|
Портреты в Подарок
Портреты в Подарок
Донор портрет
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Это 15-го века Рождество по Рогир ван дер Вейден показывает модно одетый донора, интегрированный в основной сцене, центральную панель в триптиха.
Донор портрет или обету портрет портрет в большей живописи или другой работы, показывая человеку, который по заказу и заплатил за изображение или члена его или (гораздо реже) она, семья. Донор портрет, как правило, относится к портрета или портреты только доноров, как части более крупной работы, в то время как по обету портрет может часто ссылаются на целый произведение искусства, в том числе, например, Мадонны, особенно если донор очень заметным. Эти термины не используются очень последовательно искусствоведов, а Анжела Марисоль Робертс указывает, [1], а также могут быть использованы для небольших религиозных предметов, которые, вероятно, были, в распоряжении комиссаром, а не пожертвовал в церковь.
Донорские портреты очень распространены в религиозных произведений искусства, особенно живописи, в средневековье и эпоху Возрождения, донора, как правило, показанном на коленях с одной стороны, на переднем плане изображения. Часто, даже поздно в эпоху Возрождения, доноров портретов, особенно когда из всей семьи, будет гораздо меньшем масштабе, чем главных деятелей, вопреки линейной перспективы. К середине 15-го века доноры стали проявляться интегрированы в главной сцене, а прохожих и даже участников.
Содержание [Спрятать]
1 Размещение
2 История
3 Иконография окрашенных фигур доноров
4 Галерея
5 Примечания
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
Размещение [править]
Мужской боковой панели из Ганса Мемлинга "с Триптих Вильгельма Moreel; отец поддержал его покровителя, с его пятью сыновьями за ним. Центральная панель является здесь.
Женский сторона Мемлинга Триптих Вильгельма Moreel, мать, Барбара Ван Hertsvelde поддерживается ее покровителя, с ее одиннадцатью дочерьми позади нее. [2] Центральная панель является здесь.
Цель доноров портретов было увековечить память донора и его семьи, и особенно запросить молитвы для них после их смерти. [3] Подарки к церкви зданий, алтарей, или больших областях витражей часто сопровождается завещанию или условие, что массы для донора сказать навечно, и портреты лиц считались поощрять молитвы от их имени во время них, и в других случаях. Показано портреты в общественном месте также выражение социального статуса; доноры портреты перекрывается с могилы памятников в церквях, в другой основной способ достижения этих целей, хотя доноры портреты имели преимущество, что донор может увидеть их отображается в его собственной жизни. Кроме того, доноры портреты раннего нидерландской живописи предполагают, что их дополнительная цель была, чтобы служить в качестве ролевых моделей для молящегося смотрящего во время своего собственного эмоционального медитация и молитва - не для того, чтобы имитировать идеальными людьми, как окрашенные святых, но чтобы послужить в качестве зеркала для получателя, чтобы отразить на себе и своей греховной статуса, в идеале приводя его к знанию о себе и Богу. [4] Для этого во время молитвы в соответствии с позднего средневековья понятий молитвы, полностью разработанных современной преданности. Этот процесс может быть усилена, если молиться зритель является сам донор. [5]
Когда все здание было финансироваться, скульптура покровителя может быть включено на фасаде или в другом месте в здании. Ян ван Эйк "с Rolin Мадонна является небольшая картина, когда донором Николя Rolin разделяет живописи пространство наравне с Мадонной и младенцем , но Rolin дал большие суммы на его приходской церкви, где он был повешен, который представлен выше его руки молящегося в городской ландшафт позади него церкви. [6]
Иногда, как в Генте Алтарь, доноры были показаны на закрытом вид алтаря с подвижными крыльями, или на обеих боковых панелей, как в Алтарь Портинари и Memlings выше, или просто на одной стороне, а в Merode Алтарь. Если они находятся на разных сторонах, мужчины, как правило, слева на зрителя, на почетный размещения правой пределах картинного пространства. В семейных группах показатели, как правило, делится по половому признаку. Группы членов братства, иногда со своими женами, также найдены. [7] Дополнительные члены семьи, от рождения или браков, могут быть добавлены позже, и смерти могут быть записаны путем добавления небольших крестов, проведенных в сложив руки. [ 8]
По крайней мере, в Северной Италии, а также великих алтарей и фресками ведущих мастеров, которые привлекают наибольшее историко-художественного внимания, было более многочисленная группа мелких фрески с одной святой и донора на боковых стенках, что были склонны быть Re роспись, как только количество свечей зажгли перед ними упал, или богатых доноров необходимо пространство для большого фрески цикла, как изображается в сказке 15-го века из Италии: [9]
И происходит вокруг с Мастером, который фигурирует изучения, чтобы оставить, а какие разрушить, священник заметил, преподобному Антонию и сказал: "Сохранить этот. Тогда он нашел фигуру Святого Сано и сказал: "Это один будет избавился от, так до тех пор, как я был священник здесь я никогда не видел, чтобы кто зажечь свечу перед ним, и он никогда, казалось, мне полезно; Поэтому, каменщик, избавиться от него.
