|
Обнаженные Нимфы Эпохи Возрождения Картинки
Обнаженные Нимфы Эпохи Возрождения Картинки
Обнаженные Нимфы Эпохи Возрождения Картинки
Обнаженные Нимфы Эпохи Возрождения Картинки
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Женская обнаженная в искусстве является одним из многих художественных нововведений 15-го века эпохи Возрождения в Западной Европе. Обычно помещается в композиции, которая подчеркивает свечение коже, они видны крупным планом и, как правило прямо, их стилизованные органы охватывают всю ширину холста, и их руки и ноги обычно остаются внутри картины в раме. Иногда спит, они чаще всего сталкиваются зрителя.
Это нововведение, впервые венецианского художника Джорджоне, непосредственно привели к работе художников, таких как Тициан, Рубенс, Гойя, Мане и многих других, пока жанр не развивалась далеко от своей оригинальной интерпретации.
Первая женщина лежащая обнаженной в европейской живописи Джорджоне Спящая Венера, окрашенные в 1510 он изображает лежащего обнаженной и является одним из первых современных произведений искусства, в котором женская фигура является основным и единственным субъектом картинке.
Джорджоне Спящая Венера развитию окрашенные ню, как Мона Лиза Леонардо да Винчи (1505) является развитием окрашенных портрета. Это открыт обнаженном в условиях ландшафтного качестве одного из больших тем европейского искусства. профилирующей линии Джорджоне и моделирование краской предполагает истинное чувство и форму. Не окрашено для сексуального желания или эротической стимуляции, она изображена как богиня сна и не знают вы чрезмерно в ней. Джорджоне сделал нас зрителей, вуайеристов в ее внутренний мир. Он принял эту тему всерьез и впервые самка обнаженной окрашен стихи с новым визуальным языком.
Декорации Спящей Венеры Джорджоне характеризуется контрастов: она устанавливается под защитным, пышной холма слева, приближающегося шторма в дальнем центре и многоуровневой вилле справа. Тем не менее, эффект совершенно единая.
Само присутствие красивой Венеры является одним из тайн европейской живописи. Это выдающийся шедевр венецианского Ренессанса, на вершину творческой карьеры Джорджоне. Тем не менее, он умер, не успев завершить его, поэтому, картина может быть завершена его учеником, Тициана.
Изучая ранние работы Тициана, очевидно он был под впечатлением Джорджоне, с которыми он имел близкие отношения. В 1506-08 Тициана помощь Джорджоне с фресками в Венеции, то после ранней смерти Джорджоне в 1510 году она упала до Тициана завершить ряд своих незавершенных картин. Авторство некоторых из известных произведений Джорджоне все еще обсуждается: два стиля несколько слияние мирского Тициана с краской поэзии Джорджоне.
Бесчисленные вариации Спящей Венеры следовали на протяжении веков. Кранаха речной нимфы у фонтана (1518) показывает, как даже гораздо меньшей художники взял мотив, который теперь стал фаворитом немецких аристократов.
В 1530-х годах, а слава Тициана распространяется по всей Европе, он впервые встретил императора Карла V в Италии и написал его портрет. Чарльз был настолько доволен, что он назначил Тициана придворного художника и возвел его в сан пфальцграф и рыцарь Золотой шпоры, беспрецедентной чести художника. В 1538 Тициан расписал знаменитый Венера Урбино для принца Чарльза Урбино.
Венера Тициана является полной противоположностью тонкой поэзии Джорджоне и идиллической удаленность. Это Венера не является недостижимой богиней, не знают о нашем присутствии. Тициан рисует его Венеру просыпаются и смотрит на зрителя с чувственным очарованием в глазах. Она изображается в комнате в течение богатом дворце. На заднем ее служащие монтаж ее одежду, чтобы одеть ее. Лежа рядом с ней ее собаку, символ верности. Является ли она богиня? Принцесса? Хозяйка Чарльза? Ученые до сих пор рассматривает намерение Тициана.
Лежащая обнаженная продолжает развиваться с великого фламандского художника Рубенса. В 1630 году он изображает сцену, вдохновленную поэмы Ариосто Неистовый Роланд, где чувственная, "пышный" спящих Анжелика посетила отшельник, внутренняя борьба символизирует плотоядно имп или демон позади нее.
В Венере на нее Зеркало (1644) Веласкес показывает нам Венеру спиной к нам, любуясь на себя в зеркало, и мы видим, как Венера теперь стало всасывается в ее собственном тщеславии.
типичные картины Буше повернулся мифологическую тематику в остроумно счастливых сцен, таких, как его очаровательной Окрашенные Женский заказу короля Людовика XV Франции в 1750 году его любовницы Луиза О'Мерфи. не лежащего обнаженной уже не богиня любви; она женщина вы занимаетесь любовью с.
Гойи Маха обнаженная (написана около 1800) началось в период, когда лежащая обнаженной не была богиней, принцесса, хозяйка или побаловать женщина. Maja женщина сомнительной идентичности. Является ли она чья-то жена или любовница, действующая модель просто позируют для денег, или что-то другое? Картина была захвачена в 1808 по приказу короля Фердинанда VI Испании, а в 1813 году инквизиция конфисковала картину как "непристойного работы." Тем не менее, интерпретация Гойи из обнаженном был позже последовали другие художники, особенно во Франции.
Энгр производит сильное уступку современной романтической вкус к экзотике. Там нет сомнений относительно идентичности его Одалиски; как следует из названия, житель турецкого гарема. Тем не менее, ее взгляд является клепки; несмотря на ее положение в жизни, она почти издевается зрителя, заставляя нас чувствовать неопределенно непросто. Энгр рисует ее в своем стиле пластично, но настоящая женщина, тем не менее.
По 1863, Олимпия Мане не нимфа или мифологический существо; она представляет собой современный парижанка. Цель Мане было продолжить традицию, начатую Джорджоне, принося идею 180 градусов напротив спящего Венеры к общему парижской шлюха получать цветы, вероятно, от мужа другой женщины. Установка представляет собой типичный парижские апартаменты и рядом с ней кошка, символ измены. Олимпия смотрит на зрителя, как бы говоря: "Вот я и то, что вы собираетесь делать с этим?"
С голубой Обнаженная (1928) Матисс был вдохновлен его путешествий до, Алжире, Касабланке и Африки. Он рисует его Одалиска с наглым вуайеризм в фовизма стиле, который свободнее и более абстрактным, с выразительным поддоне ярких, неестественных цветов.
Американский художник Джон Сингер Сарджент является самым известным за его портреты, но во время его пребыванием в Венеции, Испании, Марокко и других странах Северной Африки и Ближнего Востока, он освоил рисунок просто о любом предмете, включая женщин и мужской обнаженной. Традиционно, мужчины обнаженные стоят и не показано, в каком можно рассматривать как покорное позе, если они не мертвы или поражение. Здесь Сарджент поворачивает столы, поставив человека в сценарии, как правило, зарезервированы для женщин.
Польский художник Тамара Lempicka известен своими арт-деко стиле фигур, показывающих сексуальная, спальные глазами женщин, вынесенных в преследующих позах. Возможно, это была ее собственная драматическая жизнь отражается в ее искусстве.
