Прямая ссылка: САЙТКатегория: даная картина рембрандта (картина даная рембрандта фото) даная рембрандт цена почему событие 1688 получило название славной революции Вопрос книги В этой статье не привести (даная картина рембрандта) Даная (Рембрандт живопись) Даная Даная - Rembrandt Исполнитель: Рембрандта Дата завершения: 1643 Стиль: барокко Жанр: мифологическая картина Техника: масло Материал: холст Размеры: 203 х 185 см Галерея: Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия Tags: женщины обнаженные, греко-и-римской мифологии-, Даная Поделиться: Поделиться на Facebook Поделиться на Tumblr Поделиться на Twitter Эта картина изображает мифического персонажа Данаи, приветствуя Зевса к ней в постель, и который впоследствии носил его сын, Персей. Рембрандт первоначально использовали его первой жены, Саскии, так как модель в живописи, но потом заменили ее лицо с лицом своей хозяйки Geertje Dircx. В 1985 году человек бросил кислоты на картину как она висела на выставке в Эрмитаже. Он также сократил холст дважды ножом. Наиболее сильно повреждены части картины были на лицо и волосы Данаи, ее правая рука, и ее ноги. Весь раздел середине картина была также капает с конгломератом пятна краски. Реставрация картины начались в тот же день, и было закончено двенадцать лет спустя. Тогда человек, который бросил кислоты был позже признан невменяемым. Размеры изображения 500x454px, Посмотреть все размеры Это произведение относится к общественному достоянию. Почему? Все произведения Рембрандта по годам Старый человек с чалмой - Rembrandt Старый человек с чалмой - Rembrandt Забрасывание камнями святого Стефана - Rembrandt Забрасывание камнями святого Стефана - Rembrandt Художник в своей студии - Rembrandt Художник в своей студии - Rembrandt Валаама Ass - Рембрандта Валаама Ass - Рембрандта Изгнание менял из храма - Rembrandt Изгнание Менялы от Tem ... История живописи - Рембрандт История живописи - Рембрандт Музыкальные Аллегория - Rembrandt Музыкальные Аллегория - Rembrandt Крещение евнуха - Rembrandt Крещение евнуха - Rembrandt Воин - Рембрандта Воин - Рембрандта Дэвид Предлагая головой Голиафа, чтобы царь Саул - Rembrandt Дэвид Предлагая головой Голиафа королю Sa ... Святого Павла в тюрьме - Rembrandt Святого Павла в тюрьме - Rembrandt Бегство в Египет эскиз - Рембрандта Бегство в Египет эскиз - Рембрандта дома о обратная связь блог жертвовать Даная Художник Рембрандт Год 1636 Размеры 185 см х 203 см (73 × 80 в в) Расположение Эрмитаж, Санкт-Петербург Даная является картина Рембрандта из коллекции Пьера Кроза которая с 18-го века находится в Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия. Это в натуральную величину изображения характера Даная из греческой мифологии, мать Персея. Она предположительно изображен как приветствуя Зевса, который пропитан ее в виде золотого дождя. Учитывая, что это один из самых великолепных картин Рембрандта, это не может быть и речи, что он ухаживал за ним, но он также, возможно, было трудно продать, потому что его восемь на десять футов размера. [1] Хотя художника жена Саския была оригинальной моделью для Данаи, Рембрандт позже изменил лицо фигуры, что и любовницей Geertje Dircx. Содержимое 1 Вандализм 2 См. также 3 Источники 4 Внешние ссылки Вандализм 15 июня, живопись 1985 Рембрандта был атакован мужчиной, советская национальная позже судили безумным, он бросил серной кислоты на холсте и сократить его в два раза ножом [2] Вся центральная часть композиции была превращена в смеси. пятен с конгломератом брызг и областей капала краска. Самый большой вред был на лицо и волосы Данаи, ее правая рука, и ноги. [2] Процесс восстановления картины начались в тот же день. После консультаций с химиками, художники-реставраторы начали мыть поверхности картины водой, они, сохраняя картину в вертикальном положении, и брызг воды на картину, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию живописи. Реставрации картины была выполнена в период с 1985 по 1997 год сотрудники лаборатории Государственного Эрмитажа Эксперт реставрации станковой картины: Ye. Н. Герасимов (руководитель группы), А. Рахман, Г. А. Широков, с участием TP Алешина в вопросах научной методологии. См. также Даная (Корреджо) Даная (картина Климта) Даная (Тициан серии) Источники Даная Рембрандт Креншоу, Пол (2006). Рембрандта Банкротство: художник, его покровителей и рынок искусства в семнадцатом веке в Нидерландах. Cambridge University Press. р. 72. ISBN 0-521-85825-9. Даная Рембрандт Б Sluijter, Эрик Ян (2006). Рембрандт и обнаженная. Amsterdam University Press. р. 221. ISBN 978-90-5356-837-8. Внешние ссылки Информация о восстановлении Подробнее о картине [Скрыть] объем T электронной Рембрандт Воскрешение Лазаря Побивание камнями святого Стефана (1625) Автопортрет (1629) Андромеду приковали к скале (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Якоб де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Полынь (1634) Снятие с креста (1634) Пир Валтасара (1635) Блудный сын в таверне (ок. 1635) Даная (1636) Дворянин польский (1637) Ночной дозор (1642) Боаз и Рут (1643) Женщине, взятой в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сто гульден печати (1649) Автопортрет (1652) Аристотель Созерцая бюстом Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и кошка (1654) Автопортрет (1658) Автопортрет с берета и поднятый воротник (1659) Автопортрет (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Амана на праздник Эстер (1660) Заговор Клавдия Цивилис (1661) Синдики Гильдии Drapers '(1662) Еврейская невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution оспаривается: Rider польский (1655) Другое: Рембрандт освещения Категории: Картины Рембрандта 1636 картин Вандализма произведения искусства Картины из Эрмитажа Картины, изображающие греческих мифов.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Заживления ран изуродованного Рембрандта По Джон Рассел Опубликовано: 31 августа 1997 года FACEBOOK ЩЕБЕТ GOOGLE+ ЭЛ. АДРЕС ПОДЕЛИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ПЕРЕПЕЧАТКА Коррекция приложили ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия-пока это не было необратимо поврежден вандала летом 1985 года, Рембрандта '' Даная '' был по общему согласию одного из самых красивых из всех европейских картин. Хотя на первый полагают, были повреждены за всякой надежды на восстановление, это вернуться на просмотр в Эрмитаже здесь на 13 октября после 12 лет тесного и часто опасной работы по его реставрации. '' Даная '' всегда порождает особую любовь. История о том, как Зевс пришел к Данаи в виде золотого дождя был давним фаворитом с художниками - Тицианом, среди других, - но Рембрандт дал ему спину все свое. Его Даная не был греком, но принцесса красивая молодая голландка собственного дня Рембрандта. (Никто никогда не забыл этот жест, с которым она сбросила одеяло, чтобы приветствовать ее неожиданный, но непреодолимое посетителя.) С тех пор как он был куплен в 1772 году Екатериной Великой России из коллекции Кроза в Париже, '' Даная '' был выделялся как один из величайших сокровищ Эрмитажа. Но во второй половине дня в субботу летом 1985 года '' Даная '' напали человека, который по-разному описывается как либо '' в девиантного, '' сумасшедший или озлобленного гражданина одной из балтийских государства или другой. Его личность не была раскрыта. Он бросился на картине с ножом тяги в области нижней части живота Данаи. Видимо недовольны результатом, он продолжал наливать, что, по оценкам, было литр серной кислоты. Это сформировало темный, кипящий, неприятным запахом массу, стекала к нижней части рамы, а оттуда на пол. В то время, директор музея был далеко в стране, как и многие из его сотрудников. По выходным, ни один из членов кафедры реставрации картины не был на дежурстве. Не было ли кто-нибудь в музее, который мог бы определить кислоту, которая явно делает большой ущерб, как это съел свой путь вниз холста. Через час, два профессора из Технологического института приехал и рекомендовал, что картина будет находиться в вертикальном положении, и, поскольку насосы и спреи не были доступны, что небольшие количества воды вылить, бросили, или, если необходимо, плюнул на поврежденных участках , Этот совет иногда оспаривается на том основании, что вода не может так сильно размыли кислоты, как это вызвало распространяться. В любом случае, ущерб был ужасающий вид. Потребовался год, чтобы осмотреть холст, сантиметр за сантиметром, под микроскопом. Между тем, слухи ходили. Центральный Комитет Коммунистической партии настаивал на результатах. (Комитет рекомендовал, в сущности, только покрасить его и получить его обратно, сказал чиновники музея.) Это давление было сопротивление. Кропотливая курс, который был в конечном счете с последующим было описано двумя американскими посетителей реставратором