История [править]
Фрески 13-го века из Милана: Мадонна с младенцем, святым Амвросием, и доноров Bonamico Таверна)
Донорские портреты имеют непрерывную историю с поздней античности, и портрет в рукописи 6-го века Вена Dioscurides также может отражать давние классические традиции, как автор портретов, найденные в той же рукописи, как полагают, чтобы сделать. Картина в Катакомбы Commodilla 528 показывает первопрестольной Богоматерь с младенцем в окружении двух святых, с Turtura, женской донора, в передней части левой руки святого, который имеет свою руку на плечо; очень похожие композиции производится тысячелетие спустя. [10] Еще одна традиция, которая была дохристианской прецедент был королевский, императорский изображения, показывающие правителя с религиозным деятелем, обычно Христа или Девы Марии в христианских примеров, с божественным и королевских деятелей Показано, общаясь друг с другом в некотором роде. Хотя никто не выжил, есть литературный свидетельство доноров портретов в небольших часовен с раннего христианского периода, [11], вероятно, продолжая традиции языческих храмов.
В 6-й века мозаичные панно в базилике Сан-Витале в Равенне императора Юстиниана I и императрицы Феодоры с придворными, не типа, показывая правителя приема божественное одобрение, но каждый показать один из императорской четы, стоящего уверенно с группой обслуживающий персонал, глядя на зрителя. Их масштабы и состав одни из крупных остатков. Кроме того, в Равенне, есть небольшая мозаика Юстиниана, возможно, первоначально из Теодориха Великого в базилике Сант-Нуово. В раннем средневековье, группа мозаичных портретов в Риме пап, которые введены в эксплуатацию здания или восстановление церквей, содержащих их показать стоящие фигуры проведения модели здания, как правило, в группе святых. Постепенно эти традиции работали их путь вниз по социальной лестнице, особенно в манускриптов, где они часто являются владелец портреты, как рукописи были сохранены для использования лицом, ввод в эксплуатацию их. Например, часовня на Mals в Южном Тироле имеет два фреска цифры доноров от лица 881, один лежал, а другой в пострижен священнослужителя, держащего модель здания. [12] В последующие века епископов, настоятелей и других священнослужителей были доноры обычно показано, кроме королевской, и они оставались заметно представлены в более поздние периоды. [13]
Донорские портреты дворян и богатых бизнесменов становятся распространенным в комиссиях по 15-го века, в то же время, как панель портрет начинает эксплуатацию этого класса - хотя, возможно, больше доноров портреты в больших работ из церквей выжившие от лица 1450 чем панели портретов. Очень часто нидерландский формат с середины века был небольшой диптих с Мадонной и младенцем, как правило, на левом крыле, и "донором" справа - донор быть здесь владелец, так как они были, как правило предназначен для держать в доме пациента. В них портрет может принять позу молящегося, [14] или может представлять больше как субъекта в чисто светского портрета. [15] Уилтон Диптих из Ричарда II Англии был предтечей из них. В некоторых из этих диптихе портрет первоначального владельца была покрашена с этим более поздней один. [16]
Особое конвенции в манускриптов был "Презентация портрета", где рукопись началась с рисунка, часто на коленях, представляя рукопись своего владельца, а иногда владелец ввода в эксплуатацию книгу. Лицо, представляющее может быть придворным сделать подарок своему князю, но часто автор или писец, в каких случаях получатель фактически заплатил за рукопись. [17]
Иконография окрашенных доноров фигур [править]
Распятие на Альбрехт Альтдорфер, гр. 1514, с крошечным доноров пару среди ног главных фигур. Альтдорфер был одним из последних крупных художников, чтобы сохранить эту конвенцию.
В средние века эти цифры доноры часто были показаны на гораздо меньших масштабах, чем священных цифр; изменение от Дирк Кокс в 14 веке, хотя более ранние примеры в рукописях можно найти. [18] Позднее конвенция для фигур около трех четвертей размера основных. С 15-го века Ранние Нидерландские художники, как Ян ван Эйк интегрированной с vaying степеней тонкости, донор портреты в пространстве главной сцене алтарей, в том же масштабе, как главных фигур.
Аналогичный стиль можно найти в флорентийском живописи с той же даты, что и в Мазаччо "с Святой Троицы (1425-28) в Санта-Мария-Новелла, где, однако, доноры, показанной на коленях на подоконник снаружи и ниже главной архитектурной обстановке. [19] Это нововведение, однако, не появлялся в венецианской живописи до рубежа следующего столетия. [20] Как правило, основные показатели игнорировать присутствие незваных в повествовательных сцен, хотя bystanding святые могут поставить поддерживающую руку на плечо в боковой панели. Но в преданном предметов, таких как Мадонна с младенцем, который, скорее всего, были предназначены для дома донора, основные показатели могут посмотреть или благословить донора, как в Мемлинга показано.
