Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
а.
голых красоток
РЕКЛАМА«голых красоток?»
МНЕНИЕ
голых красоток ЖИЗНИ
голых красоток 7
Охота голых красоток
Основные голых красоток 15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Основные совсем и окончательно. Обнаженная в средние века и эпоха Возрождения
См. Произведения искусства
11
Сотворение мира и изгнание из рая
1975.1.31
Битва за обнаженных мужчин
17.50.99
Мадонна с младенцем со святыми Иероним и Марией Магдалиной
61,43
Адам
36,163
Париж
55,93
Адам и Ева
19.73.1
Исследования для Ливийской Сибири (ректо); Исследования для ливийской сивиллы и небольшой эскиз для сидящей фигуры (verso)
24.197.2
Венера и Адонис
49.7.16
Венера и Амур
1982.60.48
Венера и лютни
36,29
Решение Парижа
28,221
Развитие и возможное доминирование христианства в поздней античности глубоко изменили потребности покровителей и выход художников. В отличие от язычества, христианство не нуждалось в изображениях обнаженных божеств, и новые отношения ставили под сомнение и опровергалиголая атлетика, общественное купание и саму ценность человеческого тела. Ранний христианский акцент на целомудрии и безбрачии еще больше уменьшал изображения наготы. В этом климате было мало мотивов изучения ню, и в средневековом искусстве отдельные фигуры редко встречаются. Среди заметных исключений - Адам и Ева, чья история бросает раздоры в зловещем свете. В поздних античных произведениях, таких каксаркофаг Юниуса Басса (около 359, Гроты Святого Петра, Ватикан), идеальные формы греко-римских нюпреобразуются в первые показатели греха. Слабость и беззащитность обнаженного мужчины и женщины подчеркиваются в средневековом искусстве, и эта традиция распространяется на пятнадцатый век в таких работах, как изгнание Джованни ди Паоло из Рая (1975.1.31).
Повторное открытиегреко-римской культуры в эпоху Возрождения восстановили обнаженную силу в сердце творческих усилий. Обнаженные фигуры, основанные на античных моделях, появляются в Италии уже в середине тринадцатого века, а к середине пятнадцатого века обнаженные люди стали символами древности и ее реинкарнации.Донателлоприспособили идеализированные пропорции греческих атлетических фигур для его знаменитой статуи Давида (около 1440 года, Барджелло, Флоренция) и таким образом представили библейского героя в классическом обличье. В широко распространенномгравюра, Pollaiuolo использовал обнаженные фигуры в энергичных позах, чтобы предложить диапазон действий человека (17.50.99). В следующем поколении Микеланджело сделал свою собственную колоссальную статую Давида, снова задуманную как античная обнаженная (1501-4, Академия, Флоренция), а в другом месте он посвятил уникальную художественную энергию мужской обнаженной. Его энтузиазм в отношении предмета был таков, что он вводил обнаженные предметы даже в религиозных картинах, включая фрескиСикстинская капелла, и он использовал исследования мужской формы чтобы набирать фигуры всех видов с массивной силой и властью Геркулеса (24.197.2).
Женская обнаженная классическая воодушевленность также вернулась к благосклонности в эпоху Возрождения. Венецианские художникиизобрел новый образ Венеры как лежачую фигуру, лежащую голым в пейзаже или внутреннем интерьере. Хотя они отражают пропорции древней скульптуры, такие цифры, какзолотисто-каштановый«s Венера илютняИгрок (36,29) и Венера Урбино (1538, Уффици, Флоренция) подчеркивают соблазнительную теплоту женского тела, а не его идеальную геометрию. Поскольку интерес кмифологические предметы художники нашли новые подходы к обнаженным фигурам, мужчинам и женщинам. Маленькие бронзы такие как Antico (55,93) переводили классические фигуры для частного духа. Венера Тициана и Адонис изображают голую богиню сзади (49.7.16), а в суде Париса Лукаса Кранаха есть три почти одинаковых обнаженных божества, каждый в другой позе и перспективе (28,221). Хотя история о картине Кранаха проистекает из классического источника, тонкие пропорции богинь зависят от североевропейской конвенции. Совсем другой, более классический подход характеризуетАльбрехт Дюрер гравюры Адама и Евы (19.73.1), чьи идеализированные тела резко контрастируют с тонкими и хрупкими фигурами в последнее время Готическое искусство,
В дополнение к взрослым мужчинам и женщинам, художники эпохи Возрождения также разработали обнаженный тип для Христос ребенок, Как проанализировал Лео Стейнберг, изображение младенца, раздетого в объятиях его матери, с занимаемой половой почтой, предназначалось для выражения богословского статуса Христа, когда Бог создал человека. Хотя ребенок на этих фотографиях часто ведет себя с реалистичным человечеством, тело основано на античных формах, а также на непосредственном наблюдении, что видно из сравнения древнего изображения обнаженного Эроса (43.11.4) с ренессансным изображением обнаженного Христа-ребенка (61,43).- Читайте подробнее на
Категория: Ренессансные картины женщин
Хорошие фотографии
Дополнительно ...
