Квадрат Казимира Малевича
|Квадрат Казимира Малевича | Квадрат Казимира Малевича | Квадрат Казимира Малевича |Квадрат Казимира Малевича |Контакты. |

Квадрат Казимира Малевича

Квадрат Казимира Малевича Черный квадрат ◄ Предыдущая Следующая ► Черный супрематический квадрат Black Square - Kazimir Malevich Заказать ручной воспроизводство bestpriceart.com Это объявление почему мы показываем его? Исполнитель: Казимир Малевич Дата завершения: 1915 Стиль: супрематизм Жанр: абстрактный Техника: масло Материал: холст Размеры: 106 х 106 см Галерея: Русский музей, Санкт-Петербург, Россия Поделиться: Поделиться через фейсбук Поделиться на Tumblr Поделиться на Twitter [Приколи это] Один из самых известных картин в русском искусстве, Черный квадрат отмечен перелом Российской авангардного движения. Прежде чем создавать эту картину, Малевич провел восемнадцать месяцев в своей мастерской, трудится более тридцати необъективных картин. В конце концов, он создал серию необъективных картин, из которых Черный квадрат является одним. Его изобретение слова «супрематизма» был предназначен для обозначения превосходства новых геометрических форм. Хотя другие работы в этот период были созданы с визуальными мазками и асимметричных форм, Черный квадрат был видным кусок, без каких-либо визуальных текстур и совершенно симметричной форме, как это было первостепенной изменения Малевича к чистой геометрической абстракции супрематизма:. Изображение измерение 496x500px, Посмотреть все размеры Это произведение находится в общественном достоянии. Почему? Все произведения Казимира Малевича по году Казимир Малевич Супрематическая композиция: Белое на белом 1918 Для обозрения средний Масло на холсте Габаритные размеры 31 1/4 х 31 1/4 "(79,4 х 79,4 см) Кредит 1935 Приобретение подтверждено в 1999 году по соглашению с Estate Казимира Малевича и стало возможным из средств миссис Джон Хей Уитни завещанию (путем обмена) Номер объекта 817.1935 Отдел Живопись и скульптура Эта работа находится на взгляд на 5 этаже, в живописи и скульптуре I, Галерея 14, с 8 других работ в Интернете. Казимир Малевич имеет 44 работ в Интернете. Есть 2181 картин на сайте. Малевич описал его эстетической теории, известной как супрематизм, как "господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве». Он рассматривал революцию как русский проложив путь для нового общества, в котором материализм в конечном итоге приведет к духовной свободе. Это суровая картина считается одним из самых радикальных картин своего времени, но это не безличное; след руки художника видна в текстуре краски и тонких вариаций белый. Неточность контуры асимметричной площади генерировать чувство бесконечного пространства, а не определенных границ.

Черный квадрат (живопись) Из Википедии, бесплатной энциклопедии Черный квадрат, 1915, холст, масло, 79,5 х 79,5 см, Третьяковская галерея, Москва [1] Черный квадрат, черный квадрат Малевича или Черный квадрат является знаковым картина Казимира Малевича. Первая версия была сделана в 1915 Малевич сделал четыре варианта из которых последний, как полагают, были окрашены в конце 1920-х годов или в начале 1930-х годов. Черный квадрат был впервые показан в The Последней футуристической выставке 0,10 в 1915 году работа часто вызывается критикой, историков, кураторов и художников, как "нулевой точки живописи», ссылаясь на историческое значение живописи и перефразируя Малевича. Содержание 1 История 2 Исторический контекст 3 Восприятие 4 Сохранение 5 Смотрите также 6 Ссылки История Малевич нарисовал свой ​​первый Черный квадрат в 1915 году [2] Он сделал четыре варианта из которых последний, как полагают, были окрашены в конце 1920-х годов или в начале 1930-х годов, несмотря на "1913" надпись автора на обороте. [3] [4 ] [5] Картина известна как Черный квадрат Черный квадрат Малевича или Черный квадрат. Это было впервые показано в The Последней футуристической выставке 0,10 в 1915 году. Судебно деталь показывает, как Черный квадрат был написан в течение более сложной и красочный состав. [4] Исторический контекст А историки искусства множество, кураторы, критики и относятся к Черному площади в качестве одного из семенных работ современного искусства, и абстрактного искусства в Западной живописной традиции в целом. Малевич объявил квадратный произведение супрематизма, движения, которое он провозгласил, но которая связана почти исключительно с работой Малевича и его ученик Лисицкий сегодня. Движение имел несколько сторонников среди русского авангарда, но это было затмевается его родного брата конструктивизма, чья манифест согласованы с идеологическими настроениями революционной коммунистической власти лучше в первые дни Советского Союза. Супрематизм может быть понята как переходный этап в эволюции русского искусства, преодоление разрыва между эволюционной футуризма и конструктивизма. Чем больше и универсальный скачок вперед представлены картины, однако, разрыв между репрезентативной живописи и абстрактной живописи-сложной перехода с которой Черный квадрат стал определены и для которых он стал одним из ключевых Shorthands, пробных или символов. [6] Восприятие Работа часто вызывается критиков, историков, кураторов и художников, как "нулевой точки живописи", [7] [8] [9] со ссылкой на исторической значимости картины в качестве парафразы ряда замечаний Малевич сделал о Черный квадрат в письмах к своим коллегам и дилеров. Малевич сделал несколько замечаний о его живописи. "Это от нуля, в нуле, что начинается истинное движение бытия." [10] "Я преобразованы себя в нуле формы и появились из ничего к созданию, то есть, чтобы супрематизма, в новом реализме в живописи -., Чтобы беспредметного творчества" [10] "[Черный квадрат означает вызвать] опыт чистого необъективности в белом пустоты освобожденного ничего." [10] Фотография Малевича Петр Schjeldahl писал: [8] "Манера письма сочная и резок:.. Заполнение форм, суетясь с краями Но формы невесомы, больше как мысли, чем, например, изображений Вы не смотрите на картинке так много, как запустить себя в своей бездорожью эмпиреи за его пределами. его очевидным дизайн чутье, работа выглядит просто, потому что это Малевич монументально не за то, что он вложил в живописного пространства, но для того, что он взял:.. телесного опыта, основная тема западного искусства начиная с эпохи Возрождения Его призыв к американцам ISN ' т удивительно. Помимо специфически русской мистической традиции, которой он эксплуатируется, вызывая компактный заклинание иконы, как трубопровод сумм божественно-его работы в космической «Песня большой дороги». Он передает само, расти, беспрепятственный возможность. Это качество, казалось, синхронно с революцией 1917 года wasn't-Малевич, который мучительно осознавать, сначала своих соперников в русского авангарда, а затем, окончательно, режимом Иосифа Сталина ". Сохранение Халатность и презрение со стороны советской власти, в чьих сохраняя оригинальные Черный квадрат оставался на протяжении десятилетий привела к живописи значительно деградирует. Петр Schjeldahl пишет: [8] "Картина выглядит ужасно: потрескивал, потертостями, и обесцвеченными, как если бы он провел последние восемьдесят восемь лет исправления разбитое окно На самом деле, он прошел большую часть этого времени глубоко в советских архивах, отнесены к числу самой темной из. сокровища государства. Малевич, как и другие члены Революционного эпохи русского авангарда, был брошен в Лету при Сталине. Топор упал на него в 1930 году обвинили в "формализме", он был допрошен и заключен в тюрьму на два месяца ". Смотрите также Красная площадь (живопись) литературы "Малевича, Черный квадрат, 1915, Гуггенхайма в Нью-Йорке, выставка, 2003-2004". Archive.org. Источник 2014-03-18. Джон Милнер, супрематизм, МоМА, Роща Искусство Интернет, Oxford University Press, 2009 Казимир Малевич. Черный квадрат, Эрмитаж Кудрявцева, Екатерина I. "Изготовление Казимира Малевича" Черный квадрат. Университет Южной Калифорнии. Источник 15 мая 2015. Meinhardt, Йоханнес. "Роспись Как пустого пространства". Источник 15 мая 2015. Коллингз, Мэтью. "Правила абстракции". ВВС. Mazzoni, Ира. "Все и почти ничего: Малевич и его эффекты". Deutschebank / Искусство. Источник 15 мая 2015. Schjehldahl, Питер. "Пророк: революция Малевича". The New Yorker. Источник 15 мая 2015. Schjehldahl, Питер. "Форма Вещей: После Казимира Малевича". The New Yorker. Источник 15 мая 2015. Малевича, К. "Казимира Малевича: Супрематизм". Гуггенхайма. Источник 15 мая 2015. Категории: Современное искусство Абстрактное искусство Русское искусство Минимализм 1 915 .