в заряда, Евгений Герасимов, сотрудник Эрмитажа в течение 40 лет. '' Логика восстановления занимает свой собственный курс, '' сказал он. '' Что-нибудь могло случиться в течение последних 12 лет. Все работы такого рода является очень трудным и опасным. '' Г-н Герасимов сказал методы сотрудники включали использование '' осетровым клеем растопленным медом. '' Это было традиционным средством для поколений в Эрмитаже, в сердце икры. Чиновники также смотрели за рубежом. '' В Германии, повреждение такого рода недавно было сделано для Рембрандта из музея в Касселе, '' сказал г-н Герасимов, '', и поэтому они имели много опыта. Мы пошли в Мюнхен, чтобы увидеть, как они обрабатываются проблему, и они были очень полезны для нас. '' Вернувшись домой, в то, что было тогда Советский Союз, полноразмерная копия '' Даная '', который был достигнут в начале 19-го века был найден в неясном провинциального музея. Это было предложено в качестве кредита и с благодарностью принято. Хотя во многих отношениях более, как неоклассическом живописи Рембрандта, чем, копия служил напоминанием неоценимой и приблизительной карте оригинал и все еще находится в реставрации студии. Принципиальный вопрос, г-н Герасимов сказал, было: '' Как далеко следует картина будет восстановлена? Когда это было время, чтобы призвать прекратить? '' Перекраска бы, в сущности, сделали поддельную Рембрандта, сказал г-н Герасимов. Реставраторы вместо этого решил заполнить и ретушировать - делая небольшие переходы из одного района в другой. '', Все поврежденные участки должны были быть тонированное в, или коснулся в, чтобы сделать почву, на которой поврежденные участки могут, если возможно, быть восстановлены '' сказал он. Возникла деликатные проблемы. '' Какой материал следует использовать? После того, как он был использован, было бы трудно принять его, если это необходимо? Как бы это изменить с возрастом? '' Наконец, была проблема, что делать в тех областях, где не сохранились ни один из оригинальной картины. Реставраторы тщательно работали их путь от одного дюйма до следующего используя свои суждения и опыт, чтобы сделать что-то, что не копирование, а предлагая, сказал г-н Герасимов. '' Мы пытались с рук, драгоценных камней, руки и подушку Данаи. Мы оставили оригинальную краску, как это было, и сделал мозаику сильно поврежденных областей, частично ретуши и частично делая новый. '' Но принципиально нет »реконструкция" и не перекраску. Есть поврежденные части, и есть неповрежденные части. Мы были очень, очень осторожны с оригинальными пигментов. Любое перекраска означает диссонанс. '' В результате картины "," некоторые части 100 процентов Рембрандт, некоторые 50 процентов Рембрандт, и некоторые из них, чтобы быть переделано, '' сказал г-н Герасимов. '' Левого бедра слегка восстановлены. Правая рука была повреждена на 90 процентов, но теперь вернулся к нормальной жизни. Жемчуг были целы, но драгоценности необходимости работу. Что видит посетитель не "оригинал", и мы бы никогда не поставил ее вперед, как таковой. Но дух Рембрандта нетронутыми. '' Г-н Герасимов заявил, что реставраторы должны были использовать свое суждение о том, как далеко выполнять свою работу. '' Есть всегда люди, которые хотят полную реконструкцию, '' сказал он. '' Но, в конце концов, сама работа диктует, как это должно быть. Вы должны смотреть, думать и чувствовать - и он скажет вам, что делать. '' Мы должны были узнать, когда остановиться. '' Картина уже подверглись изменениям веков назад. '' X-лучи показывают обширную и радикальное pentimenti самим Рембрандтом, '' сказал г-н Герасимов. '' Размеры, даже, были изменены. Так были правой рукой и лицо Данаи. '' Посетитель студии Эрмитажа был доктор Хуберт фон Зонненбург, ранее глава большой музей в Мюнхене, Старая Пинакотека, а ныне глава реставрации картин в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Он сказал в недавнем интервью, что Эрмитаж был '' древний и почетный традиции, по которым все реставраторы, чтобы научиться рисовать и рисовать '' в Академии художеств Санкт-Петербурга. '' Это означает, что '', добавил он, '', что они, вероятно, имеют специальные навыки, необходимые для нежной начинкой в-поврежденных областях. '' Доктор фон Зонненбург считает, что расстояние незаменим, когда поврежденный картина вновь. '' Если люди могут подобраться к когда-то поврежденной живописи, они будут концентрироваться на повреждения, '' сказал он. '' Это то, что они будут помнить больше всего. '' Но если они хранятся на расстоянии 12 или 15 футов, они могут сосредоточиться на том, что действительно имеет значение - общее поэтический эффект великого шедевра, который пережил страшное испытание. Эта картина может быть не то, что было когда-то, или, как мы помним, это, но дух художника все еще будет там. И это то, что имеет значение. '' Фото: Сохраненные - Восстановленный '' Даная '' Рембрандта - в 1985 году, сумасшедший сунул нож в области нижней части живота, а затем плеснул серной кислоты на холсте, образуя восходящей массу, сочилась на пол. (Эрмитаж) Исправление: 14 сентября 1997, воскресенье На фото 31 августа о восстановлении Рембрандта '' Даная '' в Эрмитаже сослался на работу неправильно. Фотография была оригинальной картины, прежде чем вандал напал на него в 1985 году, а не восстановленное работу. История искусств вандализма: 1985 Уничтожение Рембрандта "Даная" в Эрмитаже Рембрандта Даная, холст, масло, 185x202.5 см Государственный Эрмитаж Кирстен Hower, АРКА Блог Участником В то время как греческая мифология не может требовать ее в качестве самой красивой женщиной в мире, она, безусловно, один из самых красивых женщин Рембрандта: Даная. Чувственное и голый, она откидывается по восемь на десять холсте, глядя вдаль за рамки картины. Эта картина может быть не самая известная работа Рембрандта или даже его наиболее известная картина женщина, но Даная, безусловно, привлекла внимание ученых из вандалов и так. В то время как ученые могут быть очарован красотой и техники своеобразного, но потрясающий Рембрандта Даная, есть и другие, которые не так любят эту картину. 15 июня 1985 года, в то время как висит на стенах Эрмитажа в Санкт-Петербурге Даная был атакован нераскрытой "сумасшедший", который бросил серной кислоты на картины и напал его ножом. Усилия по сохранению вступили в действие, но это была поставлена под сомнение, было ли это слишком мало и слишком поздно (восстановление сотрудники Эрмитажа не дежурили в то время), или усилия дали бы никаких результатов. Картина была сильно повреждена и по сей день не то же самое. Экологи боролись с этикой перекраску поврежденные части картины, но решил против полного восстановления (что означает перекрашивания детали, которые были повреждены), потому что это не будет означать, что картина уже не был истинным Рембрандт: В результате картины "некоторые части 100 процентов Рембрандт, некоторые 50 процентов Рембрандт, и некоторые из них, чтобы быть переделано, сказал г-н Герасимов [сотрудник Эрмитажа]. "Левого бедра слегка восстановлены. Правая рука была повреждена на 90 процентов, но теперь вернулся к нормальной жизни. Жемчуг были целы, но драгоценности необходимости работу. Что видит посетитель не "оригинал", и мы бы никогда не поставил ее вперед, как таковой. Но дух Рембрандта нетронутыми. Классическая мифология рассказывает нам историю Данаи, дочери короля Акрисий Аргос, которые рассказали о пророчестве, что его внук будет убить его. Чтобы этого не происходило, Акрисий дочь его заперли в башне, в которой никто не мог добраться до нее. Тем не менее, он не считается пресловутый похоть Зевса, который тщательно был в похоти с прекрасной дочери Акрисий '. Бог грома изменилось себя в золотой дождь и упал на Даная, пропитки ее сына, который станет, как знаменитый, как его мать: Персей. Часть истории, изображенной на картине Рембрандта не совсем понятно. Поднятой рукой Данаи, как будто она отражении кого-то или приветствуя их вперед, предполагает, что есть кто-то за пределами нашего поля зрения. Даже старше горничной, частично скрыты за кулисами роскошной кроватью Данаи, ищет в том же направлении Даная. Разве отложить Рембрандт от традиционной истории и подразумевают появление Зевса в другой форме в Даная в ее камере? Это сцена, что две женщины, глядя в сторону? Появление служанки не традиционно часть истории тоже. Тем не менее, реально, ее внешний вид не все, что удивительно: даже в заключении принцесса будет, скорее всего, есть служанка, чтобы заботиться о ней. В то время как это практичность, чтобы ее внешний вид, она также служит второй цели, которая должна подчеркнуть красоту Даная. Морщинистое, кожистые кожи горничной является идеальным фоном для мягкой бледно красоты Даная, которые почти полностью открытой для зрителя. Только ее голени скрыты от глаз, создавая чувственные фигуры моменты