Wikimedia Commons доступен на русском языке
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 25 подкатегорий, из 25 всего.
► ренессансные картины обнаженных женщин (11 С, 5 F)
A
► А леди в ее ванной Франсуа Клуэ (10 F)
В
► Стойкость Боттичелли (15 F)
С
► Цирцея и ее любовники в пейзаже (8 F)
D
► Диана и Каллисто Тициана (1 С, 8 F)
► Доротея Мейер (Холбейн, 1516) (3 F)
F
► Флора (Мельци) (1 С, 7 F)
ЧАС
► ренессансные картины женщин с длинными волосами (4 C, 7 F)
► ренессансные картины женщин с волосами с жемчужными ювелирными изделиями (4 C, 4 F)
я
► Изабелла Португалии Тициана (музей Прадо) (3 F)
L
► Лаис Коринфская (Гольбейн) (3 F)
M
► Margaret Австрии в Вдовьем платье (Бернард ван Орли) (8 F)
► ренессансные картины Девы Марии (23 C, 21 F)
N
► Голая молодая женщина в передней части зеркало (Giovanni Bellini) (8 F)
п
► Пасторальную концерт Джорджоне или Tiziano (15 F)
► Портрет старушки Питера Брейгеля Старшего (3 F)
► Предполагаемый Портрет Магдалена Лютера - Лукас Кранах (I) - Лувр РФ 1767 (2 F)
р
► Ла - Мут (Рафаэль) (5 F)
► ренессансные портреты женщин (26 C, 89 F)
S
► сакрального и профанного Любовь Тициана (1 С, 8 F)
► St. Mary Madgdalene Лукаса Кранаха (I) (3 F)
T
► крестьянского танца (1 С, 6 F)
► Элеонора Гонзага (Тициан, галерея Уффици) (3 F)
В
► Renaissance картины Венеры (16 C, 41 F)
► Венера и Амур от лото (10 F)
Категория Слайд-шоу
Медиа в категории «Ренессансные картины женщин»
Следующие 50 файлов находятся в этой категории из 50.
Hol amayer.jpg
Hol amayer.jpg 1,306 × 1,840; 118 KB
Hans Muelich 001.jpg
Hans Muelich 001.jpg 2,024 × 2,585; 423 КБ
Альбрехт Дюрер - Адам и Ева (Прадо) 2.jpg
Альбрехт Дюрер - Адам и Ева (Прадо) 2.jpg 2,337 × 2,934; 5 МБ
Albrecht Dürer 004b.jpg
Albrecht Dürer 004b.jpg 1,903 × 2,322 ; 1,57 МБ
Андреа дель Кастаньо 005.jpg
Андреа дель Кастаньо 005.jpg 1,256 × 2,772; 357 КБ
Andrea Mantegna 044.jpg
Andrea Mantegna 044.jpg 2,024 × 2,473; 434 КБ
Ханс Аспер 001.jpg
Ханс Аспер 001.jpg 2,500 × 3,228; 1,08 МБ
Ханс Балдунг 026.jpg
Ханс Балдунг 026.jpg 1,000 × 1,421 ; 2,28 МБ
Ханс Балдунг 011.jpg
Ханс Балдунг 011.jpg 681 × 1,659; 103 KB
Брейгель, Ян Старший и Бакер, Якоб де - Диана и Актаон - c. 1595.jpg
Брейгель, Ян Старший и Бакер, Якоб де - Диана и Актаон - c. 1595.jpg 3,210 × 2,334; 1,59 МБ
Correggio 027.jpg
Correggio 027.jpg 2,024 × 2,420; 292 КБ
Francesco del Cossa 001.jpg
Франческо дель Косса 001.jpg 1,576 × 2,560; 501 КБ
Лукас Кранах д. - Ruhende Quellnymphe (Вашингтон, округ Колумбия) .jpg
Лукас Кранах д. - Ruhende Quellnymphe (Вашингтон, округ Колумбия) .jpg 9,440 × 6,237; 22,69 МБ
Лукас Кранах d. Ä. 062.jpg
Лукас Кранах d. Ä. 062.jpg 2,560 × 1,598 ; 423 КБ
Лукас Кранах Старший - Венера - Google Art Project.jpg
Лукас Кранах Старший - Венера - Google Art Project.jpg 4,001 × 6,136; 4,07 МБ
Лукас Кранах d. Ä. 039.jpg
Лукас Кранах d. Ä. 039.jpg 3,845 × 2,618; 3,28 МБ
