что нашло отражение в его прозвище «Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна» [ редактировать ]
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна при рождении имя [ править ]
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна
Шедевры Рафаэля
Главная Рафаэль
Рафаэль -> главная страница
Сикстинская мадонна
Описание фото "Сикстинская мадонна"
Алтарь Девы Марии
Мэри вера воплощенный
Back-история о модели
Путешествия "Мадонна" после Второй мировой войны
Вокруг Сикстинская мадонна
Сикстинская мадонна
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна Мадонна Сан - Систо 1513-1514
Холстмасло Галерея старых мастеров, Дрезден 265 см х 196 см (104 × в 77 в) - источник: wikipedia.org 269,5 см х 201 см - источник: wikiart.org
Сикст II
Сикст II
Увеличенная деталь "Сикстинская Мадонна"
Мадонна и младенец Христос
Увеличенная деталь
"Сикстинская Мадонна"
Святая Варвара
Увеличенная деталь
"Сикстинская Мадонна"
Ангелы
Увеличенная деталь
«Он всегда делал то , что другие только мечтали о создании» Гете
Сикстинская мадонна, изобразительный Мадонна со святыми и херувимов , что это последняя картина Рафаэля закончил своими руками до его преждевременной смерти, оказывается 500 лет в 2014 году Галерея старых мастеров (Галерея старых мастеров) в Дрездене, гордый владелец шедевра, ставит на новой крупной выставке , чтобы отметить столетие со дня королевы. В честь особого случая, картина была в том, что станут ассоциироваться в основном позолоченной храм, в комплекте с модифицирована. Фридрих Ницше называл ее "видение будущей жены." Иоганн Вольфганг Гете почитают ее как "королева всего человечества." Томас Манн похвалил ее как "мой самый большой опыт в искусстве живописи."
искусство
Алтарь Сикстинской Мадонны
Алтарь Девы Марии и младенца Христа
«Какая красота, невинность и печаль в этом небесном лице, какое смирение и страдания в этих глазах.
Среди древних греков были высказаны силы божественного в чудесном Венеры Милосской;
итальянцы, однако, вывел истинную Богородицу - Сикстинская Мадонна » Федор Достоевский
Сикстинская мадонна, которая также называется Ла Мадонна-ди-Сан-Систо, является маслом картина итальянского художника Рафаэля. Введено в эксплуатацию в 1512 году Папой Юлием II в качестве алтаря для церкви Сан-Систо, Пьяченце, он был одним из последних мадонн, написанных художником. Relocated в Дрезден из 1754, хорошо известная картина была особенно влиятельной в Германии. После Второй мировой войны, он был переведен в Москву в течение десяти лет, прежде чем он был возвращен в Германию. Там, он проживает в качестве одной из центральных частей в Галерея старых мастеров. Картина была высоко оценена многими известными критиками, и Джорджо Вазари назвал это "по-настоящему редкие и экстраординарная работа".
Состав. Картина, холстмасло, размеры 265 см на 196 см. В живописи Мадонна , держа ребенка Христа иокружении Святого Сикста и святой Варвары , стоит на облаках перед десятками неясных херувимов,то время как две отличительные крылатых херувимов почивать на локтях под ней. Американский путеводитель Рик Steves предполагаетчто необычное озабоченное выражение на лице Марии отражает свое первоначальное размещение рядомкартиной Распятия.
Один из последних мадонн художника, картина была по заказу папы Юлия II в 1512 году в честь его покойного дяди, папы Сикста IV, как запрестольный для бенедиктинского базилике монастыря Сан - Систо в Пьяченце, церковь , с которой Ровере семья имела давние отношения. Это было их требование , что изображение содержит как Saint Сикст и святая Барбара .
Картина названа в честь мученика папы Сикста II 3 - го века, а не папа Сикст IV 15 - го века, для которых Сикстинская капелла Ватикана названа.
Легенда гласит , то , что , когда Корреджо впервые положил глаз на кусок, он был вдохновлен , чтобы плакать, "И я тоже, я художник!".
В 1754 году Сикстинская мадонна был куплен королем Польши; Август III и был переведен в Дрезден Германия, где она восстановила возобновлен признание. Написано, что король Польши был так тронут изображение, которое он перенес свой трон, чтобы лучше показать шедевр к людям. Это подскочили страсти немца и создал разделение рода, был ли кусок фактически искусства или религии.
