Квадрат Казимира Малевича Черный квадрат ◄ Предыдущая Следующая ►
Черный супрематический квадрат
Black Square - Kazimir Malevich
Заказать ручной воспроизводство bestpriceart.com
Это объявление почему мы показываем его?
Исполнитель: Казимир Малевич
Дата завершения: 1915
Стиль: супрематизм
Жанр: абстрактный
Техника: масло
Материал: холст
Размеры: 106 х 106 см
Галерея: Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Поделиться:
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Tumblr
Поделиться на Twitter
[Приколи это]
Один из самых известных картин в русском искусстве, Черный квадрат отмечен перелом Российской авангардного движения. Прежде чем создавать эту картину, Малевич провел восемнадцать месяцев в своей мастерской, трудится более тридцати необъективных картин. В конце концов, он создал серию необъективных картин, из которых Черный квадрат является одним. Его изобретение слова «супрематизма» был предназначен для обозначения превосходства новых геометрических форм. Хотя другие работы в этот период были созданы с визуальными мазками и асимметричных форм, Черный квадрат был видным кусок, без каких-либо визуальных текстур и совершенно симметричной форме, как это было первостепенной изменения Малевича к чистой геометрической абстракции супрематизма:.
Изображение измерение 496x500px, Посмотреть все размеры
Это произведение находится в общественном достоянии. Почему?
Все произведения Казимира Малевича по году Казимир Малевич
Супрематическая композиция: Белое на белом
1918
Для обозрения
средний
Масло на холсте
Габаритные размеры
31 1/4 х 31 1/4 "(79,4 х 79,4 см)
Кредит
1935 Приобретение подтверждено в 1999 году по соглашению с Estate Казимира Малевича и стало возможным из средств миссис Джон Хей Уитни завещанию (путем обмена)
Номер объекта
817.1935
Отдел
Живопись и скульптура
Эта работа находится на взгляд на 5 этаже, в живописи и скульптуре I, Галерея 14, с 8 других работ в Интернете.
Казимир Малевич имеет 44 работ в Интернете.
Есть 2181 картин на сайте.
Малевич описал его эстетической теории, известной как супрематизм, как "господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве». Он рассматривал революцию как русский проложив путь для нового общества, в котором материализм в конечном итоге приведет к духовной свободе. Это суровая картина считается одним из самых радикальных картин своего времени, но это не безличное; след руки художника видна в текстуре краски и тонких вариаций белый. Неточность контуры асимметричной площади генерировать чувство бесконечного пространства, а не определенных границ.
Черный квадрат (живопись)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Черный квадрат, 1915, холст, масло, 79,5 х 79,5 см, Третьяковская галерея, Москва [1]
Черный квадрат, черный квадрат Малевича или Черный квадрат является знаковым картина Казимира Малевича. Первая версия была сделана в 1915 Малевич сделал четыре варианта из которых последний, как полагают, были окрашены в конце 1920-х годов или в начале 1930-х годов. Черный квадрат был впервые показан в The Последней футуристической выставке 0,10 в 1915 году работа часто вызывается критикой, историков, кураторов и художников, как "нулевой точки живописи», ссылаясь на историческое значение живописи и перефразируя Малевича.
Содержание
1 История
2 Исторический контекст
3 Восприятие
4 Сохранение
5 Смотрите также
6 Ссылки
История
Малевич нарисовал свой первый Черный квадрат в 1915 году [2] Он сделал четыре варианта из которых последний, как полагают, были окрашены в конце 1920-х годов или в начале 1930-х годов, несмотря на "1913" надпись автора на обороте. [3] [4 ] [5] Картина известна как Черный квадрат Черный квадрат Малевича или Черный квадрат. Это было впервые показано в The Последней футуристической выставке 0,10 в 1915 году.
Судебно деталь показывает, как Черный квадрат был написан в течение более сложной и красочный состав. [4]
Исторический контекст
А историки искусства множество, кураторы, критики и относятся к Черному площади в качестве одного из семенных работ современного искусства, и абстрактного искусства в Западной живописной традиции в целом.
Малевич объявил квадратный произведение супрематизма, движения, которое он провозгласил, но которая связана почти исключительно с работой Малевича и его ученик Лисицкий сегодня. Движение имел несколько сторонников среди русского авангарда, но это было затмевается его родного брата конструктивизма, чья манифест согласованы с идеологическими настроениями революционной коммунистической власти лучше в первые дни Советского Союза. Супрематизм может быть понята как переходный этап в эволюции русского искусства, преодоление разрыва между эволюционной футуризма и конструктивизма.
Чем больше и универсальный скачок вперед представлены картины, однако, разрыв между репрезентативной живописи и абстрактной живописи-сложной перехода с которой Черный квадрат стал определены и для которых он стал одним из ключевых Shorthands, пробных или символов. [6]
Восприятие
Работа часто вызывается критиков, историков, кураторов и художников, как "нулевой точки живописи", [7] [8] [9] со ссылкой на исторической значимости картины в качестве парафразы ряда замечаний Малевич сделал о Черный квадрат в письмах к своим коллегам и дилеров.
Малевич сделал несколько замечаний о его живописи.
"Это от нуля, в нуле, что начинается истинное движение бытия." [10]
"Я преобразованы себя в нуле формы и появились из ничего к созданию, то есть, чтобы супрематизма, в новом реализме в живописи -., Чтобы беспредметного творчества" [10]
"[Черный квадрат означает вызвать] опыт чистого необъективности в белом пустоты освобожденного ничего." [10]
Фотография Малевича
Петр Schjeldahl писал: [8]
"Манера письма сочная и резок:.. Заполнение форм, суетясь с краями Но формы невесомы, больше как мысли, чем, например, изображений Вы не смотрите на картинке так много, как запустить себя в своей бездорожью эмпиреи за его пределами. его очевидным дизайн чутье, работа выглядит просто, потому что это Малевич монументально не за то, что он вложил в живописного пространства, но для того, что он взял:.. телесного опыта, основная тема западного искусства начиная с эпохи Возрождения Его призыв к американцам ISN ' т удивительно. Помимо специфически русской мистической традиции, которой он эксплуатируется, вызывая компактный заклинание иконы, как трубопровод сумм божественно-его работы в космической «Песня большой дороги». Он передает само, расти, беспрепятственный возможность. Это качество, казалось, синхронно с революцией 1917 года wasn't-Малевич, который мучительно осознавать, сначала своих соперников в русского авангарда, а затем, окончательно, режимом Иосифа Сталина ".
Сохранение
Халатность и презрение со стороны советской власти, в чьих сохраняя оригинальные Черный квадрат оставался на протяжении десятилетий привела к живописи значительно деградирует.