Lucas Cranach dJ - Quellnymphe (nach 1537) .jpg
Lucas Cranach dJ - Quellnymphe (nach 1537) .jpg 3,999 × 2,897; 2,35 МБ
Lucas Cranach dJ (Werkst.) - Schlafende Diana (Koller Auktionen 2014) .jpg
Lucas Cranach dJ (Werkst.) - Schlafende Diana (Koller Auktionen 2014) .jpg 2000 × 1,313; 364 КБ
Lucas Cranach dJ - Quellnymphe (1550) .jpg
Lucas Cranach dJ - Quellnymphe (1550) .jpg 3,000 × 1,743; 5,16 МБ
Albrecht Dürer 013.jpg
Albrecht Dürer 013.jpg 1,256 × 1,983; 289 КБ
Fra Filippo Lippi - Праздник Ирода Саломея с танцем 1460-1464.jpg
Fra Filippo Lippi - Праздник Ирода Саломе с танцем 1460-1464.jpg 466 × 605; 125 KB
Giampietrino - Leda и ее дети - WGA08952.jpg
Giampietrino - Leda и ее дети - WGA08952.jpg 1,020 × 1,235; 173 КБ
Giampietrino - Leda con i loro figli (Kassel) .jpg
Giampietrino - Leda con i loro figli (Kassel) .jpg 4,943 × 6,000; 4,99 МБ
Джованни Беллини - La Virtù.jpg
Джованни Беллини - La Virtù.jpg 1,576 × 2,255; 390 КБ
Ганс Балдунг - Три века мужчины и три грации - WGA01194.jpg
Ханс Балдунг - три века мужчины и три грации - WGA01194.jpg 1,000 × 1,221; 167 KB
Gablehood спереди назад c1535 detail.jpg
Gablehood спереди назад c1535 detail.jpg 341 × 202; 71 KB
Gablehood front-back c1535.jpg
Gablehood спереди назад c1535.jpg 341 × 500; 165 KB
Больше family detail.jpg
Больше family detail.jpg 349 × 359; 196 KB
Hugo van der Goes - The Fall - WGA9650.jpg
Hugo van der Goes - The Fall - WGA9650.jpg 703 × 1,070; 150 КБ
Sandro Botticelli 046.jpg
Sandro Botticelli 046.jpg 2,048 × 1,322; 307 КБ
Леда и Лебедь 1510-1515.jpg
Леда и Лебедь 1510-1515.jpg 801 × 1,085; 141 КБ
Леда и Лебедь 1505-1510.jpg
Леда и Лебедь 1505-1510.jpg 805 × 1055; 144 KB
Лоренцо Лотто 045.jpg
Лоренцо Лотто 045.jpg 763 × 1024; 222 КБ
Лоренцо Лотто 045.tif
Lorenzo Lotto 045.tif 3,616 × 5,424, 2 страницы; 112,28 МБ
Lucretia Holy Blood.jpg
Lucretia Holy Blood.jpg 1,041 × 1,400; 114 КБ
Бернардино Луини 002.jpg
Bernardino Luini 002.jpg 2,024 × 2,762; 679 КБ
Meister der weiblichen Halbfiguren 001.jpg
Meister der weiblichen Halbfiguren 001.jpg 317 × 428; 59 KB
Леда и Лебедь 1508-1515.jpg
Леда и Лебедь 1508-1515.jpg 801 × 1,314; 194 KB
Mona Lisa com estrutura geométrica - Divisão áurea.jpg
Mona Lisa com estrutura geométrica - Divisão áurea.jpg 530 × 791; 120 КБ
Olympia Fulvia Morata.jpg
Olympia Fulvia Morata.jpg 300 × 361; 48 КБ
Nicholas Hilliard 019.jpg
Nicholas Hilliard 019.jpg 1,576 × 2,071 ; 410 КБ
Nicolas Neufchâtel 001.jpg
Nicolas Neufchâtel 001.jpg 2,024 × 2,662; 122 КБ
Паоло Веронезе 034.jpg
Паоло Веронезе 034.jpg 1,215 × 1,000; 191 КБ
PIERO DI COSIMO Венера Марс Купидон (подробно) .jpg
PIERO DI COSIMO Venus Mars Cupid (подробно) .jpg 740 × 465; 295 КБ
Regula gwalter.jpg
Regula gwalter.jpg 589 × 665; 64 КБ
Тобиас Стиммер 002.jpg
Tobias Stimmer 002.jpg 1,576 × 2,185; 361 КБ
Tizian 058.jpg
Tizian 058.jpg 2,024 × 2,524 ; 420 KB
Tizian 058a.jpg