перед обольщения. Появление над головой Данаи амура Интересно также, хотя нет ничего необычного. Оба Тициана и Корреджо изображали своих Danaës сопровождении ангелов, как золотой дождь на них. Тем не менее, этот золотой купидон, с измученной выражением на лице, полностью золото и может быть истолковано как представляющая золотой дождь, который пропитанный Даная. Его выражение является немного беспокойство если, если он не предназначен для намекают на то, что Даная пропитывают без ее согласия. Если не по этой причине, то, что причина в том, что его пытали для выражения? В то время как она не может быть то же самое, что Даная Рембрандт, суть по-прежнему существует, несмотря на то, напали на «сумасшедшего» с нераскрытых мотивов. Было ли это нагота, который вдохновил некоторые религиозные приводом попытку уничтожить женщину представителя сказок языческой похоти? Мы никогда не может знать. Источник: Джон Рассел, "Исцеление ран изуродованного Рембрандта," Нью-Йорк Таймс, 31 августа, 1997. Дана ё " Даная " Рембрандта: деяния картины и интересные факты ее сотворения Искусство и утехи Искусство А В летописи живописи имеется ряд картин с катастрофической и сразу загадочной историей. Полотно " Даная " Рембрандта - одна из них. Сегодня головка показывается приверженцам художества в зале голландской и фламандской живописи на другом этаже главного строения Эрмитажа. С целью сохранности " Данаю " защитили бронированным стеклом. Вы спросите, длячего таковая осторожность? 15 июня 1985 года головка " Даная " Рембрандта подверглась атаке психически болезненного мужчины, который облил картину серной кислотой и нанес полотну некотороеколичество ударов ножом. Этим человеком был обитатель Литвы Бронюс Майгис, потом объяснивший акт вандализма политическими мотивами. Больше только пострадала самая принципиальная дробь полотна - фигура Данаи. Реставрация продолжалась длительных 12 лет, и вот 14 октября 1997 года " Даная " Рембрандта заняла родное почетное пространство в зале Эрмитажа. История сотворения картины своими истоками уходит в 1636 год. Полотно написано по летописи древнегреческого мифа о Данае, это содержание обыгрывался многими известными художниками. История ведает о прелестной Данае, которую свой отец, правитель древнегреческого городка Аргоса, заключил в подземелье. Он побоялся пророчества, которое гласило, что он умрет от руки собственного внука, которого будут манить Персей. Но, неглядя ни на что, бог Зевс, превратившись в милый дождик, просочился в подземелье. Вскоре красивая Даная родила на свет сына Персея. Рембрандт чрезвычайно робко обожал свою супругу Саскию ван Эйленбюрх и чрезвычайно нередко писал ее на собственных полотнах. " Даная " Рембрандта не стала исключением, эту картину живописец писал не для реализации. Полотно не оставляло стенок его дома вплоть до аукционной распродажи только его богатства в 1656 году. Исследователи-искусствоведы терялись в разных догадках, отчего схожесть с Саскией на данной картине не было так разумеется, как на остальных полотнах профессионалы этого периода. Стиль живописи заявлял о наиболее позднем периоде его творчества. Только в середине прошедшего века с появлением рентгеноскопии реставраторам получилось приоткрыть завесу данной секреты. Снимки проявили, что на самом деле живописец переписал ее после погибели супруги. Портрет дамы на нижнем слое картины имел огромное схожесть с Саксией. Позднее он полюбил иную даму, кормилицу сына Гертье Диркс, благодарячему в " Данае " были совмещены образы 2-ух любимых дам. Интересным является и тот факт, что при написании золотого дождя( на картине снизу) и золотого света, который мы зрим вданныймомент, живописец замешивал в масляную краску толченый янтарь. " Даная " Рембрандта попала в Эрмитаж в те эпохи, когда меценатами музеев были короли, с поддержкой которых и собирались коллекции. В 1772 году головка была куплена царицей Екатериной ii совместно с долею огромного как-то собрания творений художества дворянина Кроза во Франции. Это полотно веками числилось одним из основных шедевров Эрмитажа. Надо ведать и держатьвголове, что одним из наибольших голландских художников золотого века является Рембрандт. " Даная " - не единственная головка живописца, пострадавшая от вандалов. В прошедшем веке " Ночной дозор " Рембрандта три раза мучился от нападений. Поэтому сотрудники музея обязаны приходить к таковым мерам, как бронированные стекла. - Картина Рембрандта Заплатить ваши идеи по этой теме Британская настоящее время не имеют статью на эту тему. Ниже приведены ссылки на отдельные статьи, в которых обсуждается тема. обсуждается в биографии Рембрандт ван Рейн: Рембрандт и Рубенс ... с дворе stadholder в. В целях измерений документально, картина обеспокоены можно было бы либо Ослепление Самсона или Даная (оба с 1636) в своем первоначальном виде. Кажется, что Гюйгенс не принять подарок...! Кто Стал Первым Королем Англии Возвращение Данаи Рембрандта в публичного просмотра после восстановительных работ 1 997 Картина Рембрандта Даная является одним из наиболее важных полотен в коллекции Эрмитажа. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа и EN Герасимов, руководитель группы реставраторов, в ходе видео-конференции между Государственным Эрмитажем и восстановление ателье музеев Франции В 1997 году прошла выставка вернуться Рембрандта Даная, один из самых важных полотен в коллекции Эрмитажа, общественного просмотра после завершения реставрационных работ. 15 июня 1985 года картина Рембрандта Даная был атакован маньяка, который заливается сернистой кислоты на холсте и сократить его в два раза с ножом. Вся центральная часть композиции была превращена в смесь коричневых пятен, поднятых с массой брызг, вертикальных натеков и районов потерял краски. Процесс восстановления начался в тот же день. После консультаций с химиками, художники-реставраторы начали промывку поверхности картины водой (при сохранении его в вертикальном положении) и сумел остановить химическую реакцию. Затем слой краски был усилен с помощью традиционной методики с использованием Эрмитаж концентрации осетровых и меда клея трехпроцентный. Направление реставрационных работ на шедевра было поручено специально созданной государственной комиссии, в которую вошли крупнейшие специалисты в области исследования и реставрации живописи и представители администрации музея, а также рабочей комиссии Государственного Эрмитажа. Восстановление картины было достигнуто между 1985 и 1997 сотрудниками лаборатории Государственного Эрмитажа Экспертного реставрации станковой живописи Е.Н. Герасимов (лидер группы), А.Г. Рахманом и Г.А. Широков, с участием TP Alioshina в вопросах научной методологии. Первый этап работы был ограничен ряд природоохранных и исследовательских мероприятий. Основной задачей было восстановление физической прочности того, что осталось на холсте. Сохранение картины включены укрепление красочного слоя и землю, сняв два облицовочных полотен, перекладка на новый холст и глубокой регенерации лака. Эта работа была завершена к концу 1985 года. Стало очевидным, что потери оригинальной картины Рембрандта не превышает процент, где можно говорить о разрушении произведения искусства. В течение года-полтора, работа проводилась под микроскопом, чтобы удалить инкрустации результате реакций с кислотой, то тонкого и даже из более поздних слоев лака и старых слоев краски от предыдущих реставраций. В местах, где были утрачены краска, новый земля из мела и пигмента положил используя клей связующего. Оплата должное внимание к различным степеням и глубины потерянных областях краской, Эрмитаж реставраторов применяется краска только отделить поврежденные места, которые нарушили общую художественную целостность картины. Замена потерь проводилась с использованием традиционного метода Эрмитажа для масляной живописи (идентичной оригиналу) на слой лака, который отделял оригинальной картины Рембрандта из реставрационных ретуши. Таким образом, применяя очень сложные методы восстановления, Даная Рембрандта был возвращен к жизни. Как Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа писал в своей вступительной статье в книге Danae.The Судьба шедевра Рембрандта: "Даная удалось сохранить свою душу После искажением тем не менее, остается жив и излучает его таинственный свет.». Яков I Эта картина изображает мифическую характер Данаи, приветствуя Зевса в своей постели, и который впоследствии родила сына Персея,. Рембрандт первоначально использовался со своей первой женой, Саския, а модели в живописи, но позже заменили ее лицо с лицом своей хозяйки Geertje Dircx. В 1985 году, человек бросил кислоты на картины, как он висел на выставке в Эрмитаже. Он также сократить в два раза холст с ножом. Наиболее сильно поврежденные части картины были на лицо и волосы Данаи, ее правой рукой, и ее ноги. Вся средняя часть картины была также капает с нагромождением краски пятна. Реставрация картины начались в тот же день, и была закончена спустя двенадцать лет. Тогда человек, который бросил кислоту позже объявлен сумасшедшим..! Ссылка Ежедневно твип - живопись Рембрандта "Даная" является злобно атаковали сегодня в 1985 году Неделя в Preview Добро пожаловать на Daily твип, вашей ежедневной дозы всех праздников, исторических обрядов и т.