Перед 15-м веке физическая сходство, возможно, не было предпринято часто, или достигнуто; лица, изображенные может в любом случае часто не были доступны для художника, или даже живой. [21] К середине 15-го века это было уже не так, и доноры из которых другие сходства выжить часто можно увидеть в тщательно изображается, хотя, как и в предыдущем Мемлинга, дочери, в частности, часто появляются в стандартизированных красавиц в стиле дня. [22]
Презентация Христа, ча 1470. Постоянный рядом с Святого Семейства, две модно одетые девушки, и, возможно, молодой человек по праву, донорские портреты. [23]
В повествовательных сцен они стали работал в цифрах сцены, изображенной, возможно нововведение Рогир ван дер Вейден, где они часто можно отличить по их дорогой современной одежде. Во Флоренции, где была уже традиция, включая портреты знаменитостей города в массовых сценах (упомянутые Леон Баттиста Альберти), то Шествие волхвов с Беноццо Гоццоли (1459-61), который по общему признанию был в частной часовне на Палаццо Медичи, преобладают гламурной процессии, содержащей больше портреты Медичи и их союзников, чем сейчас могут быть идентифицированы. По 1490 году, когда большая Капелла Торнабуони фреска цикла на Доменико Гирландайо был завершен, члены семьи и политических союзников Торнабуони заполнить несколько сцен в значительных количествах, в дополнение к обычным на коленях портретов Джованни Торнабуони и его жены. [24] В часто -quoted проезд, Джон Папа-Хеннесси карикатурном 16-го века итальянские доноров: [25]
моде коллективного портрета рос и рос ... состояние и портретной стало неразрывно связано, и было почти ничего покровители не будет делать, чтобы вторгаться в себя картины, они камень женщины, взятую в прелюбодеянии, они убирать за мучения, они будут служить в таблице в Эммаусе или в доме фарисея. Старейшины в истории Сюзанна были одними из немногих деятелей респектабельные венецианцы не желали выдавать. ... только в чрезвычайных они не предусматривают было то, что на самом деле произошло, что их лица будут выживать, но их имена сбиться с пути.
В Италии доноров или владельцев, редко изображается в качестве основных религиозных деятелей, но в судах Северной Европы есть несколько примеров этого в конце 15-го и начале 16 веков, в основном, в небольших панелей не предназначенная для публичного просмотра. [8] [26] Наиболее известный из них является изображение как Виргинские lactans (или просто пост-lactans) на Агнес Сорель (умер 1450 г.), хозяйкой Карла VII Франции, в панели по Жана Фуке. [27]
Джан Лоренцо Бернини "с" Экстаз Святой Терезы ", Санта-Мария-делла-Виттория, Рим.
Портреты доноров в работах для церквей, и более-заметным геральдики, были отклонены из по канцелярской переводчиков расплывчатые указов о искусстве Совета Трент, таких как Санкт-Карло Борромео, [28], но выжил и в эпоху барокко, и разработали светским эквивалент в истории живописи, хотя здесь часто были главными фигурами, которые были даны особенности комиссара. Очень поздно пример старой нидерландской формате триптиха с донорами на крыло панелей Рубенса "Rockox Триптих из 1613-15, когда в церкви над могильной плите доноров и в настоящее время в Королевском музее изящных искусств, Антверпен , Центральная панель показывает недоверие Томаса ("Фома неверующий") и работа в целом неоднозначно относительно того, доноры представлены как занимая то же пространство, священной сцене, с разным показаниям в обоих направлениях. [29]
Еще секуляризм был портрет Historie, где группы портрет натурщиков поставлена в исторических или мифологических персонажей. Один из самых известных и ярких групп в стиле барокко доноров портретов тех мужчин членов Корнаро семьи, которые сидят в ящиках, как будто в театре, чтобы обе стороны скульптурные алтаря Джан Лоренцо Бернини "с экстази Санкт-Терезии ( 1652). Они были получены из фресок по Пеллегрино Tibaldi века ранних, которые используют тот же самомнение. [30]
Хотя доноры портреты были сравнительно мало изучены в качестве отдельного жанра, было больше интереса в последние годы, и споры их отношений, в Италии, с ростом индивидуализма с Раннего Возрождения, а также над изменениями в их иконографии после Черной смерти в середине 14-го века. [31]
Галерея [править]
Гонорий я (умер 638), мозаику в Sant'Agnese FUORI ле Мура в Риме, неся модель церкви он построил.
6-й век донор портрет Anicia Джулиана, византийской принцессы, кто заказал иллюстрированная рукопись, известную как Венской Dioscurides.
Витраж с изображением Беатрис Фалкенбург (умер 1277), а благодетельницей францисканцев, является ранний из сохранившихся витражи донор портрет (Баррелл Коллекция).
Малый донором троне Мадонна с младенцем, Калифорния 1335
Джованни ди Паоло "с Распятие с донорами Якопо ди Бартоломео, названный в надписи и с его гербом в левой
Мастер Высшем Броде, в Богемии мастера, ок 1350 с донором портрет Карла IV, императора Священной Римской империи держит миниатюрные церкви, как он предположительно заплатил за все здание картина была предназначена.
Ганс Мемлинг; Мадонна выглядит доброжелательно на донора, который представлен Сен Антония Великого, и благословил на Чисть-ребенка
Гертген тот Синт Янс, Воскрешение Лазаря, с пятью коленях доноров портретов (и, возможно, собака донора). Очень маленькая девочка, пожалуй, младенец смерть или позже дополнение к семье и живописи
Андреа Мантенья "с Мадонна делла Виттория (с. 1 496), с Франческо Гонзага II.
Рубенс, Rockox Триптих, 1613-15
Процветающей стекольщика и его семья, 1596. Пять детей, держась кресты умер; два в черных отделкой белые одежды, по-видимому, прежде чем картина была сделана, на других кресты, вероятно, были добавлены позже. [32]
Донор кардинал Rolin в Рождества по Meister Мулен (Отён).
Примечания [править]
Перейти на ^ Робертс, стр. 1-3, 22
Перейти на ^ Джеймс Уил, генеалогии де-ла-семейному Моралес, в Ле BEFFROI, 1864-1865 гг, стр 179-196.
