Мадонны Рафаэля
Мадонны Рафаэля
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Итальянского Возрождения Учебные ресурсы
В сотрудничестве с
Национальная галерея искусств
Search
Единицы Помогите Около Свяжитесь с нами
Мадонна с младенцем
Эссе Изображений Основные источники глоссарий Обсуждение вопросов мероприятия Дополнительные ресурсы
◄ 11/12 ►
Рафаэля Мадонн: Благодатная
Влияние Перуджино
Рафаэль
<я> Малый Каупер Мадонна I>, гр. 1505
Масло на панели, 59,5 х 44 см (23 х 17 7/16 5/16 в.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Уайденер Collection
Изображение предоставлено Советом Попечительский, Национальная галерея искусств
Рафаэль
Малый Каупер Мадонна, гр. 1505
Масло на панели, 59,5 х 44 см (23 х 17 7/16 5/16 в.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Вайденера Collection
Изображение предоставлено Советом попечителей, Национальная галерея искусств
Перуджино
<я> Мадонна с младенцем I>, гр. 1500
Нефть на панели, 70,2 х 50 см (27 5/8 х 19 11/16 в.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Samuel H. Кресс Коллекция
Изображение предоставлено Совета попечителей, Национальная галерея искусств
Перуджино
Мадонна с младенцем, с. 1500
Масло на панели, 70,2 х 50 см (27 5/8 х 19 11/16 в.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Samuel H. Кресс Collection
Изображение предоставлено Советом попечителей, Национальная галерея искусств
Рафаэля Малый Каупер Мадонна отражает стиль и настроение тех , кто из магазина Перуджино. Но сравнивать эти два Мадонн. В то время как дев разделяют изящные скромности и задумчивые выражения, две картины композиционно отличаются. Цифры Рафаэля связывают переплетенных жестами и объединяет их общий взгляд на видение будущего ребенка. В отличие от этого, переработка Перуджино фондовых фигур из мастерской репертуара иногда приводило цифры, которые не имеют отношения или жесты, которые необъяснимы историей говорят. Был ли ребенок здесь имел в виду, чтобы держать что-то, как он, возможно, сделал в другой картине? В отличие от матери и ребенка, Рафаэля, которые образуют бесшовную блок, Перуджино, кажется, существуют в разных мирах.
После изучения со своим отцом в Урбино и работает в оживленном магазине Перуджино , Рафаэль переехал во Флоренцию. В течение его несколько лет, между 1504 и 1508, он, как известно, окрашена по крайней мере семнадцать небольших молитвенных панелей Богоматерь с младенцем. Вероятно, он сделал больше всего для энергичного рынка, но это, кажется, что Рафаэль был более чем коммерческий интерес в изображении. Он дал три один в качестве свадебного подарка-друзьям. (Картины Богоматерь с младенцем были популярны свадебные подарки.) Он также сделал чертежи матери и ребенка, что он никогда не переведенного в красках; они, кажется, вместо того, чтобы быть личные изыскания. От всей краткой карьеры Рафаэля некоторые тридцать четыре картины Богоматерь с младенцем выжить. Мастерство художника развивался как он впитал уроки не только своих первых учителей , но также Леонардо и Микеланджело и древнего искусства он видел в Риме. Благодать Мадонна картин-их идеализированный Рафаэля красоты и нежные чувства, пришли в соответствие с их тонко построенной смыслом.
Мадонна с гвоздиками
Рафаэль
<я> Мадонна гвоздиками (La Мадонна дей Garofani) I>, гр. 1506-7
Нефть на панели, 22,9 х 27,4 см (9 х 10 13/16 в.)
Национальная галерея, Лондон
© Национальная галерея, Лондон / Art Resource, NY
Рафаэль
Мадонна с гвоздиками (La Мадонна дей Garofani), гр. 1506-7
Масло на панели, 22,9 х 27,4 см (9 х 10 13/16 в.)
