Афинская Школа

Афинская Школа

Афинская Школа

Афинская Школа

Афинская Школа

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Афинская Школа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Афинская Школа (значения) . Валерия Афинская Школа Валерия Afinskaja_Shkola.jpg Афинская школа Из Википедии, свободной энциклопедии Афинская школа Санти 01.jpg Художник Рафаэль Год 1509-1511 Тип Фреска Расположение Апостольский дворец , Ватикан Афинская школа, или Школа ди Atene в Италии , является одним из самых известных фресок со стороны итальянского Возрождения художника Рафаэля . Она была написана между 1509 и 1511 в составе комиссии Рафаэля, чтобы украсить комнаты в настоящее время известные как Stanze ди Raffaello в Апостольском дворце в Ватикане . Строфа делла Segnatura был первым из комнаты, чтобы быть украшены, и школа в Афинах, представляющих философия, был, вероятно, Вторая картина должна быть завершена там, [1] , после Ла Disputa (теология) на противоположной стене, и Парнас (Литература). Картина, давно рассматривается как "Рафаэля шедевр и совершенное воплощение в классическом духе эпохи Возрождения. [2] Содержание 1 программы, при условии, рисунок идентификации и интерпретации 1.1 Рисунки 1.2 Центральные фигуры (14 и 15) 1.3 Установка 2 Чертежи и мультфильм 3 Копии 4 Галерея 5 Примечания 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Программа, при условии, цифра идентификации и интерпретации Афинская школа является одним из группы из четырех основных фресками на стенах Stanza (те, по обе стороны центральной прерван окон), которые изображают различные отрасли знания. Каждая тема определены выше отдельным тондо, содержащей величественный женскую фигуру сидящего на облаках, с подшипников путти фразы: «Ищите знания о причинах", "божественное вдохновение", "знание вещей Божественным" (Disputa), "Каждому Что Благодаря ". Соответственно, данные о ниже стен примером Философия, Поэзия (в том числе музыки), богословия и права. [3] традиционный титул не Рафаэля. Предметом "Школа" на самом деле "Философия", или по крайней мере древнегреческой философии, и его ВЛ тондо метки »Causarum Cognitio," говорит нам, какой, как кажется эхо акцент Аристотеля на мудрость, как знать, почему, следовательно, зная причины, в метафизике книги I и II книги физики. Действительно, Платон и Аристотель, как представляется, центральные фигуры в сцене. Тем не менее, все философы стремились изображен знания из первых причин. Многие жили до Платона и Аристотеля, и вряд ли треть были афинян. Архитектура содержит римские элементы, но вообще полукруглый установка имеющий Платона и Аристотеля в его центре может быть, намекая на circumpunct Пифагора. Комментаторы предположили, что почти каждый большой древнегреческий философ можно найти в живописи, но определения, которые изображены трудно, так как Рафаэль не сделал никаких обозначений за пределами возможных сходств, и нет современных документов не объяснить картину. Усугубляет проблему, Рафаэль должен был изобрести систему иконографии ссылаться на различные фигуры, для которых не было традиционных визуальных видов. Например, в то время как показатель Сократ сразу узнаваем из классической бюстов, якобы Эпикур далек от своего стандартного типа. Помимо идентичностей фигур, изображенных многие аспекты фрески были по-разному интерпретировать, но несколько таких толкований единогласно принято среди ученых. Популярная идея, что риторические жесты Платона и Аристотеля являются виды указывая (к небесам, и вниз к земле) очень вероятно. Но Тимей Платона - что книга ставит Рафаэль в руке - была сложная обработка пространства, времени и изменения, в том числе Земли, которая руководствуется математические науки на протяжении более тысячелетия. Аристотель, с его теорией четыре элементов, постановил, что все изменения на Земле был вследствие движений небес. В картине Аристотель проводит его этика, которой он отрицал может быть сведена к математической науке. Он не уверен, насколько молодой Рафаэль знал античной философии, то, что руководство он мог бы было с такими людьми, как Браманте, был ли или подробная программа продиктована его спонсором, папы Юлия II. Тем не менее, фреска, даже недавно было истолковано как призыв к философии, а в более глубоком, как визуальное представление о роли любви в подъемные людей к верхней знаний, в значительной степени в согласии с современными теориями Фичино и других нео Платона мыслители связано с Рафаэлем. [4] И, наконец, по словам Вазари, сцена включает в себя сам Рафаэль, герцог Мантуи, Зороастр и некоторые евангелистов. [5] Однако, как заметил Генрих Вельфлина, "это совершенно неправильно пытаться интерпретации" Афинская школа ", как эзотерической трактате ... все главное было художественное мотив, который выразил физического или