Фламандская Живопись Барокко
Прямая ссылка: «Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?»
Фламандская Живопись Барокко
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Фламандская Живопись Барокко
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Фламандская Живопись Барокко
Леша сказал мне ССЫЛКА, Фламандская Живопись Барокко
...Фламандский живописи барокко
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Питер Пауль Рубенс, Поднятие креста , с . 1610-1611
Смотрите также: живописи Барокко
Фламандский живописи барокко относится и к творчеству в Южных Нидерландах во время испанской контроля в 16-м и 17-м веках. Период примерно начинается тогда, когда Голландская Республика была разделена от Габсбургов Испания регионах на юге с испанского Улавливание из Антверпена в 1585 году и продолжается примерно до 1700 года, когда Габсбургов власть, закончившийся со смертью короля Карла II . [ 1 ] Антверпен, домой на выдающихся художников Питера Пауля Рубенса , Антониса ван Дейка , и Якоб Йорданс был художественным связь, в то время как другие известные города включают в себя Брюссель и Гент . [ 1 ]
Рубенс, в частности, оказали сильное влияние на семнадцатого века визуальной культуры. Его нововведения помогли определить Антверпен в качестве одного из основных художественных городов Европы, особенно для Контрреформации изображений, и его ученик Ван Дейк сыграл важную роль в создании новых направлений в английской портретной живописи. Другие события в фламандского барокко живописи похожи на те, что в Золотой век голландской живописи , [ 1 ] с художниками, специализирующихся в таких областях, как история живописи , портрета , жанровой живописи , пейзажной живописи , и натюрморта .
История голландского и фламандского живописи
В начале нидерландский (1400-1523)
Живописи эпохи Возрождения (1520-1580)
Северного маньеризма (1580-1615)
Голландский "Золотой век" живопись (1615-1702)
Фламандский живописи барокко (1608-1700)
Список голландских живописцев
Список фламандских живописцев
Содержание [ скрыть ]
1 Общие характеристики
1.1 В конце маньеризм
1,2 "Возраст Рубенса"
1,3 Специализации и сотрудничество
1,4 Инновации
2 История картины
3 Религиозная живопись
4 Портреты
5 Жанровая живопись
5,1 Брейгеля традиция
5,2 Адриан Брауэр и его последователи
5,3 Элегантные сцены компании
5,4 Монументальные жанровые сцены
5,5 Якоб Йорданс
5,6 Батальные сцены
5,7 Бамбочада и итальянский классицизм
6 Пейзаж и пейзаж
6.1 В начале пейзаж
6,2 Рубенс и более поздние художники
6,3 морской живописи
7 Архитектурная живопись
8 галерея и коллекция произведений искусства живопись
9 Натюрморт и животных живопись
9,1 Цветочная живопись
9.2 Garland живопись
9.3 Завтрак и банкетный натюрморт
9.4 Животное натюрморт
10 сцен охоты
11 Кабинет живопись
12 Смотрите также
13 Ссылки
14 Источники
15 Внешние ссылки
Общие характеристики [ править ]
"Фламандский", в контексте этого и художественных периодов, таких как фламандского примитивов , часто включает в себя регионы, не связанные с современной Фландрии , в том числе герцогства Брабант и автономного князя-епископство Льеж . [ 1 ] К семнадцатого века, Однако, Антверпен был главным городом инновационного художественного производства, в основном из-за присутствия Рубенса. Брюссель был важен как место суда, привлекая Давид Тенирс Младший ближе к концу века.
Франс Хогенберга, кальвинистом Иконоборческий Бунт 20 августа 1566 , когда многие картины и церковные украшения были уничтожены, а затем заменяется конце Северной маньеризма и Барокко художников.