Национальная галерея, Лондон
© Национальная галерея, Лондон / Art Resource, NY
Эта маленькая панель (измерение только 9 дюймов в диаметре) показывает Мадонна с младенцем в спальне-занавес появляется позади нее кровать. По всей вероятности, владелец, возможно, сидит в ее собственной спальне, держал бы панель в ее руке, как она рассмотрела его и сделал ее богослужениями. Образцы эти две фигуры цветы они проходят между ними-гвоздики, которые, потому что они были символами брака, точки к Деве не только матери, но и невестой Христа.
С начала шестнадцатого века, популярность типа Мадонна с младенцем картины разведанных здесь начал ослабевать. Они больше не доминируют товарно-материальных запасов; новые религиозные темы широкое распространение. В то время как старые формулы продолжали привлекать меценатов и художников, для многих, особенно тех, как Рафаэль, перебравшийся в сложных гуманистических кругах, традиционного благочестия и традиционных образов, которые служили ей стало меньше удовлетворения лично, интеллектуально, и эмоционально. Источником власти в религиозном искусстве, что сделало изображение впечатляющая-переходила от предмета, изображенного и преданности зрителя к нему. Вместо этого новое значение было уделено изобретению и таланта художника, особенно его (редко ее) способность вызывать и выяснить религиозные (или любой другой) настроения. Для некоторых покровителей, что считается наиболее просто эстетика. В 1524 году Федерико Гонзага попросил Кастильоне приобрести работу одноразовым помощника Рафаэля Себастьяно дель Пьомбо. Тема была несущественной ", пока речь идет не о святых, а что - то милые и красивые , чтобы смотреть на." 21
-Коупер Никколини Мадонна
Рафаэль
<я> The-Коупер Никколини Мадонна I>, 1508
Нефть на панели, 80,7 х 57,5 см (31 3/4 х 22 5/8 дюйма.)
Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия, Эндрю В. Меллон Collection
Изображение предоставлено Советом попечителей, Национальная галерея искусств
Рафаэль
-Коупер Никколини Мадонна, 1508
Масло на панели, 80,7 х 57,5 см (31 3/4 х 22 5/8 дюйма.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Эндрю Меллона Коллекция
Изображение предоставлено Советом попечителей, Национальная галерея искусств
Это может быть последней работой Рафаэля покрашены во Флоренции перед отъездом в Рим. Поверхностно , возможно, кажется , близка к Мадонне Перуджино , но он является более сложным , чем даже Рафаэля собственный Малый Каупер Мадонна сделала всего несколько лет назад. Здесь ребенок тащит в лиф своей матери, желая медсестрой. (Подпись Рафаэля появляется в золотой вышивкой на ее шеи.) Две фигуры тесно связаны между собой, физически и психологически, через их позы и интимные действия. Их крупные тела почти заполнить кадр, сосредоточив внимание зрителя на них. Несмотря на то, что они изображены в тендере, материнская момент, их размер придает монументальность и силу тяжести. Младенец навязывания присутствие, несмотря на его игривости. Заметьте также, размягчение палитры Рафаэля более приглушенных тонов.
Мадонна Альба
Мадонна Альба
Рафаэль
Мадонна Альба, гр. 1510
Нефть на панели перенесенные на холст, диаметр 94,5 см (37 3/16 дюйма.)
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Эндрю Меллона Коллекция
Изображение предоставлено Советом попечителей, Национальная галерея искусств
Круглый формат, называемый тондо , был популярен во Флоренции, в частности , для изображений Богоматери с младенцем, однако эта картина, которую Рафаэль сделал в Риме, имеет более грандиозность-больше серьезности, чем его близких флорентийских мадонн. Опыт Рафаэля с искусством древнего прошлого Рима (см Восстановление Золотой век ) придали спокойное достоинство и новые многозначительность своему искусству. Поза Богородицы не напоминает работу классической скульптуры, и она больше не носит современную одежду, а скорее робы римской матроны. Ее сандаловое основана на тех, носили Аполлона Бельведерского, знаменитый древней скульптуры в папской коллекции. (Папа бы, на самом деле, сделать Рафаэль хранителем древностей, и художник будет похоронен в Пантеоне.)