Петр Schjeldahl пишет: [8]
"Картина выглядит ужасно: потрескивал, потертостями, и обесцвеченными, как если бы он провел последние восемьдесят восемь лет исправления разбитое окно На самом деле, он прошел большую часть этого времени глубоко в советских архивах, отнесены к числу самой темной из. сокровища государства. Малевич, как и другие члены Революционного эпохи русского авангарда, был брошен в Лету при Сталине. Топор упал на него в 1930 году обвинили в "формализме", он был допрошен и заключен в тюрьму на два месяца ".
Смотрите также
Красная площадь (живопись)
литературы
"Малевича, Черный квадрат, 1915, Гуггенхайма в Нью-Йорке, выставка, 2003-2004". Archive.org. Источник 2014-03-18.
Джон Милнер, супрематизм, МоМА, Роща Искусство Интернет, Oxford University Press, 2009
Казимир Малевич. Черный квадрат, Эрмитаж
Кудрявцева, Екатерина I. "Изготовление Казимира Малевича" Черный квадрат. Университет Южной Калифорнии. Источник 15 мая 2015.
Meinhardt, Йоханнес. "Роспись Как пустого пространства". Источник 15 мая 2015.
Коллингз, Мэтью. "Правила абстракции". ВВС.
Mazzoni, Ира. "Все и почти ничего: Малевич и его эффекты". Deutschebank / Искусство. Источник 15 мая 2015.
Schjehldahl, Питер. "Пророк: революция Малевича". The New Yorker. Источник 15 мая 2015.
Schjehldahl, Питер. "Форма Вещей: После Казимира Малевича". The New Yorker. Источник 15 мая 2015.
Малевича, К. "Казимира Малевича: Супрематизм". Гуггенхайма. Источник 15 мая 2015.
Категории:
Современное искусство Абстрактное искусство Русское искусство Минимализм 1 915 .
Культурная Комментарий
Культурная Комментарий
12 июня 2015
Квадрат
От Татьяна Толстая
Поделиться
Чирикать
"Черный квадрат".
"Черный квадрат". Кредит, предоставленный Третьяковская галерея
В 1913 году, или 1914, или, может быть, 1915-точная дата неизвестна, Казимир Малевич, русский художник польского происхождения, взял средние холст (79,5 см. Х 79,5 см.), Окрашенные в белый цвет вокруг краев, и обмазывали середину с густой черной краской. Любой ребенок может выполняют эту простую задачу, хотя, возможно, дети не хватает терпения, чтобы заполнить такой большой раздел с того же цвета. Этот вид работы можно было бы проводить любым чертежником-и Малевич работал один в юности, но большинство рисовальщиков не заинтересованы в таких простых форм. Картина, как это можно было бы сделать с помощью душевнобольным человеком, но это не было, и если бы это было сомнительно, что она имела бы шанс быть выставлены в нужное место и в нужное время.
После завершения этой простой задачи, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, и наиболее пугающей картины, известной человеку: ". Черный квадрат" С легким движением руки, он раз и навсегда обратил uncrossable линию, разграничены пропасть между старым искусством и нового искусства, между человеком и его тенью, между розой и шкатулки, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом. По его собственным словам, он сводится все к "нулю форме." Ноль, по некоторым причинам, оказался квадрат, и это просто открытие является одним из самых страшных событий в искусстве во всех его историю существования.
Малевич, тоже знал, что он сделал. Через год или так перед этим знаменательным событием, он, вместе с некоторыми из его друзей и единомышленников сверстников, участие в первом Всероссийском съезде футуристов. Он был проведен на даче, в пасторальной лесистой местности к северу от Санкт-Петербурга. Они решили написать оперу под названием «Победа над Солнцем", и тут же, на даче, сразу приступили к работе по проведению их план. Малевич возглавлял сценографии. Один из множества частей был черный и белый, и это как-то напоминало будущее, еще не родившегося квадратных она была использована в качестве фона для одной из сцен. Что вылилось само по себе от его запястье, импульсивно и с вдохновением, позже в его студии в Санкт-Петербурге был признан фундаментальным достижением теории, вершиной благоустройства-открытие этого критического, таинственный, желанный момент, после которого, из-за которые и за пределами которого ничего не существует, и ничто не может существовать.
Ощупью в темноте с блестящей интуицией художника и пророческой проницательностью Творца, он нашел запретное фигура запрещено цвет настолько проста, что тысячи людей шли мимо него, переступив через него, игнорируя его, не замечая его. ... Чтобы быть справедливым, не многие до него посмел планировать "Победа над солнцем"; не многие осмелились бросить вызов Князю Тьмы. Малевич сделал-и, как предполагается, произойдет в надежных сказок тоски Faustuses и переговоров с дьяволом, мастер с удовольствием, и без задержки, прошептал на ухо художника простую формулу небытия.
К концу того же года 1915-Первая мировая война была уже в полном разгаре-зловещего холсте был показан вместе с другими на выставке футуристов. Все другие его произведения Малевича, отображаемых на стенах в традиционной манере, но "Черный квадрат" была предоставлена особое место. Как можно увидеть в одной из сохранившихся фотографий в, картина отображается в углу, под потолком правом, где это принято, чтобы повесить русских православных икон. Сомнительно, что ускользает от Малевич-человек хорошо разбирается в цвете-что первостепенное значение, сакральное место называется "красный угол", слово "красный" здесь, в оригинале русским, имея дополнительный смысл "красивый". Малевич совсем сознательно отображается черную дыру в священном месте: он назвал это произведение своей Вместо красный, черный (ноль цвета); "иконой нашего времени." вместо лица, полого углубление (нулевые линии); вместо иконки, то есть, вместо того, чтобы окна в небесах, в свете, в вечном мраке жизни, подвал, люк в подземный мир, вечной тьмы.
Александр Бенуа, современник Малевича и отличный художник в своем праве, а также в качестве арт-критик, писал о картине: "Это черный квадрат в белой рамке-это не просто шутка, не простой вызов, не просто маленький эпизод, который произошло в доме на Марсовом поле. Скорее, это акт самоутверждения этого лица под названием «мерзость запустения", который может похвастаться, что из гордости, через заносчивость, через попрание всего, что любящий и нежный это приведет всех существ до смерти ".