В конце маньеризм [ править ]
Хотя картины, произведенные в конце 16-го века принадлежат к общим северных маньеризма и позднего Возрождения подходов, которые были распространены по всей Европе, такие художники, как Отто ван Вин , Адама ван Ноорт , Мартин де Вос , и Франкена семьи были особенно важную роль в установлении этап для местного Барокко. Между 1585 и начале 17-го века они сделали много новых алтарных для замены тех, разрушены во время иконоборцев вспышек 1566 . Также в течение этого времени Франс Франкен Младший и Ян Брейгель Старший стал важным для своих маленьких картин кабинета , часто изображающие мифологических и истории предметов ,
"Возраст Рубенса" [ редактировать ]
Питер Пауль Рубенс (1577-1640), ученик как Отто ван Вин и Адама ван Ноорт, провел восемь лет в Италии (1600-1608), во время которого он учился примеры классической древности , в Италии эпохи Возрождения , и современников Адам Эльсхаймера и Караваджо . После его возвращения в Антверпен он создал важную студию, обучение студентов, такие как Антониса ван Дейка, и вообще оказывают сильное влияние на направление фламандского искусства. Большинство художников, действующих в городе в течение первой половины 17-го века были непосредственно под влиянием Рубенса.
Питер Пауль Рубенс и Франс Снейдерс, Прометей прикованный , 1611-12. Музей искусств Филадельфии. Эта картина фламандского барокко пример сотрудничества и специализации. Снейдерс, который специализируется на животных, окрашенные орла, а Рубенс нарисовал фигуру Прометея.
Специальности и сотрудничество [ править ]
Фламандского искусства отличается большим количеством сотрудничестве, который состоялся между независимыми мастерами, который был отчасти связан с местной тенденции специализироваться в определенной области. Frans Снейдерс , например, был анималист и Ян Брейгель Старший был восхищались Его пейзажи и картины растений. Оба работали художники Рубенс, который часто, как правило, окрашены фигуры, и других художников на создание совместных штук.
Франс Франкен Младший, Preziosenwand ( Wall сокровищ ), 1636. Kunsthistorischesmuseum, Вена. Этот тип живописи был один из отчетливо фламандских инноваций, разработанных в начале 17-го века.
Инновации [ править ]
Цветок натюрморт Картина, которая сложилась вокруг 1600 таких художников, как Ян Брейгель Старший, был частично Фламандский инновации, [ 2 ] эхом в Голландской республики в работах Антверпен родился Амброзиус Босхарт Старший (1573-1621). [ 3 ] В Антверпене, однако, это новый жанр также превратился в специально католической типа живописи, в цветочной гирляндой . Другие типы картин, тесно связанных с фламандского барокко относятся монументальные сцены охоты от Рубенса и Снейдерса и картинная галерея художников, таких как Виллем ван Хахт и Давид Тенирс Младший .
История картины [ редактировать ]
История картины, которая включает в себя библейские, мифологические и исторические сюжеты, был рассмотрен теоретиков семнадцатого века как наиболее благородного искусства. Авраам Янссенс был важный вклад в историю художником в Антверпене в период между 1600 и 1620, хотя после 1609 Рубенс был ведущей фигурой. И Ван Дейка и Якоб Йорданс были активны живопись монументальные сцены истории. После смерти Рубенса, Йорданс стал самым важным фламандский художник. Другие известные художники, работающие в идиомы Рубенса включают Гаспар де Crayer , который был активен в Брюсселе, Artus Wolffort , Корнелис де Вос , Ян Cossiers , Теодор ван Тюльден , Ван Дипенбек, Абрахам и Ян Boeckhorst . Во второй половине века, история художники в сочетании локальное влияние от Рубенса со знанием классицизма и итальянских барочных качеств. Художники в вену включают Erasmus Quellinus Младшего , Ян ван ден Hoecke , Питер ван Линт , Корнелис SCHUT и Томас Виллебортс Босхарт . Позже в этом веке, многие художники обратились к Антониса ван Дейка в качестве основного влияния. [ 4 ] Среди них были Питер Thijs , Лукас Franchoys Младшего , и художники, которые также были вдохновлены позднего барокко театральностью, такие как Теодор Boeyermans и Ян-Erasmus Quellinus , Кроме того, Фламандский вариант Caravaggism высказал Theodoor Ромбаутсом и Жерар Зегерс .