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Мадонна Рафаэля в Луге
Рафаэль, Мадонна на лугу, 1505-1506, масло дерева
Картина Мадонны на лугу (также названный Мадонна Belvedere) был выполнен в двадцать с чем-то Рафаэль в то время как во Флоренции. Сцена показывает Богоматерь с Христом и Иоанном Крестителем в очень спокойной и нежной момент на фоне пейзажа фоне, который ставит сцену в тосканской обстановке. Помимо того, что двоюродный брат Христа, Иоанна Крестителя был покровителем Флоренции, что делает его присутствие здесь в флорентийском установка очень уместно.
Цифры в картине расположены в пирамидальной композиции. Это то, что Рафаэль взял из Леонардо, в частности его популярного мультфильма показывая Богородицы, Святой Анны, и их детей, который находился в другой церкви во Флоренции. Рафаэль также взял на использовании Леонардо тонкой светотени для моделирования фигуры так , чтобы они , по всей видимости занимают фактическое пространство в пределах изображения. В отличие от Леонардо, однако, Рафаэль использовал более легкую цветовую палитру, которая была больше в соответствии с палитрой, используемой его учителем, Перуджино.
Рафаэль использовал воздушную перспективу , чтобы показать , как ландшафт находится далеко от нас, зрителя. Оглядываясь назад, мы можем увидеть, как идиллическое и мирное установление на самом деле. Пейзаж на заднем плане наполнен изящными кривыми, и это связано с цифрами через вырезе и плечи Мадонны, которая также кривая мягко.
В целом, как физическая установка и предмет являются приятно смотреть. Там нет боли, борьба, или даже таинственные тона Леонардо присутствующих здесь. Единственный непростой знак Младенец Христос схватывая крест святого Иоанна, который, вероятно, является средством предсказании будущего Страсти Христовы. Вид спокойствия и гармонии картины проходила в высоком отношении покровителей Ренессанса, и после того, как Рафаэль завершил эту работу , он будет предложено нарисовать фреску для еще более мощного покровителя - Папы Римского - на Stanze Ватикана в Риме.
Поделиться через Facebook Поделиться через Twitter Доля через Pinterest Доля через StumbleUpon Доля через LinkedIn Доля через Tumblr Поделиться через Digg Доля через Reddit Поделиться с помощью Google Поделиться по электронной почтенатуралистический пантеизм
(философия)..
Категория: Рафаэль Мадонн
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Картины из Мадонны со стороны итальянского ренессансного художника Рафаэля .
СМИ , связанные с мадонн Рафаэля Санти на Викискладе ?
Страницы в категории "Рафаэль Мадонн"
Следующие 31 страниц этой категории из 31 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( узнать больше ).
Мадонна Альба
Aldobrandini Мадонна
Ansidei Мадонна
В
Прекрасная садовница
La Мадонна - де - Богота (Рафаэль)
С
Мадонна Колонна
Конестабиле Мадонна
Е
Эстергази Мадонна
M
Мадонна с младенцем Книги
Мадонна с младенцем на троне со святыми (Рафаэль)
Мадонна с щеглёнком
Мадонна дель Granduca
Мадонна дель Прато (Рафаэль)
Мадонна Дель Импанната
Мадонна в кресле
Мадонна в шатре
Мадонна Фолиньо
Мадонна Лорето (Рафаэль)
Мадонна канделябры
Мадонна с гвоздиками
Мадонна Розы (Рафаэль)
Мадонна с безбородым Святого Иосифа (Рафаэль)
Мадонна с голубой Диадема
Мадонна с рыбой
N
Большая Мадонна Каупера
S
Сикстинская мадонна
Малый Каупер Мадонны
Солли Мадонна
T
Tempi Мадонна (Рафаэль)
Terranuova Мадонна
V
Visitation (Рафаэль)
СМИ в категории "Рафаэль Мадонн"
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад