даная Рембрандт

даная Рембрандт

даная Рембрандт

даная Рембрандт

даная Рембрандт

даная Рембрандт Эта картина изображает мифического персонажа Данаи, приветствуя Зевс к ней в постель, и которые впоследствии родила сына, Персея. Рембрандт первоначально использовали его первой жены, Саскии, так как модель в картине, но потом заменили ее лицо с лицом любовницей Geertje Dircx. В 1985 году мужчина бросил кислоты на картины, как она висела на выставке в Эрмитаже. Он также вырезать холст в два раза ножом. Наиболее сильно повреждены части картины были на лицо и волосы Даная, ее правая рука, и ее ноги. Весь раздел середине картины был также капает с нагромождением краской пятна. Реставрация картины начались в тот же день, и было закончено двенадцать лет спустя. Тогда человек, который бросил кислоты был позже признан невменяемым. даная Рембрандт Даная (Рембрандт картины)

Даная

Художник Рембрандт

Год 1636

Размеры 185 см х 203 см (73 ? 80 в в) Расположение Эрмитаж, Санкт-Петербург Даная является картина Рембрандта из коллекции Пьера Кроза, который с 18-го века находится в Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия. Это в натуральную величину изображен символ Даная из греческой мифологии, мать Персея. Она предположительно изображен как приветствуя Зевса, который пропитан ее в виде золотого дождя. Учитывая, что это один из самых великолепных картин Рембрандта, оно не может быть и речи, что он ухаживал за ним, но он также, возможно, было трудно продать, потому что его восемь на десять футов размера. [1] Хотя художник жена Саския была оригинальная модель для Данаи, Рембрандт позже изменил лицо фигуры, что и любовницей Geertje Dircx. Содержание 1 Вандализм 2 См. также 3 Источники 4 Внешние ссылки

Даная Это Кто
Даная
Даная Тициана

Даная

Вандализм 15 июня, живопись 1985 Рембрандт был атакован мужчина, советская национальная позже судили безумно, он бросил серной кислоты на холсте и сократить его в два раза ножом [2] Вся центральная часть композиции была превращена в смеси. пятен с конгломератом брызг и капель области краской. Самый большой вред был на лицо и волосы Даная, ее правая рука и ноги. [2] Процесс Реставрации картины начались в тот же день. После консультаций с химиками, художники-реставраторы начали промывку поверхности картины водой, они продолжали картины в вертикальном положении, и распыляют воду на картину, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию живописи. Реставрация картины была осуществлена в период с 1985 по 1997 год сотрудники лаборатории Государственного Эрмитажа экспертов реставрации станковой картины: Ye. Н. Герасимов (руководитель группы), А. Рахман, Г. А. Широков, с участием TP Алешина в вопросах научной методологии. См. также Даная (Корреджо) Даная (картина Климта) Даная (Тициан серия) Источники даная Рембрандт Креншоу, Павел (2006). Рембрандт банкротства: художник, его покровителей и рынок искусства в семнадцатом веке в Нидерландах . Cambridge University Press. р. 72. ISBN 0-521-85825-9. даная Рембрандт Б Sluijter, Эрик Ян (2006). Рембрандт и Обнаженная . Amsterdam University Press. р. 221. ISBN 978-90-5356-837-8. Внешние ссылки Информация о восстановлении Подробнее о картине [Скрыть] объем т электронной Рембрандт Забрасывание камнями святого Стефана (1625) Andromeda Прикованный к Rocks (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Якоб де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Artemisia (1634) Снятие с креста (1634) Пир Валтасара (1635) Блудный сын в таверне (ок. 1635) Даная (1636) Ночной дозор (1642) Вооз и Руфь (1643) Женщину, взятую в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сто гульден печати (1649) Автопортрет (1652) Аристотель Созерцая бюста Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и Cat (1654) Автопортрет (1658) Автопортрет с Берет и поднятым воротником (1659) Автопортрет (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Амана на пир Эстер (1660) Заговор Клавдия Цивилис (1661) Синдиков Гильдии Drapers "(1662) Еврейская невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution оспаривается: Rider польском (1655) Прочие: Рембрандт освещения Категории: Картины Рембрандта 1636 картин Вандализму произведений искусства Картины из Эрмитажа Картины, изображающие греческих мифов Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Rembrandtsz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта даная Рембрандт Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) даная Рембрандт Рембрандта учеников (под Leraar фургон) В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандт >

