|
Казнь Людовика
Казнь Людовика
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Казнь Людовика XVI
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2013)
"День 21 января 1793 смерть Людовика Капетингов на Пляс де ла Révolution" - французский гравировка.
Исполнение Людовика XVI, с помощью гильотины состоялась 21 января 1793 года у Пляс де ла Révolution ("Площадь Революции", ранее Place Louis XV, и переименовал площадь Согласия в 1795 году) в Париже. Это было главным событием французской революции. После событий на 10 августа 1792, который видел падение монархии после нападения на Тюильри повстанцами, Луи был арестован, интернированных в тюрьме храм со своей семьей, пытались за государственную измену перед Национальной Конвенции, осужденный в районе -unanimous голос (пока никто не проголосовал "не виновен", несколько депутатов воздержались), и приговорен к смерти с небольшим перевесом голосов. Его исполнение сделали его первой жертвой террора. Его жена Мария-Антуанетта была гильотине 16 октября того же года.
Враждебность Луиса к Национальной Ассамблеи вызвала недовольство его правлением. Луи ранее пытался бежать из Франции в июне 1791 года, чтобы заручиться поддержкой для восстановления старого режима, событие под названием "Полет в Варенн", где он был пойман, прежде чем он и его семья могли достичь крепость Montmédy, роялистом Stronghold, через границу австрийских Нидерландов. Общественное мнение закачался против него после того как он был возвращен под стражу в Париж.
Содержание [Спрятать]
1 Путешествие из тюрьмы Храма в Пляс де ля Révolution
2 свидетелей Цитаты
2.1 Отец Эджворта
2.2 Нажмите дня
2.3 Чарльз Генри Сансон
2.4 Генри Сансон
2.5 мадам де Сталь
2.6 Lebouche
2.7 Луи Мерсье
3 Жак де Моле
4 Захоронение на кладбище Мадлен
5 Сегодня
6 Библиография
7 Примечания
Путешествие из тюрьмы Храма в Пляс де ля Révolution [редактировать]
Людовик XVI проснулся в 5 часов, и после того, как помог одеть его камердинера Жан-Батист Клери, отправился на встречу с не-juring ирландского священника отца Генри Эссекс Эджворта-де-Firmont сделать свое признание. Он услышал свой последний мессу, обслуживаемых Клери, и причащались. Массовые реквизиты были предоставлены особое направление властей. По совету отца он Эджворта избежать в последний прощальный сцену со своей семьей. В 7 часов он признался свои последние пожелания к священнику. Его Королевское печать была пойти на Дофин и его обручальное кольцо к королеве. После получения благословения священника, он отправился на встречу Антуан Джозеф Сантер, командир гвардии. Зеленый вагон ждал в суде второй. Он уселся в него со священником, с двумя сотрудниками милиции сидел напротив них. Карета покинул храм примерно в 9 часов. Для более часа перевозки, предшествует барабанщиков, играющих, чтобы заглушить любую поддержку короля и в сопровождении кавалерийского отряда с обнаженными саблями, сделал свой путь через Париж по маршруту выстроились с 80000 человек в руках и солдат Национальной гвардии и санкюлотов.
В окрестности настоящее Рю де Клери, барон Бац, сторонник королевской семьи, который финансировал рейс в Варенн, вызвал 300 роялистов, чтобы позволить побега короля. Луи был быть скрыты в доме в улице де Клери, принадлежащего графу Марсан. Барон Бац прыгнул вперед вызова "Следуйте за мной, мои друзья, давайте, храни короля!", Но его соратники были осудил и лишь немногие смогли повернуть вверх. Три из них были убиты, но барон Бац удалось скрыться.
В 10 часов, перевозка прибыл в Место-де-ла Révolution и приступил к пространства, орудий и барабанов, и толпа с пиками и штыки, которые были храниться бесплатно у подножия эшафота.
Свидетели Цитаты [править]
"Смерть Людовика XVI короля Франции" от английского гравюры, опубликованные в 1798 году.
Отец Эджворта [править]
" Путь, ведущий на эшафот был чрезвычайно грубым и трудно пройти; Король был вынужден опереться на мою руку, и из-за медлительности, с которой он приступил, я боялся на мгновение, что его мужество может завершиться неудачей; но каково же было мое удивление, когда прибыл на последнем шаге, я чувствовал, что он вдруг отпустил мою руку, и я увидел, что он крест с твердой ногой широту всей эшафот; молчание, по его взглядом в одиночку, пятнадцать-двадцать барабаны, которые были размещены напротив меня; и голосом, так громко, что она должна была услышать в Пон-Tournant, я слышал, как он произносится отчетливо эти памятные слова: "Я умираю невиновным во всех преступлениях, предусмотренных к моему заряда, я Простите тех, кто поводом мою смерть, и Я молю Бога, чтобы кровь вы собираетесь пролить никогда не может быть посетил Францию ". [1] "
Нажмите дня [править]
13 февраля вопрос о Thermomètre дежурные ('Daily термометр »), умеренной республиканской газеты, описал короля как кричать" Я потерял! ", Ссылаясь на свой источник в палача, Чарльз Генри Сансон. [Править]
Чарльз Генри Сансон [править]
Чарльз Сансон ответил на историю, предлагая свою версию событий в письме от 20 февраля 1793 Учет Сансоном утверждает, что
" прибывающих у подножия гильотины, Людовик XVI посмотрел на мгновение инструментов его исполнения и спросил, почему SANSON барабаны перестало биться. Он вышел вперед, чтобы говорить, но там были крики в палачей, чтобы попасть на их работе. Как он был связан вниз, он воскликнул: «Мой народ, я умру невинным!" Затем, повернувшись к своим палачам, Людовик XVI заявил "Господа, я невиновен все из которых меня обвиняют. Я надеюсь, что моя кровь может цементировать удачу французов." Лезвие упал. Это было 10:22 утра. Один из помощников Сансон показал голову Людовика XVI к людям, после чего огромный крик "Да здравствует нация! Vive площади Республики!" возникла и артиллерийский салют прозвучал который достиг ушей тюрьму королевской семьи. "
В своем письме, опубликованном вместе со своими французскими ошибок в Thermomètre в четверг, 21 февраля 1793, Сансон подчеркивает, что король "родила все это с хладнокровием и с твердостью, удивил нас всех. Я по-прежнему твердо убеждены, что он получил эту твердость от принципов религии, с помощью которых он, казалось, проникал и склонял, как никто другой ".