За много лет до того, в сентябре 1869 года, Лев Толстой прошел странный опыт, который имел огромное влияние на всю оставшуюся жизнь, и который служил, оказывается, как поворотный момент во всей его мировоззрения. Он оставил свой дом в приподнятом настроении, чтобы сделать важную покупку и прибыльный: новый недвижимости. Они ехали в карете, радостно чате. Наступила ночь. "Я задремал, но проснулся вдруг: почему я испугалась ... я вдруг почувствовал, что мне не нужно все это, что нет никакой необходимости ехать так далеко, что я умру прямо здесь, подальше от. Главная. И я испугался "Путешественники решили провести ночь в маленьком городке под названием Арзамас.:
Мы, наконец, подошли некоторые домик с коновязи. Дом был белый, но это казалось ужасно грустно мне. И поэтому я чувствовал большое чувство страха ... Был прихожей. сонный человек с пятном на его регистрации этом месте, казалось ужасно для меня-мне показал в мою комнату. Мрачный, что номер. Я вошел в нее и почувствовал еще больше страха. ...
Белое квадратная комната. Как я помню, это было особенно болезненным для меня, что этот номер был квадратным. Был одно окно с красным занавесом ... Я схватила подушку и лег на диван. Когда я пришел в себя, в комнате было пусто и темно было. ... Я чувствовал, что падение в сон было бы невозможно. Почему я решил остановиться здесь? Где я принимать себя? Из того, что и где я бегу? Я бегу от чего-то страшного, что я не могу убежать от ... Я вышел в коридор, надеясь оставить позади то, что мучил меня. Но он вышел за мной, и все омрачен. Я был так же, как страшно, страшно даже более.
-Что Ерунда, я сказал себе. Почему я чувствую боль, то, что я боюсь?
-Из Меня, пришел беззвучный голос смерти. Я здесь.…
Я попытался лечь, но как только я сделал, я вскочил в ужасе. Тоска, то тоска-то же страх, как идет перед тошнота, но только духовное. Пугающий, страшно. Казалось бы, это страх смерти, но если вы вспомните, думать о жизни, то это страх умирающего жизни. Жизнь и смерть сливались в одну. Что-то пытался оторвать мою душу на куски, но не смог сделать это. Я пошел, чтобы посмотреть еще раз на тех, кто спали; Я пытался заснуть себя; такая же ужас-красный, белый, квадратный. Что-то разрывается на части, но не разрывая. Болезненные, болезненно сухой и злой, ни капли доброты я мог ощутить в себе. Только даже, спокойный гнев с себя и с тем, который сделал меня.
Этот знаменитый и таинственный событием в жизни Толстого-который не был просто внезапно, серьезный депрессивный эпизод, но непредвиденное рода встречи со смертью, со злом, был назван "ужас Арзамас». Красный, белый, квадратный. Звучит как описание одной из картин Малевича.
Лев Толстой, который лично испытал красно-белый квадрат, не мог предвидеть, ни контроль, то, что произошло. Это появился перед ним, и он напал на него, и под его влиянием, не сразу, но постепенно, он отказался от жизни, что он привел раньше, он отказался от своей семьи, любовь, понимание близких ему, основы жизни вокруг него; он отказался от искусства. Это "истина", что было открыто ему привели его в небытие, в ноль формы, в самоуничтожения. На "духовного поиска", к концу своей жизни, он нашел лишь несколько банальностей-версии раннего христианства, не более того. Его последователи тоже ушел от цивилизации, и также не поступало в любом месте. Употребление чая вместо водки, воздерживаясь от мяса, отвергая семейных связей, что делает свои собственные сапоги-плохо, криво-что, по сути, является результатом этого личного духовного квеста, который проходил через площадь. "Я здесь" пришел беззвучный голос смерти, и жизнь пошла под гору оттуда. Борьба пошел дальше; "Анна Каренина" (безжалостно убили автором, наказание за ее желание жить) по-прежнему впереди. Тем не менее, прежде чем он был несколько литературных шедевров, но площадь выиграл. Толстой изгнаны из внутри себя живительную силу искусства, перейти к примитивным притчам и дешевой морализаторства. Он позволил его гаснет свет до его физической смерти, в конце концов Удивительно мир не с художественной доблести своих поздних работах, но с величиной его подлинной тоски, его индивидуального протеста и общественного самобичевания на доселе невиданного масштаба.
Малевич тоже не ожидал площади, хотя он искал для него. В период до изобретения "супрематизма" (термин Малевича), он проповедовал "алогизм" попытку к бегству границы здравого смысла; проповедовал "борьба против Logism, естественность, мещанских предрассудков чувства и." Его призыв к действию был услышан, и площадь перед ним появился, поглощая его в себе. Малевич имел полное право гордиться знаменитости, предоставляемой его по сделке с дьяволом. И он был горд. Я не знаю, если он заметил, что неясности пришел с этим статусом знаменитости. "Самая известная работа художника" означает, что другие произведения были менее известный, менее важно, менее загадочное; Другими словами, они были менее достойным. И это правда, рядом с "Черный квадрат", все другие его произведения теряют блеск. Он имеет ряд полотен геометрических ярко окрашенных крестьян с пустыми овалами на лица, которые выглядят как прозрачные, неоплодотворенных яиц. Они красочные, декоративные картины, но они попадаются в виде маленькой и незначительной рагу цветов радуги, прежде чем они, закрученной в последний раз, смешать в красочной воронки и исчезают в бездонной яме, которая "Черный квадрат". Он уже пейзажи-розоватые, импрессионистские, очень заурядным-вида окрашены многие, а зачастую и лучше. Ближе к концу своей жизни, он попытался вернуться в изобразительном искусстве, и эти попытки выглядят предсказуемо плохо: они не люди, а скорее, набальзамированные трупы и воском куклы, напряженно вглядываясь из рамках своей одежды, как если бы они 'ве были вырезаны из красочных битов ткани, обрезков и остатков из серии "Крестьяне". Конечно, когда человек достигает вершины, единственный способ не работает. Страшная правда в том, что, в верхней, было ничто.
Искусствоведы пишут о любовно Малевича: «Черный квадрат» вобрал в себя все стили живописи, которые существовали до него; он блокирует путь для натуралистического подражания, он существует как абсолютная форма и возвещает искусство это, в котором свободные формы-те, которые связаны между собой, и те, которые не являются, составляют смысл картины ".
Это правда, что на площади "блоков Кстати," в том числе блокируя путь для художника. "Она существует как абсолютная форма», то это правда, как хорошо, но это также означает, что все другие формы являются ненужными для сравнения, так как они, по определению, не является абсолютным. "Это предвещает искусство" -Этот немного оказалось ложным. Это предвещает конец искусства, его невозможность, отсутствие необходимости; она представляет собой печь, в которой искусство ожоги, яма, в которую искусство падает, потому что площадь (цитата Бенуа снова) является "актом самоутверждения этого лица называется« мерзость запустения », который может похвастаться, что из гордости, через заносчивость, через попрание всего, что любящий и нежный, это приведет всех существ до смерти ".
