уличный фотограф?

уличный фотограф?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Image: Tip #1: If you see a banana stand, hang out 
near it.

Image: Tip #1: If you see a banana stand, hang out 
near it.

Совет № 1: Если вы видите банановую подставку, тусуйтесь рядом с ней.

Уличная фотография не легка. Он проверяет ваши нервы, вашу координацию глаз и рук и ваши инстинкты, и лорд знает, что я пропустил больше‘пе моментов’ чем я могу сосчитать, но удовлетворение от захвата этой доли секунды, когда все объединяется, может стоить того.

В этой статье особое внимание уделено советам, которые помогут вам максимально приблизить камеру к людям, не замечая их. Это, конечно, не единственный способ сделать уличная фотография, но это очень эффективный способ. Это поможет вам поймать мир вокруг вас в непрерывном режиме. И если вас поймают, пусть будет так, просто улыбнитесь и признать, что вы делаете. Вы’ будете удивлены, насколько большинство людей понимают уличную фотографию, если вы будете честны с ними.

Теперь для записи, я использую довольно навороченную зеркальную фотокамеру Canon, в первую очередь потому, что я не могу позволить себе Leica M9, ​​а Fuji X100 еще не вышел, но я до сих пор понял, способы на протяжении многих лет встать и закрыть его, не будучи замеченным.

1. Как вы держите камеру

2-kissing_couple.jpg

2-kissing_couple.jpg

Скорость - это ключ, и то, как вы держите камеру, может изменить мир к лучшему. Мне нравится оборачивать ремешок камеры вокруг запястья, а не вокруг шеи. Это намного быстрее и легче маневрировать камерой таким образом, и это также позволяет легко‘; снимать с бедра’ Если вам нужно. Когда я иду по улице, я обычно держу камеру в передо мной под углом 45 градусов, на полпути между вертикальным и горизонтальным, с моим пальцем на спусковом крючке. Таким образом, я могу легко поставить свою камеру в правильное положение, если что-то должно произойти спонтанно, не рассказывая о том, что я собираюсь их сфотографировать.

2. Съемка с бедра

3-hindi_paper.jpg

3-hindi_paper.jpg

Если у вас нет очень маленького дальномера, реальность такова, что гораздо проще сфотографировать кого-либо, не заметив, если вам не придется’ поднимать камеру над собой. сундук или посмотрите в видоискатель.

Преимущество съемки с бедра с камерой, привязанной к вашему запястью, является то, что это действительно становится продолжением вашей руки. Вы не должны стрелять перед собой и можете стрелять вбок или даже назад, если вам это нужно. Это освобождает вас для интеграции ваших объектив в ситуацию, чтобы никто не заметил. Вы можете снимать с бедра обеими руками или одной рукой, держа камеру, но одна рука дает вам немного больше свободы прицеливаться в любом направлении. Просто держите руку прямо на боку, а затем наклоните камеру вверх и в любом направлении, в котором происходит сцена. Затем, если вам нужно, вы можете поднять руки или немного согните локоть, чтобы получить точную рамку, но будьте осторожны с этим.

3. Используйте широкоугольную простую линзу

Я предпочитаю 35 мм (или 20 мм на обрезанном датчике). Когда вы снимаете с бедра, вы должны привыкнуть к тому, что камера собирается поймать, фактически не просматривая видоискатель. Основная линза позволяет вам легко предвидеть это, и с некоторой практикой это в конечном итоге станет инстинктивным. Широкий угол помогает, потому что он позволяет вам получить ближе, в то же время захватывая больше сцены, и это действительно вводит зрителя в происходящее.

Кроме того, широкоугольные простые объективы обычно очень легкие и маленькие, их намного легче маневрировать и они гораздо менее заметны, чем большие зум-объективы.

4. Низкий и слегка диагональный угол

4-vendor.jpg

4-vendor.jpg

Еще одно преимущество стрельбы из бедра заключается в том, что вы можете ловить людей под очень низким углом. Я часто предпочитаю, чтобы моя откровенная фотография была сделана крупным планом и под низким углом это удлиняет людей и позволяет объекту заполнять кадр. Это явно не так для каждой ситуации, но в большинстве случаев это мое личное предпочтение.

Небольшой диагональный угол может быть очень приятным, особенно для вертикальных портретов. Этот угол придает энергию фотографии и позволяет вам поймать немного больше окружение. Это создает глазную возможность для входа в фотографию и удерживает ее там, подпрыгивая между объектом и его окружением.

5. Будьте актером (и не надейтесь на зрительный контакт)

5-big_guy.jpg

5-big_guy.jpg

Как уличный фотограф, вы можете получить много пользы от актерского мастерства. Вы можете сыграть роль туриста, находящегося на расстоянии, поглощенного чем-то, что происходит через улицу, или, возможно, кто-то, кто потерян и должен на мгновение остановиться, чтобы собраться, но вы определенно не тот, кто выглядит так, как будто он собирается сделать фотографию.

Мне нравится вести себя так, будто я хожу по мечтам, просто отстраняясь от окружающей обстановки и смотря в несколько противоположном направлении, что я хочу сфотографировать. я буду заставьте мой путь правильно пересекаться с предметом, а затем остановитесь, как будто я собираюсь сам или как будто я вижу что-то интересное. Мое тело будет часто отклоняться от объект, в то время как моя камера будет на моем бедре, направлена ​​на него. Затем я делаю одну или две фотографии и ухожу оттуда, как будто ничего не произошло.

Самое главное, чтобы никогда не указывать головой прямо на объект, или не дай бог, сделать зрительный контакт! В зрительном контакте есть нечто почти эволюционное, заставить человека сразу заметить тебя. Даже на долю секунды это испортит ваше прикрытие. Вместо этого попробуйте просмотреть‘; через лицо’.

