современные арабские женщины фото? -современные арабские женщины фото?

современные арабские женщины фото?

современные арабские женщины фото 16 мин. | смотреть

Списки?

Что значит быть современной арабкой КУЛЬТУРА Сайде перед отелем Atlantis на Palm Jumeirah. Сайде перед отелем Atlantis на Palm Jumeirah. SAYDE SCARLETT HEADSHOT6.JPG САЙДЕ СКАРЛЕТТ | 08.7.15 14:00 SAYDE_SCARLETT ДОЛЯ Я живу в стране, ОАЭ, где женщинам не нужно носить вуаль. Во всяком случае, некоторые делают это, потому что им это действительно нравится. Как современная арабская женщина, я хочу, чтобы люди в Соединенных Штатах знали, что арабский мир меняется, а города на Ближнем Востоке больше похожи на современные американские города каждый день. У меня была возможность жить и работать в Америке, Европе и на Ближнем Востоке, и я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы развеять некоторые из заблуждений, с которыми я столкнулся в арабской женщине. 1. Мы такие же, как вы. Мы ходим в школу и работаем. Мы жаждем последнего iPhone, мечтаем о мистере Правом, любим отличную одежду, увлекаемся хобби и любим покупать обувь и смотреть телевизор с трясинами. Мы получаем наши волосы и ногти, мы влюбляемся, теряем наши сердца, хотим, чтобы продвижение на работе, например, еда нездоровой пищи, наслаждение музыкой, просмотр фильмов, прогулки на пляже. , , Я мог бы продолжать, но не забывайте о нашей общей человечности. Мы такие же, как вы. Хотя ваш новостной канал может сосредоточиться только на Ближнем Востоке, когда есть какой-то трагический инцидент, пожалуйста, не забывайте, что большинство из нас просто пытается жить и жить вживую, сводя концы с концами. 2. Многие женщины-мусульмане чувствуют себя уполномоченными завесой, а не подчинены. На Западе я часто сталкивался с распространенным заблуждением, что мусульманские женщины принимают завесу, как будто это какой-то коллективный синдром Стокгольма. Я говорил с большим количеством людей, даже самых образованных и просвещенных среди нас, которые считают, что мусульмане знают, что их подчиняют и принимают. Я редко встречал людей, которые видят это, как считают большинство мусульманских женщин - позитивные. Я живу в стране, ОАЭ, где женщинам не нужно носить вуаль. Во всяком случае, некоторые делают это, потому что им это действительно нравится. Женщины здесь гордятся своими абайями: они дорогие одежды, которые могут приспосабливаться к тенденциям и узорам, а женщины тратят много времени и денег на эти ценные предметы одежды. 3. Не все арабы - мусульмане. Говорить, что все на Ближнем Востоке мусульмане похожи на то, что все в Америке - христиане. Прекрати это. Картина гораздо сложнее. Подобно тому, как существуют разные секты христианства, существуют также различные секты ислама, такие как суннитцы, шииты, исмаилиты и ибади, но некоторые из них. От друзов, православного христианства и зороастрийцев: Ближний Восток столь же религиозно разнообразен, как Европа или Америка. На подобной ноте не все мусульмане - арабы. Я по-прежнему поражен тем, как часто я сталкиваюсь с неправильным представлением о том, что Ближний Восток является этнически однородной массой. Многие люди из Турции и Ирана будут оскорблены тем, что их называют арабами. Я встречал многих арабоязычных мусульманских жителей Северной Африки, которые идентифицируют себя как африканские, а не арабские - не делают никаких предположений. 4. Мы смущены и напуганы терроризмом. Я часто сталкивался с заблуждением, когда люди думают, что все мусульмане «ISIS lite». Они считают, что другие мусульмане не такие экстремальные, но в целом симпатизируют террористам, таким как ISIS и бомбардировщики 9/11. Я могу заверить вас, что это глубоко неверно. Каждый раз, когда я вижу, что в новостях было террористическое зверство, я молюсь о том, чтобы преступник не был арабом или кем-то с мусульманским именем. Мне кажется мучительным то, что люди связывают арабов исключительно с терроризмом. Мое поколение может не понимать, что так выглядели ирландцы с 60-х до 90-х годов, во время Смуты - явление мусульманского терроризма более позднее, чем многие предполагают. Вероятность того, что американский подросток и арабский подросток радикализируются, более схожи, чем вы думаете. Пожалуйста, не думайте, что эскалация насилия не просто пугает нас. Мы находимся ближе к пострадавшим регионам, и, как взрывы в мечети в Йемене в марте этого года и в Кувейте в июне этого года, предположительно общая религия ничего не значит для террористов. 6. Арабская культура не обязательно является мусульманской культурой. Ближний Восток - культурно разнообразное место. Еда великолепна (это не только все курица и рис!) . Музыка и танец проникновенно. Стихи и литература романтичны и подвижны. Искусство красочное и красивое. Хотя многие видят все аспекты арабской жизни, переплетенные с исламом, вам не обязательно быть мусульманином, чтобы оценить любой из этих аспектов, которые скорее культурны, чем религиозны. 7. Ближний Восток - прекрасное, интересное место для жизни. Я наполовину Эмирати и наполовину английский. У меня есть европейский паспорт, и я мог бы счастливо жить в Европе, если захочу. Я, однако, решил переехать в Дубай, где я вырос. Мне кажется, что возможности карьерного роста для недавнего выпускника в Дубае намного выше, чем в любой точке Европы. Я также чувствую, что качество жизни здесь намного лучше, чем в Лондоне. Я знаю, что Дубай уникален на Ближнем Востоке, но города в Кувейте, Бахрейне, Катаре и Омане также предлагают неожиданные возможности. С возвращением в Дубай я нашел больше свободного времени и больше денег, чтобы заниматься своими увлечениями. , , и лучше погода, чтобы сделать их. Итак, у вас есть это, ребята! Есть много арабских женщин, таких как я, идя по нашей повседневной жизни на Ближнем Востоке так, как обычная американская женщина найдет устрашающе похожий. Я знаю, что на Ближнем Востоке существует множество политических проблем, и я не игнорирую их. Но поскольку они получают гораздо больше эфирного времени в новостях, чем хорошие вещи, происходящие здесь, я хотел, чтобы люди знали о более полной картине. Правда в том, что у нас больше общего с остальным миром, чем у нас в разнице. Если вам нравится эта статья, пожалуйста, поделитесь ею! Ваши клики удерживают нас в живых! FACEBOOK ЩЕБЕТ PINTEREST ЭЛ. АДРЕС Метки: Араб , Дубай , Современная арабская женщина , мусульмане , ОАЭ Pause Unmute Загружено : 0%Прогресс : 0% Remaining Time -0:52 Полноэкранный Жизнь тяжелая, но лучше, когда вы не одиноки. Подпишитесь на нашу рассылку и получите нашу книгу «Самоуправление и солидарность» только потому, что мы вас любим! Email address ПОДПИСЫВАТЬСЯ СТАТЬИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛЮБИТЕ Эти стереотипы не только использовались в прошлом для увековечения насилия в отношении мужчин с цветом. Они являются постоянными факторами в том, как черные и коричневые мужчины перемещаются по миру. Изображение: Thinkstock. 