Tizian 058a.jpg 667 × 842; 109 KB
Tizian 099.jpg
Tizian 099.jpg 824 × 640; 85 KB
Тобиас Стиммер 001.jpg
Tobias Stimmer 001.jpg 1,000 × 2,945; 180 KB
Категории :Ренессанс картины людейКартины женщин по периодам
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии
Читать далее...
. Основные голых красоток
ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Прямая ссылка:
Внешние ссылки
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
ВВЕРХ 20px
НИЗ 20px
ВВЕРХ
В САМЫЙ НИЗ
К ССЫЛКЕ
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Леша сказал мне
ССЫЛКА, Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Архивы: женщины
AUG
29
Эдвард Дега и его Балетки
Опубликовано 29 августа 2012 по dzhakthryl
Стандарт
Эдвард Дега история начинается как один из тех, милые "Папа хотел, чтобы я пошел в юридическую школу, но я сказал« Нет Отец. Искусство это моя жизнь! "Дела типа.
Сын банкира Огюстен-де-Газ, Дега первого акта неповиновения был изменить свою фамилию на что-то чуть меньше претенциозным звучания. После этого, он должен был заниматься искусством. Это было все очень рано в своей жизни, и к тому времени ему было 18 лет он превратился в его спальню в студию для своих картин. Именно после этого, что папа сказал ему, чтобы пойти в юридическую школу, которая, как послушный сын, он и сделал. Он поступил в юридический факультет Парижского университета в 1853 году, но на самом деле не приложил много усилий в своих исследованиях. Два года спустя, в 1855 году Дега встретил товарища, французский художник Жан Огюст Доминик Энгр. Теперь, кто из моих немногих верных последователей признает это имя? Мы говорили немного о Энгра несколько недель назад в статье о Одалиска искусства. Дега был очень взят с Энгра, который сказал ему: «Рисовать линии, молодой человек, много линий". Вдохновленный, Дега отправился в Школе изящных искусств в том же году (Ecole изящных искусств по-прежнему очень влиятельной школой искусства в Париже). Здесь, Дега учился у Луи Ламот (1822 - 1869). После этого, в 1856 году, он переехал в Италию и начали копировать некоторые из великих произведений таких людей, как Микеланджело и Рафаэля, и т.д.
Дега продолжал копировать изображения и начал делать здоровый образ жизни в качестве переписчика в то время работал на оригинальных работ. Он начал работать на исследованиях лошадей. Его живопись Сцена из препятствиями: Fallen Жокей . ознаменовало отход от более традиционных картин истории, более современные тематические вопросы Это изменение было частично вдохновлен другим французским приятелем Дега называется Эдуар Мане (1832 - 1883). Это было очень важным моментом в Дега художественной карьеры, когда он начал рисовать сцены из реальной жизни. Они включали много сцен лошади треков и, конечно же, балерин. Это может показаться довольно стандартный теперь, но, изображающие сцены из повседневной жизни было довольно редко в то время.