6. Шаг заикания

6-hands_broadway.jpg

6-hands_broadway.jpg

Иногда полная остановка не вариант. Это будет выглядеть слишком очевидно. Но в в то же время вы должны быть полностью остановлены, чтобы сделать фотографию. Независимо от того, насколько быстр ваш затвор, если вы слегка двигаетесь во время фотосъемки, это, вероятно, будет испорчен.

Итак, есть ход, называемый «шаг заикания» (можете ли вы сказать, что я’ я фанат баскетбола?). Это’ s в основном просто очень быстрая остановка полным ходом, почти как если бы вы заморозились второй в середине движения. Возможно, это выглядит немного нелепо для тех, кто на самом деле обращает внимание, но это происходит так быстро, что никто не заметит. Как только вы попробуете это Вы’ поймете, о чем я’ я говорю, и потребуется немного практики, чтобы привыкнуть.

7. Будьте готовы быстро изменить настройки камеры

7-locksmith_nap.jpg

7-locksmith_nap.jpg

Я часто снимаю в ручную, потому что мне нравится, когда мне нужно выставить экспозицию, прежде чем делать такие фотографии. Поднимая крупным планом, вы никогда не знаете, как камера собирается Прочитайте ситуацию, и это часто приводит к большим ошибкам. Ручная съемка на улице, однако, может потребовать серьезного привыкания, потому что если вы вдруг Солнечная улица до тенистой улицы, то вам придется помнить, чтобы изменить настройки. Я обычно держу в голове солнечную и тенистую общую экспозицию и переворачиваю взад-вперед между ними.

Но что произойдет, если произойдет что-то внезапное? Скажем, вы’ вы идете по солнечной улице, настройки настроены идеально, когда вдруг вы смотрите направо и замечаете пару слесарей в очень темном фургоне, один потерял сознание, а другой собирался закурить? Момент скоро случится! Ну в этом случае я быстро переключаюсь на Aperture Значение на моей камере, которое я установил с низким значением диафрагмы. Даже при том, что у вас будет потеря глубины резкости, вы сможете работать как в экстремально ярком или темные ситуации с достаточно быстрой соответствующей выдержкой. Вы также можете сделать это с помощью значения затвора.

8. Носите темную одежду.

Это поможет вам гармонировать.

9. Настройте свой фон заранее

8-grand_central.jpg

8-grand_central.jpg

Это немного выходит за рамки того, о чем я говорил до сих пор, но в конце концов, есть миллион разных способов сделать отличную уличную фотографию. Ищите интересный фон, а затем подождите, пока правильный человек придет на вашу сцену. Будьте терпеливы, это может занять некоторое время.

Прилагаемая фотография не является крупным планом, но я часами ждал, пока правильный человек остановится в правильном положении, и в итоге это окупилось.

Эта практика также позволяет вам быть в правильном положении до того, как человек выходит на сцену, так что вы можете :: gasp :: действительно просматривать видоискатель! Просто сделай так как вы делаете фотографию фона. Некоторые из лучших уличных фотографий были запланированы, а не найдены. Найдите правильное место и подождите, пока не наступит момент.

10. Размытие и зерно и черно-белое

9-nuts.jpg

9-nuts.jpg

На этой фотографии, потому что я хотел, чтобы фокус камеры был на уличном стенде NUTS (Подчеркнуть‘; ореховый’ качество этих Рассуждая группы туристов), это означало, что я не могла’ т получить человек на переднем плане, чтобы быть совершенно острыми. Это просто идет с территорией, а иногда вы должны пойти на некоторые жертвы. В этом случае я думаю, что это работает% hellip; в черно-белом.

Как уличный фотограф, я гораздо меньше боюсь размытия и зернистости, чем многие люди. Реальность такова, что он не всегда яркий, вам нужен достаточно быстрый затвор скорость, и вы не можете позволить себе роскошь использовать штатив. Вы часто будете застревать с некоторой размытостью, небольшим мягким фокусом или зернистостью при высоком ISO.

Теперь это только мое личное мнение, но я думаю, что эти типы фотографий выглядят намного лучше в черно-белом. Вы можете действительно превратить то, что выглядит ужасно в цвет в большую фотографию, делая хороший черный и белый из него. В конце концов, уличная фотография - это содержание фотографии, а черно-белое изображение помогает сосредоточиться на этом.

11. Заполните рамку объектом (и не бойтесь обрезать’)

10-hanging.jpg

10-hanging.jpg

Моя самая большая критика уличных фотографов - когда я вижу фотографию с чрезвычайно интересным предметом, тем не менее, фотограф решил снять всю улицу и сделать то, что должно было быть целым фото, стало лишь небольшой частью кадра. Заполните рамку тем, что важно, и вырежьте все остальное. Оставьте немного места для воображение.

Кроме того, благодаря объективу с быстрым движением объектива вы не всегда сможете оказаться в идеальном месте или поймать идеальный угол на лету. Дон’ бояться обрезать или улучшить угол впоследствии. Это не пейзажная фотография, где вы всегда можете распланировать каждый аспект вашего изображения перед съемкой. Вам следует привыкнуть к использованию инструмента обрезки, даже если он’ s только для небольшой коррекции.

Просто помните, что самая сложная часть уличной фотографии - это выходить через переднюю дверь. Моменты летают повсюду, но вы должны быть там и быть смелым с ваша камера, чтобы иметь возможность поймать их. А теперь иди и подойди ближе!

уличный фотограф? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-уличный фотограф?

фото Вито Дженовезе?
фото

уличный фотограф Новый! Комментарии