4 Расистские стереотипы Белый Патриархат изобрел «Защиту» Белой женственности «Есть очень очевидные ссылки на результат результата, и люди используют его, как катализатор, чтобы сказать такие вещи, как« мы вышли из Европы, чтобы вы теперь не могли быть здесь »или« вернуться домой ». Изображение: Alexas_Fotos / Pixabay. После голосования Brexit, Hate Attacks Sweep The UK Хала с Давидом, Мареком и Розой Как пакистанская женщина изменила мои взгляды на мусульман Кредит: Flickr / Michel G. После трагических актов терроризма, можем ли мы печалиться без рефлексивного расизма? Кредит: Google+ Группа ветеранов Slams Fox News для сексистских комментариев «Сиськи на земле» - и это потрясающе Расистская правда за кулисами мороженого ПОСЛЕДНЕЕ НА RAVISHLY Я думаю, что я бесполая, но моя семья думает, что я гей. (Картина: Тесс Эмили Родригес) Спросите Эрин: Я думаю, что я асексуал, Но моя семья думает, что я гей ЭРИН ХАР изображение кредит thinkstock США не заботятся о грудном вскармливании или формуле - он заботится о деньгах JONI EDELMAN, RN Казалось, что в книгах, в которых я любил, не было места, где девочки-девчонки были героиней или авантюристами. Queer Fat Girls заслуживают быть героями в книгах YA, слишком МАСЕЙ ЛАВУА image credit: Вирджи Товар через Instagram Возьмите торт: 3 причины, по которым я не использую слово «Bully» ВЕРГИ ТОВАР Фото: Claudia on Unsplash Вы сожалеете о том, чтобы иметь детей? Ты не один. JONI EDELMAN, RN БОЛЬШЕ ОТ SAYDE SCARLETT Сайде перед отелем Atlantis на Palm Jumeirah. Что значит быть современной арабкой ОСТАВАЙСЯ НА СВЯЗИ Email address ПОДПИСЫВАТЬСЯ mommamental Фото: Claudia on Unsplash Вы сожалеете о том, чтобы иметь детей? Ты не один. спросите эрин Я думаю, что я бесполая, но моя семья думает, что я гей. (Картина: Тесс Эмили Родригес) Спросите Эрин: Я думаю, что я асексуал, Но моя семья думает, что я гей #ocdame Это была ночь перед похоронами моего отца, и я наконец попросил Таро о помощи. Использование Таро для работы через травму долго читает Фото: Винс Флеминг на Unsplash Я сохраню тебя, мама возьмите торт image credit: Вирджи Товар через Instagram Возьмите торт: 3 причины, по которым я не использую слово «Bully» О РАВНОДУШНОМ Добро пожаловать в Равви, где мы празднуем беспорядок быть человеком. Сообщество для обмена тем, что заставляет нас клевать, что нас отталкивает, а также картины наших собак (или кошек - всеохватность). Мы смеемся. Мы плачем. Мы делаем все вместе. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ как ...

фото?

фото Вито Дженовезе?
фото

Новое поколение современных арабских женщин?

Новое поколение современных арабских женщин Видеоконтроль для нового поколения современных арабских женщин Играть Пауза Вперед 10 секунд Перемотка назад 10 секунд переигровка безгласный Увеличить громкость Убавить звук Поделиться Вставить ссылку: Выбрать Ссылка на страницу: http://www.loc.gov/item/WEBCAST5961 Выбрать Новое поколение современных арабских женщин НАЗВАНИЕ: Новое поколение современных арабских женщин СПИКЕР : Джудит Хорнок ДЕНЬ СОБЫТИЙ : 2013/01/16 ВРЕМЯ РАБОТЫ : 52 минуты TRANSCRIPT: Посмотреть транскрипцию (ссылка откроется в новом окне) ОПИСАНИЕ: Джудит Хорнок описывает новый образ арабского мира - современного поколения арабских женщин. Связанные веб-трансляции Веб-трансляции для исследователей Связанные ресурсы библиотеки Африканский и ближневосточный дивизии Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

Списки 100 Самых Могущественных Арабских Женщин В Мире

Списки100 Самых Могущественных Арабских Женщин В Мире Шейха Лубна Аль-Касими 1 Шейха Лубна Аль-Касими ПРАВИТЕЛЬСТВО Хайфа Аль-Мансур 2 Хайфа Аль-Мансур ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Reem Al Hashimy 3 Reem Al Hashimy ПРАВИТЕЛЬСТВО Таваккуль Карман 4 Таваккуль Карман КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Лубна Олайян 5 Лубна Олайян БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Найла Хайек 6 Найла Хайек РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Баян Махмуд Аль-Захран 7 Баян Махмуд Аль-Захран ЗАКОН Заха Хадид 8 Заха Хадид СТРОИТЕЛЬСТВО Mona Al Munajjed 9 Mona Al Munajjed КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Самия Халаби 10 Самия Халаби ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Хайят Синди 11 Хайят Синди НАУКА Амина Аль Рустамани 12 Амина Аль Рустамани СМИ Рана Даджани 13 Рана Даджани НАУКА Лейла-эль-Солх 14 Лейла-эль-Солх КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Мерват Таллавы 15 Мерват Таллавы КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Khawla Al Khuraya 16 Khawla Al Khuraya НАУКА Маха Лазири 17 Маха Лазири ОБРАЗОВАНИЕ Хамдия Аль-Джафф 18 Хамдия Аль-Джафф БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Манаэль Табет 19 Манаэль Табет НАУКА Фатима Аль-Джабер 20 Фатима Аль-Джабер СТРОИТЕЛЬСТВО Шайха Аль-Бахар 21 Шайха Аль-Бахар БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Сомайя Джабарти 22 Сомайя Джабарти СМИ Тахани Эль Гебали 23 Тахани Эль Гебали ЗАКОН Ханан аль-Кувари 24 Ханан аль-Кувари ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Раджа Easa Салех Аль-Гург 25 Раджа Easa Салех Аль-Гург СТРОИТЕЛЬСТВО Наваль аль-Саадави 26 Наваль аль-Саадави КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Maha Al Ghunaim 27 Maha Al Ghunaim БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Сухайр Белхассен 28 Сухайр Белхассен КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Юсра 29 Юсра ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Ранда Айюби 30 Ранда Айюби СМИ Ламис