Перейти на ^ См особенно Робертс, 22-24 для обзора историографии как с мотивациями доноров
Перейти на ^ Scheel, Йоханна, Дас altniederländische Stifterbild. Emotionsstrategien де Sehens унд дер Selbsterkenntnis, pp.172-180, 241-249, Gebr. Манн, Берлин, 2013
Перейти на ^ Scheel, Йоханна, Дас altniederländische Stifterbild. Emotionsstrategien де Sehens унд дер Selbsterkenntnis, pp.317-318, Gebr. Манн, Берлин, 2013
Перейти на ^ Харбисон, Крейг, Ян ван Эйк, игра реализма, pp.112, Reaktion Books, London, 1991, ISBN 0-948462-18-3
Перейти на ^ На самом деле половине венецианских изображений 83 14-го века, в то, что предназначено для полный каталог Робертс, относятся к этому типу группы. Робертс, 32
^ Перейти к: в б Эйнсворт, Maryan Вт "Умышленное Перепланировка раннего нидерландской живописи". В шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. Доступ 10 сентября 2008
Перейти на ^ Робертс, 16-19. Цитировать на стр. 19, обратите внимание, 63, из I Моти электронной facezie дель Piovano Arlotto популярный сборник 15-го века комиксов историй, приписанных к реальному Piovano Arlotto, священника Пратолино недалеко от Флоренции.
Перейти на ^ Справочник, 67
Перейти на ^ ранние христианские часовни на Западе: украшения, функция и меценатстве., Стр 97-99; Джиллиан Валланс Маки, Джиллиан Маки; Университет Торонто Пресс, 2003, ISBN 0-8020-3504-3
Перейти на ^ Додвелл, 46
Перейти на ^ Робертс, 5-19 Отзывы традиции
Перейти на ^ пример из NGA Вашингтоне
Перейти на ^ пример из NGA Вашингтоне
Перейти на ^ Джон руку Оливера, Кэтрин Мецгер, Рон Spronk; Молитвы и портреты: Разворачивание нидерландского Диптих, кошка не 40, (Национальная галерея искусств (США), Koninklijk музей изящных искусств (Бельгия)), Йельского университета, 2006 , ISBN 0-300-12155-5 - диптих в Фогг музей Гарвардского университета
Перейти на ^ бургундских фронтисписов
Перейти на ^ Кинг, 129. См дальнейшего чтения для Кокс.
Перейти на ^ короля, 131
Перейти на ^ Пенни, 110, обсуждая этот и другой пример, Марко Marziale
Перейти на ^ Мемлинга, кажется, заменить обобщенный портрет жены сэра Джона Донна с более личным, возможно, после Леди Донн отправился в Брюгге, или рисунок был сделан в Кале для него. Смотрите запись для живописи в Национальной галерее Каталоги: пятнадцатого века Нидерландские Живопись по Лорн Кэмпбелл, 1998, ISBN 1-85709-171-X, OL 392219M, OCLC 40732051, LCCN 98-66510, (также под названием пятнадцатого века нидерландский Школы )
Перейти на ^ старшие сыновья также, кажется, очень нравится молодых версиях портрет своего отца
Перейти на ^ JO рук и М. Вольф, Ранняя нидерландская живопись, стр. 155-161, Национальная галерея искусства, Вашингтон (каталог) / Cambridge UP, 1986, ISBN 0-521-34016-0. Мать девочек может быть в Рождества в Бирмингеме, если это действительно из той же алтарь. Атрибут Вашингтон работу в "Мастер Прадо Поклонение волхвов", но обратите внимание, что многие приписывают девочек в одиночку Рогир ван дер Вейден, мастер другого.
Перейти на ^ Paola Tinagli, Женщины в искусстве итальянского Возрождения: Пол, репрезентация, идентичность., Манчестер University Press, стр 64-72 1997 года, ISBN 0-7190-4054-X, обсуждает доноров портреты в цикле в деталях (особенно женские те)
Перейти на ^ Джон Хеннесси Папа-(см Дополнительная литература), 22-23, цитируемый в Робертс, 27, обратите внимание, 83. приговор Сюзанна из Бергер & Berger, здесь
Перейти на ^ Кэмпбелл, 3-4, & 137
Перейти на ^ Кэмпбелл, 3-4
Перейти на ^ Пенни, 108
Перейти на ^ Джейкобс, 311-312
Перейти на ^ Shearman, 182. фрески в капелле Poggi, в Сан-Джакомо Маджоре, Болонья.