д., мы не могли втиснуть в неделю в Preview. Это может показаться странным, чтобы охарактеризовать вандализма в живописи как нападения, но это наиболее подходящий способ для описания, что случилось с Рембрандта "Даная" сегодня (15 июня) в 1985 году. Завершенный в 1636 году, "Даная" изображает мифологический характер с тем же именем, который славится став матерью героя Персея Греческий после пропитаны Зевса в виде золотого дождя. Рембрандт Даная, лежащая на постели, обнаженная, с раскинув руки, чтобы приветствовать Зевса. Он считается одним из величайших произведений Рембрандта, он был частью коллекции в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, России, с 18-го века. Это было на выставке в одной из галерей сегодня в 1985 году, когда он был буквально атакован посетителю музея. Человек вытащил нож и полоснул по Даная ее низа живота и верхней части бедра, как будто он пытались ранить человека. Затем он произвел контейнер серной кислоты из кармана пальто и бросил его на холсте, нанося краску в центре композиции, чтобы брызги и запустить. Имя нападавшего "Данаи" никогда не был выпущен; только удаленно выявления информации является то, что он был среднего возраста и гражданин Литвы. Точно так же, не повод никогда не был создан - судья, председательствующий в суде нападавший постановил, чтобы он был сумасшедшим. "Даная" была длительным процессом заживления впереди нее. Несмотря на то, начались восстановительные работы в тот же день нападения, он взял 12 лет, чтобы закончить, требует тесного работу под микроскопом с помощью сборную российских специалистов восстановления. Она, наконец, вернулся в общественное мнение в осенью 1997 года...! Ссылка Рембрандт Defaced ножом, кислота в Ленинграде 13 марта 1986 | Из Associated Press Эл. адрес Поделиться Москва - советская газета на среду раскрывается впервые, что бесценный Рембрандт картина была в два раза полоснул ножом и имел темно кислоты бросил на него прошлым летом. Правительство газета Известия сказал 15 июня нападение на портрет Рембрандта "Даная" в Эрмитаже музея изобразительных искусств в Ленинграде была проведена в 48-летний мужчина с историей психического заболевания. Человек, определены только своим литовским фамилии Maigis, был поставлен диагноз шизофрения после нападения и отправили в психиатрическую клинику на ленинградской суде, пишет газета. Maigis не работал в течение семи лет, и жил без документов, необходимых на жительство советским законодательством в течение двух лет, сказал он. Врачи в литовском городе Каунас обнаружены психические расстройства в Maigis в 1977 году, сказал он. Известия заявил, что доклад на неопределенный позднее о восстановлении голландского магистерской работы, которая была написана в 1636 году. Борис Борисович Пиотровский, директор Эрмитажа, заявил в июне, что картина, одна из звездных пунктов известного коллекции Эрмитажа 17-го века голландской работы, "будут появляться во всей своей былой красоты." Потом сказал Пиотровский, что картина пострадала только поверхностное повреждение от неопределенного жидкости бросают на него..! Ссылка В эхо, позолоченные галереи Эрмитажа, Евгений Герасимов неохотно звезда. Руководство с партией французских туристов указывает его, и они останавливаются, чтобы аплодировать. Женщина, продающая сувениры просит его автограф брошюру. Он подписывает, неловко. Герасимов, тонкий, интенсивный солнечный свет и голодали, хотел быть невидимым. Он всегда надеялся, что его 12 лет кропотливой работы восстановление шедевр Рембрандта, то "Danae", после жесточайшего акта вандализма на крупной живописи в наше время, оставил бы столько Рембрандта и всего себя на холсте, как это возможно. Но возвращение "Данаи" в поля зрения общественности в октябре 1996 года в первый раз, так как он был скользкой в серной кислоте в 1985 году не только вытащили Герасимов в центре внимания у себя дома; он возродил шепотом кампании на Западе против спорных методов реставрации Эрмитажа, витрины музея России и хранилище некоторых из величайших мировых сокровищ искусства. Особенно вредно это критика со стороны профессора Эрнста ван де Wetering исследовательского проекта Amsterdam университета Рембрандта, кто видел восстановленную живопись и чье одобрение Эрмитаж считал, что победил. "Выбор в Эрмитаже действия кажется старомодным," сказал он. "У меня было ощущение, что реставраторы Эрмитажа в не в курсе всех возможностей." Британский эксперт реставрация, который попросил не называть его имени, сказал: "Многие люди честны, но не умело И один, то, с русскими, что они, возможно, не лучшее обучение и лучшее оборудование, из-за финансов. . Допустим, они сделали то, что они могли в Ленинграде, городе, 10 Вт-лампа ". К неискушенный взгляд, работа Герасимова и двух других российских реставраторов выглядит как чудо. После душевнобольным Литвы, Brunas Maigis, ударил холст в два раза с ножом и бросил банку концентрированной серной кислоты на него на 15 июня 1985 года, на поверхности картины 17-го века превратился в темноте, вонючий, кипящий беспорядок. "Это было похоже на сюрреалистический сон," сказал Герасимов, одним из первых на сцену. "Голова колебание и мерцающий - так отличается от теплых, природных особенностей мы привыкли видеть." К "Даная" висит в Эрмитаже сегодня потерял много богатства и жизни видели на фотографиях оригинала. Тем не менее, это замечательное воскресение, тем не менее. Герасимов и его команда сопротивлялся давлению от мощных государственных исполнителей и должностных лиц коммунистической партии, чтобы перекрасить поврежденные участки, как будто атака никогда не случалось, отвергая предположение, что полотно будет левую, как это было в горькой памятника вандализма. Вместо этого, они выбрали средний путь - живопись поврежденные участки с отдельных тонов, которые видели с расстояния, будет гармонировать с неповрежденными Рембрандт-окрашенных частей. "То, что было повреждено остатки поврежденных и никто не пытался перекрасить его," сказал Михаил Пиотровский, директор Эрмитажа, и сын директора в момент нападения. "Это далеко от шедевра это было, но это все-таки шедевр Рембрандта." Западная критика сосредоточена на нежелание Эрмитажа даже рассмотреть вопрос об использовании современных и синтетические материалы или пригласить иностранных специалистов для обсуждения методов. В частности, есть страх в начале реакции музея к кислотной атаке. Персонал удалены картину из рамы, бросился его реставрации студии и начал зачистки от кислоты с влажных хлопок колодки - по-видимому, в соответствии с передовой практикой. Но час спустя, по совету химика, они разместили "Даная" вертикально и начал распылять его водой изо рта. Кислота была разбавлена и смыта, но в процессе ошибкой вниз и повреждены гораздо большую площадь. "Для того, чтобы быть промыты водой не так, потому что это посылает кислоту дополнительно по поверхности", сказал Дениз Кук, реставратор Лондон. "Вы должны заложить живописи квартиру сразу и использовать материалов, таких как впитывающей бумагой, чтобы вытереть кислоты." Сотрудники музея, в том числе Пиотровский и Герасимов, до сих пор говорят на водной промывки это правильный путь для лечения кислоты ущерб. На протяжении реставрации, Эрмитаж настаивает на использовании традиционных материалов, а не синтетических заменителей теперь за на Западе. Смесь осетровым клеем и меда распространяются по "Даная" в течение нескольких часов после того, как впервые был промывают и масляная краска была использована для тонирования. В недавнем интервью доктор Хуберт фон Зонненбург, бывший глава Старой Пинакотеки в Мюнхене, Германия, и в настоящее время отвечает за восстановление в музее Метрополитен в Нью-Йорке, сказал, восстановленного "Даная": "Эта картина не может быть, что было когда-то, или, как мы его вспомнить, но дух художника все еще будет там, и это то, что имеет значение ". Несмотря на сообщения о его смерти в прошлом году, Brunas Maigis, теперь 70, понимается, живущих в доме престарелых в Литве. Он по-прежнему не ясно, почему он напал на "Даная". А теперь Maigis, чьи глаза были когда-то так разгорелся в виде Рембрандта полный, округлый ню, кокетливая и страшно, как она ждет бога Зевса в виде душем золотого дождя, как говорят, почти слепой.. предсказывал.! Ссылка даная картина рембрандта К даная картина рембрандта Заметки о даная картина рембрандта Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..