Эльхадиди 31 Ламис Эльхадиди СМИ Маналь Аль Шариф 32 Маналь Аль Шариф КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Nahed Taher 33 Nahed Taher БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Самира Ислама 34 Самира Ислама НАУКА Амаль Аль-Кубаиси 35 Амаль Аль-Кубаиси КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Хиам Аббас 36 Хиам Аббас ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Ханан Солайман 37 Ханан Солайман СМИ Нура Аль Кааби 38 Нура Аль Кааби СМИ Ayah Bdeir 39 Ayah Bdeir НАУКА Хала Горани 40 Хала Горани СМИ Марьям Матар 41 Марьям Матар НАУКА Fatema Mernissi 42 Fatema Mernissi КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Раша Аль Руми 43 Раша Аль Руми ТРАНСПОРТ Самия Аль-Амуди 44 Самия Аль-Амуди ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Грейс Наджар 45 Грейс Наджар БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Суад Аль Хумаиди 46 Суад Аль Хумаиди БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Нермин Саад 47 Нермин Саад ЭТО Сальма Хареб 48 Сальма Хареб ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Надин Лабаки 49 Надин Лабаки ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Faten Al Naqeeb 50 Faten Al Naqeeb ЗАКОН Nashwa Al Ruwaini 51 Nashwa Al Ruwaini СМИ Бадрея Аль-Бишр 52 Бадрея Аль-Бишр СМИ Abeer Abu Ghaith 53 Abeer Abu Ghaith ЭТО Муна Хариб 54 Муна Хариб КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Торая Ахмед Обейд 55 Торая Ахмед Обейд КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Ханан Аль Шейх 56 Ханан Аль Шейх ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Мона Аль-Марри 57 Мона Аль-Марри СМИ Fairouz 58 Fairouz ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Нешрин Гаддар 59 Нешрин Гаддар НАУКА Худа Котб. 60 Худа Котб. СМИ Муна Абу Сулейман 61 Муна Абу Сулейман КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Joumana Haddad 62 Joumana Haddad КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Рейн Аббас 63 Рейн Аббас ЭТО Нэнси Айрам 64 Нэнси Айрам ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Жоэль Мардинян 65 Жоэль Мардинян ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Гада-Амер 66 Гада-Амер НАУКА Сара Акбар 67 Сара Акбар ЭНЕРГИИ Мона Эльтахавы 68 Мона Эльтахавы СМИ Ingie Chalhoub 69 Ingie Chalhoub РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Nisreen Shocair 70 Nisreen Shocair РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Бутхайна-аль-Ансари 71 Бутхайна-аль-Ансари КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Зайнаб Сальби 72 Зайнаб Сальби КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Исмахан Элуафи 73 Исмахан Элуафи НАУКА Hind Seddiqi 74 Hind Seddiqi РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Ahlam Mosteghanemi 75 Ahlam Mosteghanemi ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Hind Hobeika 76 Hind Hobeika ЭТО Annemarie Jacir 77 Annemarie Jacir ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Донна Султан 78 Донна Султан СТРОИТЕЛЬСТВО Рабаб Аль Садр 79 Рабаб Аль Садр КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Найла Аль-Хаджа 80 Найла Аль-Хаджа ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Амира Яхьяуи 81 Амира Яхьяуи КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Сара Шухайлик 82 Сара Шухайлик КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Мона Баварши 83 Мона Баварши ТРАНСПОРТ Ahlam 84 Ahlam ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Хадиджа Бен Гюнна 85 Хадиджа Бен Гюнна СМИ Мона Альмояйед 86 Мона Альмояйед КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Кристин Сфеир 87 Кристин Сфеир РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Лама Сулейман 88 Лама Сулейман КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Ханади Аль Салех 89 Ханади Аль Салех ТРАНСПОРТ Далия Могахед 90 Далия Могахед КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Зейна Табари 91 Зейна Табари СТРОИТЕЛЬСТВО Шарифа Фадхел 92 Шарифа Фадхел КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Элисса 93 Элисса ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Анисса Хасуна 94 Анисса Хасуна КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО Мона Атая 95 Мона Атая РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Ассала Насри 96 Ассала Насри ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Сахар-эль-Саллаб 97 Сахар-эль-Саллаб БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И ФИНАНСЫ Наджва Карам 98 Наджва Карам ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Ghosson Al Khaled 99 Ghosson Al Khaled СТРОИТЕЛЬСТВО Сорайя Сальти 100 Сорайя Сальти Карикатура на иракскую Даму Заху Хадид, которая в прошлом году была одной из самых влиятельных арабских женщин. Она скончалась в 2016 году. [Ramachandra Babu, Gulf News] Арабские женщины - неправильные представления и искаженные истории Сегодня, особенно в западных СМИ, арабские женщины часто изображаются как люди, открывающие новые личности и чувство освобождения благодаря их воздействию западной культуры и права. Напротив, критики современной арабской женщины используют термин «вестернизированный» в отрицательном смысле как означающий потеряв свою культурную самобытность. «Современная» арабская женщина характеризуется как человек, совершенно отличный от ее «досовременной» сестры, часто изображаемой как «жалкое существо», запутанное древними законами и традициями, живущее в тени без прав и власти. Этот опасный исторический разрыв с его искаженной характеристикой арабских женщин был искусно оспаривается выдающимся ученым, доктором Амирой Сонбол, крошечной электростанцией женщины, которая разговаривала с упакованным лекционным залом студентов в Школе восточных и африканских исследований (SOAS) , Лондонский университет, на тему «Современные арабские женщины: дискурсы и альтернативные повествования». Мероприятие под председательством профессора Стивена Чена, профессора международных отношений в SOAS, стало частью серии лекций Катара в Великобритании. Доктор Сонбол, профессор в Джорджтаунском университете, штат Мэриленд, США, специализируется в истории современного Египта, исламской истории и права, женщин, пола и ислама. В течение последних восьми с половиной лет она была основана в Джорджтаунском университете в