Пять способов, чтобы смотреть на Малевича Черный квадрат Сьюзан Holtham и Fiontan Моран 28 августа 2014 Итак, что такое большое дело о Малевича Черный квадрат? Вы, возможно, слышали об этом наличие «мистические способы" или ругаться вы видели это ссылка на обложке альбома (или это, или это после вас, где бы вы смотрите), но то, что это все о? Чтобы помочь вам получить в борьбу с монохромным современный шедевр, мы догнали помощника куратора нашего основного Малевича ретроспективы, Fiontan Моран, чтобы пролить некоторый свет на знаменитой искусства и выяснить, почему скромный квадрат теперь так важно Kazimir Malevich Black Square 1913 Казимир Малевич Черный квадрат 1 913 © Государственная Третьяковская галерея, Москва Toggle Fullscreen 1. Это первый раз, кто-то сделал картину, которая не была чем-то Или, по крайней мере, это часто проводятся, чтобы быть так, и Киево-прирожденный художник Казимир Малевич, безусловно, думал, что это было (хотя спор бушует на). Он написал в раздаточном материале, чтобы сопровождать его первый показ на выставке прошедшей выставке футуристической живописи 0. 10: До сих пор не было попытки живописи как таковой, без атрибута реальной жизни ... Картина была эстетическая сторона вещи, но никогда не был оригинален и самоцелью. Он сделал его намерение ясно; он хотел, чтобы полностью отказаться от изображения действительности, а вместо этого создать новый мир форм и форм, которые принадлежали исключительно в области искусства ради искусства. В его книге 1927 беспредметного мира, он писал: «В 1913 году, отчаянно пытаясь свободного искусства из мертвых вес в реальном мире, я укрылся в виде квадрата. Kazimir Malevich Sketch for a stage curtain for the opera Victory Over the Sun Казимир Малевич (1879-1935) Эскиз для занавес для оперы Победа над Солнцем, 1928 Фотография: Санкт-Петербург Музей театра и музыки 2. начал жизнь как занавес Первый Черный квадрат (Малевича на самом деле нарисовал не один, а четыре версии между 1915 и 1930) был (мы считаем,) окрашены в 1915 году, хотя на самом деле Малевич от его 1913 - может быть, с прицелом на его наследие как отец абстракции. В любом случае, первое появление на площади было действительно в 1913 году, как дизайн для занавеса в футуристической оперы Победа над Солнцем. Малевич был сотрудничает с музыкантом Матюшин и поэта Алексея Крученых на манифест, призывающей к отказу от рационального мышления (еще один аспект опрокидывания установленных иерархий абсолютно все, что имел место в западном мире на тот момент). Вместе с поэтом Velimier Хлебникова они устроили Победа над солнцем, где герои, направленной отменить причину, захватив и уничтожив солнце время. Либретто используется заумь Крученых - новый язык звуков связаны со смыслом. Это вызвало что-то для Малевича куратором Ахим Борхардт-Хьюм ставит его: "Малевича, настоянный с духом лингвистических экспериментов своего друга, изобретенных на скорости захватывает дух новый живописный язык составил исключительно из форм и цветов. Он назвал этот язык супрематизм ». Опера открыла новые идеи о том, что искусство может быть, что приносит нам ... Kasimir Malevich, 'Dynamic Suprematism' 1915 or 1916 Казимир Малевич Динамический супрематизм +1915 или 1916 Масло на холсте поддержка: 803 х 800 мм рама: 1015 х 1015 х 80 мм Приобретенные при содействии друзей галереи Тейт 1978 Смотреть главную страницу для этого произведения 3. Это революционный символ Так что же такое супрематизм? Создано Малевича, это все о превосходстве цвета в живописи. Он взял геометрические фигуры и ограниченной палитрой цветов и создали особый акцент на окрашенной формы и цвета, существующей на холсте чисто как краска, не представляя сцену или пейзаж или человека. Тем не менее, Черный квадрат не только первая картина в новом движении, это совершенно иной вид объекта, что было раньше. Малевич способствовало его как знак новой эры искусства, и он увидел, как начала с нуля, вот что 0.10 в название выставки платит ссылку на. (Тем не менее, конечно, это никогда не так просто -. Его путешествие в этот момент был умело построены Хотя он заявил, черный квадрат первого Супрематическая живопись, рентген показать разноцветных композицию Супрематическая внизу). Когда он премьера Черный квадрат мир шел дым - это было в середине Первой мировой войны, после 1905 года русской революции, и продолжающиеся беспорядки, что всего несколько лет спустя, в 1917 году взорвется в большевистского восстания и Октябрьская революция. Черный квадрат прибыл в то время, когда российские художественные толпы, хотя привык видеть кубизма и футуристические работы, никогда не видели работу, как это. Принимая это неспокойное время в виду, кажется, трудно думать о художественной революции Малевич вез о отдельно от социальной революции, что происходило. Малевич не намерены за черным квадратом быть представление реальной вещи, но знак заре новой эпохи. Malevich at Tate Modern 2014 Малевич в Tate Modern © Тейт Фото: Оливия Хемингуэй 4. Это был первый значок, который не был, ну, икона Когда Малевич представила Черный квадрат на последней выставке в футуристической живописи 0. 10, состоявшейся в недавно имени Петрограде в декабре 1915 года, он был заинтересован, чтобы продемонстрировать супрематизм, свою новую идею, и Черный квадрат был помещен высоко на стены по углу комнаты. Хотя это положение не может означать ничего среднего нерусской зрителя сегодня, это был тот же священное место, что Русская православная икона святого будет сидеть в традиционном русском доме - и это сходство не ускользнуло от людей в Петрограде. Малевич хотел показать Черный квадрат, чтобы иметь специальный или духовное значение, сделать его звездой шоу и первостепенной эмблемой своего нового стиля. Черный квадрат и не стал его мотив, даже его логотип или товарный знак. Даже в своей более поздней работе, когда он сделал возвращение к фигуративной живописи (часто крестьян и рабочих), вы можете видеть, что он подписан многие из них с небольшим черным квадратом. По его похоронах автомобиль неся тело было черным квадратом на фронте, скорбящие держали в руках флаги с черными оформленные квадратов, один закрепилась выше его Супрематическая стиле студента предназначен гроб, и он пошел на отметить его могилу. Он стал не только икона стиля его, но икона искусства ХХ века. Но, со всем, что в виду, если вы все еще в темноте ... Gillian Carnegie, 'Black Square' 2008 Джиллиан Карнеги Черный квадрат 2008 Масло на холсте неподтвержденные: 1930 x 1930 мм Представлено Тейт членов 2010 © Джиллиан Карнеги Смотреть главную страницу для этого произведения 5. Там нет «правильного» способа смотреть на него В течение нескольких месяцев после смерти Малевича в 1935 году, его работа исчезла из поля зрения общественности и при поддержке государства Сталина социальный реализм был принят в качестве "официального искусства» советской России. Черный квадрат не был выставлен снова до 1980-х. Он стал иконой, что не может быть воспринято многими, и поэтому идея так и осталась, как почти мифической присутствии, и до сих пор продолжает вдохновлять и призов художников и дизайнеров сегодня. Тем не менее, из-за квадрат, очевидно, средняя объект, когда вы работаете с ним, вы можете начать видеть это по-разному или думать о том, очень простые объекты могут стоять определенные идеи. Когда он был выставлен люди нашли это странное дело, и люди до сих пор найти его странный объект сегодня. Там нет неправильно или правильный путь, чтобы взглянуть на него; можно сказать, что выглядит как окно в ночь, или вы могли бы сказать, что это просто черная фигура на белом холсте, (который является более чем Малевич собирался ...), но это как очень простой жест. Малевич отправился навсегда изменить представление о живописи представляют реальность, и ее интригующей думать, как делать что-то простое, казалось бы, даже тусклый, иногда может быть революционным, это то, что делает черный квадрат радикальную вещь, однако вы посмотрите на него. Малевич находится в Tate Modern от 16 июля среда по 26 октября Кураторы выставки Ахим Борхардт-Хьюм, руководитель выставок и Ирия Candela, куратор, международного искусства, с Fiontan Моран, помощник куратора, и организован Tate Modern в сотрудничестве с Stedelijk Museum, Амстердам, и искусство и выставочном зале Федеративной Республики Германии, Бонн. Комментарии Показать новые комментарии сначала Gosia 3 сентября 2014, 19.09 Я не могу поверить, что он даже не упоминается, что он был поляком! Тот факт, что его родители бежали в Киев после январского восстания 1863 года, не делает его русским. Он подписывал свои произведения Казимир Malewicz (Польский) не Казимира Малевича. Его родители были польские, он говорил по-польски, в выдаче визы, он сам утверждал польский, как национальность. Любой заинтересованы в его искусстве, знает, что так почему Тейт изготовления Malewich русский художник? Польский, русский ... Какая разница ... Я думаю, Тейт не принадлежат к прямоугольной Круга друзей Казимеж Malewicz ... Сообщить о нарушении AristosOnlineReview 3 сентября 2014, 22.50 Что касается Малевича "Черный квадрат" авторы ставят вопрос, "что это все о?" Они никогда не пытайтесь на него ответить. По правде говоря, это "о" ничего. Малевич цитируется в психолог Луи Сасс-х "Безумие и модернизм: Insanity в свете современного искусства, литературы и мысли" (1992) в примечании 70 главы 5 --- в разделе "визуальных искусств Здесь Сасс затрагивает. "многие способы, в которых интенсивно отражение визуального искусства на себе в ХХ веке породило формы, аналогичные шизофренией нарушений расстоянии. , , . "Заинтересованные читатели могут хотите искать по Малевича и Sass на сайте Аристос Кроме того, в главе 8 нашей книги« что такое искусство,. "Миф о" абстрактного искусства ": в http://tinyurl.com/WhatArtIs -Ch8-Миф-AbstractArt. О "что такое искусство» (отзывы и ответов): http://www.aristos.org/editors/booksumm.htm. - Луи Торрес, Со-редактор, Аристос, соавтор «что такое искусство: эстетический Теория Айн Рэнд" (2000) - http://www.aristos.org Сообщить о нарушении Поделиться 2 комментария Смотрите также Тейт Модерн: Выставка Малевич 16 июля - 26 октября 2014 Прочитайте больше Статья Пять ключевых работ из Малевича в Tate Modern Прочитайте больше Малевич приложение Читайте и скачивайте tateShots: Интервью TateShots: Малевич, Первый взгляд Часы и комментарий Статья Как раскрутить колесо цвета, Тернером, Малевича и более Статья Дэвид Батчелор на Малевича Прочитайте больше Блог Просмотрите наш #Malevich Twitter тур Статья Ирвин на Малевича Интернет-магазин: Малевич выставка ассортимент Купи сейчас Статья Когда Малевич увидел Матисса Подробнее, как это Ярлыки Тейта Дети Тейт коллективы Работа в Tate Артистов НОМЕРА пресс-служба Библиотека Фото Авторские права, права и фотографии Конфиденциальность и печенье Условия эксплуатации Подключать