А "до площади" художник изучает свое ремесло всю свою жизнь, борясь с мертвой, инертной, хаотической материи, пытаясь вдохнуть в него жизнь; а если раздувая огонь, как будто молясь, он пытается разжечь света в камне; он стоит на его неустойчивый ног, вытягивая шею в попытке заглянуть, где человеческий глаз не может достичь. Иногда, его усилия и молитвы, его ласки, будут вознаграждены: на мгновение, или, может быть, в течение долгого времени, "это" происходит Оказывается, "это" "" Бог (ангел, привидение, муза, а иногда. демон) отступает и соглашается, отпуская из рук тех самых вещей, эти летучие чувства, те клочки небесного огня-то, что мы должны называть их? -Это они спасли для себя, для своей дивной обители, которая скрыта от нас. После запросил эту божественный дар, художник испытывает момент острой благодарности, смирения, unhumiliating unshameful гордости, момент отдельных, чистых и очистки слезы-как видимые и невидимые-в момент катарсиса. Но "это" скачков, и "она" отступает, как волна. Художник становится суеверным. Он хочет, чтобы повторить этот момент, он знает, что, в следующий раз, он не может быть предоставлен божественную аудиторию, и поэтому его духовная зрение открывает, он может ощутить с глубокой внутренней предвидением, что именно-алчность, эгоизм, высокомерие, тщеславие-мае закрыть жемчужные ворота перед ним. Он пытается владеть свой внутренний предвидение таким образом, чтобы не грешить перед его ангельских гидов; он полностью понимает, что он является соавтором в лучшем случае, или ученик, но коронованный соавтор, ученик любимый. Художник знает, что Дух дышит, где это радует. Он знает, что он, художник, не сделал ничего, в своей земной жизни, чтобы заслужить будучи одним из Духом, и поэтому, если это произойдет, чтобы пройти, то он должен радостно благодарить за это чудо.
А "после Квадрат" Художник, художник, который молился площади, который заглянул внутрь черной дыры, не откатные в ужасе, не верит музам и ангелам; у него есть свои черные ангелы, с короткими крыльями металлических-прагматических и самодовольных существ, которые знают значение земной славы и, как захватить его наиболее плотных и многослойные секции. Ремесло не является необходимым, то, что вам нужно, это мозг; Вдохновение не является необходимым, что нужно, это расчет. Люди любят инновации, необходимо придумать что-то новое; люди любят дым, вы должны дать им что-то дыма о; люди равнодушны, нужно шокировать их: засунуть что-то вонючий в их лице, что-то обидное, что-то отталкивающее. Если вы наносите удар по спине человека с палкой, они развернуться; что, когда вы плевать в лицо, а затем, очевидно, зарядить их за это, иначе, это не искусство. Если этот человек начинает кричать в негодование, необходимо называть их идиот, и объяснить им, что искусство в настоящее время состоит исключительно из сообщения, что искусство является мертвой Повторяйте за мной: мертв, мертв, мертв. Бог умер, Бог никогда не был рожден, Бог должен быть резьбовым на Бог ненавидит тебя, Бог слепой идиот Бог является махинатор, Бог Дьявол. Искусство мертво, так и ты, ха-ха, теперь платить! Вот кусок экскрементов для него; это реально, это темно, это плотный, он из местных источников, так держать ее крепко и не отпустить. Там нет ничего "любить и нежный" там нет и никогда не было, нет света, нет полета, не луч сквозь облака, никакой проблеск в темноте, без сновидений, и никаких обещаний. Жизнь это смерть; Смерть здесь; смерть немедленно.
"Как-то жизнь и смерть слились в один," написал Лев Толстой в ужасе, и с этого момента, и до конца, он отбивался, как мог, это была колоссальная битва библейских пропорций. "И остался Иаков один; И боролся Некто с ним до появления зари дня "Страшно наблюдать битву гения с дьяволом:. Первая, кажется, преодолеть, то с другой.
"Смерть Ивана Ильича" такой битвы, и трудно сказать, кто победил. В этой повести, говорит Толстой-говорит нам, повторяет его, уверяет, молотки его в наших мозгах, что жизнь есть смерть. Но, в конце концов, его умирающий герой родился в смерти, как будто в новой жизни; он освободил, обернулся. Просвещенный, он оставляет нам место, где, казалось бы, он будет предоставлен утешение. "Новое искусство" высмеивает саму идею утешения, просвещения, подняться выше она высмеивает его при выводе гордость от того насмешек, как танцует и празднует.
Беседы о Боге так бесконечно осложняется тем, что это страшно даже участвовать в них, или, наоборот, очень просто: если вы хотите, чтобы Бог существует, Он делает, если вы не-Его нет. Он все, включая нас самих, и для нас Он, в первую очередь, нам. Бог не навязывает себя нам. Скорее всего, это Его искаженное, фальсифицировали образ, который нам навязали другие люди, в то время как Бог просто и спокойно существует в нас, как стоячая вода в колодец. При поиске для Него, мы ищем для себя; опровергая Его, мы опровергнуть себя; в то время как, насмехаясь, мы издеваться себя-выбор за нами. Дегуманизация и "десакрализации" одно и то же.
"Десакрализация" был лозунг ХХ века; это лозунг невежд, посредственности и некомпетентности. Это свободный проход выдавали по одной в другую болван BONEHEAD, пытаясь убедить третьей размазня, что все должно быть бессмысленным и основание (якобы демократическим, якобы доступны), и что каждый человек имеет право судить всех остальных; что власть не может существовать в принципе, что иерархия ценностей является непристойным (так как все это равно), и стоит, что искусство определяется исключительно по стоимости и спроса. Новинки и модные скандалы удивительно не то, что роман, а не что скандальная: поклонники площади держать представляя различные телесные жидкости и объекты, созданные из них в качестве доказательства достижений искусства. Это как если бы Адам и Ева один страдает от амнезии, другой из болезни Альцгеймера пытались убедить друг друга и своих детей, что они являются глины, только глина и ничего, кроме глины.