Теперь мы рассматриваем интерпретацию женщины женского тела. Эта цифра не в состоянии покоя; она, кажется, напряженной, может быть, даже огорчен. Она выглядит, как спортсмен, с жирным оружия и сильными ногами. Lempicka рисует ее в стиле позднего кубизма с приглушенными цветами, который был популярен в то время. Она мифологический богиня? Она понимает, что мы ищем на нее? Это фигура такая же загадка, как сон Джорджоне Венера, окрашенные почти 500 лет назад?
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Изображения обнаженных людей
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Поцелуй от Жерико , (1791 -1824)
Изображения обнаженных людей включают визуальные представления наготы через историю во всех дисциплинах, в том числе искусства и науки . Нагота ограничен в большинстве обществ, но некоторые изображение наготы может служить признанную социальную функцию. Одежда также служит в качестве значительной части межличностного общения, а также отсутствие одежды должен иметь социальный контекст. В западных обществах, три контекстов, которые легко узнаваемы большинством индивидов искусство , порнография , и информация или наука . Любое изображение не так легко вписывается в одну из этих категорий может быть неверно истолкованы, что приводит к спорам. [ 1 ]
содержание [ Скрыть ]
1 Нагота в искусстве
1.1 Исследования человеческого тела
1.2 Портреты и обнаженные
1.3 Изображения молодежи
1.3.1 Споры
2 ню
3 Эротические изображениях
4 Массовая культура
4.1 Определения
4.2 Реклама
4.3 обложках журналов
4.4 Музыка обложки альбомов
5 Информационно
5.1 Обучающие
5.2 этнографической фотографии
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
Нагота в искусстве [ править ]
Основная статья: Ню (статья)
Marathon молодежи , Национальный археологический музей
Похищение дочерей Левкиппа по Рубенса
Нагота в искусстве - живописи, скульптуры и совсем недавно фотографии - в целом отражается социальные стандарты времени в эстетике и скромность / морали . Во все времена в истории человечества, человеческий организм был одним из главных предметов для художников. Она была представлена в картин и статуй, начиная с предыстории. Оба мужчины и женщины обнаженные изображениях были распространены в древности, особенно в древней Греции. Изображения обнаженного тела часто используются в символических способов, как расширенный метафора сложных и многогранных понятий. Римской богини Венеры , чьи функции охватывают любовь, красота, секс , плодородие и процветание, занимает центральное место во многих религиозных праздников в Древнем Риме , и почитался под многочисленными культовыми названиями. Римляне адаптировали мифы и иконографию ее греческим коллегой , Афродиты , в их искусстве и литературе .
В более позднем классической традиции из Запада , Венера была одним из наиболее широко изображены божества греко-римской мифологии как воплощение любви и сексуальности. В древнем Риме, она воплощена любовь, красоту, приманка, соблазн и убедительный женский шарм среди сообщества бессмертных богов; в Латинской орфографии, ее зовут неотличимы от существительного Венера ( " половой любви " и " сексуальное желание "), из которого он черпает. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Венера была описана как в качестве, возможно, "самый оригинальный создание римском пантеоне" [ 5 ] и "слабовыраженной и ассимилировать" родной богиня, в сочетании "со странным и экзотическим Афродиты". [ 6 ] Ее культы могут символизировать подлинный шарм и обольщения божественного смертные, в отличие от формальных, контрактных отношений между большинством членов официальной римского Пантеона и государства, и неофициальным, незаконного манипулирования божественных сил с помощью магии. [ 7 ] [ 8 ]
Мифологические сказки и истории из греческой и римской мифологии, изображающие обнаженных богов были часто используется в качестве темы для различных картин, как сцена, где два Leucippides, Левкипп дочери похищенного Кастор и Поллукс. Левкипп, сын Горгофона и Периер , был отцом Фебы и Hilaeira , а также Арсинои, матери (в некоторых версиях мифа) от Асклепия , [ 9 ] и Eriopis (дочь от Аполлона ) его жена Philodice , дочери Инах . [ 10 ]
Кастор и Поллукс похищают и женился Фиби и Hilaeira , дочерей Левкиппа. В свою очередь, Idas и Линкей , племянники Левкиппа и конкурирующих женихов, убили Кастора. Полидевк получил бессмертие Зевсом, и далее убедил Зевса, чтобы разделить его подарок с касторовым. [ 11 ]
Миф является священным повествования объясняя, как мир и человечество предполагается их нынешнем виде. [ 12 ] [ 13 ] Миф может быть определена как "идеологии в повествовательной форме". [ 14 ] Мифы могут возникнуть либо как правдивых описаний или overelaborated счетов исторических событий, а иносказание для или персонификации природных явлений, или в качестве объяснения ритуала . Они используются для передачи религиозной или идеализированный опыт, чтобы создать модели поведения, и научить .
Кроме богов и богинь в изображении спортсменов и конкурентов и победителей античных соревнований и Олимпийских игр часто изображались в древности. Бронзовая статуя молодого атлета, найденная в море близ Марафона (мансарда побережье), работа в Праксителя школы, (ок 340-330 до н.э.) является лишь одним из многих примеров. В классической Греции и Рима, общественный нагота была принята в контексте общественного купания или спорта. Греческое слово гимназия означает "место, чтобы быть голым". Спортсмены обычно соревновались обнаженной, но многие города-государства не допускается ни одной женщины участников на этих мероприятиях, Спарта является заметным исключением.
Мифологические темы часто использовались в качестве субъектов живописца не только в древности, но они оставались архетипической тему в течение столетий и жанр живописи с мифологическими сюжетами, разработанную были эти темы были использованы и повторно использовать в качестве субъектов художников. Одним из примеров античных мифологических тем является Даная из греческой мифологии, мать Персея, который обычно изображается обнаженной встреча с любовником, изображающий сцену, когда Зевс пришел к ней в виде золотого дождя или в виде золотого дождя и пропитывают ее.
Другие темы, которые часто используются, чтобы изобразить обнаженную человеческое тело было библейской истории Сусанна и старцы , Давида , а Адам и Ева в создании мифа .
Венера Милосская в Лувре
Аполлон и Дафна ; когда охотятся Аполлона, нимфа превращается в дерево. Скульптура Якоба Ауэр (1645 -1706)
Даная (1636) по Рембрандта
Сусанна и старцы по Якопо Тинторетто
Исследования человеческого тела [ править ]
контрапост
В искусстве , исследование является рисунок , эскиз или картину сделано в рамках подготовки к готовой детали, или как визуальных нот . [ 15 ] Живопись и исследования заимствования (жизнь-рисование, черчение и анатомия) были частью образования художника. Исследования используется художниками, чтобы понять проблемы, связанные с исполнением субъектами художников и расположения элементов работы художника, таких как человеческое тело изображается с помощью света, цвета, формы, перспективы и композиции. [ 16 ] Исследования могут быть проследить, как давно, как итальянского Возрождения , например Леонардо да Винчи 'ы и Микеланджело исследований' с. Анатомические исследования человеческого тела также были казнены медиками. Врач Везалий работа анатомические исследования '' О строении человеческого тела ( на ткани человеческого тела ), опубликованной 1543, был одним из первых работа анатомии человека иллюстрируется Тициан 'зрачка лет Яна Стивена ван калькара .
