|
| | |
|
мадонны Леонардо
мадонны Леонардо
Мадонна Литта
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мадонна Литта Леонардо да Винчи отнести - Мадонна Litta.jpg
Художник Приписывается Леонардо да Винчи
Год гр. 1490
Тип Темпера на холсте (передается от панели)
Габаритные размеры 42 см × 33 см (17 × 13 в в)
Место нахождения Эрмитаж, Санкт-Петербург
Мадонна Литта является поздней живописи 15-го века, традиционно приписывается Леонардо да Винчи, в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Она изображает Деву Марию грудного вскармливания младенца Христа, преданного предмет, известный как lactans Мадонны. Цифры устанавливаются в темном интерьере с двумя арочными проемами, как и в ранее Леонардо Мадонна с гвоздикой и горный ландшафт в воздушной перспективы можно увидеть за. В левой руке Христос держит щегол, который символизирует его будущей страсти.
Научная мнения разделились о присвоении в произведения, некоторые полагая, что это будет работа ученика Леонардо, такие как Больтраффио или Марко d'Оджоно; Эрмитаж, однако, считает, что картину будет автограф работа Леонардо. Картина берет свое название от Дома Литта, в миланской дворянской семье, в чьей коллекции было на протяжении большей части девятнадцатого века.
Содержание
1 История
2 авторства
3 Происхождение
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
История
Мадонна Литта может быть одним из картин Мадонны с младенцем, записанных в студии Леонардо до или во время его первого миланского периода (ок. 1499 1481-3). На чертеже в Уффици Леонардо отметил, что он начал "двух Виргинские Мари" в конце 1478 и инвентаризация своей студии, написанной в 1482 (часть Кодекса Atlanticus) снова упоминает две картины из "Пресвятой Богородицы". Второй из них является, по разным интерпретациям, либо отметить как "почти закончена, в профиль" или "закончен, почти в профиль". [1] Глава Богородицы в Мадонна Литта может быть описана так или иначе, и он имеет Поэтому мнение, что картина была начата в первой Леонардо флорентийского периода и осталась незавершенной, пока он не был позже работал вверх ученика в Милане. [2] Научный анализ живописи, однако, предположил, что он был произведен только один художник. [3]
Леонардо да Винчи, руководитель молодой женщины в ближайшем профиля. Metalpoint повышенная с белым свинца на сером подготовленный бумаги, 17,9 х 16,8 см. Лувр, Кабинет де детских рисунков, Кодекс Vallardi 2376 лицевая)
Несколько рисунков были определены в качестве подготовительного к Мадонна Литта. Один из них, который повсеместно приписывают Леонардо, является metalpoint рисунок лицо молодой женщины в ближайшем профиля, части Кодекса Vallardi в Лувре (слева). Существует доказательство того, что этот лист был использован в качестве иллюстрация для обучения учеников в мастерской Леонардо; на реверсе другой художник проследил контур лица в пером и чернилами, техника Леонардо сам используется при разработке композиций. [4] Дальнейшее свидетельство учеников, копирующих рисунок приходит в виде прямого копирования, с помощью довольно неопределенной рисовальщика на листе, который был передан и повторно для другого рисунка другого художника шестнадцатого века; это теперь в Штедель во Франкфурте. [5]
Два других рисунков, в metalpoint с белыми свинца моментов на синем подготовленной бумаги, относятся к последователь Леонардо, как правило, считается Больтраффио. Один из них, исследование для головы ребенка Христа, находится в Fondation Custodia в Париже; с другой стороны, в Kupferstichkabinett в Берлине, является драпировка исследование для одежды Богородицы. Они были отнесены к Boltraffio на основе сходства Берлинской чертежа других исследований драпировки художника. [6] Он был утверждал, что Париж и Берлин рисунки подготовительные исследования для Мадонны Литта, а не копий после него, как драпировка исследование показывает больше правой руке Богородицы чем готовой работы, в которой это загораживали головы Христа. Это говорит о том, что состав был частично образует вместе из этих исследований.
Еще связанной рисунок в музее Метрополитен, приписываемой Boltraffio, это лицо Богородицы в строгом профиле и не похожи на готовую картину в Эрмитаж. [7] Он был утверждал, что, что это исследование может представлять собой ранее идею по учеником для композиции Мадонны Литта, который мастер Леонардо затем "исправленной" с рисунком в Лувре. [8]
Присвоение
То, что картина была рассматриваться в жизни Леонардо, как его работа предложил большим количеством копий, сделанных из него. Популярный кандидат на авторство является Больтраффио. Дэвид Алан Браун утверждает, что Марко d'Oggiono был ответственен за Мадонны Литта в его состав отражается в его более поздних работах, в то время как это не в тех Boltraffio. [9] В крупной выставке на первой миланской период Леонардо, состоявшейся в Национальном Галерея в Лондоне в 2011-12 картины было связано с Леонардо, но один историк искусства заметил, что это было ", предположительно состояние кредита". [10]
Происхождение
Было предположение, что Леонардо мог взять Мадонна Литта с ним в Венецию в марте 1500, как мемуарист Маркантонио Michiel, по-видимому, записанной свое присутствие в Ca 'Контарини в этом городе в 1543 году:
Существует немного картина, ступни или чуть больше, из Богоматери, половина длины, который дает молоко с маленьким мальчиком, цветные от руки Леонардо да Винчи, в работе большой мощности и высокой закончена. [11 ]
Нога в венецианских измерений была 34.7cm, гораздо меньше, чем в разгар живописи в Эрмитаже и ближе к его ширине. [12] Самые ранние печати композиции венецианской, художником в кругу Зоан Андреа, и в мере, один экземпляр окрашены в венецианской школы известно, в Музей ди Старый замок в Вероне.