Религиозная живопись [ править ]
Рубенс тесно связана с развитием барокко алтарь . Окрашенные в Arquebusiers " гильдии , в Снятие с Креста триптиха (1611-14; Собор Богоматери, Антверпен ) -с боковые крылья, изображающие Посещения и Введение во храм , и наружные панели, показывающие ул Кристофер и Отшельник -это важным отражением Контрреформации идей об искусстве в сочетании с барокко натурализма, динамизм и монументальности. [ 5 ] Роджер де Сваи объясняет, что "живописец так полно вошел в выражение своего предмета, что вид Эта работа имеет право прикоснуться к суровой души и вызвать его, чтобы испытать страдания переживаемые Иисуса Христа, чтобы искупить его ". [ 6 ]
Антонис ван Дейк, Портрет короля Карла I («Le Roy а-ля Шассе ') 1635 года Лувр, Париж.
Портреты [ править ]
Хотя это и не преимущественно портретист, взносы Рубенса включают ранние работы, такие как его портрет Brigida Спинола-Дориа (1606, Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия ), картины из его жен ( Автопортрет с Изабеллой Брант и Het Pelsken ), а также многочисленные портреты друзей и знати. Он также оказал сильное влияние на барокко портретов через своего ученика Антониса ван Дейка . Ван Дейк стал придворным художником для Карла I в Англии и был влиятельным на последующей английской портретной живописи. Другие успешные портретисты включают Корнелис де Вос и Якоб Йорданс . Хотя большинство Фламандский портрет жизнь размера или монументальные, Гонзалес Кокс и Гиллис ван Tilborch специализируется на малой группы портрета.
Адриан Брауэр, Горький напиток , с . 1630-1640. Выразительные крестьяне Брауэра характерны "низким уровнем жизни" жанровой живописи.
Жанровая живопись [ править ]
Жанровые картины или сцены из повседневной жизни, являются общими в 17 веке. Многие художники следуют традиции Питера Брейгеля Старшего , изображая "с низким уровнем жизни" крестьянские темы, хотя Элегант "Светская" предметы с изображением модно одетых пар в шары или в саду любви являются общими. Адриан Брауэр , которого небольших картин часто показывают крестьяне борются и пить, особенно влиятельным на последующих художников. Изображения женщина, выполняющих домашние обязанности, популяризировал в северной Нидерландах Питер де Хох и Яна Вермеера , не значимым субъектом на юге, хотя такие художники, как Ян Сиберехтс исследовал эти темы в той или иной степени.
Брейгель традиция [ править ]
Фламандский жанровая живопись сильно привязан к традициям Питера Брейгеля Старшего и был стиль, который продолжал непосредственно в 17-м веке через копий и новых композиций, сделанных своими сыновьями Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего . Многие из них являются благотворительный базар картины и сцены крестьян, принимавших участие в других наружных удовольствий, просмотренных с повышенной точки зрения. Художники в Голландской республики, такие как фламандского родился Дэвид Vinckboons и Роланд Savery , также аналогичных работ, популяризации деревенские сцены из повседневной жизни тесно связаны с голландской и фламандской живописи.
Адриан Брауэр и его последователи [ править ]
Адриан Брауэр (1605 или 1606-1638), как правило, окрашены небольшие сценки рваных крестьян борьбы, игры, пить и вообще, выражающие преувеличенное и грубое поведение. Родился в Южных Нидерландах, Брауэр провел 1620 года в Амстердаме и Харлеме , куда он пришел под влиянием Франца и Дирк Халс и других художников, работающих в свободной живописной манере. По возвращении в Антверпен вокруг 1631 или 1632 он ввел новый, влиятельный формат, в котором испытуемые были окрашены в интерьере, а не внешний вид, сцены. Он также нарисовал выразительные лица исследования, как Горький напиток (на примере), жанровые называется tronies ("Лица"). Искусство Брауэра был признан в своей жизни, и оказали мощное воздействие на фламандского искусства. Рубенс принадлежит больше работ от него на момент его смерти, чем любой другой художник, и таких художников, как Давид Тенирс Младший , Ян ван де Венн , Йос ван Красбек и Давид Рейкарт продолжал работать в подобной манере.