где находилась даная рембрандта в течение 12 лет после 1985 года

Заживающих ранах изуродованного Рембрандта По Джона Рассела Опубликовано: 31 августа 1997 FACEBOOK ЩЕБЕТАТЬ GOOGLE+ ЭЛ. АДРЕС ПОДЕЛИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ОТТИСКИ Коррекция приложена ST. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ, Россия- пока она не была повреждена необратимо вандал летом 1985 года, Рембрандта '' Даная '' был по общему согласию одного из самых красивых из всех европейских картин. Хотя на первый взгляд, как полагают, был поврежден вне всякой надежды на выздоровление, он должен вернуться на просмотр в Эрмитаже здесь 13 октября после 12 лет тесного и часто опасной работы по ее восстановлению. '' Даная '' всегда порождала особую любовь. История о том, как Зевс пришел к Даная в виде золотого дождя был давним фаворитом живописцев - Тициана, среди других - но Рембрандт дал ему спину все свое. Его Даная не была греческая принцесса, но красивая молодая голландка собственного дня Рембрандта. (Никто никогда не забыл жест, с которым она сбросила одеяло, чтобы приветствовать ее неожиданный, но непреодолимое посетителя.) С тех пор как она была куплена в 1772 году Екатериной Великой России из коллекции Кроза в Париже, '' Даная '' было выделялся как один из величайших сокровищ Эрмитажа. Но во второй половине дня в субботу летом 1985 года '' Даная '' подвергся нападению со стороны человека, который по-разному описывается либо как '' девиантной "," сумасшедшего или озлобленного гражданина одного государства Балтийского или иной форме. Его личность никогда не была раскрыта. Он набросился на картину с ножом тяги в области нижней части живота Данаи. По-видимому недоволен результатом, он продолжал наливать, что, по оценкам, было литр серной кислоты. Это сформировало темный, кипящий, дурно пахнущие массу, которая стекала к нижней части рамы и оттуда на пол. В то время, директор музея был далеко в стране, как и многие из его сотрудников. В выходные дни, ни один из членов отдела реставрации картин не дежурил. Не был ли кто-нибудь в музее, который мог бы идентифицировать кислоту, которая явно делает большой ущерб, как он съел свой путь вниз холста. Через час, два профессора из технологического института подошел и рекомендовал, что картина будет находиться в вертикальном положении, и, так как никакие насосы или спреи не были доступны, что небольшое количество воды вылить, выброшен или, при необходимости, плюнул на поврежденные участки , Этот совет иногда оспаривается на том основании, что вода может не столько размыли кислоты, как это вызвало распространение. В любом случае, ущерб был нанесен страшный вид. Потребовался год, чтобы осмотреть холст, сантиметр за сантиметром, под микроскопом. В то же время ходили слухи. Центральный Комитет Коммунистической партии нажимал на результаты. (Комитет рекомендовал, по сути дела, просто покрасить его и получить его обратно, сказали чиновники музея.) Это давление было сопротивление. Кропотливая курс, который был в конце концов последовало было описано два американских посетителей реставратором, ответственного, Евгений Герасимов, сотрудник Эрмитажа в течение 40 лет. '' Логика восстановления берет свой собственный курс, '' сказал он. '' Все, что могло бы произойти в течение последних 12 лет. Все работы такого рода является очень трудным и опасным. '' Г-н Герасимов сказал, что сотрудники методы включали использование '' осетровым клеем растопленным медом. '', Который был традиционным средством в течение нескольких поколений в Эрмитаже, в сердце икры. Чиновники также смотрели за рубежом. '' В Германии, повреждение такого рода недавно было сделано к Рембрандту из музея в Касселе, '' сказал г-н Герасимов, '', и поэтому они имели большой опыт. Мы отправились в Мюнхен, чтобы посмотреть, как они справились с проблемой, и они были очень полезны для нас. '' Вернувшись домой, в том, что тогда Советский Союз, полноразмерная копия '' Даная '', который был достигнут в начале 19-го века был найден в неясном провинциального музея. Это было предложено в качестве кредита и с благодарностью принял. Хотя во многих отношениях больше