Fabrica подчеркнул приоритет вскрытия и что стало называться «анатомические» вид корпуса, видя внутреннее функционирование человека в качестве существенно телесной структуры, наполненной органов, расположенных в трехмерном пространстве. В этой работе, Везалий также становится первым человеком, чтобы описать механическую вентиляцию . [ 17 ] Это в значительной степени это достижение, что привело к Везалия включаются в Австралии и Новой Зеландии колледжа анестезиологов оружия колледжей и гребня. Эскиз, как правило, предписанное часть исследований студентов художественных, которые должны развивать свои способности быстро записывать впечатления через эскиз, от живой модели. [ 18 ] Эскиз является быстро выполняется руки рисунок , который обычно не предназначен в качестве готового . работа [ 19 ] эскиз может служить целый ряд целей: она может записывать то, что художник видит, он может записывать или развивать идею для последующего использования или он может быть использован как быстрый способ графически демонстрируя изображения, идею или принцип.
[ 18 ] Эскиз обычно подразумевает быстрый и свободно обращается работу, в то время как родственные термины, такие как исследования , и "подготовительного рисунка" обычно относятся к более готовой чертежи, которые будут использоваться для окончательного работы. Большинство художники используют, в большей или меньшей степени, эскиза в качестве способа записи или разработка идеи. В альбомах некоторых отдельных художников стали очень хорошо известны, [ 19 ] в том числе Леонардо да Винчи , Микеланджело и Эдгара Дега , которые стали арт-объекты в их собственном праве, с большим количеством страниц, отображающее законченное исследования , а также эскизы. [ 20 ]
Изучение голого человека, по Микеланджело
Изучение мужской анатомии, по Леонардо да Винчи
Анатомические исследования из Везалий " О строении человеческого тела
Исследование для Адама, Микеланджело
Портреты и обнаженные [ редактировать ]
Габриэль д'Эстре и один из ее сестер
Андреа Дориа как бог Посейдон , по Аньоло Бронзино
Портреты и обнаженные без претензий на аллегорических или мифологических смысл были довольно распространенным жанром искусства во все века. Одни считают Гойя "с маха обнажённая из около 1800, что вызвало возмущение в испанском обществе по модели окрашены и без одежды ( Desnuda означает обнаженной), был" первым полностью профанного в натуральную величину обнаженной женщины в западном искусстве ", [ 21 ] , но картины обнаженных женщин не были редкостью, особенно картины любовниц и любитель королей, герцогов и других аристократов и любовниц и жен художников. Маха обнажённая отличался только одним способом, он был выставлен на выставке общественного искусства.
1751 портрет Луиза О'Мёрфи, любовницы Людовика XV Франции, по Франсуа Буше изображает модель, лежащую голой на кровати, игриво протянутую с раздвинутыми ногами.
Картина Габриэль д'Эстре с сестрой ( Габриэль д'Эстре и один из ее сестер ), работы неизвестного художника ок 1594, имеет Габриэль д'Эстре , хозяйки короля Генриха IV Франции , сидя обнаженной в ванна, держа, что, как предполагают, коронация кольцо Генри, в то время как ее сестра, также обнаженная, сидит рядом с ней и зажимает ее правый сосок. [ 22 ] Генри дал Габриель кольцо в знак своей любви незадолго до смерти. Картина является символическим объявление ожидая рождение первого ребенка Габриель с Генри, Сезара де Бурбона . [ 23 ]
Андреа Дориа (1466-1560) был итальянский Condottiero и адмирал из Генуи . Он был известен как флотоводца. В течение нескольких лет он обыскивал средиземноморской командует Генуэзской флота, вести войну с турками и Барбэри пиратов . Дориа поступил на службу короля Франциска I Франции , который сделал его капитаном-целом. По истечении контракта Дориа он поступил на службу императора Карла V (1528). Как императорского Адмирал приказал несколько экспедиций против Османской империи .
Елена Фурман в мехах или Венеры в меха от Питера Пауля Рубенса
Он был в целом успешно и всегда активны, хотя более семидесяти и восьмидесяти лет. Если судить по меркам своего времени, Дориа был выдающимся лидером. Он выбрал быть изображен обнаженной, как Посейдон , "Бог моря". Основной домен Посейдона является океан , и Дориа был успешным адмирал. [ 24 ] Бог обычно изображается как пожилой мужчина с вьющимися волосами и бородой.
Хотя голым, Андреа Дориа не бьется или хрупкая. Он изображен в качестве мощного мужественного человека, показывая мужской дух, силу, бодрость и силу. Так называемые «аллегорические портреты» Бронзино, такие как этот генуэзской адмирала Андреа Дориа менее типичны, но, возможно, еще более увлекательным из-за особенностей размещения публично признанной личностью в обнаженном виде мифической фигурой. [ 25 ] [ 26 ]
Елена Фурман в меха , картина фламандского барокко художником Peter Paul Rubens , показывает вторую жену художника, Елена Фурман . Рубенс часто используется молодую жену в качестве модели: она также является предметом Елена Фурман , Елена Фурман в свадебном платье (1630), Елена Фурман со своим сыном Fransem (1635) Елена Фурман с детьми (1636-1637), Портрет Елена Фурман с кареткой в фоновом режиме (1639) и полный рисунок живописи Елены в меха (1638) выходит из ванны. Элен была отмечена в позе аналогично Венеры pudica (скромное Венеры), одном из самых популярных презентаций богини в древности. Молодая женщина охватывает себя с мехом, но одежды оставляет грудь видна, и она выглядит дразнящим образом на зрителя. Картина оставалась во владении Рубенса и имел особое значение для него. Он оставил его жене в его воли.
Даже Мане создал скандал, когда он выставил завтрак на траве и Олимпия , в котором модель изображена обнаженной.
Термин " Ориентализм " широко используется в искусстве для обозначения произведений многих западных художников 19-го века, которые специализировались на "восточных" субъектов, часто опираясь на их поездках в Западной Азии . Художники а также ученые были описаны как "востоковедов" в 19 веке. [ 27 ] Сосьете де Peintres Orientalistes ( «Общество востоковедов художников") была основана в 1893 году, с Жером почетным президентом; [ 28 ] слово было реже используется в качестве термина для художников в 19-веке в Англии. [ 29 ] в 19-м веке, обнаженные " одалиски " стали общими цифры фантазии в этом художественном движении, будучи показанным во многих эротических картин из той эпохи. La Grande Одалиска , с картины Жана Огюста Доминика Энгра с 1814, экзотический описание в романтической стиле восточной наложницы.