Культурная Комментарий Культурная Комментарий 12 июня 2015 Квадрат От Татьяна Толстая Поделиться Чирикать "Черный квадрат". "Черный квадрат". Кредит, предоставленный Третьяковская галерея В 1913 году, или 1914, или, может быть, 1915-точная дата неизвестна, Казимир Малевич, русский художник польского происхождения, взял средние холст (79,5 см. Х 79,5 см.), Окрашенные в белый цвет вокруг краев, и обмазывали середину с густой черной краской. Любой ребенок может выполняют эту простую задачу, хотя, возможно, дети не хватает терпения, чтобы заполнить такой большой раздел с того же цвета. Этот вид работы можно было бы проводить любым чертежником-и Малевич работал один в юности, но большинство рисовальщиков не заинтересованы в таких простых форм. Картина, как это можно было бы сделать с помощью душевнобольным человеком, но это не было, и если бы это было сомнительно, что она имела бы шанс быть выставлены в нужное место и в нужное время. После завершения этой простой задачи, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, и наиболее пугающей картины, известной человеку: ". Черный квадрат" С легким движением руки, он раз и навсегда обратил uncrossable линию, разграничены пропасть между старым искусством и нового искусства, между человеком и его тенью, между розой и шкатулки, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом. По его собственным словам, он сводится все к "нулю форме." Ноль, по некоторым причинам, оказался квадрат, и это просто открытие является одним из самых страшных событий в искусстве во всех его историю существования. Малевич, тоже знал, что он сделал. Через год или так перед этим знаменательным событием, он, вместе с некоторыми из его друзей и единомышленников сверстников, участие в первом Всероссийском съезде футуристов. Он был проведен на даче, в пасторальной лесистой местности к северу от Санкт-Петербурга. Они решили написать оперу под названием «Победа над Солнцем", и тут же, на даче, сразу приступили к работе по проведению их план. Малевич возглавлял сценографии. Один из множества частей был черный и белый, и это как-то напоминало будущее, еще не родившегося квадратных она была использована в качестве фона для одной из сцен. Что вылилось само по себе от его запястье, импульсивно и с вдохновением, позже в его студии в Санкт-Петербурге был признан фундаментальным достижением теории, вершиной благоустройства-открытие этого критического, таинственный, желанный момент, после которого, из-за которые и за пределами которого ничего не существует, и ничто не может существовать. Ощупью в темноте с блестящей интуицией художника и пророческой проницательностью Творца, он нашел запретное фигура запрещено цвет настолько проста, что тысячи людей шли мимо него, переступив через него, игнорируя его, не замечая его. ... Чтобы быть справедливым, не многие до него посмел планировать "Победа над солнцем"; не многие осмелились бросить вызов Князю Тьмы. Малевич сделал-и, как предполагается, произойдет в надежных сказок тоски Faustuses и переговоров с дьяволом, мастер с удовольствием, и без задержки, прошептал на ухо художника простую формулу небытия. К концу того же года 1915-Первая мировая война была уже в полном разгаре-зловещего холсте был показан вместе с другими на выставке футуристов. Все другие его произведения Малевича, отображаемых на стенах в традиционной манере, но "Черный квадрат" была предоставлена ​​особое место. Как можно увидеть в одной из сохранившихся фотографий в, картина отображается в углу, под потолком правом, где это принято, чтобы повесить русских православных икон. Сомнительно, что ускользает от Малевич-человек хорошо разбирается в цвете-что первостепенное значение, сакральное место называется "красный угол", слово "красный" здесь, в оригинале русским, имея дополнительный смысл "красивый". Малевич совсем сознательно отображается черную дыру в священном месте: он назвал это произведение своей Вместо красный, черный (ноль цвета); "иконой нашего времени." вместо лица, полого углубление (нулевые линии); вместо иконки, то есть, вместо того, чтобы окна в небесах, в свете, в вечном мраке жизни, подвал, люк в подземный мир, вечной тьмы. Александр Бенуа, современник Малевича и отличный художник в своем праве, а также в качестве арт-критик, писал о картине: "Это черный квадрат в белой рамке-это не просто шутка, не простой вызов, не просто маленький эпизод, который произошло в доме на Марсовом поле. Скорее, это акт самоутверждения этого лица под названием «мерзость запустения", который может похвастаться, что из гордости, через заносчивость, через попрание всего, что любящий и нежный это приведет всех существ до смерти ". За много лет до того, в сентябре 1869 года, Лев Толстой прошел странный опыт, который имел огромное влияние на всю оставшуюся жизнь, и который служил, оказывается, как поворотный момент во всей его мировоззрения. Он оставил свой дом в приподнятом настроении, чтобы сделать важную покупку и прибыльный: новый недвижимости. Они ехали в карете, радостно чате. Наступила ночь. "Я задремал, но проснулся вдруг: почему я испугалась ... я вдруг почувствовал, что мне не нужно все это, что нет никакой необходимости ехать так далеко, что я умру прямо здесь, подальше от. Главная. И я испугался "Путешественники решили провести ночь в маленьком городке под названием Арзамас.: Мы, наконец, подошли некоторые домик с коновязи. Дом был белый, но это казалось ужасно грустно мне. И поэтому я чувствовал большое чувство страха ... Был прихожей. сонный человек с пятном на его регистрации этом месте, казалось ужасно для меня-мне показал в мою комнату. Мрачный, что номер. Я вошел в нее и почувствовал еще больше страха. ... Белое квадратная комната. Как я помню, это было особенно болезненным для меня, что этот номер был квадратным. Был одно окно с красным занавесом ... Я схватила подушку и лег на диван. Когда я пришел в себя, в комнате было пусто и темно было. ... Я чувствовал, что падение в сон было бы невозможно. Почему я решил остановиться здесь? Где я принимать себя? Из того, что и где я бегу? Я бегу от чего-то страшного, что я не могу убежать от ... Я вышел в коридор, надеясь оставить позади то, что мучил меня. Но он вышел за мной, и все омрачен. Я был так же, как страшно, страшно даже более. -Что Ерунда, я сказал себе. Почему я чувствую боль, то, что я боюсь? -Из Меня, пришел беззвучный голос смерти. Я здесь.… Я попытался лечь, но как только я сделал, я вскочил в ужасе. Тоска, то тоска-то же страх, как идет перед тошнота, но только духовное. Пугающий, страшно. Казалось бы, это страх смерти, но если вы вспомните, думать о жизни, то это страх умирающего жизни. Жизнь и смерть сливались в одну. Что-то пытался оторвать мою душу на куски, но не смог сделать это. Я пошел, чтобы посмотреть еще раз на тех, кто спали; Я пытался заснуть себя; такая же ужас-красный, белый, квадратный. Что-то разрывается на части, но не разрывая. Болезненные, болезненно сухой и злой, ни капли доброты я мог ощутить в себе. Только даже, спокойный гнев с себя и с тем, который сделал меня. Этот знаменитый и таинственный событием в жизни Толстого-который не был просто внезапно, серьезный депрессивный эпизод, но непредвиденное рода встречи со смертью, со злом, был назван "ужас Арзамас». Красный, белый, квадратный. Звучит как описание одной из картин Малевича. Лев Толстой, который лично испытал красно-белый квадрат, не мог предвидеть, ни контроль, то, что произошло. Это появился перед ним, и он напал на него, и под его влиянием, не сразу, но постепенно, он отказался от жизни, что он привел раньше, он отказался от своей семьи, любовь, понимание близких ему, основы жизни вокруг него; он отказался от искусства. Это "истина", что было открыто ему привели его в небытие, в ноль формы, в самоуничтожения. На "духовного поиска", к концу своей жизни, он нашел лишь несколько банальностей-версии раннего христианства, не более того. Его последователи тоже ушел от цивилизации, и также не поступало в любом месте. Употребление чая вместо водки, воздерживаясь от мяса, отвергая семейных связей, что делает свои собственные сапоги-плохо, криво-что, по сути, является результатом этого личного духовного квеста, который проходил через площадь. "Я здесь" пришел беззвучный голос смерти, и жизнь пошла под гору оттуда. Борьба пошел дальше; "Анна Каренина" (безжалостно убили автором, наказание за ее желание жить) по-прежнему впереди. Тем не менее, прежде чем он был несколько литературных шедевров, но площадь выиграл. Толстой изгнаны из внутри себя живительную силу искусства, перейти к примитивным притчам и дешевой морализаторства. Он позволил его гаснет свет до его физической смерти, в конце концов Удивительно мир не с художественной доблести своих поздних работах, но с величиной его подлинной тоски, его индивидуального протеста и общественного самобичевания на доселе невиданного масштаба. Малевич тоже не ожидал площади, хотя он искал для него. В период до изобретения "супрематизма" (термин Малевича), он проповедовал "алогизм" попытку к бегству границы здравого смысла; проповедовал "борьба против Logism, естественность, мещанских предрассудков чувства и." Его призыв к действию был услышан, и площадь перед ним появился, поглощая его в себе. Малевич имел полное право гордиться знаменитости, предоставляемой его по сделке с дьяволом. И он был горд. Я не знаю, если он заметил, что неясности пришел с этим статусом знаменитости. "Самая известная работа художника" означает, что другие произведения были менее известный, менее важно, менее загадочное; Другими словами, они были менее достойным. И это правда, рядом с "Черный