Элегантные сцены компании [ править ]
Картины элегантных пар в последней моде, часто с основополагающими темами любви или пять чувств , были широко расписаны Hieronymous Франкен Младший , Луи де Caullery , Симон де Вос , Давид Тенирс Младший и Давид Рейкарт . Рубенса Сад Любви ( C 1634-5;. Музей Прадо ) принадлежит к этим традициям.
Монументальные жанровые сцены [ править ]
В то время как элегантные сцены компаний и работы по Брауэра и его последователей были часто небольшими по масштабу, другие художники посмотрел на Караваджо для вдохновения и окрашены крупномасштабных театрально вдохновленные сцены, в которых музыканты, cardplayers и гадалки отходят на переднем плане композиции , Эти картины, как и другие по Caravaggisti , как правило, освещается сильными эффектами освещения. Адам де Костера , Жерар Зегерс и Теодор Ромбоутс были главными представителями этой популярном стиле в начале 17-го века, который был популярным итальянским последователей Караваджо, как Бартоломео Манфреди и Утрехт Caravaggisti как Геррит ван Хонторст . Rombouts был также под влиянием своего учителя Авраам Янссенса , который начал включать Caravaggesque влияния в своей истории живописи с первого десятилетия 17-го века.
Якоб Йорданс, The King Напитки . Jordeans был хорошо известен за его больших картин моралистических жанровых сцен, таких как эта изображением в Богоявленском праздник.
Якоб Йорданс [ править ]
Якоб Йорданс, который стал самым важным художником Антверпена после смерти Рубенса в 1640 году, хорошо известный своими монументальными жанровых картин таких объектов, как царь Напитки и как Старый Пойте, Так Pipe Молодая . Многие из этих картин использовать композиционные и световые воздействия, аналогичные тем, о Caravaggisti , в то время как лечение субъектов вдохновили голландских художников, как Ян Стен .
Батальные сцены [ править ]
Еще один популярный вид живописи изобретены в странах Бенилюкса был пейзажи с историческими и вымышленными баталий, а также стычки и грабежи. Sebastiaen Vrancx и его ученик Питер Снайерс специализируется в этом жанре, и Snayer Студенческая Адам-Франс ван дер Мелен продолжал писать их в Антверпен, Брюссель и Париж до конца века.
Майкл Sweerts, поединок , 1649. Карлсруэ, Staatliche выставочный зал. Стиль Sweerts в значительной степени зависит от его времени в Риме, и в этой картине он сочетает в себе сельских предметы с классическими позами и итальянской окраски
Бамбочада и итальянский классицизм [ править ]
После освященной веками традиции, многие северные художники отправился в Италию в 17 веке. Фламандские художники, такие как Ян Миэль (1599-1664) и Майкл Sweerts (1618-1664) поселился в Риме и принял стиль голландского художника Питера ван Лер . Известный как Бамбочада они специализировались в деревенском сцены из повседневной жизни в Риме и его сельской местности. Эти картины навеян цветами Римской Кампаньи и изучение классической скульптуры. В общем, жанр живописи не было, как принято в Италии, особенно на официальных организаций, таких как Академия Святого Луки , поэтому многие из художников также присоединился к Bentvueghels . Он выступал свободно, поскольку гильдии (но лучше известны за " богемных "образа жизни своих членов и пьяных гуляний), объединяющая голландских и фламандских художников со схожими интересами и традициями.