Я считается "экспертом" в современном искусстве с помощью фонда искусств в России, который субсидируется иностранных денег. Они приносят нам художественные проекты, и мы решили, если указанные проекты должны получить финансирование или нет. Есть фактические экспертов, работающих рядом со мной на этой панели, настоящие ценители-старое искусство ", предварительно площади." Все из нас не может стоять "Черный квадрат" и "самоутверждение этого лица под названием« мерзость запустения . "Тем не менее, они не держать представления проектов, которые состоят из" мерзости запустения ", исключительно из мерзости и ничего другого. Мы обязаны тратить деньги, что было выделено в фонд, либо он будет закрыт. Мы стараемся, чтобы финансировать тех, кто пришел с наименее бессмысленных и раздражающих идей. Один год, мы профинансировали художника, который размещен пустые рамы для картин вдоль реки, а другой художник, который написал "ME" большими буквами, которые ставят красивую тень, а также группу создателей, которые организовал кампанию по очистке собаки фекалии в парки Санкт-Петербурга. Еще один год, это была женщина, которая прикреплена марки на скалах и отправил их в различных городах России, а также группа, которая сделала лужу крови на подводной лодке, которой посетители приходилось переступать через время прослушивания букв Абеляра и Элоиза через наушники. После наших встреч, нас члены группы выйти на тихой дыма, где мы стараемся, чтобы избежать зрительного контакта друг с другом. Мы потом молча пожать руки и быстро пошел домой. .
Казимира Малевича Черный квадрат
Филипп Шоу
Казимира Малевича "Черный квадрат" 1915
Казимир Малевич
Черный квадрат 1 915
Рисунок 1
Казимир Малевич
Черный квадрат 1 915
Время не пощадило живописи Казимира Малевича, Черный квадрат (рис.1). В 1915 году, когда произведение было впервые отображается поверхность площади было чистым и чистым; теперь черная краска потрескалась выявления белую землю как раствора в сумасшедший мощения. В 1916 году художник, в характерной смелой и провокационной настроения, заявил площадь, чтобы быть «лицом нового искусства ... первый шаг чистого творчества». 1 Малевич дал «новое искусство» имя, супрематизм, объявив Несколько лет спустя, что «Для супрематического визуальные явления объективного мира являются сами по себе, бессмысленно; значительная вещь, чувствует себя ". 2
Правда, чтобы эти принципы, Черный квадрат радикально нерепрезентативное. Плита черной краски, которая доминирует холст работает как великий отказ, отвергая природу в пользу абстракции. Таким образом, картина может быть прочитано с точки зрения Канта теории возвышенного. Предпочтение плоскостности по глубине, Черный квадрат передает, по словам Канта "Аналитика возвышенного" (1790), "чувство неудовольствия, которое возникает из неполноценности воображение в" в оценке "бесформенности" или "величины". 3 опыт просмотра картины, таким образом, включает в себя чувство боли вызванные пробоя представления с последующим мощным чувством облегчения, даже восторга при мысли, что бесформенное или массивная, тем не менее может быть понято как режим причине. Иными словами, отказ от черного квадрата, чтобы представить эту трансцендентную сферу служит "отрицательно", чтобы демонстрируют «выше» факультет причине, факультет, который существует независимо от природы.
Канта теория не, однако, в полной мере объясняют значение этой работы. Сам Малевич считал свои минималистичные геометрические формы, как светских эквивалентов русских икон, в виде картины, которая стремится представить божественное как чистой или непосредственного реальности. Эта идея подтверждается комментарий от дневника другу художника, Варвары Степановой, начиная с 1919 года: "Если мы посмотрим на площади без мистической веры, как если бы это была реальная земная факт, то что это? 4 Там , однако, еще один способ понять священный качество Черный квадрат. В ходе сравнения площади Малевича и готовой искусства своего французского современного Марселя Дюшана, Лакана теоретиком и культурный критик Славой Жижек делает следующее замечание:
Основополагающая идея возвышения Дюшана в повседневной общей объекта в произведение искусства, что, будучи произведением искусства не является неотъемлемым свойством объекта. Это сам художник, который, по упреждающий ... объект и размещения его в определенном месте, делает его произведением искусства -. Быть произведение искусства не в том, "почему", а "где" 5
Что живопись Малевича делает "просто сделать - или изолировать - это место, как, например, пустое место (или рама) с прото-магия имущества трансформации любого объекта, который находит себя в рамки», даже черный квадрат пигмента, ' в произведение искусства ". 6 Через его резко различия между пустоту творения (белый фон / поверхности) и материального объекта (темный, материал пятно площади), Черный квадрат, таким образом," выражает художественного творчества в его наиболее элементарный. 7 священное место », и материальный предмет как Жижек идет на государство, чувство возвышенного испытывается в напряжении между пустой или" - произведение искусства -., который появляется в этом месте 8
Открытие Малевича черного абстракции выдержан в американском искусстве, полученного в период после Второй мировой войны. В черных картин Роберта Мазервелл, Эд Рейнхардт и Марка Ротко мы видим связанный озабоченность с чреватых отношений между тьмой и восприятия, с запутывания зрения как принцип возвышенной непонимания.
Филипп Шоу, профессор романтиков исследований в Школе английского языка в Университете Лестера и сотрудничеству следователь "Блистательная объект: природа, искусство и язык».
Заметки
1
Казимир Малевич, "От кубизма и футуризма к супрематизма: Новый реализм в живописи" (ноябрь 1916 г.). Цитируется в Евангелии от Иоанна Голдинга, Видения Modern (Беркли и Лос-Анджелесе: Калифорнийский университет Press, 1994), стр. 177.
2
Казимир Малевич, не-предметного мира: Манифест супрематизма (Минеола: Dover Publications, 2003), стр. 67.
3
Иммануил Кант, Критика способности суждения, пер. Уолтер С. Pluhar (Индиана: Hackett издательство, 1987), стр 114-15..
4
Цитируется в Маргарита Тупицын, Малевича и кино (Нью-Хейвен: Йельский университет Пресс, 2003), стр. 9.
5
Славой Жижек, «Реальная половых различий", в Славой Жижек, Допрос Real, изд. Рекс Батлер и Скотт Стивенс (Лондон и Нью-Йорк: Континуум, 2005). С. 304-27; стр. 312-13.
6
Ibid., Стр. 313.
7
Славой Жижек, Хрупкая Абсолютное или Почему Борьба Кристиан Наследие Рекомендуем для (Лондон и Нью-Йорк: Verso, 2000)?, Стр. 31.
8
Там же.
Связанные эссе
Модернизм и возвышенного Филипп Шоу
Скрытые смыслы Малевича Черный квадрат
Скрытые смыслы Малевича Черный квадрат
Казимира Малевича Супрематическая Черный квадрат является самым узнаваемым символом русского авангарда художественной школе. Картина породило множество интерпретаций, аргументов и легенд
Facebook Щебет G + Reddit
Ключевые слова:
Малевич
Пятнице, 14 Февраля 2014 - 7:15 вечера
Дмитрий Romendik
Казимир Малевич нарисовал черный супрематизма площади в 1915 году, в разгар Первой мировой войны, но он впервые задумал 2 года до этого, в 1913 году Первоначально Черный квадрат не был предназначен, чтобы иметь любой символический смысл: его целью было решить художественные проблемы.