похожи на неоклассической живописи, чем Рембрандт, копия служила бесценным напоминанием и приблизительной карты оригинала и все еще находится в реставрации студии. Принципиальный вопрос, г-н Герасимов сказал, было: '' Как далеко следует картина будет восстановлена? Когда это время, чтобы вызвать остановку? '' Перекраска бы, по сути, сделали поддельную Рембрандт, сказал г-н Герасимов. Реставраторы вместо этого решил заполнить и ретуши - делая небольшие переходы из одной зоны в другую. '' Все поврежденные участки должны были быть тонированное или дотронулся в, чтобы сделать почву, на которой поврежденные участки могли бы, если это возможно, будет восстановлен "," сказал он. Деликатные проблемы возникли. '' Какой материал следует использовать? После того, как он был использован, было бы трудно принять его, если это необходимо? Как бы это меняется с возрастом? '' Наконец, была проблема, что делать в тех областях, где ни одна из оригинальной картины не сохранились. Реставраторы тщательно работали их путь от одного дюйма к другому, используя свои суждения и опыт, чтобы сделать что-то, что не копирование, а скорее с предложением, сказал г-н Герасимов. '' Мы пытались с Данаи руки, ювелирные изделия, руки и подушку. Мы оставили оригинальную краску, как это было, и сделал мозаику из сильно поврежденных участков, частично ретуширование и частично делая новый. '' Но принципиально не существует «реконструкция» и не перекраску. Есть поврежденные части, и есть неповрежденные части. Мы были очень, очень осторожны с исходными пигментами. Любое перекраска означает диссонанс. '' В результате картины, '' некоторые части 100 процентов Рембрандт, некоторые из них 50 процентов Рембрандт, а некоторые должны были быть переделано, '' сказал г-н Герасимов. '' Левое бедро слегка восстанавливается. Правая рука была повреждена на 90 процентов, но теперь вернулся к нормальной жизни. Жемчуг были целы, но драгоценности нужно работать. То, что посетитель видит не «оригинал», и мы никогда не ставили бы его вперед, как таковой. Но дух Рембрандт цела. '' Г-н Герасимов сказал, что реставраторы должны были использовать их суждение о том, как далеко выполнять свою работу. '' Есть всегда люди, которые хотят полную реконструкцию, '' сказал он. '' Но, в конце концов, сама работа диктует, как это должно быть. Вы должны смотреть, думать и чувствовать - и он расскажет вам, что делать. '' Мы должны были узнать, когда остановиться. '' Картина уже подверглись изменениям веков назад. '' Рентгеновские лучи показывают обширный и радикальной pentimenti им самим Рембрандтом, '' сказал г-н Герасимов. '' Размеры, даже, были изменены. Так были правая рука и лицо Данаи. '' Посетитель студии Эрмитажа был д-р Хуберт фон Зонненбург, бывший глава большого музея в Мюнхене, Старая Пинакотека, а ныне глава реставрации картин в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Он сказал в недавнем интервью, что Эрмитаж был '' древней благородной традиции, по которым все реставраторы должны были научиться рисовать и рисовать '' в Санкт-Петербурге Академии художеств. '' Это означает, что '' добавил он, '', что они, вероятно, имеют специальные навыки, необходимые для деликатной в-наполнении поврежденных участков. '' Доктор фон Зонненбург считает, что расстояние является необходимым, когда вновь вводится поврежденная картина. '' Если людям позволено приблизиться к некогда поврежденной живописи, они будут сосредоточены на ущерб, '' сказал он. '' Это то, что они будут помнить больше всего. '' Но если они находятся на расстоянии 12 или 15 футов, они могут сосредоточиться на том, что действительно имеет значение - общий поэтический эффект великого шедевра, который пережил страшное испытание. Эта картина не может быть, что это было раньше, или, как мы помним, но дух художника все еще будет там. И это то, что имеет значение. '' Фото: Сохраненный - Восстановленная '' Даная '' Рембрандтом - В 1985 году безумец вонзил нож в области нижней части живота, а затем плеснул серной кислоты на холсте, образуя кипящий массу, которая стекала на пол. (Эрмитаж) Исправление: 14 сентября 1997, воскресенье Изображение Надпись 31 августа