Катаре в Школе иностранной службы Эдмунда Уолша, которая служит мостом между академическими сообществами в Соединенных Штатах и ​​регионом Персидского залива в области международного связи. Она отметила, что, основываясь на Катаре, она дала ей ценный взгляд на ее работу и выразила свое восхищение видением Катарского фонда и его вкладом в развитие человека. Сонбол предостерег, что разделение истории арабских женщин на современные и предсовременные проблемы создает серьезные проблемы и имеет важные политические последствия. Она призвала ученых выявить более «реалистичную» историю с упором на «живые реальности». Ее собственные исследования, использующие главным образом архивные и судебные документы, сказала она, были откровением в повседневных реалиях жизни, которые жили так называемые до-современные арабские женщины. «Я различаю то, как женщины на самом деле живут, и дискурсы, которые говорят о том, как женщины должны жить», - объяснила она. Она добавила: «Поскольку женщины живут на разных классах, а дискурсы представляют классовые принадлежности и властные отношения, а также теологические интерпретации, мы действительно смотрим на разнообразие ситуаций, преемственности и диспутнений». Сонбол в ходе своего исследования нашел яркие свидетельства жизни женщин как ремесленников и торговцев на рынках по всему арабскому миру: женщины, которые владели и работали на мельницах, производили и продавали сыр и топленое масло, владели оливковыми садами и работали оливковые прессы. В Персидском заливе женщины занимались созданием и демонтажем племенных палаток и помогали в строительстве домов. Некоторые работали над жемчугом, а в некоторых случаях ныряли за жемчугом. Они обеспечили основную рабочую силу для скотоводства верблюдов, полива и выпаса скота и заняли рабочие места на рынке сбыта или цехов. Женщины, объяснила она, далеки от семейных и пассивных членов общества, фактически были очень активны в рабочей силе. Таким образом, рассуждала она, нельзя сказать, что сегодня женщины-арабы приобретают совершенно новые роли и идентичности - на самом деле они являются частью давней традиции, которая была нарушена стриктурами, которые были возложены на женщин в новейшей истории. По иронии судьбы, отметила она, это было введение новых законов и современных систем, таких как современное банковское дело, которые тормозили женское предприятие. Женщинам запрещалось, например, по современным банковским правилам открывать банковские счета на свои собственные имена и заставлять открывать счета в именах мужей или братьев. Это также повлияло на собственность. Сонбол привел исследование Афафа Марсота женщин конца восемнадцатого века в Египте, в котором указывалось, что в то время женщины составляли около 40 процентов всей собственности в Каире. Но с новыми банковскими правилами эта цифра упала до менее чем 2% к концу 19-го века. Сонбол сделал очень интересное замечание о своих исследованиях в суде Шариата. «Закон, применяемый в этих судах, основывался на шариате улемами (юристами), и мы не видим, чтобы они осуждали женщин и труд или женщин в общественной сфере. Это очень важно, потому что многие из проблем, которые сегодня поднимают исламисты в отношении женщин, по-видимому, не были предметом беспокойства в судах шариата в дореволюционный период », - сказала она. Она сделала интересную мысль о фукахе, экспертах по фикху (исламская юриспруденция). «Фукаха в основном интересовался их собственным обществом, в средних классах и морали среднего класса. Стандарты, которые они подробно описывали, предназначались для их собственных жен и сестер и членов их более широких кругов. Члены класса фукаха были в основном средними классами, мобильными мобильными, работали в тесном контакте с элитами и представляли себе жизнь для своих семей, которая считала работу женщин признаком бедности и «низшей классификации». Однако эта чувствительность к женщинам в его ближайшем окружении не мешала факиху исполнять судебные дела, когда злобные женщины стали оспаривать свои права на пятна на рынке (издевательства, в которых часто участвовали драки с торговцами женщинами и мужчинами). В досудебных записях Шариата также показаны женщины, которые хотят контролировать свои браки, место проживания и семейную поддержку. Сонбол рассказал о влиянии правовых кодексов девятнадцатого века. Она объяснила, что, когда современные государства строят новые отдельные шариатские суды, они не применяли прецеденты от досовременных шариатских судов. Логика судебной системы, философия законов шариата и гибкость, которую она предоставляла общественности и кадисам (судьям), были ограничены. Обычные практики, лежащие в основе системы, которая органически связана с обществом, в котором она служила, были заменены отдельными законами, подходящими для патриархального общества национального государства девятнадцатого века. Эти законы действовали против более слабых членов общества, а именно женщин и детей, даже делая систему более упорядоченной, однородной и эффективной. «Современное государство создало многосудебную систему, в которой личный статус и семья были перечислены в соответствии с религиозным правом», - сказал Сонбол. Ученый добавил, что это важно для юридических различий между женщинами и семьей. «Включение обоих в большинство правовых кодексов в исламском мире было методом отказа в предоставлении женщинам полных прав на гражданство. Наблюдение за женщиной, пользующейся равными правами в качестве гражданина, всегда ограничено включением строки «в соответствии с шариатом», отметила она. К сожалению, Сонбол отметил, что также факт, что, хотя женщины добились больших успехов, большое количество остается частью недокументированной и непризнанной рабочей силы. Многие женщины, по ее словам, продолжают оставаться непризнанными; особенно в отношении занятости женщин на полях и фабриках, принадлежащих к семьям всего арабского мира. После лекции некоторые студенты и ученые дали свою реакцию. Хулуд Аль-Заджали, изучающий Омани, аспирантуру по информатике в Университетском колледже Лондона (UCL), сказал, что она была особенно вдохновлена ​​сообщением Сонбола о том, что женщины должны стремиться к обеспечению прав. «Если вам нужны ваши права, вы должны получить свои права. Никто не даст их