духовного состояния, и имя человек был безразличен "времени Рафаэля. [6] Что очевидно является артистизм Рафаэля в оркестровки красивые места, непрерывное с этим зрителей в Stanza, в которых большое разнообразие человеческих фигур, каждая из которых, выражающих "психическое государства по физическим действиям, "взаимодействовать, в" полифонии "в отличие от всего на ранней искусства, в постоянном диалоге философии. [7] Интерпретация фрески, касающейся скрытых симметрий фигур и звезды, построенной Браманте дал Guerino Маццола и сотрудников. [8] Цифры Личности некоторых философов в картине, как Платон или Аристотель, уверены. Кроме того, идентификация фигур Рафаэля всегда гипотетическими. Чтобы усложнить вопросы, начиная от усилий Вазари, некоторые получили множественные идентификации, не только как древних, но и как цифры современником Рафаэля. [9] Леопольд Dussler считается одним из тех, кто может быть идентифицирован с некоторой определенностью: Платона, Аристотеля, Сократа, Пифагора , [10] Евклид, [11] Птолемей, Зороастра, Рафаэль, Содом и Диогена. Другие идентификации он держит, чтобы быть "более или менее спекулятивный". [12] Более полный список предлагаемых идентификации приводится ниже: [13] В скобках имена современные персонажи, от которых Рафаэль думал, что вытащил сходства. 1: Зенон Китиона 2: Эпикура Возможно, изображение двух философов, которые, как правило, показанных в парах в эпоху Возрождения: Гераклит , "плач" философ, и Демокрит , "смеется" философ. 3: неизвестно (считается Рафаэль ) [14] 4: Боэций или Анаксимандр или Эмпедокл ? 5: Аверроэс 6: Пифагор 7: Алкивиад или Александр Великий ? 8: Антисфен или Ксенофонт или Тимон ? 9: Рафаэль, [14] [15] [16] Fornarina как олицетворение любви [17] или Франческо Мария делла Ровере ? 10: Эсхин или Ксенофонт ? 11: Парменид ? ( Леонардо да Винчи ) 12: Сократ 13: Гераклит ( Микеланджело ) 14: Платон ( Леонардо да Винчи ) 15: Аристотель ( Джулиано да Сангалло ) 16: Диоген 17: Плотин ( Донателло ?) 18: Евклид или Архимед со студентами ( Браманте ) 19: Страбон или Заратустра ? ( Бальдассаре Кастильоне ) 20: Птолемей ? R: Апеллес ( Рафаэль ) 21: Protogenes ( Ил Содом , Перуджино , или Timoteo Вити ) [18] Центральные фигуры (14 и 15) Старший Платон идет рядом Аристотеля . В центре фрески, на центральном Его архитектура в точке схода , являются два неоспоримых основные темы: Платон слева и Аристотеля , его ученика, справа. Обе фигуры провести современные (времени), связаны копии своих книг в их левых руках, в то время как жесты их право. Платон проводит Тимей , Аристотеля его Никомахова этики . Платон изображен как старый, серый, мудрый смотрит, и босиком. В отличие от Аристотеля, чуть впереди него, в мужа совершенного, красивый, хорошо подкованы и одеты с золотом, и молодежь о них, кажется, выглядят свой путь. Кроме того, эти две центральные фигуры жест по различным направлениям: Платон вертикально, вверх по картинной плоскости, в красивой хранилище выше; Аристотель в горизонтальной плоскости под прямым углом к картинной плоскости (отсюда в сильном ракурсе ), инициирующих мощный поток пространства к зрителям. Он думал, что в народе их жесты свидетельствуют центральные аспекты их философий, для Платона , его теории форм , и для Аристотеля, его эмпирика просмотров, с акцентом на конкретных частностей . Многие интерпретировать картину, чтобы показать расхождение двух философских школ. Платон утверждает, чувство безвременья, пока Аристотель смотрит в телесности жизни и настоящим области. Тем не менее, [ оригинальных исследований? ] Тимей Платона было, даже в эпоху Возрождения, очень влиятельного трактате о космосе, в то время как Аристотель настаивал, что цель этики "практическая", а не "теоретическая" или "спекулятивными": не знание для его ради, как он считал, что космология. Установка Здание находится в форме греческого креста , который некоторые предложили был предназначен, чтобы показать гармонию между языческой философии и христианского богословия [2] (см христианство и язычество , и христианская философия ). Архитектура здания был вдохновлен работой Браманте , который, в соответствии с Вазари , Рафаэля помог с архитектурой на картинке. [2] Некоторые считают, что само здание было предназначено, чтобы быть заранее вид Санкт Базилика Петра . [2] Есть две скульптуры в фоновом режиме. Тот, что слева находится бог Аполлон , бог света, стрельба из лука и музыки, держа гусли . [2] Скульптура по праву является Афина , богиня мудрости , в ее облике римской Минервой . [2] Основной арки, над персонажами, показывает меандр (также известный как греческий орнамент или дизайна греческого ключевой), дизайн с использованием непрерывных линий, которые повторяются в серии "прямоугольных изгибов", которая возникла на керамике греческого геометрического