о восстановлении Рембрандта '' Даная '' в Эрмитаже сослался на работу неправильно. Фотография была оригинальной картины, перед тем, как вандал напал на него в 1985 году, а не восстановленное работу. де располагаться головка Даная angell'04ек Ученик( 86), Вопрос решён 7 лет обратно 1 Нравится Подписаться ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДЕЛЬФИНА Гений( 55921) 7 лет обратно ”Даная” была начата в 1636 году, следственно, сейчас ей 370 лет. Российская императрица чистота ІІ покупала картину для петербургского Эрмитажа, где она располагаться и доныне Реставрация " Данаи " окончена, она продолжалась 12 лет. Картина, непременно, великолепна, желая отпечатки перенесенной катастрофы заметны на полотне. Осталось невыясненным, какая злобная свобода привела этого человека 15 июня 1985 года в Эрмитаж: его ассоциация с литовскими националистами не подтверждена, но психическая неполноценность явна, он до сих пор располагаться в сумасшедшем доме. Зал Рембрандта - гордость Эрмитажа, чья коллекция, одна из наилучших в мире, подключает 20 творений живописи. Злоумышленник уточнил у смотрительниц зала, какая из картин более дорогая. Наивные доброжелательницы указали на " Данаю ". Скрытый экскурсионной группой подлец успел окатить картину серной кислотой и дважды порезать ножом холст. " Даная " изменялась на очах, в светящихся потоках кислоты исчезала живопись. Вряд ли агония беспомощного и невинного существа может быть наиболее выразительной, чем эта страшная сцена смерти шедевра. Реставрация началась в тот же, субботний, день: поврежденную картину стали промывать водой. Через полтора часа закрепили приостановку кислотной реакции. Чтобы при высыхании не отслаивался живописный слой, картину укрепили обычным для эрмитажной способа 3%-м веществом рыбьего клея с медом и в полночь разошлись по домам в тревоге за будущий день - кто мог ведать, что станет с картиной далее? Через три дня для решения судьбы картины была создана муниципальная комиссия, рассмотревшая три вероятных варианта: или ничто не делать и бросить " Данаю " в этом страшном расположении, или вполне вернуть, фактически сделав копию. Но решили идти по пути, предложенному Эрмитажем: высвободить полотно от итогов кислотной реакции и, ни на йоту не касаясь рембрандтовской живописи, корректно вернуть утраты. " Даная " переместилась в Малую храм Зимнего замка, где были сделаны лучший климат, объяснение. Из сложного тесты эрмитажные реставраторы вышли с честью, не погрешив против реставрационной этики, они подлечили тело и сохранили душу творения. Миф о Данае - деяния королевской дочери, заточенной папой в тюрьму, таккак ему была предсказана погибель от руки внука. Но любимый у Данаи все же возник - бог Зевс, и от него она родила богатыря Персея. Однажды на спортивных состязаниях Персей метнул диск и ненамеренно попал деду в голову. Излюбленная художниками сцена - проникновение Зевса в облике золотого дождя к Данае. " Даная " Рембрандта различается от остальных, она поражает трепетностью кристально человеческих эмоций, заполнивших мифологическую сцену. Зевс возникает не дождем золотых монет, а прибывает как свет, точнее, как влюбленность, освещающая одинокую жизнь и придающая данной жизни значение. Как проявили рентгенологические изучения, Рембрандт не сходу отыскал конечное заключение композиции. После 1636 года - даты, установленной им на холсте, он снова возвратился к картине в 40-х годах. Тогда и был отыскан этот умопомрачительный жест поднятой руки Данаи, вобравший в себя все переполох ее эмоций - и застенчивость, и удовлетворенность, и смущение, и желание. Рембрандт. Даная. 1636 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург Рембрандт отыскал родное видение вида, получившееся не сходу. Изначальный вариант с золотым дождем знаток переосмыслил и переписал, явив чувственный образ новейшей психологической глубины. Эротическая прелюдия застыла на холсте, удерживая неотвратимое жестом руки его Данаи. Казалось, что этот жест удерживал втомжедухе и мастеров следующих веков от соблазна усовершенствовать безупречность. Источник: http:// www. Zn. Ua/ 3000/ 3680/ 13697/

AmazingCounters.com