вам. Я действительно этому верю, - прокомментировала она. Зарка Парвез, учившаяся в магистратуре штата, общества и развития в SOAS, также отдает должное ее бывшему профессору. «Она очень помогла мне в моих исследованиях, и многие мои исследования вдохновили ее. Я думаю, что такой разговор необходим в западном мире, у которого есть такие предвзятые представления о том, что представляют собой арабские женщины, - представления о том, что мой опыт не является положительным и далеким от реальности. Для такого ученого, как она, чтобы приехать сюда и представить реальность, и дать из первых рук опыт ее работы, и то, что происходит в арабском мире, очень поучительно », - сказала она. Д-р Насер Калауун, лондонский автор и исследователь по политической экономии, первоначально из Ливана, сказал: «Она дала доверие более ранним историкам и фукахе: она выделила времена, в течение которых правила были установлены против женщин. Я согласен с ней в том, что у мусульманских женщин есть права, которые они потеряли по каким-либо причинам, - и они могут восстановить эти права путем переинтерпретации или возрождения некоторых источников ». Он добавил:« Я ожидал, что она, как женщина, будет иметь предубеждение по отношению к женщинам - но она сделала это по-гуманитарному, и она показала богатство ресурсов: как лучше читать их, избегая двух ловушек, а именно: либо отпуская их (источники) прямо, либо уважая их, не глядя на их." Йомн аль-Кайси, изучающий иракский / палестинский язык, для получения степени бакалавра международных отношений в Голдсмитсе, Лондонский университет, прокомментировал анализ Sonbol о характеристике до современных и современных арабских женщин. «Это была очень важная оценка, потому что мы склонны иметь восточный образ арабской женщины - не взаимодействуя, будучи пассивным, - и сегодня, особенно в свете арабской весны, мы склонны говорить:« О-арабские женщины, наконец, их права! », и на самом деле оба сценария полностью востоковеды, и, честно говоря, довольно сексистские. Нам нужно иметь более открытое обсуждение, особенно в историческом контексте, потому что мы склонны блокировать определенные части истории. Лекция проливает свет на мамлюкский период, законы шариата и суды; Я думаю, что это мощные инструменты, которые мы можем использовать, чтобы укрепить точки раздора сегодня ». Между тем, Аннен Мириам Хольст, выпускник юридического факультета SOAS, изучавший исламский закон, с датским / немецким / египетским опытом, сказал: «Вопрос о том, как женщины были очень активными и занимались бизнесом, и даже сформировали деловые кооперативы и собственность в современную эпоху, и как каким-то образом изменилась роль женщины и как это влияет на нашу современную картину арабских женщин - дает нам возможность переписать то, что представляют собой исламские современные женщины; это то, что нам нужно больше исследовать, читая архивы ». Д-р Стивен Чен, председатель мероприятия, сказал, что он считает, что было бы очень полезно пригласить Сонбола обратно в SOAS провести серию лекций, в которых она могла бы продолжить расширение на ее ценную информацию.Опубликовано: 07:00 8 марта 2018 г. Дона Череян, писательница-гид Желанный, харизматичный, красноречивый и непоколебимый прогресс, эти дамы олицетворяют то, что женщины могут делать в любой области, учитывая возможность сделать это. Будь то бизнес, правительство и политика, право, искусство и средства массовой информации, эти арабские женщины находятся на вершине глобальных списков влиятельных людей. Для получения дополнительных списков самых влиятельных арабских женщин перейдите в рейтинг Forbes . 1. Немат Шафик, Египет Национальность: Британский, Возраст: 54 Самые сильные арабские женщины (общая категория) 3873377751 «Сочетание эмпирической научной строгости, но в то же время более человечной и земной, было большой частью моего воспитания» - Интервью с Гарри Крейслером, 2001 В 36 лет она была самым молодым вице-президентом Всемирного банка и получила титул командующего орденом Британской империи. Часто упоминаемый как Минуше, прозвище, Немат в настоящее время имеет дело с Брекситом и его созданием. В рейтинге 59 самых влиятельных женщин мира в Forbes, она не чужд больших бюджетов или экономических потрясений. Текущее назначение: заместитель губернатора Банка Англии Другие обозначения: член Совета, Британский музей, член Совета Консультативной группы по Ближнему Востоку в Международный валютный фонд (МВФ), бывший заместитель управляющего директора МВФ Социальная деятельность: член правления Ассоциации этнических талантов меньшинств и форума экономических исследований для арабского мира, Ирана и Турции ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ Международный женский день: 9 самых влиятельных арабских женщин в мире Будь то искусство, право, бизнес, политика или правительство; эти арабские женщины возглавляют глобальные списки власти Празднуйте Международный женский день в ОАЭ Попробуйте: 32-летняя временная шкала The Palm 15 вещей, которые люди в ОАЭ должны прекратить делать 2. Амал Клуни, Ливан Национальность: Британская, Возраст: 39 Самые сильные арабские женщины ( общая категория ) 3018613360 «Я все еще делаю то же самое, что и раньше. Если больше внимания уделяется, чем было раньше, тогда это хорошо ». - NBC News, 2016 Амаль Клуни представляла государство Камбоджа, Надя Мурад (против Даэша), Джулиан Ассанж (основатель WikiLeaks), бывший премьер-министр Украины - Юлия Тимошенко и канадско-египетский журналист Мохамед Фахми, азербайджанский журналист Хадиджа Исмайлова, в дополнение к нескольким другим высоким . Он также был советником короля Бахрейна в связи с независимой комиссией по расследованию Бахрейна. Но Амаль привлек больше внимания средств массовой информации как жена голливудского актера и знаменитости Джорджа Клуни, и, как сообщается, он беременна близнецами. Текущее назначение: адвокат, палаты улиц Даути (публичное международное право, международное уголовное право и права человека) Социальная деятельность: Фонд Клуни для Справедливости, Стипендия Амала Клуни (для обучения молодых женщин из Ливана) 3. Найла Хайек, Ливан Национальность: Швейцария, Возраст: 66 Самые сильные арабские женщины (общая категория) 3344860165 «Мы все очень эмоциональны в нашей семье. Наш бизнес продает эмоции: большинство людей покупают часы и украшения в качестве подарков ». - The Telegraph, 2015 Найла Хайек взяла на себя Свитч, когда ее отец, родившийся в Ливане, Николас Хайек скончался семь лет назад. Она также приобрела Гарри Уинстона в 2013 году. Текущее обозначение: председатель, Swatch Group, генеральный директор, Harry Winston Inc. Другие обозначения: Международный судья-судан и эксперт по разведению Социальная деятельность: Спонсорский договор с AMFAR (Американский фонд содействия исследованиям) Интересный факт: Harry Winston Inc. теперь является владельцем крупнейшего в мире безупречного голубого бриллианта, который Хайек купил за 23,8 миллиона долларов США (более 87 миллионов драм). 