квадрат", все другие его произведения теряют блеск. Он имеет ряд полотен геометрических ярко окрашенных крестьян с пустыми овалами на лица, которые выглядят как прозрачные, неоплодотворенных яиц. Они красочные, декоративные картины, но они попадаются в виде маленькой и незначительной рагу цветов радуги, прежде чем они, закрученной в последний раз, смешать в красочной воронки и исчезают в бездонной яме, которая "Черный квадрат". Он уже пейзажи-розоватые, импрессионистские, очень заурядным-вида окрашены многие, а зачастую и лучше. Ближе к концу своей жизни, он попытался вернуться в изобразительном искусстве, и эти попытки выглядят предсказуемо плохо: они не люди, а скорее, набальзамированные трупы и воском куклы, напряженно вглядываясь из рамках своей одежды, как если бы они 'ве были вырезаны из красочных битов ткани, обрезков и остатков из серии "Крестьяне". Конечно, когда человек достигает вершины, единственный способ не работает. Страшная правда в том, что, в верхней, было ничто. Искусствоведы пишут о любовно Малевича: «Черный квадрат» вобрал в себя все стили живописи, которые существовали до него; он блокирует путь для натуралистического подражания, он существует как абсолютная форма и возвещает искусство это, в котором свободные формы-те, которые связаны между собой, и те, которые не являются, составляют смысл картины ". Это правда, что на площади "блоков Кстати," в том числе блокируя путь для художника. "Она существует как абсолютная форма», то это правда, как хорошо, но это также означает, что все другие формы являются ненужными для сравнения, так как они, по определению, не является абсолютным. "Это предвещает искусство" -Этот немного оказалось ложным. Это предвещает конец искусства, его невозможность, отсутствие необходимости; она представляет собой печь, в которой искусство ожоги, яма, в которую искусство падает, потому что площадь (цитата Бенуа снова) является "актом самоутверждения этого лица называется« мерзость запустения », который может похвастаться, что из гордости, через заносчивость, через попрание всего, что любящий и нежный, это приведет всех существ до смерти ". А "до площади" художник изучает свое ремесло всю свою жизнь, борясь с мертвой, инертной, хаотической материи, пытаясь вдохнуть в него жизнь; а если раздувая огонь, как будто молясь, он пытается разжечь света в камне; он стоит на его неустойчивый ног, вытягивая шею в попытке заглянуть, где человеческий глаз не может достичь. Иногда, его усилия и молитвы, его ласки, будут вознаграждены: на мгновение, или, может быть, в течение долгого времени, "это" происходит Оказывается, "это" "" Бог (ангел, привидение, муза, а иногда. демон) отступает и соглашается, отпуская из рук тех самых вещей, эти летучие чувства, те клочки небесного огня-то, что мы должны называть их? -Это они спасли для себя, для своей дивной обители, которая скрыта от нас. После запросил эту божественный дар, художник испытывает момент острой благодарности, смирения, unhumiliating unshameful гордости, момент отдельных, чистых и очистки слезы-как видимые и невидимые-в момент катарсиса. Но "это" скачков, и "она" отступает, как волна. Художник становится суеверным. Он хочет, чтобы повторить этот момент, он знает, что, в следующий раз, он не может быть предоставлен божественную аудиторию, и поэтому его духовная зрение открывает, он может ощутить с глубокой внутренней предвидением, что именно-алчность, эгоизм, высокомерие, тщеславие-мае закрыть жемчужные ворота перед ним. Он пытается владеть свой внутренний предвидение таким образом, чтобы не грешить перед его ангельских гидов; он полностью понимает, что он является соавтором в лучшем случае, или ученик, но коронованный соавтор, ученик любимый. Художник знает, что Дух дышит, где это радует. Он знает, что он, художник, не сделал ничего, в своей земной жизни, чтобы заслужить будучи одним из Духом, и поэтому, если это произойдет, чтобы пройти, то он должен радостно благодарить за это чудо. А "после Квадрат" Художник, художник, который молился площади, который заглянул внутрь черной дыры, не откатные в ужасе, не верит музам и ангелам; у него есть свои черные ангелы, с короткими крыльями металлических-прагматических и самодовольных существ, которые знают значение земной славы и, как захватить его наиболее плотных и многослойные секции. Ремесло не является необходимым, то, что вам нужно, это мозг; Вдохновение не является необходимым, что нужно, это расчет. Люди любят инновации, необходимо придумать что-то новое; люди любят дым, вы должны дать им что-то дыма о; люди равнодушны, нужно шокировать их: засунуть что-то вонючий в их лице, что-то обидное, что-то отталкивающее. Если вы наносите удар по спине человека с палкой, они развернуться; что, когда вы плевать в лицо, а затем, очевидно, зарядить их за это, иначе, это не искусство. Если этот человек начинает кричать в негодование, необходимо называть их идиот, и объяснить им, что искусство в настоящее время состоит исключительно из сообщения, что искусство является мертвой Повторяйте за мной: мертв, мертв, мертв. Бог умер, Бог никогда не был рожден, Бог должен быть резьбовым на Бог ненавидит тебя, Бог слепой идиот Бог является махинатор, Бог Дьявол. Искусство мертво, так и ты, ха-ха, теперь платить! Вот кусок экскрементов для него; это реально, это темно, это плотный, он из местных источников, так держать ее крепко и не отпустить. Там нет ничего "любить и нежный" там нет и никогда не было, нет света, нет полета, не луч сквозь облака, никакой проблеск в темноте, без сновидений, и никаких обещаний. Жизнь это смерть; Смерть здесь; смерть немедленно. "Как-то жизнь и смерть слились в один," написал Лев Толстой в ужасе, и с этого момента, и до конца, он отбивался, как мог, это была колоссальная битва библейских пропорций. "И остался Иаков один; И боролся Некто с ним до появления зари дня "Страшно наблюдать битву гения с дьяволом:. Первая, кажется, преодолеть, то с другой. "Смерть Ивана Ильича" такой битвы, и трудно сказать, кто победил. В этой повести, говорит Толстой-говорит нам, повторяет его, уверяет, молотки его в наших мозгах, что жизнь есть смерть. Но, в конце концов, его умирающий герой родился в смерти, как будто в новой жизни; он освободил, обернулся. Просвещенный, он оставляет нам место, где, казалось бы, он будет предоставлен утешение. "Новое искусство" высмеивает саму идею утешения, просвещения, подняться выше она высмеивает его при выводе гордость от того насмешек, как танцует и празднует. Беседы о Боге так бесконечно осложняется тем, что это страшно даже участвовать в них, или, наоборот, очень просто: если вы хотите, чтобы Бог существует, Он делает, если вы не-Его нет. Он все, включая нас самих, и для нас Он, в первую очередь, нам. Бог не навязывает себя нам. Скорее всего, это Его искаженное, фальсифицировали образ, который нам навязали другие люди, в то время как Бог просто и спокойно существует в нас, как стоячая вода в колодец. При поиске для Него, мы ищем для себя; опровергая Его, мы опровергнуть себя; в то время как, насмехаясь, мы издеваться себя-выбор за нами. Дегуманизация и "десакрализации" одно и то же. "Десакрализация" был лозунг ХХ века; это лозунг невежд, посредственности и некомпетентности. Это свободный проход выдавали по одной в другую болван BONEHEAD, пытаясь убедить третьей размазня, что все должно быть бессмысленным и основание (якобы демократическим, якобы доступны), и что каждый человек имеет право судить всех остальных; что власть не может существовать в принципе, что иерархия ценностей является непристойным (так как все это равно), и стоит, что искусство определяется исключительно по стоимости и спроса. Новинки и модные скандалы удивительно не то, что роман, а не что скандальная: поклонники площади держать представляя различные телесные жидкости и объекты, созданные из них в качестве доказательства достижений искусства. Это как если бы Адам и Ева один страдает от амнезии, другой из болезни Альцгеймера пытались убедить друг друга и своих детей, что они являются глины, только глина и ничего, кроме глины. Я считается "экспертом" в современном искусстве с помощью фонда искусств в России, который субсидируется иностранных денег. Они приносят нам художественные проекты, и мы решили, если указанные проекты должны получить финансирование или нет. Есть фактические экспертов, работающих рядом со мной на этой панели, настоящие ценители-старое искусство ", предварительно площади." Все из нас не может стоять "Черный квадрат" и "самоутверждение этого лица под названием« мерзость запустения . "Тем не менее, они не держать представления проектов, которые состоят из" мерзости запустения ", исключительно из мерзости и ничего другого. Мы обязаны тратить деньги, что было выделено в фонд, либо он будет закрыт. Мы стараемся, чтобы финансировать тех, кто пришел с наименее бессмысленных и раздражающих идей. Один год, мы профинансировали художника, который размещен пустые рамы для картин вдоль реки, а другой художник, который написал "ME" большими буквами, которые ставят красивую тень, а также группу создателей, которые организовал кампанию по очистке собаки фекалии в парки Санкт-Петербурга. Еще один год, это была женщина, которая прикреплена марки на скалах и отправил их в различных городах России, а также группа, которая сделала лужу крови на подводной лодке, которой посетители приходилось переступать через время прослушивания букв Абеляра и Элоиза через наушники. После наших встреч, нас члены группы выйти на тихой дыма, где мы стараемся, чтобы избежать зрительного контакта друг с другом. Мы потом молча пожать руки и быстро пошел домой. .