Дега иногда называют «художником танцующих девушек». Есть несколько причин для его одержимости. Некоторые считают, что это будет подглядывать, но другие оспаривают это утверждение. Это факт, что танцоры и модели в то время часто работали в качестве проституток на стороне, из-за низкой заработной платы. Он почти уверен, что Дега не принимал все это, но есть много обнаженных фотографий, которые были бы моделируемых этих девочек. Есть также рассказы о нем делает его модели стоят в болезненных позах в течение нескольких часов подряд. Возможно, был какой-то жестокой удовлетворения, которое будет иметься этот путь. Там также возможность того, что это было целенаправленное, и Дега делал замечание по поводу физического вреда, который балерины сами по себе в стремлении освоить их дисциплины. Все Дега писал сам на эту тему было;
Она никогда не приходила им в голову, что мой главный интерес в танцоров заключается в оказании движение и живопись красивую одежду.
Две танцовщицы в студии 1
Дега был большим поклонником оперы и балета и Пол Трачтман пишет; "В балете Дега нашел миру, что возбуждалась как его вкус к классической красоты и глаз для современного реализма. Он использовал балет как способ создания новых форм живописи, которые могли бы описать текучесть и движение. Балерины, вероятно, Дега самых известных и хорошо присланные работы.
В 1870 году Дега присоединился к Национальной гвардии с началом франко-прусской войны. По понятным причинам, Дега не делать слишком много живописи в это время, и что еще хуже, он разработал дефект в его зрение, которое по-прежнему ошибки его для остальной части его жизни.
Война закончилась в 1872 году и Дега остался в Луизиане с некоторыми членами семьи за год. За это время он написал ряд работ, изображающих членов семьи. Эта картина ниже (окрашены в это время) был только один из его работ, которые будут куплены музеем при жизни.
В 1874 году (к тому времени Дега вернулся в Париж), его отец умер. Тогда выяснилось, что Дега брат был немного небрежен с его денег. Чтобы сохранить семью на плаву (и респектабельным) финансово, Дега продал свой дом и коллекцию произведений искусства. Впервые в своей жизни, Дега был на самом деле зависит от его художественных продаж, чтобы жить. Он перестал делать бесполезно выставки, присоединился к группе художников, которые были намерения по изготовлению общество для независимых выставок. Выставки эти ребята надевали быстро стал известен как «импрессионистов выставках». Несмотря на то, Дега ненавидел название, которое он взял на себя ведущую роль в выставках империалистов.
Как я уже сказал, Дега ненавидел название, и репутация империалисты. Он был очень общественного относитесь к этому мнению, которое на самом деле не делать ему никаких одолжений в группе. Некоторые люди говорят, что он был на самом деле, как анти-импрессионистов, как некоторые из критиков были. Его стиль и метод работы также не были очень импрессионистов. Он держал его темной краской паллет, а не принятия яркие цвета импрессионистов, и он всегда работал в помещении. На самом деле, он часто высмеивал импрессионистов за их стремление рисовать на открытом воздухе.
Он также настаивал на включении в некоторые более традиционные художники в выставках. Все это помогло вытащить группу на части и распалась в 1886 году К этому времени, хотя, Дега был сделать достаточный доход от его искусства.
К сожалению Дега зрение остается проблематичным и стало гораздо хуже, когда он состарился. Как способ борьбы с этим, Дега начал лепить. Он начал делать восковые фигуры, возможно, в пути на работу на то, что он мог лепить и чувствовать себя теперь, когда его зрение не удается. Наиболее известная скульптура Дега это мало Четырнадцать-летний танцор.Это воск скульптура, которая стоит на 39 дюймов и украшен в реальном одежды - пачки и ленты для волос (что парик). Цифра основана на реальной танцовщицы под названием Мари ван Goethem, который иногда называют «маленькой крысы». Прием ее скульптуры не намного лучше, и это часто упоминается как некрасиво. Это уродство в то время был также связан с идеей сыпучих сморчки, а также вопросы Дега сексуальности и подглядывания наклонности снова поставили под вопрос.
Одна вещь, я хотел бы отметить, что, я думаю, это замечательно, что, когда Дега сделал оригинал, он создал скелет из кистей! Разве это не здорово? Мне нравится идея, что она была полностью составленный из его собственных художественных инструментов. Вы все еще можете увидеть эту скульптуру в настоящее время, но в основном только в репродукциях латунных.
Автопортрет
И вот, когда все это становится немного удручает ...