После его возвращения в Германию, картина была восстановлена , чтобы отобразить в Галерея старых мастеров, где путеводителей выделить его в коллекции, по- разному описывая его как "самый известный", "верх", то "экспонатом", а " изюминкой коллекции в ". С 26 мая по 26 августа 2012 года галерея Дрезден отметил 500 - летие картины.
Википедию
Back-история о модели. Она считается Маргерита Лути дочь римского пекарь по имени Франческо ...
Рафаэль любил порядок. Гностики всех волшебных свойств особенно заслуженных номер шесть (что на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса), и Сикст просто переводится как "шестой". Рафаэль решил побить совпадение. Следовательно, композиционная картина, в соответствии с итальянским искусствоведом Маттео Fitstsi, шифрует шесть: он состоит из шести частей, которые вместе образуют шестиугольник.
Некоторые считают, что Рафаэль окрашены облака в виде поющих ангелов. На самом деле, согласно учению гностиков, они не ангелы, и все же нерожденные души, которые живут на небе и славили Бога.
Раскрытие занавес символизирует небо надвое. Его зеленый цвет указывает на милость Бога Отца, Который послал Сына Своего, чтобы умереть за спасение людей.
"Сикстинская Мадонна", кажется, быть окрашена с иллюзию того, чтобы быть на сцене. Причина в том, что два зеленых шторы висит от карниза. Эти шторы открыты и выглядят, как будто они могут быть закрыты в любое время, таким образом, в результате чего шоу закончится. Кроме того, в нижней части картины кажутся херувимы и митра, чтобы почивать на полу сцены, а облака в свою очередь могут быть реквизита, что папа Сикст II, Святая Барбара, и Дева Мария с Христом стоят на. Важные цвета изображения белый, красный, зеленый и золотой, и композиция напоминает крест.
UP
Реклама
?
Сикстинская мадонна Рафаэля Санти
Генри Тернер Бейли
В Королевской галерее Дрездена в небольшой комнате, в одиночку, является Сикстинская мадонна. Его установка алтарь, как структура, на основе которой цитата из Вазари идентифицирует картину и дает нам свое мнение о нем: «Для черных монахов Сан-Систо в Пьяченце, Рафаэль нарисовал картину для главного алтаря, показывая Богоматерь с Санкт Сикста и Варвары. - поистине произведение самым прекрасным и редким "на протяжении почти четырех веков, мнение Вазари был вердикт мира.
На первый взгляд картина кажется маленьким - формы меньше, чем в натуральную величину - и глаза воспитанные Грань Дука и Мадонна кафедры, представляется довольно скучно в цвете. На фоне серо-голубого, становится теплее к центру картины, стоит Богоматерь. Верхняя часть ее одежды розового цвета, углубление до красного оттенков, над жилет из фиолетово-серого. Нижняя часть синего цвета над юбкой красного цвета. Шарф выброшен через плечо светло-кремовый. Завеса, вытекающий из-за головы теплый серый цвет. Сент-Сикст одет в желтый и оранжевый парчи, облицованный красным, швырнула над мягкой понимания предмета одежды цвета слоновой кости. Рукава Saint Барбары имеют желтый и оранжевый шелк с изменяемым синий между локтем и плечом. Ее юбка серого цвета; мантия желто-зеленого цвета. Облака имеют под теплый серый цвет. Шторы унылы зеленый, а зеленый повторяется, с красным, в крыльях херувимов. Большие участки зеленого, синего и серого цвета, кажется, дают преобладание в карцер цветов; но в настоящее время каждый обнаруживает, что цвета более приглушенным и контрасты мягче, чем обычно, и что весь холст залит тусклом парниковым золотым светом лесной поляне в сентябре. В результате единство целого в оригинале намного больше, чем в репродукциях. Никто не будет когда-либо думать о удовлетворившись окружности, вырезанные из верхней части картины, за исключением того, что на фото.
Время от времени какой-нибудь критик рада подобрать недостатки в этом шедевре. Американский художник, чьи работы были больше в своих собственных глазах, чем в глазах его современников, используемых, чтобы наслаждаться говорил пренебрежительно, что некоторые из его знакомых были в "Сикстинская-Мадонна стадии искусства признательности." Только то, что он имел в виду, что он никогда не соизволил объяснить. Картина на кого Blashfields ранга "в искусстве композиции, величайший мастер современного мира," от кого заявляет Беренсон, был "наделенного визуального воображения, которое никогда не конкурировал для диапазона, развертки, и здравомыслие, "один в чье искусство, по словам Симондс," мысль, страсть и эмоции, стала живой мелодии ".