Казимир Малевич Казимир Малевич Черный квадрат Черный квадрат (1923) © Казимир МалевичЧерный квадрат из Казимира Малевича является одним из самых известных творений русского искусства в прошлом веке. Первый Черный квадрат был написан в 1915 году, чтобы стать поворотным моментом в развитии русского авангарда. Знаменательное год 1913 подошел к концу. Малевич был вскоре суждено вырезать себе имя в истории искусства как создатель нового направления в русской живописи - супрематизм. Он провел следующие восемнадцать месяцев в своей мастерской в Москве, создание около тридцати необъективные полотна. В этих работах, Малевич разрабатывал концепцию, что первоначально возникла, если бы только частично воплотился в победу над Солнцем Малевич начата не в то, что одним он работал на протяжении всей 1914 г. представила свои картины на публике в Петрограде в декабре 1915 года на выставке, организованной художниками Москвы и Петрограда, символически не вправе 0,10. Последней футуристической выставке. Малевич опубликовал брошюру, чтобы совпасть с выставка под названием От кубизма к супрематизма: The New Живописной реализм. Новое слово, что он изобрел для движения, супрематизма, был предназначен для обозначения превосходства новой форме. Тридцать девять полотен, что Малевич вклад в 0,10 выставке были явным вызовом все, что было прежде, чем в изобразительном искусстве. Фотографии висели близко друг к другу на стенах, в два ряда, после личных предпочтений художника. Ранее неизвестные изображения в формах геометрических фигур, квадратов и линий буквально посыпались на зрителя. Новые символы Малевича - круги, квадраты и кресты парящих на белом самолетов на стенах - были переданы в другое пространство и другой сфере смысла. Работа, которая привлекла наибольшее внимание было Черный квадрат, который был предоставлен особое место в выставочном пространстве. Малевич позже писал, что супрематизм можно разделить на три этапа, в соответствии с тремя квадратами - черный, красный и белый. Наиболее крупное из трех, Черный квадрат, была написана аккуратно и равномерно монотонным тоном черной, без каких-либо pastoso ударов. Красная площадь (Paintery реализм крестьянки в двух измерениях) (1915) © Казимир Малевич Философия Малевича была основана на все, что накопилось в литературе и искусстве периода и представляет собой полный разрыв от всего, что он ранее пытался. Результат стало появление нового изобразительного религии, в которой циферблат раны обратно к исходной точке - нулевой. Повторяя название выставки, на которой он запущен супрематизм Малевича установил понятие «нуля формы». Как он сам писал в От кубизма к супрематизма: Новый Живописной Реализм: "Я превратили себя в нуле форме." Суровая простота и открытый непонятность вызов Малевича с другими формами изобразительного искусства создал бурю в мире искусства. Чистые формы и, казалось бы, ясно, восприятие Черный квадрат представила новый революционный способ восприятия картину и смятение в рядах старого мышления. Художника теоретико подход к расшифровке его откровения была разработана, чтобы подтвердить новый мировой порядок, который ставит перед собой сложные задачи "перекодирования мир" и связи в ранее неизвестной космической языка. Малевич позже даже называл себя "президентом пространства". Супрематические картины Малевича воплощают ясное ощущение пространства. Толстые местные цвета сражаться между собой в состоянии полного пластиковой гармонии. Белый фон всегда остается чистым и в неразбавленном виде, кредитование его необъективных фотографий чувство целомудрия и легкости. Отсутствие тяжелых рамах усиливает это ощущение легкости и полета в пространстве. Черный квадрат был ключ живопись и, таким образом, предметом бесконечных разговорах и споров. Студенты и единомышленники Малевича встретили его с восторгом откровение и понимание, и вскоре начал создавать сами произведения, отражающие подавляющее влияние мастера. Черный квадрат на белом фоне стал символом, основным элементом в системе искусства супрематизма, шагом в новое искусство. Черный квадрат сразу заняли свою нишу в долгой и сложной истории мирового искусства. Многие книги и статьи были написаны о явлении, подтверждающие уникальный и выберите природу Черный квадрат в контексте искусства ХХ века. Что Черный квадрат? Черный квадрат аа дух ощущение, которое пронизывает все Черный круг (1923) © Казимир Малевич "Когда в 1913 году, в моей отчаянной попытке свободного искусства от балласта объективности, я укрылся в квадратной формы и выставлены картины, которая состояла из не более чем черный квадрат на белом поле, критики и, вместе с ними, общественность вздохнула, "все, что мы любили теряется. Мы находимся в пустыне ... Перед нами не что иное, как черный квадрат на белом фоне "! "Квадрат казалось непонятным и опасным для критиков и публики ... и это, конечно, можно было ожидать." "Контуры объективного мира исчезают все больше и больше, и так далее, шаг за шагом, пока, наконец, мир" все, что мы не любил и которой мы жили "теряется из виду." "Но эта пустыня наполняется духом необъективного ощущение, которое пронизывает все." "Но блаженный чувство освобождения необъективность привлек меня обратно в" пустыне ", где нет ничего, кроме реального чувство ... и так чувство стало вещество в моей жизни." Черный квадрат это чувство "Это был не" пустой квадрат ", который я проявил, а чувство необъективность». "Я понял, что" вещь "и" концепция "были заменены на чувства и понимать ложность мире воли и идеи." "Супрематизм это повторное открытие чистого искусства, которые в течение времени, стал затемняется накопления" вещей ". "Но природа и смысл художественного творчества по-прежнему неправильно, как это делает природа творчества в целом, потому что чувство, в конце концов, всегда и везде одно и единственным источником всякого творения." "Эмоции, которые зажег в человеческом существе сильнее, чем сам человек ... они должны на всех расходов найти выход, они должны взять на открытой форме они должны быть сообщены или использовать в работе." Черный квадрат является недействительным Черный квадрат на белом поле, неся абстракции для своей конечной геометрической упрощения. Вызывается "мертвых квадрат" и "пустота" критиками, а также как "величайший далеко среди ярмарочных фокусов мгновенного культуры». Для Малевича, однако, этот квадрат символизирует "полную пустоту", в том, что он показал, как живопись может выполнять сам без помощи каких-либо ссылок на определенной внешней реальности. Для него квадрат представлены только супрематизма: "верховенство чистого чувства" себя и в себе. Малевич удаляет конкретный предмет путем перехода от представления и мимезиса и к чистоте математической геометрии. "Площадь = чувство, белое поле = пустота за этим чувством." Черный квадрат не так просто, как это выглядит: даже принимая искусство нулевой степени, как Малевич делает здесь, он создает напряженное чтение рисунка видно, что читает два пути, либо черный квадрат на вершине белом фоне или черной дыры окруженный белой рамкой. Каждый объект имеет статический фасад и внутреннюю динамику. Черный квадрат есть Бог "Я ищу Бога, я ищу в себе для себя. Бог всевидящий, всезнающий, всемогущий будущее совершенство интуиции как oeumenical мире наднациональной-причины. Я ищу Бога, я ищу моего лица, Я уже обращал его очертания и я стремлюсь воплотить себя. И мой разум служит мне как путь к той, которая обращается по интуиции ". Художник, бесконечность, супрематизм. Черный квадрат является иконой "Образ является окончательным путь, образ является то, что обнажает выход, с помощью изображения дальнейший путь прерывается, все, что имеет пути сходится к образу, все пути ведут к образу особенно если это святыня, следовательно, Я вижу оправдания и истинное значение православной углу, в котором изображение стоит, святой образ, в отличие от всех других образов и представлений грешников ... углу символизирует то, что нет другого пути к совершенству для пути в исключением угол ". Черный квадрат равен нулю живописи Малевич провозгласил свою работу как "ноль" живописи, что не было-вещь, что не другой живопись представлена, не позиционирование, не определенный обычный изображений. Мета живопись - больше - картина, которая не имеет обратное в изобразительном живописи, не живопись его анти-живописи. Для изобразительного живописи приходится иметь дело с особенностей сортов, в то время как "не-живописи» является общее соотношение фагоцитирующих остальной вселенной. Черный квадрат живопись картины за Малевич увидел квадрат как эту работу, что бы обязательно сохранить спирали триаду в четвертом измерении, будучи живопись, отрицая живопись, живопись, принося в новом контексте, живопись за картины. Малевич повесил черный квадрат в центре мира смысла. Казимир Малевич искусство Казимир Малевич искусство (105 элементов) Казимир Малевич является пионером геометрического абстрактного искусства и супрематизма. Простейшие геометрические формы, пустота, бесконечность, вечность, и превосходство чистого чувства ... Подробнее ... 105 фотографий всего за $ 25. Больше Статьи Искусство Энциклопедия Всемирная история искусства в статьях. Модернизм Казимир Малевич Супрематизм. Манифест. Черный квадрат. Изобразительное искусство Искусство Обои Арт коллекции изображений для рабочего стола. Мунк Искусство, $ 19 (75 фотографий) Малевич Искусство, $ 25 (105 фотографий) Модильяни искусства, $ 29 (135 фотографий) Клее Искусство, $ 25 (150 фотографий) Миро Искусство, $ 35 (150 фотографий) Матисс Искусство, $ 29 (180 фотографий) Пикассо Искусство, $ 29 (175 фотографий) Дали Искусство, $ 35 (275 фотографий) Шагал искусство, $ 35 (175 фотографий) .