Когда он подрос, Дега уединился от многих людей, потому что, по-видимому, он считал, что художники не могут иметь личную жизнь. После этого, в начале 1890-х годов стало ясно, что Дега был ряд антисемитских качества. Это, очевидно, вызвано все его еврейские друзья разорвать с ним связь, и Дега стал очень одиноко. Он отошел от живописи в 1912 году и впоследствии он был вынужден покинуть свой долгосрочный дом из-за сноса. Он переехал на квартиру на бульваре Клиши. Он не женился, его зрение ухудшилось, и он умер, полуслепой, блуждая по улицам Парижа в 1917 году.
Все эти художники имеют такие болезненные концы ... Я в надежде найти некоторые художники, которые не умирать в одиночестве или болезни ездил в ближайшее время, иначе я мог бы начать сомневаться в моих собственных жизненных решений.
Для проверки полного собрания сочинений Дега проверить это большое сайт .
Далее: Покер играть Собак.
Поданный под Art , люди и краски , художник , портрет , обзор , разбросанные , скретч , эскиз , мысли , женщины | 2 Комментарии
AUG
10
Женщины с зеркалами
Опубликовано 10 августа 2012 по dzhakthryl
Стандарт
Так на днях я говорил о Одалиска картин. Что-то вещь, которую я заметил об этих картин повторяющиеся изображения из девушек, обучающихся себя в зеркале. Поэтому я хотел бы думать об этом немного, и некоторые из возможных идей, стоящих за ним.
Я думаю, что мы, вероятно, нужно взглянуть на это с несколько различных точек зрения: Что это может означать для мужской аудитории - Что это может означать для женской аудитории - некоторые более широкие идеи относительно отраженного изображения.
Я полагаю, один уровень интерпретации может быть, что эти женщины, которые, как правило знатные и гламурно, работают, чтобы усовершенствовать свой имидж для главы семьи. Это имеет смысл, поскольку женщина изображается часто являются наложницы или одалиски, кто работа будет включать обольщения и наслаждения подачу. Это означает, что женщины изображены развалившись о и, глядя в зеркало, на самом деле работала над совершенствованием своего ремесла.
На эту тему есть также может быть точка, где этот образ ссылка на художника и сами участники. При составлении этих женщин, некоторые художники пытались изучать и воспроизводить женскую фигуру. Как Энгра, некоторые, возможно, были поиск «идеального женского тела». Женщина на картине изучает свою собственную фигуру, ища недостатки - так же, как живописец. Это также отражает намерение зрителей изучать фигуру, хотя и по разным причинам. Так что, если зеркало отражает нам то становится гендерный объект сортов. В приведенном выше примере, зеркало становится мужчина. Если это так, то женская фигура создает для мужской зеркало, и видя себя отражены в нем. Это также самое интересное, если мы посмотрим немного на то, что Жак Лакан говорит о зеркалах и отраженного изображения. Лакан (1901- 1981) был французский психоаналитик, психиатр и философ. Один из его самых известных идей, называется "Стадия зеркала. Из того, что я понимаю, Стадия зеркала относится к моменту в жизни, когда человек смотрит на себя в зеркало и определяет себя образ, отраженный. Но образ, отраженный в правду не является точным изображением, а это своего рода идеальный вариант самого себя. Версия, что мы стремимся быть, потому, что она свободна от всех хаотических, эмоциональных осложнений, которые реальный человек полон.
Там это много "отражается женщины образов в кино нуар - и много связей между нуара и концепции мужского взгляда.
Так, может быть, - если зеркало отражает мужской взгляд, а отражение представляет собой идеальный образ, что женщина должна стремиться к - то работа сама по себе становится о стремлении достичь совершенства, изложенные художником. Какой я полагаю, делает их немного, как это:
Лавин рекламная кампания "Зеркало зеркало на стене"
Модель - Иселин Steiro
Фотограф - Стивен Майзель
Теперь попробуем взглянуть на это с другой точки зрения.
Многие из изображений изображающих женщин с зеркал немного, как этот, и один в верхней части этого поста. Вы заметили что-нибудь? Или, более конкретно, что вы не заметили? Ну, что я заметил, что мы на самом деле не увидеть отражение.