Однако, как это часто бывает с шедеврами, картина стимулировало множество интерпретаций и даже спровоцировал скептических замечаний, таких как "Таким образом, это тоже искусство? Даже я мог рисовать квадрат!" В действительности,
"Черный квадрат" является очень сложным живопись, рисование это требуется очень твердое знание цветов, композиции и художественных пропорциях.
Началу осуществления проекта, завернутый в тайне
Для начала, Черного площади не является квадратом. Ни один из его сторон не параллельны раме. Кроме того, она сделана из смешанных цветов, ни один из которых черный. Если вы посмотрите ближе, вы увидите, что краска потрескалась в течение долгого времени, создавая запутанную сеть линии, которая представляет некоторые утверждают работающую буйвола.
Один городской миф гласит, что Черный квадрат пришел, чтобы быть случайно: основным футуристический выставка быстро приближается, в котором Малевич и его коллеги художники имели огромный зал, зарезервированный для своих произведений.
Узнав, что было бы много пространства стены, чтобы заполнить, художники срочно начал создавать больше работ. Малевич не мог получить его одним идти, так просто нарисовал холст снова.
Казимир Малевич (1879, Киев - 1935 Ленинград, ныне Санкт-Петербург). Источник: РИА Новости
Малевич и сам говорил, что он создал Черный квадрат в мистическом трансе, под влиянием "космического сознания" опыт.
Он даже акцентировал это, убедившись, что на выставке, картина висела справа от входа, место зарезервировано для христианских икон в соответствии с русской традицией.
Александр Бенуа, искусствовед и художник сам, сразу заметил это: "Это, несомненно, является значок, который господа футуристы противопоставить Мадонны».
Другие квадратов
Помимо Черного квадрата Малевича создал красный квадрат и белый квадрат. На самом деле, существует более одного Черный квадрат.
Второй Картина написана в 1923 году для венецианского биеннале, и отличался от оригинала по размеру.
Малевич написал свою третью Черный квадрат для выставки 1929 года в Третьяковской галерее.
История гласит, что его попросили сделать это, директор галереи, который ненавидел придется проявлять по-то трещина роспись оригинал. Второй и третий черные квадраты не имеют никаких признаков трещин, вероятно потому, что исполнитель использовали анти-крекинга лак на них.
Четвертый Черный квадрат был заново открыт в 1993 году: в человека, чье имя неизвестно, использовали его в качестве залога для получения банковского кредита в Самаре. Банк вступил во владение картины, а затем использовать его в качестве основного актива в расчетах с кредиторами, как он пошел на грани банкротства. Правительство запретило открытый аукцион чтобы шедевра покинуть страну; это Черный квадрат был продан за $ 1 млн на русский магнат Владимир Потанин, который затем передал ее в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Не только Малевич
Откройте для себя 6 Малевича картины
, которые не являются Черный квадрат
Супрематизм был основан Казимира Малевича в 1910-х годах, как движение в абстрактном искусстве. Его последователи в сочетании разноцветные основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и линия) в асимметричных композиций. Супрематизм был широко используется в искусстве плаката, а также в области архитектуры, дизайна и сценографии.
Малевич не был первым художником, чтобы экспериментировать с квадратами и черным цветом. В 1617 году, английский врач, астролог и философ Роберт Фладд создал свою работу Великая Тьма. В 1843 году французский художник Bertall право его полностью темно кусок Vue де Ла Хог (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО де ночь).
Пол Гюстав Доре используется черный квадрат, чтобы проиллюстрировать темно возраст российской истории. Существует также "негры Борьба в туннеле в ночное время" Пола Bilhaud, который также очень похож на Малевича "Черный квадрат". Наконец, в 1893 году, французский журналист и писатель Альфонс Алле подошел с черным горизонтального прямоугольника под названием "Негры Борьба в пещере ".
Памятник на холсте
Как и многие великие шедевры, история "Черный квадрат" продолжалась и после смерти автора.
В соответствии с волей Малевича, А "Супрематическая обряд" была выполнена на его похоронах, в котором "Черный квадрат" снова сыграл культовый роль: квадрат был написан на гроб художника, и Репродукция картины был установлен на катафалке грузовая машина.
Точное местоположение могилы Малевича во время Второй мировой войны был забыт. В 1988 году энтузиасты установили памятный знак в районе, где художник был как полагают, были похоронены. Знак было сделано с описанием в воле Малевича, представляющий белый куб с изображением квадрата на нем.
Могила Малевича был заново открыт в конце 2000-х, но оказалось, что сюжет был использован для проекта жилищного строительства. Таким образом, "Черный квадрат" остается принцип памятник его автору, в полном соответствии с его собственными словами, что только супрематизм способен выразить суть мистических чувств по совершенно стоя рядом смерти и его завоевания.
Подробнее: Исследователи найти цветное изображение скрыто под Малевича "Черный квадрат"
Календарь событий
Январь 2016
Казимир Малевич
Русский художник и скульптор
Движение: супрематизм
Родился: 26 февраля 1879 - возле Киева, Украины
Умер: 15 мая 1935 г. - Ленинград, СССР
Содержание
Конспект
Ключевые идеи
Важнейшим из искусств
биография
Влияет и соединения
Ресурсы
Цитаты
"Академический натурализм, натурализм импрессионистов, сезаннизма, кубизма и т.д., все это, в некотором смысле, являются не более чем диалектических методов, которые, как, например, в каком смысле определяют истинную ценность художественного работы."
Казимир Малевич
"Чувство является определяющим фактором ... и, таким образом, искусство прибывает в беспредметной представления через супрематизма».
Казимир Малевич
"Нет больше" подобия реальности, 'не идеалистических изображений, ничего, кроме пустыни! "
Казимир Малевич
"Супрематизм это повторное открытие чистого искусства, которые в течение времени, стал затемняется накопления" вещей "."
Казимир Малевич
"Черный квадрат на белом поле был первым форма, в которой Беспредметное чувство пришел к быть выражено. Площадь = чувство, белое поле = пустота за этим чувством."
Казимир Малевич
Как искусство история о Facebook
Следуйте The Art рассказ о Google+
"Для супрематического визуальные явления объективного мира являются сами по себе, бессмысленно; значительная вещь, чувствует себя, как таковой, совершенно независимо от среды, в которой он называется вперед."
Конспект
Казимир Малевич был основателем художественной и философской школы супрематизма, и его идеи о формах и смысла в искусстве в конечном итоге будет представлять собой теоретическую базу беспредметного, абстрактного или, ст. Малевич работал в различных стилях, но его наиболее важные и известные произведения сосредоточены на исследовании чистых геометрических форм (квадраты, треугольники, и круги) и их отношений друг к другу и в изобразительном пространстве. Из-за его контактов на Западе, Малевич был в состоянии передать свои идеи о живописи его друзей-художников в Европе и Соединенных Штатах, таким образом, глубоко воздействуя на эволюцию современного искусства.