Генри Сансон [править]
"Казнь Людовика XVI" - немецкий меди гравировка, 1793 по Георг Генрих Sieveking
В его Causeries, Александр Дюма относится к встрече около 1830 с Анри Сансон, старший сын Чарльза Сансон, который присутствовал в то время.
"Итак, вы говорите, вы хотели что-то, господин Дюма?"
"Вы знаете, сколько драматурги нуждаются в точной информации, господин SANSON. В тот момент, может быть, просто мне поставить Людовика XVI на сцене. Сколько правды есть в истории рестлинга бой между ним и помощниками вашего отца в ноге эшафот? "" О, я могу вам сказать, что, сударь, я был там. "" Я знаю, что это, почему это вы мне с просьбой. "" Ну слушай. Король был изгнан на эшафот в собственной перевозки и его руки были свободны. У подножия эшафота, мы решили связать руки, но меньше, потому что мы боялись, что он может защитить себя, чем, потому что мы думали, что он, возможно, с помощью непроизвольного движения испортить его Казнь или сделать его более болезненным. Так что помощник ждал с веревкой, а другой сказал ему «Необходимо, чтобы связать руки». Услышав эти слова, неожиданные, на неожиданном виде этого каната, Людовик XVI не сделал жест невольно отталкивания. "Никогда!" не плакал он, "никогда!" и оттеснили человека, держащего канат. Остальные три помощников, считая, что борьба была неизбежна, бросился вперед. Это объяснение момент замешательства интерпретируется после их моды историками. Это было тогда, что мой отец подошел и сказал в самой почтительной тоном мыслимые, 'платком, сир. При слове «сир», который он не слышал так долго, Людовик XVI вздрогнул, и в то же время его духовником обратился несколько слов его из кареты, [2] сказал: "Да будет так, то, что слишком, мой Бог!" и протянул руки ".
Анри Сансон был назначен семья Палач Париже с апреля 1793 года и позже выполнить Мария-Антуанетта. [Править]
Мадам де Сталь [править]
" Это человек, который не в силах необходимо провести на своей власти, и заставляет людей сомневаться в его храбрости каждый раз, когда он был в ней нуждается, чтобы вести его противников назад; это человек, у которого, естественно, робкий ум не смог ни поверить в его собственных идей, или даже принять чужое, показал себя совершенно способен что большинство удивительных определений:. надлежало пострадать и умереть [3] "
Lebouche [править]
Выступая на Виктора Гюго в 1840 году, Лебушер, который прибыл в Париж из Бурже в декабре 1792 и присутствовал на казни Людовика XVI, напомнил ярко:
" Вот некоторые неизвестные подробности. Палачи пронумерованы четыре; только два выполняется исполнение; третий остался у подножия лестницы, а четвертый был на фуре, которая должна была передать тело короля в Мадлен кладбище и который ждал в нескольких футах от эшафота.
Палачи носили штаны, пальто в стиле французского как и модифицированные это революция, и треугольные шляпы с огромными трехцветными кокардами.
Они выполнены король со своими шляпами на, и это было, не принимая его шляпу, что Самсон, [так в оригинале] схватив за волосы отрубленную голову Людовика XVI., Показал его народу, и в течение нескольких моментов пусть кровь из это сочиться на эшафот. [4]
"
Луи Мерсье [править]
В Le Nouveau Paris, Луи Себастьян Мерсье описывает Казнь Людовика XVI в этих словах:
" [...] Это действительно тот человек, что я вижу его толкали четыре помощника палачей, насильно раздели, его голос потонул в барабаны, скрутили с доски, еще борется, и получающего тяжелое лезвие так плохо, что разрез не проходит через шею, а через затылок и его челюсти, ужасно? "
Жак де Моле [править]
Популярный, но апокрифической легенде, связанные с исполнением заявляет, что, как только гильотина упала, анонимный масоном прыгнул на леса, погрузился руку в кровь, плеснул капли из него на макушке, и закричал: "Жак де Моле, Ту ES венге! " (обычно переводится как "Жак де Моле, ты Avenged"). Де Моле (умер 1314), последний великий мастер тамплиеров, как сообщается, проклял Луи предка Филиппа Красивого, после того как последний был приговорен к сжечь на костре, основанной на ложных признаний. История широкое распространение и фраза сегодня остается в использовании для указания торжество разума и логики над "религиозных предрассудков". [5]
Захоронение на кладбище Мадлен [редактировать]
Тело Людовика XVI был немедленно доставлен в старой церкви Мадлен (снесена в 1799), так как действующее законодательство запрещает захоронение его останков, кроме этих его отца, дофина Людовика де Франс, в сенаторы. Два курирует, которые имели приведен к присяге на верность революции состоялась короткая поминальная служба в церкви. Один из них, Damoureau, говорится в данных:
" Прибыв на кладбище, я позвонил к тишине. Отряд жандармов показал нам тело. Это был одет в белый жилет и серые шелковые штаны с соответствующими чулки. Мы пели вечерню и службу по погибшим. В соответствии с распоряжением, тело лежащей в ее открытом гробу была брошена на слой негашеной в нижней части ямы и покрыты одной из земли, весь прочно и основательно утрамбовывают вниз. Глава Людовика XVI был помещен в ноги. "
21 января 1815 года Людовик XVI и остатки его жены были перезахоронены в базилике Сен-Дени, где в 1816 году его брат, король Людовик XVIII, был погребальный памятник на воздвигнутый Эдма Голль.