Категория: даная картина рембрандта (картина даная рембрандта фото) даная рембрандт цена почему событие 1688 получило название славной революции Вопрос книги В этой статье не привести (даная картина рембрандта) Даная (Рембрандт живопись) Даная Даная - Rembrandt Исполнитель: Рембрандта Дата завершения: 1643 Стиль: барокко Жанр: мифологическая картина Техника: масло Материал: холст Размеры: 203 х 185 см Галерея: Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия Tags: женщины обнаженные, греко-и-римской мифологии-, Даная Поделиться: Поделиться на Facebook Поделиться на Tumblr Поделиться на Twitter Эта картина изображает мифического персонажа Данаи, приветствуя Зевса к ней в постель, и который впоследствии носил его сын, Персей. Рембрандт первоначально использовали его первой жены, Саскии, так как модель в живописи, но потом заменили ее лицо с лицом своей хозяйки Geertje Dircx. В 1985 году человек бросил кислоты на картину как она висела на выставке в Эрмитаже. Он также сократил холст дважды ножом. Наиболее сильно повреждены части картины были на лицо и волосы Данаи, ее правая рука, и ее ноги. Весь раздел середине картина была также капает с конгломератом пятна краски. Реставрация картины начались в тот же день, и было закончено двенадцать лет спустя. Тогда человек, который бросил кислоты был позже признан невменяемым. Размеры изображения 500x454px, Посмотреть все размеры Это произведение относится к общественному достоянию. Почему? Все произведения Рембрандта по годам Старый человек с чалмой - Rembrandt Старый человек с чалмой - Rembrandt Забрасывание камнями святого Стефана - Rembrandt Забрасывание камнями святого Стефана - Rembrandt Художник в своей студии - Rembrandt Художник в своей студии - Rembrandt Валаама Ass - Рембрандта Валаама Ass - Рембрандта Изгнание менял из храма - Rembrandt Изгнание Менялы от Tem ... История живописи - Рембрандт История живописи - Рембрандт Музыкальные Аллегория - Rembrandt Музыкальные Аллегория - Rembrandt Крещение евнуха - Rembrandt Крещение евнуха - Rembrandt Воин - Рембрандта Воин - Рембрандта Дэвид Предлагая головой Голиафа, чтобы царь Саул - Rembrandt Дэвид Предлагая головой Голиафа королю Sa ... Святого Павла в тюрьме - Rembrandt Святого Павла в тюрьме - Rembrandt Бегство в Египет эскиз - Рембрандта Бегство в Египет эскиз - Рембрандта дома о обратная связь блог жертвовать Даная Художник Рембрандт Год 1636 Размеры 185 см х 203 см (73 × 80 в в) Расположение Эрмитаж, Санкт-Петербург Даная является картина Рембрандта из коллекции Пьера Кроза которая с 18-го века находится в Эрмитаже, Санкт-Петербург, Россия. Это в натуральную величину изображения характера Даная из греческой мифологии, мать Персея. Она предположительно изображен как приветствуя Зевса, который пропитан ее в виде золотого дождя. Учитывая, что это один из самых великолепных картин Рембрандта, это не может быть и речи, что он ухаживал за ним, но он также, возможно, было трудно продать, потому что его восемь на десять футов размера. [1] Хотя художника жена Саския была оригинальной моделью для Данаи, Рембрандт позже изменил лицо фигуры, что и любовницей Geertje Dircx. Содержимое 1 Вандализм 2 См. также 3 Источники 4 Внешние ссылки Вандализм 15 июня, живопись 1985 Рембрандта был атакован мужчиной, советская национальная позже судили безумным, он бросил серной кислоты на холсте и сократить его в два раза ножом [2] Вся центральная часть композиции была превращена в смеси. пятен с конгломератом брызг и областей капала краска. Самый большой вред был на лицо и волосы Данаи, ее правая рука, и ноги. [2] Процесс восстановления картины начались в тот же день. После консультаций с химиками, художники-реставраторы начали мыть поверхности картины водой, они, сохраняя картину в вертикальном положении, и брызг воды на картину, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию живописи. Реставрации картины была выполнена в период с 1985 по 1997 год сотрудники лаборатории Государственного Эрмитажа Эксперт реставрации станковой картины: Ye. Н. Герасимов (руководитель группы), А. Рахман, Г. А. Широков, с участием TP Алешина в вопросах научной методологии. См. также Даная (Корреджо) Даная (картина Климта) Даная (Тициан серии) Источники Даная Рембрандт Креншоу, Пол (2006). Рембрандта Банкротство: художник, его покровителей и рынок искусства в семнадцатом веке в Нидерландах. Cambridge University Press. р. 72. ISBN 0-521-85825-9. Даная Рембрандт Б Sluijter, Эрик Ян (2006). Рембрандт и обнаженная. Amsterdam University Press. р. 221. ISBN 978-90-5356-837-8. Внешние ссылки Информация о восстановлении Подробнее о картине [Скрыть] объем T электронной Рембрандт Воскрешение Лазаря Побивание камнями святого Стефана (1625) Автопортрет (1629) Андромеду приковали к скале (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Якоб де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Полынь (1634) Снятие с креста (1634) Пир Валтасара (1635) Блудный сын в таверне (ок. 1635) Даная (1636) Дворянин польский (1637) Ночной дозор (1642) Боаз и Рут (1643) Женщине, взятой в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сто гульден печати (1649) Автопортрет (1652) Аристотель Созерцая бюстом Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и кошка (1654) Автопортрет (1658) Автопортрет с берета и поднятый воротник (1659) Автопортрет (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Амана на праздник Эстер (1660) Заговор Клавдия Цивилис (1661) Синдики Гильдии Drapers '(1662) Еврейская невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution оспаривается: Rider польский (1655) Другое: Рембрандт освещения Категории: Картины Рембрандта 1636 картин Вандализма произведения искусства Картины из Эрмитажа Картины, изображающие греческих мифов.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Заживления ран изуродованного Рембрандта По Джон Рассел Опубликовано: 31 августа 1997 года FACEBOOK ЩЕБЕТ GOOGLE+ ЭЛ. АДРЕС ПОДЕЛИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ПЕРЕПЕЧАТКА Коррекция приложили ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия-пока это не было необратимо поврежден вандала летом 1985 года, Рембрандта '' Даная '' был по общему согласию одного из самых красивых из всех европейских картин. Хотя на первый полагают, были повреждены за всякой надежды на восстановление, это вернуться на просмотр в Эрмитаже здесь на 13 октября после 12 лет тесного и часто опасной работы по его реставрации. '' Даная '' всегда порождает особую любовь. История о том, как Зевс пришел к Данаи в виде золотого дождя был давним фаворитом с художниками - Тицианом, среди других, - но Рембрандт дал ему спину все свое. Его Даная не был греком, но принцесса красивая молодая голландка собственного дня Рембрандта. (Никто никогда не забыл этот жест, с которым она сбросила одеяло, чтобы приветствовать ее неожиданный, но непреодолимое посетителя.) С тех пор как он был куплен в 1772 году Екатериной Великой России из коллекции Кроза в Париже, '' Даная '' был выделялся как один из величайших сокровищ Эрмитажа. Но во второй половине дня в субботу летом 1985 года '' Даная '' напали человека, который по-разному описывается как либо '' в девиантного, '' сумасшедший или озлобленного гражданина одной из балтийских государства или другой. Его личность не была раскрыта. Он бросился на картине с ножом тяги в области нижней части живота Данаи. Видимо недовольны результатом, он продолжал наливать, что, по оценкам, было литр серной кислоты. Это сформировало темный, кипящий, неприятным запахом массу, стекала к нижней части рамы, а оттуда на пол. В то время, директор музея был далеко в стране, как и многие из его сотрудников. По выходным, ни один из членов кафедры реставрации картины не был на дежурстве. Не было ли кто-нибудь в музее, который мог бы определить кислоту, которая явно делает большой ущерб, как это съел свой путь вниз холста. Через час, два профессора из Технологического института приехал и рекомендовал, что картина будет находиться в вертикальном положении, и, поскольку насосы и спреи не были доступны, что небольшие количества воды вылить, бросили, или, если необходимо, плюнул на поврежденных участках , Этот совет иногда оспаривается на том основании, что вода не может так сильно размыли кислоты, как это вызвало распространяться. В любом случае, ущерб был ужасающий вид. Потребовался год, чтобы осмотреть холст, сантиметр за сантиметром, под микроскопом. Между тем, слухи ходили. Центральный Комитет Коммунистической партии настаивал на результатах. (Комитет рекомендовал, в сущности, только покрасить его и получить его обратно, сказал чиновники музея.) Это давление было сопротивление. Кропотливая курс, который был в конечном счете с последующим было описано двумя американскими посетителей реставратором в заряда, Евгений