В 1784 году, самая ранняя дата безопасный в своем происхождении, картина была куплена Принц Альберико XII-ди-Belgioioso от одного Джузеппе Ro. После смерти Belgioioso в 1813 он прошел в коллекции Литта семьи, из которых берет свое нынешнее название. В 1865 году русский царь Александр II приобрел панель от графа Литта, Антонио [13]-министра бывший в Санкт-Петербурге, для Эрмитажа, где она была выставлена по сей день. После приобретения картины Эрмитажа было это передается из дерева на холст.
литературы
Цитаты
Кемп +2001, стр. 263 и 293, п. 640
Кемп 2006, стр. 32-3
Syson 2011, стр. 222
Syson 2011, стр. 228-9
Syson 2011, стр. 230-1 (кот. Нет. 60)
Syson 2011, стр. 234
"Голова женщины в профиль в левый нижний". Хеилбранн Хронология истории искусств. Музей Метрополитен. Источник 4 июля 2013.
Коричневый 2003, стр. 26
Коричневый 2003, стр. 27
Кемп, Мартин (1 февраля 2012 года). "Блокбастер выставка в Национальной галерее могла стать поворотным пунктом для Леонардо ученых". The Art Newspaper. Источник 16 июня 2013.
Цитируется в Syson 2011, р. 224
Syson 2011, стр. 224
Syson 2011, стр. 224, п. 5
Библиография
Браун, Дэвид Алан (2003) Леонардо да Винчи:. Искусство и преданность в мадонн из своих учеников. Библиотека d'Arte. Чинизелло Бальзамо, Милан: Сильвана Editoriale.
Фиорио, Мария Тереза (2000) Больтраффио:. Un Pittore милански нель Луме ди Леонардо. Милан: Jandi Sapi Editori. стр. 81-3. (кот. нет. А3)
Кемп, Мартин, изд. (2001) Леонардо о живописи:. Антология сочинений Леонардо да Винчи с выбором документов, относящихся к его карьере в качестве художника. Nota Bene. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета.
Кемп, Мартин (2006) Леонардо да Винчи:. В Чудесные творения природы и человека. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс.
Syson, Люк; Ларри Кит, Артуро Galansino, Антонио Mazzotta, Скотт Nethersole и Пер Rumberg (2011) Леонардо да Винчи:. Художник в суде Милана. Лондон: Национальная галерея Cite использования устаревших параметров |coauthors= (помощь)
Внешние ссылки
Медиа, связанные с Мадонной Литта в Википедии
[hide]
v T е
Леонардо да Винчи
Список работ Наука и изобретений Личная жизнь
Картины
кинжал Медуза ** Благовещение ** Крещение Мадонна с гвоздикой Ginevra де 'Benci Мадонна Бенуа Поклонение волхвов Иероним в пустыне ** Мадонна Литта Богоматерь Скалы (Лувр версия) Портрет музыканта Дама с горностаем ** Богоматерь Скалы (Лондон версия) * Прекрасная ферроньера * Сальватор Мунди ** Мадонна с веретеном (две версии) Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом Мона Лиза * Голова женщины (La Scapigliata) кинжал Леда и Лебедь Иоанн Креститель
Работает на стенах
Последний ужин ** Сала делле Ассе кинжал Битва при Ангиари
Скульптуры
Сфорца памятник (неисполненными) * Лошадь и всадник
Работы на бумаге
Витрувианский человек * Портрет молодой невестой Дева с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя Автопортрет Исследования плода в утробе матери
Рукописи
Кодекс Арундель Кодекс Atlanticus Кодекс о полёте птиц Кодекс Лестера Кодекс Мадрид Кодекс Trivulzianus Кодекс Urbinas
Другие проекты
Де Divina Proportione Architonnerre Арбалет Леонардо Боевая машина Леонардо Робот Леонардо Леонардо самоходные тележки Виола Organista
Леонардески
Больтраффио Чезаре да Сесто Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Марко d'Oggiono Франческо Мельци Джованни Амброджо де Predis Салаи Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо
Викимедиа
Commons page Леонардо да Винчи в Википедии Wikiquote page Леонардо да Винчи в Википедия
Ключ: * Приписывается ** Сотрудничество с другими художниками кинжал Потерял
Орган контроля
Земля: 4777824-6
Категории:
Картины Мадонны с младенцем Картины Леонардо да Винчи Картины Эрмитажа 1480 картин Грудное вскармливание в искусстве .
Мадонна Бенуа
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мадонна Бенуа Мадонна Бенуа 01.jpg
Художник Леонардо да Винчи
Год Тысячу четыреста семьдесят восемь
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 49.5 см × 33 см (19,5 × 13 в в)
Место нахождения Эрмитаж, Санкт-Петербург
Мадонна с младенцем и цветов, иначе известный как Мадонна Бенуа, может быть одним из двух Мадонн Леонардо да Винчи был прокомментировал начав в октябре 1478 другой может быть Мадонна с гвоздикой от Мюнхена.
Вполне вероятно, что Мадонна Бенуа была первая работа написана Леонардо независимо от своего хозяина Вероккио. Есть два предварительных эскизов Леонардо для этой части в Британском музее. [1] Исследования этих эскизов и сама картина предположить, что Леонардо был сосредоточен на идее зрения. В то время считалось, что человеческие глаза выставлены лучи вызывают видение с центральной балкой является наиболее важным. Ребенок считается, направляя руки его матери в его центральное зрение. [2]
Состав Мадонна с младенцем и цветов оказался одним из Леонардо самых популярных. Было широко скопирована молодых художников, в том числе Рафаэля, чей собственный вариант дизайна Леонардо (в Мадонна с гвоздиками) была приобретена в 2004 году Национальная галерея, Лондон.