Перейти на ^ Робертс, 20-24
Перейти на ^ Вальтер Фридрих А.: Die Wurzeln дер nordböhmischen Glasindustrie унд умереть Glasmacherfamilie Фридрих (только на немецком языке), стр. 233, Фюрт 2005 ISBN 3-00-015752-2
Ссылки [править]
Кэмпбелл, Лорн, Renaissance Портреты, Европейский Портрет-Живопись в 14, 15 и 16 веков, стр. 151, 1990, Йельский, ISBN 0-300-04675-8
Додвелл, CR; живописного искусства на Западе, 800-1200, 1993, Йельский ВВЕРХ, ISBN 0-300-06493-4
"Справочник". Искусство в христианском мире, 300-1500; Справочник стилей и форм, Ив Christe и других, Faber и Faber, 1982, ISBN 0-571-11941-7
Джейкобс, Линн Ф., "Рубенс и Северный прошлого: Михельсен Триптих и пороги современность", Искусство Бюллетень, т. 91, № 3 (сентябрь 2009 г.), стр. 302-24, JSTOR 40645509
Король, Екатерина. Renaissance Женщины Меценаты, Манчестерский университет, 1998, ISBN 0-7190-5289-0. Донорские портреты обсуждаются на стр. 129-144
Пенни, Николай, Национальная галерея Каталоги (новая серия): Шестнадцатый век Итальянская живопись, Том I, 2004, Национальная галерея Публикации Ltd, ISBN 1-85709-908-7
Робертс, Анджела Марисоль; Портреты доноров в средневековой Венеции позднего c.1280-1413, кандидатской диссертации, 2007, Queens University, Канада (большой файл)
Йоханна Шеель, Дас altniederländische Stifterbild. Emotionsstrategien де Sehens унд дер Selbsterkenntnis, Gebr. Манн, Берлин, 2013, ISBN 978-3-7861-2695-9
Ширман, Джон. Маньеризм, 1967, пеликан, Лондон, ISBN 0-14-020808-9
Дальнейшее чтение [редактировать]
Дирк Кокс, Die Stifterdarstellung в дер italienischen Malerei DES 13.-15. Jahrhunderts (Портрет донора в итальянской живописи 13-го по 15 века), Кельн, 1971
Джон Хеннесси Папа-; Портрет в искусстве эпохи Возрождения, Лондон, 1966
Йоханна Шеель, Дас altniederländische Stifterbild. Emotionsstrategien де Sehens унд дер Selbsterkenntnis, Берлин, 2013
Википедия есть медиафайлы, связанные с донорами портретов.
Категории:Христианской иконографииПортрет искусство.
Фонд доноров-советовали
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с донорской посоветовал фонда)
[Спрятать] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения.
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. (Марта 2015)
Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. (Марта 2015)
В Соединенных Штатах, фонд доноров посоветовал является благотворительность автомобиль ведении общественной благотворительности, созданной для управления благотворительных пожертвований от имени организаций, семей или отдельных лиц. Для участия в фонде доноров посоветовал, А жертвуя лицо или организация открывает счет в фонде и депозитов деньгами, ценными бумагами или другими финансовыми инструментами. Они сдаются в собственность все, что они ставят в фонде, но сохранить консультативные привилегии над тем, как их счета вкладываются, и как она распределяет деньги на благотворительные цели.
Содержание [Спрятать]
1 Фон
2 История
3 Положение
4 Налог пример эффективности
5 Смотрите также
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Фон [править]
Донор-посоветовал фонд предоставляет гибкий способ для доноров передать деньги на благотворительность через-альтернатива, чтобы направить давать или создания частного фонда. Доноры пользуются административной удобство (спонсор организация делает документы после первоначального пожертвования), экономию (фонд требует около 2,5% до 4% от его активов каждый год, чтобы запустить), и налоговые льготы (по сравнению с индивидуальной подачей) путем проведения их грантов через фонд. [1]
Донор-посоветовал фонд имеет некоторые недостатки по сравнению с частным фондом, и некоторые преимущества. Оба могут принимать пожертвования необычных или неликвидных активов (например, часть собственности частной компании, искусство, недвижимость, партнерства или ограниченных акций партнерство), но донором посоветовал фонд имеет более высокие отчисления на эти подарки (в зависимости от подарка). Кроме того, учредители или Совета частного фонда имеют полный контроль над где его подача идет в широких пределах правовых. В фонде доноров посоветовал, донор только советует организации-спонсора, где деньги должны пойти. В то время как редкий, организации-спонсора, вероятно, может игнорировать намерения дарителя. Кроме того, большинство доноров именные фонды могут дать только IRS сертифицирована 501 (с) (3) организаций или их зарубежные аналоги. Это исключает, например, большинство видов пожертвований частных лиц, и стипендии-то оба частный фонд может сделать легче. Донорами посоветовал средства жнут значительное ценовое преимущество (фундаменты нести 2,5-4% активов накладные расходы по содержанию, 1-2% акцизного налога с чистых инвестиций доходов и требуется 5% расходования средств каждый год), но может также еще один недостаток --- ограниченный срок службы, хотя это зависит от спонсора. Американский Фонд целевого капитала, например, позволяет преемников советников в perpituity. [2] В то время как основа может сохраняться в течение нескольких поколений или в бессрочное, некоторые соучредителей наложить "закат" на доноров посоветовал фондов, после чего они разрушаются отдельные средства в их общей благотворительной бассейн . [3]
Поскольку общественная благотворительная дома фонда, доноры получают максимальный налоговый вычет предоставляется, избегая акцизы и другие ограничения, налагаемые на частных фондов. Кроме того, доноры избежать затрат на создание и введение частный фонд, в том числе кадровых и юридических услуг. Донор получает максимальный налоговый вычет в то время они пожертвовать на их счет, а фундамент, который управляет фонд получает полный контроль над вкладом, предоставления статуса консультативной донором. Таким образом, администрирование фонд юридически не связаны с донором, но предоставляет гранты на других общественных благотворительных организаций на донора рекомендации. Большинство фондов, которые предлагают донорами посоветовал средства только предоставляют гранты от этих средств в другие общественные благотворительные организации, и, как правило, выполняют должной осмотрительности проверить безналоговый статус грантополучателя. [Править]