Сикстинская Мадонна, "возвышенных лирическая искусства соборности," по мнению Любке, "есть и будет оставаться вершиной всех религиозного искусства." Для меня это как раз то, вершина всякого религиозного искусства. Она поднимается из области частного и височной в сферу всеобщего и вечного. он излагает в неподражаемой красоте отношение человеческого духа по отношению к "Власть не себя, что делает для праведности." Сикст является воплощением надежды. Человек зрелых лет, ясно видя потребности своих ближних, и хорошо зная свои собственные ограничения, он обращается к Божеству за помощью. Рафаэль представлял его на коленях истово в тот момент, когда жестом и голосом он зовет к себе внимание новорожденной Спасителя мира к потребностям огромного собрания, которое рисунок занавеса только что показал. Его отношение отношение псалмопевца: "Наша надежда только на тебя." Это отношение Петра: ". Помощь, Господи, или мы погибнем" Разве это не отношение мыслящих людей во всем мире сегодня? Реформатор смотрит к Тому, Кто сказал: "Все вы братья;" учитель этики к Тому, Кто дал золотое правило; студент к Тому, Кто сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными." Очи всех, кто страдает свою очередь невольно к Одному, пригласившего уставших и обремененные, чтобы прийти к Нему и отдохнуть. Надежда человечества на более крупных и изобильной жизни в Боге, как раскрывается в лице Иисуса Христа. Святая Варвара является воплощением любви. Перед лицом любви нет никаких сомнений, никаких сомнений. Любовь не нужно даже смотри выше. "Возлюбленный мой, и я ему," что достаточно. Но любовь должна смотреть вокруг: «Вот если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга." Один непосредственный возможный объект ласковой службы по Санкт-Барбара эта пара херувимов, которые, кажется, отошли подальше от небесного хозяина в небо и теряются в абстракции, по крайней мере. Любовь была бы какой-то комфорт кому-то сразу, потому что любовь слышит голос, который говорит: "Так как вы сделали это одному из меньших сих братьев Моих меньших, то сделали это ко мне." В то время как надежда видит необходимость и смотрит выше за помощью, любовь видит необходимость и смотрит вокруг возможности. Любовь идет на работу, перенося все, и у женщин иногда никогда не неудачу, даже когда задача безнадежна.
Рафаэль, "высший ассимилятор всех и каждый материал, который был приспособлен к целям искусства," не презирал традиционную символику цветов. Сикст любит, поэтому его одежда имеет красную подкладку; над этим работает упорядоченный узор в желтый и оранжевый, символы вдумчивой мудрости и доброжелательности. Он желает добра, как он видит это, для всех; он попросит божественную помощь, но заканчивает свою деятельность. В мантии Барбары желтые и оранжевые, мудрость и доброжелательность, наводнения вместе без разбора, и над этим отбрасывается мантию зеленого цвета, символ плодовитости, из этой истекающей любви, которая не успокаиваться, не проявляя себя постоянно в добрых делах. "Не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство, но исполняющий волю Отца Моего". Это предполагает определенную степень самоотречения, следовательно, ее юбка серая. Идеальная любовь есть любовь без слабости; любовь это просто, а также щедрым, поэтому рука Барбары носит синий, нагрудным знаком истины и справедливости.
Мэри вера воплощенным. Какое лицо у нее есть! Как красиво! И для деликатной предложению умилением он имеет только одну превосходящей во всем диапазоне искусства, а именно, что безбородый лицо Христа Леонардо. Слепой, неразумный вера ничего не боится, потому что он ничего не знает; информированный вера может иметь уверенность в определенности, но тогда она перестает быть вера, пройдя через в знания. В истинной вере скрывается навсегда вопрос, неопределенность, возможность сомнения. То есть секрет смотреть в лицо Марии.
" У нас есть , но вера; мы не можем знать,
для знания вещей , которые мы видим ".