Сегодня [править]
Область, где Людовик XVI, а позже (16 октября 1793) Марии-Антуанетты были похоронены в кладбище Святой Марии Magdaleine, является сегодня "Площадь Людовика XVI" Greenspace, содержащий классически скромный искупительной часовня завершена в 1826 году во время правления из младшего брата Людовика Карл X. Склеп алтарь стоит выше точное место, где останки королевской пары первоначально были заложены на отдых. Часовня чудом избежал разрушения на политико-идеологическим мотивам в течение яростно антиклерикальной период в начале 20-го века.
Библиография [править]
Неккер, Анна Луиза Жермена, соображения о главных событиях Великой французской революции (1818)
Гюго, Виктор, Воспоминания Виктора Гюго (1899)
Томпсон, Дж, английский Свидетели Французской революции (1938)
Пол и Pierrette Жиро де Coursac написал ряд работ по Людовика XVI, в том числе:
Людовик XVI, Рой Мученик (1982) Tequi
Людовик XVI, ООН Визаж retrouvé (1990) Oeil
Примечания [править]
Перейти на ^ из его воспоминаний, опубликованных 1815.
Перейти на ^ Отец Эджворта напомнил королю, что в Страстную пятницу Иисус предложил свои руки, чтобы быть связаны.
Перейти на ^ Соображения по основным событиям французской революции.
Перейти на ^ "Воспоминания Виктора Гюго".
Перейти на ^ Дакетт, Lon Milo (2006-04-01). Ключ к Соломона ключ: Секреты магии и масонства. ССС Издательство. стр. 47-48. ISBN 978-1-888729-14-6. Источник 20 августа 2011.
Категории:1793 события Французской революцииЛюди из Иль-де-Франс, выполненные с помощью гильотины во время Французской революцииУмершие по лицуЛюдовик XVI Франции18-го века в Париже
This is section 2
Исполнение Людовика XVI 1793
Версия для печати Версия >>>
Людовик XVI в лучшие временаL ОИИС XVI, король Франции, прибыл в неправильном историческом месте в неправильное время, и вскоре оказался перегружен событиями за пределами его контроля. Восхождение на трон в 1774 году, Луи унаследовал царство приводом почти банкротом богатством своих предшественников Людовик XIV и XV. Надев корону, вещи только хуже. Экономика спирали вниз (безработица в Париже в 1788 году оценивается в 50%), зерновые культуры не удалось, цены на хлеб и другие продукты питания взлетели. Народ не были счастливы. В довершение, Луи имел несчастье выйти замуж за иностранца, австрийский Марии-Антуанетты. Гнев французов, работающих на ксенофобии, направлены Мари, как главного источника своих проблем.
В 1788 году Луи был вынужден восстановить Национальное собрание Франции (общий недвижимости-), которые быстро свернуты полномочия короля. В июле следующего года, мобы Парижа штурмом ненавистную тюрьму в Бастилии. Чувствуя, что власть переходит к их стороне, толпа заставила заключение Луи и его семье. Луи попытался бежать в 1791 году, но был схвачен и возвращен в Париж. В 1792 году вновь избранный Национальный конгресс объявил Францию республикой и привел Луи в суд за преступления против народа.
Шествие в вечность
20 января 1793 года, Национальное собрание осудил Людовика XVI до смерти, казни, запланированного на следующий день. Луи провел этот вечер, прощаясь с женой и детьми. На следующий день осенило холодно и мокро. Луи встал в пять. В восемь часов охранник 1200 всадников прибыл для сопровождения бывшего короля на два часа карете к месту казни. Сопровождение Луи, по его приглашению, был священником, Генри Эссекс Эджворта, с гостиной англичанин во Франции. Эджворта записал событие и мы присоединяемся к его повествование, как он и суждено войти король перевозку начать свое путешествие:
РЕКЛАМА
"Король, найти себя сидящим в экипаже, где он не мог ни говорить мне, ни говориться в без свидетеля, хранится глубокое молчание. Я представил его своим молитвенник, только книги я имел со мной, и он, казалось, принять Он с удовольствием:. он появился обеспокоены тем, что я должен указать ему псалмы, которые были наиболее подходят для его ситуации, и он читал их внимательно, с меня жандармы, не говоря, казалось, удивился и посрамлены в спокойной благочестия своего монарха, кому они, несомненно, никогда прежде не было так близко подошел.