Paragraph 5


Казимира Малевича

Черный квадрат

Казимира Малевича Черный квадрат Филипп Шоу Казимира Малевича "Черный квадрат" 1915 Казимир Малевич Черный квадрат 1 915 Рисунок 1 Казимир Малевич Черный квадрат 1 915 Время не пощадило живописи Казимира Малевича, Черный квадрат (рис.1). В 1915 году, когда произведение было впервые отображается поверхность площади было чистым и чистым; теперь черная краска потрескалась выявления белую землю как раствора в сумасшедший мощения. В 1916 году художник, в характерной смелой и провокационной настроения, заявил площадь, чтобы быть «лицом нового искусства ... первый шаг чистого творчества». 1 Малевич дал «новое искусство» имя, супрематизм, объявив Несколько лет спустя, что «Для супрематического визуальные явления объективного мира являются сами по себе, бессмысленно; значительная вещь, чувствует себя ". 2 Правда, чтобы эти принципы, Черный квадрат радикально нерепрезентативное. Плита черной краски, которая доминирует холст работает как великий отказ, отвергая природу в пользу абстракции. Таким образом, картина может быть прочитано с точки зрения Канта теории возвышенного. Предпочтение плоскостности по глубине, Черный квадрат передает, по словам Канта "Аналитика возвышенного" (1790), "чувство неудовольствия, которое возникает из неполноценности воображение в" в оценке "бесформенности" или "величины". 3 опыт просмотра картины, таким образом, включает в себя чувство боли вызванные пробоя представления с последующим мощным чувством облегчения, даже восторга при мысли, что бесформенное или массивная, тем не менее может быть понято как режим причине. Иными словами, отказ от черного квадрата, чтобы представить эту трансцендентную сферу служит "отрицательно", чтобы демонстрируют «выше» факультет причине, факультет, который существует независимо от природы. Канта теория не, однако, в полной мере объясняют значение этой работы. Сам Малевич считал свои минималистичные геометрические формы, как светских эквивалентов русских икон, в виде картины, которая стремится представить божественное как чистой или непосредственного реальности. Эта идея подтверждается комментарий от дневника другу художника, Варвары Степановой, начиная с 1919 года: "Если мы посмотрим на площади без мистической веры, как если бы это была реальная земная факт, то что это? 4 Там , однако, еще один способ понять священный качество Черный квадрат. В ходе сравнения площади Малевича и готовой искусства своего французского современного Марселя Дюшана, Лакана теоретиком и культурный критик Славой Жижек делает следующее замечание: Основополагающая идея возвышения Дюшана в повседневной общей объекта в произведение искусства, что, будучи произведением искусства не является неотъемлемым свойством объекта. Это сам художник, который, по упреждающий ... объект и размещения его в определенном месте, делает его произведением искусства -. Быть произведение искусства не в том, "почему", а "где" 5 Что живопись Малевича делает "просто сделать - или изолировать - это место, как, например, пустое место (или рама) с прото-магия имущества трансформации любого объекта, который находит себя в рамки», даже черный квадрат пигмента, ' в произведение искусства ". 6 Через его резко различия между пустоту творения (белый фон / поверхности) и материального объекта (темный, материал пятно площади), Черный квадрат, таким образом," выражает художественного творчества в его наиболее элементарный. 7 священное место », и материальный предмет как Жижек идет на государство, чувство возвышенного испытывается в напряжении между пустой или" - произведение искусства -., который появляется в этом месте 8 Открытие Малевича черного абстракции выдержан в американском искусстве, полученного в период после Второй мировой войны. В черных картин Роберта Мазервелл, Эд Рейнхардт и Марка Ротко мы видим связанный озабоченность с чреватых отношений между тьмой и восприятия, с запутывания зрения как принцип возвышенной непонимания. Филипп Шоу, профессор романтиков исследований в Школе английского языка в Университете Лестера и сотрудничеству следователь "Блистательная объект: природа, искусство и язык». Заметки 1 Казимир Малевич, "От кубизма и футуризма к супрематизма: Новый реализм в живописи" (ноябрь 1916 г.). Цитируется в Евангелии от Иоанна Голдинга, Видения Modern (Беркли и Лос-Анджелесе: Калифорнийский университет Press, 1994), стр. 177. 2 Казимир Малевич, не-предметного мира: Манифест супрематизма (Минеола: Dover Publications, 2003), стр. 67. 3 Иммануил Кант, Критика способности суждения, пер. Уолтер С. Pluhar (Индиана: Hackett издательство, 1987), стр 114-15.. 4 Цитируется в Маргарита Тупицын, Малевича и кино (Нью-Хейвен: Йельский университет Пресс, 2003), стр. 9. 5 Славой Жижек, «Реальная половых различий", в Славой Жижек, Допрос Real, изд. Рекс Батлер и Скотт Стивенс (Лондон и Нью-Йорк: Континуум, 2005). С. 304-27; стр. 312-13. 6 Ibid., Стр. 313. 7 Славой Жижек, Хрупкая Абсолютное или Почему Борьба Кристиан Наследие Рекомендуем для (Лондон и Нью-Йорк: Verso, 2000)?, Стр. 31. 8 Там же. Связанные эссе Модернизм и возвышенного Филипп Шоу

Скрытые смыслы Малевича Черный квадрат

Скрытые смыслы Малевича Черный квадрат Казимира Малевича Супрематическая Черный квадрат является самым узнаваемым символом русского авангарда художественной школе. Картина породило множество интерпретаций, аргументов и легенд Facebook Щебет G + Reddit Ключевые слова: Малевич Пятнице, 14 Февраля 2014 - 7:15 вечера Дмитрий Romendik Казимир Малевич нарисовал черный супрематизма площади в 1915 году, в разгар Первой мировой войны, но он впервые задумал 2 года до этого, в 1913 году Первоначально Черный квадрат не был предназначен, чтобы иметь любой символический смысл: его целью было решить художественные проблемы. Однако, как это часто бывает с шедеврами, картина стимулировало множество интерпретаций и даже спровоцировал скептических замечаний, таких как "Таким образом, это тоже искусство? Даже я мог рисовать квадрат!" В действительности, "Черный квадрат" является очень сложным живопись, рисование это требуется очень твердое знание цветов, композиции и художественных пропорциях. Началу осуществления проекта, завернутый в тайне Для начала, Черного площади не является квадратом. Ни один из его сторон не параллельны раме. Кроме того, она сделана из смешанных цветов, ни один из которых черный. Если вы посмотрите ближе, вы увидите, что краска потрескалась в течение долгого времени, создавая запутанную сеть линии, которая представляет некоторые утверждают работающую буйвола. Один городской миф гласит, что Черный квадрат пришел, чтобы быть случайно: основным футуристический выставка быстро приближается, в котором Малевич и его коллеги художники имели огромный зал, зарезервированный для своих произведений. Узнав, что было бы много пространства стены, чтобы заполнить, художники срочно начал создавать больше работ. Малевич не мог получить его одним идти, так просто нарисовал холст снова. Казимир Малевич (1879, Киев - 1935 Ленинград, ныне Санкт-Петербург). Источник: РИА Новости Малевич и сам говорил, что он создал Черный квадрат в мистическом трансе, под влиянием "космического сознания" опыт. Он даже акцентировал это, убедившись, что на выставке, картина висела справа от входа, место зарезервировано для христианских икон в соответствии с русской традицией. Александр Бенуа, искусствовед и художник сам, сразу заметил это: "Это, несомненно, является значок, который господа футуристы противопоставить Мадонны». Другие квадратов Помимо Черного квадрата Малевича создал красный квадрат и белый квадрат. На самом деле, существует более одного Черный квадрат. Второй Картина написана в 1923 году для венецианского биеннале, и отличался от оригинала по размеру. Малевич написал свою третью Черный квадрат для выставки 1929 года в Третьяковской галерее. История гласит, что его попросили сделать это, директор галереи, который ненавидел придется проявлять по-то трещина роспись оригинал. Второй и третий черные квадраты не имеют никаких признаков трещин, вероятно потому, что исполнитель использовали анти-крекинга лак на них. Четвертый Черный квадрат был заново открыт в 1993 году: в человека, чье имя неизвестно, использовали его в качестве залога для получения банковского кредита в Самаре. Банк вступил во владение картины, а затем использовать его в качестве основного актива в расчетах с кредиторами, как он пошел на грани банкротства. Правительство запретило открытый аукцион чтобы шедевра покинуть страну; это Черный квадрат был продан за $ 1 млн на русский магнат Владимир Потанин, который затем передал ее в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Не только Малевич Откройте для себя 6 Малевича картины , которые не являются Черный квадрат Супрематизм был основан Казимира Малевича в 1910-х годах, как движение в абстрактном искусстве. Его последователи в сочетании разноцветные основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и линия) в асимметричных композиций. Супрематизм был широко используется в искусстве плаката, а также в области архитектуры, дизайна и сценографии. Малевич не был первым художником, чтобы экспериментировать с квадратами и черным цветом. В 1617 году, английский врач, астролог и философ Роберт Фладд создал свою работу Великая Тьма. В 1843 году французский художник Bertall право его полностью темно кусок Vue де Ла Хог (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО де ночь). Пол Гюстав Доре используется черный квадрат, чтобы проиллюстрировать темно возраст российской истории. Существует также "негры Борьба в туннеле в ночное время" Пола Bilhaud, который также очень похож на Малевича "Черный квадрат". Наконец, в 1893 году, французский журналист и писатель Альфонс Алле подошел с черным горизонтального прямоугольника под названием "Негры Борьба в пещере ". Памятник на холсте Как и многие великие шедевры, история "Черный квадрат" продолжалась и после смерти автора. В соответствии с волей Малевича, А "Супрематическая обряд" была выполнена на его похоронах, в котором "Черный квадрат" снова сыграл культовый роль: квадрат был написан на гроб художника, и Репродукция картины был установлен на катафалке грузовая машина. Точное местоположение могилы Малевича во время Второй мировой войны был забыт. В 1988 году энтузиасты установили памятный знак в районе, где художник был как полагают, были похоронены. Знак было сделано с описанием в воле Малевича, представляющий белый куб с изображением квадрата на нем. Могила Малевича был заново открыт в конце 2000-х, но оказалось, что сюжет был использован для проекта жилищного строительства. Таким образом, "Черный квадрат" остается принцип памятник его автору, в полном соответствии с его собственными словами, что только супрематизм способен выразить суть мистических чувств по совершенно стоя рядом смерти и его завоевания. Подробнее: Исследователи найти цветное изображение скрыто под Малевича "Черный квадрат" Календарь событий Январь 2016