периода, а затем стали широко использоваться в древнегреческих архитектурных фризов. [19] Рисунки и карикатуры Количество рисунков, сделанных Рафаэля в исследованиях для школы Афин сохранилось. [20] Исследование для Диогена находится в Штедель в Франкфурте [21] в то время как исследование для группы вокруг Пифагора, в левом нижнем углу картины , сохраняется в Альбертине музея в Вене . [22] Несколько рисунков, показывая двух мужчин, разговор во время ходьбы по лестнице справа и Медуза на щите Афины, [23] статуя Афины (Минервы) и трех других статуй , [24] исследование по боевой сцены в рельефе ниже Apollo [25] и «Евклид» учит своих учеников [26] находятся в Ашмола Музей искусства и археологии в Оксфордском университете . Мультфильм для живописи в Картинная галерея Ambrosiana в Милан . Афинская школа мультфильм Копии Музей Виктории и Альберта имеет прямоугольную версию над 4 метров на 8 метров в размере, нарисованные на холсте, датированных 1755 Антон Рафаэль Менгса на дисплее в восточной Литой суда. [27] Современные репродукции фрески изобилуют. Например, полный размер можно увидеть в зале Старого Cabell зале на университете Вирджинии . Выпускается в 1900 году Джордж У. Брек, чтобы заменить старую воспроизведение, который был разрушен в результате пожара в 1895 году, это четыре дюйма зашкаливает от оригинала, потому что Ватикан не позволит одинаковые репродукции его художественных произведений. [28] Другие репродукции включают в себя: по Neide, в Кенигсберг собор , Калининград , [29] в Университете Северной Каролины в Asheville "с Хайсмит университета студенческого союза, и недавно один в семинарской комнате на Бейлор университета "с Брукс колледже. Копия школы Рафаэля Афин была написана на стене парадного подъезде, что приводит к известным, главным этаже читальном зале Библиотеки Сент-Женевьев в Париже. Две фигуры в левой части Плотина были использованы в качестве части обложки обоих Use Your Illusion I и II альбомы Guns N 'Roses . Галерея Архитектура Зенон Китиона Эпикур Аверроэс и Пифагор Пифагор Алкивиад или Александр Великий и Антисфен или Ксенофонт Парменид Эсхин и Сократ Микеланджело , как Гераклит Леонардо да Винчи , как Платон Аристотель Диоген Браманте , как Евклид или Архимед Зороастр , Птолемей , Рафаэль, как Апеллеса и Перуджино или Timoteo Вити как Protogenes Примечания Джонс и Пенни, 74 истории искусств: западная традиция Хорст Янсон Вольдемар, Энтони Ф. Янсон См Джорджо Вазари , "Рафаэль из Урбино", в житиях художников, т. Я: ". В каждой из четырех кругов он сделал аллегорической фигуры, чтобы указать значение сцены под, к которому он обращается за первой, где он нарисовал Философия, Астрология, Геометрия и поэзия соглашаясь с теологии, является женщина представления знаний, сидя в кресле, поддерживаемого с обеих сторон богини Кибелы, с многочисленными грудями, приписываемые древним Дианы Polymastes. Ее одеяние из четырех цветов, представляющих четыре элемента, ее голова будучи цвет огня, ее бюст что воздух, бедра, что земли, и ноги, что воды. " Для дальнейших разъяснений, и введение в более тонкие интерпретации, см EH Гомбрич, "Рафаэля Stanza делла Segnatura и характер его символизма", в символических образах: Исследования в искусстве Возрождения (Лондон: Phaidon, 1975). М. Smolizza, '' Рафаэль у El Amor. Ла-де-Атенас Эскуэла Комо protréptico ла Filosofia '', в 'Идея у Sentimiento. Itinerarios Пор-эль-Dibujo де Рафаэль Сезанна, Барселона, 2007, стр. 29-77. [Обзор основных интерпретаций, предложенных в последние два столетия.] По словам Вазари, "Рафаэль получил радушный прием из папы Юлия, а в камере Segnatura он написал богословы примирить философию и богословие Астрология с, в том числе портреты всех мудрецов мира в споре." Вельфлина, стр. 88. Вельфлина, стр. 94F. Guerino Маццола и др .: Rasterbild -. Bildraster Springer-Verlag, Berlin, др. 1986, ISBN 3-540-17267-X . Вазари упоминает портреты Федерико II в Мантуе, Браманте, Рафаэль и сам: Джорджо Вазари, Жития художников, т I, SEL.. & Наука. Джордж Bull (Лондон: Penguin, 1965), стр. 292. Юрг Мейер цур Капеллен, однако, квалифицируется уверенность в этом письменном виде идентификации "сделайте Gruppe фон унд Lesenden Disputierenden, умирают мкм сделайте Sitzfigur, Vielleicht Пифагор, angeordnet ист." ("Группа людей, читающих и дискуссионных, расположены вокруг сидящей фигуры, возможно, Пифагор"). Юрга Мейер цур Капеллен: Раффаэль (Мюнхен: Бек 2010), стр.49 Снова, Мейер цур Капеллен более осторожен: "Eine Gruppe фон Schülern umgibt Einen Лерер (Архимед Одер Euklid?), дер Auf Einer Тафеля Эйн geometrisches Prinzip erläutert" Юрга Мейер цур Capellen: Raffael (Мюнхен: Beck 2010), с.50 Леопольд Dussler: Рафаэль. Критическая Каталог (Лондон и Нью-Йорк: Phaidon 1971), стр.73 [После Афинская школа ", Кто есть кто?" Майкл