Портрет Луиза О'Мёрфи, любовницы Людовика XV Франции, по Франсуа Буше , 1751
Туалетная от Антуана Ватто (1684-1721)
Франсиско Гойя , маха обнажённая (Маха обнаженная; окрашены между 1797 и 1800)
Жан Огюст Доминик Энгр , La Grande Одалиска
Изображения молодежи [ править ]
Геракл и Омфала по Франсуа Буше , с молодыми Купидонов на ногах
Классическая статуя Амура с луком
Геба и орел Юпитера по Рюд , 1852
Амор , или Купидон, часто изображали как младенец с крыльями. Амур крылатый потому любители ветреной и, скорее всего, изменят свое мнение, и как маленький ребенок, потому что любовь это глупо и нерационально. Его символы стрелка и факел ", потому что любовь раны и воспламеняет сердце". Эти атрибуты и их интерпретация были установлены поздней античности. [ 30 ] Несмотря на то, Эрос появляется в классической греческого искусства как стройной крылатой юности, во время эллинистического периода он был более изображается как пухлые мальчика. В искусстве, Амур часто появляется в упаковке как Amores или amorini в позднем терминологии истории искусства , эквивалент греческого erotes . Амуры частый мотив как римского искусства и последующего западного искусства классической традиции . В 15-м веке, иконография Купидона начинает становиться неотличимым от путто .
Амур-прежнему является популярной фигурой в средневековье , когда под влиянием христианства он часто имел двойственную природу, как небесный и земной любви. В эпоху Возрождения , вновь возник интерес к классической философии наделил его сложных аллегорических смыслов. Рафаэль , например, сделал картины обнаженных путти, иногда неправильно определены как херувимы . Другой известный пример амур-победитель по Караваджо . В современной массовой культуре, Амур показано рисование свой лук, чтобы вдохновить романтическую любовь, часто как икона День святого Валентина . [ 31 ]
В греческой мифологии , Геба является богиня юности, всегда изображается в виде молодой девушки. [ 32 ] В римской мифологии ее эквивалент Ювентас . [ 33 ] Она является дочерью Зевса и Геры . [ 34 ] Геба была виночерпием для боги и богини Олимпа , отбывающие нектар и амброзию . Она также поклонялись как богине помилования или прощения; Освобожденные заключенные будут висеть своих цепей в священной роще ее святилищу в Флиунт. В искусстве, Геба обычно изображается в платье без рукавов. Фигура Геба была популярна в 19 веке и начале 20-го века для садовых фонтанов и трезвости фонтанов , и был широко доступен в бетонного камня .
В римской мифологии , Флора является богиня цветов и весны , всегда изображается в виде молодой женщины. Пока она была сравнительно незначительной фигурой в римской мифологии, будучи одним из нескольких богинь плодородия , ее связь с весной дал ей большую значимость с возрождением античности среди ренессансных гуманистов , чем она когда-либо пользовались в древнем Риме. Ее фестиваль, Флоралии , был проведен в период с 28 апреля по 3 мая и символизировал возобновление цикла жизни, пить, и цветы. [ 35 ] Ее греческий эквивалент Клорис , нимфа. Нимфы, как правило, рассматривается как божественных духов, которые живой природы, и обычно изображается как красивая, молодая брачный дев, которые любят танцевать и петь. Считается, что они живут в горах и рощах , пружинами и рек, а также на деревьях и в долинах и холодных гротах . Хотя они никогда не умирают от старости или болезни и может родить полностью бессмертных детей, если в паре с богом, они сами они не обязательно бессмертна. Как таковые, они могут быть обязанным к смерти в различных формах.
Другие нимфы, всегда в форме молодых девиц, были частью свиты бога, например, Диониса , Гермеса , или Pan или богини, вообще охотницы Артемиды . [ 36 ] Они часто связаны с охотницы Артемиды ; красивый Apollo ; и бог вина, Дионис .
История Амура и Психеи , изображается как молодые любовники, аллегория бессмертной любви. Бессмертие предоставляется души Психеи в качестве награды за приверженность половой любви. В поздней античности , Марциан Капелла преобразовал историю в аллегорию падения человеческой души. [ 37 ] В гностической текста О происхождении мира , первый роза создается из крови Психеи, когда она теряет свою девственность Амур. [ 38 ]
Венера и Амур по Лукас Кранах Старший (ок. 1472-1553)
Венера и Амуры по Баттиста Dossi (1490-1548)
Амур и Психея от Франсуа Жерар (1770-1837) бабочки над головой символизирует душу.
Туалет Венеры , Франсуа Буше (1703-1770)
Споры [ править ]
Смотрите также: Обнаженная (статья) и Детская эротика
Генри Тук , купальщики (1885)
Много веков спустя, многие художники создавали изображения обнаженных детей, которые не несли никакой религиозной или символическое значение. Некоторые скульптуры изображают обнаженных фигур детей. Особенно известным является Писающий в Брюсселе , показывая обнаженную мальчика мочеиспускания в поле ниже фонтана.
Генри Тук окрашены обнаженной подростков мальчиков повседневные мероприятия; его образы не были явно эротические, при этом они не обычно показывают свои половые органы. [ править ] Отто Ломюллер стал спорным за его обнаженных картин молодых мужчин, которые часто изображаемых гениталии. Бальтус и Бугро включены обнаженных девушек во многих своих картинах , Профессиональные фотографы, такие как Уилл Макбрайд , Джок Sturges , Салли Манн , Дэвид Гамильтон , Жак Бурбулон , Гаро Аида , и Билл Хенсон сделал фотографии обнаженных детей и подростков для публикации в книгах и журналах и для общественного выставке в художественных галерей . Согласно одной школе мысли, фотографии, такие как они являются приемлемыми и должны быть (или остаться) юридическое, так как они представляют собой раздетый форму детей в артистической манере, дети были не изнасиловал, и фотографы получения письменного разрешения от родители или опекуны. Противники полагают, что такие работы должны быть (или остаться) запрещены и представляют собой форму детской порнографии с участием субъектов, которые, возможно, испытали психологический вред во время или после их создания. [ 39 ]
Стерджес и Гамильтон оба были исследованы после публичного осуждения их работе христианских активистов, включая Рэндалла Терри . Несколько попыток преследовать Стерджес или книготорговец Barnes & Noble были сняты или выброшен из суда и появляется работа Стерджес во многих музеях, в том числе в Нью-Йорке Метрополитен-музея . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Там были случаи, в которых снимки, сделанные с помощью родителей их младенца или малыш детей купание или иным голых были уничтожены или переданы в правоохранительные органы, как детская порнография. [ 43 ] Такие случаи могут быть примеры ложное утверждение о сексуальных надругательств над детьми , а переусердствуйте преследование таких случаях была описана в терминах моральной паники окружающей сексуальное насилие над детьми и детской порнографии. [ 44 ]
Ню [ править ]
Основная статья: ню
Умирающий галл
Евгений Сандов , модели статуи Умирающего галла
С первых дней фотографии, ню был источником вдохновения для тех, кто принял новую среду. Большинство ранних изображений были строжайшем или тайно распространен в качестве нарушения социальных норм времени, так как фотография фиксирует реальное наготу. Во многих культурах, принимая наготу в искусстве, избегают реально наготу. Например, даже в художественную галерею, которая проявляет обнаженные картины, как правило, не принимают наготу в посетителя. [ 45 ] Альфред Чейни Джонстон (1885 - 1971) был профессиональным американский фотограф, который часто фотографировали Ziegfeld Follies . [ 46 ] Он также поддерживал его собственный весьма успешным коммерческим фотосалон, производя журнал объявлений для широкого круга высококлассных розничной торговой продуктов-основном мужских и женских мод-, а также сфотографировали несколько сотен художников и Showgirls, в том числе обнаженных фотографий некоторых. Большинство его изображения обнаженных (некоторые названный, в основном анонимно) были, по сути, актрисы из Ziegfeld Follies, но таких смелых, unretouched полный лобовой изображений, конечно, не было открыто опубликовать, в 1920 1930-х годов, так он предположил, что это были либо просто его личный художественное произведение, и / или сделать по приказу Flo Ziegfeld для личного шоумен в. Мужской голые тела не были изображены как часто в то время. Исключением является фотография начале культурист Евгений Сандов моделирования статую Умирающий Галлию , иллюстрирующий греческого идеала, который он внес в boybuilding.