Это означает, что «идеальный образ» мы говорили о том, для нас загадкой, и его можно увидеть только женщины в картине. Она может видеть то, что мы не можем. Как так, что то, что на самом деле происходит в гареме или наши друзья спать-над участниками является для нас загадкой (тайного даже), так отражение женщины. Теперь Это отражение может символизировать идеальный образ ней или 'правдивую "образ - ее истинную сущность, вместе со своими мыслями, мнениями и т.д., то во многом это можно рассматривать как бытия, а расширение прав и возможностей в этом пути. Дело в том, что независимо от того, сколько мы изучаем поверхность, многое остается скрытым от нас. Что именно она смотрит и почему? Я не знаю.
Так же, как быстро боковой - В ориентализма Восток часто изображается как любой женщина или женский (есть разница). Женственный, воспринимается как таинственный, экзотический и красивый, который почему мужчины привлекают к ней. Все эти Одалиска изображения действительно, кажется, нести эту идею в них. Сама идея гарема, кажется, идет к объяснению, где некоторые из этих идей пришли.
Я сделал действующую курс в Италии в это время в прошлом году, и учитель сказал нам, что, глядя в зеркало имеет важное значение. Как актер важно знать ваше тело. Как это выглядит, как он движется, как она себя чувствует. Звучит банально не так ли? Но я думаю, что иногда мы можем получить неловко, глядя в зеркало. Я думаю, что это происходит от того, что мы очень привыкли к заботе о том, как мы видели на других и изображения мы проецируем. Я часто смотрю на себя и думаю о том, что я мог бы изменить или то, что должно быть лучше. Но я думаю, что это на самом деле не глядя на себя, это вроде как смотрит глазами чужое. Это не так легко на самом деле просто посмотреть в зеркало, и это легко забыть, что никто никогда не увидит, что мы делаем, когда мы смотрим на себя, как это. Есть ли в этом смысл? Я думаю, что я пытаюсь сказать, что зеркала хороши. Но они являются личными - когда мы смотрим в зеркало, мы начать диалог с нас самих и нашей "другой", как Лакан могли бы положить его. Так что не думаю, что для других людей, когда вы, глядя в зеркало, просто наслаждаться разговор с «другой вы».
Поданный под ст с метками искусство , культура , феминистка , Фортуни , Энгр , Жак , Лакан , жизнь , зеркало , зеркало этап , нагота , Одалиска , художник , портрет , разбросанные , царапины , эскиз , мысли , женщины | Оставить комментарий
AUG
3
Одалиска
Опубликовано 3 августа 2012 по dzhakthryl
Стандарт
На этой неделе пост на тему, живописи, а не конкретного художника.
В 19-м веке определенное количество западных стран упаковали свои дорожные сумки и отправились на восток в таких странах, как Турция, Египет и Иран (который был до сих пор известен как мифический Персии тогда). В то время как они были там, западные художники нашли много вещей, чтобы вдохновить их на своих полотнах; красивый пейзаж, экзотических диких животных и, конечно, красивые женщины. Много красивых женщин.
Одалиска (произносится О-Da-Lisk) является слово, которое относится к рабынь гарема. «Что такое Гарем? Я слышу тебя плакать. Гарем является раздел мусульманской семьи, которая специально предназначенной для женщины. Мужчины, как правило, запрещено входить в гарем. Само слово может перевести более или менее как "Запретный место" - Очень романтично, не так ли? Одалиска является низкая члена семьи цепи, служа другим. Кроме того, несмотря на то, как они изображаются в большинстве картин, их сексуальность не является частью их должностной инструкцией, - хотя, если они были действительно хороши, они могли бы стремиться стать наложницами. Но я думаю, что большинство из художников проигнорировал этот факт и большинство женщин в Одалиска картин женщины отдыха сами.
Таким образом, вы знаете, когда вы молоды и думать о ваших подруг, имеющих кадром сна. Обычно мы представляем их, имеющие подушку бои, моделирование их нижнее белье и сравнения размеров по увеличению груди. Я думаю, что это, вероятно, то, что западные художники 19-го века думали, когда они сказали, примыкают гареме. И так, мы остались с сотнями, если не тысячи картин, которые подпадают под Одалиска имя, которое показывают красивые, экзотические женщин отдыха в различных состояниях раздеваться.
Les одалисок - Жаклин Marval - 1903
, всего в нескольких шагах от подушки бой!
Из сотен Одалиски картин и художников Я просто хочу, чтобы выбрать несколько, чтобы говорить о.