Например, коммунального фонда еврейской отмечает следующие принципы:
Все гранты, выданные коммунального фонда еврейской должны быть сделаны для организаций, которые квалифицируются как освобождение от налогов в соответствии с разделом 501 (с) (3) Кодекса внутренних доходов и которые classifed либо как общественные благотворительные организации, как описано в разделах 509 (а) ( 1), (а) (2) или (а) (3) Кодекса, частные фонды, как описано в разделе 4942 (J) (3) Кодекса, или государственными орудий, освобожденных в соответствии с разделом 501 (с) ( 1) Налогового кодекса. [4]
Drexel University окружающей социолог Роберт Brulle, изучавший сети некоммерческой финансирования, описаны донорами посоветовал средства:
В этом типе фонда, лица или другие фонды вкладывать деньги доноров направлены основания, а затем он предоставляет гранты на основе указанных предпочтений оригинального вкладчика. Этот процесс гарантирует, что цель вкладчика удовлетворяется в то же время скрывая личность этого вкладчика. Потому что взносы в донорской направлены фундамента не требуется быть обнародованы, их существование обеспечивает путь для отдельных лиц или корпораций, чтобы анонимные взносы. [5]
Уитни бал, со-основатель и исполнительный директор фонда доноров посоветовал Доноры Доверие описанной донорами посоветовал средства:
Донор-посоветовал фонд начинается с донора, способствующего денежные средства или активы в общественной благотворительности, которая, в свою очередь создает отдельную учетную запись для донора, который может рекомендовать выплаты из фонда в других общественных благотворительных организаций. Технически, благотворительная организация, которая спонсирует фонд имеет последнее слово на выплаты, и это требуется по закону, чтобы они идут только на благотворительные цели, но в нормальных условиях будет сопровождаться запросы оригинальный донора. [6]
История [править]
Нью-Йорк Общественный фонд впервые донорами посоветовал средства в 1931 году Хотя второй такой фонд не был создан до 1935 года, [7] поле существенно расширила поскольку, как коммерческих спонсоров, учебных заведений, благотворительных организаций и независимых начал предлагать услугу. Донорами посоветовал средства являются самым быстрорастущим благотворительность автомобиль в США -Более 175000 донорами посоветовал счетов, держите в течение 37 млрд $ в активах. [8]
Положение [править]
Текущий налогового законодательства США позволяет донора оценили ценных бумаг или других активов, чтобы получить налоговый вычет для рыночной стоимости пожертвования и избежать прирост капитала налогов. Эта двойная налоговая выгода может сделать пожертвования оценили активы благотворительной организации более привлекательным, чем продажа активов и жертвуя деньги. Жертвуя оценили активы фонда доноров, а затем посоветовал консультирование фонд сделать пожертвования на благотворительность, можно воспользоваться этими налоговыми льготами без хлопот и бумажной передачи неденежных активов в несколько организаций. Это сочетание удобства и полный налоговый преимуществом является одной из причин, что донорами посоветовал средства используются.
В то время как частные фонды в США в значительной степени регулируется внутренней налоговой службы, в том числе правила по контролю и минимальных годовых выплат, доноры именные фонды размещены в общественных благотворительных организаций не подлежат тем же налоговым ограничений.
В 1985 году Национальный фонд, Inc (НИЛ, теперь Waterstone), защитил свой стандарт для управления доноров посоветовал фондов против Службы внутренних доходов в налоговом суде Соединенных Штатов Америки в Национальный фонд, Inc. v. США. [9 ] Суд установил, что НЛК имел право на освобождение от налога и могут быть классифицированы как 501 (с) (3) некоммерческая организация, основанная на их управление доноров посоветовал фондов. НИЛ был полный контроль и право собственности на то, что позже назовут донорами посоветовал средства, и может по своему усмотрению разрешать в благотворительных распределения средств. Доноры поддерживают консультативные привилегии, но НИЛ не был обязан использовать средства на основе их рекомендаций, особенно если принимающая сторона не соответствовать пяти стандартов в благотворительной организации, определенных судом: 1), что согласуется с благотворительная Цели, указанные в разделе 501 (с) (3); (2), что есть разумный бюджет; (3), что надлежащим образом финансироваться; (4), что укомплектован компетентными и хорошо обученным персоналом; и (5), что способен эффективного мониторинга и надзора по NFI. Исход этого дела открыл дверь для многих других поставщиков для запуска программ доноров-посоветовал фонда. 17 августа 2006 года, президент США Джордж Буш подписал закон защиты пенсионных накоплений 2006 года (HR 4) в закон, который включает в себя ряд изменений в нормативно-правовой базе для доноров посоветовал фондов, и следует как дома и Сената прохождение HR 4. Закон Пенсионный Защита 2006 установленных принципов для управления доноров посоветовал фондов, использующих стандарты NFI в качестве основы. Разделы о донорами посоветовал средства включают в себя:
Юридическое определение фонда доноров посоветовал.
Список запрещенных платежей доноров и советников доноров посоветовал фонд.
Новые правила о том, что субсидии могут быть сделаны из доноров посоветовал фондов.
Документы, необходимые для всех вкладов в донорских посоветовал фондов.
Пример эффективности налоговой [править]
Следующий пример взят из Авангарда "с маркетинговых материалов для их плана:
Предположим у вас есть 1000 акций, которые вы приобрели 15 лет назад (таким образом, вы в долгосрочной прирост капитала территории). Предположим, что вы приобрели акции на $ 10 за акцию, и это в настоящее время стоит $ 100 за акцию. Теперь, давайте сравним затраты на донора внести свой вклад в размере $ 100,000 на благотворительность по вашему выбору. Мы предполагаем, 35% ставка налога на прибыль и 15% долгосрочный ставку налога на прирост капитала.