Lahanas Рафаэль повторно мотив двух женщин из его ранних работ сон рыцаря . Рафаэль, стр 215, выпуск 31; Издание 42 шеф-поваров-d'oeuvre де L'Art: Гран Peintres, Тейлор и Фрэнсис, 1966 или ( Федерико II Мантуи ?) Понимание искусства кратким страница истории 118 интерпретация этой фигуры как Гипатия , кажется, возник из Интернета. Серьезные источники не упоминают вовсе. HJ Mozans (= Джон Августин Zahm ) специально сожалеет, что Гипатия не появляется в картине в своей книге Женщины в науке с.141 любовника Рафаэля Fornarina изображается в знаменитой картине в Национальной галерее античного искусства в Риме . Эта идентификация была введена на 2002 Маттео Smolizza во время его сотрудничества с Лоренцой Mochi Onori, бывшего директора музея, в связи с Приложении La Fornarina ди Raffaello, Милан, Фонд Arte электронной Civiltà, 14 марта - 2 июня 2002 года. Позже был исследован на основе 1) положение портрета (зеркального к Рафаэля одним); 2) появление сравнению с рисунками современного Рафаэля; 3) строго современные тексты Рафаэля к женщине; 4) общий смысл Фреска в. CFR. Smolizza, стр. 68-74 интерпретация этой фигуры как Содом может быть ошибочным, так как Содом был 33 в то время живописи, в ​​то время как учитель Рафаэля, Перуджино, был известным художником и в возрасте около 60 во время этой картины, в соответствии с изображением. Timoteo Вити другой правдоподобным кандидатом. Литтлтон, Маргарет. "Меандр". Роща Искусство Интернет. Oxford University Press, 2012. Доступ 5 августа 2012. Леопольд Dussler: Рафаэль. Критическая Каталог (Лондон и Нью-Йорк: Phaidon 1971), стр.74 Zeichnungen - 16. Jahrhundert - Graphische Sammlung - Sammlung - Штеделя музей . Staedelmuseum.de (2010-11-18). Проверено 2011-06-13. Рафаэлло Санти. мит Seinen Schülern (Studie für умереть "Schule фон Афины", Стихира делла Segnatura, Ватикан) (транс .: Пифагор и его ученики (исследование для «Афинская школа», строфа делла Сигнатуры, Ватикан) (инвентаризация Количество 4883)). Музей Альбертина. Вена, Австрия, 2008 Проверено на 2011-06-13. Рафаэль (1482 - 1520). Двое беседуют на лестнице, и голова крики . Ашмолеан музей искусства и археологии, Оксфордский университет, 2011 Проверено на 2011-06-13. Рафаэль (1482 - 1520). Исследования для фигуры Минервы и другие статуи . Ашмолеан музей искусства и археологии, Оксфордский университет, 2011 Проверено на 2011-06-13. Рафаэль (1482 - 1520). Ректо: Боевой обнаженных мужчин . Ашмолеан музей искусства и археологии, Оксфордский университет, 2011 Проверено на 2011-06-13. Рафаэль (1482-1520). Евклид инструктаж своих учеников . Ашмолеан музей искусства и археологии, Оксфордский университет, 2011 Проверено на 2011-06-13. V & музей: Копия школы Рафаэля Афин в Ватикане . Images.vam.ac.uk (2009-08-25). Проверено 2011-06-13. Информация о Старый Cabell зале из Университета Вирджинии Северная Германия: насколько баварских и австрийских границ , Бедекере 1890, р. 247. Список литературы Роджер Джонс и Николай Пенни , Рафаэль, Йельский, 1983, ISBN 0300030614 Генрих Вельфлина , классическое искусство: Введение в итальянского Возрождения (Лондон: Phaidon, 2d изд 1953). Вдохновленный Guns N 'Roses Используйте крышку Your Illusion альбома В клипе на песню Tessellate британской группы Alt-J директор Бен Ньюбери показывает художественную переработку картины, используя символы 21 века нижней социально-экономического статуса в комнате, аналогичной фоне картины в. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Афинская школа . Афинская школа на в наше время на BBC . ( в настоящее время слушать ) Афинская школа на веб-галереи искусств Афинская школа (интерактивная карта) Мультфильм Школа Афин Школа воспроизводства Афины в UNC Asheville BBC Radio 4 дискуссия о значении этой картины в программе «В наше время» с Мелвин Брэгг. [hide] v T е Рафаэль Ранние работы Kinnaird Воскресение Baronci Алтарь Санкт-Себастьян Одди Алтарь Солли Мадонна Монд Распятие Три грации Михайловский Портрет мужчины Connestabile Мадонна Мадонна с младенцем Обручение Девы Марии Видение Рыцарь Санкт-Джордж Колонна Алтарь Портрет Перуджино 1 Мадонна с младенцем и книги Автопортрет, 1506 Флорентийская период Портрет Elisabetta Гонзага 2 Портрет Эмилии Пиа да Монтефельтро 2 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро Автопортрет Мадонна Великого Герцога Ansidei Мадонна Молодой человек с Apple, Благословение Христово Мадонна Террануова Мадонна Щегол Мадонна на лугу Эстерхази Мадонна Малый Каупер Мадонны Санкт-Джордж и дракон Ла Донна Gravida Портрет Аньоло Дони Портрет Магдалены Дони Мадонна Гвоздики Молодая женщина с единорогом Мадонна с безбородым Святого Иосифа Святой Екатерины Александрийской Canigiani Святое семейство Прекрасная садовница Нанесение Христа Портрет молодой женщины Темпи Мадонна Мадонна Колонна