Казимир Малевич

Русский художник и скульптор Движение: супрематизм Родился: 26 февраля 1879 - возле Киева, Украины Умер: 15 мая 1935 г. - Ленинград, СССР Содержание Конспект Ключевые идеи Важнейшим из искусств биография Влияет и соединения Ресурсы Цитаты "Академический натурализм, натурализм импрессионистов, сезаннизма, кубизма и т.д., все это, в некотором смысле, являются не более чем диалектических методов, которые, как, например, в каком смысле определяют истинную ценность художественного работы." Казимир Малевич "Чувство является определяющим фактором ... и, таким образом, искусство прибывает в беспредметной представления через супрематизма». Казимир Малевич "Нет больше" подобия реальности, 'не идеалистических изображений, ничего, кроме пустыни! " Казимир Малевич "Супрематизм это повторное открытие чистого искусства, которые в течение времени, стал затемняется накопления" вещей "." Казимир Малевич "Черный квадрат на белом поле был первым форма, в которой Беспредметное чувство пришел к быть выражено. Площадь = чувство, белое поле = пустота за этим чувством." Казимир Малевич Как искусство история о Facebook Следуйте The Art рассказ о Google+ "Для супрематического визуальные явления объективного мира являются сами по себе, бессмысленно; значительная вещь, чувствует себя, как таковой, совершенно независимо от среды, в которой он называется вперед." Конспект Казимир Малевич был основателем художественной и философской школы супрематизма, и его идеи о формах и смысла в искусстве в конечном итоге будет представлять собой теоретическую базу беспредметного, абстрактного или, ст. Малевич работал в различных стилях, но его наиболее важные и известные произведения сосредоточены на исследовании чистых геометрических форм (квадраты, треугольники, и круги) и их отношений друг к другу и в изобразительном пространстве. Из-за его контактов на Западе, Малевич был в состоянии передать свои идеи о живописи его друзей-художников в Европе и Соединенных Штатах, таким образом, глубоко воздействуя на эволюцию современного искусства. Ключевые идеи Малевич работал в различных стилях, но он в основном известен за его вклад в формирование истинной русского авангарда после Второй мировой войны через его собственную уникальную философию восприятия и живописи, которые он назвал супрематизм. Он изобрел этот термин, потому что, в конечном счете, он считал, что искусство должно преодолеть предмет - правда формы и цвета должны царствовать "высшим" на изображение или повествование. Более радикальным, чем кубистов или футуристов, в то же время, что его Супрематические композиции провозгласил, что картины были составлены из плоских, абстрактных областях краской, они также подают мощные и многослойные символы и мистические чувства времени и пространства. Малевич был также плодовитым писателем. Его трактаты по философии искусства был рассмотрен широкий спектр теоретических проблем зачатия комплексной абстрактного искусства и его способности вести нас к нашим чувствам и даже к новой духовности. Важнейшим из искусств Черный квадрат (ок. 1915) Теперь с трещиной, знаковых Черный квадрат Малевича показано в 0,10 выставке в Петрограде в 1915 году Эта часть воплощал теоретические принципы супрематизма Малевича, разработанные в своем эссе 1915 года От кубизма и футуризма к супрематизма: новый реализм в живописи. Хотя ранее Малевич был под влиянием кубизма, он считал, что кубистов не принято абстракцию достаточно далеко. Таким образом, здесь чисто абстрактная форма черного квадрата (окрашены перед белом фоне) является единственным графический элемент в композиции. Даже если картина кажется простым, есть такие тонкости, как мазки, отпечатки пальцев, и видимых цветов под трещинами черным слоем краски. Если ничего, можно выделить визуальный вес черного квадрата, чувство «образ» на фоне, и напряженность вокруг краев площади. Но, по словам Малевича, восприятие таких форм всегда должна быть свободной от логики и разума, для абсолютной истины могут быть реализованы только через чистого чувства. Для художника, квадрат представлял чувства и белый, ничто. Кроме того, Малевич увидел черный квадрат как своего рода божественного присутствия, икона - или даже богоподобного качества в себе. На самом деле, Черный квадрат был стать новый святой образ для не-изобразительного искусства. Даже на выставке было висела в углу, где православная икона будет традиционно быть помещен в Российской дома. Холст, масло - Третьяковская галерея, Москва Еще Art Works Жнец (1912-13) Женщина с Ведерко: Динамический Аранжировка (1912-13) Черный квадрат (ок. 1915) Самолет Полет (1915) Белое на белом (1917-18) Автопортрет (1933) Подписаться на The Art Story Поделиться через фейсбук Поделиться на Twitter Отправляя выше, вы соглашаетесь с ArtStory политикой конфиденциальности. Как искусство история о Facebook биография Детство Малевич родился в Украине родителей польского происхождения, которые переехали постоянно в Российской империи в поисках работы. Его отец взял работу на сахарном заводе, а в строительстве железной дороги, где молодые Казимир был также занятых в его раннем подростковом возрасте. Без какой-либо конкретной поддержки от своей семьи, Малевич начал рисовать в возрасте около 12 с его умом, установленной твердо на артистической карьеры, Малевич принял участие в ряде художественных школ в молодости, начиная с Киевской школы искусств в 1895 году. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Влияет и соединения Влияет на художника Художники, Друзья, Движения Под влиянием художника Художники, Друзья, Движения Казимир Малевич Интерактивная схема с основными влияниями Казимира Малевича, и людей и идей, которые художник под влиянием, в свою очередь.

Рентгеновский анализ

ИСКУССТВО МИРА Рентгеновский анализ дает шокирующие-новому взглянуть на Казимира Малевича Черный квадрат Анри Нойендорф, Пятница, 13 ноября 2015 ПОДЕЛИТЬСЯ Казимир Малевич Черный квадрат (1915) Фото: Мичиган Theiner помощью Независимый Казимир Малевич Черный квадрат (1915) Фото: Мичиган Theiner помощью Независимый Эксперты Третьяковской галерее в Москве обнаружили два ранее картины и надписи под ними в Казимир Малевич "с семенной Черный квадрат (1915). Русский музей-которая владеет одним из трех версий работой осуществляется анализ рентгеновской на верхнем слое черной краской, чтобы раскрыть основные изображения. Полученные результаты могут раскрыть историю позади инновационной искусства. Аналогичные испытания были известны привести к прорывных открытий. Берлина Gemäldegalerie используется рентген, чтобы определить, что холст Рембрандт был перекрашен по Джошуа Рейнольдса, и второе изображение было найдено под поверхностью другой картины голландского мастера. Был даже новая картина добавлено Клод Моне творчестве Вот когда его подпись была найдена на "Стог сена" живописи благодаря гиперспектральной камеры. "Было известно, что под Черным квадратом, было некоторое основное изображение," сказал Екатерина Воронина, искусство научный сотрудник Третьякова Культура телевизор. "Мы выяснили, что это не одно изображение, а два." Государственная Третьяковская галерея, Москва. Фото: Челси Мари Хикс, с помощью Flickr. Работа является частью столетней выставке в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Фото: Челси Мари Хикс, с помощью Flickr. Она продолжила: «Мы доказали, что исходное изображение является композиция Кубо-футуристическая, в то время как картина лежала прямо под Черным квадратом цвета которых можно увидеть в трещинах-это композиция прото-Супрематическая." Анализ рентгеновских также обнаружили записку от руки художником на белой каймой картины, которые до сих пор расшифрованы. Тем не менее, в соответствии с AFP, предварительные исследования показали, что текст говорит "негры борются в пещере." Заметка может быть ссылка на 1897 черный квадрат картины французского писателя Альфонса Алле названием C ombat де Negres данс ипе пещеры, подвеска La Nuit («негры Борьба в подвале на ночь.") Если предварительная интерпретация держит, это может поддерживать подключение к ранее французской живописи, демонстрируя, что один из самых известных работ Малевича на самом деле искусство исторический ответ или интерпретация части Алле, показывая, что бассейн Российской художника влияний было гораздо шире, чем считалось ранее. Художественные влияет на русского авангарда мастера, возможно, был шире, чем считалось ранее. Фото: Wikimedia Commons Художественные влияет на русского авангарда мастера, возможно, был шире, чем считалось ранее. Фото: Wikimedia Commons В 1910-х годах, Малевич принял кубофутуризмом, русский стиль авангардный, что в сочетании кубизма и футуризма. Затем он разработал то, что он назвал супрематизм и начал писать геометрические фигуры, а не образных предметов. Черный квадрат стал кульминацией этой концепции. Результаты галерее будет сообщениям быть представлены на открытии выставки в среду. Малевича Черный квадрат является частью текущей выставке Третьякова "Марк Малевича", которая отмечает столетие со дня обнародования художника Черный квадрат. "Марк Малевича. Графика из коллекции Государственной Третьяковской галереи" продлится до 14 февраля 2016 года. Следуйте ArtNet Новости на Facebook.