Герасимов, сотрудник Эрмитажа в течение 40 лет. '' Логика восстановления занимает свой собственный курс, '' сказал он. '' Что-нибудь могло случиться в течение последних 12 лет. Все работы такого рода является очень трудным и опасным. '' Г-н Герасимов сказал методы сотрудники включали использование '' осетровым клеем растопленным медом. '' Это было традиционным средством для поколений в Эрмитаже, в сердце икры. Чиновники также смотрели за рубежом. '' В Германии, повреждение такого рода недавно было сделано для Рембрандта из музея в Касселе, '' сказал г-н Герасимов, '', и поэтому они имели много опыта. Мы пошли в Мюнхен, чтобы увидеть, как они обрабатываются проблему, и они были очень полезны для нас. '' Вернувшись домой, в то, что было тогда Советский Союз, полноразмерная копия '' Даная '', который был достигнут в начале 19-го века был найден в неясном провинциального музея. Это было предложено в качестве кредита и с благодарностью принято. Хотя во многих отношениях более, как неоклассическом живописи Рембрандта, чем, копия служил напоминанием неоценимой и приблизительной карте оригинал и все еще находится в реставрации студии. Принципиальный вопрос, г-н Герасимов сказал, было: '' Как далеко следует картина будет восстановлена? Когда это было время, чтобы призвать прекратить? '' Перекраска бы, в сущности, сделали поддельную Рембрандта, сказал г-н Герасимов. Реставраторы вместо этого решил заполнить и ретушировать - делая небольшие переходы из одного района в другой. '', Все поврежденные участки должны были быть тонированное в, или коснулся в, чтобы сделать почву, на которой поврежденные участки могут, если возможно, быть восстановлены '' сказал он. Возникла деликатные проблемы. '' Какой материал следует использовать? После того, как он был использован, было бы трудно принять его, если это необходимо? Как бы это изменить с возрастом? '' Наконец, была проблема, что делать в тех областях, где не сохранились ни один из оригинальной картины. Реставраторы тщательно работали их путь от одного дюйма до следующего используя свои суждения и опыт, чтобы сделать что-то, что не копирование, а предлагая, сказал г-н Герасимов. '' Мы пытались с рук, драгоценных камней, руки и подушку Данаи. Мы оставили оригинальную краску, как это было, и сделал мозаику сильно поврежденных областей, частично ретуши и частично делая новый. '' Но принципиально нет »реконструкция" и не перекраску. Есть поврежденные части, и есть неповрежденные части. Мы были очень, очень осторожны с оригинальными пигментов. Любое перекраска означает диссонанс. '' В результате картины "," некоторые части 100 процентов Рембрандт, некоторые 50 процентов Рембрандт, и некоторые из них, чтобы быть переделано, '' сказал г-н Герасимов. '' Левого бедра слегка восстановлены. Правая рука была повреждена на 90 процентов, но теперь вернулся к нормальной жизни. Жемчуг были целы, но драгоценности необходимости работу. Что видит посетитель не "оригинал", и мы бы никогда не поставил ее вперед, как таковой. Но дух Рембрандта нетронутыми. '' Г-н Герасимов заявил, что реставраторы должны были использовать свое суждение о том, как далеко выполнять свою работу. '' Есть всегда люди, которые хотят полную реконструкцию, '' сказал он. '' Но, в конце концов, сама работа диктует, как это должно быть. Вы должны смотреть, думать и чувствовать - и он скажет вам, что делать. '' Мы должны были узнать, когда остановиться. '' Картина уже подверглись изменениям веков назад. '' X-лучи показывают обширную и радикальное pentimenti самим Рембрандтом, '' сказал г-н Герасимов. '' Размеры, даже, были изменены. Так были правой рукой и лицо Данаи. '' Посетитель студии Эрмитажа был доктор Хуберт фон Зонненбург, ранее глава большой музей в Мюнхене, Старая Пинакотека, а ныне глава реставрации картин в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Он сказал в недавнем интервью, что Эрмитаж был '' древний и почетный традиции, по которым все реставраторы, чтобы научиться рисовать и рисовать '' в Академии художеств Санкт-Петербурга. '' Это означает, что '', добавил он, '', что они, вероятно, имеют специальные навыки, необходимые для нежной начинкой в-поврежденных областях. '' Доктор фон Зонненбург считает, что расстояние незаменим, когда поврежденный картина вновь. '' Если люди могут подобраться к когда-то поврежденной живописи, они будут концентрироваться на повреждения, '' сказал он. '' Это то, что они будут помнить больше всего. '' Но если они хранятся на расстоянии 12 или 15 футов, они могут сосредоточиться на том, что действительно имеет значение - общее поэтический эффект великого шедевра, который пережил страшное испытание. Эта картина может быть не то, что было когда-то, или, как мы помним, это, но дух художника все еще будет там. И это то, что имеет значение. '' Фото: Сохраненные - Восстановленный '' Даная '' Рембрандта - в 1985 году, сумасшедший сунул нож в области нижней части живота, а затем плеснул серной кислоты на холсте, образуя восходящей массу, сочилась на пол. (Эрмитаж) Исправление: 14 сентября 1997, воскресенье На фото 31 августа о восстановлении Рембрандта '' Даная '' в Эрмитаже сослался на работу неправильно. Фотография была оригинальной картины, прежде чем вандал напал на него в 1985 году, а не восстановленное работу. История искусств вандализма: 1985 Уничтожение Рембрандта "Даная" в Эрмитаже Рембрандта Даная, холст, масло, 185x202.5 см Государственный Эрмитаж Кирстен Hower, АРКА Блог Участником В то время как греческая мифология не может требовать ее в качестве самой красивой женщиной в мире, она, безусловно, один из самых красивых женщин Рембрандта: Даная. Чувственное и голый, она откидывается по восемь на десять холсте, глядя вдаль за рамки картины. Эта картина может быть не самая известная работа Рембрандта или даже его наиболее известная картина женщина, но Даная, безусловно, привлекла внимание ученых из вандалов и так. В то время как ученые могут быть очарован красотой и техники своеобразного, но потрясающий Рембрандта Даная, есть и другие, которые не так любят эту картину. 15 июня 1985 года, в то время как висит на стенах Эрмитажа в Санкт-Петербурге Даная был атакован нераскрытой "сумасшедший", который бросил серной кислоты на картины и напал его ножом. Усилия по сохранению вступили в действие, но это была поставлена под сомнение, было ли это слишком мало и слишком поздно (восстановление сотрудники Эрмитажа не дежурили в то время), или усилия дали бы никаких результатов. Картина была сильно повреждена и по сей день не то же самое. Экологи боролись с этикой перекраску поврежденные части картины, но решил против полного восстановления (что означает перекрашивания детали, которые были повреждены), потому что это не будет означать, что картина уже не был истинным Рембрандт: В результате картины "некоторые части 100 процентов Рембрандт, некоторые 50 процентов Рембрандт, и некоторые из них, чтобы быть переделано, сказал г-н Герасимов [сотрудник Эрмитажа]. "Левого бедра слегка восстановлены. Правая рука была повреждена на 90 процентов, но теперь вернулся к нормальной жизни. Жемчуг были целы, но драгоценности необходимости работу. Что видит посетитель не "оригинал", и мы бы никогда не поставил ее вперед, как таковой. Но дух Рембрандта нетронутыми. Классическая мифология рассказывает нам историю Данаи, дочери короля Акрисий Аргос, которые рассказали о пророчестве, что его внук будет убить его. Чтобы этого не происходило, Акрисий дочь его заперли в башне, в которой никто не мог добраться до нее. Тем не менее, он не считается пресловутый похоть Зевса, который тщательно был в похоти с прекрасной дочери Акрисий '. Бог грома изменилось себя в золотой дождь и упал на Даная, пропитки ее сына, который станет, как знаменитый, как его мать: Персей. Часть истории, изображенной на картине Рембрандта не совсем понятно. Поднятой рукой Данаи, как будто она отражении кого-то или приветствуя их вперед, предполагает, что есть кто-то за пределами нашего поля зрения. Даже старше горничной, частично скрыты за кулисами роскошной кроватью Данаи, ищет в том же направлении Даная. Разве отложить Рембрандт от традиционной истории и подразумевают появление Зевса в другой форме в Даная в ее камере? Это сцена, что две женщины, глядя в сторону? Появление служанки не традиционно часть истории тоже. Тем не менее, реально, ее внешний вид не все, что удивительно: даже в заключении принцесса будет, скорее всего, есть служанка, чтобы заботиться о ней. В то время как это практичность, чтобы ее внешний вид, она также служит второй цели, которая должна подчеркнуть красоту Даная. Морщинистое, кожистые кожи горничной является идеальным фоном для мягкой бледно красоты Даная, которые почти полностью открытой для зрителя. Только ее голени скрыты от глаз, создавая чувственные фигуры моменты перед обольщения. Появление