На протяжении веков, Мадонна с младенцем и цветы считался потерянным. В 1909 году, архитектор Леон Бенуа сенсационно выставлены его в Санкт-Петербурге в рамках своего отца-в-законе коллекции. Картина была, по-видимому привезенных из Италии в Россию на заметный знаток Алексей Корсаков в 1790-е годы. После смерти Корсакова, она была продана его сыну в Астраханской торгового Сапожников 1400 рублей и пошел по наследству в семье Бенуа в 1880 году после многих перепалку относительно атрибуции, Леон Бенуа продал картину в Императорский Эрмитаж в 1914 году. Покупка была сделана Эрнст Фридрих фон Липгарта который был куратором картин, которые правильно определили группа. [3] (отец Эрнста Карл был экспертом по да Винчи). [4]
С 1914 года картина была выставлена в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
литературы
Е. П. Пофем и Pouncey, 'итальянские рисунки в БМ, четырнадцатого и пятнадцатого веков ", Лондон, 1950, I, нет. 100, II, Pls. XCIV, XCV [1]
Фейнберг, Ларри Дж Молодой Леонардо: искусство и жизнь в пятнадцатого века Флоренция. Нью-Йорк: Cambridge University Press. п. 83-86. ISBN 1107002397.
Директора Императорского Эрмитажа, Эрмитаж, получены 3 января 2014
Барон Эрнст Фридрих фон Липгарта, RusArtNet.com, получены 31 декабря 2013 года
Смотрите также
Мариан искусства в католической церкви
Внешние ссылки
Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки Виндзорского замка,, каталог выставки полностью онлайн в формате PDF из Метрополитен-музея, который содержит материал по Мадонна Бенуа (см индекса)
[hide]
v T е
Леонардо да Винчи
Список работ Наука и изобретений Личная жизнь
Картины
кинжал Медуза ** Благовещение ** Крещение Мадонна с гвоздикой Ginevra де 'Benci Мадонна Бенуа Поклонение волхвов Иероним в пустыне ** Мадонна Литта Богоматерь Скалы (Лувр версия) Портрет музыканта Дама с горностаем ** Богоматерь Скалы (Лондон версия) * Прекрасная ферроньера * Сальватор Мунди ** Мадонна с веретеном (две версии) Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом Мона Лиза * Голова женщины (La Scapigliata) кинжал Леда и Лебедь Иоанн Креститель
Работает на стенах
Последний ужин ** Сала делле Ассе кинжал Битва при Ангиари
Скульптуры
Сфорца памятник (неисполненными) * Лошадь и всадник
Работы на бумаге
Витрувианский человек * Портрет молодой невестой Дева с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя Автопортрет Исследования плода в утробе матери
Рукописи
Кодекс Арундель Кодекс Atlanticus Кодекс о полёте птиц Кодекс Лестера Кодекс Мадрид Кодекс Trivulzianus Кодекс Urbinas
Другие проекты
Де Divina Proportione Architonnerre Арбалет Леонардо Боевая машина Леонардо Робот Леонардо Леонардо самоходные тележки Виола Organista
Леонардески
Больтраффио Чезаре да Сесто Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Марко d'Oggiono Франческо Мельци Джованни Амброджо де Predis Салаи Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо
Викимедиа
Commons page Леонардо да Винчи в Википедии Wikiquote page Леонардо да Винчи в Википедия
Ключ: * Приписывается ** Сотрудничество с другими художниками кинжал Потерял
Категории:
Картины Леонардо да Винчи Картины Эрмитажа Картины Мадонны с младенцем 1478 картин .
Мадонна с гвоздикой
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мадонна с гвоздикой Итальянский: Мадонна-дель-Гарофано
Леонардо да Винчи Мадонна Carnation.jpg
Художник Леонардо да Винчи
Год 1478-1480
Тип Нефть на панели
Габаритные размеры 62 см × 47,5 см (24 × 18,7 в в)
Место нахождения Старая Пинакотека, Мюнхен
Мадонна с гвоздикой, иначе Мадонна с вазой или Мадонна с младенцем, является Ренессанс картины маслом на Леонардо да Винчи создал вокруг 1478-1480. Он постоянно отображается на Старая Пинакотека галереи [1] в Мюнхене, Германия.
Центральный и по центру мотив молодой Девы Марии, сидящих с Младенцем Иисусом на коленях. Изображенная на драгоценные одежды и ювелирных изделий, левой рукой держит Мэри в гвоздику (интерпретируется как символ исцеления). [Править] Лица ставятся в свет в то время как все другие объекты темнее, например, гвоздика покрыта тенью. Ребенок смотрит, мать смотрит вниз - нет контакта с глазами. Установка портрета комната с двумя окнами на каждой стороне фигур.
Первоначально эта картина, как считалось, были созданы Андреа дель Верроккьо, но последующие историки искусства считают, что это работа Леонардо.
Мадонна и младенец был общий мотив в христианском искусстве в течение средневековья. Эта картина является только работа Леонардо, который постоянно на дисплее в Германии.
Ссылки и источники
Зал IV ("итальянского Возрождения картины"), инвентарь Количество 7779
Внешние ссылки
Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки Виндзорского замка,, каталог выставки полностью онлайн, PDF из Метрополитен-музея, который содержит материал по Мадонна с гвоздикой (см Индекс)
Медиа, связанные с Мадонной с гвоздикой Леонардо да Винчи на Викискладе
[hide]
v T е
Леонардо да Винчи
Список работ Наука и изобретений Личная жизнь
Картины
кинжал Медуза ** Благовещение ** Крещение Мадонна с гвоздикой Ginevra де 'Benci Мадонна Бенуа Поклонение волхвов Иероним в пустыне ** Мадонна Литта Богоматерь Скалы (Лувр версия) Портрет музыканта Дама с горностаем ** Богоматерь Скалы (Лондон версия) * Прекрасная ферроньера * Сальватор Мунди ** Мадонна с веретеном (две версии) Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом Мона Лиза * Голова женщины (La Scapigliata) кинжал Леда и Лебедь Иоанн Креститель
Работает на стенах
Последний ужин ** Сала делле Ассе кинжал Битва при Ангиари
Скульптуры
Сфорца памятник (неисполненными) * Лошадь и всадник
Работы на бумаге
Витрувианский человек * Портрет молодой невестой Дева с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя Автопортрет Исследования плода в утробе матери
Рукописи
Кодекс Арундель Кодекс Atlanticus Кодекс о полёте птиц Кодекс Лестера Кодекс Мадрид Кодекс Trivulzianus Кодекс Urbinas
Другие проекты
Де Divina Proportione Architonnerre Арбалет Леонардо Боевая машина Леонардо Робот Леонардо Леонардо самоходные тележки Виола Organista
Леонардески
Больтраффио Чезаре да Сесто Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Марко d'Oggiono Франческо Мельци Джованни Амброджо де Predis Салаи Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо
Викимедиа
Commons page Леонардо да Винчи в Википедии Wikiquote page Леонардо да Винчи в Википедия
Ключ: * Приписывается ** Сотрудничество с другими художниками кинжал Потерял
Орган контроля
Земля: 7545054-9
Значок заготовки Это статья о живописи пятнадцатого века является заглушкой. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Категории:
Коллекция Старой Пинакотеки Картины Леонардо да Винчи Картины Мадонны с младенцем 1470 картин 1480 картин 15-го века картина окурки между Францией и Англией.