4. Шайха Лубна Бинт Халид Аль-Касими, ОАЭ Национальность: Emirati, Возраст: 54 Самые сильные арабские женщины (правительство) 895369998 «Дубай - это живая модель того, что такое« Экспо ». Речь идет о партнерстве и союзах». - На ЭКСПО-2020 Шейха Лубна, как первая женщина в истории ОАЭ, занимающая должность в кабинете, является первопроходцем для всех женщин в регионе. Шайха Лубна занимает первое место в списке Forbes из 10 самых влиятельных арабских женщин в правительстве. Она также попадает в 50 самых влиятельных женщин Forbes в мире. Текущее обозначение: государственный министр по вопросам толерантности, ОАЭ Другие обозначения: бывший министр международного сотрудничества и развития, основатель Теджари, совет Торгово-промышленной палаты Дубая, совет Национальной торговой палаты США в США Социальная деятельность: Волонтерство с обществом друзей пациентов с раком и работа в Дубайском центре аутизма. Совет директоров 5. Даля Хазем Гамиль Хоршид, Египет Национальность: Египетская, Возраст: 42 Самые сильные арабские женщины (правительство) Далия Хоршид Министр инвестиций Египта является первой женщиной в стране, которая занимала эту должность, и она доказала свой металл в большей степени, чем один. Текущее назначение: министр инвестиций, Египет Прежние обозначения: казначей группы Orascom Construction Industries, вице-президент по корпоративным финансам и инвестиционным банковским услугам для Ближнего Востока в Ситибанке 6. Гада Вали, Египет Национальность: Египетская Самые сильные арабские женщины (правительство) View image on TwitterView image on TwitterView image on TwitterView image on Twitter Paula Hernández @paula_hdz Min. Ghada Waly comparte los logros y retos del programa Takaful and Karama, diseñado a partir de la experiencia de México, Chile y Brasil 9:09 PM - Sep 28, 2016 82 299 people are talking about this Twitter Ads info and privacy Присягнув в качестве министра социальной солидарности в 2015 году, Вали приходит с более чем 23-летним опытом в области комплексного развития и других социальных причин. Текущее назначение: министр социальной солидарности (благосостояния), Египет Другие обозначения : Генеральный секретарь Социального фонда развития, ключевой член Программы развития ООН (ПРООН) в Египте, представитель Национального совета по делам женщин (NCW), бывший член правления Агентства по защите прав потребителей в Египте 7. Лубна Олайян, Саудовская Аравия Национальность: Саудовская Аравия, Возраст: 61 Самые сильные арабские женщины (бизнес) 4132293505 «Я сторонник, однако, системы, в которой возможности« нейтральны по признаку пола »и истинной меритократии, которая видит правильного человека в правильном положении по правильным причинам, независимо от пола». - ABANA, New York Олаян была единственной женщиной в 4000-сильной рабочей силе в течение 18 лет. Она была первой женщиной в Саудовской Аравии, чтобы выступить с основным докладом на Экономическом форуме в Джидде в 2004 году. Она заняла первое место в последнем списке Forbes из 100 самых влиятельных арабских деловых женщин. Она также попадает в число 100 самых влиятельных женщин в мире. Текущее назначение: Генеральный директор, Олайянская финансовая компания Другие обозначения: Представитель Фонда государственных инвестиций страны с Саудовской горнодобывающей компанией Ma'aden, Совет WPP (британская маркетинговая фирма), Совет Саудовской Голландии, Международный консультативный совет Rolls-Royce и Citigroup, член Международного делового совета Всемирным экономическим форумом и Международным консультативным советом Совета по международным отношениям Социальная деятельность: Совет INSEAD, Фонд арабской мысли, Совет благотворительной ассоциации «Даун синдром» (Эр-Рияд) 8. Лобна Хелал, Египет Национальность: Египетская Самые сильные арабские женщины (бизнес) View image on Twitter View image on Twitter British Amb in Egypt ✔ @FCOJohnCasson #InspiringEgyptians : Lobna Helal Deputy Governor of the Central Bank ranks#2 amongst Forbes most powerful Arab women 7:52 PM - Sep 27, 2016 57 27 people are talking about this Twitter Ads info and privacy Теперь заместитель губернатора Центрального банка Египта Лобна Хелал в 2011 году заняла первое место в качестве первой женщины, которая когда-либо выступала в совете банка. Текущее назначение : заместитель губернатора, Центральный банк Египта Прежние обозначения : председатель и управляющий директор египетской компании по ипотечному рефинансированию, заместитель председателя египетского банковского института и член правления Telecom Egypt. 9. Raja Easa Al Gurg, Объединенные Арабские Эмираты Национальность: Эмираты Самые сильные арабские женщины (бизнес) 3656184111 «Все эти годы, над которыми я работал - более 35 лет, я смог достичь своих целей. Это полностью зависит от меня, как я толкаю себя». - Gulf Business, 2015 Raja Easa Al Gurg управляет консорциумом Easa Saleh Al Gurg, диверсифицированным бизнесом с 26 компаниями, расположенными по всему GCC. В списке Forbes из 100 самых влиятельных арабских деловых женщин Раджа Easa Al Gurg занимает третий ранг. Она также представлена ​​в 100 самых влиятельных женщинах в мире. Текущее назначение: Управляющий директор, Al Gurg Group LLC (ESAG) Другие названия: заместитель председателя Дубайской городской администрации здравоохранения и президент Совета деловых женщин Дубая, член правления торговой палаты Дубая КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Арабские женщины - неправильные представления и искаженные истории?