над головой Данаи амура Интересно также, хотя нет ничего необычного. Оба Тициана и Корреджо изображали своих Danaës сопровождении ангелов, как золотой дождь на них. Тем не менее, этот золотой купидон, с измученной выражением на лице, полностью золото и может быть истолковано как представляющая золотой дождь, который пропитанный Даная. Его выражение является немного беспокойство если, если он не предназначен для намекают на то, что Даная пропитывают без ее согласия. Если не по этой причине, то, что причина в том, что его пытали для выражения? В то время как она не может быть то же самое, что Даная Рембрандт, суть по-прежнему существует, несмотря на то, напали на «сумасшедшего» с нераскрытых мотивов. Было ли это нагота, который вдохновил некоторые религиозные приводом попытку уничтожить женщину представителя сказок языческой похоти? Мы никогда не может знать. Источник: Джон Рассел, "Исцеление ран изуродованного Рембрандта," Нью-Йорк Таймс, 31 августа, 1997. Дана ё " Даная " Рембрандта: деяния картины и интересные факты ее сотворения Искусство и утехи Искусство А В летописи живописи имеется ряд картин с катастрофической и сразу загадочной историей. Полотно " Даная " Рембрандта - одна из них. Сегодня головка показывается приверженцам художества в зале голландской и фламандской живописи на другом этаже главного строения Эрмитажа. С целью сохранности " Данаю " защитили бронированным стеклом. Вы спросите, длячего таковая осторожность? 15 июня 1985 года головка " Даная " Рембрандта подверглась атаке психически болезненного мужчины, который облил картину серной кислотой и нанес полотну некотороеколичество ударов ножом. Этим человеком был обитатель Литвы Бронюс Майгис, потом объяснивший акт вандализма политическими мотивами. Больше только пострадала самая принципиальная дробь полотна - фигура Данаи. Реставрация продолжалась длительных 12 лет, и вот 14 октября 1997 года " Даная " Рембрандта заняла родное почетное пространство в зале Эрмитажа. История сотворения картины своими истоками уходит в 1636 год. Полотно написано по летописи древнегреческого мифа о Данае, это содержание обыгрывался многими известными художниками. История ведает о прелестной Данае, которую свой отец, правитель древнегреческого городка Аргоса, заключил в подземелье. Он побоялся пророчества, которое гласило, что он умрет от руки собственного внука, которого будут манить Персей. Но, неглядя ни на что, бог Зевс, превратившись в милый дождик, просочился в подземелье. Вскоре красивая Даная родила на свет сына Персея. Рембрандт чрезвычайно робко обожал свою супругу Саскию ван Эйленбюрх и чрезвычайно нередко писал ее на собственных полотнах. " Даная " Рембрандта не стала исключением, эту картину живописец писал не для реализации. Полотно не оставляло стенок его дома вплоть до аукционной распродажи только его богатства в 1656 году. Исследователи-искусствоведы терялись в разных догадках, отчего схожесть с Саскией на данной картине не было так разумеется, как на остальных полотнах профессионалы этого периода. Стиль живописи заявлял о наиболее позднем периоде его творчества. Только в середине прошедшего века с появлением рентгеноскопии реставраторам получилось приоткрыть завесу данной секреты. Снимки проявили, что на самом деле живописец переписал ее после погибели супруги. Портрет дамы на нижнем слое картины имел огромное схожесть с Саксией. Позднее он полюбил иную даму, кормилицу сына Гертье Диркс, благодарячему в " Данае " были совмещены образы 2-ух любимых дам. Интересным является и тот факт, что при написании золотого дождя( на картине снизу) и золотого света, который мы зрим вданныймомент, живописец замешивал в масляную краску толченый янтарь. " Даная " Рембрандта попала в Эрмитаж в те эпохи, когда меценатами музеев были короли, с поддержкой которых и собирались коллекции. В 1772 году головка была куплена царицей Екатериной ii совместно с долею огромного как-то собрания творений художества дворянина Кроза во Франции. Это полотно веками числилось одним из основных шедевров Эрмитажа. Надо ведать и держатьвголове, что одним из наибольших голландских художников золотого века является Рембрандт. " Даная " - не единственная головка живописца, пострадавшая от вандалов. В прошедшем веке " Ночной дозор " Рембрандта три раза мучился от нападений. Поэтому сотрудники музея обязаны приходить к таковым мерам, как бронированные стекла. - Картина Рембрандта Заплатить ваши идеи по этой теме Британская настоящее время не имеют статью на эту тему. Ниже приведены ссылки на отдельные статьи, в которых обсуждается тема. обсуждается в биографии Рембрандт ван Рейн: Рембрандт и Рубенс ... с дворе stadholder в. В целях измерений документально, картина обеспокоены можно было бы либо Ослепление Самсона или Даная (оба с 1636) в своем первоначальном виде. Кажется, что Гюйгенс не принять подарок...! Кто Стал Первым Королем Англии Возвращение Данаи Рембрандта в публичного просмотра после восстановительных работ 1 997 Картина Рембрандта Даная является одним из наиболее важных полотен в коллекции Эрмитажа. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа и EN Герасимов, руководитель группы реставраторов, в ходе видео-конференции между Государственным Эрмитажем и восстановление ателье музеев Франции В 1997 году прошла выставка вернуться Рембрандта Даная, один из самых важных полотен в коллекции Эрмитажа, общественного просмотра после завершения реставрационных работ. 15 июня 1985 года картина Рембрандта Даная был атакован маньяка, который заливается сернистой кислоты на холсте и сократить его в два раза с ножом. Вся центральная часть композиции была превращена в смесь коричневых пятен, поднятых с массой брызг, вертикальных натеков и районов потерял краски. Процесс восстановления начался в тот же день. После консультаций с химиками, художники-реставраторы начали промывку поверхности картины водой (при сохранении его в вертикальном положении) и сумел остановить химическую реакцию. Затем слой краски был усилен с помощью традиционной методики с использованием Эрмитаж концентрации осетровых и меда клея трехпроцентный. Направление реставрационных работ на шедевра было поручено специально созданной государственной комиссии, в которую вошли крупнейшие специалисты в области исследования и реставрации живописи и представители администрации музея, а также рабочей комиссии Государственного Эрмитажа. Восстановление картины было достигнуто между 1985 и 1997 сотрудниками лаборатории Государственного Эрмитажа Экспертного реставрации станковой живописи Е.Н. Герасимов (лидер группы), А.Г. Рахманом и Г.А. Широков, с участием TP Alioshina в вопросах научной методологии. Первый этап работы был ограничен ряд природоохранных и исследовательских мероприятий. Основной задачей было восстановление физической прочности того, что осталось на холсте. Сохранение картины включены укрепление красочного слоя и землю, сняв два облицовочных полотен, перекладка на новый холст и глубокой регенерации лака. Эта работа была завершена к концу 1985 года. Стало очевидным, что потери оригинальной картины Рембрандта не превышает процент, где можно говорить о разрушении произведения искусства. В течение года-полтора, работа проводилась под микроскопом, чтобы удалить инкрустации результате реакций с кислотой, то тонкого и даже из более поздних слоев лака и старых слоев краски от предыдущих реставраций. В местах, где были утрачены краска, новый земля из мела и пигмента положил используя клей связующего. Оплата должное внимание к различным степеням и глубины потерянных областях краской, Эрмитаж реставраторов применяется краска только отделить поврежденные места, которые нарушили общую художественную целостность картины. Замена потерь проводилась с использованием традиционного метода Эрмитажа для масляной живописи (идентичной оригиналу) на слой лака, который отделял оригинальной картины Рембрандта из реставрационных ретуши. Таким образом, применяя очень сложные методы восстановления, Даная Рембрандта был возвращен к жизни. Как Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа писал в своей вступительной статье в книге Danae.The Судьба шедевра Рембрандта: "Даная удалось сохранить свою душу После искажением тем не менее, остается жив и излучает его таинственный свет.». Яков I Эта картина изображает мифическую характер Данаи, приветствуя Зевса в своей постели, и который впоследствии родила сына Персея,. Рембрандт первоначально использовался со своей первой женой, Саския, а модели в живописи, но позже заменили ее лицо с лицом своей хозяйки Geertje Dircx. В 1985 году, человек бросил кислоты на картины, как он висел на выставке в Эрмитаже. Он также сократить в два раза холст с ножом. Наиболее сильно поврежденные части картины были на лицо и волосы Данаи, ее правой рукой, и ее ноги. Вся средняя часть картины была также капает с нагромождением краски пятна. Реставрация картины начались в тот же день, и была закончена спустя двенадцать лет. Тогда человек, который бросил кислоту позже объявлен сумасшедшим..! Ссылка Ежедневно твип - живопись Рембрандта "Даная" является злобно атаковали сегодня в 1985 году Неделя в Preview Добро пожаловать на Daily твип, вашей ежедневной дозы всех праздников, исторических обрядов и т.