Билли Дав, по Alfred Чейни Джонстон
Вирджиния Биддл , Джонстон
Фото Джонстона из Ziegfeld Фоллиес танцовщица Дороти Потопа
Классический Johnston 1920-е ню портрет неустановленной модели-скорее всего танцовщица Ziegfeld Follies
Эротические изображениях [ править ]
Шуньга служил сексуальной руководством для молодоженов в Японии
Эротический скульптура Кхаджурахо Храм стен.
Основная статья: Эротическая фотография
Смотрите также: История эротических изображений
Сексуально откровенные изображения, кроме тех, которые имеют научную или образовательной цели, как правило, отнесены либо эротического искусства или порнографии , но иногда может быть и другое. Японские художники, такие как Хокусай и Утамаро , в дополнение к своим обычным темам также выполнен эротические изображениями. Такие картины были названы Шуньга (буквально: "весна" или "картина весны"). Они служили сексуальной руководством для молодоженов в Японии в целом, а сыновья и дочери зажиточных семей получили сложные картины как подарки на свадебных дней. Большинство Шуньга представляют собой тип укиё-э , как правило, выполняется в гравюры печатном формате. [ 47 ] Это был традиционный представить невесту с укиё-э , изображающая эротические сцены из Повести о Гэндзи .
Шуньга были смаковали как мужчины, так и женщины всех классов. Суеверия и обычаи окружающих Шуньга предложить столько; таким же образом, что считалось талисман против смерти для самурая проводить Шуньга, считалось защиту от огня в торговых складов и дома. Самураи , chonin и домохозяйки все принадлежащие Шуньга. Все три из этих групп будут проходить отделение от противоположного пола; самураи жили в лагерях в течение нескольких месяцев, в то время, и супружеская разделение результатом Санкин котай системы и необходимости купеческого необходимо преодолеть для получения и продажи товаров. [ 48 ] отчеты женщин получения самих Шуньга от booklenders показать, что они были потребители от него. [ 47 ]
Храмы Кхаджурахо содержат сексуального или эротического искусства на внешних стенах храма. Некоторые из убежищ есть эротические статуэтки как на внешней стороне внутренней стенки. Небольшое количество резьбой содержат сексуальные темы и те, казалось бы, не изображают божеств, а скорее сексуальные действия между человеческими лицами. Остальные изображают повседневную жизнь. Эти рисунки, возможно, являются тантрические сексуальные практики. [ 49 ]
Другая перспектива этих резьбой представлен Джеймсом McConnachie в своей истории Камасутры . [ 50 ] McConnachie описывает пикантную 10% скульптур Кхаджурахо как "апогей эротического искусства":
"Круговерть, широкобедрый и высокие грудью нимф проявить свои щедрые контурные и украшенный драгоценными камнями тела на изысканно работали наружных стеновых панелей. Эти мясистые Апсары бунт по всей поверхности камня, надевая макияжа, мытья волос, играть в игры, танцы и бесконечно завязывание и незаузленности свои пояса .... Кроме небесные нимфы сомкнутыми рядами грифонов, божества опекуна и, самое печально экстравагантно сблокированные maithunas или любовной пары ".
Массовая культура [ редактировать ]
Лежащая обнаженная с Амедео Модильяни , в музее Метрополитен
Определения [ править ]
Ню живописания женщин может подвергаться критике со стороны феминисток как изначально подглядывания из-за мужского взгляда . [ 51 ] Хотя это специально не анти-нагота, феминистские группы Партизанские Девушки отмечают распространенность обнаженных женщин на стенах музеев, но дефицит женского художники . Без относительной свободы изобразительного искусства, нагота в популярной культуре часто предполагает создание тонких различий между типами изображений. Самая крайняя форма является Полным обнажением , ссылаясь на то, что актер или модель представлена с фронта и с гениталиями подвергаются. Часто, изображения обнаженных людей не заходить так далеко. Вместо этого они намеренно составлены и отредактированы фильмы, такие, что, в частности, не гениталии не видны, как будто камера случайно удалось увидеть их. Это иногда называют "подразумеваемой наготы" в отличие от "явного наготы". Именно в популярной культуре, что конкретное изображение может привести к классификации споров. [ 1 ]
Реклама [ править ]
Дополнительная информация: Секс в рекламе
В современных СМИ, образы частичной и полной наготы используются в рекламе, чтобы привлечь внимание. В случае привлекательных моделей это внимание из-за визуального удовольствия образы обеспечить; В других случаях это происходит из-за относительной редкости таких изображений. Использование наготы в рекламе, как правило, тщательно контролировать, чтобы избежать впечатления, что компания, чьи продукт рекламируется неприлично или нерафинированное. Есть также (себе и ввела) ограничения на то, что рекламные носители, такие как журналы позволит. Успех половым провокационной рекламы утверждают в трюизм "секс продает". Тем не менее, ответы на наготу в американских рекламных были более смешанные; нагота в рекламе Calvin Klein , Benetton и Abercrombie & Fitch , например, вызвало отрицательное, а также положительные отзывы.
Пример рекламы с участием мужской полным обнажением один для M7 аромата . Многие журналы отказались разместить объявление, так что не было также версия с более скромным фотографии той же модели.
Обложки журналов [ править ]
В начале 1990-х годов, Деми Мур позировала обнаженной для двух крышек Vanity Fair : День рождения костюм Деми и дополнительная Деми Мур . Дальнейшие примеры подразумеваемых наготы в обычных журнальных обложек [ 52 ] включили:
Джанет Джексон ( Rolling Stone , 1993)
Дженнифер Энистон ( Rolling Stone , 1996 и GQ , январь 2009 г.)
В Dixie Chicks ( Entertainment Weekly , май 2003)
Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли ( Vanity Fair , март 2006 г.)
Серена Уильямс ( ESPN Журнал " вопрос тела с, 2009)
Александр Скарсгард, Анна Пакуин и Стивен Мойер; от броска True Blood ( Rolling Stone , сентябрь 2010 г.)
Ким Кардашян ( W , ноябрь 2010 г.)
Лэйк Белл ( New York Magazine , август 2013 г.) [ 53 ]
Майли Сайрус ( Rolling Stone , октябрь 2013 г.) [ 54 ]
Музыка обложки альбомов [ править ]
Нагота иногда представлены в других средствах массовой информации, часто с посещением споры. Например, обложки альбомов музыки по исполнителям, таких как Jimi Hendrix , Джон Леннон и Йоко Оно , Nirvana , Blind Faith , Scorpions и наркомании Джейн содержали наготу. Несколько рок-музыканты провели обнаженной на сцене, в том числе членов наркомании Джейн , Rage Against The Machine , Green Day , Black Sabbath , Stone Temple Pilots , The Jesus Lizard , Blind Melon , Red Hot Chili Peppers , Blink-182 , Голая Raygun , Квинсе каменного века , облажался , Of Montreal и храбрость .