Мадонна с веретеном
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Буклеуч Мадонна
Отель Lansdowne Мадонна
Мадонна с веретеном (итальянский: Мадонна дей Fusi, "Мадонна с шпинделей" [1]) является предметом изображен Леонардо да Винчи, по крайней мере один, и, возможно, двух картин началась в 1499 году или позже. Леонардо был записан как при работе на одной такой картины в Флоренции в 1501 для Флоримон Robertet, секретарь короля Людовика XII Франции. Это, возможно, был доставлен в французском дворе в 1507 году, хотя ученые делятся по этому вопросу. Тема известно сегодня из нескольких вариантах, два из которых, называется Buccleuch Мадонна и Lansdowne Мадонна, как считается, частично вручную Леонардо. В underdrawings обеих картин показывают, что аналогичные экспериментальные изменения, внесенные в композиции (или pentimenti), предполагая, что оба развивались одновременно в мастерской Леонардо.
В состав показывает Девы Марии сидит в ландшафте с младенцем Христом, который смотрит на yarnwinder используется для сбора закрученная нить. Yarnwinder служит как символ семейной Марии и, как предзнаменование в Креста, на котором был распят Христос. Динамичная композиция картины и подразумеваемых повествование был очень влиятельным на более поздних Высокого Возрождения изображениями в Мадонна с младенцем таких художников, как Рафаэль и Андреа дель Сарто.
Содержание
1 История
2 Описание
3 Буклеуч Мадонна
3.1 Кража и восстановление
4 Лансдаун Мадонна
5 Влияние и копии
5.1 Список экземпляров
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
История
Мадонна с веретеном
(The Буклеуч Мадонна) Леонардо да Винчи, Мадонна с веретеном, Буклеуч version.jpg
Художник Приписывается Леонардо да Винчи и другого художника
Тип Масло грецкого ореха
Габаритные размеры 48,3 см × 36,9 см (19,0 × 14,5 в) в
Место нахождения Шотландская национальная галерея, Эдинбург (на долгосрочный кредит от герцога коллекции Buccleuch в)
Владелец Ричард Скотт, 10 герцог Buccleuch
Самая ранняя ссылка на картине этой теме Леонардо в письме от 14 апреля 1501 Фра Пьетро да NOVELLARA, главе кармелитов в Флоренции, к Изабелле д'Эсте, маркизы Мантуи. Леонардо недавно вернулся в родной город после нашествия французов в Милане в 1499 году; за прошедшие годы он провел сначала в суде Изабеллы, в ходе которой краткого пребывания он производил мультик (в настоящее время в Лувре) для портрета ней, а затем в Венеции. Изабелла была определена, чтобы получить готовую картину Леонардо для своей коллекции, и с этой целью она поручила От Петра, ее контакт в Флоренции, нажать Леонардо согласиться на комиссию. Два письма ответ по монаха выжить. Во второй, написанной после того как он преуспел в встречи с художником, он пишет, что Леонардо отвлекаться его математических занятий и занят работой на небольшом живописи для Флоримон Robertet, что он переходит к описанию:
"Маленькая картина, которую он делает, из Мадонны сидит, как будто она собиралась прясть пряжу. Ребенок поставил ногу на корзине нитей и захватил пряжи-моталки и смотрит внимательно на четыре спицы, которые в Форма креста. Как будто желая кресте он улыбается и держит его фирма, и не желает, чтобы дать его матери, который, кажется, хотят takeit от него ". [2]
Проход является ценным для будучи одним из немногих описаний по современным зрителем произведения Леонардо; он соответствует состав Buccleuch и Lansdowne мадонн во всех отношениях, за исключением того нет корзина в любом живописи. [3] живопись Robertet был, вероятно, в конце эксплуатацию 1499 перед Леонардо оставил Милан, и, возможно, начали есть.
Ученые расходятся во мнениях относительно получили ли Robertet свою картину или нет. В январе 1507 Франческо Пандольфини, посол флорентийский к французскому суду в Блуа, сообщил, что "немного картина стороны [Леонардо] недавно привезли сюда и, как считается, отличная вещь". [4] Мадонна не делает, Однако, появляются в посмертном инвентаризации коллекции Robertet, сделанное в 1532 году (хотя подлинность инвентаря была под вопросом). [3] Одна из гипотез гласит, что он прошел из коллекции Robertet в в том, что французского короля, объясняя тем самым ее отсутствие из инвентаря. Неясно, однако, почему это было бы оставили королевской коллекции. [5]
В 1525 году две запасы были составлены из владений помощник Леонардо и наследника Салаи, который умер в предыдущем году. Они упоминают о «Мадонна с ребенком на руках". Считается, что это будет свидетельством того, что одним из главных версий в Мадонна с веретеном остались в распоряжении Леонардо в то время как другой был отправлен Robertet. [6]
Ни одна из картин, принимаемых в качестве премьер-версий имеет происхождение, что можно проследить на Robertet или Салаи, или дальше, чем в 18 веке, хотя Буклеуч Мадонна была во Франции в то время. Тем не менее, Lansdowne Мадонна можно было бы легко купил его ранних известных владельцев из французской коллекции в период после Французской революции, когда многие произведения с французской аристократической происхождения были куплены британскими коллекционерами. [7]
Описание
Состав Мадонна с веретеном показывает Христа ребенка крутящий тело от объятий матери, его глаза поймали ее yarnwinder которого спицы дать ему форму креста; он преждевременно распознает его как символ своей судьбы. Реакция Богородицы неоднозначно, смесь тревоги на вреда ее сын придет к и подал в отставку с ним согласие. Жест напряжении из правой рукой повторяется из Леонардо миланского алтарь Девы Скалы. Использование символа страсти как объекта детские игры повторяется на протяжении окрашены творчестве Леонардо, появляясь например, в Мадонна Бенуа и Богородицы с младенцем и Святой Анны. [3] Как и более поздних работах Леонардо, цифры появляются в подавляющее заселены пейзаж. Скалистый Обнажение на переднем плане Buccleuch Мадонны окрашен минуту внимания к деталям геологического.