La Grande Одалиска - Жан Огюст Доминик Энгр - 1814
Во-первых, Гранд Одалиска Жан-Огюст-Доминик Энгра.
Жан-Огюст-Доминик Энгра (1780 - 1867) был французский неоклассической Художник. Гранд Одалиска по заказу королевы Napels, Кэролайн Мурат (который также, случилось, сестра Наполеона). Он часто приводится в качестве работы, которая началась Энгр от неоклассической в романтизма.
Турецкая баня - 1863
Теперь есть несколько забавных фактов об этой картине. Большинство из которых вращаются вокруг того, что эта бедная девушка все из пропорции. Это на самом деле тема, которая проходит в картинах Энгра, особенно когда жизнь своих женских моделей. Было отмечено, что ее позвоночник 3-5 позвонков слишком долго, и что ее члены все разной длины. Многие критики указывали на это, говоря, что они были допущены ошибки или следствием плохих рисунок исследований. Однако это, скорее всего, не так. Энгр, в его картинах искал идеального женского тела, и это означало, что совершенную форму, относящихся к нему, и предмет его работы. Эта девушка здесь дама удовольствия и соблазна. Таким образом, Энгр искажается длину ее спина и таз области, чтобы выделить это.
Другая вещь, чтобы рассмотреть - выглядит ли она ближневосточных для вас? Она не для меня. На самом деле она выглядит довольно-французски на самом деле, и это наиболее вероятно, что она была написана как дань уважения к французской красавицы дня, но поставить в востоковед контексте.
Энгр продолжил эту тему ориентализма. Один из его самых известных картин в этой теме является Турецкая баня. Если вы посмотрите внимательно, то увидите больше примеров Энгра деформации женщину как способ достичь своей идеальной формы.
Другой художник мне нравится Жорж Антуан Rochegrosse. Просто потому, что его картины BEA-Utiful. Rochegrosse (1859 - 1938) был французский и дело с историческими и декоративными росписями. Его картины, как правило, эпос по шкале и может быть довольно ужасным время от времени. Я буду следовать с должности, посвященной Rochegrosse в некоторой точке. Но сейчас я просто смотрю на его Одалиска картин. Посмотрите на эти:
Разве они не прекрасно? Обратите внимание на сходство между ними. Поза, окно в спину, размещение шторы. Может быть, они сестры?
И, наконец, Мариано Фортуни. Фортуни (1838 - 1874) был испанским этот раз. Или на самом деле, я должен указать; он был каталонский. Он также был исторический живописец и сделал широкую номенклатуру сцены, изображающие испанские политические и социальные вопросы. Много военных картин. Для меня, хотя, это просто способ, которым он рисует людей. Я думаю, что они красивы и так выразительны. Так вот два его Одалиска картин. Это та же самая женщина; заметил ее лодыжки и нарукавные повязки. Я думаю, что она здорово. Так элегантный и красивый - и она это знает. Вот что мне нравится в ней, она вроде нахальный. Это были первые два Одалиска картины я когда-либо видел на самом деле, в то время как я был в Барселоне в прошлом году.
Да, я знаю, что я не стал вдаваться в том, что много деталей о Rochegrosse или Фортуни, но это потому, что я хочу дать каждому из них должность самостоятельно в ближайшее время. Но прежде, чем я делаю это я хочу обратиться к определенной теме, связанной с этим. Женщины с зеркалами - многие из этих снимков (как показано выше) Характеристика эти женщины, глядя на себя в зеркало, и я хотел бы поговорить немного о том, что это может означать. Немного теории феминизма может быть? Мы будем видеть.
Джек.
Поданный под ст с метками искусство , культура , Фортуни , девушка , Гарем , Энгр , жизнь , нагота , Одалиска , масляная краска , художник , портрет , Rochegrosse , разбросаны , царапины , эскиз , мысли , женщины | Оставить комментарий произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
В фотографиях: Заметки о Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
Что заставило вас хотите посмотреть Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?»
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
Категория: Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
По информации.
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
картинки Обнаженная Натура
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения?
Средства отнесенные к Картины Голых Девушек Эпохи Возрожденияы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения является Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
И другие значения, см.
Статьи по Теме
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения (значения).
Лондонский Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения Категория:
Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения, Нидерланды.
по теме: Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения
Страницы в категории «Картины Голых Девушек Эпохи Возрождения"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные
Династии происхождение и к какому
Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.
Происхождение Рода