Там приходят моменты горький опыт ,
когда каждая человеческая душа восклицает с Теннисона:
"Я дрогнет , где я твердо ступал,
и падение с моим весом забот
на большом мире алтаря лестницы ,
которые наклонены сквозь тьму к Богу,
я протягиваю хромые руки веры, и нащупать
И собирать пыль и полову, и вызвать
К чему я чувствую есть Господь всех,
и слабо доверяют больше надежды ".
На момент откровения, Рафаэль изобразил, даже Марию, с живым залогом бесконечной любви в руках, на вкус горечь этой чаши, что отец прижимает к губам человеческой веры во всех ее Гефсимании. Пророчество Симеона выполнено, да, меч пронзил ее собственную душу также; но ее глаза не отойдет. Вера не была бы вера, которая не могла терпеть и терпеть. Опыт Марии был опыт верующих в любом возрасте. Ее отношение характерно для отношения наша раса сохранила к Сыну Марии девятнадцать сотен лет. Мы ставим под сомнение, но верить, мы видим, самое худшее, но доверяют самое лучшее. Мужчины сожалеем о кровавой истории религии Христа, они пренебрегают Его церковь, они не будут иметь, чтобы он царствовал над ними, и все же с постели боли они достучаться нетерпеливые руки, чтобы прикоснуться к Его бесшовное платье для исцеления, и над их трупами они бы повторили Августовский слова, "Я есмь воскресение и жизнь." Мария является вера мира, обдумывая все эти вещи в своем сердце, пронзила со многими скорбями, но со страстной нежностью до сих пор держит Христа Бога в его руках.
Но в конце концов, высшая вещь в картине ребенка. Поместите бок о бок все лица младенца Христа когда - либо окрашены, и расположить их в порядке физической красоты, интеллектуального обещания, духовной возможности, или внушения Божественного, и в каждом случае это лицо было бы разместить первый. Десятки раз Рафаэль пытался сделать невозможное, чтобы нарисовать лицо богочеловеческом ребенка; в этом, его последняя попытка, ему это удалось. (1)
Существует в этом лице все глубоко подразумевая красивых младенца сталкивается повсюду, но кроме того , она несет что - то в этом роде, заслуживающей честь быть расценена как "лучше десяти тысяч и любезность " , и была предоставлена уникальная честь называться единственным Единородный Сын Божий.
Но почему этот пораженный взгляд, что внешний вид болезненного удивления, что выражение страха, в этом божественном личике?
Толкователи картины всегда говорили, что шторы были раздвинуты, что мы могли бы иметь видение. Несомненно, что это правда; но в то же время, Мэри и ее сын, приходя от славы невыразимого, дают внезапное видение человечества. Этот сверхчеловеческое ребенок видит перед собой не только стоя на коленях собрание, к которому Сикст называет его внимание, но огромное множество позади и за ее пределами. Он видит, что его собственное будущее. Он видит Рахиль плачет о детях своих, в первую очередь страдают во имя Его; тысячи перенося мучений, причиненных языческого Рима; миллионы умирающих в религиозных крестовых походов, войн и массовых убийств "христианской истории" в течение полутора тысяч лет. Что удивительного в том, что ребенок, который был назван приносящим доброй воли к мужчинам и Князь мира, должен быть потрясены такого видения, и пронизаны внезапного страха. "Он ранен грехи наши, и наказание нашего мира находится на Него." (2)
Когда я сидел там, в этой тихой комнате в Королевской галерее, так один, глядя на эту величайшую из религиозных картин, я не понял , как никогда раньше универсальности своей привлекательности. Поколения паломников из всех стран преклонялись перед ним, в тишине, в восхищении, и в слезах. Кто из них все еще не нашли горьким опытом, как Сикста, что его надежда только в Боге? Кто не чувствовал с Барбарой , что любовь к Богу должна показать себя в служении другим? Кто не воспоминания о высших моментах , когда вера Марии была его, и он мог бы воскликнуть с одним из старых, "Хотя Он убивает меня, но я буду надеяться на Него"? А кто не в каком - то открытом час разделяет видение этого божественного ребенка, и понял , с разгромным уверенностью , что путь к победе когда - либо путь креста?
"Наши маленькие системы имеют свой день, у них есть свой день и перестают быть , " но упрямый вера пребывает вечно в сердце человечества, вера в то, что существует некоторая тесная связь между человечеством и Богом. Может быть , когда- нибудь весь мир увидит , что это отношение - это отношение проявляется в христианстве и резюмировать словами, вера, надежда, любовь и жертвенность, - это так красиво , как Рафаэль сделал вид в Сикстинской Мадонны. Все видящие гонки оправдать Рафаэля в размещении за пределами его проявления этих четырех вещей , которые пребывают, фон , где лица ангел улыбка на фоне бесконечных великолепия небес.