Ключевые идеи
Малевич работал в различных стилях, но он в основном известен за его вклад в формирование истинной русского авангарда после Второй мировой войны через его собственную уникальную философию восприятия и живописи, которые он назвал супрематизм. Он изобрел этот термин, потому что, в конечном счете, он считал, что искусство должно преодолеть предмет - правда формы и цвета должны царствовать "высшим" на изображение или повествование.
Более радикальным, чем кубистов или футуристов, в то же время, что его Супрематические композиции провозгласил, что картины были составлены из плоских, абстрактных областях краской, они также подают мощные и многослойные символы и мистические чувства времени и пространства.
Малевич был также плодовитым писателем. Его трактаты по философии искусства был рассмотрен широкий спектр теоретических проблем зачатия комплексной абстрактного искусства и его способности вести нас к нашим чувствам и даже к новой духовности.
Важнейшим из искусств
Черный квадрат (ок. 1915)
Теперь с трещиной, знаковых Черный квадрат Малевича показано в 0,10 выставке в Петрограде в 1915 году Эта часть воплощал теоретические принципы супрематизма Малевича, разработанные в своем эссе 1915 года От кубизма и футуризма к супрематизма: новый реализм в живописи. Хотя ранее Малевич был под влиянием кубизма, он считал, что кубистов не принято абстракцию достаточно далеко. Таким образом, здесь чисто абстрактная форма черного квадрата (окрашены перед белом фоне) является единственным графический элемент в композиции. Даже если картина кажется простым, есть такие тонкости, как мазки, отпечатки пальцев, и видимых цветов под трещинами черным слоем краски. Если ничего, можно выделить визуальный вес черного квадрата, чувство «образ» на фоне, и напряженность вокруг краев площади. Но, по словам Малевича, восприятие таких форм всегда должна быть свободной от логики и разума, для абсолютной истины могут быть реализованы только через чистого чувства. Для художника, квадрат представлял чувства и белый, ничто. Кроме того, Малевич увидел черный квадрат как своего рода божественного присутствия, икона - или даже богоподобного качества в себе. На самом деле, Черный квадрат был стать новый святой образ для не-изобразительного искусства. Даже на выставке было висела в углу, где православная икона будет традиционно быть помещен в Российской дома.
Холст, масло - Третьяковская галерея, Москва
Еще Art Works
Жнец (1912-13) Женщина с Ведерко: Динамический Аранжировка (1912-13) Черный квадрат (ок. 1915) Самолет Полет (1915) Белое на белом (1917-18) Автопортрет (1933)
Подписаться на The Art Story
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Twitter
Отправляя выше, вы соглашаетесь с ArtStory политикой конфиденциальности.
Как искусство история о Facebook
биография
Детство
Малевич родился в Украине родителей польского происхождения, которые переехали постоянно в Российской империи в поисках работы. Его отец взял работу на сахарном заводе, а в строительстве железной дороги, где молодые Казимир был также занятых в его раннем подростковом возрасте. Без какой-либо конкретной поддержки от своей семьи, Малевич начал рисовать в возрасте около 12 с его умом, установленной твердо на артистической карьеры, Малевич принял участие в ряде художественных школ в молодости, начиная с Киевской школы искусств в 1895 году.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Влияет и соединения
Влияет на художника
Художники, Друзья, Движения
Под влиянием художника
Художники, Друзья, Движения
Казимир Малевич
Интерактивная схема с основными влияниями Казимира Малевича, и людей и идей, которые художник под влиянием, в свою очередь.
Рентгеновский анализ
ИСКУССТВО МИРА
Рентгеновский анализ дает шокирующие-новому взглянуть на Казимира Малевича Черный квадрат
Анри Нойендорф, Пятница, 13 ноября 2015
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казимир Малевич Черный квадрат (1915) Фото: Мичиган Theiner помощью Независимый
Казимир Малевич Черный квадрат (1915)
Фото: Мичиган Theiner помощью Независимый
Эксперты Третьяковской галерее в Москве обнаружили два ранее картины и надписи под ними в Казимир Малевич "с семенной Черный квадрат (1915).
Русский музей-которая владеет одним из трех версий работой осуществляется анализ рентгеновской на верхнем слое черной краской, чтобы раскрыть основные изображения. Полученные результаты могут раскрыть историю позади инновационной искусства.
Аналогичные испытания были известны привести к прорывных открытий. Берлина Gemäldegalerie используется рентген, чтобы определить, что холст Рембрандт был перекрашен по Джошуа Рейнольдса, и второе изображение было найдено под поверхностью другой картины голландского мастера. Был даже новая картина добавлено Клод Моне творчестве Вот когда его подпись была найдена на "Стог сена" живописи благодаря гиперспектральной камеры.
"Было известно, что под Черным квадратом, было некоторое основное изображение," сказал Екатерина Воронина, искусство научный сотрудник Третьякова Культура телевизор. "Мы выяснили, что это не одно изображение, а два."
Государственная Третьяковская галерея, Москва. Фото: Челси Мари Хикс, с помощью Flickr.
Работа является частью столетней выставке в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Фото: Челси Мари Хикс, с помощью Flickr.
Она продолжила: «Мы доказали, что исходное изображение является композиция Кубо-футуристическая, в то время как картина лежала прямо под Черным квадратом цвета которых можно увидеть в трещинах-это композиция прото-Супрематическая."
Анализ рентгеновских также обнаружили записку от руки художником на белой каймой картины, которые до сих пор расшифрованы. Тем не менее, в соответствии с AFP, предварительные исследования показали, что текст говорит "негры борются в пещере."
Заметка может быть ссылка на 1897 черный квадрат картины французского писателя Альфонса Алле названием C ombat де Negres данс ипе пещеры, подвеска La Nuit («негры Борьба в подвале на ночь.")
Если предварительная интерпретация держит, это может поддерживать подключение к ранее французской живописи, демонстрируя, что один из самых известных работ Малевича на самом деле искусство исторический ответ или интерпретация части Алле, показывая, что бассейн Российской художника влияний было гораздо шире, чем считалось ранее.
Художественные влияет на русского авангарда мастера, возможно, был шире, чем считалось ранее. Фото: Wikimedia Commons
Художественные влияет на русского авангарда мастера, возможно, был шире, чем считалось ранее.
Фото: Wikimedia Commons
В 1910-х годах, Малевич принял кубофутуризмом, русский стиль авангардный, что в сочетании кубизма и футуризма.
