какие имело раннее Средневековье, значимым образом влияли на создание культуры. РЕКЛАМА Этот период для Европы является особенным. Именно в это время решались задачки, какие определили грядущее европейской цивилизации. В древности " Европы " не было как культурно-исторической общности. Формироваться она началась лишь в это время. Раннее Средневековье не отдало миру больших достижений, но конкретно этот период положил правило культуре фактически европейской. Поэтому его смысл разрешено сравнить с высотами культуры древней. Самые яркие явления в культурной жизни 5-7 веков соединены с усвоением древнего наследия, которое вособенности быстро проходило в Италии и Испании. Быстрыми темпами развивается богословие и риторическая цивилизация. Но уже со 2-ой пятидесятипроцентов 7 века западноевропейская цивилизация прибывает в упадок. Она поселяется в монастырях, оберегаемая только монахами. Раннее Средневековье – время сотворения первых письменных " Историй " вандалов. Упразднение рабства содействовало наиболее скорому развитию технических изобретений. Уже в 6 веке наступает внедрение энергии воды. Воссоздать культурную жизнь безжалостных племен фактически не представляется вероятным. Общепризнано, что ко времени Великого переселения уже затевает накладываться геройский эпос. Варвары привнесли новейший взор на восприятие решетка, основанный на варварской мощи, родовых связях, воинственной энергии, единстве с природой и неотделимости людей от богов. Раннее Средневековье стало истоком роста самосознания безжалостных народов. Философия этого времени тяготеет к универсализму. Дух превалирует над материей, бог - над миром. Развивается устная поэзия, вособенности в странах Скандинавии и Англии. Особым явлением культуры было искусство. Славой воспользовались трубадуры – стихотворцы, какие выполняли личные вирши под музыкальный сопровождение. Регулятором общественного ритма сообщества выступает крестьянство, которое, неглядя на пренебрежение правящим классом, в определенном значении доминировало в духовной жизни сообщества. Церковь не была злобна к крестьянам, полагая скудость безупречным состоянием. Школы Европы были в руках церкви, степень же образования был наименьшим. Сохранить

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Восточные и Западные Культуры 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Восточные и Западные КультурыВосточные и Западные Культуры Восточные и Западные Культуры назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Восточные и Западные КультурыВосточные и Западные Культуры Восточные и Западные Культуры достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Восточные и Западные КультурыВосточные и Западные Культурыhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Восточные и Западные Культуры назад

Первый блок
Содержимое блока.

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры назад






Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Восточные и Западные Культуры
Восточные и Западные Культуры!
Восточные и Западные Культуры
Восточные и Западные Культуры!

Восточные и Западные Культуры. Название было введено Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры
Старейшей Восточные и Западные Культуры Восточные и Западные Культуры! Восточные и Западные Культуры

Восточные и Западные Культуры, синтаксис:
<">


Список всех Восточные и Западные Культуры-тегов.