Ландшафт и пейзаж [ править ]
В начале пейзаж [ править ]
Конингсло, Гиллис ван был инновационным художник-пейзажист в Антверпене в конце 16-го века, который ввел более естественный вид, вместо традиционного универсального пейзаж популяризировал ранних художников, таких как Иоахим Patiner . Он оставил сильное влияние на северной пейзажной живописи в целом в его период в Амстердаме , и как член-учредитель Frankenthal школы . Лесные и горные пейзажи были написаны Авраама Govaerts , Александр Кейринкс , Гейсбрехт Лейтенс , Тобиас Верхахт и Йос де Момпер . Пауль Бриль поселился в Риме, где он специализировался как художник-пейзажист украшения римские виллы и создания небольших картин кабинета .
Питер Пауль Рубенс, Пейзаж с видом на "Замок Стен" , 1636.
Рубенс и более поздние художники [ править ]
Ян Вильденс и Лукас ван Уден окрашены природные ландшафты, вдохновленные Рубенса, и часто сотрудничал с фигурному художников или специалистов животных, чтобы нарисовать фон. Рубенс обратился к пейзажной живописи в 1630-х годах, ориентируясь на область вокруг в своем замке, Замок Стен. Хорошо известным примером является Пейзаж с видом на "Het Steen" ( Национальная галерея в Лондоне ).
Лодка живопись [ править ]
Небольшие морские пейзажи ( zeekens ) были еще популярная тема. Такие художники, как Бонавентура Питерс окрашены кораблекрушений и атмосферных вид кораблей в море, а также мнимые вид экзотических портах. Хендрик ван Minderhout , который был родом из Роттердама и поселился в Антверпене, продолжил эту последнюю тему одновременное с разработками морской живописи в голландском Республика.
Архитектурный живопись [ править ]
Основная статья: Архитектурные живопись
Интерьер архитектурные виды, как правило, церквей, разработанный из поздних произведений шестнадцатого века Ганс Вредеман де Врис . Многие из них были фактические места. Питер Неффс Я , например, сделал многочисленные интерьеры собора Богоматери, Антверпен . Хендрик ван Steenwijk II , с другой стороны, а затем прецедент Vredeman к живописи мнимые интерьеры. Жанр продолжал в поздней семнадцатого века Антон Ghering и Виллема Шубарт фон Эренберг , но фламандские примеры не демонстрируют такой же уровень инноваций, найденного в голландских перспективы Питер Янс Saenredam или Emanuel де Витте . [ 7 ]
Давид Тенирс Младший, эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе . Тенирс документально коллекцию эрцгерцога картин в этой работе, когда он был придворным художником в Брюсселе.
Галерея и коллекция произведений искусства картина [ править ]
Галерея картин появились в Антверпене около 1610, и разработали, как архитектурные интерьеры: от композиций Ганс Вредеман де Врис . [ 8 ] Один из самых ранних новаторов этом новом жанре был Франс Франкен Младший , который ввел тип работы, известный как Preziosenwand (стена сокровищ). В этих, принты, картины, скульптуры, рисунки, а также коллекционные предметы из природного мира как раковины и цветы собраны вместе на переднем плане стену, имитирующей энциклопедических кунсткамеры . Аналогичное изменение этих коллекций художественного богатства являются серия пяти чувств , созданных Яна Брейгеля Старшего и Рубенс ( музей Прадо , Мадрид ). Виллем ван Хахт (1593-1637) разработали еще один вариант, в котором отображаются иллюстрации фактических работ в фантазии художественной галерее, в то время как ценители и любители искусства любоваться ими. Позже в столетии, Давид Тенирс Младший , работая в качестве придворного художника к Леопольд Вильгельм Австрийский , документально коллекцию эрцгерцога итальянской живописи в Брюсселе в галерее художников, а также в печатном каталоге-на Theatrum Pictorium . Фламандский Галерея и коллекцию произведений искусства картины были интерпретированы как своего рода визуальный теории искусства. [ 9 ] Такие картины по-прежнему производится в Антверпене Жерар Томас (1663-1721) и Бальтазара ван ден Бош (1681-1715), и предвещают развитие ведуты в Италии и галереях Джованни Паоло Паннини .