(1) Этот тип лица, отточенная Рафаэля, был принят другой художников как убедительное. Именно этот ребенок вырос до двенадцати лет , что Гофман показывает нам , среди врачей в храме, и это тот же самый ребенок вырос до великолепной мужественности , которая появляется в его Христа и богатому юноше.
(2) До сих пор как я знаю, д - р Уильям Т. Харрис был первым , кто предложил эту адекватную интерпретацию лица ребенка. Лично, по крайней мере, я должен поблагодарить его за это понимание.
Двенадцать великих картин. Личные интерпретации Генри Тернер Бейли (1865-1931)
Опубликовано "Компания Пранг", 1913.
UP
Джорджо Вазари назвал Сикстинская мадонна "поистине редкое и экстраординарная работа"
Мадонна
Back-история о модели
Она считается Маргерита Лути (итальянский, около 1495-?), Дочь римского пекарь по имени Франческо. Мы считаем, что Маргарита была любовницей Рафаэля за последние двенадцать лет его жизни, с какой-то момент в 1508 г. до своей смерти в 1520 году.
Имейте в виду, что нет бумаги след, скажем, palimony соглашение между Рафаэля и Маргариты. Их отношения, кажется, было секретом Полишинеля, хотя, и есть свидетельства в изобилии через картины художника, что пара была очень удобной друг с другом. Маргерита сидел по крайней мере 10 картин, шесть из которых были Мадонны. Тем не менее, это последняя картина, La Fornarina (1520), на котором висит "хозяйка" претензии. В ней, она обнаженная от талии (за исключением шляпы), и спортивные ленты вокруг ее левой руки, зафиксированное с именем Рафаэля.
Но ждать! Есть больше! La Fornarina подвергся реставрации в 2000 году, и , естественно , имел ряд рентгеновских лучей , взятых до курса действий можно было бы рекомендовать. Эти рентгеновские снимки показали , что:
1 - Margherita был первоначально окрашен носить большие, прямоугольными рубиновое кольцо на ее палец левой руки кольцо, а
2 - фон был заполнен ветками мирта и айвы. Это две очень важные детали. Кольцо необычно , потому что это было бы , вероятно, будет свадебный или помолвки кольцо невесты очень богатого человека или невеста быть, и оба мирта и айвы были священным для греческой богини Венеры; они символизируют любовь, эротическое желание, плодородие и верность. Эти детали были скрыты в течение почти 500 лет, поспешно закрашивается - вероятно , один из его помощников - в качестве (или вскоре после) Рафаэль умер.
Будь или не Margherita был Рафаэля любовницей, женихом, или тайна жена, она была бесспорно красива и вдохновило обращение нежное ее подобие в каждой картине , для которой она позировала.
Об образовании
тайная любовь Рафаэля
Алтарь Девы Марии и младенца Христа
В 1512 году Рафаэль был заказан папой Юлием II, чтобы создать алтарь Девы Марии и младенца Христа для вновь построенного бенедиктинского монастыря Сан-Систо в Пьяченце. Понтифик требуется, чтобы картина включают Сент-Сикст, в честь своего дяди Сикст IV, и святой Варвары, один из Четырнадцать Святой хелперов, полномочия заступничества считаются особенно острым. Рафаэль закончил картину вокруг 1513 или 1514. Он умер в 1520 году, и хотя он разработан и работал на других Мадонн и картин в шести или семи прошедших лет, его помощники сделали большую часть работы.
Картина оставалась закрепленное над алтарем в малоизвестном монастыре до 1754 года, когда Август III, заочная король Польши и курфюрст Саксонии, приобрел ее у бенедиктинцев для 110,000-120,000 франков. Август III, как и его отец и дед перед ним, был заядлым коллекционером произведений искусства. Они создали коллекцию мирового класса картин старых мастеров с Сикстинской Мадонной как драгоценный камень в короне. Легенда гласит, что Августу переместил его трон так что картина может иметь лучший свет в комнате, но вся коллекция была перенесена из Дрезденского замка в более просторный Stallgebäude (конюшня выборщиков) по соседству в 1747 году; Таким образом, либо Августом хотел только время в тронном зале с Рафаэлем на некоторое время, или история недостоверно.