Вариант 1: Заплатить деньги от продажи ценных бумаг
Немедленное стоимость пожертвования: $ 100000
Понесенные Налог на прирост капитала: $ 13,500 (15% раз ($ 100k минус $ 10k))
Налог на прибыль сохраняется: ($ 35,000) (35% раз $ 100k)
Чистая стоимость донора: $ 78,500
Вариант 2: Содействие оценили ценных бумаг
Немедленное стоимость пожертвования: $ 100000
Налог на прирост капитала, понесенные: Н. (15% раз $ 100k минус $ 10k)
Налог на прибыль сохраняется: ($ 35,000) (35% раз $ 100k)
Чистая стоимость донора: $ 65,000 Примечание: донор может способствовать запасы непосредственно на благотворительность его / ее выбору, или в фонд доноров посоветовал. Налоговой эффективности для донора то же самое в любом случае.
Таким образом, вы можете эффективно содействовать $ 100,000 в общественном благотворительность по вашему выбору за $ 13,500 меньше фактической стоимости донора с помощью фонда доноров-рекомендуется. Этот пример не признать, что то же самое налоговая выгода будет получена, если бы нужно было пожертвовать оценили ценных бумаг непосредственно на 501 (с) (3) благотворительность, было ли это фонд доноров посоветовал или не так, как благотворительность, то продает активы и доходы от прироста капитала избегать.
Если ценные бумаги увеличение стоимости после того, как было дано в фонд доноров посоветовал (но до того, как рекомендация грант на самом деле сделал), никакого дополнительного налогового вычета не может быть востребовано налогоплательщика. С другой стороны, если уменьшить ценных бумаг по стоимости, оригинальный налоговый вычет налогоплательщика (на основе стоимости ценных бумаг при введении в фонд доноров посоветовал) остается в силе.
Даже несмотря на то, налоговой эффективности такой же, существуют различия между непосредственно давая на благотворительность и предоставление через фонда доноров посоветовал.
Некоторые благотворительные организации не создан получать подарки ценных бумаг.
Сумма, которую донор хочет дать на благотворительность может быть неудобно или небольшое количество акций (например, это может быть административно сложен, чтобы дать пять акций каждый 20 благотворительных, но это легко дать 100 акций донорно посоветовал фонд, а затем сделать 20 отдельных рекомендации грантов).
Предоставление в фонд доноров посоветовал позволяет донор взять налоговый вычет, когда это выгодно. Например, налогоплательщик может получить налоговый вычет за вклад в фонд доноров посоветовал а позже решили, которая благотворительные конечными бенефициарами.
Некоторые доноры именные фонды обрабатывать подарки иностранных благотворительных организаций. Прямые подарки иностранных благотворительных организаций физических лиц, как правило, не облагаются налогом.
Тем не менее, есть стоимость донорами посоветовал средства. Большинство доноров именные фонды взимают административный сбор (например, 1% в год). Это в дополнение к комиссии за управление, что, например, какие-либо взаимные фонды доноров фонда, вложенных в.
Администратор донорский фонд может также взимать сборы за каждый грант, особенно если иностранного благотворительность.
Смотрите также [править]
Благотворительная организация
Донор Управляемый Инвестиционный счет
Фонд (благотворительность)
Фонд налог
Ссылки [править]
Перейти на ^ Olk, Дженнифер; . Венди Ричардс, Годфри и Кан СК (декабрь 25, 2013) "Правильный выбор благотворительный транспортное средство: Сравнение частных фондов, поддерживающих организаций и доноров Консультирование фонды". Национальный закон отзыв. Cite использования устаревших параметров | соавторы = (помощь )
Перейти на ^ http://www.aefonline.org/
Перейти на ^ "Ассоциация малых фондов в настоящее время Показатель Филантропия". Smallfoundations.org. Источник 2015-03-07.
Перейти на ^ "Поддержка Ваш благотворительных на еврейских общинных фонда". Jcfny.org. Источник 2015-06-15.
Перейти на ^ Brulle, Роберт Дж (21 декабря 2013). "Институционализация задержки: финансирование фонда и создание организаций США изменение климата против движения". Климатические изменения 122 (4):. 681-694 DOI: 10.1007 / s10584-013-1018-7.
Перейти на ^ "Будущее доноров посоветовал фондов" (в формате PDF). Филантропия Круглый стол. Сентябрь 2005. Источник 10 февраля 2015.
Перейти на ^ "О нас - Уинстон-Сейлем фонд«. Wsfoundation.org. 1919-10-14. Источник 2015-03-07.
Перейти на ^ "благотворительности" Статистика. NPTrust. 2015-02-17. Источник 2015-03-07.
Перейти на ^ "Национальный фонд, Inc. против Соединенных Штатов Америки |. Планируется предоставление Design Center". Pgdc.com. Источник 2015-03-07.
Внешние ссылки [редактировать]
Национальный Благотворительный Траст донора-Консультирование фонд Сообщить
Elfreena Фурд, Благотворительность 101: доноры посоветовал Средства
Анализ S. 2020 Закон о налоговых льгот на 2005 год
Закон об охране пенсии от 2006 (HR 4)
Фото дарителя фонда Пожертвования
Выбор подходящего благотворительный транспортное средство: Сравнение частных фондов, поддерживающих организаций и доноров Консультирование фонды [1]
[Показать] v T е
Благотворительность
Категории:Благотворительные организации.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
портреты донаторов-в какой живописи распространены?что это за портреты такие?
портреты донаторов-в какой живописи распространены? и что это за портреты такие?