д., мы не могли втиснуть в неделю в Preview. Это может показаться странным, чтобы охарактеризовать вандализма в живописи как нападения, но это наиболее подходящий способ для описания, что случилось с Рембрандта "Даная" сегодня (15 июня) в 1985 году. Завершенный в 1636 году, "Даная" изображает мифологический характер с тем же именем, который славится став матерью героя Персея Греческий после пропитаны Зевса в виде золотого дождя. Рембрандт Даная, лежащая на постели, обнаженная, с раскинув руки, чтобы приветствовать Зевса. Он считается одним из величайших произведений Рембрандта, он был частью коллекции в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, России, с 18-го века. Это было на выставке в одной из галерей сегодня в 1985 году, когда он был буквально атакован посетителю музея. Человек вытащил нож и полоснул по Даная ее низа живота и верхней части бедра, как будто он пытались ранить человека. Затем он произвел контейнер серной кислоты из кармана пальто и бросил его на холсте, нанося краску в центре композиции, чтобы брызги и запустить. Имя нападавшего "Данаи" никогда не был выпущен; только удаленно выявления информации является то, что он был среднего возраста и гражданин Литвы. Точно так же, не повод никогда не был создан - судья, председательствующий в суде нападавший постановил, чтобы он был сумасшедшим. "Даная" была длительным процессом заживления впереди нее. Несмотря на то, начались восстановительные работы в тот же день нападения, он взял 12 лет, чтобы закончить, требует тесного работу под микроскопом с помощью сборную российских специалистов восстановления. Она, наконец, вернулся в общественное мнение в осенью 1997 года...! Ссылка Рембрандт Defaced ножом, кислота в Ленинграде 13 марта 1986 | Из Associated Press Эл. адрес Поделиться Москва - советская газета на среду раскрывается впервые, что бесценный Рембрандт картина была в два раза полоснул ножом и имел темно кислоты бросил на него прошлым летом. Правительство газета Известия сказал 15 июня нападение на портрет Рембрандта "Даная" в Эрмитаже музея изобразительных искусств в Ленинграде была проведена в 48-летний мужчина с историей психического заболевания. Человек, определены только своим литовским фамилии Maigis, был поставлен диагноз шизофрения после нападения и отправили в психиатрическую клинику на ленинградской суде, пишет газета. Maigis не работал в течение семи лет, и жил без документов, необходимых на жительство советским законодательством в течение двух лет, сказал он. Врачи в литовском городе Каунас обнаружены психические расстройства в Maigis в 1977 году, сказал он. Известия заявил, что доклад на неопределенный позднее о восстановлении голландского магистерской работы, которая была написана в 1636 году. Борис Борисович Пиотровский, директор Эрмитажа, заявил в июне, что картина, одна из звездных пунктов известного коллекции Эрмитажа 17-го века голландской работы, "будут появляться во всей своей былой красоты." Потом сказал Пиотровский, что картина пострадала только поверхностное повреждение от неопределенного жидкости бросают на него..! Ссылка В эхо, позолоченные галереи Эрмитажа, Евгений Герасимов неохотно звезда. Руководство с партией французских туристов указывает его, и они останавливаются, чтобы аплодировать. Женщина, продающая сувениры просит его автограф брошюру. Он подписывает, неловко. Герасимов, тонкий, интенсивный солнечный свет и голодали, хотел быть невидимым. Он всегда надеялся, что его 12 лет кропотливой работы восстановление шедевр Рембрандта, то "Danae", после жесточайшего акта вандализма на крупной живописи в наше время, оставил бы столько Рембрандта и всего себя на холсте, как это возможно. Но возвращение "Данаи" в поля зрения общественности в октябре 1996 года в первый раз, так как он был скользкой в серной кислоте в 1985 году не только вытащили Герасимов в центре внимания у себя дома; он возродил шепотом кампании на Западе против спорных методов реставрации Эрмитажа, витрины музея России и хранилище некоторых из величайших мировых сокровищ искусства. Особенно вредно это критика со стороны профессора Эрнста ван де Wetering исследовательского проекта Amsterdam университета Рембрандта, кто видел восстановленную живопись и чье одобрение Эрмитаж считал, что победил. "Выбор в Эрмитаже действия кажется старомодным," сказал он. "У меня было ощущение, что реставраторы Эрмитажа в не в курсе всех возможностей." Британский эксперт реставрация, который попросил не называть его имени, сказал: "Многие люди честны, но не умело И один, то, с русскими, что они, возможно, не лучшее обучение и лучшее оборудование, из-за финансов. . Допустим, они сделали то, что они могли в Ленинграде, городе, 10 Вт-лампа ". К неискушенный взгляд, работа Герасимова и двух других российских реставраторов выглядит как чудо. После душевнобольным Литвы, Brunas Maigis, ударил холст в два раза с ножом и бросил банку концентрированной серной кислоты на него на 15 июня 1985 года, на поверхности картины 17-го века превратился в темноте, вонючий, кипящий беспорядок. "Это было похоже на сюрреалистический сон," сказал Герасимов, одним из первых на сцену. "Голова колебание и мерцающий - так отличается от теплых, природных особенностей мы привыкли видеть." К "Даная" висит в Эрмитаже сегодня потерял много богатства и жизни видели на фотографиях оригинала. Тем не менее, это замечательное воскресение, тем не менее. Герасимов и его команда сопротивлялся давлению от мощных государственных исполнителей и должностных лиц коммунистической партии, чтобы перекрасить поврежденные участки, как будто атака никогда не случалось, отвергая предположение, что полотно будет левую, как это было в горькой памятника вандализма. Вместо этого, они выбрали средний путь - живопись поврежденные участки с отдельных тонов, которые видели с расстояния, будет гармонировать с неповрежденными Рембрандт-окрашенных частей. "То, что было повреждено остатки поврежденных и никто не пытался перекрасить его," сказал Михаил Пиотровский, директор Эрмитажа, и сын директора в момент нападения. "Это далеко от шедевра это было, но это все-таки шедевр Рембрандта." Западная критика сосредоточена на нежелание Эрмитажа даже рассмотреть вопрос об использовании современных и синтетические материалы или пригласить иностранных специалистов для обсуждения методов. В частности, есть страх в начале реакции музея к кислотной атаке. Персонал удалены картину из рамы, бросился его реставрации студии и начал зачистки от кислоты с влажных хлопок колодки - по-видимому, в соответствии с передовой практикой. Но час спустя, по совету химика, они разместили "Даная" вертикально и начал распылять его водой изо рта. Кислота была разбавлена и смыта, но в процессе ошибкой вниз и повреждены гораздо большую площадь. "Для того, чтобы быть промыты водой не так, потому что это посылает кислоту дополнительно по поверхности", сказал Дениз Кук, реставратор Лондон. "Вы должны заложить живописи квартиру сразу и использовать материалов, таких как впитывающей бумагой, чтобы вытереть кислоты." Сотрудники музея, в том числе Пиотровский и Герасимов, до сих пор говорят на водной промывки это правильный путь для лечения кислоты ущерб. На протяжении реставрации, Эрмитаж настаивает на использовании традиционных материалов, а не синтетических заменителей теперь за на Западе. Смесь осетровым клеем и меда распространяются по "Даная" в течение нескольких часов после того, как впервые был промывают и масляная краска была использована для тонирования. В недавнем интервью доктор Хуберт фон Зонненбург, бывший глава Старой Пинакотеки в Мюнхене, Германия, и в настоящее время отвечает за восстановление в музее Метрополитен в Нью-Йорке, сказал, восстановленного "Даная": "Эта картина не может быть, что было когда-то, или, как мы его вспомнить, но дух художника все еще будет там, и это то, что имеет значение ". Несмотря на сообщения о его смерти в прошлом году, Brunas Maigis, теперь 70, понимается, живущих в доме престарелых в Литве. Он по-прежнему не ясно, почему он напал на "Даная". А теперь Maigis, чьи глаза были когда-то так разгорелся в виде Рембрандта полный, округлый ню, кокетливая и страшно, как она ждет бога Зевса в виде душем золотого дождя, как говорят, почти слепой.. предсказывал.! Ссылка даная картина рембрандта К даная картина рембрандта Заметки о даная картина рембрандта Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..