Основное различие между Buccleuch и Lansdowne мадонн в их фоновых пейзажей. В то время как на фоне версии Buccleuch является водянистая пейзаж равнодушно окрашены, что в Lansdowne Мадонна драматический горный хребет намного более типичный Леонардо. Было предложено, что это конкретное место в долине реки Адда, как она работает с Лекко, чтобы Vaprio, площадью знакомой Леонардо и которое он отображается. [8] Вполне возможно, что ландшафт бывшего изображения добавлено ученика после Леонардо не удалось завершить работу. [9] Для Мартина Кемпа "позднего" характер ландшафта в Lansdowne Мадонна говорит, что это было позже картина будет завершена, и что Буклеуч Мадонна была одним отправлен Robertet в 1507 [10]
В underdrawings обоих Buccleuch и Lansdowne мадонн показать несколько возможностей, не в готовых работ, но присутствует в некоторых экземплярах; вполне вероятно, что они были первоначально скопированы с премьер версий во время ранней стадии развития композиции. Одна из таких особенностей, которая появляется в обоих underdrawings, это группа фигур идентифицированы как Санкт-Иосифа делает ходунки для ребенка Христа, который появляется со своей матерью [11] и другой женской фигуры, вероятно акушерки. [12] Он имеет Также было предложено, что ребенок учится ходить является младенец Иоанн Креститель, появляясь со своей матерью Санкт-Элизабет, а Леонардо было бы вряд ли изображают фигуры Марии и Христа в два раза в том же картины. [13] Леонардо экспериментировал с в том числе какой-то скотины - лошади, осла или вола -, который появляется на различных должностях в двух underdrawings. За эти планировалось архитектурное сооружение с арочным открытием. На более поздней стадии пейзаж картины Buccleuch, кажется, был мост, как у Мадонны в Lansdowne, который затем закрашены. [14]
Буклеуч Мадонна
Версия этой картины часто рассматривается как наиболее вероятно, будет Леонардо сейчас в Национальной галерее шотландской в Эдинбурге, на кредит от герцога Buccleuch. Она висела в его родовой дом в Drumlanrig замок, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия, пока он не был украден в 2003 году вошел в коллекцию Buccleuch в 1767 году, с брак 3-й герцог леди Элизабет Монтегю, наследнице к существенному коллекции Работы, собранные родителями, в герцога и герцогини Монтегю. Это Мадонна с веретеном была куплена на аукционе в Париже в 1756 году от продажи коллекции Марии-Иосифа герцогу де Hostun др Tallard, его ранняя документально владелец. [15]
Воровство и восстановления
В 2003 году Мадонна Буклеуч была украдена из замка Drumlanrig двумя ворами, выдававшие себя за туристов, которые сказали, "Не волнуйтесь любовь, мы в полицию. Это просто практика" двух туристов из Новой Зеландии, как они вышли через окно проведении Леонардо. [16] В 2007 году дипломированным потеря регулятор действует для герцога страховщиков Buccleuch был связаться по английской адвоката, который утверждал, что он мог устроить для возвращения картины в течение 72 часов. Адвокат Маршалл Рональд из Skelmersdale, Ланкашир, посетили два тайных полицейских, которые, связанных как художественный эксперт и агента герцога. Затем картина была доставлена в офис адвоката в Глазго; [17] это было рейд полицейских из четырех по борьбе с преступностью органов во время встречи из пяти человек. Были сделаны четыре аресты, в том числе двух адвокатов из разных фирм. Шотландец, описывая Глазго фирмы, как "один из самых успешных и уважаемых юридических фирм страны", цитирует источник, как говорят их арестовали члена "не был вовлечен в какое-либо уголовное акт , но, действуя в качестве посредника между двумя сторонами путем тщательного изучения контракт, который бы позволил английская фирма, чтобы «обеспечить правовую репатриации" картины из неустановленного партии ". [18] [19] [20]
9-герцог Buccleuch никогда не жил, чтобы видеть выздоровления Мадонны, как он умер неожиданно лишь месяц назад. [21] Картина была одолжил Национальной галерее Шотландии (ныне Шотландская национальная галерея) в Эдинбурге в 2009 году, [ 22] и остается на дисплее там 2013 года В 2010 году Рональд был очищен заряда проведения герцога выкупа; в 2013 году он установлен судебный иск против 10 герцога и Главный констебль Дамфрис и Галлоуэй, требуя награду 4250000 £, которые он утверждает, что он обещал на встрече с тайных полицейских шесть лет назад. [17]
Lansdowne Мадонна
Мадонна с веретеном
(The Lansdowne Мадонна) Мадонна Yarnwinder.jpg
Художник Приписывается Леонардо да Винчи и другого художника
Тип Нефть на панели (переданного на холст, а затем вновь положил на панели)
Габаритные размеры 50,2 см × 34,6 см (19,8 × 13,6 в) в
Место нахождения Частная коллекция, США