Провокационное фото обнаженной препубертатный девушка на оригинальном обложке Virgin убийцы альбом от Scorpions также принес споры. В противоположность этому, большинство считает обнаженную мужскую ребенка, показанный на обложке Nevermind альбома Нирваны , не имеют сексуального подтекста. [ Править ]
Информационно [ править ]
Доска Pioneer
Обучающие [ править ]
Изображения обнаженных людей, иногда откровенно сексуального, разрешается в контексте полового воспитания как соответствовать возрасту учащихся.
Этнографической фотографии [ править ]
Обнаженная девушка в африканском районе Великих озер региона, между 1906 и 1918.
То, что обычно называют "этнографический" нагота оказалась как в серьезной научно-исследовательских работ по этнографии и антропологии , а также в коммерческих документальных и в National Geographic журнала в Соединенных Штатах. В некоторых случаях, средства массовой информации могут показать наготу, что происходит в "естественном" или спонтанной обстановке в новостных программах или документальных, а размытие вне или цензуры наготу в драматической работе. [ 55 ] Этнографический внимание условии исключительную основу для фотографов к изображают народов, чьи нагота была, или до сих пор, приемлемым в нравах, или в определенных конкретных условиях, их традиционной культуры. [ 56 ] [ 57 ]
Недоброжелатели этнографического наготы часто уволить его как только их колониальной взглядом сохранились в облике научной документации. Тем не менее, работы некоторых этнографических художников и фотографов, как Ирвин Пенн , Казимира Zagourski , Уго Bernatzik и Лени Рифеншталь , получили всемирное признание за сохранение записи о нравах, что воспринимаются как "рай" под угрозой нашествия средней современности . [ 58 ]
Смотрите также [ править ]
Портал значок Нагота портал
академия фигура
Волосы на лобке в искусстве
живая картина
Стриптиз
Обнаженная (статья)
томография груди
Примечания [ править ]
Голая нимфа: в б . Бет А. Эк (дек 2001) "Нагота и Обрамление: Классификация Искусство, порнографии, информации и неоднозначность" . Социологический форум (Springer) 16 (4): 603-632.
Обнаженные Нимфы . [Чарльтон Т. Льюис, Чарльз Короче, Латинский словарь, 1879, "Венера", (B, Transf. , В perseus.org. Он имеет соединения с venerari (в честь, чтобы попытаться угодить) и Веня (грация, милость) через возможного общего корня в индоевропейского * wenes- , что сравнимо с санскритского vanas- "похоть, желание".]
Обнаженные Нимфы Etymonline ссылку (Harper)
Обнаженные Нимфы [William W.Skeat Этимологический словарь английского языка в Нью-Йорке, 2011 (первое изд. 1882) С.В. почтенный, венерические, простительный.]
Обнаженные Нимфы Шиллинг, Р., стр. 146.
Обнаженные Нимфы Иден, стр. 458ff. Иден обсуждает возможные ассоциации между Венерой Эрикс и Brassica видов Eruca сатива (известный в Европе как Rocket), которую римляне считали афродизиаком.
Обнаженные Нимфы R. Шиллинг Ла религии ромэн де Венера, Depuis ле Origines jusqu'au темпы д 'Огюст Париж, 1954, стр. 13-64
Обнаженные Нимфы R. Шиллинг "Ла отношение Венера Веня", Latomus , 21, 1962, стр. 3-7
Обнаженные Нимфы псевдо- Аполлодора , Bibliotheca 3. 10. 3
Обнаженные Нимфы Tzetzes на Ликофрон , 511
Обнаженные Нимфы Овидия . Метаморфозы . Книга VIII, 306.
Обнаженные Нимфы Dundes, внедрение, стр. 1
Обнаженные Нимфы Кирка, "Определение", стр. 57; Кирк, Миф , стр. 74; Симпсон, стр. 3
Вскочить ^ Линкольна, Брюс (2006). "Ранней момент в дискурсе" терроризма ": Размышления о сказке из Marco Polo" . Внецерковные общества и истории 48 (2):. 242-259 DOI : 10,1017 / s0010417506000107 . точнее, мифические дискурс предложения в мастер категорий, которые имеют несколько референтов: уровни космоса, наземных регионах, растений и животных, логических категорий, и тому подобное. Их сюжеты служат для организации отношений между этими категориями и оправдать иерархию среди них, установив правильность (или по крайней мере необходимости) в мире, в котором Небеса над землей, лев, царь зверей, приготовленный более приятным, чем сырой.
Обнаженные Нимфы Герни, Джеймс. "Джеймс Гурни интервью" . Источник 28 ноября 2 012 .
Обнаженные Нимфы Адамс, Стивен (1994). Школа Барбизон & Истоки импрессионизма . Лондон: Phaidon Press. стр. 31-32,103. ISBN 0-7418-2919-3 .
Обнаженные Нимфы Вальехо-Manzur, F .; и другие. (2003). "Реанимации великих Везалий, концепция искусственного дыхательных путей.". Реанимация 56 (1):. 3-7 DOI : 10.1016 / S0300-9572 (02) 00346-5 .
Голая нимфа: в б Ср Сью Bleiweiss, на альбом вызов , Поттер Craft, 2012, стр. 10-13.
Голая нимфа: в б Диана Дэвис (редактор), Харрап иллюстрированный словарь искусств и художников , Harrap Книги Limited, (1990) ISBN 0-245-54692-8
Обнаженные Нимфы Ср Ричард Бреретон, альбомах: Скрытая Искусство дизайнеров, иллюстраторов и объявлениям , Лоуренс Кинг, предст. редактор 2012.
Обнаженные Нимфы Licht, Фред (1979). Гойя, истоки современного нрав в искусстве . Нью-Йорк: Вселенная книги. п. 83. ISBN 0-87663-294-0 .
Обнаженные Нимфы Хаген, Роза-Мари; Райнер Хаген (2002). Что Великие полотна Скажем, Том 2 Köln:. Taschen. п. 205. ISBN 9783822813720 .
Обнаженные Нимфы Официальный сайт Лувра - Портрет предположить, де Габриэль д'Эстре и де са Soeur ла Герцогиня де Виллар
Обнаженные Нимфы Burkert, Уолтер (1985). Греческой религии . Cambridge, MA: Harvard University Press. стр. 136-39. ISBN 0-674-36281-0 .
Обнаженные Нимфы Maurice Brock, Бронзино (Paris: Фламмарион, Лондон: Темза & Hudson, 2002).
Обнаженные Нимфы Дебора, Паркер, Бронзино: художник Ренессанса как поэт (Кембридж и Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2000).
Обнаженные Нимфы Tromans, 20
Обнаженные Нимфы Хардинг, 74
Обнаженные Нимфы Tromans, 19
Обнаженные Нимфы Исидора, этимологии 8.11.80.
Обнаженные Нимфы Это введение основано на входе на "Амур" в классической традиции, под редакцией Энтони Графтон, Гленн У. мосту, и Сальваторе Сеттис (Harvard University Press, 2010), стр. 244-246.