Мадонна-де-Богота Римский период Портрет кардинала Алессандро Фарнезе Ла disputa Афинская школа Мадонна Лорето Мадонна Альдобрандини Мадонна с голубой диадемой Портрет кардинала Мадонна Альба Большая Мадонна Каупера Парнас Кардинал и христианские добродетели Пророк Исайя Высылка Гелиодор из храма Портрет папы Юлия II Мадонна Фолиньо Мадонна с рыбой Триумф Галатеи Сикстинская Мадонна Мадонна делла seggiola Мадонна dell'Impannata Мадонна делла Tenda Пожар в Борго Встреча Льва Великого и Аттила Избавление Святого Петра Масса в Bolsena Портрет Биндо Альтовити Сибиллы Экстаз святой Цецилии Портрет Бальтазара Кастильоне Ла Донна Velata Портрет Томмазо Inghirami Палаццо Branconio dell'Aquila Портрет Андреа Navagero и Агостино Beazzano Портрет кардинала Биббиена Церковь Sant'Eligio дельи Orefici Сотворение мира Преобразование Портрет папы Льва X с двумя кардиналами Христос Падение на пути к Голгофе Святое семейство Франциска I Видение Иезекииля Михайловский победить сатана Мадонна с розой Автопортрет с другом La Fornarina Осмотр Портрет молодого человека Чудесный Осадка Рыб Зарядка Христа Петру Исцеление хромого Смерть Анании Забрасывание камнями Святого Стефана Преобразование Проконсул Жертвоприношение в Листре Апостол Павел в тюрьме Апостол Павел проповедовал в Афинах Палаццо Якопо да Брешиа 1 Также отнести к Лоренцо ди Креди 2 Приписывается Категории : Рафаэль номера 1510 картин Изображения философов Искусство эпохи Возрождения [show] v Т е Древний Рим темы Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Афинская Школа»Афинская Школа Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . — — обратился к мне Андрюша...«Афинская Школа»«Афинская Школа» — Ребят застегни рот... услышат...?!


ЖМИ

  • Фреска «Афинская школа»
  • Рафаэль Санти Афинская школа ("Философия") 1509-1511 Фреска Станца делла Сеньятура, кабинет Папы римского The School of Athens Fresco Vaticano, Stanza della Segnatura, Rome "Афинская школа" - великое произведение Рафаэля. Фреска прославляет мощь разума, объемлющего весь мир«Фреска «Афинская школа»?»«Фреска «Афинская школа»?» МНЕНИЕ афинская школа рафаэль кто изображен Кто есть кто на фреске "Афинская школа" 1 - Леонардо да Винчи в образе Платона и Аристотель 2 - Пифагор 3 - Диоген Синопский 4 - Микеланджело в образе Гераклита 5 - автопортрет 6 - Эпикур 7 - Александр Македонский 8 - Сократ 9 - Евклид ЖИЗНИ Фреска «Афинская школа» 7
    Фреска работы Рафаэля в станце делла Сеньятура Ватиканского дворца 15 вещей, которые вы должны знать афинская школа рафаэль кто изображен Лучшие 5 причин посетить КТО ЕСТЬ КТО НА ФРЕСКЕ " АФИНСКАЯ ШКОЛА " РАФАЭЛЯ " Афинская школа ": отображение фрески. Рафаэль Санти, " Афинская школа " Искусство и утехи Искусство А Санти Рафаэлло родился в начале апреля 1483 года в центральной доли Италии. Нередко его имя звучала в латинской стилю как Санцио или Сантиус. Сам же живописец, выводя подпись на собственных полотнах, употреблял латинизированный вариант собственного имени – Рафаэль. Под этим именованием он и прославился на целый мир. А его масштабная фреска " Афинская школа " стала популярна даже тем, кто очень отдален от решетка изобразительного художества. Первые шаги в художестве Еще в детстве Рафаэлло знал, что станет живописцем. Его первые эксперименты в рисовании проходили под проницательным управлением отца – Джованни Санти. Наряду с уроками родителя грядущий знаток осваивал технику живописи у Тимотео Вити – популярного в те эпохи умбрийского живописца. Когда Санти-младшему исполнилось 16 лет, его дали в воспитанники к Пьетро Ваннучи. Под воздействием этого человека Рафаэль завоевал истинных высот мастерства и в совершенстве исследовал главные приемы художества. Яндекс. Директ Что приключилось в Пензе? Происшествия и чрезвычайные ситуации в Пензе yandex. RuПенза Картины Санти Рафаэль Картины Санти Рафаэль для интерьера. Доставка в хотькакой град. Скидки. Posternazakaz. Ru Самым ранние, юношеские картины Рафаэля, - три полотна: " Архангел Михаил, поражающий Сатану "( сейчас служба располагаться в Париже), " Сновидение рыцаря "( пространство экспозиции - Лондон) и " Три грации "( его крайнее убежище – Шантильи). Так начинал созидательный путь Рафаэль Санти. " Афинская школа " возникла, когда создателю исполнилось 25 лет. Величайшая из фресок Рафаэль приехал в Вечный град в 1508 году. Сюда его пригласил папа Юлий ii. Здесь живописец обязан был расписать станцы( торжественные залы) Ватиканского замка. Станца делла Сеньятура Рафаэлем была расписана, передавая в красочных видах 4 сферы умственной деятельности человека: " Диспут "( теология), " Афинская школа "( философия), " Парнас "( поэзия) и " Мудрость, Мера, Сила "( юриспруденция). А плафон маэстро расписал картинами, идейно перекликающимися с главными композициями и несущими библейский, аллегорический и мифологический значение. Яндекс. Директ Научиться изображать просто! Курсы и безвозмездные мастер-классы в Школе рисования Вероники Калачевой! Жми! Kalachevaschool. RuАдрес и телефон Налобный фонарь для профи! 