Картина иногда считается вторым премьер-версия Мадонна с веретеном берет свое название от маркизы в Lansdowne, которые владели его в 19 веке. Джон Генри Петти, то граф Викомб а затем 2-й маркиз Lansdowne, купил его некоторое время в или до 1809, возможно, из графа Дарнли. [23] Это первый зарегистрированный в продаже вдовствующей маркизы коллекции Лэнсдауна в 1833 , из которого он был снят. [24] Картина оставалась в семье до 1879 г., когда ее дочь продал его Кирилл цветок, позже лорд Баттерси. [25] В 1908 году Мадонна была куплена у его вдовы парижского искусства дилеры Натан Wildenstein и Рене Гимпель. Они консультировались Бернард Беренсон, ведущий знаток дня, о присвоении в 1909 году; он подтвердил ранее авторства иль Содом, но думал, что Леонардо был ответственным до стадии мультфильма. [26] Во время реставрационных работ в окрестностях 1911 году картина была передана на холст и несколько изменений были сделаны, самое главное удаление набедренной повязке покрытия гениталии ребенка и пальцы левой руки Богородицы. [27]
Картина была куплена в Содом в 1928 году Роберт Уилсон Reford, канадский промышленник и судового магната. [28] В 1930-е годы она претерпела рентген и ультрафиолетовый экзамен в первый раз, во главе с командой, которая включала искусствовед Вильгельм Суйда. [27] Он пришел к выводу, что ребенок Христос и пейзаж были Леонардо и остаток от миланского ученика. [29] Во время займа Нью-Йорк Всемирной выставке в 1939 году картина была повреждена и далее реставрация была быть предприняты. [30] Семья Reford поставим его на аукционе в 1972 году, но тогда приписывание вернулся к Содом, неизбежно приводит к более низкой цене, чем если бы он был принят в качестве Леонардо. Было выкуплено Wildenstein & Company, который организовал для того, чтобы быть переданы во второй раз, на этот раз на композитной панели, в 1976 году [31] Они продали Мадонна (как Леонардо), чтобы его нынешнего владельца, анонимный частный коллекционер, в 1999 году [32]
Влияние и копии
Почти сорок версии Мадонна с веретеном, сделанные учениками и последователями Леонардо выжить сегодня. [33] Многие элементы шоу, которые были отброшены, как премьер-версии, или версии, эволюционировали в течение длительного периода времени. Некоторые включают в себя рисунок группу в середину видимого в underdrawings Buccleuch и Lansdowne; другие показывают корзину шерсти, описанной Фра Пьетро да NOVELLARA, хотя стороны Христа, а не под его ногой. Восемь картин, в том числе копии в Лувре, показывают различные виды скалистом на переднем плане от тех, кто в главных версий; многие из них, вероятно, по Ломбард леонардески. [34] Некоторые художники остановился на композиции Леонардо с добавлением до сих пор живет или дополнительные показатели. [35]
Мадонна композиции Yarnwinder "с был особенно популярен в Испании, где он, возможно, был выведен на по-Фернандо Яньес де-ла-Almedina или Эрнандо де Льянос-лос (чье имя также появляется как Фернандо де Льянос). Оба художники обучались во Флоренции в первые годы 16-го века, и либо может быть "Ferrando Испанский" упоминается в качестве ученика Леонардо, когда мастер работал над фреской в битве при Ангиари в Палаццо Синьории в 1505 . [36]
Список экземпляров
Мадонна с младенцем и прялкой и шпинделя
Слева направо: Частная коллекция, Мадрид; Шотландская национальная галерея, Эдинбург; частная коллекция (ранее Чикаго)
Еще вариации на Мадонна с веретеном
С левой: Лувр, Париж; Музей Сумайя, Мехико; Церковь Христа Картинная галерея, Оксфорд.
Мадонна с веретеном (рисунок Леонардо после), Уффици, Флоренция. [37]
Мадонна с веретеном, Музей изящных искусств Дижона. [37]
Мадонна с Yarnwinder, ранее Вуд князя Collection, Чикаго. [38]
Приписывается Фернандо Яньес де-ла-Almedina, Мадонна с веретеном, Шотландская национальная галерея, Эдинбург. [37]
Фернандо Яньес де-ла-Almedina, Святое семейство (одна тысяча пятьсот двадцать три), ранее в коллекции Карлос Grether, Буэнос-Айрес [39]
Приписывается Фернандо Яньес де-ла-Almedina, Мадонна с веретеном, Музей изящных искусств, Мурсия [40]
Приписывается Фернандо Яньес де-ла-Almedina, Мадонна с младенцем и младенцем в Санкт-Джон (ок. 1 505), Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия [39]
Эрнандо де Льянос-лос-, Отдых В Бегство в Египет (1 507), Валенсия собор. [41]
Мадонна с веретеном, Музей искусств Вустера, Вустер, штат Массачусетс
Мадонна с веретеном, Кафедральный собор Гранады. [42]
Мадонна с веретеном (ок. 1510-30), Апсли Дом, Лондон. [42]
Мадонна с веретеном, Музей Сумайя, Мехико. [43]
Мадонна с веретеном, дворец принца Монако.
Мадонна с веретеном, Wittelsbacher Ausgleichsfonds, Мюнхен. [39]
Мадонна с веретеном в скалистый пейзаж, Christ Church Фотогалерея Оксфорде. [42]
Мадонна с веретеном (ок. 1510-20), Лувр, Париж. [44]
Мадонна с веретеном, последователя Леонардо да Винчи, около 1500, незавершенной. Частная коллекция, Италия.