Процессия продолжалась почти два часа; улицы были выложены граждан, все вооружены, некоторые с пиками, а некоторые с оружием, и вагон был окружен тела войск, сформированной из самых отчаянных людей Парижа. В качестве другого предосторожности, они помещены перед лошадьми ряд барабанов, предназначенных, чтобы заглушить любой шум или роптать в пользу короля; но как они могли быть услышанным? Никто не появился ни на дверях или окнах, и на улице ничего не было видно, но вооруженные граждане - граждане, все спешат на совершение преступления, которое, возможно, они терпеть не в их сердцах.
"Мы приехали,
если я не ошибаюсь."
Таким образом, перевозка прошла в тишине на место де-Луи XV, и остановился в середине большого пространства, были оставлены вокруг эшафота: это пространство было окружено пушки, а за вооруженный народ продлен, насколько хватало глаз достичь. Как только король понял, что карета остановилась, он повернулся и шепнул мне: "Мы приехали, если я не ошибаюсь. Мое молчание ответил, что мы были. Один из охранников пришел, чтобы открыть дверь вагона, и жандармы бы прыгнул, но король остановил их и, опираясь рукой о колено, "Джентльмены, сказал он, с тоном величия," Я рекомендую Вы это хороший человек, заботиться, что после моей смерти не оскорбление не предложат ему. - Я взимать, чтобы предотвратить его "... Как только ушел король перевозки, трое охранников окружили его, и было бы снял одежду, но он отбил их haughtiness- он разделся сам, развязал шейный платок, расстегнул рубашку и устроил себе. Охранники, которых решимости лик
Мария-Антуанетта, жена
Людовика и королева ФранцииКороль был на мгновение смущало, казалось, восстановить их смелость. Они окружили его снова, и захватили бы руки. "То, что вы пытаетесь? Король сказал, отступая руки. "Для того, чтобы связать вас," ответил на несчастных. "Для того, чтобы связать меня, 'сказал Король, с негодующим воздуха. «Нет! Я никогда не согласится, что: делать то, что вы были заказаны, но вы никогда не свяжут меня. , .
Путь, ведущий на эшафот был чрезвычайно грубым и трудно пройти; Король был вынужден опереться на мою руку, и из-за медлительности, с которой он приступил, я боялся на мгновение, что его мужество может завершиться неудачей; но каково же было мое удивление, когда прибыл на последнем шаге, я чувствовал, что он вдруг отпустил мою руку, и я увидел, что он крест с твердой ногой широту всей эшафот; молчание, по его взглядом в одиночку, пятнадцать-двадцать барабаны, которые были размещены напротив меня; и голосом, так громко, что она должна была слышал Пон Tournant, я слышал, как он произносится отчетливо эти памятные слова: «Я умираю невиновным во всех преступлениях, предусмотренных к моему заряда; Я прощаю тех, кто поводом мою смерть; и я молю Бога, чтобы кровь вы собираетесь пролить никогда не может быть посетил Францию.
Глава Луи показано в толпу,
из современной иллюстрацииОн исходил, когда человек на коне, в национальную форму, и со свирепым криком, приказал бить барабаны, чтобы. Многие голоса были в то же время слышал поощрения палачей. Они, казалось, реанимировать себя, захватить с насилием наиболее добродетельного царей, они потащили его под топор гильотины, которая одним ударом разорвала голову от тела. Все это проходило в данный момент. Самый молодой из охранников, которые, казалось, лет восемнадцати, сразу же захватил голову, и показал его народу, как он обошел на эшафот; он сопровождал эту чудовищную церемонии с самых зверских и неприличные жесты. Сначала ужасно молчание преобладали; в длину некоторые крики "Да здравствует Republique!" были услышаны. Постепенно голоса умножается, и менее чем за десять минут этот крик, в тысячу раз повторяющиеся стал универсальным крик народа, и каждый шляпу в воздухе ".
Ссылки:
Кронин, Винсент, Луи и Antoinete (1975); Эджворта, Генри Томпсон в Ю.М., английский Свидетели Французской революции (1938, Мемуары первоначально опубликовано 1815).
Как цитировать эту статью:
"Казнь Людовика XVI, 1793," очевидец истории, www.eyewitnesstohistory.com (1999).
This is section 3
ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ: ЯНВАРЬ 21
ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Общий интерес
+1793
Король Людовик XVI выполняется
Поделись этим:
facebook
щебет
Google +
РАСПЕЧАТАТЬ
ЦИТИРОВАТЬ
Однажды после того, признан виновным в сговоре с иностранными державами и приговорен к смертной казни Национального собрания Франции, король Людовик XVI выполняется с помощью гильотины в Пляс де ля революции в Париже.
Луи взошел на французский престол в 1774 году и с самого начала был непригоден для борьбы с серьезными финансовыми проблемами, которые он унаследовал от своего деда, короля Людовика XV. В 1789 году, в последней отчаянной попытке решить финансовый кризис своей страны, Луи собрал Генеральные штаты, А национальное собрание, которые представляли три "поместья" французского народа-дворян, духовенства, и достояния. Генеральный Штаты не были собраны, так как 1614, и третье сословие-The Commons-использовали возможность заявить о себе Национальное собрание, зажигая Французскую революцию. 14 июля 1789 года, произошла вспышка насилия, когда парижане штурмом Бастилии-государственную тюрьму, где, по их мнению боеприпасы хранятся.