1590р. Торопись приобрести броский налобный фонарь с большущий скидкой! Подарок любому! Hl900. Linerf. RuАдрес и телефон Картина " Афинская школа " стала воплощением величия философии и науки. Основная парадигма фрески – это и одна из самых принципиальных идей гуманистов. Ее разрешено примерно сконструировать как вероятность гармоничного согласия меж различными отраслями науки и философии. Своды величественного строительного шедевра украшены группами экспертов и философов Древней Греции. " Афинская школа "( Рафаэль). Описание Всего на картине изображено наиболее полусотни фигур. В центре фрески разместились Аристотель и Платон. Они передают мудрость пор Античности и представляют две философские школы. Платон показывает пальцем на небеса, а Аристотель простирает руку над землей. Воин, облаченный в шлем – это Александр Македонский. Он пристально прослушивает большого Сократа, а тот загибает на руках пальцы, рассказывая что-то необычное. С левой стороны, около лестницы, воспитанники окружили Пифагора, который занят разгадыванием математических вопросов. " Афинская школа " нашла пространство и Эпикуру, которого Рафаэль изобразил в венке из листьев винограда. Для изображения Микеланджело живописец избрал образ Гераклита и нарисовал его как человека, который, оперевшись на куб, сидит в задумчивой позе. На лестничных ступенях восседает Диоген. Справа от него располагаться Евклид, который кое-что измеряет на геометрическом чертеже с поддержкой циркуля. Лестничные ступени – это этапы, на которых проистекает изучение правдой. Компанию Эвклиду составили Птоломей( держащий земной шар в собственных руках) и Зороастр( держащий глобус неба). Справа от них изображена фигура самого Рафаэля, смотрящего на созерцателей. Другие персонажи Несмотря на то что " Афинская школа " - это фреска с изображением наиболее 50 персонажей, в ней ощущается легкость и простор, соответствующие для стиля Санти. Кроме вышеописанных фигур, полотно представляет публике и таковых персонажей, как Спеквсипп( философ, расписанный с бородой и в тоге коричневого цвета), Менексен( философ, облаченный в тогу голубого оттенка), Ксенократ( философ, в тоге белого цвета). Также имеется тут Пифагор, нарисованный с книжкой в руках, Критий( в розовом одеянии), Диагор Мелосский – пиит с оголенным торсом, остальные исторические личности. Как и все вселенские шедевры художества, " Афинская школа " представляет публике пару неизвестных фигур. Так, никто не знает, кто изображен на фреске на одной ноге, и кому принадлежит поясница в розовой одежде. А вот любимую живописца просто определять: она олицетворяет Гипатию. Интересные факты про " Афинскую школу " Станцы в Ватикане подписывались гением Рафаэлем 10 лет – с 1508 по 1518 год. Сам Санти занимался работой только 4 года( 1508-1512). Все прочее время роспись осуществлялась учениками маэстро под его управлением. Существует одно случайное, но очень увлекательное совпадение: 4 года работал Рафаэль над Станцами, и столько же лет работал над Сикстинским потолком Микеланджело. Название популярной фрески не принадлежит Рафаэлю. Исторические источники молвят о том, что в самом начале головка носила имя " Философия ". " Афинская школа " – заглавие, которое не в совершенной мерке подходит тому, что изображено на полотне. На картине, несчитая философов из Афин, имеется немало людей, какие никогда в собственной жизни не были в этом городке. Кроме такого, на фреске собраны представители различных эпох, жившие в различных странах, а поэтому не имевшие способности столкнуться совместно в одно и то же время. Смерть большого живописца Прожив только 37 лет, 6 апреля 1520 года( в день собственного рождения) погиб Большой Рафаэль Санти. " Афинская школа " же осталась жива на века. Земное существование маэстро было броским и коротким, как комета. Но и этого отведенного долей времени хватило на то, чтоб о Рафаэле упоминали как о наибольшем живописце эры Возрождения. Смерть Санти была внезапной, она прервала конкуренция 2-ух наибольших гениев собственного времени. Оба воспринимали роль в украшении и разработке Ватикана. Речь идет о Рафаэле и Микеланджело. Несмотря на то что крайний был ветше Санти, он пережил его на немало лет. Рафаэль скончался в Риме, а его останки захоронили с почестями, какие были благородны такового непревзойденного гения и знака эры. Не было ни 1-го живописца, который бы не проводил бы в крайний путь создателя " Афинской школы " и не оплакал маэстро. Рафаэль Санти - фреска " Афинская школа " РАФАЭЛЬ РАФАЭЛЬ САНТИ - основная страничка Фреска Рафаэля Санти Рафаэль Санти