Мадонна с веретеном (19 век), Penrith и Eden музей, Penrith. [45]
Приписывается Чезаре да Сесто, Мадонна с веретеном, двух вариантах в частных коллекциях. [44]
Приписывается Корнелиус ван Клеве, Мадонна с веретеном, частной коллекции. [42]
Мадонна с веретеном с вишней и яблоком, тремя версиями в частных коллекциях. [46]
Приписывается Мартино площади да Лоди, Мадонна с веретеном, Galleria Nazionale d'Arte Antica, Рим. [47]
Мадонна с веретеном с Иоанна, Тобиас и Ангел и фруктами, Музей изящных искусств, Кордоба. [47]
Луис де Моралес, Мадонна с веретеном (1560), Государственных музеев Берлина цу. [48]
Луис де Моралес, Мадонна с веретеном (1560), Королевский дворец в Мадриде. [48]
Луис де Моралес, Мадонна с веретеном (1560), Испанец общество Америки, Нью-Йорк. [48]
Луис де Моралес, Мадонна с веретеном (1560), Эрмитажа, Санкт-Петербурге. [48]
Мадонна с веретеном (первое десятилетие 16-го века), музей Палаццо Коста, Пьяченца. [49]
литературы
Цитаты
Кемп и Уэллс 2011, стр. 16
Кемп +1989, стр. 273-5
Syson 2 011 р. 294
Кемп и Уэллс 2011, стр. 50
Syson 2011, стр. 296
Кемп и Уэллс 2011, стр. 13
Кемп и Уэллс 2011, стр. 186
Pezzutto, Донато (24 октября 2012). "Пейзажи Леонардо, как Maps". OPUSeJ. Источник 7 ноября 2012 года.
Кемп и Уэллс 2011, стр. 81
Кемп и Уэллс 2011, стр. 57
Кемп и Уэллс 2011, стр. 33 для Buccleuch Мадонны
Кемп и Уэллс 2011, стр. 75
Пенни, Николай (август 1992 г.). "Леонардо Мадонна с веретеном Эдинбург Национальная галерея Шотландии..". Берлингтон Журнал 134 (1073): 542-544. (требуется подписка)
Кемп и Уэллс 2011, стр. 105-6
Кемп и Уэллс 2011, стр. 172
Seenan, Джерард (29 декабря 2003 года). "Воры крадут бесценные» для статуса, а не прибыль "". The Guardian. Источник 27 декабря 2011 года.
Cramb, Auslan (8 февраля 2013). "Бывший адвокат подал в суд на герцога за £ 4,2 'награда' за украденного Леонардо". Телеграф. Источник 11 февраля 2013.
"Адвокат арестован £ 37m украли картину Мадонна находится полицией". Шотландец. 5 октября 2007 года. Источник 27 декабря 2011 года.
Времена онлайн, 5 октября, 2007 года
"Аресты после работы да Винчи нашли". Новости BBC. 4 октября 2007 года. Источник 27 декабря 2011 года.
Кемп и Уэллс 2011, стр. 104
"Шедевр обратно на дисплее Украденный Леонардо да Винчи". Новости BBC. 17 декабря 2009 г. Источник 27 декабря 2011 года.
Кемп и Уэллс 2011, стр. 167
Кемп и Уэллс 2011, стр. 166
Кемп и Уэллс 2011, стр. 215
Кемп и Уэллс 2011, стр. 127
Кемп и Уэллс 2011, стр. 133
Кемп и Уэллс 2011, стр. 216
Кемп и Уэллс 2011, стр. 216-7
Кемп и Уэллс 2011, стр. 136
Кемп и Уэллс 2011, стр. 137
Кемп и Уэллс 2011, стр. 139
Кемп и Уэллс 2011, стр. 193
Кемп и Уэллс 2011, стр. 198
Кемп и Уэллс 2011, стр. 202-3
Кемп и Уэллс 2011, стр. 206
Кемп и Wells 2011, р. 196
"Продажа 2 135 / Лот 6: После Леонардо Да Винчи, Мадонна с веретеном". Кристи. 2009 года. Источник 11 февраля 2012 года.
Кемп и Wells 2011, р. 197
Кемп и Уэллс 2011, стр. 207
"Отдых во время пути в Египет". Веб-галерея искусств. Источник 5 ноября 2012 года.
Кемп и Уэллс +2011 р. 201
Александр, Гарриет (20 февраля 2011 года). "Карлоса Слима Музей Сумайя:" Все драгоценности должны быть доступны "" The Telegraph.. Источник 27 января 2013.
Кемп и Уэллс 2011, стр. 199
Говард, Лиза. "Мадонна с веретеном". Национальный кадастр континентальной Европы Живопись. VADS. Источник 27 января 2013.
Кемп и Уэллс 2011, стр. 202
Кемп и Уэллс 2011, стр. 205
Кемп и Уэллс +2011 р. 209
"Марко Горак - Ил Mistero Мадонны деи Фуси" Панорама музеи: Rivista Ufficiale dell'Associazione Пьяченца музеи (по-итальянски).. Декабре 2010 года. Проверено 11 февраля 2013.
Библиография
Acidini, Кристина, Беллуччи, Роберто; Frosinini, Сесилия (2014) Новые гипотезы о Мадонне из серии Yarnwinders, в технической практики Леонардо да Винчи:. Живопись, графика и влияние, Труды конференции Charisma, изд. М. С. Меню., 114-125. Париж:. Герман ISBN 9782705684556.
Кемп, Мартин, изд. (1989) Леонардо о живописи:. Антология сочинений Леонардо да Винчи с выбором документов, относящихся к его карьере в качестве художника. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-09095-6.
Кемп, Мартин; Уэллс, Терезы (2011) Мадонна Леонардо да Винчи в Yarnwinder:. Историческая и научная детектив. Лондон:. Artakt & Зидан Пресс ISBN 978-0-9554-8506-0.