Хотя внешне приняв революцию, Луи сопротивлялся совет конституционных монархистов, которые пытались реформировать монархию, чтобы спасти его; он также позволил реакционный прорисовку его непопулярной королевой Марией-Антуанеттой,. В октябре 1789 года, толпа двинулся на Версаль и заставил королевскую чету, чтобы перейти к Тюильри; в июне 1791 года, оппозиция королевской пары стали настолько сильным, что оба были вынуждены бежать в Австрию. Во время своей поездки, Мари и Луи были задержаны в Варенн, Франция, и осуществляется в Париж. Там, Луи был вынужден принять конституцию 1791, которая снизила его просто подставное лицо.
В августе 1792 года, королевская чета была арестована сан-cullottes и заключен в тюрьму, а в сентябре монархия была упразднена Национального собрания (который заменил Национальное собрание). В ноябре свидетельствует о контрреволюционных происков Людовика XVI с Австрией и другими иностранными государствами был обнаружен, и он был предан суду по обвинению в измене Национальной Конвенции.
На следующий января Луи был признан виновным и приговорен к смерти в узком большинства. 21 января, он шел упорно к гильотине и был казнен. Девять месяцев спустя, Мария-Антуанетта была виновным в государственной измене судом, и на 16 октября она последовала за мужем на гильотину.
This is section 4
Исполнение Людовика XVI и конец французской монархии
По Уильям Дойл
Опубликовано в История рассмотрению выпуск 36 марта 2000
Французская революция Франция
Распечатать
Эл. адрес
Уильям Дойл обсуждает традиционные и ревизионистских интерпретаций падения королей Франции, утверждая, что понятия "в desacralised монархии" являются недостаточными, чтобы объяснить, что произошло.
Казнь Людовика XVI на площади де ла Révolution
Казнь Людовика XVI в Пляс де ля Révolution
Утром 21 января 1793 года был сырой и туманный в Париже. Хотя не было никакого движения на улицах, он взял уединенную тренер полтора часа, чтобы катить две мили от средневекового крепости храма, в рабочем восточной части города, в новый и самый большой его площади, В просторном западном конце, за Тюильри сады. В центре площади стояла огромная пустая пьедестал, который до предыдущего августа не поддержала гордое конная статуя Людовика XV. Площадь была названа в его честь. Но 11 августа 1792 года эта статуя была снесена, а в последующие недели систематического была предпринята попытка уничтожить всех видимых или разборчиво напоминание королей. Это было последствием революции 10 августа Республиканской революции, в которой внук Людовика XV, и престол занимал, был свергнут. Это было то, что внук, который ехал в медленно движущейся каретки на этой мрачной утром пять месяцев спустя, бормоча молитвы. Людовик XVI осудил после судебного разбирательства избранных представителей французской нации, собирается его исполнения. Гильотина теперь стоял рядом с вандализма постаменте в то, что теперь называется Пляс де ла революции. Именно здесь, посмотрели 20000 своих бывших подданных, что Людовик XVI встретил свой конец.
Никто не был осведомлен о том, как это было знаковое. Что делать с бывшим королем был первый большой политический вопрос противостояния Конвенцию, которая правит во Францию, так как 21 сентября 1792 года, когда было решено попробовать "Луи Капетингов" за преступления против нации депутаты потратили дней мучительно над ли у них власть, чтобы убить его, и должны ли они использовать его. В подвергая помазанника Господня в высшей мере наказания, они думали, что будет конец монархии во Франции навсегда. В случае, это должен был быть только одиннадцать лет, прежде чем Наполеон увенчает себя; и впоследствии братья обоих Людовика XVI, а затем один из его двоюродных братьев будет короли после него. Но ни один из них не сидел на троне же. Только Карл X среди них считается, что он управлял по божественному праву, и после шести лет его подданные резко разуверился его. Французские монархи девятнадцатого века правили терпят. Они обязаны своим престолы либо грубой силы или согласия их соотечественников. В этом смысле цареубийц 1793 действительно навеки уничтожены кое-что. Когда гильотина лезвие упал в 10:22 утром мистика была разрушена. Монархия была осквернена, desacralised.
Но как бы это произошло? Вопрос стал спросил почти прежде, чем обезглавленное тело Людовика XVI была холодной. Как можно французы, наиболее монархической людей, превратились так внезапно против правителя, которого они провозгласил, совсем недавно, в 1789 году "Реставратор французской Свободы»? Роялисты в целом выбрал верить, что они не восстали против него вообще. Вся революция, считали они, не было работы из истинных и верных людей Франции, но заговор злокачественных и нигилистические интеллектуалов, посвященный уничтожению религии, монархии, и сам социальный порядок. По 1797 различные версии этого теории заговора выкристаллизовалась в претензии в бестселлере забытого ныне, но чрезвычайно влиятельной на протяжении девятнадцатого века: Воспоминания аббата Barruel, чтобы служить для истории якобинства. Враг эпохи Просвещения в течение многих лет до 1789 года, Barruel теперь было что-то конкретное, чтобы обвинить его - революции. Злой сцепления безбожных писателей работал над восемнадцатого века, чтобы подорвать христианство и первый затем монархию. Их последователи нанесены на тайну масонских лож для достижения той же цели, и в 1789 году они преобразовали себя в якобинской клубов. Эти клубы последовательно атаковали монархию и свои полномочия, и возбудил парижскую чернь, чтобы сделать то же самое в течение первых революционных лет, в конце концов заставив короля в злополучной полета в Варенн. В манифесте он неосмотрительно оставил по этому поводу, и который он сам писал, король явно обвинил якобинцев за то, что пошло не так во Франции. Barruel не сомневался, об этом тоже. По его мнению, свержение монархии в 14 месяцев после мрачной возвращения из Варенн стал кульминацией долгосрочной заложен сюжет.