Затем он разработал то, что он назвал супрематизм и начал писать геометрические фигуры, а не образных предметов. Черный квадрат стал кульминацией этой концепции.
Результаты галерее будет сообщениям быть представлены на открытии выставки в среду.
Малевича Черный квадрат является частью текущей выставке Третьякова "Марк Малевича", которая отмечает столетие со дня обнародования художника Черный квадрат.
"Марк Малевича. Графика из коллекции Государственной Третьяковской галереи" продлится до 14 февраля 2016 года.
Следуйте ArtNet Новости на Facebook.
Квадрат Казимира Малевича!
Квадрат Казимира Малевича, синтаксис: <Почему это искусство?
Казимир Малевич, Черный квадрат, 1915, холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-ПетербургКазимир Малевич, Черный квадрат, 1915, холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В свете вчерашнего, а длинного входа, вот мой краткий обзор Казимира Малевича Черный квадрат:
Это черный квадрат.
Многие истории искусства студент провозгласил, "Почему это искусство? Я мог бы сделать, что в детском саду! "Мой ответ, как правило, есть что-то сделать с быть в нужном месте в нужное время и иметь что-то соответствующее, чтобы сказать о традиции, которая в конечном итоге приводит к его свержению.
Казимир Малевич придумал термин "супрематизм" в 1915 году для обозначения своего нового видения живописи как высшая по отношению к живописи прошлого, то есть из "Академии". Чтобы быть академический художник имел в виду, закрепляющая, среди прочего, Метод, глядя на мир вокруг себя для вдохновения / имитации и того, чтобы полагаться на фигурными композициями. Вместо этого, Малевич снижается свои сочинения форму и цвет, или в его словах "нулевой форме», что не хватало конвенции. Малевич признается его задолженность перед кубизма (думаю, Пикассо, когда он получает шаткий), но сделал сильный толчок для художников и Академии в " отказаться от инквизиции природы "и" удалить себя быстро затвердевший кожу века, так что вы можете поймать нас более легко ". В принципе, смотреть на большинство крупных и средних масштабов фигурными картины (те, с большим количеством людей / цифры) между 1400-1900 и вы заметили тенденцию к предметам из Библии, древней истории и / мифа, и недавней истории, а также склонность к "хорошо облизанное," что глянцевая и точно расписано, поверхностей. Короче говоря, вы будете сталкиваться с искусством, что попытки воссоздать трехмерный мир на двумерной поверхности. Чтобы отразить окружающий мир таким образом был, Малевича, устарел и нуждается в изменении, ревизии, и революции. Я слышал, как один куратор описать его цель, как "создание нового искусства для новых людей" (с, в конечном счете сняли после русской революции 1917 года).
Вот установка фотография Малевича 0,10 выставке 1915 года, чтобы дать представление о диапазоне и разнообразии среди своих супрематическими композиций. Обратите внимание на Черный квадрат в верхнем углу комнаты, чья размещение относится к традиционной расположения и отображения значка (в образе религиозного деятеля, что богословски делает божественную подарок в любое пространство, она занимает).
И, наконец, с выше объяснения, мы надеемся, теперь вы можете оценить картину ниже.
Казимир Малевич, Супрематическая композиция: белое на белом, 1918, холст, масло. Музей современного искусства, Нью-ЙоркКазимир Малевич, Супрематическая композиция: белое на белом, 1918, холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк
[Не-фигурной работы, белое на белом требований живописи расширенного просмотра для того, чтобы понять контраст между белыми оттенками, неточной разграничение внутреннего квадрата, и эффект такой живописи на вас зритель. Ваш ответ на картине то, что Малевич считается "верховенство чистого чувства."]
- See more at: http://wtfarthistory.com/post/8171511238/why-is-it-art#sthash.nmBTrY2Q.dpuf">
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано Искусствоведов Найти расистский анекдот скрыты под Малевича "Черный квадрат"
по Кери Данн на 13 ноября 2015 года
Malevich.black квадратныхНа протяжении многих лет, многие художественный шедевр был обнаружен скрывается под слоями краски на полотнах повторно. Был портрет женщины за ван Гога "лужайке" (1887); портрет бородатого мужчины под Пикассо "The Blue Room" (1901); и картина женщины с ребенком, быка, овцы и под Пикассо "Гитарист The Old" (1904). Но в отличие от живописи, искусствоведы обнаружили под недавно Казимира Малевича "Черный квадрат" (1915), ни один из этих скрытых композиций не содержится расистские шутки.
После изучения "Черный квадрат" под микроскопом, исследователи из России Государственной Третьяковской галереи, в котором находится один из трех версий супрематического состава, нашел рукописную надпись под верхнего слоя черной краски. Они считают, что читает "Битва негров в темной пещере."
Хотя они по-прежнему расшифровке почерка, исследователи предположить, эта фраза является ссылкой на то, что широко считается первым современным монохромные произведения искусства, работа 1897 французский писатель и юморист Альфонс Алле, называется "Боевой де Negres данс ипе пещеры кулон La Nuit "(" Борьба негров в подвале ночью "). Если их предположения верны, то "Черный квадрат" находится в какой-то диалог с Алле, который был хорошо известен в России в то время Малевич работал, и чей "Боевой" кусок считался шутка современных европейских зрителей, даже если это явно расистский одним.
Альфонс Алле, «борьбе с де Negres Dans ипе пещеру, подвеска La Nuit" ("Борьба негров в подвале ночью") (1897)
Альфонс Алле, «борьбе с де Negres Dans ипе пещеру, подвеска La Nuit" ("Борьба негров в подвале ночью") (1897) (через
Теперь часто называют «нулевой точки живописи", "Черный квадрат" широко считается авангардной шедевр. Это значительно ухудшается на протяжении многих лет из-за плохой охраны, потратив лет без присмотра в советских архивах. Как искусствовед Питер Schjeldahl положить его в Нью-Йоркер ", Картина выглядит ужасно: потрескивал, потертостями, и обесцвеченными, как если бы он провел последние 88 лет исправления разбитое окно."
В дополнение к надписи, два других изображения были найдены под черным пальто. "Было известно, что в соответствии с изображением черного квадрата некоторых других, в основе существует снимок. Мы нашли, что не один, а два изображения [под ним], "Екатерина Воронина, исследователь из России Государственной Третьяковской галерее, сказал российский Культура (культура) телеканала. "Мы доказали, что исходное изображение является композиция Кубо-футуристическая, в то время как картина лежала прямо под Черным квадратом - цвета, которые можно увидеть в трещинах - это композиция прото-Супрематическая," сказала она.?