Обнаженные Нимфы "." Цветок молодежи 'имя Геба в ... означает, что она была другая версия матерью в качестве последнего Геры Pais ", Гера молодой девичьей", отмечает Карл Кереньи , боги греков 1951: 98 ,
Обнаженные Нимфы Овидий не обнаруживает единство Геры (Юноны) и Геба (Ювентас): он открывает Fasti VI с спора между Юноны и Ювентас претендующих покровительство июне ( он-лайн текста ).
Обнаженные Нимфы Гесиода, Теогония 921; Гомер, Одиссея 11. 601; Пиндар, Четвертый Истмийские Ода; псевдо-Аполлодор, Bibliotheke 1,13, и более поздние авторы.
Обнаженные Нимфы Guirand, Феликс; Олдингтон, Ричард; Эймс, Делано; Грейвс Роберт (16 декабря, 1987). Новый Larousse Энциклопедия мифологии . Crescent Книги. п. 201. ISBN 0517004046 .
Обнаженные Нимфы Но увидеть Дженнифер Ларсон, "служанок Артемиды?" , The Classical Journal 92 .3 (февраль 1997 года), стр. 249-257.
Обнаженные Нимфы Данута Shanzer, философской и литературной Комментарий к Марциан Капелла в Де Nuptiis Philologiae др Mercurii Книга 1 (Калифорнийский университет Press, 1986), стр. 69.
Обнаженные Нимфы Миллер, Patricia Кокс (2000). " ' Маленький синий цветок Красный': Реликвии и поэтизация Тела". Журнал раннехристианских исследований 8 (2): 213-236 [р. . 229] DOI : 10,1353 / earl.2000.0030 .
Обнаженные Нимфы Гордон, Мэри (1996). "Похотливым Дети: Мысли о Салли Манн". Salmagundi (Skidmore College) (111):. 144-145 JSTOR 40535995 .
Обнаженные Нимфы Доэрти, Брайан (май 1998 г.). "Фото закрылков" . Причина . Источник 12 февраля 2012 .
Обнаженные Нимфы "непристойность дело урегулировано" . The New York Times . 19 мая 1998.
Обнаженные Нимфы "Панель отвергает порнографии Дело" . The New York Times . 15 сентября 1991.
Обнаженные Нимфы Кинкейд, Джеймс Р. "Это детской порнографии?" . Источник 2012-04-25 .
Обнаженные Нимфы Пауэлл, Линн (2010). Обрамление Невинность: Фотографии матери, ревность прокурора, и ответ маленьком городке в . Нью Пресс. ISBN 1595585516 .
Обнаженные Нимфы Brian K. Йодера. "Нагота в искусстве: добродетель или порок?" . Источник 30 октября 2013 .
Обнаженные Нимфы [showgirlsJazz Возраст красавиц: The Lost Коллекция Ziegfeld Фотограф Альфред Чейни Джонстон, Роберт Hudovernik (New York, NY:. Universe Publishing / Риццоли международных публикаций, 2006, HB 272pp)]
Голая нимфа: в б Kielletyt kuvat: vanhaa eroottista taidetta Japanista / Förbjudna Bilder: Гаммаль erotisk Конст От Япония / Запрещенные изображения - Эротическое искусство из Японии Эдо . Helsingin Наименование предмета taidemuseon julkaisuja 75 . Хельсинки, Финляндия: Хельсинки Городской музей искусства. 2002. стр. 23-28. ISBN 951-8965-53-6 .
Обнаженные Нимфы Kornicki, Питер Ф. Книга в Японии: история культуры от истоков до девятнадцатого века . Гонолулу: Гавайский университет Press. стр. 331-53. ISBN 0-8248-2337-0 .
Обнаженные Нимфы "Кхаджурахо", liveindia.com
Обнаженные Нимфы [, ( KamaSutra книги Скачать )]
Обнаженные Нимфы Калоджеро, RM (2004). "Тестовый теории объективации: Влияние мужского взгляда на внешний вид проблемы в колледже женщин.". Психологии женщин Quarterly, 28: 16-21.
Обнаженные Нимфы "Топ 10 Nude обложках журналов" . Время. 2012 . Источник 2013-01-19 .
Обнаженные Нимфы "Лэйк Белл обнаженной для New York Magazine" . 11 августа 2013 . Источник ноября 3, 2 013 .
Обнаженные Нимфы "Звездный Голый Обложки журналов" . Источник ноября 3, 2 013 .
Обнаженные Нимфы "Стать Этнографический Фотограф" .
Обнаженные Нимфы "Казимир Zagourski ''" L'Afrique Qui Disparait "(исчезающих Африка) ''" . Library.yale.edu . Источник 2011-12-10 .
Обнаженные Нимфы Mlauzi, Linje М. "Reading этнографические Фото" . Источник 27 октября 2012 .
Обнаженные Нимфы "Исполнитель - Уго Bernatzik" . Майкл Hoppen галерея . Источник 2011-12-10 .
Ссылки [ править ]
Cordwell, Жюстин М. и Шварц, Рональд А., ред. (1973). Ткани культуры: антропология одежда и украшения . Чикаго: Международный конгресс антропологических и этнологических наук.
Внешние ссылки [ редактировать ]
[ Показать ] v T е
Нагота , Скромность и смежные вопросы..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Нимфыобнаженные
разработки и последующего доминирования христианства в поздней античности глубоко изменили потребности патронов и выход артистов. В отличие язычества, христианство не требовали изображения обнаженных божеств, а также новые отношения под сомнение и осуждение на обнаженной легкоатлетический , общественного купания, а очень значение человеческого тела. Раннехристианский акцент на целомудрия и безбрачия дополнительно дисконтированных изображениями наготы. В этой обстановке, было мало мотив для изучения обнаженном и раздетых цифры таким редким в средневековом искусстве. Среди заметных исключений Адам и Ева, чья история бросает раздеться зловещим светом. В конце антикварных произведений как саркофага из Юний Басс (ок 359; гротов Святого Петра, Ватикан), то ideal формы греко-римской обнаженных превращаются в первых показателей греха. Слабость и беззащитность невооруженным мужчины и женщины подчеркнуты в средневековом искусстве, и эта традиция продолжается в пятнадцатом веке в таких работах, как Джованни ди Паоло изгнания из рая ( 1975.1.31 ).
повторное открытие греко-римской культуры в эпоху Возрождения восстановлен обнаженном к сердцу творчества. Обнаженные фигуры, основанные на старинных моделей появляются в Италии уже в середине тринадцатого века, а к середине пятнадцатого века, обнаженные стала символом древности и его реинкарнации. Донателло адаптированы идеализированные пропорции греческих спортивных фигур для своей знаменитой статуи Давида (ок 1440; Барджелло, Флоренция) и, таким образом представлены библейская герой в классическом обличье. В широко распространен гравировка , Pollaiuolo используются обнаженные фигуры в энергичных позы, чтобы предложить спектр человеческой деятельности ( 17.50.99 ). В следующем поколении, Микеланджело сделал свой собственный колоссальная статуя Давида, снова задумал как антикварной обнаженной (1501-4; Accademia, Флоренция), и в других местах он посвятил уникальный художественный энергию мужской обнаженной. Его энтузиазм по поводу предмета была такова, что он ввел обнаженных даже в религиозной живописи, в том числе фресок Сикстинская капелла , и он использовал исследования мужского вида наполнить цифры всякого рода с геркулесовой массивности и мощности ( 24.197.2 ).