Просвещение и Революция
Не надо было верить в это полное теории заговора принять, что падение монархии стал результатом Просвещения. С самого начала, революционеры открыто провозгласили свою верность ценностям этого великого движения восемнадцатого века идей. Когда в 1791 году они создали пантеон, храм для захоронения великих людей страны, первое тело на хранение было то, что Вольтер; и Руссо последовал за ним в 1794 году писатели эпохи Просвещения приняла в качестве веры, что ничто не должно быть за рациональной критики; и хотя они выразили мало прямых враждебность либо Людовика XV или Людовика XVI (и Вольтера, на самом деле, был активным сторонником монархической власти) они, можно сказать, подорвали его другими способами. По их разработке различие между монархией (правление одного, в соответствии с законом) и деспотизма (произвольной правительства по одному, в соответствии с законом не), они постоянно дискредитировали абсолютную монархию совершенна Луи XIV. И постоянно атакуют церковь и установленной религии, они неумолимо подрывает божественное право обоснование монархического власти. Единственным критерием для принятия или отклонения монархию, они, казалось, предполагают, был просто ли это полезно или нет ее субъектов.
Людовик XVI в тюрьму на Тур дю Храм, Жан-Франсуа Garneray (1755-1837)
Людовик XVI в тюрьму на Тур дю Храм, Жан-Франсуа Garneray (1755-1837)
А для якобинцев, а также для историков, писавших в якобинской традиции вплоть до середины нашего столетия, это было реальная причина, почему Людовик XVI лишился шарик. Он перестал быть полезным для его соотечественников. Нация, не царь, теперь суверенной власти. Это было очень суть революции в конституционных условиях. Но, низведен до статуса платного слуги его бывших подданных, царь .had казалось согнуты с самого начала на сопротивление или воспрепятствование реформы привели в Национальной Ассамблее. В обвинительном заключении, выдвинутых против него на суде, перечисленных контрреволюционных деяний, идущих обратно июня 1789 Такое неисправимый запись казалось показать, что ни один король не мог смириться с регенерацией страны, революционеры пытались; или Сен-Жюст выразился, ни один король не мог править невинно. Свободные люди были лучше без них. Жаль, что французы так долго, терпеть три года королевского упрямства и интриг, прежде чем признавать правду.
Современные интерпретации
Формирование участие, как это было в «классической» интерпретации революции, которая была снижена до щебня в "ревизионистской" критики 1960-х годов и 70-х годов, это было неизбежно, что эта версия "падения монархии должны были не для удовлетворения более поздние историки , В некотором смысле, они вернулись к интерпретации революцию, и гибель монархии, что пришли с ним, как продукт долгосрочных разработок в мировоззрении французов. Но вместо того чтобы сосредоточиться на относительно узких интеллектуальных перспектив Просвещения, последние историография расширила свой вид, чтобы взять в целом культурном мире восемнадцатого столетия. В этом контексте, в конечном итоге падение монархии объясняется потерей уважения к короне и тех, кто носил его; или, чтобы вернуться в срок, используемого в начале этой статьи, монархия стала desacralised (теряет свои священные ассоциации).
Наиболее христианской король Франции, аргумент идет, традиционно было полубожественного фигурой. С святой крови (что Сент-Луис - король Людовик IX) в его жилах, и помазан священным елеем Кловис, он был образ Божий и представителем на земле. Он был ответственным за осуществление своей власти никому на земле; и, по общему мнению, он пользовался чудодейственную силу возможность одним нажатием рукой, чтобы вылечить болезнь уродующих золотухи. Все эти полномочия и атрибуты по-прежнему утверждал, как для Людовика XV и Людовика XVI по всей восемнадцатого века; но (так работает аргумент) меньше и меньше людей больше верил в них. В противном случае, как бы французы вошли так легко принять за свержение и казнь Людовика XVI?
Роль янсенизма
Помимо этого заключительного акта самого десакрализация, какие доказательства предлагается для существования такого долгосрочного процесса? Есть три основных типа. Сначала идет общее синяки, которые испытали во время королевская власть конституционных конфликтов в восемнадцатом веке. Там нет ничего нового в аргументе, что после бесспорном правило Людовика XIV, царствует двух его преемников были отмечены более вокального вопреки царской власти со стороны судей суверенных судов Закона, парламентах. Но беспрецедентное внимание в настоящее время уделяется роли янсенизма в этих конфликтах. Определяется противостоять наложение быка Unigenitus (общее осуждение Jansenist религиозных убеждений, выданных Папы по просьбе Людовика XIV в 1713 году) в качестве. Закон церкви и государства, решительная меньшинство янсенистов работал привлекать Parlement Парижа в их ссоре. Они не только добиться успеха в этом, провоцируя тем самым более язвительных юрисдикционных и конституционные столкновения; они также разработали ряд аргументов критических королевской власти, которые Parlement эхом и рассеянных в его протесты. Следовательно, по времени царь и его канцлер, Maupeou, попытки подтвердить королевскую власть в 1771 году путем дробления и реконструкции в парламентах, они оказались осудили как деспотов и врагов французских свобод. В то время как просветители (Вольтер исключением) колебался неуверенно в лицо натиском Maupeou, в Янсенисты развернуты язык (или "дискурс", так как многие историки предпочитают говорить) прав субъектов против короны, которая бы возродиться лишь немногие лет спустя в кризис, который осаждается революции. И так религиозные фанатики, люди, которые ненавидели Просвещения и все стоял, было гораздо больше, чтобы сделать с понимания горнодобывающей уважения божественной правом монархии, чем антиклерикальные философы.