Квадрат Казимира Малевича
Квадрат Казимира Малевича!
Квадрат Казимира Малевича
Квадрат Казимира Малевича! Икона современного искусства оказывается 100: Казимира Малевича "Черный квадрат" Легендарный картина положила начало беспредметным искусством: 7 декабря 1915 года, Малевича "Черный квадрат" был выставлен впервые. Недавние открытия добавлять новые слои к этому знаковых темно работы. Malewitsch Дас Шварце Квадрат Иконка Казимир Малевич выставил свою первую "Черный квадрат" в 1915 году ознаменовало начало беспредметным искусством, она считается иконой живописи 20-го века. 79,5 х 79,5 см квадратный маслом теперь висит в Третьяковской галерее в Москве. В 1923 году Малевич нарисовал еще один "Черный квадрат". 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обложку, окрашенные маслом на холсте, 79 х это 79 сантиметров (31 х 31 дюймов) в размере. Это теперь висит в Третьяковской галерее в Москве, и по причинам, сохранения, она не может быть удалена оттуда. В 1915 году "Черный квадрат" можно было увидеть в первый раз в футуристическом выставке «0,10» в галерее Dobytcina в Петрограде, ныне Санкт-Петербург. "То, что я выставлены, это была не пустая площадь, а, скорее, чувство необъективности" - это, как Малевич описал свою работу. В каталоге выставки, однако, он не использовал слово «квадрат», но говорил о «прямоугольника». В самом деле, его удары действительно не формировать точную площадь. И при этом стороны расположены параллельно друг другу. На выставке, картина висела на поднятом положении в комнате, тем самым сознательно полагая, место традиционно зарезервированное для икон, т.е.. религиозные представления святых фигур, в российских домах. В 1923 году Малевич производится еще один живопись в "Черный квадрат". Это проявляется в Русском музее в Санкт-Петербурге. Смотреть видео 4:10 Малевич и черный квадрат Два изображения скрыты под "Черный квадрат" В ноябре 2015 года, стало известно, что не только один, как считалось ранее, а два цвета картины прятались под "Черный квадрат". При рассмотрении произведения искусства, что второй цвет картина была обнаружена под слоем цвета во-первых, пресс-секретарь Московского Третьяковской галерее, Екатерина Воронина, рассказал российский телеканал "Культура ТВ". Ученые также расшифровали надпись думал, было написано Малевича (1878-1935) на "Черный квадрат", который говорит: "Битва негров в темной пещере." По Воронина, что была ссылка на изображение "Боевой де Negres данс ипе пещера подвеска La Nuit" французского художника Альфонса Алле (1854-1905). "Вполне вероятно, что Малевич нарисовал« Черный квадрат »в верхней части не только один, но из двух предыдущих картин," сказал президент Государственном музее изобразительных искусств в Москве, Ирина Антонова, в Российском агентстве РИА Новости на 13 ноября "Черный квадрат" был манифест, а не живопись. "Вот почему все, что связано с ней в виде темной тайны," добавил 93-летний специалист искусство. Ausstellung Казимир Malewitsch унд умереть Russische Avantgarde EINSCHRÄNKUNG ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Пионер современности Казимир Малевич написал эту автопортрет в 1933 году Малевич был основателем движения искусства под названием Супрематизм, который счел, абстрактные работы и основные геометрические формы, как наилучшим образом чтобы выразить "верховенство чистого чувства." ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Новые художественные идеалы Родился в Киеве в 1879 году, Казимир Малевич умер в Ленинграде в 1935 году Наряду с супрематизма, он также был пионером кубизма. Малевич создал архитектурные модели, работал учителем и разработаны костюмы для футуристической оперы в. Руководящие его работа была его концепция о «беспредметного мира", в соответствии с которым идеально будущее не должно быть доминируют выступлений и объектов.ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Французское влияние Путь Малевича к абстракции состоял из различных этапах. Первоначально он был под влиянием французского импрессионизма. Этот пейзаж с розовым домом, от 1911 года может так же хорошо, были созданы Моне или Сезанн. В то время, Москва был известен как Париж Востока.ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Авангард на ходу В 1910-х годах, он присоединился различные авангардные. В соответствии с нео-примитивизм, термин, относящийся к группе энтузиазма живописцев для примитивных форм искусства, Малевич нарисовал фольклорные мотивы, такие, как фермеры с косой и рабочих в лесу. Но постепенно, путь к абстракции стало видно, как эта картина называется «Голова крестьянской девушки" демонстрирует.ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Кубофутуризмом В кубофутуризмом, элементы кубизма и футуризма были объединены. Малевич упрощена конкретные мотивы в цилиндрических формах. Он нарисовал "Жизнь в Grand Hotel" в 1913 году кубофутуризмом принес его на один шаг дальше в направлении супрематизма, который он позже нашел. ЗНАКОВЫХ РАБОТ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Современные иконы Малевич взял на геометрические фигуры и цветовую символику русского народного искусства. Он в основном используется семь цветов иконописи: черный, белый, желтый, синий, красный, розовый и зеленый. В иконописи, цвета черный и белый символизирует начало и конец, со всем космосом развивающихся между этими двумя полюсами.Абсолютная Беспредметность На пике этого процесса упрощения пришли Малевича "Черный квадрат на белом", созданный в 1915 году для сохранения причинам, эта икона иконы современности должны оставаться в Третьяковской галерее в Москве. Черный квадрат стоит в резком контрасте с белым фоном, оказывая наводящий эффект.Почерк художника Легко видеть, что Супрематические работы Малевича были окрашены вручную, без использования шаблона. Будь крестов или плавающей линии на белом фоне, формы всегда имеют сильное присутствие. Вот как Малевич всегда сохраняется индивидуальный и подлинный характер его искусства. Художественное образование Утопия нового человека вездесущ в виду Малевича. Он был не только художником, но и теоретиком и учителем. В 1920-е годы, он приехал в Берлин через Варшаву и начал распространяться его манифесты на немецком языке. Его любимый цвет палитры могут быть признаны в своих теоретических исследованиях "Органическая художественная культура", показанных здесь.Вернуться к фигуре Эффектный выставка "Казимир Малевич и русский авангард" был проведен в Бонне в 2014 году шоу в сочетании произведения из частных коллекций двух друзей художника Николая Chardschijew и Георгий Костаки, который наиболее активно сохранились его работы. Их коллекция включает в себя этот загадочный конце картину Малевича, в котором он вдруг отказался от своих абстрактных идеалов.0

Квадрат Казимира Малевича. Название было введено Квадрат Казимира Малевича

Квадрат Казимира Малевича
Старейшей Квадрат Казимира Малевича Квадрат Казимира Малевича! Квадрат Казимира Малевича

Квадрат Казимира Малевича, синтаксис:
<Почему это искусство? Казимир Малевич, Черный квадрат, 1915, холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-ПетербургКазимир Малевич, Черный квадрат, 1915, холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург В свете вчерашнего, а длинного входа, вот мой краткий обзор Казимира Малевича Черный квадрат: Это черный квадрат. Многие истории искусства студент провозгласил, "Почему это искусство? Я мог бы сделать, что в детском саду! "Мой ответ, как правило, есть что-то сделать с быть в нужном месте в нужное время и иметь что-то соответствующее, чтобы сказать о традиции, которая в конечном итоге приводит к его свержению. Казимир Малевич придумал термин "супрематизм" в 1915 году для обозначения своего нового видения живописи как высшая по отношению к живописи прошлого, то есть из "Академии". Чтобы быть академический художник имел в виду, закрепляющая, среди прочего, Метод, глядя на мир вокруг себя для вдохновения / имитации и того, чтобы полагаться на фигурными композициями. Вместо этого, Малевич снижается свои сочинения форму и цвет, или в его словах "нулевой форме», что не хватало конвенции. Малевич признается его задолженность перед кубизма (думаю, Пикассо, когда он получает шаткий), но сделал сильный толчок для художников и Академии в " отказаться от инквизиции природы "и" удалить себя быстро затвердевший кожу века, так что вы можете поймать нас более легко ". В принципе, смотреть на большинство крупных и средних масштабов фигурными картины (те, с большим количеством людей / цифры) между 1400-1900 и вы заметили тенденцию к предметам из Библии, древней истории и / мифа, и недавней истории, а также склонность к "хорошо облизанное," что глянцевая и точно расписано, поверхностей. Короче говоря, вы будете сталкиваться с искусством, что попытки воссоздать трехмерный мир на двумерной поверхности. Чтобы отразить окружающий мир таким образом был, Малевича, устарел и нуждается в изменении, ревизии, и революции. Я слышал, как один куратор описать его цель, как "создание нового искусства для новых людей" (с, в конечном счете сняли после русской революции 1917 года). Вот установка фотография Малевича 0,10 выставке 1915 года, чтобы дать представление о диапазоне и разнообразии среди своих супрематическими композиций. Обратите внимание на Черный квадрат в верхнем углу комнаты, чья размещение относится к традиционной расположения и отображения значка (в образе религиозного деятеля, что богословски делает божественную подарок в любое пространство, она занимает). И, наконец, с выше объяснения, мы надеемся, теперь вы можете оценить картину ниже. Казимир Малевич, Супрематическая композиция: белое на белом, 1918, холст, масло. Музей современного искусства, Нью-ЙоркКазимир Малевич, Супрематическая композиция: белое на белом, 1918, холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк [Не-фигурной работы, белое на белом требований живописи расширенного просмотра для того, чтобы понять контраст между белыми оттенками, неточной разграничение внутреннего квадрата, и эффект такой живописи на вас зритель. Ваш ответ на картине то, что Малевич считается "верховенство чистого чувства."] - See more at: http://wtfarthistory.com/post/8171511238/why-is-it-art#sthash.nmBTrY2Q.dpuf">


Список всех Квадрат Казимира Малевича-тегов.