Современные арабские женщины: книга направлена ​​на развеять культурное заблуждение?

Современные арабские женщины: книга направлена ​​на развеять культурное заблуждение Автор Джудит Горок стремится дать аутсайдерам более глубокое понимание современных женщин-эмиратов. Лора Коллинз Лора Коллинз 1 декабря 2011 г. Обновлено: 1 декабря 2011 г. 04:00 0 акции Джудит Хорок, автор «Современных арабских женщин». Фатима Аль-Марзуки / Национальный Джудит Хорок, автор «Современных арабских женщин». Фатима Аль-Марзуки / Национальный Для некоторых это их чувство того, что у вас есть что-то правильное, что подпитывает желание написать книгу. Для Джудит Хорнок было осознание того, что у нее было что-то совершенно и совершенно неправильно. «Мое восприятие [об арабских странах] было очень односторонним», - признается она. «Радикальные, властные люди угнетают женщин и заставляют их себя покрывать. Я судил то, чего я никогда не видел и не испытывал. Я был недостаточно критичен, я совершил большую ошибку». Это освежающая отправная точка, эта mea culpa и «большая ошибка», которую Хорнок намерен исправить своей книгой «Современные арабские женщины: новое поколение Объединенных Арабских Эмиратов». Книга, доступная через ОАЭ, находится в 20 главах, каждая из которых представляет собой отдельное интервью с женщиной-эмирати из различных дисциплин, таких как бизнес, кино, медицина и политика. Это результат восьмилетних путешествий со стороны Хорнока, перемещение между ОАЭ и ее домом в Вене, Австрия, строительство отношений, доверия и взаимопонимания. Но, вдали от завершения задания, книга, насколько это касается Хорнок, - только начало жизненной миссии. Она считает, что она несет личную ответственность за то, что она сама когда-то держала ее, когда она находит ее в других. Он взял ее через Европу и в Соединенные Штаты, где она читала лекции и проводила дискуссии о реалиях современной арабской женщины. И то, что вызвало все это, произошло так, как это делают многие изменчивые в жизни откровения, исключительно случайно. Она говорит: «Я никогда не хотела приезжать в арабские страны. Я работала журналистом в большой газете в Вене, охватывая Формулу-1, деловые истории, большие профили знаменитостей. «Я думал об арабских странах, и я мог думать только о женщинах, которые были охвачены и угнетены. Я помню, даже когда подруга отправилась туда по делам и вернулась и сказала:« Джудит, тебе бы это понравилось ». Я отверг это, но тогда моя старая жизнь привела меня к этому, несмотря на это ». Ее старая жизнь - вихрь гламура и высокого давления - увидела, что ее отправили на гонку европейского класса 1. Там были люди из Катара, из Бахрейна и из ОАЭ. «Я встретил своих первых эмиратов, - вспоминает Хорнок. «И я был очень впечатлен, они относились ко мне с уважением, они были высокообразованными, и сразу они не были такими, какими я думал, что они будут. Я хотел узнать больше. Так оно и началось. Именно так ОАЭ стали первыми Арабскую землю, на которую я ступала, и вы знаете, что я очень благодарен стране и народу, потому что они полностью изменили мой взгляд и мой подход к жизни ». Это довольно грандиозное заявление, но, когда она сидит, потягивая воду в лобби-баре Shangri La, Абу-Даби, совершенно ясно, что она это абсолютно означает. Хорнок - это не женщина, которая делает вещи наполовину. Она просто не является частью ее эмоционального макияжа, как она позже объясняет: «Когда кто-то показывает мне стакан наполовину пустым, я этого не вижу, я вижу, что он полностью заполнен». Она хочет видеть лучшее в вещах - в людях, в ситуациях - и она чувствует, что ответственность за то, чтобы она делила результаты с максимально широкой аудиторией. Это восхитительная, хотя и слегка истощающая, черта, эта болтовня энергии, и она появляется на каждой странице недавно опубликованной книги, благодаря индивидуальному формату, выбранному его автором. Вместо того, чтобы перерабатывать свои сюжеты, Хорнок решил просто переписать свои беседы с женщинами в комплекте с вставками, в которых были замечены улыбки, смех, предложение подарков и так далее. Поэтому вступительное интервью с министром внешней торговли ОАЭ шейхом Лубной Аль-Касими начинается с таких тонкостей, как хайха, спрашивающая о здоровье Хорнока. «Я хотел, чтобы он был как можно более чистым, - объясняет Хорнок. «Я не хочу все время говорить о том, что я думаю. Я хочу, чтобы вы не торопились, и знаете, кто эти люди, и вы слышите их, а не мое толкование». По сравнению с главами, впечатление, которое происходит в встречах с шейхой Лубной, с писателем Сарой Аль Джарван, с бизнесменкой Муной Easa Al Gurg с гонщиком Нахлой Аль Ростамани и т. Д. - это не столько одно из академических исследований, но из серии взаимосвязанных разговоров. Это женщины, которые обсуждают свою жизнь и довершают профессиональную и личную жизнь, которая является особенно женской и особенно глобальной. Хорнок говорит: «Эта книга предназначена для людей за пределами ОАЭ, для западной аудитории, и для людей внутри ОАЭ тоже. Для эмигрантов, которые, возможно, имеют небольшой контакт с женщинами-эмиратами и самими эмиратами. «Я разговариваю с этими женщинами, и они все задают одинаковые вопросы о том, как сбалансировать жизнь и все роли, которые она должна иметь в жизни. Иногда мне интересно, как они это делают? У них есть работа, их положение в семье , социальная ответственность ... они современные, и они тоже в своей культуре ». Например, Хорнок предлагает, например, реакцию Шейхи Лубны на роль министра. Шейх Абдулла бин Зайед, теперь министр иностранных дел, позвонил ей и сказал, что президент страны хочет, чтобы она была министром экономики. Она ответила: «Я должна спросить мою мать». «Понимаешь, - улыбается Хорнок. «Это показывает, как женщина может быть на международной