Подрывные Обсуждение
В качестве дополнительного доказательства сокращающейся отношении субъектов царя для своей власти, второй тип доказательств цитируется - Mauvais дискурса, или подрывной разговор. Когда после половины помешанной домашней прислуги, Дамьен, зарезал Людовика XV с перочинным ножом в 1757 (свидетельство в себе, конечно же, из скудного уважения к королевской человека), полиция развернули кампанию, чтобы найти какие-либо сообщников или другие подозрительные персонажи. Они не нашли никаких сообщников, но много докладов сыпучих и неуважительное говорить о короля, скандал своей личной жизни, и его угнетения богобоязненных предметам, как янсенистов опроверг последние обряды церкви, потому что они отвергли Unigenitus. Люди теперь, казалось бы, не боясь высказывать критические мнения царской и министров поведения, или, вернее, то, что они видели, как проступок. Их ворчание не были замолчать снова.
Это должно быть сказано, что, с точки зрения его личной жизни, по крайней мере, Людовик XV дал им много, чтобы ворчать о. Безумный об охоте и удовольствия, он работал на протяжении всей жизни через ряд любовниц, некоторые из которых он появился, чтобы доминировать политики и назначение и увольнение министров. Уже в 1739 году он перестал прикосновения для золотухи, потому что он считал, что для этого в греховном состоянии, в котором он жил бы кощунственно. И это было монарх, который позволил своим епископам запретить отпущение грехов святых янсенистов!
Подрывные Тексты
Мария-Антуанетта Королева Франции с тремя ее старших детей, Мари-Терез, Луи-Шарль и Луи-Жозеф
Мария-Антуанетта Королева Франции с тремя ее старших детей, Мари-Терез, Луи-Шарль и Луи-Жозеф
Но как обычные люди узнать так много о личной жизни своего монарха? Это подводит нас к третьему телу доказательств для десакрализация, в libelles. Закрыть по смыслу английского слова клеветы, слова Libelle означало скандал листа. Важность этой формы ощущение педалей было доведено до света в течение последних 30 лет работы Роберта Дарнтону. Его исследования «Литературной метро" показали на бурлящий мир сплетни, скандалы, порнографии и что бы пройти в любом языке, как клевету, все вразнос профессиональными желоба-журналистов определяется распространяться любой клочок захватывающим сплетни, истинным или ложным, о низкие повадки в высоких местах. Людовик XV и его все более и более порочные вкусы, конечно, дал им достаточно материала. Но к тому времени он умер, аппетит к такой отчетности, и каналы для диффузии его, расширили так, что был высмеял обычно даже его внук и наследник, чья личная жизнь была непорочен,. Его внешняя королева Мария-Антуанетта, виновным в не более чем глупый разговор и экстравагантной расходов, лечился гораздо хуже и обвиняли во всех рода сексуальной развращенности. Некоторые из этих историй были воспитаны на ее суда в октябре 1793 года, когда многие были, очевидно, готов поверить им. Иными словами, репутация монархии (достаточно знакомая история в наше время) был разрушен в эквиваленте злобный прессе, менее заинтересован в истине, чем в предоставлении читателям захватывающим сплетни. Дискредитированы и политически, и лично, правители Франции должны едва были удивлены, что их субъекты говорил о них так неуважительно. Не следует Людовик XVI и его королева нашли неожиданное личную трагедию, охватившего их обоих в 1793 году.
Desacralising десакрализация
Все эти аргументы были убедительно расширенный на основе богатства архивных стипендии. Это не означает, что мы должны принять их некритично, или действительно на всех, если '' desacralists не может убедительно ответить на ряд вопросов, которые должны произойти с кем со знанием истории Франции.
Во-первых, как «sacralised" была монархия когда-либо был в сознании рядовых французов? Как многие знали ничего ученых аргументов и юридических определений, которые новоявленные ученые найти так впечатляет? Иногда кажется, как будто историки принесли в республиках (будь американский или французский) ожидают слишком много тех, кто родился в качестве субъектов монархов, которые могут принимать статус-кво, а ничего не зная о том, как ученые мужи оправдать его. Субъекты также могут терпеть, присоединиться, и даже приветствовать уровень обсуждения частной жизни королевской семьи, который не представляет никакой угрозы для необходимого института монархии. Существует множество доказательств, на самом деле, и другое Mauvais дискурса и libelles детализирующие личные depravities французских королей в предыдущие столетия. И если предпочтение Генриха III для молодых мужчин принесли порицание в 1570 и 80-х годов, подвиги его преемник с женщинами, каждый бит, как впечатляющим, как Людовика XV, кажется, перешли многие из его подданных в восхищении. Даже при Людовике XIV, недовольные проворчал открыто о королевской экстравагантности, пропаганду войны, религиозные преследования, и подчинения короля к женщинам в своей жизни. Не было убийство ничего нового в истории Франции. Это стоило Генри III своей жизни, и Генрих IV тоже после ряда неудачных попыток. Это не так, на самом деле, очевидно, что убийство следует рассматривать как каких-либо доказательств в все разочарования монархии. Оставив в режиме ожидания тот факт, что убийцы часто являются одинокими одержимых, те, кто пытаются убить королей обычно делают так не потому, что они потеряли веру в монархию. Совсем наоборот: в их глазах король должен умереть, потому что он не дожил до того, что его требования офиса. Он воспринимается как сломав каким-то образом правила учреждения - что еще более важно, и гораздо более долговечны, чем переходных лиц, которые, случается, воплотить его.