Syson, Люк; Ларри Кит, Артуро Galansino, Антонио Mazzotta, Скотт Nethersole и Пер Rumberg (2011) Леонардо да Винчи:. Художник в суде Милана. Лондон: Национальная галерея. Cite использования устаревших параметров |coauthors= (помощь)
Внешние ссылки
Медиа, связанные с Мадонна с веретеном в Википедии
Копии Мадонна с веретеном
[hide]
v T е
Леонардо да Винчи
Список работ Наука и изобретений Личная жизнь
Картины
кинжал Медуза ** Благовещение ** Крещение Мадонна с гвоздикой Ginevra де 'Benci Мадонна Бенуа Поклонение волхвов Иероним в пустыне ** Мадонна Литта Богоматерь Скалы (Лувр версия) Портрет музыканта Дама с горностаем ** Богоматерь Скалы (Лондон версия) * Прекрасная ферроньера * Сальватор Мунди ** Мадонна с веретеном (две версии) Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом Мона Лиза * Голова женщины (La Scapigliata) кинжал Леда и Лебедь Иоанн Креститель
Работает на стенах
Последний ужин ** Сала делле Ассе кинжал Битва при Ангиари
Скульптуры
Сфорца памятник (неисполненными) * Лошадь и всадник
Работы на бумаге
Витрувианский человек * Портрет молодой невестой Дева с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя Автопортрет Исследования плода в утробе матери
Рукописи
Кодекс Арундель Кодекс Atlanticus Кодекс о полёте птиц Кодекс Лестера Кодекс Мадрид Кодекс Trivulzianus Кодекс Urbinas
Другие проекты
Де Divina Proportione Architonnerre Арбалет Леонардо Боевая машина Леонардо Робот Леонардо Леонардо самоходные тележки Виола Organista
Леонардески
Больтраффио Чезаре да Сесто Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Марко d'Oggiono Франческо Мельци Джованни Амброджо де Predis Салаи Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо
Викимедиа
Commons page Леонардо да Винчи в Википедии Wikiquote page Леонардо да Винчи в Википедия
Ключ: * Приписывается ** Сотрудничество с другими художниками кинжал Потерял
Орган контроля
Земля: 4797603-2
Категории:
Картины Леонардо да Винчи 1501 картин Картины Мадонны с младенцем Украденные произведения искусства .
Paragraph 5
Топ-3 самых спорных картин Леонардо да Винчи
По Кришны Makwanaindiacom | 21 апреля 2014 4:13 вечера | Комментарий
Метки: Леонардо да Винчи, картины Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах, Мона Лиза, Тайная вечеря
[Приколи это]
2
Леонардо ди сер Peiro да Винчи, тот, кто описывается как архетип Человек эпохи Возрождения родился в этот день (15 апреля) еще в 1452 году в городе Республика Флоренции (ныне - Италия). Большинство в первую очередь известен своими картинами, Леонардо был также инженер, математик, ботаник, картограф, писатель и этот список можно продолжить. Доска, как один из величайших изобретателя в целом истории, да Винчи сделал много, чтобы помочь революционизировать науку. Вместе с тем он был очень спорный человек и его работа вызвала немало шума в то время.
Давайте взглянем на некоторые из его самых спорных картин:
Мона Лиза
Мона Лиза
Мона Лиза, пожалуй, самый известный картина в мире. Окрашенные в масле на тополя панели Леонардо да Винчи, она была предметом значительного количества спора и спекуляции.
Объяснение улыбкой Моны Лизы (в живописи) менялась в диапазоне от научных теорий о человеческой видении любопытный предположения о личности и чувства Моны Лизы. Некоторые из них описывают его как как невинный и уютной, в то время как, другие утверждают, что секрет Моны Лизы улыбка с в динамической позиции Мона Лиза "мышц лица с, где нашим мысленным взором невольно простирается ее улыбку. Там также было несколько американских художников, которые считают, что Мона Лиза на самом деле портрет человека, возможно, да и сам да Винчи.
Сидя за пуленепробиваемым стеклом в Лувр в Париже, небольшой портрет привлекает около шести миллионов посетителей в год. Все больше и больше теории продолжают вливать, добавив только легенды Моны Лизы.
Последний ужин
Последний ужин
Покрашенная да Винчи в конце 1400-х годов в, картина является предметом многих загадочных теорий. Тема картины в традиционном природы, где Иисус видел обмена окончательное еду со своими апостолами в Иерусалиме перед его распятием.
Некоторые определили лицо к Иисусу "право не как апостол Иоанн, но женщина, часто подразумевается, чтобы быть Мария Магдалина. Он также предположил, что нет чашу в живописи, но левая рука Иисуса указывает на Евхаристии и его право на стакан вина.
Несмотря на столь многих споров вокруг этой картины, он продолжает очаровывать тысячи каждый день.
Мадонна в скалах
Мадонна-Of-The-Rocks
Да Винчи, в течение определенного периода в 25 лет, завершил две картины, называемые Мадонна в скалах и Мадонна в скалах.
Мадонна в скалах вызвала споры из-за картина была освещена Иоанн Креститель, а не Иисус. Таким образом, первый вариант Мадонна в скалах был отклонен церкви из-за его еретического содержания. Каковы бы ни были спекуляции, Мадонна в скалах остается шедевром.
Леонардо да Винчи умер в возрасте 67 лет 2 мая 1519 Он действительно был гений, оставив позади своих прекрасных еще бродит картин для нас, чтобы полюбоваться.
Дата изменения:
Дипломатия Нарендра Моди стиль: Колющие новую эру, откуда Атал Бихари Ваджпаи остановились
Дауд Ибрагим получается 60: грандиозный праздник по случаю дня рождения в тайном проживания в Пакистане
Битва иракских сил с ISIS входит четвертый день; Отель Ramada, вероятно, будет освобожден от исламского государства
Экс-судья СК Markandey Katju поддерживает AAP для ввода в эксплуатацию DDCA зонд, объясняет, почему вмешательство Наджиб Юнга является незаконным
Исламофобии преступление в Париже: Мусульманин молитвенная комната вандализма на Корсике
Вам также могут понравиться ...
Скрытая портрет "нашли под Моны Лизы": французский ученый
Есть ли "Мона Лиза" в 3D?
Песни Мадонны, вдохновленные "знакомства неверные мужчины '
Дань: Актер Боб Хоскинс, Кто подставил кролика Роджера славы умирает в 71
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|