Ян Брейгель Старший, Цветочный натюрморт , 1603 Брейгель был новатором цветка натюрморт жанр.
Натюрморт и животных живопись [ править ]
Цветок живописи [ править ]
Ян Брейгель Старший был одним из важных новаторов цветочный натюрморт Около 1600. [ 2 ] Эти картины, которые представлены безукоризненно наблюдаемые механизмы и композиции, были мнимые творения цветов, которые цветут в разное время года. [ 2 ] Они были популярны с ведущими меценатов и благородство по всей Европе, и, как правило, в основе которых лежит Vanitas мотив. Композиции картин Брейгеля были также влиятельным на более поздних Голландский цветочных штук. [ 10 ] сыновья Брейгеля Ян Брейгель Младший и Амвросий Брейгеля были также специалисты из цветов. Осиас Beert (1580-1624) был еще один цветок художник в начале 17-го века. Его картины имеют много сходства с северными современников, таких как Амброзиус Босхарт старца . [ 10 ]
Гирлянда живопись [ править ]
Тесно связана с цветка натюрморт цветок гирлянды жанр живописи, который был изобретен Яна Брейгеля в сотрудничестве с кардинальной Федерико Борромео в Милане . [ 11 ] Ранние версии этих картин, таких как сотрудничество по Брейгеля и Рубенса в Мюнхене ( Старая Пинакотека , Мюнхен ) показывают Девы Марии и Христа ребенка, окруженный венком из цветов. Они были интерпретированы как отчетливо Контрреформации изображений, с цветами, подчеркивая изысканность Богоматерь с младенцем-образы, которые были уничтожены в большом количестве во время иконоборцев вспышек 1566. [ 12 ] студент Брейгеля, иезуит художник Даниэль Зегерс , а также окрашены многие из этих видов работ для международной клиентуры. [ 13 ] В более поздних версиях, мясистые Мадонна с младенцем и уступили скульптурных нишах и даже языческих темы.
Осиас Beert, Натюрморт с устрицами , с . 1610. Государственная галерея, Штутгарт. Натюрморты Beert являются типичным для «Завтрак» типа окрашены в начале 17-го века.
Завтрак и банкетный натюрморт [ править ]
Ontbijtje или "немного завтрак", является тип натюрморта, которая была популярна как в северной и южной Голландии, показывая различные еды и питья судов и продукты, такие как сыр и хлеб на нейтральном фоне. Осиас Beert , Клара Петерс , Корнелис Маху и Якоб ван Эс ( с . 1596-1666) были все художники, которые сделали эти виды живописи. Более сложные являются Пронк , или "роскошный", натюрморт. Этот стиль разработан в голландской республики, и был доставлен в Антверпене Ян Давидс де Хем . Они показывают, в большем масштабе, чем предыдущие работы, комплексное композиций дорогих вещей, редких продуктов, и мясистые, пилинг фрукты. Эти картины связаны с ванитас и невозвратности мотивами.
Франс Снейдерс, Кладовая , с . 1620.
Животное натюрморт [ править ]
Франс Снейдерс (1579-1657) нарисовал большие натюрморты, посвященные мертвой игры и животных. Его композиции, вместе с тем, его последователь Адриан ван Утрехт (1599-1652). оглянуться назад, чтобы картин шестнадцатого века Питера Aertsen и Иоахим Бейкелар , но привить эту традицию с высоким барокко монументальность. [ 14 ] Последующие художники, Ян Фейт и Питер Boel дальнейшее развитие на этом типе путем включения заметное смесь живых животных и Dead Game. Эти последние картины тесно связаны с образами охоты, которые вошли в моду в фламандской живописи в 17 веке.
Питер Пауль Рубенс, Тигр и лев Охота , с . 1617-1618. Музей изящных искусств, Ренн. Эта картина является типичной "экзотических" охоты Рубенса написана между примерно 1615 и 1625.