Единственный Рафаэль в Германии, Сикстинская мадонна была немедленно сенсацией. Даже если протестантская Саксония была неловкость своего недавнего извлечения папистов и общей католической образность, объятия картине о классицизме (Мадонна может так же легко быть Юнона и композиция следует древний принцип Sectio Aurea или золотой пропорции) и его сам -aware презентация как произведение искусства (см зеленые шторы в верхних углах и херувимов вниз ниже, которые упираются в балюстрадой так же, как на жертвеннике, который алтарная был создан для украшения) сделали его любимым с многообещающий романтиками и классиками, так. Гете написал песню об этом; Вагнер сделал специальные поездки в Дрезден, чтобы посмотреть ее; Альфред Ретель сказал: "Я бы не стал менять для царства удовольствию я имел от стоять перед этой картиной," и это было, прежде чем он сошел с ума.
Как разрастания войны в 1938 году, Галерея старых мастеров закрыл магазин и снял свою коллекцию в безопасности в подземных хранилищах в Швейцарии. Таким образом, Рафаэль пережил бомбардировки Дрездена, который так сильно повредил галерею он не был полностью реконструирован до 1960 года он также не выжила советской армии, которая в соответствии со своей собственной пресса "спас" драгоценный картину из затопленной пещеры. На самом деле область хранения был климат-контролем и полностью функциональной; Советы просто чувствовал себя вправе требовать любые и все сокровища противника в качестве оплаты за все их собственного культурного наследия, награбленных нацистами.
В 1955 году, через два года после смерти Сталина, Советский Союз решил вернуться Сикстинскую Мадонну в Германию в качестве жеста доброй воли для укрепления отношений между странами. Драгоценный камень в короне вернулся на выставке в Галерея старых мастеров.
UP
Вторая мировая война и советская владение
Сикстинская мадонна был спасен от разрушения во время бомбардировки Дрездена во время Второй мировой войны, но условия , в которых она была сохранена , и последующая история произведения сами по себе являются предметом споров. Картина была сохранена, с другими произведениями искусства, в туннеле в Саксонской Швейцарии; когда Красная Армия столкнулись с ними, они взяли их. Картина была временно удалена , чтобы Пильница, из которого он был перевезен в коробке на шатровой в Москву тормозной площадке . Там, вид Мадонны принес советский ведущий художественный официальный Михаил Храпченко заявить , что Пушкинский музей теперь будет иметь возможность претендовать на место среди великих музеев мира. В 1946 году картина пошла временно на ограниченной выставке в Пушкинском, наряду с некоторыми другими сокровищами были извлекаемых Советы. Но в 1955 году, после смерти Иосифа Сталина, Советский Союз решил вернуть искусство в Германию, "с целью укрепления и дальнейшего прогресса дружбы между советским и немецким народами." Там последовали некоторые международные споры, с прессой по всему миру о том , что коллекция Дрезден искусства были повреждены в советском хранении. Советы возразил , что они были на самом деле сохранили штук. Туннель , в котором искусство хранится в Саксонской Швейцарии контролировали климат, но , по словам пресс - секретаря советского военного, власть не смогла , когда коллекция была обнаружена и куски подвергали воздействию влажных условиях подполья. Истории ужасных условий , из которых были спасены Сикстинская Мадонна начала циркулировать. Но, как сообщает ARTnews в 1991 году, русский историк искусства Андрей Чегодаев, который был послан советской властью в Германию в 1945 году , чтобы рассмотреть искусство, отрицал это: Это был самый дерзкий, наглый ложь .... В некоторых мрачная, темная пещера, два ( на самом деле четыре) солдат, по колено в воде, неся Сикстинскую Мадонну в вертикальном положении, взвалил на полотнах, очень легко, едва с помощью двух пальцев. Но это не могло быть сняты , как это даже десяток здоровых парней ... потому что она была оформлена .... Все , что связано с этим воображаемым спасение это просто ложь. ARTnews также отметил , что командир бригады , что извлеченной Мадонна также описал истории , как "ложь", в письме к Литературной газете опубликована в 1950 - х годах, что свидетельствует о том , что "в действительности,« Сикстинская мадонна » , как и некоторые другие картины , ... был в сухом туннеле, где были различные инструменты , которые отслеживаемые влажность, температура и т.