Афинская школа ( " Философия ") 1509-1511 Фреска Станца делла Сеньятура, кабинет Папы римского the school of athens fresco vaticano, stanza della segnatura, rome " Афинская школа " - большое творение Рафаэля. Фреска прославляет мощь интеллекта, объемлющего целый мир Кто имеется кто на фреске Кто имеется кто на фреске " Афинская школа " 1 - Леонардо да Винчи в виде Платона и Аристотель 2 - Пифагор 3 - Диоген Синопский 4 - Микеланджело в виде Гераклита 5 - автопортрет 6 - Эпикур 7 - Александр Македонский 8 - Сократ 9 - Евклид Фреска " Афинская школа " рисует не настоящую группу афинян –здесь находятся не лишь афиняне( к образцу, философы Парменид и его адепт Зенон не были гражданами Афин) и даже не лишь современники, но втомжедухе мыслители, жившие в иное время и в остальных странах( кпримеру, иранский философ-мистик Зороастр, живший за некотороеколичество веков до Платона, или мусульманский толмач и комментатор Аристотеля Аверроэс, живший на немало веков позднее). Таким образом " Афинская школа " представляет безупречное общество мыслителей классической эры, общество учителей и воспитанников. Однако изображая данных выдающихся людей прошедшего, Рафаэль придает им черты собственных выдающихся современников. Всего на фреске представлено выше 50 фигур( почтивсе из них не поддаются аттрибутации, насчет неких нет единственной точки зрения). Версия интернет-сайта Лекции online - с бородой, в бурой тоге – Спевсипп, философ, племянник Платона - в голубой тоге – Менексен, философ, адепт Сократа - в белой тоге – Ксенократ, философ, адепт Платона - в желтовато-зеленоватой – философ Сократ - в синеватой – приблизительно Александр Македонский, адепт Аристотеля - в черном головном уборе, низенький – Ксенофонт, философ, адепт Сократа - в шлеме – Алкивиад, военачальник и дипломат, адепт Сократа - с вытянутой рукою – Есхин, философ, адепт Сократа - в розовом – Критий, философ, оратор, беллетрист, дядя Платона - с оголенным торсом – Диагор Мелосский, пиит по прозвищу " Безбожник " - вблизи с амуром – философ Зенон, адепт Парменида - последующий за Зеноном – Навсифан, философ, последователь Демокрита, преподаватель Эпикура - в венке – философ Демокрит( по иной версии – Эпикур) - паренек за его спиной – Диоген Лаэртский, историк философии - в белоснежном тюрбане – Аверроэс, аравийский философ - лысый, в желтоватом одеянии на главном плане – Анаксимандр, философ, адепт Фалеса - в белоснежном одеянии, с книжкой – Пифагор, философ и ученик - с длинными волосами – Анаксагор, философ, ученик и астролог - стоит в белоснежном – Гипатия, женщина-математик, астролог и философ - стоит и владеет книжку – философ Парменид - сидит опершись на куб – философ Гераклит - лежит на ступенях – философ Диоген - сидят на коленях и стоят наклонившись – воспитанники Евклида, в 27 м. б изображен барон Федерико Гонзага - с циркулем – Евклид, ученик( по иной версии – Архимед) - в белой одежде с небесным глобусом – Зороастр, астролог и философ-мистик - спиной к зрителю, с земным шаром – Птолемей, астролог и географ - в белоснежном берете – Иль Содома, живописец, друг Рафаэля( по иной версии – Перуджино, преподаватель Рафаэля) - в черном берете – Рафаэль - в черной тоге – философ Аркесилай( по иной версии – Плотин) - опершись рукою о стену – философ Пиррон - на одной ноге –? - в голубом и розовом, опускается – Аристипп, философ, друг Сократа - всходит по ступеням – философ Эпикур - спиной, в розовом –? - с бородой, в желтоватом плаще – Теофраст, философ и ученый, адепт Платона и Аристотеля - впритык к Теофрасту стоит – Евдем, философ, адепт Аристотеля В 1508 году по приглашению папы Юлия ii Рафаэль отправляется в Рим. Папа поручает художнику роспись торжественных залов( станц) Ватиканского замка. В Станца делла Сеньятура( 1509—11) Рафаэль представил 4 области человечной деятельности: теология( " Диспута "), философию( " Афинская школа "), поэзию( " Парнас "), юриспруденцию( " Мудрость, Мера, Сила "), а втомжедухе надлежащие основным композициям аллегорические, библейские и мифологические сцены на плафоне. Фреска " Афинская школа " воплощает достоинство философии и науки. Ее главная мысль — вероятность гармонического согласия меж разными направлениями философии и науки — принадлежит к числу важных идей гуманистов. Под сводами величественного строения расположились группами древнегреческие философы и эксперты. В центре композиции находятся Платон и Аристотель, олицетворяющие древнюю мудрость и представляющие две школы философии. Платон показывает пальцем на небо, Аристотель простирает руку над землей. Воин в шлеме — Александр Македонский, он пристально прослушивает Сократа, который, кое-что подтверждая, загибает пальцы. Слева, у подножия лестницы, Пифагор, в окружении воспитанников, занят разработкой математических заморочек. Человек