Сцены охоты [ править ]
Рубенс представил монументальную охота фламандского искусства, изображающие в больших масштабах в ближний бой, вдохновленный его изучения классической древности и Леонардо да Винчи "с битвы при Ангиари . Эти работы показывают благородное охоты, например, Волк и Фокс Хант ( Музей Метрополитен ), и экзотические охоты, таких, как Львиная охота ( Старая Пинакотека , Мюнхен ). Frans Снейдерс и Пауль де Вос , созданных подобным больших картин, которые отличаются от работ Рубенса в их направленности на животных и отсутствие участия человека.
Кабинет живопись [ править ]
Маленькие, запутанные картины, как правило, изображающие историю и библейские сюжеты, были произведены в большом количестве на юге Нидерландов по всему 17-го века. Многие из них были созданы анонимными художников, однако таких художников, как Ян Брейгель Старший , Хендрик ван Бален , Франс Франкен Младший и Хендрик де Клерк были все успешные художники кабинет в первой половине 17-го века. Эти художники, а также последователи Адама Эльсхаймера как Дэвид Тенирс старейшины , остался частично формируется продолжали маньеризма стилистических тенденций. Тем не менее, Рубенс влияние на многих более поздних художников, которые включены его стиль барокко в контексте малых этих работ. Среди них Франс Уотерс , Ян Томас ван Ieperen , Симон де Вос , Питер ван Линт , и Виллем ван Herp . Эти маленькие картины были проданы широко по всей Европе, так и в плане Испании в Латинской Америке . [ 15 ]
Смотрите также [ править ]
Антверпен школа
Список фламандских живописцев
Фламандской живописи
Ссылки [ править ]
^ Перейти к: в б с г Vleighe, стр. 1.
^ Перейти к: в б гр Vlieghe, стр 207-212..
Перейти вверх ^ Slive, стр. 279.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 98-104.
Перейти вверх ^ Belkin, стр. 113-121.
Перейти вверх ^ Martin, барокко , стр. 20-21.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 200-202.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 202.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 202-206.
^ Перейти к: в б Vlieghe, с. 208.
Перейти вверх ^ Дэвид Фридберг, "Истоки и подъема фламандских мадонн в цветочных гирлянд, украшения и преданность", Мюнхенский Jahrbuch дер Bildenden Kunst , XXXII, 1981, стр. 115-150.
Перейти вверх ^ Freedberg (1981), цит. соч.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 209.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 211-216.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 105-114.
Источники [ править ]
Белкин, Кристин Лозе (1998). Рубенс . Лондон: Phaidon Пресс . ISBN 0-7148-3412-2
Мартин, JR (1977). Барокко . Нью-Йорк: Харпер и Роу . ISBN 0-06-435332-X
Slive, S. (1995). Голландская живопись 1600-1800 . Yale University Press Пеликан история искусства. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press . ISBN 0-300-06418-7
Саттон, PC, & Wieseman, ME (1993). Возраст Рубенса . Бостон: Музей изобразительных искусств . В связи с Гент ISBN 0-8109-1935-4
Vlieghe, Ганс (1998). фламандского искусства и архитектуры, 1585-1700 . Yale University Press Пеликан история искусства. Нью-Хейвен:. Yale University Press ISBN 0-300-07038-1
Внешние ссылки [ редактировать ]
Голландские и фламандские картины из Эрмитажа , каталог выставки из музея Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как PDF)
[ показать ] v T е
Caravaggisti
Категории :Барочной живописи Фламандские живописцы Фламандского искусства Графство Фландрия Западное искусство.Фламандская Живопись Барокко
«Фламандская Живопись Барокко»
— .?!
безграмотный
Заметки о Фламандская Живопись Барокко
Что заставило вас хотите посмотреть Фламандская Живопись Барокко? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?»
Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?
Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?
Категория: Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?
Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?
По информации.
Герцог Альба Фламандская Живопись Барокко?