д. " Но, будь то правда или нет, истории нашли точку опоры в общественном воображении и были зафиксированы как факт в ряде книг. После его возвращения в Германию, картина была восстановлена , чтобы отобразить в Галерея старых мастеров, где путеводителей выделить его в коллекции, по- разному описывая его как "самый известный", "верх", то "экспонатом", а " изюминкой коллекции в ". С 26 мая по 26 августа 2012 года галерея Дрезден отметил 500 - летие картины. Википедию
Вокруг Сикстинская мадонна
Галерея старых мастеров Дрезден
Дрезден Галерея старых мастеров
Известный Галерея старых мастеров галереи в Дрездене, один из лучших художественных музеев в Европе, дома одной из лучших коллекций картин старых мастеров в мире. В музее имеется обширная коллекция итальянского искусства эпохи Возрождения в том числе произведения Тициана (1488-1576), Рафаэль (1483-1520), Андреа Мантенья (1431-1506), Корреджо (1489-1534), Пармиджанино (1503-40) . и Тинторетто (1518-94)
В галерее также имеет важное значение 17 - го века голландские барокко произведения искусства от гравер и живописец Рембрандт (1606-69); Фламандские художники барокко Ван Дейк (1599-1641), Рубенса (1577-1640) и Якоб Йорданс (1593-1678) и пейзажистом Рёйсдал (1628-82). Коллекция размещается в здании Семпер , который был построен в 1855 году на основании "Цвингер" дворца. Цвингер считается одним из лучших примеров архитектуры барокко в Германии и основания являются оазисом для посетителей в Дрезден. Молодой автор Гете (1749-1832) воскликнул : «мое удивление было не передать словами" , когда он рассматривал коллекцию в первый раз. Коллекция он восхищался тогда более или менее то же самое , что посетители пользуются сегодня - и наслаждаться они делают! Почти 500 тысяч любителей искусства со всего мира посещают своей коллекции Alte Meister каждый год.
Адрес:
Галерея старых мастеров, Semperbau ам Цвингер, Theaterplatz 1, D - 01067 Дрезден
Открытие Times:
со вторника по воскресенье: с 10 утра до 6 вечера, закрыт по понедельникам.
Они толпятся вокруг Сикстинская Мадонна, некоторые обсуждения деталей картины с друзьями.
Некоторые шаг назад , чтобы лучше рассмотреть, и шаг за шагом вперед. Другие имитировать позы ангелов.
Возможно , некоторые из них даже относятся к словам немецкого писателя Томаса Манна:
"Мой самый большой опыт, насколько картины идут, по- прежнему является Сикстинская Мадонна в Дрездене."
Посетители перед "Сикстинской Мадонны"
Посетители перед "Сикстинской Мадонны" Рафаэля
Дрезден. Цвингер, Semper Галерея, Alte Meister
Фото:. Питер, Ричард сеном, 1964/1977
Deutsche Fotothek
Джон Ла Farge
Окно для Caldwell Сестры Ньюпорт
1890-1891
Центр ланцет изображает Деву Марию, в окне, которое копирует знаменитую Сикстинская мадонна (1508, Дрезден) художника Высокого Возрождения Рафаэля. Столько, сколько он восхищался прерафаэлитов, La Farge никогда не разделял их презрение к чувственности и идеализированной натурализма художника эпохи Возрождения Рафаэля. В самом деле, он был очень сочувственно к примирению итальянского художника земной красоты и духовного совершенства, которое он приписал к синтезу Рафаэля язычества и христианства. [4] Он удивлялся, что он нашел отпечатки произведений Рафаэля "даже в Cannibal земли" в районе Южных морей. [5] Ла Farge стремился возродить искусство витража при строительстве на традиционных идеалов искусства, чтобы добиться американского Возрождения.
Джон Ла Farge (31 марта 1835 - 14 ноября, 1910)
был американский живописец, монументалист, витраж мейкера, декоратор и писатель.
Hans Gyenis (1873-после 1926)
Fachsimpelei VOR дер Sixtinischen Мадонна
Tuschfederzeichnung 1908,51 х 39,5 см.
Signiert мит Datumsstempel 13. января 1908
Сикстинская Мадонна на марках
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Рафаэль Санти Сикстинская Мадоннаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.