в венке из виноградных листьев — Эпикур. Человек, сидячий в задумчивой позе, опершись на куб, — Микеланджело в виде Гераклита. На ступенях лестницы расположился Диоген. Справа Евклид, склонясь над дощечкой, измеряет циркулем геометрический чертеж. Ступени лестницы символизируют этапы овладения правдой. Рядом с Евклидом стоят Птолемей( владеет в руках земной шар) и, возможно, пророк Зороастр( владеет лазурный глобус). Чуть правее стоит сам живописец( глядит прямо на созерцателя). Хотя на фреске представлено выше 50 фигур, свойственное Рафаэлю эмоция пропорций и ритма формирует воспоминание удивительной легкости и простора. Художник поставил перед собой задачку невероятной трудности. И гений его проявился уже в самом подходе к ее решению. Он поделил философов на некотороеколичество обособленных групп. Одни обозревают два глобуса - Земли и неба - крайний, по-видимому, располагаться в руках Птолемея. Рядом остальные увлечены решением геометрической задачки. Напротив - уединенный мечтатель. Возле него почетный мыслитель вносит корректирования в приличный фолиант под восхищенными взорами одних и усиленным подглядыванием плагиатора, старающегося поймать чужую мысль налету. От данных людей отступает парень, еще не избравший себе учителя, отделанный к розыскам правды. Сзади - Сократ, на пальцах объясняющий слушателям ход собственных размышлений. Совершенно примечательна фигура юноши в левом далеком углу фрески. Он оченьбыстро вступает в это собрание мудрецов, держа в руке свиток и книжку; развеваются складки его плаща и кудри на голове. Стоящий вблизи показывает ему путь, а кто-то из касса Сократа приветствует его. Возможно, так олицетворена новенькая смелая мысль, которая вызовет новейшие дискуссии, подвигнет на новейшие искания... Словно нищий на ступенях храма — одинокий Диоген, отстраненный от светский суеты и дискуссий. Кто-то, проходя мимо, показывает на него, какбудто спрашивая спутника: не таков ли удел истинного философа? Но тот направляет его интерес( и наше) на две фигуры, какие находятся в центре композиции. Это убеленный сединами Платон и юный Аристотель. Они водят разговор - безмятежный спор, в котором освобождается от оков догм и предрассудков правда. Платон показывает на небо, где царят симфония, достоинство и верховный интеллект. Аристотель простирает руку к земле, окружающему людей миру. В этом споре не может быть фаворита, ибо для человека одинаково нужны и безмерный космос, и родная Земля, Знание которых станет продолжаться пожизненно. Несмотря на отгораживание групп философов, головка тяготеет к двум центральным фигурам, четко выдающимся на фоне неба. Их целостность выделяет система арочных сводов, крайний из которых сформирует схожесть рамы, в которой находятся Платон и Аристотель. Единство философий — в разнообразии отдельных школ и собственных понятий. Так складывается большая гармония человечного знания. Этому не препятствует разобщенность мыслителей в пространстве и времени. Напротив, Знание сводит всех, кто искренне к нему жаждет... И не случаем, естественно, в картине находятся люди всех возрастов, подключая младенцев, а на их лицах не лишь серьёзность и задумчивость, но и ясные ухмылки. В собственных 4 больших композициях Рафаэль показал 4 основания, на которых обязано базироваться человечное сообщество: интеллект( философия, дисциплина), доброта и влюбленность( вероисповедание), краса( художество), верность( правосудие). Современному человеку может появиться невероятным, что Рафаэль, не достигший тридцатилетия, мог формировать такие превосходные фрески. Поражает одно уже достоинство плана и дееспособность проявить глубочайшие идеи( а доэтого — осмыслить их) в форме красочных композиций. А насколько для этого требовалось изготовить очерков, набросков! Трудно сомневаться, что над фресками работали группы живописцев. Но совместный план, конструкция картин, конкретные фигуры и переработка почтивсех подробностей — дело рук и идеи большого профессионалы. Вернуться на страничку РАФАЭЛЬ САНТИ РАФАЭЛЬ САНТИ основная страничка в правило Главное меню Энциклопедии Серия извещений " живопись ": Часть 1 - Самые популярные картины решетка Часть 2 - Сказка совершенно вблизи/ Дудник Е. -2 ... Часть 7 - vahram davtian( Ваграм Давтян) | Сюрреализм. Часть 8 - Просто впусти её в свои сны... Инна Цукахина Часть 9 - Кто имеется кто на фреске " Афинская школа " Рафаэля Часть 10 - Прекрасны, как цветочки... Эдвард Мане Часть 11 - leonardo da vinci. Сказки дедушки Леонардо ... Часть 26 - janet hill Часть 27 - Покинутая. Ботичелли. Часть 28 - primavera. Рубрики: Искусство Метки: Рафаэль Санти Афинская школа фреска живопись Поделиться9 Комментарии
    Читать далее...
    . Фреска «Афинская школа» ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Заметки о Афинская Школа


    :