Twilight Гений (67764), Вопрос решён 7 лет назад
2 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Вришечка Мыслитель (8860) 7 лет назад
Дона́тор (от лат. donator — даритель) — заказчик или строитель (организатор и покровитель строительства) католического храма либо заказчик и даритель украшающего храм произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства. В православной церкви и древневосточных церквях такое лицо называется ктитором.
В живописи поздней готики и раннего Возрождения была традиция: создавая религиозые полотна, художники часто изображали, наряду с основными персонажами библейских сцен, фигуры ДОНАТОРОВ – тех, кто заказывал картину, оплачивал ее и жертвовал церкви. Донаторами могли быть отдельные лица, супружеские пары и даже целые семьи.
Донаторов обычно изображали коленопреклоненными; иногда их портреты располагались на обратной стороне створок алтаря. И всегда их присутствие там являлось свидетельством благодарности за их приношение и преданность.
Петрус Кристус. Портрет коленопреклоненного донатора. Национальная галерея искусства, Вашингтон. Нидерландский мещанин одет в темное суконное платье, отделанное мехом, на которое наброшен плащ.
Покровитель или жертвователь, заказчик картины, созданной в знак благодарности за дарованное избавление от чумы, победу в войне, освобождение из плена после военного поражения и так далее.
Такие выполненные ПО ОБЕТУ картины обычно изображают Деву Марию с Младенцем и со святыми, они включают также портрет донатора, коленопреклоненного перед троном Девы Марии, часто с его женой и со всем семейством. Фигура донатора может быть меньшего размера, чем фигуры святых, которые его окружают. Или наоборот.
С расширением церковного покровительства искусствам в эпоху Ренессанса подобные картины становятся обычными для многих художественных школ.
Ганс Мемлинг. Св. Урсула и её подруги. Святая изображена в королевской одежде. Свободно распущенные волосы незамужней девушки украшены драгоценной диадемой из драгоценных камней. В качестве нижней одежды на ней — т. н. сюрко, отделанный горностаем, поверх которого надет парадный плащ, закрепленный пояском с двумя застежками. Остальные девушки также одеты в парадные платья с круглыми вырезами, отделанные другой материей или мехом, как подобало представителям средних слоев.
161. Ганс Мемлинг. Портрет Барбары Мореель. Королевский музей изящных искусств, Брюссель. У этой нидерландской мещанки на голове Цилиндрический геннин с прозрачной накидкой, ниспадающей на плечи. Четырехугольный вырез украшен тяжелым золотым ожерельем.
Чаще эти произведения живописи (реже скульптуры и декоративно-прикладного искусства) , изображаются в западноевропейском искусстве Средних веков и Возрождения предстоящим перед Христом, Богоматерью или святыми. В этих случаях коленопреклонёнными перед троном Девы Марии показывались все члены семьи донатора, причём глава семьи, мужчина, --по правую руку от Мадонны, женщины -- по левую.
Нравится 2 Комментария Пожаловаться
This is section 2
Burgundica (BURG 2)
Х. ван дер Фельден
изображения донора
Жерар Loyet и обету Портреты Карла Смелого
Добавить в корзину -> Добавить в корзину
. 388 р + болен, 180 х 250 мм, 2000.
ISBN: 978-2-503-50722-4
Языки: английский
Книга в твердой обложкеМягкий
Публикация доступна.Публикация доступна.
Розничная цена: EUR 85,00 вкл. налог
Как заказать?
Распечатать Поделиться / Сохранить / Закладка
Все соответствующие документы, иллюстрирующие эстетические предпочтения бургундского знати появляются в этой книге, которая обсуждает обету protraits Карла Смелого, а также обстоятельства совершения Loyet's единственного выжившего работы - статуэтку Льеж.
Ссылки на Карла работы Bold's, которые в значительной степени почерпнутых из счетов Chambres-де-Comptes в Лилле и Брюсселе, убедительно иллюстрируют эстетические предпочтения бургундского дворянства. Все соответствующие документы, большинство из которых не были опубликованы раньше, появляются в приложении I. Вторая часть книги рассматривает обету портреты Карла Смелого. Обстоятельства совершения статуэтку Льеж - Loyet's единственным оставшимся в живых работу - подробно обсуждаются, и все документы, относящиеся к статуэтке, содержатся в приложении II. Во второй главе части II, акцент делается на иконографии statuette's, который является уникальным для обету дар. Charles's мотивы дальнейшего изучения в заключительной главе части II, который обсуждает обету портреты, которые он передал в других святынь. В третьей и заключительной части, внимание смещается в обету подарки, а более конкретно к жанру обету портретов.
Обзор
"Привлекательный объем для широкого профиля и специализированные поровну, Donor's изображения обеспечивает анализ истории, контекста и иконографии одного из самых драгоценных world's и увлекательных объектов ..." (NE Зинн в нидерландский историков Арт бюллетень 19,1, 2002 г.)
"Собственная окончательного ООН ouvrage fondamental - ле премьер - сюр UNE творчество мажор дю Patrimoine artistique Médiéval" (Маке, Жюльен, в: Ле Мойен возраста, CXI 2005 года с.168)
Интерес Классификация:
Средневековый & Современный (Индо-Европейский) языков & литератур
Сравнительные исследования и культурные через литературу
Культурология (общая и теоретическая)
Изобразительное искусство и исполнительских искусств
История искусства (общее)
Средневековый история искусства
Средневековый & Возрождение История (c.400-1500)
Средневековый европейской истории (400-1500): локальная и региональная история
Нидерланды
This is section 3
This is section 4
| |