платформе, но действительно так в своей культуре. «Но когда я разговаривал с этими женщинами, у меня действительно было ощущение, что они так гордятся своей страной. На Западе нам тоже есть чем гордиться, но часто мы забываем об этом». То, как Хорнок видит это, что культурная гордость потеряна в условиях шквала современной жизни, потребностей в карьере и ожиданий отношений. Она приводит быстрый темп жизни как первопричину. Это темп, который, по ее словам, еще не полностью охватил женщину ОАЭ отчасти из-за относительной молодости страны и отчасти из-за традиционных ценностей, которые остаются вокруг нее. «Но сейчас это очень сложно для поколений здесь, в ОАЭ, как и везде. В старые времена они часами сидели с кофе и разговаривали. Сегодня у них так много проектов ... меняется ритм жизни. большой интерес к традиционной части жизни. На Западе я думаю, что мы много потеряли. Многие женщины на Западе одиноки, и хотя приятно быть одиноким, быть свободным и нести никакой ответственности, иногда я задаюсь вопросом мы потеряли способность идти на компромисс? " Что, Хорнок размышляет, является правильным или неправильным способом жить своей жизнью? Прежде чем быстро заключить, что нет правильного или неправильного способа жить своей жизнью, только «мудрости» должны быть взяты из ваших собственных и других. Для Хорнока большая часть «мудрости», которую она обнаружила в женщинах, с которыми она говорила, вытекает из того, что она называет «бедуинским стилем» - отдавая и получая, заботясь о других, прощая и признавая, что некоторые заботы можно просто отдать Бог. «Иншаллах, - улыбается она. «Это действительно фантастика. Всю свою жизнь я был бойцом, настаивал на том, чтобы все произошло, но эта идея, которую вы должны иногда отпускать, и что все, что предназначено для вас, будет ... Я бы сказал спасибо вам люди, которые научили меня этому ». Она говорит не только о женщинах, которые доказали свою эффективность в своем собственном просвещении или в атмосфере воспитания и толерантности, которые, как она понимает, находятся в центре ОАЭ. Она говорит: «В некотором роде эта книга также касается нового поколения арабских мужчин, потому что без их доброй воли и поддержки развитие этих женщин никогда не получило бы этой невероятной динамики». Это антитеза предвзятого взгляда на угнетение, которое она когда-то держала, и, по ее мнению, является определяющей чертой ОАЭ, ее основой, ее развитием и продолжающимся ростом. «Но все же, когда я возвращаюсь домой, люди говорят об арабских странах, как будто они все одно, и они говорят:« О, бедные девочки, они не свободны, они покрыты », и я чувствую ответственность объяснить. «Я мог бы заполнить библиотеку всеми интересными женщинами, которых я встречал, но я должен выбрать только некоторые из них, возможно, я сделаю еще один. Самые ценные инвестиции в XXI веке лучше узнают друг друга. Запад получает лучшую картину арабского мира и что мы соединяемся с мудростью друг друга. Это сообщение, на которое я надеюсь, что смогу пройти с моей книгой ». ВЫБОР РЕДАКТОРА Члены подразделения гражданской обороны извлекают тела из братской могилы в парке зоопарков в районе Эль Фурат района Ракка. Арианна Пагани за Национальную MENA Массовые могилы обнаруживают масштаб убоя ISIS в Ракке Виталий Шабунин вытирает лицо после того, как он был разбрызган зеленой вещью во время митинга в Киеве. Reuters ЕВРОПА ЧАСЫ: Украинский политический активист атаковал зеленой жидкостью Игрок Хорватии Лука Модрич отпраздновал по прибытии в Загреб, Хорватия, в понедельник, 16 июля 2018 года. Эйфория уступила место разочарованию и гордости поклонников Хорватии после того, как их сборная проиграла во Франции в своем первом финале Кубка мира. AP ЕВРОПА Успех футбола в Хорватии испорчен коррупционными делами Президент США Дональд Трамп в Хельсинки с Владимиром Путиным. AFP КОММЕНТАРИЙ Крейвенское поведение в Хельсинки было необычным для знающего бренд президента Для истории Тейсира Батниджи. Фото: Тайсир Батниджи ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Выставка Taysir Batniji показывает путешествие из Палестины в Америку САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ Шейх Мохаммед бин Рашид барбекю во время семейного отдыха Большой пожар в Абу-Даби Бельгия демонстрирует 12-метровую установку кита, выполненную из пластика Китайская кинозвезда Бай Байхе прибывает в Абу-Даби, когда культурный обмен ОАЭ растет ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС ЧИТАТЬ ГАЗЕТУ Просмотрите бумагу, как она появилась в печати Загрузите электронную книгу СТАТЬИ ПО ТЕМЕ Дейтонские литературные премьеры мира выбрали Джона Ирвинга для награды Ричарда С Холбрука за выдающиеся достижения. AFP КНИГИ Автор Джон Ирвинг стал лауреатом литературного мира Каковы бы ни были ваши предпочтения, вот некоторые новые новые чтения для сезона. Getty Images / arabianEye КНИГИ Освежающий читается летом 2018 года Некоторые из книг, отобранных Омаром Беррадой для проекта Art Jameel Research Studio: Confluence КНИГИ Art Jameel презентует свою будущую библиотеку искусств Дубая Северная Корея интересна энергетическим игрокам тремя способами: своим потенциалом стать еще одним энергоемким азиатским тигром, его собственными природными ресурсами и его использованием в качестве транзитного маршрута. AFP КНИГИ Обзор книги: Трэвис Джеппсен снова видит тебя в Пхеньяне ВИДЕО Рубиновый робот ОАЭ WATCH: Официантка-робот подает удовольствие в этой столовой в Дубае Сирийские боевики-боевики видели, как Дераа MENA ЧАСЫ: Сирийские боевики покидают Дераа Воздушные удары по Газе MENA WATCH: Израиль запускает воздушные удары по Газе Еще из видео MENA ЧАСЫ: превращение мусора в искусство на Западном берегу РЕКОМЕНДУЕМЫЕ, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

AmazingCounters.com