женская обнаженная классической вдохновения также вернулся в пользу в эпоху Возрождения. венецианские живописцы изобрел новый образ Венеры как лежачем фигуры, лежащей голой на фоне пейзажа или домашнего интерьера. Хотя они отражают пропорции древнего скульптуры, такие цифры, как Тициан 's Венера и лютня игрока ( 36.29 ) и Венера Урбино (1538; Уффици, Флоренция) выделить соблазнительную теплоту женского тела, а не его идеальной геометрии. Поскольку интерес к мифологические сюжеты увеличилось, художники нашли новые подходы к обнаженные фигуры, мужчины и женщины. Малый бронзы такие как по Antico ( 55.93 в >) переводится классических фигур для частного наслаждения. Тициана Венера и Адонис изображает обнаженной богини из-за ( 49.7.16 ), и Лукас Кранах-х Суд Париса содержит три почти одинаковые обнаженных божеств, каждый в разной позе и перспективы ( 28.221 ). Хотя история картины Кранаха происходит от классического источника, стройные пропорции богинь зависеть от Северной Европейской конвенции. Очень разные, более классический подход характеризует гравировка Альбрехта Дюрера Адама и Евы (19.73.1 ), чьи идеализированные тела резко контрастируют с тонкими и хрупкими фигурками конце готического искусства с >.
В дополнение к взрослого мужчины и женских фигур, Renaissance художники также разработали обнаженной тип для Младенцем . Согласно анализу, Лео Стейнберг, изображением ребенка раздели в руках у матери, с секс заметно подвержены, должен был выразить богословское статус Христа как Бог создал человека. Хотя ребенок в этих картинах часто ведет себя реалистичными человечества, тело опирается на антикварных форм, а также непосредственного наблюдения, как это можно видеть при сравнении древний изображение невооруженным Эроса ( 43.11.4 ) с оказанием ренессансной невооруженным младенцем ( 61.43 ).
<пролет класс = "Apple-стиль-диапазона"> Жан Sorabella
Независимый ученый История
4 года.
Обнаженная в средние века и эпоха Возрождения
Обнаженная в средние века и эпоха Возрождения
См. Произведения искусства
11
Сотворение мира и изгнание из рая
1975.1.31
Битва за обнаженных мужчин
17.50.99
Мадонна с младенцем со святыми Иероним и Марией Магдалиной
61,43
Адам
36,163
Париж
55,93
Адам и Ева
19.73.1
Исследования для Ливийской Сибири (ректо); Исследования для ливийской сивиллы и небольшой эскиз для сидящей фигуры (verso)
24.197.2
Венера и Адонис
49.7.16
Венера и Амур
1982.60.48
Венера и лютни
36,29
Решение Парижа
28,221
Развитие и возможное господство христианства в поздней античности глубоко изменили потребности покровителей и выход художников. В отличие от язычества, христианство не нуждалось в изображениях обнаженных божеств, и новые отношения ставили под сомнение и опровергалиГолая атлетика, Общественное купание и саму ценность человеческого тела. Ранний христианский акцент на целомудрии и безбрачии еще больше уменьшал изображения наготы. В этом климате было мало мотивов изучения ню, и в средневековом искусстве фигуры без одежды были редкостью. Среди примечательных исключений - Адам и Ева, чья история бросает раздоры в зловещем свете. В поздних античных произведениях, таких каксаркофаг Из Юниуса Басса (около 359, Гроты Святого Петра, Ватикан), Идеальные формы греко-римских нюПреобразуются в первые показатели греха. Слабость и беззащитность обнаженного мужчины и женщины подчеркиваются в средневековом искусстве, и эта традиция распространяется на пятнадцатый век в таких работах, как изгнание Джованни ди Паоло из Рая (1975.1.31).
Повторное открытиеГреко-римской культуры в эпоху Возрождения восстановили ню в сердце творческих усилий. Обнаженные фигуры, основанные на античных моделях, появляются в Италии уже в середине тринадцатого века, а к середине пятнадцатого века обнаженные лица стали символами древности и ее реинкарнации.ДонателлоПриспособили идеализированные пропорции греческих атлетических фигур для его знаменитой статуи Давида (приблизительно 1440, Барджелло, Флоренция) и таким образом представили библейского героя в классическом обличье. В широко распространенномгравюра, Pollaiuolo использовал обнаженные фигуры в энергичных позах, чтобы предложить диапазон действия человека (17.50.99). В следующем поколении Микеланджело создал свою собственную колоссальную статую Давида, вновь задуманную как античная обнаженная (1501-4, Академия, Флоренция), а в другом месте он посвятил уникальную художественную энергию мужской обнаженной. Его энтузиазм по этому вопросу был таков, что он вводил обнаженные предметы даже в религиозных картинах, включая фрескиСикстинская капелла, И он использовал Исследования мужской формы Для того, чтобы наполнять фигуры любого рода массивностью и властью Геркулеса (24.197.2).
Женская обнаженная классическая воодушевленность также вернулась к благосклонности в эпоху Возрождения. Венецианские художникиИзобрел новый образ Венеры как лежачую фигуру, лежащую голым в пейзаже или внутреннем интерьере. Хотя они отражают пропорции древней скульптуры, такие цифры, какзолотисто-каштановый«s Венера илютняИгрок (36,29) И Венера Урбино (1538, Уффици, Флоренция) подчеркивают соблазнительную теплоту женского тела, а не его идеальную геометрию. Поскольку интерес кМифологические предметы Художники нашли новые подходы к обнаженным фигурам, мужчинам и женщинам. Маленькие бронзы Таких как Antico (55,93) Переводили классические фигуры для частного духа. Венера и Адонис Тициана изображают голую богиню сзади (49.7.16), А в суде Париса Лукаса Кранаха есть три почти одинаковых обнаженных божества, каждый в другой позе и перспективе (28,221). Хотя история о картине Кранаха проистекает из классического источника, тонкие пропорции богинь зависят от североевропейской конвенции. Совсем другой, более классический подход характеризуетАльбрехт Дюрер Гравюры Адама и Евы (19.73.1), Чьи идеализированные тела резко контрастируют с тонкими и хрупкими фигурами в последнее время Готическое искусство,
В дополнение к взрослым мужчинам и женщинам, художники эпохи Возрождения также разработали обнаженный тип для Христос ребенок, Как проанализировал Лео Штейнберг, изображение младенца, раздетого в объятиях его матери, с сексом, заметно разоблаченным, предназначалось для выражения богословского статуса Христа, когда Бог создал человека. Хотя ребенок на этих фотографиях часто ведет себя с реалистичным человечеством, тело основано на античных формах, а также на прямом наблюдении, что видно из сравнения древнего изображения обнаженного Эроса (43.11.4) С ренессансным изображением обнаженного Христа-ребенка (61,43).
This is section 3
This is section 4
| |