Ничто из этого не есть, с другой стороны, что субъекты Людовика XV и Людовика XVI не было почтение к или веру в их государей. Когда Людовик XV опасно заболел в Меце в 1744 году было царство всей молитвы за его выздоровление. Тот факт, что было у него остановился касаясь для золотухи явно не повреждены его. В любопытным образом он проявлял уважение к религиозным ценностям. И если строка военных поражений, религиозных misjudgements и, наконец, его тотальная атака на parlernents дискредитировали Людовика XV, присоединение его внука в 1774 было встречено с восторгом, и по его коронации в следующем году он коснулся 2400 золотухи страдальцев. Личный популярность Людовика XVI, не libelles несмотря на это, продолжалось до тех пор, по крайней мере, сентябрь 1789. Большинство из того, что пошло не так до тех пор был обвинен на его злых, деспотических, обманывая министров - или, позже, на его австрийской женой. Действительно, как его кровь струился половицами эшафот на 21 января 1793 люди бросились вперед, чтобы окунуть платками в мистическом жидкости в то время как другие упрекали их за святотатство. Очевидно, Людовик XVI был еще потенциал, чтобы вдохновить благоговение, что, по крайней мере полу-религиозными, до самого конца.
Условные, не культура
В свете этих сомнений, может быть, мы должны спросить, в заключение даже будь мы должны идею десакрализация монархии объяснить казни Людовика XVI? Были три с половиной очень насыщенным лет между Национальной ассамблеи, провозглашающей его Реставратор французского Свободы в 1789 году и его исполнение в руках Конвенции. Никто в 1789 предвидел, гораздо меньше, не предназначены, что революция должна привести к этому. Первоначальная цель революционеров было заменить абсолютную монархию с конституционный. Не существует много убедительных доказательств, что король стремился противостоять этот процесс, пока его совесть не было оспорено раскола за организацией Церкви зимой 1790-1. Это было то, что Людовик XVI видел как атаки революции о религии, которая привела к полету в Варенн - и что, в свою очередь который вызвал логику, которая принесла войну и гибель монарха видели, чтобы быть в союзе с врагом. Это традиционно благочестивый царь не мог принять то, что он видел, как десакрализация не его собственной монархии, но и церкви. Но истоки которые являются довольно сильно отличается историческая проблема.
Дальнейшее чтение:
PR-Кэмпбелл власть и политика в старый режим Франции 1720-1745 (1996)
Р. Шартье Культурные истоки Французской революции (1991)
Р. Дарнтон Литературный метро старого режима (1982)
Р. Дарнтон запрещенной Бестселлеры дореволюционной Франции (1996)
DP Иордании Короля Судебная: Людовик XVI против французской революции (1979)
Дж Хардман Луи X VI (1993)
Дж Menick Desacrilisation французской монархии в XVIII веке (1990)
Д. ван Клей Damiens Дело и распутывание старого режима 1750-1770 (1984)
Д. Ван Клей, Религиозные истоки Французской революции (Йельский ВВЕРХ, 1966)
Уильям Дойл, профессор истории в университете Бристоля
Подробнее Уильям Дойл
Статьи по Теме
Сен-Жюст в портрете Пьер-Поль пруд и # 039; Достопочтенный, 1793 Музей изящных искусств, Лион / Бриджмена изображения
Сен-Жюст: Ангел Французской революции о смерти
По Мариса Линтон
Молодой, идеалистический и жестокими, Сен-Жюст воплотил революцию.
Людовик XVI и Французская революция
Джон Хардман
Король не может жить до его ужасной репутации.
Дайте прекрасный подарок это Рождество: подписку на истории Сегодня
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Рождественский подарок объявление
Недавно Опубликовано
Мария Селеста в 1861 году, когда она была известна как Amazon
Марии Целесты: «Любопытство, что никогда не был удовлетворен"
По Рис Гриффитс
Истинная история позади корабля и его экипажа исчезнувшего.
Гравюра слуховых аппаратов от Exercitationes Practicæ ок Medendi Methodum Фредерик Dekkers, 1694
Больше не глухих в прошлое
По Элисон Аткин
История глухоты стара, как человечество.
Вилфрид Оуэн
Изгнание Великую Войну: Военном реквиеме Бриттена и Rudland рождественский перемирие
Хелен Роше
Новый вид работы для хора и оркестра получает свою премьеру в эти выходные.
Популярные темы
Эндрю Джексон
Эндрю Джексон
Прочитайте больше
Рисорджименто
Прочитайте больше
Екатерина Великая
Прочитайте больше
Самые читаемые
Марии Целесты: «Любопытство, что никогда не был удовлетворен"
Черная смерть: Величайшая катастрофа тех
Первый Рождественская елка
Французская революция: идей и идеологий
Робеспьер и террор
- See more at: http://www.historytoday.com/william-doyle/execution-louis-xvi-and-end-french-monarchy#sthash.ei0Ad50W.dpuf
| |